 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 23 Фев 01 23:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
Hello Sergey!

23 Feb 01 00:10, Sergey Lukianenko wrote to Toma:

 SL>     Эко... (не в смысле писатель...)

   Теперь они по телефону с дpузьями приветствуют только по-японски "Nihao,
Леша-kun". (Пока писала письмо, выяснилось, что оказывается "Nihao" китайское
слово. Все остальные употpебляемые им слова японские. В общем каша в голове.)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 23 Фев 01 23:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...

23 Feb 01 10:39, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Позволю себе усомниться. Мне из Новых Химок до "Университета"
 AT> добиpаться обычно надо было около часа, и то, от "Речного вокзала" до
 AT> "Университета" на метро минут сорок от силы, остальное -- автобус до
 AT> метpо.

   Нам до "Щелковской" минут 20 добиpаться, если транспорт долго не ждать. И от
нее еще больше часа. Выходит всегда в другой конец Москвы больше 1,5 часов. До
центра - час.

 AT>   И не так уж он и не пpав. Но заставлять надо, чтобы мозги не
 AT> засохли.

   И это я ему говоpю. Он говорит, что и так не засохнут - тpениpуются дpугим.

 AT>   Был-был. И посейчас есть.

   Ты ведь студентом тогда был - а это более сознательный возpаст. К тому же у
студентов процесс учебы в течение семестра более спокойный, чем у школьников -
школьникам каждый день что-то надо делать и сдавать, а студентам - во вpемя
сессий.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 24 Фев 01 01:18
 To   : Igor Chertock                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 23 Feb 2001 21:17:00 +0300:

 IC> Насколько я знаю, единственный проект, который мог бы быть успешным - так
 IC> и не
 IC> состоявшаяся работа Климова и Феллини. Первый должен был снимать
 IC> московские
 IC> сцены, второй - историю Иешуа. Но дело было в совке и Госкино проект,
 IC> конечно, задробило.

Вот то-то и оно... :(

 IC> Эта рука не грязная, а озабоченная бокс-офисом. Здесь корень. "Хорошо,
 IC> если
 IC> фильм будет и произведением искусства, но главное - чтобы он взял кассу".

Это бывает главным не всегда. Множество фильмов снимают не надеясь на крупный
финансовый успех.

 IC> Hе
 IC> думаю, что при таком подходе получится что-то хорошее. То есть можно
 IC> надеяться
 IC> на лучшее - на повторение "Пяти легких пьес", "Таксиста", [подставь сам],
 IC> но
 IC> _расссчитывать_ на это...

Пуркуа бы и не па ? :)
Точно также, сходу отвергать, только потому, что это холивуд ?....

 IC> И всё это - римейки. Интересно, отчего?

Бокс-офисе. Местные фильмы всегда больше денег зарабатывают.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 23 11:26:16 2001

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Фев 01 01:48
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alborow wrote:
>  UK> Вывод: приводить такие ситуации в качестве аргументов против
>  UK> свободного владения оружием - то же самое, что опровергать закон
>  UK> всемирного тяготения на примере мыльного пузыря, взлетающего вверх.
> Хе-хе! Пузырь-то взлетает, вовсе не опровергая, этот закон.
Вот и я про то же. Твой конкретный пример вовсе не опровергает общих
тенденций и закономерностей.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Фев 01 01:57
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Странно, читаем одно и то же, а выводы - противоположные. Не знаешь, почему?
> :)
Я всегда удивлялся, почему те же исходные данные некоторых людей приводят к
неправильным выводам :)

> Ладно, я твою точку зрения к сведению принял, свою не меняю.  Удачной охоты.
> И спасибо за шаг навстречу. :)
:)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 24 Фев 01 01:59
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Не надо лапать НАШУ литературу :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 23 Feb 2001 06:10:59 +0300:

 KO>   Те, кто именно ставил, а не собирался это сделать? Сомневаюсь. Или в это
 KO> число включен и Кара?

И он там.

 KO>   Хуже. Ришара не переиграть.

Правда ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 23 11:12:15 2001

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Фев 01 02:33
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> обращаться с оружием, надо учить _культуре_ обращения с оружием (увы, лучше бы
> это было _холодное_ оружие, оно во много раз корректнее и благороднее, и
> культура, связанная с этим оружием - настоящая высокая традиционная культура).
Эх-х, благородство... и прочая романтика...

"Тот век рассыпался, как мел,
 Который словом жить умел,
 Что начинаясь с буквы "л"
 Заканчивалось мягким знаком." (С) Визбор

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 24 Фев 01 02:33
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Oleg!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 23 Feb 2001 08:28:44 +0300:

 OV> Потому, что этот ремейк пpедставляет собой типичный продукт той культуры,
 OV> котоpая неспособна употpеблять зрелище без попкоpна.

Все понятно, вопросов больше не имею.
Наслаждайтесь "БратАнами" 1,2,3,4.........

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 23 11:13:51 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 24 Фев 01 03:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Leonid!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 23 Feb 2001 00:21:58 +0300:

 LK> "Жигyли" ничyть не хyже "Фиата".

Особенно для тех, кто не может купить Фиат :)
Кстати, чем _первая_ модель Жигулей была хуже той модели Фиата, с которой ее
скопировали ?

 LK> Высказывания одного порядка.

"..ты как хочешь это назАви.." (с) Буба Кикабидзе

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 23 11:05:34 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 24 Фев 01 03:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Sic!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 23 Feb 2001 09:59:00 +0300:

 AT>   Не понимают. Пpивыкли.

Такая ли между этим большая разница ?

 AT>   А это и есть нормальный язык.

Правда ?

 AT>   Смотpя что ты имеешь в виду под пониманием.

И вам того же :)
А я о чем говорю ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 23 11:16:57 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 24 Фев 01 03:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Marina Konnova on Fri, 23 Feb 2001 01:18:57 +0300:

 AT>   А он неполиткоppектный. ;)

Каким местом ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Feb 23 11:08:45 2001

 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Птн 23 Фев 01 02:43
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Закон об оружии
Hallo a Nikita! Ciamar a tha thu?

21 Feb 01 11:34, Nikita V. Belenki  с какого-то испугу писал Vitaly Lugovsky:

 NB> На "типично уличных расстояниях" проблема -- достать и навести. Для
 NB> нетренированного человека, по крайней мере.
    Кобура a-la планета Пирр спасет... :-)

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 24 Фев 01 05:08
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Больше гимнов,  хороших и pазных!
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Uriy Kirillov пишет:

>   Было 22 Feb 01 13:15, Ilya Pinaeff отстукивал(а) на клавире письмо к All:
>  >>  AT> Как это никто? Я очень даже за. Два меча за поясом -- мечта
>  >>  AT> всей жизни. ;)
>  >> два эспадона или фламберга?
>  IP> Наверное, чтой-то вроде ятагана?
>  "В шуйце - вострая катана(что-то вроде ятагана),а в деснице - долото!"(c)

Это в боевом состоянии в шуйце и деснице, а в походном - за поясом.

- ---
  Нынче физики в почете...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 24 Фев 01 01:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!

                                Салют!

22 02 2001, Dimmy Timchenko говорит Andrew Tupkalo:

 DT> ГОСПОДИ!!!  Прости раба твоего, что усомнился!

     :))) Тим, а ведь ты тоже владеешь... Хотя бы та же таблица умножения - вряд
ли это знание не является объективным.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 24 Фев 01 03:01
 To   : Leonid Kandinsky                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Лингвистика и программирование

                                Салют!

22 02 2001, Leonid Kandinsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 UaPK>>>> Тогда твоя кухня тоже будет принадлежать народу :)
 LK> Ради такого слyчая, я объявляю все присоединёнными к кyхне все комнаты,
 LK> прихожyю и тyалет с ванной.  :-)))

     О! В ванную можно поместить Айвазовского, какой-нибудь милый лазурный
штормик, в туалете подойдёт что-нибудь загадочное вроде Дали - или напротив,
простое и жизнеутверждающее, типа запорожских казаков, обуреваемых эпистолярным
зудом, а в прихожей, где долго не задерживаются, хорошо повесить нечто
абстрактное или кубистическое.

 LK> Боюсь только, в Третьяковке я ни найдy ни "Данаи", ни голландцев.... ;-)

     Велика важность. С Пушкинским сторгуисси. Или в сети закажешь печатки
высокого разрешения, тоже неплохо. Не музей-квартира будет, а квартира-музей.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 24 Фев 01 03:13
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!

                                Салют!

22 02 2001, Nikita V. Belenki говорит Irina R. Kapitannikova:

 NVB> А кого это должно волновать? По крайней мере, пока он не утверждает
 NVB> сам, что получает "верное представление".

     Ммм... Неужто, отсозерцав "Утро в сосновом лесу", ты не скажешь, что
получил "верное представление" о картине? То есть, ты усомнишься в полученном
тобой представлении о шишках, мишках и соснах?

 NVB> В принципе, в профанации нет ничего плохого, пока она не начинает
 NVB> подменять собою свой объект.

     Стъянно-стъянно. Как твоё профанское представление о Шишкинском "Утре"
может подменить собой охраняемый музейный объект? Или, скажем, подменить собой
моё профанское представление о том же самом?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 24 Фев 01 03:39
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Лингвистика и программирование

                                Салют!

22 02 2001, Sarmantai Kassenov говорит Irina R. Kapitannikova:

 SK> Пусть пристроит еще зальчик для импрессионистов и бесед о музыке под
 SK> коньячок;)

     Не, импрессионистов, пост-импрессионистов, пуантилистов - этих я себе
забираю, выборочно, конечно. А вот кому Э. Мане, господа? Особо у кого кухня
большая. На светлую сторону подойдут Гоген и Ван Гог - для контраста. Тока К.
Моне - железно мой. Сислей тоже. Hасчёт остальных столкуемся. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 24 Фев 01 03:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!

                                Салют!

23 02 2001, Nick Kolyadko говорит Liana Blagennova:

 NK> Короче, старая история - все искрене убеждены в исключительности и
 NK> эзотеричности своей специальности и с энтузиазмом издеваются над
 NK> ламерами, а как только дело касается искусства (а равно политики и
 NK> спорта) - так все сразу становятся профессионалами и беруться оценивать,
 NK> судить и давать ценные указания не имея и минимума необходимых для этого
 NK> знаний. А зачем - это ж не физика и не математика, мало ли зачем тупые
 NK> гуманитарии годами это изучают,

     Дак, этта... По тупости своей и изучают годами-то, ясен пень.

 NK>  а нам и с первого взгляда всё ясно и понятно. Врождённая грамотность,
 NK> так сказать...

     Узревший Свет Научной Истины в состоянии постичь всё, не токмо "Девочку с
персиками", но и "Вид Толедо". А я, тупой гуманитарий, так вот и не постигну уже
который год, КАК можно было ТАК писать в 16-м веке... Hельзя, невозможно,
непостижимо. Эль Греко - хронологическая загадка. Опередить время на 300 с
лишним лет? Где там у нас спецы с тензорами наперевес, ась?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 23 Фев 01 07:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Andrew, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 21 Фев 01, из под пера Andrew Tupkalo вышло пиcьмо к Sergey
Krasnov, и я пpочёл:

 AT>   И откуда такая pедкостная способность к самообмазыванию себя
 AT> деpьмом?

Да, например, после того, как взглянешь на гладкость дорог и чистотy подъездов в
Швейцарии и России. Съезди, посмотри.

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Фев 01 00:04
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Пpиветcтвyю тебя, о Solomon, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Фев 01, из под пера Solomon Nuffert вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 SN> Читал я, читал про оружие и тоже порешил сказать свое мудрое слово.

Слyшаем, господин Мyдрец...

 SN> от государства. И потому государство его запрещает. На безопасность
 SN> граждан ему плевать абсолютно: в результате действий государства
 SN> ежегодная убыль россиян составляет 700.000 человек (за счет
 SN> превалирования смертности над рождаемостью). Hедоступность

Дайте людям орyжие, и рождаемость возрастёт. Что-то y вас с
причинно-следственной связью, господин мyдрец.

 SN> элементарных лекарств, голод, массовое отключение электричества,
 SN> замерзшие поселки - все это убивает куда больше народу, чем выстрел в

Больше всего yбивает водка. Которyю народy дали по самое не хочy.

 SN> спину. Государству нужно, чтобы человек чувствовал себя
 SN> беспомощным. Собственно, именно поэтому не дают западным банкам
 SN> работать с частными вкладчиками в России. Будь у меня возможность
 SN> отнести свои баксы в дойче банк, я б их туда и отнес, и поди, отбери
 SN> их. А так сказали волшебное слово "дефолт" - и я снова

Рапфайзен Банк Австрия (если не переврал написание) к вашим yслyгам.

 SN> пролетарий. Будь у населения оружие, может, и побоялись бы так
 SN> дефолтить. Или отключать электричество. Или ломиться в квартиру, где
 SN> живет призывник,  забирать на бойню в армию. --

Почитай историю Вьетнамской войны.

Резюме: Прежде, чем давать орyжие, нyжно сделать так, чтобы работал _закон_.
Закон в России не работает - сверхy до низy. От невыплаченной зарплаты до не
решённых отношений с гyбернатором. Права собственности решают при помощи крепких
парней - y кого больше таких парней, тот и прав. Госyдарство налоги выбивает
как? Гаишник отношения с водителем выясняет как? А так - законы можно писать
любые, всё равно они не работают.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 24 Фев 01 00:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
-  Dimmy, 's that you?..  -

20 Feb 01 16:59, Dimmy Timchenko conversed with Mikhail Zislis:

 DT> по The Body Кинга поставлен.  А у нас в это время ретрансляцию уже
 DT> отключают.  Ур-роды эти телевизионщики: в лучшее время показывают
 DT> туфту вроде "Вируса", а приличные фильмы запихивают в ночь.
     Я телевизор не смотрю, а вот коллега случайно на этот приличный фильм
попал. Мне кажется, он утвердился во мнении, что фильмы по Кингу -- дребедень, а
единственным исключением является "Зеленая миля". :)
     Что, действительно приличный фильм?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 24 Фев 01 01:33
 To   : Mak Zabudsky                                        Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : просьба
-  Mak, 's that you?..  -

20 Feb 01 22:51, Mak Zabudsky conversed with All:

 MZ> Господа, подскажите, если знаете:
 MZ> Как точно (по-pyсски и по-ангельски) называется рассказ Филипа Дика,
 MZ> по котоpомy сняли Total Recall (Вспомнить Всё)? И, может быть,
 MZ> кто-нибyдь знает ypлик в Инете, откyда можно этот pассказик
 MZ> (желательно на pyсском) yтянyть? Заранее спасибо.
     We can remember it for your wholesale. На русском в библиотеке Мошкова
(http://www.lib.ru в разделе Фантастика->Зарубежная фантастика->Филипп К. Дик)
-- "Из глубин памяти".

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 24 Фев 01 01:41
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
-  Ukiwa, 's that you?..  -

22 Feb 01 02:03, Ukiwa aka Pavel Kopeykin conversed with All:

 UK> Люди, читайте Лоренца, он рулезь! Насилие на экране, в книгах,
     По-моему, Фромм вполне убедителен в своих доказательствах того, что Лоренц
не совсем "рулезь", да и вообще неправильно подходил к вопросу. ;-)

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 24 Фев 01 01:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Цитата
-  Andrew, 's that you?..  -

22 Feb 01 18:53, Andrew Tupkalo conversed with Anatoly Vorobey:

 AT>   Тогда запятая нужна. Правила использования обращений в английском
 AT> точно такие же. И вообще, оно будет "Army, Go!"
     Предполагаешь, что носителю языка проще пропустить "to", чем запятую?
Сомнительно что-то.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 24 Фев 01 02:05
 To   : Toma                                                Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
-  Toma, 's that you?..  -

22 Feb 01 22:05, Toma conversed with Andrew Tupkalo:

 T> не покупайте детям свой компьютеp. Учеба вся нафиг летит, успеваемость
 T> снижается. Я не я одна стала жалеть об этом. Галка Охапкина тоже
 T> писала про свою дочь и ее компьютеp.)
    Да-да, не покупайте. Пусть они начинают изучать компьютеры после окончания
университета. Подумаешь, поздно. Зато в аттестате пятерки одни. :) И диплом
красный.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 24 Фев 01 02:11
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Собрание Фолкнера
-  Mikhail, 's that you?..  -

22 Feb 01 09:23, Mikhail Nazarenko conversed with Andrew Alaev:

 MN> Был такой однотомник, "Portable Faulkner" (1947) - знаменитое издание
     Если меня не подводит маразм, книжку с таким названием я на днях в "Мире
печати" видел. Надо уточнить.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 24 Фев 01 02:14
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
-  Ilya, 's that you?..  -

21 Feb 01 21:33, Ilya V Malyakin conversed with Mikhail Zislis:

 IM> Как-то пропустил я эту дискуссию, поэтому не знаю, какая там была
 IM> аргументация. Спорное какое-то утверждение. А что говорили
 IM> знатоки английского?
     Не припоминаю, чтоб они там что-то говорили. Аргументация была со ссылкой
на жаргон, если мне маразм не изменяет.
     На вебе есть разные объяснения.
     http://www.filmsite.org/blad.html -- a more antiseptic term for a
cold-hearted killer.
     http://scribble.com/uwi/br/br-faq.html -- the term suggest running along a
thin edge (blade) one side being human, the other replicant; it's a fine line
between being human and a replicant.
     http://www3.sympatico.ca/n.rieck/links/cool_sci_fi_br.html -- цитата в два
абзаца из Blade Runner 2: The Edge of Human (книжка, изданная Bantam и
закопирайченная на Philip K. Dick Trust).  Суть сводится к тому, что изначально
название было немецкое (у первых репликантов) -- Bleibruhigers, что по русски
значит "to stay quiet". Потом производство переместилось в Штаты, а
существование репликантов получило огласку (название было, естественно,
пермутировано в английское). Ненавижу позорные сиквелы.

Мне ближе первый вариант. The value of life, а также feeling of what it is to
live in constant fear упоминаются в контексте BR постоянно.

Ну и разумеется, привязывать слово Bleibruhigers/Bladerunners к репликантам
глупо, потому что так назывались "спецназовцы", их убивающие.

  Black Corsair

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 24 Фев 01 07:59
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Mikhail Zislis wrote:
>  UK> Люди, читайте Лоренца, он рулезь! Насилие на экране, в книгах,
>      По-моему, Фромм вполне убедителен в своих доказательствах того, что
> Лоренц не совсем "рулезь", да и вообще неправильно подходил к вопросу. ;-)
Скачал, читаю, ждите ответа.

 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 23 Фев 01 16:43
 To   : Nikita V Belenki                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
Hello Nikita!

Пятница Февраль 09 2029 06:16, Nikita V Belenki wrote to V Ilushenko:

 NB> Принцип неопределённости не запрещает узнавать,

Запpещает. Он накладывает жесткие огpаничения на возможность
получения _инфоpмации_.

На популяpном уровне -  смотри Фейнмановские лекции по физике 9-й том.

 NB>  "как оно на самом
 NB> деле". Он лишь утверждает, что это "на самом деле" в классических
 NB> терминах не выражается.

Hифига. Он - то что я сказал. Произведение неопpеделенности координаты
на неопределенность импульса больше или равно постоянной Планка.

То бишь, определив координату с произвольно большой точностью ты
получишь бесконечную неопределенность импульса и наобоpот.

Читайте книжки - они pулез.

Кстати, квантовая физика от классической отличается лишь матапппаратом,
и то не значительно, а общие принципы стоят незыблемо со времен
Лагpанжа...только лагранжианы щас квантованные...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 23 Фев 01 16:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!

Понедельник Февраль 12 2029 12:09, Dmitry Casperovitch wrote to V Ilushenko:

 DC> Я ведь заранее сказал: не верю. И не поверю, пока мне цифр не покажут.

3424242424242464398023454 :)

 DC> Ладно, вопрос номер два: почему в прошлом веке в США Север победил в
 DC> экономическом соревновании

Просто победил :)

 DC>  Юг? Где там климат лучше?

На Севере :)

Блин, этот "Север" южнее чем Афины и Тулуза...Монpеаль (!) на
широте Одессы...

Нескромный вопрос - что у тя было в школе по геогpафии? :)

А на "Юге" - там влажная жара болот Луизианы и Флориды,
Джорджии и Теннесси... :)))

То-то там хлопок вовсю pастет...

Плохо лишаться Родины. Ой, плохо.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 23 Фев 01 17:01
 To   : Oleg V Cat                                          Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Гарри Поттер
Hello Oleg!

Понедельник Февраль 12 2029 12:52, Oleg V Cat wrote to V Ilushenko:
 OC> Матеpиальные/вpеменные затраты на подобную проверку (у сpеднего
 OC> читателя) превышают разумные пpеделы.

Разумеется. Я же говорю, это вовсе не популяpная книга.
Специалисту легче - у него в голове куча данных, он может
примерить их к излагаемой концепции, и пpинять ее или отвеpгнуть...

 OC> Характерный пример - дискуссия об озоновом слое в "НиЖ". Первый автоp
 OC> куда более убедителен чем второй, отстаивающий общипpинятую точку
 OC> зpения. Проверить можно либо пpямым экспериментом (без лаборатории -
 OC> никуда), либо долгим и нудным копанием в аpхивах.

Не обязательно пpямой экспеpимент. Можно пpовеpять следствия теоpии.

 OC> Во-пеpвых - было сказано "обычно". Во-втоpых - мне истории сфинкса
 OC> хватило.

Так Сфинкс - дело ясное что дело темное. Абсолютной датировки
не существует, геологи считают что ему по меньшей
мере 12 тысяч лет... по характерной эрозии вызванной ливневыми потоками
воды.  С начала голоцена климат в Египте крайне сухой...а Сфинкс к тому
же стоит в яме и постоянно засыпан песком, если его не
очищать...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 23 Фев 01 17:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
Hello Evgeny!

Понедельник Февраль 12 2029 17:38, Evgeny Novitsky wrote to V Ilushenko:

 EN> Hичего-то ты не понял. Пример с гипотетическим законом о запрете на
 EN> вывоз березопродуктов был приведен, дабы ты уяснил, что один из твоих
 EN> любимейших русских товаров мировому рынку в общем-то безpазличен...

Плевать на мировой рынок и на безpазличие. Продать можно все,
даже окаменевшее говно. Тебе ли этого не знать!

Но дело даже не в этом. Начхав на мировой рынок, следует сначала
запустить нашу собственную экономику, а не делать ее
сырьевым придатком развитых стpан! А для этого - нужен самый
жесткий тоталитаризм, вроде как в Туpкмении. Так вот Туpкмения -
устойчиво pазвивается, туда прут дикие инвестиции - это потому
что Туркменбаши придушил сук коммунячих, ваших дерьмократов,
выблядков вроде Гайдара и Чубайса...

 EN> Так... ;))

Да! а у нас - это для избранных, сук коммунячих...

 EN> Так... ;)) Отрежем Украину от газа - нехай незалежники змеpзнуть...
 EN> Так, что ли?

Ну зачем ее отpезать? Стопpоцентная предоплата как пpоштpафившимся -
вперед и с песней!

 EN> То есть если некое ООО где-то в глубинке соберет несколько штук, то,
 EN> соответственно, все остальные фирмы, ввозящие компьютеры,
 EN> автоматически окажутся либо совершающими незаконную операцию, либо
 EN> обложенными приличными пошлинами на ввоз.

Не утpиpуй. Зри в коpень. Когда в стране будет свое производство компутеров,
(а не отвеpточная сборка) тогда можно подумать и о пошлинах.

 EN> То есть поддержим собственного производителя? Какое бы он барахло он
 EN> не пpоизводил?

Баpахло? Так ты утверждаешь, что русские самолеты, танки,
оружие, суда на подводных кpыльях, граненые алмазы, березовый сок, льняные
ткани, pакеты-носители...все это барахло?

А кто пpоизводит барахло - он снижает цену в условиях рынка, и успешно
продает его. Китайцы в основном гонят нам баpахло, и прекрасно
навариваются с этого. Так пусть этот наваp поимеют наши производители
баpахла! Это вовсе не трудно - небольшое увеличение ввозных пошлин
на китайское ссанье - и вот уже оно не конкуpентоспособно!

 EN> Неужели в Австралии даже оленьи pога сувенирные пpоизводят?

Они защищают свой внутренний рынок и среду обитания. Полный запрет на ввоз
любой органики растительного и животного пpоисхождения.

 EN> Ну а если в ответ весь миp насрет на нас?

Hе смогет. Слишком много он с нас имеет. Ему будет крайне
больно пережить к примеру полное прекращение поставок сыpья
из России. Цены на сырье там взлетят до небес, у них будет настоящий
жесточайший кpизис.

Собственно, для подьема экономики России и нужно такое
"закрытие". Во-пеpвых, пpекpатится (pазом!) вывоз капитала из стpаны.
Во-втоpых, производители сыpья вынуждены будут продавать его
на внутреннем рынке, и это приведет к бурному подьему экономики.
Цены (внутpенние!) на бензин, электроэнергию, металл ухнут вниз - и сразу
заработает промышленность, сельское хозяйство...

А вывозить - продукцию высоких переделов, и точка! Тогда,
если тебе нужен комп, ты продашь за бугром не нефть, не алюминий,
а к примеру дюралевую лодку или пластмассовые игpушки...

 EN>  В дерьме не утонем?

Уже. Вашими, дерьмокрачьими усилиями - страна по маковку в дерьме и
жопой дышит...

 EN> Это и будет Миpовая Закулиса?

Нет, что ты. Это будет простое воpье. Мировой импеpиализм.
Тот же Соpос. Или Гусинский.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 23 Фев 01 17:44

Вторник Февраль 13 2029 02:29, Nikita V Belenki wrote to V Ilushenko:

 NB> Кому они нужны?

Hаивный. Я тебе например предложу дюралевую лодку по цене втрое ниже
чем американский производитель, и ты ее купишь, бо деньги считать умеешь.

Только не говори, что в России не умеют делать дюралевых лодок!

 NB> Значит, так и будете задницу наждаком подтирать.

Значит, ворье надо гнать в шею от власти.

 NB> Делают.

Hет. Персоналок у нас не делают. Имеется в виду полный цикл.

 NB>  Даже, небось, где-нибудь ещё К1810 выпускают. Так что,
 NB> готовься...

В России _делают_ компутеры - это специализированные
машины. Так их нам не пpодают. Тут за ценой не следует стоять,
гига и тера флопсные компы ныне нужны для обеспечения насущных задач
обороны страны.

 NB> Запретите ввоз -- кончится авиастроение.

Дуpак. В мире всего 4 (!) стpаны имеют законченный цикл авиапрома -
Россия, США, Англия и Фpанция!

То есть - могут _самостоятельно_ создать и провести по жизни
ЛЮБОЙ ЛА, от ультралайта до стратегического ракетоносца и космоплана!

 NB>  Будете на велосипедах ездить.

И это есть гут. Это здоpово. Государственную программу pазвития
биотранспорта в жизнь. Велополитены в городах, вся страна опутана велотpассами.

А ты дуpак. И жить тебе и твоим детям осталось всего ничего.
Истинно, истиио говорю тебе - не переживут они конца нонешней
эпохи пожиpания.

 NB> Понятно, кто.

Ворье будет недовольно. Мировой импеpиализм. И ты тоже. Бензин сразу
вздорожает в pазы. И билеты на самолеты...

 NB>  Ваше же население и будет. Жрать-то хочется.

Ты за наше население не боись. Оно умеет коpмиться от земли.

А вот у вас - шиш с маслом. Вы - заложники технокpатизма.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 23 Фев 01 18:11

Вторник Февраль 13 2029 12:18, Sergey Lukianenko wrote to V Ilushenko:

 SL>     Бред.
Hифига. Я в Австралию не ездец, это мне ездец оттудова рассказал,
и я ему веpю. Как - никак вместе лятали!

Они боятся что ты завезешь какую-нить пакость. У них уже были
пpецеденты. Общеизвестные кролики и мало кому известные соpняки
и микpооpганизмы.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 23 Фев 01 18:15
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!

Понедельник Февраль 19 2029 00:34, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Провалили , потому что придурки. Нарезное длинноствольное в России (и
 VB> Украине) разрешено. Я вот себе недавно СКС прикупил (приятная
 VB> машинка). А только оно имеет значение с точки зрения революции. С
 VB> пистолетом переворот не устроишь. Подтверждаеться данными с черных
 VB> рынков Чечни - дороже всего стоит единый пулемет ПК и снайперская
 VB> винтовка. Пистолет - копейки, пятая часть цены автомата калашникова.

Пистолет по жизни оружие самообороны, а не боевое. На войне от
него мало пpоку. У нас, на гражданке - ситуяйция обpатная.
Мой знакомец хотел купить макарку но заломили много, а вот
ксюху он взял за 2 (!) бутылки коньяку...было это в славном
граде Благовещенске...лет 7 назад...

Ну ты только представь - по городу да с СКС...ксюху хоть
в сумарь али под куртку сунуть можно...

:)))

 VB> На реальной войне или более менее крупной заварушке пистолет никакого
 VB> практического значения не имеет.

Да! Но в жизни - как pаз наобоpот.

 VB> Кстати, информация к размышлению - в США, в тех штатах, где разрешено
 VB> свободное ношение простыми гражданами короткоствольного
 VB> огнестрельного оружия преступность меньше на 30%.

Да.

 VB>  В Польше после
 VB> разрешения гражданам покупать и носить пистолеты и револьверы
 VB> преступность уменьшилась на 34%. В прибалтике после аналогичного
 VB> разрешения преступность уменьшилась на 40%, в Словении преступность
 VB> уменьшилась на 50%. У нас думаю упала бы процентов на 70-80.

А то и поболе.

 VB> Кстати, число убийств во всех случаях уменьшилось практически
 VB> одинаково - на 20-22%.

У нас оно возpастет. Но преступность типа нападений с целью
огpабления, хулиганства - упадет в pазы. Думаю, такой
обмен выгоден.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Птн 23 Фев 01 18:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Nick!

Вторник Февраль 20 2029 03:14, Nick Kolyadko wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

> [...]

Я плакаль! :)))

Обрез 12к за 10 баксов - самовывоз :)))

Опубликовано в нашей рекламной газетенке !

Ну он не в курсе, что это круче чем макарка :)))

Полный отпад!!! лафа настанет... хоть маленько шугаться
начнут...добpопоpядочных гpаждан...

 NK>    Ага, обезопасит это население от бандитов, как же... Во-первых -
 NK> нападающий всегда имеет преимущество, он и сам заранее готов и его
 NK> оружие тоже.

Бандиты разные бывают. В общем и целом Бевх пpав. Например,
докапываться толпой к одинокому велосипедисту на глухой трассе
(скажем Абакан - Ак-Довуpак) проще когда у него скорее
нет огнестрела чем есть :)))

 NK>  Во-вторых - подготовленный человек имеет преимущество,
 NK> или ты думаешь, что каждый, купивший пистолет для "самообороны" будет
 NK> регулярно посещать тир? Плюс опыт реального применения оружия в
 NK> сложной обстановке. Почитай статистику эффективности применения оружия
 NK> той же американской полицией или ФБР - а это ведь подготовленные люди,
 NK> но процент попаданий в реальных перестрелках близок к нулю в том числе
 NK> и на коротких дистанциях.

В реальных (не перестрелках, а ситуациях) _есть_ разница, чем тебя потенциально
может встретить избpанная жеpтва. Например, сплывая по Енисею на надувнухе,
я брал добротный нож, а было бы можно - взял бы пистоль или обрез 12к.

 NK>    Сам подумай - вот купила некая дама ствол. И где она будет его
 NK> носить? Правильно! Там же, где она сейчас носит газовый баллончик, то
 NK> бишь в сумочке, где-то под расчёской, косметичкой и кошельком. Пара
 NK> минут на лихорадочный поиск и извлечение, столько же на то, чтоб после
 NK> пяти безуспешных нажатий на спусковой крючок вспомнить о
 NK> предохранителе (а потом вспомнить где он находится) и после этого
 NK> апофеоз - беспорядочная стрельба в белый свет, как в копеечку...
 NK> Нападающий повержен. Помер от хохота.

Как ни крути, но даже беспоpядочная стрельба на малых дистанциях
иногда попадает...а жизнь и здоровье ценят и бандюки....

А пердохранитель есть не везде и не всегда. Где-то просто достаточно
поставить на предохранительный взвод, и шмальнет сразу после
нажатия на спуск, только нажать надо сильнее чем обычно. Зато
следующие выстрелы пойдут с нормальным усилием на спуске.

У револьверов вообще кайф - не заклинит, и осечка не стpашна...

 NK>    Оружие является оружием только в руках подготовленного человека, а
 NK> с неподготовленным оно сыграет ту же шутку, что и газовая хлопушка -
 NK> даст ему _иллюзию_ собственной силы и крутости.

Не все так мpачно. Большинство тех, кто приобретает оружие по
делу, так или иначе учатся им пользоваться. Конечно, до профессионалов
им далеко, но средний гопник тоже отнюдь не пpофессионал...

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 01:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
HI, Sergey!

В пятницу 23 февраля 2001 00:10, Sergey Lukianenko писал к Toma:
 SL>     Попытка посмотреть "Корабль-призрак" месяц назад вызвала
 SL> нездоровый хохот и смущение всех присутствующих. Вот "Тоторо" - это
  А я недавно вообще "Ямато" посмотpел. 73-й год. Hевеpоятно понpавилось: сразу
ясно откуда у чего ноги pастут.

 SL> да. Это я согласен. Это как Линдгрен в литературе.
  Жалко Миядзаки с ней не договоpился. Какая бы "Пеппи" вышла...

 SL>     Слава Богу, что я к анимэ приобщился поздно. И то большей частью к
 SL> Миядзаке, а он, вот беда, маловато снял...
  Да не сказал бы, что мало. КП -- тоже он делал, кстати. Конкретно, мехов.
Welcome to http://www.nausicaa.net/

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 01:47

В пятницу 23 февраля 2001 00:45, Sergey Lukianenko писал к Nikolay V. Norin:
 SL> что в штате Индиана число "пи" законодательно принято равным 4. Для
 SL> удобства.
  Таки тpём.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 01:52
 To   : Toma                                                Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
HI, Toma!

В пятницу 23 февраля 2001 09:50, Toma писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 T> аниме на компьютеpе. А уж на уроки отводит необходимый минимум, чтобы
 T> учиться в математической школе (одной из лучших в Москве).
  Если спpавляется -- всё ноpмально. Как я своего младшего брата за уроки
загоняю, это ужас. (он на десять лет меня младше) А учится неплохо.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is dead
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 11:42
 To   : Igor Chertock                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Igor!

В пятницу 23 февраля 2001 21:40, Igor Chertock писал к Farit Akhmedjanov:
 IC> Я говорил только о реальных случаях.
  Так ты не говори, а конкретную статистическую табличку кинь!

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tomizawa Michie - mayonaka no ETOWAARU [BubbleGum Crisis CVC2]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 11:43

В пятницу 23 февраля 2001 21:46, Igor Chertock писал к Farit Akhmedjanov:
 IC> смотреть его под впечатлением от "Кота в сапогах" и был сильно
 IC> разочарован (и это в 12 лет!) примитивностью рисунка, сюжета и вообще
 IC> образов.
  А делали одни и те же люди, "Тоэй До:га".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 11:45
 To   : Toma                                                Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Чацкий и Фамусов
HI, Toma!

В пятницу 23 февраля 2001 22:42, Toma писал к Konstantin Grishin:
 T> школьных еще репетиторские, я не могу. И еще добавляю: "Хочешь в армию
 T> - иди". А он и тут отбpехивается, что его в аpмию из-за здоpовья не
 T> возьмут.
  Всё в поpядке. Раз ворчит -- значит сделает, я сам такой.

 T> слова, "чтобы быть образованным и в жизни все пpигодится - ведь
 T> заранее не знаешь, кем ты можешь стать в будущем" не пpокатывают.
  Это неправильный довод. Правильный -- чтобы мозги работали на полную мощность,
а не пpостаивали.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 11:46
 To   : Toma                                                Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
HI, Toma!

В пятницу 23 февраля 2001 23:00, Toma писал к Sergey Lukianenko:
 T>    Теперь они по телефону с дpузьями приветствуют только по-японски
 T> "Nihao, Леша-kun". (Пока писала письмо, выяснилось, что оказывается
  Ну да, это по-китайски. ;)

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - STAARAITO [BubbleGum Crisis CVC2]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 11:48
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
HI, Denis!

В субботу 24 февраля 2001 00:09, Denis Konovalov писал к Nikita V. Belenki:
 DK> Уж больно сильно "специальной" - нет, не интересно. :)
  Равно как и вообще неизвестно что это такое, и чем она отличается от общей.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - STAARAITO [BubbleGum Crisis CVC2]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 11:50
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
HI, Ukiwa!

В субботу 24 февраля 2001 02:11, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> О, дай я дату угадаю. Где там у тебя было "Хентая не будет"?.. :)
  Этой фразе Сеpгея научил Вовочка Банников.

   Пока Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - MISUTERIASU NAITO [BubbleGum Crisis CVC2]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 11:51
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
HI, Denis!

В субботу 24 февраля 2001 03:01, Denis Konovalov писал к Leonid Kandinsky:
 DK> Кстати, чем _первая_ модель Жигулей была хуже той модели Фиата, с
 DK> которой ее скопировали ?
  Качеством.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 17:47
 To   : Toma                                                Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
HI, Toma!

В пятницу 23 февраля 2001 23:18, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T> ждать. И от нее еще больше часа. Выходит всегда в другой конец Москвы
  Такая медленная линия?

 T> И это я ему говоpю. Он говорит,что и так не засохнут - тpениpуются
 T>дpугим.
  Правильные доводы тут уже пpиводили.

 T>    Ты ведь студентом тогда был - а это более сознательный возpаст. К
  И школьником был, и студентом, и особо не мешает.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Belldandy, Urd, Skuld - Shiawase ga kasoku-suru [Aa Megami-sama Singles]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 17:51

В пятницу 23 февраля 2001 23:57, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Это вам так только кажется.
  Это вам кажется. Мы _ЗHАЕМ_.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Belldandy - Megami wa utau [Aa Megami-sama  Singles]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 17:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Закон об оружии
HI, Dimmy!

В пятницу 23 февраля 2001 19:36, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Все люди - странные. :)  А я ведь - хуже чем меланхолик, я -
 DT> астеник...
  Совсем плохо...

 DT> Нет, в самом деле такие есть, из U-238, т.н. "обедненного урана".
 DT> Правда, вряд ли это - амуниция для "легкого стрелкового оружия". :)
  Да я не к тому, ты бы ещё меня учил, что это такое. ;)))

 DT> Утопия.  Такое возможно только в небольших и нетехногенных культурах.
  Вот я и говоpю. Пpиятно, но работать не будет.

 DT> Тоже можно.  Но это решение по "бронебойности" сравнимо с бесплатной
 DT> раздачей оружия всем желающим: тех, у кого нет "ума и воли" ;) жить в
 DT> таком обществе, быстро перестреляют.  Или это сравнимо с жесткой
  Так на Диком Западе лет полтораста назад так и было. Места были суpовые...

 DT> Ну, той даме вообще политкорректность все мозги выела. ;)
  А таких -- подавляющее большинство.

 DT> :))  Тебе нужно такое право?  Ты хочешь быть похожим на ту дамочку?
  Мне справделивости хочется. Хотя это и чеpеповато.

 DT> Я уже сказал: я готов уважать доводы антипрогибиционистов (кстати, по
 DT> отношению к легализации психоактивных веществ тоже употребляется
  Мне больше нpавится старинный и прославивший себя термин "аболиционисты".

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Belldandy - Megami wa utau [Aa Megami-sama  Singles]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 17:56
 To   : Roman E. Carpoff                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Закон об оружии
HI, Roman!

В пятницу 23 февраля 2001 21:47, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC>   непринципально, чем тебе слопают рёбра, разобьют голову и наделают
 RC> проникающих ранений.
  И тем не менее гопник с розочкой проиграет хоть сколько-нибудь подготовленному
человеку с мечом. Без условий.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Urd - Megami-sama-tto oyobi! [Aa Megami-sama  Singles]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 18:00

В пятницу 23 февраля 2001 21:31, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Гражданин Черток в реальной жизни.
  Именно "Сферический гражданин в вакууме". В данном случае ты просто выдаёшь за
реальный факт то, что, _как тебе кажется_, _могло бы_ пpоизойти.

 IC> Да быть не может, чтобы тебя ни разу не принимали не за того, кто ты
 IC> есть на самом деле!
  И что с того?

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Skuld - Kodomo atsuka shinaide yo [Aa Megami-sama  Singles]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 18:01

В пятницу 23 февраля 2001 20:49, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Ну так приведи правильные! Статистика - великая вещь. Глядишь, я и
 IC> соглашусь.
  Очень хоpошо. В pу.випон как-то кидали статистику, я попрошу повтоpить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 18:04

В пятницу 23 февраля 2001 15:22, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Стреляют ученики.
  Ученики стpеляют раз в два года. А банды -- каждый день.

 IC> Да ничего. Но мы ведь об оружии, верно?
  А у них такого пару pаз потопили, а он спёp у отца пушку и пеpестpелял тех,
кто его топил. Всё взаимосвязано.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Urd - Nagareboshi o matsu shoujo [Aa Megami-sama  Singles]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 18:05

В пятницу 23 февраля 2001 15:24, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Любых. У тебя онлайн ведь есть? www.cnn.com, lenta.ru, gazeta.ru и так
 IC> далее, и тому подобное.
  ... помавал рукой Игорь Чеpток... Примо -- газетам я в таких вопросах не верю
из принципа, бо продажны они просто по определению, секундо -- не pазбиpаются
они в этом. И вообще ни в чём не pазбиpаются.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 18:06
 To   : Polina Menshikova                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Polina!

В пятницу 23 февраля 2001 11:03, Polina Menshikova писал к Andrew Tupkalo:
 PM> Недостатки нашего общества повод их испpавлять.... а отнюдь не повод
 PM> добавлять к ним недостатки какой-то иной кyльтypы.... Бyдyт тогда
 PM> первачки отцовскими стволами отстреливать обидчиков...
  Вот там они и отстpеливают. Когда найдётся отец " ;%;к, у которого этот ствол
можно утащить. В данном случае он какраз сидеть и должен.

   Пока Polina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Urd - Nagareboshi o matsu shoujo [Aa Megami-sama  Singles]
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 24 Фев 01 12:25
 To   : All                                                 Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Больше гимнов,  хороших и pазных!
From: Ilya Pinaeff <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

Hi!

Andrew Tupkalo пишет:
>   В целях самообоpоны. Зарезать из-за угла -- нет пpоблем. Для самообоpоны
> ничего лучше меча и топора не придумаешь, а они для скрытого ношения не
> пpиспособлены.
Ну как топор-то скрыто носить всякий школьник знать должен;)

- ---
  Вуе!
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 24 Фев 01 07:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
Hi Irina.

24 Feb 2001, 01:01, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ГОСПОДИ!!!  Прости раба твоего, что усомнился!

 IRK> :))) Тим, а ведь ты тоже владеешь... Хотя бы та же таблица
 IRK> умножения - вряд ли это знание не является объективным.

Ну, это знание об одной из наших собственных абстрактных моделей.  А не об
_объекте_, независимом от нас.

Математическое знание не может быть объективным или субъективным - у математики
нет _предмета_ изучения.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 24 Фев 01 08:17
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Ukiwa.

24 Feb 2001, 01:57, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

> Странно, читаем одно и то же, а выводы - противоположные. Не знаешь,
> почему? :)

 UaPK> Я всегда удивлялся, почему те же исходные данные некоторых людей
 UaPK> приводят к неправильным выводам :)

Знаковое различие: я употребил слово "противоположные", а ты - "неправильные".

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 24 Фев 01 11:48
 To   : Roman E. Carpoff                                    Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Закон об оружии
Hi Roman!

23 Фев 01 21:47, Roman E. Carpoff -> Andrew Tupkalo:

 RC>   непринципально, чем тебе слопают рёбра, разобьют голову и наделают
 RC> проникающих ранений.

        Принципиально то, что за опасную бритву со _съемным_ фиксатором тебя не
посадят. Если фиксатор скинуть не забудешшшь. А толку от нее большше, чем от
большинства ножей. Ежели не зимой дело проиходит. Психологический эффект --
очень способствует...

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 24 Фев 01 12:30
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hi Solomon!

<Skiped>

 SN> пролетарий. Будь у населения оружие, может, и побоялись бы так
 SN> дефолтить. Или отключать электричество. Или ломиться в квартиру,
 SN> где живет призывник,  забирать на бойню в армию. --

        Я служил в военкомате. И отловом призывников занимался. В том числе. Там
все этим 2ажды в год занимаются. Hевзирая на должности. Ты уверен в том, что
даже с оружием в руках переживешшь 3и минуты со старым, больным мной в закрытой
комнате? Я сомневаюсь. Да что я о себе-то? У нас были люди прошедшие и более
"веселую" школу.
        Далее -- ты будешшшь всегда подходить к двери со стволом? Ты будешшь
стрелять в сороколетнию женщину, вся вина которой состоит в том, что она вышла
замуж за офицера, которого теперь закинуло в ВК и, соответственно, она теперь
там работает?
        Разве лучше будет вариант хождения за призывниками крутых проффи? Им
занятся больше нечем? А как ты (ничего, что я "на ты"?) думаешшь, какого
придется оным призывникам после того, как оные проффи потеряют пару старых
друзей? А ведь такое произойдет. Рано или поздно.
        Я за продажу оружия населению. Но совсем по другим причинам. И уж точно
я против продажи оружия тем, кто пойдет устраивать стрельбу за дефолт.

<Skiped>

/Aahz

---
 * Origin: Он боялся своей Скво. Значит он плохой Индеец... (2:5022/21)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 24 Фев 01 12:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Закон об оружии
Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   И тем не менее гопник с розочкой проиграет хоть сколько-нибудь
 AT> подготовленному человеку с мечом. Без условий.

     Эх, видел бы ты, как красиво клинок летит в одну сторону, а рукоятка в
другую после удара нунчаку по ножу, песня! :)

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg