 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 05 Фев 01 20:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Orbis Tertius Revisited :)
Добрый вечер, Dimmy!

И было 13:42, когда Dimmy Timchenko написал Alexander Chuprin...
А я решил ответить.

 DT> О!  Вот именно!  И я считаю, что наши представления о мире меняют этот
 DT> самый мир. Хотя бы потому, что значительная часть мира, доступного
 DT> нам в восприятии - это и есть наши представления, наши иллюзии.

Честное слово, чем-то смахивает на Губина, но был у меня когда-то рассказик. С
литературной точки зрения практически никакой. Так вот там герой получал
абсолютную власть. Вообще. Потом план смещается и показывается он же - в
смирительной рубашке. Интересно, что он прочно туда ушел. Слишком сильно его
представления поменяли его мир. Самое интересное, что неизвестно, кто же будет
смеяться последним. "Чапаев и Пустота" опять же.

 DT> Но это уступка позитивизму, а я - мистик, и допускаю, что "вера
 DT> величиною с горчичное зерно способна горы передвигать", что мы можем
 DT> менять мир в буквальном смысле...

В это хочется верить примерно так же, как в жизнь после смерти. ;)

 DT> Весьма доброжелательная дискуссия, должен заметить. :)  Мы ведь даже
 DT> по поводу Orbis Tertius,

По опыту бесед с Семеном Драем могу сказать, что в данной ситуации возможны два
выхода. Один - смущаться и лезть в список крылатых фраз и выражений. Другой - не
смущаться, а нахально смотреть на собеседника. ;)
 Я бы, может, попытался угадать, но глухо с корнями. В общем, не знаю я, по
поводу чего мы пришли к согласью.

 DT> кажется, пришли к согласию. :)  Обычно же народ больше любит
 DT> бодаться, чем вместе докапываться до сути... странно мне это.

Во-первых, бодаться увлекательней. Кровь брызжет, кого-то уже уносят, модератор
опять-таки появляется, взор радует. Во-вторых, довольно часто, как мне кажется,
корни расползаются в прошлое и другие эхи.

 DT> Скорее, это просто беседы "клуба книгочеев".  Можно было бы сделать
 DT> эху типа SU.BOOKS.CLUB, но традиционно здесь на офтопик смотрят
 DT> сквозь пальцы...

По поводу. Очень у многих людей есть, да и у меня было в самом начале, мнение,
что пальцев здесь переизбыток. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Dimmy!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 05 Фев 01 20:19
 To   : Mark Rudin                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Искусство и Искусственность
Добрый вечер, Mark!

И было 22:29, когда Mark Rudin написал Dimmy Timchenko...
А я решил ответить.

 MR> Смотри, вот упрекают Сорокина за съеденную "Настю" и прочие ужасы.
 MR> Противно, значит. А когда в каком-нибудь фантастическом романе герой
 MR> нажатием кнопки мочит не одну Настю, а планету или там галактику со всеми
 MR> жителями -- не противно?

Нет, конечно. Если все ограничивается нажатием кнопки, а потом не описываются
страшные мучения обожженных и покалеченных атомов, на которые это все
развалилось.

 MR> Когда в жизни людей живьем сжигали -- не противно? Когда одно племя
 MR> съедало другое -- тоже не противно?

Смотря, как съедало. Тут же дело не в том, хороший или плохой, а в том, как
подан. Сервирован, так сказать. Вот эпизод с каннибалами из Робинзона Крузо в
детстве воспринимался просто как экзотика.

 MR> Когда Раскольников старушку грохнул, а Сонечка на панель пошла -- это
 MR> как, райское наслаждение?

Нет. Там, к несчастью, пытаются давить на эмоции. Я раньше всегда говорил, что
Раскольников дурак. А он всего лишь писательская марионетка. Вот если бы
старушка долго билась с ним на топорах, то получилось бы не "Преступление и
наказание", а вовсе даже какое-нибудь скандинавское предание.

 MR> Поехали дальше. Поближе к Сорокину. Когда у Хармса старушки из окон
 MR> падали -- это что, гуманно?

У него они падают так же, как Чапаев в тетрис играл. "И теперь наш мирный атом
вся Европа кроет матом". Тоже вот. Главное - как подается. А не что. Вот почему
мы, когда руки с мылом моем, не задумываемся о горькой судьбе микробов?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Mark!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team СМ-овки везде][team "Киммерийцы"]

... One man struggles, while another relaxes...
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Hе ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Суб 03 Фев 01 19:13
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Отстой как символ цивилизации б-б
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Долго ломаю голову над сабжем. Ведь вполне литературное слово. "Отстоявшийся
осадок на дне сосуда", по Ожегову. Отброс, дрянь. То есть, употребляется
современной мОлодежью оно совершенно к месту, в переносном значении,
естественно.

Так за что же слово "отстой" так обидно считается символом бескультурья?

Мнения, комментарии.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 06 Фев 01 04:31
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Chuprin wrote:

> Просто в "Нирване" именно показывается дырка в виртуальной реальности, через
> которую видно изнанку. Кстати, по поводу "Хочу все знать" - можно ли
> припомнить сюжет, где человеку по достаточно серьезному поводу говорится, что
> ему лучше этого не знать, и он снимает вопрос?

ПГВЧ. Разговор с Золотым Драконом.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Пон 05 Фев 01 23:50
 To   : Gubin                                               Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Куда подевались издатели?
Hello Gubin!

05 Feb 01 21:39, Gubin wrote to Toma:

 G> Отдельное издание "Левши", и больше ничего. Слабо?

   А зачем?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Фев 01 00:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : О любви
-  Irina, 's that you?..  -

26 Jan 01 04:31, Irina R. Kapitannikova conversed with Liana Blagennova:

 IK>      Мне трудно спорить со специалистом-эссеистом, я и не буду, просто
 IK> скажу, что на мой взгляд у Бунина всё - лучшее.
     Имеет место так называемое авторопоклонство. :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 05 Фев 01 00:35
 To   : Hp-Rex                                              Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : SALE
-  Hp-Rex, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Jan 01 21:24, Hp-Rex conversed with All:

   С этим -- в MO.BOOKS.WANTED.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Фев 01 01:40
 To   : Mark Rudin                                          Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Стоимость книг и средний класс
-  Mark, 's that you?..  -

31 Jan 01 22:32, Mark Rudin conversed with Grigory Naumovets:

 MR> По-немецки Meerschweinchen. Вполне себе морская свинка. А вот почему
 MR> они мартышку обзывают "морской кошкой", этого я не знаю.
     Угу. А в Аргентине местые жители ихтиандров вообще "морскими дьяволами"
называют...

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Фев 01 01:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Рyсская кyльтypа
-  Alex, 's that you?..  -

01 Feb 01 09:24, Alex Polovnikov conversed with Boris Tolchinsky:

 AP> Ну , положим, если Шендерович действительно продукт ТВ, он без ТВ
 AP> нигде и никто, ибо только оно дает возможность безнаказанно глумиться
     Ну, положим, это не совсем верно. У него очень милая книжка вышла --
зеленая такая (названия не помню потому что). По телевизору я Шендеровича уже
очень давно не смотрю, а тут, прямо скажем, не без удовольствия полистал.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Фев 01 01:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Какая последняя книга в серии "Дюна" ?
-  Andrew, 's that you?..  -

31 Jan 01 23:43, Andrew Tupkalo conversed with Victor Pai:

 AT>   Я, вроде, и так, и так видел.
      Значит в  одном случае была ашипка. Не может он быть of, потому что
Chapterhouse -- название планеты.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 05 Фев 01 02:00
 To   : Nick Kolyadko & Vladimir Bevh                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : <none>
-  Nick, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Feb 01 04:10, Nick Kolyadko conversed with Vladimir Bevh:

 NK>      Ау, ментяра вонючий, тебе сообщить мой физический адрес? Только
 NK> интересно, ты сам придёшь или московских коллег на помощь позовёшь? Я
      Как маленькие. Идите в real life и там друг друга грязью поливайте.
(А то потом детям рассказывать придется про неприятный опыт общения с адептами
айкидо в ФИДО).

 NK> сильно подозреваю, что второе. Это ведь у вас тоже профессиональное -
 NK> проявлять героизм с дубинкой в руках когда противник пристёгнут
 NK> наручниками к батарее.
      Герой должен быть холодно-вежлив, если не хочет в r/o. В смысле
оскорблений тебе, конечно, Владимира удалось сильно переплюнуть. Больше так не
надо.

2VB: осторожнее, пожалуйста.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Фев 01 02:28
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Книги Иртеньева
-  Mikhail, 's that you?..  -

02 Feb 01 15:15, Mikhail Nazarenko conversed with Vladislav Zarya:

 MN> А я полюбил Шендеровича после его мини-пьес в перестроечном "Огоньке".
 MN> "Цезарь и Брут" чего стоят!
     О! Ты знал.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 05 Фев 01 02:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Ефремов
-  Andrew, 's that you?..  -

03 Feb 01 22:17, Andrew Tupkalo conversed with Alex Mustakis:

 AT>   "Гекатомб".
      Буквоед. А вдруг это -- get a comb?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 06 Фев 01 00:53
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Новинки SF&F: список для оценки
-  Uriy, 's that you?..  -

05 Feb 01 09:56, Uriy Kirillov conversed with Mikhail Zislis:

 UK>   Chapterhouse of Dune,надо полагать.Все ж приличней чем
 UK>    'Дом глав родов Дюны'...
      Гм. Факт. Но опять же -- в качестве названия...

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 05 Фев 01 14:05
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Кара-Мурза
Здравствуйте, Уважаемый Anatoly!

Saturday February 03 2001 22:52, Anatoly Vorobey wrote to Olga Nonova:

 AV> Нет, не кажется. Представьте себе, что некий боксёр имеет неприятную
 AV> привычку бить собеседника ниже пояса. Судья этому боксёру не указ ("бумага
 AV> всё стерпит"). Что делать?

[skipped]

Вы прицепились к человеку исключительно по цифрам. Демонстрируете так называемую
"научную добросовестность". Обращаю внимание- научную! А он к Вам не с научных
позиций, а с философских подходит. Качественную картину мира пытается втемяшить.
Но Вам цифирь важнее. Отчего Вы ни разу не задумались, что число, отдельный
жаренный факт- ничего не решают в философском осмыслении действительности?
Неужели это Вам  ни разу не говорил преподаватель философии в ВУЗе? КМ
пpедставляет на обозрение прежде всего качественную картину явлений, которые
неизбежно пpоисходят в обществе, ступившем на либеральный путь. Вот отрывок того
текста, который вызвал у Вас жуткое неодобрение и обвинения автора в научной
недобpосовестности.

          Даром не проходит и "обращение в ничто" трети своих же людей.
Чтобы спокойно смотреть на ночующих на улице стариков, пpиходится что-то убить в
своей душе. Или вот, доклад ЮНИСЕФ: в США работают 300 тыс. малолетних
проституток. Это не валютные путаны из отеля "Метрополь", эти девочки ищут кусок
хлеба и порцию кокаина для папы. Этих девочек надо видеть, особенно зимой, чтобы
прочувствовать их роль в духовной жизни Запада как одной из
истинных ценностей либерального общества (вернее пеpвая, основополагающая
ценность - частная собственность на тело, из которой вырастает и антpопология,
и социальная философия либерализма). Духовно чуткая часть Запада - в глубоких
размышлениях о кризисе идентичности всей их цивилизации. Но в это не верит наш
демокpат. Он считает, что все эти стоны о кризисе - продукт чувствительности и
самокритичности западного либеpала. А мы бы, толстокожие, жили там припеваючи,
дай только доpваться.

А вот Ваша pеакция: ошибка в цифиpях, 300 тыс вместо 100(!0), перечеркнула все
написанное КМ о неизбежной продажности женщин в либеральном обществе. Нет,
дорогой мой, не пеpечеpкнула! Потому что всякий, кто хоть раз проехал на
автомобиле по ночным улицам Москвы, своими глазами видел толпы мерзнущих
девочек-маpтышек, видел, как они выстpаиваются в pяд под фарами остановившегося
меpседеса/джипа и дружно, по щелчку пальцев, повоpачиваются в разные стоpоны...
Вам очень хочется знать точные цифры этого явления? Или Вы все-таки без цифp
поверите, что победный марш демократии и либеральных свобод докатился-таки до
стен первопрестольной и начал разьедать традиционное общество русских людей?

Всего Вам Хорошего
Ольга

P.S. Кстати. Весьма показательно, что Ваша критика предметно упиpается именно
в цифиpь. Подобная критика, вообще говоpя, может оказаться - без дополнительных
уточнений и перепроверок - совершенно беспочвенной. Например, вполне может
оказаться, что у КМ речь шла о 30.000 малолетних проституток, и это число
превратилось в 300.000 вследствии типографской опечатки. Или, скажем, в докладе
ЮHИСЕФ говоpится о 100.000 пpоституток, а в какой-нибудь сноске, в дополнениях
или комментаpиях пpи этом уточняется, что речь идет об
официально-заpегестpиpованных случаях детской пpоституции. Что же касается
незарегестрированных случаев (например, в среде нелегальных иммигрантов), то по
разным прикидкам их должно быть вдвое больше... Короче говоpя, pаз уж Вы взялись
c придирчивой дотошностью ковыpяться в непринципиальных мелочах, то должны были
пpоявить максимум кропотливого усеpдия и скрупулезной щепетильности.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 05 Фев 01 15:09
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Кара-Мурза
Здравствуйте, Уважаемый Andrey!

Saturday February 03 2001 10:48, Andrey Kochetkov wrote to Olga Nonova:

 AK> Возможно. Но если человек врет в частностях, я лично лучше в степи посижу.

По частностям у меня тоже очень много претензий к КМ. Отмечаю в его взглядах
очень большую непоследовательность. Например, с одной стороны он осуществляет
философский подход к явлениям, а с дpугой- скатывается на популяpное изложение с
фактами и цифрами, подчерпнутыми из источников, которые очень легко обвинить в
чем-нибудь.. этаком. Но тут, видимо, ничего поделать уже нельзя- коль ступил не
путь популяpизатоpства- терпи нападки придирчивых пpавдолюбцев. Однако вдумчивый
читатель, который иногда поднимает глаза и видит окружающую действительность,
обнаружит у КМ очень много точных наблюдений, выводов, и даже согласится с
большинством из обобщений. Обобщения КМ важнее любых цифиpей. Уж поверьте мне.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 05 Фев 01 18:59
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Русская культура
Здравствуйте, Уважаемый Nikita!

Thursday February 01 2001 01:05, Nikita V. Belenki wrote to Michael Zherebin:

 NVB> Hет. "Гой" -- это то, что у русского молодца by default есть в наличии.

"Еси" - это глагол "быть" во 2-ом л. ед.ч. Следовательно, "гой еси", как и все
вышеотквоченное обращение, относится к мОлодцу (а не к тому, что у него имеется
в наличии).
Слово "гой" имеет и.-е. происхождение (откуда оно было заимствовано евpеями) и
этимологически связано с понятием "жить/обитать/населять". В рассматриваемом
случае означает: "живой", "здоровый"... Таким образом, выражение "ой ты, гой
еси, добрый молодец!" на современный лад должно было бы звучать примерно так:
"Эй,  жив-здоpов, добрый молодец!"- т.е., как вступительная фраза в пpиятный
pазговоp.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 06 Фев 01 06:19
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: о списках
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Grigory,

Mon Feb 05 2001 14:34, Grigory Naumovets wrote to Konstantin Orloff:

 GN> Я тоже "Гений места" Вайля недавно прочёл не без удовольствия. А "Сухое
 GN> красное" Померанцева забросил на середине.

  Интересная последовательность :-). Следующие в очереди, скорее всего,
Парамонов и Зиник? А разница в качестве книг может объясняться тем, что в
"Поверх барьеров" Вайль (равно как и Генис) предпочитал говорить сам, а
Померанцев в основном слушал других.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 06 Фев 01 06:24
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Vladimir,

Mon Feb 05 2001 16:02, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> А как бы Вы прокомментировали фразу Макаренко " я могу перевоспитать
 VB> любого бродягу, вора, убийцу (кроме патологических случаев), а вот
 VB> проститутку не получается"?

  Ясно как, очередным проявлением скрытого гомосексуализма.

 VB> Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

  Вот и я о том же.

PS Смайлики расставить по вкусу

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 06 Фев 01 06:49
 To   : Gubin                                               Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Куда подевались издатели?
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Gubin,

Mon Feb 05 2001 21:43, Gubin wrote to Konstantin Orloff:

 G> В Яндексе - книги для широких масс, читайте, рабочие и крестьяне, новый
 G> душещипательный романс "А сердце-то в партию тянет."

  Надо понимать, что найденный "Левша" относится как раз к широкомассовой
категории, коли обнаружен с помощью Яндекса?

 G> Уважаемый Константин! Доктору э-почту отрубили.
 G> Может, еще что-нибудь посоветуете?

  Интелектуальный уровень некоторых докторов наводит на определенные мысли.
Объясняю по пунктам.
  1. Доктору необходимо завести _бесплатный_ почтовый ящик на mail.ru,
yandex.ru, rbc.ru или любом другом сервере, предлагающем подобную услугу. Коли
последнее сообщение отправлено через fido-online, то доступ в сеть еще не
отрезан?
  2. Доктору надо пойти по ссылке http://www.bookpost.ru/Pages/p07935.phtml
и аккурактно выполнить все предлагаемые действия.
  3. После всего этого доктору остается ожидать получения посылки по
указанному почтовому адресу, одновременно изыскивая сумму в 33 рубля (22,80 за
книгу, 9,20 за пересылку) + почтовый сбор за наложенный перевод.

  В результате доктор станет счастливым обладателем книги, которая "кроме
произведений H.С.Лескова, изучаемых по школьной программе, содержит
дополнительные материалы в помощь школьникам: комментарии, темы сочинений и
развернутый план одного из них"

С уважением, Константин

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 05 Фев 01 16:02
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
"Ukiwa aka Pavel Kopeykin" <cheetah@tm.odessa.ua> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3A7CBB87.9AA634CB@tm.odessa.ua...

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 05 Фев 01 16:02
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
"Oleg Pol" <Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:981284099@p86.f194.n5020.z2.ftn...
> Hello honorable V!
>
> 04 февраля 2001 года в 13:35 V Ilushenko писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
>
>  VI> Понимаешь, одно дело когда женщина продает свое тело, без
посpедников.
>  VI> Это ее дело, и это морально и законно.
>
>  VI> И совсем другое, когда ее телом тоpгуют.
>
> Откуда такая ненависть к торговым посредникам? Если некто желает что-то
> продать, от посредника будет только польза - никак не вред.
> Во всяком случае - от добросовестного посредника.

Добросовестный посредник?
"Сынок, кем ты будешь, когда вырастешь?
Честным бизнесменом!
Молодец! Конкурентов у тебя не будет." (американский анекдот)
Одно дело , когда женщина пообщалась с мужчиной и сама его оценивает - ну с
этим за любовь, с этим за деньги, ну а с этим - столько денег в мире еще не
напечатали.
Другое - когда сутенер положил деньги себе в карман и привел клиента к
проститутке. Ее мнением тут не интересуются, и не дай боже клиент недоволен
ее работой окажется... Получит по первое число..

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 05 Фев 01 16:02
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Здравствуйте.
"Fedor Zuev" <fedor@earth.crust.irk.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Ну да. Я прям счас зарыдаю от горя.

Угу. Подумаешь, поумирало 7 милионов, что бабы на Руси рожать разучились?

> Не, я не буду вытаскивать цифирки о том, что всю
> пореволюционную эпоху, и в гражданскую, и в коллективизацию, и в
> индустриализацию, и в Отечественную войну средний крестьянин жил в
> разы богаче среднего городского рабочего. Не любят что-то люди,
> когда им цифирками в нос тычут, пугаются.

Мда. Горожанин вы Федор. Съездили бы в село, пожили, с людьми задушевно
поговорили, Вам бы целый мир бы открылся. Книги это конечно хорошо, но "а не
пробовали они путешествовать не в описываемое будущее, а в описываемое
настоящее? Это должно быть интереснее" (Стругацкие).
Про сытную жизнь в селе - проиллюстрирую примером - у моей бабушки было пять
детей, муж погиб на фронте , говорила иногда в сердцах детям - "хоть бы кто
подох из вас, блинков бы поела" . Блины были праздничным блюдом. Стандартная
еда - картошка на постном масле с молоком (обычным или кислым). И щи. Без
мяса. Все мясное шло на продажу. Себе ничего не оставишь. Только с конца
60-тых стало чуть полегче.

 Да и оффтопик все это. Я
> лучше из художественной литературв пример приведу. Маленький такой
> частный примерчик. В любой почти книге про российскую деревню
> двадцатого века, что советской, что антисоветской, что
> юмористической, что драматической, что толстой, что тонкой, что
> документальной, что художественной - одна деталь остается
> неизменной: безбрежное море самогона, заливающее все и вся. Самогон,
> как известно, делается из пшеницы. И делается он, как известно,
> отнюдь не с голодухи. А вот скажем, в каком году в городах карточки
> на хлеб отменили? В 1948-м? или даже в 1950-м?

"Папа, мама сказала, что продукты подорожали, теперь ты будешь меньше пить."
"Нет сынок, это ты будеш меньше кушать"(анекдот)

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 05 Фев 01 20:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 4 Feb 2001, Sergey Lukianenko wrote to Fedor Zuev:

SL>    Даже замерзая, не в силах сделать последние шаги к
SL>вершине, он все еще грезил о славе... Из последних сил взял
SL>ледоруб в положение "спуск" и усмехнулся...

  Hе. Просто при движении по снежному склону (а большая часть
классического подьема на Эверест - снежный склон) вниз или
траверсе по ТБ ледоруб следует держать  так, чтобы в случае падения
им можно было зацепиться - то есть за рукоятку. А при подьеме на
него опираются - и держат за головку.

  Впрочем, я, похоже, с его с кем-то другим перепутал. Или
просто те сообщения, которые я читал - были некорректны. Сейчас
поискал оригинальное сообщение от нашедшей тело экспедиции - там
сказано несколько не так. Говорится что нашли сравнительно низко -
всего на высоте 8300 метров, на леднике. И ледоруба у него уже не
было. Но он не ногами туда пришел, а упал сверху, с высоты склона
еще примерно 300 метров. Место, откуда он, предположительно, упал,
находится сравнительно недалеко от того места, где его в последний
раз видели находящиеся в лагере люди 8/06/1924 в 12.50. Во всяком
случае не настолько далеко, чтобы идти до него много часов.  Однако
светозащитные очки - находились у него не на лице, а в нагрудном
кармане, что говорит о том, что когда он сорвался - солнца уже не
было, то есть это произошло уже ночью. Из этого делается вывод, что
они поднялись наверх и сорвались уже при спуске.

SL>ЗЫ: Прошу не считать насмешкой над давней трагедией - но и
SL>такое возможно. Хотя принципиальной разницы эти 30 метров уже
SL>не имеют. Следует считать, что _дошел_.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Paul Kaganer                        2:5030/1016.33  Пон 05 Фев 01 21:59
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : срочно pазыскивается книга
* также послано в SU.BOOKS
* также послано в SPB.BUSINESS
* также послано в SPB.EXCHANGE

        Пpиветствyю тебя, All!

Сабж. Очень нyжна.

Карен Прайор "Не рычите на свою собакy".

Кyплю или в крайнем слyчае возьмy почитать. Могy кyпить 2 экз., если y кого-то
их есть. :-)

Актyально в Питере, Москве и окpестностях.

Если y кого-то есть в файле - пpимy с благодаpностью.

                   Засим прощаюсь, -
                                       Paul .

---     Мyзей огня     GEd/2 3.0.1-GP
 * Origin: * Бyдильник пpотекает. (c)И.Ю. (2:5030/1016.33)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 06 Фев 01 07:31
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Лингвистика и программирование
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Mon Feb 05 2001 15:38, Andrey Kochetkov wrote to Vladislav Zarya:

 AK> :) Надеюсь, цитаты в обратную сторону (<-:) не нужны?

   Ну, если они не хуже этого быковского стиха, то почему бы и нет? :->
Кстати, ты знаешь, чем он заканчивается? :->

 AK> Тем более, тут мы имеем некую поэтическую концепцию, что уже само по себе
 AK> забавно.

   Не более и не менее забавно, чем любая другая концепция. В стихах,
как обычно, важно не столько ЧТО говорится, сколько КАК говорится.

 AK> А обосновать?

  А что тут обосновывать? На время чтения книги ты никуда из мира не
выпадаешь, даже если тебе вдруг и покажется иначе. Точно так же, как
никкуда не денутся все из того же мироздания ни автор, ни издатель, ни
сама книга.

 AK> Пока скажу, что в чтении сенсорика практически не задействована.
 AK> Уже принципиальное отличие.

   А читаешь ты книгу, стало быть, не глазами, а исключительно
внечувственным восприятием?

 AK> Если кто-то, конечно, не называет чтением обнюхивание (ощупывание,

  И в руках ее не держишь хоть иногда, и если книга долго пролежала на
полке, то запах книги может миновать твои ноздри? И, самое главное, все
эти ощущения, равно как и смысл прочитанного, отправляются совершенно
в другие мозги?

Всех благ! Владислав

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 05 Фев 01 05:13
 To   : Toma                                                Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : АСТ
Приветствую тебя уважаемый Toma !

Saturday January 27 2001 14:32, Toma написал Denis Lianda:

 T>    Обитающие здесь писатели издаются почти только там и хвалят его. А
 T> про нас говоpят, что мы работать не умеем. "Всяк кулик свое болото..."
 T> :-Р

 Кстати, а почему "обитающие здесь писатели" издаются почти исключительно в
АСТ? Hельзя ли поподpобнее?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Фатьянов Петр Михайлович            2:5020/400      Втр 06 Фев 01 06:46
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 06 Фев 01 11:18
 Subj : Re: Красный цвет
From: Фатьянов Петр Михайлович <evil@tts.tomsk.su>

Ilya V Malyakin <Ilya.V.Malyakin@p3.f45.n5053.z2.fidonet.org> пишет:
IV> культур уже брошено в топку?
IV> Меньшинство. Подавляющее. Охватывающее не слишком
IV> большую часть
IV> человечества.

А что народ всерьез озабочен развитием культур? Для серьезного
обсуждения, IMHO, надо быть НАД ними, а если все участники - суть
продукт одной культуры, то и вообще не получится ничего продуктивного
из этого обсуждения. А знавали ли участники действительно серьезные
крахи культур? Готы завоевав рим впитали наиболее устойчивую и
прогрессивную часть его культуры, а то что отмер и был частично заменен
новым старый пантеон, так беда ли то? :) Куски арийской культуры все
еще живы там и сям, но какие куски? Наиболее точно отражающие
действительность. И даже куски арийского мистицизма еще живы несмотря
на давность лет. Так был ли это крах? Боитесь синтеза, cyre? А стоит ли
бояться неизбежного? Боитесь разрушения? А устоит ли кривое во веки
веков, как его не поддерживай? Здесь, IMHO, стоит просто "...положиться
на стабильность мироздания...". :))
--
Evil.
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 06 Фев 01 08:14
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Хэллоу, Ged!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Mon Feb 05 2001 15:45, Igor Chertock wrote to Vladislav Zarya:

 IC> По-моему, неоправданно расширяешь понятие. Хэллобобизм в первую очередь -
 IC> когда в советском кино в бар заходит гангстер-Джигарханян, садится на
 IC> табурет, кладет ноги на стойку и говорит бармену-Банионису: "Хэлло, Боб,
 IC> налей мне пинту виски!"

   Ну а я вот в киношном смысле это слово практически не встречал, а как
встретил впервые (чуть ли не у Чуковского), так и употребляю применительно
к переводу. Кстати, буковкой "у" ты напрасно пренебрегаешь, она тут
важна, как буква "к" в слове "скрозь". "Нам шесть содовых без уиски!"
Кайф.

Всех благ! Владислав

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Пон 05 Фев 01 15:20
 To   : Nikita V Belenki                                    Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Русская культура
Шалом, Nikita!

 в четверг, 01 февpаля 2001 01:05:33, Юстас - Алексу... то есть, Nikita V
Belenki - Michael Zherebin:

 NB> Hет. "Гой" -- это то, что у русского молодца by default есть в наличии.

"береги свой хой" (бг)?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...и хвост его трясся от жадности.(с)Е.Хаецкая (2:5030/775.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 06 Фев 01 07:03
 To   : Ukiwa Aka Pavel Kopeykin                            Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Стоимость книг и средний класс

  Доброго тебе времени суток, Ukiwa!

At Tuesday February 06 2001 02:28, Ukiwa aka Pavel Kopeykin -> All:

 UK> Военные и политики сильно зависят от среды и ситуации. И если честный
 UK> политик и порядочный военный, "кто карьеры не делал от солдатских кровей"
 UK> - явление вполне возможное и даже существующее в природе, то профессия
 UK> киллера - безнравственна по определению. И нельзя валить их в одну кучу.

Угу. Если "наши" - то "разведчики", если "их" - то "шпионы". :)

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Tanya Bondarenko                    2:5083/333.10   Втр 06 Фев 01 11:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : XX век -- Электромагнитный век
HI! Sergey!
2001 Feb 04 16:51 Sergey Lukianenko wrote in a message to Fedor Zuev:

 SL>     Даже замерзая, не в силах сделать последние шаги к вершине, он
 SL> все еще грезил о славе... Из последних сил взял ледоруб в положение
 SL> "спуск" и усмехнулся...
Ох-ох-ох, как все запущено... Какие 30 м, какой ледоруб в положении спуска? Тело
Мэллори было найдено на высоте 8230 м. До вершины (8848 м) больше 600 м
оставалось... Погиб Мэллори, скорее всего, в результате срыва с
Северо-Восточного гребня. За всеми подробностями - на
classic.mountainzone.com/everest/ в раздел Эверест-99 или на
www.cetneva.spb.ru/ru_e99_0.htm.

Tanya.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin:  Kazakhstan, Almaty  (2:5083/333.10)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Фев 01 08:46
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Boris!

Воскресенье Февраль 04 2029 21:57, Boris Shvidler wrote to Alex Polovnikov:

 BS> Эти изверги ещё долго изгалятся будут, но ведь не скажут :).
 BS> Буркин и Лукьяненко это. "Остров Русь".
Спасибо. Фамилию "Лукьяненко" я где-то слышал, точно :-) А Буркин - это кто?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Фев 01 08:48
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Hello Andrey!

Воскресенье Февраль 04 2029 10:16, Andrey Kochetkov wrote to Alex Polovnikov:
 AK> [...Таксиль...]

 AK> Проще надо. Скукотища. Набор приемов крайне огpаничен. Одно и потому.

 AK> Это да.
Правда, тому есть причины - Твен высмеивает протестантство - а это куда как
легче. Религия , ничего не внесшая в христианство, а только поотpезавшая от
него, что захотела, не имеющая книжной культуры - это легкая мишень. А Таксиль
смеется над католической ветвью - а кишка тонковата.Hе по Сеньке цилиндеp...
Католицизм критиковать можно только аргументированно, и лучше всего с точки
зpения отличной от него религии, а не с атеистических позиций (которые по сути
как pаз близки к протестантским сектантским воззpениям). Вот Кураев, например,
вполне спpавляется. Хочу оговоpиться, что под протестантами здесь я не имел в
виду лютеран и кальвинистов - это серьезные люди. А лишь все мелкие
американские секты - шелупонь заморскую :-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Фев 01 09:01
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Книги Иртеньева
Hello Mikhail!

Воскресенье Февраль 04 2029 15:24, Mikhail Nazarenko wrote to Anatoly Vorobey:

 MN> Увековечения в бpонзе.
Вот, наконец-то  собрание сочинений великого журналиста потихоньку
пpосматpивается. То он рассказ в "Искателе" опубликовал, то вот мини-пьесы
нашлись :-)А еще чего он в жизни полезного сделал, интеpесно?

 * Origin: А пойдем в ТАМ. АС. ЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 06 Фев 01 12:00
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Fedor!

Воскресенье Февраль 04 2029 20:50, Fedor Zuev wrote to Kasantsev Andrew:

 FZ>     Это говорит только об убогости воображения физиков.

Не замай!

 FZ> Большинство физиков на логарифмической линейке считать умеют, а вот
 FZ> думать - увы.

Это как у всех.

 FZ>  Тоже мне, бином Hьютона.

 FZ>     Но воображение можно развивать. Порпобуй представить себе,
 FZ> для начала, что способность быть одновременно и веществом и волной -
 FZ> это свойство не конкретно фотона или электрона, а материи вообще.
 FZ> Просто для больших тел, типа дома или планеты, амплитуда колебаний
 FZ> пренебредимо мала.

А ты подумай поглыбже. Я тебе как бывший физик скажу - то что
не физики называют волной, на самом деле никакая не волна.

При регистрации любая частица всегда частица, хот ты тpесни.
Никаких колебаний. Хоть самая - самая зачуханная.

А в ненаблюдаемом состоянии она ведет себя неизвестно как.
И нет _никакой_ возможности установить как!

А "волна" - это лишь способ математического пpедставления
результатов экспериментов по регистрации частиц. И "колебания"
никаким боком к частицам не относятся, это лишь пеpиодическая
функция плотности веpоятности...

Так что засунь воображение куда подальше - нечего вообpажать-то...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 06 Фев 01 12:11
 To   : Oleg Pol                                            Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Hello Oleg!

Воскресенье Февраль 04 2029 10:53, Oleg Pol wrote to V Ilushenko:

 OP> Откуда такая ненависть к торговым посредникам? Если некто желает
 OP> что-то продать, от посредника будет только польза - никак не вред. Во
 OP> всяком случае - от добросовестного посредника.
Вот именно. А добросовестный сутетер - не жилец на этом свете...

 OP> Ото ж...
Дык, всяко...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Втр 06 Фев 01 12:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Dimmy!

Воскресенье Февраль 04 2029 10:14, Dimmy Timchenko wrote to V Ilushenko:

 DT> Так ведь братья, например, очень терроризма боятся.

Hет. Им только это и подавай. Более того, есть хитрые схемы
организации "нужных"теpактов!

 DT>   Даже угрозы
 DT> теракта.  А теракт в условиях войны есть _диверсия_, вполне
 DT> разрешенная конвенциями акция. Только, кажется, в форме надо быть. :)

Да. Но терроризм и военные диверсии - разные вещи.
Например, захватить автобус со школьниками - это терроризм,
а взорвать ракетную базу - дивеpсия.

Сербы не теppоpисты...а военные диверсии в той ситуации
были бессмысленны.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 06 Фев 01 14:56
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 06 Фев 01 13:28
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия
Hello Fedor!

   Quoting message from  Fedor Zuev to Victor Metelkin (4/02/1 at 20:50)

См. ниже.

FZ>         Ну, если тебя тaк это интересует, могу добaвить в твою
FZ> коллекцию. И.Г.Стaринов, Зaписки диверсaнтa.
FZ> ----------------------------------------------
FZ>      Вторaя встречa с Мехлисом
[skip]
Мехлис и сaмодеятельность ? Тaких обвинений в его aдрес не встречaл.

FZ>         Поскольку Мехлисa вскоре сняли, то среди мемуaристов темa
FZ> "Kaк я послaл Мехлисa" былa одно время весьмa популярной. ( Почти
FZ> столь же популярной кaк темa "Kaк я убил Семецкого" среди нынешних
FZ> писaтелей-фaнтaстов.:-) Но это, конечно, отнюдь не ознaчaет, что
FZ> Мехлисa все только и делaли, что посылaли :(
Ругaют все, a вот упоминaний о посылaнии не попaдaлось.
И откудa его сняли , с ГлaвПУРА ? Был ли он председaтелем нaродного
контроля ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 05 Фев 01 21:16
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Д.Коpецкий
Hello Sergey!

 01 Feb 01, в 22:27 Sergey Krasnov написал к All:

 SK> P.S: Говоpят, в каких-то эхах можно встретить Лукьяненко. Может
 SK> подскажете в   каких?

Если тебе этой не хватает, то взгляни в RU.LUKIANENKO - может, там обнаружишь.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 06 Фев 01 11:47
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 06 Фев 01 22:30

Monday February 05 2001 15:12, you wrote to Dimmy Timchenko:

 BT> страны и максимальной эмансипации её женщин. Вот смехy-то было! А
 BT> нынче, в интернетные времена, при Паршине и Каpа-Мypзе, наверное, ещё
 BT> смешнее, да?..

Смешного мало, идея пришлась по вкусу.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 06 Фев 01 11:51
 To   : Paul Kaganer                                        Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : срочно pазыскивается книга
Hello Paul!

Monday February 05 2001 21:59, you wrote to All:

 PK> Сабж. Очень нyжна.

 PK> Карен Прайор "Не рычите на свою собакy".

Книга есть в Интернете.

Zulja

 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 06 Фев 01 11:52
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Гарри Поттер
Hello Michael!

Monday February 05 2001 23:21, you wrote to me:

 MZ> Дык включенный телевизор картинки показывает со звуком, а выключенный
 MZ> и изнутри - для маленького ребенка (имхо) ничего интересного -
 MZ> горловина трубки и небольшой кусок гетинакса внизу.

Да, и игрушка имеет массу деталей, а дите почему-то половник берет, разводной
ключ и всякие неинтересные с точки зрения взрослого предметы.

Zulja

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Фев 01 13:54
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
Hello, Alexey!

05 Feb 01, 13:40, от Alexey Alborow к Liana Blagennova уехало письмо следующего
содержания:

 AA> Так двойная мораль вполне соответствует американским стандартам. Более
 AA> того, это их основа. Например, для внешнего употребления - сэкс и
 AA> боевики, а себе домой устройства, блокирующие доступ к ТВ для детей,
 AA> программы, блокирующие доступ к порно-сайтам и семейный поход на
 AA> воскресную проповедь.

...А вернувшись домой, можно и на любимый порносайт.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Фев 01 13:58
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
Hello, Andrey!

05 Feb 01, 15:38, от Andrey Kochetkov к Vladislav Zarya уехало письмо следующего
содержания:

 AK> Ой (два раза).

 AK> А обосновать?

И то, и другое, и третье - виды деятельности.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Фев 01 14:26
 To   : Toma                                                Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Куда подевались издатели?
Hello, Toma!

05 Feb 01, 23:50, от Toma к Gubin уехало письмо следующего содержания:

 T>    А зачем?

Кросспостинг из RU.NLP :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 06 Фев 01 12:15
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Куда подевались издатели
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Konstantin!

Tuesday February 06 2029 06:49, Konstantin Orloff wrote to Gubin:

 KO>   Интелектуальный уровень некоторых докторов наводит на определенные
 KO> мысли.

Да он просто трындит. Сначала ему <Левшу>, потом <Левшу> без сахара и
заварки, потом <Левшу> только с иллюстрациями Печенежского, потом ему почту
отрубили (а причем тут почта? Диалап нужен):
Прямо Семен Семеныч Горбуньков: <А точно такой, но с перламутровыми
пуговицами есть? Hет? Ну, будем искать>
Горбуньков хоть гражданский долг сполнял...

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 06 Фев 01 12:15
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Стоимость книг и средний класс
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Dmitry!

Saturday February 03 2029 20:55, Dmitry Novichkov wrote to Solomon Nuffert:

 SN> народ>> (В.Высоцкий) "Там народ, да не тот" А.К.Толстой). И только

 DN> у нас на каждого бастующего по десять откормленных ментов с омоновцами
 DN> :) и еще по тридцать безработных за забором, которые рвутся на твое
 DN> место.

Окстись, милый! Я ж про малооплачиваемых говорю, а не про банкиров. Где это
ты видел рвущихся на учительские 400 рублей безработных? Бутылки собирать
прибыльнее.
В тутошней (5025) поликлинике главный врач тоже надумал на место участкового
врача <конкурс> объявить: чтобы сертификат был, категория  и т.п.
Собеседование проходило так.
Главврач: Здрастьте!
Соискатель: Здрасьте.
Главврач: Вы когда последний раз усовершенствование проходили?
Соискатель: Минуточку, а Вы платите сколько?
Главврач: По тарифу, но если Вы нас устроите, сможете работать на полторы
ставки (около тысячи рублей, если врач высшей категории и со стажем  - но по
56 часов в неделю каторжного унизительного труда)
Соискатель. До свидания:

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 06 Фев 01 11:41
 To   : Andrey Kochetkov                                    Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Стоимость книг и средний класс
Здравствуй, Andrey!

Как-то Mon Feb 05 2001, Andrey Kochetkov писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AK> Пора писать книгу 'Баpан бунтующий'.
 AK> Ау, писатели! Кто возьмется?

Уже. "Волчья сыть" Дяченко.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Фев 01 13:33
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : о списках
Hello Boris!

Воскресенье Февраль 04 2029 22:03, Boris Shvidler wrote to Konstantin Orloff:

 BS> А я и Вайля не читал :). А вот Дикенса очень уж все рекламируют.
 BS> Включая родного брата :). Придётся прслушаться к гласу народа.
Да без Вайля -то обойтись можно:-) Хотя и хорошо пишет, апатрид пpоклятый :-)
А вот без Диккенса...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Фев 01 15:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Evgeny!

Понедельник Февраль 05 2029 21:31, Evgeny Novitsky wrote to Alex Polovnikov:

 EN> Так ты сторонник мнения, что "если факт противоречит теории, то тем
 EN> хуже для этого факта"?
Нет . Тем лучше для теории :-)
А брода ведь и вправду не украшение , она - предмет гордости, особенно pыжая...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Фев 01 16:00
 To   : Gubin                                               Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Sic!
Hello , Валерий Боpисович!

Понедельник Февраль 05 2029 21:31, Gubin wrote to Mark Rudin:

 G> Попроси получше, может пустят. Отменят КОКОМ.
Бpаво! У заграницы на Россию зуб давний, я так думаю, что организации,
аналогичные КОКОМу, существовали и до Великой Октябpьской социалистической
pеволюции.Только у них силенки тогда было поменьше, и с тогдашней Россией они
не то что спpавиться, но и навредить ей толком не могли, не то, что сейчас...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Фев 01 16:09
 To   : Gubin                                               Втр 06 Фев 01 22:30

Понедельник Февраль 05 2029 21:39, Gubin wrote to Toma:

 G> Чепуха, там полно детских, каковой сейчас и является "Левша".
Это "Левша" для детей, по вашему, написан? Ну , Валерий Борисович, от вас не
ожидал... Это книга как раз о любви к Родине, о ностальгии. Детям ее читать,
конечно, тоже полезно, но я не думаю, что они все ее поймут - впрочем, как и
другие сказки Лескова.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 06 Фев 01 02:37
 To   : Fedor Zuev                                          Втр 06 Фев 01 22:30

Sunday February 04 2001 20:50, Fedor Zuev wrote to Kasantsev Andrew:

> [...]
 FZ> для начала, что способность быть одновременно и веществом и волной -
 FZ> это свойство не конкретно фотона или электрона, а материи вообще.

Можно ещё вообразить, что частица (или там волна) -- это колбаса. Вот просто
колбаса, и всё тут. Без всякого математического обоснования, одним лишь
пролетарским чутьём: сущность колбасная, и точка. Нет, колбаса не только та,
которую едят, но ещё и та, чьё свойство -- материя и пространство.

И делать из этого глубокомысленные выводы. И да, физикам на это воображения не
хватает. Философам -- запросто.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Фев 01 17:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Хэллоу, Ged!
Hello, Vladislav!

06 Feb 01, 08:14, от Vladislav Zarya к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 VZ>    Ну а я вот в киношном смысле это слово практически не встречал,

А теперь квотишь неаккуратно. Не "киношный", а вообще "наше "про как у них"".
"Вперед к обезьяне!" помнишь?

 VZ> как встретил впервые (чуть ли не у Чуковского), так и употребляю
 VZ> применительно к переводу.

Тогда он у тебя совпадает с языковой безграмотностью. Или, по крайней мере,
сильно пересекается. Потому что "монстр" вместо "чудовища" может быть и "чтоб
красивше", и от неумения - когда у переводчика языки в голове "не пересекаются".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Фев 01 17:25
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия
Hello, Victor!

05 Feb 01, 23:35, от Victor Metelkin к Fedor Zuev уехало письмо следующего
содержания:

 VM> Ругaют все, a вот упоминaний о посылaнии не попaдaлось.
 VM> И откудa его сняли , с ГлaвПУРА ? Был ли он председaтелем нaродного
 VM> контроля ?

=== Cut ===

МЕХЛИС Лев Захарович (1889-1953), политический деятель, генерал-полковник
(1944). В 1937-40 начальник Главного политуправления Рабоче-Крестьянской Красной
Армии (РККА) и заместитель наркома обороны СССР. В 1940-46 нарком Госконтроля
СССР и заместитель председателя СНК СССР. В 1941-42 одновременно заместитель
наркома обороны СССР, начальник Главного политуправления РККА и представитель
Ставки верховного главнокомандующего на Крымском фронте. За необеспечение
организации обороны Крыма снят с военных должностей. С 1942 член Военных советов
ряда фронтов. В 1946-50 министр Госконтроля СССР.
=== Cut ===

Слетел после Керченской операции.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Фев 01 17:33
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и разных!
Hello, Alex!

06 Feb 01, 08:48, от Alex Polovnikov к Andrey Kochetkov уехало письмо следующего
содержания:

 AP> Твен высмеивает протестантство - а это
 AP> куда как легче. Религия , ничего не внесшая в христианство, а только
 AP> поотpезавшая от него, что захотела, не имеющая книжной культуры - это
 AP> легкая мишень.

"Не имеющая книжной культуры" - весьма смелое заявление. Я бы сказал,
ошеломляюще смелое. Hельзя ли поподробнее?

 AP> Католицизм критиковать можно
 AP> только
 AP> аргументированно, и лучше всего с точки зpения отличной от него
 AP> религии,

Тогда это не критика, а мерянье пиписьками - чья круче. Критика должна
одновременно и быть внутри системы координат критикуемого, и выходить за нее.

 AP> а не с атеистических позиций (которые по сути как pаз близки
 AP> к протестантским сектантским воззpениям).

Здесь я только устало посмеюсь.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 06 Фев 01 14:25
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Стоимость книг и средний класс
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>! You wrote:

[...]
> Другое - когда сутенер положил деньги себе в карман и привел клиента к
> проститутке. Ее мнением тут не интересуются, и не дай боже клиент
недоволен
> ее работой окажется...  [...]

    Да уж... Я, панымаишь, программизьмом свой кусок хлеба зарабатываю - так
вот, "у птичек, у бабочек точно так-же!" :-)))

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 06 Фев 01 00:23
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Ефремов

                                Салют!

05 02 2001, Alexey Alborow говорит Michael Zherebin:

 AA> Ну, не такая уж это и хорошая провокация. Провокация предусматривает
 AA> некие ответные действия, некое подобие общения. А ZT был подобен
 AA> природному явлению - он как дождь проливался в эху, но я ни разу не
 AA> встречал его ответов. Точнее, в его постингах были некие фрагменты
 AA> переписки, но так, что бы он кому-то ответил - такого я не видел. Как я
 AA> понимаю, у него был некоторый архив своей переписки за очень далекие
 AA> года - начало 90-х где-то и он его периодически сбрасывал в сеть.

     Su.General - ZT функционирует там прямо сейчас. Here and now, так
сказать... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 06 Фев 01 15:24
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladislav Slobodian wrote:

> Блез Компаоре. Уж не знаю, почему, но в голове застряло. У
> нас про тот переворот почему-то много сообщали, говорили,
> что у них там, мол, "революция произошла"... В 1984-м это
> было.

А вот и ошибся. Перепуталл...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 06 Фев 01 15:28
 To   : V.Ilushenko                                         Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
> результатов экспериментов по регистрации частиц. И "колебания"
> никаким боком к частицам не относятся, это лишь пеpиодическая

А к фотонам колебания тоже никаким боком не относятся? Или фотоны считаем не
частицами, а игрой ума?

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 06 Фев 01 15:42
 To   : Paul Kaganer                                        Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: срочно pазыскивается книга
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Paul Kaganer" <Paul.Kaganer@p33.f1016.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> Карен Прайор "Не рычите на свою собакy".
> Если y кого-то есть в файле - пpимy с благодаpностью.

http://lib.ru/DPEOPLE/nerychite.txt

Г.H.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Втр 06 Фев 01 16:09
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Re: Sic!
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Grigory Naumovets пишет:

> На страны Восточной Европы просто с Востока сильно дуло.
> Вон в восточной Германии уже десять лет как дуло исчезло, а все равно климат
> намного хуже, чем в западной.

"Прорубил окно в Европу и в него теперь сквозит"?

- ---
  Вуе!

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 06 Фев 01 11:34
 To   : Gubin                                               Втр 06 Фев 01 22:30

05 Feb 29 21:43, you wrote to Konstantin Orloff:

 G> В Яндексе - книги для широких масс, читайте, рабочие и крестьяне, новый
 G> душещипательный романс "А сердце-то в партию тянет."

 G> Уважаемый Константин! Доктору э-почту отрубили.
 G> Может, еще что-нибудь посоветуете?

Отчего же не посоветовать? Выходите из дома, садитесь в метро, доезжаете до
станции "Лубянка", выходите на улицу Мясницкая. Там есть такой магазин под
названием "Библио-Глобус", вам видимо неизвестный. Поднимаетесь на второй этаж и
находите в торговом зале как мимнимум:

H.С. Лесков. Избpанное. Сеpия "Сокровища мировой литературы" Изд-во "Терра"
1998г. по цене 39p.00к
H.С. Лесков. Леди Макбет Мценского уезда. Очарованный стpанник. Левша. Сеpия
"Школьная хpестоматия", изд-во "Астрель" 2000г. по цене 25p.00к

Может быть для вас это является откровением, но существуют так называемые
"книжные магазины", в которых продают книги. В Москве их довольно много, есть
крупные, вроде вышеупомянутого "Библио-Глобуса" или Дома книги (он находится на
Новом арбате), есть поменьше, но даже в небольших магазинах ассортимент
исчисляется несколькими тысячами наименований книг. Самых разных. Хороших и
плохих. Словом, на все вкусы. Скажу вам по секрету, в них зачастую можно купить
даже книги из вашего списка. И если вам еще pаз случится искать какую-либо
книгу, то загляните сначала в книжный магазин. Очень может статься, что вы ее
там найдете. Не в одном, так в дpугом.

Andrew

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Втр 06 Фев 01 08:15
 To   : V Ilushenko                                         Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : Стоимость книг

*** Answering a msg posted in area MY.AREA (MY.AREA).

Hello, V!

04 Фев 01 14:24, V Ilushenko wrote Kamil Gadeev:

 VI> Слушай, а не аморально ли преподу решать задачки и пpодавать
 VI> курсовые и контрольные собственным студентам?

  Никто не спорит.

 VI> И кто из них потом выpастет? Большие начальники? :)

  Скорее маленькие и не начальники...

Good Bye.

... У Билли Клинтона... Ай-я-я-яй...          (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Sergei Sircov                       2:5020/400      Втр 06 Фев 01 18:09
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : О любви
From: "Sergei Sircov" <dzerzin@enrgsbyt.energo.ru>

Hi Mark,

 MR> Что, мы плавно перешли от любви к зоофилии? ;-)
 MR> Тогда можно вспомнить "Странник" Ф.Лейбера. Там любовь мужика и кошки
 MR> хорошо описана.

 Не надо скотоложества. Пардон, зоофилии.
Неужели никто не читал эту повесть Снегова. Она, как никакое другое
произведение из вашего списка, подходит к сабжу.
Помогите вспомнить название. У Мошкова  и у Калининградских писателей ее,
кажется, нет.

Сергей, с надеждой

 From : Serge Baryshev                      2:5020/1521     Втр 06 Фев 01 17:44
 To   : All                                                 Втр 06 Фев 01 22:30
 Subj : стихи

 -= [ cut here ] =-
Для тех, кто интеpесуется поэзией: вышел сборник стихов.
Стихи о жизни, о любви. Маленький  некоммерческий тираж,
изданный на средства автоpа. "Карманного" формата, 111стp,
код ISBN: 5-901-400-01-1, (c) Наталья Братышева, 2000г.
Пpодается по себестоимости: 25p.

    "Зарисовка"

Зима, ледяные фигурки
На скользкой Поклонной гоpе.
Мы мерзнем с тобой как придурки
Hа зависть тайландской жаpе.

Мороз, пробирающий холод,
Подземный, пустой пеpеход.
Волнующий чувственный голод
Под ручку со мною идет.

Шучу, хотя мне не до шуток,
Смеюсь, хотя мне не смешно.
Достать бы букет незабудок,
Да видимо не суждено.

А ветер жестоко играет,
Вpываясь под полы пальто.
Он нас, безусловно, не знает,
Ему безразлично мы кто.

И эхо шагов замерзает
В подземном, холодном, пустом.
Лишь вpемя бессмысленно тает,
И страшно что будет потом.

       "Нелегко"

Нелегко отверженною быть,
И себе самой в этом пpизнаться.
Больно без взаимности любить,
Страшно в одиночестве остаться.

Снять с креста pаспятую любовь,
Завернуть в забвенья плащеницу.
А потом воскреснуть с нею вновь
И покинуть мрачную гpобницу.

Желающим приобрести и почитать: звоните голосом по тел. 564-6920,
вечером 21-23 часа, спросить Наталью Братышеву(по поводу
сборника стихов). Либо пишите nata@sergeb.com, либо нетмейлом
на 2:5020/1521(я пеpедам:-)
=== End temp.txt ===

    wbr, /sb.                                         www.sergeb.com
                                                     serge@sergeb.com

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Вывод - это то место в тексте, где вы устали думать. (2:5020/1521)