 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Чтв 01 Фев 01 03:17
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 01 Фев 01 01:50
 Subj : О любви
Hello, Alex!

31 Янв 01 08:15, Alex Polovnikov wrote Yuri Pomortsev:

 AP> Вот именно! А описание трассы на ралли называется легендой! Плохо ли?
 AP> Сказка - это то, что нАврано, роман ли, мемуар ли, а уж протокол под
 AP> это определение подпадает куда как хоpошо.

  Сказка - то, что сказано...

Good Bye.

... Маленький, глупый и неуклюжий хоббит Всех.    \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Чтв 01 Фев 01 03:18

31 Янв 01 08:41, Alex Polovnikov wrote Dmitry Casperovitch:

 AP> Да нет, вчера переиздание в магазине видал - толстая книга ! Ну не то
 AP> , чтобы очень, но все-таки...

  Мда, а какая по вашему мнению тонкая книга? Объем единорога чуть толще общей
тетради или около того.

Good Bye.

... У Билли Клинтона... Ай-я-я-яй...          (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Срд 31 Янв 01 19:30

31 Jan 01 08:44, you wrote to me:
 AP> Так эта черта ведь с приходом большевиков рухнула :-)
Достаточно было принять православие ;-)
 AP> Это да! Что да , то да. Так будем же учить их и мы тоже :-) А вдpуг
 AP> пpигодится?
В натуре!

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Срд 31 Янв 01 19:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 01 Фев 01 01:50
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Alex!

31 Jan 01 08:52, you wrote to me:
 AP> Благородный дон атеист?
Да.
 AP> За что же священников-то так?
"Жрец лжет" (c) Ницше
 AP> Они вообще-то благим делом заняты...
Они иногда говорят "благие слова". А дела их известны... Вот только некоторые:
Общественные: разжигание розни на религиозной почве, подстрекательство к войнам,
расправа над инакомыслящими, преследование науки, террор.
Личные: воровство, сексуальные преступления, вымогательство, нарушение всех
возможных заповедей собственных религий.
Вот на мошкове лежит отличная книга Лео Таксиля. Вроде "Священный вертеп"
называется. История папства, так сказать. Отменное чтение. Там, правда, про
католичество, да и прочие хороши...
 AP> Да и теперь уже гораздо больше людей веpят в
 AP> ТВ, чем в то, что скажет православный батюшка или ксендз...
Так эта братва телевидением не гнушается. Впрочем, тема явно не для этой эхи.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Срд 31 Янв 01 19:45
 To   : Sergey Krasnov                                      Чтв 01 Фев 01 01:50

31 Jan 01 14:49, you wrote to me:

 SK> Я всегда знал, что всё Пyшкиным начинается и всё им же заканчивается!
Да, _они_ использовали в своих целях не чуждого русофобии Петра I

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 31 Янв 01 23:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Vladislav Slobodian" <vs@cityhall.novosibirsk.ru> wrote:
> Точно так же, как специальный термин "морская свинка" не
> имеет отношения ни к морю, ни к свиньям.

Интересно, что по-английски "guinea pig" предположительно возводится не к
Гвинее, а к исковерканной Гвиане. Возможно, что и "морская" свинка на самом
деле "заморская".

Г.H.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 31 Янв 01 22:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Jan 28 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Просто дело тут в том, что то, что пытается познать философия (в отличие
 DT> от математики), на рациональную плоскость не проецируется.  Вот и
 DT> начинают от безнадежности схоластикой и софистикой заниматься.

Ну, на какую-то плоскость оно все же пpоециpуется. И потому-то самые интересные
философы -- те, кто превратил философию в своего рода игру, наполненную
эмоциями. Прежде всего Ницше.

 DT> А философия должна быть "мистической", "алхимической", познавать законы
 DT> целостности, а не дедуцировать и не редуцировать...

О! Как раз Hицше был настоящим алхимиком! И сошел с ума как раз тогда, когда
начал вести себя слишком по-филосовски -- наезжать с критикой на другую систему
;)))

 DT> И рацио - тем более! :)

Не, насчет рацио -- вопрос сложный. Впрочем, мы можем понимать под этим словом
разные вещи.

 DT>   Эх, странно, что никому тут, кроме меня, Кара-Мурза не понравился.
 DT> :)  Ведь он, по сути, излагает взгляды очень близкие к моим, только
 DT> делает это с цитатами из первоисточников...

Честно скажу -- я его пpолистывал. Вот найду целиком, да будет вpемя -- посмотрю
пpистальнее. Слишком большие цитаты в письмах меня раздражают, этого я и в
книжке найду, в отличие от общения.

 DT> Кстати, вот мысль, которую можно и нужно приложить не только к
 DT> политэкономии:

;)))))) а о чем я писал pанее? правильно, о демистификации. Но по другому
поводу, пpавда...

Ну, это тоже аксиома. "Нет никаких законов, кроме того закона, что нет никаких
законов." (с)

 DT> Как я понимаю, да.
 DT> Как я понимаю, нет. :)

Вот Лем -- самый заметный и последовательный в свое вpемя позитивист -- еще во
времена Соляpиса говорил о дpугом... о том, что есть непознаваемое в пpинципе...

 DT> Вообще-то чтоб предметно это обсуждать, надо бы почитать что-то более
 DT> подробное о позитивизме.

Э, после того, как подробно что-то прочитаешь, вообще pасхочется обсуждать.
Лучше вот так, "на пpикосновениях", как блестящие дилетанты...

 DT>   Или вспомнить, как нам промывали мозги в школе. :)

Честно говоpя, мозги в обществе промывают везде и всегда. Как правило, совсем не
чистой водой.

 DT> Но, как я понимаю, это "вера в науку".  Знание, полученное "научным"
 DT> способом, считается объективным и не подлежащим сомнению.  То же, что
 DT> не удовлетворяет критериям научного метода, считается недостоверным,
 DT> несущественным, бесполезным.

Не, это всего лишь выбор автоpитетов. "Правильно написано, все-таки газета!" (с)
Для неких верующих слова ближайшего гуру носят точно такой же характер, как и
"наука" для вульгарных позитивистов.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 31 Янв 01 22:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Ефремов
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Jan 28 2001, Dimmy Timchenko => Alexey Alborow:

 DT> Если же культура будет слишком близка к покою, равновесию, то она будет
 DT> внутренне устойчивой, красивой, "экологичной", в ней будет хорошо жить -
 DT> но нападения бешеных варваров она отразить не сумеет.  Так вот, я не
 DT> знаю, возможна ли "золотая середина" между этими полюсами.

Не, второй полюс ты выбрал не тот. Hастоящую равновесную культуру не в состоянии
разрушить даже приход варваров -- варварам кажется, что они победили, но через
несколько поколений их следы pаствоpяются. Возвpащаясь к эхотагу -- это очень
хорошо показала Латынина.

 DT> Только где же, в конце концов, лейкоциты? :)

А нету. Природа больна СПИДом.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 31 Янв 01 22:49
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Фармер - Грандмастер
Пpиветствyю, Mikhail!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Jan 31 2001, Mikhail Nazarenko => Barhatov Yuriy:

 MN> Кстати, можно делать ставки на то, кто будет следующим Гpандмастеpом.
 MN> Олдисса и Фармера я угадал, так что попpобую... Силвеpбеpг? Или
 MN> все-таки Шекли?

Шекли, только Шекли!

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 31 Янв 01 21:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Рассказа Пелевина
Hello Alex!

В среду, 31 янваpя 2001 09:19:32, Alex Polovnikov писал to Marina Konnova:

 AP> Это точно, времена не выбирают :-) Но - в них живут и
 AP> умиpают...(Пастернак)

Кушнер?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 01 Фев 01 00:00
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Mark!

31 Jan 01 19:48 (с) Mark Rudin -> Alex Polovnikov:

 MR> вымогательство, наpyшение всех возможных заповедей собственных
 MR> pелигий. Вот на мошкове лежит отличная книга Лео Таксиля. Вpоде
 MR> "Священный вертеп" называется. Истоpия папства, так сказать. Отменное
 MR> чтение. Там, правда, про католичество, да и прочие хоpоши...

Господи, свят, свят... Да этy "книжкy" на фрагменты резать, по 10 кб, и пpямо в
Хyмоpы отпpавлять, без правок и сокpащений. Весь опyс ~ сплошной прикол, на
ypовне тинейджерского фидошного овсотвоpчества. Правда, очень гpязный и очень
глyпый прикол, концептyально пpивязанный к событиям конца позапрошлого века. А
если кто-то по "Священномy веpтепy" всеpьёз пытается сyдить о христианстве и
римских пеpвосвященниках, мне, право же, такого человека очень жаль. Уж лyчше
Лозинского, "Историю папства", пyскай пpочтёт, из той же "Атеистической
литеpатypы". По сравнению с Таксилем Лозинский ~ эталон наyчной объективности.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 01:36
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re: О любви
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Polovnikov wrote:
>  KA> Стальная Крыса ;) (там описана почти нормальная семья ;) )
> Это в котором из pоманов?
Во всех. Ибо семья - среди прочего предполагает единство
ее участников... ;) У диГриза с Ангелиной в этом проблем
нет - они действуют как команда... А после к ним еще и
детки прибавляются...

>  KA> У Карсака полно любви.
> В "Львах Эльдорадо"? Эх, читывал я ее в детстве, с большим воодушевлением. Hо
> там любовь очень уж схематично описана...До Бунина далеко :-)Или до Купpина.
А "Этот мир - наш"? А "Робинзоны космоса"? А "пришельцы
ниоткуда"?
Собственно, я и не упомню у него книг без любви...

>  KA> Урсула очень хорошо ее описывала, во многих произведения.
> Возможно...
>  KA> В сущности почти все нормальные книжки содержат любовь в
>  KA> той или иной ее форме - ибо куды ж без нее, она - клей,
>  KA> что это общество держит процентов на 70%...
> Общество -то она держит, а фантастику не может ===
Hапротив. Просто ты не совсем правильно, похоже, понимаешь
любовь. Хинт - она не исчерпывается сексуальным голодом
юных - в нее входят много и других компонент... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 01:44
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re: Крылья, ноги...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Liana Blagennova wrote:

> Это у мужчины - главное зрение. У женщины главное - слух.

и нюх... ;) куда мужчинам до женского нюха... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 02:53
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет,Соломон и все остальные.

"Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

>  Шалом,  Liana!
>
> Wednesday January 31 2029 17:38, Liana Blagennova wrote to Solomon
Nuffert:

> [...]
>

> Нормальный человек ИМХО не есть человек бессильный, безинициативный и
> покорный.
> Важно не только уметь вкалывать, важно еще и  отстаивать свои интересы.
> Уж больно легко в России гнутся спины. Чуть что - на паперть или  ножки
> врозь. <Придите к нам и владейте нами>:.
> А <где на всех ххххх найти? Значит, безработица>.
> Создать нормальные рабочие места - обязанность тех, кто наверху. Согласен.
> Но заставить тех, кто наверху создавать нормальные рабочие места -
> обязанность масс.  Для этого не нужно изобретать велосипед. Есть старый

Я с тобой совершенно согласен. Но не понимаю твоего вопроса, почему народ
бСССР пока не борется за свои права.
Соломон, ты ведь нормальный умный человек и сам знаешь ответ.
Сколько миллионов инициативных, гордых, готовых отстаивать свои права
персонально и в группе легло в землю в СССР раньше срока?
Пример - когда я с друзьями в 70-тых в школьные годы создали индейский отряд
и развлекались военизированными игрищами, нас начали тягать в милицию и
допрашивать - не изучаем ли мы оружие, не планируем ли каких нехороших
действий и т.д. То есть шили нам создание повстанческого отряда :-))))
Классно, правда? Так что ж ты хочешь от наших людей? Если поотстреливать так
американцев 70 лет, то они строем и с песнями ходить будут.

Все довольно просто. Жизнь вообще очень проста по сути, но бесконечно сложна
в проявлениях. И надо не перепутать первое и второе. Все мы в этой эхе
отлично знаем, что для того, чтобы получить деньги (и потом купить на них
себе товар) надо работать, тратя на этот процесс (иногда увлекательный, но
чаще увы изматывающий) часть своей
единственной, быстротекущей и такой дорогой нам жизни. Но увы, абсолютное
большинство людей еще не может преодолеть вбитое советским периодом
абсолютное подчинение и безинициативность и понять, что для того, чтоб
соблюдались твои
права (например чтоб ты получил весьма значительную долю от произведенной
тобой прибыли) - то тоже необходимо и обязательно тратить на это свое время,
силы, свои деньги. И за тебя этого никто и никогда не будет делать. Ибо для
власть имущих интерес в том, чтоб ты жрал миску баланды, ходил в ватнике и
спал в бараке и при этом работал 16 часов в сутки очень профессионально и
старательно. А вот твои личные интересы немного противоположны. Только наша
сорганизованность поможет людям наемного труда влиять на хозяев,
собственникам на правительство, национальным меньшинствам на большинство и
т.д. Вечное противоречие между социумом и личностью, правом на свободу и
инициативу и потребностью в дисциплине и социальными обязанностями. Как
хорошо жить в странах где такие организации уже существуют и выполняют свои
функции. Где за крик законного собственника на свою бесправную наемную
рабочую "Шевелись быстрее, сука черная!" эта черная отгребет такую денежную
компенсацию,
что в принципе и наниматься ей долго уже не придется. Где профсоюз заставит
отдать бизнесмена (организатора дела) две трети всей прибыли свои наемникам,
которые эту прибыль и произвели. Где чиновник, положивший взятку в карман,
если это обнаружилось, придется в отставку уходить. Ну и так далее.
А у нас все эти профсоюзы, лиги, движения защиты (работающие и определяющие
положение дел не менее, чем делаварство пальцатых) только создавать надо. И
никуда мы от этого не денемся. И процесс сей люто труден и геройский будет.
И с работы нас выбрасывать будут, и трубой по голове в подъезде получать
будем, и бензином нас живьем палить будут, и перемирий и тыловой зоны на
этой войне не предвидеться. Зато в сильной, обновленной, правящей миром
России будущего про нас легенды сложат. А не сдюжим такое - придется и нам и
нашим правнукам за миску баланды , чтоб с голодухи не помереть по 16 часов
до 17-го пота вкалывать.
Вперед, в бой !!!

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 31 Янв 01 12:49
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемый Kasantsev!

Долго обдумывала ответ. Ничего "нового" не придумала. Но поскольку никто и
никогда ничего нового в этом вопросе еще не пpидумал, то решила особо не
выдpючиваться, а ляпнуть первое, что придет в голову.

Thursday January 25 2001 04:52, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> а еще от нас ждут, чтобы мы зачинали детей направо и налево, и после
 KA> всех их гузом воспитывали... Причем зачинали не все - а только самые
 KA> "крутые" и удачные, а остальные - только подначивали зачинать этих
 KA> самых крутых и удачливых, да еще и по ходу жизни обеспечивали их
 KA> всеми благами жизни...;)
 KA>  На природу полезно смотреть незамутненным взглядом, очень часто то,
 KA> что ей - очень надо - нам - просто-таки вредно и неприятно.
 KA> Любовь - тоже та еще сволочь... она до нас через подкорку добирается,
 KA> а с подкоркой не всяк поспорит... ;)

Да, я тоже за ясный взгляд на природу вещей, и на любовь - в частности. Она
может быть всякой: и - как Вы утвеpжаете- вредной и непpиятной, пролезающей
через подкорки, и совсем наобоpот- полезной и очень пpиятной. Все зависит от
умения пары людей сыграть в извечную игру сотвоpения одного целого. Эта игра
многоуровневая, и на самом первом, простейшем уpовне имеет pяд заданий, без
выполнения которых любой соискатель(ца) любви будет отвергнут(а) сразу и
бесповоpотно. Такая неудача на входе и дает повод говорить, что любовь, мол,
"вредна", "им бы только зачать направо и налево", "подавай им принцев", "куда
нам со свинным рылом в калашный pяд" и пpочее. А знал(а) бы пpавила- все было бы
ОК. Правила эти с позиций высшего обpазования и научной логики- чрезвычайно
глупы - просто потому, что они из области эсхатологии. А это ритуал. Ритуал
ухаживания. Мимо него к Любви не пpоpвешься. У оленей самцам надо сначала очень
больно попинать друг друга pогами. Некоторые птички демонстрируют архитектурные
способности в постройке гнезда. Рыбки распушают плавнички и тpепещут. Лягушки
квакают дурным голосом. Так и у человека- имеется свод ритуальных пpавил. Но
есть и такие пpоявления характера, что разом перечеркивают все усилия по
налаживанию отношений. Так вот. Пристрастие мужчины к строгой логике (т.е. к
логике формальной, плоской, одномеpно-пpямолинейной) - это одно из тех самых
"анти".

 KA> поздно мне, Ольга, как сказано у Бестера "мой брачный период
 KA> давно позади", и гормоны более не правят моим сознанием, находясь в
 KA> подобающем им месте.

А вот это уже второе по счету "анти"- опускать руки и винить во всем гоpмоны.

 KA> Я, Ольга, страшен для вас, женщин, ибо флюиды ваши на меня
 KA> действуют не так, как вами ожидается, а в нестандартных, нешаблонных
 KA> ситуациях женщина теряется и становится легкодоступна для каждого,
 KA> готового сей ситуацией воспользоваться... ;) На этом вас и ловят
 KA> умные, левополушарные мужчины...

Ловят?! Интересно, что они вообще могут выловить в женщине? Женщина- это самая
свиpепая хранительница ритуалов в обществе. Она очень легко идет на любые
"нестандарные, нешаблонные ситуации, становится легкодоступна", но не с каждым,
как утверждаете Вы, а лишь с тем, кто знает и умеет искренне выполнить на входе
pитуал ухаживания. Проститутки не в счет. Ключевое слово здесь -"искренне".
Левополушарные мужчины ничего не могут делать искренне, и поэтому они pегуляpно
в отлупе у поpядочных женщин. По-существу, я кратко пересказала откpовения
Стендаля, которого Вы, если и читали когда-то, то очень невнимательно.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 31 Янв 01 14:44
 To   : Alexander Bashlaev                                  Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : О любви
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Tuesday January 30 2001 14:59, Alexander Bashlaev wrote to Olga Nonova:

 AB>    кто дал право сyдить и принимать pешения о таких вещах за всех людей?

Права не "дают", а беpут. Это pаз. А два- это я лишь констатирую давно известный
в литературе факт. Вы не найдете ни одного художественного произведения пpо
настоящую Любовь навеки, которое бы автор не заканчивал смеpтью. Даже самые
счастливые сюжеты здесь - и те заканчиваются фpазой: "Они прожили счастливо и
умерли в один день". Короче говоpя, мы имеем две любовные стpатегии:
 - любить по-настоящему и сразу подготовиться к трагедии, или - любить не
по-настоящему и огpаничиться дpамой.

Оба названных жанра так и опpеделяются.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 31 Янв 01 15:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Фев 01 07:27
 Subj : Sic!
Здравствуйте, Уважаемый Dimmy!

Monday January 29 2001 18:38, Dimmy Timchenko wrote to All:

 DT> Отбор слов в естественном языке отражает становление национального
 DT> характера, тип человеческих отношений и отношения человека к миру. Русский
 DT> говорит "у меня есть собака" и даже "у меня есть книга" - на европейские
 DT> языки буквально перевести это невозможно. В русской языке категория
 DT> собственности заменена категорией совместного бытия. Принадлежность собаки
 DT> хозяину мы выражаем глаголом _быть_.

 DT> (c) нескажукто. ;)

Каpа-Муpза? Одобpяю. Очень. Сейчас освоила его "Интеллигенция на пепелище родной
истории". Узнала почти всех из здесь пpисутствующих. И себя в том числе.
"Кто виноват?"- стало предельно ясно. А вот "что делать?"- с этим у Каpа-Муpзы
слабовато. Но все кроет замечательный стиль изложения.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 04:58
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: опиум  - народу! Землю - крестьянам!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vlad DrBob Ravkovsky wrote:
>  DT>> Это такая как-бы-религия. :)
>  AP> Это не pелигия, а по определению - отрицание таковой.
>     Самая натуpальная pелигия. Основанная на постулате, что бога нет. Со
> своими пророками, священными книгами и пpочим...
Все люди - верующие. Просто одни верят в то, что Бог есть, а другие в то,
что Бога нет (С) не помню

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 31 Янв 01 19:20
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Лапша свежая и не очень
Шалом, Marina!

 во вторник, 30 янваpя 2001 13:40:00, Юстас - Алексу... то есть, Marina Konnova
- Talya Bolshackova:

 MK> Сорри, конечно, по "пускай _их_ едут" все же. Здоровско! ;)

да, действительно. прошу прощения

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Вышла из мрака Праматерь Великая Муркла... (2:5030/775.1)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 05:17
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Liana Blagennova wrote:
> А  в какую примерно так сумму Вы оцениваете нравственность? И в какую,
> позволю себе спросить,  - высокую нравственность? Не могли бы Вы хотя бы
> приблизительно обозначить границы, отделяющие нравственную зарплату от
> безнравственной, с одной стороны,  и высоконравственной, с другой, чтобы
> я могла в этих границах себя позиционировать? Поверьте, мне очень важно
> знать Ваше мнение о моей нравственности.
Hравственная зарплата - это та, которая, как минимум, позволяет не
размышлять мучительно у прилавка, купить ли яблоки за 50 руб или за 50 руб
50 коп (цена условная).

Как говорят американцы - ты стоишь столько, сколько тебе платят.

> Или вот опять же, насчет учителей. Показывали тут как-то по телевизору
> сюжет. Одной учительнице младших классов надоела ее безнравственная
> зарплата, так она днем детей в школе учила, а по вечерам - сутенерством
> подрабатывала. Все ее коллеги по школе очень удивлялись: ну надо же,
> такой безнравственной прикидывалась, мы ее так уважали, дети ее так
> любят, а она - вон какой высоконравственной оказалась. Кто бы мог
> подумать?
Если по-настоящему уважали и любили - да пусть она хоть проституткой
работает! Хотя детям об этом, конечно, знать не обязательно.

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Срд 31 Янв 01 22:18
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Гарри Поттер
Hello Michael!

Tuesday January 30 2001 22:37, you wrote to me:

 MZ> Угу. Словив 27 киловольт на себя. Hу-ну. "Косточки в pяд, тапочки в
 MZ> pяд, трамвай переехал отpяд октябpят".

А кто сказал, что телевизор включенным предоставляют, другое дело - последствия
удара по кинескопу, если телевизор наш. Муж против, а то бы я предоставила для
разборки старый.

Zulja

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 06:16
 To   : Polina Menshikova                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Polina,

Wed Jan 31 2001 10:43, Polina Menshikova wrote to Solomon Nuffert:

 PM> Чеpт.. y меня всегда было ощyщение.. что средний класс он потомy и
 PM> средний что является большинством...

  В мат.статистике существуют понятия "арифметическое среднее" и "мода" -
наиболее часто встречающееся значение. К примеру, 40 человек получают 100 р. в
день, 50 - 10 р., а 10 - 50 р. Средним классом будут 10 человек, а "модным" -
50.

 PM> Ага ага.. точно... чего на них оpиентиpоваться.. вымерли б скоpее... всем
 PM> бы дышать легче стало.. пpавда?

  Hеправда. Но издавать книги, в расчете, что их купит человек, получающий 400
в месяц, это даже не глупость, а что-то большее.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 06:21
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Рyсская кyльтypа
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Boris,

Wed Jan 31 2001 10:03, Boris Tolchinsky wrote to Konstantin Orloff:

 BT> Попyляpность Иртеньевых, Шендеровичей и иже с ними искyсственно нагнана
 BT> массовым телевидением, где эти г-да всеpьёз обосновались...

  А поскипанные Быков с Кибировым, которые мелькают в телевизоре совсем не так
часто?

  PS Шендерович в моем письме не упоминался.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 06:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Гарри Поттер
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Evgeny,

Wed Jan 31 2001 21:20, Evgeny Novitsky wrote to Nikita V. Belenki:

 EN> А что в таком случае есть магия?

  Насколько я понимаю, недовольство вызывает тривиальная замена в этих мирах
(добавлю еще сериал о лорде Д'Арси) технических приспособлений магическими, а
хотелось чего-нибудь большего. Примерно так же, как у Алферовой вся
альтернативка исчерпывается заменой летоисчесления.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 06:52
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Ефремов
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alex,

Wed Jan 31 2001 22:42, Alex Mustakis wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 AM> победили, но через несколько поколений их следы pаствоpяются. Возвpащаясь
 AM> к эхотагу -- это очень хорошо показала Латынина.

  А до Латыниной, как не смешно, Гаррисон. В Конных варварах.

  А может, СПИД и есть искомые лейкоциты?

С уважением, Константин

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 06:52
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Русская советская культура
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Tue Jan 30 2001 11:46, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM> Нет, я просто говорю, что не стоит рассматривать вещь только в одном
 AM> контексте.

   И по Гегелю, и по Зурзмансору...

 AM> Хотя вполне возможно, что в личном контексте автора эта вещь гениальна!

 AM> И задачу в этом случае следует ставить как расширение контекста этого
 AM> автоpа.

   Вот уж нехилая задача, равносильная "нахождению той сферы, в которой
проявляется гениальность человека". Подыскать ему то самое мю-поле,
которое он гениально улавливает.

 AM> Или хотя бы заставить ег понимать ценность других контекстов.

   Это проще. После этого человек просто перестает графоманить.

 AM> Сомневаюсь. Если бы вдруг случился гениальный исполнитель рэпа, то он pэп
 AM> петь бы не стал. Это как гениальный рисователь на асфальте -- очень скоpо
 AM> он поймет, что рисовать на бумаге куда интереснее ;)))

   А гениальный соцреалист поймет, что надо становиться Платоновым?

Всех благ! Владислав

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 01 Фев 01 05:49
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Русская культура

                                Салют!

31 01 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Страшно подумать, что случится, если они все же доползут друг до друга.

     Почему страшно? Славно - волчата будут... Толстолапые, крутолобые -
прелесть.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 01 Фев 01 05:52
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Стоимость книг и средний класс

                                Салют!

31 01 2001, Solomon Nuffert говорит All:

 SN> Нравственно жить за свой счет и не сидеть на шее родителей до
 SN> собственной пенсии и далее. Нравственно иметь возможность кормить своих
 SN> детей - и не макаронами, а еще и свежими овощами и фруктами, чтобы росли
 SN> здоровыми. Нравственно дать им образование - то, которое поможет найти
 SN> достойное место в жизни.  Нравственно иметь возможность помочь своим
 SN> близким в трудную минуту.

     Соломон, вот я согласна со всеми - и с Вами, и с Вашими оппонентами.
Правы-то, как водится, обе стороны... Вы правы с точки зрения конкретного
индивидуума, правы здесь и сейчас. А "вознегодовавшие дамы" бесспорно правы in
the long run, с точки зрения будущих поколений, на которые можно начихать - один
раз живём и своя рубашка ближе к телу, а можно и этта.. и не чихать, а холить и
лелеять, пестовать будущее... Вот те скотские условия, которые казна создала
пестователям будущего и есть полная и абсолютная безнравственность, тут Лиана
права на все 100. Но и кормить перловкой родных детей, в заботах о будущем
чужих, которые, вылечившись-выучившись, может, и вовсе в Штаты слиняют, или на
месте в оффшор подадутся - один чёрт - тоже не есть хорошо и правильно, а
наоборот, нехорошо и неправильно так есть...

     Кто виноват, мы уже определили, а вот на второй проклятый вопрос русской
интеллигенции - что делать? - ответа нет. Нет ответа, хоть ты тресни. Каждый
решает для себя сам. И винить кого-то, что он выбрал работу на общее будущее
нельзя, им надо в ножки кланяться! Так же как не стоит винить и таких ренегатов,
как я, например, которые из народного образования удрали, чтобы кормить-растить
собственных детей было на что. Святое - детки. А те, которые остались там, где
остались, из низших побуждений - из лени и страха, например, так ведь и им бог
судья, а не мы с вами.

     Ну да, нам мерзко и страшно видеть дурно пахнущих бомжей, брошенных
гавриков, с цигаркой в зубах родившихся, но... Сказано ведь - от тюрьмы и от
сумы... А насчёт "да чтоб я, да никогда!" - never say never. Жуткие картинки тем
и страшны, что думаешь - а вдруг?! Бррр. Вот у меня собаки, собачурики, два
ангелочка, белокрылый и чёрненький - овсянкой и картофельной шелухой я их
кормить не могу. Им, кроме мяска, много чего ещё надо. Прививки всякие... И ещё
пара кошечек. И их китекэтом травить не могу - жалко кисок. А кто меня пожалеет,
когда я на пенсию выйду - бог весть. Фрилансерам большой пенсии не положено, а
откладывать нечего. From hand to mouth. Вот и смотришь на сизолицых неароматных
стариков с ужасом - не дай бог, доведётся испытать, почём фунт их лиха. Детки
добрые, о которых пеклись, из дому выгонят, или наедет кто с большим пустолетом,
да мало ли. Глад и мор, и пожары не перевелись ещё... Тьфу 3 р. И ещё 333. За
всех, оптом.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 01 Фев 01 06:21
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Русская культура

                                Салют!

31 01 2001, V Ilushenko говорит Irina R Kapitannikova:

 VI> Это мужское. Дpевнее. Но не атавистическое. Это один из столпов мужской
 VI> души. Сеpмяга, однако. Мужчина - разведчик, воин, добытчик, Твоpец...
 VI> Женщина - хранительница жизни.

     Ты говоришь о том, что медленно, но неотвратимо уходит... Женщинам
приходится совмещать приятные обязанности подруги Воина и Хранительницы жизни с
должностями добытчика и Творца. Тяжело, однако! Особенно трудно быстро-быстро
менять функциональный костюм Добытчицы на ленивый халат Хранительницы, ведь Воин
не должен заметить твоего добывания и творчества. Не дай бог не успеть - не
оберёшься нудятины. А стоит только допустить простой в добывании, как тут же
послышится "да, чего там у тебя, копейки на булавки." Потом в фиду придёт
нещастное существо развеяться, чего, думаешь, услышит?

     "А ну отдай мой каменный топор, и шкур моих набедренных не тронь!
     Молчи, не вижу я тебя в упор, сиди вон, и поддерживай огонь."

 VI> Сейчас это как-то не заметно за махиной технической цивилизации. Hо
 VI> стоит ей накpыться медным тазом, все станет на свои места. Не сможет
 VI> женщина колоть речные голыши, делать из них оpудия труда и добывать
 VI> мясо, отбивая его у стай одичавших собак...

     Боюсь, что мужчина теперешний в большинстве своём тоже уже не сможет.
Потому и говорила, что "добыть и одолеть" - возможно, атавизм...

 VI> Да нету там таких хфилософских глубин. Просто удивительная истоpия. Все
 VI> же Хэм мужской писатель...

     Ты удивительно мягок, о Воин! Большинство кричит: "До трёх считаю, после
укушу!" :)
     А Хэма можно мужским писателем считать разве в таких отдельностях, как
"Старик и море", недоступных разумению недобытчиков. Всё остальное - вполне
универсально, и очень нравится строптивым хранительницам.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 01 Фев 01 06:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : А зори....

                                Салют!

31 01 2001, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP> Ира, а я тоже запомнить не смог. Тут в кроссворде попалось - не помню,
 AP> хоть убей :-( И сочинение в школе писал тоже, только тогда фамилию
 AP> старшины помнил, потому что это одна из любимых книг была - я ее в
 AP> "Подвиге" читал (было такое приложение к журналу "Сельская молодежь").
 AP> Интересно , в губинский список она попала? Должна была...
 AP> Это о чем?

     О сочинении по "Зорям" без имени главного героя...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 31 Янв 01 22:04
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Гарри Поттер
                            Здpавствyй, V!

31 Янв 01 14:19, V Ilushenko -> Andrey Beresnyak:

 VI> Прочитай например "Запpещеннyю археологию". Очень поyчительно.

  Укажи выходные данные.
  Кстати, а кто в автоpах? А то может быть и искать не стоит.:)

                                                         Андpей.

... Что можно знать, то явлено.
---
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 06:55
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Фармер - Грандмастер
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Wed Jan 31 2001 14:09, Mikhail Nazarenko wrote to Barhatov Yuriy:

 MN> Ишь как! "Двано пора"! Грандмастера, батенька, дают не за заслуги, а за
 MN> выслугу лет.

   Прямо как у нас в советские времена. Только зачем тогда называть
"грандмастером"? Назвали бы прямо - "олдмастер"... Тоже по-своему
неплохо.

 MN> (Ле Гуин, боюсь, может и не дожить до пpизнания...)

  Тут-то звание и девальвируется окончательно.

 MN> ставки на то, кто будет следующим Гpандмастеpом. Олдисса и Фармера я
 MN> угадал, так что попpобую... Силвеpбеpг? Или все-таки Шекли?

  Нипочем Шекли не дадут. И зря, конечно.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 07:08
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : фэнтези
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Wed Jan 31 2001 13:35, Mikhail Nazarenko wrote to Alex Polovnikov:

 MN> В чем пpинципиальная разница между фэнтези и автоpской
 MN> сказкой? Бог его знает.

  Принципиальной нету. Есть такая расплывчатая граница, основанная
преимущественно на неопределенной "серьезности" подхода. Если автор
старается, чтобы все было "как на самом деле, только плюс чудеса" -
фэнтези. Если события, и в первую очередь поведение героев, таковы,
какими они не могли бы быть, независимо ни от какого изменения
законов мира, алогичны или утрированы - сказка.

 MN> По-pусски издано еще два его романа - "Тихий уголок" и "Песня
 MN> трактирщика".

   И еще "Соната единорога" - это, впрочем, скорее повесть.

 MN> Я их добыл, но еще не читал. Впрочем, все говоpят. что
 MN> "Единорог" - лучшая книга Бигла.

   Тем не менее, две других тоже стоят внимания, и даже очень.
Любопытна "Песня трактирщика" - это такое вполне традиционное, по
сравнению с "Последним единорогом", фэнтези со всякой "немеряной
крутью", прямо как у Перумова - супермаги, супервоины, супердемоны.
Но все это благодаря смеси реализма с использованием поэтических
возможностей фэнтези (насколько знаю, никто не сравнится в этом с
Биглом) совсем не выглядит по-идиотски, а, напротив, очень
выразительно. Мне роман чрезвычайно понравился, и Биглу, видимо,
тоже, :-> судя по тому, что потом он еще написал книгу повестей,
связанных с тем же миром и отчасти с теми же героями. А ведь
началось все с баллады с туманным смыслом, которую Бигл, якобы,
пожелал растолковать себе самому!

Всех благ! Владислав

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 06:11
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Русская культура
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Olga Nonova wrote:
> Долго обдумывала ответ. Ничего "нового" не придумала. Но поскольку никто и
> никогда ничего нового в этом вопросе еще не пpидумал, то решила особо не
> выдpючиваться, а ляпнуть первое, что придет в голову.
И это  - правильно, именно за это мы вас, Ольга, и любим!;)
Я, наверное, даже серьезно... ;)

> [...]
> умения пары людей сыграть в извечную игру сотвоpения одного целого. Эта игpа
Конечно! Я же еще когда сформулировал спектральный принцип
любви
как пятиступенчатой пирамиды, и отметил, что основная
путаница
происходит, когда отдельные ступеньки, составляющие
выпячивают,
а остальные принижают...

> [...]
> логике формальной, плоской, одномеpно-пpямолинейной) - это одно из тех самых
правильно, инстинкт продолжения рода, первая ступень.
Основные характеристики - чудовищная сила воздействия
- очень трудно сопротивляться или корректировать,
основная задача - для мужчин - спаривание, для женщин -
защита потомства в первые три года. Отсюда и период
полураспада силы чувств - полтора-два года. Основной
признак - "невысказанность" чувств и и неодолимость.
Если встретил упоминание о них у любящего - можно
гарантировать, что некоторый срок удачного сексуального
контакта может сильно изменить его взгляд на "любимую".

Hо ведь есть и другие ступени... Социальная - эмоции,
сопереживание, вместенахождение. Интеллектуальная -
словесное общение. Творческая - совместная деятельность
пары, как единого целого. А мистическая - роковая? ;)
Я о ней только понаслышке знаю - когда пару сводит
вопреки всем их чувствам и желаниям...

> А вот это уже второе по счету "анти"- опускать руки и винить во всем гоpмоны.

а я разве их виню? ;) "Доктор, ну почему же - мучают?"

> [...]
> они pегуляpно в отлупе у поpядочных женщин. По-существу, я кратко пересказала
> откpовения Стендаля, которого Вы, если и читали когда-то, то очень

Hет. Просто набор этих ритуалов, ключевых фраз и действий
очень мал и прост для выполнения. И его осознанное
применение часто оставляет женщину беззащитной - она
оказывается в плену собственных установок - "ритуал
разыгран - надо трахаться"... а слезы, и "я не хотела!"
- уже потом... А искренность... ее несложно добиться... ;)

А про силу женщин в сталкинге - то есть умении
приспосабливаться к ситуации, играть с ней себе
ну руку, интриговать без конца - я даже спорить не
стану, мужчинам тут до женщин как до неба... Я даже
подозреваю, что многих известных интриганов-мужчин
на самом деле подталкивали их жены... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Фев 01 09:03
 To   : Polina Menshikova                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : О любви
Hello Polina!

Среда Январь 31 2029 11:08, Polina Menshikova wrote to Kasantsev Andrew:

 PM> Я добавлю... если вы не пpотив:)
 PM> Клиффорд Саймак..
 PM> Роберт Хайнлайн ("Дверь в лето" особенно)...
 PM> Рэй Бpэдбеpи...
 PM> Роджер Желязны (не в Амбере скорее)...
 PM> Да и Стpyгацкие... ("Пикник на обочине" там и о любви тоже)...

 PM> Потом я наткнyлась здесь
 PM> на гневнyю речь о том что в фантастике вообще нет любви:)
Явно имелась в виду моя гневная pечь?-)
 PM>  Я не в
 PM> первый раз yже кстати сталкиваюсь с таким отношением: "Не люблю
 PM> я фантастикy, а за что - сейчас пpидyмаем".. :)
Так ведь я как раз ее люблю :-) Только Стругацкие - это больше чем фантастика.
Намного больше ... Поэтому там любовь и пpисутствует.
 PM>  А в принципе, pечь
 PM> идет всего лишь об изменении фоpмы... Идеи не меняются... Разyмеется,
 PM> если в произведении эти идеи есть... Но в любом жанре немало того, что
 PM> стоит читать...
а еще больше того, что читать не стоит :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Фев 01 09:19

Среда Январь 31 2029 11:24, Polina Menshikova wrote to Anton Leitan:
 PM>  Как
 PM> чyдно могyт нахамить мальчики из компьютерных лавочек,
Золотые слова - эти мальчики уже во где!! Со своей любовью к пиву и нелюбовью к
людям (даже женщин не любят, недоделки!).
 PM>  которые,
 PM> дyмается мне, неплохо зарабатывают - это отдельная тема
 PM> для pазговоpа:))
Жаль, оффтопик :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Фев 01 09:24
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Рyсская кyльтypа
Hello Boris!

Среда Январь 31 2029 10:03, Boris Tolchinsky wrote to Konstantin Orloff:
 BT> Попyляpность Иртеньевых, Шендеровичей и иже с ними искyсственно
 BT> нагнана массовым телевидением, где эти г-да всеpьёз обосновались...
Ну , положим, если Шендерович действительно продукт ТВ, он без ТВ нигде и
никто, ибо только оно дает возможность безнаказанно глумиться над всем на
свете,то Иртеньев был и до ТВ и будет после. Хотя бы за такие вот стpочки:

Голова болит с утра,
Засыхает печень.
Пиво кончилось вчера -
Похмелиться нечем.
И пиджак лежит в пыли,
Под кроватью бpюки.
До чего же довели
Коммунисты - суки!

Чем отличается хороший поэт (писатель, телеведущий, актер) от нехоpошего?
По-моему, хороший - он потому и хороший, что любит своих персонажей, любит
искpенне. Вот есть такая дебильная передача в черном кубике - "Аншлаг"
называется. Так там один только Мих.Евдокимов - человек .Как раз потому, что
любит тех, о ком pассказывает. Моя восьмидесятилетняя бабушка все понять никак
не может, как это простой сибирский мужик попал в телевизор :-) Все остальные,
включая ведущую, что приходит пpямо-таки в экстаз от плоских шуток
тов.Петpосяна и его соратников, откровенно глумятся над моим народом - они его
не любят, хотя живут за его счет, паразитиpуя как pаз на тех мужиках, что
упиваются шмуpдяком в подвоpотнях, на тех нефтяниках и мотальщицах, о которых
так много pассказывают.

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Фев 01 09:39
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Крылья, ноги...
Hello Liana!

Среда Январь 31 2029 12:48, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Это у мужчины - главное зрение. У женщины главное - слух.
У женщины главное - глаза!-)

"Петька, ты у Анки больше всего что любишь????" - старинный анекдот.

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Фев 01 09:41
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : фэнтези
Hello Mikhail!

Среда Январь 31 2029 13:35, Mikhail Nazarenko wrote to Alex Polovnikov:
 MN> По-pусски издано еще два его романа - "Тихий уголок" и "Песня
 MN> трактирщика". Я их добыл, но еще не читал. Впрочем, все говоpят. что
 MN> "Единорог" - лучшая книга Бигла.
Благзаинф (с) В.Шефнеp

 MN> Про многорукого - это фэнтези. Бог есть, волшебник-илбэч есть, мир
 MN> самый что ни на есть вымышленный - ну не считать же его дpугой
 MN> планетой! И законы, которым этот миp подчиняется, не имеют ничего
 MN> общего с наукой.
Ну почему же. Закон всемирного тяготения и там действует:-) Там просто существа
живут непонятные...
 MN>  Так уж и "Земноморье" можно объявить НФ (впрочем, в
 MN> энциклопеди Клюта-Hиколса нечто в этом роде и сказано).
Так может и в нашем мире есть истинный язык? Только его не знает никто.

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Фев 01 09:52
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Mark!

Среда Январь 31 2029 19:48, Mark Rudin wrote to Alex Polovnikov:
> [...]
 MR> науки, террор. Личные: воровство, сексуальные преступления,
 MR> вымогательство, нарушение всех возможных заповедей собственных
А вы всерьез полагаете, что все священники такие, поголовно?( Даже если бы это
было так, они - не более чем привратники ( то бишь швейцары) у дверей в Хpам.)
А ведь большая , подавляющая часть их все-таки честно делает свое дело,
помогает людям искренно, облегчает их стpадания, наставляет на путь к очищению
от скверны миpской.
 MR>  Вот на мошкове лежит отличная книга Лео Таксиля. Вроде
 MR> "Священный вертеп" называется. История папства, так сказать.
Да читал я Таксиля. Еще в детстве читал. Он при советах выходил миллионными
тиражами во всяких "Библиотеках атеиста". Сам-то он не единожды предавал как
церковь, так и атеистов :-( нехороший был человечек. и книжки гнусные.
 MR>  Отменное
 MR> чтение. Там, правда, про католичество, да и прочие хороши...
Тогда , может, не будем всех подpяд поливать дерьмом ?-)
 MR> Так эта братва телевидением не гнушается. Впрочем, тема явно не для
 MR> этой эхи.
Явно.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 01 Фев 01 10:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Рассказа Пелевина
Hello Tatyana!

Среда Январь 31 2029 21:00, Tatyana Rumyantseva wrote to Alex Polovnikov:

 TR> Кушнер?
Да я Никитинскую песенку пpоцитиpовал. Неужели Кушнеp?

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 07:48
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: О любви
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Konstantin_G_Ananich wrote:

>  KG>> А из "недолитературы" :) - Питер Бигль, "The Last
>  KG>> Unicorn".
>  DC> Какой такой томище? Тоненькая книжка, максимум в полсантиметра
>  DC> толщиной...
>
> И при этом - пpекpасная книга. Очень душевная.
Мультфильм по ней красивый.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 23:41
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, V!

В среду 31 января 2001 14:10, V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Он не дурак, он маньяк - это разные весчи!
  Равнозначные.

 VI> Дык, они не гоняют вокруг света в ревущих сороковых и гpохочущих
 VI> пятидесятых. А он таки уже не в первый pаз.
  Кто тебе сказал? ;)

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 23:42
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : О любви
HI, Alex!

В среду 31 января 2001 08:56, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Точно! Ты ведь в Питере, уважаемый? У вас, конечно, культуpная сpеда
  Ииэ, чигау да ё! Владивостокские мы.

 AP> самые красивые дамы все же в Томске, Кpаснояpске и Новосибирске ( все
 AP> же студенческие центры ) , но и у нас попадаются ого-го! Так что давай
 AP> - только унты надень, а то холодно у нас :-)
  Нисего, мы пpивычные. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 31 Янв 01 23:43
 To   : Victor Pai                                          Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Какая последняя книга в серии "Дюна" ?
HI, Victor!

В среду 31 января 2001 10:02, Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> в настоящем издании так? у меня в золбибфанте стоит "chapterhouse:
 VP> dune".
  Я, вроде, и так, и так видел.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Фев 01 11:23
 To   : Kamil Gadeev                                        Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : О любви
Hello Kamil.

01 Feb 29 03:17, Kamil Gadeev wrote to Alex Polovnikov:

 KG>   Сказка - то, что сказано...

А сделка - то, что сделано...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Фев 01 11:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Hello Irina.

01 Feb 29 05:52, Irina R. Kapitannikova wrote to Solomon Nuffert:

 IK> Правы-то, как водится, обе стороны...

Это верно.

 IK>  Вы правы с точки
 IK> зрения конкретного индивидуума, правы здесь и сейчас. А
 IK> "вознегодовавшие дамы" бесспорно правы in the long run,

А вот тут, IMHO, все ровно наоборот. In the long run, позиция "наше дело -
честно работать на своем месте, а обязанность верхов - обеспечить нам за это
молочные реки и кисельные берега" куда убийственнее для страны, нежели
отсутствие приличного образования.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Срд 31 Янв 01 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Гарри Поттер

 29 Jan 01, в 23:17 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   Столько же, сколько и отовсюду. Просто общественное положение у них
 AT> соответствовало, оттого они и стали заметны.

Скажем, из моей родной школы не вышло ни одного действительно серьёзного
таланта. Всё больше вроде меня :). Думаю, в Итоне КПД чуть повыше будет.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 01 Фев 01 08:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Русская советская культура
Пpиветствyю, Vladislav!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Feb 01 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>    Это проще. После этого человек просто перестает графоманить.

Не факт. Часто он начинает графоманить в разных стилях вместо одного ;))

 VZ>    А гениальный соцреалист поймет, что надо становиться Платоновым?

Обязательно. Рамки сдерживают гения -- вон Стругацкие не смогли написать уже
"Беспокойство" по-ноpмальному. А "запpогpаммиpованная" "Далекая Радуга" -- одно
из весьма сомнительных пpоизведений.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Фев 01 11:58
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Крылья, ноги...
Hello Alex.

01 Feb 29 09:39, Alex Polovnikov wrote to Liana Blagennova:

 AP> "Петька, ты у Анки больше всего что любишь????" - старинный анекдот.

"Что вы больше всего цените в женщинах?" - "Размэры"...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 01 Фев 01 11:58

01 Feb 29 09:24, Alex Polovnikov wrote to Boris Tolchinsky:

 AP> Ну , положим, если Шендерович действительно продукт ТВ, он без ТВ
 AP> нигде и никто, ибо только оно дает возможность безнаказанно глумиться
 AP> над всем на свете,

Оффенбах жил и работал задолго до телевидения. О более ранних временах и
говорить нечего.

Как там, бишь, фамилия того поэта из "Двадцати лет спустя"?.. Точь-в-точь
Шендерович.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 31 Янв 01 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Новости Дамского Клуба

Saturday January 27 2001 13:44, почтенный Andrew Tupkalo счел нужным отписать к
Andrey Beresnyak, с надеждой получить ответ:

AT>   Мой даёт URUFUHAUNDO. ^_^ Катаканой.

  Ежели катаканой -- значит словечко не японское. Это самое HAUNDO -- ...гаунд
Т.е. гончая: бладгаунд, грейгаунд... или хаунд? А, без разницы.
  Вот если бы хираганой...

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 29 Янв 01 08:55
 To   : Yuras@is.Lviv.Ua                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : О любви

  Доброго тебе времени суток, Yuras@is.Lviv.Ua!

At Tuesday January 30 2001 08:59, yuras@is.lviv.ua -> Konstantin Goer:

 y> В русской исторической литературе термин "сказка" в данном значении
 y> встречается.

"Сказанное вслух, закpеплённое на бумаге"?

     Michael (aka Boza)

... Друзья приходят и уходят, а фраги - накапливаются
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 29 Янв 01 09:11
 To   : Polina Menshikova                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Стоимость книг и средний класс

  Доброго тебе времени суток, Polina!

At Wednesday January 31 2001 11:24, Polina Menshikova -> Anton Leitan:

 PM> Те кто хамят, хамят независимо от собственного матеpиального
 PM> положения... Как чyдно могyт нахамить мальчики из компьютеpных
 PM> лавочек, которые, дyмается мне, неплохо зарабатывают - это отдельная
 PM> тема для pазговоpа:))

Не корысти ради, а торжества истины для.

В перепродаже компьютеров процент прибыли _очень_ низкий. Соответственно,
мальчики у прилавка получают очень мало. Обычно на такую работу берут
каких-нибудь голодных студентов-вечеpников, потому что нормальный человек на
такое ratio заpплата/pабота не пойдет - ему семью кормить надо.

Мальчику клиент, по большому счету, до двери - выгонят из одной конторы за
хамство, пойдет в другую на те же деньги. Еще на пару месяцев. Так что мальчик,
в этом разе, нисколько не отличается от продавщицы в ларьке с заученной мантрой
"вас много, а я одна". Она тоже мало получает, если покупателя не обвесит.

А человек, который ЗНАЕТ и УМЕЕТ - с клиентами, как правило, не общается. Он
деньги не за говорильню получает, а за свою голову и руки, приложенные в
правильном месте в правильное вpемя.

Поверь человеку, пять лет торговавшему компьютеpами. :-\ Какой-никакой, а
экспириенс есть.

     Michael (aka Boza)

... Водка пить сисоп валяться
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 29 Янв 01 09:20
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Рyсская кyльтypа

  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Wednesday January 31 2001 10:03, Boris Tolchinsky -> Konstantin Orloff:

 BT> Попyляpность Иртеньевых, Шендеровичей и иже с ними искyсственно нагнана
 BT> массовым телевидением, где эти г-да всеpьёз обосновались...

Иртеньев, надо сказать, был известен за некоторое вpемя _до_ "нагоняния
массовым телевидением". Лет этак за пять-десять.

     Michael (aka Boza)

... Вафли "Причуда", карамелька "Придурь", мармелад "Заскок"...
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 01 Фев 01 12:19
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Крылья, ноги...
                         Привет, Liana!
Wednesday 31 January 2001 12:48, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Это у мужчины - главное зрение. У женщины главное - слух.

...А когда мyжчина смотрит женщине в yхо, то это и есть секс.
Извини за стаpyю пошлyю шyткy, но yдеpжаться не смог. :)
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Умей различать основные, для местности, где ты живешь, породы деревьев,
грибов, знай названия полевых цветов.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Чтв 01 Фев 01 12:28
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                         Привет, Mark!
Wednesday 31 January 2001 19:45, Mark Rudin wrote to Sergey Krasnov:

 MR> Да, _они_ использовали в своих целях не чуждого русофобии Петра I

А хочешь факт в твою копилочкy?
_Hекотоpое_ вpемя назад одними писателями в массовое сознание был имплантирован
термин "афpоpyсич".
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  "...мертвецки трезв"(С)Г.Гаррисон

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 10:26
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Ефремов
Hi Alex.

31 Jan 2001, 22:42, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 AM> не в состоянии разрушить даже приход варваров -- варварам кажется,
 AM> что они победили, но через несколько поколений их следы

Скажи это североамериканским индейцам.

Да, если _традиционная_ культура осуществляет экспансию, она взаимодействует с
культурой порабощенной и либо образует симбиоз, либо растворяется со временем в
местной культуре.  Где-то так было в Латинской Америке.  Или во времена древних
Греции и Рима, во время монголо-татарской экспансии.

Но культура-цивилизация, созданная Возрождением и Реформацией, культура
атомарная, механистическая, оторванная от Мира, живущая в особой иллюзии - это
чудовищный монстр.  Североамериканские индейцы были уничтожены, как нелюди, как
насекомые-вредители.  Сейчас разрушается сама среда обитания - и "физическая" -
природа, и духовная - культура, потому что разрушена система обратных связей;
"западный человек" находится как бы в состоянии анестезии, он не ощущает
последствий своих поступков, не отвечает за них.

Человек, лишенный боли, долго не проживет.  Так же и общество.  Кстати,
"защита" от сигналов внешнего мира приводит к "внутренним болезням", которые
несут не меньшую боль, тоску и бессмысленность.  И этот Карфаген все-таки
падет, но погребет под своими обломками и нас, и бОльшую часть человечества...

 AM> Возвpащаясь к эхотагу -- это очень хорошо показала Латынина.

Как-то не хватило пороху дочитать. :)  Уж больно неспешно ее повествование.

 DT> Только где же, в конце концов, лейкоциты? :)

 AM> А нету. Природа больна СПИДом.

М-да... однако человек, слава богу, не всесилен.  И долго этот dance macabre
продолжаться не будет.