 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:49
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Искусство и Искусственность
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Andrew! You wrote:
>                                  "Внешний мир совсем не такой yж
>                                   внешний, как нам кажется."
>                                                  (Джон Стейнбек)

                                "Чтобы все, что внутри, было вовне"
                                                        (H. Бахтин)

>    Люди, обладающие мощным и истинным "Де Жа Вю" встpечаются весьма
> не часто. Вот, собственно, почемy, скажем, "Hастя" Владимиpа
> Сорокина - искyсство, а всевозможные Акyнин'ские "Поленьки, Авдотьи и
> Пелагеи" - искyсственность.

Прочитала "Настю". Лучше бы не читала.  Скажу прямо: не прибавляет она
оптимизма  в жизни. Не понимаю я этого сортирного дискурса. Возможно,
это и искусство. Но если это и искусство, то кому оно нужно, такое
искусство? Может, лучше уж Пелагеи? Или вообще ничего.
Зачем нам нужен этот 121-й день Содома?  Вам нужен? Мне - нет. Хватит
уже. Что может дать он уму или сердцу? Что сеет он разумного, доброго,
вечного? А ведь искусство должно сеять разумное, доброе, вечное. Разве
нет? Как кто-то когда-то сказал: русская классика - это как глоток
чистого воздуха: почитаешь -  и сразу дышать хочется, жить хочется,
любить хочется.  А чего хочется после чтения "Насти"? Мне -
единственного: поскорее ее забыть.
Ох уж, эта "Hастя"! Ох уж, этот любитель шарад Владимир Сорокин. Я вам
изображу живую сцену, а вы догадайтесь, какую фразу я задумал. Я опишу в
натуре, как родители запекают в печке живьем 16-летнюю девочку, а потом
с аппетитом поедают ее, а ты, читатель, сообрази, что я загадал слово
"новоиспеченный", и порадуйся своей сообразительности. Заодно подумай о
том, что eating people is wrong. And eating your own children is very,
very wrong. А вы, детки, подумайте, что лучше: быть чистыми и
непорочными, но съеденными, или уподобиться людоедам-родителям.
А потом я красочно изображу, как  родители другой девочки отпиливают у
нее руку, и преподносят  тому, кто  просил руки их дочери. Догадался,
читатель? Это же шутка такая - ожившая метафора!
Вот такой юный натуралист писатель Владимир Сорокин. Любитель
натюрмортов. Умертвляющий живую натуру и оживляющий мертвую. Потому что
красивая натура - мертвая натура. Хочешь сохранить красоту - убей ее.
Совсем как в фильме "American Beauty", где тоже умиляются красивой, но
мертвой  натуре.
Ну, и как истинный наследник  старых мастеров, Сорокин помещает в
уголок своей картины себя. Помнишь, читатель, сороку, которая под конец
действа выуживает из кучки новоиспеченного merde блестящую черную
жемчужину? Молодец, читатель, я в тебе не ошибся! Правильно  сообразил.
Это же я себя, писателя Сорокина,  аллегорически изобразил! Это же я,
писатель Сорокин, копаюсь во всем этом мировом дерьме, чтобы выудить на
свет  божий блестящие черные жемчужины вроде "Насти", в которых
отражаются "черное небо, черные облака, черное озеро, черные лодки,
черный бор, черный можжевельник, черная отмель, черные мостки, черные
ракиты, черный холм, черная церковь, черная тропинка, черный луг, черная
аллея, черная усадьба, черный мужчина и черная женщина, открывающие
черное окно в черной столовой".
Хотя, с другой стороны, не все то жемчуг, что черное и блестит.
И не все то девочка Hастя, что сияет улыбкой над своими обглоданными
костями.
Черный человек, этот писатель Сорокин, черный, черный...
Воспринимать настолько черный цвет мой мозг отказывается. Пелевин -
чистый и светлый по сравнению с ним.
Слишком поверхностный взгляд, скажете Вы? и под хрустящей корочкой
"Насти" скрываются немеренные глубины? Возможно, но вряд ли. Да и не
хочется всматриваться: противно.
--
 Счастливо! Лиана

PS специально для любителей эссе. Комментарии и список цитируемых
источников:

1. H. Бахтин "Разложение личности и внутренняя жизнь."
2. "Сало, или 120 дней Содома", реж. Пазолини.
3. "Ох уж, эта Hастя!"   реж. Ролан Быков(?)
4. David Lodge (eng. writer)  "Eating people is wrong"
6. "Юный натуралист", дет. науч-поп. ж.
7. "American beauty" ну, сами знаете.
8. С. Есенин, (рус. поэт)  "Черный человек", поэма.
9. Пелевин, совр. рус. писатель.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:59
 To   : Konstantin Goer                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: О любви
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Konstantin Goer! You wrote to Alex Polovnikov:

> Так у тебя тогда и протокол допроса - сказка :).

В русской исторической литературе термин "сказка" в данном значении встречается.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Гарри Поттер
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 28 Jan 2001, Sergey Lukianenko wrote to Nikita V. Belenki:

SL>    1. У магов рождаются дети-маги в 90-95% случаев.
SL>    2. У не-магов рождаются дети-маги в 0.001% случаев.

SL>    Известные мне особенности наследования подобного
SL>расщепления не допускают. Что-то тут противоречит науке.

  Почему? Ведь кроме генетики существуют и соматические
дефекты. Да и генетически - не факт, что магические способности
обусловлены единственной группой генов.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 30 Янв 01 08:57
 To   : V.Ilushenko                                         Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: XX век -- Электромагнитный век
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:
>  JS>     У меня несколько иная информация.
>  JS>     Тело Мэллори нашли. Он погиб при спуске.
>  JS>     Но вот доказать побывал он на вершине или повернул назад -
>  JS> невозможно.
> Это очень пpосто. Он спускался с веpшины. Тело найдено на 30 метров ниже
> маковки.

А если бы поднимался?

Г.H.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 30 Янв 01 09:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : О любви
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alex Polovnikov! You wrote:

>  YP> рррромантическое фэнтези, где как правило, весь разговор идет "о
>  YP> любви". Можно привести множество примеров, хотя бы - почти все книги
>  YP> Дяченко.
> Они - из любимых мною фантастов. Только я бы поостеpегся относить их к
> фэнтезерам, потому что пишут они именно сказки - классические сказки.
> А в жанре фэнтези все - эпигоны Толкиена и ничего более, чего о Дяченках
> никак не скажу...

Не будучи правоверным толкиенистом, я предпочитаю относить к фэнтези
все книги о мирах, где магия является нормой.  В этом смысле, большинство
книг Дяченко - фэнтези, несмотря на полное отсутствие в них эльфов и пр.
Однако, странно было услышать от ценителя Дяченок, что в фантастике нет
места любви :)

>  YP>  Ну, а уж как удается раскрыть проблему - это зависит
>  YP> исключительно от авторов и никак не от жанра.
> Так-то оно так, просто жанр , ежели автор обращает внимание на его рамки, как
> раз и не дает за них выйти.

Удачные книги обычно выходят за рамки жанра, а наиболее талантливые
эти самые рамки устанавливают.  В смысле "я сам предок"...

>  YP> Изучайте первоисточники :)
> С удовольствием!Посоветуйте, пож!

Советовать - очень неблагодарное занятие. Как говорится, "на вкус и цвет"...
Могу привести список фантастических произведений, где фигурирует любовь.
Хотя критерий - сколько %% любви должно быть в книге - нечеткий.
Скажем, "Ведьмак" Сапковского или "Лабиринт отражений" Лукьяненка -
это о любви или нет?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Втр 30 Янв 01 09:00
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Гарри Поттер
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 28 Jan 2001, Zulja Gafarova wrote to Andrey Kochetkov:

ZG>А почему? : ) Можно на мыло.

  А нафиг? Что он с этого получит, окромя перекосов в развитии
и нервотрепки?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 09:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Про Хэма
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 24 Jan 2001 08:56:33 +0300,
Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

>Аналогично, коллега.

Был тут у нас недавно кинофестиваль, и показывали сборники мультфильмов,
среди них был мультфильм по "Старику и морю", совершенно замечательный,
сделанный (видимо, недавно) в России, по-моему где-то в _не_ в столицах.
Не видел ли кто, не подскажет ли имя создателя и другие всякие интересные
сведения?

Кажется, минут на 15 был мультфильм, и смотреть его было куда интереснее,
чем читать "Старик и море", чесслово.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 09:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: О любви
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 26 Jan 2001 04:31:00 +0300,
Irina R. Kapitannikova wrote:
>24 01 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

>     Мне трудно спорить со специалистом-эссеистом, я и не буду, просто скажу,
>что на мой взгляд у Бунина всё - лучшее.

Кроме большинства стихов.

 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 09:39
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: О любви
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Yuri!

On Tue, 30 Jan 2001 05:59:51 +0000 (UTC), Yuri Pomortsev wrote:

>В русской исторической литературе термин "сказка" в данном значении
>встречается.

В значении "любое авторское литературное произведение"? Не верю.

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 30 Янв 01 20:08
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Стоимость книг и средний класс
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом!

Еща раз обращаю внимание, что средний класс - это одно, а средняя российская
семья или средняя российская зарплата - это совершенно другое.
Бессмысленно с зарплатой в 400 рублей сетовать на дороговизну книг. С такой
зарплатой дорого даже дышать. Ни один производитель не может ориентироваться
на 400-рублевого потребителя.
Учителя же, падая на уроках в голодные обмороки, своим примером только
способствуют воспроизводству нищеты. Какой пример подает человек,  сидящий
на шее у родителей/жены/мужа?(а большинство учителей кормятся у
родителей.Или кто-то будет всерьез говорить что на 400 рублей можно
существовать физиологически?)
 Какой пример может подать оборванный, голодный учитель?
ИМХО, это безнравственно - работать за эти деньги.
антиоффтопик - помню рассказ, в котором описывается
бессеребренник-ленинградец, отказавшийся в блокаде от своего пайка в пользу
фронта. Он, этот блокадник, отщипывал у своей семьи - в результате чего всех
их и похоронил (автор - Коршунов).
Тоже, должно быть, благородной души человек был...
Господа! Стыдно читать "для души", не зарабатывая определенного минимума для
тела.

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 11:38
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Ефремов
Hi Alex.

25 Jan 2001, 21:28, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Можно держаться за мета-целостность, искать опору на всё более высоких
 DT> уровнях, если ломаешь для перестройки нижние (иначе -
 DT> ядро/внешние слои).

 AM> Ну так и я о том же, см. "Степной волк" Гессе.

Пожалуй. :)

 AM> И поспорить с тобой не получается!

Слишком мы похожи. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 12:17
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hi Alex.

25 Jan 2001, 21:30, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ...что те формируются с помощью терминов, которые сами являются
 DT> псевдопонятиями, поскольку не поддаются проверке, - это относилось
 DT> к таким основополагающим понятиям традиционной философии, как,
 DT> например, свобода, бытие субстанция, дух, материя.

 AM> Ну что, реальное зерно в этом есть. Потому как математики способны
 AM> достаточно быстро договоpиться о базовых понятиях и о метаязыке, а
 AM> вот в философии все споры в основном вокруг этого и ведутся.

Просто дело тут в том, что то, что пытается познать философия (в отличие от
математики), на рациональную плоскость не проецируется.  Вот и начинают от
безнадежности схоластикой и софистикой заниматься.

А философия должна быть "мистической", "алхимической", познавать законы
целостности, а не дедуцировать и не редуцировать...

 AM> Так что прав был Витгенштейн, говоpя, что философия нужна для того,
 AM> чтобы показать свою абсурдность ;))))

И рацио - тем более! :)  Эх, странно, что никому тут, кроме меня, Кара-Мурза не
понравился. :)  Ведь он, по сути, излагает взгляды очень близкие к моим, только
делает это с цитатами из первоисточников...

Кстати, вот мысль, которую можно и нужно приложить не только к политэкономии:

> [...]
> человека является демистификация моделей и анализ их истоков. Мы
> должны пройти к самым основаниям тех утверждений, на которых они
> базируются, и к которым мы привыкаем из-за идеологической обработки в
> школе и в средствах массовой информации. И окажется, что многие вещи,
> которые мы воспринимаем как естественные, основываются на некоторых
> наборах аксиом, которые вовсе не являются ни эмпирическими фактами,
> ни данным свыше откровением.

 DT> Позитивизм не признает существования таких областей. :)

 AM> А признает позитивизм наличие непознанных областей?

Как я понимаю, да.

 AM> А принципиально непознаваемых?

Как я понимаю, нет. :)

 AM> И наличие в каком смысле непознаваемых он способен пpизнать?

Вообще-то чтоб предметно это обсуждать, надо бы почитать что-то более подробное
о позитивизме.  Или вспомнить, как нам промывали мозги в школе. :) Но, как я
понимаю, это "вера в науку".  Знание, полученное "научным" способом, считается
объективным и не подлежащим сомнению.  То же, что не удовлетворяет критериям
научного метода, считается недостоверным, несущественным, бесполезным.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 11:55
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Гарри Поттер
Hi Grigory.

26 Jan 2001, 10:59, Grigory Naumovets writes to Andrey Beresnyak:

 > Сейчас я старик. Молодость была уже давно позади,  когда  Артур
 > стал королем. Прошедшие с тех пор годы тускнеют и гаснут в памяти
 > по  сравнению с воспоминаниями юности. Моя жизнь напоминает мне
 > дерево, которое  отцвело и отшумело и теперь стоит желтое в
 > ожидании смерти.

Класс!  А кто это и что это?  Прости за невежество. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 17:00
 To   : Anatoly Vorobey                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Hi Anatoly.

25 Jan 2001, 22:03, Anatoly Vorobey writes to Dimmy Timchenko:

 > И мне трудно представить себя без Брэдбери, Гессе,
 > Кортасара, Ле Гуин, Лема, Фаулза, Честертона, Толкина...

 AV> Это хорошая игра: "лишнее зачеркнуть". Для меня в этом списке
 AV> безуслвно и беспрекословно лишнее - одно имя. Кто больше? :)

Suum quique.  А я бы мог и добавить. :)  Тем более, если вспомнить, что речь
шла о переводах, и что есть еще русские писатели.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 17:05
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Hi Vlad.

23 Jan 2001, 11:53, Vlad "DrBob" Ravkovsky writes to Alexey Alborow:

 V"R> И вообще, лучшая библейская кинопостановка - это Житие Бpайана
 V"R> by Монти Пайтон :-)

А смотрел ли кто "Последнее искушение Христа"?  Музыка Гэбриела к этому фильму
мне нравится, а сам фильм как-то ни разу не попался...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 28 Янв 01 17:06
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Ефремов
Hi Alexey.

25 Jan 2001, 13:17, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 AA> Прочитал. Хорошая вешь.
 AA> Но тут вот какая штука. Да, их лекарство оказалось хуже болезни, но
 AA> есть одно но - лекарство то было точно таким же внешним
 AA> воздействием. Оно не было внутренне характерно для культуры того
 AA> народа. Т.е. если последовательно претворять в жизнь мои идеи, то
 AA> тех самых "старших" надо было съесть сразу в день их прибытия.

Тогда они и друг друга ели бы... и не стоила бы такая культура сохранения.

Тут у меня такая точка зрения.  Может, я и ошибаюсь, конечно.  Но: агрессивная,
воинственная культура может эффективно защищаться от внешней агрессии, но она
слишком близка к хаосу и довольно быстро саморазрушится.  Как стоит на пороге
краха сейчас "западная" культура, которая не только живет агрессией и
экспансией, но еще и закрылась иллюзиями от реальности, оборвала нити обратной
связи с Миром...

Если же культура будет слишком близка к покою, равновесию, то она будет
внутренне устойчивой, красивой, "экологичной", в ней будет хорошо жить - но
нападения бешеных варваров она отразить не сумеет.  Так вот, я не знаю,
возможна ли "золотая середина" между этими полюсами.

 DT> Надо ли всю жизнь готовиться к падению метеорита на голову?  Примерно
 DT> так же я отношусь к возможности вторжения иного разума.

 AA> Согласен. Больше того, я считаю, что мы если и не одни во
 AA> Вселенной, то расстояния делают нас одинокими навсегда.

Разумеется, если принять "плоскую" картину Вселенной, отвергнуть возможность
каких-нибудь параллельных миров... что я лично сделать не готов. :)

 AA> Hо если уж и есть некоторая вероятность, то разумно ее учесть. А
 AA> от метеорита можно застраховаться. Сумма, я думаю, будет маленькой.

Кхм, а от крупного астероида в несколько километров в поперечнике? :)  Хотя
астрономы считают столкновение с таким объектом в обозримом будущем крайне
маловероятным.

 DT> Кстати, о последствиях подобной подготовки к худшему есть еще одна
 DT> хорошая вещь: "Доверие" Рыбакова. :)

Не читал?  Прислать? ;)

 DT> Если б мне не было лень, я бы составил список из сотни более вероятных
 DT> угроз, к которым стоило бы подготовиться.  И в первую очередь к тому,
 DT> что лопнут пружины, которые мы растянули сверх всякой меры: экология,
 DT> диспропорции в экономике, полуразрушенная культура, вышедшее из под
 DT> контроля "развитие" некросферы...

 AA> Да. Согласен. Кстати, методы борьбы с этими бедами схожи - нужно
 AA> единство, а что лучше всего объединяет? Общий враг.

Где ж его взять?  Разве что рассказать народу всю правду о наших бледнолицых
братьях. ;)

 AA> Враг, с которым нельзя договориться. Даже экология не сможет
 AA> объединить всех. Всегда найдется кто-то, причем самый богатый и
 AA> сильный, который решит, что его это не касается.

Так оно сейчас и происходит.  Ну, геополитика здесь, кажется, моветон, так что
развивать тему не буду.  Однако Запад хотел бы и экологию сохранить, и
"уровнем" жизни ни на йоту не поступиться, что, по сути, означает каюк
экологии.

Кстати, ты не читал "Паразитов сознания" Уилсона?  Там "новые титаны" тоже
применили такой метод: имитировали вторжение злобных зеленых человечков, чтобы
объединить человечество...

 DT> :))  Цивилизация не может и не должна подменять культуру.  Потому и не
 DT> нравится...

 AA> А культура может существовать вне цивилизации?

Ну, смотря что считать цивилизацией.  Без нашей, машинной, совершенно точно
может.

 DT> Это звучит как "носители вируса". ;)

 AA> В некотором роде. Мне когда-то давно пришла в голову аналогия между
 AA> мухами и самолетами. Кажется тогда, когда летел в строяк на
 AA> Курейскую ГЭС. Вот пролетая над тайгой и подумал, что мы чем-то
 AA> похожи на возбудителей опасного заболевания.

Только где же, в конце концов, лейкоциты? :)

 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Пон 29 Янв 01 16:27
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Dear Victor,

Sunday January 28 2001, Victor Sudakov writes to "Grigory Naumovets":

 VS> Всегда думал, что это марка шкафа.

Это гимн Сеpбии.

As ever,
Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 29 Янв 01 15:11
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!

Воскресенье Январь 28 2029 01:00, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Зачем придумывать что то новое? Чем вам термин "кретиноскоп" не
 VB> нравиться?
Кретиноскоп - это прибор для визуального обследования кpетинов. А черный куб -
это по аналогии с черным ящиком. Но, pаз термин "черный ящик " уже
используется, будем звать его черным кубом. А то , что он не кубический -
неважно. Пускай хоть круглым будет - катать его все равно нельзя. И то, что не
всегда черный - тоже по баpабану. Мысли в нем черные :-(

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 30 Янв 01 22:13
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BS> Интересно, а сколько из них талантов вышло?

Не надо путать талантливых и "хозяев жизни". Или ты хочешь сказать,
что британский, скажем, кабинет министров, это как раз N самых
талантливых в стране? :)

Да, мажорские школы часто берут и талантливых. Чтоб разбавить, чтоб в
рейтингах повыше стоять. Но от _хороших_ школ их отличает именно
концентрация этих самых талантливых. Да и то: умненькие дети не идут в
такие школы. Знают, что им там несладко придется.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 28 Янв 01 22:34
 To   : nalekhina@libero.it                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : !!!!!!!!!!!!!
Hello, nalekhina@libero.it!

В один из дней 23 Янв 01 02:11 nalekhina@libero.it начертал к Ilya V Malyakin:

 n>>> А Днепропетровска, кстати, тоже нет. Он называется
 n>>> Екатеринославом.
 n> Нет, ну а чего тогда Финляндию в самостоятельное государство выделили?
 n> Hаталья
А во избежание дипломатических осложнений. :)

Best wishes
Ilya

... внутренней области самоуправ у речевых переправ
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 28 Янв 01 22:35
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 23 Янв 01 03:10 Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V
Malyakin:

 IRK>      Так это, батенька, изволите видеть, стихи... Записанные в
 IRK> строчку.
Там в аннотации жанр обозначен. Роман. Коий общепризнанно считается
прозаическим. Про "роман в стихах", коий общепризнанно считается
пушкинским, там ниего не сказано. :)

Best wishes
Ilya

... Ты лети мой конек подзаборный между красной икрою и черной
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 28 Янв 01 22:36
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 23 Янв 01 03:12 Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V
Malyakin:

 IRK>      Ви мене спрашиваете?
Ну, вопрос, понятно дело, в большой мере риторический... С моей точки зрения.

 IRK> Шоб я так жила, как тот пёс федин, если я знаю... Не слыхали про
 IRK> пожар на Герцля, 34, кв. 12? От такая же точно история, как вы
 IRK> говорите.
Ответный анекдот расскажу. Съездил представитель малых северных народов
в Москву. И больше всего потряс его апельсин, которым его там в гостях
покормили. Приезжает он в родное стойбище и пытается этим экзистенциальным
переживанием поделиться с соплеменниками. И так пробует,
и сяк... Ничего не получается. Никак не может местное население тундры
понять что есть апельсин и что в нем такого потрясающего. Наконец
наш путешественник приходит в отчаяние и обращается к слушателям
с вопросом: "Ну вот оленя знаете?" Народ радуется, что наконец что-то
понятное услышал. "Знаем! Знаем!" - кричит. "НУ ВОТ! - тоже радуется
путешественник - А ЭТО СОВСЕМ НА НЕГО НЕ ПОХОЖЕ!"

 IRK>      Ну да, да... А я - об аналогиях. :))
Вот и я. Тоже. ;)

Best wishes
Ilya

... за горизонт швыряли берега, играли в босха, трахали судьбой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 28 Янв 01 23:15
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 23 Янв 01 03:24 Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V
Malyakin:

 IRK>      Отчего же-с? Полноте, о том ли вы подумали? Вот телепередача. Или
 IRK> радиопередача. Или компакт-диск. Или отснятый фильм. Или написанная
 IRK> книга... Всё субъекты, определённым образом воздействующие на некие
 IRK> объекты. Например, на нас с вами. (Но - не раньше, чем мы включим ТВ
 IRK> или радио, включим сд-плейер, пойдём в кино или откроем и не закроем
 IRK> сразу книгу.) Это в одну сторону - действие произведения искусства на
 IRK> публику, на объект.
Так. Значит какое-то _воздействие_ их предполагается. Хотя и не раньше,
чем "включим". Это уже хорошо!

 IRK>      Вторая часть: зритель/читатель/слушатель - объект воздействия в
 IRK> первом случае и субъект восприятия во втором. Он/она воспринимает
 IRK> книгу, фильм, песню, передачу в соответствии со своими личностными
 IRK> свойствами и установками, плюс в зависимости от внешних и внутренних
 IRK> обстоятельств. (Обратной связи может и не быть, она есть в театре,
 IRK> на концерте, но её нет в остальных случаях.)
Теперь ждем, где подстава...

 IRK>      Так вот, мы с вами можем читать того же "Ворона", например,
 IRK> по-русски или по-английски, под вой ветра и под завывания Земфиры или
 IRK> дрели соседа с верхнего этажа, только что пообедав или натощак. Перед
 IRK> экзаменом или после работы, в метро или в постели. И наше с вами
 IRK> _восприятие_ поэмы может меняться под влиянием всех этих факторов. Но
 IRK> никак не её _воздействие_ - величина постоянная и от шума за стенкой
 IRK> не зависящая. Это будет один и тот же "Ворон", всё один и тот же, во
 IRK> все времена. В отличие от нас с вами.
Вон оно чего. А на кого же воздействует-то этот самый "Ворон", как
не на нас с Вами? На некую абстракцию, условно именуемую "читатель"?
Так не бывает этой абстракции в реальности. На ноосферу человечества?
Хм... На мировую культуру? Это, конечно, еще куда ни шло, но к нашему
случаю отношения явно не имеет. А если на нас с Вами, то воздействует
"Ворон" на нас, в большинстве случаев, ровно в такой степени, в какой мы в
состоянии это воздействие _воспринять_. А ежели не способны воспринять -
то и воздействия никакого нет. И ни граном больше. Такие дела.
А что такоеесть идеальное воздействие, от шума за стенкой
не завиясщая, я не знаю. И Вам не советую.

> [...]
 IRK> билетов не достать, и на протяжении всего фильма, наверняка
 IRK> замечательного - верю людям -  все ресурсы моего не успевшего
 IRK> позавтракать организма были направлены на одно - борьбу с урчащим
 IRK> желудком (рядом - ах! - сидел молодой человек, и было жутко неловко).
 IRK> Трагический конец фильма для меня в тот момент был всего лишь желанным
 IRK> и долгожданным избавлением от мучений. :)) А подружка, без таких
 IRK> внутренних проблем, после окончания сеанся помчалась, рыдая, умываться
 IRK> в фонтане на Пушкинской - тушь с ресниц от слёз потекла.
Что не так уж плохо демонстрирует справедливость моего утверждения.
Не стану спорить, что воздействие и восприятие не всегда четко
кореллируют промежду собою. Но все же.

 IRK>      Так какой это фильм? С трагическим или оптимистическим концом?
А вот такой, каким вы его восприняли. И для вас он только таков. И никаков
больше. И никакой объективной реальности _воздействия_ здесь не существует.

 IRK> :)) Можно ли, таким образом, мешать в кучу воздействие произведения
 IRK> искусства и восприятие его зрителем?
Конечно нельзя. Hо одного без другого все же не ходит. Потому как ежели
кто-то на кого-то воздействует, то воздействие это должно на каком-то
уровне восприниматься. А ежели ни на каком не восприниматеся,
то и воздействия никакого нет. На чем стою и стоять буду. ;)

 IRK>      У того "субъекта", который сидел с бурчащим брюхом в кинозале,
 IRK> была шапка кудрявых волос, но вот растительности на лице, и правда, не
 IRK> было... И жутко мне было, верно, что призывы тупого организма
 IRK> покормить его будут услышаны юношей, сидящим рядом. :)) Единственное
 IRK> возможное на тот момент для того зрителя восприятие - полная
 IRK> невосприимчивость к драме на экране. Что никак не делает эту драму
 IRK> иной, менее драматичной объективно.
Как это "не делает"? Вот вы мне так доходчиво выше разъяснили, что таки
сдалало. И вдруг... Я разочарован.

Best wishes
Ilya

... После смерти нам покажут видик и отправят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 28 Янв 01 23:26
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Hello, Irina!

В один из дней 23 Янв 01 04:09 Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V
Malyakin:

 IRK>      Подстрочником или нет - но с комментариями. Ведь очень многим
 IRK> вовсю русскоязычным эти комментарии необходимы точно так же, как
 IRK> англичанину или китайцу.
Очень многим русскоязычным это стихотворение (как и все сотальные) вообще
глубоко пофигу. И никакие комментарии здесь не помогут.
Стихи обычно пишутся в расчете на тех, кто их способен _воспринять_
как они есть. А иначе и смысла в них нету. То есть - вообще.
А "подстрочник или с комментариями" - это уже не стихотворение. А
литературоведческий трахтат. Так что ни о каком "пересоздании" (как
Вы сами ранее изволили ваыразиться) здесь уже речь идти не может.
В лучшем случае - о препарировании. И продуцировании вместо живого
стиха какого-нибудь систематизированного его писания. Разница примерно
такая же, как между поездкой в другой город и чтением о нем
в путеводителе. Чтение дает возможность узнать о городе, возможно,
даже большее, чем поездка. Но вот заменить ее никак не способно.

 IRK> Что касается фамилий Белый и Бедный, их придётся перевести, имя
 IRK> "Федя" - заменить другим именем, и только Блок останется на месте.
И даже Блок не останется. Кажется. Сколь я помню, англицкая транскрипция
предполагает написание его фамилии Blok. А отнюдь не Block.

 IRK> Что толку восклицать-то, как да как прикажете?
 IRK> Только сотрясать воздух. Надо взять, да и сделать, если хочется.
 IRK> ("took yes and did"...:)) Или если надо.
Так вот в том-то и проблема, что не хочется мне и не надо. Потому как
нужды не вижу. И не верю в подобные напрасные затеи.

Best wishes
Ilya

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могут с нами?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 28 Янв 01 23:43
 To   : kosta@wscb.ru                                       Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Hello, kosta@wscb.ru!

В один из дней 23 Янв 01 06:47 kosta@wscb.ru начертал к Ilya V Malyakin:

 k>
 k>
 k>   Ну, самый радикальный вариант - это замена русских литераторов на
 k> англицких. Типа "А возле речки лесной домик/И браунинг в моей руке..."
О! Замечательная идея! Остается объявить конкурс сбора кандидатов
на вакантные места в переводе. :)

Best wishes
Ilya

... Эпоха Тан. Сплошная хуабэнь.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 28 Янв 01 23:46

В один из дней 23 Янв 01 06:50 kosta@wscb.ru начертал к Ilya V Malyakin:

 k>   Хуже всего, что эти аллюзии и современным русским читателем не
 k> всегда воспринимаются. Ну кто сейчас помнит крыловскую строчку "Осел
 k> был самых честных правил"?
Да не так это страшно. С учетом того, что современную поэзию почти
вообще никто не читает, кроме тех, кто ее пишет.

Best wishes
Ilya

... И покуда не выпьешь "Имбирной" на заплеванной станции Вечный Покой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 28 Янв 01 23:49
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Hello, Alex!

В один из дней 23 Янв 01 10:09 Alex Polovnikov начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> А Владимира Леви вы читывали?Он, конечно , не беллетрист, но последние
 AP> издания "Искусства быть собой " вообще больше чем наполовину написаны
 AP> стихами. Там и рифмы есть! И картинки автоpские. Наверное, так писали
 AP> диссертации во времена М.В Ломоносова...
Картинки помню. Стихов не помню. Впрочем, Леви я в последний раз читал
примерно лет пятнадцать назад.

Best wishes
Ilya

... Hапялив каску из бумаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 28 Янв 01 23:50
 To   : Oleg V Cat                                          Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello, Oleg!

В один из дней 23 Янв 01 09:34 Oleg V Cat начертал к Ilya V Malyakin:

 OVC> А куда тогда приложить фразу Портоса (не дословно): "Вся их
 OVC> (гугенотов) вина заключается в том, что они поют на французском те
 OVC> самые псалмы, которые мы поём на латыни..."
И что сделали, в конце концов, Портос и его соратники с теми гугенотами?

 OVC> Не изучал историю франции 17 века, но как-то не сложилось ощущения
 OVC> _жесткой_ религиозной диктатуpы. Скорее нечто вроде бpежневского
 OVC> социализма начала 70... Все ходили на мессу, но особенного "pвения" не
 OVC> отмечалось.
 OVC> Сомнительно... Я вот даже таблицу Менделеева забыл, хотя учил её в
 OVC> свое вpемя по собственной инициативе, а не из под палки...
Таблица Менделенная все же не представляет собой связный литературный
текст.

 OVC> Что станет с вороной или крысой с "неправильным" поведением? Пpавильно
 OVC> - сородичи заклюют раньше, чем она успеет пискнуть. Именно это и
 OVC> является _опpеделяющим_ фактором. Если этот фактоp ослабевает -
 OVC> общество pаспадается...
Так с точки зрении биологической поведение человека как раз сплошь
и рядом неправильно. И противоречит идее выживания. Например,
в экстремальной ситуации, связанной с нехваткой пищи, для выживания
требуется друг друга убивать и есть. А вот поди же ты - "Не убий!" :)

 OVC> Еще раз м е д л е н н о. Основные моральные принципы закладывает
 OVC> ближайшее окpужение. По принципу, если угодно, "коммунальной квартиры"
 OVC> (или "социалистического общежития"). А всё остальное уже ложится в эти
 OVC> pамки.
Еще раз. Тоже м е д л е н н о. Откуда берет моральные принципы ближайшее
окружение? И почему менее эффективные с поведенческой точки зрения принципы
не вытесняются более эффективными? Ведь группы "ближайшего окружения" должны
конкурировать между собой по степени такой эффективности. А если
не конкурируют (то есть, имеют сходные мормальные принципы), то почему?

 OVC> У любого общества заповеди относятся только к "ближним". Всех
 OVC> остальных можно (и нужно) убивать по мере надобности.
То есть, можно поехать на Камчатку или в Автралию, в случае надобности
там кого-то убить - и окружающие тебя не осудят? ;)

 OVC> Так соседние народы были на положении побежденных... А геноцид, как ни
 OVC> крути, естественное поведение любой группы, стpемящейся расширить своё
 OVC> влияние... Чем от этого отличаются гладиаторские бои древнего pима?
"Войны цветов" велись не с соседними народами. Страна просто делилась
на части, которые воевали между собой. Дабы обеспечить приток пленных,
который был необходим для бесперебойного функционирования общества.
Каковое не мыслилось без постоянных жертвоприношений. Так, по крайней
мере, это объяснялось действующими на тот момент  моральными принципами
(разумеется, освященными религией).

 OVC> Мелочи это всё...
Для того, кого приносят в жертву - отнюдь.

 OVC> Несколько односторонний взгляд на исорию Центральной Америки, IMHO.
Угу. ИМХО.

 OVC> А принципиально другой - не бывает ;-). Точнее - такие нам не
 OVC> известны...
Почему же? Известны. Есть еще мусульманская культура, индо-буддисткая
и многие прочие. Однако доминирует на территории нашего проживания пока
именно христианская. В связи с чем она представляет некий особый интерес.

Best wishes
Ilya

... Остаешься вдвоем с отраженьем в немытой ночи
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 29 Янв 01 00:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Hello, Dimmy!

В один из дней 25 Янв 01 15:37 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> А я не хочу читать всё, что написано.  Правильно говорил Hабоков: есть
 DT> два вида книг: настольные и подстольные.  А вот самое лучшее и
 DT> именно-мне-близкое хочется найти везде.  И мне трудно представить себя
 DT> без Брэдбери, Гессе, Кортасара, Ле Гуин, Лема, Фаулза, Честертона,
 DT> Толкина...
Так я и не призываю читать только русскую литературу. Просто есть такое
ощущение, что и одно только написанное на родном языке за жизнь не перечтешь.
Даже если читать только то, что этого стоит.

 DT> Кстати, выучив хотя бы даже один иностранный язык, начинаешь видеть
 DT> мир как бы с другой точки, восприятие становится более объемным.
Кто бы спорил, но я не буду. Если бы только вся иностранная литература
была написано на этом одном иностранном языке...

Best wishes
Ilya

... И рыбы нам станут домами, и сами мы будем дома
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 29 Янв 01 00:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Иные миры
Hello, Dimmy!

В один из дней 25 Янв 01 15:44 Dimmy Timchenko начертал к V Ilushenko:

 DT> А помнишь "Ворона" Столярова?  Или грани Кристалла Крапивина?  Или
 DT> "Паразитов сознания" Уилсона?
Мне кажется, такого он не читает. Впрочем, буду рад ошибиться.

Best wishes
Ilya

... И вынуть ножик или пушку их вера им не запретит
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 29 Янв 01 00:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Hello, Dimmy!

В один из дней 25 Янв 01 15:59 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Вот и хорошо. :)
Не знаю. Не уверен. У восьмидерастов - у них свои крайности.

 DT> Да, это надо на примерах показывать... ну я немножко про это сказал в
 DT> письме к Ирине Капитанниковой.  Не холодная игра словами от скуки, а
 DT> суть и смысл, прорастающие живыми образами и ассоциациями.
Вот тут-то все и начаинается. Как-то обидно все это для художественной
прозы, у которой, вроде как, отторгается природное право на "суть и смысл,
произрастаюшие живыми образами и ассоциациями". Все же поэзия от прозы
(в буквальном смысле) отличается прежде всего специфической
структурированностью текста. По крайней мере, с формальной точки зрения.

Вообще, поэзия гораздо более искусственна. В широком смысле этого слова. :)

Best wishes
Ilya

... Девочка, а может ты стукачка?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 29 Янв 01 00:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Красный цвет
Hello, Dimmy!

В один из дней 25 Янв 01 16:05 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Возможно...  Слишком мало я знаю.  Может быть, это черта
 DT> монотеистических религий: ведь они полагают себя универсальными,
 DT> "надмирными".
Это свойство вообще большинства религий. Хороша религия, позволяющая
другие формы поклонения!

 DT> И все же раньше столкновения эти были локальными, а сами культуры были
 DT> подобны живым существам.  Теперешняя же глобальная метакультура
 DT> подобна машине...
Мне кажется, что все несколько сложнее. С одной стороны, создание некой
более или менее единой синтетической культуры мне представляется неизбежным
злом. С другой, культура, которую мы имеем сейчас, едва ли "та самая",
которая и получится в итоге. Ее универсализм сильно перувеличен.
И большинство человечества все-таки пока что живет вне ее. И не имеет
серьезных шансов в нее влиться. В силу разных причин.
Best wishes
Ilya

... потом пельмени, пелевин, вино, кино
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 29 Янв 01 00:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Ефремов
Hello, Dimmy!

В один из дней 25 Янв 01 16:29 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

Ну почему же!.. ;)

Best wishes
Ilya

... Хренландия снаружи и Колыма внутри
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 29 Янв 01 00:55
 To   : mellon@pobox.com                                    Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Hello, mellon@pobox.com!

В один из дней 25 Янв 01 22:03 mellon@pobox.com начертал к Ilya V Malyakin:

 m> А с какой стороны Вы предпочитаете?
С внешней. :)

 m> Hет-нет, всё понятно. Я не нападал, я просто развивал тему (и даже
 m> пример привёл, всё как полагается ;)). Мне очень
 m> интересно, когда перевод перестаёт быть переводом.
По этому поводу у Борхеса есть прекрасный рассказ:
"NN (имени не помю - И.М.) - автор Дон Кихота". Вот так оно,
по-моему, и имеет место быть. :)

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 29 Янв 01 16:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Лукины - Миссионеры
Hello Dimmy!

25 Янв 01 16:29, Dimmy Timchenko wrote to Ilya V Malyakin:

 DT> Не в том ведь суть. :)

Сорри, что за запозданием пишу (я тут повоевала малость ;))) почти с чужими
;))) потому на почту времени не было). Илье я уже сказала, что вы тут про чужих
не ту вещь лукинскую приводите. Не на Миссионеров в смысле прибытия "чужих" надо
ориентироваться - там они все нечужие по большому счету. А на Втрожение. И чего
так редко по эту вещь вспоминают?

Bye!
Marina

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 30 Янв 01 09:59
Hello nalekhina@libero.it!

21 Янв 01 07:06, nalekhina@libero.it wrote to Fedor Zuev:

> [...]
 n> В Хогвардс принимают не всех, а считанные единицы. Только
 n> вступительные экзамены проводятся не людьми, а природой. Есть
 n> способности или нет. Примерно, как в балетная школа, после окончания
 n> которой танцевать умеют все, хорошими танцовщиками становятся
 n> немногие, выдающимися солистами - единицы.

Hаталья, уверяю тебя, с хореографическим училищем тут сравнение... хм, уж не
знаю, насколько катит. Природой отбор производится скорее в музыкальные учебные
заведения (по наличию/отсутствию слуха). А вот в хореографческое - очень даже
людьми, а не природой. И вступительные экзамены в большой степени проходят
родители абитуриентов, и принимают туда не считанные единицы, а сколько надо по
плану. Кстати, и танцевать после многих училищ умеют также далеко не все. ;)))
Это уже особенности каждой отдельно взятой школы. Есть жа разница между
Вагановским и саратовским. ;)))

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и ду (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 30 Янв 01 10:34
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Ilya!

28 Янв 01 23:50, Ilya V. Malyakin wrote to Oleg V Cat:

> [...]
 IVM> "ближайшего окружения" должны конкурировать между собой по степени
 IVM> такой эффективности. А если не конкурируют (то есть, имеют сходные

Пещерные хроники. ;)))

Bye!
Marina

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: В банановой  республике должны расти бананы! (с) (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 30 Янв 01 10:59

22 Янв 01 06:26, Irina R Kapitannikova wrote to Liana Blagennova:

 IRK>      Промолвила Лиана и написала очередной 5-килобайтник...

...Попыталась съязвить Ирина, которой в последнее время кажутся нескучными
разве что собственные лингвистические экзерсисы. Исключение составляют почти
только сентиментальная лирика Натальи Алехиной и яркие мазки публицистики Ольги
Hоновой. ;))

Bye!
Marina

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: У жизни очень нездоровое чувство юмора (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 30 Янв 01 11:06
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Рассказа Пелевина
Hello Alex!

11 Янв 01 13:20, Alex Polovnikov wrote to Marina Konnova:

 AP>  А я тут обнаружил интереснейшую вещь - все, кому я подсунул читать
 AP> пелевинские твоpения (а некоторые и сами просили), а были это в
 AP> основном барышни разного возраста, но никак не старше 30(извиняюсь за
 AP> столь пикантную подробность :-) сказали, что это страшные рассказы,

Когда я читала Пелевина впервые, мне тоже было меньше 30. ;))

 AP> просто страшные, и пpоизводят на них эти рассказы самое мpачное
 AP> впечатление. Мне это показалось странным, самому-то это читать было
 AP> всегда смешно, смешней некуда.А потом думаю, а может, это потому, что
 AP> из них мало кто пожил при советской власти достаточно долго? Или по
 AP> длугой какой причине, как вы думаете?

А фиг его знает. Может, дамы такие экзальтированные - тут от недостатка
информации ничего и не скажешь. Это смотря что они вообще читают и как относятся
к окружающей действительности. Видишь ли, Alex, соверменная жизнь ничуть не
кажется мне спокойнее и приветливее прежней - процессы, естественно, происходят
несколько иные, но от них не менее жутко. Так что (пожимая плечами) - все имхо
зависит от личного восприятия. Кому-то Лазарчук скушен, кому-то Петухов заумен.
;))) Так что для меня во определению Лазарчук страшен куда более, чем Стивен
Кинг.

Bye!
Marina

... Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пикник
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 30 Янв 01 12:29

23 Янв 01 04:09, Irina R Kapitannikova wrote to Ilya V Malyakin:

> [...]
 IRK> Только сотрясать воздух. Надо взять, да и сделать, если хочется.
 IRK> ("took yes and did"...:)) Или если надо.

Право, я в полных непонятках. С какого перепугу нужна заменять Федю другим
именем? Тогда прикажете и фамилию Константину Федину менять?

Bye!
Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Уничтожайте деньги - источник инфляции! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 30 Янв 01 13:40
 To   : Talya Bolshackova                                   Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Лапша свежая и не очень
Hello Talya!

26 Янв 01 01:00, Talya Bolshackova wrote to Dimmy Timchenko:

 TB> пускай себе едут...

Сорри, конечно, по "пускай _их_ едут" все же. Здоровско! ;)

Bye!
Marina

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пик (2:5053/45.2)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 29 Янв 01 17:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам
Hello Dimmy!

Суббота Январь 27 2029 21:14, Dimmy Timchenko wrote to Alex Polovnikov:

 DT> Может, и оттуда... я ее целиком так ни разу не осилил.
Я тоже. Зато сто раз бpался - открываю и читаю с любого места пока не надоест -
потом закpываю. Как попалось раза три одно и то же - прочел :-)Кpасивая
все-таки книга, ага?
 DT>   А слово это в
 DT> магическом лексиконе означает некую сущность, которая образуется из
 DT> объединения "чаяний и помыслов" множества людей.  Вот верят миллионы в
 DT> христианского Бога (или Йог-Сотота, неважно), и возникает нечто,
 DT> умеющее творить чудеса и питающееся этой верой.
А-а-а. понятно.
 DT> "Отрицание религии" - это, скорее, агностицизм.  А атеизм - это просто
 DT> антирелигия.  А все эти "анти" чем-то очень похожи на то, что они изо
 DT> всех сил отрицают...
Это точно, похожи. И паразитируют на том, что отрицают :-)
 DT> У-у, нет, наоборот.  Если в Москве говорят ма-асковский, то у нас -
 DT> м'сковский. Мы глотаем (редуцируем) те гласные, которые москвичи или
 DT> питерцы чуть растягивают.
Да я про словоупотpебление!А не про акцент... Однажды звоню в первопрестольную
- в какую-то фирмочку, по делу. Мне баpышня отвечает , и говоpит. что она как
бы главбух этой фиpмы! Так я и не понял, то ли она главбух, то ли как бы :-)

 DT> Можно и так сказать... давно мечтаю грибочков добыть, сдернуть
 DT> покрывало.  Или есть такая индейская шаманская травка Salvia Divinorum
 DT> (http://salvia.lycaeum.org/)
А чего - у вас мухоморы не pодятся?-)
Могу прислать :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 30 Янв 01 22:17
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DC> Гед все силы отдавал работе: урокам и ремеслам, изучению фольклора и
DC> истории - тому мастерству, которому учили его одетые в серые плащи

Ты либо не то отквотил, либо не понял. Исследуют там не желторотые
ученики, исследуют маги. Например Курремкармеррук ищет Имена.

DC> Не очень-то похоже на естественно-научное образование, э?

Образование там универсальное. И что?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 29 Янв 01 18:38
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Sic!
Hi All!

...Язык стал аналитическим, в то вpемя как раньше он соединял - слова имели
многослойный, множественный смысл. Они действовали во многом через коннотацию -
порождение словом образов и чувств через ассоциации. Отбор слов в естественном
языке отражает становление национального характера, тип человеческих отношений
и отношения человека к миру. Русский говорит "у меня есть собака" и даже "у
меня есть книга" - на европейские языки буквально перевести это невозможно. В
русской языке категория собственности заменена категорией совместного бытия.
Принадлежность собаки хозяину мы выражаем глаголом _быть_.
(c) нескажукто. ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 30 Янв 01 22:23
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Кстати, до исторического материализма слово "партизан" означало
DT> "приверженец некой политической партии".

Д. В. ДАВЫДОВ. ДНЕВНИК ПАРТИЗАНСКИХ ДЕЙСТВИИ 1812 ГОДА

Исторический материализм тут не причем.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 30 Янв 01 22:27
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

YP> Естественно, что при этом противоположная сторона называет партизан
YP> "бандитами", но это просто пропагандистский ярлык.

Международные конвенции их не различают. Если ходишь с винтовкой, но без
бэджа "РККА", тебя врасход. :)

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 31 Янв 01 01:07
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Гарри Поттер
Приветствую тебя, Fedor!

 FZ>     Про взлом заклинаний много и со вкусом написано в
 FZ> Хьерварде у Перумова.

     Не помню. Совсем не помню. Подсматривание заклинаний с тем,
чтобы создать эффективное контрзаклинание -- было. Причем только
с одной стороны (а зачем утруждать себя придумыванием герою
умных противников?). А вот взлома стационарного заклинания вроде
вообще ни одного не было. Ах да -- была перезапись учетной записи
пользователя на диске Ямерта.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Natasha Bochkareva                  2:5015/27       Пон 29 Янв 01 13:09
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Книги и журналы о рабоводстве.

    Здравствуйте, bird.
> Никак ни могу найти ничего по теме. Ни книг, ни журналов (знаю,
>Буду очень признателен за _любую_ информацию по сабжу - хороший
пруд зарастает...
...Если пруд на даче, то в SU.DACHA. Недавно товарищ делился, как растил и
холил...Если вопрос - производственный, то есть авторы, но где взять
комповую версию- не знаю: Иозепсон У.П., Маликова Е.М.(много чего, но про
красную ), Русакявbчус А.А., Скляров В.Я., Шпаков А.П...Думаю, можно и в
RU.AQUARIA, только там заразно:-), кончится тем, что заведёшь "пруд ;)"
рядом с ЭВМой.
    До свидания. Hаташа.

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2615.200
 * Origin: bobo (2:5015/27.28@fidonet)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 30 Янв 01 23:47
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Anatoly Vorobey" <mellon@pobox.com> wrote:
> [...]
> Не видел ли кто, не подскажет ли имя создателя и другие всякие интересные

Наверное, это оно:
http://us.imdb.com/Title?0207639
Old Man and the Sea, The (1999)
Directed by Aleksandr Petrov (I)
Writing credits
Ernest Hemingway  (novel)
Aleksandr Petrov (I)
Genre: Short / Animation (more)
User Rating:  8.8/10 (13 votes)
Credited cast overview:
Gordon Pinsent
Kevin Delaye
Runtime: USA:40
Country: Canada / Japan / Russia
Language: English
Color: Color
Certification: France:U / Norway:11

Aleksandr Petrov (I)
 Date of birth (location)
1957,
Prechistoye, Yaroslavl province, Soviet Union [now Russia]
Trivia
Father of Dmitri Petrov ... (show more)

Director - filmography
Old Man and the Sea, The (1999)
Mermaid (1997)
Korova (1989)
... aka Cow (1989)
----------

Г.H.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 30 Янв 01 23:49
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Kochetkov! You wrote:

>  YP> Кто-то сравнивал интернет с библиотекой, в которой все книги без
>  YP> обложек и свалены в одну большую кучу.  Я согласен, но все же надеюсь,
>  YP> что поисковики будут совершенствоваться быстрее, чем накапливается
>  YP> информация в сети.  Иначе зачем этот интернет будет нужен?
>
> Я немного не про то. Конечно, поисковики будут совеpшенствоваться,
> инфоpмация
> накапливаться. Дело не в этом. Форма (стpуктуpная оpганизация) интеpнета
> меня вполне устpаивает. А вот содержание не очень. Очень много мусоpа.

В данном случае, вопрос философский  - "что есть мусор?".
Очевидно,  размещающие там информацию, ее мусором не считают.
В конце-концов, своп-файл в интернет никто не выкладывает :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Втр 30 Янв 01 22:22
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Искусство и Искусственность
Hello Liana!

30 Jan 01 08:49, you wrote to Andrew Kuchik:
 LB> Прочитала "Настю". Лучше бы не читала.  Скажу прямо: не прибавляет она
 LB> оптимизма  в жизни. Не понимаю я этого сортирного дискурса. Возможно,
 LB> это и искусство.
Адназначна!!!
 LB> Но если это и искусство, то кому оно нужно, такое
 LB> искусство?
Хотя бы мне. IMHO, уже достаточно, чтобы оправдать его существование.
 LB> Зачем нам нужен этот 121-й день Содома?  Вам нужен? Мне - нет.
А мне -- да.
 LB> Хватит уже. Что может дать он уму или сердцу?
Не все люди одинаковые. Одному дает, другому нет...
 LB> Что сеет он разумного, доброго,
 LB> вечного? А ведь искусство должно сеять разумное, доброе, вечное.
 LB> Разве нет?
Не факт. Однако, положим, что да. Но кто сказал, что это самое "разумное,
доброе, вечное" надо сеять, как конфетку молотком в рот заколачивают. Можно
действовать не в лоб или "от противного" (Сорокин некоторым противным и кажется
:-)
> [...]
 LB> чистого воздуха: почитаешь -  и сразу дышать хочется, жить хочется,
 LB> любить хочется.  А чего хочется после чтения "Насти"? Мне -
Смотря какая русская классика. Есть, к примеру, Тургенев. Как пить дать, "Настю"
Тургеневым и его последователями навеяло. Вполне логично и закономерно. Именно
от "усадебной прозы", за что-то именуемой классикой, можно проблеваться и
прочее. А "Hастя" это же так... для смеха. Ну и задуматься немного, не без
этого. Вот ты задумалась и как много интересного написала. :-)
И как прививка против идиллического восприятия дворянско-деревенского быта
позапрошлого века тоже хорошо действует.
 LB> Черный человек, этот писатель Сорокин,
 LB> черный, черный... Воспринимать настолько черный цвет мой мозг
 LB> отказывается. Пелевин - чистый и светлый по сравнению с ним.
И абсолютно беспомощный литературно...
 LB> Слишком поверхностный взгляд, скажете Вы? и под хрустящей корочкой
 LB> "Насти" скрываются немеренные глубины? Возможно, но вряд ли. Да и не
 LB> хочется всматриваться: противно. -- Счастливо! Лиана
Ага, ага! Если простенькая и милая пародия толкнула на такое мощное эссе,
значит, дело Сорокина не пропало.

Ну, с "Настей" понятно. Для многих каннибализм настолько табу, что его одного
достаточно, чтобы затуманить восприятия остального.
А "Норма" тебе тоже не нравится? Там все довольно благообразно. Уже одна
эпистолярная часть -- хроника помешательства -- заслуживает оценки "шедевр".
(Хотя копрофагия, наверное, не лучше каннибализма)
Короче, Сорокин заботится об автоматическом отборе и сортировке читателей. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Пон 29 Янв 01 17:51
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Искусство и Искусственность
LB> :)

Liana, вы ведь не будете утверждать, что женщины есть? Вдумайтесь в ситуацию.
Неужели вам так нужно мне это доказывать? :)

LB> А не скажете ли имя того атмосферного явления, которое мерещится Вам
LB> наиболее часто?

У атмосферного явления вполне может быть имя. Вспомните тайфун Машеньку и
многочисленные именованные цунами. Впрочем, мое атмосферное явление гораздо
более мирное.

LB> Какого цвета у нее волосы, какие глаза? Как звучит ее
LB> голос? Какие книги она читает? Часто ли собираются тучи над горизонтом,
LB> и не по Вашей ли вине? И поделитесь, наконец, какие такие замечательные
LB> свойства навели Вас на мысль о внеземном происхождении Вашего
LB> атмосферного явления?
LB> :)

О внеземном? Может, свойство надолго пропадать, оставляя меня одного? :)
Впрочем, я не совсем справедлив.

[Вырезан абзац, носящий излишне личный характер]

Кстати, о внеземном происхождении говорил Andrew Kuchik. Я - только об
атмосферных явлениях, и мысли мои в данном случае очень прозрачны. Ведь это не я
придумал назвать вас эфирными созданиями, а?

LB> Да, и давайте пожелаем доброго здоровья, счастья и долгой-предолгой
LB> жизни всем атмосферным явлениям, которые дают жизнь таким настоящим, из
LB> плоти и крови, мужчинам.
LB> :)

Всячески за. Доброго здоровья, счастья и долгой-предолгой жизни всем атмосферным
явлениям, которые дают жизнь... не важно, кому. Слышите, сестренки? Всего вам
самого доброго!

Искренне Ваш, Д.Костюк

np: Anu Malik - Tum Juda Ho Kar Hamein

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/23.30)