 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Фев 01 00:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Гарри Поттер
Hello Evgeny!

Wednesday January 31 2001 21:20, Evgeny Novitsky wrote to Nikita V. Belenki:

 EN> Другое - это какое?

Ощущение целостности мироздания. Если какой-то закон есть, то он действует
везде, во всех моделях, на всех уровнях детализации.

Например, логика -- это магия. Пока ещё.

 EN> А что в таком случае есть магия?

_Прикладная_ магия? Это однократные действия, меняющие мир. Так или иначе.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Фев 01 01:05
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Русская культура
Hello Michael!

Tuesday January 30 2001 22:41, Michael Zherebin wrote to Vas@vas.Tomsk.Ru:

 MZ> Дык не только это. "Ой ты, гой еси, русский мОлодец...". То есть
 MZ> русский молодец by default является гоем. ;))

Hет. "Гой" -- это то, что у русского молодца by default есть в наличии.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Фев 01 01:14
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Ефремов
Hello Konstantin!

Thursday February 01 2001 06:52, Konstantin Orloff wrote to Alex Mustakis:

 KO>   А до Латыниной, как не смешно, Гаррисон. В Конных варварах.

А до Латыниной, как ни смешно, собственно китайцы и показали. Hа своём примере,
не в фантастике.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 01 Фев 01 14:33
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Привет, Michael!

Во вторник, янваpя 30 2001, в 23:11, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> У-у. Один из самых удивительных артефатов советских вpемён -
 MZ> "Календарь на 19xx год". Это нечто. Здоровенный талмуд фоpмата
 MZ> примерно B4.

У тебя есть? Завидую... Сейчас печально вспоминаю, как мы в 8-м классе собирали
макулатуру и там были выброшенные старый УК (тот, который с 58-й), что-то
типа Справочника пропагандиста издания 40-х и т.д. Дурак был :(( не загpеб...

 MZ> Пpедсказания погоды и народные приметы лихо пеpемежаются с лозунгами
 MZ> "давить троцкисткую сволочь" и так далее. Брюс в гробу должен был
 MZ> веpтеться.

 MZ> Но самая душевная вещь - "Календарь на 1941 год". Все тексты очень
 MZ> своевременно (по мере пpочтения) пеpемежаются агитками, типа "бpоня
 MZ> крепка и танки наши быстры", "бить врага на его территории" и так
 MZ> далее. После этого начинаешь серьезно верить Виктору Сувоpову.

А все опpовеpжения его сводятся к разным деталькам типа ТТХ танка и пpочему.
Тут напутал, мол, и вообще бpешет...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 01 Фев 01 14:42
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В среду, янваpя 31 2001, в 21:11, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> Евгений, Зуев не служил в армии и не знает что такое "наpяд по кухне"
 a> :-). Вообще от его сообщений оторопь берет, я и не думал что бывает
 a> такой идеализм (точнее давно не сталкивался с таким в реальной жизни)и
 a> радужные пpедставления о жизни, сложившиеся от прочтения "правильных"
 a> книг.

Я бы не назвал эти пpедставления pадужными. Окостенелыми, замшелыми... И
удивительная вера в то, что если в книге написано - значит, так оно и есть,
и было, и будет ;)))

 a> Кстати, посмотрел недавно интервью со старым белоpусским
 a> партизаном- тот рассказал пpо главный ужас в жизни партизан - отдел
 a> безопасности отpяда. Возникают сомнения в надежности какого то члена
 a> отpяда (родственник его в полицаи подался например, группа полегла а
 a> один прибежал в отpяд, и даже не раненый, просто слушок пошел, ну и
 a> т.д.). Так вот - у паpтизан нет развитого следственно-опеpативного
 a> упpавления и тюрьмы, чтоб такую информацию пpовеpять с более-менее
 a> приемлемым качеством. И сомнения решались просто - "на всякий случай
 a> шлепнем...". А потом он сказал забавную вещь - те отpяды, в котоpых
 a> такая милая практика не имела место быть, были выслежены и уничтожены.

Сейчас кто-нибудь объявит это байкой. Ибо "покажите книгу, в которой это
написано". :( Или укажите соответственный документ. ;((

 a>  Кстати, Вершигорода как pаз и был кажеться начальником секьюрити в
 a> отpяде?

Не помню я - очень уж давно читал.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 01 Фев 01 15:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Рyсская кyльтypа
Привет, Dmitry!

В четверг, февpаля 01 2001, в 11:58, Dmitry Casperovitch сообщал Alex
Polovnikov:

Аббат Скаppон?

 From : Jane Zyrianova                      2:5079/23.15    Чтв 01 Фев 01 12:24
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Альтеpнативная истоpия
  Да, Fedor, это опять я. :(

 FZ>   Та ни. Такие прожекты (в подражание тактике Маннергейма в
 FZ> финскую войну)  действительно были. И, в общем-то, я не удивлюсь,
 FZ> если окажется, что особо ретивые вояки пытались их реализовывать.
 FZ> Хотя приказ Ставки ВГК, да еще с таким провокационным названием -
 FZ> это, IMHO, перебор. Может какой другой ставки, местной?

    "Сверх этого аpмия предпринимала все от нее зависящее, чтобы помочь
гражданскому населению. Оно переносило тяжелые лишения, так как Советы перед
уходом из Крыма с помощью специально для этой цели созданных "истребительных
батальонов", пpедставлявших собой часть умело организованных партизанских
отpядов, не только разрушили все фабрики, мельницы и т.д., но также уничтожили
большинство наличных складов пpодовольствия. Надо учесть, что Крым всегда ввозил
продовольствие из других областей. Начальник тыла армии полковник Гаук и
прекрасно спpавлявшийся со своими обязанностями интендант армии Рабус, несмотpя
на все трудности со снабжением, также достойным образом поработали над
разрешением этой пpоблемы.
    Успех этой помощи, а также уважение религиозных обычаев татар с нашей
стороны привели к тому, что большинство татарского населения Крыма было
настроено весьма дружественно по отношению к нам. Нам удалось даже сформировать
из татар вооруженные роты самообороны, задача которых заключалась в охране своих
селений от нападений скpывавшихся в горах Яйлы паpтизан."

Эрих фон Манштейн, "Утеpянные победы".

JaneZ

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Была ли в сих вразумлениях необходимость? (2:5079/23.15)
 From : Valery Danilov                      2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 14:08
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Valery Danilov" <danilov@metcombank.ru>

"Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net> сообщил-

Согласен и с тобой, и с Соломоном, но....

> большинство людей еще не может преодолеть вбитое советским периодом
> абсолютное подчинение и безинициативность
Маленький пример, меня потрясший всего месяц назад. Жена рассказывает:
Ее знакомый сидит на своей никому не нужной работе, и от нечего делать
(sic!) пишет письмо Деду Морозу. В шутку, наверно. Начальница знакомого
неодобрительно на это смотрит, и, наконец, говорит:
-Ты че, маленький штоль, у Деда Мороза подарки просить?
На что следует ответ:
-А тогда ты денег дай!
Знакомому 28 лет. По-моему, это уже не называется "безинициативность".

> А у нас все эти профсоюзы, лиги, движения защиты (работающие и
определяющие
> положение дел не менее, чем делаварство пальцатых) только создавать надо.
> никуда мы от этого не денемся.
Здесь я - пессимист. Для Украины, наверно, не все потеряно, но в России лет
на двадцать, думаю, все опять... Наверно, мы слишком много книг читаем...
--
CU, Валерий В. Данилов

<<And Babylon Must Fall>>

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Metcombank (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 19:33
 To   : V Ilushenko                                         Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Гарри Поттер
HI, V!

В среду 31 января 2001 14:19, V Ilushenko писал к Andrey Beresnyak:
 VI> Смех-смехом, а ведь давили и давят.
  И правильно делают.

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Megumi Hayashibara - Sucessful Mission [Iravati]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 19:34
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Фармер - Грандмастер
HI, Serge!

В среду 31 января 2001 19:40, Serge V. Berezhnoy писал к Mikhail Nazarenko:
 SB> Я бы дал Шекли. А кто такой Силверберг? Это ваш родственник
 SB> Силверберг? Папа ваш Силверберг?
  Антологист он хоpоший. Да и как писатель весьма. В общем, "по сумме" могут и
дать.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Touch and Go []
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 14:32
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Liana Blagennova wrote:

> Так вот безнравственно не получать 400 рэ, безнравственно платить 400 рэ
> человеку за его труд. Это государство у нас безнравственное, раз позволяет
> себе
> такое. Hазывается это явление скрытой безработицей. А люди - что? Люди
> поставлены в безвыходные условия. Когда детей кормить не чем, тут не только
> на 400 рэ согласишься, тут на паперть пойдешь, и на панель. Что, по Вашему,
> лучше? Не все умеют приспособиться к современным условиям жизни.

"Не умеют приспосабливаться" называется немного по-другому - это
обыкновенная лень.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 29 Янв 01 19:59
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : фантастические детективы Белянина.
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Kochetkov wrote to Ivan Kovalef.

 AK> Так ведь действительно, сказочно и незатейливо.

Ага. В детском таком ключе. Интересно будет проверить, не затрахает ли ребенок
родителей тpебованиями объяснить, что же за старичок это такой, гм...
незатейливый.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 29 Янв 01 20:11
 To   : Solomon Nuffert                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Стоимость книг и средний класс
   Greeting, respected Solomon!

Solomon Nuffert wrote to All.
 SN> Что ж, и отвечу.
 SN> Нравственно жить за свой счет и не сидеть на шее родителей до собственной
 SN> пенсии и далее. Нравственно иметь возможность кормить
 SN> своих детей - и не макаронами, а еще и свежими овощами и фруктами, чтобы
 SN> росли здоровыми. Нравственно дать им образование - то,
 SN> которое поможет найти достойное место в жизни.  Нравственно иметь
 SN> возможность помочь своим близким в трудную минуту.

Бандитом надо быть. Или езжать в москва, заpубеж... а можно пончиками пойти
тоpговать.

 SN> человека для слаборазвитых стран. Я думаю, с учетом российских реалий -
 SN> необходимость теплой одежды, отопления в зимний период, дороговизну
 SN> предметов первой необходимости и пр. - это 4000 рублей в месяц на человека
 SN> (включая иждивенцев) для областного города в средней полосе России.

12000? не хило. надо в бизнес идти. у нас начальник ОВД еле 5000 получает. в
смысле -- деньгами.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 12:47
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Лингвистика и программирование
Hi Alexander.

29 Jan 2001, 00:18, Alexander Chuprin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Только для меня очевидно, что мир, в котором мы существуем,
 DT> детерминизму подчиняется с явной неохотой. :)

 AC> "Взять их у природы - наша задача". ;) На самом деле, мне ближе
 AC> "Задаваться не надо. Как сядем в него, так и сойдем".

А мне ближе понимание человека, как части Мира, как листика огромного Дерева, а
не как инопланетянина-колонизатора, которому нужно выпотрошить планету...
помнишь "Здесь могут водиться тигры" Брэдбери?

 DT> и не пытаться заглянуть за край декораций как-то скучно.

 AC> Хм. "Матрица" и "Нирвана". ;)

Не знаю, не смотрел.  Я книжки читать предпочитаю. :)  А в литературе об этом
очень много раз говорилось...

 DT> "машинная" цивилизация имелась в виду, по выражению Лема -
 DT> "простетическая". "Конгресс" не читал? Рекомендую...

 AC> Да надо, конечно. Очень много всего надо, если честно.

Не знаю, я никогда не воспринимал чтение, как работу, как что-то, что "надо".
Это была моя жизнь, "более настоящая", чем жизнь обыденная.

 DT> Возможно, непонимание тут оттого, что я имею в виду прежде всего
 DT> себя, а ты - других.

 AC> Именно. И даже не так. Вы имеете в виду себя нынешнего.

Хм, отчего же - на "Вы"?  В фидо принято обращение на "ты"...

 AC> А если вспомнить годы ранние? В начале - проще и полезнее научить
 AC> рациональному мышлению.

Не уверен... я долго и мучительно выкарабкивался из "научной мифологии", в плен
к которой попал еще в детстве.  А рациональное мышление дает иллюзию
бесспорного доказательства: ведь мы забываем о постулатах и граничных условиях
модели и видим только четкую работу механизма логики.

В науке к этому относятся более аккуратно и осторожно, понимают и подчеркивают,
что любая теория строит _модель_, абстракцию...

Так что учить рациональному мышлению, конечно, надо, но ясно давая понять, что
это как бы простейшая, низшая ступень осознания, и ею ни в коем случае нельзя
ограничиваться.  Иначе роботеночком станешь. :)

 AC> Рано или поздно общество, конечно, дойдет до стадии, когда можно
 AC> будет плюнуть на сиюминутные интересы и выбирать с дальним
 AC> прицелом.

Любое общество, если оно хочет выжить, а не кое-как дожить остаток своего
срока, _обязано_ _прежде всего_ думать о дальних перспективах и очень бережно
относиться к мудрости, выработанной веками и тысячелетиями.  Отказываться же от
того, что составляет основу жизни и безопасности, основу самого существования в
будущем ради _развлечений_ - это я даже не знаю, как назвать...

 DT> Сам _выбор_ - ошибка.  Нельзя выбирать.  Надо брать всё. :)

 AC> Хм. Можно ли учить одновременно всем иностранным языкам? А всем
 AC> языкам программирования? Ничего хорошего не получится.

Hе ту ось берешь, неверную аналогию получаешь.  Выбор из "однотипных"
возможностей - да.  Но твой выбор очень близок к такому: что ты оставишь себе:
зрение, слух или возможность самостоятельно передвигаться? :)

 DT> Это да, но я бы сказал более общо: культурным контекстом.

 AC> Забавно, второй раз в этом году вижу слово "общо".

Книжное, архаичное, но как еще сказать? :)

 AC> Первый раз увидел в учебнике, залез в словарь, очень удивился. ;)
 AC> А контекст - да, именно это слово я и искал.

Да, я и сам его не так давно нашел.

 DT> Это ты солипсизм так опровергнуть хочешь? :))

 AC> Нет, это я уже растекся мыслею. ;) По поводу опровержения - не все
 AC> подвергается опровержению. Даже то, что выглядит полной чепухой.
 AC> "Если луна сделана из зеленого сыра, то дважды два равно пяти". Как
 AC> у Кинга в "Верткой пуле". "Достаточно сделать одно допущение и
 AC> дальше вы верите каждому слову автора. Вы верите, что
 AC> мальчишка-газетчик работает на ФБР" итд.

Так работает, кстати, манипуляция общественным сознанием да и вообще
одержимость общества мифами...

 DT> Существование некоего "центра осознания", который и есть Я.

 AC> ;) "Создания Света, создания Тьмы" у Желязны.

Давно читал, не помню...

 DT> Давно хочу попробовать что-то вроде грибочков. :)  Однако социум
 DT> очень не любит позволять своим нумерам расширять восприятие и
 DT> сознание...

 AC> Еще бы. Тут можно вспомнить Саймака "Город".

Когда-то очень любил... да, тут есть серьезная дилемма.  Но ослабление контроля
над психоделиками и джуэйнизм просто несравнимы... ну и нет у нас возможности
стать скакунцами. :)  We аre chained to the world and we all gotta pull, как
пел Уэйтс.

 AC> ...А во втором - разве это не идеальное государство - каждый
 AC> повелитель своего мира?

Вроде бы, да.  Но вопрос в том, каков он этот "каждый"?  Можно ли позволить
каждому быть повелителем мира?  Здесь встает тот же вопрос, что был у Лема в
одном из Путешествий Трурля и Клапауция, где Трурль построил для деспота
миниатюрный мир, которым тот мог повелевать...

 DT> А тут уже стоит, по-моему, подходить со стороны изучения культур.
 DT> Есть ли такая наука, которая изучала бы поведение, сущность,
 DT> возникновение, развитие, угасание, взаимодействие культур?

 AC> Логично рассуждая, можно было бы предположить, что этим занята
 AC> наука культурология. Вранье. И близко не лежало. ;)

Сейчас, после чтения Кара-Мурзы :) у меня такое впечатление, что подобные
исследования проводятся, но выводы их широкой публике недоступны.  Как
случилось с Рио-92.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 13:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Ged
Hi Andrey.

29 Jan 2001, 02:10, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> Хм.  Вообще-то я всегда думал, что sparrowhawk - это ястреб. :)

 AB> hawk -- ястреб, sparrowhawk -- ястреб, который питается воробьями,
 AB> или по-русски ястреб-перепелятник. Но это слишком длинно.

Но слово "сокол" порождает "неправильные" ассоциации с каким-нибудь
свет-Владимиром, ясным соколом. ;)  А ястреб - что-то более западное...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 13:42
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Grokking
Hi Andrey.

29 Jan 2001, 02:12, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> Или - "упростить".  Интересно, кто это придумал первым? :)

 AB> "Упростить" -- это не то. Подразумевает потерю информации.

Именно так в большинстве случаев и происходит!  Особенно когда это понимание -
результат _объяснений_.  Особенно - рациональных объяснений.  (ceterum
censeo... ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 13:42
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Понять, значит - ?
Hi Max.

29 Jan 2001, 11:38, Max Bakakin writes to Andrey Beresnyak:

 MB> Так-таки и приходится вспомнить хайнлайновское "грокнуть" -
 MB> понять во всей полноте и совокупности взаимосвязей со всем
 MB> остальным миром.

Ну да, естественно.  "Восточный" метод, ассоциативный, голографический,
осознание-осмысление-постижение.  Но с точки зрения рацио у этого метода есть
один недостаток: такое знание "не объективизируется", его почти невозможно
отделить от субъекта познания, накопить, механически умножить...  Можно только
передать по цепочке учитель - ученик.  А рационализм хочет всё превратить в
машину, и чтоб оно само ездило, а хозяин на печи лежал да подсолнухи щелкал. ;)
Только беда в том, что такой хозяин становится рабом машины, да и сам
становится похожим на машину.  Да, обретение "целостного" знания, мудрости -
работа, труд, да и печаль: в иллюзорном жить приятнее (снова Футурологический
конгресс).  Но без этого знания человек неполноценен...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 13:42
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Orbis Tertius Revisited :)
Hi Alexander.

29 Jan 2001, 17:39, Alexander Chuprin writes to Oleg V.Cat:

 OC> Возможно. Просто это, пожалуй, единственный вариант, способный
 OC> вписаться в рамки нашего миpа.

 AC> В рамки представлений об этом мире западной цивилизации. ;)

О!  Вот именно!  И я считаю, что наши представления о мире меняют этот самый
мир.  Хотя бы потому, что значительная часть мира, доступного нам в восприятии
- это и есть наши представления, наши иллюзии.  Но это уступка позитивизму, а я
- мистик, и допускаю, что "вера величиною с горчичное зерно способна горы
передвигать", что мы можем менять мир в буквальном смысле...

 AC> У нас с Димми как раз на эту тему дискуссия.

Весьма доброжелательная дискуссия, должен заметить. :)  Мы ведь даже по поводу
Orbis Tertius, кажется, пришли к согласию. :)  Обычно же народ больше любит
бодаться, чем вместе докапываться до сути... странно мне это.

 AC> Вообще говоря, нельзя сказать, что субукс тяготеет к книгам, но
 AC> иногда сбивается на оффтопик.  Скорее книги обсуждают наряду с
 AC> другими темами.

Скорее, это просто беседы "клуба книгочеев".  Можно было бы сделать эху типа
SU.BOOKS.CLUB, но традиционно здесь на офтопик смотрят сквозь пальцы...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 14:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Evgeny.

29 Jan 2001, 21:09, Evgeny Novitsky writes to Dmitriy Ovchinnikov:

 EN> Но вот в плане ТВ рецепт прост ужасно - вместо новостей по MTV
 EN> смотри новости по НТВ, про Чечню там тебе расскажут подpобно

Я бы советовал ТВ вообще не смотреть, ну, максимум, хорошие фильмы.  Это давно
уже не источник информации, а машинка для промывания мозгов.  И чем
качественнее, профессиональнее оно сделано (пример - НТВ), тем оно опаснее.

Вообще, это ведь даже воочию увидеть очень просто: достаточно _осмысливать_ то,
что говорится, оценивать соответствие текста, картинки, тона и эмоциональной
окраски речи диктора; подбор сюжетов.  И очень полезно думать: кому и зачем
нужна именно такая подача информации.  Ведь сейчас можно, даже ничего не
искажая, вести пропаганду просто "правильным" подбором сюжетов и расстановкой
акцентов.  Яркий пример из того же Кара-Мурзы:

...Вот парный случай, который стал важным экспериментом над массовым сознанием
в разных культурах. В 1981 г. южнокорейский самолет рейса KAL-007 вошел в
воздушное пространство СССР, углубился на 500 км и пересек его с севера на юг,
активизировав всю систему ПВО. В конце концов, после многих предупреждений он
был сбит. В СССР это вызвало тяжелое чувство - независимо от оценки действий
военных. Трагедия есть трагедия. На Западе это было поводом длительной (десять
лет) антисоветской кампании. Но главное в другом - в 1988 г. военный корабль
США "Винсенс", находившийся в Персидском заливе, среди бела дня сбил ракетой
иранский самолет с 290 пассажирами на борту. Самолет только что поднялся в
воздух и находился даже еще не в международном пространстве, а над иранскими
территориальными водами.

Когда корабль "Винсенс" вернулся на базу в Калифорнии, огромная ликующая толпа
встречала его со знаменами и воздушными шарами, духовой оркестр ВМФ играл на
набережной марши, а с самого корабля из динамиков, включенных на полную
мощность, неслась бравурная музыка. Стоящие на рейде военные корабли салютовали
героям артиллерийскими залпами.

H.Хомский, проводя структурный анализ обоих случаев, приводит выдержки из
центральных американских газет, которые буквально внушили американцам
объяснение, начисто снимающее у них чувство ответственности за жизнь 290
пассажиров. Было достигнуто невозможное. Читаешь эти статьи, и голова кругом
идет. Самолет сбили из благих побуждений, и пассажиры "погибли не зря", ибо
Иран, возможно, чуть-чуть одумается...

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 01 Фев 01 21:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия
Hello Evgeny!

   Quoting message from  Evgeny Novitsky to Michael Zherebin (1/02/1 at 14:33)

 MZ> дaлее. После этого нaчинaешь серьезно верить Виктору Сувоpову.

EN> А все опpовеpжения его сводятся к paзным детaлькaм типa ТТХ тaнкa и
EN> пpочему. Тут нaпутaл, мол, и вообще бpешет...

K сожaлению, он сaм себе лучший опровергaтель.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 16:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Фев 01 21:02
 Subj : Ged
Hello honorable Dimmy!

01 февраля 2001 года в 13:41 Dimmy Timchenko писал к Andrey Beresnyak:

 DT> Но слово "сокол" порождает "неправильные" ассоциации с каким-нибудь
 DT> свет-Владимиром, ясным соколом. ;)  А ястреб - что-то более
 DT> западное...

Можно взять "sparrowhawk" и прочитать - "Спархок".
Народ проникнется.

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 01 Фев 01 19:48
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Гарри Поттер
Привет, Nikita!

В четверг, февpаля 01 2001, в 00:52, Nikita V. Belenki сообщал Evgeny Novitsky:

 NVB> Ощущение целостности мироздания. Если какой-то закон есть, то он
 NVB> действует везде, во всех моделях, на всех уpовнях детализации.

Например, закон сохpанения энеpгии... Угу?

 NVB> Например, логика -- это магия. Пока ещё.

Hельзя ли уточнить, о какой логике идет речь и также уточнить смысл
высказывания?

 NVB> _Пpикладная_ магия? Это однократные действия, меняющие миp. Так или
 NVB> иначе.

Если о прикладной магии, то там действия отнюдь не однокpатные... А если об
однократных действиях, меняющих миp - та же Хиросима (и неважно, что тpемя
днями позже другой бомбой был уничтожен другой город - миp запомнил Хиросиму).

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 18:03
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Sic!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga! You wrote:

>  DT> Отбор слов в естественном языке отражает становление
>  DT> национального характера, тип человеческих отношений и
>  DT> отношения человека к миру. Русскийговорит "у меня есть
>  DT>  собака" и даже "у меня есть книга" - на европейские языки
>  DT> буквально перевести это невозможно. В русской языке категория
>  DT> собственности заменена категорией совместного бытия.
>  DT> Принадлежность собаки хозяину мы выражаем глаголом _быть_.
>  DT> (c) нескажукто. ;)
>
> Каpа-Муpза? Одобpяю. Очень.

Какой же это Кара-Мурза? О двух типах отношения к действительности еще
Фромм писал в "Иметь или быть".
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 18:03
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Стоимость книг и средний класс
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Ukiwa aka Pavel! You wrote:
> Hравственная зарплата - это та, которая, как минимум, позволяет не
> размышлять мучительно у прилавка, купить ли яблоки за 50 руб или за 50
> руб 50 коп (цена условная).

> Как говорят американцы - ты стоишь столько, сколько тебе платят.

Охота бездумно повторять расхожие  американские "истины"? Если у
прилавка не хочешь мучительно размышлять, то хоть здесь задумайся.
И обоснуй. А то получается, весь мир - базар, и люди в нем - товары.

И потом, американцам хорошо говорить, у них рынок купли-продажи рабочей
силы хорошо отлажен. У нас - совсем другое дело.

> Если по-настоящему уважали и любили - да пусть она хоть проституткой
> работает! Хотя детям об этом, конечно, знать не обязательно.

Что значит, пусть хоть? Что за двойная мораль? Согласно твоим критериям,
проститутка - очень даже нравственная профессия. И детей обманывать
нечего. Пусть с детства привыкают к американским стандартам.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 18:03
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Искусство и Искусственность
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Mark! You wrote:
>  LB> вечного? А ведь искусство должно сеять разумное, доброе, вечное.
>  LB> Разве нет?
> Не факт. Однако, положим, что да. Но кто сказал, что это самое
> "разумное, доброе, вечное" надо сеять, как конфетку молотком в рот
> заколачивают. Можно  действовать не в лоб или "от противного"

Ну, не знаю. Тогда можно сказать, что и надписи на стенах в туалете сеют
разумное, доброе, вечное. От противного. Иногда такие шедевры
попадаются. Не то чтобы я была любительницей туалетных граффити, но
иногда не хочешь, а прочитаешь, поскольку трудно заставить себя не
читать  то, что прямо перед глазами. Что, глаза что ли закрывать?
Говорят, истинному любителю чтения все равно  что читать, хоть
расписание поездов, когда под рукой ничего другого нет. Я достаточно
оправдалась? Тогда продолжаю.
Так вот,  "Hастя" Сорокина, по-моему, из того же жанра туалетных
граффити.

> (Сорокин некоторым противным и кажется
> :-)

Нет, что и говорить, дух хорошо переваренных русских классиков, особенно
Тургенева,  над Сорокиным витает. Это сразу чувствуется, с первых же
строк. То есть, мне противно стало задолго до того,  как я поняла, в чем
там сюжет. Было видно, что на Настю смотрят как на блюдо, но сначала я
думала, что ее предназначают совсем для другого пира. Действительность
превзошла мои ожидания. Как говорил один из героев того же Тургенева,
ах, друг мой, Аркадий Hиколаевич! Об одном прошу тебя: не говори
красиво! Вопрос в том, обо всех ли вещах стоит говорить красиво?

>  LB> Как кто-то когда-то сказал: русская классика - это как глоток
>  LB> чистого воздуха: почитаешь -  и сразу дышать хочется, жить
>  LB>хочется, любить хочется.  А чего хочется после чтения "Насти"?

>  LB> Мне - единственного: поскорее ее забыть.
> Смотря какая русская классика. Есть, к примеру, Тургенев. Как пить
> дать, "Настю" Тургеневым и его последователями навеяло. Вполне
> логично и закономерно.  Именно от "усадебной прозы", за что-то
> именуемой классикой, можно проблеваться и прочее. А "Hастя" это же
> так... для смеха.

Ай, моська! Знать, она сильна, что лает на слона! Нашел, кого
пародировать - Тургенева. Странно, что "усадебная проза" может сейчас
вызывать такую негативную реакцию. Нынешние усадьбисты на тех помещиков
мало походят.
Что касается смеха, то "Hастя" у меня его не вызвала. Я уже сказала, что
абсурд Сорокина кажется мне слишком черным, и, прошу прощения, грязным.

>  LB> Черный человек, этот писатель Сорокин,
>  LB> черный, черный... Воспринимать настолько черный цвет мой мозг
>  LB> отказывается. Пелевин - чистый и светлый по сравнению с ним.
> И абсолютно беспомощный литературно...

Их трудно сравнивать. Пелевин пишет от души, а Сорокин - от другого
органа.

Не читала.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 14:32
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Русская культура
Hi Irina.

29 Jan 2001, 22:37, Irina R. Kapitannikova writes to V Ilushenko:

 IRK> Поймать Рыбу. Рыбину. Победить, вытащить, затащить. Мужское
 IRK> это... Древнее. Возможно, атавистическое.

И глаз наживил я, и бросил под глыбу, где волны кружатся кольцом.  Удача была
мне, я выловил рыбу с чужим человечьим лицом.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 14:33
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Фармер - Грандмастер
Hi Serge.

29 Jan 2001, 22:40, Serge V. Berezhnoy writes to All:

 SVB> P.S. Да переиздайте же кто-нибудь "Речной мир"!!!

Тоска-а-а такая...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 14:35
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Толкин
Hi Vlad.

29 Jan 2001, 00:10, Vlad "DrBob" Ravkovsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Переводчика не помню, поскольку книжку подарил, а себе оставил
 DT> оригинал. :)

 V"R> (с) И.Тогоева, перевод 1992 г.

Да, знакомое имя.

 V"R> Насчет же С-З в целом... Были у них и удачные издания, и
 V"R> отвpатные... За перевод "Властелина Колец" - вообще убил бы...

Я лично не видел пока ни одного достойного перевода этой книги.  Слышал, что
есть некий перевод Маториной, и еще один, но не видел.

Кстати, если б с ножом к горлу заставили выбирать из С-З и "Радужного", я
выбрал бы С-З.  Все же к подлинной атмосфере книги он ближе.  А превратить
мрачное заклинание  Three Rings... в детскую считалочку - это надо постараться.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 01 Фев 01 20:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Привет, Dimmy!

В четверг, февpаля 01 2001, в 14:08, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> Я бы советовал ТВ вообще не смотреть, ну, максимум, хорошие фильмы.
 DT> Это давно уже не источник информации, а машинка для пpомывания мозгов.

Как бы тебе сказать - если ты не умеешь самостоятельно оценивать даваемую
тебе информацию - то да, ТВ есть машинка для пpомывания мозгов. Как микроскоп
является приспособлением для забивания гвоздей.

 DT> расстановкой акцентов.  Яркий пример из того же Каpа-Муpзы:

Вот за пример спасибо - я понял, что есть Каpа-Муpза и какими методиками он
пользуется.

> [...]
 DT> концов, после многих предупреждений он был сбит. В СССР это вызвало
 DT> тяжелое чувство - независимо от оценки действий военных. Тpагедия есть

Тяжелое чувство было и в самом деле - здесь Каpа-Муpза пpав. Он только неверно
освещает причину, вызвавшую это чувство. Видишь ли, я прекрасно помню этот
эпизод. В первом сообщении наших СМИ было скромно сказано, что залетало там
что-то, но потом куда-то исчезло с экранов локатоpов. Затем было сказано четче,
залетал, мол самолет, но ушел затем в сторону моpя, куда, по-видимому и упал. И
только в третьем сообщении сказано было, что над нашей территорией был сбит
самолет, упавший затем в моpе. То есть всей стране и всему миру была наглядно
продемонстрирована пpовалившаяся, неуклюжая попытка наших властей скрыть
пpоисшедшее...  Относительно факта сбития самолета в массах мнение было
практически единодушным - нефик втихушку летать над нашей территорией, правильно
его сбили. Тяжелое чувство было вызвано поведение наших властей, которые вели
себя, как карманник, пойманный с кошельком, вытащенным из чужого кармана, и
невнятно лепечущий - "да это мой кошелек, у меня его вот
этот человек вчера отнял".

 DT> На Западе это было поводом длительной (десять лет)
 DT> антисоветской кампании.

Разумеется. Весь мир видел - Советы нагло врали, но их поймали за pуку.
Очередной pаз...

 DT> Но главное в другом - в 1988 г. военный
 DT> корабль США "Винсенс", находившийся в Персидском заливе, среди бела
 DT> дня сбил ракетой иранский самолет с 290 пассажирами на боpту.

Детали я отскипал, но "умный человек учится на чужих ошибках"...

 DT> из центральных американских газет, которые буквально внушили
 DT> американцам объяснение, начисто снимающее у них чувство
 DT> ответственности за жизнь 290 пассажиpов.

Это отчего же простой американец должен считать себя ответственным за гибель
иранского самолета? С каких таких щей?

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 18:49
 To   : All                                                 Чтв 01 Фев 01 22:01
 Subj : Опять про добро и кулаки
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Один канадский школьник больше месяца провел в заточении за школьное
сочинение. А все потому, что он слишком реалистично описал, как он взорвет
"трижды любимую" школу, где он видел только насмешки и издевательства.
Полиция и коллектив учителей решили перестраховаться и поместить 16-летнего
подростка в закрытое учреждение для малолетних преступников. За него
вступилась лауреат Букера-2000 Маргарет Этвуд вместе со своими коллегами,
известными канадскими писателями. Речь шла в основном об ущемленных правах
мальчика, которому, судя по всему, и так приходилось несладко. Школьник
получил в качестве поощрительного приза книгу с дебютными работами ныне
известных писателей. Судя по всему, сочинение действительно написано на
должном уровне. А вот как напишет юный сочинитель через несколько лет
бестселлер на тему всего происходящего сейчас с ним да и станет лауреатом
какой-нибудь престижной премии - только и останется учителям и иже с ними
узнавать себя на страницах книги да кусать локти, что не поощрили вовремя
талант:

С www.arcadia.ru

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 19:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Гарри Поттер
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Wed, 31 Jan 2001, Evgeny Novitsky wrote to Nikita V. Belenki:

EN>Дpугое - это какое?

  А об этом подробно написано у Спрэга Де Кампа в
"Дипломированном чародее". Логика другая. Хотя и у него там
несколько избыточно наукообразно.

 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 19:11
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 28 Jan 2001, Kasantsev Andrew wrote:

> [...]

   <....>

KA>А истинные философы - собираются в науке, где многие ответы на
KA>вопросы "как" иногда позволяют некоторым ответить и на вопрос
KA>- "почему".  Ничего величественнее Боровской идеи о единстве -
KA>и непредставимости - волновых и корпускулярных свойств
KA>микрочастиц ни один философ не придумал. Ибо - придумать то,
KA>что практически _непредставимо_ обыденным сознанием - и
KA>понять, что оно таки работает... А теория относительности? А
KA>принцип неопределенности?

  Ты издеваешься или как? Все три тобой приведенных случая -
как раз классические, можно сказать, примеры того, чем вреден
ползучий эмпиризм и того, что если бы физики предварительно немного
подумали - то сэкономили бы кучу времени на суете и долблении лбом
об стенку.

  Первый пример - по существу частный случай вопроса о природе
материи, который пережевывается и полируется философией века этак с
шешнадцатого, с Декарта. И уж в начале XX века такой грубой ощибки,
как ставить знак равенства между материей и веществом никто из
серезных философов не делал.

  Теория относительности? Хм. Ну вот Энгельс, в частности
(Упаси меня бог утверждать, что он был единственным или первым.
Просто - под руку подвернулся), еще в семидесятых годах XIX
определял, что "пространство и время - формы существования материи".
То есть, AFAIK - как раз основная идея OTO. Все остальное у
Эйнштейна - не более чем математическое оформление и конкретизация.
К чему бы это?

  Принцип неопределенности? Опять, простенький и тривиальный
частный случай тех действительно весомых результатов, которые
проистекли из внимательного рассмотрения "классического примеера с
брадобреем" (более известного впрочем, как "парадокс Расселла").

------------------------

Организовать на телестудии конференцию знаменитых привидений или
просверлить взглядом дыру в полуметровой бетонной стене могут
многие, и это никому не нужно, но это приводит в восторг
почтеннейшую публику, плохо представляющую себе, до какой степени
наука сплела и перепутала понятия сказки и действительности. А вот
попробуйте найти глубокую внутреннюю связь между сверлящим свойством
взгляда и филологическими характеристиками слова "бетон", попробуйте
решить эту маленькую частную проблемку, известную под названием
Великой проблемы Ауэрса! Ее решил Ойра-Ойра, создав теорию
фантастической общности и положив начало совершенно новому разделу
математической магии. Но почти никто не слыхал об Ойре-Ойре, зато
все превосходно знают профессора Выбегаллу.
--------------------------
           АБС

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 19:11
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: XX век -- Электромагнитный век
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 30 Jan 2001, Grigory Naumovets wrote to V.Ilushenko:

GN>А если бы поднимался?

  Он спускался. У него ледоруб в руке был в таком положении, в
каком его держат при спуске.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 19:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Гарри Поттер
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 28 Jan 2001, Natalia Alekhina wrote to Fedor Zuev:

NA>Да ты подумай, сколько там было примерно учеников на курсе, в
NA>сумме. Это же слезы. Я вот посмотрю, как будет развиваться
NA>дискуссия по генетике, и уважаемые подписчики скажут, что
NA>магов бвло мало, и посему они должны были выродиться из-за
NA>родственных браков.

" - "Это омерзительно, называть так кого-либо", - сказал Рон, утирая
вспотевший лоб трясущейся рукой. - "Грязный от рождения, понимаешь
ли. Обычная кровь. Смешно. Сейчас большинство колдунов - полукровки.
Если бы мы не породнялись с Магглами, мы бы вымерли.""

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 19:56
 To   : Zulja Gafarova                                      Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: Русская культура
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 31 Jan 2001 16:14:58 +0300,
Zulja Gafarova <Zulja.Gafarova@p3.f50.n5079.z2.fidonet.org> wrote:

>А чем Фаулз не угодил?

Плохой писатель. Фальшивый насквозь.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 19:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: Русская культура
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 29 Jan 2001 00:55:00 +0300,
Ilya V Malyakin <Ilya.V.Malyakin@p3.f45.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
> m> Hет-нет, всё понятно. Я не нападал, я просто развивал тему (и даже
> m> пример привёл, всё как полагается ;)). Мне очень
> m> интересно, когда перевод перестаёт быть переводом.
>По этому поводу у Борхеса есть прекрасный рассказ:
>"NN (имени не помю - И.М.) - автор Дон Кихота".

Пьер Менар.

>Вот так оно,
>по-моему, и имеет место быть. :)

Я не очень понял, вообще-то, ну да ладно :)

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 19:56
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: Рyсская кyльтypа
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 01 Feb 2001 06:21:10 +0300,
Konstantin Orloff <kosta@wscb.ru> wrote:
>Dear Boris,

>  А поскипанные Быков с Кибировым, которые мелькают в телевизоре совсем не так
>часто?

Их вообще не стоит в одном предложении упонимать. Кибиров иногда пишет
интересные стихи. Быков пишет рифмушки.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 19:58
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sun, 28 Jan 2001 23:46:00 +0300,
Ilya V Malyakin <Ilya.V.Malyakin@p3.f45.n5053.z2.fidonet.org> wrote:
> k>   Хуже всего, что эти аллюзии и современным русским читателем не
> k> всегда воспринимаются. Ну кто сейчас помнит крыловскую строчку "Осел
> k> был самых честных правил"?
>Да не так это страшно. С учетом того, что современную поэзию почти
>вообще никто не читает, кроме тех, кто ее пишет.

Приведи, пожалуйста, список наиболее интересных, с твоей точки зрения, имён в
современной поэзии.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 19:56
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Grokking
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT>  Особенно - рациональных объяснений.  (ceterum censeo... ;)

Рациональных объяснений не существует. Рациональное не оперирует такими
понятиями. Именно поэтому понять -- значит привыкнуть.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 19:56
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: Русская культура
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

Сожрут друг друга, вестимо. От тоски.

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 01 Фев 01 20:06
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Thu Feb 01 2001 18:03, Liana Blagennova wrote to Olga Nonova:

 LB> Какой же это Кара-Мурза? О двух типах отношения к действительности еще
 LB> Фромм писал в "Иметь или быть".

Э-э... Да об этом уже кто только не пишет... Вообще, здесь, в фидо, регулярно
вспоминают и про "To Have or To Be", и про собаку, которая у русского есть и
которую англичанин имеет... Просто вышеотквоченный отрывок по стилю довольно
близок C.Кара-Мурзе.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 01 Фев 01 19:47

On 31/Jan/01 at 17:38 you wrote:

 LB> Создать нормальные рабочие места, чтобы человек мог достойно жить - это
 LB> обязанность тех, кто наверху. Нормальный человек просто должен хорошо
 LB> выполнять свою работу.

обязанность барана в стаде - хорошо идти, куда ведут?

                                        :-?  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 01 Фев 01 19:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alex !

  Было 01 Feb 01 09:52, Alex Polovnikov отстукивал(а) на клавире письмо к Mark
Rudin:
 AP> если бы это было так, они - не более чем привратники ( то бишь
 AP> швейцары) у дверей в Хpам.) А ведь большая , подавляющая часть их
 AP> все-таки честно делает свое дело,
 Чикатило в свободное от хобби время был тихим,скромным,и замечательным
соседом...По хрюсовский логике,коя,как мне сегодня выдал один
  организм,заключается в 'надо выбирать из христианства только
  лучшее' - надо детишкам его приводить в пример для подражания,
  фашизм вспоминать исключительно в связи с промышленным подьемом
  Германии,етс,етс...
 На вопрос,готов ли он этот принцип применить в питании - организм
   стушевался...
 AP>  помогает людям искренно,облегчает их стpадания, наставляет на путь к
 AP> очищению от скверны миpской.
  Угу,как тот психотерапевт.Энурез не вылечил - но пациент теперь
    им гордится.
 AP> Да читал я Таксиля. Еще в детстве читал. Он при советах выходил
 AP> миллионными тиражами во всяких "Библиотеках атеиста". Сам-то он не
   Единственная книжка Таксиля,которую я в советское время читал,была
    'Забавная библия' из школьной быблиотеки,_60_лохматого_ года издания.
   На полках в книжных магазинах я его не видел ни разу.
   Кто-то тут врет насчет 'миллионных тиражей',и я знаю,кто...
 AP> предавал как церковь, так и атеистов
   Опять вранье.RTFM.
 AP>  :-( нехороший был человечек. и книжки гнусные.
 Да уж,вот какой гад,написал популярно про то чем является библия,
  и что из себя представляют хрюсы,вдруг кто и задумается на тему
  'а далеко ли яблоко от яблони падает'...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Господа,я не знаю,куда мы идем,но мы там будем! (2:5049/1.5)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 20:10
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Grigory Naumovets пишет:

> Интересно, что по-английски "guinea pig" предположительно возводится не к
> Гвинее, а к исковерканной Гвиане. Возможно, что и "морская" свинка на самом
> деле "заморская".
Замечательная свинка, которая за любым морем - заморская.

- ---
  А колес лекарь в дом не везет
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 20:10
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: О любви
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Kamil Gadeev пишет:
>  AP> Да нет, вчера переиздание в магазине видал - толстая книга ! Ну не то
>  AP> , чтобы очень, но все-таки...
>
>   Мда, а какая по вашему мнению тонкая книга? Объем единорога чуть толще общей
> тетради или около того.
Надо полагать, там в книге не один единорог.

- ---
  Не пейте ночами керосина
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 20:10
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: О любви
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Polina Menshikova пишет:
>  >> Так где она? ПокАжите место?Пpо Аэлитy пpошy не вспоминать, я ее yже
>  >> сам вспомнил :-)
>  KA> Сказка Коpолей. Соната для Моpя. (Ларионова).
>  KA> Стальная Крыса ;) (там описана почти ноpмальная семья ;) )
>  KA> У Карсака полно любви.
>  KA> Уpсyла очень хорошо ее описывала, во многих пpоизведения.
> Я добавлю... если вы не пpотив:)
> Клиффорд Саймак..
Забодай меня комар! Где же у него субж? Хотя может я пропустил чего...

> Роберт Хайнлайн ("Дверь в лето" особенно)...
> Рэй Бpэдбеpи...
> Роджер Желязны (не в Амбере скорее)...
> Да и Стpyгацкие... ("Пикник на обочине" там и о любви тоже)...
Раз пошла такая пьянка, то К. Булычев и Д. Трускиновская

- ---
  Теперь выслушаем мнение более противной стороны
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 20:10
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Новости Дамского Клуба
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Artem

AM>   Ежели катаканой -- значит словечко не японское.

Hаполовинку. :) urufu -- волк, hound, ну понятно, т.е. wolfhound

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 20:14
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Гарри Поттер
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Zulja

ZG> А кто сказал, что телевизор включенным предоставляют,

Если кинескоп хороший, заряд довольно долго держится. Убить не убьет,
но напужает. :)

Андрей

P.S. Эх, молодость... :))
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 27 Янв 01 22:27
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: <none>
Увидел я, что 21 Jan 01  22:16:19 написал Vladimir Bevh для All  на тему <Re:
<none>> и решил потоптать клаву...

> [...]
VB> лечил своего заболевшего отца - операцию ему делали. Отец умер. Бандит
VB> сломал челюсть хирургу в двух местах одним ударом. После того, как
VB> почтенный хирург вернулся к практике где-то полгода он считался лучшим в
VB> нашем городе. Видимо с врачами советской закалки другие методы не
VB> помогают. Мой коллега забрал недавно из роддома жену и дите. Он носил
VB> врачам деньги, покупал все что они приказывали - и памперсы, и маслице,
VB> когда опустил дома дите в ванночку  - вода аж покраснела от крови.
VB> Не, наши врачи - особый сорт. Самый худший милиционер добрее и порядочнее

Hю-ню... Желаю тебе столкнуться с "доброй" и "порядочной" милицией... После чего
тебя будут долго лечить "недобрые" и "непорядочные" врачи... А вообще, как
платим докторам, то и получаем... Голодный врач добрым и порядочным не будет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Ну все, можно смеяться. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 27 Янв 01 22:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : RE:<none>
Увидел я, что 22 Jan 01  19:23:22 написал Andrew Tupkalo для Vladimir Bevh на
тему <RE:<none>> и решил потоптать клаву...

VB> покраснела от крови. Не, наши врачи - особый сорт. Самый худший
VB> милиционер добрее и порядочнее самого лучшего врача.
AT>   А теперь извольте извиниться.

Брось, Андрей... Не думаю, чтобы кому-то были интересны извинения этого
дерьмеца... Так же как и его мнение...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Бесцельнометаллическое изделие. (2:5020/1803.0)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 01 Фев 01 02:45
 To   : Marina Konnova                                      Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Лукины - Миссионеры
Hello, Marina!

В один из дней 29 Янв 01 16:34 Marina Konnova начертал к Dimmy Timchenko:

 MK> Сорри, что за запозданием пишу (я тут повоевала малость ;))) почти с
 MK> чужими ;))) потому на почту времени не было). Илье я уже сказала, что
 MK> вы тут про чужих не ту вещь лукинскую приводите. Не на Миссионеров в
 MK> смысле прибытия "чужих" надо ориентироваться - там они все нечужие по
 MK> большому счету. А на Втрожение. И чего так редко по эту вещь
 MK> вспоминают?
А потому что маленькая она и без больших изысков. Хотя посильнее
иного протопарторга будет. ;)

Best wishes
Ilya

... День кончается: сосновым яблоком, можжевеловой водкой, устной поэтикой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 01 Фев 01 02:46
 To   : Marina Konnova                                      Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello, Marina!

В один из дней 30 Янв 01 10:34 Marina Konnova начертал к Ilya V. Malyakin:

 MK> Пещерные хроники. ;)))
Во-во! Ведь живут-то голодно, но этично! ;)

Best wishes
Ilya

... Просто выключает напряженье мирозданья прогоревший трест
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Чтв 01 Фев 01 02:47
 To   : Marina Konnova                                      Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Русская культура
Hello, Marina!

В один из дней 30 Янв 01 12:29 Marina Konnova начертал к Irina R Kapitannikova:

 MK> Право, я в полных непонятках. С какого перепугу нужна заменять Федю
 MK> другим именем? Тогда прикажете и фамилию Константину Федину менять?
А вот я в этом месте настолько оробел, что даже не рискнул напомнить...

Best wishes
Ilya

... О юноша, - совсем еще философ!
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 20:37
 To   : Olga Nonova                                         Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Re: Sic!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Olga Nonova wrote:

>Теперь Вы понимаете почему русский говорит " У меня есть собака. У меня есть
>автомобиль", а британец какой-нибудь или немец скажет "Я имею собаку. Я имею
>автомобиль"?

Француз может с тем же успехом сказать Le chien est `a moi, достаточно
перед этим указать, какая именно. Однако я бы
не сказал, что русский с французом - братья навек.

  Leo
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 01 Фев 01 20:45
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello honorable Fedor!

01 февраля 2001 года в 19:11 Fedor Zuev писал к Grigory Naumovets:

 FZ>     Он спускался. У него ледоруб в руке был в таком положении, в
 FZ> каком его держат при спуске.

:))) Фраза из серии "последний дюльфер перед вершиной". Впрочем, скорее
всего он там, на вершине, таки был.

И просто из уважения к нему следует так и считать. Наплевав на все
левые вероятности (которые достаточно малы).

С уважением, Oleg                           01 февраля 2001 года

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Фев 01 23:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Лингвистика и программирование
Hi there, Dimmy!

  01 Feb 2001. Dimmy Timchenko -> Alexander Chuprin

 AC> Да надо, конечно. Очень много всего надо, если честно.

 DT> Не знаю, я никогда не воспринимал чтение, как работу, как что-то,
 DT> что "надо".  Это была моя жизнь, "более настоящая", чем жизнь
 DT> обыденная.

   Кстати, а как ты считаешь - это нормально? Не имею в виду тебя конкретно, но
- ноpмально ли получать от книг больше удовольствия, чем от реальной жизни.

 DT> Не увеpен... я долго и мучительно выкаpабкивался из "научной
 DT> мифологии", в плен к которой попал еще в детстве.  А pациональное
 DT> мышление дает иллюзию бесспорного доказательства: ведь мы забываем
 DT> о постулатах и граничных условиях модели и видим только четкую
 DT> работу механизма логики.

   Рациональное мышление как раз обращает внимание и на граничные условия и на
недоопределенность и на все остальное. То, о чем говоришь ты -
псевдорациональное мышление. Оно, на мой взгляд, мало отличается, например, от
мифологического.

 DT> Так что учить рациональному мышлению, конечно, надо, но ясно давая
 DT> понять, что это как бы пpостейшая, низшая ступень осознания, и ею
 DT> ни в коем случае нельзя огpаничиваться.  Иначе pоботеночком
 DT> станешь. :)

   _Учить_ вообще можно только рациональному мышлению. Бо едино для всех и
законы имеет. А эмоцио у каждого свое.

 DT> Любое общество, если оно хочет выжить, а не кое-как дожить остаток
 DT> своего срока, _обязано_ _пpежде всего_ думать о дальних
 DT> перспективах и очень бережно относиться к мудрости, выpаботанной
 DT> веками и тысячелетиями.

   Не веришь в диалектику и качественные пеpеходы? Традиционное общество
зачастую пожирает само себя.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Срд 31 Янв 01 22:32
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 02 Фев 01 00:42
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Hello Grigory!

31 Jan 01 23:42, you wrote to Vladislav Slobodian:
 GN> Интересно, что по-английски "guinea pig" предположительно возводится
 GN> не к Гвинее, а к исковерканной Гвиане. Возможно, что и "морская"
 GN> свинка на самом деле "заморская".
По-немецки Meerschweinchen. Вполне себе морская свинка. А вот почему они
мартышку обзывают "морской кошкой", этого я не знаю.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 20:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Фев 01 08:30

01 Feb 2001, 20:51, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я бы советовал ТВ вообще не смотреть, ну, максимум, хорошие фильмы.
 DT> Это давно уже не источник информации, а машинка для пpомывания мозгов.

 EN> Как бы тебе сказать

Я умненький, говори, пойму. :)

 EN> - если ты не умеешь самостоятельно оценивать даваемую тебе
 EN> информацию - то да, ТВ есть машинка для пpомывания мозгов. Как
 EN> микроскоп является приспособлением для забивания гвоздей.

???  Чем же, по-твоему, является телевидение? :)  И какой процент населения
(даже у нас, не говоря про "там") способен критически оценивать телепередачи?

> [...]
 DT> иранский самолет с 290 пассажирами на боpту.

 EN> Детали я отскипал, но "умный человек учится на чужих ошибках"...

Да, в самом деле.  Hаучились.  Поняли, что теперь главные сражения выигрываются
в информационных войнах, на экранах телевизоров и на страницах газет.  И
блестяще продолжили в Югославии...

Ну что ж, приятного просмотра HТВ. :)