 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 20:48
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Иные миры
Hi Ilya.

29 Jan 2001, 00:40, Ilya V Malyakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А помнишь "Ворона" Столярова?  Или грани Кристалла Крапивина?  Или
 DT> "Паразитов сознания" Уилсона?

 IVM> Мне кажется, такого он не читает. Впрочем, буду рад ошибиться.

Ну, человек читает фантастику, читает Гессе... почему бы нет?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 21:17
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Русская культура
Hi Ilya.

 DT> Не холодная игра словами от скуки, а суть и смысл, прорастающие
 DT> живыми образами и ассоциациями.

 IVM> Вот тут-то все и начаинается. Как-то обидно все это для
 IVM> художественной прозы, у которой, вроде как, отторгается природное
 IVM> право на "суть и смысл, произрастаюшие живыми образами и
 IVM> ассоциациями".

Хм?  Здесь непонимание, терминологическая путаница.  Слово "поэзия" для меня
означает одно из внутренних качеств текста.  Форма при этом может быть
стихотворной или прозаической, я предпочитаю прозу, как форму более
естественную, свободную, не скованную формальными правилами... поэзия в
стихотворной форме - это как бы исполнение некоего традиционного ритуала.

Одно из исключений, где меня восхищают и форма, и суть - это "Венок сонетов"
Калугина...

 IVM> Все же поэзия от прозы (в буквальном смысле) отличается прежде
 IVM> всего специфической структурированностью текста.

Для меня - особой внутренней музыкой.  Проявленной на разных метауровнях.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 21:19
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Красный цвет
Hi Ilya.

29 Jan 2001, 00:50, Ilya V Malyakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> монотеистических религий: ведь они полагают себя универсальными,
 DT> "надмирными".

 IVM> Это свойство вообще большинства религий. Хороша религия,
 IVM> позволяющая другие формы поклонения!

Отчего же?  Язычество прорастает из мира, все языческие боги - вот они, рядом,
почти как люди, только могущественные и бессмертные.  И языческий человек -
плоть от плоти _этого_ мира.

 DT> И все же раньше столкновения эти были локальными, а сами культуры были
 DT> подобны живым существам.  Теперешняя же глобальная метакультура
 DT> подобна машине...

 IVM> Мне кажется, что все несколько сложнее. С одной стороны, создание
 IVM> некой более или менее единой синтетической культуры мне
 IVM> представляется неизбежным злом.

А мне - странной и, возможно, роковой мутацией, флюктуацией, раковой опухолью.

 IVM> С другой, культура, которую мы имеем сейчас, едва ли "та самая",
 IVM> которая и получится в итоге.

"В итоге" хорошо бы хотя бы к средневековью вернуться.  Когда лопнет этот
гнойник...

 IVM> Ее универсализм сильно перувеличен. И большинство человечества
 IVM> все-таки пока что живет вне ее. И не имеет серьезных шансов в нее
 IVM> влиться.

Имеет шансы стать ее пищей... Сколько культур уже брошено в топку?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 21:33
 To   : Marina Konnova                                      Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Лукины - Миссионеры
Hi Marina.

29 Jan 2001, 16:34, Marina Konnova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Не в том ведь суть. :)

 MK> Сорри, что за запозданием пишу (я тут повоевала малость ;)))

Это где же?! ;)

 MK> Илье я уже сказала, что вы тут про чужих не ту вещь лукинскую
 MK> приводите. Не на Миссионеров в смысле прибытия "чужих" надо
 MK> ориентироваться - там они все нечужие по большому счету. А на
 MK> Вторжение.

Напомни, пожалуйста, о чем она.  Как-то с ходу не вспоминается по названию...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 21:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам
Hi Alex.

29 Jan 2001, 17:20, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Может, и оттуда... я ее целиком так ни разу не осилил.

 AP> Я тоже. Зато сто раз бpался - открываю и читаю с любого места пока
 AP> не надоест - потом закpываю. Как попалось раза три одно и то же -
 AP> прочел :-) Кpасивая все-таки книга, ага?

Красивая!  Образы там потрясающие.  Но как связное повествование не
воспринимается.  Все равно что кубик глотать. :)

 DT> "Отрицание религии" - это, скорее, агностицизм.  А атеизм - это просто
 DT> антирелигия.  А все эти "анти" чем-то очень похожи на то, что они изо
 DT> всех сил отрицают...

 AP> Это точно, похожи. И паразитируют на том, что отрицают :-)

О!  Вот именно.

 AP> Да я про словоупотpебление! А не про акцент... Однажды звоню в
 AP> первопрестольную - в какую-то фирмочку, по делу. Мне баpышня
 AP> отвечает , и говоpит. что она как бы главбух этой фиpмы!

Так я ж говорю: за десять лет от фидошников набрался.  Жуткая компания,
панимашь.

 DT> Можно и так сказать... давно мечтаю грибочков добыть, сдернуть
 DT> покрывало.  Или есть такая индейская шаманская травка Salvia Divinorum
 DT> (http://salvia.lycaeum.org/)
 AP> А чего - у вас мухоморы не pодятся?-)
 AP> Могу прислать :-)

Али дубиной по кумполу хряснуть... Нет, вниз - это не наш путь.  Хотя и "Музыка
со столба" - неплохой рассказ.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 21:52
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Искусство и Искусственность
Hi Liana.

30 Jan 2001, 08:49, Liana Blagennova writes to Andrew Kuchik:

 LB> Черный человек, этот писатель Сорокин, черный, черный...
 LB> Воспринимать настолько черный цвет мой мозг отказывается. Пелевин -
 LB> чистый и светлый по сравнению с ним.

Именно!

А Сорокин - это копрофилия какая-то.

Кстати#1, забавно, что и в этом наши с Марком Рудиным мнения разошлись. :)
Значит, не случайно...

 LB> PS специально для любителей эссе. Комментарии и список цитируемых
 LB> источников:

Кстати#2, первым на ум приходит The Cook, The Thief, His Wife And Her Lover.
Однако Гринуэй посвящает свой фильм тем, кого ненавидит, а Сорокин, похоже,
именно по-сорочьи любуется собой...

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 01 Фев 01 23:11
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Лукины - Миссионеры
Hello yuras@is.lviv.ua!

31 Янв 01 02:56, yuras@is.lviv.ua wrote to Marina Konnova:

> [...]
 y> А где она печаталась?  Я, к примеру, только в сети встречал...
 y> На мой взгляд, ситуация "контакта" там очень правдоподобна - так
 y> бывает, когда все решают люди, привыкшие стрелять прежде, чем думать.

Печаталась, насколько я понимаю, в первый раз в Локиде в Там, за Ахероном. И
перепечатали в одном из недавних изданий. Мейби даже в Слепых поводырях.

Bye!
Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: А вы сценарием вообще не пpедусмотpены. (с) А.Лазаpчук (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 01 Фев 01 23:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Рассказа Пелевина
Hello Alex!

31 Янв 01 09:19, Alex Polovnikov wrote to Marina Konnova:

 AP> Ну и как, страшно было? Ежели иммунитета, привитого брежневской эпохи
 AP> не было? Или-таки был? Простите, конечно, ведь это вопрос о возрасте,
 AP> пусть и в косвенной форме :-)

Сейчас - больше 30. ;))) Насчет иммунитета не знаю. У меня, видимо, инстинкт
самосохранения не особенно развит. ;)) А из самых любимых вещей в этом сборнике
- пожалуй, вервольф в средней полосе.

 AP> Это точно, времена не выбирают :-) Но - в них живут и
 AP> умиpают...(Пастернак)

Угу.

 AP> И для меня, и для меня. А Кинг мне противен, то есть книги его...
 AP> Когда читаю, вся муть со дна души поднимается.

Да мне как-то не противно. Просто не люблю я такие вещи. Хотя была приятнейшим
образом удивлена Стрелком. Вроде, втянулась читать дальше, но дальше - уже на
мой вкус хуже от вещи к вещи. Хотя впечатление - есть.

Bye!
Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального! (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 01 Фев 01 23:18
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Русская культура
Hello Irina!

31 Янв 01 05:11, Irina R Kapitannikova wrote to Marina Konnova:

 IRK>      Ага... И имя... А, возможно, и пол... Всю легенду, в общем.

Ирина! Держите лицо! Неужто так страшно допустить погрешность. Я, собственно,
тоже не знала бы о существовании этого классика соцреализма, но вот беда - от
моей работы до его памятника, именуемого в народе "Федин с хвостом" примерно
одинаково, как до Гагарина с грудной жабой. ;)) Зато возле Федина было приятнее
ходить - там рядом располагалась редакция ныне покойного журнала "Волга". :(((

Bye!
Marina

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: У жизни очень нездоровое чувство юмора (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Чтв 01 Фев 01 23:22
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello Ilya!

01 Фев 01 02:46, Ilya V. Malyakin wrote to Marina Konnova:

 IVM> Во-во! Ведь живут-то голодно, но этично! ;)

Именно. И если даже не есть представителя собственного племени, то почему из
враждебного-то нельзя? ;))

Bye!
Marina

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Уничтожайте деньги - источник инфляции! (2:5053/45.2)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 01 Фев 01 20:35
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Искусство и Искусственность
Hello Liana!

01 Feb 01 18:03, you wrote to me:

 LB> Ну, не знаю. Тогда можно сказать, что и надписи на стенах в туалете
 LB> сеют разумное, доброе, вечное. От противного. Иногда такие
 LB> шедевры попадаются. Не то чтобы я была любительницей туалетных
 LB> граффити, но иногда не хочешь, а прочитаешь, поскольку трудно
 LB> заставить себя не читать  то, что прямо перед глазами.
Сознаюсь, иногда тоже почитываю. Действительно, на фоне обычной пошлятины,
попадаются оригинальные вещи. Насчет доброты не знаю, но разумное и вечное...
Что может быть более вечным, чем надписи на стенах в сортирах и на партах в
учебных заведениях? Культурный, тудыть его, слой!

 LB> Ай, моська! Знать, она сильна, что лает на слона! Нашел, кого
 LB> пародировать - Тургенева. Странно, что "усадебная проза" может сейчас
 LB> вызывать такую негативную реакцию.
У меня вызвало негативную реакцию (подготовив таким образом к "Насте") даже не
столько творчество Тургенева, сколько всхлипы эмигрантских писателей первой
волны по "усадебному русскому быту" -- в их передаче идиллическое царство
небесное -- рай на земле. Никогда не забуду чтение слащавым голосом по какому-то
"голосу" глав из "Лета Господня". Сблевнуть тянуло -- не то, что Сорокину с
"Настей", даже депутатам каким такого эффекта не добиться!

 LB> Их трудно сравнивать. Пелевин пишет от души,
От души? Да он "просчитан" донельзя. Особенно последние годы.
 LB> а Сорокин - от другого органа.
Ну не надо уж его к одному органу сводить. Разве что к мозгу ;-)

 LB> Не читала.
Стоит почитать, IMHO. По крайней мере, коэффициент позывов к рвоте в пересчете
на страницу там ниже. А роман хороший.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 01 Фев 01 20:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Alex!

01 Feb 01 09:52, you wrote to me:
 AP> А вы всерьез полагаете, что все священники такие, поголовно?(
Hет. Я словом "все" не бросаюсь. Трех вполне приличных знал лично. Два
православных, один католик. Все через свою порядочность поимели проблемы с
церковным начальством. А другие, беспринципные, успешно делали карьеру.
 AP> Даже
 AP> если бы это было так, они - не более чем привратники ( то бишь
 AP> швейцары) у дверей в Хpам.)
-- А знаешь ли ты братец, что есть диакон?
-- Служитель Божий?
-- Hет? Это трубка, через которую глас Божий проходит, но ее не задевает.
Цитирую Помяловского по памяти.
 AP> А ведь большая , подавляющая часть их
 AP> все-таки честно делает свое дело, помогает людям искренно, облегчает
 AP> их стpадания, наставляет на путь к очищению от скверны миpской.
Ну, тут ничего писать не буду, дабы не нарваться на гнев модераторский.
 AP> Да читал я Таксиля. Еще в детстве читал. Он при советах выходил
 AP> миллионными тиражами во всяких "Библиотеках атеиста".
В детстве я только "Забавную Библию" читал. "Забавное Евангелие" и "Вертеп" уже
недавно. На мошкове нашел.
 AP> Сам-то он не единожды предавал как церковь, так и атеистов :-(
Hеее. Он круто прикололся, "вернувшись в лоно церкви", и доказав, что там
схавают любую фальшивку, лишь бы она была "идейно правильная". А потом сам свои
фальшивки про масонов и разоблачил.
А что, значит, одному можно из комсомольских вождей в попы, а Таксилю и пошутить
нельзя?
 AP> нехороший был человечек. и книжки гнусные.
Книжки злые. Но веселые.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 01 Фев 01 21:05
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Boris!

01 Feb 01 00:00, you wrote to me:
 BT> Господи, свят, свят... Да этy "книжкy" на фрагменты резать, по 10 кб,
 BT> и пpямо в Хyмоpы отпpавлять, без правок и сокpащений. Весь опyс ~
 BT> сплошной прикол, на ypовне тинейджерского фидошного овсотвоpчества.
Извини, но так можно и к Библии подойти. Причем, ни Таксиль, ни Библия этого не
заслужили. В зависимости от настроения чтение и того, и другого доставляет
удовольствие.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 23:52
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: Про Хэма
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 30 Jan 2001 20:47:35 +0000 (UTC),
Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote:

>Hаверное, это оно:
>http://us.imdb.com/Title?0207639

Да! Спасибо. В IMDB поискать мне почему-то в голову не пришло.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 01 Фев 01 23:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: Кара-Мурза
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Sat, 27 Jan 2001 05:51:18 +0300,
Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>Hi Mark.

>:)  Видишь ли, _твои_ аргументы мне не кажутся более разумными, обоснованными и
>убедительными.  Это не более чем эмоциональные (будем политкорректными) личные
>выпады.

При чём здесь эмоциональность? Человек врёт и передёргивает. Каждый раз
его в этом уличать - сомнительное удовольствие, лучше почитать кого-то,
кто не врёт.

Ну вот например, в одном из брошенных сюда отрывок, он говорит, что в
докладе ЮНИСЕФ сказано, что в Америке 300000 малолетних проституток, и что,
мол, это не высококлассные путаны, а те, кто на хлеб порцию героина папе
ишачат. Мне стало интересно, я нашёл соответствующий доклад ЮНИСЕФ. Там
написано, что это количество оценивается в 100000 человек. Ну ведь сто
тысяч - это тоже очень много -- зачем же так нагло и глупо врать? Кроме
того, та же ЮHИСЕФ утверждает, что только примерно 10-15% из них -
уличные проститутки, а Кара-Мурза в них записывает сто процентов.

Ну не будешь же так проверять каждое его второе слово.

 From : Konstantin Goer                     2:5020/400      Птн 02 Фев 01 00:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: Новости Дамского Клуба
From: Konstantin Goer <goerk6@peterlink.ru>

Hi, All! Привет, Андрей!

On Thu, 1 Feb 2001 17:10:46 +0000 (UTC), Andrey Beresnyak wrote:

AB>Hаполовинку. :)

Нет, как раз полностью. Это есть транскрипция cлова "wolfhound"

AB>urufu -- волк, hound, ну понятно, т.е. wolfhound

Ууу... Андрей, "urufu" есть английское "wolf" в японской транскрипции.
И пишется катаканой. В японском же языке волк пишется одним иероглифом
"оками / роу", 2888 по Hельсону.

Константин.
--------------------
I'm gonna kick yer arse so
hard, you'll kiss the moons!
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 01 Фев 01 22:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Искусство и Искусственность
Hello Dimmy!

01 Feb 01 21:52, you wrote to Liana Blagennova:
 DT> А Сорокин - это копрофилия какая-то.

 DT> Кстати#1, забавно, что и в этом наши с Марком Рудиным мнения
 DT> разошлись. :) Значит, не случайно...
Конечно, не случайно. В правилах многих эх даже записано: запрещаются письма
типа "И я так думаю", "Верно", "И мне"... ;-)
Поэтому, когда я согласен, приходится молчать...

 DT> Кстати#2, первым на ум приходит The Cook, The Thief, His Wife And Her
 DT> Lover. Однако Гринуэй посвящает свой фильм тем, кого ненавидит, а
 DT> Сорокин, похоже, именно по-сорочьи любуется собой...
Режиссер Гринуэй, IMHO, немного круче писателя Сорокина. Но дело не в этом...
Смотри, вот упрекают Сорокина за съеденную "Настю" и прочие ужасы. Противно,
значит.
А когда в каком-нибудь фантастическом романе герой нажатием кнопки мочит не одну
Настю, а планету или там галактику со всеми жителями -- не противно? Когда в
жизни людей живьем сжигали -- не противно? Когда одно племя съедало другое --
тоже не противно?
Когда Раскольников старушку грохнул, а Сонечка на панель пошла -- это как,
райское наслаждение? (При этом Достоевский любуется собой, но его самолюбование
-- ничто по сравнению с таковым у "правильного" Толстого, который для
собственного развлечения кидает Анну под поезд, и с о.Сергием тоже не очень
хорошо поступает)
Поехали дальше. Поближе к Сорокину. Когда у Хармса старушки из окон падали --
это что, гуманно?
Ну е-мое, Хармс прикалывался. И Сорокин прикалывается. Если "Hастя", "Сердца
четырех" и "Голубое сало" суть пародии чистейшей воды, зачем предъявлять к ним
какие-то совершенно чуждые мерки? Нэ понимаю. Или все это из-за его мастерски
описаных "натурализмов"?
Однако есть куча читателей, которые вообще не принимают определенные направления
литературы. Принципиально. Одни не выносят таких писателей, как Достоевский,
Платонов, Мамлеев, Горенштейн. Другие отвергают целые жанры, фантастику, к
примеру. Имеют право... У меня вот на оперу и балет реакция, как у тебя и Лианы
на "Настю". :-)

Да, заодно и про Кара-Мурзу и сопутствующую тематику. Дабы держаться эхотага,
вспомню хорошую книгу Стругацких "Гадкие лебеди". Там был такой герой -- Павор.
Он тоже рассуждал наподобие Кара-Мурзы насчет всяких пропастей, куда катится
мир. Ему на это был дан хороший ответ. Я лучше не скажу.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 02 Фев 01 01:07
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Охота бездумно повторять расхожие  американские "истины"? Если у
> прилавка не хочешь мучительно размышлять, то хоть здесь задумайся.
> И обоснуй. А то получается, весь мир - базар, и люди в нем - товары.

Кстати, любопытное наблюдение. Когда я работал конструктором в КБ завода
одного маленького провинциального городка (этот завод осветительную систему
олимпийского спорткомплекса в Москве изготовил) то одна наша сотрудница
съездила на 1 год и 2 месяца в США и вот из ее воспоминаний - Американцы
очень любят мотаться по магазинам и искать, где товар дешевле.
Глава семьи и его жена (где она жила) как то раз ездили на машине
2 часа 15 минут (ее это так потрясло , что она время засекла) и искали, где
же ветчина дешевле. Наконец остановились на определенной цене и купили.
Когда возвращались домой, то решили с какой то дури (видимо по инерции)
заглянуть в один магазинчик совсем вблизи своего дома (раньше как-то не
заехали). И там была ветчина еще дешевле ! Сотрудница говорила, что она в
жизни очень редко видела так сильно разочарованных и удрученных людей.

> И потом, американцам хорошо говорить, у них рынок купли-продажи рабочей
> силы хорошо отлажен. У нас - совсем другое дело.

> Что значит, пусть хоть? Что за двойная мораль? Согласно твоим критериям,
> проститутка - очень даже нравственная профессия. И детей обманывать
> нечего. Пусть с детства привыкают к американским стандартам.

И еще одно наблюдение. У одного моего друга соседка наконец то перебралась в
США к своему мужу - турку-нелегалу. Первое, что с ней сделали - переодели ее
из обтягивающего в свободное. Видимо с точки зрения американцев она
смотрелась шлюхой.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 02 Фев 01 01:07
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: RE:<none>
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Edward Megerizky" <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:980623766@f1803.n5020.z2.ftn...
> Увидел я, что 22 Jan 01  19:23:22 написал Andrew Tupkalo для Vladimir Bevh
на тему <RE:<none>> и решил потоптать клаву...

> Брось, Андрей... Не думаю, чтобы кому-то были интересны извинения этого
> дерьмеца... Так же как и его мнение...

Эдвард, после таких слов будь добр прислать мне свой физический адрес. Я
бываю в Москве раз в 2-3 года.

Если Эдвард этого не сделает, то может тут есть добрые люди, которые мне на
ящик бы кинули домашний адрес Edward Megerizky. Очень прошу.

--

До свидания, Эдвард.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 02 Фев 01 01:22
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Новости Дамского Клуба
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG> Ууу... Андрей, "urufu" есть английское "wolf" в японской
KG> транскрипции.

А ведь правда. :) Хотя 'uo' вместо 'wo' было бы лучше, чем просто 'u' :P
Или, на худой конец, 'bo'.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Фев 01 01:37
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Fedor Zuev wrote:
>         Ты издеваешься или как? Все три тобой приведенных случая -
>
>         Первый пример - по существу частный случай вопроса о природе
> материи, который пережевывается и полируется философией века этак с
> шешнадцатого, с Декарта. И уж в начале XX века такой грубой ощибки,
> как ставить знак равенства между материей и веществом никто из
> серезных философов не делал.

 А где здесь материя и вещество? Извини, но электрон -
буде он волна или частица, и свет - при тех же условиях -
оба являются веществом. И материей. Но - _одновременно_ -
и волной - и частицей. Воображение человеческое
_отказывается_
это понимать, "это можно только запомнить". Шаг был
вынужденный - но плодотворный.
 Так вот, мой тезис - за все тысячелетия развития философии
философам КРАЙНЕ редко удавалось породить хоть что-либо
подобные - ибо все их "эксперименты" были умозрительны и
крутились в ограничениях воображения. Собственно тот самый
факт, что "вечный вопрос" философии так и остался
неразрешенным
и показывает, что ошибка лежит в самих постановках - никто
толком не смог определить что есть Мысль, а что Материя, и
чем же они друг от друга качественно отличаются...

>         Теория относительности? Хм. Ну вот Энгельс, в частности
> (Упаси меня бог утверждать, что он был единственным или первым.
> Просто - под руку подвернулся), еще в семидесятых годах XIX
> определял, что "пространство и время - формы существования материи".
> То есть, AFAIK - как раз основная идея OTO. Все остальное у
           ^^^^^
:[     ] Мда... Я, пожалуй, ничего не стану говорить... ты
уже
сам все сказал...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 02 Фев 01 01:45
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : <none>
Hello honorable Vladimir!

02 февраля 2001 года в 01:07 Vladimir Bevh писал к All:

 VB> Эдвард, после таких слов будь добр прислать мне свой физический адрес.
 VB> Я бываю в Москве раз в 2-3 года.

Владимир, после высказанного в лицо Эдварду обвинения (см. верхнюю строку
квотинга) говорить о "таких словах" Вы права не имеете.

Oleg                           02 февраля 2001 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: да какой в этой ситуации может быть ориджин... (2:5020/194.86)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 22:13
 To   : Artem Morozov                                       Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Новости Дамского Клуба
HI, Artem!

В среду 31 января 2001 19:32, Artem Morozov писал к Andrew Tupkalo:
 AM>   Ежели катаканой -- значит словечко не японское.
  А то я не в куpсе. ;))) Это английский wolfhound. ^_^ Впpочем. тот же словарь
даёт и некоторое иероглифическое написание, но я кандзи практически не знаю, и
прочитать не могу. А по-японски он не говоpит. \:(

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - sorekara [VINTAGE S]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Фев 01 22:14
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Гарри Поттер
HI, Boris!

В среду 31 января 2001 21:18, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
BS>Скажем,из моей родной школы не вышло ни одного действительно серьёзного
BS>таланта.Всё больше вроде меня.:)Думаю, в Итоне КПД чуть повыше будет.
 См. "Путешествие капитана Стормфилда в рай".

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Fine colorday [VINTAGE S]
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 01 Фев 01 23:42
 To   : Ilya Pinaeff                                        Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : О любви
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Ilya !

  Было 01 Feb 01 20:10, Ilya Pinaeff отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 IP> Забодай меня комар! Где же у него субж? Хотя может я пропустил чего...
 Рааааасчет! До запуска забодайского комара 60 секунд,начинаю обратный
  отсчет...
 'Пеpесадочная станция' - для начала...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Ломтик луны на небе,полная чаша в пальцах... (2:5049/1.5)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:10
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001
Приветствую Вас, о несравненный, All!

Уважаемые коллеги

Оргкомитет Конференции по проблемам научной фантастики и фэнтези "Роскон-2001"
приглашает Вас принять участие в работе конференции.

"Роскон-2001", первый в третьем тысячелетии конвент, пройдет с 15 по 18 февраля
в подмосковном пансионате на берегу живописного озера. Фотографии пансионата и
окрестностей, как впрочем и другие материалы можно посмотреть на официальной
странице www.convent.ru. Там же можно и оставить заявку на участие. Программа
мероприятий "Роскона" обещает быть весьма насыщенной как для желающих
поработать, так и для любителей отдохнуть в "фантастической" компании.

В программе:
* киносеминар с показом уникальных фантастических фильмов молодых
кинематографистов
* шоу-поединок "Писатели против критиков"
* семинар фантастического перевода
* семинар критиков-фантастоведов
* встреча представителей ведущих издательств страны с молодыми авторами
* семинары по фэнтези и НФ
* семинар по ролевым играм
* пресс-конференции
* встречи с известными писателями, критиками, журналистами в формальной и
неформальной обстановке
* катания на тройках и снегоходах по зимнему лесу
* праздничный банкет и фантастическая дискотека
* для желающих в пансионате действуют: недорогие бары, дискотека, бильярд,
несколько саун, спортивные и тренажерные залы, каток на льду озера

По итогам РОСКОHа-2001 пройдет вручение премий за лучшую российскую
фантастическую прозу и критику 2000 года. Голосование проводится самым
демократичным путем - в два тура без номинационных списков. В рамках конвента
будет впервые отмечен писатель-фантаст, пишущий для детей и подростков. Премию
"Алиса" он получит из рук Кира Булычева, (одного из почетных гостей
РОСКОHа-2001), и Натальи Гусевой (исполнительницы главной роли в сериале "Гостья
из будущего"). Особый приз будет вручен известной московской
литературно-философской группой "Бастион". В качестве почетных участников
приглашены Э.Геворкян, В.Головачев, С.Лукьяненко, В.Михайлов, А.Сапковский.

Оргвзнос составляет:
за проживание в двухместном номере --  70 у.е.
за проживание в одноместном номере --  100 у.е.
для желающих приехать на меньшее количество дней оргвзнос оговаривается отдельно

Оргкомитет РОСКОHа-2001 выражает уверенность, что Ваше участие в конвенте
сделает его еще более ярким и плодотворным.

Для желающих побывать на мероприятии сообщаем контактный телефон:
(095)123-01-77, 127-48-72, 335-68-32, пейджер 948-36-00 (аб. 4001); e-mail:
convent@mcf.msk.ru, roscon@rambler.ru Fido: 2:5020/194.13, ICQ 5239946, IRC
DalNet #roscon, #russf

Информационный сектор Оргкомитета конвента:
Дмитрий Байкалов, Владимир Баканов, Дмитрий Володихин, Эдуард Геворкян, Олег
Колесников, Александр Ройфе, Андрей Синицын, Вадим Чиков, Василий Шмыков.

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 02 Фев 01 03:12
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : РосКон-2001. Программа.
Приветствую Вас, о несравненный, All!

_ПРОГРАММА РОСКОНА_

>ЧЕТВЕРГ, 15-е

1. В 12.00 со Щелковского автовокзала уходят автобусы в Боровое. Hачинается
регистрация и расселение.
2. 14.00-15.00 обед.
3.  16.00 с автовокзала уходит еще два автобуса.
4. 16.00-17.00 презентация конвента в Боровом (ведет Д.Володихин).
5. 17.00-18.00 показательный бой на мечах
6. 19.00-20.00 ужин.
7. Показ "молодого фантастического кино" (ведут Д.Байкалов и Щербак-Жуков).

>ПЯТHИЦА, 16-е

1. 10.00-11.00 завтрак.
2.  11.30-12.15 официальное открытие РОСКОНа.
3. 12.15 - 13.30 представление писателей, приехавших на РОСКОH (ведет
А.Синицын). Доклад Андрея Валентинова о возможности создания организации
писателей фантастов.
3. 12.30-14.00 Заканчивается открытие, начинается первый тур голосования,
который идет до обеда, т.е. до 14.00 (после 14.00 бюллетени не принимаются).
4. 14.00-15.00 обед
5. 15.00-19.00 идут 2 параллельных семинара: "Киносеминар" (ведет Д.Байкалов),
семинар ролевиков (ведет В.Гончаров). В эти же часы - бесплатное катание на
лошадях и снегоходах.
6. 19.00-20.00 ужин
7. 20.30 вручение приза "Алиса" с участием Гусевой. Вручение Большого РОСКОНа -
почетной премии Оргкомитета. Вручение приза "Золотой шлем" от Фонда развития
фантастики. Объявляются списки тех, кто вошел в номинации 2-го тура.
8. 21.30. Диско-бар. Шоу "писатели против критиков" (ведет А.Ройфе). Поет
Феличита. Поет Буркин.

>СУББОТА, 17-е

1. 10.00-11.00 завтрак. До него, во время и после - выдача бюллетеней для
голосования во 2-м туре (до 14.00).
2. 2-й тур голосования - до самого обеда в 14.00.
3. 11.30-14.00 идут два параллельных семинара: интернет и сетература (Д.Ватолин)
и фантастоведческий (Д.Володихин). Одновременно происходит встреча молодых
авторов с представителями прессы и издательств.
4. 14.00-15.00 обед.
5. 15.30-17.45 три параллельных семинара: НФ (ведет Э.Геворкян), переводчиков
(ведет В.Баканов) и фэнтези (ведет О.Елисеева).
6. 18.00-19.30 Награждение всеми остальными призами  РОСКОHа победивших по
результатам голосования, награждение призом и дипломами от
литературно-философской группы "Бастион". Показательный бой на мечах. Закрытие
конвента.
7.  20.00 и т.д. банкет.

>ВОСКРЕСЕHЬЕ, 18-е

1. 10.00-11.00 завтрак.
2. 12.00 отходит два автобуса в Москву. Маршрут: Щелковская - 3 вокзала.
3. Пресс-конференции.
4. 16.00 отходят еще два автобуса в Москву. Маршрут тот же.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Фев 01 03:44
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Гарри Поттер
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, all !

Только что наблюдал в польских новостях, как народ ломится за
очередной частью сабжа (вроде, 4-я).
А в данной эхе вполне сурьезные граждане с энтузиазмом обсуждают
эту детскую книжку. Кто-нибудь может объяснить, что в ней такого ?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Фев 01 03:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Ефремов
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dimmy Timchenko! You wrote to  Alex Mustakis:

>  AM> Возвpащаясь к эхотагу -- это очень хорошо показала Латынина.
>
> Как-то не хватило пороху дочитать. :)  Уж больно неспешно ее повествование.

На мой взгляд, дело не в неспешности - там стиль слишком непривычен.
У меня вначале тоже туго шло, но страниц через сто втянулся, а под конец
уже был в полном восторге :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Фев 01 03:44
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alex Polovnikov! You wrote:

>  YP> них эльфов и пр. Однако, странно было услышать от ценителя Дяченок,
>  YP> что в фантастике нет места любви :)
> Так где она? ПокАжите место?Пpо Аэлиту прошу не вспоминать, я ее уже сам
> вспомнил :-)

В различных пропорциях присутствует в большинстве фантастических романов.
О чем же еще писать, как не об одной из главнейших человеческих страстей?  :)
Но трудно заявить о каких-либо книгах: "это про любовь".  Как правило, бывает
"в том числе про любовь" (разве что,  кроме дамских романов).
Безусловно, можно назвать Дяченко - "Ритуал", "Ведьмин век", "Пещера",
"Скрут", "Казнь", "Шрам".  Лукины - "Сталь разящая". Андрэ Нортон - серия
 "Колдовской мир" (да и другие). Барбара Хэмбли - "Драконья погибель".
Гудкайнд - "... правило волшебника". Олди - "Живущий в последний раз",
"Пасынки...", "Маг в законе".  Можно перечислить больше, но стоит ли?
В принципе, достаточно одной "Мастер и Маргарита"...

>  YP> фигурирует любовь. Хотя критерий - сколько %% любви должно быть в
>  YP> книге - нечеткий.
> Какие %%?? Хоть бы просто вспомнили о ней :-( Хотя и это не критерий, конечно
> - см ниже. Скажем, "Ведьмак" Сапковского или "Лабиринт отражений" Лукьяненка -
> это о любви или нет? "Ведьмака" я еще не читал, а вот ЛО точно не о ней. Это
> добротный  бред ,

Скажем, отношения Геральта, Йеннифэр  и еще кого-то, не являются там
сюжетоопределяющими. Но без них это была бы совсем другая книга.

> замешанный на классических компьютерных мифах :-) Там не нашлось места
> настоящей любви. Если в книге любовь просто упомянута, это вовсе не значит,
> что она там есть :-) Хотя , возможно, автор считает иначе...

Почему же?  Нормальное современное знакомство через интернет,
переходящее в финале в брак.  Хэппи-энд.  Вполне про любовь.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Фев 01 03:44
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alex Polovnikov! You wrote to , Polina Menshikova :

>  PM> если в произведении эти идеи есть... Но в любом жанре немало того, что
>  PM> стоит читать...
> а еще больше того, что читать не стоит :-)

"Некоторые книги учат только одному - не читай все подряд"  :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Фев 01 03:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : О любви
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrew Tupkalo! You wrote:

>  YP> В русской исторической литературе термин "сказка" в данном значении
>  YP> встречается.
>   Собственно, до опpеделённого момента основным значением слова "сказка" и
>  сбло "протокол". ;)

"Он  и  другие  казаки  не только рассказали  Киприану  о  минувших  днях,  но
 вручили  ему  свои "письменные  сказки",  в  которых  очень  живо  и  связно
изложили   свои воспоминания. На основании этих трудов простых казаков -
соратников Ермака и была создана первая сибирская летопись..."

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 02 Фев 01 04:10
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : <none>
Once upon a time Vladimir Bevh wrote

> [...]

 VB> Если Эдвард этого не сделает, то может тут есть добрые люди, которые
 VB> мне на ящик бы кинули домашний адрес Edward Megerizky. Очень прошу.

     Знаешь, человек, который не задумываясь оскорбил бог знает сколько
миллионов врачей, а после этого ещё и решил покачать права - и в самом деле не
дерьмецо. А наглое и тупое дерьмо. Хотя, скорей всего это у тебя
профессиональное. Заметно по тому, как ты по привычке рассчитываешь на помощь
стукача.
     Ау, ментяра вонючий, тебе сообщить мой физический адрес? Только интересно,
ты сам придёшь или московских коллег на помощь позовёшь? Я сильно подозреваю,
что второе. Это ведь у вас тоже профессиональное - проявлять героизм с дубинкой
в руках когда противник пристёгнут наручниками к батарее.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Boris Ossipov                       2:5020/1228.9   Чтв 01 Фев 01 12:12
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 08:30
 Subj : Книги Иртеньева
/   Dear All !         ||*()*||   friendly  handshake
        31 Jan 01 10:03  Boris Tolchinsky wrote to Konstantin Orloff:
 BT> Попyляpность Иртеньевых, Шендеровичей и иже с ними искyсственно
 BT> нагнана массовым телевидением, где эти г-да всеpьёз обосновались...

    Так правильно, не книгами одними зарабатывать деньги. Да и лично я лучше
посмотрю в телеящик на Иртеньева, чем на кого-то из правительства, Дикую Розу,
Просто Марию, Киселева (такие уж _у меня_ нелюбимые передачи).
    А вопрос к обитателям эхи: слышал, что Subj. или издаются нечасто, или и
правда очень быстро раскупаются. И правда так быстро pаскупают тиражи Subj'a?

... <Inity> мы сидим и чепyхy конвеpтиpyем в стихy 8)
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: company destroyer station, Moscow, Russia (2:5020/1228.9)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 02 Фев 01 06:17
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Ged
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Oleg!

Thu Feb 01 2001 16:48, Oleg Pol wrote to Dimmy Timchenko:

 OP> Можно взять "sparrowhawk" и прочитать - "Спархок".
 OP> Народ проникнется.

 Как же, как же, могу себе представить. Идет, значит, Спархок, а
навстречу ему - Ветч. Один другому: "Хэллоу, Боб!". А тот ему:
"О'кей, Джим!". И дальше по стриту... Народ просто тащится.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 02 Фев 01 06:41
 To   : Marina Konnova                                      Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Лукины - Миссионеры
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Marina!

Thu Feb 01 2001 23:11, Marina Konnova wrote to yuras@is.lviv.ua:

> [...]

   Я ее вспомианю довольно часто, но обычно не из-за высказанной там
мысли о Контакте, к тому времени уже довольно банальной, а благодаря
декорациям - отличная реалистическая картинка армейских будней.

 y>> А где она печаталась?  Я, к примеру, только в сети встречал...

 MK> Печаталась, насколько я понимаю, в первый раз в Локиде в Там, за
 MK> Ахероном.

   Мне она в первый раз встретилась задолго до "Локида", в библиотечке
какого-то армейского журнала - этакая книжица в размере брошюры,
"Вторжение" + "Разрешите доложить!". А вроде еще и в журналах где-то
до того печаталась...

 MK> И перепечатали в одном из недавних изданий. Мейби даже в Слепых
 MK> поводырях.

   Не, в "Поводырях", как полагается, - "Миссионеры". Может,
в "Раздолюаях"?

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 02 Фев 01 06:49
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Re: Рyсская кyльтypа
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Anatoly,

Thu Feb 01 2001 19:56, Anatoly Vorobey wrote to Konstantin Orloff:

 AV> Их вообще не стоит в одном предложении упонимать. Кибиров иногда пишет
 AV> интересные стихи. Быков пишет рифмушки.

  А какой-нибудь объективный критерий, позволяющий отделять одно от другого?
Если конкретнее, то чем "Песнь песней" Быкова, посвященная Д.Горелову, так уж
отличается от стихов Кибирова?

С уважением, Константин

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 02 Фев 01 07:06
 To   : Boris Ossipov                                       Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Книги Иртеньева
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Boris!

Thu Feb 01 2001 12:12, Boris Ossipov wrote to All:

> [...]

  Не знаю, как насчет "Иртеньевых, Шендеровичей и иже с ними", а
популярность Игоря Иртеньева возникла задолго до его появления на
телевидении, с первыми публикациями в начале 80-х в "Авроре, "Литературной
газете" и "Юности". Во всяком случае, я его заметил и полюбил именно
тогда. Иртеньев, надо сказать, очень строго подходит к отбору своих
произведений, за два десятка лет набрал всего на небольшой томик, и из
тех, что он еженедельно сочиняет для "Итого", туда вошли считанные
единицы.

 BO>     А вопрос к обитателям эхи: слышал, что Subj. или издаются нечасто,
 BO> или и правда очень быстро pаскупаются. И правда так быстро pаскупают
 BO> тиражи Subj'a?

  Несколько книжек у него было, но все в мягких обложках и не очень большими
тиражами, так что до недавнего времени найти было сложно. В прошлом
году вышла первая книга более или менее солидного объема, под нелепым
названием "Библиотека сатиры и юмора, том 5" или как-то так. Но хорошо
составлена и проиллюстрирована, много фотоматериалов. Найти ее в магазинах
можно, раскупают ее, по моим наблюдениям, неплохо, но не совсем уж "влет",
поскольку она не такая уж дешевая - у нас стоила порядка 70 р.

Всех благ! Владислав

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Фев 01 22:02
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : О любви
Hi Irina.

31 Jan 2001, 04:46, Irina R Kapitannikova writes to Anatoly Vorobey:

 IRK> моей душе прицепились только отдельные, очень немногие, строчки.
 IRK> (Тим, твоя "Лиса". А лиса ли? Почему-то так запомнилось - и поле,
 IRK> колючая стерня, припорошённая снегом. Или это воздух морозный был
 IRK> колюч? Дырявый голова совсем.)

Коза то была. :)  И картинка другая получается:

   Это волчьи глаза или звезды - в стволах на краю перелеска?
   Полночь, поздняя осень, мороз.
   Голый дуб надо мной весь трепещет от звездного блеска,
   Под ногою сухое хрустит серебро.

   Затвердели как камень тропинки, за лето набитые,
   Ты одна, ты одна, страшной сказки осенней Коза.
   Расцветают, горят на железном морозе несытые
   Волчьи, Божьи глаза...

У Катаева в "Траве полыни" был хороший комментарий:

"...скорее всего, видение.  О Козе и Волке.  Страшное пророческое видение -
притча, написанная серебром на черно-вороненом, уже почти зимнем небе: голый
дуб, трепещущий от звездного блеска, и под ним одна, совершенно одна, до ужаса
одна отбившаяся в эту морозную полночь коза: старая, со впалыми жесткими
боками, русская нищая коза с мудрым, иссохшим, истерзанным лицом Ивана Бунина,
с исплаканными глазами великомученицы и в то же время великой грешницы,
блудницы, не имеющей силы отвести взора от карающих божьих глаз, которые
расцветают, грозно горят на железном морозе, словно глаза какого-то древнего,
мерцающего инеем волка-оборотня, и этот поджарый, щелкающий желтыми зубами волк
есть в то же время как бы еще одно новое воплощение все того же Бунина -
одновременно и Козы с глазами будды, и Волка, и жертвы, и узкобородого палача в
длинной до земли кавалерийской шинели, и дьявола, и Бога."

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Фев 01 04:31
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Кара-Мурза
Hi Anatoly.

01 Feb 2001, 23:52, Anatoly Vorobey writes to Dimmy Timchenko:

 AV> При чём здесь эмоциональность? Человек врёт и передёргивает. Каждый
 AV> раз его в этом уличать - сомнительное удовольствие, лучше почитать
 AV> кого-то, кто не врёт.
[]
 AV> Ну не будешь же так проверять каждое его второе слово.

Ладно, не буду больше нервировать публику. :)

Видишь ли, я ведь, хм, интуитивист. :)  И проверяю адекватность не цифрами, а
другими способами: как бы совмещением с внутренней мозаикой моего понимания
мира, интуитивной проверкой на некую эстетическую внутреннюю целостность.  С
этим у К-М _тоже_ есть проблемы, но для меня они не переходят некоего порога:
ценного для меня у него пока больше.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 02 Фев 01 07:02
 To   : All                                                 Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Mark Rudin wrote:
>  GN> Интересно, что по-английски "guinea pig" предположительно возводится
>  GN> не к Гвинее, а к исковерканной Гвиане. Возможно, что и "морская"
>  GN> свинка на самом деле "заморская".
> По-немецки Meerschweinchen. Вполне себе морская свинка. А вот почему они
> мартышку обзывают "морской кошкой", этого я не знаю.

Ну, коли зашёл разговор о немецких свиньях, вспомним ещё
дикобраза, который по-немецки "колючая свинья" или
Stachelschwein...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 02 Фев 01 11:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Рyсская кyльтypа
Hello Evgeny.

01 Feb 29 15:09, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Аббат Скаppон?

Угу, только почему аббат? Вроде бы священником он не был. И госпожа Скаррон тоже
упоминается...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 02 Фев 01 11:04
 To   : Oleg Pol                                            Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Ged
Hello Oleg.

01 Feb 29 16:48, Oleg Pol wrote to Dimmy Timchenko:

 OP> Можно взять "sparrowhawk" и прочитать - "Спархок".
 OP> Народ проникнется.

Будут путать с персонажем Эддингса.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 02 Фев 01 00:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Рассказа Пелевина
Hello Alex!

В четверг, 01 февpаля 2001 10:02:06, Alex Polovnikov писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AP> Да я Никитинскую песенку пpоцитиpовал. Неужели Кушнеp?

Да, точно он. А почему это тебя так удивило? У Никитиных, по-моему, своих
текстов вообще нет. По крайней мере, я так сразу не вспомню.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Фев 01 10:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Рyсская кyльтypа

Четверг Февраль 01 2029 11:58, Dmitry Casperovitch wrote to Alex Polovnikov:

 DC> Оффенбах жил и работал задолго до телевидения. О более ранних временах
 DC> и говорить нечего.
А Оффенбах - это кто?
 DC> Как там, бишь, фамилия того поэта из "Двадцати лет спустя"?..
Что вы имеете в виду? Книгу, кино или сценарий к нему?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Фев 01 10:09
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 02 Фев 01 15:37

Четверг Февраль 01 2029 12:28, Sergey Krasnov wrote to Mark Rudin:
 SK> _Hекотоpое_ вpемя назад одними писателями в массовое сознание был
 SK> имплантирован термин "афpоpyсич".
Вопрос - какими? Я давно хотел узнать, кто придумал слышанное мною в фильме про
ментов(?) словечко "афpоpоссиянин".

Кстати, негры близки русским по духу, и очень сильно. Тоже работать не любят
ради куска хлеба, а только ради чего-нибудь высокого. И то, что здесь
рассказывал уважаемый Марк Рудин о засилье афpо-амеpиканской культуры в черном
кубике - чистая пpавда. В Америке они наконец-то получили все поголовно
образование, разбогатели, вошли во власть и самым отвязным из них стало скучно
:-) И они переехали на российское ТВ :-) А почему нет?-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Фев 01 10:37
 To   : Liana Blagennova                                    Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Hello Liana!

Четверг Февраль 01 2029 18:03, Liana Blagennova wrote to Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 LB> Что значит, пусть хоть? Что за двойная мораль? Согласно твоим
 LB> критериям, проститутка - очень даже нравственная профессия. И детей
 LB> обманывать нечего.
А у меня вопрос, не относящися к вашему спору :-)
Помните, у Ремарка в каком-то романе главный герой , вспоминает, как. идучи со
школы, заходил по дороге в бордель и спокойно делал там уpоки? Он же не знал,
что это боpдель! А потом они с дpузьями на совершеннолетие заявились туда же
клиентами, а их мадамы за уши оттаскали  и выгнали:-)
В проститутки вообще-то не от хорошей жизни идут, и не по пpизванию...Или
бывают исключения?
 LB>  Пусть с детства привыкают к американским стандартам.
Не дай бог! Уже к пепси пpивыкли! Теперь не отвыкнут уже :-(

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 01 Фев 01 21:45
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : о списках
Hello Konstantin!

 30 Jan 01, в 06:33 Konstantin Orloff написал к Boris Shvidler:

 KO>   Я, конечно, не советчик, но попробуй его сказки. Они резко
 KO> отличаются по стилю от всего остального. (За исключением
 KO> "Рождественской песни" :-). Вообще, иногда кажется, что сказки Дикенса
 KO> писал Уальд, и наоборот.

Это придётся себя насиловать (хотя бы сначала) - мне сразу вспоминается
"Холодный дом" и пропадает всякое желание :((.
Но надо будет, всё же, попробовать. Спасибо за совет.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 01 Фев 01 21:47

 30 Jan 01, в 06:43 Konstantin Orloff написал к Boris Shvidler:

 KO>   Чтоб не углублятся в офтопик упомяну итонцев Шелли, Оруэлла и
 KO> Флеминга (который Бонд, а не пенецилин), хотя, вообще-то,
 KO> предназначение Итона готовить административные таланты и с этим он
 KO> справлялся неплохо.

Значит, всё же, в первую очередь - школа выпускающая таланты, а уж во вторую -
для мажоров?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 01 Фев 01 23:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Гарри Поттер
Hello Dimmy!

 28 Jan 01, в 11:55 Dimmy Timchenko написал к Grigory Naumovets:

 DT> Класс!  А кто это и что это?  Прости за невежество. :)

Мэри Стюарт "Последнее волшебство", третья книга из трилогии о Мерлине (как
выяснилось тут недавно, уже есть и две книги продолжения).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 01 Фев 01 23:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Гарри Поттер
Hello Andrey!

 30 Jan 01, в 22:13 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Не надо путать талантливых и "хозяев жизни". Или ты хочешь сказать,
 AB> что британский, скажем, кабинет министров, это как раз N самых
 AB> талантливых в стране? :)

Я ничего не путаю и ничего не хочу сказать. Я только простодушно
поинтересовался, дабы потом делать выводы.
Лично мне кажется, что это мажоров стараются отдать в школы для талантливых, а
не мажорные школы пытаются заполучить таланты. Я на этом не настаиваю, но
сравнение количества талантов, выпускаемых обычной школой и такой вот престижной
- могло бы усилить или ослабить моё мнение.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 01 Фев 01 23:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Гарри Поттер

 30 Jan 01, в 02:55 Sergey Lukianenko написал к Boris Shvidler:

 SL>     Ясно... в общем - маги рожают в поте лица, а обычным людям дети
 SL> достаются магическим методом...

Ну прямо там! Это только кажется. Суди сам. Вариант первый - аист. Аист на
иврите - хасидА, а хасИды - это религиозные ортодоксальные евреи Восточной
Европы. Т.е. если ты хочешь, чтобы аист принёс тебе ребёнка, то надо идти к
хасидам, записываться, упрашивать, чтобы пошли навстречу. А они ещё потребуют -
то в строительстве Храма поучаствовать, то осла для мессии на прокорм к тебе
поставят, в лучшем случае заставят Талмуд наизусть цитировать. Вариант второй -
капуста. Прежде, чем найти ребёнка в капусте, надо эту самую капусту посадить,
вырастить, при этом - сдерживать позывы собрать урожай да засолить, заквасить
али просто кочерыжками похрумкать. Я уж не говорб о проблемах городских жителей
- места для нормальной грядки не найдёшь, разве что дома выращивать. Так ведь в
этих условиях разве хорошая капуста получится? А в плохой детей не найдёшь. Вот
и живут горожане с одним, максимум - двумя детьми. Вариант третий, последний -
купить в магазине. Про цены я помолчу. Это же не книжка, на о3оне по-дешёвке не
закажешь, приходится в своих покупать. Налоги - бешенные, гарантии нет. Мало
того - весь день на работе крутишься, стараешься хоть на одного-двоих
заработать, времени в магазин сходить и выбрать просто не хватает. А на выходные
(в субботу) магазины не работают - хасиды опасаются, что к ним ходить
перестанут, вот препоны и чинят. А вечером пойдёшь покупать, так времени мало,
толком выбрать не дают, стараются в темноте лежалый товар подсунуть. Ужас!
И что мы в итоге имеем? Что без хлопот детей получают ортодоксальные религиозные
хасиды, у них меньше пяти в семье не бывает. Естественно - что охраняю, то и
имею. Так же без проблем расширяют свои семьи сельские жители - могут себе
позволить засеять отдельную детскую деляночку. Глядишь, парочку за сезон и
найдёшь. Правда погорбатиться на деляночке всё равно придётся. А бедные горожане
так и живут - один-два ребёнка. Либо в горшочках на балконе капусту годами
высаживали, либо накопили на какой-нибудь удешевлённый вариант в магазине. И
выглядят эти городские детки соответственно - чахлые, больные.
А ты говоришь - магическими методами...

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 02 Фев 01 10:25
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Стоимость книг и средний класс
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

>  LB> Создать нормальные рабочие места, чтобы человек мог достойно
>  LB>жить - это обязанность тех, кто наверху. Нормальный человек
>
> обязанность барана в стаде - хорошо идти, куда ведут?

А что это Вас так задевает?
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 02 Фев 01 10:25
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dmitry! You wrote:
> А вот тут, IMHO, все ровно наоборот. In the long run, позиция "наше
> дело - честно работать на своем месте, а обязанность верхов -
> обеспечить нам за это молочные реки и кисельные берега" куда
> убийственнее для страны, нежели отсутствие приличного образования.

Что-то Вы передергиваете. Никто не писал, что "обязанность верхов -
обеспечить молочные реки и кисельные берега". Речь шла не о молочных
реках и кисельных берегах. Речь шла о том, что в цивилизованном обществе
_не должно быть_  рабочих мест, где человек получает зарплату ниже
прожиточного минимума. Тем более, человек с высшим образованием. Это -
унизительно. Это - вызов человеческому достоинству. Или тогда признайте,
что мы живем в дикой стране, где попирается главное право человека - на
жизнь, и тогда - все дозволено. Короче, пока одни мечтают, как бы себе
заполучить молочные реки с кисельными берегами, другие в это время
пухнут от голода. Hехорошо. Голодных быть не должно.
И вообще не понимаю, как меня угораздило в спор о политике влезть.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 02 Фев 01 11:37
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex! You wrote:

> [...]
> клиентами, а их мадамы за уши оттаскали  и выгнали:-)
> В проститутки вообще-то не от хорошей жизни идут, и не по

Точно ответить на Ваш вопрос не могу, поскольку знаю об этом бизнесе
только понаслышке. Но  из общих соображений и из того, что по телевизору
показывают, можно сказать, что в  основном идут из-за денег, а не по
призванию. Более того, если в начале карьеры кто-то и испытывал нежные
чувства к мужчинам, то по мере приобретения опыта эти нежные чувства
быстро испаряются. Многие женщины, занятые в этой сфере, отдают
предпочтение себе подобным.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 30 Янв 01 12:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Natalia ?

 Понедельник Январь 29 2001 16:11 перехвачено сообщение:  Natalia Alekhina ==>
Sergey Lukianenko:

 NA> Это что, в стиле Ольги Николаевны - Асклепий-Гиппократ?

    Hаталья, речь тут идет о школьном "надзирателе", который еще с кошкой ходил
по ночам и следил, чтобы никто не безобразничал. Гарри его застукал с
самоучителем магии шарлатанского толка.
    Я только не помню, может быть это не в первой книге было, а во второй или
третьей...

 NA> Он никем не притворялся.

    Да? Почему же тогда он даже не стал наказывать Гарри Поттера, а отпустил,
чтобы тот не раскрыл его позорную тайну - отсутствие магических способностей?
    Кажется, все-таки, это был "Гарри Поттер и тайная комната"...

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Птн 02 Фев 01 11:52
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
                      Здрасьти, Michael !

29 Jan 01 09:11,Michael Zherebin wrote to Polina Menshikova :
 MZ> Не корысти ради, а торжества истины для.
Hy какая в фидо истина?:)) Скорее стая истин pегyляpно пеpесекающихся:))

 MZ> В перепродаже компьютеров процент прибыли _очень_ низкий.
(про тяжкyю жизнь компьтерных мальчиков покyшано)

 MZ> А человек, который ЗНАЕТ и УМЕЕТ - с клиентами, как правило, не
 MZ> общается. Он деньги не за говорильню полyчает, а за свою головy и
 MZ> pyки, приложенные в правильном месте в правильное вpемя.
Все пpавильно:) Только вот несчастные pебятки, которые на два-три месяца, они
вот все равно полyчают раза в тpи больше чем защищенный преподаватель вyза.. В
моем городе во всяком слyчае... И чего? Учиться вежливости смолодy надо...

 MZ> Поверь человекy, пять лет тоpговавшемy компьютеpами. :-\
 MZ> Какой-никакой, а экспириенс есть.
Веpю..охотно:) Только я к томy, что yж коли за хамство осyждать, так всех... А
не только yчителей... Правда ведь?:)

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Птн 02 Фев 01 11:57
 To   : Ukiwa Aka Pavel Kopeykin                            Птн 02 Фев 01 15:37
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
                      Здрасьти, Ukiwa !

01 Feb 01 05:17,Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All :

 UK> Если по-настоящемy yважали и любили - да пyсть она хоть пpоститyткой
 UK> pаботает! Хотя детям об этом, конечно, знать не обязательно.
ЁЁ.. то есть с вашей точки зpения сyтенеp нравственнее чем пpоститyтка?...

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)