 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Суб 20 Янв 01 17:52
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : <none>
Добрый вечер, Andrey!

И было 15:23, когда Andrey Kochetkov написал Olga Nonova...
А я решил ответить.

 AK> Роман-то ладно. А как способ pаспостpанения (AKA впаpивания)?

О, узнаю. ;) Давно уже пора признать нормальным словом, обозначающим
"продвижение по стране, в массы и тд".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 21 Янв 01 03:37
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Leonid Kandinsky" <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:
> В Хогвардсе несколько колледжей. Что такое Hufflepuff и Ravenclaw подробно
не
> описано (или я пропyстил), Gryffindor - школа для талантливых, а
Slytherin -
> школа для мажоров. Вспомни эпизод с крyтыми мётлами для квиддитча, которые
им
> кyпил папа Малфой в обмен на обещание взять сына в командy.

Согласно песенке Шляпы, водораздел между Gryffindor'ом и Slytherin'ом идет
не по таланту, а по морально-политическим качествам: благородство,
рыцарство, храбрость и т.п. с одной стороны, честолюбие и карьеризм любой
ценой -- с другой. Талант этому несколько перпендикулярен. Например,
Вольдеморт -- выходец из "низов" и при этом один из самых талантливых и
блестящих учеников. Типа self-made man -- мальчик из детдома выбился в
Самизнаетекакие люди.

Другие колледжи описаны менее подробно: для Hufflepuff'а якобы важнее всего
трудолюбие, верность, преданность (так что кроме их тотемного барсука
вспоминается еще и "собака -- друг человека"), а для Ravenclaw -- стремление
к знаниям (т.е. для Гермионы по идее напрашивается именно Ravenclaw, но
всяческого душевного благородства в ней, наверное, обнаружилось вообще
немеряно).

--------- begin quote --------
You might belong in Gryffindor,
Where dwell the brave at heart,
Their daring, nerve, and chivalry
Set Gryffindors apart;
You might belong in Hufflepuff,
Where they are just and loyal,
Those patient Hufflepuffis are true
And unafraid of toil;
Or yet in wise old Ravenclaw,
if you've a ready mind,
Where those of wit and learning,
Will always find their kind;
Or perhaps in Slytherin
You'll make your real friends,
Those cunning folk use any means
To achieve their ends.
---------- end quote -----------

В четвертой книге Шляпа выражается лаконичнее:
--------- begin quote --------
By Gryffindor, the bravest were
Prized far beyond the rest;
For Ravenclaw, the cleverest
Would always be the best;
For Hufflepuff,  hard workers were
Most worthy of admission;
And power-hungry Slytherin
Loved those of great ambition.
---------- end quote -----------

Г.H.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Вск 21 Янв 01 08:50
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : овое в распространении словопомола
Hello Olga!

Суббота Январь 20 2029 13:11, Olga Nonova wrote to Andrey Kochetkov:

 ON> Отлично. Я ж говорю, что идея блестящая. Есть правда некоторые
 ON> практические неясности, например, не испортит ли взрывчатка тираж в
 ON> момент приземления снаряда? Отстреливать роман видимо придется на
 ON> подлете.
Осторожнее Ольга Hиколаевна! А то сейчас вам В.В. Илюшенко быстренько обсчитает
параметры баллистической кривой, а потом вся субуксия начнет про это споpить!
 ON>  Пусть сперва снаряд пробьет крышу покупателю, а уж следом в
 ON> дыру влетает новый роман Лукьяненко.
Вот-вот, "Терра" примерно так и поступала в период своего pасцвета.Тепеpь,
наверное, у них просто взрывчатка на исходе :-)

ЗЫ: Прошу уважаемый суд отметить, что Лукъяненко первым помянул не я...

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 21 Янв 01 07:06
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Гарри Поттер
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Jan 21 2001 02:23, Fedor Zuev wrote to Leonid Kandinsky:

FZ>  В Хогвардсе такого отбора нет, или почти нет. Принимают туда
 FZ> всех, и отчисляют - только единицы, совсем уж неспособных.

В Хогвардс принимают не всех, а считанные единицы. Только вступительные
экзамены проводятся не людьми, а природой. Есть способности или нет. Примерно,
как в балетная школа, после окончания которой танцевать умеют все, хорошими
танцовщиками становятся немногие, выдающимися солистами - единицы.

Всего доброго,   Hаталья

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 06:59
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> Ну, я бы на раз доказал, что магия - именно гуманитарная наука.
OP> Вроде медицины.

Окстись. Медицина -- прикладная.

OP> Так это и не доводы вовсе. Ты считаешь, что в Хогвартсе не учатся?

В Хогвартсе пишут компиляции из учебников. В основном. Кроме того, не
забывай, я вел речь о первой книге.

OP> Фи. Ты считаешь, что в школе для талантливых детей не выйдет
OP> заводить полезные знакомства? Еще страньше.

Подмена утверждения. Споришь сам с собой.

OP> Талантливый мажор, попавший в эту школу (а Малфой именно таков -
OP> не имеющих таланта в Хогвартс не берут),

Малфой не талантлив. Берут всех, способных к магии.

OP> не будет хвастаться новым автомобилем? Да запросто.

Не будет, причем я объяснял почему.

OP> На частных случаях обобщения не построить.

Простите, а на чем строят обобщения? :)

OP> И то, что в книге процесс учебы действительно описывается по
OP> минимуму (попросту говоря, основное время в описании занимает не
OP> урок, а перемена), тоже не довод. Перемены бывают в любых школах.

У тебя что угодно не довод. Я предлагал и предлагаю сравнить с
"Волшебником Земноморья" и сделать выводы. Спорить в манере довод/не
довод, я не собираюсь.

OP> Собственно, я хотел спросить: "И это все?"

А-а-а, так ты что, реинкарнация Вовочки? Тот тоже требовал, требовал
аргУментов, сам ничего не выдавая.

Трудиться надо, товарищ. Придумывать свои аргУменты. А так неинтересно.
Не довод, я тоже могу как попугай повторять.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 07:19
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Leonid

LK> Давая-давай. Ждём'с...

Если кратко -- магическая наука занимается изучением природного явления
(магии). Разумеется, наряду с естественной магической наукой, может
существовать и ее лженаучное отражение, как, например отражение
астрономии -- астрология.

Далее, большинство дисциплин, которые изучают в Хогвартсе, -- прикладная
магия. Есть также история магии, которая, очевидно, является
гуманитарной. То, что именно _прикладная_ магия занимает такое большое
место _с первых лет обучения_ одно из главных неправдоподобностей HP.

LK> Gryffindor - школа для талантливых,

Для смелых и честных. Для "особо умных" -- Рейвенкло.

Впрочем, Роулинг сама не соблюдает этих правил, еще один ляп (боже мой,
сколько их :) Иначе Гермиона оказалась бы в Рейвенкло, а Перси в
Слитерине.

LK> а Slytherin - школа для мажоров.

Для карьеристов. Мажоры не всегда карьеристы.

LK> Вспомни эпизод с крyтыми мётлами для квиддитча, которые им кyпил
LK> папа Малфой в обмен на обещание взять сына в командy.

Кстати, спасибо, вот еще один квиддичный маразм, я уж по Квиддичу
проехался, но, похоже, это бесконечный источник ляпов и глупостей.

Очевидно, если бы это было честным спортом, снаряжение было бы
стандартное (или, по крайней мере, были бы наложены ограничения).

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 07:19
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Leonid

LK> Я вообще не помню, что такое этот "Волшебник..." Помню, что читал.

А ты перечитай. И сравни.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 07:33
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

Четвертая книга -- финал провален. Махровая детективщина, "не так все
было" и всё в таком духе. :(

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.967   Суб 20 Янв 01 14:08
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : О любви
                                Аve, Elena!
              Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

EN> Изрядно набили оскомину политика и символика... Давайте поговорим о
EN> вечном, о любви, например? Я, уважаемые господа, позволю себе задать вам
EN> простой вопрос: какая сцена проявления любви (в какой книге) произвела
EN> на вас особенное впечатление, вызвала наиболее сильные эмоциональные
EN> переживания, глубокое душевное волнение?
Самое сильное впечатление на меня лично произвели сцены проявления любви у Юрия
Тупицына в "Дальней дороге" и "Эффект серфинга" (Синий мир). Наверное потому,
что имеется контраст между описанием любовных сцен и остальным действием.
В фантастике о любви говорится обычно вскользь, нехотя, как о второстепенной
вещи, без которой вполне можно обойтись, но и совсем отказываться от нее нельзя.
Но специя любви придает любой фантастической похлебке весьма пикантный вкус.
Жаль, что большинство писателей этого не понимают. Наверное, это можно сказать и
о других жанрах литературы.
А самая трогательная (но не любовная) вещь - это "Расскажи мне о падающих
звездах" Фальзманна, когда я ее читаю, я весь плачу ("...и кто-нибудь,
переиначив старое поверье, может сказать теперь, что когда появляются звезды,
люди рождаются заново.").
EN> Заранее спасибо за предстоящую интересную беседу! :)
"О любви не говори, о ней все сказано."
Видать, не все...

До встречи, Elena!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: falanga (2:5069/15.967)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.967   Суб 20 Янв 01 14:12
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : О любви
                                Аve, Alex!
> [...]

EN> сцена проявления любви (в какой книге) произвела на вас особенное
EN> впечатление, вызвала наиболее сильные эмоциональные переживания,
Поддерживаю...
Кстати, у него есть еще "Записки Ковригина", за точность не ручаюсь, где герой
встречается в глухом лесу со стариком, и его дочерью, живущими в подземном
дворце, и герой с девушкой влюбляются друг в друга, но потом девушка погибает.
Тоже эмоциональная вещь.

До встречи, Alex!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: falanga (2:5069/15.967)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.967   Суб 20 Янв 01 14:37
 To   : Andrey Kochetkov                                    Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Пиpаты.
                                Аve, Andrey!
              Фаланга, идущая на смерть, приветствует тебя!

AK> Точно. Кстати. сейчас часто документация в pdf-формате идет.
AK> Внимание, вопpос. Есть ХОТЬ ОДИН человек, кому этот фоpмат не то чтобы
AK> нpавится, но хотя бы устpаивает? Я так просто вынужден перед пpочтением
AK> pаспечатывать. 'Игpушечный' фоpмат. Для работы совершенно не пpигоден.
Я, я тот человек!!! :)
Мне например, оччень нравится. И пригоден именно для работы.
Справочная литература и учебники.
У нас один сумасшедший недавно отсканировал машиностроительный справочник
Анурьева в трех томах 99 года издания. Тома по 900 страниц каждый, и общей
стоимостью за книги что-то около тысячи. Так вот, он перевел все это великолепие
в pdf и записал на диск. Получилось три файла (три тома) объемом 300 Мб.
Справочник интерактивен, то есть можно щелкнуть мышей по оглавлению и
открывается статья. Плюс к справочнику Анурьева еще справочник
Машиностроительные стали (400 страниц) приложен в нагрузку. И все это
великолепие на диске TDK за 100 р на отдел.
Бумажный справочник ни к чему, благо компьютеры на работе есть. А мне он часто
бывает нужен, практически каждый день. А раньше этот справочник Анурьева в одном
томе умещался (мне от отца достался, 67 года). Обещают скоро и новыми ГОСТами
осчастливить, вещь в электронном виде непродаваемая.
Также я коллекционирую в формате pdf учебные пособия по текстовым, графическим и
звуковым редакторам. Естественно, за неимением бумажных вариантов.

До встречи, Andrey!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: falanga (2:5069/15.967)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 20 Янв 01 18:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Янв 01 13:20
 Subj : фантастические детективы Белянина.
*Ivan* What Yoo See Is What You Get!

19 января 2001 года, Вы делились с SU.BOOKS неизреченной мyдpостью про "Томас
Мартин и его "Обоюдоострый меч""

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 IK> Ну, если времени не жалко...
Хорошие фантазийные cказки. Можно один раз пpочеcть и детям дать. Cpазy
вcпоминаютcя cоветcкие киноcказки Ялтинcкой киноcтyдии. Cказочный добрый мир, в
котором дейcтвyют наши cовpеменники. Cтоило бы комy-нибyдь экранизировать, c
cоблюдением прежнего видеоpяда. Imho было бы неплохо.
 IK> Стоит читать, по моему мнению, только "Тайны сыск цаpя Гороха" и
 IK> "Джек Сумашедший король" (циклы). Первый -- детекив, второй -- квест.
Еще очень неплохо продолжение - Летyчий коpабль. Также cказочный мир c тем же
yчаcтковым. Читаешь и отдыхаешь.
 IK> ... ну лично мне показалось пустым вpемяпpовождением.
Хорошо читать в автобycе, поезде, cамолете, вpемя от времени повеpгаяcь в
паpокcизмы cмеха, вызывая недоyмение cоcедей пpоcтyпившими cлезами на глазах:)

*Ivan*, пиcать нyжно только тогда, когдa не можешь не пиcать ...

        _Я охладел к наyчным книжкам не потомy, что был ленив;_
 Г      _yченья корень горек cлишком, а плод, как правило, чеpвив._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: Muckracker => (2:5064/32.17)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 21 Янв 01 08:27
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 21 Янв 01 13:20
 Subj : Русская культура
Hi Andrew.

19 Jan 2001, 08:38, Andrew Kasantsev writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А разве возможен такой выбор?  Разве текст, полный глубокого смысла,
 DT> может быть скучен?

 AK> Запросто... ;) Человеку с нижней части спектра - секс, агрессия,
 AK> может быть эмоции... интеллект - интересен далеко не всем.

Скорее, это проблема не нижнего/верхнего, а совместимости контекста.  Чтоб
что-то понять, нужно знать язык.  Но смысл можно передавать на разных языках...

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Вск 21 Янв 01 12:33
 To   : Fedor Zuev                                          Вск 21 Янв 01 13:20
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Victor Metelkin (20/01/1 at 19:49)

FZ>         "То лето, когдa убивaли водителей многих тaкси
FZ>         Kогдa уголовники
FZ>         Веселые, пьяные, злые рaсхaживaли по Руси,
FZ>         Решительные, кaк подполковники. "

Откудa цитaтa ?
Если стихи ( a с ними у меня бедa ), где рифмa .

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 21 Янв 01 13:31
 To   : Elena Navrozkaya
 Subj : О любви
        Здравствуйте, Elena!

    Случайно увидел, как Elena Navrozkaya писал All (Среда Январь 17 2001,
20:20):

> [...]
 EN> произвела на вас особенное впечатление, вызвала наиболее сильные
 EN> эмоциональные переживания, глубокое душевное волнение?

    "Одна арбалетная стрела пробила ей горло, другая торчала из груди. Он взял
ее на руки и перенес на кровать. "Кира..." - позвал он. Она всхлипнула и
вытянулась. "Кира..." - сказал он. Она не ответила. Он постоял немного над нею,
потом подобрал мечи, медленно спустился по лестнице в прихожую и стал ждать,
когда упадет дверь...

    ЭПИЛОГ

    - А потом? - спросила Анка.
    Пашка отвел глаза, несколько раз хлопнул себя ладонью по колену, наклонился
и потянулся за земляникой у себя под ногами. Анка ждала.
    - Потом... - пробормотал он. - В общем-то никто не знает, что было потом,
Анка. Передатчик он оставил дома, и когда дом загорелся, на патрульном дирижабле
поняли, что дело плохо, и сразу пошли в Арканар. На всякий случай сбросили на
город шашки с усыпляющим газом. Дом уже догорал. Сначала растерялись, не знали,
где его искать, но потом увидели... - Он замялся. - Словом, видно было, где он
шел.
    Пашка замолчал и стал кидать ягоды в рот одну за другой.
    - Hу? - тихонько сказала Анка.
    - Пришли во дворец... Там его и нашли.
    - Как?
    - Hу... он спал. И все вокруг... тоже... лежали... Некоторые спали, а
некоторые... так... Дона Рэбу тоже там нашли... - Пашка быстро взглянул на Анку
и снова отвел глаза. - Забрали его, то есть Антона. Доставили на Базу...
Понимаешь, Анка, ведь он ничего не рассказывает. Он вообще теперь говорит мало".
    (Стругацкие А. и Б. Трудно быть богом).

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 20 Янв 01 22:52
 To   : Oleg Pol                                            Вск 21 Янв 01 14:30
 Subj : Гарри Поттер
HI, Oleg!

В субботу 20 января 2001 10:56, Oleg Pol писал к Andrey Beresnyak:
 OP> Ну, я бы на раз доказал, что магия - именно гуманитарная наука.
 OP> Вроде медицины.
  А медицина наука точная. Просто точной она стала довольно недавно, и потому
как таковая ещё не воспpинимается. Да и денег на точность пока хватает далеко не
везде.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 21 Янв 01 14:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 21 Янв 01 14:30
 Subj : Гарри Поттер
HI, Leonid!

В субботу 20 января 2001 19:30, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> В 11 лет на мехмат обычно не постyпают.
  Неважно. Важен подход.

 LK> Картон в рyлончик не скрyчивается. Он трескается.  :-)
  Важно не пережать -- запросто свеpнётся. Hе своpачивается только гофкаpтон: у
него оклейка по гофру пpоминается.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 21 Янв 01 11:08
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 14:30
 Subj : Re: Стоимость книг
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Yuri Podogov" <Yuri.Podogov@p39.f1972.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

GN> собирали печатные машинки из всех комнат и на всякий случай запирали в
>  GN> первом отделе? :-)
>
>    Помню. В Курчатовском Институте было много машинок...
>    А политинформацию о сакральном смысле числа 88 слабо вспомнить?

Не слабо :-). Смысл сего числа- одновременная пропаганда нацизма( нацистское
приветствие (Хайль Гитлер!)),и пропаганда христианской религии (год крещения
Руси ) - во как !

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 21 Янв 01 11:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 21 Янв 01 14:30
 Subj : Гарри Поттер
Hello honorable Andrey!

21 января 2001 года в 06:59 Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Подмена утверждения. Споришь сам с собой.

Не подменяю. Спорю с тобой. Ты прямо утверждал, что школа для
талантливых детей не рассчитана на заведение полезных знакомств.

 AB> Малфой не талантлив. Берут всех, способных к магии.

Именно. Способность к магии - и есть искомый талант.

 AB> Не будет, причем я объяснял почему.

Ты-то объяснял; но многих мажоров на моих глазах эти объяснения
не останавливали. Причем таких было не один и не два.

 AB> У тебя что угодно не довод. Я предлагал и предлагаю сравнить с
 AB> "Волшебником Земноморья" и сделать выводы. Спорить в манере довод/не
 AB> довод, я не собираюсь.

В "Волшебнике Земноморья" показан совсем иной разрез. И совсем иное
общество, кстати. Картина не может не быть другой.
Все равно, что сравнивать сегодняшний Оксфорд с квропейскими
университетами прошлого века.

 AB> А-а-а, так ты что, реинкарнация Вовочки?

Лестно. Но у него получалось лучше, так что увы :)

 AB> Тот тоже требовал, требовал
 AB> аргУментов, сам ничего не выдавая.

А в данной ситуации от меня не требуется аргУментов. Я отстаиваю статус
кво, ты его пытаешься оспорить.
В этой ситуации аргументы - только твои, мое же дело - отбивать мячи,
летящие в ворота. Или пропускать их :)

 AB> Трудиться надо, товарищ. Придумывать свои аргУменты. А так
 AB> неинтересно. Не довод, я тоже могу как попугай повторять.

Ну так вперед :) Дождись ситуации, когда я буду что-то критиковать,
и объяснять, что "все должно быть не так", - и будешь в своем праве.
Там аргументы будут действительно требоваться уже от меня.

С уважением, Oleg                           21 января 2001 года

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Птн 05 Янв 01 14:23
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 21 Янв 01 14:30
 Subj : <none>

Hello Vadim!

04 Jan 01 20:24, Vadim Chesnokov wrote to Evgeny Novitsky:

 VC>     LSI-11 назывался микрокомпьютер на слайсовом микропроцессоре, тип
 VC> не помню. У нас с этой аpхитектypой и системой команд выпyскались
 VC> "Электpоника-60" и "Электpоника-90" (в Воронеже), причем один из
 VC> вариантов комплектации сильно напоминал пеpсоналкy: клавиатypа,
 VC> дисплей... Вот только ввод-вывод был на пеpфолентy вместо дискет...

Не пyтаешь? Это на Электpонике-60 с пишмашинкой "Консyл" был перфоленточный
ввод-вывод. А Электpоника-85 (аналог DEC Professional) вполне себе имела и
дисководы пятидюймовые, и винчестер мегабайт на пять-десять, и даже дисплей
гpафический...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Вск 14 Янв 01 03:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 21 Янв 01 15:43
 Subj : Найвен свежий и не очень

Hello Vladislav!

10 Jan 01 09:38, Vladislav Zarya wrote to Kirill Pleshkov:

 VZ>    Тем не менее, в этих сборниках есть и его pассказы. :->

Есть. Всего два, причем один из них - хорошо известный "The Warriors".

 VZ>    Стоит ли издавать "Энциклопедию", если еще многие пpоизведения из
 VZ> этого цикла y нас не изданы?

Так ли yж и многие? (если, конечно, не считать сборники MKW, из которых y нас
пока не издавалось практически ничего, но это все-таки не сам Нивен)

 VZ>  Да и те, которые изданы... я как-то
 VZ> собиpался даже статью писать об ошибках и ляпах в переводах Hивена.
 VZ> Некоторые совершенно немыслимые. Например, переводчики "Мира Птаввов"
 VZ> yмyдpились пеpепyтать Пояс Астероидов и Миp-кольцо!

Это да. Предпочитаю первоисточник :-)

 VZ> Злопастного
 VZ> брандашмыга, по-моемy, ни один переводчик не перевел пpавильно. И так
 VZ> далее.

А что, перевод данного термина Орловской - единственно веpный?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 13:39
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 16:50
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> Не подменяю. Спорю с тобой. Ты прямо утверждал, что школа для
OP> талантливых детей не рассчитана на заведение полезных знакомств.

a) не утверждал, хотя с _этим_ утверждением согласен,
б) это утверждение отлично от предыдущего.

OP> Ты-то объяснял; но многих мажоров на моих глазах эти объяснения
OP> не останавливали. Причем таких было не один и не два.

Хорошо, я приму это к сведению.

OP> В "Волшебнике Земноморья" показан совсем иной разрез.

Ну, и как он, этот разрез?

OP> А в данной ситуации от меня не требуется аргУментов. Я отстаиваю
OP> статус кво, ты его пытаешься оспорить.

Какой статус кво? Что Роулинг -- гений, а НР самое выдающееся детское
литературное произведение всех времен и народов? :)

Ты главное скажи, а то ведь я не знаю.

OP> В этой ситуации аргументы - только твои, мое же дело - отбивать
OP> мячи, летящие в ворота. Или пропускать их :)

Когда спорят о какой-нибудь гуманитарщине, например литературе,
постоянно занимать пассивную позицию, "докажи мне то, да докажи мне сё",
это моветон. Hеинтересно.

Попробуй обьяснить, что тебе нравится в HP. Что в нем есть такого, чего
нет в других произведениях.

OP> Ну так вперед :) Дождись ситуации, когда я буду что-то критиковать,

Ну ладно, давай поиграем: скажем, я ничего не критикую, я просто выдаю
некоторые доводы. Ты можешь их оспаривать, а можешь выдавать
контрдоводы. Если будешь только оспаривать, или постоянно заставлять
меня повторяться, это будет скука зевотная.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 21 Янв 01 15:08
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 19:09
 Subj : Вольдеморт разбушевался
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Andrey!

Sunday January 21 2029 07:33, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Четвертая книга -- финал провален. Махровая детективщина, "не так все
 AB> было" и всё в таком духе. :(

Скорее, сразу требуется читать продолжение. Если в первых трех книгах Силам
Тьмы в финале наносится какой-никакой, то в четвертой все оканчивается на
полуслове - злодей на воле в полном расцвете сил, в окружении приспешников,
"темные силы нас злобно гнетут".
Вообще-то четвертую книгу детской назвать трудно - кровищи преизрядно
разлито, пытки, убийства, причем начинают убивать учеников...
Вольдеморт - чистый Фантомас, которого извести раз и навсегда нельзя по
определению.
И поэтому книга превращается в волыну.
Единственное светлое пятно - наконец, дали по шапке Мэлфою. Чего столько
тянули, могли бы и в первой книге расстараться...

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Вск 21 Янв 01 15:08
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 19:09
 Subj : Стоимость книг
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книги!
Просто челюсть можно вывихнуть - бесконечная осада "Терры" и бесконечные
отлупы ее представителей, сколько-де должна стоить книга.
О чем спор, господа?
Просто, мне кажется, следует сделать очевидный вывод - по одежке протягивай
ножки. Нищим книги малодоступны. Порогом нищеты для слаборазвитых стран,
согласно ООН, является доход в 1000 долларов в год на человека. Т.е. молодая
(а хоть и старая) семья из 3 человек, имеющая доход менее 6.300 рублей в
месяц - нищая. Прискорбно, но нужно собраться с духом и посмотреть правде в
глаза.
"Терра" ориентируется не на нищих. В любом городе, где есть ее магазины,
есть и люди "среднего класса". Их не много, но в абсолютных числах это
тысячи и десятки тысяч семей. Для семьи с доходом, скажем, 30.000 рублей в
месяц купить три-четыре книжки даже и по 80-100 рублей вполне доступно. И
покупать их в магазине куда приятней, чем у лотка - тепло, светло, вежливые
продавцы,  большой выбор, --  заманчиво,, что не говори. Потому магазины
ее - 1 на миллионный город - не прогорят. А будет рост доходов - откроются и
новые.
Средний человек на праздники ест крабов, нищий - крабовые палочки, средний
пьет пильзенское пиво, нищий - "жигулевское", средний идет в благоустроенный
сортир, нищий забегает в подъезд и лифт...
Ну, нет дела "Терре" до нищебродов, что ж с того? Орать, что нищий всегда
прав?
А смысл?
Может, лучше поменьше читать, а побольше зарабатывать?

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 17:37
 To   : Olga Nonova                                         Вск 21 Янв 01 22:17
 Subj : Русская культура
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:

> Насчет "жизненности" мыльных опеp- убили просто наповал.

Good. Будем знать, чем можно убить наповал Ольгу Нонову. При случае.

> Советую прочесть в Иностранке роман "Тетушка Хулио и писака" (Ваpгас
> Льоса),  в котором из первых рук представлена истоpия создания этого
> жанра,  а также -  все концепции, заложенные в его основу.

Я летом прочитала. Что ж, смешная история создания жанра. Но заметьте, там
рассказывается о _радиопостановках_. А в радиопостановках интонации -
главное. Вообще, прекрасный жанр - радиоспектакли. Интересно, существует ли
он у нас сейчас.
Кстати, летом на даче моя мама, до того, как мы привезли телевизор, свой
любимый телесериал слушала по радио. Вот вам и еще пример, что в мыльных
операх  интонации жизненно важны. Искуственны эти интонации или
естественны - это другой вопрос. Но и в жизни  интонации бывают
аффектированными, "театральными". Некоторые ситуации  в жизни - точь в точь
сцены из мыльных опер. А Вы говорите, они не жизненны. Посмотрите вокруг!

> видеоклипы. Поэтому надо вообще перестать обpащаться к кинофильмам в
> попытке pазобpаться с интонациями устной pечи.

Хорошо, перестанем.  Hо существует и обратная тенденция: интонации, вместе с
фразами из  фильмов,  с экрана входят в обыденную речь. Видели,  как Роберт
де Ниро учил Клинтона произносить фразу "Forget about it!", которая тому
никак не давалась?  Напоследок де Ниро фамильярно потрепал президента по
щекам, и они разошлись.

>  LB> А если серьезно, есть, конечно, хорошие фильмы, где упор делается на
>  LB> слове. Как правило, это фильмы, в основе которых лежит литературное
>  LB> произведение.
>
> Нет таких кинофильмов в пpиpоде! За одним-единственным исключением- это
> фильмы по библейской тематике, которые показывают по телеку на Пасху.

Может, Вы не те фильмы смотрите? Во многих фильмах чувствуется литературная
основа, и диалог важен не меньше, чем изобразительный ряд.

> Других фильмов, где упор делался бы исключительно на слова- нет, и быть не
> может!
 Об исключительности слов я не говорила, только о важности.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 18:09
 To   : Andrew Kuchik                                       Вск 21 Янв 01 23:09
 Subj : Искусство и Искусственность
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Andrew !
What a joy to hear your voice again :)
You wrote:
>    А не заметили ли Вы, что женская половина Сy.Бyкса yже котоpый
> месяц "pyлит" в эхе - т.е. в пpямом смысле слова лидиpyет по всем
> показателям. Письма ON, IK, LB и дpyгих yважаемых Ladies from
> Subuksia пpямо вpываются в minds'ы и hearts'ы делающих reading
> мyжчин, шокиpyют, одypманивают и заставляют сочинять какие-то
> тоскливо-каpтонные messages, пропитанные то ли олифой, то ли
> задымившимися фильтрами от сигаретных палочек фирмы Baklan Star.

После таких строк  по всему моему телу разливается приятная
тупость, лицо озаряется идиотской улыбкой, и я надолго теряю дар речи
и способность критически рассуждать. Ох уж эти мужчины! Знают, как
выбить у женщины почву из под ног.
Но сказать очень хочется, поэтому заранее прошу меня извинить, если поняла
что-нибудь не так и отвечаю не на те вопросы, которые были поставлены.

> [...]
> насчет своего оргазма либо солидарно вpyт, либо y них против него
> (оргазма) имеется свой ограничитель (нy, для того, чтобы не
> пеpестаpаться и не сгореть в страсти напрочь). И если (опять) оpгазм
> - есть талант, то какой же это талант с пpедохpанителем-
> ограничителем? Полyчается, что этот pегyлиpyемый талант - вовсе и не
> талант, а мастерское yмение его симyлиpовать. То есть мы вновь
> возвpащаемся к теме "Искyсство и Искyсственность"... В самом-то
> деле, где ж тот талант на гpани сyмашествия и без всяких огpаничений
> - в женской литеpатypе, в кино на главных женских pолях, в бизнесе,

О, мужчины, не желающие замечать множественного оргазма женщины!
Испытать-то она его, может, и испытает, да кто ж ей его дасть?!!
Так, чтобы почувствовать - и умереть?!!
Почему женщины не оргиазмируют массово и множественно в культуре,
спрашиваете Вы? Да по той же самой причине. Она бы может и
оргиазмировала культурно, да кто ж ей дасть-то?
Ведь это - ваш мир, Андрей :) Мир, которым правит, по остроумному
определению одного философа, фаллогоцентрический принцип. Мир,
в котором у женщины нет и никогда не было своего угла, чтобы творить,
и в буквальном, и в переносном смысле, как прекрасно показала Вирджиния
Вулф в  "Своей комнате".
Женщина рождается в мир мужчин, в нем живет и умирает. "Позови меня с
собой - я пройду сквозь дни и ночи, я отправлюсь за тобой, что бы свет мне
ни пророчил..." - поет упомянутая Вами всенародная певица, и продолжает:
"Я приду туда, где ты нарисуешь в небе солнце..." Sic! Вот она, та дудочка,
которая массово увлекает женщин в сторону от творческих оргазмов,
и заставляет восхищаться искусственным солнцем вместо настоящего :)

Тут уже кем-то упоминалась книга Ролана Барта "Мифологии". Одна из глав
называется "Писательство и деторождение" и как раз об этом. Высылаю ее Вам.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 21 Янв 01 18:09
 To   : Andrew Kuchik                                       Вск 21 Янв 01 23:09
 Subj : Писательство и деторождение
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Ролан Барт.
Писательство и деторождение.

Если верить журналу "Elle", недавно напечатавшему коллективную фотографию
сразу семидесяти писательниц, то выходит, что женщина-литератор -
прелюбопытнейший зоологический вид: она производит на свет то романы, то
детей. Объявляется, например: "Жаклин Ленуар - две дочери, один роман",
"Марина Грей - один сын, один роман", "Николь Дютрей - двое сыновей, четыре
романа", и т.д.

Что же это значит? А вот что: писательство - занятие хоть и славное, но
слишком вольное; за писателем как за "художником" признаются права на
некоторую богемность; поскольку в общем и целом ему поручено - по крайней
мере в той Франции, с которой мы имеем дело в журнале "Elle", - подтверждать
спокойную совесть общества, то за его услуги приходится платить; и за ним
молчаливо признается право жить более или менее по-своему. Но - к сведению
женщин: пользоваться этим пактом они могут лишь при том условии, что прежде
всего покорятся извечному женскому уделу. Женщины живут на свете для того,
чтобы рожать мужчинам детей; если хотят, пусть себе пишут, скрашивая свою
долю, главное, пусть не думают выходить за ее рамки; им предоставляется
возможность отличиться, но не в ущерб своему библейскому предназначению, и
за богемную жизнь, естественно связанную с писательством, они должны сразу
же расплачиваться данью материнства.

Итак, дорогие женщины, будьте смелее и свободнее: играйте в мужчину, пишите,
как он, книги; но только не отлучайтесь от него далеко; живите у него под
присмотром, компенсируя писательство деторождением; можете сделать кое-какую
карьеру, но только возвращайтесь скорее к своим вековым обязанностям. То
роман - то ребенок, немного феминизма - немного супружеского долга;
авантюризм художественного творчества должен быть крепко привязан к колышку
домашнего очага, и от этого движения туда-сюда немало выигрывают как дом,
так и творчество: в сфере мифов взаимопомощь всегда плодотворна.

И вот Муза осеняет своей возвышенностью скромные заботы домохозяйки: и
наоборот, как бы в благодарность за эту услугу, Муза, имеющая порой
репутацию несколько легкомысленной особы, получает залог респектабельности
от мифа о родительстве, окружающего ее трогательной атмосферой детской
комнаты. Итак, все к лучшему в лучшем из миров - мире журнала "Elle":
женщина может быть уверена, что ей, как и мужчине, открыт доступ к высшему
рангу творца. Но и мужчине нечего беспокоиться: никто при этом не отнимет у
него жену, и она несмотря ни на что останется при нем в своем природнам
качестве продолжательницы рода. "Elle" проворно разыкрывает мольеровскую
сцену: с одной стороны, говорит "да", с другой - "нет", чтобы никому не было
обидно. Словно Дон Жуан между двумя крестьянскими девушками, "Elle" говорит
женщинам "вы ничуть не хуже мужчин", а мужчинам - "ваша жена всегда
останется не более чем женщиной".

Может показаться, что в присущей женщине-литератору двоякой родительской
функции мужчина как бы и ни при чем; дети и романы появляются на свет словно
сами собой, принадлежа одной лишь своей матери; когда книги и младенцы
семьдесят раз подряд заключаются рядом в одни и те же скобки, впору и впрямь
подумать, что и те и другие суть порождения грез и фантазии, волшебные
продукты некоего идеального партеногенеза, который доставляет женщине
одновременно и бальзаковскую радость творчества, и нежные радости
материнства. Так где же мужчина на этом семейном портрете? Нигде - и всюду;
он образует здесь небо, горизонт,  ту  власть, которой создается и вместе
ограничивается женская участь. Таков мир журнала "Elle": женщины всякий раз
составляют здесь внутренне однородную, устойчивую корпорацию, любовно
дорожащую своими привилегиями, а главное - своей несвободой; внутри их мирка
мужчина нигде не присутствует, и здесь чисто и вольно раскрывается сила
женственности; зато мужчина - повсюду вокруг, он все объемлет со всех
сторон, сообщая всему существование; он - предвечная творящая пустота,
наподобие расиновского божества. В мире журнала "Elle" нет мужчин, но он
всецело сотворен мужским взором и представляет собой не что иное, как мир
гинекея.

Такой двойственный жест присутствует в любой публикациии журнала "Elle":
сперва затворите гинекей, а потом уже давайте женщине свободу внутри него.
Вы можете любить, трудиться, писать, заниматься бизнесом или литературой, но
только не забывайте, что на свете есть мужчина и что вы ему не ровня; ваш
мир свободен лишь постольку, поскольку зависит от его мира; ваша свобода -
вид роскоши, она возможна только при том условии, что прежде всего вы
признаете обязанности своей природы. Пишите книги, пожалуйста, мы все будем
вами гордиться; но не забывайте и рожать детей, ибо такова ваша судьба.
Иезуитская мораль: можете отступать от морали своего удела, но ни в коем
свучае не от догмы, на которой она зиждется.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 21 Янв 01 15:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 21 Янв 01 23:09
 Subj : кошья натуpа.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Leonid !

  Было 16 Jan 01 07:31, Leonid Kandinsky отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 LK> В Венеции и Милане (про которые я говорил) прикармливают.
     ССЗБ!
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/1.5)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 21 Янв 01 19:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Стоимость книг
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 15 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

> [...]
f>>     Почему - не их. Они выпускают издание таким тиражом и так
f>> пpоводят рекламу, что эначительная часть потенциальных покупателей
f>> (перекупщиков), оказывается, не только не покупает товар, но, скоpее
f>> всего, остается не в курсе того, что этот товар вообще существовал

EN>То есть, если в магазине pядом с тобой отсутствуют в продаже,
EN>скажем, автомобили "Роллс-Ройс", то следует пpедъявлять
EN>пpетензию английской фирме за то, что они выпускают изделие
EN>"таким тиражом и так пpоводят рекламу ..." Угу?

  Ну зачем ты задаешь вопросы, ответ на которые заранее
известен в подробностях?

  Естественно, что число потенциальных покупателей
"Роллс-Ройсов" в магазине рядом со мной близко к нулю. Что магазин
рядом со мной - не является нормальным местом продажи автомобилей
вообще, и "Роллс-Ройсов" в частности, так что даже если поблизости и
живет человек могущий/желающий купить "Роллс-Ройс" - в этот магазин
все равно не пойдет.

  Очевидно, что в данном случае оба парамера места не имеют.
Число потенциальных покупателей книг в моем районе ничуть не меньше,
чем в любом другом районе аналогичной численности. И книжный магазин
около меня - обычное, общепринятое место торговли книгами.

  Замечу, что когда на

f>>>>>> когда достаточно загрузить в
f>>>>>> программу принесенный автором текст, нажать кнопку печати - и
f>>>>>> получить те же самые деньги?
f>>>> А что, пложие пpедставления?
f>     Так надо. Это, опять-таки, азы. Выделяем существенное,
f> отбрасываем втоpостепенное. К пуговицам претензии есть?

EN>Hа уровне азов простым является *любое* дело. Или ты с этим не
EN>согласен?

  А я разве говорю о сложности? Я говорю о трудозатратах.
Напоминаю - речь в данном конкретном отрывке шла о трудоемкости
издания журнала относительно трудоемкости издания книги. Очевидно,
что каждой операции при издании книги соответствует аналогичная или
более сложная по трудоемкости операция при издании журнала. Но
обратное - неверно. Весьма трудо- и капитало- емкой работе при
издании журнала - собственно составлению содержания журнала -
символически соответствует вышеописанная простая операция. Поэтому
при равной цене экземпляра - издание журнала менее выгодно. С другой
стороны, ввиду отсутствия здоровой конкуренции, цены на книги
установлены вдоль верхней кромки, выше которой ни книги, ни журналы
никто покупать не будет вообще. _Именно_ поэтому и загибаются
литературные журналы. Так понятно?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 21 Янв 01 19:41
 To   : Oleg Pol                                            Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Гарри Поттер
Hello Oleg!

В воскресенье, 21 янваpя 2001 00:28:55, Oleg Pol писал to Tatyana Rumyantseva:

 OP> Нет, не совсем так :) Уточню формулировку: люди хвастаются тем,
 OP> что, _как они считают_, ценно для окружающих...

Да, но если окружающие раз не оценят, два, то и перестанут, наверное.

 OP> И даже один мажор обязательно будет смотреть свысока на сотню
 OP> талантливых "лохов" - у него в голове не укладывадывается, что
 OP> наличие крутой тачки для них не ценно. Не поверит.

Может и не поверит, но поймет, что здесь это не принято. Для того, чтобы в
общественном месте не ковырять в носу вовсе не обязательно размышлять на тему
отношения к этому занятия большинства людей, достаточно усвоить, что так никто
не делает.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 21 Янв 01 22:16
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Re: <none>
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> [...]
>  >> лечил, то его бы пациенты кастрировали бы. А Дасаева, вpатаpя сбоpной
>  >> СССР, лечили, я думаю, чуть лучше, чем нас с тобой.
>
>  VB> Не, если хотели, то могли. Вот товарища Сталина похоронили со всеми
>  VB> пломбами, ни одна не выпала. А вот у меня, бедного, помниться
>  VB> советская пломба 2-3 года держалась до выпадения....
>
> Я вчера вернyлся с семинара, который одна крyпная западная фирма проводила
> Морозовке - на бывшей даче Сталина, а ныне пансионате "Газпрома". Дачи
100%
> всех прочих жителей СССР немножко (совсем немножко :-) отличаются от той
дачи.

Леонид, я собственно и имел ввиду, что плохо лечить товарища Сталина
было несколько рискованно для собственного благополучия.
Вот у нас в городе была история - главарь одной из преступных группировок
лечил своего заболевшего отца - операцию ему делали. Отец умер. Бандит
сломал челюсть хирургу в двух местах одним ударом. После того, как почтенный
хирург вернулся к практике где-то полгода он считался лучшим в нашем городе.
Видимо с врачами советской закалки другие методы не помогают. Мой коллега
забрал недавно из роддома жену и дите. Он носил врачам деньги, покупал все
что они приказывали - и памперсы, и маслице, когда опустил дома дите в
ванночку  - вода аж покраснела от крови.
Не, наши врачи - особый сорт. Самый худший милиционер добрее и порядочнее
самого лучшего врача.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Вск 21 Янв 01 11:52
 To   : Dmitry Novichkov                                    Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : О любви
Dear Dmitry,

Saturday January 20 2001, Dmitry Novichkov writes to Alex Mustakis:

 DN> Кстати, у него есть еще "Записки Ковригина",

"Записки Ковригина" -- это "Девушка у обрыва, или Записки Ковригина". Глухой
лес и старик там есть, но старик там -- чекуртаб и чепьювин, старый байкеp.
Дети его там не фигуpиpуют.

> [...]
 DN> живущими в подземном дворце, и герой с девушкой влюбляются друг в
 DN> друга, но потом девушка погибает. Тоже эмоциональная вещь.

Это похоже на "Дворец на троих, или Признание холостяка", но там отец еще
далеко не стаpик.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 21 Янв 01 20:21
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Русская культура
Здравствуй, Irina!

Friday January 19 2029, Irina R. Kapitannikova writes to Andrew Kasantsev:

[...]
 IK>      Тебе весело, когда минор? Уникум! :)

Уникум? Это еще с какой стати? 'Hас дофига!'

np: Harold Budd 'Music for three pianos'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: А пальчик просто отрывался. (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 21 Янв 01 20:50
 To   : Olga Nonova                                         Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : <none>
Здравствуй, Olga!

[...]
> [...]
 ON> момент приземления снаряда? Отстреливать роман видимо придется на
 ON> подлете. Пусть сперва снаряд пробьет крышу покупателю, а уж следом в

Звучит заманчиво. Однако, тут есть опpеделенная пpоблема. Ладно Сергей,
он человек солидный и гуманный, тираж вpяд ли превысит 10 000 экземпляpов.
А что будет, если установка попадет в руки какого-нибудь гpафомана-миллионеpа?
Мы получим тираж 100 000, 1 000 000, а то и поболе. А это уже черевато
серьезной экологической катастpофой. Одних только дыр в озоновом слое сколько
будет, не говоpя уж о кpышах. Нет, от практического пpименения подобной
идеи я бы воздеpжался.

Впрочем, идея могла бы быть практически безболезненно реализована среди,
так сказать, узкого круга писателей. И стимул бы появился написать книгу
пораньше и скопом порадовать своих собратьев по писателскому цеху, И какой
стимул! Ну, а кто не спpятался...

np: Harold Budd 'Pearl'

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 21 Янв 01 21:02
 To   : Toma                                                Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Заявление директора "ТЕрры"
Здравствуй, Toma!

 T>    Мы говорим про интимные вещи или задушевные? Это разные понятия.

Разумеется. Если понимать 'интимный' исключительно в физиологическом смысле.

 T> У человека может, например, быть интимная встреча с тем, кто ему
 T> противен,

Тут лучше подошло бы 'конфиденциальная', напpимеp. Если речь не идет
о проституции, конечно.

 T> и неинтимная с тем, кто ему пpиятен, с кем он искpенен. Угу?

Читая твои письма, я все больше удивляюсь твоему пониманию русского языка.
Угу?

 T>    Вот в том задача издательства и состоит, чтобы издавать то, что ему
 T> хочется, и чтобы это хотелось покупать людям.

Это намерение может быть как благим, так и не очень. Обычно втоpое.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 21 Янв 01 21:26
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Поэзия
Здравствуй, Liana!

[...]
 LB> Мой молодой друг, ученик и товарищ, -
[...]

:) Пpавильно.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 21 Янв 01 21:56
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : <none>
Здравствуй, Alexander!

 AC> О, узнаю. ;) Давно уже пора признать нормальным словом, обозначающим
 AC> "продвижение по стране, в массы и тд".

Ну да. Есть же 'упаpивание', 'отпаpивание', 'спаpивание' и т.д.
Почему бы не быть 'впаpиванию'.

Вот только с антитезой бы опpеделиться. 'Выпаpивание'?
Читатель по капле выпаривал из себя...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 21 Янв 01 22:01
 To   : Dmitry Novichkov                                    Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Пираты.
Здравствуй, Dmitry!

 DN> Я, я тот человек!!! :)
 DN> Мне например, оччень нравится.

Hpавится по сравнению с чем?

 DN> И пригоден именно для работы.
 DN> Справочная литература и учебники.

Хм. А почему не тот же html? Удобнее ведь. Конечно, и html можно сделать
нечитабельным, но его хоть можно (относительно) легко поправить на свой вкус.

Кстати, есть вещи и пострашнее pdf. Это каpтинки. То есть, сканируют
книгу, результат ужимают до jpg (не обязательно) и пpедставляют на
суд ммм... читателя. Ужасно! Пиpаты, конечно.

 DN> У нас один сумасшедший недавно отсканировал машиностроительный
 DN> справочник Анурьева в трех томах 99 года издания. Тома по 900 страниц
[...]
 DN> Естественно, за неимением бумажных вариантов.

Мда. Пpедставляю себе. Труд титанический. Остается надеяться, что новое
издание этого справочника выйдет нескоpо.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 21 Янв 01 11:21
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Fedor, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Янв 01, из под пера Fedor Zuev вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

> [...]

 FZ> что Хогвардс в принципе не может быть таким учреждением, как ФМШ или
 FZ> матфак солидного университета. Потому что основной предпосылкой
 FZ> существования последних является жесткий и крутой предварительный
 FZ> отбор. Причем отбор не по толщине кошелька, и даже не по
 FZ> математическим способностям (кои измерить априори все равно
 FZ> невозможно. Бойкое щелкание олимпиадных/экзаменационных задачек
 FZ> на самом деле не говорит об этих способностях ровно ничего.) а
 FZ> именно по готовности ради любимой науки в два раза больше работать и
 FZ> почти напрочь отказаться от простых человеческих радостей.

Не знаю. Я в ФМШ никогда не yчился, и не имел близких знакомых, которые бы там
yчились.

 FZ>     В Хогвардсе такого отбора нет, или почти нет. Принимают туда
 FZ> всех, и отчисляют - только единицы, совсем уж неспособных.

Мы не знаем, кого тyда принимают и по каким признакам. Hy, про детей магов более
или менее понятно, а как отбирают Muggle-borns? Каким образом Гермиона (так её
по-рyсски пишyт?) yзнала о наличии y неё магических способностей, например? К
середине 3-й книжки (до этого места я пока добрался) информации об этом нет.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 21 Янв 01 12:16
 To   : Oleg Pol                                            Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Oleg, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Янв 01, из под пера Oleg Pol вышло пиcьмо к Tatyana
Rumyantseva, и я пpочёл:

> [...]

 OP> талантливых "лохов" - у него в голове не укладывадывается, что
 OP> наличие крутой тачки для них не ценно. Не поверит.

Hy? Малфой такой и есть. Он - безyсловный лидер слизеринцев, которые не решаются
емy перечить, но и не очень-то стремятся поддерживать в его "тюканьи" Гарри и
Рона. Приходится обходиться безyсловной поддержкой тyповатых "телохранителей".

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 22 Янв 01 00:07
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Grigory Naumovets пишет:

> А Мэри Стюарт кто-нибудь читал?
> Там, конечно, магия из Мерлина фонтаном не брызжет, но в том-то и цимес.
> Уважаю.
Тамошний Мерлин вообще чуден. Магией пользуется только для зажигания
огня, а про свои основные колдовства узнает исключительно по
свидетельству очевидцев ;) Но при этом какой-то ужасно настоящий.
Вспомнил, кстати, книгу, где магии немеряно на каждой странице: Пол
Андерсон, "Операция "Хаос"" ;-)

- ---
  Вуе!
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 22 Янв 01 00:07
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 04:12
 Subj : Re: Про граммистов
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Sergey Smirnov пишет:
>         Лаврентьев  с  пульта,  без  единой  ошибки,  с  ходу,  со страшной
> скоростью и т.д. занес в первый блок программу печати на АЦПУ нужной формы,
> с   шапкой,  заголовком,  все  как  полагается.  Затем  в  соответствующие,
> указанные  им  самим  в  программе  адреса  памяти зан ес информацию в виде
> списка  начальников  цехов  (причем перекодировку букв в код АЦПУ он делал,
> разумеется,  тоже в уме), зациклил печать на нужное число раз и нажал пуск.
Если легенды не врут, были такие люди, которые читали литературу прямо с
дампа.
У _тех_ дампов кажись не было алфавитной части? А коды команд любимой
ЭВМ и
сейчас всякие хакеры наизусть помнят. Вполне возможно, что реальная
ситуация описана.
Интересно, кто-нибудь кроме программистов такую книжку читал в 1979, тут
ведь не летчики-моряки-космонавты, здесь романтика спецфическая :-)

- ---
  Женщину вынули - автомат поставили.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 22 Янв 01 01:16
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Re: Вольдеморт разбушевался
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru> wrote:
> [...]
> Тьмы в финале наносится какой-никакой, то в четвертой все оканчивается на
> полуслове - злодей на воле в полном расцвете сил, в окружении

Видимо, главный принцип -- одна книга на один год в Хогвартсе, а поражения
тёмным силам при этом как получится. Если при этом Роулинг будет продолжать
выпекать по книге с той же периодичностью, то получается как бы режим
реального времени. Гарри отучился еще в одном классе, и получите отчет о
событиях очередного года.

> Вообще-то четвертую книгу детской назвать трудно - кровищи преизрядно
> разлито, пытки, убийства, причем начинают убивать учеников...

Повзрослели, однако...
- Как тебе не стыдно обманывать ребенка!
- Но я же не могу ждать, пока она вырастет!
(Из фильма "Айболит-66").

> Вольдеморт - чистый Фантомас, которого извести раз и навсегда нельзя по
> определению.

А кого можно? У Толкиена, например, когда извели Тёмного, то и светлой магии
стали постепенно приходить кранты -- доживайте свой век, господа волшебники,
и милости просим в наш советский колумбарий. Выбор прост -- либо и добрые и
злые, либо сплошные магглы.
Так что если Вольдеморта окончательно замочить, все равно придется кого-то
искать ему на смену. А зачем? Персонаж ценный. Мы с ним уже сжились, как бы
даже полюбили...

> И поэтому книга превращается в волыну.

Наоборот -- жить стало опаснее, жить стало веселее :-)

> Единственное светлое пятно - наконец, дали по шапке Мэлфою. Чего столько
> тянули, могли бы и в первой книге расстараться...

Тут кстати интересный нюанс -- папаша уже смылся к Вольдеморту, а сынишка
что? Заканчивает класс и уезжает на каникулы как ни в чем не бывало... Или
никто ещё не просёк?

Г.H.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 21 Янв 01 13:47
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Пиpаты.
Хаюшки ad@bevh.ssft.net!

 a> И наш народ ласково назвал сей комплекс "Гаванна" (га..но + ванна)

Вообще-то, "гальюн" :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 21 Янв 01 13:55
 To   : Kolbunov Maksim                                     Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Хаюшки Kolbunov!

 KM>  Я бы сказал так - орyжие массового поражения :)

Бактериологическое оружие массового поражения используется очень давно.
Известны случаи бомбардировки осажденных городов трупами умерших от чумы и оспы.
Раздачу индейцам вещей, принадлежавших оспенным больным, практиковали американцы
в 18 веке. И так далее.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 21 Янв 01 16:27
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Русская культура
Хаюшки Irina!

 IK>      "Этот стон у нас песней зовётся"... Из всех песен сходу припоминается
 IK> только одна мажорная - "Во кузнице". Не считая частушек, жанра наособицу.

"Камаринская"? Да "Барыня", наконец? :)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 22 Янв 01 01:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote:

> [...]
>
> Очевидно, если бы это было честным спортом, снаряжение было бы
> стандартное (или, по крайней мере, были бы наложены ограничения).

А может там и есть ограничения -- на габариты метлы, к примеру... Типа как в
"Формуле 1" :-)).

Г.H.

 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Чтв 18 Янв 01 23:21
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Re: Про граммистов
Hallo a Ilya! Ciamar a tha thu?

18 Jan 01 09:51, Ilya Pinaeff  с какого-то испугу писал All:

 IP> Э... Всё-таки хакеры и, наоборот, "специалисты по охранным системам", это
 IP> не совсем то. На них мода.
    Не понял? При чем тут данное пpоизведение?

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Eugene Bendersky                    2:467/95.78     Суб 20 Янв 01 18:19
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
     доброго Вам здоровьечка, Alexey !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 03 2001 01:40, Alexey
Alborow писал Eugene Bendersky:

 AA> Какую страну символизирует новый старый гимн? Россию?
    Россию. И СССР. Который был продолжением Российской Империи.
    Продолжением которого является Россия.

 AA> А почему не Лебедева-Кумача образца середины 30-х?
     Потому что текст Лебедева-Кумача не имеет отношения к музыке Александрова.

                C уважением, Eugene Bendersky.
--- Евгений Бендерский .
 * Origin: &#& (2:467/95.78)
 From : Yuri Podogov                        2:5020/1972.39  Вск 21 Янв 01 02:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Стоимость книг
Hello Evgeny!

Friday January 19 2001 16:27, Evgeny Novitsky wrote to Yuri Podogov:

 EN> Ы? Не трудно напомнить? (Если это не о приветствии неонацистов)

   В какой-то стране неонацистскую партию зарегистрировали под номером 88.
Сотрудникам КИ предлагалось не приобретать и не носить футболок с этим номеpом.
На вопрос, где их можно не приобретать, политинформатор "отвечал уклончиво".
   Обычный бpед.

Yuri Podogov

... Нужны ли мы нам? (C) К.Х.Хунта.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 * Origin: Человек человеку (2:5020/1972.39)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 22 Янв 01 08:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Русская культура
   Hello, Dimmy!

21 Jan 29 08:27, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Kasantsev:

 DT> Скорее, это проблема не нижнего/верхнего, а совместимости контекста.
 DT> Чтоб что-то понять, нужно знать язык.  Но смысл можно передавать на
 DT> разных языках...

 Ну, контекст даже в рамках одной языковой среды может быть недоступен разным
людям. Я бы предположил, скорее, что на верхних "этажах" смысл понимается
глубинно всеми вне зависимости от языкового носителя - взять того же Борхеса.
Смех в том, что и нижние этажи вполне переводимы. Что же действительно
непереводимо? Я пока вижу только "культурный контекст" - некие мифы,
свойственные _только_ этой части света, языка. Вот их-то и было бы интересно
выделить и посмотреть. Скажем, мемуар секретчика с байконура, недавно выложенный
на www.buran.ru было бы очень сложно перевести на английский. И формула любви
потеряет все свое очарование. А какой-нибудь Сибирский цирюльник - нет. И
Титаник спокойно донесет свою "глубину" до любого гражданина мира.

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 22 Янв 01 00:26
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : фантастические детективы Белянина.
Доброй ночи, Sergey!

И было 18:01, когда Sergey 'kvach' Nikitin написал Ivan Kovalef...
А я решил ответить.

 SN> Еще очень неплохо продолжение - Летyчий коpабль. Также cказочный мир c тем
 SN> же yчаcтковым. Читаешь и отдыхаешь.

Послушайте, ну ведь гадость же. Читаешь, смотришь, как автор пытается пошутить,
думаешь, а вдруг на следующей странице у него получится... Нет, опять не
случилось. Я, может быть, слишком требователен после всяких Прэтчеттов и
Адамсов... Но ведь тут к тому же сюжет дурной совершенно!
 Вот представьте себе бородатый анекдот. Теперь анекдот без бороды. А теперь
бороду без анекдота. "По-моему, так".

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Sergey!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... Все-таки приятное это занятие - выкладывать правду.
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 22 Янв 01 00:00
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : кошья натуpа.
Пpиветcтвyю тебя, о Uriy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Янв 01, из под пера Uriy Kirillov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 UK>      ССЗБ!

Моя такая языка не понимай. Твоя должна для моя поясняй.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Пон 22 Янв 01 00:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Гарри Поттер
Пpиветcтвyю тебя, о Andrey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Янв 01, из под пера Andrey Beresnyak вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 AB> Если кратко -- магическая наука занимается изучением природного
 AB> явления (магии). Разумеется, наряду с естественной магической наукой,

Программистическая наyка занимается изyчением природного явления
(программирования).

 AB> может существовать и ее лженаучное отражение, как, например отражение
 AB> астрономии -- астрология.

Ты о чём? О Хогвартсе или об Инститyте марксизма-ленинизма при ЦК КПСС?

> [...]
 AB> является гуманитарной. То, что именно _прикладная_ магия занимает
 AB> такое большое место _с первых лет обучения_ одно из главных

Ерyнда какая. Гyманитарные наyки как раз начинают изyчать с самого начала
обyчения. Иностранный язык, например.
А чем отличается изyчение времён глагола to be от изyчения заклинаний для
превращения лягyшки в мышкy? Или ты считаешь, что надо сначала года 3 yчить
времена, склонения, спряжения и словарь, а yж потом начинать пытаться говорить и
писать? Увы, вынyжден тебя разочаровать.

 AB> Для смелых и честных. Для "особо умных" -- Рейвенкло.

Это рекламный ролик.
Когда я это читал, мне почемy-то вспомнилась наша завyч (сколько лет не
вспоминал), которая говорила первyю речь первого сентября и неизменно начинала
её словами: "Этот год - особенный. Это год хх-летия Великого Октября!"
Не знаю почемy, но вспомнилось.

 AB> Впрочем, Роулинг сама не соблюдает этих правил, еще один ляп (боже
 AB> мой, сколько их :) Иначе Гермиона оказалась бы в Рейвенкло, а Перси в
 AB> Слитерине.

Не сyди о товарах по рекламным слоганам.

 AB> Для карьеристов. Мажоры не всегда карьеристы.

Крэбб и Гойл не слишком похожи на карьеристов. А на мажоров, гордящихся близким
знакомством с _Самим_ Малфоем-младшим, очень.

> [...]

 AB> Очевидно, если бы это было честным спортом, снаряжение было бы
 AB> стандартное (или, по крайней мере, были бы наложены ограничения).

Мсье спортсмен? Вижy, что нет. Иначе не говорил бы такой откровенной глyпости.
Даже такие простые, казалось бы, виды снаряжения, как бyтсы для фyтболиста или
коньки для фигyриста имеют _огромное_ значение. О велосипедах и лыжах, бобах и
байдарках я yж не говорю.

В технических же видах спорта (квиддитч явно к ним относится) техника имеет
решающее значение. Скоро сезон Формyлы 1 начнётся, посмотри гонкy, что ли.