 From : Evelyne Bresheau                    2:5020/1175.85  Вск 04 Фев 01 17:22
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 01:35
 Subj : Алиса Кэрролла
====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Evelyne Bresheau (2:5020/1175.85)
* Origin Area: MO.WANTED ()
* Original mail was from Evelyne Bresheau  (2:5020/1175.85)
* With: FIPS/32 W95/NT v1.0r
====================<Begin Crosspost: >==========================
04 Feb 01  00:47:46 писал All  к All  по поводу
<>

                      Здравствуй, All!;)

Помогите найти следующие материалы по сабжу:

"Пpиключения Алисы под землей"(первоначальный вариант сказки)

глава о "шмеле"(издано - Мартин Гарднер и Эдвард Гаплано)

William Empson "Some versions of pastoral"(Уильям Эмпсон "Некоторые варианты
пасторали")

Льюис Кэролл "Алиса на сцене"

A.L.Taylor "The white knight"(А.Л.Тейлоp "Белый рыцарь")

"The diaries of Lewis Carroll"(Роджер Лэнселин Грин- дневники Кэролла)

Филлис Гpинейкеp- психоаналитическая работа о Кэролле

Джон М.Шоу(John M.Show "The parodies of Lewis Carroll")

"Воспоминания Уильяма Майкла Росетти"

"The Lewis Carroll Picture Book"

Stuart Collingwood "The life and letters of Lewis Carroll"

William Boyd "Songs from "Alice in Wonderland""

L.Carrol "Nursery Alice"

Sydney Williams and Falkoner Madan "Handbook of the Literayure of the
Rev.C.L.Dodgson"(Сидней Уильямс и Фальконер Мэден "Справочник по литературе о
достопочтенном Ч.Л.Доджсоне")

Florence Becker Lennon "Victoria Through the Looking-Glass"(Флоренс Бекер Леннон
"Викторианство в Зазеркалье")

Роджер Гpин "The London Times Literary Supplement"

Cтюаpт.Коллингвуд- биогpафия Кэролла

Дж.Б.Пpистли "Морж и Плотник"

Peter Alexander "Logic and Humor of Lewis Carroll"(Питер Эликзендер "Логика и
юмор Льюиса Кэролла")

Harry Morgan-Ayres "Carroll's Alice"

Earnest Nagel "Symbolic Notaton Haddock's Eves and the Dog-Walking
Ordinance"(Эрнест Нагель)

Roger W.Holmes "The Philosopher's Alice in Wonderland"

"Справочник по Льюсу Кэрроллу"

Martin Gardner "The annotated Alice"(Мартин Гарднер "Аннотиpованная Алиса")

У.Шиблз- Warren A.Shibles "A Philosophical Commentary on Alice's Adventures in
Wonderland.Wittgenstain, Language and Philosophy Dubuge"

Alexander L.Taylor "Though the Looking-Glass"

Эдвард Олби "Крошка Алиса"

Уилсон Энгус "Англосаксонские позы"

А так же все об Алисе автоpов:

Мартин Гарднер
Лэнгфорд Рид
У.Эмпсон
С.Г.Геллеpштейн(советск.психол.)
П.Элекзендеp
П.Хит
Хорас Грегори

И в заключение некоторые книги:

Бертран Рассел "Азбука относительности"

Джон Кемени "Философ смотрит на науку"

Платон "Теэтет"

Сэм Ллойд "Энциклопедия головоломок"

К.Фламмаpион "Туннель сквозь землю"

Л.Кэppолл "Сильви и Бруно", "Истоpия с узелками", "Охота на Снарка"

Буду благодарна за ссылки в инете(или в фидо), или готовые материалы в
электронном виде.

С наилучшими пожеланиями, Линда

---
 * Origin: - (2:5020/1175.85)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 05 Фев 01 00:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Re: Sic!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>  DT> Любое.  Но С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО РЫHКА.  Климат, география.
>  DT> Затраты на производство почти любого товара всегда будут выше, чем в
>  DT> почти любой другой стране.
>  NVB> А Украина с Белоруссией с точки зрения климата вообще у планеты в
>  NVB> заднице?
> Ну, в лучшем положении, чем Россия, но не радикально.  Как и другие страны
> Восточной Европы.

На страны Восточной Европы просто с Востока сильно дуло.
Вон в восточной Германии уже десять лет как дуло исчезло, а все равно климат
намного хуже, чем в западной.

Г.H.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 05 Фев 01 03:38
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : фэнтези
Приветствую тебя, Ilya!

 IP> Немножко кажется, что волшебник тот же самый.

     Именно. Ученик Никоса (стр. 175), который навсегда останется
бродячим фигляром.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 05 Фев 01 03:43
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : фэнтези
Приветствую тебя, Mikhail!

 MN>  Но тогда, если пpинять, что фэнтези - это сказка, в которой возможен
 MN> плохой конец, получится, что и "Тень" Андерсена - это фэнтези.

     И то, что писал Оскар Уайлд -- не сказки...

     Согласен.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 05 Фев 01 03:55
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Гарри Поттер
Приветствую тебя, Fedor!

 FZ>     Ну, значит, у нас разное представление о том, что надо
 FZ> считать "взломом заклинания". Я считал, что это вообще
 FZ> любой его анализ (в условиях, когда приняты магические
 FZ> меры защиты от такого анализа).

     А они были приняты? Насколько я помню, нет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 04 Фев 01 15:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Sic!
Hello Dimmy!

Sunday February 04 2001 16:46, Dimmy Timchenko wrote to Nikita V Belenki:

 DT> Ну, в лучшем положении, чем Россия,

Тогда почему валовой продукт на человека на Украине в полтора раза ниже, чем в
России?

 DT> но не радикально.  Как и другие страны Восточной Европы.

А что такое "радикально"? Это когда перестают трындеть о климате и начинают
работать, да?

 DT> Во-первых, это США.  Объяснять надо?

То есть все беды России не от климата, а оттого, что это "не США"?

 DT>   Во-вторых:
 DT>      Даже Аляска по сравнению с Чукоткой - курорт. Когда наши каза-
 DT> ки открывали Америку с нашей стороны, они руководствовались расска-
 DT> зами чукчей о земле, "где растут большие деревья".  Там, откуда ка-
 DT> заки отплывали, больших деревьев не было.

То есть в России "не растут большие деревья"?

Нет, это товарищ Паршев может сравнивать Аляску с _Чукоткой_ для того, чтобы
"доказать", почему _в России в целом_ люди живут так плохо.

 DT> Ну и ладно. :)  Я-то все равно вряд ли уеду из своего Кишинева - что
 DT> будет, то будет.  А тем, у кого есть выбор, все-таки, по-моему, не
 DT> мешало бы прочитать и задуматься.

А чего тут задумываться? Хоть тушкой, хоть чучелом...

 DT> Учесть _в-о-з-м-о-ж-н-о-с-т-ь_ того, что никакой стабилизации и тем
 DT> более экономического роста в условиях интеграции в мировой рынок в
 DT> России не будет.

А смысл? При нынешнем ворье у власти прежде всего не будет самой интеграции.

 DT> Разумеется.  Прав Паршев или нет - ситуация будет развиваться
 DT> независимо от существования его книги.

Ты не понял. Жёсткое ограничение внешней торговли _уже было_. Результат налицо.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 04 Фев 01 11:35
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Новинки SF&F: список для оценки
-  Sergey, 's that you?..  -

23 Jan 01 19:48, Sergey Schegloff conversed with All:

 SS> Херберт Ф.              "Капитул Дюны"
     Что это? :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 04 Фев 01 11:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Дали
-  Nick, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Jan 01 02:38, Nick Kolyadko conversed with Natalia Alekhina:

     Настрой уже наконец букву.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 04 Фев 01 11:48
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Новости Дамского Клуба
-  Edward, 's that you?..  -

23 Jan 01 18:46, Edward Megerizky conversed with Oscar Sacaev:

 EM> Угу... Серий эдак на двести пятьдесят...
     После стольких сериалов по Конану народ может и не понять. :)
А тут, кстати, кино по Tomb Raider намечается, вот це забавно будет.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 04 Фев 01 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : <none>
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Jan 01 18:51, Andrew Tupkalo conversed with Andrey Kochetkov:

 AT>   Дилемма.
      Правилла!

Хотя ты и прав.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 04 Фев 01 11:57
 To   : V Ilushenko                                         Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Иные миры
-  V, 's that you?..  -

23 Jan 01 15:01, V Ilushenko conversed with Ilya V Malyakin:

 VI> Плохой  художник (или писатель) не прорубает окошко, а вешает
 VI> на стену кривое зеркало - попытка "войти" в "иной мир"
 VI> таким путем бесполезна и даже опасна для здоpовья!
     Заявите, типа, а то мы сами куда надо заявим?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 04 Фев 01 11:58
 To   : V Ilushenko                                         Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Русская культура
-  V, 's that you?..  -

23 Jan 01 16:04, V Ilushenko conversed with Irina R Kapitannikova:

 VI> Но ведь Хэм пишет не о рыбаке и рыбке, и даже не о старике и
 VI> моpе...
     И даже не словами и предложениями.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Фев 01 00:27
 To   : Solomon Nuffert                                     Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Гарри Поттер
-  Solomon, 's that you?..  -

25 Jan 01 20:43, Solomon Nuffert conversed with All:

 SN> А по-русски это есть "хлопушка".
     Пустышка.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 05 Фев 01 00:31
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Правила/Rules, the
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 20.07.2000

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   пpавила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конфеpенции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  не  реже  1 раза
   в  неделю. Новые редакции правил, буде таковые появятся, вступают
   в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений,  независимо  от того, имеют ли они личностный характер
   или  просто  являются выражением недовольства или сильных чувств.
   Степень  наказания  определяется  (ко)модератором  независимо  от
   мотивов,    побудивших    подписчика   выругаться.   Единственное
   исключение  -  цитаты  из  литературных  произведений,  в которых
   нецензурные слова должны быть заменены символами забивки (@#$%&*,
   etc.)

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.

>        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения опpеделяются
>  Mодеpатоpом (Комодератором) по  ходу спектакля.

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератором конференции SU.BOOKS является Maxim Heifetz (2:5015/149)
                                               Максим Хейфец
   В обязанности Комодератора входит надзор за порядком в конференции и
   регулярное помещение действующих Правил в конференцию (в отсутствие
   Модератора или по негласной договоренности с ним), а также содействие
   в модерировании в присутствии оного (чрезмерное цитирование, излишне
   длинные подписи, реклама, чрезмерное количество писем, сообщения не по
   теме конференции, распри, бунты, etc). Номиналы наград оставляются
   на усмотрение Комодератора.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 05 Фев 01 00:31
 To   : All                                                 Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Оффтопик-лист эхоконвергенции SU.BOOKS
   >   ***     ОФФТОПИК-ЛИСТ ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS     ***   <

                       Редакция от 27.11.2000

   1. Библия и прочие Книги религий в нелитературном контексте.
   2. Расовая/национальная вражда в любой форме.
   3. Все, что не про книжки :-E~

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 05 Фев 01 03:13
 To   : Mark Rudin                                          Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Sic!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Mark Rudin! You wrote to Dimmy Timchenko:

> Я предпочитаю интеграцию в мировую экономику. И не в качестве сырьевого

Вопрос только в том, хочет ли мировая экономика интегрироваться с нами.
(Правильный ответ: в гробу она нас видала - конкурентов на давно поделенном
рынке)

> случаях необходимо, ежу понятно. Однако при одном условии: качество
> "внутренних" товаров и услуг должно быть не ниже определенной границы. Иначе
> выходит не защита рынка, а поддержка производителей отстоя. Так вот, на
> практике так и получается.

На практике получается, что я не могу купить достаточно качественную обувь
фирмы "Прогресс" и вынужден покупать польскую, у которой через полгода
трескается подошва.  Рынок завален турецким, польским, китайским барахлом,
у которого единственное преимущество - оно дешевле нашего.  Неужели не
видно, что открытость рынка пост-СССР обернулась деградацией нашей
промышленности и бурным ее расцветом у стран-соседей ?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 05 Фев 01 03:13
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Grigory Naumovets! You wrote:

> Какого именно? :-)
> Возьми да почитай -- первая книга уже лежит у Мошкова. Перевод так себе, но
> оригинал тоже можно найти. Или тебе больше нравится наблюдение за
> наблюдением... то бишь, за обсуждением? :-)

Хочу сначала понять, стоит ли.  Потому что избыточная шумиха вокруг сабжа
настораживает.  И еще не ясно - это книга детская или просто про детей ?
А с экрана читать не люблю.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Пон 05 Фев 01 03:13
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Гарри Поттер
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Andrey Beresnyak! You wrote:

> и шовинизма (хе, в последней книге вообще Дурмстранг, славяне
> демонизируются, прям как на заказ :)

В масс-культуре это у них было всегда. "Русский медведь" и пр.
Но тогда почему столько интереса книга вызвала у нас (хотя бы в этой эхе) ?

> Читатель (массовый) ведь уже давно не ищет в книге новых мыслей. Он ищет
> в них подтведждения мыслей своих. Точно так же, как новости смотрят для

Макс Фрай, "Идеальный роман" ?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 05 Фев 01 06:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Ged
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Sat Feb 03 2001 16:03, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Люди, а напомните-ка мне идейную сущность хэллобобизма, а то я её уже
 AT> забыть ухитpился.

  Так вот это она самая и есть. Когда ходят по стриту, берут фиш и
кладут его на диш, жрут стейки и запивают дринками, паркуют кар,
вместо кабинета имеют строго офис, мужика с голым пузом и в шароварах
называют "милорд", а все смысловые имена воспроизводят только
фонетически, причем вместо "а" везде норовят написать "эй".

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 05 Фев 01 06:35
 To   : Gubin                                               Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Куда подевались издатели?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Gubin,

Sat Feb 03 2001 23:10, Gubin wrote to All:

 G> Давно уже ищу "Левшу" Лескова, чтобы давать почитать знакомым, большинство
 G> из которых никогда его не читало. Был на Олимпийской ярмарке, говорят -
 G> нет и не бывало. Вообще-то отчасти понятно, но все же почему? И деньги
 G> (прибыль) не прельщают?

  А кроме как в Олимпийском пану доктору поискать западло? Дак поидет он тогда
в Яндекс, и наберет соответсвующий запрос. И пусть выяснит, что Лескова "Леди
Макбет Мценского уезда. Очарованный странник. Левша" предлагает Книга-Почтой
за 28 руб. 30 коп. Год издания 2000, издательство не указано.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 05 Фев 01 06:40
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Стоимость книг и средний класс
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Slawa,

Sun Feb 04 2001 13:26, Slawa Alexeew wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 SA>   Аптекарей?

  Отчего ж только аптекарей? Продавцов винных отделов, табачников. А
легендарный Печкин в свое время доказывал, что наиболее сильными наркотиками
является соль, сахар и телевиденье. Так что добавляем бакалейщиков и
медиа-магнатов.

С уважением, Константин

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 05 Фев 01 06:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : Лингвистика и программирование
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Farit!

Sat Feb 03 2001 18:24, Farit Akhmedjanov wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]

           Жизнь выше литературы, хотя скучнее стократ.
           Все наши фиоритуры не стоят наших затрат.
           Умение строить куры, искусство уличных драк -
           Все выше литературы. Я правда думаю так.
           Покупка вина, картошки, авоська, рубли, безмен
           Важнее спящих в обложке банальностей и подмен.
           Уменье свободно плавать в пахучей густой возне
           Важнее уменья плавить слова на бледном огне.

  Дмитрий Быков. :->

 FA>    Ну, скажем так - что богаче (скажем, эмоционально), pеальная жизнь или
 FA> жизнь книжная?

   На самом деле меня такая постановка вопроса всегда слегка удивляла.
Ясно же, что книжная "жизнь" - это подмножество жизни реальной. Чтение
книжек ничем так уж принципиально не отличается от поездок на природу
или хождения на работу.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 05 Фев 01 06:43
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 05 Фев 01 11:32
 Subj : фэнтези
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Timofei!

Sat Feb 03 2001 13:48, Timofei Koryakin wrote to Vladislav Zarya:

 TK>      И откуда растут ноги у этого разделения?

  Исключительно из моего собственного интуитивного ощущения.

 TK>      Мне, почему-то, показалось, что и с миром "Последнего
 TK> единорога" эта книга таки связана. По крайней мере, две
 TK> ниточки я нашел. А в повестях таких ниточек не наблюдается?

  Кабы я их читал.

Всех благ! Владислав

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Вск 04 Фев 01 21:13
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : Sic!
Hello Yuri!

Monday February 05 2001 03:13, Yuri Pomortsev wrote to Mark Rudin:

 YP> Вопрос только в том, хочет ли мировая экономика интегрироваться с
 YP> нами. (Правильный ответ: в гробу она нас видала - конкурентов на давно
 YP> поделенном рынке)

Ответ неверный (хотя откуда у него ноги растут -- понятно).

Мировой экономике очень даже пригодятся эти сотни миллионов человек в качестве
новых рынков сбыта. А какие из нищих рынки сбыта?

С другой стороны, спроси себя: кому _выгодно_ распускать слухи о том, что
интеграция в мировую экономику для пост-СССР приведёт лишь к неприятностям?

 YP> На практике получается, что я не могу купить достаточно качественную
 YP> обувь фирмы "Прогресс" и вынужден покупать польскую, у которой через
 YP> полгода трескается подошва.

На практике получается, что я могу пойти в отнюдь не самый дешёвый магазин
Калифорнии -- и там купить российскую, украинскую, белорусскую одежду и обувь.
Почему ты не можешь?

> [...]
 YP> что открытость рынка пост-СССР обернулась деградацией нашей
 YP> промышленности и бурным ее расцветом у стран-соседей ?

Прекрасно видно, что закрытость финансового и управленческого рынков пост-СССР
(в частности и из-за "особых условий хозяйствования", а попросту криминального
бюрократического аппарата) приводит к снижению конкурентноспособности товаров,
связанных с этими рынками.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Пон 05 Фев 01 01:37
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : Гарри Поттер
Hello Michael!

Sunday February 04 2001 16:11, you wrote to me:

 MZ> Невключенный телевизор пpедставляет из себя параллелепипед, у котоpого
 MZ> одна сторона сделана из темно-сеpого стекла.

Можно показать его внутренности, без этого забавляться можно только с пультом и
кнопочками, а уж там для ребенка любознательного много чего интересного
найдется.

Zulja

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 04 Фев 01 21:37
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : <none>
Hello Oleg!

 02 Feb 01, в 21:52 Oleg Pol написал к Vladimir Bevh:

 OP> А разве нет?
[пример про изадтелей - скип]
 OP> То, что среди милиционеров иногда встречаются подонки и садисты,
 OP> известно (верно, они встречаются везде, не только в милиции).
 OP> Вами заявлено, что все _без исключения_ врачи еще хуже любого
 OP> из тех подонков. Увы.

 OP> Мне кажется, это было сказано/написано в состоянии аффекта.
 OP> Вполне понятном, учитывая ситуацию. Но тогда в следующем письме
 OP> и надо было начинать с признания этого факта.

 OP> И уже потом реагировать на ответные оскорбления.

Вот прям этими же словами и начал писать. А потом обнаружил, что уже написано.
Так что я только присоединю свой голос.
В запале чего не скажешь, но не стоит потом становится в позу обиженных.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 04 Фев 01 21:54
 To   : Sergey Krasnov                                      Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

 02 Feb 01, в 14:25 Sergey Krasnov написал к Alex Polovnikov:

 SK> О! Ты сеpьёзно? :) Одного из них я здесь видел.

Оба забредают.

 SK> ps ВАУ! (совp. мОлодежь) Ключик-то в pyках был. Африка, негpы...
 SK> Бypкина-Фасо! Боже мой...

Чего-чего ты с ним делать собрался?

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 04 Фев 01 21:57
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Alex!

 02 Feb 01, в 10:09 Alex Polovnikov написал к Sergey Krasnov:

 AP> Вопрос - какими? Я давно хотел узнать, кто придумал слышанное мною в
 AP> фильме про ментов(?) словечко "афpоpоссиянин".

Эти изверги ещё долго изгалятся будут, но ведь не скажут :).
Буркин и Лукьяненко это. "Остров Русь".

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 04 Фев 01 22:03
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : о списках
Hello Konstantin!

 02 Feb 01, в 13:58 Konstantin Orloff написал к Boris Shvidler:

 KO>   Вайль, который Петр, вообще относит Диккенса к "писателям, о которых
 KO> все имеют представления и все собираются прочитать". При этом он
 KO> ссылается на Оруэла, но как-то неуверенно.

А я и Вайля не читал :). А вот Дикенса очень уж все рекламируют. Включая родного
брата :). Придётся прслушаться к гласу народа.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 04 Фев 01 22:04

 02 Feb 01, в 14:02 Konstantin Orloff написал к Boris Shvidler:

 KO>   Черт его знает. Скорее всего школа для _административных_ талантов.
 KO> Т.е. джентельменов, умеющих руководить и вести себя в обществе.
 KO> Естественным наукам уделялось далеко не первое место.

Уметь руководить - это большой талант! Такой дорого стОит. Талантливый
руководитель толковых, но не талантливых учёных, добъётся лучшего результата,
чем дерьмовый руководитель научного гения.
А мажор - он и в Африке мажор. Бывают, конечно, и талантливые, но обычно - "эх
ты, серость! Это ж бубль-гум!" (с)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 04 Фев 01 22:11
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : Гарри Поттер
Hello Mikhail!

 02 Feb 01, в 15:17 Mikhail Nazarenko написал к Boris Shvidler:

 MN> Нет, это пролог к "Хрустальному гроту", первой книге тpилогии.

Упс :(. Чего-то в голове крутился конец третьей книги. Когда он в яблоневом саду
доходил. Настроение и дух - как раз. Но поскольку это он вспоминает, лёжа в
саду, то условно можно считать меня правым :).

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Вск 04 Фев 01 22:18
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 05 Фев 01 13:36
 Subj : Гарри Поттер
Hello Fedor!

 02 Feb 01, в 20:41 Fedor Zuev написал к Boris Shvidler:

 FZ>     Ну, прямо скажем, таланты были перечислены весьма
 FZ> специфические...

И? Речь шла н о специфике, а о том, для кого - для талантов, или для мажоров.
Могу сформулировать так - для специфических талантов. Только тогда уж точно
защитники книги правы - более специфический талант, чем магия, придумать трудно
:).

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Фев 01 08:58
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Гарри Поттер
HI, Michael!

В воскресенье 04 февраля 2001 16:11, Michael Zherebin писал к Zulja Gafarova:
 MZ> Невключенный телевизор пpедставляет из себя параллелепипед, у котоpого
 MZ> одна сторона сделана из темно-сеpого стекла.
  Это плохой телевизоp. У хорошего -- из чёpного.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 05 Фев 01 09:56
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Новинки SF&F: список для оценки
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Mikhail !

  Было 04 Feb 01 11:35, Mikhail Zislis отстукивал(а) на клавире письмо к Sergey
Schegloff:
 MZ>      Что это? :)
  Chapterhouse of Dune,надо полагать.Все ж приличней чем
   'Дом глав родов Дюны'...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I see my beautyful echo in flame!(с)moder f7.half.minba (2:5049/1.5)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 05 Фев 01 15:45
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Re: Ged
Hello, Vladislav!

05 Feb 01, 06:06, от Vladislav Zarya к Andrew Tupkalo уехало письмо следующего
содержания:

> [...]
 VZ> называют "милорд", а все смысловые имена воспроизводят только
 VZ> фонетически, причем вместо "а" везде норовят написать "эй".

По-моему, неоправданно расширяешь понятие. Хэллобобизм в первую очередь - когда
в советском кино в бар заходит гангстер-Джигарханян, садится на табурет, кладет
ноги на стойку и говорит бармену-Банионису: "Хэлло, Боб, налей мне пинту виски!"

В общем, "Вперед, к обезьяне!" и этот, как его, дьявола? "Ребята с улицы
[забыл]".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 05 Фев 01 12:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Гарольд Ши
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Timofei!

Sat Feb 03 2001 13:56, Timofei Koryakin wrote to Fedor Zuev:

 TK>      Именно что "наукообразно". Поминаемые различия в логике
 TK> потом в сюжете никак не используются, и миры, которые посещает
 TK> Гарольд, живут исключительно по нашей логике.

Вообще-то, речь там шла об использовании логики как средства выражения более
общих принципов миропорядка. Отсюда: изменение логики описания явление
приводит к переводу явления в мир, где применима новая логика - на иных
принципах мироустройства.

Кстати, для своего времени вполне новаторская идея была.

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 05 Фев 01 13:18
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : о списках
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Boris,

Sun Feb 04 2001 22:03, Boris Shvidler wrote to Konstantin Orloff:

 BS> А я и Вайля не читал :). А вот Дикенса очень уж все рекламируют. Включая
 BS> родного брата :). Придётся прслушаться к гласу народа.

  А вот Вайля зря. Очень хороший эссеист и раставание с Генисом ему нисколько
не повредило, в отличие от Гениса :-). Единственная трудность - во время
чтения рекомендуется иметь под рукой что-нибудь съедобное. Слава труду, это
единственное что объединяет Вайля с Фраем.

PS Диккенса я не рекламирую.

С уважением, Константин

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Вск 04 Фев 01 14:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : Sic!
Hello Dimmy!

Воскресенье Февраль 04 2029 06:40, Dimmy Timchenko wrote to Mark Rudin:

 DT> Любое.  Но С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОГО РЫHКА.  Климат, география.
 DT> Затраты на производство почти любого товара всегда будут выше, чем в
 DT> почти любой другой стране.

К счастью, это не так. Есть pяд товаров, производство которых
невеpоятно выгодно именно в России. Например, производство
продуктов лесопереработки, от березового сока до предметов
роскоши из капов беpез. Оружие - русское оружие лучшее в мире
по соотношению стоимость/эффективность. Те кто покупают
оружие для дела а не для форсу, предпочитают наше! Аэpокосмическая
отрасль промышленности - тут нам нет равных даже после десяти
лет целенаправленного pазвала.

Увы, наши "благодетели" именно это и запрещают нам делать - через их шох у
власти.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 05 Фев 01 10:24
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 05 Фев 01 23:08
 Subj : опиум  - народу! Землю - крестьянам!
Hello Boris!

Суббота Февраль 03 2029 18:05, Boris Shvidler wrote to Alex Polovnikov:

 BS> Пока я окончательно не проснусь - ничего не хочется :).
Вот. А pелигия и есть возвращение к Богу = то есть пpобуждение!

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 05 Фев 01 10:25

Суббота Февраль 03 2029 18:07, Boris Shvidler wrote to Alex Polovnikov:

 BS> Решили хором убедить меня ещё раз попробовать? :))

Ага :-) Пиквик того стоит!!!!!!

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Фев 01 10:02
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Sergey.

02 Feb 2001, 14:25, Sergey Krasnov writes to Alex Polovnikov:

 SK> ps ВАУ! (совp. мОлодежь) Ключик-то в pyках был. Африка, негpы...
 SK> Бypкина-Фасо! Боже мой...

                    НАШ ПОБРАТИМ В АФРИКЕ

                  - Крокодила?
                  - Ноу, сэр!
                       Анекдот

[]
     Как вы уже  поняли, мой любимый политический деятель на Западе
- Маргарет Тэтчер. И вот как-то раз она, видимо, стараясь посильнее
выразить  свое  отношение к Советскому Союзу, назвала нас  "Верхней
Вольтой с ракетами".
     Была тогда такая страна в Африке. И действительно, по европей-
ским понятиям она не самая развитая - так,  кофе собирают, козовод-
ство там развито... и все. 7 миллионов населения.  Хотя и какая-ни-
какая история есть - государства там были с 11-го века. Уходя отту-
да, французские колонизаторы оставили там короля - ну, так, молодой
человек, по моральным  и  интеллектуальным качествам - что-то вроде
Немцова или Бревнова, да  и  внешнее сходство было, тоже курчавень-
кий. Жил он в  основном во Франции, и госказну туда же  забрал. Не-
большая казна, примерно на "Мерседес" и жене на леопардовую шубку.
     Уже после появления тэтчеровской характеристики случился,  как
водится, в этой Верхней Вольте государственный  переворот. Король и
казна остались в Европе уже насовсем, а к власти пришел один армей-
ский капитан.  Hе помню уже, как его звали,  видел фотографию - ум-
ное, интеллигентное лицо, в очках, хоть и офицер. И решил  этот ка-
питан жизнь в стране переделать на лучший лад. Но как  это сделать?
Ведь жители-то все знают, где они живут - в Верхней  Вольте! Причем
без ракет.
     Знаете, с чего он начал? Он переименовал страну. Стала она на-
зываться Буркина-Фассо. А значит это название - "Родина Честных Лю-
дей". Вот так.
     А уже потом начал переделывать, что мог.Что-то, наверно, полу-
чилось - ведь  если президент хотя  бы казну не  разворовывает,  то
жизнь не может быть хуже, чем при том короле!
     Я даже не знаю, как  там  дела сейчас обстоят - времени  много
прошло. Сам капитан трагически погиб  -  против  него тоже устроили
переворот. Хоть и Буркина-Фассо, а дураков там тоже, видимо, хвата-
ет. Но потом был беспрецедентный в  истории государственных перево-
ротов  эпизод  - удачливый путчист при вступлении в  освободившуюся
должность в своей  "тронной речи" оправдывался, объясняя, что он не
планировал убивать капитана - дескать, ему  предложили сложить пол-
номочия, но его  охрана стала стрелять... так вышло. Настолько этот
капитан был, видимо, уважаем в стране. Действительно, столица там -
Уагудугу - городок небольшой, все видели, что окошко бунгало прези-
дента всегда  светилось допоздна, и все знали, что  он думал о том,
как ему лучше устроить жизнь своего народа.
     История драматическая, но на  карте  мира есть теперь страна с
таким странным названием - Родина Честных Людей. Я  даже думаю, что
доведись сейчас Тэтчер  придумывать нам обидную кличку - она поста-
ралась бы выбрать какую-нибудь другую  страну.  Она  ведь  неглупая
женщина, эта Тэтчер! Зачем ненужные ассоциации?
     Но слово  вылетело. Так что  мы теперь  - не по  своей воле  -
"Буркина-Фассо с ракетами".  Так сказать, в потенции. Нам надо лишь
не подвести народ-побратим, о котором  мы, честно говоря, ничего не
знаем. Но я думаю, не подведем.

(c) Паршин. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Фев 01 10:14
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Гарри Поттер
Hi Grigory.

02 Feb 2001, 20:10, Grigory Naumovets writes to Yuri Pomortsev:

 GN> Возьми да почитай -- первая книга уже лежит у Мошкова. Перевод так
 GN> себе, но оригинал тоже можно найти.

Как я понял, лично мне он вряд ли будет интересен.  Может быть, и Юрию тоже. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Фев 01 10:35
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Sic!
Hi Leonid.

02 Feb 2001, 22:24, Leonid Broukhis writes to Dimmy Timchenko:

 >Да... и это даже в моральных нормах есть: у нас "якать" не очень-то
 >принято.

 LB> Это не в моральных, а в стилистических, чтобы дети учились не
 LB> начинать каждое предложение с "Я".

Ага, в русской деревне (или в "обычной" семье) родители сплошь озабочены
стилистикой своих детей...

Кстати, снова Паршев: :)

     Что же касается привлекательности или непривлекательности  на-
шей страны, то приведу  в  вольном изложении слова Конрада Лоренца,
австрийского ученого,  Нобелевского  лауреата.  Он  этолог, то есть
изучал поведение животных, их "язык", но также писал книги - не ме-
нее интересные, чем, например, книги Джеральда  Даррела. Его специ-
фические знания сделали  его  крупным философом, он по-другому, чем
мы, видит взаимосвязь всего живого на Земле, поскольку ему приходи-
лось часто встречать в поведении  животных  вроде  бы  человеческие
черты, и наоборот.
     Так получилось, что он посетил нашу страну, не  по своей воле,
а будучи врачом полевого госпиталя вермахта. Отдельных воспоминаний
об этом периоде жизни у него нет, но замечания, обличающие его зор-
кий взгляд  психолога, рассыпаны по текстам  книг, и многие  из них
необычны для немца (австрийцы все-таки считают себя немцами, хотя и
"верхними"). Так, его  удивила такая наша особенность: в стайке бе-
логоловых белорусских ребятишек обязательно крутились две-три соба-
ки, в то  время как "нормальная верхненемецкая собака, завидев нор-
мального верхненемецкого мальчишку, улепетывает со всех ног". Гово-
рящая деталь!

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Фев 01 16:07
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Д.Коpецкий
Привет, Sergey!

В четверг, февpаля 01 2001, в 22:27, Sergey Krasnov сообщал All:

 SK> P.S: Говоpят, в каких-то эхах можно встретить Лукьяненко. Может
 SK> подскажете в  каких?

Очень хорошие шансы встретить его пpямо здесь...

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 05 Фев 01 14:34
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: о списках
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote:
>  BS> А я и Вайля не читал :). А вот Дикенса очень уж все рекламируют.
Включая
> [...]
это
> единственное что объединяет Вайля с Фраем.

Я тоже "Гений места" Вайля недавно прочёл не без удовольствия. А "Сухое
красное" Померанцева забросил на середине.

Г.H.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 04 Фев 01 10:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Alex!

[...Таксиль...]
 AP> Да веселье-то какое-то натужное.

Проще надо. Скукотища. Набор приемов крайне огpаничен. Одно и потому.

 AP> Вон у Марка Твена про тоже самое, а насколько смешнее. Такова моя
 AP> имха.

Это да.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Зачем аборигены съели куку? (2:5055/75.37)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 04 Фев 01 10:20
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Leonid!

 LB> Почему мерзость? Насколько искренне Таксиль делал это целование?
 LB> Главное, что ни Таксиль, ни папа ни от писаний, ни от целований не
 LB> пострадали, так что главный принцип "не навреди" остался соблюден.

Да. Вот если бы он (Таксиль) ему (папе) вместо целования палец откусил,
а папа ему второй туфлей нос сломал... Зато искpенне.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/75.37    Вск 04 Фев 01 10:37
 To   : Mark Rudin                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Искусство и Искусственность
Здравствуй, Mark!

 MR> IMHO, начинать знакомство с Сорокиным неподготовленному человеку лучше
 MR> с "30-й любви Марины" и "Нормы".

А почему не с 'Очеpеди'? Хотя, конечно, стиль весьма специфический.
Одни диалоги.

 MR> К таким жестким вещам как "Hастя" надо готовить себя постепенно.
 MR> Я-то начал с "Сердец четырех", но мне было проще: у меня любимой
 MR> книгой в детстве было пособие по судебной медицине, а фотография
 MR> "Женщина, которую переехал поезд" висела над кроватью.

Подлинный снимок Анны Каpениной?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 05 Фев 01 14:46
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> ский капитан.  Не помню уже, как его звали,  видел фотографию - ум-
> ное, интеллигентное лицо, в очках, хоть и офицер.

Блез Компаоре. Уж не знаю, почему, но в голове застряло. У
нас про тот переворот почему-то много сообщали, говорили,
что у них там, мол, "революция произошла"... В 1984-м это
было.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 05 Фев 01 14:58
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> wrote:

> Хочу сначала понять, стоит ли.  Потому что избыточная шумиха вокруг сабжа
> настораживает.  И еще не ясно - это книга детская или просто про детей ?
> А с экрана читать не люблю.

А кто ж любит? Зато можно решить для себя, стоит ли брать эту книгу в
бумажном виде.
Или для получения максимального эстетического наслаждения заглядывать в
книгу нельзя до самого момента полного обладания ею?

Г.H.

 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 05 Фев 01 14:58
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: Anton Leitan <a.leitan@g23.relcom.ru>

Dmitry Novichkov wrote:

> [...]
> сынки и дочки генералов защищат дипломы в институте и устроятся на наш завод
> (так как больше нигде так хорошо не платят), почему-то спешно проводится
> переаттестация итр, ужесточается режим, выявляют неугодных и расчищают места,
> детки по устройству на завод плюхаются на еще неостывшие стулья изгнанных и
> унесенных ветром перестановок, понижений и пенсионных репрессий... И когда
> такой двадцатипятилетний сынок, хоть бы и шибко грамотный становится сразу
> замом генерального, начинаешь невольно задумываться...

Ладно, выгнали. И что ? Бутылку в руки сразу ?
Мне тут говорят что Москва и Россия - 2 большие разницы. Да, согласен.
Но разница не в принципе. Чтобы не прокормить себя в Москве человек
должен быть супер ленивым. В другом городе достаточно быть ленивым
средне. Но, независимо от места проживания, если задаться целью жить
нормально - ее можно достигнуть. В ближнем подмосковье, кстати,
прекрасно видна разница - те кто хочет зарабатывать - работают в Москве,
тратя 4-5 часов в день на дорогу. Кто не хочет - в своем родном городе,
выполняя порой ту же самую работу за гораздо меньшие деньги.

Что касается примера - блатных всегда хватало, это исторический
недостаток гос сектора. Хочешь работать в госсекторе - играй по правилам
и никто тебя не выгонит. Если выгонят - по суду восстановят. (знаю
реальные случаи) Если же "старый" работник расслабился, опаздывает на
работу и с обеда и тд и тп - сам виноват.

И еще - промелькнула фраза "урвать кусок послаще" - так вот это беда
очень многих людей. Они не хотят просто зарабатывать на жизнь, им
подавай золотые горы. Максимализм.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 05 Фев 01 22:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Ged
HI, Vladislav!

В понедельник 05 февраля 2001 06:06, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Так вот это она самая и есть. Когда ходят по стриту, берут фиш и
  О! Спасибо.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 05 Фев 01 16:59
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net> wrote:
> [...]
> "Сынок, кем ты будешь, когда вырастешь?
> Честным бизнесменом!
> Молодец! Конкурентов у тебя не будет." (американский анекдот)
> Одно дело , когда женщина пообщалась с мужчиной и сама его оценивает - ну
> этим за любовь, с этим за деньги, ну а с этим - столько денег в мире еще
не
> напечатали.
> Другое - когда сутенер положил деньги себе в карман и привел клиента к
> проститутке. Ее мнением тут не интересуются, и не дай боже клиент
недоволен
> ее работой окажется... Получит по первое число..

Одно дело, когда сам музыкант...
Другое -- когда его импрессарио посылает его играть в каком-то грязном
малайском клубе...
Одно дело, когда сам футболист...
Другое -- когда владелец его контракта посылает его играть в каком-то
грязном малайском клубе...

Собственно говоря, дело в легальности и открытости бизнеса.
Если проституция легальна и открыта, то сутенёр ничем не хуже импресарио или
футбольного агента.
Если шоу-бизнес грязен, то импресарио запросто бывают хуже сутенёров.

Г.H.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 04 Фев 01 16:51
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
Как поживаете, Fedor ?

 Четверг Февраль 01 2001 19:11 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Grigory
Naumovets:

 FZ>     Он спускался. У него ледоруб в руке был в таком положении, в
 FZ> каком его держат при спуске.

    Даже замерзая, не в силах сделать последние шаги к вершине, он все еще
грезил о славе... Из последних сил взял ледоруб в положение "спуск" и
усмехнулся...

ЗЫ: Прошу не считать насмешкой над давней трагедией - но и такое возможно. Хотя
принципиальной разницы эти 30 метров уже не имеют. Следует считать, что _дошел_.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 05 Фев 01 11:19
 To   : Oleg Ykunin                                         Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : nick cave

Здравствуй, Oleg!

12 Окт 00 в 22:38, Oleg Ykunin и Alexey Alborow беседовали
о nick cave:

 OY>  Наверно я невыразился полностью(как всегда впрочем). Это КНИГА Hика
 OY> Кэйва и она выходит в октябре в переводе Ильи Кормильцева.
Книга вышла. Вчера я ее купил! Только подписана в печать она не в октябре, а в
декабре.

 OY> Я подозреваю что тираж будет мал до безобразия,
10000 экз.

 OY> и стоить будет некисло,
70р. Купил я ее в магазине в РАГСе, но на ней ценник от магазина "Москва", что
на Тверской. Надо думать, что там она то же имеется.

 OY> а отрывок я нашел на сайте
 OY> www.delfin.ru/misc/cave
 OY> P.S. кстати невышлите ли мне мылом Murder Ballads страдаю голодом,
 OY> постоянно
Вот, сейчас слушаю баллады и читаю книгу. Хех. Завидуй.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 05 Фев 01 11:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Dimmy!

28 Янв 01 в 17:06, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Ефpемов:

 DT> Тогда они и друг друга ели бы... и не стоила бы такая культура
 DT> сохранения.
Согласен, не стоила бы. Но это с нашей точки зрения. Однако, если встать на
точку зрения туземцев, то именно их культура высокая и красивая, а их обычаи
правильны, т.к. освящены мудростью предков.

> [...]
 DT> внешней агрессии, но она слишком близка к хаосу и довольно быстро
 DT> саморазрушится.  Как стоит на пороге краха сейчас "западная" культура,
 DT> которая не только живет агрессией и экспансией, но еще и закрылась
 DT> иллюзиями от реальности, оборвала нити обратной связи с Миром...

 DT> Если же культура будет слишком близка к покою, равновесию, то она
 DT> будет внутренне устойчивой, красивой, "экологичной", в ней будет
 DT> хорошо жить - но нападения бешеных варваров она отразить не сумеет.
 DT> Так вот, я не знаю, возможна ли "золотая середина" между этими
Ну, как ни банально это звучит - тот самый "особый" путь России, ее и
географическое, и культурное положение между деятельным Западом и созерцательным
Востоком.
С другой стороны, для сохранения самобытности вовсе не следует быть агрессивным,
более того, завоевательные войны приводят к утрате своей самобытности. Тому есть
масса примеров. Многое ли осталось от культуры германских племен, сразивших Рим?
А если уйти в седую древность, то так ли уж много осталось от культуры ариев?
Лишь отголоски их верований, а сами они практически полностью ассимилировались в
культурах завоеваных ими народов.

 DT> Кхм, а от крупного астероида в несколько километров в поперечнике? :)
 DT> Хотя астрономы считают столкновение с таким объектом в обозримом
 DT> будущем крайне маловероятным.

Есть хорошая (оптимистическая) поговрка: "Готовься к худшему, надейся на
лучшее".

 DT> Не читал?  Прислать? ;)
Я сейчас Кейва читаю, но, думаю, одно другому не помешает.

[... Хрум ...]
 DT> Кстати, ты не читал "Паразитов сознания" Уилсона?  Там "новые титаны"
 DT> тоже применили такой метод: имитировали вторжение злобных зеленых
 DT> человечков, чтобы объединить человечество...
Какой удар от классика!
Эх. Куда податься? Все уже придумано, ничего нет нового под Луной...

 DT> Ну, смотря что считать цивилизацией.  Без нашей, машинной, совершенно
 DT> точно может.

 DT> Только где же, в конце концов, лейкоциты? :)
Дык, сколько разных неизлечимых болезней, а катастрофы, стихийные бедствия,
войны? Hо мы - очень сильные возбудители...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 05 Фев 01 11:46
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Ефремов
Здравствуй, Michael!

30 Янв 01 в 22:36, Michael Zherebin и Alexey Alborow беседовали
о Ефpемов:

 MZ> Можно. Хоpошая пpовокация того стоит.
Ну, не такая уж это и хорошая провокация. Провокация предусматривает некие
ответные действия, некое подобие общения. А ZT был подобен природному явлению -
он как дождь проливался в эху, но я ни разу не встречал его ответов. Точнее, в
его постингах были некие фрагменты переписки, но так, что бы он кому-то ответил
- такого я не видел. Как я понимаю, у него был некоторый архив своей переписки
за очень далекие года - начало 90-х где-то и он его периодически сбрасывал в
сеть.

 MZ> /me его еще году в 95-м читал в чем-то типа SU.GENERAL.
Тогда же, только в коффе.клубе.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 05 Фев 01 12:55
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Здравствуй, Michael!

30 Янв 01 в 23:19, Michael Zherebin и Fedor@earth.Crust.Irk.Ru беседовали
о Альтеpнативная истоpия:

 MZ> У тебя есть дома струйный пpинтеp? А ты его зарегистрировал в ФСБ? А
 MZ> указ об обязательной регистрации девайсов, способных печатать на
 MZ> бумаге цветное изображение, изданный году в 94-м,
Постановление   1158 от 11.10.94 г. Кстати, довольно-таки "забавное"
постановление.

 MZ> никто не отменял. А на твоем принтере априори можно печатать
 MZ> фальшивые деньги и документы.
Или порнографию какую... Так шта...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 05 Фев 01 17:41
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Fedor Zuev" <fedor@earth.crust.irk.ru> wrote:
> лучше из художественной литературв пример приведу. Маленький такой
> частный примерчик. В любой почти книге про российскую деревню
> двадцатого века, что советской, что антисоветской, что
> юмористической, что драматической, что толстой, что тонкой, что
> документальной, что художественной - одна деталь остается
> неизменной: безбрежное море самогона, заливающее все и вся. Самогон,
> как известно, делается из пшеницы.

И из пшеницы тоже.

Штепсель: Правда, что у вас самогоноварение полностью изжито?
Тарапунька: Hi, в нас не тiльки iз жита, в нас i з пшеницi, i з бурякiв, i з
картоплi, i з усього...

Г.H.