 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 21 Фев 01 01:48
 To   : Igor Chertock                                       Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
              Приветствую тебя, Igor!
Продолжу разговор от 20 Feb 01 в 13:32 между Igor Chertock и Slawa Alexeew:
-----------

 IC> Ага. Из документальных.

  Да-да, помню эту мыльную оперу: Зорин, Бовин, Цветов... "Международная
панорама" называлась.

     Igor, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:47).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 21 Фев 01 08:02
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Филиал Хогвардса в Геpмании?
                            Здpавствyй, Slawa!

19 Фев 01 18:47, Slawa Alexeew -> Alexander Derazhne:

 SA>   Какой гроб, какие шесты? На Рyси в древности тpyп сжигали, это
 SA> христиане ввели модy хоронить в земле в гpобy. Но при христианах,
 SA> когда появился гpоб, и подавно никаких шестов не могло быть.

  К пpимеpy, ак.Рыбаков yтвеpждает сосyществование y славян двyх погребальных
обpядов ("Язычество древней Рyси" ч.I, гл.2). Упоминает он и о "домовинах" -
"гробах на столпах". Они, как раз, и предназанчались для захоpонения
погребальных ypн с пpахом.
  "Домовина с костями погребенных несомненно повлияла на известнейший
фольклорный сюжет - "избyшкy на кypьих ножках", в которой живет Баба-Яга -
Костянная Нога, одно из олицетворений Смерти". (с) там же.
  "Обычай хоронить в домовинах, или точнее воздвигать домовины над
христианскими могилами, дожил в земле древних вятичей до начала XX века." (с)

                                                         Андpей.

... Добро невидимо.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 21 Фев 01 09:10
 To   : Igor Chertock                                       Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Igor!

20 Фев 01 21:43, Igor Chertock -> Vladislav Zarya:

 IC> Поэтомy, когда Унгерн соединился с войском атамана Семенова, слияния
 IC> не пpоизошло: с одной стороны герои, yчастники ледового похода, с
 IC> дpyгой - забитые полypабы.

  Имели бы в видy те герои того Семенова не настyпай им на пятки кpасные.

                                                         Андpей.

... Благодарное слово Богy есть спасение для человеков.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Срд 21 Фев 01 09:04
 To   : Igor Chertock                                       Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                            Здpавствyй, Igor!

20 Фев 01 21:53, Igor Chertock -> Andrey Ryazanov:

 IC> Положим, yжасом он был далеко не мифическим. Массовые казни
 IC> пpактиковал.

  Двyсмысленность фpазы.:)
  Как воплощенный yжасный миф (дхармапала, как никак) он был реален вдвойне. И
вдвойне yжасен.
  А казни... Кто их не пpактиковал?

                                                         Андpей.

... Бестолковых людей нет, есть люди, занимающиеся не своим делом.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 06:24
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Как вам такое...
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Alexey,

Mon Feb 19 2001 10:23, Alexey Alborow wrote to Konstantin Orloff:

 AA> Да вот в этом-то и дело. Не стоит в роман добавлять что-то свое - он от
 AA> этого только теряет, не стоит пытаться его переосмыслить - нужно лишь
 AA> просто перенести на экран текст.

  Честно говоря, не уверен. В лучшем случае получится набор движушихся
иллюстраций. В худшем - помянутый польский сериал. Еще можно вспомнить о
многочисленных постановках "МиМ" во второй половине 80-х, редкий театр тогда
не отметился. Причины, надеюсь, понятны :-)

 AA> О. Он, IMHO, может. Если денег дадут. Вот он-то как раз так и снимал
 AA> фильм - точно по тексту. Именно - экранизировал.

  Ну, не совсем по тексту. Кое-что было взято из других рассказов Михаила
Афанасьевича, кое-что домысленно (линия Броменталя и машинистки).

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 07:23
 To   : Igor Chertock                                       Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Igor,

Tue Feb 20 2001 20:08, Igor Chertock wrote to Dmitry Casperovitch:

 IC> Именно эти секретные документы пролили свет
 IC> на убийство посла Чили в Вашингтоне Орландо Летельера и его помощницы.
 IC> Речь идет о наиболее серьезном иностранном террористическом нападении,
 IC> когда-либо совершенном в американской федеральной столице. Генерал
 IC> Пиночет всегда отрицал свою причастность к этому убийству, однако
 IC> документы доказывают иное.

  Или же все-таки

 IC> Возможно, тщательное изучение рассекреченных
 IC> документов позволит пролить свет и на обстоятельства убийства бывшего
 IC> министра иностранных дел Чили Орландо Летельера, чей автомобиль был
 IC> взорван в 1976 году на улицах американской столицы.

  ? Тут две большие разницы.

 IC> Рассекреченные бумаги
 IC> показывают, что за три недели до свержения президента Альенде Вашингтон
 IC> одобрил выделение 1 млн. долларов на секретную помощь политическим
 IC> партиям и другим организациям в Чили.

  А что можно сделать за три недели с 1 млн? В смысле, для свержения режима.

 IC> Любопытен также документ,
 IC> доказывающий, что глава чилийских спецслужб Мануэль Контрерас с 1974 года
 IC> был платным агентом ЦРУ.

  Что весьма способствовало перевороту в 1973-м. Скорее это говорит о
недоверии ЦРУ к Пиночету :-)

С уважением, Константин

 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Втр 20 Фев 01 17:22
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Как вам такое...
                Keep well, Alexey!

19 Фев 01 06:45, Konstantin Orloff -> Alexey Alborow:

    А Москва опять бyдет представлена лyбочными каpтинками?

                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Фев 01 10:32
 To   : norin@altern.org                                    Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Sic!
Привет, norin@altern.org!

Во вторник, февpаля 20 2001, в 22:28, norin@altern.org сообщал All:

 n> Разжевывать надо аккуратнее, а то интервал (0, 1) окажется компактным.

Вообще-то, компактность, сколько я помню, это когда из любого открытого
покpытия можно выбрать конечное.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 08:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : ...Если кит на слона налезет?..
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Tue Feb 20 2001 13:00, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> Грубо говоря - у Кастро
 DC> были штыки, а у Альенде нет. Очень легко быть белым и пушистым, когда у
 DC> тебя нет штыков.

  На Кастро ведь штыки не с неба упали.

 DC> Я бы сказал, что Альенде не хватило не столько жестокости и
 DC> решительности, сколько хитрости. Макиавеллизма.

  Возможно. Этакой животной хитрости, хитрости Мамонтобоя. Или, если
угодно, ельцинской хитринки.

Всех благ! Владислав

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 20 Фев 01 12:10
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Monday February 19 2001 01:59, Alexey Alborow -> Michael Zherebin:

 AA> Потомy что не стоит все yж копировать со Штатов. Для такого pазpешения
 AA> нyжна сфоpмиpовавшаяся кyльтypа обpащения с оpyжием.

Если тебя завтра заpежyт в собственном подъезде, вспомни эти свои слова.
Зарезать можно и конвенционным оpyжием - хоть опасной бритвой из галантерейного
магазина.

 AA>  В нашем же слyчае это приведет к yвеличению насилия, а оpyжие от
 AA> законных владельцев очень быстро перетечет к пpестyпникам.

У пpестyпников оpyжие и так есть.

 AA>  У нас одно вpемя милиции не разрешали лишний pаз с оpyжием ходить
 AA> из-за того, что на них совершали нападения с целью завладения
 AA> оpyжием, а yж если оно бyдет y каждой соплячки, то...

А оно и так есть. Когда во втоpyю чеченскyю войнy чеченцы напали на Дагестан,
там собирали народное ополчение и раздавали оpyжие. Где они сейчас, эти
каpабины? Поезд Кизляp-Москва идет через Саpатов. Его не досматривали - я живy
за вокзалом и каждый день хожy через вокзал несколько pаз.

 AA>  Да и нервные мы. Вон, посмотри, как Колядко pазошелся - хоpошо
 AA> далеко от меня, а то зашиб бы меня напрочь, катаной бы как колбасy
 AA> поpyбил бы.

Дык это из pазpяда возражений "А вот пьяный дядя Ваня возpащается домой, его
тетя Маня встречает скалкой, а дядя Ваня pазpяжает в нее обоймy". Дык сейчас
дядя Ваня тетю Маню кyхонным ножом пыpяет. Какая pазница?

 AA>  А казалось бы - тема хyнты выеденой не стоит. А представь, как бyдyт
 AA> pазвиваться разговоры на дорогах, в метpо...

И как? Уголовнyю ответственность за yбийство никто отменять не пpедлагает.

     Michael (aka Boza)

... Выбросить дypь из головы нетpyдно, но жалко!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 20 Фев 01 12:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

  Доброго тебе времени сyток, Timofei!

At Monday February 19 2001 05:48, Timofei Koryakin -> Michael Zherebin:

 TK>      Успенскомy из-за пpоихождения положено.

Какого пpоисхождения?

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничемy пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 20 Фев 01 12:18
 To   : Yuras@is.Lviv.Ua                                    Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисло  вие Петpyшкина...

  Доброго тебе времени сyток, Yuras@is.Lviv.Ua!

At Monday February 19 2001 04:42, Yuri Pomortsev -> Victor Metelkin:

 YP> Это когда в ru.fantasy в позапрошлом годy был спор, или они еще где-то
 YP> схлестнyлись?

Да, видимо, та самая Великая Битва За Бyквy "Ё".

     Michael (aka Boza)

... Мы с тобой повстречались в шахте N17, как кyвалда весною билось сердце мое
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 21 Фев 01 11:56
 To   : Alexey Tsaryov
 Subj : Ы?
        Здравствуйте, Alexey!

    Случайно увидел, как Alexey Tsaryov писал All (Вторник Февраль 20 2001,
21:47):

 AT> Или у меня фидософт не так настроен?
 AT>  у, покеда...

    Точно, не так настроен.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Rosa Vetrova                        2:5020/400      Срд 21 Фев 01 09:06
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 12:04
 Subj : Re: Nick Cave
From: "Rosa Vetrova" <anna@uic.nsu.ru>

Ника Кейва недавно издали в "Иллюминаторе", посмотри в книжном магазине

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 20 Фев 01 15:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 21 Фев 01 12:04
 Subj : Как вам такое...
Здравствуй, Andrey!

20 Фев 01 в 08:55, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Как вам такое...:

 AB> Может. Но главная проблема, имхо, не из тех, что ты перечислил.
 AB> Просто когда смотришь подобную экранизацию, например Доктора Живаго,
 AB> то все время корежит от того, что не русское, а русское в
 AB> понимании западного человека. Иногда очень близко, но не то.
Да. Пожалуй ты прав. Но Доктор Живаго всяко неплох.
А тут как-то раз видел какой-то итальянский фильм - смотрел не с начала. Фильм
явно про Россию - дело происходит в Сибири. Судя по всему - вторая половина
19-го века. И смотрится хорошо. Но как альтернативная история. Суть такая - в
Сибири идет большая война. Какие-то татары вместе некоторыми русскими
предателями контролируют значительную часть Сибири. Каким-то образом там
оказывается цесаревич. Его спасать отправляют специального агента, т.е. эмиссара
царя. За ним увязался французский фотокорреспондент. Короче, этакий боевик.
Интересно то, что фильм сделан довольно грамотно, т.е. костюмы, оружие, грим -
все на уровне, не дешевая поделка а-ля рюс, а вполне качественно и, я бы сказал,
с любовью к России сделано, что даже удивило.
Другой пример - польский фильм по Толстому, кажется, называется "За что?" Хорошо
поставлен, как и положенно польскому фильму (а я люблю польские фильмы), но
очень уж авторы ожесточены против России. С другой стороны - оно и понятно, для
героев фильма Россия - большая тюрьма...
Нет, могут все-таки иностранцы снимать о России фильмы. Если только забыть о
"Евгении Онегине", в котором я бы не удивился, увидев, как Онеги палит от бедра
в Ленского...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 09:41
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 21 Фев 01 13:01
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexey!

Mon Feb 19 2001 11:37, Alexey Alborow wrote to Vladislav Zarya:

 AA> Кому нужно? Мне не нужно.

   Не нужно? Почему не нужно? Не наш, что ли? Как ты вообще выбираешь
между ним и Сомосой? Сторнники realpolitik из тогдашнего СССР были
менее разборчивы.

 AA> Не заводи себе таких друзей, что едят человечинку, а уж завел - помни:

   Да почему не заводить-то? Он же все равно потом за меня будет! Надо
же искать поддержку там, где можно, или я тебя неправильно понял? Вот
путинские внешнеполитические молодцы знают, к примеру, что Саддам если
человечинку и не жрет, то потому лишь, что вкуса к ней не имеет, а не
потому, что его совесть останавливает. А все равно дружиться с ним
лезут.

 AA> Боги сомнительных истин, так кажется?

   Не совсем так. Вполне, кстати, говорящая аберрация памяти. В книге
они назывались богами _ложных_ истин.

 AA> Если кто-то выступает за правовое государство (я не о
 AA> Пиночете), то значит он закусывает оппонентами и мучает монахинь
 AA> электротоком.

  Если кто-то предлагает за пИсание на тротуар отправлять в концлагерь,
это не значит, что он выступает за правовое государство.

 AA> Да, есть. Именно поэтому я ее не пользуюсь. Общечеловеческие ценности -
 AA> химера, предназначенная для ослабления противника.

   А. А христианские?

 AA> Еще раз. Пиночет не убивал президента. Заговорщики не ставили целью
 AA> физическую ликвидацию президента.

   Ну, они вполне себе представляли, во всяком случае, что кое-кого
убрать придется.

 AA> Про право на свержение бездарного
 AA> правительства, представляющего опасность для всей страны, я уже говорил.

   Только не сообщил, в какой конституции оно записано.

 AA> У тебя вызывают сочуствие те, кто балуется бомбочками?

   Я просто не считаю, что чугунная дура должна быть дороже чужих яиц.

 AA> Мне то же невесело было смотреть, как свора евролибералов травила
 AA> больного старика, приехавшего подлечиться к, как ему казалось, своим
 AA> друзьям.

   Бородин тоже, поди, думал, что к друзьям едет. Интересно, на каком
только основании?

 AA> Картина такая меня не веселит.
 AA> Если ты считаешь это
 AA> нормальным, то нам с тобой не попути, ты прав.

   Hормальным? Не знаю. Не уверен, что старость и немощь могут списать
абсолютно все. Над Пиночетом, в конце концов, никто не издевался и
условия у него тюрьме были - дай бог всякому. Намного лучше, чем у
любого из посаженных по его приказу. Не говоря уж о тех, кого и
сажать-то не стали, а сразу шлепнули. Да, пожалуй, я считаю суд на
Пиночетом делом вполне нормальным. Пусть следующий Пиночет посмотрит -
глядишь, задумается.

Всех благ! Владислав

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Фев 01 12:19
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Срд 21 Фев 01 13:01
 Subj : Sic!
Привет, yuras@is.lviv.ua!

В среду, февpаля 21 2001, в 03:19, yuras@is.lviv.ua сообщал Evgeny Novitsky:

 y> Вопрос pитоpический. На самом деле продавать продукты переработки,
 y> как правило, выгоднее, чем сыpье.

    ---------------------

Сам ведь сделал эту оговоpку...

 y> А без госудаpственного
 y> pегулиpования возникают ситуации, как у нас на Украине с
 y> подсолнечником - когда два года назад одни бизнесмены продали чуть ли
 y> не миллион тонн зерна за рубеж (типа, заработали), в результате свои
 y> маслозаводы встали, а подсолнечное масло пришлось ввозить. На чем,
 y> типа заработали, другие бизнесмены.

Вообще-то и та и дpугая группа бизнесменов действительно заpаботали. Не так
ли?

 y> В результате такого бизнеса цена на постное масло  подскочила сpазу
 y> вдвое.

Ы? Странно, У нас отчего-то импортное подсолнечное масло дороже отечественного
(ну или украинского) всего процентов на 10-15. Похоже, что двойное повышение
цены было вызвано только тем, что удалось монополизировать поставки на рынок
и, соответственно, суметь получить свеpхпpибыль.

 y> После этого ввели 20%
 y> пошлину на вывоз подсолнечника. А сейчас МВФ категорически потpебовал
 y> ее отменить. Как считаешь, чьи интересы он защищает?

Ну а отчего он должен защищать интересы украинских маслозаводов? ;)

Кстати, у нас вот те же огурцы и помидоры дешевле привозные, со Средней Азии,
чем выращенные под Омском. Мне лично интересна поддержка "местного"
пpоизводителя?

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 09:34
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 13:01
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> [...]
>  >> объекта.

> Вообще-то, компактность, сколько я помню, это когда из любого откpытого

Я смутно (за давностью лет) подозреваю, что это
сродни разным определениям интеграла - по Лебегу,
по Коши, по Вейерштрассу...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 10:13
 To   : Igor Chertock                                       Срд 21 Фев 01 13:01
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Tue Feb 20 2001 21:43, Igor Chertock wrote to Vladislav Zarya:

 IC> Таки отличались. Революционные ткачи - просто банда, шайка, толпа,
 IC> которой нужен комиссар, чтобы хоть как-то их сплотить. Унгерновцы -
 IC> регулярная армия с палочной дисциплиной.

  Хм, а ты того же Фурманова читал? Не было там никакой банды и толпы.
Та же самая регулярная армия, без палочной дисциплины, правда, но с
дисциплиной. Мародерство каралось. Чапаев как командир был вполне
профессионален, этого никто не отрицает.
  Да и вообще, я ж не об этом. Казак из ЧиП - никак не забитый.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 10:20
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Фев 01 13:01
 Subj : Sic!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Nick!

Tue Feb 20 2001 13:49, Nick Kolyadko wrote to Vladislav Zarya:

 NK>      Хотя в явно калькированном переводе тоже ничего хорошего нет. Чего
 NK> стоит первое предложение Нейромансера в распальцованном "правильном"
 NK> переводе... Я в своё время как об него споткнулся, так сразу закрыл книгу
 NK> и долго не мог заставить себя прочитать её хотя бы из академического
 NK> интереса.

  И то. А ведь всего-то ничего нужно, чтобы ее поправить - заменить
несуществующий в русском языке "мертвый" канал на "пустой" и исправить
"настроенный" на "включенный". И уже было бы приемлемо.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 10:30
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 21 Фев 01 13:46
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Mon Feb 19 2001 23:31, Mikhail Nazarenko wrote to Sergey Krassikov:

 MN> В русском переводе славного китайца речь идет не о "резце", не о "станке"
 MN> и не о "гончарном круге". а о "Небесном Равновесии". Помнится, в какой-то
 MN> давней статье (Бpандис?) и роман Ле Гуин так окpестили.

  У Брандиса - "Небесный порядок". Я-то еще понять не мог, как это он
так умудрился перевести? А это, оказывается, от многого знания!
  Правда, остается открытым вопрос, почему он приписал его к Хайнскому
циклу и так странно пересказал содержание "Мира Роканнона"...

Всех благ! Владислав

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Фев 01 06:28
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 21 Фев 01 13:46
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Mikhail.

19 Feb 2001, 23:34, Mikhail Nazarenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, в-самых-первых :), Джон Роджер Ди - герой романа Густава Майринка
 DT> "Ангел западного окна".

 MN> Что-то современных прозаиков потянуло на Джона Ди. К чему бы это? И
 MN> Эко, и Питер Экройд, и "Эгипетский квартет" Джона Краули (да
 MN> переведут его когда-нибудь?!)...

Меня другое интересует: когда у нас можно будет запросто купить книгу на
английском?

 MN> Нет, личность, конечно, колоpитная, но ведь не он же один такой!

Ну, наверное и не про него одного романы сочиняют. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Фев 01 06:30

19 Feb 2001, 23:37, Mikhail Nazarenko writes to Konstantin Orloff:

 MN> Можно еще вспомнить (и рекомендовать) любопытный рассказ Hабокова
 MN> "Ultima Thule" (1942)

Интересно, надо поискать.  Не его ли имеет в виду Лазарчук в том самом ПВГЧ?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 10:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Фев 01 13:46
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Nick!

Tue Feb 20 2001 02:50, Nick Kolyadko wrote to Vladislav Zarya:

 NK>     Ты предпочёл бы тупую и прямолинейную "антитоталитарную" агитку? :)

 Я бы предпочел нетупую, но более определенную. А то получилось нечто
вроде: "Нет, не выйдет ничего... А жаль!"

 NK> Кстати, а чего там сладенького-то? Там открытым текстом - для того, чтоб
 NK> жить сыто и спокойно - нужно 10% населения загнать в концлагеря, а
 NK> остальных держать в страхе. Неплохой вариант утопии, правда?

   Сладенького там то, что все получилось. Ненадолго, правда, но вышло.
Ходят по улицам бравые ребята и бракуют нежить и нечисть... А не то
чтобы там пойти и застрелить нелюбимую тещу, или соседа, который на
тебя косо посмотрел. Не говоря уж про несогласных с таким порядком
вещей, которые вообще процветают и чуть ли не культивируются, имея
полную возможность при том прявлять свою гнусную двойственную и
антисемитскую природу. Не бывает.
   Не говоря уж про то, с какой любовью выписаны эти бравые ребята -
сливки нации, люди с большой буквы. Не раз названы психами, конечно.
Но с любовью названы. Экие, вот, психи, экие молодцы, что творят,
сукины дети! Хоть один путч от следующего защитят по приколу.

 NK>     А насчёт правозащитника - я уже говорил о свойственном нашим
 NK> либералам двойном стандарте, это всего лишь один из его вариантов.

  "Свойственном" - это надо понимать как "встречающемся" или как
"характерном"? Если последнее, так я не согласен. А если первое, так
я считаю, что Дивов совсем не случайно именно такого изобразил. Как
и мама ущербного ребенка не случайно - с придурью. Хотя могла бы быть
и не.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 11:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Фев 01 23:04
 Subj : Sic!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Nick!

Wed Feb 21 2001 02:00, Nick Kolyadko wrote to Irina R. Kapitannikova:

 NK> Вот сама подумай - разве можно понимать живопись не
 NK> умея отличать не то чтобы сажу газовую от чёрной персиковой,

 NK>      (С чувством глубокого удовлетворения разминая затёкшие от
 NK> продолжительной распальцовки кисти рук) А как всё-таки приятно иногда
 NK> почувствовать себя шибко умным...

   Кстати, раз уж зашла об этом речь - не можешь ли подобрать подходящий
термин для перевода вулфовского цвета fuligin? У него это поясняется
как "цвет темней, чем черный".
   Заодно кисти рук потренируешь... :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 10:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Фев 01 23:04
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dimmy!

Tue Feb 20 2001 17:07, Dimmy Timchenko wrote to Vladislav Zarya:

 DT> :)))  Да, "Игра в классики" - это вещщь.  Только там не _король_ ли Убю
 DT> был?

 "Король Убю" - это одна из трех (кажется) пьес про папашу Убю. Кстати,
есть уже и перевод на русский этих пьес, в сборнике "Драматургия
французского символизма". Я прочитал одну и был сильно разочарован.
  :-<

Всех благ! Владислав

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Втр 20 Фев 01 21:30
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 21 Фев 01 23:04
 Subj : Лингвистика и программирование
Hello Michael!

 18 Feb 01, в 18:27 Michael Zherebin написал к Boris Shvidler:

 MZ> Пpинято. А так полyчится некий "Пpактикyм по генераторам высоких
 MZ> частот" :)

Вот у мен в эту сторону мысли и пошли. И заклинило :(. Потому и поинтересовался.
Нет, я не столь ярый противник таких сокращений, но если уж ими пользоваться -
то за правильностью написаний надо следить особо тщательно.
Хотя я считаю, что проще написать часть названия, а не буквенное сокращение.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 21 Фев 01 14:00
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Replying to a message of Mikhail Nazarenko to Irina R. Kapitannikova:

 MN> Государь Иpшахчан...

антикоммунисты не оценят ;)

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 21 Фев 01 14:41
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Как вам такое...
Replying to a message of Alexey Alborow to Igor Chertock:

> [...]
 AA> книге. Книга очень кинемотографична - проблем, IMHO, две. Первая - нужно
 AA> очень много хороших спецэффектов. Самое сложное - Бегемот. Он должен быть
 AA> то котом, то человеком, то и тем и другим одновременно, а сделать это так,
 AA> как это должно быть очень и очень сложно. Вторая проблема - все, кто до
 AA> этого пытались снять фильм, пытались снять "умный фильм", набить его
 AA> сверхидеями, идеями и прочей ерундой, а зря, т.к. все идеи - в самом
 AA> тексте, надо лишь его качественно перенести на экран. Так что, IMHO,
 AA> американская простота и высокий уровень технологий может помочь сделать

блин, ну объясните мне как может получиться экранизация "мастера и маргариты"?
ну какие спец-эффекты? ну как "лишь качественно перенести на экран"? ну как
можно книгу, вызывающую сильнейшие переживания у многих и многих читателей,
которая как и любая другая книга того же высочайшего уровня, отличается тем, что
каждый читатель представляет картины и события, там описанные по-своему и только
по-своему, можно перевести в киноформат, который привязывает всё к наскозь
детерминированному видеоряду?

агату кристи экранизируйте, конана и шитова. "мастера и маргариту" не трогайте.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 21 Фев 01 14:22
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Replying to a message of Vladislav Zarya to Igor Chertock:

 VZ>  Как меня раздражает разница в описании унгерновских казаков и
 VZ> "революционных ткачей", которые в действительности, надо полагать,
 VZ> мало отличались.

"в действительности" говоришь? смотри, петька, отберу орден!

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Втр 20 Фев 01 23:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
Hello Irina!

Tuesday February 20 2001 15:06, Irina R. Kapitannikova wrote to Nikita V.
Belenki:

 IRK>      Я смотрю, физматематический народ просто распирает от сознания
 IRK> собственного знания.

Hичуть. Просто физика или там математика -- это инструмент. Как метла или
вантуз. Единственный способ "понимать" инструмент -- это уметь им пользоваться.

А вы понаплодили себе мифов про мётлы. Гуманитарии...

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 21 Фев 01 00:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
Hello Irina!

Tuesday February 20 2001 15:43, Irina R. Kapitannikova wrote to Nikita V.
Belenki:

 IRK>      Вера тут ни при чём. Понимание общей идеи, общего смысла чего
 IRK> угодно - достаточно синтетичная/-еская по своей природе вещь. Ты
 IRK> путаешь его с доскональным пониманием, базирующемся на точном
 IRK> аналитическом знании.

Доскональность к аналитическому знанию отношения не имеет. Доскональность даёт
лишь большой _опыт использования_ какого бы то ни было знания.

 IRK>      См. выше. С точки зрения спеца-аналитика, это непонимание. С
 IRK> точки зрения layman - вполне достаточное для его потребностей
 IRK> понимание того самого общего смысла.

Ну, тогда и Землю можно "понимать" плоской. А с конкретной формой этой плоскости
пусть специалисты разбираются.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 21 Фев 01 00:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Nick!

Tuesday February 20 2001 16:42, Nick Kolyadko wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 NK> Вот только приводить в качестве основного обоснования "защиту
 NK> населения от бандитов" - смешно. Ведь заметь - все борцуны за это
 NK> "исконное право" человека ратуют только за огнестрельное оружие. Про
 NK> холодное (как клинковое, так и ударное) никто не заикается. Hикогда
 NK> не задумывался почему?

Потому что холодное оружие скрытого ношения обычно бесшумно и не обладает
достаточным останавливающим действием для того, чтобы считаться оборонительным.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Срд 21 Фев 01 00:33

Wednesday February 21 2001 02:00, Nick Kolyadko wrote to Irina R. Kapitannikova:

 NK>      Ой, да ладно тебе. Зато они, несчастные, в принципе не способны
 NK> понимать живопись.

А чего её "понимать"? Её смотреть надо!

 NK> И что может сказать о Дали...

"...всё равно что танцевать об архитектуре" (ц) Кстати, чьё?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 21 Фев 01 09:08

Tuesday February 20 2001, Alexey Alborow writes to Andrew Tupkalo:

 AA> Самым большим шагом в этом направлении будет повсеместное распространение
 AA> судов присяжных по таким делам.
И получим общество, в котором "... приговаривают к смертной казни за то, что не
плакал на похоронах матери"? (с) Камю.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Калашников П.В.                     2:5020/400      Срд 21 Фев 01 14:05
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Ищется В.Леви
From: "Калашников П.В." <kpv@dd.vaz.tlt.ru>

Приветствую, All !
Когда-то, еще в СССР, издавались
книги психотерапевта subg.
Конкретно интересует книга под
названием "Искусство быть собой"
Откликнитесь знающие где взять в
виде файла или подскажите подходящий URL

Заранее благодарен.
С уважением
   П.В. Калашников

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Срд 21 Фев 01 11:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Закон об оружии
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo%p347.f777.n5030.z2@ontil.ihep.su> wrote:

[...]

>   Статья чуть излишне упрощает ситуацию и имеет несколько незначительных
> фактических ошибок, но в целом вполне верно выражает позицию аболиционистов.
> ИМХО, достаточно полное и взвешенное изложение доводов "_за"_.

  Не могу удержаться, и не взвякнуть свое слово "против". Ведь ограничения
всяческие как правило только подталкивают творчество народное... Hельзя
носить ножи? Возьмем заточки, кастеты, цепи, а кто половчее - сюрикены, да еще
так, чтобы самый ушлый мусорок не мог докопаться (правда, мне известен
случай, когда мусора наехали на человека, укравшего в раздевалке железную
вешалку, дабы дома у себя заюзать - заявили, что это у него кастет такой ;).
Огнестрельное оружие запретили? А мы самострельчик сварганим, да так, что
никто в жисть не догадается, что эта тросточка в любой момент с немалой
силой заточенный болт выплюнет. Ведь откуда у небезизвестных ниндзя взялись
все их развеселые штучки? Да просто от того, что они - простые крестьяне,
холопы, которым мечи носить возбраняется, мечи - только для самураев,
ну а защищаться (да хоть от тех же самураев) - таки надо.

 То есть, повторюсь еще раз, ограничение на оружие выгодно людям сильным
и умным - в том числе и криминальным элементам. Быдло же никогда не
догадается, как себя защитить, и, соответственно, не помешает нормальным
людям жить. Эдакий естественный отбор получается - гопник умирает с
сюрикеном в глотке, а умный человек идет и делает новый сюрикен, лучше
прежнего. Если же дать пушку каждому - то это просто уравниловка какая-то
получается. Пальнуть в человека - много ума не надо.

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.1 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 14:33
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Mikhail,

Mon Feb 19 2001 23:37, Mikhail Nazarenko wrote to Konstantin Orloff:

 MN> Можно еще вспомнить (и рекомендовать) любопытный рассказ Набокова "Ultima
 MN> Thule" (1942), в связи с которым, кстати, философ Александр Пятигоpский
 MN> вспомнил роман Хойла. Главный герой, Фальтер, узнает великую тайну всего,
 MN> чуть не сходит с ума - но все-таки не сходит... зато доводит до безумия
 MN> лечащего врача, поведав ему тайну... а теперь зарабатывает тем, что HЕ
 MN> разглашает секрета, но в разговорах делает намеки. Намеки гекpоям не
 MN> понятны, а вот читатель должен их найти. Некоторым безумным набоковедам
 MN> это удается.

  Несколько вопросов.

  1. Где можно найти высказывание Пятигорского?
  2. Рассказ как-то связан с "Одиноким королем"?
  3. Набоковеды сходят с ума до, после или в процессе разгадки? :-)

С уважением, Константин

 From : Vladimir Goncharov                  2:5020/400      Срд 21 Фев 01 14:27
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия
From: Vladimir Goncharov <vgon@mobilae.ru>

  Hi, Leonid
Leonid Kandinsky <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> Пpиветcтвyю тебя, о Michael, и да пpебyдет мир c тобою!

>  MZ>>> А еще есть налог на cd-r пишyщие дисководы. Не y нас. В Геpмании.

>  LK>> Хрень и деза. В конце прошлого месяца кyпил CD-R Teac за 99 DM в
>  LK>> _пpодyктовом магазине_. Безо всякой регистрации и доп. платежей,
>  LK>> вестимо.
 Насколько я помню, налогом обложены все магнитные носители ( пустые?) -
 кассеты и дискеты. Видимо, CD-RW диски тоже. По крайней мере, год
 назад я видел CD-R на распродаже по цене дороже средней московской

> Ещё один пример: в Аэрофлотовском Duty Free пластиковая бyтылка 0.5 Bayley's'а
> стОит 9 U$D. А в обычном немецком деревенском магазине (в 50 метрах от знака с
> ведьмой  :-) - 19 DM за 0.75 в стекле. Hy, и пyсть немцы налоги взимают, а
> наши
 Фу... В Немеции крепкие спиртные напитки неправильные. Взял я как-то
 джин и тоник попить в Wal-Markt'e, так мало того бифитр 38% вместо положенных
 45, так и тоник разбавленный :)

 WBR, Владимир Гончаров

 * Origin: Mobilae Inc (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Фев 01 12:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
Hi Andrew.

20 Feb 2001, 20:32, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А я бы, знаешь ли, предпочел _тот_ миф _этому_.  Бескрайний, живой мир
 DT> - или мир - бездушная машина...

 AT> Мир никогда не был бездушной машиной.

В пространстве какого именно мифа? :)  Или ты владеешь объективным знанием?

 AT> Ибо не может ей быть по определению, он для этого слишком сложен.

Не всегда и не все так считали...  Хотя, вообще-то мы о разных вещах говорим.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Фев 01 12:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Закон об оружии
Hi Andrew.

20 Feb 2001, 20:59, Andrew Tupkalo writes to All:

 AT> ИМХО, достаточно полное и взвешенное изложение доводов "_за"_.

А зачем он кричит, как на митинге? :)  По-моему, это просто пропаганда, давление
на эмоции, цепляние за специфические крючочки...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Фев 01 12:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Ivan.

19 Feb 2001, 04:31, Ivan Kovalef writes to Leonid Kandinsky:

 LK> еда кончается? Марши пyстых кастрюль не американцы придyмали.

 IK> Отнюдь. Фpанцузы. Пеpвая буpжуазная pеволюция. Лихо тогда мелкая
 IK> буpжуазия поpаботала. Ой лихо.

Особенно Вандея хороша была...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 21 Фев 01 12:59
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше культур, хороших и pазных!
Hi Ukiwa.

21 Feb 2001, 05:03, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

>  UaPK> Сто процентов! Но к этой культуре ведь надо идти

> А может, стоит идти к чуть другой культуре?

 UaPK> Не получится. Не бывает культуры чуть такой или чуть другой.
 UaPK> Культура одна.

Ой, как это?! :))  Доказать/показать/разжевать/сослаться можешь? :)

Культура это, вообще-то, метасознание социума.  И культуры могут быть ну о-очень
разными.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 21 Фев 01 15:50
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Vitaly Lugovsky <Vitaly.Lugovsky@p307.f1737.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:
> [...]
> холопы, которым мечи носить возбраняется, мечи - только для самураев,
> ну а защищаться (да хоть от тех же самураев) - таки надо.

    Отсюда вывод - надо как можно больше позапрещать. Тогда в "запрещенной
зоне" выведутся такие... как там воины Императора в "Дюне" назывались? А
очередной Задорнов через некоторое время будет с удовольствием провозглашать
"Они там тупые!".

> [...]
> прежнего. Если же дать пушку каждому - то это просто уравниловка какая-то
> получается. Пальнуть в человека - много ума не надо.

    Hе получается уравниловки. Точнее, происходит для индивидуалов:
процветанию "белокурых бестий" приходит конец, но организация и планирование
выходят на первый план. Стоит почитать о событиях в США во времена "сухого
закона". Оружия у населения было хоть отбавляй, и законы либеральные - а
"беспредел" творился не хуже нашего.
    Что-же касается примера с гопником - не сработает. Если он набъет тебе
морду (в лучшем случае) - у тебя может быть и примут заявление в милицию, но
не более того. Если-же ты его "замочишь" - тебя будут старательно искать. И
его "кореша" и та-же милиция.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 21 Фев 01 13:11
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
Hello honorable Yuri!

21 февраля 2001 года в 03:19 Yuri Pomortsev писал к Alexander V. Boychenko:

 YP> процессоры питаются от источника примерно 1.6V с диапазоном
 YP> регулировки порядка двух вольт. Такого повышения напряжения явно
 YP> недостаточно, чтобы процессор сгорел ясным пламенем - он перегреется и
 YP> зависнет, в результате нагрев ослабеет. Проверено оверклокерами :)

Увы. Гигагерцовые Пентиумы греются настолько сильно, что при нарушении
плотного контакта с радиатором выходят из строя раньше, чем
начинают остывать.
Проверено оверклокерами :(

Дожили, в общем.

С уважением, Oleg                           21 февраля 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 21 Фев 01 16:06
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Закон об оружии
Hello honorable Vitaly!

21 февраля 2001 года в 11:55 Vitaly Lugovsky писал к Andrew Tupkalo:

 VL> новый сюрикен, лучше прежнего. Если же дать пушку каждому - то это
 VL> просто уравниловка какая-то получается. Пальнуть в человека - много
 VL> ума не надо.

Пальнуть - не надо. Попасть - надо :)

С уважением, Oleg                           21 февраля 2001 года

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 21 Фев 01 17:22
 To   : helix@redcom.ru                                     Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Sic!
Привет, helix@redcom.ru!

В среду, февpаля 21 2001, в 09:34, helix@redcom.ru сообщал All:

Возьмем отрезок от 0 до 1. Он компактен. Теперь удалим крайние точки -
согласно твоему определению, он остается компактным, что уже не так.

 h> Я смутно (за давностью лет) подозреваю, что это
 h> сродни разным опpеделениям интеграла - по Лебегу,
 h> по Коши, по Вейеpштpассу...

Интеграл по Лебегу и интеграл по Риману - вещи, строго говоpя pазные.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 19:26
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Цитата
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5030/777.347)
 Area : REAL.SIBERIAN.MAN (Autoadded from 2:5030/777)
 From : Dmitry Obukhov, 2:5020/400 (Во вторник 20 февраля 2001 11:15)
 To   : All
 Subj : Цитата
                                                      ---
I was listening to the radio the other day, and I
heard one of the all-time best comeback lines in my life.
Note: This is an exact replication of National Public
Radio (NPR) interview between a female broadcaster, and US Army General
Reinwald who was about to sponsor a Boy Scout Troop visiting his
military installation.
FEMALE INTERVIEWER: So, General Reinwald, what things are you going to
teach these young boys when they visit your base?
GENERAL REINWALD: We're going to teach them climbing, canoeing,
archery, and shooting.
FEMALE INTERVIEWER: Shooting! That's a bit
irresponsible, isn't it?
GENERAL REINWALD: I don't see why, they'll be
properly supervised on the rifle range.
FEMALE INTERVIEWER: Don't you admit that this is a
terribly dangerous activity to be teaching children?
GENERAL REINWALD: I don't see how. We will be
teaching them proper rifle discipline before they even touch a firearm.
FEMALE INTERVIEWER: But you're equipping them to
become violent killers.
GENERAL REINWALD: Well, you're equipped to be a
prostitute, but you're not one, are you?
The radio went silent and the interview ended. And all
I could think was, Go Army!

--- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: Demos online service (2:5020/400)
@PATH: 5020/400 238 5030/251 777
                                                      ---

HI, All!

  По поводу оpужия. ;) Красота остpоумия.

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 19:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Nick!

В среду 21 февраля 2001 03:52, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      Стоп, а вот с этого место поподробней, пожалуйста. Вы о чём
 NK> вообще? О каком Солнцестоянии?
  О столице Комарры, вестимо.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - y'know (Lectro-One) [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 20:04

Во вторник 20 февраля 2001 11:11, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Хех. У нас не все любят аниме - я думаю, недовольных будет больше...
  Да ну? "12 месяцев", "Тоторо", "Коpабль-пpизpак", помнится, ни одного
отрицательного отзыва не встpетили. ;)

... As Sekiria - 02 Tunnel No Naka No Wakusei [Priss Asagiri Vocal Collection]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 21:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Leonid!

В понедельник 19 февраля 2001 07:25, Leonid Kandinsky писал к Vladimir Bevh:
 LK> Петровичем бyтылкy, две, три, эн минyс один, эн, спросил Иван Иваныч
 LK> Петра Петровича: "Ты меня yважаешь?" А тот возьми и ответь: "Нет"...
  И топориком тюк. Так ведь и так, и так тюк, а чем -- разве это так уж важно?

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - Bukkirabouna Ai Ni Oboretai [Priss Asagiri Vocal Collection]
 Msg  : 1000 из 4154                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 21 Фев 01 21:52
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 21 Фев 01 23:05
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Sergey!

Во вторник 20 февраля 2001 12:50, Sergey Krasnov писал к Igor Chertock:
 SK> Даже если и бyдyт нyжные цифры -- что с того? Россия -- не Штаты и не
 SK> Япония. Вон, говоpят, в Швейцарии каждомy дембелю автомат домой дают.
 SK> И что? Какова там пpестyпность? А теперь пpедставим... Нет, даже
 SK> пpедставлять не надо!
  И откуда такая pедкостная способность к самообмазыванию себя деpьмом?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... As Sekiria - y'know (Lectro-One) [Priss Asagiri Vocal Collection]