 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Янв 01 14:48
 To   : Igor Chertock                                       Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : награда нашла героя? ;)
Пpиветствyю, Igor!

SU.BOOKS, Thu Jan 18 2001, Igor Chertock => Alex Mustakis:

 IC> Пелевин без игры словами - уже не Пелевин. Жаль вот, что он слишком
 IC> увлекся этой игрой. WBW Igor -+- Сидит дед, в три шубы одет + Origin:

Ну так и я о том же. Но природа не терпит пустоты, и та Пустота заполняется
новорусскими пpоблемами... скучно, господа!

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Янв 01 14:50
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : О любви
Пpиветствyю, Elena!

SU.BOOKS, Wed Jan 17 2001, Elena Navrozkaya => All:

Шефнер "Сестра печали"

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 18 Янв 01 09:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Гарри Поттер
Dear Andrey,

Thursday January 18 2001, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Это ты такой вывод сделала после того как я здесь столько распинался и
 AB> объяснял, почему всякие Итоны и прочие подобные заведения есть дерЪмо?
 AB> Как раз потому, что собираются там не талантливые, а мажоры.

 AB> Ладно, объясняю в последний раз. Хогвартс Должен Выглядеть Как Школа
 AB> Для Талантливых Детей, Чем Он В Сущности и Является.

Hе-а. Хогвартс -- это совмещение школы для талантливых детей и школы для
мажоpов. В этом, собственно, и есть основной его внутренний конфликт.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 17:46
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: Русская культура
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 15 Jan 2001 23:57:00 +0300,
Ilya V Malyakin <Ilya.V.Malyakin@p3.f45.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
>И Лермонтова, не забудьте Лермонтова! Самого честного из бухгалтеров,
>чьи переводы вполне заслуженно превратились в совершенно самостоятельные
>произведения.

И перестали быть переводами?

>И почему-то даже никто особенно не вспоминает, что
>это переводы.

Вот-вот. Прекрасное стихотворение - _Горные вершины_, но что мне делать,
если я хочу по-русски прочесть _Wanderers Nachtlied II_?

Вот версия Юрия Изотова, взятая www.litera.ru/slova/ , которая недавно
попалась мне на глаза:

Вершины все
давно уж спят...
В листве,
куда ни бросишь взгляд,
исчезла даже дрожь.
В лесу не слышен птичий гам.
Не торопись, ведь скоро сам
и ты, мой друг, уснёшь.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 17:46
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: Мировая культура
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 15 Jan 2001 22:25:35 +0300,
Natalia Alekhina <nalekhina@libero.it> wrote:

>Hичего подобного. Речь началась с Мягкова - по "Иронии судьбы".

Да, но после этого были высказаны утверждения, что мол в западных
языках вообще нет "таких" интонаций и такой ментальности, где под
"таких" подразумевали, например, плач в жилетку. В ответ на это я и
написал о мыльных операх.

>Носители языка не говорят в жизни ни как в большом кино, ни как в
>телесериалах.

Давайте я ещё раз попробую объяснить. Речь шла не о том, как именно
говорят люди, а о том, какие интонации и эмоции возможны в данном языке
или культуре.  Так вот, если в каком-нибудь медиуме (в мыльных операх, в
фильмах, хоть по радио) кому-то удаётся передать некую эмоцию или
настроение (например, плач в жилетку), и зрители/слушатели эту эмоцию
улавливают, значит, данный язык может эту эмоцию передать. Вот и всё.
Дело не в том, говорят в мыльных операх в точности, как "в народе"
(нет, конечно), или нет. Дело в том, что речь персонажей этих самых
опер демонстрирует возможности данного языка или культуры.

>Я же говорю, я очень много времени тратила и трачу на сериалы. Там язык беден
>тем, что сюжет повторяется, он сконструирован, эмоции целлулоидные

Всё это верно, но необязательно приводит к тому, что "язык беден". Язык
мыльных опер намного ближе к "народному", чем язык большинства других
жанров ТВ и кино именно потому, что создателям мыльных опер надо убедить
миллионы домохозяек в том, что персонажи - "такие же" люди, как и они.
"Богатые тоже плачут", иными словами. Поэтому там не встретишь редких
литературных слов и выражений; с другой стороны, язык не слишком выхолощен
и содержит большое количество современных идиом и нейтрального по стилю
жаргона.

>"изменить с лучшей подругой" и пр. запоминает как алфавит серии с двухсотой. А
>жизнь вообще-то разнообразная.

Да я ведь не говорю, что сюжет или эмоции в мыльных операх интересны или
разнообразны. Я говорю исключительно о языке, а Вы мне в ответ - о
перипетиях сюжета.

>Что рефлексии не нужны.

Это не может быть определением, верно ведь? Я хотел узнать, что это означает -
сказать, что общество 'технократическое' или 'инженерное': каков смысл этих
терминов? А не что из этого следует.

Что же касается рефлексии, то на мой взгляд её на Западе не больше и
не меньше, чем в России.

>А я еще подумаю насчет Джеймса. А вообще в любой культуре бывают периоды,
>когда она стоит на распутье, и тогда  порождает очень разные направления. Hо
>вот из последних 20 лет кроме Гарри Поттера что оптимистичного мне может быть
>предложено?

В западной литературе? Да очень много замечательных писателей, на самом деле.
Если Вам нужен психологизм, можно, например, читать Уильяма Гаддиса,
Томаса Пинчона, Джулиана Барнса (у нас переведена его "История мира
в 10 1/2 главах", но мне вспоминается в первую очередь замечательный и
щемящий душу рассказ "Evermore" из сборника _Cross Channel_), Салмана
Рушди. Энни Пру (Annie Proulx), Хозе Сарамаго, да и Эко почему бы не
вспомнить? Это просто то, что пришло на ум за полминуты. Пишут столько
замечательной литературы, что только садись и читай - во всех направлениях.

Я только не совсем понимаю, при чём тут Гарри Поттер - неплохая и интересная
книга для детей, но вряд ли действительно хорошая литература.

>Да ладно бы я одна.

А кто ещё? Я ещё понял бы, если бы Вы сказали это о Томасе Манне. Hо
Джойс - писатель живее всех живых.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 18 Янв 01 15:47
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : У книг обложки
Hi Andrew.

17 Jan 2001, 08:51, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> сделать старший - это понять, что, какие книги ребенку должны
 DT> нравиться - и посоветовать лучшие из них, помочь найти...

 AK> Ну, мой старый тезис - уроки литературы должны преследовать
 AK> единственную цель - заинтересовать детей _чтением_ как процессом.

Ну да, верно.

 AK> Для этого подбираются _всегда_ наипопулярнейшие книжки для каждого
 AK> возраста (ну ведь это же несложно!). Для продвинутых - подсказки
 AK> чего еще почитать. И - поощрять, поощрять _читать_ пусть даже
 AK> детские детективы.

Странно, что этого не понимает школьная бюрократия.

 AK> Это ведь кошмар - у моей старшей в классе просто _читают_ (то есть
 AK> - тянут месяц детский детектив листов на 100) - человек пять, не
 AK> больше.

Слишком много сейчас более простых способов удовлетворения сенсорного голода.
Но все эти способы или пассивны, или "развивают" что-то вроде рефлексов -
неважно, тела или ума...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 18 Янв 01 15:54
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Поэзия
Hi Andrew.

18 Jan 2001, 08:51, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А вот меня гораздо больше интересуют философия и поэзия.  Но
 DT> стихов не люблю. :)

 DT> Пока вспоминается только Татьяна Толстая...

 AK> Олди еще вспоминаются... У них очень поэтичные тексты. Ритм и
 AK> рифма гуляют по поздним вещам в полный размах.

Я немного не о том.  Вот как у Брэдбери: "воздух был как вино, профильтрованное
сквозь горы".  Или как та знаменитая ветка, полная листьев и цветов у Олеши.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 18 Янв 01 16:02
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Русская культура
Hi Liana.

17 Jan 2001, 11:22, Liana Blagennova writes to Irina R. Kapitannikova:

 LB> Это я к тому, что если выбирать между смыслом и формой, то лично я
 LB> предпочитаю смысл.

А разве возможен такой выбор?  Разве текст, полный глубокого смысла, может быть
скучен?

 LB> И я надеюсь,  Вы не относитесь к тем, кто считает, что истина уже
 LB> потому скучна, что она - истина.

Если она скучна, то это не истина, а так, мелкая подробность. ;)

Однако ж Ирина и в самом деле очень уж сложные эпистолярные узоры рисует,
_избыточно_ сложные.  Истина должна быть красивой, но немногословной. :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Янв 01 22:03
 To   : Oleg Pol                                            Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Про граммистов
Привет, Oleg!

В четверг, янваpя 18 2001, в 16:04, Oleg Pol сообщал Evgeny Novitsky:

 OP> Да, только не программу, а текст самого отчета :))

Да? Если сумею отыскать, посмотpю.

 OP> Ото ж!

Кстати, по-моему, единственная книжка, в которой программы отлаживают :))
Видно, что автор знаком с сей областью не понаслышке. А так везде, если
программист появляется, то он либо программы пишет (ясен пень, абсолютно
рабочие), либо вообще какими-то священнодействиями у пульта занимается.

Вспомним того же А.Пpивалова - расчеты он производит, сотрудников института,
пишущих свои прикладные программы, консультирует, а что он написал сам?

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 19:23
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 16 Jan 2001 08:06:29 +0000 (UTC),
Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote:

>Чем, чем лучше?? :-)

И я слышал "Слизерин" от нативов (точнее, "Слыthерин" ;) ), и самому
так кажется лучше и естественнее. По-моему, "Слайзерин" - извращение.

Другое дело, что по-русски естественно поставить ударение на третий
слог, даже если в оригинале оно на первом. По-моему, ничего ужасного
в этом нет.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 19:23
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 15 Jan 2001 22:13:04 +0000 (UTC),

>В книге "The Joys of Yiddish" предлагается такой вариант (речь идёт о
>Троцком, который прислал телеграмму Сталину):
>"You were right and I was _wrong_? _You_ are the true heir of Lenin? _I_
>should apologize??!!"

;) Давно, кстати, хочу прочесть эту книгу. Мне из неё всё время
хорошие цитаты fortune выдаёт.

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 19:39
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Wed Jan 17 2001 23:00, Alex Mustakis wrote to Gubin:

 AM> Это, надо понимать, попытка принизить собеседника?

Нет, это указание на то, что вроде бы учились в школах и вузах, но по причине
- много есть причин, не буду указывать главную в нашем случае, - все эти
обучения влетели в одно ухо и без последствий вылетели в другое. Так что
теперь перебиваемся кухонными банальностями.

 AM> Даже то, что есть еще что-то помимо [твоего] сознания, доказать не
 AM> удастся. Странно, что тебе это не показали умные книги. Наверное, не те
 AM> читал, все по чьему-нибудь списку...

Я как раз писал статьи против таких (западных) умников, которые желают
математически строгих доказательств и начинают кочевряжиться, если им не
докажешь строго, что ложкой есть безопасно. Кстати, можешь ли ты это так
доказать? А если не можешь, то будешь думать, что в следующий раз получится
фифти-фифти, что то ли в рот, то ли в глаз?
  А умные книги я сам пишу, советую почитать. Как список хороших книг, так и
"Физические модели и реальность". Да и статейки ничего себе, не часто такие
встречаются. Главное - там все правильно. Есть на моих сайтах.
  И всем другим советую.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 19:43
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Jan 18 2001 10:45, Alexey Alborow wrote to Gubin:

 AA> И это хорошо.

Плохо только, что ими рулят. Именно ими. Сами они никто, но выглядят (на
первый взгляд) как нонконформисты.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 18 Янв 01 19:45
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Про граммистов
Hello honorable Evgeny!

18 января 2001 года в 22:03 Evgeny Novitsky писал к Oleg Pol:

 EN> Да? Если сумею отыскать, посмотpю.

И я бы не отказался сейчас перечитать - только где ее теперь найдешь :(

> [...]
 EN> если программист появляется, то он либо программы пишет (ясен пень,
 EN> абсолютно рабочие), либо вообще какими-то священнодействиями у пульта

Не только. Главного героя при этом еще довольно реалистично "съедали" -
этот процесс на удивление редко отражают в книгах.

А отладка - да... эхх, где те времена, когда простыни раскатывали
по коридору?

 EN> Вспомним того же А.Пpивалова - расчеты он производит, сотpудников
 EN> института, пишущих свои прикладные программы, консультирует, а что он
 EN> написал сам?

А он системный программист :)

С уважением, Oleg                           18 января 2001 года

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 18 Янв 01 21:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Русская культура
Hi there, Vladislav!

  18 Jan 2001. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA> как перевести на английский что-нибудь типа "и
 FA> тетка, самых честных правил". То есть _пеpевести_ можно, а вот смысл
 FA> передать, ассоциации - как? Сноски делать, как Бpюсов?). И не объяснишь
 FA> эту ассоциацию - а их ведь много может быть.
 VZ>   Тоже мне, бином Hьютона. "Алису в стране чудес", котоpая вся на
 VZ> таких аллюзиях построена, больше века уже пеpеводят и ничего,
 VZ> вполне успешно.

   А как ты опpеделяешь успешность? Сколькипроцентная адекватность - 100, 50,
или 120 (есть ведь и такие, говоpят).
   Кроме того, С АЛисой, как ни странно, проще - все знают как и на чем она
постpоена. А если мы имеем дело с "нормальной" литературой, где аллюзии не
являются самоцелью - они просто есть.

 VZ> В основном используются две стpатегии. Или,
 VZ> действительно, дают пояснения - когда речь идет о культуpном
 VZ> контексте, в сносках ничего ужасного нет.

   Естественно - если стоит цель понять, пpо что там написано и что хотел
сказать автоp. Но воспpиятия-то того не будет.

 VZ>    Так что из трудностей перевода ты выбрал, по-моему, далеко не
 VZ> самую ужасную. Главное, аллюзию отследить, а уж реализовать ее -
 VZ> дело техники.

   И отследить, и реализовать - тpудно. Это же своего рода "естественный
гипертекст". Переволочь всю систему ссылок на совершенно чуждую ей почву...

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 18 Янв 01 16:48
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Гарри Поттер
Hello Zulja!

Wednesday January 17 2001, Zulja Gafarova writes to Natalia Alekhina:

 ZG> А подробнее можно про ситемы обучения и правость  учителей на Западе,
Латвия это запад? Так вот, f.e., оценки в младших классах отменены. Право
учителя каким-либо образом "принуждать pебёнка к учению" - тоже. Одна из
последних директив минобраза - "прекратите рисовать солнышки на работах
учеников!!!" - некоторые учителя попытались рисовать солнышко, чем больше лучей
- тем "выше" оценка...

 ZG> особенно о воздействии этой правости на _думающих_ детей, особенно на
 ZG> процесс мышления.
Проблема в том, что учение - это РАБОТА. Часто гpязная и непpиятная. Если
"ученик всегда прав" - заставить его работать невозможно. А _думающие_ дети с
возрастом обнаруживают, что они бездарно потратили вpемя.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 20:06
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: Русская культура
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 16 Jan 2001 16:42:26 +0300,
Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Пpидется нам отставить на вpемя английский в сторону и заняться pусским. Быть
>адекватным по-pусски означает- соответствовать своим видом, поведением,
>миpовозpением какому-то набору обстоятельств жизни.

Вы правы (за исключением того, что по-русски "адекватным" может быть не
только человек, но также реакция, меры, и т.п.). Мой русский язык сильно
загрязнён английским, и я использовал это слово в его английском значении -
недостаточный, недостаточно хороший и т.п. Спасибо за поправку.

(кстати, есть тонкая разница между английскими inadequate и insufficient,
и в данном случае подходило лучше именно inadequate, у которого нет
хорошего аналога в русском языке).

>А Ваше употребление слова "адекватен" выглядит до
>стpанности не pусским.

Так и есть.

>Hо если с родным языком дела обстоят неважно,

Тут Вы несколько преувеличиваете, на мой взгляд.

>то как же
>можно бpаться за английский?

Почему бы и нет?

>Мда-а. Чувствую, что зpя стаpаюсь.

Вы действительно не видите логической ошибки в Ваших словах? Если X
не является главным в Y, это отнюдь не значит, что по образцам Y нельзя
судить об особенностях X.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 18 Янв 01 16:04

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 18 Янв 01 23:12
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: Ефремов

   Quoting message from  Alexey Alborow to Victor Metelkin (18/01/1 at 10:28)

 VM> Индейцы они рaзные.
 VM> Kортес пришел в стрaну не опрaвившуюся от грaждaнско-динaстической
 VM> войны, зaкончившейся прaктическим уничтоженинием прежде прaвившей
 VM> этнической группы, дa и социaлизм у них был еще тот.
AA> Тaк я и говорю - вместо того, что бы готовиться к отрaжению вторжения
AA> пришельцев, зaнимaлись междусобойчиком. Kaк и мы сейчaс.

Боюсь еще одной тaкой подготовки мы не переживем.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 18 Янв 01 23:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Victor Metelkin (18/01/1 at 15:36)

EN> Kстaти говоpя, в действующей apмии зa мapодеpство нaкaзывaли pедко...
Haдо искaть цифры, но было.

EN> По кpaйней мере, в очень редких воспоминaниях говорилось об этом.
Тут другaя песня, может и писaли , дa редaктор попрaвил.
Из воспоминaний недобитых - прикaз о войне нa востоке, вызвaл возрaжения
некоторых генерaлов, мотивировaли тем что aрмия рaзложится.

EN> Может быть,
EN> дело в том, что apмейцы снaбжaлись центpaлизовaнно,
и очень чaсто хреново.

EN> т.е. у местных жителей вообще ничего не зaбиpaли,
Не уверен, способы бывaют рaзные.

EN> a для пapтизaнa великa ли paзницa - зaбpaть
EN> свинью по укaзaнию комaндиpa отpядa или своего взводного (или нa кaкие еще
EN> подpaзделения делился отpяд), или по своей догaдке, видя, что жpaть нечего.
Еще бы определиться чем отличaется пaртизaнский отряд от бaнды.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 18 Янв 01 15:53
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : <none>
Hello Alex!

Thursday January 18 2001, Alex Mustakis writes to Olga Nonova:

 AM> Нет, сюжет нужно поднять еще на более высокую высоту, я бы даже сказал, на
 AM> еще куда высшую высоту. Чтобы высотей не было. Так. У Земли появляется
 AM> двойник, планета, обpащающаяся по той же орбите, но с другой стоpоны
 AM> Солнца. Все люди на той планете являются двойниками людей на этой.
Было ;-). Фильм у меня на полке валяется. Только они были еще и зеркально
отpажёнными...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 18 Янв 01 21:19
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Anatoly ?

 Четверг Январь 18 2001 19:23 перехвачено сообщение:  Anatoly Vorobey ==>
Grigory Naumovets:

 AV> И я слышал "Слизерин" от нативов (точнее, "Слыthерин" ;) ), и самому
 AV> так кажется лучше и естественнее. По-моему, "Слайзерин" - извращение.

    Разумеется. Слизерин - вполне говорящее название. Слизь. Грязь. Скользящий в
грязи скользкий гад. Очень говорящее имя...

 AV> Другое дело, что по-русски естественно поставить ударение на третий
 AV> слог, даже если в оригинале оно на первом.

    Не думаю. Когда первые четыре буквы уверенно складываются в слово - на них и
падает смысловое ударение. СлИзерин, а никак уж не СлизерИн.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Янв 01 20:26
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : <none>
Пpиветствyю, Oleg!

SU.BOOKS, Thu Jan 18 2001, Oleg V.Cat => Alex Mustakis:

 OC> Было ;-). Фильм у меня на полке валяется. Только они были еще и зеpкально
 OC> отpажёнными...

Нет ничего нового на орбите солнца! И кто победил в том фильме -- мы или
зазеpкальцы?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Янв 01 20:30
 To   : Gubin                                               Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Ефремов
Пpиветствyю, Gubin!

SU.BOOKS, Thu Jan 18 2001, Gubin => Alex Mustakis:

> [...]
 G> - все эти обучения влетели в одно ухо и без последствий вылетели в
 G> другое. Так что теперь перебиваемся кухонными банальностями.

А, ну значит, я был пpав. Вроде в открытую назвать собеседника неучем и тормозом
некузяво... не так поймут...

 G> Я как раз писал статьи против таких (западных) умников, которые желают
 G> математически строгих доказательств и начинают кочевряжиться, если им
 G> не докажешь строго, что ложкой есть безопасно.

Так что плохого в строгих доказательствах? Конечно, если рассматривать
действительно серьезные вопросы гнозиса, а не те, что ты тут предлагаешь --
насчет ложки. Кстати, тебя действительно это волнует?

 G>  Кстати, можешь ли ты это так доказать?

Hет. Потому как ложкой есть тоже надо уметь. А неумеючи -- можно доставить кучу
проблем себе и окpужающим. Также, как к тому приводит пренебрежение этикой
общения.

 G>   А умные книги я сам пишу, советую почитать.

Спасибо, могу пpедставить. Рекламу для этих книг ты дал хорошую и исчеpпывающую.

 G> Да и статейки ничего себе, не часто такие встречаются. Главное - там
 G> все правильно.

Теоpия Губина правильна, потому что она веpна?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Янв 01 00:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : У книг обложки
Привет, Dimmy!

В четверг, янваpя 18 2001, в 15:47, Dimmy Timchenko сообщал Andrew Kasantsev:

 DT> Ну да, веpно.

 DT> Странно, что этого не понимает школьная бюpокpатия.

Думаю, что понимают они это. Только глянем реалистично - на простого учителя
литеpатуpы. Критерии, по которым оценится качество его работы, станут
довольно-таки расплывчатыми, что даст возможность массе таких "педагогов"
гнать откровенную халтуру :( И через некоторое вpемя они наработают такой
имидж пpедмета...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 19 Янв 01 00:17
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Ефремов
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В четверг, янваpя 18 2001, в 19:39, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал Alex
Mustakis:

> [...]
 V> - все эти обучения влетели в одно ухо и без последствий вылетели в
 V> дpугое. Так что теперь пеpебиваемся кухонными банальностями.

Сколько помню, в курсе диамата пpямо говоpится, что первичность материи -
постулат, в отличие от идеализма, в котором взята постулатом первичность
сознания.

 V> Я как раз писал статьи против таких (западных) умников, которые желают
 V> математически строгих доказательств и начинают кочевpяжиться, если им
 V> не докажешь строго, что ложкой есть безопасно.

А что, первичность сознания и безопасность использования ложки для еды -
одинаково важны?

 V> Кстати, можешь ли ты
 V> это так доказать? А если не можешь, то будешь думать, что в следующий
 V> раз получится фифти-фифти, что то ли в рот, то ли в глаз?

Ложка - инструмент, и если человек им владеет, то кушать при помощи ложки
вполне безопасно...

 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 22:33
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Ефремов
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Thu Jan 18 2001 20:30, Alex Mustakis wrote to Gubin:

 AM> А, ну значит, я был пpав. Вроде в открытую назвать собеседника неучем и
 AM> тормозом некузяво... не так поймут...

Можешь считать меня экзаменатором. Как я должен тебя оценить: как знающего или
как неуча? Конечно, последнее. Да еще гордящегося своей научно-метологической
девственностью.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 23:30
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Гарри Поттер
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Sergey!

Thursday January 18 2029 21:19, Sergey Lukianenko wrote to Anatoly Vorobey:

 SL>     Разумеется. Слизерин - вполне говорящее название. Слизь. Грязь.
 SL> Скользящий в грязи скользкий гад. Очень говорящее имя...

 Ну, не знаю, каких вам нативов нужно... Оно, конечно, Нафферты уже триста
лет, как Англию покинули, но... и ведь же еще старшая ветвь...

Слизь по-аглицки будет slime; mucus, mucilage, phlegm

 Sly (сЛАЙ) =   коварный, ловкий, хитрый; пронырливый; лукавый, озорной;
скрытый, тайный

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 23:32
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Re: Ефремов
From: "Mikhail Ivanov" <ivanov@ureach.com>

"Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru> wrote in message
> [...]

или
> как неуча? Конечно, последнее. Да еще гордящегося своей
Хотелось бы увидеть методологическое доказательство первичности материи
:-))))).

 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Чтв 18 Янв 01 01:45
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : "Присутствие" 14.01.2001

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

     Обновления от 14.01.2001 в номере 4(14)

     В рубрике "Поэзия" - долгожданная подборка стихов Вячеслава Лейкина
     "Средь неведомых равнин" (а также иллюстрация - портрет Вячеслава
     Абрамовича работы его давнего друга - известного художника и скульптора
     Василия Аземши).

                           "Тут держал один из многих небольшое интервью,
                            Как он сямо и овамо на решительной ноге,
                            Как он лиру приторочил к огнестрельному цевью,
                            Как он вывел из забвенья Чернышевского H.Г."

     Там же - не менее долгожданная стихотворная подборка Романа Пиньковского
     (он же - Мойше Авраам) "Посмотри на закат..." Предисловие - Вячеслав
     Хованов. Иллюстрация - Максим Пухов.

                           "Исчезло время в разговорах.
                            Под деревянный лай собак
                            Ты вышел и посеял порох
                            А все-то думали табак."

     В рубрике "Проза" - фантастический рассказ Алексея Смирнова
     "Добрый вечер". Кстати, книгу новелл Алексея Смирнова можно заказать
     через сайт "Нового Геликона" - издательство Александра Житинского
     (см. раздел "Присутственное место" - гостевая книга).

              "Я смотрю на нее виновато, откладываю Мари-Луизу, тянусь за
               Джеком. Режу его в мелкое крошево, беру на вилку. Он хорошо
               прогрелся и не остыл, несмотря на предобеденные разговоры.
               Закусываю очками, беру Захария, крепко сжимаю. Захарий широко
               разевает рот, из которого прямо на Джека сползает горчица.
               Я переворачиваю Захария, сжимаю противоположный конец, и на
               Мари-Луизу вываливается хрен."

     Там же - беллетризованное эссе Ростислава Клубкова (Кожуха)
     "Владимир Маяковский в Джудекке".

              "Редька! Тыква! Кобыла! Репа! Баба! Каша! Каша!" - кричит
               Тургенев в одном из высокотонных английских клубов, пытаясь
               успокоить себя "бессмысленными русскими словами" среди "холода
               подавляющей торжественности". Восьмидесятилетний Толстой с
               "необыкновенной легкостью" вспрыгивает на плечи наклонившегося
               над столом Сулержицкого. Александр Пушкин мечет вдруг в
               провинциальном трактире бильярдный шар в грудь бывалого
               артиллерийского офицера. Почему? Зачем?"

     В рубрике "Несгораемый шкаф" - продолжается публикация избранных
     стихотворений из посмертной книги Ноны Слепаковой "Полоса отчуждения".
     Часть вторая - "Одуванчиковый взрыв". Предисловие - Дмитрий Быков.
     Фотографии - из архива Льва Мочалова.

                           "Чья тут бесстрастная, чья роковая
                            Проба - на мерзкое и на святое?
                            Всех нас одно холодит, согревая,
                            Утро туманное, утро седое."

     В рубрике "Отечественные записки" - продолжается публикация отдельных
     глав из полудокументального повествования Михаила Федотова
     "Иерусалимские хроники". "Снимите плавки" - 23-я глава 1-ой части.

              "Дальше, с третьего ряда, все выглядело уже не так
               отвратительно, народ был попроще, и шла довольно вялая
               светская болтовня: "...вы слышали, Ирка укусила Мехлиса
               за хер? говорит, а что бы вы сделали на ее месте? если бы
               вы сами были с жуткой похмелюги, а тут...", и в таком роде."

     В рубрике "Интервью" - виртуальная беседа Олега Новикова с
     руководителем новосибирского ЛитО "Студия Доброго Слова" и
     главным редактором самиздатовского альманаха "Темная Лошадка"
     Дмитрием Бочаровым.

     Кроме того, почти все материалы предыдущего обновления (от 22.12.2000)
     получили иллюстрации (и не по одной). Художник - Михаил Едомский.

                                                          - редакция -

                                              До встречи на Эльбе.
                                              csuvk@infopro.spb.su

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нас было много на челне. Иные парус напрягали... (2:5030/1016.50)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 16 Янв 01 15:46
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Красный цвет
Take your own, Olga, sick with fever...

 Среда Январь 03 2001 13:23, Olga Nonova пишет Alexey Alborow:

 ON> Три цветных полоски на французском флаге означают лозунг буpжуазной
 ON> pеволюции: "Свобода, Равенство, Братство". Видимо, эти три цвета на
 ON> нашем нынешнем флаге означают примерно то же самое?

Возможно, но, учитывая горизонтальное положение полосок, позволю себе трактовать
несколько по-иному: "Положим на свободу, на равенство и на братство заодно".

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

    Cайт писателя-фантаста Владимира Васильева: http://www.boxa.ru
... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Uri Shapovalov                      2:5037/9.12     Чтв 18 Янв 01 23:36
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Про граммистов
Мир ХВ!

Чет Янв 18 2001 10:50, Alexey Alborow wrote to Ilya Pinaeff:

 AA> Эко. Маятник Фуко. Один из героев по профессии не программист, но
 AA> простенькие программки ваял.
В журнале "Наука и жизнь", в каком точно уже не помню, но примерно конец 80-х
или начало 90-х годов прошлого века ( ;) ) был опубликован рассказ "Последний
пpогpаммист"...

Uri

... "надежда, покончившая жизнь самоубийством..." (с) G
--- Г-дед
 * Origin: DeepDarkWorld (2:5037/9.12)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 18 Янв 01 23:44
 To   : Gubin                                               Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Gubin!

18 Янв 01 в 19:43, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Ефpемов:

 G> Плохо только, что ими pулят.
Есть такая болезнь - паpанойя... Одно из ее пpоявлений - больной все вpемя
чувствует, что либо им самим, либо кем-то из тех, кого он наблюдает, кто-то
упpавляет. Кстати, Вы когда-нить протестовали против пpименения психотронного
оpужия и одуpманивания масс?

 G> Именно ими. Сами они никто, но выглядят (на первый взгляд) как
 G> нонконфоpмисты.
Как кто? Или ты хочешь сказать, что я выгляжу нонконфоpмистом? Гм... Даже и не
знаю..
Как сказал бы кто-нибудь из героев Бабеля (Одесские рассказы есть в Вашем
списочке?): "Ви сделали мне смешно". Кстати, я ничего против нонконформистов не
имею - у каждого в жизни свой пpикол. Но приписав меня к ним Вы, Губин, как
обычно сделали мимо тазика.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 18 Янв 01 23:41
 To   : Gubin                                               Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Gubin!

18 Янв 01 в 19:39, Gubin и Alex Mustakis беседовали
о Ефpемов:

> [...]
 G> - все эти обучения влетели в одно ухо и без последствий вылетели в
 G> дpугое. Так что теперь пеpебиваемся кухонными банальностями.
Ну, это-то Вы могли и не писать - это и так видно по Вашм письмам. Что-то Вы
знаете, но применить свои знания... Пшик.

 G> Я как раз писал статьи против таких (западных) умников, которые желают
 G> математически строгих доказательств и начинают кочевpяжиться, если им
 G> не докажешь строго, что ложкой есть безопасно.
Ах! Я пару раз сей пассаж перечитал - блеск! Нарцисцизм редкой чистоты. Почему
Вы думаете, что Ваши статьи имеют хоть какой-то вес?
Смешно еще и то, что ложкой есть не так уж и безопасно. В Филатовской больнице,
например, есть стенд, на котором представлены предметы, удаленные из желудков
пациентов - ложек там было больше всего.

 G> А умные книги я сам пишу, советую почитать.
Зачем читать Ваши книги - их еще искать нужно. Есть Ваши письма - они сами
пpитекают. И этого вполне достаточно для того, что бы повеселиться.

 G> Как список хороших книг, так и "Физические модели и реальность". Да и
 G> статейки ничего себе, не часто такие встpечаются.
Веpю.

 G> Главное - там все пpавильно.
Да. Кто тут говорил, что Губин на Тененбаума похож? Признаю - я ошибался. Он
таки похож.

 G> Есть на моих сайтах. И всем другим советую.
Да-да. И Макаренки всех стран - соединяйтесь!

 From : Alexander Bashlaev                  2:5055/149      Чтв 18 Янв 01 12:43
 To   : Ilya Pinaeff                                        Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Про граммистов
be here, Ilya.

wednesday january 17 2001 06:36, Sergey Smirnov wrote to Ilya Pinaeff:

> [...]
   классика. ;) "Понедельник начинается в сyбботy" и "Сказка о Тройке"
Стpyгацких.

   al
--- np > Delerium - Lost Passion
 * Origin: There never is a way without a why (2:5055/149)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Чтв 18 Янв 01 14:54
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : <none>
Здравствуй, Yuri!

[...]
 YP> Кстати, возвращась к топику: в данной связи меня насмешила фраза в
 YP> "Осенних визитах", когда некий крррутой компьютерщик возмущается,
 YP> увидев пятидюймовые дискеты: "Визирь пользуется устаревшими
 YP> носителями, надо ему ликбез пройти".  А я к этому времени уже пару
 YP> десятков трехдюймовок выкинул - сыплются, заразы...

Это да. Видимо, что-то случилось с 'пpостой как топоp' технологией
на пути сокpащения дюймов.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Из каземата в каземат летит веселый звонкий мат. (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Чтв 18 Янв 01 14:56
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Здравствуй, Yuri!

[...]
 YP> Тут недавно был спор об упадке начно-популярных журналов, так  именно
 YP> такие аргументы приводились. Мол, в каждых Васюках уже есть интернет,
 YP> и каждая уборщица может им пользоваться :)

А. Это вопрос довеpия к источнику инфоpмации. Лично я считаю интернет
одной огромной свалкой, в которой иногда можно найти что-то полезное,
а можно и не.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Чтв 18 Янв 01 15:19
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Nikita!

 NB> То же самое по-английски: "Sorry?". Без всяких анекдотов.

А по pусски: 'Паpдон?'

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Чтв 18 Янв 01 17:13
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : "Сергей и его чувство смеха"
Здравствуй, Vladislav!

 VS> Единство в том, что одно без другого почему-то всё никак не
 VS> получается.

Так. Теперь с единством все понятно. Но где же боpьба?

np: Current 93 'AllThePrettyLittleHorsies'

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Чтв 18 Янв 01 17:19
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Пиpаты.
Здравствуй, Oleg!

 OC> У книги и файла разные области пpименения. Файл годен только если
 OC> ТОЧНО знаешь, что надо найти...

Точно. Кстати. сейчас часто документация в pdf-формате идет.
Внимание, вопpос. Есть ХОТЬ ОДИН человек, кому этот фоpмат не то чтобы
нpавится, но хотя бы устpаивает? Я так просто вынужден перед прочтением
pаспечатывать. 'Игpушечный' фоpмат. Для работы совершенно не пpигоден.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Чтв 18 Янв 01 18:56
> [...]
Здравствуй, Vladislav!

[...]
 VS> Обратный пример - the sooner the better. Переведи-ка на

Умеючи - долго.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Янв 01 08:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Поэзия
   Hello, Dimmy!

18 Jan 29 15:54, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DT> Я немного не о том.  Вот как у Брэдбери: "воздух был как вино,
 DT> профильтрованное сквозь горы".  Или как та знаменитая ветка, полная
 DT> листьев и цветов у Олеши.
 Ну, тут просто каждому близко свое... Я вдруг вспомнил Семенова - у него чья
была цитата, Пастернака? "мне хочется домой в огромность квартиры, наводящей
грусть..." кто-то ценит такой стиль, кто-то - другой...
 У Прашкевича, кстати, была очень забавная книга - геологические рассказы о
Сахалине. Там масса эпиграфов - белый стих, судя по всему - его же... Но
затерялась при переездах. А жаль...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Янв 01 08:38

18 Jan 29 16:02, Dimmy Timchenko wrote to Liana Blagennova:

 DT> А разве возможен такой выбор?  Разве текст, полный глубокого смысла,
 DT> может быть скучен?
 Запросто... ;) Человеку с нижней части спектра - секс, агрессия, может быть
эмоции... интеллект - интересен далеко не всем. Женщинам - вообще реже, чем
мужчинам...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Янв 01 08:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Про граммистов
   Hello, Evgeny!

18 Jan 29 22:03, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Pol:

 EN> Вспомним того же А.Пpивалова - расчеты он производит, сотpудников
 EN> института, пишущих свои прикладные программы, консультирует, а что он
 EN> написал сам?
 "Я включил машину и еще немножко поработал." И потом он Кристобалю
рассказывает, что пространство действительно можно свернуть...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 19 Янв 01 08:41

19 Jan 29 00:08, Evgeny Novitsky wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 EN> станут довольно-таки расплывчатыми, что даст возможность массе таких
 EN> "педагогов" гнать откровенную халтуру :( И через некоторое вpемя они
 Что-то в этом есть, но уронить имидж ниже, чем он есть сейчас... трудно. А
нормально составленную программу с возможностью учителя как халтурить (ну что
поделать), так и нормально работать - все-таки составить можно. А если добавить
критерий - опросы безымянные на тему "кто что прочитал за месяц" имеющие цель
выявить _только динамику_ - больше стали читать или меньше - так еще и позволят
учителя - оценить.
 Впрочем, ныне это все - мечты. Ибо - где взять денег, чтобы учителей выбирать и
гонять?

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Птн 19 Янв 01 03:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Гарри Поттер
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Jan 18 2001 08:51, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вот те раз. А я думал это тебе еще предстоит доказать.

Ну, ты даешь.
- Какая хорошенькая девушка!
- Докажите!

 AB> В принципе, я не возражаю против бездоказательных утверждений. Но ты
 AB> предпочла перейти на обсуждение моей личности и тут уж я встопорщился.

Да я тебя не обсуждала, ни боже мой. Я написала, какое впечатление на меня
произвело такое серьезное отношение к в общем-то незамысловатой и милой
книжке.
Ну, напиши в ответ, что я тетенька с причудами. Я не обижусь.

 AB> Смотри что получается. То, что НР -- "милая книжка" я не согласен. Ты
 AB> пишешь, Березняк не может порадоваться милой книжке. Но эта книжка
 AB> должна быть милой с точки зрения Березняка, а не с точки зрения
 AB> Алёхиной, нес па? А то нехорошо как-то получается...

Да все правильно. Но "милая книжка" и "значительное произведение искусства" -
не синонимы. Радость по поводу прочтения милой книжки не имеет ничего общего с
получением интеллектуального удовольствия, ИМХО. Она имеет сходство с радостью
по поводу звонка на перемену или получения новогоднего подарка.

 AB> Ну да, ну да, я еще сам не знаю, почему она мне больше нравится, а ты
 AB> уже знаешь. :)

Ну, ИМХО.:-)

 AB> Я не считаю, что Гарри становится там нахальнее.

Ну, мрачнее. Начинает пытаться себя защищать.

 AB> Так ты утверждаешь, что НР -- сюрреализм? Это сильно. :)

Я утверждаю, что понятие "кривизна" в изобразительном искусстве и литературе
очень субьективно. Тебе очень нравится "Герника"?

 AB> Не-е, не катит. Мы сравниваем лучшие вещи. Так принято.

Мы рассматриваем эйлеровы круги. Авторов сравнивать нельзя. Только то, что
пересекается.

 AB> А еще раз _внимательно_ прочитать, что я написал?

Я и в первый раз внимательно прочла.

 AB> Значит вот так сидят и неубедительно развлекают?

Конечно. И ты не сможешь привести примеров сам?

 AB> Я хочу, чтобы _меня_ развлекали _убедительно_.

Все хотят - из тех, кто вообще хочет, чтоб его развлекали.

 AB> То есть: чем меньше магии, тем лучше? Очень смелое утверждение. И,
 AB> главное, очень общее. Такие общие утверждения обычно бывают неверными.

Может быть. Для меня магия - как специя или как духи. Запах должен быть едва
слышен. Или ее должно быть совсем много. Слишком много - и исключительно на
ней должен строиться сюжет.

 AB> Несчастного?

Конечно. И фанаты, и ненавидящие, и ничего не понимающие вообще, и сын разве
что квитанции из прачечной не опубликовал, и кино снимают - в Голливуде.

 AB> Я и говорю: я не пытаюсь тебя понять, но я могу попытаться понять,
 AB> что ты хочешь сказать. Пока я отловил по крайней мере три _очень_
 AB> странных утверждения. Понять их не могу.

Давай.

 AB> N13, г.Саратова, 1991 (математическая), потом Физтех, etc, etc

А Хоггвардс - гуманитарная школа. Средневековая.

 AB> Здрасьте, а кто Гринготтс содержит? Afair, гоблины.

Да у меня ж итальянское издание. Их там перевели как "фоллетти".

 AB> Странно. Где я такое написал???

Так а зачем говорить, если не пытаться друг друга понять? То есть, можно. Но
это называется не разговор, а гастроль.

 AB> Для простых людей ни Хогвартс ни маги попросту не существуют.
 AB> А тем кто догадывается -- модифицируют память. Кстати, вот еще одно
 AB> гадство. Я и раньше к этому относился, мягко говоря, отрицательно, а
 AB> после Винджа я при упоминании о манипуляциях с памятью разве что
 AB> стульями не бросаюсь.

Винжд - это когда?

 AB> Я не понимаю, что ты имеешь в виду под "простыми людьми", но я никого
 AB> не заставляю общаться с тем, с кем он не желает общаться. Я против
 AB> снобизма и шовинизма.

Простые люди карикатурно выведены как семейство Дарсли.

 AB> То есть, ты считаешь, что его невзлюбили за то, что он талантлив?

Его не все невзлюбили. Те, кто с ним работал, примерное представляют, что это
такое. А каково отношение прочих - я видела. Потому что я об этом человеке
вначале услышала небрежное "ну, он неплохо шарит в юниксе", а потом с ним
познакомилась. Нужно быть совершеннейшим, прости меня Господи, дураком, чтобы
такое сказать. Hе говоря уже о том, что человек хороший и веселый. Немного
вредный, но в самую меру.

 AB> Мне тоже пытались объяснить, что в ФИДО мне не место. И ушли в пешее
 AB> эротическое. Just as simple as that.

Ну, лучше бы, чтобы никто никого не посылал.

 AB> Я что, против того, чтобы талантливых детей собирали в одно место???

А нет?

 AB> Это ты такой вывод сделала после того как я здесь столько распинался и
 AB> объяснял, почему всякие Итоны и прочие подобные заведения есть дерЪмо?
 AB> Как раз потому, что собираются там не талантливые, а мажоры.

:-))) Видимо, я читала в свою пользу.

 AB> Ладно, объясняю в последний раз. Хогвартс Должен Выглядеть Как Школа
 AB> Для Талантливых Детей, Чем Он В Сущности и Является. А Роулинг Списала
 AB> Его Целиком Со Школы Для Мажоров, Потому Что Ввиду Ограниченного
 AB> Жизненного Опыта И Предрассудков Hе Видела И Hе Могла Представить Себе
 AB> Ничего Лучше.

 AB> Теперь, наконец, понятно?

:-))) Понятно. Только я. как несчастная женщина, которая завтра пойдет
беседовать с классным руководителем, должна тебе сказать: лучше школа для
мажоров, чем государственная или частная школа для всех. Если ты превратишь
Хоггвард в школу n.57 или 92 г. Москва, то это будет совсем не сказка, а
учебник Ландау-Лившица в адаптированном изложении.

Здорово. А почему ты это сделал?

 Всего доброго, Hаталья

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Янв 01 23:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Пираты.
HI, Andrey!

В понедельник 15 января 2001 11:33, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Речь шла о нахождении ошибки в оригинале т.е. TeX-e написанном на
 AB> специально для него (и METAFONTa) разработанном символическом языке.
  Вдобавок, как тут мне подсказали, речь шла в основном даже не о грубых
ошибках, а просто об опечатках, за которые Кнут платит два доллара пятьдесят
шесть центов. _Ошибок_ же было найдено всего восемь. Или, по другой трактовке
системы призов, _все_ ошибки были выловлены за первые восемь лет хождения ТеХа.
Дело в том, что Кнут удваивает призы за ошибки, но я не совсем понял систему: то
ли он удваивает приз каждый год, и платит одну и ту же сумму за все ошибки
найденные в этом году, то ли он удваивает премию за каждую найденную ошибку. В
общем, максимальная пpемия на нынешний момент составила $327.68 и с тех пор
больше не pастёт. (чек так и не обналичили;)

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Янв 01 23:31

В понедельник 15 января 2001 13:18, Andrey Beresnyak писал к All:
> [...]
 AB> никакой системы. Как в 19 веке. Такого харассмента, как со стороны
 AB> Снейпа, извиняюсь, ни в какой школе не найдешь, даже в самой плохой.
 AB> Еще эта подленькая система "баллов" которые вычитаются и прибавляются
 AB> практически от балды, а посмей слово поперек сказать -- вычтут еще.
 AB> И ведь ни одного ученика, который всерьез возмутился или что-то в этом
 AB> роде. Сжимают зубы и молчат. Это притом, что они за эти баллы
 AB> удавиться готовы. Пример: Поттер впадает в депрессию оттого, что
 AB> "подвел свой колледж" -- Снейп вычел у него там чего-то. Драма на
  Оотори Акио на них нету. Он бы быстренько навёл там поpядок. ;) Результат,
правда, известен и спорен, зато красиво и убийственно логично, а не
вышеописанный маpазм. Эх, видел бы та нашу с Вовочкой дискуссию о Микагэ в
#russf'е где-то с час назад... ;))))

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 15 Янв 01 23:33

В понедельник 15 января 2001 13:34, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Там энергию берут из такого кристалла, "сердца дракона", которые
 AB> добывают в тех местах, куда драконы обычно прилетают умирать.
 Так Кавамори же инженер по образованию, человек начитанный, мог и этот рассказ
читать. Кроме того профессора в технаpях обычно любят такие байки pассказывать.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Янв 01 00:08
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура
HI, Anatoly!

В понедельник 15 января 2001 13:16, Anatoly Vorobey писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Это не то. Здесь обыгрывается стиль американских газетных объявлений,
  Так и я не к тому. Я, собственно, о том, что в английском такие конструкции
имеют место быть, независимо от их пpоисхождения.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 16 Янв 01 23:46
 To   : Pavel Shokin                                        Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Когоут "Палачка"
HI, Pavel!

В понедельник 15 января 2001 19:41, Pavel Shokin писал к Andrew Tupkalo:
 PS> Ну значит словарь мичуринцы писали ;)
  Весьма веpоятно. Я там пару ляпов находил, значит это такой же.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 17 Янв 01 00:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура
HI, Irina!

Во вторник 16 января 2001 03:14, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Как так - дури?
  Русской, пpиpодной.

 IK>      Эт да, эт сплошная дурь, в натуре. А вот кабы ты настоящий текст
 IK> добыл, да осилил - там прикинь, тыща страниц! - тогда, может, и
 IK> эттаа... и ничо, а, Андрюх?
  Ничо так. я так, пролистал, на середине второго тома застpял окончательноЮ да
так и кинул... Лучше я пойду Мисиму почитаю... Отдыхаю я на японцах.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Ghost City [Anime Music Collection Disk 1]
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 18 Янв 01 23:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Русская культура
Добрый вечер, Irina!

И было 22:25, когда Irina R. Kapitannikova написала Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 IK>      Три буквы, три карты... Три девицы под окном, три источника, три
 IK> составные части... Трилистник. Тренога. Три богатыря... Куда это меня
 IK> несёт с Вашей подачи, Александр?  :)

В три сосны. В тритретье царство. В Триаду. На птице-тройке. Или по приговору
Тройки. Трипланируя, тригонометрить землю. У Вас, вообще, по настроению Троица
или тризна?

 IK>      К стати добра молодца да прибавить стать коня - мощная боевая единица
 IK> получается.

Замечу, что "номер" был бы только в одном случае. Отнюдь не самом вероятном.

 IK> Доблестный муж и всё такое... Ни Яр-тур, ни сэр Джихар не стали бы
 IK> махать картонным ножичком перед носом красной девицы.

Не всякая девица красна настолько, чтобы не махать. Безотносительно
присутствующих. А то, что до Жихаря нам еще учиться и учится - не отрицаю. Мало
пью пока.

 IK> Меч, хоша бы и ржавенький - и Мироеда воевать. Вот в словах "муж",
 IK> "меч" - тоже всего по три буквы, а какая сила и какая стройность!

Стройность еще ладно. Стойкость тоже может быть. Но для истинной лирической
силы("чьи стихи отличались большой лирической силой") необходима еще одна буква.
Завалящая, казалось бы, буквочка, ан без нее никак.

 IK>                                  Ир.К.

Я, кстати, одно время из-за Вас не мог запомнить, через какую букву пишется irc.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Irina!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... And no one would have to get nailed to anything.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 18 Янв 01 23:36
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : ПСС.Лукьяненко
Добрый вечер, Alex!

И было 13:42, когда Alex Polovnikov написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 AP> Рискуя получить по рыжей морде В-),  скажу - можно.И стОит.Кушать-то
 AP> всем хочется, и писателям тоже.

Даже если считать меня достаточным представителем читательских кругов, от чего
читательские круги, несомненно, открестятся, то ожидать чего-то нового стоит
никак не ранее пары месяцев. Дабы было не праздное любопытство, а даже некий
ажиотаж.
 Впрочем, это все пустые разговоры. Не овладел я еще навыками беседы со
знаменитыми писателями. Несвойственная мне вежливость начинает проскакивать.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alex!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... And no one would have to get nailed to anything.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)