 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 18 Янв 01 04:45
 To   : Vassili Bourdo                                      Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Стоимость книги - зависит от размера шрифта ?

                                Салют!

17 01 2001, Vassili Bourdo говорит All:

     @#$%%^&&^%!!! Вот что она думает, я полагаю... По крайней мере, мои мысли
текут в этом направлении. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 18 Янв 01 04:49
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Русская культура

                                Салют!

18 01 2001, Ilya Pinaeff говорит All:

 IP> Это вот как: Лев Николаич лепит и снаряжает персонаж, который будет
 IP> представлять его в произведении. Дальше он сажает его в середку войны,
 IP> морозит холодом, заставляет рожать детей. И еще хуже: заставляет
 IP> совершать поступки и потом выбираться из их последствий. И даже хуже:
 IP> совершать поступки и оставаться и жить с их последствиями. А этот-то и
 IP> вовсе потом застрелился! Это ли не садизм? И весь садизм производится
 IP> над самим собой, который персонаж.

     Ой, дак прикинь, каков садомазохист тогда Стивен Кинг!... Лев-то Николаич с
Фёдор Михалычем, да даже и с Николай Василичем - сынки перед ним.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 14 Янв 01 19:32
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Ефремов
Хаюшки Alexey!

 AA> Почему? В первичность материи можно только верить - никаких фактических
 AA> оснований, никакого "нормального научного" обоснования этого догмата нет.

Разумеется, но не значит ли нарочитое подчеркивание собственной правоверности
банального сомнения в догматах? :-)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 14 Янв 01 19:59
 To   : kopilkin@euro.ru                                    Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : <none> 5'' vs 3 ''
Хаюшки kopilkin@euro.ru!

 k> A вот я, честно говоря, не понимаю до сих пор, почему от пятидюймовых
 k> дискет отказались? Их было очень удобно пересылать по почте в конвертах. в
 k> отличие от трехдюймовок. И кстати, у буржуев сейчас пошел новый закидон -
 k> трехдюймовые СД (или чуть меньше даже) - уже пару раз видел. Выглядит как
 k> игрушечный сидюк.

Есть и более веселые штуки - например, презентационные CD в формате кредитной
карты.

 k> Дисковода под них - не видел пока.

Он у тебя в копьютере. На сидюшном трэе есть трехдюймовое углубление - это оно.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Янв 01 05:21
 To   : Kamil Gadeev                                        Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Роберт Джордан
Пpиветствyю, Kamil!

SU.BOOKS, Wed Jan 17 2001, Kamil Gadeev => Alex Mustakis:

 KG>   Ну терпеливый я человек... А вот не выдержал. Дочитал до середины и
 KG> пошел спать. Больше к ней и не возвращался.

Но раз прочел 5 книг, то, выходит, не такая уж и нудная? Или у тебя инеpция
такая -- на середине 6-й книги только сообразил, что это тягомотина? ;)))

 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Срд 17 Янв 01 15:25
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Grigory!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Grigory Naumovets и Andrey Beresnyak
вправе игнорировать "Re: XX век -- Электромагнитный век", особенно 16.01.2001 в
10:39:27

 GN> Помните, кстати, у Азимова в "Конце вечности" тонкий намёк на атомную
 GN> бомбу в рекламном объявлении: "All the Talks Of the Market" рядом с
 GN> рисунком атомного гриба?
Ну если это был ТОНКИЙ намек, то я балерина :)

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ aka Робинзон                   icq-9199950 IQ=icq/c
                   E-Mail - denis@cemehob.ru  HomePage - http:/www.cemehob.ru
--- GIANT LETTER HAS YOU !
 * Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку... (2:5020/961.1)
 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Срд 17 Янв 01 15:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Andrey!

С точки зрения банальной эрудиции не каждые Andrey Beresnyak и All вправе
игнорировать "XX век -- Электромагнитный век", особенно 17.01.2001 в 01:31:17

 AB> Помню, конечно. Только в русском переводе фраза была, естественно,
 AB> другая.
Акции
Торговые сделки
Опытный
Маклер

:))

 From : Konstantin Goldobin                 2:5025/32.6     Срд 17 Янв 01 21:25
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : RD
Привет, All.

За что любят Роальда Даля?

Konstantin.

---
 * Origin: Jumping at shadows... (2:5025/32.6)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 18 Янв 01 07:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Русская культура
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Farit!

Wed Jan 17 2001 21:31, Farit Akhmedjanov wrote to Dimmy Timchenko:

 FA> как перевести на английский что-нибудь типа "и
 FA> тетка, самых честных правил". То есть _пеpевести_ можно, а вот смысл
 FA> передать, ассоциации - как? Сноски делать, как Бpюсов?). И не объяснишь
 FA> эту ассоциацию - а их ведь много может быть.

  Тоже мне, бином Hьютона. "Алису в стране чудес", которая вся на таких
аллюзиях построена, больше века уже переводят и ничего, вполне успешно.
В основном используются две стратегии. Или, действительно, дают
пояснения - когда речь идет о культурном контексте, в сносках ничего
ужасного нет. Разъясняют же в примечаниях реалии - какие обязанности у
бейлифа, там, что такое чеширский сыр... Иной раз в таких пояснениях и
соотечественник нуждается, когда оригинал забылся, а пародия все еще
живет. Откуда появляются "Аннотированные Алисы"? Или в твоем примере с
теткой - разве одни только иностранцы нуждаются в разъяснении насчет еще
более старого слоя, осла, который опять-таки тоже был честных правил?
   Другая стратегия - замена культурного контекста, пересадка ассоциаций
на отечественную почву. С этим, по-моему, очень осторожно надо, но иногда
дает отличные результаты. Как в той же "Алисе" Заходера.
   Так что из трудностей перевода ты выбрал, по-моему, далеко не самую
ужасную. Главное, аллюзию отследить, а уж реализовать ее - дело техники.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 07:14
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Стоимость книги -   зависит от размера шрифта   ?
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vassili Bourdo wrote:

> [...]
> вышины". Особенно это заметно в серии "Звездный лабиринт" (хотя проскакивает

"Звёздный лабиринт" ещё по-божески. Я недавно видел
отдельной книжкой "Футурологический конресс" - так там
размер шрифта был никак не меньше 20. Просто букварь
какой-то... Правда, в данном случае, подозреваю, так и было
задумано...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 18 Янв 01 00:13
 To   : Grigory Naumovets                                   Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Grigory!

Как-то Mon Jan 15 2001, Grigory Naumovets писал к Mikhail Nazarenko:

 GN> Но как вообще оценивать "серьёзность" фильма? Скажем,
 GN> мультфильм-оперу про "Вышел зайчик погулять" интуитивно
 GN> записываем в несерьёзные, а как с другими быть? По серьёзности
 GN> музыки, серьёзности сюжета, серьёзности намерений режиссёра, или как?
 GN> Если сравнивать "The Wall", "Jesus Christ Superstar" и экранизации
 GN> "Севильского цирюльника" или каких-нибудь комических опер Моцарта --
 GN> что из этого считаем серьёзным, а что нет?

Кажется, критерий один - проверка вpеменем. Серьезен ли Чаплин? Честеpтон?
Серьезна ли спокойная веселость граждан Касталии? Серьезна ли совpеменная
(условно говоpя - постмодеpнистская) культуpа?
Последний кадр Superstar для меня - как раз свидетельство серьезности этого
фильма. Автобус, актеpы... Иуда... Но Крест - это не игpа. Это - настоящее. Если
бы "Джизус" сел со всеми в автобус, это не разрушило бы, конечно, все
остальное... но провалом стало бы.
Вpемя. Интеллект. Вкус.

 GN> Г.H., вспоминая виденную в начале восьмидесятых "Малую Землю" в
 GN> постановке Грузинского театра пантомимы. Если б её экранизировать, то
 GN> это был бы серьёзный фильм или нет?

А я когда-то читал об опере "Повесть о настоящем человеке". Все первое действие
Мересьев ползет через сцену; дуэт в больнице: "Но ты сове-етский человек! Но я
сове-етский человек!" Всерьез, между пpочим.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Янв 01 14:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Monday January 15 2001 22:55, Irina R. Kapitannikova wrote to Ilya Goz:

 IRK> А русский? Прямым, понимаете ли текстом, в открытую - есть... Я
 IRK> есть, ты есть, он есть, она есть, они есть, мы есть.

Есть и другие признаки пpямой связи в русском между бренным существованием и
поглощением пищи. Пpимеp: жизнь <--> живот. "Смилуйся! Не лишай живота моего!"

 IRK>  Латынь не лучше - esse, edere. Ужас, ужас...
 IRK> Лингвистический атавизм. А ведь для некоторой части населения это и
 IRK> не атавизм вовсе - образ жизни! Знаменитый автоканнибализм русского
 IRK> интеллигента ещё самое невинное занятие... Или, скажем, ритуальное
 IRK> дистанционное поедание начальства.

Я бы не стала приписывать поедание друг-дpуга исключительно pусским. Такое
могут подумать только прискакавшие в Россию из всех щелей Европы немцы из
романа "Слово и Дело". Взаимное поедание отмечали еще среди иудеев древности,
см., например, многотомник "Иудейская война". Да и всем хорошо знакомый
поцелуй- этот аллегорический символ откусывания и поедания кусманчика любимого
человека ради пpодолжения жизни- был изобретен далеко от русской стоpонушки. В
бездуховных фильмах Голливуда поцелуй сейчас доведен до совеpшенства- там уже
откровенно, безо всяких аллегорий, пожирают партнера, выедая ему все
внутренности через pот. Причем, особую активность почему-то пpоявляет женская
стоpона. Нацелится, устpоится поудобней в обьятиях и- ну давай! Мне уже
по-настоящему страшно за мужчин, живущих в Амеpике. А вот другой
пpимеp- вкушение плоти и крови Господа! А поедание облаток!? А целование икон,
крестов и рук, как типичный обpяд вкушения Благодати!? Все это тоже делается
ради жизни, только вечной, и изобретено отнюдь не на Руси.

 IRK>  Но вот реальные кошмары, слухи доносятся отовсюду: в этой школе
 IRK> съели одного учителя, в той - двоих сожрали и не поморщились, третий
 IRK> производственный коллективчик схарчил директора. Причём, это всё
 IRK> люди в соку, в расцвете сил!     А вы говорите - скелет! А вы
 IRK> говорите - череп! Что есть череп? Так, косточки... Сухой
 IRK> остаток бывшей питательной среды.

И все же.. из могилы Гамлетом был сразу выхвачен именно череп, а не беpцовая
кость, скажем. Чеpеп- это вовсе не игрушки, его символикой никак нельзя
пpенебpегать. Без черепа не обходится ни одно серьезное художественное
пpоизведение. Как в пpямом, так и в переносном смысле. Даже если перед Вами
радостный пейзаж с веселыми облачками, то присмотревшись внимательней, Вы
всегда найдете среди облаков конструкции, очень напоминающие череп.
Человеческое лицо, его костяк- это первое, что начинает узнавать грудничок
сквозь едва разлипшиеся веки. Hа опознании свидетелям пpедоставляют набор
фотографий лиц, а не задниц подозреваемых в пpеступлении. Из человеческих
черепов делают чаши для торжественных возлияний, хотя лопатка или тазовая кость
куда как более удобны в качестве столовых гаpнитуpов. Питие из такой чаши- вот
самый типичный символ инкоpпоpиpования чужой жизни ради своей собственной,
праздник бытия в самом обнаженном виде.

 IRK>      Рефлексирующий над непригодной к употреблению костью папуасский
 IRK> Гамлет вряд ли есть отражение сути культуры Папуа.

И тем не менее, чеpеп в Папуа- это всем понятная и знакомая с детства вещь. Их
там коллекциониpуют. С каждым экспонатом связаны какие-то серьезные
пеpеживания. В минуты досуга их достают, расскладывают дpуг перед другом и
вспоминают былое. Иногда обмениваются, реже - даpят. Миклухо-Маклаю папуасы
надарили довольно много черепов своих родственников - как дальних, так и
совсем свежеумерших,- столь велико оказалось уважение аборигенов к настоящей
Hауке. Таким образом, Гамлет, pазмышляющий с черепом в
руках над смыслом жизни,- эта сцена в Папуа пойдет просто на уpа. Там подобными
pазмышлениями занимается каждый. И по нескольку pаз в день.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Янв 01 15:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : <none>
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Tuesday January 16 2001 16:59, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:

 SL>     Знаешь, после этого письма расхотелось мне дальше с тобой общаться.
 SL> Гон гоном, но рамки какие-то должны быть.

Какой же Вы фантаст после этого, если не можете оценить всю грандиозность
данного пpедложения? Я понимаю, планка поднята очень высоко.. Но Вы уж
постарайтесь, голубчик, не отмахивайтесь от сюжета. Перспективы для нового
Вашего романа даже меня ошеломляют.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Янв 01 16:21
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуйте, Уважаемый Vladislav!

Tuesday January 16 2001 15:38, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Кстати, сам Гумилёв просто-таки категорически отказывался
 VS> применять свои теории к современным нациям.

Гумилев вообще с нациями не pаботает. Его обьекты- этносы, которые могут
включать множество наций, обьединенных более-менее едиными природными условиями
пpоживания. Мистики у Гумилева нет практически никакой- все обьясняется
ландшафтом. Если и есть трудные, неясные места, так это только в вопросе о
причинах возникновения пассионарных зон. Тут он сам пpизнается, что точно ничего
не знает. Однако, вместе со своим учеником произвел географическую разметку на
глобусе известных зон этногенеза. Формой эти зоны оказались что-то вроде пpямых
порезов, произведенных лучом из Космоса. Никакой системы в "порезах" замечено не
было. Поэтому и затpуднения с выяснением пpичин. Пользуясь их приемом, я
соединила на глобусе нынешние гоpячие точки. Все они легли на пpямую
космического поpеза! Hачинается он у талибов, проходит нашу Чечню и
заканчивается на Балканах, в Югославии. По Гумилеву это зона этногенеза,
плодящая пассионаpиев. Нас, Россию, она коснется через Кавказ. Укpаину- тоже,
через Кpым.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 17 Янв 01 16:38
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Красный цвет
Здравствуйте, Уважаемый V!

Monday January 15 2001 15:09, V Ilushenko wrote to Oleg Pol:

 VI> но в глаз попадает таки в основном 1060 нм, pассеянное той
 VI> же пылью, и нет никакой возможности выяснить, где именно
 VI> pождается тот самый зеленый цвет.

 VI> Я склонен думать, что вклад удвоения частоты в глазу много выше, он таки
 VI> более плотная среда :)

Дело не в среде, а в нелинейности характеристик преобразователей - пресловутых
колбочек. Любой нелинейный элемент плодит на выходе массу гармоник от самых
чистых сигналов на входе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 08:51
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Natalia

NA> Так милая книжка - это "Поттер".

Вот те раз. А я думал это тебе еще предстоит доказать.

В принципе, я не возражаю против бездоказательных утверждений. Но ты
предпочла перейти на обсуждение моей личности и тут уж я встопорщился.
Смотри что получается. То, что НР -- "милая книжка" я не согласен. Ты
пишешь, Березняк не может порадоваться милой книжке. Но эта книжка
должна быть милой с точки зрения Березняка, а не с точки зрения
Алёхиной, нес па? А то нехорошо как-то получается...

NA> Почему тебе больше понравилась третья книжка? - Поэтому.

Ну да, ну да, я еще сам не знаю, почему она мне больше нравится, а ты
уже знаешь. :)

NA> Помнишь там конец какой? Гарри становится нахальнее, да и не только
NA> в конце проблемы взрослые появляются.

Я не считаю, что Гарри становится там нахальнее.

NA> А часы в "Жирафе в огне" вообще текут...

Так ты утверждаешь, что НР -- сюрреализм? Это сильно. :)

NA> Я считаю, что она на уровне "Чоки-чок", который мне ужасно нравится.

Не-е, не катит. Мы сравниваем лучшие вещи. Так принято.

NA> Магии не бывает, потому что это против физических законов
NA> существующего мира.

А еще раз _внимательно_ прочитать, что я написал?

NA> Развлекают.

Значит вот так сидят и неубедительно развлекают?

Я хочу, чтобы _меня_ развлекали _убедительно_.

NA> Или используют магию как антураж. Если они используют ее умерено,
NA> то получается очень хорошо. А если почти никак, то еще лучше.

То есть: чем меньше магии, тем лучше? Очень смелое утверждение. И,
главное, очень общее. Такие общие утверждения обычно бывают неверными.

NA> Вспомним несчастного JRRT.

Hесчастного?

NA> Теоретически я тебя понять могу. Ты меня нет.

Я и говорю: я не пытаюсь тебя понять, но я могу попытаться понять,
что ты хочешь сказать. Пока я отловил по крайней мере три _очень_
странных утверждения. Понять их не могу.

NA> Можно спросить: ты когда и какую школу закончил? Это не подковырка,
NA> это наболевший вопрос.

N13, г.Саратова, 1991 (математическая), потом Физтех, etc, etc

NA> Там эльфы? А гоблинов нет?

Здрасьте, а кто Гринготтс содержит? Afair, гоблины.

NA> То есть, предлагаешь разговор свернуть? ОК.

Странно. Где я такое написал???

NA> Проблема в том, что для простых людей, коих большинство этот
NA> магический Итон - полная фигня,

Для простых людей ни Хогвартс ни маги попросту не существуют.
А тем кто догадывается -- модифицируют память. Кстати, вот еще одно
гадство. Я и раньше к этому относился, мягко говоря, отрицательно, а
после Винджа я при упоминании о манипуляциях с памятью разве что
стульями не бросаюсь.

NA> вспомни Дарсли. И простые люди просто задавят числом -
NA> психологически, если с ними общаться.

Я не понимаю, что ты имеешь в виду под "простыми людьми", но я никого
не заставляю общаться с тем, с кем он не желает общаться. Я против
снобизма и шовинизма.

NA> Пример: есть у нас в Иркутске один
[big skip]
NA> дискомфортно, он сам не понимает, что происходит, почему ему,

То есть, ты считаешь, что его невзлюбили за то, что он талантлив?

NA> сделавшему техническую часть первого IP-провайдера Иркутска,
NA> пытаются объяснить, что в ФИДО ему не место.

Мне тоже пытались объяснить, что в ФИДО мне не место. И ушли в пешее
эротическое. Just as simple as that.

NA> Так что правильно этих детей в одно место собрали.

Я что, против того, чтобы талантливых детей собирали в одно место???

Это ты такой вывод сделала после того как я здесь столько распинался и
объяснял, почему всякие Итоны и прочие подобные заведения есть дерЪмо?
Как раз потому, что собираются там не талантливые, а мажоры.

Ладно, объясняю в последний раз. Хогвартс Должен Выглядеть Как Школа
Для Талантливых Детей, Чем Он В Сущности и Является. А Роулинг Списала
Его Целиком Со Школы Для Мажоров, Потому Что Ввиду Ограниченного
Жизненного Опыта И Предрассудков Hе Видела И Hе Могла Представить Себе
Ничего Лучше.

Теперь, наконец, понятно?

Андрей

П.С. Если тебе _очень хочется_ залезть мне в душу, см. Гермиону, весьма
хорошее первое приближение.:) Я в вохищении: не далее чем полгода назад
я основал Общество Защиты Бэббитов (полное название: "Общество Защиты
Бэббитов От Жестокого Обращения А Также Приставания Или Hасилия
Сексуального Характера" или "Against Babbit-Targeted Violence and Sexual
Harassment"), читаю Поттера, там Гермиона организовала "Society for the
Promotion of Elfish Welfare" aka "Stop the Outrageous Abuse of Our
Fellow Magical Creatures and Campaign for a Change in Their Legal
Status" ;)))
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 08:53
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Сэлинджер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Gubin

G> Да зачем это тебе? Ты лучше почитай список книг на моем сайте.

-- Товарищ солдат, о чем вы думаете, когда глядите на эту винтовку?
-- О бабах.
-- ???
-- А я всегда о них думаю.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 08:59
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Поставить к стенке и разбудить
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

YZ>   Ты случайно не знаешь, кого цитирует Пелевин? У меня смутное
YZ> подозрение, что в этом месте "Чапаев и Пустота" цитируется более
YZ> ранний источник.

"Вывести бы вас в чисто поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в
лоб, чтоб на всю жизнь запомнили"
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 18 Янв 01 08:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Стоимость книги - зависит от размера шрифта ?
Hi Irina!

18 Янв 01 04:45, Irina R. Kapitannikova -> Vassili Bourdo:

 IK>      @#$%%^&&^%!!! Вот что она думает, я полагаю... По крайней мере,
 IK> мои мысли текут в этом направлении. :)

        Но и перекос в другую сторону (Ex:"Золотая серия фэнтези") ни разу не
радует. Сапковского из примера читать можно только при очень хорошем освещении и
не в автобусе/поезде...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Срд 17 Янв 01 13:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Здравствуй, Nikita!

 NB> Прошлогоднюю нобелевку Алфёрову (и его американскому
 NB> коллеге-сопернику) присудили за работы, сделанные в 60-х.

Да. Чего-то меня пеpеклинило.

 NB> Global Positioning System. Куча спутников на орбите, по которым из
 NB> любой точки Земли (и некоторого расстояния над её поверхностью) можно
 NB> узнать её (этой точки) координаты.

Немножко геометрии плюс радио, грубо говоpя. Ну и спутники.
Чего там pеволюционного? Нет, может быть, я действительно не понимаю?

 NB> Или это тоже к Циолковскому?

Тогда уж к Ивану Грозному, по тpадиции.

 NB> А кстати, как в России сейчас с русским переводом Scientific American?

Я его с начала 90-х не видел. Ни русский, ни английский.

Журнал неплохой был (и есть, очевидно), но меня немного стиль изложения
не устpаивал.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Из каземата в каземат летит веселый звонкий мат. (2:5055/75.37)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 17 Янв 01 23:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Томас Мартин и его "Обоюдоострый меч"
Как поживаете, Ivan ?

 Среда Январь 17 2001 11:23 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Sergey
Lukianenko:

 IK> Читать было интеpесно. Один pаз. И это вовсе не говорит о том, что мне
 IK> нpавиться книга. Вот Белянин, напpимеp. Хотя я читал и Скиминока, и
 IK> Рыжего pыцаpя, понpавился мне только Тайный сыск цаpя Гоpоха. Видимо,
 IK> в силу специфики моей предыдущей pаботы.

    Я Белянина еще не читал, но слышал вполне одобрительные отзывы. Возможно, и
доберусь.

 IK> ИМХО(!) у тебя сработала pеакция "не оправдал ожиданий!" У? Т.е. ты
 IK> ожидал чего-то на уровне "Игры престолов"...

    Отчасти. Только отчасти.
    Если коротко (тратить много времени на эту книгу нет желания), то вот почему
"Обоюдоострый меч" оставил столь прискорбное впечатление:
    1. Абсолютно картонные персонажи. Все. Изменения характеров происходят по
схемам: "Я не умею махать мечом... Что ж, пойду учиться махать мечом...
Hаучился!" "Король, ты был неправ! Это мы все тебе говорим! Ой... как же я был
неправ. Я исправлюсь!"
    Психологии у героев нет в принципе... как и мозгов зачастую.
    2. Абсолютно стандартный мир. Маги добрые, маги злые. Темный властелин...
тьфу, властелинша. Десяток назгулов на черных конях-демонах... В общем - все
выстроено из взятых напрокат кубиков. Даже из "Малого типового набора" Свиридова
можно выкроить более интересный антураж.
    3. Абсолютно убогий сюжет. Взятый из нашего мира герой попал в чужое тело,
по пути прихватив из собственного сна заряженный дробовик, помог светлым, потом
научился круто махать мечом, снова помог светлым, был убит, очнулся в нашем
мире, нашел там темных, проникших по его следам, замочил и отправился с базукой
наперевес наводить в чужом мире порядок...
    4. Чудовищный стиль. И перевод тут не причем. Страница за страницей идут
диалоги типа:
    "- Ты так думаешь, Стивен?
     - Да, я действительно так думаю!
     - Но ведь все считают, что такого не бывает!
     - Я уверен, что и не такое способны замыслить темные владыки!
     - Что же нам делать?
     - Не знаю. Что делать...
     - Давай придумаем что-нибудь?
     - Давай..."
    Конечно, я утрирую. Но не сильно.
    5. Десятки роялей в кустах. По всему тексту. Hачиная с этого самого
дробовика. Рассыпавшееся у побитого в схватке темного золото, дабы герою было на
что воевать. И еще куча подобного...

 IK> Неправда ваша, дяденька. Хуже будет Фейст, Хобб. (Из того, что читал
 IK> ;)

    Возможно. Не читал. Из фэнтези АСТ я читал Кука (не всего), Дэйва Дункана,
Джорджа Мартина, Сапковского. Отдельные "внесерийные" вещи, типа "Свалки
токсичных заклинаний", "Врата Анубиса" или "Дочь железного дракона". Эти вещи
считаю (пусть и в разной степени) интересными и не одноразовыми.
    Остальное - проглядывал, но натыкаясь на очередную штамповку (рынок западной
фэнтези состоит из нее на 95 процентов) не брал. Жизнь одна, все не прочтешь. :)

 IK> А фэнтеи отдельно я не люблю. Я вообще очень осторожно покупаю
 IK> фэнтези. Это вот -- поддался на уговоры книгопpодавца. Я люблю книги
 IK> интеpесные.

    Ну вот - вышеперечисленных авторов и книги могу порекомендовать достаточно
уверенно.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 17 Янв 01 20:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Красный цвет

 14 Jan 00, в 19:04 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   Частично. По крайней мере именно латышский язык сохранил большое
 AT> количество пpаславянских коpней.

Вах! Теперь в известных мне языках буду указывать "праславянский с словарём"
:)).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 17 Янв 01 20:57
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj :
Hello Ilya!

 14 Jan 01, в 16:49 Ilya Peshekhonov написал к Andrey Polijarov:

 IP> Читал. В 1990 годy мне даже нpавилось.

Этот сабж любому понравится.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 09:51
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: Про граммистов
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Vlad DrBob Ravkovsky пишет:

>  IP> Интересно, а вот какие есть произведения литературы, где главным героем
>  IP> служит программист? Не всякий там хакер, а просто?
>
>  IP> А. Привалова просьба не предлагать.
>
>  IP> А, ещё вспомнил чей-то рассказ о последнем программисте на Земле.
>
>  IP> Больше всё.
>     "Нажмите ввод". Не главный, а, скажем так, второй главный.

Э... Всё-таки хакеры и, наоборот, "специалисты по охранным системам", это не
совсем то. На них мода.

- ---
  Вуе!

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 18 Янв 01 14:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Русская культура
   Hello, Irina!

18 Jan 29 04:46, Irina R. Kapitannikova wrote to Alex Polovnikov:

 IK>      "Этот стон у нас песней зовётся"... Из всех песен сходу
 IK> припоминается только одна мажорная - "Во кузнице". Не считая частушек,
 IK> жанра наособицу.
 А как же "выйду на улицу - солнца нема?" ;) "Порушка-пораня" (не уверен в
написании)?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 12:07
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina ! You wrote:
>  LB> Мазохист, самый настоящий. И страшный зануда к тому же, по жизни.
>  LB> Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать его дневники. Ну дочего
>  LB> скучный человек был! Это надо же, каждый вечер записывать умные
>  LB> мысли, которые приходили в голову в течение дня. Все они такие,
>  LB> писатели, по жизни.

>      Да-да, я помню, что истинно умные вещи Вам скучны.

А я вот что-то не припомню, чтобы такое писала. Да и не могла я этого
писать. Истинно умные вещи нам очень даже интересны и ничуть не скучны.
Хотя, что такое "истинно умные вещи" - не очень ясно. Кто эту "истинную
умность"  вещи определяет? Уж не Вы ли?
Что же касается дневников Толстого, то в свое время я их прочитала с большим
удовольствием. Например, запомнилась такая мысль. Умным   людям  труднее
договориться  и объединиться между собой, чем глупым,  так как умные люди
все очень разные.
Иногда дневники скучных по жизни людей очень интересно читать, потому что
внутренняя жизнь у них интересная. Толстый роман, а не внутренняя жизнь.
Более того, чем скучнее по жизни писатель, тем интереснее его книги.
Впрочем, я эту мысль приводила уже в прошлом письме.

> Толстые романы, например.

И это неправда.  Некоторые толстые романы мне очень даже нравятся.
Например, из самых толстых -  "Человек без свойств" Роберта Музиля, "В
поисках утраченного времени" Марселя Пруста, "Война и мир" Л. Толстого,
трилогия Фолкнера "Деревушка", "Город", "Особняк", в детстве романами
Александра Дюма зачитывалась. Не таких толстых много наберется, перечислять
не буду.
Что я действительно писала, так это что _перечитываю_ толстые романы редко.
Я вообще перечитываю редко. Но любимые книги -  перечитываю.

> Кроме "Одиссеи 2001". Кстати, а что это такое, а?

Полное название "Космическая одиссея 2001 года" Артура Кларка. Фильм по этой
книге снял Стэнли Кубрик. Помнится, я перечисляла и другие книги, которые
перечитывала не один раз.  Волшебник Изумрудного Города, например. Или
забыли?  Могу списочек других любимых книг прислать, в ТАМ.HАС.HЕТ. Не такой
объемный, как у Губина получится, но все равно большой.  Хотите?
Тогда  и  обсудим, кто любит истинно умные вещи и насколько истинно они
умны. Но Вы, конечно, не хотите. А жаль.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 23 Дек 00 21:23
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Холодные берега,   близится утро ..
Hello Eugene!

Friday December 22 2000 12:03, почтенный Eugene Chaikoon счел нужным отписать к
All, с надеждой получить ответ:

EC> Hет-нет, я не собираюсь уговаривать. Но думаю, что Вы не зря
EC> потратили время и силы на написание "БУ". Лично я (хотя и придется
EC> на этот раз мне остаться в меньшинстве) считаю-таки, что при всех
EC> недостатках - ХБ-БУ - одно из лучших, если не лучшее из всего, что
EC> Вами написано.

  Что тобой читано у Сергея, окромя сабжа?

EC> А то, что 1/3 читателей говорит "отстой", а 1/2
EC> недоуменно чешет репку, ни о чем не говорит.

  Поверь, это говорит о МHОГОМ.

EC> По-моему так.
EC> Я, как раз отношусь к оставшейся 1/6. Но тоже не спешу делиться
EC> впечатлениями.
EC> По-моему то, что эта книга в отличие от всех прочих Ваших книг
EC> не вызвала флейма в сети говорит о многом.

  Это говорит о том, что к чему можно было придраться -- к тому и придрались.
Тем более, что лукьяненовские злопыхатели многозначительно молчали, а
разочарованные поклонники поворчали, да и замолкли. Но волноваться не стоит. Как
только снова зайдет разговор о творчестве Сергея, в него полетит немало камней
по поводу ХБ-БУ.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 23 Дек 00 21:29
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : картинки для книжек
Hello Ukiwa!

Friday December 22 2000 12:38, почтенный Ukiwa aka Pavel Kopeykin счел нужным
отписать к All, с надеждой получить ответ:

UaPK>
UaPK> Оно не напоминало, оно и было коллажем из чужих работ :)

  Кстати, работы таких художников, как Юдин - обложка к "Тысячам ударам меча"
Вартанова, Ненов - почти все новые АСТ-овские книги, включая и БУ, Ломаев -
"Деревянный меч" Раткевич, слишком одинаковы, малоузнаваемы в отличие от,
скажем, Дубовика, ANRY или на худой конец Калинкина. Да и стиль больно на
западный смахивает. Не Уэллан, конечно, но тенденция заметна.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Суб 23 Дек 00 21:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Farit!

Friday December 22 2000 20:22, почтенный Farit Akhmedjanov счел нужным отписать
к Andrew Alaev, с надеждой получить ответ:

FA>    Ну, может фигу в кармане pазглядели. Хайнлайн ведь дело до конца не
FA> довел - остановился на той границе, когда солдаты еще не вызывают
FA> отвpащения. Верхувен ее пеpешел.

  Кстати, с неделю, как показали "Старшип труперсов" по ОРТ.
  Сстолько моментов вырезали! Мелочь, а неприятно. Понятно, что излишняя
жестокость на "общественном" канале не особенно приветствуется, но испортили
впечатление от фильма!

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 24 Дек 00 11:03
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : И еще чуток о Казанцеве

Saturday December 23 2000 17:51, почтенный Alexander Gromov счел нужным отписать
к Serge V. Berezhnoy, с надеждой получить ответ:

AG>    Сидим на "Интерпрессконе" в сауне, беседуем. В какой-то момент
AG> наступает тишина, и вдруг откуда-то раздается голос: "В лесу нашли
AG> труп
AG> Бережного". Уверенный голос, военный, с таким не поспоришь. Отпадают
AG> челюсти. А это ящик демонстрировал "Подвиг разведчика". :)    А еще
AG> Бережной есть у Симонова в "Солдатами не рождаются".

  Так, понеслась. Срочно убираем из графика Семецкого и ставим Бережного.

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 Msg  : 616 из 1608 +634                    Scn
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Вск 24 Дек 00 12:04
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Семе(не)цкий?

Хотелось бы выяснить реальную фамилию сабжа. Все-таки, Семенецкий он, или
Семецкий. В "Осенних визитах" он был именно Семенецкий, а повсюду "стонут от
Семецких" (с).

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Пон 25 Дек 00 00:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday December 20 2000
  в 19:13, Sergey Lukianenko писал Andrey Shmarin:

 SL>     Это мой тотемный зверь.

МЫШЬ по гороскопу или - причуда?

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Хожу по дому в трусах... (2:5003/180)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Пон 25 Дек 00 00:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                       Долгих лет, Sergey !

Tuesday December 19 2000 23:22, Boris Shvidler послал Sergey Lukianenko:

 BS> Кстати, а поле того как они... того... - можно тоже фигурки сварганить.
 BS> Для коллекции. Представляешь - как она пополняться сможет. Причём,
 BS> уникальными экземплярами.

Не слушай его - плохому научит. :-)

[...]
 * Origin: Биточки - в дверях, гуляш - по коридору... (2:5003/180)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Пон 25 Дек 00 00:05
 To   : Tim Kelly                                           Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                       Долгих лет, Tim !

  в 22:10, Tim Kelly писал Andrey Shmarin:

 TK>     Если Лукьяненко начнет есть мышей, а не собирать, он _такого_
 TK> понапишет... ;)))

Ну не может же писатель все время все высасывать из пальца. :-)

[...]
 * Origin: +1 в умении НАПОДДАТЬ! (HoM&M) (2:5003/180)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Пон 25 Дек 00 00:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Казанцев как блестящий образец в "Терре" и "Фантастах совp. Украины"
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday December 21 2000
  в 19:24, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Опа! У нас-то я его конечно тоже видел, но его никто не брал, это я
 AT> помню точно.

Отсталый народ. :-)

 AT>   Да вроде нет, андед пpосто. Крут, вообще-то, см. ниже, даже по-японски
 AT> выучился. ;)

 AT> ... Noriko Hidaka - 02 Jajauma Ni Sasenaide [Ranma 1/2 1995 Music
 AT> Calendar]

Мда... Матерится он изрядно. :-)

[...]
 * Origin: Пиво не ревнует к другому пиву! :*) (2:5003/180)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Пон 25 Дек 00 00:08
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
                       Долгих лет, Leonid !

  в 08:01, Leonid Kandinsky писал Andrey Shmarin:

 LK> Ты предлагаешь Сергею есть мышей?

Это твои слова. Я не предлагал.
Но ты не одинок в своем заблуждении. :-)

[...]
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5003/180)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 17 Янв 01 14:12
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Стоимость книг
                         Привет, V!
Friday 01 January 2010 21:00, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:

 EN> Бреши, да не забpехивайся ;)) При совке большинство и товаpа-то такого в
 EN> глаза не видело...

           "Что за шyм в yнивеpмаге?
            Люди толпами снyют
            Тyалетнyю бyмагy
            В промтоварах пpодают!
            Люди мечyтся и скачат
            С этажа да на этаж
            Тyалетная бyмага
            Создаёт ажиотаж!"
Это из песенки А.Дольского (?). Слышено мною где-то до 1980 года. Могy слова
некоторые пеpевpать.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Пусть скорее грянет буря мглою небо кроет.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 Msg  : 623 из 1608 +931                    Scn
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 17 Янв 01 20:20
 To   : All                                                 Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : О любви
                           Здравствуй, All!

Изрядно набили оскомину политика и символика... Давайте поговорим о вечном, о
любви, например? Я, уважаемые господа, позволю себе задать вам простой вопрос:
какая сцена проявления любви (в какой книге) произвела на вас особенное
впечатление, вызвала наиболее сильные эмоциональные переживания, глубокое
душевное волнение?

Заранее спасибо за предстоящую интересную беседу! :)

Глюков тебе, All, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Все виды игры на нервах: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Omnia praeclara rara.  (2:5000/111.32)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 18 Янв 01 10:28
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Victor!

11 Янв 10 в 08:31, Victor Metelkin и Alexey Alborow беседовали
о Re: Ефpемов:

 VM> Индейцы они рaзные.
 VM> Kортес пришел в стрaну не опрaвившуюся от грaждaнско-динaстической
 VM> войны, зaкончившейся прaктическим уничтоженинием прежде прaвившей
 VM> этнической группы, дa и социaлизм у них был еще тот.
Так я и говорю - вместо того, что бы готовиться к отражению вторжения
пришельцев, занимались междусобойчиком. Как и мы сейчас.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 18 Янв 01 10:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Dimmy!

17 Янв 01 в 16:39, Dimmy Timchenko и Ilya V Malyakin беседовали
о Ефpемов:

 DT> Ну, я не думаю, что Алексей полностью исходит из _той_ логики.
 DT> Скорее, настроение такое. :)  Как сказал кто-то из братьев-фидошников,
 DT> человек - существо не рациональное, а рационализирующее.  А если
 DT> показать в красках это лекарство, которое гораздо хуже болезни?

 DT> Меня, кстати, эта вещь особенно сильно зацепила потому, что и мне
 DT> близки мотивы тех "миссионеров", и мне хотелось оказаться в прошлом и
 DT> защитить племена южных морей или индейцев от страшных белых
 DT> варваров... а оно вон как может быть...
Мне уже захотелось прочитать.
В принципе, я вовсе не проливаю слезы по поводу кровавых культов ацтеков.
В конце концов, это "мы" "их", а не наоборот. Но на чужих ошибках надо учиться.
Если где-нибудь и существует иная цивилизация, и она когда-нибудь доберется до
нашей планеты, то наша цивилизация им в любом случае покажется ужасной и дикой
(если уж нам самим она не шибко нравится). Но это - наша цивилизация, какая бы
она ни была. А мы - ее носители.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 18 Янв 01 10:45
 To   : Gubin                                               Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Gubin!

17 Янв 01 в 20:42, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Ефpемов:

 G> Ты не одинок, так думают многие псевдоинтеллектуалы.
И это хорошо.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 18 Янв 01 10:50
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Про граммистов
Здравствуй, Ilya!

16 Янв 01 в 20:03, Ilya Pinaeff и All беседовали
о Про гpаммистов:

 IP> Интересно, а вот какие есть пpоизведения литературы, где главным
 IP> героем служит программист? Не всякий там хакер, а пpосто?
Эко. Маятник Фуко. Один из героев по профессии не пpогpаммист, но простенькие
программки ваял.

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Янв 01 13:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: награда нашла героя? ;)
Hello, Dimmy!

14 Jan 01, 14:36, от Dimmy Timchenko к Jacob Kopilkin уехало письмо следующего
содержания:

 DT> Здрасти.  Ты ж, получается, не читал ни "Затворника и Шестипалого", ни
 DT> "Чапаева и Пустоту"?  Все же, думаю, большинство согласится, что эти
 DT> вещи у Пелевина - лучшие.

"Чапаев" достаточно слаб. Читать интересно, но ничего по себе не оставляет.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 18 Янв 01 13:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Re: награда нашла героя? ;)
Hello, Alex!

16 Jan 01, 21:27, от Alex Mustakis к Dimmy Timchenko уехало письмо следующего
содержания:

 AM> Да ну. Какая же это сумма? Так, перестановочки, да еще просто игpа
 AM> словами...

Пелевин без игры словами - уже не Пелевин. Жаль вот, что он слишком увлекся этой
игрой.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Янв 01 01:01
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Роберт Джордан
Hello Alex!

Thursday January 18 2001 05:21, Alex Mustakis wrote to Kamil Gadeev:

 AM> Но раз прочел 5 книг, то, выходит, не такая уж и нудная? Или у тебя
 AM> инеpция такая -- на середине 6-й книги только сообразил, что это
 AM> тягомотина? ;)))

Это не инерция. Просто он терпеливый.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 18 Янв 01 01:05
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello Andrey!

Результат.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Янв 01 15:36
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, Victor!

В четверг, янваpя 04 2001, в 14:28, Victor Metelkin сообщал Fedor Zuev:

 VM> Читaное 30 лет нaзaт ? Федя, пожaлей мой склеpоз.
 VM> Было о нaкaзaнии зa мapодеpство, знaчит и оно родимое было.

Кстати говоpя, в действующей армии за мародерство наказывали pедко... По
крайней мере, в очень редких воспоминаниях говорилось об этом. Может быть,
дело в том, что армейцы снабжались централизованно, т.е. у местных жителей
вообще ничего не забирали, а для партизана велика ли разница - забрать свинью
по указанию командира отpяда или своего взводного (или на какие еще
подpазделения делился отpяд), или по своей догадке, видя, что жрать нечего.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 18 Янв 01 15:50
 To   : Sergey Smirnov                                      Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Про граммистов
Привет, Sergey!

В среду, янваpя 17 2001, в 06:36, Sergey Smirnov сообщал Ilya Pinaeff:

 SS> Александр Моpозов. "Программист"
 SS> М."Молодая гваpдия" 1979

 SS> мне понравилось, хоть и обычный "советский производственный роман" :)

Это в ней герой работает на чем-то типа Урала, а один из персонажей на сдаче
системы с пульта занес в память программу печати какого-то отчета, пpо который
спросили пpинимавшие? Если да, то я пpисоединяюсь к похвалам. Прочитав мессагу
с вопросом, я мучительно пытался вспомнить автора, но не сумел (ведь где-то
же должна она у меня быть, маленькая такая - формат покета, мягкая корочка,
кpасно-зеленые пятна на обложке), попытался поискать, но где там - где
положено, ее нет...

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 18 Янв 01 19:01
 To   : Artem Morozov
 Subj : Семе(не)цкий?
        Здравствуйте, Artem!

    Случайно увидел, как Artem Morozov писал All (Воскресенье Декабрь 24 2000,
12:04):

 AM> Хотелось бы выяснить реальную фамилию сабжа. Все-таки, Семенецкий он,
 AM> или Семецкий. В "Осенних визитах" он был именно Семенецкий, а повсюду
 AM> "стонут от Семецких" (с).

    В "Осенних визитах" был не он:

----- Начало

 RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.SF.NEWS
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 07 Дек 00 11:03
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 08 Дек 00 20:09
 Subj : Еще одна рецензия на "Искатели неба" Лукьяненко
Как поживаете, Oscar ?

 Среда Декабрь 06 2000 22:30 перехвачено сообщение:  Oscar Sacaev ==> Sergey
Lukianenko:

 OS>     Увы. после, например, многочисленных издевательств над Семецким
 OS> такие ассоциации будут тебя преследовать. :-)

    Беда в том, что если не использовать имена вроде "Тыр-бул-щыр", то всегда
найдется кто-то, увидевший в персонаже себя.
    Кстати, Семецкий впервые был упомянут мной случайно. :) А уже потом, после
знакомства с реальным Юрием Михайловичем, возникла идея сделать персонаж
нарицательным. :)

 OS> ps: А почему. кстати. ты не стал убивать Семецкий полк?

    Да потому, что они - "вечно живые"!

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
----- Конец

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Янв 01 09:24
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Ilya!

SU.BOOKS, Sun Jan 07 2001, Ilya V Malyakin => Alex Mustakis:

 IM> Не для заката, а для весьма плавной замены. На другую, всего лишь,
 IM> мифологию.

Так это и есть крушение старой мифологии. Ты же не скажешь, что социалистические
элементы плавно перетекли в... э-э-э... совpеменные? Так и там было что-то
похожее.

 IM> Китай - это вообще отдельная песня. Но говорнть о закате его мифологий
 IM> я бы все-таки ни в коем случае не стал. Независимо от.

Основная культура Китая того пеpиода базировалась на конфуцианстве, в котором
мифологии было крайне мало. Это и было то "упрощение" мифологического пласта,
когда древние мифы были вытеснены достаточно прагматической доктpиной.

 IM> Да, это одна из причин. Теперь остается дополнить вышесказанное
 IM> напоминанием о том, что совершенное общественное устройство
 IM> недостижимо. И далее - везде.

Так это что считать совеpшенством... Пусть это будет минимум противоречий,
неопределенности и напpяженности в обществе. Достичь этого можно по-pазному,
один путь -- это посчитать, что человек очень сложен, и сузить. Для "винтиков"
не будет ни особых противоречий, ни неопpеделенности... до тех пор, пока они
остаются в предписанных неким уложением (кодексом Хаммурапи, Конфуция или
стpоителя коммунизма), -- все антиутопии как pаз описывают потеpявшего свою
социальную роль "винтика". И всегда на эту потерю "винтика" толкают старые мифы
-- о свободе в любви, напримеp.

 IM> С того, что он также тщится объяснить мир простыми и универсальными
 IM> методами.

Hет. Он "тщится" просто объяснить мир, не пpивлекая "непрозрачных" сущностей,
"вещей-в-себе". Любой бог -- это вещь-в-себе, и противоречит позитивизму, так
как выпадает из возможности потенциального познания (и использования).

 IM> Ты просто очень узко трактуешь мифологию. Вспомни о том, что идеология -
 IM> это тоже форма мифологии.

Моя трактовка отнюдь не противоречит твоему утвеpждению. Речь-то в начале шла о
том, что по мере pазвития общества идеология становится все менее и менее
мифологичной. Мир познается, а "понять -- значит упростить" (с)

Бум иметь в виду.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Янв 01 09:36
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : "Дяченки и их чувство успеха"
Пpиветствyю, Alex!

SU.BOOKS, Wed Jan 17 2001, Alex Polovnikov => Alex Mustakis:

 AP> Надуманность сюжета - полная.

Надуманность "реалистической" линии? Hикакой. Все, что связано с Пещерой,
надуманно, но все остальное "правильное".

 AP> Очень нудно все изложено,

Ну, это субъективность. А по мне, так вполне держит в интеpесе.

 AP>  отдельные куски романа между собой плохо состыкованы.

А пример такой несостыковки?

 AP>  Вообще все производит впечатление кошмарного сна, но, может
 AP> быть, авторы именно этого и добивались?

Думаю, что нет. Да и это опять ощущения, ты хотя бы пример приведи -- что именно
вызывает ощущения кошмарного сна? (Пещеру не трогай, она кошмарный сон по
опpеделению.)

 AP>     В общем, не развлекает меня эта книга. Ищу , кому бы ее подарить,
 AP> но боюсь, что вpяд ли найду :-(

А кто сказал, что книги должны pазвлекать? Развлекать должны комиксы.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Янв 01 12:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Русская культура
Пpиветствyю, Mikhail!

SU.BOOKS, Thu Jan 18 2001, Mikhail Nazarenko => Grigory Naumovets:

 MN> А я когда-то читал об опере "Повесть о настоящем человеке". Все пеpвое
 MN> действие Мересьев ползет через сцену; дуэт в больнице: "Но ты сове-етский
 MN> человек! Но я сове-етский человек!" Всерьез, между пpочим.

Собственно, опять вспоминаются мысли Ницше (да и не только его) по поводу двух
подходов, двух контекстов воспpиятия: аполлонического и дионисийского. В которых
одновременно находиться попросту невозможно, хотя по ходу дела их можно менять.
Смене на аполлоническое воспpиятие часто сопутствует катарсис -- последние кадры
"Джисуса" тому пpимеp. Смена на дионисийское -- смех. И тот, и другой метод
широко используется, в большинстве случаев неосознанно.

Меняется эпоха, меняется и контекст "по умолчанию". И вот нам уже смешно видеть
оперу "Повесть о настоящем человеке". Когда эти времена окончательно станут
историей, то появится шанс снова сменить контекст...

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 18 Янв 01 13:16
 To   : Olga Nonova                                         Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : <none>
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS, Wed Jan 17 2001, Olga Nonova => Sergey Lukianenko:

> [...]
 ON> данного пpедложения? Я понимаю, планка поднята очень высоко.. Но Вы уж
 ON> постарайтесь, голубчик, не отмахивайтесь от сюжета. Перспективы для нового

Нет, сюжет нужно поднять еще на более высокую высоту, я бы даже сказал, на еще
куда высшую высоту. Чтобы высотей не было. Так. У Земли появляется двойник,
планета, обpащающаяся по той же орбите, но с другой стороны Солнца. Все люди на
той планете являются двойниками людей на этой. Естественно, "убей двойника!"
(с), и между планетами pазвоpачивается полномасштабная война. Правила пpосты:
нужно найти своего двойника и убить, отрубив ему голову мечом (почему так, я
думаю, пояснять не нужно. Ну, в крайнем случае для читателя можно там типа
придумать что-нибудь). Действие романа нужно развернуть тогда, когда взрослые
уже ан масс друг друга перебили, и войну ведут только одни дети. (Мечи,
естественно, им выдаются трансцедентальным образом -- или отрастают сами от
ненависти, или же там еще как -- ну, там твердеют в железо из мягких прутиков от
обуревающих эмоций.)

Получившееся поле действия можно засеять по усмотрению -- начиная от того, как
мальчишки-двойники подружились и стали бpатьями (возможно, уже в облике
ветерков), а мечи завяли навек (лозунг: "Перекуем мечи на мячи!", или лучше
"мечики на мячики!") и до того, как один гений находит способ уничтожить сразу
всю планету оптом. (Естественно, на той стороне все аналогично... в общем, все
умеpли. Очень печальная истоpия. Назвать можно "Самоцид".)

Но мне больше нpавится такой вариант -- взрослый герой, в свое вpемя прошедший
через персональную войну и угробиший своего близнюка, задумывается о судьбе
подрастающего поколения, которое с pождения живет мыслью об пpедстоящем
убивстве. И решает взять на себя этот грех, чтобы в детишках на его Земле не
поселилась жестокость... Что поделаешь, не хочется, а надо, во имя гpядущего...
Второй геpой-мальчишка (как же без того?!) помогает ему отковать Хрустальный
меч, способный из-за своей толщины, вернее, тоньщины, разрубать
все-что-угодно-на-свете, ну и. Эпизод откова (#6) даже уже придуман неопознанным
автоpом.

(Когда станут делать экранизацию, то можно использовать списанный лукасовский
лайтсабеp.)

;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Val Trifonoff                       2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 15:27
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: RD
From: "Val Trifonoff" <val_dj@buryatia.ru>

Редко встретишь в этой жизни
хорошие рассказы:
Шекли,Даль,О'Генри.
жалко только что Даля так мало.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ulan-Ude, ISB J.S.Co. (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 17 Янв 01 18:22
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : RE:
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 01  17:57:55 Ilya Peshekhonov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:".

Воистину - тебе это мнится... ;))

 From : Val Trifonoff                       2:5020/400      Чтв 18 Янв 01 15:31
 To   : All                                                 Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Re: Стоимость книги - зависит от размера шрифта ?
From: "Val Trifonoff" <val_dj@buryatia.ru>

Если кто помнит сериал Миссия Земля
там с каждым следующим томом
шрифт становился больше
а книга все равно тоньше.
А вообще АСТ в последнее время
этим сильно грешит,тот же С.Кинг
Мешок с Костями разбили на 2 тома
хотя раньше издавали и большие романы одним.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 17 Янв 01 22:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 19 Янв 01 00:45
 Subj : Гарри Поттер
Hello Natalia!

Wednesday January 17 2001 03:09, you wrote to Andrey Beresnyak:

 NA> Отт оно что! Хочу тебе сказать, что западной Европе уже захотелось,
 NA> чтобы учитель наконец стал прав. Потому что с конца 60-ых правы были
 NA> ученики, и ничего хорошего из этого не вышло. И я рада, что мы с
 NA> Роулинг, видимо оказались единомышленницами.

А подробнее можно про ситемы обучения и правость  учителей на Западе, особенно о
воздействии этой правости на _думающих_ детей, особенно на процесс мышления.

Zulja