 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 21:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
HI, Andrey!

Во вторник 20 февраля 2001 13:56, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Кавайный Пиночет... &_T
  А может он ещё и бисёнэн?

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked) [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 21:58
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!

Во вторник 20 февраля 2001 15:38, Alexey Alborow писал к Uriy Kirillov:
 AA> Ну, и? Бросить в воду, а там сам научится? Ты посмотри - ведь почти
 AA> каждый готов взять оружие в руки. Это нормально? Нормально, если
  Каждый кто? И второй вопpос: а он сможет? Если пистолет стоит, в среднем,
около $200? Что как минимум тут же отсекает от оpужия всяческих люмпенов.

 AA> каждый второй в вагоне метро будет с оружием? Я тут недавно катался в
 AA> метро - ужас. Если все время ездить, то как-то к этому привыкаешь, а
 AA> если раз в год, то это выглядит ужасно.
 Да ну? Как-то ни разу ни с какой агрессией по отношению к себе не сталкивался.
Хотя нет, вру, один pаз меня довольно вежливо послали, получили адекватный ответ
и заткнулись. И ты думаешь, все начнут стpелять? Ты вот мне скажи -- ты бы
начал? Из-за того, что тебе в метро на ногу наступили?

 AA> Есть. Будет больше. Ты сможешь стрелять в человека, напавшего на тебя?
 AA> Как думаешь, это легко?
  Довольно легко, на самом деле.

 AA> Оглянись по сторонам. Есть.
  И? Она его кинет в сумочку и забудет навечно. Уже проверено на газовом.

... As Sekiria - Waiting for YOU (Re-Tracked) [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 22:03
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Nick!

Во вторник 20 февраля 2001 16:42, Nick Kolyadko писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 NK> огнестрельное оружие. Про холодное (как клинковое, так и ударное)
 NK> никто не заикается. Никогда не задумывался почему? Потому что и
  Как это никто? Я очень даже за. Два меча за поясом -- мечта всей жизни. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - 03 y Known [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 22:19
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Slawa!

В среду 21 февраля 2001 01:48, Slawa Alexeew писал к Igor Chertock:
 SA>   Да-да, помню эту мыльную оперу: Зорин, Бовин, Цветов...
 SA> "Международная панорама" называлась.
  Сейфуль-Мулюкова забыл. Или он её не вёл? Не помню уже, давно было.

   Пока Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - 06 Blue Confusion [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 22:20
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
HI, Kasantsev!

В среду 21 февраля 2001 02:46, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> в смысле, что есть точки, в эпсилон окрестности которых НЕ будет
 KA> других точек этого множества...
  Так это он незамкнут получается, и уже в таком смысле некомпактен.

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - 07 Fuyu no Kakera [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 22:22
 To   : Vlad Kobychev                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
HI, Vlad!

В среду 21 февраля 2001 03:47, Vlad Kobychev писал к Nick Kolyadko:
 VK> Что ж, контрпример можно найти к любому утверждению, не претендующему
 VK> на абсолютность. Но ведь и опровергнуть его контрпримером нельзя. :)
  В том-то и прелесть, что можно. Закон исключения третьего, однако. Некое
утверждение или верно, когда ему _ничто_ не противоречит, или _обязательно_
неверно, если к нему есть _хоть один_ контpпpимеp. Красота логики.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Bukkirabouna Ai Ni Oboretai [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 19:26
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Цитата
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5030/777.347)
 Area : REAL.SIBERIAN.MAN (Autoadded from 2:5030/777)
 From : Dmitry Obukhov, 2:5020/400 (Во вторник 20 февраля 2001 11:15)
 To   : All
 Subj : Цитата
                                                      ---
>  Если кто эйго-о вакаранай, то вот пеpевод:
  На днях я слушал радио и услышал одну из лучших фраз в своей жизни.
(Замечание: Это точное воспроизведение интервью Национальному Общественному
Радио генерала американской армии Рейнвальда, собиpавшегося принимать на своей
военной базе отpяд бойскаутов, взятое женщиной-ведущим)

  Ведущая: Итак, генерал Рейнвальд, чему вы собираетесь учить мальчиков на вашей
базе?
  Генерал Рейнвальд: Мы собиpаемся обучать их лазанию, плаванию на каноэ,
стрельбе из лука и огнестрельного оpужия.
  В: Стpельбе!? Не кажется ли вам, что это несколько безответственно?
  ГР: Не вижу, почему. На стрельбище за ними будут как следует пpиглядывать.
  В: Но разве вы не допускаете, что это слишком опасное занятие, чтобы учить ему
детей?
  ГР: Не вижу, почему. Мы обучим их правильному обращению с оружием ещё до того,
как они хотя бы возьмут в руки автомат.
  В: Но вы снабжаете их всем необходимым, чтобы стать жестокими убийцами!
  ГР: Ну, вы тоже снабжены всем необходимым, чтобы быть пpоституткой. Но ведь вы
не из них?

  Тут радио смолкло и интервью закончилось. Всё, что я мог подумать было:
"Вступайте в аpмию!"

--- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: Demos online service (2:5020/400)
@PATH: 5020/400 238 5030/251 777
                                                      ---

HI, All!

  По поводу оpужия. ;) Красота остpоумия.

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : caffe                               2:5059/10       Срд 21 Фев 01 14:49
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
dfgfd
"Leonid Kandinsky" <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:982567717@p14.f1124.n5020.z2...
> [...]
>  VB> разрешения гражданам покупать и носить пистолеты и револьверы
>  VB> преступность уменьшилась на 34%. В прибалтике после аналогичного
>  VB> разрешения преступность уменьшилась на 40%, в Словении преступность
>  VB> уменьшилась на 50%. У нас думаю упала бы процентов на 70-80.
>  VB> Кстати, число убийств во всех случаях уменьшилось практически
>  VB> одинаково - на 20-22%.
>
> Источник информации - в стyдию!
>
> Кстати, ты в кyрсе, что в России (не знаю, как на Украине) 75% yбийств
> совершается людьми, бывшими знакомыми? Распили Иван Иваныч с Петром
Петровичем
> бyтылкy, две, три, эн минyс один, эн, спросил Иван Иваныч Петра Петровича:
"Ты
> меня yважаешь?" А тот возьми и ответь: "Нет"...
>
> До cфидания,
> Леонид.
>
> 2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6600
 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 15:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
Hello Vladislav!
Once upon a time Vladislav Zarya wrote

 VZ>   И то. А ведь всего-то ничего нужно, чтобы ее поправить - заменить
 VZ> несуществующий в русском языке "мертвый" канал на "пустой" и исправить
 VZ> "настроенный" на "включенный". И уже было бы приемлемо.

      Именно, как оно и было в первом переводе :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 15:59
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
> [...]

 VZ> не то чтобы там пойти и застрелить нелюбимую тещу, или соседа, который
 VZ> на тебя косо посмотрел. Не говоря уж про несогласных с таким порядком
 VZ> вещей, которые вообще процветают и чуть ли не культивируются,
 VZ> имея полную возможность при том прявлять свою гнусную двойственную
 VZ> и антисемитскую природу. Не бывает.
 VZ>    Не говоря уж про то, с какой любовью выписаны эти бравые ребята -
 VZ> сливки нации, люди с большой буквы. Не раз названы психами, конечно.
 VZ> Но с любовью названы. Экие, вот, психи, экие молодцы, что творят,
 VZ> сукины дети! Хоть один путч от следующего защитят по приколу.

     Не, я повторяю вопрос - ты хотел тупую "антитоталитарную" агитку? Всё-таки
вещь написана от лица человека, который не только в этой системе служит, но во
многом её и придумал. И ты хотел, чтоб он это всё заклеймил и разоблачил? :)
А ты попробуй воспринять это как речь адвоката на процессе над такой системой.
Адвоката, который изо всех сил пытается подчеркнуть всё хорошее, что в такой
системе есть. Ты его слушаешь, а уж выводы о том, чего в ней больше - плохого
или хорошего - делать уже тебе.

 VZ>   "Свойственном" - это надо понимать как "встречающемся" или как
 VZ> "характерном"? Если последнее, так я не согласен. А если первое, так
 VZ> я считаю, что Дивов совсем не случайно именно такого изобразил. Как
 VZ> и мама ущербного ребенка не случайно - с придурью. Хотя могла бы быть
 VZ> и не.

     Гм, вот ты опять требуешь от лица, ведущего повествовование "оказаться над
схваткой". Не может он быть над схваткой, он сам в событиях участвует. А придурь
мамы ущербного ребёнка - не более чем спасательный круг, за который он
хватается, типа "эта дура сама виновата, а мне из-за неё такими неприятными
делами приходится заниматься". В этом эпизоде очень хорошо показано, что было бы
желание найти себе оправдание в любой ситуации (а такое желание всегда есть,
особено если хоть минимально сомневаешься в правильности своих действий), а уж
зацепка для такого оправдания всегда найдётся... А не найдётся - придумаем.
     Равным образом это относится к тому "правозащитнику", там проблем ещё
меньше... Зацепок для оправдания - хоть отбавляй. Потому как без двойного
стандарта и веры в допустимость передёргиваний (ради светлых целей, естественно)
так называемая либеральная интеллигенции существовать не может, у неё сразу
пафос пропадёт.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 16:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
Hello Vladislav!
Once upon a time Vladislav Zarya wrote

 VZ>    Кстати, раз уж зашла об этом речь - не можешь ли подобрать
 VZ> подходящий термин для перевода вулфовского цвета fuligin? У него это
 VZ> поясняется как "цвет темней, чем черный".
 VZ>    Заодно кисти рук потренируешь... :->

     Гм, да ради бога :). Не бывает такого, и ты это не хуже меня знаешь :).
Насколько я помню, самый тёмный из придуманных человеком материалов (какой-то
металл, с протравленной хитрым образом поверхностью) поглощает 98% с копейками
волн видимого диапазона (для сравнения, используемый для светоизоляции чёрный
бархат - 92-94%). То бишь, строго говоря, является тёмно-серым :). А 100% - это,
наверное, только чёрная дыра :).
     А чёрные художественные краски (я припоминаю 5 пигментов, но возможно
используются и ещё какие) отличаются не "чёрностью", а оттенками, ну и их
"поведением" при смешивании с другими. В разбеле, в частности.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 09:41
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Michael!

20 Фев 01 в 12:10, Michael Zherebin и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 MZ> Если тебя завтра заpежyт в собственном подъезде, вспомни эти свои
 MZ> слова.
Ну, зарезать в моем подъезде - дело довольно-таки хлопотное. Кстати, чем
бороться за раздачу оружия, лучше бороться за консъержку в каждом подъезде.

 MZ> Зарезать можно и конвенционным оpyжием - хоть опасной бpитвой
 MZ> из галантерейного магазина.
Согласен. Но, согласись и ты - даже самый крутой супер-бластер не поможет от
бритвы, если к тебе в темном подъезде подойдут сзади и полоснут бритвой по
горлу.

 MZ> У пpестyпников оpyжие и так есть.
Будет больше. Сейчас, что купить оружие обычная дворовая шпана не может. А вот
отобрать у законопослушного человека - легко.

 MZ> И как? Уголовнyю ответственность за yбийство никто отменять не
 MZ> пpедлагает.
А кого останавливает уголовная ответственность? Никто, совершая преступление, не
думает, что его поймают.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 16:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Andrey!

20 Фев 01 в 14:26, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 AB> За какую-то каменюку пытать человека? Ну ты даешь...
Я не даю. И за пытки не выступаю, в отличии от... Но революционеры и партизаны,
на мой взгляд, находятся вне закона. Если кто-нить их станет пытать-истреблять -
я не обеспокоюсь по поводу их судьбы. Этих подонков надо уничтожать. Нам еще
красных бригад тут не хватало...

 AB> Нет, переживать или не переживать это, конечно, твое личное дело,
 AB> но...
Ты знаешь, я могу испытывать сочувствие по отношению к преступникам. Мне иногда
чисто по-человечески жаль тех, кого осуждают на большие сроки. Чаще всего
преступник - такой же человек, как и я, наприер, но так уж у него жизнь
сложилась. Но есть категория людей, к кому ничего, кроме презрения и
брезгливости я не испытываю - вот эти вот революционеры. Те, кто мечтает
что-нить взорвать, бросить коктейль Молотова, обвязать морду платком и
перевернуть чужую машину, разбить витрину магазина и т.п.
Ну, не люблю я их, не люблю, что тут поделать.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 13:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Andrey!

20 Фев 01 в 14:47, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 AB> Если оружие будет, скажем у каждого десятого то
 AB> а) непонятно на кого нападать с целью завладения
Дык, на этого самого, десятого. Ну, а на всякий случай, и на тех девятерых, что
без оружия...

 AB> б) если расслабишья на тех девяти, на десятом как раз получишь пулю
Кто расслабился - тот и подставился.

 AB> Не, мы добрые. Любишь Пиночета -- люби,
Да не так что бы я его очень уж и любил. Но Альенде я его предпочитаю. И считаю,
что Чиле он был нужен.

 AB> главное не ходи к нему работать. На стадион.
Уговорил, не пойду.

 AB> Ты давно в риаллайфе спорил о политике?
Упаси Бог!

 AB> P.S. И обходится без увечий, что характерно
Год назад было письмо в hf о том, как человек стал свидетелем начавшейся драки
на рынке. Последними словами перед нанесением первого удара были: "Ну, если ты и
теперь не понял. что 21-й век начинается 1 января 2001 года..."

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 13:51
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Nick!

20 Фев 01 в 14:50, Nick Kolyadko и Igor Chertock беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 NK>      Самое смешное, что поначалу мне тоже так показалось. А вот
 NK> тутошняя дискуссия заставила поверить. Когда нормальные люди
 NK> совершенно искрене считают, что фиг с ними, с концлагерями, фиг с
 NK> ними, с пытками, фиг с ними, с тысячами "пропавших" без вести, фиг с
 NK> ним, с тоталитарным режимом - зато экономическое чудо сотворил.
Никто не говорил, по крайней мере тут, что это нормальная практика. Но есть
чрезвычайные обстоятельства, когда нет возможности исполнять все необходимые
процедуры. Когда горит чья-то квартира, должен ли, например, пожарный стучаться,
имеет ли он право ворваться в эту квартиру без приглашения, поправ
конституционное право ее владельца на неприкосновенность своего жилища? Можно ли
сковывать наручниками дебошира?

 NK> (Это не только о Пиночете, достаточно таких, кто почти то же самое
 NK> скажет по поводу Лучшего Друга Детей). Ведь и в Чили, и в Союзе, и в
 NK> Германии всё это делала не какая-то абстрактная "власть", а вполне
 NK> конкретные люди, самые обычные люди, любящие мужья и заботливые
 NK> родители в свободное от работы время.
Или ты думаешь, что среднестатистический Фриц, Иван Иваныч или Педро знали все?
Мы и сейчас не все знаем. Больше того, мы знаем то, что нам дано узнать. О
концлагерях в Германии не знали до начала 40-х. Более того, когда в Германию
стали проникать слухи о тех ужасах, что творились там, то возникало брожение и
смутное недовольство, что зафиксировано в документах гестапо. В самих лагерях не
служили те "самые обычные люди". Многие, кстати, в Германии до сих пор не верят
в газовые камеры и т.п. Об этом тут уже говорилось. Не так-то легко заглянуть
правде в глаза. Как и в НКВД пытками не занимались все подряд. Для этого были
особые люди. Такие всегда найдутся, кто пожелает другому для демонстрации его
неправоты провода куда-нить прикрутить.
И об эскадронах смерти в чилийских газетах не писалось, я думаю.

 NK> одно простое и доступное массам неправильное решение". Кого-кого, а
 NK> любителей этих самых простых решений - в избытке.
Одно из самых простых и понятных решений проблемы преступности - всеобщее
вооружение народа - ничего делать не нужно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 14:25
 To   : Igor Chertock                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Igor!

20 Фев 01 в 20:08, Igor Chertock и Dmitry Casperovitch беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 IC> Сальвадора Альенде свергло все-таки ЦРУ
...за миллион баксов. Страна по цене автомобиля.

 IC> Биллу Клинтону удалось в конце концов пробить стену молчания и
 IC> заставить ЦРУ рассекретить большую часть архивов.
Вот ить, матерый человечище.

 IC> Рассекреченные бумаги показывают, что за три недели до свержения
 IC> президента Альенде Вашингтон одобрил выделение 1 млн. долларов на
 IC> секретную помощь политическим партиям и другим организациям в Чили.
... и трешку на подкуп президента. Это лишь говорит о том, что все было сделано
до того, а ЦРУ лишь на последнем, завершающем этапе, убедившись, что такой
поворот событий будет им на пользу, воспользовалось моментом и застолбило себе
место главного спонсора.

 IC> Любопытен также документ, доказывающий, что глава чилийских спецслужб
 IC> Мануэль Контрерас с 1974 года был платным агентом ЦРУ.
Леботны так же факты, доказывающие, что бльшое количество высокопоставленных
сотрудников ФБР - платные агенты КГБ/ФСБ. Какой мы из этого сделаем правильный
вывод?

 IC> по прямому указанию президента Била Клинтона ЦРУ сделало
 IC> общедоступными. Первые две серии архивных документов были обнародованы
 IC> в июне и октябре.
Удивительно, как либералы ненавидят свои же спецслужбы. Что наши, что штатовские
- только дай возможность подгадить...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 14:33
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Konstantin_G_Ananich!

20 Фев 01 в 18:30, Konstantin_G_Ananich и Nick Kolyadko беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 KA> Немецкие антифашисты, сотрудничавшие с СССР в ходе второй мировой
 KA> войны - они кто ?
Они не деньги сотрудничали.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 14:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Evgeny!

20 Фев 01 в 22:33, Evgeny Novitsky и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 EN> Я вот все это понимаю. Не понимаю я - а отчего ты споришь со мной
 EN> касаемо свободной продажи оpужия?
От того что я хочу понять - за я это или против. Я вижу много плюсов у такой
свободы, но и побочных эффектов у этого лекарства хватает...

 EN> Фактически мы же на одних позициях стоим...
В отношении оружие у меня нет пока что позиции - есть сомнения. А оружие само по
себе я уважаю.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 15:01
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Vladimir!

21 Фев 01 в 00:13, Vladimir Bevh и All беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 VB> выглядит ужасно.
 >>

 VB> Алексей, но ведь из газовиков за оттоптаную ногу не стреляют? А ведь
 VB> применить газовик еще проще - он не убивает, просто человеку временно
 VB> больно будет. И тем не менее не стреляют...
Да, это хороший аргумент. Пожалуй, лучший, из прочих аргументов за.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 15:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Nick!

21 Фев 01 в 04:04, Nick Kolyadko и Evgeny Novitsky беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 NK>      А какая разница? В формуле 10% на каторгу, остальные в страхе -
 NK> ключевым для "порядка" является всё же второе.
Кстати, легализация продажи оружия - вполне убедительный способ погрузить
значительную часть населения в состояние страха. Попробуй совершить преступление
или просто нахамить, а тебя случайный прохожий шлепнет. Так как быть с этим? Или
для тебя принципиален сам источник страха - если он исходит от свободных
граждан, то это хорошо, а если от государства - плохо.

Есть одна мудрая поговорка. Кажется, ее я у Шолом Алейхема вычитал: "Страх -
витамин жизни".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 15:24
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Ukiwa!

21 Фев 01 в 05:03, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и All беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 UK> Оно и плохо. Я, может, чего не понимаю, но быть
 UK> айкидокой/каратекой/самбокой - это его профессиональная обязанность.
 UK> Или он после дежурства все навыки разом теряет? Или "Извините, я не
 UK> при исполнении, вот если бы вы завтра с утречка заглянули, то я бы вас
 UK> защитил"?
Вспоминается фильм Говорухина "Так жить нельзя". Говорухин беседует с
нью-йоркскими копами, те ему и говорят, что все хреново, нас мало, бандитов
много, они лучше вооружены, просто сильнее. "Вот нам бы ваших милиционеров
парочку - вмиг порядок навели бы". И следом кадр - стоит наш родной мент в
шинельке кургузой, дубарь на бечовке и т.д.
Это я к тому, что Сивен Сигал один, а ментов нужно много.
Кстати, фамилию забыл, но дело громкое было - нашего очень знаменитого
каратиста, чемпиона и артиста (в "Пиратах 20-го века" он играл) убили в драке.
И не о ментах я говорил, а о том, что оружие легко отобрать, особенно у
среднестатистического законопослушного гражданина.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 21 Фев 01 15:33
> [...]

 UK> убийство его оправдывает. А теперь скажи - будет он убивать этого
 UK> милиционера, если сможет купить оружие свободно? Да никогда! Зачем ему
Вот, сразу видно, что ты не преступник. А теперь подумай так, как будет думать
тот, кто задумал вооруженный налет. Стрелять из официально приобретенного
пистолета - все равно, что оставить свой паспорт на месте преступления. Каждый
ствол уникален, в каталогах они все есть. Остается изъять пулю или гильзу и
сопоставить с данными из каталога. Дальше находится покупатель. Все.

 UK> [бла-бла-бла]
 UK> Давай не будем один (или даже два-три-четыре) случая распространять на
 UK> общую картину.
Ну, не будем. Но будет ли мне от этого легче? Ведь это не какой-то случай вообще
- это то, что случилось со мной.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Птн 16 Фев 01 12:18
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : О любви
Take your own, Dmitry, sick with fever...

 Среда Февраль 14 2001 19:10, Dmitry Kondratkov пишет Sergei Sircov:

 DK>   А как же Диктатор? Забыли?

Не исключено, что библиография неполная.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- none UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 21 Фев 01 13:57
 To   : Igor Chertock                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

                   Желаю Вам здравствовать, Igor!

Tuesday February 20 2001 19:35, Igor Chertock сообщал(а) Oleg Khozainov:

    []

 IC> Меня этот Габриэль тоже достал. Наконец я не выдержал, и в лоб спpосил
 IC> Лазарчука, благо он недавно стал доступен в Интеpнете. И что ж Вы думаете?
 IC> Эти враги народа размазали аллюзию слудющим обpазом: они зашифровали имя
 IC> гарсона в название поэмы!!! Это -- Хулио Кортасар, с 1951 года живший в
 IC> Паpиже! Кортес, понимаешь!!! Поубивал бы гадов! :-)))

    Че деется-то, а? :-{)) Вот бы уж никогда не додумался...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                       [Чайная]

      Wednesday February 21 2001 13:57
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 21 Фев 01 19:55
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисло  вие Петpyшкина...
Hello Michael!

   Quoting message from  Michael Zherebin to  Yuras@is.Lviv.Ua (20/02/1 at
12:18)

 YP> Это когдa в ru.fantasy в позaпpошлом годy был спор, или они еще где-то
 YP> схлестнyлись?

MZ> Дa, видимо, тa сaмaя Великaя Битвa Зa Бyквy "Ё".

Ничего подобного. Битвa зa неприкосновенность aвторского текстa.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Фев 01 20:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Evgeny!

20 Feb 01, 22:08, от Evgeny Novitsky к Alexey Alborow уехало письмо следующего
содержания:

 EN> Кстати, достаточно будет отстрелить одну-дpугую компанию таких
 EN> придурков, нападающую на прохожих, как остальные пpизадумаются - а
 EN> если прохожий, которого мы попинать собрались, в ответ стpелять
 EN> начнет? Или просто по своим слабым нервам увидит нас, ничего еще не
 EN> сделавших, в темном переулке и пальбу откpоет?

Более того: увидит нас, которые мирно шли домой с вечеринки и ничего делать и не
собирались - и все равно откроет пальбу. Как тебе такой вариант?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Фев 01 20:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Evgeny!

20 Feb 01, 22:44, от Evgeny Novitsky к Nick Kolyadko уехало письмо следующего
содержания:

 EN> законопослушный гражданин имеет 100% уверенность в отсутствии
 EN> пеpегибов. "Вор будет сидеть в тюрьме", но в тюрьме будет сидеть
 EN> *только* воp...

Это и есть писательское жульничество.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Фев 01 21:26
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
Hello, Farit!

20 Feb 01, 21:43, от Farit Akhmedjanov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 FA>    А без мата можно?

Можно. Плеоназм - излишнее словоупотребление. "Он подтверждающе кивнул своей
головой в знак согласия".

 FA>    Почему же. Оно возможно - лишь бы многие реальные люди что-то свое
 FA> в этом "вообще" увидели.

Нет-нет-нет. Жизнеописание - описание жизни, то есть описание событий. Которых у
"человека вообще" не бывает - у него и события "вообще" - ну как Ильф и Петиров
описывали среднестатичстического Иван Иваныча.

Жизнь может прожить только конкретный человек. Сферический конь в вакууме не
проходит. Остается у себя в вакууме.

 FA>    Да, навеpно. Едим что есть Ж)))
 FA>    Как они тебе, кстати?

Hе особо. Сериал - он и есть сериал. То есть произведение, не имеющее внутренней
сюжетной пружины - только общность характеров. Бейте меня, кусайте - этого
недостаточно для полноценного художественного произведения.

В общем, рядом с "Принцессой" и "Лапутой" даже не лежали.

 FA>    Может быть. Дело в том, что сетевое общение - весьма интеpесная
 FA> штука, в том плане, что форма здорово напоминает реал, а содеpжание
 FA> довольно сильно отличается. Особенно заметно это становится, когда с
 FA> сетевым знакомым доводится посидеть на кухне с чаем.

И да, и нет. Мне доводилось и полностью менять мнение о сетевом знакомце,
столкнувшись с ним в реале (и в худшую, и в лучшую сторону), и наоборот, только
укрепляться (опять же - и в хорошем, и в плохом).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Фев 01 20:20
 To   : Mark Rudin                                          Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Sic!
Hello, Mark!

20 Feb 01, 05:37, от Mark Rudin к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 MR> Но не помер же!

Как герой "Тупика" - неимоверным усилием воли.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Фев 01 20:22
 To   : Alexey Tsaryov                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Ы?
Hello, Alexey!

20 Feb 01, 21:47, от Alexey Tsaryov к All уехало письмо следующего содержания:

 AT> Или у
 AT> меня фидософт не так настроен?

 AT>  у, покеда...

Точно. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Фев 01 20:30
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Boris!

21 Feb 01, 00:31, от Boris Tolchinsky к All уехало письмо следующего содержания:

 BT> Интересно, _с какого языка_ он пеpевёл? Hеyжто с *ивpита*? =)_

Фоменко, конечно, рулит. Один вопрос: а качество переводов господина Серебрякова
- оно как? На уровне? Почему-то мне кажется, что нет. Иначе зачем бы ему писать
весь тот бред, что я поскипал?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Фев 01 20:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!

20 Feb 01, 20:43, от Andrew Tupkalo к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AT>   Про чёpные банды?

Нет, про стрельбу в колледжах-магазинах-школах.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Фев 01 21:27
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Slawa!

21 Feb 01, 01:48, от Slawa Alexeew к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 SA>   Да-да, помню эту мыльную оперу: Зорин, Бовин, Цветов...
 SA> "Международная панорама" называлась.

Читай книжек, они - рулез! А также газет. Вполне современных.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Фев 01 21:07
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Andrey!

21 Feb 01, 09:10, от Andrey Ryazanov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AR>   Имели бы в видy те герои того Семенова не настyпай им на пятки
 AR> кpасные.

А это важно? Главное - прошли несколько сот верст зимой при минус тридцати в
летних шинельках.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Фев 01 21:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Vladislav!

21 Feb 01, 10:13, от Vladislav Zarya к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 VZ>   Хм, а ты того же Фурманова читал? Не было там никакой банды и толпы.

Погоди! Ты же говорил о _реальности_!

 VZ> Та же самая регулярная армия, без палочной дисциплины, правда, но с
 VZ> дисциплиной. Мародерство каралось. Чапаев как командир был вполне
 VZ> профессионален, этого никто не отрицает.
 VZ>   Да и вообще, я ж не об этом. Казак из ЧиП - никак не забитый.

См. выше. Реальность и красных и белых (хотя Унгерн не относится ни к тем, ни к
другим) и реальность книг - две о-о-чень большие разницы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 21 Фев 01 21:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Хорошее дело выбраковкой не назовут
Hello, Vladislav!

21 Feb 01, 10:45, от Vladislav Zarya к Nick Kolyadko уехало письмо следующего
содержания:

> [...]
 VZ> я считаю, что Дивов совсем не случайно именно такого изобразил. Как
 VZ> и мама ущербного ребенка не случайно - с придурью. Хотя могла бы быть

Не "могла", а "должна". В жизни может быть и так, и сяк, но если ты замахнулся
на художественное обобщение - будь любезен показать мир как он есть. А не
подгонять его под концепцию. Нет, жулик этот Дивов. Однозначно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 21 Фев 01 17:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Цитата
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 21 Feb 2001 19:26:04 +0300,
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]

Я, наверное, не такой, но что значит "эйго-о вакаранай"?

>  Тут радио смолкло и интервью закончилось. Всё, что я мог подумать было:
>"Вступайте в аpмию!"

Тут неточность: "Go Army!" это что-то вроде "Ура армии", "виват армии",
"Так их, армия!" и т.п.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Втр 20 Фев 01 13:10
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Sic!
Здравствуй, Nikita

Писал 19 Feb 01 в 16:04 Человек Nikita V. Belenki к Человеку Denis Konovalov:

 NVB> Не "поняла", а "обманулась". Они там даже такую простую бытовую вещь, как
 NVB> компьютеры, без вранья редко когда показать могут.

А зачем глубинное, настоящее понимание физики обывателю - мне, например? Я
глубинно и по-настоящему понимаю то, чему учился и то, чем я интеpесуюсь. А
остальное пусть будет на уровне общепpинятого массового "понимания", которое
вызывает у специалиста гомерический хохот. Но ведь спроси того же физика ну,
напpимеp, про "лучший танк второй мировой войны" - что он ответит?;) Вот-вот,
гомерический хохот специалиста обеспечен;) Ну, и так далее.
Но ведь это нормально - я хорошо знаю свою область деятельности, неплохо -
смежные, а в остальном - Дискавери и научно-популяpная литература как главный
источник знаний. От иллюзий относительно того, что именно моя область знаний -
важнейшая и все должны в ней pазбиpаться на уровне специалиста я, к счастью,
давно избавился;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Срд 21 Фев 01 20:25
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Catch 22
Здравствуй, All

Теоретики и практики перевода, читавшие субж в оpигинале;)
У меня к вас вопpос;)
Мне известны две версии перевода (таки Поправка или Уловка?;)
Одна из них принадлежит киевскому издательству Трамвай, втоpая - не помню;)
МЕжду ними есть существенные pазличия. Ну, там Hетли-Hейтли, Шейскопф-Шайскопф,
де Каверли - ... Де Каверли не считаются;)
Но вот как, по вашему мнению, лучше и вернее пеpевести:
Полковник Кэткарт - ПОлковник Кошкарт
Сержант Таусер - Сержант Боббикс
Заморыш Джо - Обжора Джо
Вождь БЕлый Овес - Вождь Белый Овсюг
Капитан Пилтчард и Рен - Капитан Птичкард и Краббс
Генерал Пеккем - Генерал Долбинг
Стрелок Сноуден - Стрелок Снегги (здесь потом обыгpывается - "а где прошлогодний
Снегги/Сноуден?"
Ааpфи- Аафрей
Малыш Сэмпсон-Кpоха Сэмпсон
Данбэp-Дэнбаp
Капитан Блэк- Капитан Гнус
Модэс-Мудис
ну, и так далее;)

Потом, есть три основных pазночтения
Орр носил дички или каштаны за щеками - Орр засовывал дыньку за пазуху
Орр "предложил" шлюхе деньги - Орр заплатил шлюхе за то, чтобы она его била
В глазах у Эпплби мУшки - в глазах у Эпплби темно.

Так как же все-таки ближе к духу книги?;) Какой перевод более веpный?

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 21 Фев 01 18:02
From: Vlad Kobychev <kobychev@w3.to>

Привет, Андрей!

Andrew Tupkalo пишет:

AT>   В том-то и прелесть, что можно. Закон
AT> исключения третьего, однако. Hекое
AT> утверждение или верно, когда ему _ничто_ не
> [...]

Ты имеешь в виду аристотелеву логику, а я -- fuzzy
logic, поскольку говорю об "утверждениях, не
претендующих на абсолютность". Ясно, что закон
исключенного третьего здесь неприменим.

Regards
Vlad Kobychev
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 21 Фев 01 15:33
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
Здравствуй, Konstantin!

Как-то Wed Feb 21 2001, Konstantin Orloff писал к Mikhail Nazarenko:

 KO>   Несколько вопросов.
 KO>   1. Где можно найти высказывание Пятигорского?

В его эссе "Чуть-чуть о философии Владимира Hабокова". // Владимир Hабоков: pro
et contra. - СПб.: РХГИ, 1997. - С.346.

 KO>   2. Рассказ как-то связан с "Одиноким королем"?

Связан. Это отрывок из незаконченного романа "Solus Rex", который по мнению
А.Долинина является вторым томом "Дара" (см. комментарии в пятом томе Собpания
сочинений русского периода). Рассказчик "Ультима Туле", художник Синеусов
создает в воображении остров, где живет главный герой "Одинокого коpоля" Кp.

 KO>   3. Набоковеды сходят с ума до, после или в процессе разгадки? :-)

Надо быть сумасшедшим, чтобы ее там искать...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 21 Фев 01 15:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Wed Feb 21 2001, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ>   У Брандиса - "Небесный порядок". Я-то еще понять не мог, как это он
 VZ> так умудрился перевести? А это, оказывается, от многого знания!
 VZ>   Правда, остается открытым вопрос, почему он приписал его к Хайнскому
 VZ> циклу и так странно пересказал содержание "Мира Роканнона"...

Насчет второго - не знаю, а касательно первого - так ведь и Ле Гуин в одном
давнем интервью говорила о том, что "Станок небес" - это, возможно, пролог всего
цикла. Правда, в нем есь пpотивоpечия с теми же "Обезоленными", - но когда
подобные мелочи Ле Гуин останавливали?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 21 Фев 01 15:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Wed Feb 21 2001, Dimmy Timchenko писал к Mikhail Nazarenko:

 DT> Интересно, надо поискать.  Не его ли имеет в виду Лазарчук в том
 DT> самом ПВГЧ?

Я плохо помню этот роман, но, мне кажется, там шла речь об оккультном обществе.
Или нет? В любом случае, и у фашистов, и у Hабокова - одни источники: Вергилий,
Гёте ("Король жил в Фуле дальней..."). А уж интерпретации разные - так это само
собой.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 21 Фев 01 15:47
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Здравствуй, Boris!

Как-то Wed Feb 21 2001, Boris Tolchinsky писал к All:

 BT> Ради Аллаха, всемилостливого и милосердного, почитайте историю,
 BT> почитайте сyфиев, вы найдёте y них такое количество "ересей", что
 BT> ваши пpедставления о мире Хайяма yйдyт в осадок!

Кстати о суфиях. Ты не знаешь, переводилась ли на русский "Беседа птиц" Аттаpа?
Уже несколько раз встречаю на нее ссылки (у западных авторов), хотелось бы
пpочитать.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 21 Фев 01 16:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
Здравствуй, Kasantsev!

Как-то Wed Feb 21 2001, Kasantsev Andrew писал к All:

 KA> The day of the battle dawned pink as the fresh-bitten thigh
 KA> of a maiden...
 KA> Может и автора кто узнает...

А каков твой вариант пеpевода? (Ну и, заодно, кто же автоp?)

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 21 Фев 01 18:20
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 21 Feb 2001 22:20:59 +0300,
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

Ну это как бы совсем не относится к компактности. Даже не близко.

>  Так это он незамкнут получается, и уже в таком смысле некомпактен.

В любом Хаусдорфовом пространстве множество из одной точки замкнуто,
но в окрестностях этой точки нет других точек этого множества. Давайте
аккуратней будем, а ещё лучше вообще к эхотагу вернёмся.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 17:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Как это никто? Я очень даже за. Два меча за поясом -- мечта всей
 AT> жизни. ;)

    Фииии. С твоими габаритами что-то меньше нагинаты таскать несолидно :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 17:06
> [...]

 AT> violent killers.
 AT> GENERAL REINWALD: Well, you're equipped to be a prostitute, but

    Какая прелесть :))))

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 19:45
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Once upon a time Alexey Alborow wrote

 AA> тому, что Сивен Сигал один, а ментов нужно много. Кстати, фамилию
 AA> забыл, но дело громкое было - нашего очень знаменитого каратиста,
 AA> чемпиона и артиста (в "Пиратах 20-го века" он играл) убили в драке. И

      Ой, не надо песен. Талгата Нигматуллина не убивали в драке. Его просто
забили ногами по указанию его тогдашнего гуру. Сопротивления он не оказывал в
принципе.
      А насчёт Стивена Сигала - в подготовку японской полиции, как ни странно,
входит именно Айкидо, верней, некоторые его базовые техники - болевые контроли,
захваты и.т.д.
      Это не к тому, что всяческие будо являются очередным вундерваффе, но
подготовленный человек будет оборонятся всяко эффективней неподготовленного. А
100% безопасности ты не получишь и в танке.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 21 Фев 01 18:57
 To   : Yuri Pomortsev                                      Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Sic!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Yuri !

  Было 21 Feb 01 03:19, Yuri Pomortsev отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexander V. Boychenko:
 YP> других). Но в данном случае Сергей прокололся на деталях: 24V в цепи
 YP> процессора взяться просто неоткуда.  В принципе.
 Тоже обсуждали и тоже не факт.От компа мог,к примеру,дип-костюм
  запитываться - а он бай дефолт немаложрущий.
 YP>  Современные процессоры питаются от источника примерно 1.6V с
 YP> диапазоном регулировки порядка двух вольт. Такого повышения
 YP> напряжения явно недостаточно, чтобы процессор сгорел ясным пламенем -
 YP> он перегреется и зависнет, в результате нагрев ослабеет. Проверено
 YP> оверклокерами :)
  Про горелые дуроны досточтимый сэр еще не слышал? Тоже проверено.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Нормальные герои всегда идут в pасход..."(Джэм) (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 21 Фев 01 19:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Закон об оружии
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dimmy !

  Было 21 Feb 01 12:25, Dimmy Timchenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrew Tupkalo:
 DT> А зачем он кричит, как на митинге? :)  По-моему, это просто
 Так - по приведенным фактам спорить уже не могем,начались на
   изложение наезды? Hу-ну...
 DT> пропаганда, давление на эмоции, цепляние за специфические крючочки...
 Клин клином,батенька...Он ведь не для меня али Тупкало пишет,а для
  прогибиционистов,в которых _уже_ заложены все те 'аргументы',
  c коими они и спорит.
 Вот что характерно - сколько я ни видел подобных диспутов о легалайзе,
  несколько раз в реале спорить доводилось - так _ни_разу_ противники
  не родили сколько-нибудь оргинальной мысли.Аргументы были всегда одни
  и те же - см Алборова и иже с ним - и часто теми же словами.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Срд 21 Фев 01 19:50
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Igor !

  Было 21 Feb 01 20:06, Igor Chertock отстукивал(а) на клавире письмо к Evgeny
Novitsky:
 IC> Более того: увидит нас, которые мирно шли домой с вечеринки и ничего
 IC> делать и не собирались - и все равно откроет пальбу. Как тебе такой
 Вот  мне к примеру  - никак.Ибо есть это Стандартный Аргумент номер N :  "А
вот если сферический гражданин в вакууме...".

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 20:24
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Re: Sic!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Kasantsev Andrew wrote:

> в смысле, что есть точки, в эпсилон окрестности которых
> НЕ будет других точек этого множества...

Я уже один раз написал, что не надо позориться, тем более перед
субуксянами. По-твоему получается, что множество из двух точек
некомпактно. Если ты скажешь "да", то останется только развести руками.
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 20:32
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Re: Sic!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Evgeny Novitsky wrote:
>  >> Я даже разжую для нематематиков - киpпич
>  >> - в обычном пространстве это - отpезок/квадpат/куб, коpоче
>  >> нечто от -1 до +1 по некоей меpе. Компактность - когда в
>  >> любой окрестности точки пристуствуют другие точки этого
>  >> объекта.
>
>  n> Разжевывать надо аккуратнее, а то интервал (0, 1) окажется компактным.
>
> Вообще-то, компактность, сколько я помню, это когда из любого откpытого
> покpытия можно выбрать конечное.

Я не стал этого писать, надеясь, что автор исходного утверждения сам
напряжется. Однако он продолжает упорствовать.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 20:32
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Re: Sic!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Kasantsev Andrew wrote:

> Я смутно (за давностью лет) подозреваю, что это
> сродни разным определениям интеграла - по Лебегу,
> по Коши, по Вейерштрассу...

А это уже диагноз :-( Андрей, стоило ли с такими смутными знаниями
вступать в подобный спор. Тебя за язык никто не тянул. Кончаем оффтопик.

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 20:34
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Re: Sic!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrew Tupkalo wrote:
> [...]
>  KA> других точек этого множества...
>   Так это он незамкнут получается, и уже в таком смысле некомпактен.

Физик мог бы сообразить, что такие множества запросто могут быть
компактными (множество из конечного числа точек) и даже компактными (тот
же пример).
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 20:38
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Dimmy Timchenko wrote:

> Меня другое интересует: когда у нас можно будет запросто купить книгу на
> английском?

Как минимум, когда средняя стоимость книги у нас приблизится к средней
стоимости книги у них. Кроме того, неплохо бы увеличить число людей,
читающих на этом языке, раз так в дцать.
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 21 Фев 01 20:56
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor!
You wrote to Andrey Beresnyak on Sat, 17 Feb 2001 21:15:00 +0300:

 IC> Думаешь, с Булгаковым будет иначе? :(

Постановка "Мастер и Маргариты" уже удалась кому-либо из высокоталантливых
российских
режиссеров ?
Если тебе так противна мысль, что Булгакова будет трогать "грязная рука
холивуда",
просто не смотри этот фильм...

Denis

ЗЫ,
Американская "Никита" не хуже французской....
Американский "Неудачник" не хуже французского...
Американская "Игрушка" не хуже... и т.д.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 21:29
 To   : All                                                 Чтв 22 Фев 01 01:19
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DL> Лютер в каком году родился? Не в один год с Христом, случайно?

Хе, спросил, я даже не помню в каком Мартин Лютер Кинг... :)

DL> Протестанты, например, пытаются _реформировать_ церковь.
DL> Православие - сохранить традиции. Или "реформат" и "ортодокс" уже
DL> одно и то же?

Да, в точности одно и то же. Потому что реформаторы тоже утверждают, что
они возващаются к истокам и к истинному учению. Действительно, разве
Иисус проповедовал создавать церковь со всеми ее канонами и рюшечками?
Как он крестил народ, как исповедовал (вообще не помню исповедовал ли),
как причащались. Там был дипломированный священник? Чаши у них
соответствовали ГОСТ-у? :)

Т.о. вопрос "кто старше" сводится к "кто глубже копает". А тут
непонятно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Фев 01 22:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Фев 01 01:20
 Subj : Sic!

В среду, февpаля 21 2001, в 22:20, Andrew Tupkalo сообщал Kasantsev Andrew:

 AT>   Так это он незамкнут получается, и уже в таком смысле некомпактен.

А что, изолиpованная точка уже перестала быть замкнутым множеством?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Фев 01 22:34
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Фев 01 01:20
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Привет, Igor!

В среду, февpаля 21 2001, в 20:06, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> Более того: увидит нас, которые мирно шли домой с вечеринки и ничего
 IC> делать и не собирались - и все равно откроет пальбу. Как тебе такой
 IC> вариант?

Как честный человек, отвечаю - мне такой ваpиант не нpавится. И вpяд ли меня
посмертно утешит тот факт, что я оказался в числе последних пострадавших от
данного индивидуума. ;)) Однако ж рассмотрим ситуацию подробнее - сильно
сомневаюсь я, что кто-то с испугу откpоет стрельбу по компании людей, которые
идут и тихо о чем-то беседуют... А вот компания, котоpая идет и мирно
оглашает матами (может быть и потому, что без мата они попросту разговаривать
и не умеют) окрестные кварталы, и в самом деле внушает серьезные опасения
встречным одиноким пpохожим. Или не так?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Фев 01 22:48
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 22 Фев 01 01:20
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Привет, Alexey!

В среду, февpаля 21 2001, в 14:34, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

Понял тебя.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Фев 01 22:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 22 Фев 01 01:20
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Привет, Nick!

В среду, февpаля 21 2001, в 04:04, Nick Kolyadko сообщал Evgeny Novitsky:

 NK>      А какая pазница? В формуле 10% на каторгу, остальные в страхе -
 NK> ключевым для "поpядка" является всё же втоpое. А как этого втоpого
 NK> добиться - "сверхобъективным" дознанием с последующим дpаконовским
 NK> (как думаешь, для чего?) наказанием или просто расстрелом каждого
 NK> десятого из шеренги - это уже детали. Цель - устрашение остальных 90%,
 NK> а "объективность", после которой можно за кражу или взятку загpеметь
 NK> на смерть - это больше для очистки такой ранимой совести исполнителей.

Да, возможно. А ты можешь предложить заменить страх перед наказанием на
другой стимул, надежно удерживающий от совеpшения уголовного пpеступления?
Разумеется, высокий моpально-этический уровень гражданина тоже подойдет,
ну а каким образом его добиться?