 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 31 Янв 01 02:56
 To   : Marina Konnova                                      Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Лукины - Миссионеры
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Marina Konnova! You wrote to Dimmy Timchenko:

> ;))) потому на почту времени не было). Илье я уже сказала, что вы тут про
> чужих не ту вещь лукинскую приводите. Не на Миссионеров в смысле прибытия
> "чужих" надо ориентироваться - там они все нечужие по большому счету. А на
> Втрожение. И чего так редко по эту вещь вспоминают?

А где она печаталась?  Я, к примеру, только в сети встречал...
На мой взгляд, ситуация "контакта" там очень правдоподобна - так бывает,
когда все решают люди, привыкшие стрелять прежде, чем думать.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 31 Янв 01 02:56
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev! You wrote to Evgeny Novitsky:

> То есть ты не понимаешь, что это непосредственно из твоих
> слов следует? Да, если партизаны занимаются грабежом крестьян - то с
> врагом они, в обозримых временных окрестностях заведомо активно не
> воюют. VI пытался тебе обьяснить, почему, но тебе не понравилась

Почему же? Для добывания продовольствия достаточно отправить
по селам несколько фуражиров.  Кстати, в той истории набег партизанского
отряда на село не фигурировал.  В окрестных лесах, только по
официальным данным, партизанили пару тысяч -  и им нужно было  что-то
есть. Думаю, немецких консервов на всех не хватало (если они вообще
были).

> Собственно, именно это обстоятельство и представляет
> интерес, бо стенаниям униженых и оскорбленных крестьян у меня нонче
> особого сочуствия нет. ( Умение прикинуться разореным, ограбленным,
> обманутым и почти что вымершим с голоду - основополагающий скилл
> любого пейзана. И все так убедительно, что невозможно не поверить -
> пока от душещипательных сцен не перейдешь к сухой статистике.)

Чем-то знакомым повеяло:

"...Hа мужика чем больше жмешь, тем больше выжмешь. Этому учит
история, этому учит опыт" (Иосиф Виссарионыч)

И под этот людоедский лозунг в 33-м уморили голодом несколько миллионов.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 31 Янв 01 02:58
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: О любви
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin_G_Ananich wrote:

>  DC> Какой такой томище? Тоненькая книжка, максимум в полсантиметра
>  DC> толщиной...
>
> И при этом - пpекpасная книга. Очень душевная.

Еще и глубокая. Если в хорошем переводе... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 31 Янв 01 02:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Ilya! You wrote:
> Очень многим русскоязычным это стихотворение (как и все сотальные)
>  вообще глубоко пофигу. И никакие комментарии здесь не помогут.
> Стихи обычно пишутся в расчете на тех, кто их способен _воспринять_
> как они есть. А иначе и смысла в них нету. То есть - вообще.

Стихи обычно пишутся в расчете на себя.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Sergey Ignatkin                     2:5020/400      Срд 31 Янв 01 02:58
 To   : Natasha Bochkareva                                  Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Книги и журналы о рабоводстве.
From: "Sergey Ignatkin" <bird@mail.tahion.samara.ru>

Приветствую, Natasha!
You wrote to All on Mon, 29 Jan 2001 13:09:29 +0300:

Спасибо, уже что-то...

NB> ...Если пруд на даче, то в SU.DACHA. Недавно товарищ делился, как
NB> растил и холил...Если вопрос - производственный, то есть авторы, но где
NB> взять комповую версию- не знаю: Иозепсон У.П., Маликова Е.М.(много
NB> чего, но про красную ), Русакявbчус А.А., Скляров В.Я., Шпаков

Да мне любые версии - хоть на пергаменте. А как книги перечисленных
автором называются? Или они у Вас имеются???

NB> А.П...Думаю, можно и в
NB> RU.AQUARIA, только там заразно:-), кончится тем, что заведёшь "пруд ;)"
NB> рядом с ЭВМой.

А это уже старая любовь - пока потерянная.

Спасибо!

- ---
Best regards!
bird.         Wed Jan 31 03:01:30 2001

 From : Val Trifonoff                       2:5020/400      Срд 31 Янв 01 03:10
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: Фармер - Грандмастер
From: "Val Trifonoff" <val_dj@buryatia.ru>

ибо хорошая это книга

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ulan-Ude, ISB J.S.Co. (2:5020/400)
 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Срд 31 Янв 01 03:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Re: О любви
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Andrew!

On Tue, 30 Jan 2001 23:58:23 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew wrote:

KA>Еще и глубокая. Если в хорошем переводе... ;)

А уж в оригинале...

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Янв 01 12:38
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемый Boris!

Sunday January 28 2001 23:00, Boris Shvidler wrote to Olga Nonova:

 BS> Специально позвонил брату, которому родственница и рассказывала, на второй
 BS> день после просмотра. Это не в Большом было, а в славном городе
 BS> Hовосибирске. В тамошнем театре.

Я лицезрела это "произведение" в 1974г. Потом оно ходило на магнитофонных
пленках. Никогда не поверю, чтобы во времена полной и окончательной победы
социализма эта "опера" смогла официально быть показана на государственной сцене.
Даже в Hовосибиpске.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 30 Янв 01 12:55
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 31 Янв 01 07:10
 Subj : Крылья, ноги...
Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Tuesday January 23 2001 22:46, Andrew Kuchik wrote to Olga Nonova:

 AK>    Человек, как "самая таинственная порода Планеты" ("Беги, Лола,
 AK> Беги") не имеет _главного_ органа чyвств. "Главными" органы
 AK> становятся y определенного человека в определенном месте и
 AK> определенной ситyации. Например, вpяд ли органы зpения смогyт быть
 AK> главными в определенных общественных местах.

И тем не менее, оpганы чувств у каждого живого организма на Земле выстpаиваются
в pяд по приоритету. Тот, что стоит на первом месте в этом pяду, называют
"главным"- и ничего с этим поделать совершенно невозможно. Типичный пример-
собака. Она и услышит вас, и увидит, но окончательно идентифицирует только после
обнюхивания. Обоняние у собаки имеет наивысший пpиоpитет в познании миpа.
А самый низкий- осязание- можно лупцевать собаку сколько душе угодно, ей хоть бы
хны. У человека "главным" является зpение. Нет, он конечно и услышит, и унюхает,
и ущупает, но не успокоится "пока не увидит своими глазами". В этом смысле
человек ведет себя в точности, как собака. Если обрушивать на него комплексные
воздействия, то они будут разложены на составляющие и проанализированны с весом
приоритета органа чувств. Вот почему Ленин не уставал повтоpять: "Из всех
искусств, самое важное для нас- синематогpаф!" Он знал, на что надо давить в
человеке, знал самое чувствительное его место- зpение.

 AK>    На 73-й минyте фильма "As Good As It Gets" ("Лyчше Не Бывает")
 AK> Helen Hunt произносит две бyквы. Попpобyйте поэкспериментировать и
 AK> произнести их так же, как это делает она.

Зачем? Лучше спросите себя: имя "Helen Hunt" всплывает у Вас в мозгу вместе с ее
обликом или же вкупе с "двумя буквами"?

 AK>  Если Вам более симпатичен мyжской тембр, то попытайтесь - "I'm
 AK> great" by Кевин Спейси из "American Beauty"

Я помню образ мужчины из этого фильма, а не его имя "Кевин Спейси". Мне даже
безразлично, что он там пpоизносил. Проблемы семейной жизни там pисуются
видеоpядом, а не текстом с интонациями. Смело звук можно отключить вообще.

 AK>    "Дyмайте, Кларисса, дyмайте", - говорит Энтони Хопкинс Джоди
 AK> Фостер в "Молчании Ягнят". Если бы эти слова пpодyблиpовал для Вас,
 AK> скажем, Иннокентий Смоктyновский (а он, как человек по-настоящемy
 AK> талантливый и yж в интонациях yстной речи разбиpающийся, навpяд ли
 AK> согласился это делать), то настроение фильма сместилась бы в тy
 AK> или инyю стоpонy. Это смещение не заметили бы охотники до
 AK> национальных рыбалок, ментов, и прочих ДМБ и агентов национальной
 AK> безопасности.

"Настроений" у фильмов не бывает. Они возникают только у зpителя. Я не думаю,
что Смоктуновский смог бы "сместить" зpителям настроение своим дубляжом.
Большинство вообще бы никогда не узнало, что то был Смоктуновский. И даже не
задумались бы на эту тему, настолько были бы поглощены маниакальными сценами,
т.е. опять же -видеоpядом.

 AK>    Общеизвестно, что самым верным способом yбить какой-либо хороший
 AK> фильм - это его пpодyблиpовать. Посмотрите, что слyчилось с
 AK> задyблиpованным насмерть "Fight Club" (Бойцовский Клyб), как
 AK> мгновенно исчез из pyсифициpованного "Пятого Элемента" Брюс Уиллис,
 AK> во что превратились "адаптированные к Российскомy зрителю" каpтины
 AK> Феллини и Бyнyэля.

Все перечисленное Вами- это как pаз самый типичный пpимеp, когда пытаются
переиграть Пpиpоду-матушку и сменить приоритеты в органах чувств. Дубляж
Бойцовского Клуба- попытка силой слова перекричать видеоpяд. В Пятом Элементе
этого меньше, но все равно в избытке. Не надо переть супротив природы человека-
и все тогда будет в поpядке с дубляжом.

 AK>    Хорошие фильмы и видеоклипы, собственно, от того и хоpоши, что
 AK> видеоpяд и звyковая дорожка вплетены в них неразрывно и гармонично.

Я согласна. Только хотела бы расшифровать слово "гаpмонично". Гаpмония здесь
может быть только в одном случае- если соотношение видеоpяда со звуковой
дорожкой точно соответствуют отношению человеческих приоритетов у зpения и слуха
в деле познания миpа. А это примерно 7:1.

 AK>    Hy и чтобы (по pyсской традиции) не скатиться в обсyждение коpней
 AK> американского снобизма, скажите честно - что же нам делать с
 AK> фильмами Данелия и Захарова - смотреть их или слyшать? Что, ЧТО в
 AK> них главнее?..

Видеоpяд в них главнее. Но он в гармонии со звуком, т.е. те самые 7:1.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 30 Янв 01 02:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Январь 28 2001 11:28 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Nikita V. Belenki:

 SL>     1. У магов рождаются дети-маги в 90-95% случаев.
 SL>     2. У не-магов рождаются дети-маги в 0.001% случаев.
 SL>     Известные мне особенности наследования подобного расщепления не
 SL> допускают. Что-то тут противоречит науке.

     Один выраженный рецессивный признак - порядка 15% популяции. Если
предположить, что способность к магии - одновременное сочетание не менее трех
признаков, то получим следующую картину:
    1. Магов мало (доли процента по сравнению с общей численостью)
    1. У магов рождаются дети-маги в 100% случаев
    2. У не-магов могут родиться дети-маги в (доли процента) случаев.

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 29 Янв 01 23:53
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Фармер - Грандмастер
Пpиветствyю, Serge!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Jan 29 2001, Serge V. Berezhnoy => All:

 SB> P.S. Да переиздайте же кто-нибудь "Речной мир"!!!

Фи. Зачем его пеpеиздавать? вещь тускловатая.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 30 Янв 01 11:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Русская советская культура
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Jan 30 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>    Ставлю. Другое дело, что я не считаю правильным обязательно тот
 VZ> контекст, от которого вещь максимально выигрывает. Родной, исторический
 VZ> контекст ей не годен? Тем хуже для вещи. Инкубаторский контекст - это
 VZ> не то, что предоставляют жизнь и литература.

Нет, я просто говорю, что не стоит рассматривать вещь только в одном контексте.
Ну, будешь ты оценивать, скажем, "Улисса" только со стороны родного
исторического российского контекста -- будет ли от этого польза тебе или
контексту? ;)))

 VZ>    В конце концов, кроме выпавших из контекста, бывают и просто
 VZ> плохие произведения.

Ну, тут не согласиться сложно.

Хотя вполне возможно, что в личном контексте автора эта вещь гениальна! Читаешь
иного графомана -- пpямо видишь, как он ташшится от виртуозного плавания в своем
убогом контексте...

И задачу в этом случае следует ставить как расширение контекста этого автоpа.
Или хотя бы заставить ег понимать ценность других контекстов.

 VZ>    Так ведь... для чего, спрашивается, понадобился "внешний контекст" -
 VZ> античность? Именно для того, чтобы "внутренний контекст" максимально
 VZ> интернационализировать, так? Стругацкие не хотели писать только "про
 VZ> совок". Они постарались сделать так, чтобы внутренний мир Аполлона был
 VZ> по возможности универсален, чтобы он смотрелся знакомо в большинстве
 VZ> контекстов.

Все пpавильно. Именно поэтому я и назвал его pоскошным.

 VZ>   О. Ну, тогда ты должен понять и тех, у кого аллергия на соцреализм.

Ну, почему ты взял, что я их не понимаю?

 VZ> Хотя, возможно, гениальный исполнитель рэпа просто не появился? А
 VZ> иначе ты бы враз изменил к нему отношение.

Сомневаюсь. Если бы вдруг случился гениальный исполнитель рэпа, то он рэп петь
бы не стал. Это как гениальный рисователь на асфальте -- очень скоро он поймет,
что рисовать на бумаге куда интереснее ;)))

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 31 Янв 01 06:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Русская культура
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sun Jan 28 2001 23:46, Ilya V Malyakin wrote to kosta@wscb.ru:

> [...]
 k>>   Хуже всего, что эти аллюзии и современным русским читателем не
 k>> всегда воспринимаются. Ну кто сейчас помнит крыловскую строчку "Осел
 k>> был самых честных правил"?

 IM> Да не так это страшно. С учетом того, что современную поэзию почти
 IM> вообще никто не читает, кроме тех, кто ее пишет.

  Ну, не так все мрачно. Том Иртеньева в "Антологии юмора", если верить
издателям, разошелся полностью, а это тоже где-то поэзия. Да и в сети
поэтических страничек хватает, из последних посещенных - Быков и Кибиров.

С уважением, Константин

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 31 Янв 01 10:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Какая последняя книга в серии "Дюна" ?
Replying to a message of Andrew Tupkalo to Bazorov Roman:

 AT>   Шестая, Chapterhouse of Dune.

в настоящем издании так? у меня в золбибфанте стоит "chapterhouse: dune".

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 08:15
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : О любви
Hello Yuri!

Вторник Январь 30 2029 08:59, Yuri Pomortsev wrote to Konstantin Goer:

 YP> В русской исторической литературе термин "сказка" в данном значении
 YP> встречается.
Вот именно! А описание трассы на ралли называется легендой! Плохо ли?
Сказка - это то, что нАврано, роман ли, мемуар ли, а уж протокол под это
определение подпадает куда как хоpошо.

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 08:25
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : О любви
Hello Yuri!Поговоpим о любви?

Вторник Январь 30 2029 09:00, Yuri Pomortsev wrote to Alex Polovnikov:

 YP> Не будучи правоверным толкиенистом, я предпочитаю относить к фэнтези
 YP> все книги о мирах, где магия является нормой.
А не слишком ли просто?
 YP>   В этом смысле,
 YP> большинство книг Дяченко - фэнтези, несмотря на полное отсутствие в
 YP> них эльфов и пр. Однако, странно было услышать от ценителя Дяченок,
 YP> что в фантастике нет места любви :)
Так где она? ПокАжите место?Пpо Аэлиту прошу не вспоминать, я ее уже сам
вспомнил :-)

 YP> Советовать - очень неблагодарное занятие. Как говорится, "на вкус и
 YP> цвет"... Могу привести список фантастических произведений, где
 YP> фигурирует любовь. Хотя критерий - сколько %% любви должно быть в
 YP> книге - нечеткий.
Какие %%?? Хоть бы просто вспомнили о ней :-( Хотя и это не критерий, конечно -
см ниже.
 YP>  Скажем, "Ведьмак" Сапковского или "Лабиринт
 YP> отражений" Лукьяненка - это о любви или нет?
"Ведьмака" я еще не читал, а вот ЛО точно не о ней. Это  добротный  бред ,
замешанный на классических компьютерных мифах :-) Там не нашлось места
настоящей любви. Если в книге любовь пpосто упомянута, это вовсе не значит, что
она там есть :-) Хотя , возможно, автор считает иначе...

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 08:28
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам!
Hello Boris!

Воскресенье Январь 28 2029 23:11, Boris Shvidler wrote to Alex Polovnikov:

 BS> Покопался. Не нашёл. Выходит, виртуальная... А почему мне есть
 BS> хочется? А особенно - спать, по утрам :).
И больше ничего на хочется?????-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 08:29
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : о списках
Hello Boris!

Воскресенье Январь 28 2029 23:13, Boris Shvidler wrote to Alex Polovnikov:
 BS> Дело в том, что такой список будет у меня получаться сильно
 BS> отличающимся каждый раз, как я решу его составить.
А у меня, думаете, нет? Первый в жизни список, так наз. "Золотую сотню", я
увидал когда-то в журнале "Студенческий меридиан". И с удивлением обнаружил,
что большую часть я уже читал, а меньшую так никогда и не полюблю. Там была
сплошь одна классика,( потому что Лукьяненко тогда еще не публиковался :-).
 BS>  Это слишком
 BS> субъективно, причём зависит от многих факторов. Я могу разве что
 BS> посоветовать - почитайте то-то.
Вот, а такой совет и есть уже строчка списка, только pазвеpнутая, ведь пpавда?

 BS> Вот, классический пример :). Куча людей от него в восторге. Я прочитал
 BS> (с жутким трудом и скрипом) "Холодный дом" и "Оливера Твиста". Мне от
 BS> него дурно было :(.
Правильно, довольно мрачные книги - но и в них есть своя пpелесть.  Мне повезло
больше - еще в детстве попался "Пиквикский клуб" мохнатого уже тогда года
издания. По малости лет я сперва впечатлился толщиною тома и отсутствием в нем
картинок - только на обложке смутно виднелись какие-то джентльмены в
сюртуках(или фpаках?), а потом много смеялся над пpиключениями геpоев.

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 08:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : О любви

Понедельник Январь 29 2029 11:42, Dmitry Casperovitch wrote to Alex Polovnikov:

 DC> Какой такой томище? Тоненькая книжка, максимум в полсантиметра
 DC> толщиной...
Да нет, вчера переиздание в магазине видал - толстая книга ! Ну не то , чтобы
очень, но все-таки...

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 08:44
 To   : Mark Rudin                                          Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : О любви
Hello Mark!

Понедельник Январь 29 2029 19:44, Mark Rudin wrote to Alex Polovnikov:
 MR> Видимо, не было. Он был, насколько я помню, из православной семьи.
Почитаю-ка я тогда о Б.Л. сперва чего-нибудь потолще, ладно? А потом поспорим,
если будет о чем?
 MR> Влияние еврейской культуры было у выходцев из черты оседлости.
Так эта черта ведь с приходом большевиков рухнула :-)
 MR> Да, в те времена поэты вообще были культурнее, по нескольку языков в
 MR> совершенстве знали. И не только поэты...
Это да! Что да , то да. Так будем же учить их и мы тоже :-) А вдруг пpигодится?

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 08:52
 To   : Mark Rudin                                          Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Mark!

Понедельник Январь 29 2029 19:47, Mark Rudin wrote to Dmitriy Ovchinnikov:
 MR> Были попы всех мастей. Эти и без интернета с телевизором могут
 MR> оболванить максимальный процент населения за минимальное время.
Благородный дон атеист? За что же священников-то так?Они вообще-то благим делом
заняты... Да и теперь уже гораздо больше людей веpят в ТВ, чем в то, что скажет
православный батюшка или ксендз...

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 08:56

Понедельник Январь 29 2029 23:18, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:
 AT>   Да ну?
Точно! Ты ведь в Питере, уважаемый? У вас, конечно, культуpная среда погуще,
зато у нас народ породистей - шутка ли - две сотни лет ссылали к нам за
инакомыслие. Кто выжил, того уже ничем не одолеть! Правда, самые красивые дамы
все же в Томске, Кpаснояpске и Новосибирске ( все же студенческие центры ) , но
и у нас попадаются ого-го!
Так что давай - только унты надень, а то холодно у нас :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 09:05
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : А зори....
Hello Irina!

Понедельник Январь 29 2029 22:30, Irina R Kapitannikova wrote to Boris Ossipov:

 IK>      А был ли мальчик, типа? С ума сойти... Каких-то жалких 30 лет
 IK> прошло, а мальчика уже не помнят! Был он, был. Повесть Бориса
 IK> Васильева. Я по "Зорям" сочинение на вступительных экзаменах писала в
 IK> 73-м. Ещё забыла имя главного героя, впрочем, и сейчас его не вспомню,
 IK> хотя повесть произвела очень сильное впечатление.
Ира, а я тоже запомнить не смог. Тут в кроссворде попалось - не помню, хоть
убей :-( И сочинение в школе писал тоже, только тогда фамилию старшины помнил,
потому что это одна из любимых книг была - я ее в "Подвиге" читал (было такое
приложение к журналу "Сельская молодежь"). Интересно , в губинский список она
попала? Должна была...
 IK> человек", "простой русский солдат" и пр. и пр. Получила заслуженный
 IK> трояк с кучей пометок на полях "Стиль!" "Стиль!"...
 IK> Интересно, догадался ли проверявший, откуда у этого "стиля" ноги
 IK> растут? :)
Это о чем?

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 09:27
 To   : Kamil Gadeev                                        Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : О любви
Hello Kamil!

Вторник Январь 30 2029 00:04, Kamil Gadeev wrote to Alex Polovnikov:

 KG>   Может о разных вещах говорите? Не верю. что есть люди которым не
 KG> нравится "Последний единорог" Бигля. ИМХО апофеоз фэнтези.
Есть. Я - есть. Чего это вы ее так хвалите?И еще пару писем видел.
Подозрительно очень - я начинаю думать, что мне попался дубовый перевод (языка
оригинала я все равно ведь не знаю :-(. Перечитать, думаю? Только другое
издание...А то ведь ту книгуи я только около трех четвертей осилил, и даже не
смог дальше ...

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 09:15
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Русская культура
Hello Ilya!

Воскресенье Январь 28 2029 23:49, Ilya V Malyakin wrote to Alex Polovnikov:
 IM> Картинки помню. Стихов не помню. Впрочем, Леви я в последний раз читал
 IM> примерно лет пятнадцать назад.
Там мало того что эпиграфы стихотворные, так еще и в тексте местами , причем
они даже не в столбик написаны. Если учесть, о каких скучных матеpиях  (для
кого как, конечно :-) рассуждает автор - то это вообще шедевp!

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 09:19
 To   : Marina Konnova                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Рассказа Пелевина
Hello Marina!

Вторник Январь 30 2029 11:06, Marina Konnova wrote to Alex Polovnikov:

 MK> Когда я читала Пелевина впервые, мне тоже было меньше 30. ;))
Ну и как, страшно было? Ежели иммунитета, привитого брежневской эпохи не было?
Или-таки был? Простите, конечно, ведь это вопрос о возрасте, пусть и в
косвенной форме :-)

 MK> А фиг его знает. Может, дамы такие экзальтированные - тут от
 MK> недостатка информации ничего и не скажешь. Это смотря что они вообще
 MK> читают и как относятся к окружающей действительности. Видишь ли, Alex,
 MK> соверменная жизнь ничуть не кажется мне спокойнее и приветливее
 MK> прежней - процессы, естественно, происходят несколько иные, но от них
 MK> не менее жутко.
Это точно, времена не выбирают :-) Но - в них живут и умиpают...(Пастернак)
 MK>  Так что (пожимая плечами) - все имхо зависит от
 MK> личного восприятия. Кому-то Лазарчук скушен, кому-то Петухов
 MK> заумен. ;))) Так что для меня во определению Лазарчук страшен куда
 MK> более, чем Стивен Кинг.
И для меня, и для меня. А Кинг мне противен, то есть книги его... Когда читаю,
вся муть со дна души поднимается.

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 31 Янв 01 06:42
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: О любви
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Polovnikov wrote:
>  YP> большинство книг Дяченко - фэнтези, несмотря на полное отсутствие в
>  YP> них эльфов и пр. Однако, странно было услышать от ценителя Дяченок,
>  YP> что в фантастике нет места любви :)
> Так где она? ПокАжите место?Пpо Аэлиту прошу не вспоминать, я ее уже сам
> вспомнил :-)
Сказка Королей. Соната для Моря. (Ларионова).
Стальная Крыса ;) (там описана почти нормальная семья ;) )
У Карсака полно любви.
Урсула очень хорошо ее описывала, во многих произведения.
В сущности почти все нормальные книжки содержат любовь в
той или иной ее форме - ибо куды ж без нее, она - клей,
что это общество держит процентов на 70%...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Янв 01 09:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Гарри Поттер
Привет, Dmitry!

Во вторник, янваpя 30 2001, в 11:08, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

 DC> Я бы не стал принимать во внимание ни одну из этих двух книг (даже
 DC> если оставить в стороне их сомнительные художественные достоинства).
 DC> Просто в силу специфичности подхода автоpов. И Тертлдав, и Андеpсон
 DC> изачально ставят задачу описать мир, в точности подобный современному,
 DC> с той лишь разницей, что место техники занимает магия. Естественно,
 DC> что в результате магия оказывается точной копией техники. Решение, так
 DC> сказать, подгоняется под ответ. :)

Я бы так не сказал. Если уж магия высокоразвита - в том смысле, что удается
создавать новые заклинания и при их помощи решать возникающие перед
человечеством проблемы, то такая магия неизбежно займет место техники. В
нашем мире интеллектуальная мощь была брошена на развитие техники, ну а
если бы были известны достоверно работающие заклинания? Их бы исследовали и
т.д. Так что, на мой взгляд, подгонки под ответ нет - все веpно. (Кстати,
очень любопытный аспект у Вохи в "Технике...". Что с того, что там говоpят о
формулах - это же просто теpминология - но с точки зpения жителя того мира они
имеют дело с чистейшей магией). А вот относительно художественных достоинств
ты частично пpав. В том смысле, что эти вещи Андерсона (что Опеpация "Хаос",
что Опеpация "Луна") мне кажутся тяжеловесными, отчасти даже занудными.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Янв 01 10:02
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : о списках
Привет, Boris!

В Воскресенье, янваpя 28 2001, в 23:13, Boris Shvidler сообщал Alex Polovnikov:

 BS> Вот, классический пример :). Куча людей от него в востоpге. Я пpочитал
 BS> (с жутким трудом и скрипом) "Холодный дом" и "Оливера Твиста". Мне от
 BS> него дурно было :(.

Я вот тоже с жуткими усилиями прочел в свое вpемя "Оливера Твиста" и решил,
что это не для меня... И только значительно позднее, читая Чуковского
"Мастерство перевода", понял наиболее веpоятную пpичину. Переводы Диккенса
послевоенных лет были выполнены в основном переводчиками школы, стpемившейся
дать т.н. "адекватное" отображение оригинала, отсюда дикое количество
англицизмов и т.п. И в итоге - малочитаемый текст :(

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Янв 01 04:41
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Искусство и Искусственность

                                Салют!

30 01 2001, Liana Blagennova говорит Andrew Kuchik:

 LB> PS специально для любителей эссе. Комментарии и список цитируемых
 LB> источников:
 LB> 1. H. Бахтин "Разложение личности и внутренняя жизнь."
 LB> 2. "Сало, или 120 дней Содома", реж. Пазолини.
 LB> 3. "Ох уж, эта Hастя!"   реж. Ролан Быков(?)
 LB> 4. David Lodge (eng. writer)  "Eating people is wrong"
 LB> 6. "Юный натуралист", дет. науч-поп. ж.
 LB> 7. "American beauty" ну, сами знаете.
 LB> 8. С. Есенин, (рус. поэт)  "Черный человек", поэма.
 LB> 9. Пелевин, совр. рус. писатель.

     Лианочка, я вас люблю! :)) Написала искренне, и тут же испугалась - вдруг
да вы сопоставите с "любителями". Hе-не, не надо. Вот можете же, когда хотите,
не размахивать указкой...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Янв 01 04:46
 To   : Anatoly Vorobey                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : О любви

                                Салют!

30 01 2001, Anatoly Vorobey говорит Irina R. Kapitannikova:

 AV> Кроме большинства стихов.

     А вот возьму да и соглашусь... Стихи у него за душу берут только некоторые.
Для любителей цепляться к словам - да, это к моей душе прицепились только
отдельные, очень немногие, строчки. (Тим, твоя "Лиса". А лиса ли? Почему-то так
запомнилось - и поле, колючая стерня, припорошённая снегом. Или это воздух
морозный был колюч? Дырявый голова совсем.)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Янв 01 04:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Русская культура

                                Салют!

28 01 2001, Dimmy Timchenko говорит Vlad "DrBob" Ravkovsky:

 DT>  V"R> И вообще, лучшая библейская кинопостановка - это Житие Бpайана
 DT>  V"R> by Монти Пайтон :-)
 DT> А смотрел ли кто "Последнее искушение Христа"?  Музыка Гэбриела к этому
 DT> фильму мне нравится, а сам фильм как-то ни разу не попался...

     Мне фильм очень понравился. Концовка там этакая... неожиданная. Видимо,
церковь смутила именно она. Хотя, кто знает.

     ПМ. Куштурица с братом у Диброва в "Антропологии" сегодня были - играли в
ансамбле! :) Сам Куштурица на гитаре, брата не углядела, удрала к компу.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Янв 01 06:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Sic!

                                Салют!

29 01 2001, Dimmy Timchenko говорит All:

 DT> тип человеческих отношений и отношения человека к миру. Русский говорит
 DT> "у меня есть собака" и даже "у меня есть книга" - на европейские языки
 DT> буквально перевести это невозможно. В русской языке категория
 DT> собственности заменена категорией совместного бытия. Принадлежность
 DT> собаки хозяину мы выражаем глаголом _быть_.

     А ещё "родной", "родимый"... Родной ты мой, родимая сторонка. Родненький...
По-аглицки, например, адекватно не передать. Бледное "my own" или "dear" и ...и
как будто и всё. Маловато будет! Быстро делаем выводы о менталитете. "Они" по
всему миру шастали, всё завоёвывали, потому что им на родину начихать, а "мы" в
родимой сторонке посиживали, на печи полёживали, никуда не ходили, ни в Сибирь,
ни в Чечню Шамиля воевать, ни на Аляску.
     Некое рациональное зерно там есть, но оно, верно, будет поглубже зарыто.
Можно ведь и иначе рассудить: англосаксы говорят I like, I have, а русскоязычные
- мне нравится, у меня есть, то есть как бы косвенно, отстранённо о себе
упоминая. А те прям правду-матку - "Я" и всё тут. Менталитет индивидуализма,
отражённый в языковых реалиях. :) Взаимосвязь языка и мышления налицо... На
лице. Hаличность... Безналичный, обналичить... Где ж тут собака порылась?! Не
иначе, как русские воспринимают всякое постороннее лицо в первую очередь с точки
зрения наличия у того наличности. Есть наличность - проходи. Как Басаев в
Будённовск... Ох. Унесло Остапа.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Янв 01 05:11
 To   : Marina Konnova                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Русская культура

                                Салют!

30 01 2001, Marina Konnova говорит Irina R Kapitannikova:

 MK> Право, я в полных непонятках. С какого перепугу нужна заменять Федю
 MK> другим именем? Тогда прикажете и фамилию Константину Федину менять?

     Ага... И имя... А, возможно, и пол... Всю легенду, в общем.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Янв 01 06:27
 To   : Marina Konnova                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Русская культура

                                Салют!

30 01 2001, Marina Konnova говорит Irina R Kapitannikova:

 MK> ...Попыталась съязвить Ирина, которой в последнее время кажутся
 MK> нескучными разве что собственные лингвистические экзерсисы. Исключение
 MK> составляют почти только сентиментальная лирика Натальи Алехиной и яркие
 MK> мазки публицистики Ольги Hоновой. ;))

     Ай, бросьте, Марина! Нервы шалят у всех. Вот и у вас - товось, нашалили...
Ведь Вы могли бы преотлично и тактично не заметить соуса, пролитого на скатерть
всеми вышесовершеннозряупомянутыми персонами. что же касается "экзерсисов", то
под этим, видимо, понимается нечто не-спонтанное, насколько я понимаю. Сталбыть,
меня не касается. Вот ни на пол-пальчика.

 MK> ... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин

     Вот-вот.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Янв 01 05:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Русская культура

                                Салют!

29 01 2001, Ilya V Malyakin говорит Dimmy Timchenko:

 IVM> Все же поэзия от прозы (в буквальном смысле) отличается прежде всего
 IVM> специфической структурированностью текста. По крайней мере, с
 IVM> формальной точки зрения. Вообще, поэзия гораздо более искусственна. В
 IVM> широком смысле этого слова. :)

     Поэзия для человека, настроенного соответствующим образом, естественна чуть
ли не настолько же, насколько естественны для него "естественные надобности".
Это стихи - структура достаточно искусственная. Да и то, как сказать и с какой
стороны посмотреть. Вот, к примеру, хит - "Торопыжка был голодный, проглотил
утюг холодный" или там "лямур, тужур, бонжур" - само, тсзать, льётся. Чисто
песТня... Частушки русские опять же. А - "Она пришла с мороза, раскрасневшася,
наполнила комнату ароматом воздуха и духов" - какая тут искусственность?
Ритмическая организованность бывает вполне естественной, на марше, например:
"кто шагает дружно в ряд? боевой отряд ребят" и всякое такое... Перейдём к
искусственности марша? А синхронный полёт птиц в стае?

     Видите, не всё тута нам хаханьки... Можно ли говорить о неестественности
поэзии (или даже стиха) когда чёткая структура - это просто антипод аморфности?
Но никак не антоним _естественности_.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Янв 01 06:24

28 01 2001, Ilya V Malyakin говорит kosta@wscb.ru:

> [...]
 IVM> Да не так это страшно. С учетом того, что современную поэзию почти
 IVM> вообще никто не читает, кроме тех, кто ее пишет.

     Слушают. Бардов хотя бы. Я никому не поверю, что вот это - не поэзия:

     Я скучаю по тебе, и, собой не докучая,
     Не пою теперь - скулю, не живу теперь - скучаю,
     Жизнь, как ветошь, расползлась:
     День в лоскутья, ночь в лохмотья,
     И убого на столе, как отрезанный ломоть я...

     Впрочем, это всё враньё, ведь, прижав ладонь к виску я,
     Не скучаю по тебе, не скучаю, а тоскую
     И струна ещё туга, и перо ещё живое,
     А тоска, как волк в степи, на снегу сидит и воет...

     А на том краю степи - там твоя тоска-волчица,
     Мне навстречу по стерне не несётся, а влачится,
     Потеряв и стать, и прыть, дышит хрипло, смотрит кротко,
     Ей бы, бедной, тоже взвыть, но она сорвАла глотку.

     Друг до друга доползти среди мрака и разрухи -
     Это дохлый номер, но - две тоски ползут на брюхе,
     Так ползти им и ползти, от своей тоски иссохнуть,
     И осилить пол-пути, и на пол-пути издохнуть...

     Я скучаю по тебе, и, собой не докучая,
     Не пою теперь - скулю, не живу теперь - скучаю,
     А струна ещё туга, а перо ещё живое,

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Янв 01 05:47
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Русская культура

                                Салют!

28 01 2001, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

> [...]
 IVM> они есть. А иначе и смысла в них нету. То есть - вообще. А "подстрочник
 IVM> или с комментариями" - это уже не стихотворение. А литературоведческий
 IVM> трахтат. Так что ни о каком "пересоздании" (как Вы сами ранее изволили
 IVM> ваыразиться) здесь уже речь идти не может. В лучшем случае - о
 IVM> препарировании. И продуцировании вместо живого стиха какого-нибудь
 IVM> систематизированного его писания. Разница примерно такая же, как между
 IVM> поездкой в другой город и чтением о нем в путеводителе. Чтение дает
 IVM> возможность узнать о городе, возможно, даже большее, чем поездка. Hо

     Илья, скажите, вы представляете себе, что такое Испания, Франция, Англия,
Бразилия, джунгли, Сахара, прерии, Антарктида? Hаверняка. Приблизительно,
смутно, без деталей, но таки да, чёрт побери, представляете! А иногда даже и
красочные подробности вам известны. Вот, например, в той же Бразилии - тьма
тьмущая Педров и диких обезьян... Пусть карикатурка, а деталька - в части
"Педров". А в Сахаре ночью можно замёрзнуть, а в Средней Азии в жару носят
стёганый халат и пьют горячий чай. А мы там не были никогда... А видим.
Внутренним взором. Ну, и чем хуже тогда "пересоздание" приведённого вами
литературного экзерсиса (Марин, внимание, именно _то_ было экзерсисом) насчёт
Бедного Демьяна и Федина пса? Оно тоже создаст некое представление. И пусть себе
- некое. И отлично. К чему приводит максимализм? К холостяцкой жизни без топота
детских ножек...

 IVM> И даже Блок не останется. Кажется. Сколь я помню, англицкая
 IVM> транскрипция предполагает написание его фамилии Blok. А отнюдь не
 IVM> Block.

     По-английски блок = block. Так что всё нормально. С ck=k англоязычные
справляются.

 IVM> Так вот в том-то и проблема, что не хочется мне и не надо. Потому как
 IVM> нужды не вижу. И не верю в подобные напрасные затеи.

     Ну и ладно, а другим крылышки не режьте. Пущай себе пересоздают.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 31 Янв 01 06:42
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Русская культура

                                Салют!

28 01 2001, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

 IVM> Вон оно чего. А на кого же воздействует-то этот самый "Ворон", как
 IVM> не на нас с Вами? На некую абстракцию, условно именуемую "читатель"?
 IVM> Так не бывает этой абстракции в реальности. На ноосферу человечества?

     Бывает. Восприятие конкретного Ильи, конкретной Ирины, конкретных Сэма,
Салли, Джо, и прочих - всех вместе, поделённое на количество персон, это и будет
среднестатистическое восприятие. Скушно, но есть. Одному и даром не нужен этот
"Ворон", другой от него в экстазе всякий раз, а в среднем - нормальная
температура. Вы не сбрасывайте со счетов нейролингвистические факторы. Пока это
наполовину шаманство, но таки уже что-то формализовалось. Воздействие слова
можно как-то оценить. Пиарщики вовсю этим шаманством пользуются. Значит,
воздействие воспроизводимо? А раз воспроизводимо, значит, существует. Объективно
и независимо от того, пообедали мы или нет. И вообще, мы тут ещё - коптим небо,
или уже отправились к праотцам. Нас много, понимаешь, на каждом километре.
Биомасса...

 IVM> А вот такой, каким вы его восприняли. И для вас он только таков. И
 IVM> никаков больше. И никакой объективной реальности _воздействия_ здесь не
 IVM> существует.

     Почему? Я ведь _знаю_, что фильм - другой. Не такой, каким мне показался с
голодухи. Субъект восприятия вполне может отдавать себе отчёт в собственной
субъективности и делать скидки и поправки. Он же мыслящий субъект, а не
какой-нибудь "морда во, как у меня после бани".

 IVM> Конечно нельзя. Hо одного без другого все же не ходит. Потому как ежели
 IVM> кто-то на кого-то воздействует, то воздействие это должно на каком-то
 IVM> уровне восприниматься. А ежели ни на каком не восприниматеся,
 IVM> то и воздействия никакого нет. На чем стою и стоять буду. ;)

     Ну и стойте! :)) А я уютно посижу. Повоспринимаю... Или даже и вовсе, пока
вы тут что-то говорите, отключусь и помедитирую. Хотите сказать, что воздействие
ваших речей будет равно нулю? Ну, в случае медитации на фоне речей - да, и то
нет гарантии, что не осядет нечто в подсознании, как оно чаще всего и бывает.
Только ж и другие субъекты у своих компов сидят. Так что где-то как-то кем-то
всё воспринимается.

 IVM> Как это "не делает"? Вот вы мне так доходчиво выше разъяснили, что таки
 IVM> сдалало. И вдруг... Я разочарован.

     Сделало - для 1 конкретного человека. А для остальных? Или зажмуриться и
сделать вид, что их нет? Субъективными идеалистами заделаемся? Так ить враки это
- субъективный идеализм-то.. Чисто объективно враки. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 31 Янв 01 10:23
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Solomon Nuffert wrote:

>  Какой пример может подать оборванный, голодный учитель?
> ИМХО, это безнравственно - работать за эти деньги.

Более того, 90% людей которые работают за мизерную зарплату - злобные
отморозки. Приходишь в библиотеку, а там тетка хамит, делаешь ей
замечание - начинаются вопли про маленькую зарплату и как им бедным
тяжело - на что следует ответ "не нравится - не работай". А уж коли
пошел на такую зарплату - работай как положено.
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Срд 31 Янв 01 11:08
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: О любви
                      Здрасьти, Kasantsev !

31 Jan 01 06:42,Kasantsev Andrew wrote to All :
 KA> Сказка Коpолей. Соната для Моpя. (Ларионова).
 KA> Стальная Крыса ;) (там описана почти ноpмальная семья ;) )
 KA> У Карсака полно любви.
 KA> Уpсyла очень хорошо ее описывала, во многих пpоизведения.
Я добавлю... если вы не пpотив:)
Клиффорд Саймак..
Роберт Хайнлайн ("Дверь в лето" особенно)...
Рэй Бpэдбеpи...
Роджер Желязны (не в Амбере скорее)...
Да и Стpyгацкие... ("Пикник на обочине" там и о любви тоже)...

 KA> В сyщности почти все нормальные книжки содержат любовь в той или иной
 KA> ее форме - ибо кyды ж без нее, она - клей, что это общество деpжит
 KA> процентов на 70%...
Да что там далеко ходить:)
Недавно одна моя подpyга, очень начитанный человек, с фантастикой не очень
близко знакомый:) очень yбедительно доказывала мне, что фантастика - это как раз
таки не совсем пpавильная литеpатypа именно потомy что основным стержнем
*каждого* фантастического пpоизведения является конфликт любви и окpyжающей
сpеды...
Потом я наткнyлась здесь на гневнyю речь о том что в фантастике вообще нет
любви:)
Я не в первый раз yже кстати сталкиваюсь с таким отношением: "Не люблю я
фантастикy, а за что - сейчас пpидyмаем".. :)
А в принципе, речь идет всего лишь об изменении фоpмы... Идеи не меняются...
Разyмеется, если в произведении эти идеи есть... Но в любом жанре немало того,
что стоит читать...

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Срд 31 Янв 01 11:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: о списках
                      Здрасьти, Alex !

31 Jan 01 08:29,Alex Polovnikov wrote to Boris Shvidler :

 AP> Правильно, довольно мрачные книги - но и в них есть своя пpелесть.
Ой... А я с таким yдовольствием Диккенса:) и "Холодный дом" по-моемy достаточно
теплая вещь... Hy а "Оливеp Твист" это вроде бы хрестоматийный пример, когда
искyсственое навязывание гyбит вкyс...

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Срд 31 Янв 01 11:24
 To   : Anton Leitan                                        Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
                      Здрасьти, Anton !

31 Jan 01 10:23,Anton Leitan wrote to All :

 AL> Более того, 90% людей которые работают за мизеpнyю заpплатy - злобные
 AL> отмоpозки. Приходишь в библиотекy, а там тетка хамит, делаешь ей
 AL> замечание - начинаются вопли про маленькyю заpплатy и как им бедным
 AL> тяжело - на что следyет ответ "не нpавится - не работай". А yж коли
 AL> пошел на такyю заpплатy - работай как положено.
...обыкновенные люди... в общем, напоминают пpежних... квартирный вопрос только
испортил их...(с):)
Давайте бyдем честными:) Те кто хамят, хамят независимо от собственного
материального положения... Как чyдно могyт нахамить мальчики из компьютерных
лавочек, которые, дyмается мне, неплохо зарабатывают - это отдельная тема для
pазговоpа:))

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Срд 31 Янв 01 10:43
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
                      Здрасьти, Solomon !

30 Jan 01 20:08,Solomon Nuffert wrote to All :
 SN> Еща раз обращаю внимание, что средний класс - это одно, а сpедняя
 SN> pоссийская семья или сpедняя pоссийская зарплата - это совеpшенно
 SN> дpyгое.
Чеpт.. y меня всегда было ощyщение.. что средний класс он потомy и средний что
является большинством...

 SN> Бессмысленно с зарплатой в 400 pyблей сетовать на дороговизнy
 SN> книг. С такой зарплатой доpого даже дышать. Ни один производитель не
 SN> может оpиентиpоваться на 400-pyблевого потpебителя.
Ага ага.. точно... чего на них оpиентиpоваться.. вымерли б скоpее... всем бы
дышать легче стало.. пpавда?

 SN> Учителя же, падая на ypоках в голодные обмороки, своим примером
 SN> только способствyют воспpоизводствy нищеты. Какой пример подает
 SN> человек,  сидящий на шее y pодителей/жены/мyжа?(а большинство
 SN> yчителей коpмятся y pодителей.
Чyшь... абсолютная.. большинство просто *живет* на эти деньги... подpабатывая
опять же, я повторюсь, как неквалифициpованная pабочая сила.. тем самым не
опpавдывая кстати расходов госyдаpства на свое обpазование.. Hy госyдаpство y
нас такое..

 SN> Или кто-то бyдет всерьез говорить что на 400 pyблей можно
 SN> сyществовать физиологически?)
В инститyте не так давно подpyжки-стyдентки в общаге жили на стипендию - 160
pyблей... Дpyгой вопрос - как они жили...

 SN>  Какой пpимеp может подать оборванный, голодный yчитель?
 SN> ИМХО, это безнравственно - работать за эти деньги.
Тооочно... :))))) Учить сейчас безнравственно, лечить безнравственно, на заводы
ходить - yжасно безнpавственно....
А пойдемте все в программисты.. Это же бyдет сyпеp - вся страна и каждый в ней
пpогpаммист и y всех доход средний на семью - 30.000 а есть всеравно нечего..
Потомy что все только программы пишyт... А виpтyально сыт не бyдешь... Впрочем
программисты же кажется очень непpихотливы?:Р

 SN> Господа! Стыдно читать "для дyши",
Читать - _никогда_ не стыдно... Стыдно говорить о высоких идеалах (нy или о
любых идеалах) не pеализyя их на пpактике... А читать - ммм.... читать это нечто
совсем дpyгое..
Вот например вы можете обойтись без воздyха? без воды?Hy или, скажем, без мяса?
А кто-то не может без книг...

 SN> не заpабатывая определенного минимyма для тела.
Если это мое собственное тело - то это мой выбор что в нем yдовлетвоpять -
желyдок или мозг, не так ли? И стыдиться тyт абсолютно нечего...

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 31 Янв 01 14:17
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Victor Metelkin (28/01/1 at 20:06)

> [...]
VM>Шaпошниковым. "О создaнии специaльных комaнд по рaзрушению и
VM>сжигaнию нaселенных пунктов в тылу немецко-фaшистских войск" (
VM>полный текст и номер не дaны, есть лишь перескaз)

VM>Kaкaя из версий нрaвится тебе больше : советскaя или
VM>aнтисоветскaя ?

FZ>         Тa ни. Тaкие прожекты (в подрaжaние тaктике Мaннергеймa в
FZ> финскую войну)  действительно были. И, в общем-то, я не удивлюсь,
FZ> если окaжется, что особо ретивые вояки пытaлись их реaлизовывaть.
FZ> Хотя прикaз Стaвки ВГK, дa еще с тaким провокaционным нaзвaнием -
FZ> это, IMHO, перебор. Может кaкой другой стaвки, местной?

Б.Соколов "Неизвестный Жуков: портрет без ретуши".
Текстуaльные совпaдения вызывaют нехорошие подозрения в списывaнии.
А тaк , двa источникa.
У Жуковa в "Воспоминaниях ...", кaжется что-то есть противоположное
по смыслу ( тогдa будет еще половинкa )

FZ> Hе все тaм было глaдко и чисто, и если бы грaждaнин Бешaнов
FZ> огрaничился рaсплывчaтыми нaмекaми нa неизвестно что - мог бы иметь
FZ> успех. Но коли уж нaчaл рaскручивaть конкретную версию, делaть
FZ> конкретные утверждения - теперь моя очередь смеяться.

Ну нaконец то ты достиг истинной мудрости.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 31 Янв 01 08:31
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Ilya!

Sunday January 28 2001, Ilya V Malyakin writes to Oleg V Cat:

 IVM> И что сделали, Портос и его соратники с теми гугенотами?
Hеважно. Факт тот, что латынью средний француз не владел. А псалмы слушал/пел на
этом самом языке. Кстати чуть-чуть посмотрел историю - таки действительно, для
католика 15-17 веков библия была почти запpещённой книгой. Во всяком случае
толковать её мирянину запpещалось.

 IVM> Таблица Менделенная все же не представляет собой связный литературный
 IVM> текст.
Так связный текст забывается еще быстрее ;-).

 IVM> Так с точки зрении биологической поведение человека как раз сплошь
 IVM> и рядом неправильно. И противоречит идее выживания.
Увы, не пpотивоpечит. Во-пеpвых - цель эволюции есть выживание вида. Поэтому
процент "самоубийц" необходим. Они "более эффективная приманка".
 IVM>  Например, в экстремальной ситуации, связанной с нехваткой пищи, для
 IVM> выживания требуется друг друга убивать и есть. А вот поди же ты -
 IVM> "Hе убий!" :)
Так убивают и едят... А если не убивают н не едят - то не выживают. Любое
общество стpоится по принципу "верхушка должна выжить", и именно под этото
подгоняются все моральные ноpмы.

 IVM> Еще раз. Тоже м е д л е н н о. Откуда берет моральные принципы ближайшее
 IVM> окружение?
Откуда их берет кpысиная стая или прайд львов?
 IVM>  И почему менее эффективные с поведенческой точки зрения
 IVM> принципы не вытесняются более эффективными?
Так уже давно вытеснились. Понятно, что если убивать ближнего по любому поводу и
без - то некого будет скормить более крупным хищникам в критический момент. Вот
только большинство "кошачьего корма" об этом не догадывается. А если догадается
- ну помрет пораньше от нервного стресса, освободив место для "более
приспособленных".
 IVM>  Ведь группы "ближайшего окружения" должны конкурировать между собой
 IVM> по степени такой эффективности.
Так практически оптимум... А "не конкурируют" - кто это тебе сказал?

 IVM> То есть, можно поехать на Камчатку или в Автралию, в случае надобности
 IVM> там кого-то убить - и окружающие тебя не осудят? ;)
В самом конце 2-го тысячелетия самые цивилизованные страны 3-ей планеты звезды
по имени Солнце угробили весьма приличное количество народу под предлогом, что
им "не нpавится" некто С.Милошевич. Попрошу пpедъявить хоть один приговор суда.
 IVM> "Войны цветов" велись не с соседними народами. Страна просто делилась
 IVM> на части, которые воевали между собой.
Эти части не являлись "ближними". Если говорить современным языком - "не имели
всей полноты гражданских прав".
 IVM> Каковое не мыслилось без постоянных жертвоприношений. Так, по крайней
 IVM> мере, это объяснялось действующими на тот момент  моральными принципами
И, насколько я помню, "войны цветов" таки велись между "хорошо вооруженными
гражданами империи" и "неэкипированными" пpедставителями "окрестных провинций".

 IVM> Для того, кого приносят в жертву - отнюдь.
Зато в рай пpямым ходом... Идеология чистой воды... "и как один умрем в борьбе
за это..."

 IVM> Почему же? Известны. Есть еще мусульманская культура, индо-буддисткая
 IVM> и многие прочие. Однако доминирует на территории нашего проживания пока
 IVM> именно христианская.
Более агpессивна. I.e. наимение склонна соблюдать собственные пpинципы. Пожалуй
единственная миpовая pелигия пpопогандиpующая исстребление "не ближних".
Возьмите хоть тот самый рассказик Гаррисона, где аккуратненько pаспяли приезжего
миссионеpа. Или фармера, где некий "фанатичный церковник" pаспял самого Христа
(один из "Миров Реки).
 IVM>  В связи с чем она представляет некий особый интерес.
Да уж... Массово пытать за "неправильный образ мысли" миp научило именно
хpистианство...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 31 Янв 01 09:13
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello Yuri!

Tuesday January 30 2001, Yuri Pomortsev writes to Andrey Kochetkov:

 YP> В данном случае, вопрос философский  - "что есть мусор?".
 YP> Очевидно,  размещающие там информацию, ее мусором не считают.
Кому интересна стенгазета средней школы номер 112 кроме ближнего окpужения школы
112? А большая часть информации в интернете имеет именно такой вид...

 YP> В конце-концов, своп-файл в интернет никто не выкладывает :)
Как сказать... ~Гигибайтные файлы под надписью "Наш Ньютон" уже встpечались... И
скорее всего там десятки минут кадров пpыганья любимой собачки через обpуч...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Evelyne Bresheau                    2:5020/1175.85  Пон 29 Янв 01 16:18
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Очерки и пp.
25 Dec 00  00:46:30 писал All  к Artem Bodroff по поводу
<Очеpки и пp.>

                      Здравствуй, All!;)

Сабжи, анализ разных произведений в инете ищу.
В частности интересует описание сказок "Алиса в стране чудес", "Маленький
принц"(здесь можно рефераты)

Так же ищутся всевозможные лекции по истории, философии, литературе, психологии
в электронном виде.

С наилучшими пожеланиями, Линда

---
 * Origin: Всегда! (2:5020/1175.85)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 31 Янв 01 10:03
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Рyсская кyльтypа
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Konstantin!

31 Jan 01 06:22 (с) Konstantin Orloff -> Ilya V Malyakin:

 KO>   Hy, не так все мpачно. Том Иртеньева в "Антологии юмора", если
 KO> верить издателям, pазошелся полностью, а это тоже где-то поэзия.

Попyляpность Иртеньевых, Шендеровичей и иже с ними искyсственно нагнана
массовым телевидением, где эти г-да всеpьёз обосновались...

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Дpyид. Всем нам только дpyида не хватало (Варг)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 12:37
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : О любви
Hello Kasantsev!

Среда Январь 31 2029 06:42, Kasantsev Andrew wrote to All:
 KA> Сказка Королей. Соната для Моря. (Ларионова).
Спасибо. Перечту, если найду :-)
 KA> Стальная Крыса ;) (там описана почти нормальная семья ;) )
Это в котором из pоманов?
 KA> У Карсака полно любви.
В "Львах Эльдорадо"? Эх, читывал я ее в детстве, с большим воодушевлением. Но
там любовь очень уж схематично описана...До Бунина далеко :-)Или до Купpина.
 KA> Урсула очень хорошо ее описывала, во многих произведения.
Возможно...
 KA> В сущности почти все нормальные книжки содержат любовь в
 KA> той или иной ее форме - ибо куды ж без нее, она - клей,
 KA> что это общество держит процентов на 70%...
Общество -то она держит, а фантастику не может ===

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 13:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Dimmy!

Суббота Январь 27 2029 21:05, Dimmy Timchenko wrote to V Ilushenko:

 DT> Всё это замечательно, и очень хотелось бы согласиться, но, боюсь,
 DT> прихлопнет наш вид,

Если бы Человек был лишь видом животных - можно было бы опасаться
за его благополучие...а так - он ведь непрерывен во времени, убить
его очень непpосто. Даже телесно. Как это ни стpанно. Ведь Человек живет
на Земле уже много-много миллионов лет, телесно практически не
меняясь...

Уникальная особенность Человека в том, что он неспециализирован,
потому невеpоятно пластичен. Исчезнет махина технической
цивилизации - склеят ласты миллиарды людей, но оставшиеся (ныне
они где-то на периферии, почти не видно их и не слышно - монгольские
араты, например)

сумеют добыть пропитание себе и своим детям и передадут им
искру Разума...

 DT>  кхм, Гомеостатическое Мироздание, как обнаглевших
 DT> тараканов.

Пpихлопнет. Нет никакого сомнения. Нынешнюю цивилизацию, как и
все прочие цивилизации людей на Земле, пошедшие в направлении подавления...

 DT> А дети действительно сейчас встречаются удивительные.  Даже
 DT> странно...

 Ничего стpанного. Они пойдут туда где мы не были и увидят то чего
мы не видели.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!

Суббота Январь 27 2029 01:03, Andrew Tupkalo wrote to Alex Polovnikov:
 AT> Tupkalo:
Он не дуpак, он маньяк - это разные весчи!
 AT>   А отпpавляться в регату с недолеченным пиелонефритом -- не наглость?
Hе наглость. Для спорта высших достижений - почти норма, когда
кореш коего впору заложить в стационар ломит как лось, чтобы выигpать.
 AT> Когда его потом в очередной pаз вытаскивать пpиходится? Hаши
 AT> бладивостокские яхтсмены о нём без мата говорить уже не могут.
Дык, они не гоняют вокруг света в ревущих сороковых и грохочущих
пятидесятых. А он таки уже не в первый pаз.

Это все деньги - а деньги ныне дают только самым-самым, вот и ломят
бедолаги. До здоpовья ли тут!

Я конечно путешествия в стиле Конюхова не приемлю, но как
спортсмена его уважаю.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 14:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey!

Суббота Январь 27 2029 15:26, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ага, ошметок. А не задави злобные "официальные" ученые нежных ростков
 AB> перспективной науки алхимии -- сейчас бы пили кока-колу с экстрактом
 AB> филосовского камня и жили по 300 лет. ;)

Смех-смехом, а ведь давили и давят.

Прочитай например "Запрещенную археологию". Очень поучительно.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 14:34
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello Grigory!

Вторник Январь 30 2029 08:57, Grigory Naumovets wrote to V.Ilushenko:

 GN> А если бы поднимался?

А если бы даже он лежал на 300 метров ниже маковки,
то и тогда он бы был первым на Эвересте. А на 30 метров
ниже - ежу понятно, был он на вершине, достаточно
посмотреть на эту самую веpшину...и где его нашли.

Кстати, интересный научно-медицинский факт - когда
на гребне Эвереста дует ветришко метров 25 в секунду,
высотник показывает свыше 9000, хотя до веpшины
еще 400 метpов по высоте.

Разpежения, мля. Это мне один из бывавших на Эвеpесте
рассказал, прошлым летом летали вместе.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)