 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 22:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Гарри Поттер
HI, Dimmy!

В воскресенье 28 января 2001 06:29, Dimmy Timchenko писал к Andrey Beresnyak:
 DT> "...один древний мудрец, можно сказать - пророк..." :)
  Ну, о пророках лучше Твена, ИМНСХО, ещё никто не писал...

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 28 Янв 01 22:25

В воскресенье 28 января 2001 08:46, Dimmy Timchenko писал к Andrey Beresnyak:
 DT> Хм.  Вообще-то я всегда думал, что sparrowhawk - это ястреб. :)
  Пpичём пеpепелятник. У них он, почему-то, считается спецом по ласточкам. ;)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 27 Янв 01 16:25
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Мэри Стюарт
Приветствую тебя, Mikhail!

 MN> Да что ты! Мэлори и до 60 листов не дотягивает, а в тpилогии
 MN> Стюрат минимум семьдесят!

     Мда. В который раз ловлюсь на несоответствии субъективного
ощущения объективным цифрам... Спасибо.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 29 Янв 01 00:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : фантастические детективы Белянина.
Добрый вечер, Ivan!

И было 17:28, когда Ivan Kovalef написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 IK> Ну не совсем.

Ну, не совсем. ;)

 IK> А ты не думай. Проще надо быть.

Вот еще. Проще быть можно, но скучно.

 IK> Гм. В русском переводе Адамс не до конца пpикалывает.

Хм. На какой язык надо перевести Белянина, чтобы он до конца прикалывал?

 IK> Не совсем. Сюжет действительно простой и незамысловатый. Но живой,
 IK> динамичный. За что его и можно почитать.

Почему у него персонажи все дураки, один товарищ участковый - милиционер? В кого
там Ягу превратили?

 IK> Тебе же объяснили -- в одно ухо влетело, в другое вылетело.

Вот-вот. От Конька-Горбунка хоть польза была. А здесь ползешь-ползешь,
ползешь-ползешь, вываливаешься из другого уха и... ничего.

"Лягушка, магическим образом превращенная в лягушку" Прэтчетт.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ivan!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 29 Янв 01 00:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Лингвистика и программирование
Доброй ночи, Dimmy!

И было 17:11, когда Dimmy Timchenko написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 DT> Да нет, это-то понятно.  Только для меня очевидно, что мир, в котором мы
 DT> существуем, детерминизму подчиняется с явной неохотой. :)

"Взять их у природы - наша задача". ;) На самом деле, мне ближе "Задаваться не
надо. Как сядем в него, так и сойдем".

 DT> Конечно, глупо было бы, признавая, что воспринимаемая действительность -
 DT> иллюзия, пытаться бодаться с автобусом или летать с крыши небоскреба... но
 DT> и не пытаться заглянуть за край декораций как-то скучно.

Хм. "Матрица" и "Нирвана". ;)

 DT> Hу-у... :( как же можно было не понять? Современная "машинная"
 DT> цивилизация имелась в виду, по выражению Лема - "простетическая".
 DT> "Конгресс" не читал? Рекомендую...

Да надо, конечно. Очень много всего надо, если честно. Сегодня походил по Дому
Книги... Налицо влияние субукса - о подавляющем большинстве авторов что-то
слышал, но не читал.

 DT> Возможно, непонимание тут оттого, что я имею в виду прежде всего
 DT> себя, а ты - других.

Именно. И даже не так. Вы имеете в виду себя нынешнего. А если вспомнить годы
ранние? В начале - проще и полезнее научить рациональному мышлению. Рано или
поздно общество, конечно, дойдет до стадии, когда можно будет плюнуть на
сиюминутные интересы и выбирать с дальним прицелом.

 DT> Сам _выбор_ - ошибка.  Нельзя выбирать.  Надо брать всё. :)

Хм. Можно ли учить одновременно всем иностранным языкам? А всем языкам
программирования? Ничего хорошего не получится.

 DT> Это да, но я бы сказал более общо: культурным контекстом.

Забавно, второй раз в этом году вижу слово "общо". Первый раз увидел в учебнике,
залез в словарь, очень удивился. ;) А контекст - да, именно это слово я и искал.

 DT> Пойми: для меня это один из вариантов, не принятый, не отвергнутый... я не
 DT> собираюсь в него ударяться, но не собираюсь и отбрасывать напрочь.

Хм. Действительно проникнуться идеей, что все вокруг - плод твоей фантазии
довольно сложно. Но и разубедить потом - тоже. "Я ошибался. Из трупов течет
кровь" (c) HF

 DT> Это ты солипсизм так опровергнуть хочешь? :))

Нет, это я уже растекся мыслею. ;) По поводу опровержения - не все подвергается
опровержению. Даже то, что выглядит полной чепухой. "Если луна сделана из
зеленого сыра, то дважды два равно пяти". Как у Кинга в "Верткой пуле".
"Достаточно сделать одно допущение и дальше вы верите каждому слову автора. Вы
верите, что мальчишка-газетчик работает на ФБР" итд.

 DT> Существование некоего "центра осознания", который и есть Я.

;) "Создания Света, создания Тьмы" у Желязны. Чем смерть отличается ото сна?

 DT> Давно хочу попробовать что-то вроде грибочков. :)  Однако социум очень не
 DT> любит позволять своим нумерам расширять восприятие и сознание...

Еще бы. Тут можно вспомнить Саймака "Город". Когда люди, трансформировшись,
уходят на Юпитер. И чью-то повестушку, где люди превратились в нацию,
практически живущую в виртуальной реальности. Потом оказывается, что это не
виртуальная реальность, а другие планеты.
 В первом случае это переселение пытались остановить, потому что наряду с
обретенными радостями жизни человеческому обществу просто приходил конец. А во
втором - разве это не идеальное государство - каждый повелитель своего мира?

 DT> А тут уже стоит, по-моему, подходить со стороны изучения культур.
 DT> Есть ли такая наука, которая изучала бы поведение, сущность,
 DT> возникновение, развитие, угасание, взаимодействие культур?

Логично рассуждая, можно было бы предположить, что этим занята наука
культурология. Вранье. И близко не лежало. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dimmy!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 29 Янв 01 00:38
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Гарри Поттер
Доброй ночи, Oleg!

И было 09:42, когда Oleg V.Cat написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 OC> Дедушка Оккам мешает :-).

"Бинк недоверчиво хмыкнул. Кто не знает, что Луна сделана именно из зеленого
сыра!" ;)

 OC> Далее возвpащаемся в исходную точку. Либо Бог слаб - и соответственно
 OC> магия слаба, либо мы очень быстро получаем GPF.

Вы не это, не ругайтесь по-иностранному. ;) По поводу различных реализаций,
кстати, - Перумов "Разрешенное волшебство" и "Враг неведом". И еще, там уж
чистое программирование - Авраменко "Сын Сумерек и Света".

 OC> P.S. Хотя можно предположить, что магия существует либо на квантовом, либо
 OC> на "среднем" (между квантовым миром и миром макрообъектов) уpовне...
 OC> Что-то типа "одиночное заклинание работает в радиусе O(10^(-3)) м."...

Хм. Помнится, где-то было рассуждение как раз по этому поводу. Там еще вводились
какие-то частицы - магионы, что ли. С очень слабым взаимодействием. А, вспомнил.
У Энтони в "Воплощения Бессмертия". Там главное было взять побольше этих
магиончиков. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Oleg!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 29 Янв 01 00:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Русская культура
Доброй ночи, Irina!

И было 06:04, когда Irina R. Kapitannikova написала Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 IK>      Дык, милсдарь! Каков был вопрос, таков был и ответ... Причём, честный
 IK> и по существу. Или в словарик заглянуть надо? Загляните.

Заглянул уже. Мне по созвучию показалось похоже на Гамлета. Плюс Вы любите
первоисточниками выпендриваться. Значится, ошибся.

 IK>      Принц чем-то провинился? Или это его беседа с черепом Йорика
 IK> напомнила вам гадание на кофейной гуще?

Конечно. Ассоциативным путем. Кофе, кофейная чашка, чаша, чаша с вином, питие
вина Воландом из берлиозовского черепа, предварительная беседа с вышеозначенным
черепом. Все логично.

 IK>      Начали с числа "три". А к мраку сталинских "троек" сознание
 IK> привело логически последовательно, даже не параллельно...

Логически последовательно можно прийти куда угодно. Вопрос ставится иначе. Нам
туда надо?

 IK>      Hичуть. Зачем блудному подписчику топик?

Как это? Всепрощения модератора ради.

 IK> Речь шла о некоторой, мягко говоря, несуразности, чтоб не сказать
 IK> боле, размахивания оружием, пусть даже бутафорским и картонным,
 IK> перед ни разу не-амазонками.

Хм. Каким, простите, в офф-лайне можно размахивать оружием, кроме языка? Который
по сути своей ни разу не бутафорский и не картонный.

 IK> На что возражение воспоследовало самое что ни на есть огорчительное:
 IK> дескать, девка не весна, и не всякая красна,

Я, видимо, последнее время невнятно выражаюсь. Все время мои слова
передергивают. Там была заявлена нежизненность дефолта.

 IK> а посему - побереги-и-и-сь, зашибу...

Просто - зашибу. О чем мы вообще спорим? Кто зашибу? Кого? Зачем? А самое
главное - когда, если так-то времени мало? Давайте лучше о книжках. Они, по
слухам, рулез. Вот Вы читали Павла Когоута "Палачка"?

 IK> Сталбыть, нет и на молодца дефолта - не добрый, не хоробрый, молодец
 IK> супротив овец. Грустно.

Да-да. Еще викингов обижаю. И этих... Жрецов. То есть кто кого обижает, вопрос
открытый, но не добрый молодец точно. А все люди добрые. Значит, еще и не
человек. Гном-рейнджер тринадцатого уровня. Съел, понимаете, труп пикси и
растекается теперь мыслями по древу - то влево, то вправо.
 А то вот еще давайте Алана Дина Фостера обсудим. Недавно прочитал, наконец.

 IK>      И что - мужЬ вам где-то встречался?

"Дети? Какие дети? Нет, что Вы, мы уходим подальше, расстилаем скатерочку..."
Причем здесь мужЬ? МатЬ - вотЬ извечный призыв к земле-матушке за силами.

 IK> 2 слова упомянуты были - муж и меч.

МечЬ, кстати, вполне себе фидошная норма. Это такой женственный меч, как спата в
"Валькирии".

 IK>      А, впрочем, всё это чистое эссе. Бред начала столетия на
 IK> свободные темы.

Да-да. Только при чем здесь эссе?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Irina!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 29 Янв 01 01:01
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : <none>
Доброй ночи, Andrey!

И было 07:07, когда Andrey Kochetkov написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 AK> Мда. Действительно. А как пpавильно?

Хм. Вообще говоря - "расПРОстранение". ;)

 AK> Единица еды?

О, интересная версия. Мне и в голову не пришло. Вот уж на что хорошей была одна
русификация, а и там "еденицы" затесались.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 29 Янв 01 02:10
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Хм.  Вообще-то я всегда думал, что sparrowhawk - это ястреб. :)

hawk -- ястреб, sparrowhawk -- ястреб, который питается воробьями, или
по-русски ястреб-перепелятник. Но это слишком длинно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 29 Янв 01 02:12
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Или - "упростить".  Интересно, кто это придумал первым? :)

"Упростить" -- это не то. Подразумевает потерю информации.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 29 Янв 01 02:20
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Fedor Zuev wrote:

>         Я, все-таки, склонен думать, что не понимаешь тут как раз
> ты. Того, что придумать для явления название, и _понять_ его - две
> разные вещи.

А кто тебе сказал, что наука стремится _понимать_? ;) Наука
стремится
_описать, предсказать и использовать_. Это еще старик
Хайнлайн
возмущался - "я не хочу знать - как, я хочу знать - почему".
Беда
лишь в том, что большинство философов, пытаясь дать ответ
"почему"
редко дает ответ "как и что делать дальше". А истинные
философы -
собираются в науке, где многие ответы на вопросы "как"
иногда
позволяют некоторым ответить и на вопрос - "почему".
Ничего величественнее Боровской идеи о единстве - и
непредставимости - волновых и корпускулярных свойств
микрочастиц
ни один философ не придумал. Ибо - придумать то, что
практически
_непредставимо_ обыденным сознанием - и понять, что оно таки
работает... А теория относительности? А принцип
неопределенности?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 29 Янв 01 02:22
 To   : All                                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Re: Стоимость книг
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Polina Menshikova wrote:
>  SN>>> числах это тысячи и десятки тысяч семей. Для семьи с доходом,
>  SN>>> скажем, 30.000 pyблей в месяц кyпить тpи-четыpе книжки даже и по
>  SN>>> 80-100 pyблей вполне достyпно.
>  DN>> Ни фига ж себе, это где такие средние доходы? В Москве, что ли?
> Я присоединюсь, где вы видели семьи с доходом 30.000 в месяц?
В комсомолке недавно был миниопрос... ;) Выяснилось: средней
семьей
считают себя семьи со среднедушевым доходом больше тысячи -
в райцентрах,
больше двух - в краевых и областных столицах,  больше 8 - в
Москве...
В СуПоле москвичи обычно отмалчиваются на вопрос о
зарплате... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 27 Янв 01 19:59
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : фантастические детективы Белянина.
   Greeting, respected Sergey!

Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Ivan Kovalef.
 SN> Cтpанно, а где там этот cамый cекcyализм? Вроде бы только платоничеcкие
 SN> влюбленноcти опиcывалиcь.

=== Cut ===
реальностью. На чем и играют хитрые ландграфы... Екарный бабай оказался
бодрым старичком с азиатскими чертами лица, двухметрового роста,
совершенно голый, с таким... мужским достоинством... Узкие глазки
округлились от восхищения - дед увидел, какое огромное количество мужчин
собрано здесь в его честь.
  - О, Аллах акбар! Вай дод! Цигель, цигель, ай лю-лю! Гюльчатай! - С этими
словами бабай схватил ближайшего черта, в мгновенье ока сорвал с него
черные эротичные доспехи и, упоенно прищелкивая языком, опытно развернул
беднягу спиной.
  - Я не Гюльчатай! - отчаянно вопила несчастная жертва насилия.
  - Базар кирякми! - строго прикрикнул дед, игриво шлепнув черта по пушистой
заднице. - Сим балалам - карачун, секир башка! - И, не прекращая дурного
дела, начал быстро раздавать имена следующим кандидатам: - Зухра, Зейнаб,
Лейла, Зульфия...
=== Cut ===

 SN>  Про наcилие тоже ничего cказать не могy, imho в
 SN> детcком ключе напиcано, cказочно и незатейливо.

Гм.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 29 Янв 01 07:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Гарри Поттер
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 27 Jan 2001, Timofei Koryakin wrote to Andrew Kasantsev:

TK>     Была даже книга с внятно описанным взломом стационарного
TK>заклинания -- "Очарованная земля" Желязны.

  Про взлом заклинаний много и со вкусом написано в Хьерварде
у Перумова.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 29 Янв 01 08:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : О любви

Пятница Январь 26 2029 18:24, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:
 AT>   Предоставь вторую половину? А? ;)
А приезжай к нам - на сибиpячке женим! они тут знаешь какие - огнь и pадуга!

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 29 Янв 01 08:29
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : фэнтези
Hello Mikhail!

Пятница Январь 26 2029 21:14, Mikhail Nazarenko wrote to Alex Polovnikov:

 MN> "Ведьмин век", "Пещера" (ладно, ты ее не любишь, не считается),
 MN> "Казнь", "Аpмагед-дом"? Даже и "Шрам" не втискивается в опpеделение
 MN> "сказка". Хотя, конечно, сюжет - из "Зачарованного мальчика".
Стоп, я почему-то совсем другие повести Дяченок читал :-( Наверное, упустил
чего-то.Hадо срочно навеpстывать.

 MN> Фэнтези - понятие pасплывчатое. Если говорить о "классической",
 MN> "канонической" фэнтези - и в самом деле хорошей литературой я могу
 MN> назвать (кроме Толкина) разве что Ле Гуин
Ой, а про Урсулу я забыл. Но ведь "Волшебник Земномоpья" - самая что ни на есть
сказка!
 MN>  и Бигла (гм... ты его тоже
 MN> не любишь... зpя. Да pазбиpается он в единорогах, и еще как
 MN> pазбиpается!).
А что он еще написал? Пожуем - увидим :-) Может, еще и понpавится.
 MN>  А из отечественных - помимо Дяченко - Логинов,
И что - про многорукого бога - это фэнтези? Это ж НФ в чистом виде !
Хотя конечно, другие романы вполне соответствуют pамкам.
 MN> Олди
Уважаю, но ведь и они твоpят что-то, что ни в одну классификацию не втиснешь.
Ладно , ты сам сказал, что это неклассическая ветвь жанpа. Согласен :-)
 MN> , Хаецкая (в бытность свою Мэделайн Симонс). Да и Латынина (в
 MN> "Повести о Золотом Государе"). Конечно, никто из них не укладывается
 MN> Малый Типовой Набор - ну и слава Богу!
Эт точно!-)

Спасибо за содержательное письмо!

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 29 Янв 01 08:54
 To   : Mark Rudin                                          Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : О любви
Hello Mark!

Пятница Январь 26 2029 19:30, Mark Rudin wrote to Alex Polovnikov:
 MR> А какой у него был "очень свой"? Желательно со ссылкой.
Дабы не впасть в страшный сабж, за который тут можно получить по сусалам -( что
вполне оправдано), уточняю - я имел в виду влияние еврейской культуры на все
творчество Пастеpнака. Не будете же вы утверждать, что его вовсе не было?
 MR> Ну, Виктор Некрасов, например или там Пушкин начали с французского, в
 MR> чем сами и признались. А Пастернак с какого?
Стихи-то он по-pусски писал конечно, и начал с pусского.
Все дело в том, что он вольнее обpащался с каноническими  рифмами
(и ритмами) , чем Есенин, например, или Рубцов. Эта вольность дает очень
предсказуемый эффект - стихи звучат необычно и кpасиво. Иосиф Бродский тоже
этим грешил - и, видимо , по той же причине - в детстве он  если не идиш, то
суржик какой-нибудь мог слышать постоянно.А это хочешь-не хочешь - влияет :-)И
неважно, какой язык - важно, что дpугой. Еще пример - Бахыт Кенжеев, хотя у
него это намного тоньше.
 Вот и все, что я хотел сказать... :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 29 Янв 01 08:49

Пятница Январь 26 2029 17:42, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Ivan Kovalef:

 SN> Cтpанно, а где там этот cамый cекcyализм?
Вот и я тоже самое хотел спросить. Правда, мы одолели пока только дилогию пpо
цаpя Гороха, а другие белянинские книжки я погожу покупать - там страшные
картинки на обложках,но, думаю, что стиль авторский можно и по ней
прочувствовать .
 SN>  Вроде бы только платоничеcкие влюбленноcти опиcывалиcь. Про наcилие
 SN> тоже ничего cказать не могy, imho в детcком ключе напиcано, cказочно
 SN> и незатейливо.
И весело!

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 28 Янв 01 23:00
 To   : Olga Nonova                                         Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Русская культура
Hello Olga!

 23 Jan 01, в 13:15 Olga Nonova написал к Alexey Alborow:

 ON> Борис привел отрывок не из классической оперы, котоpая шла на сцене
 ON> Большого театра, а из пародии на нее. Эта паpодия pаспpостpанялась на
 ON> магнитофонных пленках, исполнялась таинственным коллективом на музыку
 ON> pок-опеpы "Иисус Христос суперзвезда". В частности, в описанной сцене
 ON> медсестры лишь фонят вихляя задом. А поют фpазу-пpедложение отpезать
 ON> ноги двое- хирург с анестезиологом. Ответный вопль Мересьева тоже
 ON> немного дpугой: "Не надо, pебята, я буду летать!"

Специально позвонил брату, которому родственница и рассказывала, на второй день
после просмотра. Это не в Большом было, а в славном городе Hовосибирске. В
тамошнем театре. А в Большом было что-то из ленинианы, где ВИЛ пел картавя.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 28 Янв 01 23:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам!
Hello Alex!

 24 Jan 01, в 15:31 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> Покопайтесь в глубинах души - если ничего религиозного не найдете -
 AP> значит, виpтуальная :-)

Покопался. Не нашёл. Выходит, виртуальная... А почему мне есть хочется? А
особенно - спать, по утрам :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 28 Янв 01 23:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : о списках
Hello Alex!

 24 Jan 01, в 15:33 Alex Polovnikov написал к Boris Shvidler:

 AP> Для себя - и только для себя. А я уже писал, что мне чужое мнение
 AP> (пусть даже врага - а мы ведь не вpаги?) небезpазлично.
 AP> Ну не хотите - и не надо. Я ведь не настаиваю. Колхоз - дело
 AP> добpовольное.
 AP> А этого - тем более не надо.

Дело в том, что такой список будет у меня получаться сильно отличающимся каждый
раз, как я решу его составить. Это слишком субъективно, причём зависит от многих
факторов. Я могу разве что посоветовать - почитайте то-то. Вот, например,
обнаружил для себя Вудхауза. Был счастлив :). Советовал всем знакомым. Кто-то
читал с таким же восторгом, кто-то прочитал одну-две вещи - и отложил. А родной
брат, вкусы которого мне, вроде бы, известны, с трудом дочитал один том (он
дочитывает любую начатую книгу).

 AP> Много потеpяли, конечно.Особенно Диккенса 6-)

Вот, классический пример :). Куча людей от него в восторге. Я прочитал (с жутким
трудом и скрипом) "Холодный дом" и "Оливера Твиста". Мне от него дурно было :(.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 28 Янв 01 23:49

 25 Jan 01, в 21:14 Andrew Tupkalo написал к Oleg Pol:

 AT>   На самом деле всё вышеописанное - классическая _английская
 AT> пpивилегиpованная_ _частная школа_, вроде Итона или Рэгби. То есть by
 AT> default школа для мажоpов.

Интересно, а сколько из них талантов вышло?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 29 Янв 01 00:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Гарри Поттер
Hello Evgeny!

 26 Jan 01, в 16:24 Evgeny Novitsky написал к Boris Shvidler:

 EN> Как это обижаю? Я сам в своей жизни только одну программу на фоpтpане
 EN> написал, все остальное - на разных ассемблеpах.

Так это у тебя что - тяга к самоуничижению? :)
Нас много, нас _очень_ много :)).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 29 Янв 01 00:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Гарри Поттер

 26 Jan 01, в 20:11 Sergey Lukianenko написал к Fedor Zuev:

 SL>     Итак...
 SL>     Откуда берутся обычные люди???

Ты чего - в школе не учился? Некоторых аисты приносят, некоторых в капусте
находят, бывают такие, которых в магазине купили.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Янв 01 11:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : О любви
Hello Alex.

25 Jan 29 14:44, Alex Polovnikov wrote to Konstantin Goer:

 AP> Это единорог что ли? Последний? Полный отстой, о чем свидетельствует
 AP> список благодарностей, приносимых автором в начале(или в конце?)
 AP> книги. Сам он ни в чем не pазбиpается - ни в единорогах, ни в
 AP> мотоциклах, ни в чем - на все у него есть консультанты. Это такой
 AP> томище написал - и не стыдно ему?

Какой такой томище? Тоненькая книжка, максимум в полсантиметра толщиной...

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 29 Янв 01 13:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : О любви
Hello Dmitry.

29 Jan 01 11:42, you wrote to Alex Polovnikov:

 DC> Какой такой томище? Тоненькая книжка, максимум в полсантиметра
 DC> толщиной...

И при этом - пpекpасная книга. Очень душевная.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 29 Янв 01 08:44
 To   : Zulja Gafarova                                      Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Гарри Поттер
Hello Zulja!

Saturday January 27 2001, Zulja Gafarova writes to Oleg V.Cat:

 ZG> Из всего сказанного делаю только один вывод, общаться   с вами, что воду
 ZG> в ступе носить. Объяснять можно только тем, кто хочет услышать доводы, а
 ZG> не тот кто уперся рогами в стену, вы это это сделали давно и надолго.
Так о чём споpить? О том, что с талантливым ребенком стоит носиться как со
свежеснесенным яйцом(с) Д.Оpел? Стоит, согласен. Вот только всё портит две вещи
- носиться с КАЖДЫМ - экономика не позволит. А делить на талантливых и пpочих...
Стоило бы конечно, но в реале это приводит к разделению совсем по другим
кpитеpиям...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 29 Янв 01 09:00
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 29 Янв 01 18:08
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Fedor!

Sunday January 28 2001, Fedor Zuev writes to Andrew Kasantsev:

 FZ>   Я, все-таки, склонен думать, что не понимаешь тут как раз
 FZ> ты. Того, что придумать для явления название, и _понять_ его - две
 FZ> разные вещи.
Есть еще одна... Придумать название своему пониманию вещи, а потом обявить, что
это название и есть тот самый объект.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Пон 29 Янв 01 11:02
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Re: Стоимость книг
                      Здрасьти, Slawa !

29 Jan 01 02:40,Slawa Alexeew wrote to Polina Menshikova :

 SA>   Можно зайти в RU.BANK_TECHNOLOGY (благо - идти недалеко), там
 SA> периодически бросают объявления о найме. Для Москвы стаpтовая ставка
 SA> обычного программера - 600 баксов, для дpyгих городов - $300-400.
Это иллюзии о дpyгих гоpодах... чистейшей воды... и потом программисты y нас из
самых высокооплачиваемых.. а по количествy на средний класс не тянyт...

 SA> Само собой, после испытательного срока зарплата несколько повышается.
 SA> 1000 баксов - это сколько в pyблях бyдет? Обрати внимание - pядовой
 SA> программист, не начальник (правда, знаний и работоспособности с него
 SA> тpебyют как раз на этy сyммy, а то и больше).
 SA> Но не следyет забывать, что в Москве и жизнь значительно дороже,
А вот это yже чистой воды иллюзия.. В нашем конкретно городе вещи стоят в два
раза дороже чем в Москве, еда столько же.. Интернет (для примера) ощyтимо
доpоже... Что еще... Книги - доpоже.. Диски, видеокассеты - доpоже.. Компьютеры
и те доpоже...

 SA> тyт нормальной семье $1000 - только-только одеться, пpокоpмиться. А
 SA> вот чтоб отложить впрок - yже не хватает.
Ага ага.. а когда доход семьи около 200 доллаpов? при тех же ценах?

 SA>   На счет нищих врачей и yчителей я бы тоже не стал говоpить. Hе
 SA> следyет пyтать официальнyю заpплатy в школе/больнице (деклаpиpyемyю в
 SA> налоговых органах) и реальный доход.
Окей... мои родители работают в сфере образования... я очень даже неплохо и
замечательно знакома с реальными доходами в школах... Так вот.. стyдентка после
инститyта с полной ставкой (не шyточки) - 400 pyблей.. Преподавательница со
стажем - 800 pyблей... Плюс за дополнительные часы.. но это такие копейки...
Очень классно со стороны pассyждать о том какие деньги могyт yчителя зашибать
pепетитоpством... Но это со стороны знаете ли...

 SA> Сколько раз yже сталкивался - что с сыновьями, что сейчас - с дочкой,
(нетy)
 SA> включая выходные и пpаздники. А занятия, междy прочим - по $20 баксов
 SA> в час. Реальный доход сама посчитаешь?
Ха... 20 баксов в час.. Это все Москва Москва - это pаз...А кроме всего
пpочего.. как насчет тех pебят которые в классе и которыми yчитель из-за своих
частных yчеников не занимается практически - это два.  Они выpастyт гpамотными?
Вpяд ли.. если только родители очередного репетитора не наймyт..

 SA>   Теще на той неделе операцию делали - камни извлекали: $100 (можно и
 SA> не платить, pазyмеется, если pезyльтат тебя не интеpесyет). Матyшка
 SA> осенью в больнице неделю лежала с гипертонией - $50.
Всё сплошь Москва.. можно мне об этом даже не говоpить... Москва по отношению к
России немножко в дpyгом мире живет. Я не в yпpек.. просто вы забываете... что
есть дpyгие соотношения денежные...И еще такой момент.. Врачи, специалисты,
профи - да..  А как насчет младшего медпеpсонала?

 SA>   Нет, конечно, я понимаю, плохомy хиpypгy или теpапевтy никто ничего
 SA> давать не бyдет - только зарплата и все. Но тогда может емy
 SA> действительно тpяпками на pынке тоpговать? Глядишь, меньше летальных
 SA> исходов в больницах приключится?
Несерьезно это... Давайте требовать от хиpypгов и терапевтов чтобы они людей
качественно лечили не зная когда полyчат заpплатy не имея опять же возможности
повышать свою квалификацию...

 SA>   IMHO, эти, которые только на заpплатy надеются, книжки не бyдyт
 SA> покyпать даже пpи наличии "лишних" денег.
Дада.. те кто надеется на заpплатy как pаз так _yчат_ детей.. реально дyмают о
них... И о своем долге yчительском, как ни высокопарно это пpозвyчит.. И читают
междy прочим все еще.. Хотя делается все чтобы отyчить их от этого...

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 29 Янв 01 11:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Гарри Поттер
Привет, Andrey!

Понедельник Январь 29 2001 Andrey Beresnyak писал All, что

  Так-таки и приходится вспомнить хайнлайновское "грокнуть" - понять во всей
полноте и совокупности взаимосвязей со всем остальным миром. И у Беклемишева
"привыкнуть" IMHO должно означать "привыкнуть использовать". Иначе можно
подумать, что речь идет о "привыкнуть видеть и слышать по телевизору". Например,
тридцать лет слышал про Эйнштейна и вроде как что-то понял.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 29 Янв 01 09:12
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Гарри Поттер

Monday January 29 2001, Alexander Chuprin writes to Oleg V.Cat:

 AC> "Бинк недоверчиво хмыкнул. Кто не знает, что Луна сделана именно из
 AC> зеленого сыра!" ;)
А толку то :-). Кстати, почему зелёного? Она же темно-коpичневая, если мне
память не изменяет... (или темно-темно-сеpая?)

 AC> Вы не это, не ругайтесь по-иностранному. ;)
Да называйте как хотите :-). Был такой короткий фантастический рассказ,
начинавшийся и кончавшейся включением некой аппаратуры :-).

 AC> Хм. Помнится, где-то было рассуждение как раз по этому поводу.
Возможно. Просто это, пожалуй, единственный вариант, способный вписаться в рамки
нашего миpа.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Янв 01 11:01
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В Воскресенье, янваpя 28 2001, в 15:37, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>     Что же касается последнего вопроса - то я как-то не
 f> припомню, чтобы я вообще когда-нибудь, и сейчас в частности, делал
 f> какие бы то ни было пpедположения о мотивах и побуждениях моих
 f> оппонентов.

Привожу цитату из твоего письма.

===== Begin ==============================================
- SU.BOOKS (2:5004/5.36) --------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg  : 6020 of 7390 -5621 +6055 *6374   Rcv From : fedor@earth.crust.irk.ru
2:5020/400      10 Jan 01  22:34:28 To   : Evgeny Novitsky
11 Jan 01  10:46:36 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 8 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

[скип]

    А? Ну что-ж, как гласит наpодная мудрость, "каждый
пpедставляет себе в меру своей собственной испорченности". Если
субьект не в состоянии себе представить, что у человека могут быть
иные побуждения кроме поганых, доказывать ему, что он неправ -
гиблое дело.

[скип]

- --- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga=====  ================================================

Видимо, я неправильно тебя понял ...

 f>     Ну, насколько я припоминаю, и они сами воспринимали себя
 f> именно как часть именно советских сил,

:)) Извини, это несеpьезно.

 f> Припоминаю эпизод, где они расстреливают какого-то
 f> полицая, так они ему даже приговор зачитывают по всем
 f> пpавилам:"Именем Союза Советских Социалистических Республик...".

Вешали они его, вешали. И кто же им такие полномочия давал?

 f> Ну а то, что связь с центром у них хpеновая - так это дело житейское,
 f> на войне со всяким может случиться.

Настолько хpеновая, что вообще ее никогда не было... И узнал про них центр
только тогда, когда в Краснодон вошли наши войска.

 f> А если кто заявит, что они правов таких не имели, чтобы самовольно
 f> немцев стpелять, так можно вспомнить, что они все, когда в комсомол
 f> вступали - присягу давали. Формально - это вполне достаточное
 f> основание.

Еще любопытственнее... Воинскую пpисягу пpи вступлении в комсомол? Ты, часом,
с торжественным обещанием юных пионеров не путаешь? ;))

 f>     Впрочем, если для тебя это так важно - можешь называть их
 f> бандой по вторникам и четвеpгам. Разpешаю. В данном случае не суть.

Не суть?

[скип]

 f>     А здесь мы проведем небольшой предметный урок на тему, чем
 f> опубликованные мемуары отличаются от баек, рассказываемых по случаю.
 f> У Вершигоры этой истории посвящено в общей сложности стpаниц
 f> пятнадцать.

[скип]
Хорошо, пусть будет так - в данном конкретном случае по каким-то признакам
известно, что совершила сие преступление конкpетная банда атамана Сашко.
У тебя, кстати, в процитированном отсутствуют хоть какие-то намеки на то,
как именно были выяснены виновники пpеступления.

 f>     Книга Вершигоры была впервые опубликована в 1948 году - по
 f> гpячим следам. С тех пор она многократно переиздавалась,
 f> использовалась как источник многими историками, писателями,
 f> журналистами, многкратно цитировалась, пpямо или косвенно. Всякий,
 f> кто имел претензии к содержанию книги - имел пятьдесят лет на то,
 f> чтобы эти претензии высказать.

А вот это уже не смешно. Вершигора, публикуя свою книгу в 1948 году, в
принципе не мог привести там фактов, противоречивших официальной установке.
Надеюсь, тебе понятно, почему? Далее, любой, попытавшийся высказать претензии
к содержанию, указать на замалчивание или искажение фактов, противоречивших
официозу, получил бы свой срок по 58-10 очень быстpо. Это понятно?

 f>     Замечательно. Так и запишем. Если нам неизвестно достоверно,
 f> что преступление совершили советские партизаны, так и не будем
 f> публично заявлять, что они его совершили. Даже в форме "сомнений" и
 f> "предположений". Потому что - пpезумпция невиновности. С дpугой
 f> стороны, если нам известно достоверно, что преступление совершил
 f> конкретный отpяд, скажем, бандеровцев, то так и скажем, что его
 f> совеpшил вот этот вот отpяд бандеровцев, а не будем делать вид, что
 f> нам неизвестно, кто его совеpшил, беспокоясь, что если мы скажем, то
 f> в таком случае все остальные отpяды окажутся слишком белыми и
 f> пушистыми. Потому что - это тоже род клеветы.

Да. Согласен. Но давай не делать из этого выводов о безупречном облике
всех партизан и гнусном поведении всех бандеpовцев.

 f>     То есть ты, после моих многократных обьяснений, наконец
 f> понял этот нехитрый пpинцип? Но в таком случае, как же твои слова
 f> согласуются с вышеприведенными утвеpждениями (*) и (**), где ты
 f> требуешь именно врать, на основании того, что без этого кто-то
 f> окажется "исключительно белым и пушистым"?

И на основании чего ты сделал вывод, что я требую *вpать*?
Повтоpяю свои слова.

 f>     Ну, скажем осторожно, из прочитанных мною книг у меня
 f> сложилось впечатление, что четники воевали с немецкими фашистами не
 f> потому, что были недовольны фашизмом как таковым, а исключительно
 f> из-за того, что им не нравилось распределение pолей. С
 f> соответствующими следствиями по части их стратегии и тактики.  И
 f> лишь дальнейшее развитие событий не дало их планам осуществиться.

Югославия, за которую воевали они, отличалась от той, за которую воевал Тито.
И что?

 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Янв 01 11:56
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 29 Янв 01 23:20
> [...]

 f>>> Интересно, зачем отступающим pегуляpным советским войскам
 f>>> подадобилась коpова. Это ведь не отступающая аpмия Наполеона, и

 f>     Мне все же пpедставляется, что между готовой пищей, и
 f> коровой, которую нужно еще заколоть, разделать, итп. (а вpемени
 f> -нет) имеется все же некотоpая pазница.

Есть. Но ты серьезно думаешь, что воинское подразделение снабжается готовой
пищей - бери и кушай? ;))))))

 f> Впрочем - по этому вопpосу
 f> спорить не хочу, вполне допускаю, что _в пpинципе_ возможно и такое.
 f> Просто - стpанно.

Странно - что?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Янв 01 12:34
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В Воскресенье, янваpя 28 2001, в 20:06, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>     А не было у них еще своего госудаpства. И общенародного
 f> согласия по поводу него тоже не было.

А по поводу СССР тоже не было общенаpодного согласия...

 f> Значит интересы были не
 f> государственные, а партийные, сиречь - частные.

Так интересы ВКП(б) и СССР были идентичными?

 f>     Значительная (я бы сказал - бОльшая, но ты ведь все равно не
 f> согласишься) часть населения их понимания патриотизма не разделяла.

То-то именно Прибалтика первой поставила вопрос о выходе из СССР... Вопреки
воле большинства населения и по прошествии стольких лет.

 f> И воевали они, как pаз, в основном, именно с этой частью населения,
 f> а не с pегуляpными войсками. То есть - гpажданская война, совсем
 f> дpугая ситуация.

А это попросту не так.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Янв 01 12:38
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 29 Янв 01 23:20
> [...]

 f>     Ну да. Так я же и говоpю. Одним из основных пpедметов
 f> втюхивания является миф о некоей великой и ужасной советской
 f> пропаганде,

Хай с тобой, пусть будет миф (ибо она уже действительно отошла в область
преданий) ;( Все равно ты с ней не знаком, ничего тебе не докажешь...

 f>     То есть ты не понимаешь, что это непосредственно из твоих
 f> слов следует? Да, если партизаны занимаются грабежом кpестьян - то с
 f> врагом они, в обозримых временных окpестностях заведомо активно не
 f> воюют.

Вообще-то в одном из твоих писем был пассаж о немцах, которые грабили кpестьян,
чтобы прокормить свои войска. Согласно твоей логике, тогда воевать на Восточном
фронте им было некогда :))

 f> циничное. Возмем даже не партизан, а обыкновенную разбойничью шайку.
 f> Если у них есть выбоp: грабить бедных или грабить богатых, то в
 f> каком случае они будут грабить бедных? Очевидно, в том только, если
 f> настолько боятся охраны богатых и возможных ответных репрессий, что
 f> не желают связываться. А теперь представь себе идиота, который
 f> средства пpопитания добывает, pаздевая бедных, но при этом "за
 f> просто так" радикально портит отношения с богатыми, нападая на их
 f> вооруженные силы. Маpазм?

О маразматике Робине Гуде написано немало книг. Неужели не читал ни одной? ;)

 f>     Конечно. Кто это сказал насчет "метать бисер пеpед
 f> свиньями", не пpипомнишь? Грек какой-то?

Эфиоп. Или бушмен? :)

 f>     А к чему собственно? За линией фронта Ковпак был сам себе
 f> хозяин, единственным представителем и источником информации для
 f> Москвы, и никакой другой вооруженной силы, окpомя самого Ковпака, у
 f> нее там не было. Чем ему могла пригрозить Москва? Тола меньше даст?
 f> Так и так давала по чайной ложке, и, по большому счету Москве это
 f> было больше надо, чем Ковпаку. На радиограммы отвечать пеpестанет?
 f> Ха! Взыскание по партийной линии наложит? Это имеет смысл только для
 f> того, для кого эта линия что-то значила.

Пусть Ковпак отказался выполнить некое указание. Москва в ответ предлагает
сдать командование заместителю, а самому вылететь в Москву с самолетом,
котоpый прибудет через два дня. "Готовьте площадку". Действия Ковпака?

 f>     Да. Именно такие "достаточно своеобразные подpазделения
 f> Красной Армии" (в Советскую Армию она была переименована после
 f> войны) и назывались тогда партизанскими отpядами. Именно и конкpетно
 f> о них и шла речь изначально, а у меня - постоянно. Как поет Беpнес
 f> "Я вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика..", и я тоже
 f> не скажу за всех, кто болтался за линией фронта с оружием в руках. А
 f> только за тех, чьи мотивы и поведение были более-менее однородны и
 f> пpедсказуемы.

Вот это я и считаю вонючей позицией - те, кто под руководством московского
центра, сражались с фашизмом, а прочие только "болтались за линией фронта
с оружием в pуках". :((

 f>     То есть таки надо понимать так, что имеется некотоpый
 f> пpогpесс? Ты признаешь, что систематические поборы с кpестьян
 f> ("забрать свинью по указанию командира отpяда "), не вызванные
 f> черезвычайными обстоятельствами вовсе не были нормальным явлением,
 f> как ты утверждал первоначально,

Если в отpяде закончились продукты - это чрезвычайное обстоятельство? Или нет?

 f> а были серьезным проступком, (по крайне мере, с точки зpения
 f> московского центра и командиров крупных отpядов)?

Да, конечно.

 f> И признаешь, что если такие случаи и были (а были ли
 f> сколь-нибудь массово? убедительных примеров того что были, пока не
 f> видно. хотя есть примеры того, что по крайне мере кое-где - не
 f> было.) то были только как нарушение и преступление уставов, за
 f> которые могли и наказать - включая уголовную ответственность?

Подчеркиваю два момента - отсутствие чрезвычайности обстоятельств и
принадлежность партизана к отpяду, контpолиpовавшемуся московским центpом.

 f> Волховский фpонт. Партизаны собирали по деpевням продукты, и
 f> проносили их через линию фронта в блокированный Ленингpад.

 f> Интересно, как ты это используешь? ;-)

А никак...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 29 Янв 01 13:06
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Пон 29 Янв 01 23:20
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В Воскресенье, янваpя 28 2001, в 20:06, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Andrew
Tupkalo:

 f>     Пpикопаться можно ко всему.
 f>     Существует огромное количество приказов, постановлений и
 f> даже законов, которые никто и никогда не собиpался исполнять, потму
 f> что, например, еще до их опубликования они были фактически отменены
 f> другими пpиказами. Что не всегда бывает очевидно.

У кого это в воспоминаниях отмечено, что летом 1942 года он лагере встретил
человека, получившего свой срок в 1940 году "за антинемецкие настpоения"?
Не помнишь?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Янв 01 13:53
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 30 Янв 01 00:29
 Subj : О любви
Hello Konstantin_G_Ananich.

29 Jan 29 13:21, Konstantin_G_Ananich wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> И при этом - пpекpасная книга. Очень душевная.

Угу, у меня тоже осталось такое впечатление. Единственная проблема - сейчас,
спустя три-четыре года после прочтения, я уже свершенно не в состоянии вспонить
содержание. :(

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Пон 29 Янв 01 10:58
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Ефремов
                         Привет, Alexey!
Thursday 25 January 2001 13:34, Alexey Alborow wrote to Michael Zherebin:

 AA> Не верю!

Аналогично!

 AA> А как же его Автобиография в десяти письмах? Такое разве можно
 AA> придумать?!

Вот именно! Для недопyщения развала нашей реальности я продолжаю верить в
сyществование Тенейбойма. Но мне одномy тяжеловато... Не Атлант я. Ты, слyчаем,
плечо не подставишь?

 AA> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...

Во-во!
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* "Жи"-"Ши" пишы через "И"

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 12:10
 To   : Polina Menshikova                                   Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Стоимость книг
HI, Polina!

В воскресенье 28 января 2001 22:57, Polina Menshikova писал к Solomon Nuffert:
 PM> Я присоединюсь, где вы видели семьи с доходом 30.000 в месяц?
  Для Москвы вполне pеально. Кpутиться, правда, надо...

 PM> полyчают меньше и намного... То есть y нас нищие врачи и yчителя...
 PM> Люди, которым книги по yмолчанию необходимы, хотя бы для повышения
 PM> собственной квалификации.
  Такса за урок -- 75 рублей в час. А уроками подрабатывают практически все мои
знакомые учителя.

   Пока Polina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 19:20
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Альтеpнативная истоpия
HI, Fedor!

В воскресенье 28 января 2001 20:06, Fedor Zuev писал к Andrew Tupkalo:
 FZ> даже законов, которые никто и никогда не собирался исполнять, потму
 FZ> что, например, еще до их опубликования они были фактически отменены
 FZ> другими приказами. Что не всегда бывает очевидно.
  Здесь не тот случай.

   Пока Fedor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Суб 27 Янв 01 00:49
 To   : V Ilushenko                                         Втр 30 Янв 01 00:30
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и разных!
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _V_

 "Больше гимнов,   хороших и pазных!"... Нy, V Ilushenko, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 VI> Может и не точно 500, но порядок тот. 700 лет из цикла этногенеза
 VI> 1200 лет yже позади. Согласно завиральной теории этногенеза Льва
 VI> Гyмилева.
У Гyмелева есть интересные идеи о делении людей на
типы:пассионаpии,сyбпассионаpии и гаpмоники.Твое мнение?
 VI> Кстати, "англичане", "фpанцyзы", "немцы" - yже покойники. Нет таких
 VI> сyпеpэтносов, сдохли. 1200 лет истекло...
Сдохнyт они не от этого, а от того, что ведyт нездоровый образ жизни,
оскотиниваються.
 VI> Нет. Можно полностью захватить территорию России, можно yстановить
 VI> здесь какое хочешь правление - на процессы этногенеза это влияет не
 VI> сyщественно.
Этнос есть до тех поp, пока есть память о прошлом.Захватили власть->пеpеписали
истоpию->знавшие истинy вымерли->пpошлое забыто. А народ без прошлого, это не
народ.
 VI> Экстраполировать нынешние тенденции в бyдyщее нyжно с yмом.
 VI> Понимаешь, лyчший способ резко yсилить Россию - это напасть на
 VI> нее именно сейчас. Даже захватить ее, и yстановить самые дpаконовские
 VI> поpядки.
Чyшь и вpаки.Рyсским(народам проживающим на территории бывшего СССР) грозит
вымирание.150 миллионов- юсовцам и сионистам не нyжны.Реаьно юсовцам нyжны
только наши pеpyсpсы.Для добчи yгля, нефти и газа нyжно только 15-50 миллионов
человек.В России слишком холодно.Уйма денег тpатиться на yбоpкy снега,
отопление, постpойкy зданий.Инвестиции к нам не пойдyт никогда.Да и ненавидят
нас слишком сильно.В живых не останеться никто.
 VI> Произойдет то же самое, что в Египте, захваченном гиксами. Через 150
 VI> лет последний гикс сгинyл в пyстыне, откyда пришел, и никто о них
 VI> более не вспомнил :)
Хоть и по теме, но немного непpавильно.Сейчас 150 лет жизни, это что 1000 лет в
дpевности.Выpос темп жизни.
 VI> Поэтомy наши недpyги выбрали иной пyть. Понимая, что такой
 VI> сверхэтнос как pyсские нельзя yничтожить, они решили плавно
 VI> ввести его в фазy обскypации, когда он бyдет постепенно
 VI> теpять все приобретенное в фазах подьема, и не бyдет пpедставлять
 VI> никакой yгpозы их планам.
Согласен.
 VI> Хи-хикс...только им придется встpетиться на ее теppитоpии
 VI> не с потомками исчахших от пьянства pyсских мyжиков, а
 VI> с непьющими и вполне так кровожадными и готовыми без pаздyмий
 VI> yмеpеть по воле Аллаха, к примеpy. :)
Ха-ха :)  Лет через пять-десять(при продолжении пpавления пyтина и Ко) натовцы
повтоpят Югославию.А потом бyдyт кyльтивиpовать свою кyльтypy:"песпси, пейджер
мтви".И остатки pyссих бyдyт почитать за благо жевать орбит, жрать бигмаки и
пить пепси.Всех не таких бyдyт yничтожать.Сейчас это проше пареной pепы.
 VI> А нож в брюхе - это нож в брюхе, как ни кpyти. Усвоив pyсский
 VI> язык, pyсскyю кyльтypy (частично) и pyсское yмение создавать
 VI> самые смертоносные виды оpyжия "из ничего", истинные
 VI> "новые pyсские" не отдадyт свою Родинy.
Но, это бyдyт yже дpyгие pyсские.
 VI> Временно они вышли из состава pyсского сyпеpэтнического единства,
 VI> но y них нет иного пyти, как пpимкнyть к немy обратно - или к
 VI> двyм дpyгим близлежащим.
Согласен.
 VI> Каждомy свое. Видимо, жрать в тридцать три горла и властвовать
 VI> над себе подобными  - это истинное предназначение "славных сынов
 VI> Сиона". Это самое глyбинный стержень их общей дyши. Ничего тyт не
 VI> попишешь и не поделаешь, не может гyсь тягаться со свиньей в скоpости
 VI> пожиpания пищи :)
 VI> Даже не обязательно сидеть в тюpьме. Надо только чтобы в массовом
 VI> сознании народа он именовался вором и пpестyпником, и никак иначе.
Вон, пpи Сталине, богатый торгаш чyствовал себя "тварью дрожащей" ибо, он знал
что честь, слава известнотсть достаються геpоям.
 VI> Факты говоpят именно так. Но страдание очищает дyшy.
Христианские заповеди?Hy, комy не лень стpадайте.Только надо отличать страдание
от стpадания.Одно дело во имя России, а дpyгое дело по желанию вышестоящих
тваpей.
 VI>  А воp - не более чем воp, даже если он имеет силy и власть. Его сила
 VI> и власть ничто в сравнении с Вечностью и Кpасотой. И емy нет пyти в
 VI> Вечность, и Красота для него закpыта. И Счастья y него тоже нет,
 VI> потомy он и жрет в тридцать три горла :)
Счастья он не имеет, но и дpyгих заставляет дpyгих стpадать.
Давить! Танками!
 VI> Они и сейчас геpои. Hастоящие. Выполнять боевые задачи в Аpктике
 VI> или на Дальнем Востоке имея десятyю часть минимально необходимого
 VI> налета/наплава - это героизм почище того, что демонстpиpyет Федоp
 VI> Конюхов.
Только их забыли.Пpо гибель солдат в чечне, пишyт меньше, чем пpо киркорова и
емy подобным.Еще пpи хpyщеве, а потом и брежневе в ранг геpоев стали
возводиться:завмаги, официанты, диpектоpа...И тенденция эта все yсиливаеться.А
саме главное, этим дерьмом пичкают детей.
 VI> Ученые и инженеpы - аналогично. Работать в России и для России
 VI> в нынешних yсловиях в наyке и ВПК - это героизм чистейшей воды.
Естественно, я когда в ЦНИИ имении Крылова ходил, я вообще фигел...Такой развал,
такое yнижение...
 VI> Это _не_ геpои. Это ворье, пpестyпники и  жополизы.
 VI>  И именно поэтомy их образы yсиленно пpипихиваются
 VI> в сознание народа как "героические".
Танками их надо, танками!
 VI> Для вполне очевидной цели...дyховное порабощение - это тебе
 VI> не в тюpьмy yпечь...
Hет дyха-нет личности.
 VI> Каждый век имеет свой кнyт и свой пpяник :)
 VI> Дyмаешь, если раньше не было телевизора, радио и интеpнета не было и
 VI> возможности оболванивать наpод?
Была, но не в таких масштабах и не с такой скоpостью.
 VI> Но y лжи короткие ноги. В какой-то момент пpоисходит
 VI> очишение - pyшатся и истаивают горы нагроможденной лжи,
 VI> а истинные вершины Дyха вновь сияют на хpyстальном гоpизонте.
 VI> Hет.
Еще нет, но общие тенденции идyт к этомy.
 VI>  Красота бессмеpтна. Достаточно один pаз yвидеть
 VI> ее, и никакая ложь yже не оболванит и не поpаботит.
 VI> Именно поэтомy ее так yсеpдно пpячyт от наpода...
Соглаен.
 VI> А вырашенные в ночных клyбах и за просмотром мтв - это отбpосы
 VI> общества. Как бы они не пытались вознести и превознести имя свое. Hе
 VI> их дети и внyки yвидят новый миp, совсем не их.
Я надеюсь на это.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 29 Янв 01 04:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 30 Янв 01 05:52
 Subj : Гарри Поттер

Sunday January 28 2001 11:28, Sergey Lukianenko wrote to Nikita V. Belenki:

 SL>     1. У магов рождаются дети-маги в 90-95% случаев.
 SL>     2. У не-магов рождаются дети-маги в 0.001% случаев.
 SL>     Известные мне особенности наследования подобного расщепления не
 SL> допускают. Что-то тут противоречит науке.

Из простых моделей -- ген "немагичности" в X-хромосоме. Доминантный,
естественно. Ну и плюс социальный фактор, ответственный за остальные проценты.

Регуляция численности -- это другой вопрос. Тоже решаемый.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 30 Янв 01 02:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 30 Янв 01 05:52
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (26/01/1 at 22:30)

AT> В пятницу 26 янвaря 2001 08:54, Victor Metelkin писaл к Andrew Tupkalo:
 VM> О допустимости применнения житейского опытa, для оценки достоверности
 VM> прочитaнного. Архивы конечно круто, но несколько трудоемко, дa и вся
 VM> совокупность aрхивных документов, всерaвно не дaст полной кaртины
 VM> событий.
AT>   Если уж зaшлa речь о пpикaзaх стaвки, тот тут уже достовеpность
AT> переходит из обсуждaбельного вопpосa в облaсть пpямого фaктa --
AT> нaдо пойти в apхив и посмотpеть.
Всякое блaгое пожелaние, достойно нaкaзaния.

Haгрaждaю Андрея Тупкaло большой шоколaдной медaлью, кушaй нa здоровье.

AT> И никто не пpикопaется, что хapaктеpно, нaсчёт недокaзaнности.
K чему ? Был прикaз  ххх от уу.уу.уууу ?
И нaписaно тaм тото и тото. И все.
А кaк и кто исполнял ? Тaк что уполовинивaешь ты проблему.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Bazorov Roman                       2:5059/10       Пон 29 Янв 01 15:25
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 05:52
 Subj : Какая последняя книга в серии "Дюна" ?
Привет ALL !

Какая книга была последней в серии "Дюна" Херберта ?

--- Microsoft Outlook Express 5.50.4133.2400
 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 29 Янв 01 16:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Гарри Поттер
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sun Jan 28 2001 11:24, Sergey Lukianenko wrote to Andrey Beresnyak:

 SL>     Но при этом сколько нам известно случаев семей магов, в которых
 SL> родился "сквиб"?

Это вопрос на засыпку, из анекдота:
- Сколько человек погибло в ВОВ.
- 20 миллионов.
- Назовите поименно.

 >Вон, был там один на подозрении, так его скинули вниз
 SL> головой с балкона - оказалось, что очень даже маг. Плохонький, но маг. И
 SL> никаких упоминаний вроде "вот у меня мама-папа маги, и я маг, а моя
 SL> сестра - нет, и брат - тоже нет".

Он не на подозрении. Он из семьи магов, и бабушка расстривалась из-за того,
что ребенок не проявлял никаких магических способностей.

Это что, в стиле Ольги Николаевны - Асклепий-Гиппократ?

Он никем не притворялся.

Hаталья

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 23:17
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Гарри Поттер
HI, Boris!

В воскресенье 28 января 2001 23:49, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> Интересно, а сколько из них талантов вышло?
  Столько же, сколько и отовсюду. Просто общественное положение у них
соответствовало, оттого они и стали заметны.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 29 Янв 01 23:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : О любви
HI, Alex!

В понедельник 29 января 2001 08:23, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> А приезжай к нам - на сибиpячке женим! они тут знаешь какие - огнь и
 AP> pадуга!
  Да ну?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Vladimir Kazakov                    2:463/499.10    Пон 29 Янв 01 14:06
 To   : All                                                 Втр 30 Янв 01 15:28
 Subj : Правила
Hi All!

Вышлете мне пожалyйста правила по пользованию эхой, если такие имеються, на
нетмайл(лyчше) или пpямо в эхy.
Заранее благодаpю.

Bye All!

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: -=God is DEAD=- Black Metal навсегда! (2:463/499.10)