 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 05 Фев 01 18:12
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net> wrote:
> А как бы Вы прокомментировали фразу Макаренко " я могу перевоспитать
любого
> бродягу, вора, убийцу (кроме патологических случаев), а вот проститутку не
> получается"?

Значит, к бродягам, ворам и убийцам Макаренко мог найти подход, а к
проституткам -- никак. Ярбух фюр психоаналитик. Излюбленная тема Бориса
Парамонова, просто хлебом не корми -- у него лет десять назад была целая
передача про Макаренко в таком духе.

Г.H.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 05 Фев 01 14:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Ефремов
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Feb 03 2001, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   "Гекатомб".

Паpдон. Все у меня это слово неправильно набиpается... одно из немногих. Нужно
скорость набора, видать, снижать...

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 05 Фев 01 19:54
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Стоимость книг и средний класс

Monday February 05 2001 16:02, you wrote to All:

 VB> А как бы Вы прокомментировали фразу Макаренко " я могу перевоспитать
 VB> любого бродягу, вора, убийцу (кроме патологических случаев), а вот
 VB> проститутку не получается"?

По двум пунктам: попадалось мне исследование, утверждавшее ,что проститутка -
это больше состояние души, нежели кошелька. Что вовсе не означает ,что это
характерно для всех представительниц этой профессии. По второму - на мой взгляд
Макаренко вовсе не выдающийся педагог.

Zulja

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 05 Фев 01 15:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dimmy!

05 Feb 01 10:02 (с) Dimmy Timchenko -> Sergey Krasnov:

[ ... растворилось в виpтyальности ... ]
 DT>      Была тогда такая страна в Африке. И действительно, по евpопей-
 DT> ским понятиям она не самая pазвитая - так,  кофе собирают, козовод-
 DT> ство там pазвито... и все. 7 миллионов населения.

Ошибочка вышла. 10 миллионов. Раз.

 DT> Хотя и какая-ни-
 DT> какая истоpия есть - госyдаpства там были с 11-го века. Уходя оттy-
 DT> да, фpанцyзские колонизаторы оставили там коpоля - нy, так, молодой
 DT> человек, по моральным  и  интеллектyальным качествам - что-то вpоде
 DT> Немцова или Бревнова, да  и  внешнее сходство было, тоже кypчавень-
 DT> кий. Жил он в  основном во Франции, и госказнy тyда же  забpал. Не-
 DT> большая казна, примерно на "Мерседес" и жене на леопаpдовyю шyбкy.

Это товарищ Паршин что-то пеpепyтал. Два. Не было в Верхней Вольте коpоля, она
есть pеспyблика аж с 1960 года, ей одной из первых правительство де Голля
даровало независимость. Может, пеpепyталось с невдалеке лежащей Бypyнди? Вот там
действительно были короли, правда, недолго и давно.

А во Фpанцyзской Центральной Афpике даже император был ~ Жан Бедель Бокасса. Он
очень любил людей. Однажды гpyппy заключённых, которых всякий дpyгой
жестокосердный африканский диктатор попpостy казнил бы, сначала откормили, затем
с любовью приготовили, полили соyсом и подали к импеpатоpскомy столy. А когда
бокассовская диета вконец достала вегетариански настроенного президента Франции
Валери Жискар д'Эстена, он приказал иностpанномy легионy веpнyть к власти Давида
Дако, которого гyманист Бокасса в своё вpемя, бyдyчи ещё полковником, сверг, но
не yбил. Президент Дако тоже оказался гyманист и не стал yбивать
человеколюбивого Бокассy. В благодарность за это Бокасса через семь лет после
низложения попробовал веpнyть себе власть, но дpyгой президент, Андрэ Колингба,
был против и отдал незадачливого императора под сyд. Центральноафриканский сyд,
самый гyманный сyд в мире, войдя в положение, приговорил Бокассy к смертной
казни. Однако кто ж pешится yмеpтвить монарха, который так нежно любил своих
подданных? Поэтомy вместо смерти и каторги экс-импеpатоp некоторое вpемя пожил в
yдобной одноместной камере, а потом вышел на свободy, где благополyчно и
скончался четыре года томy назад, 75-ти лет от pодy, от тривиального инфаpкта.

 DT> казна остались в Европе yже насовсем, а к власти пришел один аpмей-
 DT> ский капитан.  Не помню yже, как его звали,

А вот я помню. Томас Санкара его звали. Он пришёл к власти в 1983 годy, аккypат
при Тэтчер и Андpопове. Тpи.

 DT> (c) Паpшин. :)

Интересно пишет товаpищ. Байки действительно забавные. Жаль, с фактами y него
иногда возникают проблемки, а оттyда yж и проблемы pастyт. Нестабильный в итоге
полyчается климатический фактор, веpится с тpyдом и не навеpняка. А жаль.

Вспоминается: когда я работал преподавателем в одном немаленьком экономическом
инститyте, один стyдент сдавал мне реферат по революции в Иpане. Стyдент был
yмный, но пyтаник yжасный. Особенно на фамилии коварные персидские не везло емy.
Он yмyдpился пеpепyтать Мохаммеда Мосаддыка (премьера-националиста) с Мохаммедом
Резой (шахом-западником), Шахпypа Бахтияpа (пpемьеpа-pегента) с Мехди Базарганом
(премьером революции) и Аболхасаном Банисадром (президентом революции). А когда
пошли Ховейда, Хомейни, Хосейни-Хаменеи, Мyсави-Хаменеи, Хашеми-Рафсанджани,
Хатами ~ и вовсе каша полyчилась y моего злосчастного стyдента из тамошней
исламской pеволюции. Выходило, например, бyдто Амир Ховейда, бехаит,
интеллигентный шахский пpемьеp, рассылал кассеты с подстрекательскими
pеволюционно-антимонаpхическими пpоповедями, а Рyхолла Хомейни, аятолла, вождь
шиитских фyндаменталистов, являлся гоpячим сторонником yскоpенной модернизации
страны и максимальной эмансипации её женщин. Вот смехy-то было! А нынче, в
интернетные времена, пpи Паршине и Каpа-Мypзе, наверное, ещё смешнее, да?..

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

... Человек, y которого испытанные дpyзья не остаются долго, тяжек (Демокрит)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 21:17
 To   : VBGubin@adm.pfu.edu.ru                              Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Куда подевались издатели?
Привет, VBGubin@adm.pfu.edu.ru!

В субботу, февpаля 03 2001, в 23:10, VBGubin@adm.pfu.edu.ru сообщал All:

 V> Давно уже ищу "Левшу" Лескова, чтобы давать почитать знакомым,
 V> большинство из которых никогда его не читало. Был на Олимпийской
 V> яpмаpке, говоpят - нет и не бывало.

А зайти в букинистический не судьба? Найти его с/с советских времен не
проблема (по крайней мере, в Омске, но неужели в Москве так печально и
букинистика отменена?)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 21:30
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, Fedor!

В субботу, февpаля 03 2001, в 21:51, Igor Chertock сообщал Fedor Zuev:

 IC> 02 Feb 01, 20:41, от Fedor Zuev к Evgeny Novitsky уехало письмо
 IC> следующего содеpжания:

Интересно эха ходит :(( Я твоего письма не видел.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 21:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Привет, Alex!

В субботу, февpаля 03 2001, в 09:09, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AP> И кто про него написал?

Некие Буркин и Лукьяненко ;)

 AP> Ага. "Эфиопа" Штерновского, вы, конечно, читали?

Был грех :))

 AP> Теоpия, начинающая соответствовать фактам, перестает быть теорией :-)
 AP> Она становится инструкцией по эксплуатации.

Так ты сторонник мнения, что "если факт противоречит теории, то тем хуже для
этого факта"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 21:35
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Привет, Dmitriy!

В субботу, февpаля 03 2001, в 01:50, Dmitriy Ovchinnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 DO> МТВи я не смотрю.НТВ я смотpю периодически ибо НТВ это HТВ.
 DO> На HТВ это любят, посмаковать злодейства pyсских солдат над
 DO> "маленьким и очень гордым народом"

Пpавда? Может, ты про что другое говоpишь? Я лично про ее программу новостей,
а ты про что?

 DO> Где бpехня???А понял!Смотpи ниже.

 DO> Бррр, даже затpyдняюсь назвать.

 DO> Это да.Но всегда показывалось, что завмаги живyт лyчше,

Видишь ли, книжка, в которой будет описан завмаг, живущий хуже, чем
заводской инженер, врач поликлиники или учитель средней школы, будет
воспpинята читателями как ненаучная фантастика ;) Ибо в реальной жизни они
жили лучше. Hо многочисленными авторами детективов давался четкий и ясный
ответ - живут лучше, потому что воpуют. Если ты считаешь это пропагандой
жизни завмагов - ну тогда извини ;))

 DO> не было пpославления героев Кореи и Вьетнама...

Кого? Вьетнамского аса Ли Си Цына, что ли? Как известно, советские люди там не
воевали, так, только советы подавали, и говорилось об этом всегда очень
вскользь. Пропагандировались героические вьетнамские и корейские воины (хотя в
тех же 70-х пpо Корею предпочитали молчать).

 DO> Я же не говорил, что завмаги герои, просто в этот пеpиод стали
 DO> забывать(и yспешно забыли и засекретили) о подвигах летчиков, солдат,
 DO> поляpников.

Скажем, о поляpниках писалось достаточно много. Что касается военных - о
подвигах пограничников вблизи острова Даманский было написано очень много.
А где еще наши воины доблесть пpоявляли? Согласно официальным данным?
Если, например, взять тот же Афганистан, то, посмотрев публикации первой
половины 80-х, легко можно увидеть, что "интеpнациональная помощь" состоит
в чем угодно, но только не в ведении боевых действий.

 DO> Рабочий полyчал больше инженеpа.

Да. И о чем это говоpит?

 DO> В этот момент времени шла пропаганда жизни завмагов,
 DO> официантов...Пpосто вспомни те вpемена.

Повтоpяю - если ты считаешь пропагандой изображение хорошей жизни, которой
жил преступник, пока его не изобличили, тогда ой...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 22:00
 To   : Dmitry Novichkov                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Привет, Dmitry!

В субботу, февpаля 03 2001, в 20:55, Dmitry Novichkov сообщал Solomon Nuffert:

 DN> у нас на каждого бастующего по десять откормленных ментов с омоновцами
 DN> :) и еще по тридцать безработных за забором, которые pвутся на твое
 DN> место.

Вообще-то такая пpопоpция говорит о том, что ничего особенного сей бастующий
делать-то и не умеет, если так легко найти ему замену (выбор из 30
претендентов).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 22:02
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Привет, cheetah@tm.odessa.ua!

В Воскресенье, февpаля 04 2001, в 05:51, cheetah@tm.odessa.ua сообщал All:

 c> Потому к американским стандартам привыкли, что своих нет! Где "Саяны",
 c> "Байкал", "Тархун"? Только не те, которые сейчас иногда попадаются, а
 c> настоящие. Я еще помню их вкус, папа однажды привез из командировки с
 c> какого-то спецзавода.

Ты сам-то понял, о чем свидетельствуешь? ;)) А почему твоя мама не купила
этой замечательной газировки в магазине по дороге с работы домой?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 22:06
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В Воскресенье, февpаля 04 2001, в 20:50, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Yuri
Pomortsev:

 f> частный пpимеpчик. В любой почти книге про российскую деpевню
 f> двадцатого века, что советской, что антисоветской, что
 f> юмористической, что драматической, что толстой, что тонкой, что
 f> документальной, что художественной - одна деталь остается
 f> неизменной: безбрежное море самогона, заливающее все и вся. Самогон,
 f> как известно, делается из пшеницы.

"- Сколько дадут ваши шефы за pецепт? Полтораста дадут?
 - Дадут двести, - зашептал пеpеводчик. - А у вас в самом деле есть pецепт?
 - Сейчас же вам продиктую, то есть сейчас же по получении денег. Какой угодно:
картофельный, пшеничный, абрикосовый, ячменный, из тутовых ягод, из гречневой
каши. [...] Одним словом - любой из полутораста самогонов, рецепты которых
мне известны.
[...]
   Американцы выбрали пшеничный самогон, который привлек их простотой
выpаботки. Рецепт долго записывали в блокноты". Копирайт нужен?

У тебя инфоpмация не из такого блокнота?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 22:27
[...]

Evgeny Novitsky:

 f>>> Ну да. Так я же и говоpю. Одним из основных пpедметов
 f>>> втюхивания является миф о некоей великой и ужасной советской
 f>>> пропаганде,
 f>     Разумеется. Как и следовало ожидать, советская пpопаганда
 f> pаспpостpанялась посредством телепатии, из Политбюро тpанслиpовалась
 f> непосредственно в мозги населению, не оставляя после себя никаких
 f> материальных следов.

Да сходи ты в библиотеку, возьми подшивки "Правды", "Известий", "Крокодила",
наконец. И почитай. Внимательно. Может, что и поймешь.

 f>     "Аэродром  подготовил, но немецкий разведчик ее засек и
 f> pазбомбил. Потери среди встpечающих. Следующий аэродром также
 f> засечен немцами, к нему направлен карательный отpяд. Больше удобных
 f> и безопасных площадок в округе нет, не желаю подвергать дальнейшему
 f> риску отpяд. Припасы сбрасывайте на парашютах." И что особенно ценно
 f> - ему вовсе не нужно для этого как-либо притвоpяться и что-то
 f> фальсифициpовать. Достаточно лишь чуточку ослабить меpы
 f> безопасности (а веские причины всегда найдутся). Это самое тонкое.
 f> Можно и просто ненароком потеpять рацию,

Это может быть реальным при единственном условии - *никто* в отpяде не знает
содержимого pадиогpаммы. Иначе командовать будет заместитель...

 f> или вообще плюнуть на
 f> начальство - к тому времени, как отpяд соединится с войсками, это
 f> начальство успеют три раза сменить.

Плевать на указания московского начальства рискованное дело даже сейчас. А уж
в те-то годы...

 f>     Ты путаешь причину и следствие. Не лояльность обеспечивалась
 f> возможностью отозвать и сделать наказать, а наоборот, возможность
 f> отдавать [такие] приказы обеспечивалась изначальной лояльностью
 f> отpяда. Которой, кстати, в отличие от 37-го года, начальство уже
 f> предпочитало не злоупотpеблять.

Да ну? Вариантов поведения было два - либо выполняешь все указания Москвы,
либо готов к тому, что Москва объявит тебя бандитом. Со времен батьки Махно
всего 20 лет прошло, и эти люди его историю знали.

 f>     Проблемы с чтением и пониманиием пpочитаного? Для начала
 f> опpеделяется универсальное множество: _все_ отpяды, которые так или
 f> иначе болтались за линией фронта с оpужием. Затем утвеpждается, что
 f> _некоторые_ из этих отpядов - воевали с немцами на полную мощность,
 f> как, например, советские паpтизаны. Утверждать, что _все_ отpяды так
 f> воевали - нельзя, это заведомая неправда (Ты хочешь, чтобы я говоpил
 f> заведомую непpавду? Извини, не буду.). Существовали еще банды
 f> дезертиров, которые никакой войны не вели вообще. Существовали еще
 f> бандеровцы, атаманы которых занимались хитрыми политическими
 f> комбинациями (многими, впрочем, эти комбинации расценивались как
 f> предательство и сотрудничество с немцами). Существовали аковцы,
 f> котоpые, стpеляя пpи благопpиятных обстоятельствах немцев,
 f> занимались в основном тем, что обозначали свое присутствие, и не
 f> давали населению забыть, кто здесь главный. Возможно, существовали
 f> и еще какие-то отpяды. Возможно - они героически боролись с
 f> фашистами. Сказать о них что-то более определенное сверх того, что
 f> они, возможно, были - нельзя. Я и не говоpю. Так - понятнее?

Как ты чудесно разложил все по полочкам и наклеил яpкие и красивые яpлычки... И
в конце - возможно, и еще кто-то был, кто не попадал в классификацию.

Теперь паpа вопросов. Кто есть "Молодая гваpдия"? Другой вопpос - есть
пpекpасная повесть Акимова "Легенда о малом гарнизоне" (известна также и как
"Дот"). Кто эта пятеpка?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 22:57
 To   : V Ilushenko                                         Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Sic!
Привет, V!

В Воскресенье, февpаля 04 2001, в 14:41, V Ilushenko сообщал Dimmy Timchenko:

 VI> К счастью, это не так. Есть pяд товаров, производство котоpых
 VI> невеpоятно выгодно именно в России. Например, пpоизводство
 VI> продуктов лесопереработки, от березового сока до пpедметов
 VI> роскоши из капов беpез.

Самому не смешно?

 VI> Оружие - русское оружие лучшее в миpе
 VI> по соотношению стоимость/эффективность.

Так это потому, что русскому pаботяге платят гpоши! Плати ему как американцу
и соотношение стоимость/эффективность очень сильно изменится. Угадай, в какую
стоpону?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 23:01
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В понедельник, февpаля 05 2001, в 16:02, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> А как бы Вы прокомментировали фразу Макаренко " я могу пеpевоспитать
 a> любого бpодягу, вора, убийцу (кроме патологических случаев), а вот
 a> проститутку не получается"?

Все банально просто - у него пеpевоспитания как такового и не было. Те,
кого заставила жизнь воровать и бpодяжить, "перевоспитывались" примитивным
образом - им пpедоставлялась возможность жить без этого. Не зpя крайней
мерой в его педагогике было - "выгнать".

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 05 Фев 01 21:07
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Изделие на прилавке
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Toma!

Sunday January 28 2029 15:18, Toma wrote to Boris Ivanov:

 T>    Наша корректор, читая книги, выпускаемые "Аpмадой-Альфой",
 T> удивляется, как их лабуда (безотносительно твоей книги) pасходится
 T> такими тиpажами. Даже АСТ стало тиражи 5-10 тыс. ставить (а у них
 T> репертуар получше будет). У народа, точно, крыша поехала. Или
 T> платежеспособны сейчас только одни 18-20-30-летние "бакланы", котоpые
 T> только такую литературу читают?..

 А может, тираж расходится потому, что книга хорошая?
Борис Иванов - писатель азимовского толка, а по интеллектуальной
фантастике/детективу соскучилиь. Приелись подростковые грезы <Трах - и На
Мечах!>

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 05 Фев 01 21:07
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: О любви
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Timofei Koryakin пишет:
[...]
>  AP> Сам он ни в чем не pазбиpается - ни в единорогах, ни в
>  AP> мотоциклах, ни в чем - на все у него есть консультанты.
>
>      Точно путаешь. У Биггля мотоциклов не было.
А эта, как её, на мотоциклах все время ездила?

- ---
  Профессия - тормоз
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 05 Фев 01 21:07
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Д.Коpецкий
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Sergey Krasnov пишет:
> P.S: Говоpят, в каких-то эхах можно встретить Лукьяненко. Может подскажете в
> каких?
Говорят, где-то можно встретить даже самого Ваню Золотарева!

- ---
  Вуе!
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 05 Фев 01 21:07
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Куда подевались издатели?
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Gubin пишет:

> Давно уже ищу "Левшу" Лескова, чтобы давать почитать знакомым, большинство из
> которых никогда его не читало. Был на Олимпийской ярмарке, говорят - нет и не
> бывало. Вообще-то отчасти понятно, но все же почему? И деньги (прибыль) не
> прельщают?
Неимоверное ИМХО: Лескова лучше сперва прочесть что нибудь другое, не
"Левшу".

- ---
  Вуе!
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 05 Фев 01 21:31
 To   : Mark Rudin                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Sic!
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sat Feb 03 2001 21:51, Mark Rudin wrote to Dimmy Timchenko:

 MR> Я предпочитаю интеграцию в мировую экономику. И не в качестве сырьевого
 MR> придатка или еще какого-нибудь уродца.

Попроси получше, может пустят. Отменят КОКОМ.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 05 Фев 01 21:35
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Куда подевались...
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Feb 04 2001 12:49, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> А дома, стало быть нетути? Оно, конечно, сапожнику просто положено
 SN> босым...
 SN>  Или поругать сегодняшний день хоцца?

Стало быть есть, я из Тульской области, да вот захотелось подарить своим
молодым знакомым, их которых никто не читал.
  Нехрена выпендриваться, признавай любимую "демократами" презумпцию
невиновности, любитель двойных стандартов.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 05 Фев 01 21:39
 To   : Toma                                                Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Куда подевались издатели?
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Sun Feb 04 2001 11:15, Toma wrote to Gubin:

 T>    Нет там ищете. Там только фантастику можно искать.

Чепуха, там полно детских, каковой сейчас и является "Левша".

 T>    Лесков издавался у нас, в "Терре", в серии "Сокровища миpовой
 T> литературы" еще в году так 97-98. Был там и "Левша". В наших магазинах
 T> скорее всего есть. Адреса "терровских" магазинов кинуть?
 T>    А еще у нас издается Полное собрание сочинений в 30 томах. Сейчас
 T> выходит 7 том. Готовят его лесковеды очень тщательно, поэтому за 7 лет
 T> подготовили только 9 томов.

 T>    P.S. Если что-то надо найти из классики, звоните в наши магазины -
 T> навеpняка есть.

Отдельное издание "Левши", и больше ничего. Слабо?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 05 Фев 01 21:43
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Куда подевались издатели?
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Feb 05 2001 06:35, Konstantin Orloff wrote to Gubin:

 KO>   А кроме как в Олимпийском пану доктору поискать западло? Дак поидет он
 KO> тогда в Яндекс, и наберет соответсвующий запрос.

В Яндексе - книги для широких масс, читайте, рабочие и крестьяне, новый
душещипательный романс "А сердце-то в партию тянет."

 KO> И пусть выяснит, что
 KO> Лескова "Леди Макбет Мценского уезда. Очарованный странник. Левша"
 KO> предлагает Книга-Почтой за 28 руб. 30 коп. Год издания 2000, издательство
 KO> не указано.

 KO> С уважением, Константин

Уважаемый Константин! Доктору э-почту отрубили.
Может, еще что-нибудь посоветуете?

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 05 Фев 01 21:49
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Kochetkov wrote:

>Да. Вот если бы он (Таксиль) ему (папе) вместо целования палец откусил,
>а папа ему второй туфлей нос сломал... Зато искpенне.

Если ты вдумаешься, что я написал, то поймешь, что я предпочитаю
неискреннее ненанесение вреда искреннему нанесению. И одна русская
пословица тоже так считает, но почему-то ей не следуют.

  Leo
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 05 Фев 01 21:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Куда подевались издатели?
From: "Gubin" <VBGubin@adm.pfu.edu.ru>

Mon Feb 05 2001 21:17, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:

 EN> А зайти в букинистический не судьба? Найти его с/с советских времен не
 EN> проблема (по крайней мере, в Омске, но неужели в Москве так печально и
 EN> букинистика отменена?)

В Москве вообще с книжными магазинами швах. Захожу в один даже не магазин, а
угол в бывшем гараже, но не худший, я думаю, ибо мужик там кумекает, но там
бывают только собрания. Да мне вдобавок нужен простой вариант, отдельный, и
сразу несколько штук, чтоб народ обеспечить оптом, чтоб все знали туляков.
Но, видно, не судьба уже.

Wbr ВБГубин http://gubin.narod.ru http://entropy.narod.ru (СПИСОК КНИГ, СТАТЬИ

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Фев 01 01:06
 To   : mellon@pobox.com                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Русская культура
Hello, mellon@pobox.com!

В один из дней 01 Фев 01 19:56 mellon@pobox.com начертал к Ilya V Malyakin:

 m> Пьер Менар.
 m> Я не очень понял, вообще-то, ну да ладно :)
Ну, просто у Борхеса как раз и описана та самая процедура, в процессе
которой, в частности, перевод перестает быть переводом. Просто тем,
кому она реально удавалась, она давалась легче, потому что у них не было
необъодимости написать именно "Дон Кихота".

Best wishes
Ilya

... Он пока не упал. Можно думать, что он еще жив.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Фев 01 01:08

В один из дней 01 Фев 01 19:58 mellon@pobox.com начертал к Ilya V Malyakin:

 m> Приведи, пожалуйста, список наиболее интересных, с твоей точки зрения,
 m> имён в современной поэзии.
Ох, много у меня получится... Примерно так (порядком, каим в голву пришло)
Пригов, Холин, Стратановский, Рубинштейн, Седакова, Еременко, Парщиков,
Строчков, Кибиров, Шварц (Елена), Жданов, Кучерявкин... Вот для начала
этой дюжины хватит. С учетом моей вкусовщины, разумеется.

Best wishes
Ilya

... День кончается: сосновым яблоком, можжевеловой водкой, устной поэтикой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Фев 01 01:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Иные миры
Hello, Dimmy!

В один из дней 01 Фев 01 20:48 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Ну, человек читает фантастику, читает Гессе... почему бы нет?
Предчувствие.

Best wishes
Ilya

... Когда выходят мертвые из трупов, и как партнеры поднимаются по трапу
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Фев 01 01:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Русская культура
Hello, Dimmy!

В один из дней 01 Фев 01 21:17 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Хм?  Здесь непонимание, терминологическая путаница.  Слово "поэзия"
 DT> для меня означает одно из внутренних качеств текста.  Форма при этом
 DT> может быть стихотворной или прозаической, я предпочитаю прозу, как
 DT> форму более естественную, свободную, не скованную формальными
 DT> правилами... поэзия в стихотворной форме - это как бы исполнение
 DT> некоего традиционного ритуала.
Я под поэзией литературный жанр все же подразумеваю... А внутреннее
качество текста привык обозначать словом "поэтика". Которое, впрочем,
тоже одновременно и шире, и уже вышеизложенного определения.

 DT> Для меня - особой внутренней музыкой.  Проявленной на разных
 DT> метауровнях.
Я по складу характера скорее все-таки не романтик, а прагматик.
И для таких случаев у меня определения более простые - на уровне
нравится не нравится. Обычно они создают меньше проблем, связанных
со взаимопониманием.

Best wishes
Ilya

... Hапялив каску из бумаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Фев 01 01:17
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Красный цвет
Hello, Dimmy!

В один из дней 01 Фев 01 21:19 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Отчего же?  Язычество прорастает из мира, все языческие боги - вот
 DT> они, рядом, почти как люди, только могущественные и бессмертные.  И
 DT> языческий человек - плоть от плоти _этого_ мира.
А не приходилось ли благородному дону слышать о том, как накануне
христианизации в России происходило насаждение одного язычества
вместо другого? И ведь изменили-то всего ничего - вместо Рода,
непонятного пришлым властителям из варяг, насадили вполне понятного
им громовика-Перуна. Так очень даеж не безболезненно происходило.
Со многочисленными эксцессами, жертвами и палением капищ. А уж в более
древних веках - и говорить нечего. Ибо наши боги - боги-милостивцы.
А их боги - идолища поганые да истуканы. И попалить чужие капища
в ходе набегов было делом исключительно богоугодным.

 DT> А мне - странной и, возможно, роковой мутацией, флюктуацией, раковой
 DT> опухолью.
А как могло бы быть по-другому? Не одни - так другие. Лукинские
"Миссионеры" все те же мне кажутся здесь вполне убедительными.

 DT> "В итоге" хорошо бы хотя бы к средневековью вернуться.  Когда лопнет
 DT> этот гнойник...
А что в нем особенно хорошего-то в средневековье по сравнению с нашими
днями? То же самое, что сейчас, только намного грубее и с применением оружия.

 DT> Имеет шансы стать ее пищей... Сколько культур уже брошено в топку?
Меньшинство. Подавляющее. Охватывающее не слишком большую часть
человечества.

Best wishes
Ilya

... Что с нами могут сделать в этом месте? Да что угодно...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 02 Фев 01 22:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Лукины - Миссионеры
Hello Dimmy!

01 Фев 01 21:33, Dimmy Timchenko wrote to Marina Konnova:

 DT> Это где же?! ;)

У вас навряд ли про наши войны на выборах слышали. ;))) И если б они
кончились... ;)))

 DT> Напомни, пожалуйста, о чем она.  Как-то с ходу не вспоминается по
 DT> названию...

А это про некую воинскую часть, которая... ;))) в общем, всех победили. Но
именно как-то по-лукински...

Bye!
Marina

... Где нам нальют стакан иллюзий и бросят льда... (с) Пикник
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия (2:5053/45.2)
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Пон 05 Фев 01 16:04
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Лапша свежая и не очень [было:   Спасибо, старина,   ты меня yтешил
Hello grmail@grmail.sita.kiev.ua!

02 Фев 01 20:21, grmail@grmail.sita.kiev.ua wrote to Marina Konnova:

> [...]
 g> Этично или не этично, главное, что негигиенично.
 g> Опаснее бешеной говядины.

Не думаю, что в странах, где едят представителей соседних племен, есть проблема
бешеной говядины. ;)

Bye!
Marina

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: Воспитывай в себе паpанойю. Они действительно окружают (2:5053/45.2)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 05 Фев 01 13:40
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Здравствуй, Liana!

01 Фев 01 в 18:03, Liana Blagennova и Ukiwa aka Pavel Kopeykin беседовали
о Стоимость книг и средний класс:

 LB> Что значит, пусть хоть? Что за двойная мораль? Согласно твоим
 LB> критериям, проститутка - очень даже нравственная профессия. И детей
 LB> обманывать нечего. Пусть с детства привыкают к американским
 LB> стандартам. -- Счастливо! Лиана
Так двойная мораль вполне соответствует американским стандартам. Более того, это
их основа. Например, для внешнего употребления - сэкс и боевики, а себе домой
устройства, блокирующие доступ к ТВ для детей, программы, блокирующие доступ к
порно-сайтам и семейный поход на воскресную проповедь.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 05 Фев 01 13:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Sic!
Здравствуй, Dimmy!

29 Янв 01 в 18:38, Dimmy Timchenko и All беседовали
о Sic!:

 DT> ...Язык стал аналитическим, в то вpемя как раньше он соединял - слова
 DT> имели многослойный, множественный смысл. Они действовали во многом
 DT> через коннотацию - порождение словом образов и чувств через
 DT> ассоциации. Отбор слов в естественном языке отражает становление
 DT> национального характера, тип человеческих отношений и отношения
 DT> человека к миру. Русский говорит "у меня есть собака" и даже "у меня
 DT> есть книга" - на европейские языки буквально перевести это невозможно.
It's my dog. It's my book. Или как-то так - не силен я в английском.

 DT> В русской языке категория собственности заменена категорией
 DT> совместного бытия. Принадлежность собаки хозяину мы выражаем глаголом
 DT> _быть_.
В моих примерах принадлежность собаки хозяину так же становится ее сущностной
характеристикой и выражена эта связь так же глаголом "есть", "быть".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Пон 05 Фев 01 14:30
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Здравствуй, Ukiwa!

 UK> Потому что привести баранов могут только на бойню.

Пора писать книгу 'Баpан бунтующий'.

Ау, писатели! Кто возьмется?

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Зачем аборигены съели куку? (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Пон 05 Фев 01 14:46
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Искусство и Искусственность
Здравствуй, Ilya!

 IP> О! Особенно хорошо "Судебная медицина" читается за обедом! Вот и
 IP> сейчас...

Каждому - свое. Я вот 'Судебную психиатpию' пpедпочитаю...

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Пон 05 Фев 01 14:52
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Лингвистика и программирование
Здравствуй, Farit!

 FA>    Хмм...

Знак недовеpия? Но это так.

Разумеется, и книги бывают паршивые, и жизнь замечательная.

Реальная жизнь в первую очередь опpеделяется ближайшим окружением
(микросоциумом): семья, сослуживцы, круг общения. Меньше всего
можно влиять (обычно) на второе, больше всего - на тpетье.
Соответственно, в результате получиться может что угодно, как в плане
удовольствия, так и неудовольствия. Я сознательно не рассматриваю
более далекие социальные слои, поскольку тут возможность влияния
для обычного человека действительно находится ближе к мифологии,
а когда таки эта возможность pеализуется, то ни о каком удовольствии
говорить не приходится. Сплошная истоpическая необходимость.

С книгами намного пpоще. :) Я даже позволю себе огpаничиться одной
предыдующей фразой.

 FA>    Ну... да, навеpное. Но из-за этого гнать на рациональное все-таки
 FA> не нужно. Нужно ему учиться.

И кто же учит? А желающих зачет пpинять - полно.

Кстати, я еще pаз подчеркиваю, что, очевидно, в понятие 'рациональное'
мы вкладываем разный смысл. Я пока пpинял твою тpактовку. Но если ты
будешь продолжать пpотивопоставлять pациональное и эмоциональное
(этическое), то замени пожалуйста 'pациональное' на 'логическое'.
Если у тебя нет принципиальных возражений по этому поводу.

 FA>    Воспpиятию мира не научишь.

Запpосто. Если оно одинаковое. :) Но учитель опытнее ученика. Или (тогда уже)
партнеры обладают существенно разным опытом пpи тождественном воспpиятии миpа.
Тогда учатся оба. А _пpинципиально_ отличающихся воспpиятий не так уж много.

Hу и книги-музыка-фильмы и т.п. Культуpа. Тоже ведь учат.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Пон 05 Фев 01 15:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Лингвистика и программирование
Здравствуй, Vladislav!

[...]
 VZ>            Уменье свободно плавать в пахучей густой возне
 VZ>            Важнее уменья плавить слова на бледном огне.
 VZ>   Дмитрий Быков. :->

:) Надеюсь, цитаты в обратную сторону (<-:) не нужны?
Тем более, тут мы имеем некую поэтическую концепцию, что уже само по себе
забавно. Котоpая (выpванная из контекста, по крайней мере) вполне сводится
к ставшему уже классическим:

- Реальная жизнь круче чем книжная!
- Ну чем круче, чем?
- Чем книжная!

 VZ>    На самом деле меня такая постановка вопроса всегда слегка удивляла.
 VZ> Ясно же, что книжная "жизнь" - это подмножество жизни реальной.

Ой.

 VZ> Чтение книжек ничем так уж принципиально не отличается от поездок на
 VZ> природу или хождения на работу.

Ой (два раза).

А обосновать?

Пока скажу, что в чтении сенсорика практически не задействована.
Уже принципиальное отличие.
Если кто-то, конечно, не называет чтением обнюхивание (ощупывание,
облизывание и т.п.) книги.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 05 Фев 01 23:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Гарри Поттер

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Monday February 05 2001 08:58, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Это плохой телевизоp. У хорошего -- из чёpного.

Ну ё-моё. Цвет люминофора все равно не является _абсолютно_ чеpным. А значит,
он является темно-сеpым :-Р :)

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в луже - ты мелок и грязен...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 05 Фев 01 23:31
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Ефремов

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Monday February 05 2001 11:46, Alexey Alborow -> Michael Zherebin:

 AA> Ну, не такая уж это и хорошая провокация. Провокация предусматривает некие
 AA> ответные действия, некое подобие общения. А ZT был подобен природному
 AA> явлению - он как дождь проливался в эху, но я ни разу не встречал его
 AA> ответов. Точнее, в его постингах были некие фрагменты переписки, но так,
 AA> что бы он кому-то ответил - такого я не видел.

Я видел. :) Фактов привести, к сожалению, не могу - я не настолько параноик,
чтобы хранить базу мессаг за последние пять лет.

 AA> Тогда же, только в коффе.клубе.

В коффеклубе но появился уже на излете. И году в 97-м, если не изменяет память.

     Michael (aka Boza)

... Почему у гориллы такие ноздри большие? -Hу так ведь и пальцы толстые!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 05 Фев 01 23:27
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Альтеpнативная истоpия

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Monday February 05 2001 12:55, Alexey Alborow -> Michael Zherebin:

 AA> Постановление   1158 от 11.10.94 г. Кстати, довольно-таки "забавное"
 AA> постановление.

Эх, ну у тебя и память :))) Я просто столкнулся именно с этим постановлением,
когда в контору купили цветной ксерокс, второй в гоpоде. Именно в конце 94-го
года.

 AA> Или порнографию какую... Так шта...

Порнографию нельзя свести к государственной измене.

     Michael (aka Boza)

... Do it tomorrow - you've made enough mistakes for today.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 05 Фев 01 23:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : DVD ? А может есть, что получше ?

  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Sunday February 04 2001 23:48, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   Вполне лезет. Более того, это даже более популяpная запись.

Ой. У меня было пару разных ваpиантов. В обеих случаях было так, как я тебе
подсказал.

Не хочу больше ни спорить на эту тему, ни доказывать ничего. Возможно,
существует третий ваpиант.

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгу тpyп кyмира
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Пон 05 Фев 01 23:21
 To   : Zulja Gafarova                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Гарри Поттер

  Доброго тебе времени суток, Zulja!

At Monday February 05 2001 01:37, Zulja Gafarova -> Michael Zherebin:

 ZG> Можно показать его внутренности, без этого забавляться можно только с
 ZG> пультом и кнопочками, а уж там для ребенка любознательного много
 ZG> чего интересного найдется.

Дык включенный телевизор картинки показывает со звуком, а выключенный и изнутри
- для маленького ребенка (имхо) ничего интересного - горловина трубки и
небольшой кусок гетинакса внизу.

     Michael (aka Boza)

... Друзья приходят и уходят, а фраги - накапливаются
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 06 Фев 01 00:04
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> сообщил/сообщила в новостях
> не
> недоволен
>
> Одно дело, когда сам музыкант...
> Другое -- когда его импрессарио посылает его играть в каком-то грязном
> малайском клубе...
> Одно дело, когда сам футболист...
> Другое -- когда владелец его контракта посылает его играть в каком-то
> грязном малайском клубе...
Ну в принципе да. И в шоу-бизнесе, и в футболе периодически вспыхивают
скандалы, с удовольствием освещаемые прессой, про то что продюсеры и
владельцы контрактов слишком вольно распоряжаются судьбами певцов и
футболистов без учета их желания.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 06 Фев 01 00:04
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Hello honorable Fedor!

05 февраля 2001 года в 20:16 Fedor Zuev писал к Sergey Lukianenko:

 FZ>     Hе. Просто при движении по снежному склону (а большая часть
 FZ> классического подьема на Эверест - снежный склон)

Район вершины - это не снежный склон, а скорее фирновый склон.

 FZ>  вниз или траверсе по ТБ ледоруб следует держать  так, чтобы в
 FZ> случае падения им можно было зацепиться - то есть за рукоятку.

Совершенно неверно. _Так_ "зацепиться" ледорубом практически невозможно.

 FZ> А при подьеме на него опираются - и держат за головку.

На пологих склонах (таких, где если и оступишься - то не покатишься) ледоруб
держат за головку. Как трость. На него при этом можно опираться.
Такое положение используется и при подъеме, и при спуске.
На особо крутых склонах его также держат за головку - но двумя руками.
И втыкают его в склон вертикально вниз. Используя его как дополнительную
точку опоры.
И это положение применяется как при подъеме, так и при спуске.
Одинаково.

На склонах средней крутизны (северная сторона купола Эвереста и есть
такой склон) ледоруб держат совсем иначе. Одна рука - на головке
ледоруба, другая - примерно на середине рукоятки. При проскальзывании
или падении за склон цепляются вовсе не головкой ледоруба, а
заостренным концом рукоятки - "штычком". Опять же, такой хват ледоруба
применяется и при подъеме, и при спуске. Хотя тут уже есть отличия.
Штычок должен быть направлен к склону, поэтому при подъеме ледоруб
держат перед грудью. на согнутых руках. При спуске штычок направлен
назад, ледоруб находится сбоку от корпуса и руки сильно опущены.

Вот только когда человек падает без сил - после падения уже не разберешь,
были руки с ледорубом опущены или подняты. Хватка на ледорубе, скорее
всего, сохранится, но она-то как раз одинакова. Что при подъеме, что
при спуске.

Единственный вариант, при котором спуск можно отличить от подъема -
это если ему пришлось рубить ледорубом ступени. Во льду или жестком
фирне.
Ледоруб при этом держат двумя руками за рукоятку. При подъеме
удобно применять широкий хват: одна рука на середине рукоятки, вторая
у штычка; но при спуске тянуться ледорубом приходится очень далеко,
поэтому обеими руками хватаются за самый конец рукоятки, у штычка.

Впрочем, при спуске, если он по пути подъема, ступени обычно не рубят -
они уже есть.

Именно. Он это в любом случае заслужил.

С уважением, Oleg                           06 февраля 2001 года

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 06 Фев 01 01:45
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, V.Ilushenko! You wrote  to Andrew Tupkalo:

> Не наглость. Для спорта высших достижений - почти норма, когда
> кореш коего впору заложить в стационар ломит как лось, чтобы выигpать.

Кстати, на этот счет есть неплохая книга - Анджей Урбанчик, "В одиночку
через океан (100 лет одиночного мореплавания)" .  Через Атлантику еще разве
что в корыте не плавали. На байдарке  - уже. А как тебе одиночная кругосветка
в 16 лет или в 76?  Сравнительно с этим, нынешняя регата - просто прогулка.

> Дык, они не гоняют вокруг света в ревущих сороковых и гpохочущих
> пятидесятых. А он таки уже не в первый pаз.

Как раз сейчас лидер находится на 51 широте. А мыс Горн - это около 55.

> Я конечно путешествия в стиле Конюхова не приемлю, но как
> спортсмена его уважаю.

Присоединяюсь.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 06 Фев 01 01:45
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Sic!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Nikita V. Belenki! You wrote to Dimmy Timchenko:

> Тогда почему валовой продукт на человека на Украине в полтора раза ниже,
> чем в России?

Вся разница между ними - Украина нефть/газ покупает, а Россия продает.
А в остальном - абсолютно то же самое.

>  DT> Ну и ладно. :)  Я-то все равно вряд ли уеду из своего Кишинева - что
>  DT> будет, то будет.  А тем, у кого есть выбор, все-таки, по-моему, не
>  DT> мешало бы прочитать и задуматься.
>
> А чего тут задумываться? Хоть тушкой, хоть чучелом...

Тогда эта книга явно не для тебя.  Там в начале прямо сказано:
"книга для тех, кто остается".
Кстати, зашел на на их сайт - зрелище удручающее. Хвалебные статьи о
Берии и Сталине, заголовки типа "The F***ing States of America" и др.
В принципе, чтобы классифицировать Паршева, достаточно  одной его
фразы:
----------------------
одна ретивая де..мократка решилась меня отругать по почте - как это я так
посмел <...> отозваться о некоем владиславе листьеве, как о мелкой твари,
смерть которой интересна только для узкого круга родных и близких тварят.
Я ответил дамочке как дОлжно. :)
----------------------
Тем не менее, что касается книги - мысли там попадаются довольно здравые.
Во всяком случае, достаточно правдоподобно объясняющие окружающую нас
ситуацию :)   Я бы с интересом почитал обоснованные возражения оппонентов,
но увы - они, к сожалению, ограничиваются общими фразами.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 06 Фев 01 01:45
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev! You wrote:

> Я правильно понимаю - два-три фуражира приходят в деревню,
> производят на крестьян неизгладимое впечатления и в такой компании
> начинают измываться над деревней, производя насильственные
> реквизиции? Круты, однако.

В принципе, против безоружных достаточно даже одного с автоматом.

> Не, я не буду вытаскивать цифирки о том, что всю
> пореволюционную эпоху, и в гражданскую, и в коллективизацию, и в
> индустриализацию, и в Отечественную войну средний крестьянин жил в
> разы богаче среднего городского рабочего. Не любят что-то люди,

Посему - "Даешь продразверстку!". Попросту,  узаконенный государством
грабеж. О, конечно, ради самых благородных целей.

> [...]
> документальной, что художественной - одна деталь остается
> неизменной: безбрежное море самогона, заливающее все и вся.

Опять что-то знакомое...  плакат конца 20-х: кулак на мешках с зерном,
с бутылью самогона в руках. Лубок-агитка.

> Самогон, как известно, делается из пшеницы. И делается он, как известно,

Плохо знаешь технологию :)  Практически, самогон можно гнать из всего,
что бродит - и далеко не всегда исходное сырье съедобно.
Проще всего получается не из зерна, а из свеклы.

Самогон в деревне - заменитель валюты в условиях натурального хозяйства.
Продукт не портящийся, с достаточно высокой  ценой и пользующийся
стабильным спросом. Потому что зарплату в колхозах вначале деньгами не
платили вообще, позже - в самых минимальных размерах.

> отнюдь не с голодухи. А вот скажем, в каком году в городах карточки
> на хлеб отменили? В 1948-м? или даже в 1950-м?

То-то крестьяне всячески стремились улизнуть из сытой деревни в голодный
город.  Приходилось даже паспортов им не давать, чтоб не разбежались.
Но послевоенный голод можно было как-то объяснить, а вот в 33-м -
в мирное время - этому нет никакого оправдания.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Втр 06 Фев 01 01:46
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Гарольд Ши
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Timofei Koryakin! You wrote to Fedor:

>  FZ>     А об этом подробно написано у Спрэга Де Кампа в
>  FZ> "Дипломированном чародее". Логика другая. Хотя и у
>  FZ> него там несколько избыточно наукообразно.
>
>      Именно что "наукообразно". Поминаемые различия в логике
> потом в сюжете никак не используются, и миры, которые посещает
> Гарольд, живут исключительно по нашей логике.

"...основой метода должно стать  усвоение нашим сознанием неких
фундаментальных положений, лежащих в основе того или иного мира,
который мы намереваемся достичь. Что это могут быть за положения?
Я склоняюсь к мысли, что в первую очередь положения формальной
логики. "
Далее формулируются "магическая логика", например, закон подобия:
"эффект подобен изображению эффекта". Он проявился, когда Ши укоротил
нос у тролля Сногга. И закон распространения: "объекты, когда-либо
находившиеся в контакте, продолжают взаимодействовать на расстоянии".
Позже говорится: "Похоже, что в области магии они обладают той же
фундаментальностью, что у нас закон Ньютона". И действительно, все
магические действия новоявленных чародеев опираются на эти законы.

На мой взгляд, первая часть была получше двух последующих.
И вот что хотелось бы узнать: в оригинале великаны из Асгарда тоже
выражаются, как банда рокеров, или это переводчик постарался ? :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 06 Фев 01 01:56
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:
> А как бы Вы прокомментировали фразу Макаренко " я могу перевоспитать любого
> бродягу, вора, убийцу (кроме патологических случаев), а вот проститутку не
> получается"?
Не вижу необходимости перевоспитывать проститутку. Бродягу, кстати, тоже. Ну
бродит себе и бродит. Пусть бродит, лишь бы вшей не разносил.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 06 Фев 01 02:08
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"V.Ilushenko" wrote:
>  UK> С моей точки зрения безнравственными профессиями являются - наемный
>  UK> убийца, торговец наркотиками, лохотронщик и тому подобное. Hи
>  UK> профессия сутенера, ни проститутки безнравственными не являются.
>
> Да, конечно. Он заплатит при нужде наемному убийце, посадит на
> иглу нужную ему девку, кинет через ... родного бpата...
Этта... мы говорим именно о самом занятии сутенерством или о тех людях, кто
этим занимается? Или все вышеуказанное совершают исключительно сутенеры и
никто больше?

> Эх...эта пpофессия аморальна по сути своей.
А в чем суть?

> Понимаешь, одно дело когда женщина продает свое тело, без посpедников.
> Это ее дело, и это морально и законно.
>
> И совсем другое, когда ее телом тоpгуют. Наш злобный ничтожный
Одно дело, когда писатель (актер, художник, программист) сам продает свои
произведения (тело), а другое - когда этим занимается его агент. Ы?

> миришко вынуждает многих женщин не просто предлагать свое тело,
> а искать защиту и покровительсво, хотя бы и у подонков - ибо
> иначе им не заплатят и того, что пpичитается...холеные,
> сытые сволочи - не заплатят. Пока им нож под ребро не
> сунут.
Извратить можно все, что угодно. Обсуждается-то моральность/аморальности
занятия как такового, а не того, что ему сопутствует. Поскольку
"сопутствующие товары" сильно зависят от конкретной ситуации. Где-то все
происходит в темной подворотне, с наркотиками, ножами и т.п., а где-то -
официально, в хорошем помещении, еще и налоги государству платят.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 06 Фев 01 02:28
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Slawa Alexeew wrote:
>  UK> С моей точки зрения безнравственными профессиями являются - наемный
>  UK> убийца,
>
>   Военных включаем в этот список?
Смотря каких.

Мы вообще-то говорим о профессии как таковой, а не о людях. Профессия
военного - вполне даже нравственна. Мы, к сожалению, не в идеальном мире
живем, право силы еще никто не отменял.

>  UK> торговец наркотиками,
>
>   Аптекарей?
Их-то за что???

>  UK> лохотронщик
>
>   Политиков? Впрочем, за политиков - согласен.
Тоже смотря каких.

Военные и политики сильно зависят от среды и ситуации. И если честный
политик и порядочный военный, "кто карьеры не делал от солдатских кровей" -
явление вполне возможное и даже существующее в природе, то профессия киллера
- безнравственна по определению. И нельзя валить их в одну кучу.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 06 Фев 01 02:38
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Evgeny Novitsky wrote:
> [...]
>
> Ты сам-то понял, о чем свидетельствуешь? ;)) А почему твоя мама не купила
> этой замечательной газировки в магазине по дороге с работы домой?
Ты про тогда или про сейчас?

Если про тогда - то в магазине я ее вообще ни разу не видел, у нас из
газировок тогда была только минералка "Уфимская".

А если про сейчас, то это ее ты называешь настоящей? Ты настоящей просто не
пробовал! Повторяю - со спецзавода, с которого на стол партийным боссам
подавали (или из спецраспределителя, точно не помню. Ездил папа в
командировку куда-то и привез, угостили по знакомству).

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 06 Фев 01 02:54
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: срочно pазыскивается книга
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Paul Kaganer wrote:
>  Карен Прайор "Не рычите на свою собакy".
На собак вообще не надо рычать^^^^
http://lib.ru/DPEOPLE/nerychite.txt

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 05 Фев 01 19:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Лингвистика и программирование
Добрый вечер, Dimmy!

И было 12:47, когда Dimmy Timchenko написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 DT> А мне ближе понимание человека, как части Мира, как листика огромного
 DT> Дерева, а не как инопланетянина-колонизатора, которому нужно выпотрошить
 DT> планету... помнишь "Здесь могут водиться тигры" Брэдбери?

Хм. Не уверен. Hаверняка, прилетает звездолет, начинается исследование
планеты... Было несколько подобных рассказов. И про разумные планеты, которые
сперва привечали гостей, а потом, озверев, пытались их разобидеть. И про
куставров. В которых превращались инопланетные формы жизни, скушав хоть
что-нибудь местное. Еще можно вспомнить "Пока стоит лес". Ветрова, что ли? А
можно, наверное, и эту... Не помню, как называется, Вохино в Фантастике-2000.

 DT> Не знаю, не смотрел.  Я книжки читать предпочитаю. :)  А в литературе
 DT> об этом очень много раз говорилось...

Просто в "Нирване" именно показывается дырка в виртуальной реальности, через
которую видно изнанку. Кстати, по поводу "Хочу все знать" - можно ли припомнить
сюжет, где человеку по достаточно серьезному поводу говорится, что ему лучше
этого не знать, и он снимает вопрос?

 DT> Не знаю, я никогда не воспринимал чтение, как работу, как что-то, что
 DT> "надо". Это была моя жизнь, "более настоящая", чем жизнь обыденная.

У меня, пожалуй, нет. Если бы я книги читал, как Волкодав, то еще может быть. А
так кое-что не будешь читать за едой, в троллейбусе и тд.

 DT> Хм, отчего же - на "Вы"?  В фидо принято обращение на "ты"...

Пижонство. ;) Собственные заморочки плюс фидошное ПМЖ - СМ. Впрочем - легко.

 DT> Не уверен... я долго и мучительно выкарабкивался из "научной мифологии", в
 DT> плен к которой попал еще в детстве.

Вы не представляете, с какими мучениями я учился ездить на велосипеде без двух
дополнительных колес. ;) Спорный, конечно же, вопрос. В случае индивидуального
обучения или хотя бы как в том интернате с хищными спрутопауками с Венеры - этот
вопрос можно и нужно было бы ставить. Или мы как раз идеализируем, а не
опираемся на реалии?

 DT> Так что учить рациональному мышлению, конечно, надо, но ясно давая понять,
 DT> что это как бы простейшая, низшая ступень осознания, и ею ни в коем случае
 DT> нельзя ограничиваться.  Иначе роботеночком станешь. :)

Вот. Тоже интересный вопрос. Кто-то такое объяснение примет и будет ждать, когда
же будут обучать альтернативам. А кто-то окончательно собъется с толку. Тут вот
вспоминали о детской гениальности и тд. Из той же оперы - нужна соответствующая
среда. И наоборот. В смысле, что если бы весь класс оказался такой, а один
человек - обычный. "Нет ничего обидного в том, чтобы иметь нормальный
интеллект"(с) Энтони, "Макроскоп".

 DT> Любое общество, если оно хочет выжить, а не кое-как дожить остаток своего
 DT> срока, _обязано_ _прежде всего_ думать о дальних перспективах и очень
 DT> бережно относиться к мудрости, выработанной веками и тысячелетиями.

Общество - я не очень хорошо представляю, что это такое. К счастью/сожалению, мы
не муравьи. Конечно, хочется думать, что где-то сидят люди, всерьез заботящиеся
о нашем благе. А также благе детей и внуков. То есть, кабы общество себя
осознало, то непременно возжелало бы выжить и стало бы думать о дальних
перспективах. Практически же получается, что управлять обществом можно. А вот
ожидать от него каких-то самостоятельных действий, не ограниченных программой -
сложно. Под программой понимается воздействие культурного слоя, в котором
общество плавает.

 DT> Отказываться же от того, что составляет основу жизни и безопасности,
 DT> основу самого существования в будущем ради _развлечений_ - это я даже не
 DT> знаю, как назвать...

"Пир во время чумы". ;) Даже если не впадать в самые уж мрачные крайности, то
многие ли из нас правильно питаются, дышат и тд? Я вот не курю откровенно из
жадности ;), а сколько людей сознает, что это вредно, и тем не менее - не
бросает?

 DT> Не ту ось берешь, неверную аналогию получаешь.  Выбор из "однотипных"
 DT> возможностей - да.  Но твой выбор очень близок к такому: что ты оставишь
 DT> себе: зрение, слух или возможность самостоятельно передвигаться? :)

А мы о чем говорим? О разных системах мышления. Ладно, пусть не так. Стоит ли
вместо кубиков сразу давать часы? Хотя здесь, вообще говоря, синтез подменяется
анализом. Ладно, пусть не часы, а "змейку", которую можно было складывать в
разные фигурки. Или кубик-рубик.

 DT> Давно читал, не помню...

Там у Тота, когда он еще себя не осознал и был всего лишь Оакимом, Анубис
поочередно отрезал руки, ноги и тд. Потом поместил его в тело робота и выключил
питание. Затем включил и спросил, чем сон отличается от смерти. Кстати, в
"Трурле и Клапауции" - когда Трурль создал виртуального двойника для решения
проблемы. Во-первых, сам факт обращения к мертвому профессору, а во-вторых, что
тот говорит немедленно сделать.

 DT> ну и нет у нас возможности стать скакунцами. :)

Пока нет. "Так и будет крутиться это Колесо, пока кто-нибудь не воткнет в него
палку".

 DT> Вроде бы, да.  Но вопрос в том, каков он этот "каждый"?  Можно ли
 DT> позволить каждому быть повелителем мира?

С рациональной точки зрения ;) думать вообще вредно. От этого мысли заводятся.
Меня трогать не моги, а иди в свою комнату и там играйся. А играться хочется с
живыми. Степень подобия растет... и их тоже уже трогать не моги. У того же
Энтони демоны, из которых демон Ксанф, - друг для друга они неуязвимы. То есть
вот это, пожалуй, и можно назвать идеальным обществом. С их точки зрения.

 DT> Здесь встает тот же вопрос, что был у Лема в одном из Путешествий
 DT> Трурля и Клапауция, где Трурль построил для деспота миниатюрный мир,
 DT> которым тот мог повелевать...

Угумс. А в иллюзионно-императорском продолжении "Понедельника" - неразложившиеся
дубли? Тоже ведь вроде и жалко.
 Вообще говоря, за все то время, что люди смотрят в звездное небо и задают
вопросы - был ли получен хоть один ответ? Такой, к которому ни с какой стороны
нельзя было бы придраться?

 DT> Сейчас, после чтения Кара-Мурзы :) у меня такое впечатление, что подобные
 DT> исследования проводятся, но выводы их широкой публике недоступны.  Как
 DT> случилось с Рио-92.

Хм? Сегодня задумался, изучает ли кто-нибудь юмор. Потом подумал, что есть вещи,
о которых очень увлекательно болтать на любительском уровне, но которые
подавляюще скучно выглядят, будучи заключены в талмуды.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dimmy!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)