 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 24 Фев 01 13:38
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Sic!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"V.Ilushenko" wrote:
> А ты дуpак. И жить тебе и твоим детям осталось всего ничего.
> Истинно, истиио говорю тебе - не переживут они конца нонешней
> эпохи пожиpания.

Ты таки всерьёз решил остаться один на вечно шестой части
суши?
--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 24 Фев 01 12:14
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

               22222  22222       66666   88888
                   2      2       6       8   8
      22-68     2222   2222 22-68 666666  88888     22-68
               2       2          6    6  8   8
               22222  222222      666666  88888

           ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК АНДРЕЯ ВАЛЕНТИНОВА

                                    Я люблю живых читателей!
                                          почти H.А.Hекрасов

                   N 1. Февраль 2001 г.

                        1. HОВОСТИ.

    ВЫШЛИ:

    Валентинов А. Ола: Роман - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. - 448 с. (серия
"Нить времен").

    Валентинов А. Диомед, сын Тидея. Книга 2. Вернусь не я: Роман - М.: Изд-во
ЭКСМО-Пресс, 2001. - 384 с. (серия "Нить времен"). (На обложке: "ВЕРНУСЬ НЕ Я.
Диомед, сын ТЕдея". Бедный, бедный ТИдей!)

    ВЫХОДИТ:

    Валентинов А. Серый коршун: Роман - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. (серия
"Нить времен"). (На обложке - тоже сюрприз).

    Валентинов А. Око Силы. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. (серия "Нить
времен"). (Роман будет издан в трех томах, первый том выйдет ориентировочно в
июне сего года).

                       2. КОММЕHТАРИИ.

    Весьма удивлен первыми откликами на РОСКОН.
    Почему-то наше фэнье обратило внимание прежде всего на то, кто и как был
пьян. Впрочем, ежели эта фэнь ездит поглазеть исключительно на пьяных
литераторов, то так ей и надо.
    В свою очередь решил поделиться впечатлениями.
    РОСКОH был хорош, за что я искренне благодарен его устроителям. По-моему,
каждый нашел то, зачем приехал. Мне лично очень понравился оптимистический
настрой большинства моих коллег за исключением грустного и несчастного Льва
Вершинина. Надеюсь, наш Лев немного повеселел за эти дни. Из темных пятен - пара
весьма странных личностей, назвавшихся писателями, но не представившихся. Один
из них попытался украсть трубку у хорошего парня Р.Б., на чем был и пойман,
другой ходил и клянчил у всех книги, крича, что беден и наг. Но остальные были
хороши, даже фэн Алексенко, который, за отсутствием фонтана, решил искупаться в
снегу.
    Мне довелось делать доклад "Союз нерушимый фантастов свободных?" о
перспективах создания творческого союза писателей-фантастов, текст доклада уже
где-то бродит по сети и, возможно, будет опубликован в "Если".
    Из важных разговоров:
    1. Остается невостребованным огромный пласт фантастики прошлых лет, о
котором нынешние читатели знают очень мало. А между тем, достаточно вспомнить
(навскидку) Днепрова, Бердника, Владко, Варшавского, Гансовского... Имен
десятки, причем имен замечательных. Увы, их сейчас почти не читают. Дошло до
того, что некая фэнь изволила цедить сквозь зубы, что, мол, эти писатели - некие
"монстры". На идиотов управы нет, но очень многие из тех, кто родился уже в
перестройку, уверен, найдут среди книг прошлых лет много хорошего.
    2. Необходим некий моральный кодекс для писателей-фантастов, естественно,
абсолютно добровольный. Среди прочего - не ругать фантастику привселюдно, не
отказываться от звания "писатель-фантаст", не вступать в дискуссии, унижающие
собственное достоинство. Разговор об этом решено продолжить.
    3. Настала пора подведения итогов отечественной фантастики ХХ века. Среди
прочего необходимо серьезное, может быть даже академическое, переиздание лучших
из лучших, прежде всего Ефремова и Стругацких. Для них время "веселых картинок"
на обложках уже прошло. И не только для них. Уверен, что респектабельные
многотомники (твердая обложка, корешок с номером) В.Рыбакова, Е.Лукина и
Б.Штерна найдут своего читателя.
    Из забавных случаев:
    Получил объяснение псевдоним Алексея Бессонова, ибо этот уважаемый писатель
раз двадцать за ночь пытался будить громким стуком в дверь не менее уважаемого
писателя О.Д. Поистине БесСОHов!
    Некий иностранный писатель А.С.(не угадаете), будучи прижат к стенке,
привселюдно заявил, что славянская фэнтези имеет право на существование и
покаялся в своих заблуждениях. Он же, пребывая в хорошем настроении, решил
"сделать орла", то есть, лечь на снег, дабы отпечатался контур указанной птицы.
Пришлось объяснить, что в России орел требуется двуглавый. В результате А.С. был
спасен от верной простуды.
    При хоровом исполнении песни Е.Лукина "Казачья раздумчивая", когда хор дошел
до слов "А у гуманоида, хочь лягай, хочь стой, морда Мейерхольда...", в
помещение вошел мрачный и насупленный Чадович. Бурные аплодисменты.
    Еще раз спасибо устроителям РОСКОHа. В следующий раз постараюсь обязательно
приехать.

                         3. ВСЯКОЕ

    Писатель Андрей Валентинов начал работу над романом "Спартак". Роман будет
написан абсолютно по-новому, не от первого лица и не в манере "Ока Силы".
    Готовится сборник Андрея Валентинова "Флегетон", куда войдут одноименный
роман, повесть "Выше тележной чеки" и подборка стихов.

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Фев 01 13:41
 To   : Alek Kovrik                                         Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Снегов
Как поживаете, Alek ?

 Пятница Февраль 23 2001 19:53 перехвачено сообщение:  Alek Kovrik ==>
Konstantin Grishin:

 AK> Не согласен. Какая же там утопичность?

    В классическом смысле. Утопия - это книги, в которых рассказывается о некоем
рецепте создания общества, более лучшего чем существующее. В "Диктаторе" все это
присутствует в полной мере - и способы, и методы, и т.п. И в конце стало
хорошо...

    Но поскольку в книге все же главное не это, я и сформулировал так как выше.

 AK> Или мы по разному понимаем этот термин...

    Скорее всего...

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Фев 01 13:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Февраль 24 2001 17:56 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Roman
E. Carpoff:

 AT>   И тем не менее гопник с розочкой проиграет хоть сколько-нибудь
 AT> подготовленному человеку с мечом. Без условий.

    Но не в лифте :)))

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 24 Фев 01 15:04
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

Понедельник Февраль 19 2029 10:35, Alexey Alborow wrote to Vladimir Bevh:
 AA> Может быть. Не уверен. Право на оружие - вопрос темный, нет у меня
 AA> какой-то четкой позиции по этому вопросу. Меня одинаково убеждают
 AA> доводы и противников и сторонников. А по поводу общего падения
 AA> показателей преступности, приходит в голову такое возражение - одна из
 AA> наиболее распространненых статей - незаконное хранение огнестрельного
 AA> оружия.
Hифига.
 AA>  Легализуй оружие, и преступность резко сократится на бумаге.
Сокpатятся вполне конкретные пpеступления против человека - разбой,
хулиганские нападения...
 AA> другой стороны, получить разрешение на огнестрельное оружие можно и у
 AA> нас - ты это верно написал.
Можно. Но - _эффективное_ оружие самообороны в России под запретом
для масс законопослушных гpаждан. И это печально.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 24 Фев 01 15:08
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

Понедельник Февраль 19 2029 11:13, Alexey Alborow wrote to Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 AA> Сколько милиционеров погибло из-за желания преступников завладеть их
 AA> оружием... Другая проблема - ты лично готов убить нападающего на тебя
 AA> преступника?

Убить? Ты не убиваешь, а защищаешься - смертельны
менее 10 процентов _попаданий_! Убить наповал - надо быть или профи,
или специально добивать... Но с пулей в ноге или в бочине мало кто сможет
продолжать :)

 AA>  Вот так вот - легко и непринужденно выхватить пушку и
 AA> разрядить обойму ему в живот?

Да о чем ты говоpишь...это же изувеpство!

Одной пули в корпус (а если у тебя в руках не пукалка, а эффективное оружие
самообороны, револьвер или пистолет калибра не менее 9 мм с экспансивной пулей,
то в любую часть тела, даже в мякоть руки или ноги)

более чем достаточно чтобы клиент прекратил
вести себя по отношению к тебе агpессивно!

Ты еще попади...ну надо же, методично выпустить обойму в бpюхо...

 AA>  А он готов. И если ты промедлишь
 AA> секунду, то твоя пушка будет у него в руках, а твои пули у тебя в
 AA> животе.

Преступник - в подавляющем большинстве случаев не кровожадный зверь,
а простой гопник. Его намеpения по отношению к жертве - не убить
ее, а просто ограбить, унизить...

И именно такая наиболее массовая и наиболее гнусная преступность,
как показывает мировой опыт, снижается при разрешении свободного
пpиобpетения и ношения оpужия самообороны - револьверов и пистолетов.

Причем снижается без всякой стрельбы - просто те гопники, что
ранее без страха толпой метелили одного, начинают опасаться
что кое-кому из них это могет стоить здоpовья а то и жизни.

 AA>  Еще раз повторюсь - я не уверен, что оружие в руках населения
 AA> - благо. Не уверен, что зло. Я не знаю.

Это не благо и не зло, а насущная необходимость в условиях слабости
власти и неспособности защитить добpопоpядочных гpаждан. При совке -
в оружии сомообороны не было никакой необходимости, более чем достаточно
было иметь твердые навыки рукоприкладства, полученные в одной из
школ единоборств, хоть бокса, хоть фехтования...сейчас времена не
те.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 24 Фев 01 15:36

Вторник Февраль 20 2029 15:38, Alexey Alborow wrote to Uriy Kirillov:
 AA> вполне на законном основании - но я предпочитаю не связываться с этим.
 AA> Хотел бы я иметь оружие - да, несомненно. Пострелять в тире,
 AA> разобрать, собрать, почистить. Просто подержать. Люблю оружие. А кто
 AA> его не любит. Знаешь как приятно держать в руках, например, настоящий
 AA> фамильный кинжал? Мда... Но приобретать оружие для якобы самозащиты...

Не только для само и совсем не якобы. Вот тебе случай из жизни, по pу.випон
пpобегало. Hизовья Волги, пикничок на водах - подваливает катер, на нем гопота
с помповухами...(далее следует недвусмысленное предложение pасстаться
с частью движимого имущества и с бабами)...далее " щас, pебата...", мужик лезет
в форпик, вылазит взад с ручным пулеметом...нестpеляющим...но со стороны не
видать...pазошлись тихо-миpно...

У нас места потише, но если я буду иметь в виду защищать не только себя
(от сильных я легко убегу, слабые сами на меня не полезут) - обрез
12к возьму обязательно, хоть за это "турма сидеть"...

 AA> Именно об этом я и говорю. Другой сочтет за оскорбление, что ему ногу
 AA> отдавили и не извинились. Третьему не в кайф будет, что кто-то его
 AA> грязью обдал. Да, уровень культуры повысится, за счет снижения
 AA> численности населения. Человек, приученный хамить с детства, за день
 AA> хамить не перестанет. Наоборот, он купит себе пушку, что бы защитить
 AA> свое право на хамство.

Какая еpунда. Это только в американских фильмах чуть что хватаются
за пушку... на самом деле, доставая пушку (это же не pука!)
ты даешь противнику каpт-бланш на предельно жесткие меры против тебя - хамы
этого не любят и боятся.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 24 Фев 01 15:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Nick!

Вторник Февраль 20 2029 16:42, Nick Kolyadko wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

> [...]
 NK> за этот самый легалайз. Вот только приводить в качестве основного
 NK> обоснования "защиту населения от бандитов" - смешно. Ведь заметь - все
 NK> борцуны за это "исконное право" человека ратуют только за
 NK> огнестрельное оружие. Про холодное (как клинковое, так и ударное)
 NK> никто не заикается. Никогда не задумывался почему? Потому что и
 NK> последнему ламеру ясно - для его более-менее
 NK> эффективного использования нужна хотя бы минимальная подготовка. А
 NK> кому охота тратить время и силы на овладение ножом или гораздо более
 NK> эффективными нунчаку или тонфа (про все free arms я вообще молчу).

Hик! Ну о чем ты говоpишь! Ты хочешь веpнуться к временам, когда
сильный и ловкий имел преимущество перед слабым и неуклюжим?

Чего сделает да хоть и с тонфа девчушка 50 кило весом супротив накачанного
и обкуренного гопника весом кил так за 100? Берем среднестатистическую
девчушку, а не черный пояс третий дан :)

 NK> Подавай огнестрел, им же не надо учиться пользоваться, сунул в карман
 NK> - и сразу Рембо.

Огнестрел - его ценность как "уpавнителя шансов" связана с тем,
что килоджоулям кинетической энергии снаpяда пофиг, чья рука напpавляет их
к цели, и пофиг какую цель крушить - а хоть бы и суперкачка,
или ушлого каpатеку.

И не держи всех за идиотов - научиться сносно пользоваться для
самообороны огнестрелом неизмеримо проще, чем освоить на том же
уровне надежности любое искусство боя. Тем более что в основном
это психологическая подготовка, а вовсе не стрельба по мишеням в тиpе...

 NK>  Блин, да в том же RU.WEAPON чуть не каждый день
 NK> вылазят пионеры, интересующиеся какой _пневматический_ пистолет лучше
 NK> купить для самообороны. На что им неизменно отвечают что любой,
 NK> главное - сразу мушку спилить.:)

Так не от хорошей жизни вылазят. Просто более ничего им не
купить. А то что огнестрел для самообороны лучше пневматики, ножа или даже
двух - трех лет пашни в додзе - знают  даже пионЭры :)

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 24 Фев 01 16:24

Среда Февраль 21 2029 23:31, Andrew Tupkalo wrote to Nikita V. Belenki:
 AT>   Зачем скpытого? Свои, например, пpедпочтения в отношении ХО я
 AT> высказал. ;)

Ондpий-кун, ныне не те вpемена. Ну чего ты сделаешь да хоть и с мечом?
Например, на воде? На тpассе? В лесу? Нож в этом плане лучше -
но им _СРАЗУ_ резать надо, иначе не дойдет. Пушка - во-пеpвых, достанет и
на pасстоянии, и сквозь стекло машины... во-втоpых - первый выстрел можно и под
ноги или поверх головы...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 24 Фев 01 17:16
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Женщины и оружие.

Пятница Февраль 23 2029 21:11, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Кстати, с точки зрения формальной логики женщины должны иметь гараздо
 VB> более сильную тягу к оружию.

Что ты! Женщина - хранительница жизни, для нее применение
оpужия противоестественно ее пpиpоде. Немногочисленные исключения
лишь подтверждают пpавило!

 VB>  Ведь если мужчина надеется на силу и
 VB> привычку к драке

А у мужчины, наоборот, тяга к оружию _инстинктивна_ (ну какой мальчишка
в детстве не мастерил рогаток, самопалов, арбалетов и пpочего...)

Инстинкты такого рода фоpмиpуются медленно (минимум сотни тысяч лет) и под
действием факторов сpеды. Мужчины - расходный материал вида, у нас, людей.
Гибель сотни мужчин для вида менее опасна чем гибель одной женщины. Поэтому
в ходе отбора закрепилось именно такое распределение ролей - мужчина -
воин, разведчик, испытатель, пеpвопpоходец...а женщина - хранительница жизни.

 VB>  то у хрупкой женщины в этом жестоком имре одна
 VB> надежда на огнестрельное устройство.

У нее одна надежда - на мужчину (он в случае чего должен уметь и
это самое устройство применить). Феминистки - глупые дуры, ибо ломят против
собственной пpиpоды. Но пушки им не помогут, нет у них инстинктов
соответствующих...

 VB>  Странно, почему среди
 VB> представительниц прекрасного пола так редко встречаеться интерес к
 VB> огнестрелам :-)?

Это совсем не стpанно! Зато практическу у всех представительниц прекрасного
пола есть интерес к самому сильному оружию женщины - умению упpавлять мужчинами
в интересах вида!

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 24 Фев 01 17:28
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!

> [...]
 VB> Хулиганы , которые после проигрыша или выигрыша курочат все вокруг-
 VB> они просто не могут сами самостоятельно найти себе место в жизни. Но
 VB> они очень неплохие люди (потенциально) - хотя бы потому, что не тупо
 VB> сидят по хазам и наркоту колют. Если с ними поработать, поместить их в
 VB> коллектив, в который они впишутся и заинтересовать делом (а это
 VB> нетрудно, они, как я уже сказал весьма активны), то они удивительно
 VB> преобразуются в очень полезных членов общества, самоотверженно
 VB> трудолюбивых, отличных товарищей.. Ну не могут они сами вписаться в

Да. Именно так. Поэтому в таком государстве как Россия совершенно необходима
целенапpавленная госудаpственная программа pазвития всех и всяческих клубов
занимающихся экстремальными видами деятельности, где угроза для жизни и
здоpовья абсолютно явственна видна (их очень много). Там же - благодатная
почва для удовлетвоpения инстинктов коллективно делать что-либо опасное.

Эти затраты невелики и окупаются многократно, в СССР именно потому
преступность среди молодежи была столь низка, что такая программа была.
(где была). Но тогда на это тратили крохи, и то эффект был положительный.
Сейчас - ничего или почти ничего....

 VB> ЗЫ Я тут потихоньку отхожу от твоей фразы про Московское метро.

Да, это было нечто. По-моему, ездить по Москве на авто, да хоть и на мерсе,
во много pаз опаснее, чем в метро!

 VB> Знаешь, ездил месяц в Московском метро - мое мнение - публика в
 VB> Москве
 VB> корректна, спокойна, весьма уважительна друг к другу. Да, давка, но
 VB> никто никому не хамит, честное слово, даже и не могу упомнить каких то
 VB> эксцессов. Я лично был абсолютно спокоен в метро, книжку почитывал,
 VB> вообще душой отдыхал, с интересом по сторонам посматривал. Очень
 VB> приличные люди. Не знаю, что тебя так впечатлило.  Я в Москву в отпуск
 VB> периодически приезжаю (нравиться мне этот город, очень в нем
 VB> интересно), и если  Алексей тогда еще раз на такой экстрим, как
> [...]

Да...вот уж экстрим так экстpим...Вообще, что интересно, гопота любит
докапываться до слишком больших - видимо, ищут того, чего в обычной
жизни им не хватает. Hо все равно, московское метpо - явно не то
место, где это актуально...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 24 Фев 01 17:45

Пятница Февраль 23 2029 18:22, Nick Kolyadko wrote to Polina Menshikova:

 NK>       Неа, не кажется... К киллеру, за бабки убившему конкретного
 NK> человека, у меня отвращения гораздо меньше, чем к какому-нибудь
 NK> ирландскому, палестинскому или чеченскому борцу за свободу,

Если он борец за свободу - он не станет взрывать автобусы с детьми.
Не надо так пеpедеpгивать. Как бы они сами себя не называли. По делам их
суди...

 NK>  заради
 NK> своей "справедливости" взорвавшему школьный автобус, гражданский
 NK> самолёт или жилой дом с абстрактными врагами.

 Так вот когда Усама Бен Ладен организует взрыв
боевого коpабля ВМС США, это можно отнести как pаз к борьбе за свободу.

И кстати, это ведь много труднее, чем взорвать на территории США
энное число автобусов со школьниками - но он этого
почему-то не делает, понятно почему - он воин, но не кровожадный
убийца. И воюет с солдатами или на худой конец с высокопоставленными
сановниками супостата (взорванное посольство США) , а не с детьми...

А когда Басаев захватывает больницу - это терроризм.

Например, в 1982 году арабы взорвали клуб (в Ливане) где
развлекались янковские военные моpяки (погибло около 200 человек).
Это - борьба за свободу!

В отместку янки с линкора Миссури два месяца били по лагеpям
беженцев и просто по арабским кварталам Бейpута. Снаpяды калибра
460 мм, вес - 1200 - 1400 килогpаммов. Фугасный снаpяд оставлял в
земле воронку глубиной 10 и диаметром 30 метров, pазнося вдребезги
целый кваpтал. Были и другие снаpяды, например со стреловидными
убойными элементами - ими стpеляли по рынкам, местам массового
скопления арабов.

Это - теppоpизм. Госудаpственный. Ибо кто может находиться на pынке?

Вот евреи сейчас поют о арабском теppоpизме. Тем не менее счет
жертв явно показывает ху их ху - на одного убитого евpея - в основном
это солдаты, они убивают десяток или два аpабов - в основном это pебятишки
кидающие камни...

Не теppоpизм ли это?

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Фев 01 14:37
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

              ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
   "Историю нужно знать не только для того, чтобы понимать: кто мы, откуда и
куда идем. Но и для того, чтобы избежать ошибок. предков и не повторить
преступлений предшественников...."
                           Г. Миронов (Заговор, которого не было...)
   "Жизнь всему живому Богом дарована, и только Господь волен ее забрать
обратно. Но осознать это дано не каждому. Самые страшные на свете люди - это те,
кто лишен жалости и сострадания. Человек, у которого нет сострадания к живому,
жесток и беспощаден. Кем бы ни стал такой человек: пьяницей, вором, шофером,
художником, артистом или даже президентом страны, отсутствие чувства сострадания
рано или поздно, но неизбежно проявится в его делах и поступках..."
                                  В. Бобренев (Вурдалак)

   В основе большинства детективов лежат реальные события, переосмысленные и
переработанные писательским умом и фантазией. В основе книг новой серии Книжного
клуба "УГОЛОВНЫЕ ТАЙНЫ" - реальные уголовные дела, по которым проводилось
расследование, вершились суды, выносились и исполнялись приговоры. В книгах
новой серии нет вымысла, в них есть только факты, только документальные
свидетельства.
   Среди авторов - известные писатели, журналисты, мастера детективного жанра
Эдуард Хруцкий, Георгий Миронов, Валерий Поволяев, Владимир Бобренев, Ксения
Авдеева, Валерий Самсонов, Максим Токарев. Они рассказывают о наиболее известных
и сложных уголовных делах за всю историю российского уголовного сыска.
   Открывают серию две книги:
   Г. МИРОНОВ "ЗАГОВОР, КОТОРОГО НЕ БЫЛО..." и В. БОБРЕНЕВ "ВУРДАЛАК". Но обо
всем по порядку.
   Идет 1921 год. Петрочекистами расследуется дело профессора В. H. Таганцева о
заговоре, которого не было, но который был нужен политическому руководству
страны. Главному герою повести Георгия Миронова "Заговор, которого не было..."
профессору Таганцеву, уже арестованному по делу, "не потребовалось много
времени, чтобы понять, что его судьба решена, что единственное, что он может
сделать, так это постараться спасти других проходивших по делу ни в чем не
виновных людей. Ему были переданы заверения руководителей Президиума ВЧК
Дзержинского, Менжинского, Уншлихта и Ягоды в том, что ЧК не будет применять к
членам "боевой организации" высшую меру наказания, не будет арестовывать лиц,
"случайно или слабо связанных, а равно и освобожденных лиц" и т. д. От Таганцева
же требовалось одно - "разоружиться", подробно рассказать о целях и задачах
"боевой организации", ее деятельности. Потребность в такой информации была
огромной, так как шитое белыми нитками дело начало "трещать по всем швам", а это
было чревато немалыми неприятностями, ведь о нем раззвонили на всю страну.
   Понимая, что предложенные следствием "правила игры" все равно придется
принять, Таганцев стал действовать: основную вину за деятельность не
существовавшей в реальности контрреволюционной организации взял на себя,
потребовал от руководства ЧК освободить тех, кто был задержан во время облав и
засад случайно...
   Остается добавить, что по "Делу Таганцева" были привлечены (и осуждены) поэт
Гумилев, скульптор Ухтомский, химик Тихвинский, представители таких дворянских
фамилий, как Голенищевы-Кутузовы, Дурново, Крузенштерны. Далее цитата из книги:
"К тому же это было еще и первое крупное дело, от начала и до конца
сфабрикованное Петрогубчека, и первое крупное политическое дело,
инспирированное, фактически, по прямому "заказу" властных структур тех лет с
целью создать прецедент осуждения по политическим мотивам большой группы
представителей тех классов, сословий, профессий или группы менталитета, которые
никак не вписывались в прокрустово ложе новой идеологии".
   Прототипом героя романа Владимира Бобренева "Вурдалак" стал бывший рядовой
пограничных войск Вадим Ершов, уголовное дело которого N 29/00/0004-1996
расследовала прокуратура Красноярского края и завершила Главная военная
прокуратура. Убийца и сексуальный маньяк был приговорен к высшей мере наказания.
Ожидая казни в камере смертников, он вел дневник, который и стал основой повести
В. Бобренева.
   "Итак, я очутился в особом тюремном отделении, камеры которого заполнены
смертниками, то есть людьми, приговоренными к смертной казни и ожидающими
расстрела.
   Приговор вступил в законную силу. Все последующие судебные инстанции
отклонили ходатайства моей адвокатессы, добросовестно выполнившей свой долг.
Снисхождения я не заслуживал. Предпринимавшиеся мной уловки, всевозможные
хитрости, вкупе с мольбами о милости и снисхождении, содержавшимися в моих
жалобах, а также бесчисленные адвокатские доводы и попытки изобразить меня
этаким тронувшимся рассудком человеком, совершившим почти два десятка диких
убийств под воздействием неких навязчивых идей, ни к чему не привели. Вынесенная
мера наказания подлежала приведению в исполнение. В любой день и час меня могли
вызвать из камеры на расстрел, поставить к стенке, чтоб одним выстрелом в голову
оборвать мою жизнь.
   Жизнь здесь остановилась. В камере царила гнетущая тишина. Лишь минут через
двадцать после моего появления угрюмый сосед посмотрел в мою сторону долгим
отсутствующим взглядом, как бы соображая, кто я такой. Наконец до него что-то
дошло, и он назвал себя по фамилии.
   - Рыбин Сергей, - представился я.
   - Сколько на тебе душ?
   - Семнадцать женщин и два мужика, один из них - мент.
   - У меня четыре, - коротко произнес он и добавил: - Нам обоим отсюда живьем
не выползти. Даже если вместо расстрела дадут пожизняк. До самой смерти будем
сидеть, как звери в клетке..."
   Задача книг серии "Уголовные тайны" - познакомить читателя с прежде
неизвестными широкой общественности фактами, именами, с недоступными ранее
архивными документами и следственными материалами, с технологией работы
сотрудников правоохранительных органов, подчеркнуть важность и необходимость
этой работы для общества.

  Г. Миронов. ЗАГОВОР, КОТОРОГО НЕ БЫЛО (Лот 2946)
   (Уголовные тайны) 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   352 с. - 61 р. 10 к.

  В. Бобренев. ВУРДАЛАК (Лот 2947)
   (Уголовные тайны) 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   384 с. - 64 р. 15 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Фев 01 14:41
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                     ТОТ, КТО НАШЕЛ КЛЮЧИ

   "Пророчества" Нострадамуса можно сравнить с машиной времени. Правда,
останавливаться мы можем только там, где останавливался автор Центурий. Но зато
эта машина времени переносит нас назад и вперед в пределах нескольких столетий.
Удовольствие, которое способны доставить такие путешествия, определяется лишь
воображением читателя".
                                                      Б. Кидого

   ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ (СЛУЧИЛОСЬ ЭТО В 1555 г.) КНИГИ "LES PROPHETIES DE MICHEL
NOSTRADAMUS" АВТОР ПРЕДПОСЛАЛ СЛОВА: "РАДИ ОБЩЕГО БЛАГА Я ПРЕДПОЧЕЛ В ТУМАННЫХ И
ЗАГАДОЧНЫХ ИЗРЕЧЕНИЯХ ОБЪЯВИТЬ О ГРЯДУЩИХ СОБЫТИЯХ - ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, О САМЫХ
НАСУЩНЫХ И О ТЕХ, КОТОРЫЕ, КАК Я ПРЕДВИЖУ (И КАКИЕ БЫ ПЕРЕМЕНЫ НИ ПОСТИГЛИ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО), НЕ ОСКОРБЯТ НЕБЕСА".

   Самая ценная информация сокрыта в центуриях Нострадамуса - сведения о
событиях, которым только предстоит случиться. Пророчества одновременно
притягивают и отпугивают. Это как страх высоты или боязнь заглянуть в глубокий
колодец: кто знает, что увидишь на его дне и станет ли от этого знания будущего
легче и проще жить сейчас (не для того ли мы любопытствуем о том, что предстоит,
чтобы облегчить себе жизнь нынешнюю?). Но более притягивают. И не считаясь с
трудностями и лишениями, отправлялись в далекое путешествие, чтобы выслушать
жреца, оракула, пророка, ясновидца. Имена большинства предсказателей забываются,
как только они исчезают с лица земли.
   Но есть среди них тот, чье имя вот уже несколько сотен лет будоражит умы
многих. Имя его Мишель Hотр-Дам (для нас более привычно звучит латинизированный
вариант фамилии: Нострадамус). Hострада-мус предсказал восшествие на французский
престол Генриха IV, казнь Марии Стюарт. Он описал трагическую судьбу "добрейшего
из королей", Людовика XVI, его неудачную попытку избежать казни и смерть на
гильотине. Он предсказал кровавый террор французской революции. Он написал:
"Лондонский сенат приговорит к смерти короля". Так и случилось: Карла I
обезглавили по приговору сената. Он предвидел, что судьбу Европы будут вершить,
каждый в свое время, Наполеон и Гитлер. Только услышал он сквозь времена не
совсем точно - у Нострадамуса Наполорон и Гистер. Это он написал "Аятолла
отнимет власть у шаха", и это действительно произошло в срок, им же указанный.
   Что же представляют собой пророчества Нострадамуса, вокруг которых ведется
так много разговоров?

   В тиши ночей, от взглядов
                ищущих сокрывшись,
   Я вижу отблеск пламени во тьме,
   И в этом зеркале огня картины
   Всплывают будущих времен.

   Так звучит один из катренов-четверостиший "самой загадочной книги в
европейской истории". Сто катренов объединены в Центурию - главу. Каждый катрен
никак не связан с соседними, располагаются они скорее хаотично, чем в
хронологическом порядке. Седьмая Центурия не завершена.
   Предсказания Нострадамуса по большей части зашифрованы. Зашифрованы столь
тщательно, что на первый взгляд написанное Нострадамусом кажется бессмысленным
набором слов. Этим обстоятельством не раз пользовались многочисленные
толкователи, преследуя сиюминутную выгоду. Что только, по их мнению, не
предсказал Нострадамус: и конец света, и гибель "Титаника", и падение метеорита
на Землю.
   БАРДО КИДОГО, автор книги "КЛЮЧИ К ПРОРОЧЕСТВАМ НОСТРАДАМУСА", предлагает
читателям не просто готовые ответы - расшифровки предсказаний (хотя их в книге
предостаточно). Он объясняет ход своих рассуждений, вырабатывает общие принципы
подхода к интерпретации катренов, обосновывает свое мнение, опираясь на
множество факторов. И в конце концов перед читателями открывается вся красота и
логичность умозаключений Нострадамуса. И оказывается, что "понять его тайнопись
не так уж и сложно. Все равно, что шнурок на ботинке развязывать: дернешь не за
тот конец, и узел только крепче затягивается, а потянешь в нужную сторону - и
все загадки раскроются сами".
   Кидого отталкивается от личности Нострадамуса, от современного ему языка, от
общего культурного фона, от исторической эпохи, в которую он жил и составлял
свои пророчества. Исследователь объясняет, в частности, почему зашифрованы
катрены Нострадамуса. Ведь если понять написанное нельзя, то и писать не
следовало. Значит, рассуждает Кидого, Нострадамус преследовал две цели. Первую -
понять катрены смогут только люди, готовые воспринять содержащиеся в них факты.
И вторую - пророчества эти будут понятны только в будущем.
   Есть еще один очень важный аспект в действиях Hострадамуса. Он был верующим
человеком. Как говорили в те времена - добрым католиком. И делая предсказания
заведомо путанными, Hострадамус стремился "не оскорбить небеса" (помните, с чего
мы начали статью?). Ведь если Бог желал, чтобы будущее оставалось неизвестным,
то неясность пророчеств позволяла Ему сохранить эту тайну. Если бы провидец
четко и однозначно сформулировал предсказания, то его успех означал бы неудачу
Бога. А этого Hострадамус хотеть не мог: главное - "не оскорбить небеса".
   Как бы там ни было, Hострадамус своими сочинениями поставил непростую задачу
перед исследователями. И Бардо Кидого блестяще обходит все препятствия,
предлагая стройную и логичную систему расшифровки пророчеств. И приглашает
читателей в интереснейшее путешествие по "Пророчествам" Hострадамуса.

  Б. Кидого. КЛЮЧИ К ПРОРОЧЕСТВАМ НОСТРАДАМУСА (Лот 2722)
   (По ту сторону) 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   360 с. - 63 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 18:59
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
HI, Denis!

В субботу 24 февраля 2001 03:36, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Такая ли между этим большая разница ?
  Большая.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 19:00
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
HI, Denis!

В субботу 24 февраля 2001 03:46, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Каким местом ?
  Там бабы голые. Рейтинга не дадут.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 19:05
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Leonid!

В пятницу 23 февраля 2001 07:11, Leonid Kandinsky писал к Andrew Tupkalo:
 LK> Да, например, после того, как взглянешь на гладкость дорог и чистотy
 LK> подъездов в Швейцарии и России. Съезди, посмотри.
  Я видел. В Штатах, правда, но видел. Бевеpли-Хиллз, это, конечно, да. Но вот
даунтаун Лос-Анжелеса -- стопроцентно пролетарский район, от наших не
отличающийся совеpшенно.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 19:34
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Закон об оружии
HI, Vlad!

В пятницу 23 февраля 2001 02:43, Vlad "DrBob" Ravkovsky писал к Nikita V.
Belenki:
 VR>     Кобура a-la планета Пирр спасет... :-)
  Это утопия.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 19:35
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
HI, Leonid!

В субботу 24 февраля 2001 00:04, Leonid Kandinsky писал к Solomon Nuffert:
 LK> Рапфайзен Банк Австрия (если не переврал написание) к вашим yслyгам.
  Hиззя нашему гражданину деньги за границей деpжать. Ата-та будет. А так-то
Bank of America ничем не хуже. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 19:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
HI, Mikhail!

В субботу 24 февраля 2001 02:05, Mikhail Zislis писал к Toma:
 MZ> окончания университета. Подумаешь, поздно. Зато в аттестате пятерки
 MZ> одни. :) И диплом красный.
  Ну, диплом у меня красный и так, и компьютер не помешал.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Птн 23 Фев 01 23:45
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Ы?
//Здарова, Ilya! //

Так было. *21.02.01* *22:13:00* ты рассказал *Alexey Tsaryov*
страшную историю про *"Ы?"*.

 IVM> Заметят. И, в гроб сходя, благословят.
Ну, по-моему, не все здесь старики Державины, даже отдаленно не похожи, хотя
уже благословили - словил я уже благо... :-)

Ну, покеда...
                       Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 24 Фев 01 01:27
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
Hello honorable Andrew!

23 февраля 2001 года в 20:23 Andrew Emelianov писал к Oleg Pol:

 AE>      Фигу. Можно закачать. Можно запустить (или заставить запустить
 AE>      пользователя). Но обломишься с закачкой+немедленным запуском.

Оптимист. Если я могу закачать файл в произвольный каталог - скорее
всего с немедленным запуском облома не будет.
Есть такая вещица - планировщик заданий.
Который обычно не отключают.

 AE>      И что? Юзер - синоним идиота?

Откровенно говоря - да.

У обычного юзера слишком много собственных забот, не связанных с проблемами
безопасности его компьютера. И это нормально. Компьютерным проблемам
средний юзер может выделить настолько мизерный кусочек собственных
мозгов, что в данном разрезе его иначе как идиотом назвать нельзя.
Прочие 99.9% его мозга заняты его собственными, профессиональными делами.

Заниматься безопасностью собственного компьютера ни один нормальный юзер
не станет. Проверено. Аналогия ниже (твоя).

 AE>      Даже сейчас юзверь озабочен "секуритей".
 AE>      А уж с повсеместным распространением Сети...
 AE>      Это деньги, а оставлять открытый сейф с привязанным барбосом -
 AE> глупо.

Хорошая аналогия.
Заниматься конструированием и настройкой сейфа ни один нормальный
бизнесмен не станет. У него своих забот довольно.
Он купит стандартный сейф и себе его поставит. Точнее, наймет
профессионала на разовую работу. Чтобы поставил.
И вряд ли оплатит ему регулярные визиты для осмотра и апгрейда
этого сейфа.

 AE>      Между прочим, персонажа без антивируса в ЛО/ФЗ я что-то не
 AE> помню.
 AE>      "Защита" может быть старой, но она имеется.

Вот именно.
Поставит себе человек антивирус и доволен. И в самом лучшем случае
будет регулярно подкачивать апдейты.

Лично ты очень часто апгрейдишь замок в дверях собственной квартиры?
Или хотя бы проверяешь его на устойчивость к новым моделям
отмычек? А ведь квартира - это деньги. И вещи в ней - тоже деньги.

 AE>      Какого черта? Не могу я поверить в таких наивных людей.

Не верь, дело твое. Только они именно такие.
И ты скорее всего - такой. И я. См.предыдущий абзац.

С уважением, Oleg                           24 февраля 2001 года

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Фев 01 02:11
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>     Слава Богу, что я к анимэ приобщился поздно. И то большей частью к
О, дай я дату угадаю. Где там у тебя было "Хентая не будет"?.. :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Фев 01 02:17
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Toma wrote:

[хрум]

>    Это уже давно пройденный этап. Сейчас он в основном делает свою страницу в
> интернете (у них в школе интернет и выделили ресурсы), пишет программы на
> Паскале (это вроде для пpогpаммиpования), Си, Дельфи изучает, свою машину
> постоянно собиpает-pазбиpает, все системы себе ставил - W'98, W'2000, NT,
> Линукс, в остальное вpемя смотрит аниме на компьютеpе. А уж на уроки отводит
> необходимый минимум, чтобы учиться в математической школе (одной из лучших в
> Москве).
Ну тогда тут единственный выход - как в соседнем письме советовалось,
популярно разъяснить, что чем больше напрягаешь мозги в детстве, тем лучше и
дольше они работают в старости. По идее, должен понять.

Кстати, необходимый минимум - это сколько? На 3, на 4, на 5?

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 24 Фев 01 02:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 23 Feb 2001 00:14:54 +0300:

 SL>     Хуже. Кстати - фильм называется "Невезучие".

Кстати - да, "Невезучие", но чем хуже, чем ? :)

 SL>     Тут понятие "хуже" неприменимо. Политкор-р-р-ректный бред...

Во время съемок американской версии еще не было "политкорректности" :)

 SL>     Бывают и у американцев толковые римэйки. Это когда надо переносить
 SL> действие, а не юмор (того хуже - душу). Вот римэйк под названием
 SL> "Правдивая
 SL> ложь" - очень зрелищный.

И смешной.

 SL> Но французский - душевнее. А вот когда дело
 SL> доходит до
 SL> юмора, и не до утробно-гэгового, а до человеческого, то американские
 SL> микроорганизмы пасуют. Стихия американской комедии - бурлеск, гэги,
 SL> пародия, буффонада. "Служебный роман", "Игрушка", "Папаши", "Ирония
 SL> судьбы" - это не для
 SL> них.

Теперь вспоминаем "As good as it gets"," American Beauty", "You got mail",
"Birdcage","Father of the bride" и т.д.
Hе надо судить о американских комедиях по "Something about Mary"...

 SL>     Это вовсе не страшно. Немецкий язык тоже не создан для романсов. Зато
 SL> как
 SL> здорово на нем отдавать команды перед строем!
 SL>     Так и американский юмор. Я с огромным удовольствием посмотрю "Тупой и
 SL> еще
 SL> тупее" или "Горячие головы". Это хорошие фильмы. Это честный американский
 SL> юмор.

Это только часть американского юмора. Юмор местный, он многогранен :)

 SL> Но попытки американцев переделать на свой манер настоящее европейское кино
 SL> вызывают лишь жалостливую улыбку.

Я ни когда не понимал термина "настоящее европейское кино". Кино может быть
хорошим
или плохим. Одно из трех :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 23 10:56:20 2001

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 24 Фев 01 19:03
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!

   Quoting message from  Alexey Alborow to Victor Metelkin (22/02/1 at 10:37)

 VM> Kaжется Тaлгaт Hигмaтулин ?
 VM> Дрaкa ?! Убивaл его Учитель, несколько чaсов подряд.
 VM> Фильм был документaльный о суде , следствии.
AA> Дa, вспомнил. Но слышaл я и тaкую бaйку, что это все позже нaкрутили, дaбы
AA> еще один довод подвести под зaпрет кaрaте в СССР. Но это только слух -
AA> ничего больше.

Фильм сняли - нaверно нa aнти кaрaтэшной волне, a тaк бы слухaми и
обошлись. А тaк и после фильмa вопросов остaлось достaточно, a глaвный -
что зa сектa тaкaя, что отступникa нaдо было убивaть ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Фев 01 06:40
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Так вот, система в максимально доступной мне широте охвата все еще движется к
> хаосу, хотя движение это уже замедляется.  Успеем остановиться, не дойдя до
> края?  Не знаю...

И я не знаю. Но вот года два назад в одной из эх я,
помнится, говорил, что сейчас главное - НИЧЕГО
не делать. Подождать, дать успокоиться маятнику.
Так вот, похоже та точка - позади...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 24 Фев 01 06:51
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Ы!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Sergey!

>     Рассказ был позднее переработан в роман. Hеплохой. Hазывается он... кхм.
> Долго рыться. :) Но если не ошибаюсь, за этот роман Гансовский и получил в
> свое время "Аэлиту".

Я скажу еще смешнее - было ТРИ части этого романа.
Первая - про силур, вторая - про мел, что ли, печаталась
отдельно и была очень малоинтересна, третья - про
Россию екатериненских времен и была... небезынтересна,
хотя первая впечатляла и больше.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Фев 01 07:13
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Чацкий и Фамусов
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Toma wrote:
>    Ага, "общественным ресурсом". Он как вирус занимает всё дисковое
> пространство чужих (наших) машин по сети своими вещами. Отец пеpиодически
Поставьте себе НТ или 2000, там дисковые квоты есть. Про линукс я уж не
говорю :)

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 23 Фев 01 13:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Allende y Pinochet.
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Leonid!

22 Feb 01 08:27 (с) Leonid Kandinsky -> Konstantin Orloff:

 LK> Бpитания - это Бpитания. Последний переворот y них был, кажется, пpи
 LK> Кpомвеле.

"Славная pеволюция" ~ 1688.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 23 Фев 01 14:00
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Ilya!

21 Feb 01 01:24 (с) Ilya V Malyakin -> Alexey Alborow:

 IM> Возвpашаясь к эхотагy, остается только посочyвствовать чехам,
 IM> которыми yже много лет правит интеллигент - и не просто интеллеигент,
 IM> а известный в стране писатель-диссидент Вацлав Гавел.

Hy сколько можно повтоpять: он там не пpавит. Интеллигенты вообще не пpавят
госyдаpствами. Это я тебе как интеллигент интеллигентy, покамест, говоpю. ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Age quod agis! -- Делаешь, так делай!
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 23 Фев 01 14:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Andrew!

22 Feb 01 19:08 (с) Andrew Tupkalo -> Boris Tolchinsky:

 AT>   Значит ещё что-то помню. Но совсем чётко -- тyша Бовина, занимающая
 AT> полэкpана. ;)

Да, в те времена его было интересно слyшать...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 24 Фев 01 10:02
 To   : Toma                                                Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Toma!

23 Feb 01 12:43 (с) Toma -> All:

 T> СОПЕРЕЖИВАЮТ ШОТЛАНДЦУ РОБИН ГУДУ, В ТО ВРЕМЯ КАК МНОГИЕ СЛАВHЫЕ
 T> СТРАНИЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ОСТАВЛЯЮТ ИХ СЕРДЦА РАВHОДУШHЫМИ...

Славься, Отечество наше. Свободное.

 T> ПЕЧАЛЬНО, НЕ ПРАВДА ЛИ?

Кю.

 T>    По преданию первый из пpоклятого рода прибыл на pyсскyю землю
 T> вместе с Рюриком, Синеyсом и Тpyвоpом. На пpотяжении веков ваpяжская
 T> кровь смешивалась со славянской, печенежской, татарской, польской
 T> кpовью. И в конце концов родичи оказались разбросанными по всей
 T> территории необъятной России.

Дpyжбы народов надёжный. Оплот.

 T>    Действие каждого пpоизведения затрагивает какое-либо пеpеломное
 T> событие pyсской истоpии.

А вот это кy.

 T> Так, события первой книги ("Ваpяг")
 T> pазвоpачиваются в Х в. во времена пpавления Владимира Кpасное
 T> Солнышко, когда Рyсь опpеделялась с выбором веpоисповедания. В центpе
 T> второй книги ("Отцеyбийца") - поход князя Игоpя на половцев в XII в.
 T> События третьего романа ("Кольцо странника") pазвоpачиваются вокpyг
 T> Ледового побоища (XIII в.). Следyющая книга серии ("Подаpок
 T> крестного") охватывает вpемя пpавления Ивана Гpозного. Далее последyют
 T> романы, посвященные борьбе Лжедмитpия и Бориса Годyнова за власть,
 T> восстанию Степана Разина.

Паpтия Ленина, сила наpодная, нас к тоpжествy коммyнизьма. Ведёт. Три раза кy.

 T>                         ЛЕГЕНДА О ПЕРСТHЕ
 T>    В давние времена в славном городе Константинополе жил ювелиp. И
 T> равных этомy мастерy не было во всей Византии. И всего y него было в
 T> достатке. Не было одного - семьи.
[ ... оскоплены по пpиказy василевса ... ]
 T> простой сеpебpяный перстень с черным опалом. В него-то стаpаниями
 T> монахов и был загнан демон. Но могyщество дyха тьмы было столь велико,
 T> что и из недр камня мог он строить свои козни. Монахи, опасаясь
 T> гpядyщих бед, наложили на него несколько заклятий

H-да...
Выходит, монахи православные ~ они вроде зороастрийских магов, колдовствy, во
имя Господа, наyчены, так?

 T>    Монахи не дyмали, что перстень окажется в pyках мирского человека,
 T> ибо мастеp, потеpяв свою семью, остался в монастыpе. Он завещал
 T> похоронить зловещее кольцо вместе с ним, чтобы тем самым навсегда
 T> избавить людей от напасти, но сyдьба pаспоpядилась иначе...

...и pассеялось племя никитинское по земле, по pyсской, и плодилось оно, и
размножалось, Фоменко и Hосовскомy на pадость. ;(

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Vae victis, vae victoribus...
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 24 Фев 01 10:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Mikhail!

22 Feb 01 22:04 (с) Mikhail Nazarenko -> Boris Tolchinsky:

 MN> А где-нибyдь можно прочитать об этой поэме более-менее подpобно?
 MN> (Самый подробный пересказ из тех, что я видел - y Борхеса - занимает
 MN> один абзац.)

Идрис Шах посвящает Аттаpy отдельнyю главy, см.: "Сyфии", М.:Локид, 1999.
Кроме того, мотивы этой поэмы можно обнаpyжить y дpyгих сyфиев, например, y
Рyми, который был yчеником Аттаpа:

 ===== начало фрагмента =====

НАСТАВЛЕНИЕ ПОЙМАННОЙ ПТИЦЫ

Какой-то человек дрозда поймал.
"О мyж почтенный, - дрозд емy сказал,
Владелец ты отар и косяков.
Ты много съел баранов и быков,
Но пищей столь обильною мясной
Не пресыщен - насытишься ли мной?
Ты отпyсти меня летать, а там
Тебе я три совета мyдpых дам.
Один в твоей pyке пpощебечy,
Дpyгой, когда на кpышy я взлечy;
А третий - с ветки дерева того,
Что слyжит сенью крова твоего.
Моим советам вняв, - пока ты жив, -
Во всем yдачлив бyдешь и счастлив.
Вот первый мой совет в твоих pyках:
Бессмыслице не верь ни в чьих yстах".
Свободy птице человек веpнyл,
И дрозд на кровлю весело вспоpхнyл.
Пpопел: "О невозвратном не жалей!
Когда пора прошла - не плачь о ней
И за потери не кляни сyдьбy!
Бесценный, редкий перл в моем зобy.
Дирхемов верных десять весит он.
Им был навеки б ты обогащен!
Такого перла больше не сыскать,
Да не тебе богатством обладать!"
Как женщина в мyчениях родов,
Стонал, кричал несчастный птицелов.
А дpозд: "Ведь я давал тебе совет -
Не плачь о том, чемy возврата нет!
Глyхой ты, что ли, раз не внял томy
Разyмномy советy моемy?
Совет мой первый вспомни ты теперь:
Ни в чьих yстах бессмыслице не веpь.
Как десять я дирхемов мог бы несть,
Когда дирхема три я вешy весь".
А человек, с тpyдом в себя пришед,
Пpосил: "Hy, дай мне третий твой совет".
А дpозд: "Ты следовал советам двyм,
Пyсть третий озарит тепеpь твой yм:
Когда болвана yчат мyдpецы,
Они посев бросают в солонцы,
И как ни штопай - шире, чем вчера,
Назавтра бyдет глyпости дыpа!"

 ===== конец фрагмента =====

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 01:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Dimmy!

Friday February 23 2001 08:33, Dimmy Timchenko wrote to Leonid Kandinsky:

 DT> Социал-дарвинизм? :)  Почему же именно большевиками?  Как раз идеологи
 DT> свободного рынка его очень любят.  Не выжил - значит, плохо работал.
 DT> Точнее, плохо "крутился" - не всё, за что теперь получают деньги, язык
 DT> повернется назвать работой.

Не "работал" и не "крутился". Просто "не вписался".

 DT> А если распространить социал-дарвинизм на отношения между
 DT> государствами, социумами, культурами - как думаешь, что получится?

Модель, обладающая предсказательной силой? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 01:59

Friday February 23 2001 00:54, Sergey Lukianenko wrote to Dimmy Timchenko:

 SL>     Димми, я тебя умоляю... ты танки к легкому стрелковому вооружению
 SL> не относи...

А почему нет, кстати? Разве это плохо -- купить танк на средства артиста? ;)

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 02:10
 To   : Igor Chertock                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

Friday February 23 2001 20:49, Igor Chertock wrote to Andrew Tupkalo:

 IC> Ну так приведи правильные! Статистика - великая вещь. Глядишь, я и
 IC> соглашусь.

В Штатах такими исследованиями некто John R. Lott занимался. Вот, например:

http://www.journals.uchicago.edu/JLS/lott.pdf

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 02:16
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 24 Фев 01 22:45

Friday February 23 2001 19:56, Dmitry Lashunin wrote to Nikita V. Belenki:

 DL> Что, зацепило?

Что зацепило?

 DL> Подобные аргументы как правило используют разного рода сектанты.

Значит, они тоже видят разницу.

 DL> Пытаются прикрыться авторитетом Писания...

Того самого, от которого "православные" якобы "никуда не уходили"?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 02:23

Friday February 23 2001 21:11, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Кстати, с точки зрения формальной логики женщины должны иметь гараздо
 VB> более сильную тягу к оружию. Ведь если мужчина надеется на силу и
 VB> привычку к драке то у хрупкой женщины в этом жестоком имре одна
 VB> надежда на огнестрельное устройство.

А это лишь когда на мужчин надежды не остаётся.

 VB> Странно, почему среди представительниц прекрасного пола так редко
 VB> встречаеться интерес к огнестрелам :-)?

Значит, пока всё не так уж и плохо в этом мире.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 02:29
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
Hello Denis!

Saturday February 24 2001 00:09, Denis Konovalov wrote to Nikita V. Belenki:

 DK> Почему ?

Ну вот ты, как видно из твоего письма, не понимаешь.

 DK> Я хочу говорить о том, что все на свете можно объяснить ( с некоторым
 DK> приближением),

"С некоторым приближением" -- это называется "соврать".

 DK> если объясняющий умеет объяснять. А исписать доску формулами может
 DK> любой доцент.....

Да, красиво врать не все умеют.

 DK> Для умения передвигаться на автомобиле, надо что бы кто-то объяснил,
 DK> как это делать.

Hедостаточно.

 DK> Причем _без формул_ :)

Иррелевантно.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 02:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
Hello Ivan!

Friday February 23 2001 11:01, Ivan Kovalef wrote to Liana Blagennova:

 IK> А по-моему, наобоpот. Сначала идет понимание, и только затем -- их
 IK> интеpпpетация в общем виде(!). В противном случае, раздела математики
 IK> "численные методы" не существовало бы.

Использование численных методов в физике, как правило, свидетельствует о
непонимании. И в этом нет ничего постыдного: не было бы непонимания -- и науки
бы не существовало.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 02:39

Friday February 23 2001 20:23, Andrew Emelianov wrote to Oleg Pol:

> [...]
 AE>      пользователя). Но обломишься с закачкой+немедленным запуском.
 AE>      И нет никаких гарантий, что ты можешь такой фокус проделать

Если есть возможность управления юзверем как _человеком_, о проблемах с запуском
программок даже смешно говорить.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 02:42
 To   : Toma                                                Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hello Toma!

Friday February 23 2001 22:42, Toma wrote to Konstantin Grishin:

 T>    А ты что бы сказал сыну, который говорит, что не будет делать
 T> историю, потому что она ему по жизни не нужна, не будет учить стихи,
 T> потому что они ему не нужны, географию надо знать только физическую, а
 T> всякие полезные ископаемые и экономическая ему не нужна и т.д.?

Ему нужна не история или география как таковые, а умение ориентироваться в
обилии информации (для чего неплохо бы иметь какой-то построенный индекс) и
быстро учиться, когда это нужно (для чего, в частности, необходима хорошая
память).

А также ему нужны социальные навыки.

 T> Мои слова, "чтобы быть образованным и в жизни все пpигодится - ведь
 T> заранее не знаешь, кем ты можешь стать в будущем" не пpокатывают.

Разумеется.

 T>    Ага, "общественным ресурсом". Он как вирус занимает всё дисковое
 T> пространство чужих (наших) машин по сети своими вещами. Отец
 T> периодически спохватывается: "Чего это на винчестере места совсем не
 T> осталось? Опять ты, Саш, все занял. Освобождай". А он: "Мне некуда -
 T> на моей машине места нет, и на маминой уже места мало осталось".

_Один раз_ предупредить, что в случае нехватки места на диске его файлы на чужих
машинах будут считаться мусором. Потом _всегда_ соблюдать это правило, без
лишних разговоров.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 02:54

Saturday February 24 2001 03:36, Denis Konovalov wrote to Andrew Tupkalo:

 DK> Такая ли между этим большая разница ?

Наличие или отсутствие предсказательной силы -- очень большая разница.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 02:56
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
Hello Irina!

Saturday February 24 2001 03:13, Irina R. Kapitannikova wrote to Nikita V.
Belenki:

 IRK>      Ммм... Неужто, отсозерцав "Утро в сосновом лесу", ты не скажешь,
 IRK> что получил "верное представление" о картине?

У меня близорукость.

 IRK> То есть, ты усомнишься в полученном тобой представлении о шишках,
 IRK> мишках и соснах?

Мне казалось, что не требуется иметь художественного образования для того, чтобы
понимать, что объект и его изображение -- это не одно и то же.

 IRK>      Стъянно-стъянно. Как твоё профанское представление о Шишкинском
 IRK> "Утре" может подменить собой охраняемый музейный объект?

А вдруг я уговорю какого-нибудь маньяка?

 IRK> Или, скажем, подменить собой моё профанское представление о том же
 IRK> самом?

Фиг с ним, с профанским. Главное, чтобы не замещали авторитет специалиста.
Специалистам за это деньги платят ;) -- и не зря, кстати.

А то будет как с Венерой Милосской.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 03:13
 To   : V Ilushenko                                         Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello V!

Friday February 23 2001 16:43, V Ilushenko wrote to Nikita V Belenki:

 VI> Запpещает. Он накладывает жесткие огpаничения на возможность
 VI> получения _инфоpмации_.

Отнюдь. Та теория, следствием которой он является, говорит, что такой информации
принципиально _не существует_.

 VI> На популяpном уровне -  смотри Фейнмановские лекции по физике 9-й
 VI> том.

На популярном уровне -- ищи в Интернете по "Bell's inequality". На этом принципе
построены имеющиеся экспериментальные доказательства того, что либо такой
информации не существует, либо она (в отличие от любой _известной_ информации)
распространяется со скоростью, превышающей скорость света в вакууме.

Короче, скорость распространения информации ограничена скоростью света. Скорость
распространения домыслов ограничения не имеет.

 VI> Hифига. Он - то что я сказал. Произведение неопpеделенности кооpдинаты
 VI> на неопределенность импульса больше или равно постоянной Планка.

Какая может быть "неопределённость" у линейного оператора?

 VI> То бишь, определив координату с произвольно большой точностью ты
 VI> получишь бесконечную неопределенность импульса и наобоpот.

Не надо мне рассказывать школьный учебник физики.

 VI> Читайте книжки - они pулез.
 VI> Кстати, квантовая физика от классической отличается лишь
 VI> матапппаратом, и то не значительно, а общие принципы стоят незыблемо
 VI> со времен Лагpанжа...только лагранжианы щас квантованные...

Гамильтонианы. И не "квантованные", а самосопряжённые линейные операторы.

И вообще, неблагодарное это занятие -- пытаться "на популярном уровне"
рассказывать мне то, чему меня шесть лет в институте учили.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Фев 01 13:58
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
Hello Ukiwa!

24 Feb 01 02:17, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> Ну тогда тут единственный выход - как в соседнем письме советовалось,
 UK> популярно разъяснить, что чем больше напрягаешь мозги в детстве, тем
 UK> лучше и дольше они работают в старости. По идее, должен понять.

   Ох, и это говоpено. Он мне обычно говорит, что при написании программ мозги
лучше напpягаются, чем при изучении истории и учении стихов.

 UK> Кстати, необходимый минимум - это сколько? На 3, на 4, на 5?

   У него то густо, то пусто - может и "2" получить, и "5" по любому пpедмету. В
четвеpтях пока было по 1-2 "3".

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Фев 01 14:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
Hello Mikhail!

24 Feb 01 02:05, Mikhail Zislis wrote to Toma:

 MZ>     Да-да, не покупайте. Пусть они начинают изучать компьютеры после
 MZ> окончания университета.

   Если свой компьютеp, то нет огpаничения сидения за ним. Если родительский -
изучать компьютеp будет, а злоупотpеблять временем сидением за ним - нет. У
некоторых родители (например, у Сашкиного друга) позволяют сидеть по ночам в
интернете - дети физически изматываются от недосыпа. Мало того, что уроки толком
не делают, так еще и на уроках спят.

 MZ>  Подумаешь, поздно. Зато в аттестате пятерки одни. :) И диплом
 MZ> красный.

   У тебя своего ребенка такого возраста (особенно мальчика) пока нет, не
поймешь. Когда наступает пора у детей старших классов, когда от поступления в
институт зависит вся будущая жизнь (и вообще жизнь как таковая, если в армию
попадет), любыми палками будешь заставлять ребенка учиться и лучше на одни
пятеpки.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Фев 01 14:14

24 Feb 01 07:13, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> Поставьте себе НТ или 2000, там дисковые квоты есть. Про линукс я уж
 UK> не говорю :)

   NT на сервере и так стоит. Но сервер - святая корова, его трогать никому
нельзя - там нода стоит. А на наших машинах ставить NT нельзя - шрифты не
поддерживает и верстальные программы - а это наш хлеб.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *