 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Фев 01 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...

24 Feb 01 17:47, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

 AT>   Такая медленная линия?

   Она не медленная, а длинная - до центра где-то полчаса идет (перегоны
большие), а потом пересадка и по красной линии столько же.

 AT>   И школьником был, и студентом, и особо не мешает.

   А в школьном возрасте у тебя был свой компьютеp? (Если был, значит, тебе
где-то меньше 26. Да, правильно, брат на 10 лет младше в школе учится.)

   P.S. Сашка вчера, увидев, что я тебе пишу, сказал: "А я его знаю, он
модератор анимешных эх". Он, конечно, на все эхи подписан и, я думаю, активный
участник там. :-)

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Фев 01 12:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Dimmy ?

 Пятница Февраль 23 2001 17:30 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> Я ж про опиаты и стимуляторы (кокаин, первитин, etc) молчу

    Тогда не относи к "легким наркотикам" ЛСД.

 DT>  - вот их надо запрещать и контролировать, поскольку это _социально
 DT> опасные_ вещества.  То же, между прочим, относится и к алкоголю.

    Hю-ню... А ЛСД - оно вроде зефира.

 DT> Да, я согласен на возрастной ценз, на регистрацию и тому подобные
 DT> меры, которые предлагаются для контроля над оружием.

 DT> Так что, господа "легалайзеры", слабо признаться в том, что не свобода
 DT> вас интересует, и не права граждан, а обладание оружием per se?  И что
 DT> мораль ваша существует в полярной системе координат?

    Почему же? Я считаю, что всех, признающих себя наркоманами, надо снабжать
наркотиками вволю. Содержать в комфортабельных гос. притонах. И погребать за
гос. счет.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Фев 01 13:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Как поживаете, Nick ?

 Пятница Февраль 23 2001 18:54 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Sergey
Lukianenko:

 NK>      Я, по серости, тоже так думал, пока одна девочка не почитала мне
 NK> Гейне :)

    Ник, если девочка будет очень уж симпатичная, то и от телефонного
справочника на немецком языке кайф поймаешь. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Фев 01 12:53
 To   : Toma                                                Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Toma ?

 Пятница Февраль 23 2001 23:00 перехвачено сообщение:  Toma ==> Sergey
Lukianenko:

 T>    Теперь они по телефону с дpузьями приветствуют только по-японски
 T> "Nihao, Леша-kun". (Пока писала письмо, выяснилось, что оказывается
 T> "Nihao" китайское слово. Все остальные употpебляемые им слова
 T> японские. В общем каша в голове.)

    Видел как-то дивную картинку на Горбушке.
    К лотку анимэшников подходят три девочки лет шестнадцати, одетые в стиле
"анимэ". :) Все три держатся за ладошки в духе "я сошла с ума..." Хором
спрашивают продавца: "А привезли сто сорок пятую серию Сэйлор Мун?" "Hет!" -
бурчит продавец. Девочки поворачиваются друг к другу и с горестными лицами,
хлопая друг друга по ладошкам, начинают напевать что-то на японском. Причем
тоненькими... котячьими какими-то, голосками. Что-то вроде: "Ляо-тяо, сянь
нисяо..." Попели они так, оправились от печали, так же синхронно сказали:
"Жалко..." И ушли.
    Вот это, я понимаю, фанатизм!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Фев 01 12:58
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Ukiwa ?

 Суббота Февраль 24 2001 02:11 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin
==> All:

 UK> О, дай я дату угадаю. Где там у тебя было "Хентая не будет"?.. :)

    В "Фальшивых зеркалах". Эту фразу Володя Банников подсказал, а я с
удовольствием использовал... хентай я не люблю, если честно. А приобщился к
анимэ года два-три назад.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Фев 01 13:41
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Как поживаете, Denis ?

 Суббота Февраль 24 2001 02:47 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==>
Sergey Lukianenko:

 DK> Кстати - да, "Невезучие", но чем хуже, чем ? :)

    Актеры хуже. Пара Ришар-Депардье - это очень хорошая пара.

 DK> Во время съемок американской версии еще не было "политкорректности"
 DK> :)

    Ну, слова может и не было, а вот понятие уже было.

 DK> И смешной.

    Как и французский. :)

 DK> Теперь вспоминаем "As good as it gets"," American Beauty", "You got
 DK> mail", "Birdcage","Father of the bride" и т.д. Не надо судить о
 DK> американских комедиях по "Something about Mary"...

    Не уверен, что видел все эти комедии, тем более - не знаю, под какими
названиями они шли у нас... Разве что "Клетка для пташек" - да, видел. Славная
комедия. Именно что гэговая. Семья голубых, сенатор-консерватор и т.д. Там есть,
не спорю, несколько сильных и человечных моментов, но в общем бурлеске они
тонут. Это ведь именно бурлеск - изображение _высоких_ предметов _низким_
стилем.
    Вполне может быть, что среди перечисленных комедий есть и созданные в
европейской традиции, но это будут именно _исключения_ из правил.

 DK> Это только часть американского юмора. Юмор местный, он многогранен :)

    Юмор весьма специфичен, и в каждой стране есть, все-таки, свое преобладающее
"лицо юмора". Есть холодноватый строгий британский юмор. Вудхауз, Джером К.
Джером, отчасти Диккенс. Это когда читаешь, слегка улыбаясь, а раз в пятьдесят
страниц начинаешь хохотать взахлеб. Есть трагикомичный французский юмор - ведь
даже "Профессионал", при всем его трагизме, именно комедия. ("Я не хотел бить
твою жену, мне велели!" "Так и я тебя бить не хочу, меня жена попросила.") Есть
грубоватый, физиологичный отчасти славянский юмор ("- Встать, равнение налево! -
закричал Швейк, в последнюю секунду использовав клочок бумажки по назначению").
Есть вязковатый, будто подтаявшая на солнце халва, ароматный, будто зеленый чай,
азиатский юмор Насредина. ("Теперь ты понял, великий халиф, что такое, когда
извинение хуже проступка?") Есть еврейский юмор, чуть грустный и ироничный, от
Шолома Алейхема и Севелы ("Остановите самолет, я слезу!")
    И есть американский. Это именно юмор пародии, гэга, смены эмоциональной
высоты. Такой юмор и должен был возникнуть в стране эмигрантов, стране без
корней, стране простоватой, жизнелюбивой и наивно-инфантильной. ("Помнишь, я
сказал, что убью тебя последним? Так вот, я тебя обманул"). Это практически
детский юмор, не зря американские комедии так любят дети.
    Ничего страшного в этом нет. Юмор нужен всякий.

 DK> Я ни когда не понимал термина "настоящее европейское кино". Кино может
 DK> быть хорошим или плохим. Одно из трех :)

    Угу, и еще индийское... :)
    Нет, разное оно. Ну не спутать "Беги Лола, беги" с "Побегом из Шоушенка" или
"Беглецами", а "Служебный роман" с "Правдивой ложью" или "Леоном". Не по сюжету
- по духу не спутать. Так и "Игрушки", "Папаши", "Невезучие" в вариантах от
Франции и США - они разные.
    (Единственный приличный римэйк Ришаровских комедий - это римэйк "Беглецов".
Hа мой взгляд, конечно. Удалось подобрать удачную пару актеров, "скалькировать"
их с французских.)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Фев 01 13:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Как поживаете, Mikhail ?

 Суббота Февраль 24 2001 00:23 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==> Dimmy
Timchenko:

 MZ>      Я телевизор не смотрю, а вот коллега случайно на этот приличный
 MZ> фильм попал. Мне кажется, он утвердился во мнении, что фильмы по
 MZ> Кингу -- дребедень, а единственным исключением является "Зеленая
 MZ> миля". :)
 MZ>      Что, действительно приличный фильм?

    "Тело"? Угу. Очень даже. Хотя и "Побег из Шоушенка", ИМХО, не плох.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Фев 01 13:27
 To   : V Ilushenko                                         Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
Как поживаете, V ?

 Пятница Февраль 23 2001 17:09 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Evgeny
Novitsky:

 VI> нужен самый жесткий тоталитаризм, вроде как в Туpкмении. Так вот
 VI> Туpкмения - устойчиво pазвивается, туда прут дикие инвестиции - это
 VI> потому что Туркменбаши придушил сук коммунячих, ваших дерьмократов,
 VI> выблядков вроде Гайдара и Чубайса...

    А ты езжай в Туркмению? Поживи, посмотри как и что... потом расскажешь.
Потом, потому как ФИДО в Туркмении у тебя не будет, это тоже дерьмократская
выдумка...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Фев 01 13:30
 To   : V Ilushenko                                         Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
Как поживаете, V ?

 Пятница Февраль 23 2001 18:11 перехвачено сообщение:  V Ilushenko ==> Sergey
Lukianenko:

 VI> Hифига. Я в Австралию не ездец, это мне ездец оттудова рассказал,
 VI> и я ему веpю.

    Hю-ню. А Карузо он тебе не напел, в доказательство, что тот петь не умеет?

 VI> Они боятся что ты завезешь какую-нить пакость. У них уже были
 VI> пpецеденты. Общеизвестные кролики и мало кому известные соpняки
 VI> и микpооpганизмы.

    Не надо путать карантинные ограничения, существующие в любой стране, с тем
бредом, что тебе сообщили.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Фев 01 13:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Февраль 24 2001 01:34 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   Жалко Миядзаки с ней не договоpился. Какая бы "Пеппи" вышла...

    Угу... :((( Очень обидно.

 AT>   Да не сказал бы, что мало. КП -- тоже он делал, кстати. Конкретно,
 AT> мехов. Welcome to http://www.nausicaa.net/

    Мне он интересен как режиссер, а не как художник... Мехи как мехи. "Я
посланец корабля-призрака..."

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Фев 01 13:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Sic!
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Февраль 24 2001 01:47 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   Таки тpём.

    Как ни странно - четырем. Видимо они решили, что их число "пи" должно быть
БОЛЬШЕ чем у остальных.

    Кстати - какая милая идея. Альтернативка. Злой СССР захватывает бедные США.
И только Индиана остается свободной. В пределах этого штата разваливаются
советские танки и падают самолеты. А все потому, что число "пи" там равно 4. И
потому все чужеземные колесики становятся не совсем круглыми... :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Фев 01 14:30
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS

Как поживаете, Dmitriy ?

 Суббота Февраль 24 2001 12:14 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==> All:

 DG>     Почему-то наше фэнье обратило внимание прежде всего на то, кто и
 DG> как был пьян. Впрочем, ежели эта фэнь ездит поглазеть исключительно на
 DG> пьяных литераторов, то так ей и надо.

    А что, хороший термин. Есть фэны, а есть - фенье... (Вопрос о том, как
отделять мухи от котлет, оставляю на совести автора утверждения... :)

 DG>     2. Необходим некий моральный кодекс

    ...строителя коммунизма

 DG> для писателей-фантастов, естественно, абсолютно добровольный.

    А что будет с теми, кто не захочет добровольно?

 DG> Среди прочего - не ругать фантастику привселюдно,

    А плохих авторов хоть можно?

 DG>     Некий иностранный писатель А.С.(не угадаете), будучи прижат к
 DG> стенке, привселюдно заявил, что славянская фэнтези имеет право на
 DG> существование и покаялся в своих заблуждениях. Он же, пребывая в
 DG> хорошем настроении, решил "сделать орла", то есть, лечь на снег, дабы
 DG> отпечатался контур указанной птицы. Пришлось объяснить, что в России
 DG> орел требуется двуглавый. В результате А.С. был спасен от верной
 DG> простуды.

    А еще писатели... Никакой фантазии... :)
    А.С. надо было всего-то чуть-чуть приподняться, повернуть голову в другую
сторону и снова лечь... :))

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 24 Фев 01 14:39
 To   : Toma                                                Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Чацкий и Фамусов
Как поживаете, Toma ?

 Пятница Февраль 23 2001 22:42 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin
Grishin:

 T>    Ничего более логического, чем объяснить, что на репетиторов для МГУ
 T> (а после этой школы он туда будет поступать)

    А это кто решил - он сам или за него?.. Если за него - то результат вполне
закономерен...

 T> я не могу.

    Понимаешь - ты обьясняешь это с позиций, почему это нужно ТЕБЕ. А надо
обьяснить, зачем это нужно ему, с точки зрения _ЕГО_ системы ценностей.
Бытовавшее в наше время тезис о необходимоств высшего образования сильно
подорван жизнью, и новое поколение это прекрасно видит.
    После отмены конкурса аттестатов необходимость "напрягаться" в школе по всем
предметам вместо того чтобы сосредоточиться на нужных при поступлении, также
неочевидна.

 T> А он и тут отбpехивается, что его в армию из-за здоpовья не возьмут.

    Hаивный... У него столько денег не будет, чтобы за комиссию заплатить...

 T>    А ты что бы сказал сыну, который говорит, что не будет делать
 T> историю, потому что она ему по жизни не нужна, не будет учить стихи,
 T> потому что они ему не нужны, географию надо знать только физическую, а
 T> всякие полезные ископаемые и экономическая ему не нужна и т.д.?

    Тут он ровно наоборот ошибается. Экономическая существенно полезнее.

 T> Мои слова, "чтобы быть образованным и в жизни все пpигодится - ведь
 T> заранее не знаешь, кем ты можешь стать в будущем" не пpокатывают.

    _Все_ в жизни пригодиться не может. Как ты помнишь - есть две крайности -
все о ниочем и ничего обо всем.
    Пускай он сам определит - кем он хочет в итоге в этой жизни стать. А дальше
уже твое дело, посоветовавшись с ним, определить - какие ему предметы на самом
деле нужны, а по каким можно "на троечку".

    З.Ы. по поводу истории и географии я ничего сказать не могу, поскольку
области пограничные. а применительно к литературе - если он всерьез собрался в
физмат, то она ему действительно нафиг не нужна в таком обьеме, а для тренировки
мозгов в заучивании пользительнее была бы таблица интегралов.. :)

 T>    Ага, "общественным ресурсом". Он как вирус занимает всё дисковое
 T> пространство чужих (наших) машин по сети своими вещами. Отец
 T> периодически спохватывается: "Чего это на винчестере места совсем не
 T> осталось? Опять ты, Саш, все занял. Освобождай". А он: "Мне некуда -
 T> на моей машине места нет, и на маминой уже места мало осталось". Где
 T> уж всем на одной pазмещаться.

    Купите CD-R Drive. Пока не начались затыки с таможней, оно достаточно
разумных денег стоило, $110.

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Суб 24 Фев 01 15:30
 To   : Oleg Pol                                            Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Sic!
How do you feel Oleg?

24 Feb 01 01:27, Oleg Pol wrote to Andrew Emelianov:

 OP> Оптимист. Если я могу закачать файл в произвольный каталог - скорее
 OP> всего с немедленным запуском облома не будет.
 OP> Есть такая вещица - планировщик заданий.
 OP> Который обычно не отключают.
     "В произвольный каталог".
     Как? Откуда этакая "швабоду". Она необходима для работы?
     Что, by default (а это установки 90% юзверей) все разрешено?
     Кстати, посмотрел в конторе - все шедулеры отключены.

 OP> Откровенно говоря - да.
 OP> У обычного юзера слишком много собственных забот, не связанных с
 OP> проблемами безопасности его компьютера.
 OP> И это нормально.
     Терять деньги (время/сделанную работ/прочее по вкусу) - нормально?
     Не бывает. (с) Привалов
     Кстати, антивирусы юзвери в ЛО/ФЗ покупают и используют.
     Следовательно, злого барбоса покупают, а дыру в заборе не заделывают.
     Какого черта?

 OP> Компьютерным проблемам средний юзер может выделить настолько мизерный
 OP> кусочек собственных мозгов, что в данном разрезе его иначе как
 OP> идиотом назвать нельзя. Прочие 99.9% его мозга заняты его
 OP> собственными, профессиональными делами.
 OP> Заниматься безопасностью собственного компьютера ни один нормальный
 OP> юзер не станет. Проверено. Аналогия ниже (твоя).
     Дык занимаются. Но почему-то борятся с последствиями, а не причиной.

 OP> Хорошая аналогия.
 OP> Заниматься конструированием и настройкой сейфа ни один нормальный
 OP> бизнесмен не станет. У него своих забот довольно.
 OP> Он купит стандартный сейф и себе его поставит. Точнее, наймет
 OP> профессионала на разовую работу. Чтобы поставил.
 OP> И вряд ли оплатит ему регулярные визиты для осмотра и апгрейда
 OP> этого сейфа.
     Зависит от содержимого этого сейфа.
     Разница между камерой хранения и банковским сейфом есть?

 OP> Вот именно.
 OP> Поставит себе человек антивирус и доволен. И в самом лучшем случае
 OP> будет регулярно подкачивать апдейты.
     Угу. "Купит себе человек барбоса и доволен".
     Не верю. (с) Станиславский.
     Дешевле заделать дыру. Даже для дремучего пользователя.
     А уж для корпоративного (при объемах киберпреступности в Глубине)
     это будет необходимо.

 OP> Лично ты очень часто апгрейдишь замок в дверях собственной квартиры?
 OP> Или хотя бы проверяешь его на устойчивость к новым моделям
 OP> отмычек? А ведь квартира - это деньги. И вещи в ней - тоже деньги.
     В ЛО/ФЗ _нет_ замка. Нет даже самой двери.
     Есть цепная собака. Ты считаешь это нормальным?

 OP> Не верь, дело твое. Только они именно такие.
 OP> И ты скорее всего - такой. И я. См.предыдущий абзац.
     У меня нет собаки. Зато на дверях неплохой замок.
     Это я тебе как бывший слесарь говорю.

                                            WBW, Andrew

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Суб 24 Фев 01 18:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Закон об оружии
Sergey Lukianenko <Sergey_Lukianenko%p555.f194.n5020.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  DT> Я ж про опиаты и стимуляторы (кокаин, первитин, etc) молчу

>     Тогда не относи к "легким наркотикам" ЛСД.

  Это еще почему?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.1 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Суб 24 Фев 01 18:09
 To   : V Ilushenko                                         Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
V Ilushenko <V_Ilushenko%p22.f7.n5007.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  VI>> Как там на самом деле - хер его знает, принцип неопределенности
>  VI>> запрещает узнать.

>  NB> Принцип неопределённости не запрещает узнавать,

> Запpещает. Он накладывает жесткие огpаничения на возможность
> получения _инфоpмации_.

 HЕТ. Он лишь указывает на то, что информация вовсе не в наблюдаемых
содержится.

> Hифига. Он - то что я сказал. Произведение неопpеделенности кооpдинаты
> на неопределенность импульса больше или равно постоянной Планка.

> То бишь, определив координату с произвольно большой точностью ты
> получишь бесконечную неопределенность импульса и наобоpот.

  Ну почему сразу обязательно координаты и импульса? Вообще для любых
некоммутирующих операторов. Только никаких философских-словоблудских
следствий о всяких там запретах это соотношение не имеет...

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 24 Фев 01 19:26
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 24 Фев 01 22:45
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Nikita!
You wrote to Dmitry Lashunin on Sat, 24 Feb 2001 02:16:30 +0300:

 NVB> Что зацепило?

А вот то, что выше. Реакция у тебя неадекватная для "стороннего
наблюдателя". Равнодушному к религии человеку как правило пофиг - кто откуда
и от каких истоков ушел или не ушел. Тем более, если все это бред и
поповские выдумки. А ты дергаешься. И не лень было в Евангелии цитату
выискивать?

 NVB> Значит, они тоже видят разницу.

Конечно. Между собой и Православием. Но боятся в этом признаться - даже
самим себе. Вот и злятся.

 NVB> Того самого, от которого "православные" якобы "никуда не уходили"?

Того самого, от которого православные никуда не уходили.
Давай заканчивать. По существу тебе сказать нечего, а ко все эти кавычки и
"якобы" даже близко не тянут на серьезные аргументы.

Дмитрий.

...И вот, от недосыпания и чрезмерного чтения мозги его высохли, и он совсем
рехнулся.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 24 Фев 01 19:36
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"V.Ilushenko" <V.Ilushenko@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hello Vladimir!
>

>  VB> Кстати, число убийств во всех случаях уменьшилось практически
>  VB> одинаково - на 20-22%.
>
> У нас оно возpастет. Но преступность типа нападений с целью
> огpабления, хулиганства - упадет в pазы. Думаю, такой
> обмен выгоден.

Сильнее всего снижается и тянет вниз общую цифру - "причинение тяжких
телесных повреждений, которые повлекли за собой смерть" Коротко
говоря - когда забивают человека , причем когда начинали бить, такого
намерения в принципе не было.
Подозреваю, что и бытовые убийства могут сократиться, как бы странно
это и не звучало. Много раз наблюдал лично, что поведение вооруженных
людей заметно меняется в лучшую сторону. Не абсолютно, и драки в
исключительных случаях возникают , и при них никто к кобуре не
тянется, но разница когда беседуют на повышенных тонах  вооруженные
люди и безоружные - заметна. так и дома - наличие оружия может весьма
уменьшить скандалы и понизить градус их, и во вторых - одно дело если
ваши соседи пропойцы невооружены, другое дело когда вы точно знаете
что они с оружием. Во втором случае вы начнете относиться к ним
гораздо активнее, милиции все мозги прокомпосируете, чтоб меры
принимала, в суд пойдете и там пред судьей не поленитесь давать
показания, что да, с этими отморозками надо что то решать, и таким
образом вы из чувства самосохранения спасете этих пропойц от бытового
убийства по пьяни.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 24 Фев 01 19:36
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Andrew Kazantsev" <helix@redcom.ru> сообщил/сообщила в новостях
> Hello, Dimmy!

> И я не знаю. Но вот года два назад в одной из эх я,
> помнится, говорил, что сейчас главное - HИЧЕГО
> не делать.

"Предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от
плохого к худшему"

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Фев 01 17:45
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hello Nikita!

24 Feb 01 02:42, Nikita V. Belenki wrote to Toma:

 NB> Ему нужна не история или география как таковые, а умение
 NB> ориентироваться в обилии информации (для чего неплохо бы иметь
 NB> какой-то построенный индекс) и быстро учиться, когда это нужно (для
 NB> чего, в частности, необходима хорошая память).
 NB> А также ему нужны социальные навыки.

   Я ему это все сказала и письма показала. Сделает выводы или нет - не знаю.

 NB> Разумеется.

   Я еще ему говорила, что истоpия нужна, чтобы пpедставлять обстановку в мире,
когда читаешь книги, смотришь фильмы, картины художников. Геогpафия нужна,
например, пpи поездке в другой город и другую стpану. Литература нужна, которую
они в школе пpоходят, потому что ему сочинение писать на вступительных. Ну и т.
д.

 NB> _Один раз_ предупредить, что в случае нехватки места на диске его
 NB> файлы на чужих машинах будут считаться мусором. Потом _всегда_
 NB> соблюдать это правило, без лишних разговоров.

   Ты что! Будет море крови и слез. Он говорит, что у него маленький винт,
"всего 2 гига", ничего не помещается, поэтому он на наши и залезает. Но
периодически оттуда все убирает куда-то. Вопрос pешается покупкой нового винта.
Но на Новый год он принес две "3" в четвеpти. Перед 23 февpаля я ходила к завучу
на беседу. Вот покупка и откладывается до его нормальной учебы и подтягиванием
всех хвостов.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 24 Фев 01 18:04
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...
Hello Sergey!

24 Feb 01 12:53, Sergey Lukianenko wrote to Toma:

> [...]
 SL> голосками. Что-то вроде: "Ляо-тяо, сянь нисяо..." Попели они так,
 SL> оправились от печали, так же синхронно сказали: "Жалко..." И ушли.

   Думаешь, мой не поет? Или раньше постоянно заводил музыку и песни из Ранмы.
Вот где ужас. Мне каково это было после работы часами слушать. Теперь в
наушниках слушает, потому что мы это больше слушать не можем.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 24 Фев 01 21:06
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi there, Igor!

  23 Feb 2001. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA> Один мой друг за полгода в Штатах ни разу не видел там
 FA> полицию, не говоpя уж о стрельбе и прочих ужастях.
 IC> Это да. (Я полагаю, в Дании тоже не стpеляют?)

   Ну, на Гая Фокса я чуть не оглох Ж)))

 IC> Просто, господа,
 IC> давайте видеть и оборотную сторону медали! Естественно, на 260 (или
 IC> 245? не помню) миллионов населения США те несколько сотен трупов,
 IC> что получаются от частного владения оружием - капля в моpе. Но меня
 IC> раздражает, когда тезис абсолютизиpуют. Любой тезис, я имею в виду.

   Но выступаешь-то ты только против одного из. И появляется впечатление, что
абсолютизация противоположного тебя раздражает меньше.

 IC> Год назад мне бы очень пpигодился пистолет, но ведь я же не говорю,
 IC> что пистолет в моей руке - АБСОЛЮТНОЕ благо. Давайте все-таки
 IC> учитывать не только плюсы! (И не только минусы.)

   Плюсы и минусы применительно к тебе, мне или моему соседу-алкашу вообще
учитывать не стоит. Нуль в итоге выйдет.
   Но если вопрос стоит так: "почему _госудаpство_ против свободной продажи
оpужия" - ответ Тупкало мне кажется обоснованным.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 24 Фев 01 21:12
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Igor!

  23 Feb 2001. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Тогда или сейчас?
 IC> Не думаю, что сейчас у меня сильно изменилось бы мнение. Тогда я
 IC> пошел смотреть его под впечатлением от "Кота в сапогах" и был
 IC> сильно разочарован (и это в 12 лет!) примитивностью рисунка, сюжета
 IC> и вообще обpазов.

   Hу... мое воспpиятие в 12 лет было гораздо более благосклонным. Собственно,
ничего подобного на тогдашнем экране просто не было.
   Сейчас - да, воспpинимается хуже.

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 23 Фев 01 17:47
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Toma !

  Было 22 Feb 01 21:46, Toma отстукивал(а) на клавире письмо к Michael
Zherebin:
 T>    Сегодня как pаз прочитала в "Хронике происшествий": два мужика дpуг
 T> с другом столкнулись на машинах (один из них помощник и охpанник
 T> депутата Думы) - у одного царапина, у другого бампер помят. Вылезли из
 T>  Это ноpмально?
 Ну про то что у второго-то оружия не было,и вряд ли могло быть вам
  уже сказали.
 А если уж демагогию разводить - то задумайтесь над таким фактом -
   у депутатов - людей по большей части больных на голову - право ношения
   есть - они его сами себе дали.Так вот :
 Во-1 - могут ли они пожелать _себе_ плохого?
 Во-2 - часто ли эти отморозки друг в друга стреляют?

  Э???!!!
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Дорогой длинною,по полю минному... (2:5049/1.5)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 24 Фев 01 23:18
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Гарольд Ши
Приветствую тебя, Yuri!

 YP> Действительно. Я только сейчас внимательно прочитал формулу.
 YP> Но скорее всего, она и была только для "наукообразия".

     Консенсус, однако.

 YP> Я не уверен, возможно ли в принципе изобразить мир,
 YP> основанный на "не нашей логике".

     Пытались. У того же Снегова было несколько вещей.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 24 Фев 01 20:31
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Allende y Pinochet.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Leonid

LK> Да. Спyскаясь в московское метро или глядя на египетские пирамиды и
LK> римский Коллизей, ты дyмаешь лишь о том, что они были возведены
LK> рабским трyдом?

В принципе, должен.

LK> Бyм. Если б на СССР извне не давили, до сих пор в нём сидели бы.

Не доказано.

Кроме того, как думаешь, недоедающим детям этих самых "бандитских"
государств очень важно, что их страну (руководителя) травят за дело?
Они удовлетворятся таким обьяснением, когда выростут, и с них (возможно)
снимут "ярмо коммунистической пропаганды"?

Еще, как думаешь, японцы очень благодарны Штатам за пару атомных
взрывов?

LK> Нет. Он стоит на плечах y своей страны, которyю окyнyл тyда
LK> социал-экспериментатор Альенде. Увы и ой.

Ты либо не вспомнил анекдота, либо слишком смело записал всех граждан
Чили в преисподнюю.

LK> Я это не только не оправдываю, я против всякого насилия.

Рад это слышать.

LK> Но дорогy Пиночетy расчистил Альенде, так же как дорогy Ленинy
LK> расчистил идеалист Керенский. С этим тоже не поспоришь.

С этим не поспоришь, потому, что непонятно, что ты имеешь в виду под
"расчистил дорогу".

Если ты хочешь поругать именно Альенде или Керенского, зачем делать
это в контексте Пиночета или Ленина?

LK> Передёргивать не надо.

Во первых, я не передергиваю, это называется сарказм. :|

Во-вторых, я совершенно не представляю себе как некоторые действия
Пиночета вытекают из действий Альенде. По моему, эта твоя фраза не
только не несет никакого конкретного смысла, но и не предназначена была
его нести.

Если я неправ, объясни мне... ну хотя бы почему какого-нибудь
конкретного человека нужно было именно расстрелять без суда, а не
просто бросить в тюрьму.

Во-о-от. И когда сможешь разъяснить смысл этой фразы, тогда и огрызайся
сколько влезет. :)

LK> Не было при коммyнистах сyпермаркетов.  :-)))

Hеважно. Hе было бы супермаркетов, добывал бы где-нибудь ещё. Главное,
я не считаю государство _обязанным_ поставлять мне жратву.

LK> Я не хочy выбирать или - или. [skip]

Это означает только то, что ты в своем уме. В чем никто и не сомневался.

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 24 Фев 01 21:58
 To   : Artem Morozov                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Снегов
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi,

Artem Morozov <Artem.Morozov@p159.f1220.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>   Кто читал "Диктатора"? Поделитесь ИМХОй.

Це круто.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 24 Фев 01 17:23
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Hi Mikhail.

24 Feb 2001, 00:23, Mikhail Zislis writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 MZ> ...он утвердился во мнении, что фильмы по Кингу -- дребедень, а
 MZ> единственным исключением является "Зеленая миля". :)

Так ведь я его так и не посмотрел. :)  Однако книга мне понравилась весьма.
Кстати, сам Кинг о фильме хорошо отзывается, хотя вообще его вкус в области
киноискусства у меня вызывает сомнения:

...I published a book called Different Seasons. It was a collection of four
previously unpublished novellas, three of which were not horror stories.

> Была у меня эта книга, аж в Дубае покупал! да сплыла. :)  В нее входили Rita
> Hayworth & Showshank Redemption, Apt Pupil, The Body и... не помню,
> как называлась последняя вещь, да она и похуже остальных была.

[]

One of the stories, 'The Body,' became a movie (Stand By Me) which enjoyed a
successful run ... the first really successful film to be made from a work of
mine since Carrie []. Rob Reiner, who made Stand By Me, is one of the bravest,
smartest filmmakers I have ever met, and I'm proud of my association with him. I
am also amused to note that the company Mr Reiner formed following the success
of Stand By Me is Castle Rock Productions ... a name with which many of my
long-time readers will be familiar.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 24 Фев 01 17:38
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Hi Andrew.

24 Feb 2001, 06:40, Andrew Kazantsev writes to All:

> [...]

 AK> говорил, что сейчас главное - НИЧЕГО не делать. Подождать, дать
 AK> успокоиться маятнику.  Так вот, похоже та точка - позади...

Не знаю, меня не отпускает смертная тоска.  Этот мир в моем восприятии давно...
скажем, выродился, пришел в мерзость и запустение, и я как бы отбываю здесь
срок, не более.

Однако на уровнях, более близких к поверхности, начинается какое-то движение,
что-то грядет.  Как минимум в политике, в осознании ситуации большинством, в
восприятии миропорядка.  А очнувшись от гипноза, можно начать уже сознательно
выкарабкиваться.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 24 Фев 01 20:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Hi Sergey.

24 Feb 2001, 12:44, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я ж про опиаты и стимуляторы (кокаин, первитин, etc) молчу

 SL> Тогда не относи к "легким наркотикам" ЛСД.

А что, страшно звучит?  Мескалин более, по-твоему, вегетарианский? :)  А между
тем у ЛСД и псилоцибина терапевтический индекс - несколько тысяч, а у мескалина
всего 6.

А что касается "легких наркотиков", то ты неправильно расставил логические
разделители, читать следовало так: {легких наркотиков} и {психоделиков}.
Марихуана относится к легким наркотикам, тогда как ЛСД - к психоделикам.

> [...]

 DT> вас интересует, и не права граждан, а обладание оружием per se?

 SL> Почему же? Я считаю, что всех, признающих себя наркоманами,

Советую тебе сначала познакомиться с вопросом.  Теоретически, разумеется. :)
Зайди хотя бы на www.high.ru, там есть неплохой обзор "Психоделики сегодня".

А то страшно становится, когда люди с мозгами, промытыми в данной области до
снежной белизны, берутся о чем-то судить.  Разумеется, я не имею в виду никого
конкретно.

Эпиграф к этой статье звучит так:

... Наше обычное бодрствующее сознание_ - это всего лишь одна частная
разновидность сознания, тогда как везде вокруг нас за тончайшей завесой
находятся потенциальные возможности сознания всецело иного... достаточно лишь
приложить усилия, и мы почувствуем, что они рядом... Ни одно описание вселенной
в её целостности не может быть окончательным, если оно не принимает во внимание
эти другие формы сознания.  Всё зависит от того, как их рассматривать, - ибо они
не являются продолжением обычного сознания.  Они расширяют спектр восприятия,
хотя и не дают готовых описаний; они открывают новые пространства, но не
предлагают их карты.

William James, The Varieties of Religious Experience New York: Modern Library,
1902; pp. 378-379

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 24 Фев 01 20:49
 To   : Nikita V Belenki                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Nikita.

24 Feb 2001, 01:53, Nikita V Belenki writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Точнее, плохо "крутился" - не всё, за что теперь получают деньги, язык
 DT> повернется назвать работой.

 NVB> Не "работал" и не "крутился". Просто "не вписался".

Именно.  И хорошая социальная модель должна иметь "ниши для вписывания" разных,
очень разных индивидов и групп.

 DT> А если распространить социал-дарвинизм на отношения между
 DT> государствами, социумами, культурами - как думаешь, что получится?

 NVB> Модель, обладающая предсказательной силой? ;)

О! :)

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Суб 24 Фев 01 21:41
 To   : syn@crhefr.phtula.mednet.com                        Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re^2:  Больше гимнов,  хороших и pазных!
//Здарова, syn@crhefr.phtula.mednet.com! //

Так было. *24.02.01* *12:25:29* ты рассказал *All*
страшную историю про *"Re: Больше гимнов,  хороших и pазных!"*.
 U> Ну как топор-то скрыто носить всякий школьник знать должен;)
Раскольников, где твой топор? Как там бабка? Все еще жива? (с)Воробьев,Якимец

Вы это, сэр, имели в виду? :-)))

Ну, покеда...
                       Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 24 Фев 01 21:17

24 Feb 2001, 20:57, Dimmy Timchenko writes to Sergey Lukianenko:

 DT> Зайди хотя бы на www.high.ru, там есть неплохой обзор "Психоделики
 DT> сегодня".

Чтоб долго не искать (хотя ПОИСК работает хорошо):

http://enough.high.ru/library/science/psychedelics_today.html

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 24 Фев 01 21:15
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Не спец по аниме, но в детстве помню такой мультик - "Без семьи".

Может оно и есть. Япония, II мировая, брат с сестрой пытаются выжить?

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 24 Фев 01 22:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
Как поживаете, Konstantin ?

 В Пятница Февраль 23 2001 13:42, Konstantin Grishin писал Toma:

> [...]

С таким подходом можно стать, ммм, как бы это по корректнее,...
Есть такая вещь, как мировоззрение, вот именно чтением "ГОУ" и других полезных
книжек оно и формируется.
И никогда ты не откроешь чего-нибудь в химии, если твое мировоззрения будет
стиснено только рамками хим терминов. Изкий кругозор, есть бичь любой науки.
А еще, ты не задумывался, что учить заставляют не "ГОУ", а потому что развивают
твою память? И не принципиально, что именно ты учишь.
В целом, я этим хотел сказать - не сужайте проблему до мелкого вопроса - "а оно
мне надо?" Кто знает, ЧТО теюе будет через 10 лет надо, а особенно в нашей
стране, когда инженер с высшим, а то и двумя, образованием идет в дворники или
еще куда. Вот именно тот факт, что когда-то ты читал "ГОУ" и позволяет тебе
быстро перестроиться, овладеть новой профессией!
Упоминание "ГОУ - горе от ума" не является в моем письме указанием, что именно
это произведение способствует всему выше сказанному, а подразумевает
совокупность всего того, что мы читаем.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 24 Фев 01 22:23
 To   : Polina Menshikova                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамyсов
Как поживаете, Polina ?

 В Пятница Февраль 23 2001 18:53, Polina Menshikova писал Konstantin Grishin:

 PM> Чеpт.. до меня самой недавно только ведь дошло... я кстати всю жизнь
 PM> говорила да и до сих пор "нy нафих мне эти интегралы".... Большинство
 PM> из того чемy yчат в школе не нyжно...  О! все это помогает pазвивать
 PM> вот тyт точно не скажy но вроде бы познавательные чегот там мозга... в
 PM> общем чем больше человек выyчит-пpочитает тем лyчше y него в
 PM> дальнейшем пойдет мыслительный пpоцесс... Это если на пальцах...

Кстати, к моему прошлому письму по этому вопросу.
Вспомнился тут давний разговор о различии образовательной систему в России и в
США. Оказывается различаются они именно подходом. У нас учат всему подряд, в
США обучение узкой направленности, то есть учат только то, что надо. А у нас
даже в университетах есть такое понятие, как образовательный минимум.
В этом и мощ нашей образовательной систему. В США нередко увольнение с работы
нередко ставит крест на карьере и жизни человека, поскольку узконаправленное
образование не позволяет быстро переучиться, получить другую специальность. А
человеку в возрасте уже тяжело учиться, а если еще и знаний не хватает базовых,
то труба. Так что скажите спасибо родному образованию, что оно таки
рассказывало вам об интегралах. Сам страдал, знаю, но как педагог понимаю
ценность такого подхода. Другой вопрос, что у нас программы перегружены
"лишним", с этим действительно надо что-то решать, но категоричных заявлений
буть не должно.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 24 Фев 01 22:36
 To   : Nikita V Belenki                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
Как поживаете, Nikita ?

 В Суббота Февраль 24 2001 02:42, Nikita V Belenki писал Toma:

> [...]
 NB> какой-то построенный индекс) и быстро учиться, когда это нужно (для
 NB> чего, в частности, необходима хорошая память).

Что ты вкладываешь в эти слова? Способы поведения в обществе? Если так, то
мелко плаваете.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 24 Фев 01 09:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Собрание Фолкнера
Здравствуй, Mikhail!

Как-то Sat Feb 24 2001, Mikhail Zislis писал к Mikhail Nazarenko:

 MZ>      Если меня не подводит маразм, книжку с таким названием я на днях в
 MZ> "Мире печати" видел. Надо уточнить.

Очень может быть. Этот сборник в Америке пеpеиздается pегуляpно, потому что,
насколько я знаю, входит в университетские пpогpаммы. У нас в Киеве он тоже
лежит... но в жутком состоянии.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Фев 01 11:36
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Allende y Pinochet.
Пpиветcтвyю тебя, о Konstantin, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Фев 01, из под пера Konstantin Orloff вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 KO>   На рассматриваемый момент (август 91-го) остается 4.

Допyстим.

 KO> Из них вычитаем
 KO> 64-й, тогда армия фактически не участвовала,

В перевороте 64-го yчаствовало всё высшее военное рyководство страны, именно оно
не допyстило выхода армии на yлицy. Неизвестно что было бы, если бы министр или
нач. ген. штаба поддержал Хрyщёва, а не Брежнева.

 KO> и по крайней мере один 17-й, когда армия либо держала нейтралитет,
 KO> либо выступала на стороне правительства.

Это ты об октябре? Тогда ответь, почемy женский батальон y Зимнего - армия, а
балтийские морячки - нет? Увы и ой.

 KO> Да и второй 17-й тоже под вопросом.

Читай историю.

 KO> Остается 53-й, который серьезным преворотом назвать нельзя.

Читай историю.

 KO>   Янаев и компания слишком много читали Эйдельмана "Революции сверху в
 KO> России". Согласно приведенных там закономерностям, после объявления о
 KO> переходе власти в руки путчистов о дальнейшем можно не беспокоиться. А
 KO> Ельцин по этим правилам играть не захотел.

_Люди_ по этим правилам играть не захотели. Один Ельцин фиг бы что сделал.
Причём, в истории России это чyть не единственный поодобный пример, когда народ,
безо всякой организации сверхy (призывы по радио организацией назвать трyдно)
вышел на защитy власти. Увы, после этого власть отплатила чёрной
неблагодарностью, так что, боюсь, надолго избавила российскyю историю от
повторения.

 KO>   Как что - арбитраж. Правда, крайне своеобразный.

Это не арбитраж. В арбитраже дяденьки и тётеньки с папками бyмаг, а тyт братки
под вывеской ОМОНа или какого-нибyдь ЧОА и в масках.

 KO> PS Смайлики расставить по вкусу.

Так ты бы сразy сказал, я бы ответ не писал, не трyдился.  :-)

До cфидания,
Леонид.

2:5020/1124.14 ** 2:5020/1834.3 ** leokand@mail.ru ** www.kandinsky.da.ru

--- Scribitur ad narrandum, non ad probandum.
 * Origin: RU.GENEALOGY. Попробуй подняться к корням. (2:5020/1124.14)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Фев 01 11:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Пpиветcтвyю тебя, о Dimmy, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Фев 01, из под пера Dimmy Timchenko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 DT> Ну естественно...  Только без инфраструктуры, в том числе социальной,
 DT> ты можешь прожить только в Сибири на хуторе, впахивая от зари до зари,
 DT> а не пробавляясь, к примеру, программизмом или журнализмом.  Ну или
 DT> уехав туда, где эта инфраструктура сохранится.

Я, вроде, не на хyторе и даже никyда не yезжал (по крайней мере, пока).

 DT> У кого что-то есть в голове, копят на билет, потому что у этой страны
 DT> (этих стран) при этой системе будущего нет.  А теперешние власти

Хм. Новые иномарки по yлицам ездят, рестораны и найт-клyбы не пyстyют, магазины
всяких Армани и Компаков продают... Канцелярщики и то, как озверели, в регионах
филиалов пооткрывали - y нас их yже 18, y Комyса - 13, y Самсона с Регентом -
штyк по 8... И не пyстyют они, нет, народ покyпает.
Как-то странно люди копят.

 DT> только вкалывают стране стимуляторы, чтоб из нее можно было выкачать
 DT> последнюю кровь...

Батенька, да вы маньяк!

 DT> Социал-дарвинизм? :)  Почему же именно большевиками?  Как раз идеологи
 DT> свободного рынка его очень любят.  Не выжил - значит, плохо работал.
 DT> Точнее, плохо "крутился" - не всё, за что теперь получают деньги, язык
 DT> повернется назвать работой.

А танцы Кисы с Осей на Военно-грyзинской дороге работой считаются?  ;-)

 DT> А если распространить социал-дарвинизм на отношения между
 DT> государствами, социумами, культурами - как думаешь, что получится?

Он давно распространён.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Фев 01 11:40
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Альтеpнативная истоpия
Пpиветcтвyю тебя, о Boris, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22 Фев 01, из под пера Boris Shvidler вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 BS> Да какие там книги :(. Киоск "Союзпечати" в застойные годы предлагал
 BS> лучший выбор.

 BS> А! Это я на сабж не посмотрел. Ты, наверное, в альтернативном
 BS> Франкфурте был. Или я?

Ты с какого терминала yлетал? На C - киоск, это правда (хотя, всё равно, сотни
две названий наберётся - ни в одной "Союзпечати" не было столько), а на В -
довольно большой магазин. Не МДК, конечно, и не Hugendubel, но вполне приличный.
Есть ещё что-то до таможни в галерее междy В и А.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Фев 01 11:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Лингвистика и программирование
Пpиветcтвyю тебя, о Nick, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Фев 01, из под пера Nick Kolyadko вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NK>       Верещагин, по крайней мере, там есть. А к твоим услугам ещё и
 NK> Эрмитаж с Пушкинским. Чего мелочиться-то? :) Только чур Гварди и Дега
 NK> не трогать - я их для своей кухни присмотрел (если вдруг обзаведусь
 NK> оной) :).

Когда бyдете планировать штyрм Зимнего, меня не забyдьте пригласить.  :-)

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Фев 01 11:30
 To   : Elena Kovaleva                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : 12 стульев. Прототип рабочего клуба...
Пpиветcтвyю тебя, о Elena, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Фев 01, из под пера Elena Kovaleva вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 EK>      Кстати, а кто был архитектором этого здания, не в куpсе?

Щyсев, вестимо.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Фев 01 11:34
 To   : Denis Konovalov                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Пpиветcтвyю тебя, о Denis, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24 Фев 01, из под пера Denis Konovalov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 DK> Особенно для тех, кто не может купить Фиат :)

Это не оправдание. Если я не могy кyпить себе "Данаю" на кyхню :-)  , но могy
кyпить мазню Васи Пyпкина по 10 рyб. за кг, от этого Вася не поднимается до
yровня признанных мастеров.

И кто же это не может кyпить `La Chevre' с Жераром-Депардье (которой очень не
везёт с переводом названия), но при этом может кyпить её американский римейк?

 DK> Кстати, чем _первая_ модель Жигулей была хуже той модели Фиата, с
 DK> которой ее скопировали ?

Например, тем, что вышла на 10 лет позже.

 DK> "..ты как хочешь это назАви.." (с) Буба Кикабидзе

"Как вы лодкy назовёте, так она и поплывёт" (с) капитан Врyнгель

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Фев 01 11:45
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Пpиветcтвyю тебя, о Ukiwa, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Фев 01, из под пера Ukiwa aka Pavel Kopeykin вышло пиcьмо к
All, и я пpочёл:

 UaPK> Увы, нонеча храмов не строят. Только на хлеб зарабатывают :(

Нонеча строительство храмов - один из лyчших способов заработать себе не только
на хлеб, но и на икрy с баллантайнзом...

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Фев 01 11:47
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
Пpиветcтвyю тебя, о Katherine, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 23 Фев 01, из под пера Katherine Kinn вышло пиcьмо к All, и я
пpочёл:

 KK>     Речь, собственно, идет о другом. Об отличии Филологического
 KK> факультета университета от языкового факультета в пединституте или от

                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  1

 KK> института иностранных языков. Таки там учат разным вещам. И с разной

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 KK> целью.

1 и 2 различаются нy оооооооочень сильно.

 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Суб 24 Фев 01 20:03
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : последний полёт лемминга  :)
* Отфорвардил Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14)
* Ария : RU.SPELLING (Язык и пpавопиcание)
* От   : Igor Gunko, 2:5020/400 (23 Фев 01 19:32)
* Кому : All
* Тема : последний полёт лемминга  :)
From: "Igor Gunko" <ivg@nixsolutions.com>

"Mary Dmitrieva" <Mary.Dmitrieva@p108.f312.n463.z2.fidonet.org> wrote in
message news:982762946@p108.f312.n463.z2.ftn...

> Здоровенькi були, Dima!
>
> Tue Feb 20 2001 18:28, Dima Palets wrote to Anatoly Vorobey:
>
>  DP> Да, а мне расскажите про миллион леммингов -- what is it all about?
> это ссылочка на (вроде бы) факт, что временами на лемминогов -- это

какие-то

,

> есессно, топятся :)

а всё не так, всё не так, суть в том, что у леммингов существует легенда,
которая повествует о том, что песцы и лемминги - потомки единого великого
народа сосеухов, в древние времена враждовавшего с могущественным
бакланатом злобных пингвинов, правителем которого был Великий Баклан
Мастур-Батор XVI. Однажды злобные пингвины, завоевали сосеухов, и
великий маг Мастур-Батор наложил на них ужасное заклятие, разделив
сосеухов на песцов и леммингов. С тех пор лемминги постоянно ищут
песцов. Но раз в сто лет на них нисходит озарение: сплочённые единым
порывом они выходят на край древнего утёса. Они знают - там, внизу, в
ревущей бездне их неминуемо ждёт Песец. Завороженные лемминги
видят его глаза, бездонные водовороты, сквозь которые их призывает
тьма Чертога Модруд. С криком "Банду Эльцина - под суд!!!" они бросаются
вниз, чтобы слиться в с Песцом в экстазе вечного невозвращения... и на
краткий миг полёта извергающая тьму пучина становится для них небом...

вот какая гру-у-устная история, а вам бы всё хиханьки, блин  :((

>   Народ, удобный в эксплуатации.
>
> Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BG^3] [X-files]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NIX Solutions (2:5020/400)
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 24 Фев 01 23:57
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Sat Feb 24 2001 13:41, Sergey Lukianenko wrote to Denis Konovalov:

> [...]
 SL>     Вполне может быть, что среди перечисленных комедий есть и созданные в
 SL> европейской традиции, но это будут именно _исключения_ из правил.

Не знаю, как насчет исключений, но вот с "Американской красотой" тебя
подставили. Комедией этот очень эстетичный фильм-гротеск может назвать лишь
человек, из всех видов юмора признающий только юмор висельника. Например,
главный герой.

 SL>     Угу, и еще индийское... :)

Сатьятжита Рея, например. Или Мринала Сена. Человек, который посмотрел Митхуна
Чокроборти в "Крике раненого" поверить не мог, что тот сыграл потом в
кошмарном "Танцоре диско".

Hаталья

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 24 Фев 01 22:11
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Igor !

  Было 23 Feb 01 21:16, Igor Chertock отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 IC> Это значит, ты в таких ситуациях не оказывался. См. мой ответ
 IC> Hовицкому.
 См. Оказывался.Hо редко,бо шлятся в ужратом виде по улице мне
  затруднительно ввиду хронического тpезвяка.А в остальных состояниях
  я и за собой и за окружающими на автомате слежу,что и предупреждает
  спорные ситуации.Да,по нынешним временам,девушка чью сумочку ты задел,
  может пpинять тебя за каpманника.А кто мешает это заметить и просто
  вежливо обьясниться?(случай из жизни) Кстати сразу же с кулаками она
  не бросалась и 'помогите,гpабят' не кричала - с чего вы взяли что
  сразу же стpелять станут?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I am a very modern model Major General... (2:5049/1.5)
 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Суб 24 Фев 01 22:41
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : "Присутствие" 24.02.2001

          литературный альманах традиционного       авангарда

                                http://www.novoch.ru/alman

     Обновления от 24.02.2001 в номере 4(14)

                   Данный номер, точнее - данное обновление, хотя и
                   подготовленное к мужскому празднику, редакция порешила
                   сделать сугубо женским. Почти. Ибо аура марта более нам
                   приятственна, нежели февральская. "Женскость" номера
                   означает, что подавляющее большинство материалов имеет
                   тот специфический романтический окрас, либо ту тематику,
                   либо те авторские имена, которые столь (не побоимся этого
                   слова) амбивалентны первому месяцу весны. Итак...

     В рубрике "Поэзия" - подборка стихов "поэтической внучки" Вячеслава
     Лейкина - Полины Копыловой "Имя дня".

                                 Не на паркет, но на канат,
                                 Не босиком - на каблуке,
                                 И воздух ластится к руке,
                                 И страшно хочется не знать
                                 О твердокаменном песке
                                                        внизу.

     Там же - стихотворная подборка любимого нашего "однополчанина" Евгении
     Голосовой "Деревянная любовь".

                                 Буриме на исходе холодного дня:
                                 На тебя беспощадно накатывал рифмы вал,
                                 И смешались слова в голове у меня,
                                 Ты вничью не играл, ты играл и выигрывал.

     Там же - стихотворный залп ортодоксального романтика Юлии Вахновецкой
     "Время сжигать мосты".

                                 И не поднимется рука
                                            достать туза из рукава,
                                 И не поднимутся глаза,
                                            и будет плакать горячо...
                                 Я - словно чёрная вдова,
                                            и я не знаю, как сказать,
                                 Что я по-своему права,
                                            но бедный город обречён.

     В рубрике "Проза" - альтернативная сказка Вероники Капустиной
     "Маша и медведь". Данный текст является частью проекта Пенсил-клуба
     "Сказки-перевертыши". Пенсил-клубовские произведения уже появлялись
     на наших страницах. Это - "Амфибия" Вячеслава Хованова, "У Христа на
     елке" Вадима Пугача и некоторые другие. Широкомасштабное знакомство с
     этим авторским объединением ждет читателей в следующем номере в рубрике
     "Группа товарищей".

                        И вот тут наш медведь начинает вести себя буквально,
                        как слабонервная барышня субтильной конституции. Он
                        всплескивает лапами, бросает короб наземь и орет:
                        "Ах, Боже мой, до чего же я боюсь собак! У меня от
                        них просто мигрень делается и хочется бежать в лес
                        к какому-нибудь пруду, с изменившимся лицом!"

     Там же - три новеллы Татьяны Алферовой из цикла "Неомифологический
     словарь" - "Орландина", "Пигмалион" и "Сфинкс".

                        - Очень любопытный экземпляр. Очень, - важно
                        ответствовал Чугунков, поднося к обвисшей сигарете
                        приятеля собственную зажигалку с эмблемой
                        внеочередного съезда медиков. Приняв ответ за суровую
                        похвалу, Володя открыл было рот, чтобы живописать
                        Жаннины достоинства, но Чугунков продолжил: - А что,
                        она вообще никогда не говорит слово "нет"?

     Там же - рассказ Владимира Козлова "Метро".

                        А когда ужин закончился, сказал, что можно пойти
                        к нему. Сказал не пошло совсем и без дурной улыбки.
                        И я пошла. В квартире была нереальная какая-то
                        чистота и порядок. Он повесил мой плащ, поставил
                        ботинки в какой-то отведенный для них угол, дал
                        тапки, еще одну пару надел сам, и мне как-то все
                        это не понравилось.

     В рубрике "Несгораемый шкаф" - стихотворная подборка Виктор Шнейдера
     (1971-2001) "Exegi monumentum". Предисловие - Алексей Сычев. Редакция
     вместе с родственниками и друзьями скорбит о безвременной трагической
     кончине замечательного поэта, переводчика, барда. Данной публикацией
     малоизвестных текстов Виктора Шнейдера мы хотим внести свой вклад в
     сохранение памяти об этом незаурядном человеке.

                                 Когда глаза привыкли к темноте,
                                 и уши - к тишине, и руки-ноги -
                                 к отсутствию какой-либо опоры,
                                 и ноздри - к безвоздушному пространству,
                                 я понял, что действительно темно
                                 и тихо, и что нету кислорода,
                                 и ничего иного, и меня.

                                 И с горя закурил...

     В рубрике "Группа товарищей" - мы публикуем избранные опусы из
     коллективного сборника "Амфитеатр" молодых поэтов Русского Эльсинора.
     Предисловие - Вадим Пугач. Иллюстрации - Дмитрия Коломенского.
     Гатчинцы представлены следующими именами:

         - Дмитрий Коломенский - "Проездом из города N";

                                 Переметнувшись от берега к берегу,
                                 Мост продолжается, кажется, далее,
                                 Делая дело открытья Америки
                                 Даже реальнее, чем через форточку.
                                 Золушка в спешке теряет сандалии
                                 (Лучше бы кофточку)...

         - Юлия Ламская - "Медленная почта";

                                 Челентано весной услыхав по приемнику,
                                              фильм посмотреть захотела,
                                 Там где тащит он девку в кровати
                                              (ну, через деревню, ты помнишь).
                                 Белозубая молодость Питеру, солнцу навстречу
                                              уже полетела.
                                 Моя старая юность вослед устремляется.
                                              Разве ее успокоишь?

         - Михаил Богуш - "Экскурсия для интроверта";

                                 В этом городе принято медленно падать,
                                 а, упав, превращаться в гниющую падаль;
                                 и фотограф, снимавший бесстрастные лица
                                 толпы для того, чтоб в неё не влиться,
                                 будет долго сидеть над своими снимками,
                                 удивляясь обилию мёртвых морд
                                 и тому, что лицо, потерявшее мимику,
                                 это всё же портрет, а не натюрморт.

         - Илона Якимова - "Летучие рыбы";

                                 И в темноте шевелится едва
                                 Похожая на человека птица,
                                 Среди людей чужая ко всему -
                                 В ней нежилая кровь моя слышна.

         - Владимир Лавров - "Hа-строения";

                                 в тягучий мрак чужих воспоминаний
                                 чтоб обернуться в этот хлам никчемный
                                 однажды
                                 в иконку баночку перо кусочек ткани
                                 и кокон бабочки истлевший истонченный
                                 от жажды

         - Анна Беляева - "Метроном тишины";

                                 Как ему не наскучило это -
                                 да кто ж разберет.
                                 Сколько лет издевается -
                                 все наиграться не может.
                                 Кстати, Федра, ты знаешь,
                                 наш мальчик сегодня умрет.
                                 Только это типично.
                                 И это меня не тревожит.

         - Александр Бутягин - "Город этот".

                                 Вот он разрезал синий воздух, где
                                 сегодня от воздушных замков тесно,
                                 И капает подобное воде
                                 Их жидкое, податливое тесто.

  Иллюстрация номера - Елена Сапронова.

  Спешите видеть! До полной смены материала - меньше месяца!

                                                          - редакция -

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Да бyдет свет! И бысть! (2:5030/1016.50)