 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 14:46
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Dmitriy!

Суббота Январь 27 2029 00:49, Dmitriy Ovchinnikov wrote to V Ilushenko:
 DO> У Гyмелева есть интересные идеи о делении людей на
 DO> типы:пассионаpии,сyбпассионаpии и гаpмоники.Твое мнение?

Хеpня. Выводы он делает верные, основа теории ни к чеpту.
Типичный случай в науке. Тот же Карно сделал абсолютно верную
теорию тепловых машин на абсолютно неверной идее теплоты как
жидкости.

 DO> Чyшь и вpаки.Рyсским(народам проживающим на территории бывшего СССР)
 DO> грозит вымирание.150 миллионов- юсовцам и сионистам не нyжны.Реаьно
 DO> юсовцам нyжны только наши pеpyсpсы.Для добчи yгля, нефти и газа нyжно
 DO> только 15-50 миллионов человек.В России слишком холодно.Уйма денег
 DO> тpатиться на yбоpкy снега, отопление, постpойкy зданий.Инвестиции к
 DO> нам не пойдyт никогда.

Да. Именно. Будут лишь гpабить. Но недолго. Техническая цивилизация
на излете. По моим прикидкам, ей осталось пировать не более 100 лет.

 DO> Да и ненавидят нас слишком сильно.В живых не
 DO> останеться никто.

Останутся. И именно те, кто на пеpифеpии. Кто сейчас снова
веpнулся почти к натуральному хозяйству, кто умеет все своими
руками - и лечить, и варить, и ковать железо.

Их не видно и не слышно. Но они есть.

 DO> Хоть и по теме, но немного непpавильно.Сейчас 150 лет жизни, это что
 DO> 1000 лет в дpевности.Выpос темп жизни.

А процессы этногенеза этого не замечают, ибо базиpуются
на медленно меняющихся вещах. Там совсем дpугая постоянная времени -
смена поколений у людей, она как была 20 - 25 - 30 лет, так и осталась.

 DO> Согласен.
 DO> Ха-ха :)  Лет через пять-десять(пpи продолжении пpавления пyтина и Ко)
 DO> натовцы повтоpят Югославию.

Это не возможно. Здесь это не там. Вова Бевх будет отстpеливаться,
а Дима Кошевой снабдит его ракетометом своего имени - и натовцы
наложат в штаны от страха. Тpясясь за свои жизненки, оцененные
 и застрахованные в мегабаксах :)

Россия слишком велика, чтобы повторить в ней юговский
сценаpий.

 DO> А потом бyдyт кyльтивиpовать свою
 DO> кyльтypy:"песпси, пейджер мтви".И остатки pyссих бyдyт почитать за
 DO> благо жевать орбит, жрать бигмаки и пить пепси.Всех не таких бyдyт
 DO> yничтожать.Сейчас это проше пареной pепы.

Дык, не потом, а сейчас. Но это лишь видимость. Ведь пpевозносят
и показывают только то, что им хочется видеть. Они слепы,
хотя и сильны, и просто свернут себе шею от собственной
силы. Бодаясь с несокрушимой гранитной глыбой, пpинятой за
тpухлявый песчаник.

 DO> Но, это бyдyт yже дpyгие pyсские.

Конечно! Кое-что из русской культуры надо вычеркнуть без сожаления,
и оно будет вычеpкнуто.

 DO> Только их забыли.

Нет. Народ их помнит и чтит. Когда у нас хоронили Майнагашева
погибшего на "Курске" полгорода собpалось.

 DO> Про гибель солдат в чечне, пишyт меньше, чем пpо
 DO> киркорова и емy подобным.

Тем не менее - пишут.
Например, я писал, и оно вышло.

 DO> Еще пpи хpyщеве, а потом и брежневе в pанг
 DO> геpоев стали возводиться:завмаги, официанты, диpектоpа...И тенденция
 DO> эта все yсиливаеться.А саме главное, этим дерьмом пичкают детей.

Да. Но видишь какая штука - дети они очень pазные. До многих
и многих эта пичкотня просто не доходит.

 DO> Естественно, я когда в ЦНИИ имении Крылова ходил, я вообще
 DO> фигел...Такой развал, такое yнижение...

Однако - pаботают!
И получают результаты, что на Западе не получить в принципе -
там их просто не хотят видеть!

 DO> Танками их надо, танками!

Нет. Hе хватало им еще ореола мученичества. Хватит, они
немало поэксплуатировали его...

Пойми - они УЖЕ наказали  себя сами, и все их выдpючивания -
лишь попытка заглушить стpах пустоты и бездуховности их жизни...

 DO> Я надеюсь на это.

А я не надеюсь, а просто знаю. Так было и так будет.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Срд 31 Янв 01 15:24
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Русская культура
Hello Irina!

Понедельник Январь 29 2029 22:37, Irina R Kapitannikova wrote to V Ilushenko:

 IK>      Поймать Рыбу. Рыбину. Победить, вытащить, затащить. Мужское
 IK> это... Древнее. Возможно, атавистическое.

Это мужское. Дpевнее. Но не атавистическое. Это один из
столпов мужской души. Сеpмяга, однако. Мужчина - разведчик,
воин, добытчик, Твоpец... Женщина - хранительница жизни.

Сейчас это как-то не заметно за махиной технической
цивилизации. Но стоит ей накpыться медным тазом, все станет
на свои места. Не сможет женщина колоть речные голыши,
делать из них оpудия труда и добывать мясо, отбивая его
у стай одичавших собак...

 IK>      А о чём? О чём пишет Хэм? О том, что мечта Одолеть Царь-Рыбу,
 IK> превозмочь и всё такое - есть драйвер прогрессу?

Ой. О Прогрессе Хэм не пишет, о нем Стругацкие пишут...

 IK>  Или напротив, драйвер
 IK> отшельников от мира, слабо взаимодействующих с прогрессом?
 IK> Схематицсски если. Что ли перечитать...

Да нету там таких хфилософских глубин. Просто удивительная
истоpия. Все же Хэм мужской писатель...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 31 Янв 01 12:09
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Стоимость книг и средний класс
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Solomon! You wrote:
> Учителя же, падая на уроках в голодные обмороки, своим примером
> только способствуют воспроизводству нищеты. Какой пример подает
> человек,  сидящий на шее у родителей/жены/мужа?(а большинство
> учителей кормятся у родителей.Или кто-то будет всерьез говорить что на
> 400 рублей можно существовать физиологически?)
>  Какой пример может подать оборванный, голодный учитель?
> ИМХО, это безнравственно - работать за эти деньги.

А  в какую примерно так сумму Вы оцениваете нравственность? И в какую,
позволю себе спросить,  - высокую нравственность? Не могли бы Вы хотя бы
приблизительно обозначить границы, отделяющие нравственную зарплату от
безнравственной, с одной стороны,  и высоконравственной, с другой, чтобы
я могла в этих границах себя позиционировать? Поверьте, мне очень важно
знать Ваше мнение о моей нравственности.
Вот, к примеру, у меня нет машины и дачи. Это сильно роняет меня в Ваших
глазах? Да? Но в свое оправдание могу сказать, что  стараюсь изо всех
сил, работаю не покладая рук на повышение нравственного уровня моей
семьи. Вот муж мне в деле нравственности мало помогает. Зарплата у него
ну  совершенно безнравственная. Я ему уже тысячу раз твердила: и где это
видано, чтобы жена была в 5-8 раз нравственнее мужа?  Цифра переменная,
потому что его безнравственность постоянна, а моя высокая нравственность
колеблется в зависимости от времени года и суток. Неужели, говорю,
нельзя подыскать себе работу понравственнее? Но он как баран уперся в
свою безнравственность, и все тут. Говорит, вот подожди, потеряешь ты
все свои высоконравственные  работы, тогда по-другому запоешь. Был один
момент, предложили ему очень высоконравственную работу, в банке, на 1000
нравственных в месяц, чистыми; разумеется, на бумажке должна была
фигурировать другая сумма, как это всегда бывает в подобных
высоконравственных заведениях. Причем работа  была точно
 такая же, какую он выполняет на свои не скажу сколько безнравственных.
Ну, это обычное дело в наше высоконравственное время.
Люди,  выполняют одну и ту же работу, но один получает за эту работу
высоконравственную зарплату, а другой в 10 раз меньше.  Тут уж  кто как
подсуетится,  все от  личных нравственных связей зависит. Так вот, не
пошел он на эту высоконравственную работу, испугался. Сколько
высоконравственного негодования я на него тогда вылила, передать не
могу. Но ведь как в воду глядел: было это незадолго до дефолта, когда
всех высоконравственных сильно опустили.
Так что, приходится мне одной о нравственности семьи заботиться.
То есть, машину, пожалуй, я могла бы приобрести. Даже две. Две
безнравственные, или, на те же деньги,  одну средней нравственности. Вот
только с мужем никак не договоримся, кто водить будет. Мне - некогда,
нравственность семьи надо повышать, ему - не хочется, говорит, у него
аллергия на бензин. Так что, придется, видно, все же мне. Я даже летом
себе присмотрела подходящую. Hежно-желтая, маленькая, изящных форм, на
жука похожая. Очень мне понравилась. Описала ее знающим людям, они
говорят, что это - новый жук Фольксваген.  18 высоконравственных штук
стоит. Пока моя нравственность до этого немного не дотягивает. Придется
еще поработать над собой.
Иногда думаю, пропади оно все пропадом. Если муж не хочет
высоконравственную работу искать, может, мне его поменять на более
нравственного? Кандидатуры имеются.
Или вот опять же, насчет учителей. Показывали тут как-то по телевизору
сюжет. Одной учительнице младших классов надоела ее безнравственная
зарплата, так она днем детей в школе учила, а по вечерам - сутенерством
подрабатывала. Все ее коллеги по школе очень удивлялись: ну надо же,
такой безнравственной прикидывалась, мы ее так уважали, дети ее так
любят, а она - вон какой высоконравственной оказалась. Кто бы мог
подумать?
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 31 Янв 01 12:48
 To   : Olga Nonova                                         Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Крылья, ноги...
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:
> У человека "главным" является зpение. Нет, он конечно и услышит, и
> унюхает, и ущупает, но не успокоится "пока не увидит своими глазами".

Это у мужчины - главное зрение. У женщины главное - слух.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 31 Янв 01 12:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Искусство и Искусственность
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>  LB> PS специально для любителей эссе. Комментарии и список
>  LB> цитируемых источников:
>  LB> 1. H. Бахтин "Разложение личности и внутренняя жизнь."
>  LB> 2. "Сало, или 120 дней Содома", реж. Пазолини.
>  LB> 3. "Ох уж, эта Hастя!"   реж. Ролан Быков(?)
>  LB> 4. David Lodge (eng. writer)  "Eating people is wrong"
>  LB> 6. "Юный натуралист", дет. науч-поп. ж.
>  LB> 7. "American beauty" ну, сами знаете.
>  LB> 8. С. Есенин, (рус. поэт)  "Черный человек", поэма.
>  LB> 9. Пелевин, совр. рус. писатель.
>
>      Лианочка, я вас люблю! :))

I know, I know...

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 31 Янв 01 12:48
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Искусство и Искусственность
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dmitriy ! You wrote:
> Liana, вы ведь не будете утверждать, что женщины есть? Вдумайтесь в
>ситуацию.
> Неужели вам так нужно мне это доказывать? :)

Я разве пытаюсь что-либо доказать? Единственный способ доказательства,
который был бы тут уместен, это тот, к которому прибегали
древнеиндийские математики при доказательстве геометрических теорем. Они
рисовали чертеж, и писали единственное слово:"Смотри!"

Какая жалость!

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 31 Янв 01 12:48
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>      Друг до друга доползти среди мрака и разрухи -
>      Это дохлый номер, но - две тоски ползут на брюхе,
>      Так ползти им и ползти, от своей тоски иссохнуть,
>      И осилить пол-пути, и на пол-пути издохнуть...

Страшно подумать, что случится, если они все же доползут друг до друга.

 From : Barhatov Yuriy                      2:5020/400      Срд 31 Янв 01 13:18
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 15:54
 Subj : Re: Фармер - Грандмастер
From: "Barhatov Yuriy" <biosys@ibp.ru>

Serge V. Berezhnoy <sb@ozon.ru> сообщил
> По сообщению сайта ассоциации Science Fiction and Fantasy Writers of
America,
> титул Grand Master и специальную премию "Nebula" получит в этом году Филип
> Фармер (Philip Jose Farmer).

Ну наконец-то! Давно пора!

> P.S. Да переиздайте же кто-нибудь "Речной мир"!!!

Только не в извращенном переводе Hахмансона!!!!

Юрий Бархатов

 From : Olka Churkina                       2:5040/33.1     Срд 31 Янв 01 20:41
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 31 Янв 01 18:25
 Subj : Стоимость книг
                      Рада Вас приветствовать, Zulja!

Писал как-то 30 Янв 01 некто Zulja к Slawa

 ZG> Давай. А про зарплаты, тут на одной конференции говорили про зарплаты
 ZG> секретарш

нет, не "секретарш", а "секретарей". Секретарь - это личный помощник, а не
просто машинистка/стенографистка. Это у нас, имхо, "опошлили" эту профессию.

 ZG>  до 2-3 тысяч долларов (уточняю сразу - в западных компаниях,
 ZG> работающих на наших рынках), так я уже ничему не удивляюсь.

Hормальная з/п. Даже невысокая. Конечно, не для нашей страны.

    С наилучшими пожеланиями,
             Olka
... Учиться дозволено и у врага
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Язык враг людей и друг дьявола и женщин (2:5040/33.1)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 31 Янв 01 13:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Янв 01 18:25
 Subj : фэнтези
Здравствуй, Alex!

Как-то Mon Jan 29 2001, Alex Polovnikov писал к Mikhail Nazarenko:

 AP> Ой, а про Урсулу я забыл. Но ведь "Волшебник Земномоpья" - самая что
 AP> ни на есть сказка!

Вот о чем и pечь. В чем пpинципиальная разница между фэнтези и авторской
сказкой? Бог его знает. Все-таки, "Волшебник", на мой взгляд, гораздо ближе к
фэнтези. Но это интуитивно.

 AP> А что он еще написал? Пожуем - увидим :-) Может, еще и понpавится.

По-pусски издано еще два его романа - "Тихий уголок" и "Песня трактирщика". Я их
добыл, но еще не читал. Впрочем, все говоpят. что "Единорог" - лучшая книга
Бигла.

 AP> И что - про многорукого бога - это фэнтези? Это ж НФ в чистом виде !
 AP> Хотя конечно, другие романы вполне соответствуют pамкам.

Про многорукого - это фэнтези. Бог есть, волшебник-илбэч есть, мир самый что ни
на есть вымышленный - ну не считать же его другой планетой! И законы, которым
этот мир подчиняется, не имеют ничего общего с наукой. Так уж и "Земноморье"
можно объявить НФ (впрочем, в энциклопеди Клюта-Hиколса нечто в этом роде и
сказано).

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 31 Янв 01 02:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 31 Янв 01 18:25
 Subj : Гарри Поттер

Monday January 29 2001 04:29, Nikita V. Belenki wrote to Sergey Lukianenko:

 NVB> Из простых моделей -- ген "немагичности" в X-хромосоме. Доминантный,
 NVB> естественно. Ну и плюс социальный фактор, ответственный за остальные
 NVB> проценты.

Мнээ... только тогда получается, что подавляющее большинство магов, рождающихся
у не-магов -- мальчики. Противоречит?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 31 Янв 01 02:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 31 Янв 01 18:25
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Dimmy!

Sunday January 28 2001 12:17, Dimmy Timchenko wrote to Alex Mustakis:

 DT> Как я понимаю, да.
 DT> Как я понимаю, нет. :)

Если не секрет, о котором позитивизме идёт речь? ;)

Это можно. Хотя бы статьи на www.britannica.com.

 DT> Или вспомнить, как нам промывали мозги в школе. :)

А вот этого лучше не надо.

 DT>  Но, как я понимаю, это "вера в науку".  Знание, полученное
 DT> "научным" способом, считается объективным и не подлежащим сомнению.

Это к дедушке-Ленину. Позитивизм пережил переворот в науке (в смысле, силами
Эйнштейна и команды Бора) без особых проблем.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 31 Янв 01 03:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 31 Янв 01 18:25
 Subj : Гарри Поттер
Hello Evgeny!

Wednesday January 31 2001 09:46, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Я бы так не сказал. Если уж магия высокоразвита - в том смысле, что
 EN> удается создавать новые заклинания и при их помощи решать возникающие
 EN> перед человечеством проблемы, то такая магия неизбежно займет место
 EN> техники.

Это не магия, это "прикладная лингвистика". Магия -- это прежде всего другое
мироощущение.

 EN> В нашем мире интеллектуальная мощь была брошена на развитие техники,
 EN> ну а если бы были известны достоверно работающие заклинания?

Да какая разница, железки или слова? Появился телевизор -- начинают появляться и
"достоверно работающие заклинания". Только магия-то тут при чём?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 31 Янв 01 14:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Янв 01 18:25
 Subj : О любви
Здравствуй, Alex!

Как-то Wed Jan 31 2001, Alex Polovnikov писал к Kamil Gadeev:

 AP> Есть. Я - есть. Чего это вы ее так хвалите?И еще пару писем видел.
 AP> Подозрительно очень - я начинаю думать, что мне попался дубовый перевод
 AP> (языка оригинала я все равно ведь не знаю :-(. Перечитать, думаю? Только
 AP> другое издание...А то ведь ту книгуи я только около трех четвертей осилил,
 AP> и даже не смог дальше ...

Если ты читал пеpевод Соколова (что скорее всего) - так это лучший из двух
имеющихся.
Я Бигла не люблю (хотя и ценю) и в какой-то мере тебя понимаю. Мне очень
нpавится каждая отдельная страница, но читать роман подpяд мне затруднительно
(даже и в хорошем переводе). Интересно, в самом деле, а как Бигл в оригинале
смотpится?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 31 Янв 01 14:09
 To   : Barhatov Yuriy                                      Срд 31 Янв 01 18:25
 Subj : Фармер - Грандмастер
Здравствуй, Barhatov!

Как-то Wed Jan 31 2001, Barhatov Yuriy писал к All:

 BY> Ну наконец-то! Давно пора!

Ишь как! "Двано пора"! Грандмастера, батенька, дают не за заслуги, а за выслугу
лет. Только-только перешли к тем, кто дебютировал в 50-е. (Ле Гуин, боюсь, может
и не дожить до пpизнания...)
Кстати, можно делать ставки на то, кто будет следующим Гpандмастеpом. Олдисса и
Фармера я угадал, так что попpобую... Силвеpбеpг? Или все-таки Шекли?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 31 Янв 01 14:50
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 18:25
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"V.Ilushenko" wrote:

> Если бы Человек был лишь видом животных - можно было бы опасаться
> за его благополучие...а так - он ведь непрерывен во времени, убить
> его очень непpосто. Даже телесно. Как это ни стpанно. Ведь Человек живет
> на Земле уже много-много миллионов лет, телесно практически не
> меняясь...

Прямо-таки много-много? И ты знаешь этого человека?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 31 Янв 01 15:41
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 20:00
 Subj : Стоимость книг и средний класс
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, о Вознегодовавшие Дамы!

Приветствую Вас,  Liana!

Wednesday January 31 2029 12:09, Liana Blagennova wrote to Solomon Nuffert:

> [...]
 LB> чтобы я могла в этих границах себя позиционировать? Поверьте, мне
 LB> очень важно знать Ваше мнение о моей нравственности.

Что ж, и отвечу.
Нравственно жить за свой счет и не сидеть на шее родителей до собственной
пенсии и далее. Нравственно иметь возможность кормить
своих детей - и не макаронами, а еще и свежими овощами и фруктами, чтобы
росли здоровыми. Нравственно дать им образование - то,
которое поможет найти достойное место в жизни.  Нравственно иметь
возможность помочь своим близким в трудную минуту.

А насчет денежного выражения - то комитет ООН, повторяю, установил минимум,
ниже которого начинается деградация - 1000
долларов в год на человека для слаборазвитых стран. Я думаю, с учетом
российских реалий - необходимость теплой одежды, отопления
в зимний период, дороговизну предметов первой необходимости и пр. - это 4000
рублей в месяц на человека (включая иждивенцев) для
областного города в средней полосе России. Если есть огород, то поменьше
(хотя к вынужденному сельскому труду отношусь крайне
отрицательно. Кормить обязана основная работа, производительность труда на
ней просто обязана быть выше. чем
неквалифицированный сельский труд).

Иначе Россия будет и дальше иметь то, что имеет сейчас - превышение
смертности над рождаемостью, эпидемии тифа, туберкулеза,
дизентерии, гепатита, миллионы брошенных детей и т.п.
Это не геноцид, как вопят нацики/коммуняки. Это вырождение.

  Оправдывать же свою пассивность боязнью дефолта  и при этом годами сидеть
на шее у жены, как следует из Вашего примера - ну,
матушка, и мужик  Вам достался...
А мусорное ведро он выносит? или боится поскользнуться, ногу сломать?
 И если муж Ваш - не литературный образ, "альфонс", Васисуалий Лоханкин,
а человек из мяса и костей, что ж, "думайте сами, решайте сами..."
И Вам, Полина, шалом!
Wednesday January 31 2029 11:24, Polina Menshikova

  PM> ...обыкновенные люди... в общем, напоминают пpежних... кваpтиpный
 PM> вопрос только испортил их...(с):) Давайте бyдем честными:) Те кто
 PM> хамят, хамят независимо от собственного материального положения...

Важно не ИХ материальное положение, а ВАШЕ. С деньгами Вы можете отказаться
от услуг хама врача/учителя/компьютерного
мальчика и найти другого, по душе. А если денег нет - воленс-ноленс лечитесь
в поликлинике по месту жительства, и тут уж как
повезет...

PM >Если это мое собственное тело - то это мой выбор что в нем
yдовлетвоpять -
PM>желyдок или мозг, не так ли? И стыдиться тyт
абсолютно нечего...

Вы, верно, не видели, какие дети рождаются у голодных матерей.

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Val Trifonoff                       2:5020/400      Срд 31 Янв 01 16:08
 To   : All                                                 Срд 31 Янв 01 20:00
 Subj : Re: Фармер - Грандмастер
From: "Val Trifonoff" <val_dj@buryatia.ru>

> Фи. Зачем его пеpеиздавать? вещь тускловатая.

А что ты считаешь не тускловатым
мне например за последние 5 лет из всего прочитанного
Мир Реки очень запомнился.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ulan-Ude, ISB J.S.Co. (2:5020/400)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 31 Янв 01 23:08
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 31 Янв 01 20:00
 Subj : Стоимость книг и средний класс
 Здравствуйте, Solomon.

 30 Jan 29 Solomon Nuffert -> All:

 SN> Еща раз обращаю внимание, что средний класс - это одно, а средняя
 SN> российская семья или средняя российская зарплата - это совершенно
 SN> другое.

 Твои собеседники, видимо, не потребляют правильную прессу, а то бы давно
 знали, что "средний класс" - это специальный термин, не имеющий никакого
 отношения к словам "средний" и "класс". А война - это, конечно же, мир.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 * Origin: Gold and silver I've not got (2:5040/52.13)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Срд 31 Янв 01 14:49
 To   : Mark Rudin                                          Срд 31 Янв 01 20:51
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                         Привет, Mark!
Monday 29 January 2001 19:47, Mark Rudin wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 MR> Вы не в корень зрите. Хватаетесь за старые сказки: сионисты, коммунисты,
 MR> фашисты, империалисты... Смотреть по сторонам надо внимательней!
 MR> Единственные (но очень могущественные) враги России (и не
 MR> только России, европейской культуры тоже) в настоящее время -- это негры.

Я всегда знал, что всё Пyшкиным начинается и всё им же заканчивается!
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  Нетмайл О'Hегина Татьяне...

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 31 Янв 01 16:14
 To   : Anatoly Vorobey                                     Срд 31 Янв 01 20:51
 Subj : Русская культура
Hello Anatoly!

Monday January 29 2001 12:40, you wrote to Max Bakanin:

 AV> По моему мнению, все в этом списке хорошие писатели (хотя некоторые из
 AV> них - "жанровые") - кроме Фаулза.

А чем Фаулз не угодил?

Zulja

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 31 Янв 01 17:38
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Стоимость книг и средний класс
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Wed Jan 31 2001 15:41, Solomon Nuffert wrote to All:

> [...]

 SN> минимум, ниже которого начинается деградация - 1000
 SN> долларов в год на человека для слаборазвитых стран.
[...]

Так вот безнравственно не получать 400 рэ, безнравственно платить 400 рэ
человеку за его труд. Это государство у нас безнравственное, раз позволяет
себе
такое. Hазывается это явление скрытой безработицей. А люди - что? Люди
поставлены в безвыходные условия. Когда детей кормить не чем, тут не только
на 400 рэ согласишься, тут на паперть пойдешь, и на панель. Что, по Вашему,
лучше? Не все умеют приспособиться к современным условиям жизни. Создать
нормальные рабочие места, чтобы человек мог достойно жить - это обязанность
тех,
кто наверху. Нормальный человек просто должен хорошо выполнять свою работу.

 SN>   Оправдывать же свою пассивность боязнью дефолта  и при этом годами
 SN> сидеть
 SN> на шее у жены, как следует из Вашего примера - ну,
 SN> матушка, и мужик  Вам достался...
Даже и не знаю, что на это ответить. Не деньгами измеряется достоинство
человека.

 SN> А мусорное ведро он выносит? или боится поскользнуться, ногу сломать?
 SN>  И если муж Ваш - не литературный образ, "альфонс", Васисуалий Лоханкин,
Будем считать, что литературный образ. Так будет проще.

Счастливо! Лиана

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 31 Янв 01 18:10
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Re: Крылья, ноги...
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Liana!

Wed Jan 31 2001 12:48, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Это у мужчины - главное зрение. У женщины главное - слух.

Данные сведения из области сексуальных мифов. Кино оба пола воспринимают
одинаково.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 22:48
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : О любви
HI, Yuri!

Во вторник 30 января 2001 08:59, Yuri Pomortsev писал к Konstantin Goer:
 YP> В русской исторической литературе термин "сказка" в данном значении
 YP> встречается.
  Собственно, до опpеделённого момента основным значением слова "сказка" и сбло
"протокол". ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Срд 31 Янв 01 02:21
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Стоимость книг
Hello, Slawa!

30 Янв 01 00:07, Slawa Alexeew wrote Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 SA> два года после института купила себе джип. Врать не буду: может
 SA> родители помогли или спонсор какой, но факт имеет место быть. Я считаю
 SA> свою семью нормально обеспеченной, и то такой себе позволить не могу -
 SA> на Волге езжу. А цены - да, сначала было 8 баксов, когда моя дочь
 SA> занималась у нее вместе с другой однокласницей, а потом подружка (или
 SA> ее родители) решила прекратить это безобразие и для моей цена сразу же
 SA> была повышена: прдлагалось 15, но сторговались на 10. Хотя
 SA> "англичанка" говорила именно про $20 со всех ее других учеников.

  У нас средние расценки репетиторов - преподавателей Вузов - 60 руб/час -
математика, русский язык и литература, прочие естественные предметы чуть ниже.
 Иностранный язык в зависимости от авторитета преподавателя (и его близости к
приемной комиссии) от 100 до 200 руб/час. (в среднем 120-130)
 Проведение занятий для коммерческих групп студентов и в коммерческих ВУЗах -
120-130 рублей за лекцию, 70-100 рублей за практическое занятие.
 В период сессии у коммерческих заочников преподаватель на обучении зарабатывает
около 8 тысяч рублей. Но сессия раз в году...
 Здесь необходимо отметить, что если преподаватель-математик (или иняз), то в
течении учебного года получает меньше, но имеет доходы летом. прочие 3 месяца
сидят на окладе (~700 руб/мес) и отпускных.
 В среднем нормальный, грамотный и инициативный преподаватель получает около
3000 рублей в месяц. С учетом приработков (решение задач, хоздоговоры, продажа
курсовых, контрольных, лоббирование (что не есть этично) и т.д.) доходы
увеличиваются до 5000 рублей, это потолок для абсолютного большинства.

Good Bye.

... Министервство культуры...                 (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Срд 31 Янв 01 02:34

30 Янв 01 00:24, Slawa Alexeew wrote Irina R. Kapitannikova:

 SA>    Вчера в Ру.Банк_технолоджи объявление было, программер требуется.
 SA> Ставка от 600 до 2000 баксов. Форваднуть, пока оно не убилось?

 У нас вот тоже конкурс объявили на замещение вакантной должности директора
филиала московского банка.
 Оклад душевный, вот только чувствую не всех возьмут...

Good Bye.

... А Грэй сказал: "Вот он рай!" - и раскрыл ладонь. \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Срд 31 Янв 01 02:37
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Стоимость книг
Hello, Andrey!

30 Янв 01 06:58, Andrey Kochetkov wrote Slawa Alexeew:

 AK> Это тебя кто-то обманул. Соответственно, все нижепоскипанное относится
 AK> в первую очередь к Москве.

  Программерская элита - коммерческие банки, нефтебазы, электросвязь и т.п.-
5000 - 9000 руб/мес.
  Прибыльные коммерческие предприятия, оптовые центры, нотариат, редакции
преуспевающих газет, филиалы московских компаний и т.д. - 3000 - 5000 руб/мес.
  Прочие - гос. учреждения, министерства, комитеты, учебные заведения,
перманентно убыточные постсоветские промышленные монстры и монстрики, и т.д. 700
- 3000 руб/мес.
  Это в городе, для сельских районов все суммы опционально уменьшаются в два
раза.

 Все цифры взяты из данных центра мониторинга при БГСХА, и на основе личного
опыта. Реально по всей территории ориджина.

Good Bye.

... У Билли Клинтона... Ай-я-я-яй...          (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 31 Янв 01 18:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Sic!
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Wed Jan 31 2001 06:28, Irina R. Kapitannikova wrote to Dimmy Timchenko:

 IK> Можно ведь и иначе рассудить: англосаксы говорят I like, I have,
 IK> а русскоязычные - мне нравится, у меня есть, то есть как бы косвенно,
 IK> отстранённо о себе упоминая. А те прям правду-матку - "Я" и всё тут.
 IK> Менталитет индивидуализма, отражённый в языковых реалиях. :) Взаимосвязь
 IK> языка и мышления налицо... На лице. Hаличность... Безналичный,
 IK> обналичить... Где ж тут собака порылась?! Не иначе, как русские
 IK> воспринимают всякое постороннее лицо в первую очередь с точки зрения
 IK> наличия у того наличности.

Hаличности- бой! Вот отрывок из Кара Мурзы и ответ на Ваш вопрос.
 Прежде всего, для возникновения гражданского общества понадобилась переделка
человека - Реформация в Европе, в XVI-XVII веках, превращение человека в
индивидуума и собственника. Реформация изменила представление о человеке,
отвергнув идею коллективного спасения души, религиозное братство людей. Возник
принципиальный, религиозно обоснованный индивидуализм, несовместимый с
коллективизмом и соборностью. Осью гражданского общества стала частная
собственность. Именно ощущение неделимости индивида (на латыни ин-дивид,
по-гречески атом, означает "неделимый") породило чувство собственности,
приложенное прежде всего к своему телу. Произошло отчуждение тела от личности
и его превращение в собственность. Человек раздвоился. Одна его ипостась -
собственник, а другая ипостась - собственность. Возникла совершенно новая,
нигде кроме Запада не существующая антропология - представление о том, что
есть человек.

   Вот первый итог: установление гражданского общества требует разрушения всех
общинных связей и превращения людей в индивидуалистов, которые уже затем
соединяются в классы и партии, чтобы вести борьбу за свои интересы. Это -
полное, принципиальное отрицание соборной личности, в которой и заключена суть
России как особой цивилизации. Здесь пропасть, через которую нет моста.
Индивид не может быть "немножко делимым". А общинное мироощущение в том и
состоит, что Я включаю в себя частицы моих близких - и всех моих собратьев по
народу, в том числе живших прежде и придущих после меня. А частицы Меня - во
всех них, "без меня народ неполный". Я не могу быть "неделимым" - или я
перестану быть русским.

Теперь Вы понимаете почему русский говорит " У меня есть собака. У меня есть
автомобиль", а британец какой-нибудь или немец скажет "Я имею собаку. Я имею
автомобиль"?

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 27 Янв 01 17:37
 To   : Toma                                                Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Стоимость книг
                    Привет, Toma!
 -----------------                                       ---------------------
17 Янв 01 Toma wrote to Sergey Lukianenko about
"Стоимость книг":

 T> Опечатка опечаткой, а в кассу попала... ну в смысле и так тоже
 T> подошла.

 Это же очевидно, почему именно незамужних. Вероятность ухода незамужней
 девушки в декретный отпуск, который надо оплачивать из фонда заработной
 платы, который не резиновый, гораздо ниже, чем замужней.

Bye-bye, Toma!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

Как и обещалось, продолжается сетевая публикация фрагментов моего очерка об
истории американской журнальной фантастики начала XX века.

На "оЗоне" опубликован (двумя частями) фрагмент о начале литературной карьеры
Эдгара Райса Берроуза - "Повелитель приключений":
http://www.ozon.ru/detail.cfm/ent=11&id=26041

В связи с тем, что статью купил "оЗон", некоторое время на моем сайте она не
появится.

Зато там - на http://barros.narod.ru - читайте статью "Электрический
экспериментатор" - о Хьюго Гернсбеке эпохи "до Amazing Stories".

Принимаются замечания и пожелания.

В ближайших планах (на месяц-полтора примерно) - фрагменты, посвященные
Абрахаму Мерриту, Говарду Филлипсу Лавкрафту и раннему этапу существования
журнала "Weird Tales".

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 31 Янв 01 19:04
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Фармер - Грандмастер
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alex!

Mon Jan 29 2001 23:53, Alex Mustakis wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AM> Фи. Зачем его пеpеиздавать? вещь тускловатая.

Да ну? А мне так нравится очень.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 31 Янв 01 21:20
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Гарри Поттер
Привет, Nikita!

В среду, янваpя 31 2001, в 03:27, Nikita V. Belenki сообщал Evgeny Novitsky:

 NVB> Это не магия, это "прикладная лингвистика". Магия -- это пpежде
 NVB> всего другое миpоощущение.

Другое - это какое?

 NVB> Да какая разница, железки или слова? Появился телевизор -- начинают
 NVB> появляться и "достоверно pаботающие заклинания". Только магия-то тут
 NVB> пpи чём?

А что в таком случае есть магия?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 30 Янв 01 22:36
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Ефремов

  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Thursday January 25 2001 13:34, Alexey Alborow -> Michael Zherebin:

 AA> Да. Давно его не было видно...
 AA> Не верю! А как же его Автобиография в десяти письмах? Такое разве
 AA> можно
 AA> придумать?!

Можно. Хоpошая пpовокация того стоит. /me его еще году в 95-м читал в чем-то
типа SU.GENERAL.

     Michael (aka Boza)

... Конь мой мчит во всю прыть, назгул тоже умеет любить....
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 30 Янв 01 22:37
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Гарри Поттер

  Доброго тебе времени суток, Zulja!

At Thursday January 25 2001 23:29, Zulja Gafarova -> Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 >: ) Все очень мило, но дети есть разные: кто-то согласится с книгой, кто-то
 ZG> заставит папу разбирать телевизор, а кто-то пойдет сам  проверять,
 ZG> как
 ZG> телевизор работает методом научного тыка, у последнего шансов не меньше
 ZG> приобрести знания, только спососб другой.

Угу. Словив 27 киловольт на себя. Hу-ну. "Косточки в pяд, тапочки в pяд,
трамвай переехал отpяд октябpят".

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Коннор???
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 30 Янв 01 22:41
 To   : Vas@vas.Tomsk.Ru                                    Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Русская культура

  Доброго тебе времени суток, Vas@vas.Tomsk.Ru!

At Friday January 26 2001 16:44, vas@vas.tomsk.ru -> Olga Nonova:

 v>                  ^^^^

 v> Оказывается, и в этом у русских приоритет.

Дык не только это. "Ой ты, гой еси, русский мОлодец...". То есть русский
молодец by default является гоем. ;))

     Michael (aka Boza)

... Cocktail party: where they cut sandwiches and friends into small pieces.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 30 Янв 01 22:50
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Русская культура

  Доброго тебе времени суток, Andrey!

At Sunday January 28 2001 07:27, Andrey Kochetkov -> Olga Nonova:

 AK> Эх. Снимать надо было, _снимать_.

Прикинь, какой это был год. Видеокамера по доступности приближалась к личному
самолету (хотя бы к "Сессна").

     Michael (aka Boza)

PS Я сам посмотел бы с удовольствием. :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 30 Янв 01 23:19
 To   : Fedor@earth.Crust.Irk.Ru                            Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Альтеpнативная истоpия

  Доброго тебе времени суток, Fedor@earth.Crust.Irk.Ru!

At Sunday January 28 2001 20:06, fedor@earth.crust.irk.ru -> Andrew Tupkalo:

 f>   Прикопаться можно ко всему.

 f>   Существует огромное количество приказов, постановлений и
 f> даже законов, которые никто и никогда не собирался исполнять, потму
 f> что, например, еще до их опубликования они были фактически отменены
 f> другими приказами. Что не всегда бывает очевидно.

Это pусская тpадиция.

У тебя есть дома струйный пpинтеp? А ты его зарегистрировал в ФСБ? А указ об
обязательной регистрации девайсов, способных печатать на бумаге цветное
изображение, изданный году в 94-м, никто не отменял. А на твоем принтере априори
можно печатать фальшивые деньги и документы.

Добро пожаловать в КПЗ.

     Michael (aka Boza)

... Сутью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 30 Янв 01 22:58
 To   : Polina Menshikova                                   Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Стоимость книг

  Доброго тебе времени суток, Polina!

At Sunday January 28 2001 22:57, Polina Menshikova -> Solomon Nuffert:

 PM> Я присоединюсь, где вы видели семьи с доходом 30.000 в месяц?

Мы живем в пpовинции. Москвичи живут в другой стpане.

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 30 Янв 01 22:59
 To   : Boris Ossipov                                       Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : По гамбургскому счету

  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Sunday January 28 2001 23:32, Boris Ossipov -> Michael Zherebin:

 BO>     НН = Hansestadt Hamburg -> так начинаются номера автомобилей,
 BO>     зарегистрированных в Ганзейском Городе Гамбуpге.
 BO>     Может у кого-то суеверие или политическая бдительность зашкалила?
 BO>     Так есть у нас и СУ.ПОЛ и РУ.ЛИHГВИСТ пока еще.
 BO>     Глаза устали уж очень. У меня.

Дык, бpатушка. :) В советские времена за бритые виски 15-летних школьников
забирали в милицию, исключали из комсомола и тэ дэ.

     Michael (aka Boza)

... Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 30 Янв 01 23:02
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Стоимость книг

  Доброго тебе времени суток, Slawa!

At Monday January 29 2001 02:40, Slawa Alexeew -> Polina Menshikova:

 SA>   Можно зайти в RU.BANK_TECHNOLOGY (благо - идти недалеко), там
 SA> периодически бросают объявления о найме. Для Москвы стартовая ставка
 SA> обычного программера - 600 баксов, для других городов - $300-400.

Знаю хороших программистов, которые в Саратове работают за "2400 рублев
гpязными". Больше во всем городе за их знания (хорошие, надо заметить) не дают -
все теплые места заняты племянниками и двоюродными бpатьями гендиpектоpов.

 SA> Но не следует забывать, что
 SA> в Москве и жизнь значительно дороже, тут нормальной семье $1000 -
 SA> только-только одеться, прокормиться. А вот чтоб отложить впрок - уже не
 SA> хватает.

Если не ходить по ночным клубам - должно хватать.

 SA>   Теще на той неделе операцию делали - камни извлекали: $100 (можно и не
 SA> платить, разумеется, если результат тебя не интересует). Матушка осенью в
 SA> больнице неделю лежала с гипертонией - $50.

Ещё есть блат - как был, так и остался. По знакомству всё, что надо, сделают.

     Michael (aka Boza)

... Ой как повстречались мы в набеге, ой да на Гондорской стороне...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 30 Янв 01 23:07
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Поэзия

  Доброго тебе времени суток, Mikhail!

At Friday January 26 2001 00:22, Mikhail Nazarenko -> Michael Zherebin:

 MN> ...Hо без "Суеp-Выеpа" вполне можно обойтись.

Дык много без чего можно обойтись.

Без Ремарка и Толкиена, зато с "Империализмом и эмпириокритицизмом"
сам-знаешь-кого.

     Michael (aka Boza)

... И откуда они беpутся? Я же никогда не покупал пустых бутылок!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 30 Янв 01 23:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Альтеpнативная истоpия

  Доброго тебе времени суток, Evgeny!

At Monday January 29 2001 13:06, Evgeny Novitsky -> fedor@earth.crust.irk.ru:

 f>> даже законов, которые никто и никогда не собиpался исполнять, потму
 f>> что, например, еще до их опубликования они были фактически отменены
 f>> другими пpиказами. Что не всегда бывает очевидно.

 EN> У кого это в воспоминаниях отмечено, что летом 1942 года он лагеpе
 EN> встретил человека, получившего свой срок в 1940 году "за антинемецкие
 EN> настpоения"? Не помнишь?

У-у. Один из самых удивительных артефатов советских вpемён - "Календарь на 19xx
год". Это нечто. Здоровенный талмуд формата примерно B4.

Пpедсказания погоды и народные приметы лихо пеpемежаются с лозунгами "давить
троцкисткую сволочь" и так далее. Брюс в гробу должен был веpтеться.

Но самая душевная вещь - "Календарь на 1941 год". Все тексты очень своевременно
(по мере пpочтения) пеpемежаются агитками, типа "бpоня крепка и танки наши
быстры", "бить врага на его территории" и так далее. После этого начинаешь
серьезно верить Виктору Сувоpову.

     Michael (aka Boza)

... Друзья приходят и уходят, а фраги - накапливаются
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Втр 30 Янв 01 23:56
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _Leonid_

 "Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!"... Нy, Leonid Broukhis, который писал
Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 LB> Поздновато пpидyмал. Все больше телевизоров, которые на кyб нy никак
 LB> не похожи. И даже на просто ящик не похожи.
Зато сyть пpавильная. Если не yтсpаивает, кyб, то пyсть бyдет "кyб, со сторонами
два к одномy в который можно вписать,шаp..." (с)

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 31 Янв 01 19:29
 To   : Polina Menshikova                                   Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Hello Polina!

Wednesday January 31 2001 10:43, you wrote to Solomon Nuffert:

 PM> Тооочно... :))))) Учить сейчас безнравственно, лечить безнравственно,
 PM> на заводы ходить - yжасно безнpавственно.... А пойдемте все в
 PM> программисты.. Это же бyдет сyпеp - вся страна и каждый в ней
 PM> пpогpаммист и y всех доход средний на семью - 30.000 а есть всеpавно
 PM> нечего.. Потомy что все только программы пишyт... А виpтyально сыт не
 PM> бyдешь... Впрочем программисты же кажется очень непpихотливы?:Р

Cударыня, ситуация с нищенской оплатой учителей и врачей, сидящих на  бюджетной
ставке, формирует обратную петлю - нормальные, желающие работать с детьми, не
идут учиться на педагогов и не хотят  работать в школе. Идут те, кто либо не
уверен в себе либо действительно не может соотвествовать другим категориям. Есть
только редкие фанатики. А фанатизм только закрепляет эту ситуацию, я глубоко
уважаю действительно специалистов, но они власть предержащим подтверждают свое
согласие работать за гроши, и они ставят меня в двойственную сиуацию - как мне
определить к кому идти, на лбу не написано, хороший он спец или нет, в рыночной
экономике это определяется либо ценой услуги, либо при фиксированной оплате
труда - запись на много месяцев вперед, но чаще это сочетание обоих методик. А
здесь, я согласна заплатить этому врачу,НО не зная, что он из себя представляет,
предполагаю , что сделаю это позже. А он не знает, что я готова оплатить,
относится ко мне как к любому из 10-15 пациентов, которых он обязан принять в
день. Результат - как спец он хороший, но у меня при таком отношении забываются
все симптомы, некоторые вещи, которые бы он спросил, будь у него время и не дави
на него очередь , он не спрашивает, некогда, результат - мое мнение - он плохой
врач, за что ему платить, его мнение - очередная халявщица.
Про учителей вообще речь отдельная. Что можно желать при существующих методиках,
30 человек в классе и давлением директората, за те деньги , что она получает,
имела он в виду все новые методики и внимание к ученикам.
Так что, предложение уйти с работы не лишено смысла, пока те, кто принимает
решения, не поймут и не захотят поделится, ничего не изменится, а если человек
умудряется жить на 400 рублей в месяц, значит ему хватает - и эти рассуждения
вполне в духе нашего чиновничества.

 PM> Если это мое собственное тело - то это мой выбор что в нем
 PM> yдовлетвоpять - желyдок или мозг, не так ли? И стыдиться тyт абсолютно
 PM> нечего...

А дети у вас есть? Из тоже будете кормить книжками, или же подождем, пока детей
не останется совсем.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 31 Янв 01 19:49
 To   : Olka Churkina                                       Срд 31 Янв 01 23:07
 Subj : Стоимость книг
Hello Olka!

Wednesday January 31 2001 20:41, you wrote to me:

 OC> нет, не "секретарш", а "секретарей". Секретарь - это личный помощник,
 OC> а не просто машинистка/стенографистка. Это у нас, имхо, "опошлили" эту
 OC> профессию.

Олька, суть от этого мало меняется. Неужели нельзя найти в нашей стране
помощника за меньшие деньги? Думаю, можно, и это обсуждалось. Но мне, тупому
экономисту, взирающему на жизнь чрез денежную щель банкомата, трудно понять
набор сотрудников за бОльшие деньги, нежели принятые на этом рынке, причем было
обсчуждение и того, как сотрудники наших фирм за 800 долларов возили по столу
сотрудников их фирм, получающих 3-5 и выше тысяч долларов за некомпетентность в
предложенных проектах. С моей точки зрения, подобная некомпетентность является
следствием таких зарплат, потому что это теплое местечко, на которое вряд ли
берут в результате конкурса, а скорее по знакомству. Вообщем, мне это говорит о
компании , не как о лучшей в плане эффективности.
Хотя это может быть следствием заботы компании о своих сотрудниках.

 OC> Hормальная з/п. Даже невысокая. Конечно, не для нашей страны.

Олька, равнять зарплаты разных стран несколько некорректно, надо сравнивать и
затраты. Для нашей   страны это неплохая зарплата, высокая.

Zulja

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 31 Янв 01 19:40
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Mikhail!

Wed Jan 31 2001 14:09, Mikhail Nazarenko wrote to Barhatov Yuriy:

 MN> ставки на то, кто будет следующим Гpандмастеpом. Олдисса и Фармера я
 MN> угадал, так что попpобую... Силвеpбеpг? Или все-таки Шекли?

Я бы дал Шекли. А кто такой Силверберг? Это ваш родственник
Силверберг? Папа ваш Силверберг?

Впрочем, SFWA всегда плевало на мое мнение. :-)))

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 31 Янв 01 21:11
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет Евгений.
"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:980769533@p36.f5.n5004.z2.ftn...
> Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!
>
> В Воскресенье, янваpя 28 2001, в 15:37, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал
Evgeny
>  VB>>>> - деpевня Дудорово, Ульяновского района Калужской области.
>  VB>>>> 1941 год.Когда отступающие pегуляpный советские войска стали
>  VB>>>> отбирать коpову
>  f>>> Интересно, зачем отступающим pегуляpным советским войскам
>  f>>> подадобилась коpова. Это ведь не отступающая аpмия Наполеона, и

>  f>     Мне все же пpедставляется, что между готовой пищей, и
>  f> коровой, которую нужно еще заколоть, разделать, итп. (а вpемени
>  f> -нет) имеется все же некотоpая pазница.
>
> Есть. Но ты серьезно думаешь, что воинское подразделение снабжается
> [...]

Евгений, Зуев не служил в армии и не знает что такое "наряд по кухне"
:-). Вообще от его сообщений оторопь берет, я и не думал что бывает такой
идеализм (точнее давно не сталкивался с таким в реальной жизни)и радужные
представления о жизни, сложившиеся от прочтения "правильных" книг.
Кстати, посмотрел недавно интервью со старым белорусским партизаном- тот
рассказал про главный ужас в жизни партизан - отдел безопасности отряда.
Возникают сомнения в надежности какого то члена отряда (родственник его в
полицаи подался например, группа полегла а один прибежал в отряд, и даже не
раненый, просто слушок пошел, ну и т.д.).
Так вот - у партизан нет развитого следственно-оперативного управления и
тюрьмы, чтоб такую информацию проверять с более-менее приемлемым качеством.
И сомнения решались просто - "на всякий случай шлепнем...". А потом он
сказал забавную вещь - те отряды, в которых такая милая практика не имела
место быть, были выслежены и уничтожены.
 Кстати, Вершигорода как раз и был кажеться начальником секьюрити в отряде?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Срд 31 Янв 01 21:15
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Стоимость книг и средний класс
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 Шалом,  Liana!

Wednesday January 31 2029 17:38, Liana Blagennova wrote to Solomon Nuffert:

> [...]
 LB> достойно жить - это обязанность тех, кто наверху. Нормальный человек
 LB> просто должен хорошо выполнять свою работу.

Нормальный человек ИМХО не есть человек бессильный, безинициативный и
покорный.
Важно не только уметь вкалывать, важно еще и  отстаивать свои интересы.
Уж больно легко в России гнутся спины. Чуть что - на паперть или  ножки
врозь. <Придите к нам и владейте нами>:.
А <где на всех ххххх найти? Значит, безработица>.
Создать нормальные рабочие места - обязанность тех, кто наверху. Согласен.
Но заставить тех, кто наверху создавать нормальные рабочие места -
обязанность масс.  Для этого не нужно изобретать велосипед. Есть старый
способ - стачка.
Как-то слушал, как корреспондент из России брал интервью у австралийского
горняка.
Наш спрашивает автралийца, почему-де они бастуют, если средняя зарплата в
отрасли столько-то долларов в месяц? Мол, российские шахтеры за вдесятеро
меньшую сумму работали бы с утра до ночи и опять до утра.
Австралиец ответил, что если  они начнут вести себя по-русски, то очень
скоро и жить станут по-русски.
До автралийца примерно то же сказал Гете
<Лишь только тот достоин счастья и свободы,
кто каждый день готов идти за них на бой>.
Бастуют в Америке, бастуют в Европе. бастуют в Японии. Даже в Израиле
бастуют (<даже> - потому что там <на четверть бывший наш народ> (В.Высоцкий)
"Там народ, да не тот" А.К.Толстой). И только в России тишь да гладь.
Максимум, на что способны - бунтовать на брюхе: послать челобитную царю,
мол, выплатите нам зарплату за позапрошлый год, а то дети помирают с холоду
и голоду:
И ведь действительно помирают! А родители терпят и ждут доброго дядю Пу или
дядю Зю.
Учителя порой денек-другой побастуют - но в пределах района.  Им пообещают
разобраться:потом: половину: - они и в школу трусцой. Или там дорогу на
полчаса перекроют между школой и больницей.  Напугали ежа:
 А стоит только тем же учителям в мае месяце дружно забастовать по всей
стране: можно и раньше, но не выходить на работу до того, пока зарплата по
крайней мере не сравняется с прожиточным минимумом. Через году - повторить и
довести до двух минимумов. В стране нет денег? Брехня. Ежемесячно из России
уворовывают  денег больше, чем врачи и учителя, а также санитарки,
медсестры, воспитатели и проч. получили за последние несколько лет.
Или врачи - они могут оказывать неотложную помощь, но не вести отчетной
документации, не выдавать справок, не идти в военкоманы на призыв, или
"работать строго по правилам": в рабочем помещении должно быть не ниже +18,
а если плюс восемь - ауфвидерзеен, не имею права морозить больных, при
гриппе кварцевать каждые 2 часа, а в это время прием не ведется, соблюдать
норматив больных по квадратным метрам -из восьми человек в палате шестерых
выписать, осуществлять госпитализацию только при обеспечении стационаров
медикаментами согласно "стандартам качества" - есть много видов стачки,
никакой суд не придерется.
Только для стачки нужно внутри стержень иметь, а не сопли. Нужно профсоюзы
избирать из правильных людей, а не из б.. гм: проституток со Шмаковым во
главе.
Или что, перевелись настоящие люди? Тогда "ханарики на воздушном шарике...",
"прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ".
вздоргнули, приняли по двести - и в петлю.
"Не дождетесь!"

 LB> Даже и не знаю, что на это ответить. Не деньгами измеряется
 LB> достоинство человека.

Догадываясь чем, стыдливо умолкаю. Увы, я человек обыкновенный. Меня бы,
получай я годами вдесятеро меньше жены (а главное, меньше того, что
проедаю), давно бы совесть выгнала. Хоть в армию контрактником, хоть на
рынок грузчиком, хоть в Москву программером, хоть в Мюнхен гастарбайтером.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 31 Янв 01 21:20
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Stas Wilf wrote:

> [...]
>
>  Твои собеседники, видимо, не потребляют правильную прессу, а то бы давно
>  знали, что "средний класс" - это специальный термин, не имеющий никакого

Точно так же, как специальный термин "морская свинка" не
имеет отношения ни к морю, ни к свиньям.

 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Срд 31 Янв 01 15:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 01 Фев 01 01:06
 Subj : О любви
Hello, Alex!

***  Alex Polovnikov написал для Mark Rudin следующее :

 AP> Почитаю-ка я тогда о Б.Л. сперва чего-нибудь потолще, ладно? А потом
 AP> поспорим, если будет о чем?
Если просто проанализировать его стихи - широкий словарный диапазон, которым
Пастернак оперирует чрезвычайно свободно, притом ключевые области - природа и
_православие_.  А ритм  -  фортепианная музыка. Нет, не еврейская скрипка, у той
фразы длиннее. Когда читаешь его стихи, так и представляешь, как он говорил,
мыслил и играл на фортепиано Шопена: легко, быстро, точно.  Я улавливаю в
Пастернаке скорее немецкие нотки. Hемецкая музыка и философия.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 31 Янв 01 21:20
 To   : Mike Tyukanov                                       Чтв 01 Фев 01 01:50
 Subj : Re: Русская культура
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Mike Tyukanov wrote:

>  >> А "Гей-славяне" кто написал?

>  VS> Всегда думал, что это марка шкафа.

> Это гимн Сеpбии.

Посыпаю голову пеплом.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 31 Янв 01 22:33
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 01:50
 Subj : Умер Гордон Диксон
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Рано утром 31 января 2001 года на 82-м году жизни скончался Гордон Руперт
Диксон.

Творческая биография Гордона Диксона насчитывала полвека. Он дебютировал в
1950 году рассказом "Sin!", всего же им написаны более 80 книг, среди которых
в России наиболее известны циклы "Дорсай" и "Рыцарь-Дракон". Диксон трижды
удостаивался премии Hugo - за роман "Soldier, Ask Not" (1965), повесть "Last
Dorsai" (1981) и новеллу "The Cloak and the Staff" (1981),- и один раз был
удостоен премии Nebula - за новеллу "Call Him Lord" (1966). C 1969 по 1971 год
он исполнял обязанности президента SFWA, а в 2000 году его имя было внесено в
списки Зала Славы Научной фантастики и Фэнтези.

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]