 Msg  : 897 из 4154 +961                    Scn
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Втр 20 Фев 01 21:47
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Ы?
Здравствуй, All!

(осторожно выглядывая из-за угла) Ой, а можно я в вашей эхе название книжки
поищу?
А то создается впечатление, что это не SU.BOOKS. Или у меня фидософт не так
настроен?

 у, покеда...
                       Alex Rex

ЗЫЖ Интересно, в том потоке всякого треда мое письмо заметят?..

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 20 Фев 01 22:28
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Re: Sic!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Kasantsev Andrew wrote:
> Я даже разжую для нематематиков - кирпич
> - в обычном пространстве это - отрезок/квадрат/куб, короче
> нечто от -1 до +1 по некоей мере. Компактность - когда в
> любой окрестности точки пристуствуют другие точки этого
> объекта.

Разжевывать надо аккуратнее, а то интервал (0, 1) окажется компактным.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Фев 01 16:54
 To   : Olga Nonova                                         Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Sic!
Hi Olga.

19 Feb 2001, 14:39, Olga Nonova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вообще, по-моему, куда важнее понимать основы психологии, социологии,
 DT> философии... ну и естествознания в общем, а не именно физики.

 ON> Точно к такому же выводу пишел к концу своей жизни Блез Паскаль.
 ON> Спокойно отринул физику и пpедался "психологии, социологии и
 ON> философии".

Да, велик.  А большинство так и не вырастают из интеллектуальных игр...

 DT> А еще важнее понимать "универсальные законы" мира, которые сейчас,
 DT> к сожалению, ни одна дисциплина не изучает.

 ON> Именно за этим унивеpсализмом-то и потянуло Паскаля вдаль от
 ON> физики.

Так ведь мудрость и есть понимание этих законов...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Фев 01 16:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hi Mikhail.

20 Feb 2001, 02:15, Mikhail Zislis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А жаль, что они не решились снять The Running Man близко к тексту
 DT> Кинга (Бахмана).

 MZ> А хотели? :)

Так ведь делали же по мотивам. :)  У Кинга там всё гораздо мрачнее, и совсем не
хэппи-энд.  Впечатляет...

Был у меня когда-то сборник Бахмановских вещей на английском - очень впечатлили
The Long Walk и Roadwork.  Running Man послабее, но тоже ничего.

Кстати, в понедельник по ОРТ поздно вечером был Stand By Me, который по The Body
Кинга поставлен.  А у нас в это время ретрансляцию уже отключают.  Ур-роды эти
телевизионщики: в лучшее время показывают туфту вроде "Вируса", а приличные
фильмы запихивают в ночь.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Фев 01 17:59
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Ukiwa.

20 Feb 2001, 08:51, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 UaPK> Ошибаешься. Мне как раз не хочется. Я слишком импульсивен и не
 UaPK> уверен, что не выстрелю в сволочь, которая не дает мне ночью
 UaPK> спать магнитофонными воплями.

Как это у Стругацких было - Das Motorrad aus den Fenster in die Morgen?
Немецкого не знаю, мог наврать в правописании. :)

 > ...Вот это и имеют в виду, когда говорят о культуре обращения с
 > оружием.

 UaPK> Сто процентов! Но к этой культуре ведь надо идти

А может, стоит идти к чуть другой культуре?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Фев 01 17:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hi Vladislav.

20 Feb 2001, 07:23, Vladislav Zarya writes to Max Bakakin:

 VZ> А в таком варианте первая ассоциация - с папашей Убю (ударение
 VZ> тоже на втором слоге). И вот это по-настоящему мешает, хотя в Дике
 VZ> и есть что-то от патафизика.

:)))  Да, "Игра в классики" - это вещщь.  Только там не _король_ ли Убю был?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Фев 01 17:46
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Alexey.

19 Feb 2001, 11:13, Alexey Alborow writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AA> расклад не устраивает. Выходит, в той ситуации жив остался бы
 AA> только один из нас - тот, кто лучше стреляет. Это нормально? А так
 AA> мы с ним мирно разошлись, я даже голос не стал повышать... Были и
 AA> другие подобные ситуации.

Алексей, тех, кто _очень хочет_ такую игрушку, никакие разумные доводы не
убедят.  Это где-то очень глубоко...

Кстати, читал где-то о том, что в тех же Штатах при ограблении гораздо чаще
убивают тех, кто носит с собой оружие.  Многие, наоборот, носят двадцатку в
наружном кармане.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Фев 01 18:05
 To   : Igor Chertock                                       Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Sic!
Hi Igor.

20 Feb 2001, 13:41, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А я бы, знаешь ли, предпочел _тот_ миф _этому_.  Бескрайний,

 IC> Бескрайний?

Вспомни Одиссея. :)  Кто тогда мог добраться до _края света_?  Кстати, помнишь
идею Толкина - что сначала Арда была формой похожа на корабль, и только потом
Эру сделал ее шаром - "изогнул моря".

 DT> живой мир - или мир - бездушная машина...

 IC> Я - наоборот. Мир, в котором я земляной червяк

Ну, если ты уже настолько принадлежишь миру-машине, что живой мир для тебя
проецируется не просто на плоскость, а в линию - кто ж тебе злобный буратино?  А
как насчет мира, где ты старший брат всему сущему, где ты одна из ярчайших звёзд
осознания?  Ты часть мира, но и мир - часть тебя... ты принадлежишь миру, но и
мир принадлежит тебе.

 IC> ограниченный, статичный мир,

Вы сами ограничили его тремя палками-измерениями и законами механики...  Ну а
насчет статичности - дерево статично? а облако?  Или идеал динамики - цилиндры,
снующие вверх-вниз?  А _зачем_ это всё?  Ты счастлив - машина среди машин?
Don't worry, nobody lives forever - вот на что только и можно надеяться в _этом_
мире.

 IC> в котором все расписано на вечность вперед

Это как раз в мире-машине всё расписано на вечность вперед.  Живой мир течет и
подается под твоей рукой.

 IC> - и мир, в котором все зависит только от меня.

_Всё_ - и именно от _тебя_? :)  Но не бывает движения в одну сторону.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Фев 01 18:18

20 Feb 2001, 13:15, Igor Chertock writes to Sergey Krasnov:

 SK> Как хорошо сказал У.Чеpчилль (?)"Кто в семнадцать лет не был
 SK> революционером, тот не имел сеpдца. Кто в сорок не стал консерватором,
 SK> тот не имеет мозгов".

 IC> А не дуче?

Кстати, дуче, кажется, был интереснейшим оратором.   А не писал ли он книг?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Фев 01 18:26
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Andrey.

20 Feb 2001, 14:55, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Это все бла-бла. Антиамериканщина. Хватит, надоело уже, старо.
 AB> Америка рулит.

Миром? :)  Пытается.  Но уже потихоньку начинает обламываться.  Не всё коту
масленница.

Кстати, что в точности означает "Novus ordo seclorum"?  И глаз в пирамидке?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 20 Фев 01 18:32

20 Feb 2001, 15:38, Alexey Alborow writes to Uriy Kirillov:

 UK>  Как развивались события в Буденновске нам представлять не надо -
 UK>  знаем.

 AA> Да, это аргумент. Ну, так, может, так и надо формулировать вопрос -
 AA> не свободная продажа оружия всему населению, а формирование отрядов
 AA> самообороны в приграничных районах, поддержка казаков и т.п.

Кстати, та самая милиция.  Пора уже и вам в России милицию в полицию
переименовывать.  Тогда и настоящую милицию создать будет можно. :)

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 20 Фев 01 21:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Фев 01 03:15
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Nick !

  Было 20 Feb 01 16:42, Nick Kolyadko отстукивал(а) на клавире письмо к Ukiwa
aka Pavel Kopeykin:
 NK> борцуны за это "исконное право" человека ратуют только за
 NK> огнестрельное оружие. Про холодное (как клинковое, так и ударное)
 NK> никто не заикается. Никогда не задумывался почему?
 Потому что тонфу/чаки/мачете с собой таскать неудобно.Для повседневного
ношения револьвер средних размеров с рабочей дальностью 20-30 м и
  мягкими пулями самое оно.
 NK>  Потому что и последнему ламеру ясно - для его более-менее
 NK> эффективного использования нужна хотя бы минимальная подготовка.
 NK>А кому охота тратить время и силы на овладение ножом или гораздо
  Мне,положим,охота.Hо реалии жизни говорят,что рукомашество хорошо
   только на татами. Особенно в ситуации 1 vs несколько.
   Да к тому же ножом/голыми руками работать по человеку одетому -
   очень неудобно...
 NK> Подавай огнестрел, им же не надо учиться пользоваться, сунул в карман
 NK> - и сразу Рембо.
  Кто из сторонников легалайза говорил _такое_? Имя,сестра,имя?!(c)
 NK>  Блин, да в том же RU.WEAPON чуть не каждый день
 NK> вылазят пионеры, интересующиеся какой _пневматический_ пистолет лучше
 NK> купить для самообороны. На что им неизменно отвечают что любой,
 NK> главное - сразу мушку спилить.:)
 Вообще-то пионэры обычно про газюки спрашивают...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/1.5)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 21 Фев 01 00:13
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Leonid Kandinsky" <Leonid.Kandinsky@p14.f1124.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!
>
> Однажды, в день 19 Фев 01, из под пера Vladimir Bevh вышло пиcьмо к
All, и я
> пpочёл:
>
>  VB> Кстати, информация к размышлению - в США, в тех штатах, где
разрешено
>  VB> свободное ношение простыми гражданами короткоствольного
>  VB> огнестрельного оружия преступность меньше на 30%. В Польше
после
>  VB> разрешения гражданам покупать и носить пистолеты и револьверы
>  VB> преступность уменьшилась на 34%. В прибалтике после
аналогичного
>  VB> разрешения преступность уменьшилась на 40%, в Словении
преступность
>  VB> уменьшилась на 50%. У нас думаю упала бы процентов на 70-80.
>  VB> Кстати, число убийств во всех случаях уменьшилось практически
>  VB> одинаково - на 20-22%.
>
> Источник информации - в стyдию!

Заявление представителя научных кругов на специальной передаче,
посвященной проблеме легализации оружия, на нашем первом канале ТВ.
Возражений ни у кого из участников передачи (а там были разные шишки
от правительства и МВД) не последовало. Поскольку во всех странах соц.
лагеря  - Чехия, Словакия, Венгрия, Болгария, Польша, Румыния,
Молдавия (уточните за Молдавию), Прибалтика пистолеты и револьверы
разрешали именно под предлогом защиты населения от преступных
посягательств видимо эта информация является широко известной и
бесспорной.
Также в одном из номеров Солдата Удачи была приведена диаграмма
травматизма и смертей в различных случаях самозащиты - полный отказ от
защиты, попытка заговорить, привлечение внимания окружающих,
использование холодного оружия, использование защитных средств,
использование подручных предметов (кирпич классический), использование
огнестрельного оружия. Получилось что огнестрел наиболее эффективен
для сохранения вашей жизни.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 21 Фев 01 00:13
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Alexey Alborow" <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org>

.
> С другой стороны, получить разрешение на огнестрельное оружие можно
и у нас -
> ты это верно написал.

Да, но сейчас при большом уровне доходов. А у серьезных людей и враги
серьезные  - вспомни Отари. Им пистолет уже не поможет .

Впрочем я думаю что сбивает преступность не оружие само по себе, а то,
что получив иллюзию личной защиты граждане начинают активно
противодействовать преступникам. Вот увеличение активного
противодействия, активная гражданская позиция и уменьшает
преступность.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 21 Фев 01 00:13
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> [...]
разошлись, я
> даже голос не стал повышать... Были и другие подобные ситуации.

Ты прав в том, что есть ситуации, которые наличие оружия однозначно
ухудшают. Оружие не относиться к безусловно положительным вещам. Но я
считаю, что пользы от него значительно больше, чем вреда. Ведь и
лекарства одно лечат, другое калечат...

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 21 Фев 01 00:13
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

?
> Ну, и? Бросить в воду, а там сам научится? Ты посмотри - ведь почти
каждый
> готов взять оружие в руки. Это нормально? Нормально, если каждый
второй в
> вагоне метро будет с оружием? Я тут недавно катался в метро - ужас.
Если все
> время ездить, то как-то к этому привыкаешь, а если раз в год, то это
выглядит
> ужасно.

Алексей, но ведь из газовиков за оттоптаную ногу не стреляют? А ведь
применить газовик еще проще - он не убивает, просто человеку временно
больно будет. И тем не менее не стреляют...

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Втр 20 Фев 01 21:20
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Отстой как символ цивилизации б-б
Alex Polovnikov <Alex_Polovnikov%p22.f7.n5007.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  KT>  А кстати, откуда это слово взялось?

> А откуда вообще жаргонизмы беpутся? Кто-то удачно сострил, кому-то
> понравилось, и понеслось! Это как вирус компьютерный :-)

  AFAIR, начиналось с варианта "отстойник", в буквальном смысле этого слова,
а потом просто сократилось.
--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.1 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 00:52
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Feb 19 2001 12:09, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Трезвость?

Упоение до упивания. Собой.

Hаталья

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 21 Фев 01 01:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Был y нас толмач, но мы его в кипятке сварили...
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Feb 19 2001 17:04, Irina R. Kapitannikova wrote to Katherine kinn:

 IK>      Но хорошую голову там не прикручивают, верно. Этот предмет везде
 IK> предполагается дефолтным. Я, например, видела девушку-филолога из МГУ на
 IK> курсах английского языка. Самых простых, по Бонку... К тому же, чтО ты
 IK> называешь инъязом? Инъязов, строго говоря, в советское время было только
 IK> 2 - им. Мориса Тореза в Москве и Пятигорский. Хороший, кстати, вуз был.
 IK> КаКчество давал. А остальное - это педвузы.

Ира, их было больше. Я училась в инъязе им. Хо Ши Мина, который был открыт как
инъяз в 1948-ом году. Второй по качеству после Тореза был Горьковский, хотя
наши упорно это отрицали на том основании, что в мою бытность студенткой мы
дважды выиграли всесоюзную олимпиаду по языкам. В ГПИИЯ, кстати, тоже был
переводческий факультет только для мужчин. Еще был инъяз в Минске, в Горловке,
кажется и еще где-то.

Hаталья

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 21 Фев 01 00:31
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма приpавняли к Хаимy!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, All!

Я подyмал, что это и здесь эхотаг. Исходный текст, на который я отвечаю, ~ в
Su.Ancient.Life. Там же продолжение дискyссии. Комy интересно ~ welcome.

                                                     --------------------
  Конф.: SU.ANCIENT.LIFE (Мир, одетый пеленой столетий!)
  От   : Boris Tolchinsky, 2:5053/777.6 (20 Feb 01 22:42)
  Комy : All
  Тема : Эмир Хаим. Рyбаи    :))
                                                                    -----
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, All!

20 Feb 01 18:20 (с) Anatoly Shafir aka Graph -> All:

 AG> Вот кyпил давеча прилично изданнyю книжицy. Обложкy yкpашают:
 AG> 1) пеpечеpкнyтая надпись "Омар Хайям";
 AG> 2) золотыми бyквами имя автора "Эмир Хаим";
 AG> 3) название книги: "Рyбаи";
 AG> 4) пометка золотыми бyквами: "Литеpатypная сенсация!".
 AG> 5) фон из ивритских бyкв.

Ваy... Три раза пеpечитывал. Сначала не мог поверить. Потом поверил и не мог
понять, пошто ж нас так, должна же быть пyсть и в бесстыдстве, меpа. "В этом
месте он съехал со стyла" (с). Затем, оправившись, подyмал: как хорошо, что
есть такая эхе, где можно выводить на чистyю водy лyкавых фирмачей и наивных
фантазёpов, засевших кое-в-каких (не бyдем yточнять) издательствах и потчyющих
честных граждан отпетой псевдоисторической попснёй. И хотя оные тексты
находятся y нас на грани оффтопика, спасибо Анатолию, а также всем, кто бyдет
комментировать и форвардить письма этого тpеда. Люди должны знать правдy.

Hачнy, пожалyй. Много писать не бyдy (ибо какой смысл опровергать очевидные
глyпости и пеpедеpжки?), но отдельные фрагменты всё же отмечy.

 AG> Перевод и комментарии Дмитpия Сеpебpякова

Интересно, _с какого языка_ он пеpевёл? Неyжто с *ивpита*? =)_

 AG> Эмир Хаим
 AG> Э 54        Рyбаи.- СПб.: <Издательский Дом "Нева">, М. <ОЛМА-ПРЕСС>;
 AG> 2000.- 160 с. ISBN 5-7654-1046-4 ISBN 5-224-01701-7

"Олма" боpется с "Эксмо" за звание "самого смелого" изд(ев)ательства? Кто
следyющий?..

 AG> Рассеяно одно из самых кpyпных литеpатypоведческих заблyждений!
 AG>     Этого человека, в XII в. писавшего знаменитые pyбаи, до нынешнего
 AG> времени было принято называть Омар Хайям. По версии же пеpеводчика
 AG> Дмитpия Сеpебpякова, настоящее имя поэта - Эмир Хаим.

А почемy не сpазy Моше Даян или Эхyд Баpак? С помощью аpгyментации г-на
Сеpебpякова можно столь же yбедительно доказать и это.

 AG>     Хаим был мyдpым и веселым поволжским евреем, в XVI в. верой и
 AG> правдой слyжившим pyсскомy госyдаpю...

Hеyжто самомy Иоаннy Гpозномy?! Или генпpокypоpy Малюте Скypатовy, также
большомy любителю вина и женщин?

 AG>     В настоящем издании - новые переводы, новые комментарии к ним и
 AG> yбедительные доказательства смелой гипотезы!

Ага. Лично я yже yбедился: очередной "клинический слyчай". Смелее лишь гипотеза
о том, что Юлий Цезарь ~ это на самом деле корсиканец славянского пpоисхождения
по имени Hа-поле-олег Бонапаpтаг. Как, вы не веpите? Так подождите следyющих
пyбликаций Сеpебpякова со товаpищи. Они вам yбедительно докажyт. А для самых
недоверчивых пеpеведyт "Записки о Галльской войне" с фpанцyзского на
новоpyсский.

 AG> Хех. Оценим коллективно yбедительность "доказательств" или просто
 AG> посмеемся над шyткой? :)

И то, и дpyгое! :=)_
Ведь кто-то же повеpит в этy мyть.

 AG>  Многочисленные монографии сотен исследователей не содержат ни одного
 AG> pе- ального доказательства сyществования одного из самых известных и
 AG> почитае- мых поэтов Востока - Омара Хайяма. Авторство знаменитых
 AG> <Рyбай> до сих пор точно не yстановлено. Но это - только на пеpвый
 AG> взгляд...

Я запощy pяд материалов с сайта, специально посвящённого Омарy Хайямy:
http://www.geocities.com/CapeCanaveral/Hall/1436/collect.htm ~ см. следyющие
письма.

 AG> не признали. Вообще, с pyкописным наследием Омара все вpемя твоpится
 AG> что-то странное - то <подлинник> Э. Фицджеральда тонет вместе с <Ти-
 AG> таником>, то находят свиток со стихами на арабском, а не на фарси, то
 AG> всплывают обрывочные сведения о том, что Омаp слyжил при дворе тypец-
 AG> кою сyлтана и его записи следyет искать среди сокровищ исчезнyвшей в

Какая же, однако, каша!
Hy, во-пеpвых, Хайям писал не на новоперсидском (фарси), а на классическом
литеpатypном персидском (фарси-дари, или пpосто даpи). Кроме Хайяма, на нём
творили такие признанные классики пеpсидско-таджикской литеpатypы, как Рyдаки,
Фиpдоyси, Хафиз.

Во-втоpых, следyет различать тюpкско-огyзских сyлтанов, или Сельджyкидов,
правивших на Среднем Востоке в XI-XIII веках (Тогpyл-бек, Алп Арслан,
Мелик-шах, etc.), и тypецко-османских, основавших свою империю на pyинах
Византии в XIV-XV веках и правивших до пpовозглашения Тypецкой pеспyблики
Ататюрком yже в XX веке. В отличие от сельджyков, османы в Иране не правили. С
самого начала XVI века в Иране пpавили шахи сyфийской династии Сефевидов.

 AG> внезапно оказывается заметной исторической фигypой, сочинявшей стихи
 AG> на хорошем литеpатypном фаpси (появившемся лишь в XVII веке), знавшей
 AG> космогонию времен Коперника (хотя в XI-XVII веках о шарообразной фоp-
 AG> ме планет и звезд даже не помышляли) и являвшейся мyсyльманином (при
 AG> том, что единственной религией в Персии в yказываемый yчеными истоpи-
 AG> ческий период было солнцепоклонничество).

Позор вам, г-н Сеpебpяков. Лениво было заглянyть в любyю мало-мальски сеpьёзнyю
истоpическyю энциклопедию? Если сами не знаете, что зороастризм, именyемый вами
"солнцепоклонничеством", был господствyющей религией за _века_ до Хайяма, как
"вашего", так и "нашего", например, в госyдаpстве Сасанидов (III-VII века),
испытал на себе воздействие десятков веpоyчений, среди которых: иyдаизм,
бyддизм, традиционное христианство, христианские ереси (несторианство,
монофиситство, etc.), манихейство, маздакизм ~ и пал вместе с Сасанидами, когда
шахский Иран повергли сначала воины императора Геpаклия, затем последователи
пророка Мyхаммеда. А было это, к вашемy сведению, в первой трети и в середине
_VII_ века. Что подтвеpждается огромным количеством арабских, византийских и
прочих источников. Иран, да и в целом Средний Восток, стал мyсyльманским ~
_навсегда_. Зороастрийцы в нём ~ подавляемое меньшинство, экзотики. Их иногда
называют парсами, иногда гебpами.

 AG> К томy же Хайям зачем-то
 AG> идет против традиций ислама, пpославляет запрещенное Кораном вино и
 AG> yмиpает своей смертью, окpyженный yважением соплеменников, вместо то-
 AG> го чтобы быть казненным на площади. Все это странно, не так ли?

Странно только для школяpов и им подобных "yмников" фоменковской фоpмации. Вы
ничего не слышали о сyфизме, о многообразии сyфийских yчений, об
yчителях-мюpшидах, которым многое позволялось сверх и даже вопpеки? Hеyжели так
тpyдно было почитать если не древнего Джелалyддина Рyми, то хотя бы Идрис Шаха,
нашего современника? Вы не слыхали о различных тpадициях и школах в исламе? Об
"исламском" гедонизме, наконец! Ради Аллаха, всемилостливого и милосердного,
почитайте историю, почитайте сyфиев, вы найдёте y них такое количество
"ересей", что ваши пpедставления о мире Хайяма yйдyт в осадок! Или сyфии тоже
были pyсскими евpеями при дворе Ивана Гpозного? ;=)_

 AG>     Из всего вышеизложенного выpисовывается картина появления <из
 AG> ниоткyда>> общеизвестного поэта, сатирика, yченого и философа,
 AG> <незаслyженно забытого> на... семьсот с лишним лет.

Напомнить, на сколько лет, когда и где "забывали" Аpистотеля, Платона... кого
только не "забывали", начиная с Моисея! А главное ~ _почемy_ забывали.

 AG>       Для начала обpатимся к вопpосy о Сельджyкском цаpстве.
 AG>       Никаких исторических памятников, докyментов или геогpафических
 AG> карт, свидетельствyющих о сyществовании этого госyдаpства, в пpиpоде
 AG> не сyществyет.

Hy конечно. Я yвеpен, что в вашем издательстве из принципа не станyт выпyскать
византийских истоpиков. Михаила Атталиата, например. Хм, да хотя бы и Пселла,
совpеменника сельджyкских сyлтанов.

 AG> Более того - yказываемое общественно-политическое об-
 AG> разование детеpминиpyется историками как <сообщество кочевых племен>,
 AG> якобы объединенных некой пpавящей династией. Но кочевые племена ни-
 AG> когда не образовывали никаких госyдаpств, ибо госyдаpственная машина
 AG> (пpедполагающая наличие столицы и иных городов, возникновение бюpо-
 AG> кратии, составление архивов, кодификацию имyщественных пpав и пp.)
 AG> являлась бы для них пpепятствием пpи проведении масштабных военных
 AG> операций (походов) и перемещений по pегионy.

Какая жyтчайшая чyшь. Вам ничего не известно о походах сельджyкского сyлтана
Алп Аpслана? О сyдьбоносном сражении пpи Манцикерте 19 авгyста 1071 года (sic!
~ вы бyдете смеяться, но оно слyчилось ровно за 920 лет до "пyтча" ГКЧП!),
когда, преданный царедворцами, впервые за всю историю Византии, в плен к
владыке варваров попал император Роман IV Диоген, пожалyй, единственный сильный
человек среди сонма царей периода "смyты" 1028-1081 годов ~ вам это не
известно?! Многие авторитетные историки (А.Васильев, напpимеp) считают, что
именно разгром пpи Манцикерте положил конец сyществованию Византии как мировой
свеpхдеpжавы. Да, впереди ещё бyдyт "возрождение Комнинов", yспехи Ласкарисов и
Палеологов, но такой, как пpи Василии II Македонском, Импеpия yже не бyдет
никогда. Стало быть, по-вашемy, конец величайшей державе положил несyществyющий
фантом?.. Но если так, то это мистика, дypная фэнтези, а не истоpия!

 AG> Простейшим примером <кочевого образа жизни> могyт слyжить совpеменные
 AG> бедyины, котоpых не способны <пpиpyчить> даже тоталитаpные
 AG> африканские и ближневосточные pежимы.

Снова бред. Среди современных режимов нет ни одного тоталитаpного. И бедyины
Аравии прекрасно yживаются с саyдовским королевским pежимом.

 AG>  Однако местожительство поэта достаточно легко определить, если за-
 AG> глянyть в дpевнеpyсские архивы и немного отстyпить от закостенелых

Может, Россия ~ родина не только слонов, но и веpблюдов?! А может, и ислам
pодился здесь?!! Айда найдём "нашy" настоящyю Каабy, навеpняка она где-нить
зарыта, в кypганах "наших" славянских князей!

 AG> представлений традиционной истории о <татаpо-монгольском иге> (к
 AG> счастью, исторические догмы постепенно pазpyшаются тpyдами Hосовско-
 AG> го, Фоменко и дpyгих независимых и неангажированных исследователей).

No comments. К вpачy. Всё с вами ясно, товаpишч.
Напомню лишь, что всякая фоменковщина в SAL ~ оффтопик.

[ ... дальнейший бpед безжалостно проскипан ~ нет ни желания, не времени ... ]

Boris@Tolchinsky.Rome.as http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ http://www.paxdei.org

... Если боги карают всех, yспеют ли дойти до меня... (Ювенал)
-+- "Из истории можно черпать одновременно пользy и yдовольствие" (Полибий)
 + Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 17:58
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Konstantin_G_Ananich!

Во вторник 20 февраля 2001 09:36, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Только я думаю, Эйрил Форкосиган не списан с Аугусто Пиночета.
  Разумеется нет.

 KA> допpосы... Стадион , как символ - может быть и
  Именно как символ.

   Пока Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 18:06
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Nikita!

В понедельник 19 февраля 2001 14:56, Nikita V. Belenki писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Вот только стрельба в прохожего, убегающего с твоей шапкой, не
 NB> является самообороной. Ни в России, ни в Штатах.
  Ну да. Но когда,пардон,менту, чтобы выстрелить в перпа, надо ещё его в самых
изысканных выpажениях попробовать переубедить, а потом ещё и предупредительный
выстрел сделать... А простому гражданину вообще туши свет... Hафиг-нафиг, наш УК
защищает преступников от честных людей, а не наобоpот.

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 18:19
 To   : Oleg Pol                                            Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Oleg!

В понедельник 19 февраля 2001 21:06, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Достаточно просто применять ее в полном объеме. Она разрешает
 OP> обороняться не в пределах реальной опасности, а даже в пределах
 OP> опасности кажущейся. То есть от "предмета, похожего на пистолет"
 OP> разрешается обороняться как от реального пистолета.
  Это если адвокат хоpоший. А если нету -- то сидеть тебе, даже учитывая это...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 20:25
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

В понедельник 19 февраля 2001 11:13, Alexey Alborow писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 AA> Скажи, а испытывает сейчас преступный мир трудности с приобретением
 AA> автомобилей? Так чего же их так угоняют?
  Оружие - товар несколько более специфичный. Да и дешевле оно, чем автомобили,
норма прибыли меньше.

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 20:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Sic!
HI, Dimmy!

В понедельник 19 февраля 2001 21:29, Dimmy Timchenko писал к Igor Chertock:
 DT> А я бы, знаешь ли, предпочел _тот_ миф _этому_.  Бескрайний, живой мир
 DT> - или мир - бездушная машина...
  Мир никогда не был бездушной машиной. Ибо не может ей быть по определению, он
для этого слишком сложен.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 20:34
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Sic!
HI, Denis!

Во вторник 20 февраля 2001 02:12, Denis Konovalov писал к Nikita V. Belenki:
 DK> Кстати о птичках, что такое проколы пространства, многомерность мира и
 DK> т.д. , широкая публика поняла без формул, из книг и фильмов :))
  Не поняла. Ей _показалось_, что она поняла.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 20:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Sic!
HI, Kasantsev!

Во вторник 20 февраля 2001 03:00, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Я нудно повторяю классическую фразу - "в бесконечномерном
 KA> пространстве гильбертов кирпич некомпактен". Объясни без
  В каком смысле некомпактен: незамкнут или неогpаничен?

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 20:41
 To   : Igor Chertock                                       Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
HI, Igor!

Во вторник 20 февраля 2001 13:23, Igor Chertock писал к Vladimir Bevh:
 IC> ...Был такой итальянский фильм - "L`arma". Как мужик раздобыл пистолет
 IC> и что из этого получилось. Ничего хорошего.
  И это уже pазжевали. ;) Вся истоpия там была как pаз из-за того, что в Италии
с оружием ещё строже, чем у нас, и потому ни о какой оружейной культуре тоже
речи быть не могло. А раздобыл тот мужик пистолет по большому блату, что,
естественно, не могло не сказаться.

 IC> разговорами. Все цифры, которые видел, говорили обратное. Правда,
  Неправильные цифры видел.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 20:43

Во вторник 20 февраля 2001 13:32, Igor Chertock писал к Slawa Alexeew:
 IC> Ага. Из документальных.
  Про чёpные банды?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 20 Фев 01 20:59
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Закон об оружии
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5030/777.347)
 Area : RU.WEAPON (RU.WEAPON)
 From : Dmitry Kostromin, 2:5030/1382.13@FidoNet (В пятницу 16 февраля 2001
08:39)
 To   : All
 Subj : Закон об оружии
                                                      ---
@MSGID: 2:5030/1382.13@FidoNet 3a8cbd60
@PID: GED+W32 1.1.4.7
@CHRS: IBMPC 2
@TID: FastEcho 1.46 31713

                _Dmitry Kostromin (2:5030/1382.13) Форварднул и забыл!_
 Уровень    : RU.RUSSIA (RU.RUSSIA)
 Кто писал  : Alexander von Wolf, 2:5030/1081.33@fidonet (15 Feb 01 00:09)
 Кто читал  : Michael Kozin
 Смысл жизни: Закон об оружии

/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Michael!/
Среда Февраль 14 2001.  Michael Kozin -> Dmitry Kostromin  (Закон об оружии)

Не буду ничего говорить, лучше прочитайте статью.

Кирилл Вессон "Человек с маленьким ружьем" (О легализации продажи оpужия
населению.) Проскочил по файл-эхе BOOK Fido: 06.02.2001 13:43

Evgeny Rokhlin 2:5020/400 06 Feb 01 10:15:00

                        ЧЕЛОВЕК С МАЛЕНЬКИМ РУЖЬЕМ

   "Я сегодня пришел без нагана, никого не хочу обижать..."
   В Древнем Риме носить оружие мог только свободный гражданин. Рабам
носить оружие запрещалось. Предполагалось, что рожденный свободным
изначально имеет право на самооборону в отличие от раба, которого должен
защищать и наказывать хозяин. С той же логикой позже согласились в США и
многих других странах. И теперь все страны мира делятся на две большие
группы - в первой государства считают своих граждан свободными, во второй
государства собственным гражданам не доверяют. Россия, естественно,
принадлежит ко второй группе...
   А между тем не всегда так было в России. Когда-то гражданин Российской
империи мог купить себе прекрасный револьвер или пистолет, а некоторым
жителям империи так вообще вменялось в обязанность жить при оружии -
казакам например. Но вот пришли большевики, и человек с ружьем стал всего
бояться.
   Государство, считающее себя взрослым "папой", патерналистски взяло на
себя ответственность за охрану собственных "детей". С таковой
ответственностью оно справляется не очень хорошо, но тем не менее нам
самим защищаться не очень разрешает, вероятно, полагая всех своих
подданных инфантильными недоносками, не контролирующими самих себя, от
которых спички и оружие нужно держать подальше.
   В России людям не разрешают хранить дома оружие короче 80 сантиметров и
носить любой огнестрел по темным улицам. По светлым, впрочем, тоже. Да и
не огнестрел тоже. Плохая защита - охотничий нож, но и его носить нельзя:
   посадят. Хотя даже эксперты-оружейники из МВД говорили мне в частных
беседах, что запрет на ношение холодного оружия - совершеннейшая глупость.
   Человек нес нож. Он никого не убил, никому не сделал плохо. За что его
сажать? Вины-то никакой...
   - Этот запрет пришел к нам из сталинских времен, когда с уличной
шпаной боролись. Он давно уже устарел, - говорили мне люди в погонах из
ЭКЦ МВД.
   Мне оставалось лишь логически продолжить их мысль и на огнестрельное
оружие.
   Потому что ситуация изначально неравная - преступники вооружены, а
нормальные граждане отданы им на заклание. Вот и приходится
законопослушным людям для охраны дома покупать ружья, с которыми в наших
малогабаритках особо не развернешься.
   "Да вы что?! Вы представляете, что У НАС начнется, если доверить НАШИМ
людям носить пистолеты по улицам?!" - ужасаются государственные чиновники
и домохозяйки.
   Я считаю, что эта позиция УНИЗИТЕЛЬНА ДЛЯ HАЦИИ. И абсолютно
несправедлива!
   Жизнь, кстати, уже доказала ее несправедливость. Аналогичные вопли
раздавались несколько лет назад, перед тем как в стране легализовали
газовое оружие. Я помню эти визгливые публикации, написанные
встревоженными журналистами. Да вы представля-а-аете, что у нас в
переполненных автобусах будет твориться, если у каждого пистолет будет?..
Да при нашем состоянии эконо-омики!.. Да ведь наши люди - скоты
бессмысленные!.. Глаза друг другу повыстреливают - и вся недолга... Да их
от убийств себе подобных только страх сдерживает!..
   Потом газовое оружие разрешили. И ничего не случилось. Наши люди
оказались не скотами. Неожиданно, правда?.. В автобусах и даже на улицах в
массовом порядке не стреляют. И более того - почти никто с собой газовых
стволов не носит, ибо применить практически негде, а пояс оттягивает. Это,
кстати, к вопросу о том, что "по улицам стало ходить страшно"...
   Точно так же ничего не случится и после разрешения пулевых пистолетов с
револьверами. Ведь самооборона - только внешняя мотивировка. На самом
деле оружие покупают не столько для самообороны или обороны дома, сколько
из любви к оружию.
   "А вот в Штатах дети стреляют друг в друга!" - скажут мне. Оставим
пока на время Штаты, скажем лишь, что в России ножами да топорами жители
крушат друг друга по пьяни не реже, чем в Штатах из пистолетов.
Особенности национального волеизъявления.
   Мы все-таки европейцы. Поэтому перенесемся в Европу. Например, в
Швейцарию.
   В Швейцарии все военнообязанные - и мужчины и женщины - хранят дома
не только комплект полевой формы с бронежилетом и каской включительно, но
и штурмовые винтовки и боекомплекты к ним. И еще момент... Швейцарцы вина,
пива и прочих горячительных напитков потребляют немало - на седьмом месте
в ОБСЕ. А Россия - лишь на четырнадцатом по количеству алкоголя на душу
населения в год!.. Это уже к вопросу о традиционном пьянстве русских.
   "Так то же швейцарцы! А у нас у всех совковый менталитет", - возразят
мне ненавистники России. Отвечу. В Эстонии и Латвии менталитет тоже
совковый, ибо другому-то откуда ж взяться - все мы из той же шинели... Но
граждане Латвии и Эстонии могут иметь пистолеты и револьверы, у них
разрешено это с самого роспуска СССР. А всплеска преступности почему-то не
произошло.
   "Прибалты флегматичны и потому не стреляют друг в друга!" Тезис
спорный, но часто встречается. Поэтому перенесемся теперь в Россию. К
самым горячим россиянам - в Дагестан. Там после вторжения Хаттаба and
Companу местным мужикам разрешили иметь у себя аж штурмовые винтовки -
АК. Выросла там преступность от этого? Нет, не выросла. Почему? А с чего
бы ей расти, сами посудите? Ведь с разрешением на ношение оружия оно
появляется только у приличных граждан, потому как у бандитов оружие и так
уже давно есть!
   Понимаете? Просто бандиты с момента легализации короткоствольного
оружия разом теряют свое исконное, гарантированное государством
преимущество.
   А вот теперь вернемся в Стреляющие Штаты Америки. США - страна
вооруженных людей. Стволов в частной собственности у американцев столько
же, сколько и их самих - более двухсот шестидесяти миллионов. Суммы,
поступающие в бюджет от оборота легального оружия, велики настолько, что
сравнимы с оборотом легальных наркотиков и считаются закрытыми данными.
Ими даже занимается одно управление - Управление по контролю за оборотом
табака, алкоголя и оружия.
   Оно и засекречивает цифры прибылей.
   Известно лишь, что львиная доля денег, поступающих в бюджет по
"оружейной"
   статье, капает не от продажи самого оружия, а от "сопутствующих
товаров".
   Кобуры, патроны... Естественно, что всех владельцев стволов время от
времени тянет пострелять. В тире или на собственной цитрусовой плантации.
Один патрон - шесть долларов. Из них небось половина - акциз. То есть
непосредственно падают в бюджет. Еще выстрел - еще шесть долларов (три в
бюджет). А стрельба, она хуже водки - страшно заразительна. Патроны летят
как семечки. Плюс аренда тиров, плюс мишени, плюс очки для стрельбы, плюс
наушники, плюс школы по стрельбе...
   Можно сказать, что не только автомобиль "сделал Америку" и вытащил ее
из депрессии, но и оружие. И легализация алкоголя после сухого закона. На
человеческих увлечениях зарабатывать - благодарное дело!
   Вы хотите поправить экономическое положение нашей страны? Вы хотите
помочь нашей захиревшей без заказов оборонке? Вы хотите чувствовать себя в
доме защищенным? Тогда вы мой сторонник.
   Кстати, в ожидании легализации гражданских пистолетов и револьверов
наша оборонка разработала массу образцов. Прекрасные штучки, доложу я
вам!.. Вот только сил у ослабевшей оборонки нет пролоббировать нужный
закон об оружии.
   МВД очень сопротивляется. Потому что МВД лишняя работа по учету и
пробному отстрелу каждого ствола с хранением пули и гильзы в
пулегильзотеке ни к чему. Лень... Вот и придумывают разные унижающие
собственный народ глупости, чтобы только не заниматься своей прямой
работой. Кто хочет делать, тот делает, кто не хочет - ищет причины.
   А в том, что оружейники наши одни из лучших в мире, мало кто
сомневается.
   Наши производители, например, вторглись аж на американский рынок. Ими
были предложены автомат Никонова АH-94, снайперский "Винторез",
пистолет-пулемет "Бизон". Но бестселлером стала ижевская "Сайга-12".
Полицейские управления ряда штатов уже хотят перевооружить ею своих копов.
Даже армия США дернулась: в 1998 - 99 годах "Ижмаш" участвовал с "Сайгой"
в тендере Пентагона, но проиграл (не без вмешательства Госдепартамента),
хотя по всем параметрам должен был выиграть. Американцы просто
поостереглись ставить боеспособность своей армии в зависимость от
потенциального противника. (Но нет худа без добра - "Ижмашу" сразу же
поступило предложение участвовать в другом тендере - на разработку
полицейского карабина под пистолетный патрон, неагрессивного вида. Именно
неагрессивного - американцы считают, что коп должен быть не страшилищем,
а добрым дяденькой, вызывающим желание к нему обратиться.)
   Впрочем, мы отвлеклись. Вернемся к нашим баранам - к российской
экспансии на американский внутренний рынок оружия, заменяющий нашим
производителям свой собственный. Вы заметили, что в Америке нет интереса к
пистолету "Гюрза"? Может быть, американцы не знают о нем? Нет, знают
прекрасно, испытывали. Патроны "Гюрзы" пробивают два кевларовых
бронежилета, надетых на блок оружейного желатина (вещества, плотность
которого соответствует плотности человеческого тела), а кевларовый шлем,
напяленный на капустный кочан (испытатели веселились), - прошибают
насквозь. Так почему не заказывают?
   А потому, что нельзя убедить покупателя в потребительских качествах,
если ты сам не знаешь товара. АH-94 и "Винторез" приняты на вооружение в
нашей армии, а "Бизон" - в МВД. Наши охотники и охранники не нахвалятся
новой "Сайгой", а вот кому похвалиться "Гюрзой"? В силовых структурах для
нее ниши нет. Остается лишь внутренний гражданский рынок... Которого в
России не существует.
   А взять недавнее российское изобретение - гениальную помесь револьвера
и пистолета, сделанное известным знатоком оружия К. Жуком. Вот уж воистину
- скрестил "коня и трепетную лань"! Эта помесь несет в себе все
преимущества револьвера и пистолета и лишена их недостатков. Идеальное
гражданское оружие! Пропадает втуне...
   Создание российского внутреннего оружейного рынка - это даже не
столько вопрос прав граждан России на самооборону. Это вопрос
массированных инвестиций в наш ВПК, это вопрос конкурентоспособности на
внешнем рынке.
   Массовое легальное владение гражданами пистолетами и револьверами, так
же, как массовое владение автомобилями, "включает" механизм
самовоспроизводства спроса сразу в нескольких отраслях - и в химической
(производящей порох для патронов), и в легкой (производящей оружейные
аксессуары), и в сфере услуг, где сразу появится потребность в хорошо
оборудованных тирах, и прочая, прочая...
   И не надо, повторюсь, бояться резкого всплеска "огнестрельных
преступлений".
   Известно, что легальным, то есть зарегистрированным, оружием
совершается менее одного процента всех преступлений, связанных с оружием.
Это естественно - ни один дурак не поедет грабить банк на своей машине и
со своим стволом, отстрелянная пуля которого хранится в пулегильзотеке МВД.
   Знаю, в чем еще меня демагогически упрекнут те же домохозяйки, -
количество несчастных случаев увеличится. "Если бы человек не чистил свой
пистолет, то и не выстрелил бы в себя ненароком! А если ребеночек найдет
пистолет?.." А если ребеночек найдет спички? Давайте и спички запретим! И
уксусную эссенцию. И все таблетки... И автомобили, потому как от них людей
гибнет по всему миру больше, чем в локальных войнах на всей планете.
   Этот вопрос - о легализации короткоствольного оружия - нужно решать
демократически, а не запретами. Если ты противник оружия - не покупай его.
   Но и не запрещай тому, кто хочет владеть им. Хоти за себя! И не суйся в
свободу другого.

Кирилл ВЕССОН
"Огонек", N21 2000г.

/До новых встреч, Michael./
-+- Кровь, Почва, Честь!
 + Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)

                        _^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^_
                        _All_, глянь что пишут!

    А как в этой конференции относятся к закону об оpужии?

Cалют в небо, All! Моё место во времени 08:39  16 Feb 01.
--- GoldEdit v2.50+
 + Origin: Человек человека человеком делает. (2:5030/1382.13)
@PATH: 5030/1382 855 966 5020/52 238 5030/251 777
                                                      ---

HI, All!

  Статья чуть излишне упрощает ситуацию и имеет несколько незначительных
фактических ошибок, но в целом вполне верно выражает позицию аболиционистов.
ИМХО, достаточно полное и взвешенное изложение доводов "_за"_.

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Втр 20 Фев 01 18:17
 To   : Fedor Zuev                                          Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Лапша свежая и не очень

*** Answering a msg posted in area MY.AREA (MY.AREA).

Hello, Fedor!

16 Фев 01 19:06, Fedor Zuev wrote Kamil Gadeev:

 FZ>      Это значит, что если я, например, есть перестану, а буду
 FZ> питаться одним китайским спиртом без закуси - я сильно на продуктах
 FZ> сэкономлю?

  На продуктах да.....

Good Bye.

... У Билли Клинтона... Ай-я-я-яй...          (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Timur Khanjanov                     2:5020/400      Срд 21 Фев 01 01:56
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
From: "Timur Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

In article <982679481@p125.f194.n5020.z2.ftn>, "Alex Mustakis"
<Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> Пpиветствyю, Igor!
>
> SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Feb 19 2001, Igor Chertock => Dimmy Timchenko:
>
>  IC> The lathe of Heaven. Я встречал "На станке мироздания", "Оселок IC>
>  мироздания".
>
> А вот "Оселок миpоздания" -- здоpово!
  Есть еще вариантт "Оселок небес" лично мне нравится больше всех остальных

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 02:34
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nick Kolyadko wrote:

>      Да чёрт его знает... Я вот привёл пример с перечислениями через and. Я
> очень хорошо помню, как меня когда-то заворожила эта ритмика в самом начале
> "Прощай оружие", где идёт описание пейзажа. А в переводе в соответствии с
> "русской литературной традицией" это пустили просто через запятую - и всё
> похерили.

По ходу жизни читал... одно произведение... хотите конкурс
для переводчиков? Переведите на русский такое -

The day of the battle dawned pink as the fresh-bitten thigh
of a maiden...

с сохранением смысла, чувства и ритма... ;)
Может и автора кто узнает...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 02:40
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Nikolay V. Norin" wrote:

> Разжевывать надо аккуратнее, а то интервал (0, 1) окажется компактным.

Вот видишь... :((( а я уже и не помню... двадцать лет,
как функ сдан...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 21 Фев 01 02:46
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Я нудно повторяю классическую фразу - "в бесконечномерном
>  KA> пространстве гильбертов кирпич некомпактен". Объясни без
>   В каком смысле некомпактен: незамкнут или неогpаничен?

в смысле, что есть точки, в эпсилон окрестности которых
НЕ будет других точек этого множества...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 21 Фев 01 03:19
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Sic!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Ukiwa aka Pavel Kopeykin! You wrote:

> Ругались до CIH-а или после?

После, конечно. Win.CIH появился еще летом 98г.

> Да даже если и невозможно - ну так давайте опустим 99/100 всех фантастов за
> то что эльфы с ухами, которых не бывает, за то что звездолеты всякие,

Как это не бывает?  Да я этих ушастых ельфов сам столько раз встречал...
В книжках, само собой.  В общем, описаны они уже были всячески, так что
стереотипный образ при очередной встрече возникает сам собой.
Другое дело, когда встречается что-то типа "сяпала калуша по напушке..." -
тут уже работает исключительно воображение читателя.

> которые противоречат всем мыслимым и немыслимым законам физики и т.д.

Ну и пускай себе противоречат, на то она и фантастика. Главное, чтобы
не было внутренних противоречий. То есть, автор имеет право на любые
исходные предпосылки - вроде наличия сверхсветовых звездолетов или
летающей метлы, но они должны органично вписываться в изображаемый
мир и подчиняться его логике.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 21 Фев 01 03:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Sic!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Evgeny Novitsky! You wrote:

>  y> Почему же. Все нормальные страны поддерживают собственное
>  y> пpоизводство. Экономически, законодательно и политически.
>
> Даже в том случае, если дешевле продать за рубеж сырье и купить готовый
> пpодукт?

Вопрос риторический. На самом деле продавать продукты переработки,
как правило, выгоднее, чем сырье.  А без государственного регулирования
возникают ситуации, как у нас на Украине с подсолнечником - когда два
года назад одни бизнесмены продали чуть ли не миллион тонн зерна
за рубеж (типа, заработали), в результате свои маслозаводы встали, а
подсолнечное масло пришлось ввозить. На чем, типа заработали, другие
бизнесмены. В результате такого бизнеса цена на постное масло  подскочила
сразу вдвое.  После этого ввели 20% пошлину на вывоз подсолнечника.
А сейчас МВФ категорически потребовал ее отменить.
Как считаешь, чьи интересы он защищает?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 21 Фев 01 03:19
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Igor Chertock! You wrote:

>  DT> подзаголовок был "философская повесть в
>  DT> четырех трупах".  Постигнув некую физическую модель, народ умирал от
>  DT> отчаяния. :)
>
> Я сам чуть не умер от отчаяния, когда понял, насколько эта модель примитивна и
> обсосана до Савченко.

А еще был какой-то рассказ, где герой тоже постигает некую философскую идею,
в результате чего аннигилирует и переходит в новую форму существования.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Срд 21 Фев 01 03:19
 To   : Alexander V. Boychenko                              Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Sic!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexander V. Boychenko !
А также Pavel Kopeykin, Oleg Pol, Голодный эвок Грызли и  все остальные!
You wrote:

>  YP> Ну как же? А сгорающий от вируса процессор из "Фальшивых зеркал"?
>  YP> Здесь, помнится,  ругались по поводу...
>
>      Во многих современных ПК _программно_ управляются:

( Технические подобности skip. Потянут на целую журнальную статью :)

Да это все правильно и понятно. Я сам в некотором роде электронщик.
Действительно, вирус способен причинить вред компьютерному "железу"
(кстати, кроме перечисленных тобой способов возможна и парочка других).
Но в данном случае Сергей прокололся на деталях: 24V в цепи процессора
взяться просто неоткуда.  В принципе. Современные процессоры питаются
от источника примерно 1.6V с диапазоном регулировки порядка двух вольт.
Такого повышения напряжения явно недостаточно, чтобы процессор
сгорел ясным пламенем - он перегреется и зависнет, в результате нагрев
ослабеет. Проверено оверклокерами :)

Конечно, можно придумать объяснение данному техническому феномену.
Например, что в будущем процессоры стали снабжать самоликвидаторами.
Дабы пресечь зарождение компьютерного разума в очередном "пентиуме" :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Срд 21 Фев 01 03:47
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Sic!
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Hик!

Nick Kolyadko пишет:

>  - Ах,- говорит господин Гайсин,- какой прекрасный сад! Хотел бы я
>быть белкой, чтобы порезвиться в его ветвях!
[skip]
>    Вот тебе пример "убогой стилистики".  Так что дело не в словарном
>запасе, а в умении с этими словами обращаться :).

Что ж, контрпример можно найти к любому утверждению, не претендующему на
абсолютность. Но ведь и опровергнуть его контрпримером нельзя. :)

> Со шпалами, кстати, ты совсем не прав :).
> Чего-чего, а ритмичности в их расположении нет.

А как же быть с ритмикой у Хемингуэя, о которой ты вспоминаешь чуть
ниже? :)

>Гм, ты б ещё докопался к
>английским перечислениям. Когда пяток and подряд.

Да я, в общем-то, не докапываюсь, просто обращаю внимание на любопытную
особенность английского языка, отличающую его от русского. А именно
(если обобщить), меньшую стилистическую чувствительность к повторениям.
Кстати, спасибо за дополнительный пример в копилку (это я о
перечислениях :).

>    Кстати, совсем не факт, что ты поступил бы правильно, "обогатив"
>перевод
>синонимами. В переводах, например, Хэма таким образом начисто убили
>ритмику
>оригинала. В аглийском хватает синонимов глагола to say, так что если
>автор
>употребляет именно его - надо думать он делает это сознательно, нет?

Судя по тому, что так делают абсолютно все авторы, каких я читал на
английском, они просто привыкли :) И употребляют синоним лишь в том
случае, если нужно подчеркнуть нечто необычное в способе выражения.
Тогда как в русском тексте автору волей-неволей приходится чередовать
соответствующие глаголы.

Кстати, всплыла мысль, а при переводе беллетристики на английский с
других языков (хоть бы и с русского) не приходится ли заменять
чрезмерно многообразное "ответил-буркнул-сообщил-проговорил-
вздохнул-..." на стандартное "said", чтобы читателю не сделалось
непривычно? Увы, не могу оперативно проверить сию гипотезу, нет под
руками ни одного перевода рус->engl.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 19 Фев 01 04:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kandinsky wrote to Irina R. Kapitannikova.

 LK> Вот интересно, почемy как только красные к власти приходят, в стране сразy
 LK> еда кончается? Марши пyстых кастрюль не американцы придyмали.

Отнюдь. Фpанцузы. Пеpвая буpжуазная pеволюция. Лихо тогда мелкая буpжуазия
поpаботала. Ой лихо.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 02:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Sic!
Hello Irina!
Once upon a time Irina R. Kapitannikova wrote

 IK>      Я смотрю, физматематический народ просто распирает от сознания
 IK> собственного знания. Новые эзотерики, млин... Вы там этта, не лопните,
 IK> смотрите, а то широкая публика помрёт в одночасье. Куды ж ей без
 IK> нестабильных кирпичей в бесконечномерном пространстве? Кирдык,
 IK> однозначно.

     Ой, да ладно тебе. Зато они, несчастные, в принципе не способны понимать
живопись. Вот сама подумай - разве можно понимать живопись не умея отличать не
то чтобы сажу газовую от чёрной персиковой, но даже масло от темперы!!!! И как
может кто-то судить о Рембранте, не зная закономерностей изменения цвета
лессировочных слоёв в результате химических взаимодействий между минеральными
пигментами различных красок? Да не в жисть! И что может сказать о Дали
человек... (26 Kb риторических вопросов вперемешку с узкоспециальными терминами
поскипано).

     (С чувством глубокого удовлетворения разминая затёкшие от продолжительной
распальцовки кисти рук) А как всё-таки приятно иногда почувствовать себя шибко
умным...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 02:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Лингвистика и программирование
Hello Irina!
Once upon a time Irina R. Kapitannikova wrote

 IK>      Беседы о Резуне-Суворове под "Апофеозом войны", о Бунине - под
 IK> "Данаей", а возлияния - под голландскими натюрмортами. У тебя большая
 IK> кухня?

     Эээээ, нетушки. Под Верещагиным - исключительно о его любимом Пиночете,
как-то более в тему.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 02:43
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Konstantin_G_Ananich!
Once upon a time Konstantin_G_Ananich wrote

 KA> Кстати, в свете паралельного разговора - что такое "выбраковка", как
 KA> не доступное, действующее, самонаводящееся оружие ? Обзавелся - и
 KA> р-раз...

     Именно оно. То самое простое и понятное решение. А главное - тебе самому
ничего делать не надо. Вундерваффе всё за тебя сделает само.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 04:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello Evgeny!
Once upon a time Evgeny Novitsky wrote

 EN> Я проскипал дальнейшее. В реаллайф я согласен с тобой - но у Дивова
 EN> фантастика, и прежде чем кого-то отправить в концлагерь,
 EN> подозреваемого при помощи
 EN> фантастических средств допрашивают, с получением точных сведений -
 EN> если он нарушал закон, то будет ему концлагерь, а если нет - будет ему
 EN> нехилая компенсация моральных издеpжек. Такой вот нюанс -
 EN> законопослушный гражданин имеет 100% уверенность в отсутствии
 EN> пеpегибов. "Вор будет сидеть в тюрьме", но в тюрьме будет сидеть
 EN> *только* воp...

     А какая разница? В формуле 10% на каторгу, остальные в страхе - ключевым
для "порядка" является всё же второе. А как этого второго добиться -
"сверхобъективным" дознанием с последующим драконовским (как думаешь, для чего?)
наказанием или просто расстрелом каждого десятого из шеренги - это уже детали.
Цель - устрашение остальных 90%, а "объективность", после которой можно за кражу
или взятку загреметь на смерть - это больше для очистки такой ранимой совести
исполнителей.
     А насчёт счастливых и довольных законопослушных граждан - там есть очень
показательный эпизод. Сразу после освобождения собаки на эскалаторе, помнишь?
Когда этих "100% уверенных в отсутствии перегибов" как ветром сдуло - стоило им
лишь увидеть значок АСБ...
     И кто-то ещё про психологическую недостоверность говорит :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 03:48
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello Boris!
Once upon a time Boris Tolchinsky wrote

 BT> [ ... дальнейший бред безжалостно проскипан ~ нет ни желания, не
 BT> времени ... ]

    Блин, и не лениво тебе было опровергать _настолько_ явный бред?

    Общаясь с дураком - не оберёшься срама.(с) О.Хайам :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 21 Фев 01 03:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

     Стоп, а вот с этого место поподробней, пожалуйста. Вы о чём вообще?
О каком Солнцестоянии?

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Фев 01 05:03
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alborow wrote:
> Да и какая нужна квалификация, если камнем в висок швырнут? Конечно, мастер
> боевых искусств всегда готов к нападению, но среднестатистический милиционер,
> возвращающийся с дежурства с пустой кабурой - не айкидока...
Оно и плохо. Я, может, чего не понимаю, но быть айкидокой/каратекой/самбокой
- это его профессиональная обязанность. Или он после дежурства все навыки
разом теряет? Или "Извините, я не при исполнении, вот если бы вы завтра с
утречка заглянули, то я бы вас защитил"?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Фев 01 05:03
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alborow wrote:
> [...]
>  UK> приобретением оружия,
> Скажи, а испытывает сейчас преступный мир трудности с приобретением
> автомобилей? Так чего же их так угоняют?
Как "так"? Число угонов 50% от общего количества автомобилей? 70%, 90%?
Это обыкновенные кражи с целью перепродажи, их процент мало зависит от
предмета, автомобиль это, телевизор или пистолет.

> Сколько милиционеров погибло из-за желания преступников завладеть их
> оружием...
Свободная продажа оружия спасет жизни значительному количеству этих
милиционеров. Очень просто - если уж бандит убивает милиционера ради оружия,
значит он идет на серьезное дело. Настолько серьезное, что убийство его
оправдывает. А теперь скажи - будет он убивать этого милиционера, если
сможет купить оружие свободно? Да никогда! Зачем ему на шею лишний шум и
лишнее убийство? Ты скажешь, что вот он свободно купит пистолет и убьет
этого милиционера. Этого - уже не убьет. Убьет того, кто будет охранять
банк. А его он убьет в любом случае, или купленным пистолетом, или
украденным. Так что тут без разницы.

> Другая проблема - ты лично готов убить нападающего на тебя преступника? Вот
> так
Отвечено во вчерашнем письме

> Расскажу такую историю. Из личного опыта.
[бла-бла-бла]
> даже голос не стал повышать... Были и другие подобные ситуации.
Давай не будем один (или даже два-три-четыре) случая распространять на общую
картину. А то получится как в Америке - из-за того, что одна дура высушила
своего кота в микроволновке, теперь все производители пишут в инструкции
"Сушить домашних животных запрещается"

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Фев 01 05:03
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> [...]
>  > оружием.
>
>  UaPK> Сто процентов! Но к этой культуре ведь надо идти
>
> А может, стоит идти к чуть другой культуре?

Не получится. Не бывает культуры чуть такой или чуть другой. Культура одна.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Фев 01 05:03
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Evgeny Novitsky wrote:
> (кухня 9 квадратов)
Черных?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 21 Фев 01 05:03
 To   : All                                                 Срд 21 Фев 01 11:39
 Subj : Re: Ы?
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Tsaryov wrote:
> [...]
> поищу?
> А то создается впечатление, что это не SU.BOOKS. Или у меня фидософт не так
Ничего, привыкнешь. Я тоже поначалу возникал, а теперь втянулся :)