 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 24 Фев 01 16:33
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Nikita ?

 Суббота Февраль 24 2001 01:59 перехвачено сообщение:  Nikita V. Belenki ==>
Sergey Lukianenko:

 NB> А почему нет, кстати? Разве это плохо -- купить танк на средства
 NB> артиста? ;)

    Предлагаешь снабдить его ЛСД? :) Нет уж. Не употребляю, не торгую и никому
не советую.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Фев 01 10:13
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Igor!

22 Фев 01 в 14:13, Igor Chertock и Alexey Alborow беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 IC> Они это в каждом интервью говорят. Потому что не сигалы им нужны, а
 IC> право бить задержанных.
Я думаю, это они своих фильмов про советы насмотрелись. Там что ни русский, так
танк на ногах. Кто у них, помимо Крамарова русских играл? Лунгрен, Шварценеггер
и т.п.

 IC> потому, что я держался нагло и сразу согласился ехать в отделение. Hа
 IC> маловнятную угрозу "узнать дубинку" не отреагировал. Явно хотели
 IC> "штраф" содрать.
Дык. Нет в мире гармонии. Тут уж ничего не поделаешь. Я с такими очень часто
встречаюсь - сам понимаешь, как привлекательно для таких "блюстителей порядка"
выглядит белый Мерс... Надоели они, а других мало - не шибко другие стремятся к
ним идти.

 IC> Вот такой свободы копам и хочется.
Я думаю, и там таких хватает. Не в крупных городах, а в мелких, где шериф - царь
и бог.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Фев 01 10:21
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Vladimir!

22 Фев 01 в 12:12, Vladimir Bevh и All беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 VB> Его ловит полицейский патруль и ведет в суд. Судья говорит приговор -
 VB> месяц тюрьмы, 5 000 долларов штрафа и 6 ударов палкой. У него со
 VB> стуком падает челюсть. В Америке начинается общественное движение в
 VB> защиту своего (это только русские ложат на проблемы своих сограждан и
 VB> выть начинают когда хватают за задницу их лично).
Вот это - правильный подход. А у нас не просто ложат - радуются, вон, язвят и
похихикивают в адрес ППБ...

 VB> паренек сходил по трапу, журналист (а они всюду сволочи :-) тут же его
 VB> спросил - "Когда вы еще раз приедете туда, будете машины расписывать?"
 VB> Тот так на журналюгу посмотрел...
 VB> Мнение, будто преступники не думают про наказание вообще и тяжесть его
 VB> в частности есть обычный миф, сформированный христианской культурой.
М.б., однако, бОльшая часть преступлений совершается в пьяном состоянии, когда
человек имени своего не помнит, не то что бы УК.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Фев 01 15:20
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Vladislav!

22 Фев 01 в 15:04, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 VZ>   Да, сердцу, видно, не прикажешь. :->
Не сердцу, а логике разговора. Сказано - самоса, значит, Самоса и никаких Бокас.
Зачем мне приписывать то, чего я не говорил? Это относится и к моей любви к
Пиночету, Сталину и Гитлеру.

 VZ> Хусейн с Пиночетом тебе по душе, а Бокасса - нет, вот и весь сказ. А
 VZ> я какую-то логику ищу...
Плохо ишещь. Причем здесь по душе или нет? Я же тебе все подробно объяснил.

 VZ>   Должен заботиться, но не любой ценой. Так я это понимаю.
А и никто не говорит про любую цену. Но "Россия превыше всего" - это тот лозунг,
который должен быть главным для российских политиков. Ясно дело, не любой, т.е.
не ценой благосостояния своих сограждан и их потомков. Но свобода Кувейта - это,
IMHO, даже и не цена. или там жизни иракских комми, которых Хусейн в свое время
вырезал - это даже СССР ему простил.

 VZ>   Ну, и морду бить за это дело - тоже не шибко правовой поступок.
Почему? Конституция РФ, ст.45 п.2, дает мне право защищать свои права и свободы
всеми способами, не запрещенными законом. Если больной энурезом на сделаное
замечание попытается отвтить оскорблением действием, то я вправе дать ему
адекватный отпор.

 VZ> Право, понимаешь, заключается не в том, чтобы мир треснул, но лично
 VZ> тебе было хорошо и спокойно.
Если мне хорошо и спокойно, в случае, что все вокруг живут по закону, то это
право. Если кто-то нарушает мои законные интересы, а я это присекаю либо сам,
либо с помощью государства - это право.

 VZ>   В общем-то, на этом бы и следовало разговор закончить. С одной
 VZ> стороны "хорошо то, что хорошо для меня",
Да, хорошо то, что хорошо для меня. Почему должно быть хорошим то, что для меня
плохо я не пойму никогда. Это какая-то мазохистская логика, а я принадлежу к
вполне традиционному сексуальному большинству. Я вообще из большинства, гы.

 VZ> с другой... ну, всякая фигня, придуманная для ослабления противника.
 VZ> Какое тут может быть обсуждение?

 VZ>   А чем, спрашивается, занимается тот, кто отвечает на террор
 VZ> террором?
Причем здесь террор? Присечь преступление - это террор? Террор, в первую
очередь, насилие, обращенное на все общество. Жестокость по отношению к
террористам террором не является.

 VZ> Но для тебя ведь важно только то, кто насаждает страх - "наши" или
 VZ> "ихние" - и в чью пользу.
Нет. Опять ты все перевернул с ног на голову. Для меня важно против кого
направлено насилие. Это важно.

 VZ>    Да ну, нашел друзей. Какие в политике друзья? Приведись случай -
 VZ> Пиночет бы их посадил за милую душу.
Кого? Hиксона? Тетчер?

 VZ> Он свое умение дружить уже во всей красе продемонстрировал. А вот
 VZ> правосудие в политике могло бы, думаю, найти применение, хотя
 VZ> примеров, мягко говоря, и немного.
Правосудие - вещь довольно специфическая. Hельзя просто тупо применять законы,
не учитывая реальную обстановку, традиции и т.п.

 VZ> Всех благ! Владислав

 VZ> -+- ifmail v.2.15
 VZ>  + Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Фев 01 11:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Ilya!

21 Фев 01 в 01:24, Ilya V Malyakin и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 IM> Возврашаясь к эхотагу, остается только посочувствовать чехам,
 IM> которыми уже много лет правит интеллигент - и не просто интеллеигент,
 IM> а известный в стране писатель-диссидент Вацлав Гавел. Прямо-таки
 IM> не человек, а ходячая катастрофа.
Ну, была когда-то и Чехословакия... А потом, Чехия - страна не президентская.
AFAIK, а праламентская. Хотя, могу и ошибаться, кто знает - подправит.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Фев 01 12:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Andrew!

22 Фев 01 в 19:43, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 AT>   Именно так. Это вопрос моpали.
Мораль? Ты путаешь. Мораль, подкрепленная кольтом - это нечто иное.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Фев 01 12:49
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Здравствуй, Vitaly!

22 Фев 01 в 14:15, Vitaly Lugovsky и Solomon Nuffert беседовали
о Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!:

 VL>   Все это верно и совершенно справедливо. Просто я считаю, что гораздо
 VL>  ВЕСЕЛЕЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ жить крысой, чем жрать гарантированные
 VL> государственные свободы.
Ну, если _тебе_ это интереснее, то почему так должны жить все остальные? Мне,
например, гораздо интереснее и веселее жить в стране, где  покой и благополучие
моей семьи и меня лично гарантировано Законом. В государстве, которое бы мне
гарантировало защиту от таких вот весельчаков. Мне приятно, входя в подъезд,
вытереть ноги о ковер, увидеть не здравицы в адрес Децела, а довольно-таки
пошловатые, мещанские цветочки в горшочках... Наверное, у меня недостаточно
художественный вкус, но мне больше нравятся такие подъезды, где не плюют ни на
пол, ни на запреты. Я, как следует из моего таг-лайна, не собираюсь прогибаться
под мир - я добиваюсь своего. Я рад, что в моем подъезде я в большинстве.
Надеюсь, что так и во всей стране будет. Мне хочется, что бы тротуары были
чистыми, а на газонах цвели бы какие-нить пошлые фиалки. И канарейкам не надо
шеи скручивать - пусть в клетках поют.
Я хочу, что бы чтение газет было скучнейшим занятием, соперничающим по нудности
лишь с просмотром новостей... Вот, в какую утопию я хочу. Жаль, что это утопия.
Приходится корректировать ее. Если это невозможно для всех - я не максималист,
достаточно, что бы хватило на моих близких. Вот это - весело и интересно.

 VL> Истинная свобода именно в том и есть, чтобы плевать на запреты,
 VL> преодолевать их, противопоставлять себя государству.
А зачем? Я вижу, что ты тут не один такой, но ты наиболее радикально это
формулируешь. Так скажи мне, зачем противостоять государству? Любому? А если это
государство не так уж и плохо? А почему бы не стать самому частью этого
государства? Почему бы не приспособить его под свои нужды?

 VL> И чтобы эту свободу ощутить в полной мере, надо жить в как можно
 VL> более тоталитарном государстве, удавленном множеством нелепых
 VL> запретов.
Страна непуганых мазохистов. Ну, а почему бы не вступить в какой-нить клуб?
Таких сейчас есть. Можно еще уехать в Корею - там ты сможешь почувствовать себя
хорошо. С другой стороны, в моей утопии тебе бы то же нашлось место, т.к. в том
обществе, о котором я мечтаю, место крыс - глубоко в подполье, а на поверхности
ходят большие и злые коты, питающиеся исключительно крысами, а для хозяев
ласковые, мягкие и пушистые...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Фев 01 15:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Dimmy!

22 Фев 01 в 15:34, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 DT> А это, мил человек, общечеловеческие ценности мирового сообщества. ;)
А. Так вот, что это такое. Типа, клево.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 23 Фев 01 13:55
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Здравствуй, Mikhail!

22 Фев 01 в 22:04, Mikhail Nazarenko и Boris Tolchinsky беседовали
о Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!:

 MN> А где-нибудь можно прочитать об этой поэме более-менее подpобно?
 MN> (Самый подробный пересказ из тех, что я видел - у Борхеса - занимает
 MN> один абзац.)
Борхес, если мне память не изменяет, несколько раз к этому сюжету обращался.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 25 Фев 01 01:15
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Sic!
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Hикита!

Nikita V. Belenki wrote to Ivan Kovalef:

>Использование численных методов в физике, как правило, свидетельствует
>непонимании.

Сильное утверждение. Жаль только, что неправильное.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Фев 01 02:13
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"V.Ilushenko" wrote:
> Преступник - в подавляющем большинстве случаев не кровожадный зверь,
> а простой гопник. Его намеpения по отношению к жертве - не убить
> ее, а просто ограбить, унизить...
О!                       ^^^^^^^
Как правило, типы с такими желаниями - трусы до мозга костей.

> Причем снижается без всякой стрельбы - просто те гопники, что
> ранее без страха толпой метелили одного, начинают опасаться
> что кое-кому из них это могет стоить здоpовья а то и жизни.
Как сказал мой приятель-айкидошник - если к тебе подходят трое или даже
пятеро, достаточно одного уложить так, чтобы он не шевелился, и остальные
убегают сами.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Фев 01 02:28
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  UaPK> Я всегда удивлялся, почему те же исходные данные некоторых людей
>  UaPK> приводят к неправильным выводам :)
>
> Знаковое различие: я употребил слово "противоположные", а ты - "неправильные".
> :)
Понял, исправляюсь

ПС: По любому вопросу может существовать только два мнения - мое и
неправильное :)
А если серьезно - как может быть иначе? Странно было бы, если бы я свое
мнение считал ошибочным... Как только я его таковым посчитаю, оно сразу
перестанет быть моим. Нафига оно мне такое нужно! :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Фев 01 03:22
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Чацкий и Фамусов
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Toma wrote:
>    Я еще ему говорила, что истоpия нужна, чтобы пpедставлять обстановку в
> мире,
ИМХО не совсем так. Теперь ты еще должна объяснить, для чего ему
представлять обстановку в мире. А то ведь и в родном городе неплохо живется.

>  NB> _Один раз_ предупредить, что в случае нехватки места на диске его
>  NB> файлы на чужих машинах будут считаться мусором. Потом _всегда_
>  NB> соблюдать это правило, без лишних разговоров.
>
>    Ты что! Будет море крови и слез. Он говорит, что у него маленький винт,
Значит будет! И пусть оно будет, оно должно быть! А то станет программистом
и будет писать винды, которые в минимальной конфигурации 5 гигов занимают.
Пусть с малолетства привыкает к тому, что возможности далеко не всегда
совпадают с потребностями, и учится обходиться недостаточными ресурсами. Эта
цивилизация и так слишком далеко зашла на потребительско-хищническом пути
развития.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 23:22
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,  хороших и pазных!
HI, Ilya!

В субботу 24 февраля 2001 12:25, Ilya Pinaeff писал к All:
 IP> Ну как топор-то скрыто носить всякий школьник знать должен;)
  А-ля РР -- неудобно.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 23:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
HI, Konstantin!

В субботу 24 февраля 2001 13:46, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Но не в лифте :)))
  Hу... Мечи разные бывают. Некоторые и кодзуку к мечам относят. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 23:36
 To   : V Ilushenko                                         Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, V!

В субботу 24 февраля 2001 16:24, V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ондpий-кун, ныне не те вpемена. Ну чего ты сделаешь да хоть и с мечом?
 VI> Например, на воде? На тpассе? В лесу?
  А вот для этого и нужна подготовка. К тому же, как я уже писал Гришину, мечи
бывают разные,и некоторые относят к ним даже полуметровую кодзуку. ;)

 VI> Пушка - во-пеpвых, достанет и на pасстоянии,и сквозь стекло машины...
 VI> во-втоpых - первый выстрел можно и под ноги или поверх головы...
  Никто не принижает эффективности огнестpела. Но в ближнем бою ХО эффективнее.

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 23:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
HI, Nick!

В субботу 24 февраля 2001 12:50, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>      Эх, видел бы ты, как красиво клинок летит в одну сторону, а
 NK> рукоятка в другую после удара нунчаку по ножу, песня! :)
  Что за нож?

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 23:38
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Boris!

В пятницу 23 февраля 2001 14:10, Boris Tolchinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Да, в те времена его было интересно слyшать...
  Он и сейчас интеpесен. Читал я вот его мемуары о бытности послом в Израиле --
очень неплохо написано. Да и про сам Израиль много чего узнать можно.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 24 Фев 01 23:39
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...
HI, Toma!

В субботу 24 февраля 2001 14:19, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>    Она не медленная, а длинная - до центра где-то полчаса идет
 T> (перегоны большие), а потом пересадка и по красной линии столько же.
  Зелёная не коpоче.

 T> тебе где-то меньше 26. Да, правильно, брат на 10 лет младше в школе
 T> учится.)
  Мне 23. Почти.

 T> P.S. Сашка вчера, увидев, что я тебе пишу, сказал: "А я его знаю, он
 T> модератор анимешных эх". Он, конечно, на все эхи подписан и, я думаю,
 T> активный участник там. :-)
  Эт-т-то... В двух модерируемых мной эхах никого с ноды 2:5020/274 не помню.
Александров -- правда, тьма.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Фев 01 03:36
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Toma wrote:
>  UK> популярно разъяснить, что чем больше напрягаешь мозги в детстве, тем
>  UK> лучше и дольше они работают в старости. По идее, должен понять.
>
>    Ох, и это говоpено. Он мне обычно говорит, что при написании программ мозги
> лучше напpягаются, чем при изучении истории и учении стихов.
Они не лучше напрягаются, они _по_разному_ напрягаются. Что и необходимо для
всестороннего развития, каковое в будущем ему обязательно пригодится.

>    У него то густо, то пусто - может и "2" получить, и "5" по любому пpедмету.
> В четвеpтях пока было по 1-2 "3".
<мечтательно вспоминая детство> Помнится, когда выдали первый табель,
собралась родня по этому поводу, и маму спрашивают: "Ну как он учится?", и
мама, отвлеченная каким-то сторонним разговором, довольно-таки
безэмоционально сообщила: "Ни одной четверки". Видели бы вы огорчение и
соучастие на лицах собравшихся!.. ;)

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Фев 01 00:08
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hello Pheskov!

24 Feb 01 22:10, Pheskov Kuzma wrote to Konstantin Grishin:

 PK> С таким подходом можно стать, ммм, как бы это по корректнее,...
 PK> Есть такая вещь, как мировоззрение, вот именно чтением "ГОУ" и других
 PK> полезных книжек оно и формируется.

   "Горе от ума" он прочитал и сегодня сочинение написал. А его непpиятие
заключалось в учении 3 монологов наизусть (один из них он учил два дня во вpемя
болезни). Учитель у них из гуманитарных классов и к математикам с такими же
тpебованиями подходит (он несколько книжек написал, предисловие к какой-то
терровской книжке оказывается, и pегуляpно поет в передаче "В нашу гавань
заходили корабли").

 PK>  А еще, ты не задумывался, что учить заставляют не "ГОУ", а потому
 PK> что развивают твою память? И не принципиально, что именно ты учишь. В
 PK> целом, я этим хотел сказать - не сужайте проблему до мелкого вопроса
 PK> - "а оно мне надо?" Кто знает, ЧТО теюе будет через 10 лет надо, а
 PK> особенно в нашей стране, когда инженер с высшим, а то и двумя,
 PK> образованием идет в дворники или еще куда.

   Отлистай назад мои письма и увидишь мои точно такие же слова по этому поводу.
Я ему на своем примере говорю, что училась на программиста, а работаю в
издательстве (правда на компьютере, но параллельно выполняю временно часть
обязанностей начальника производственного отдела, на этой неделе наконец
побывала в типографии и видела все процессы производства книг).

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Фев 01 00:24
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                 "Я ПРОСТО ОБДУМЫВАЛ СВОЙ ОПЫТ..."

   "ЙОССАРИАН ПОЛЮБИЛ КАПЕЛЛАНА МГНОВЕHHО. С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА И ДО ПОСЛЕДНЕГО
ВЗДОХА. А В ГОСПИТАЛЬ ОН ПОПАЛ ИЗ-ЗА БОЛЕЙ В ПЕЧЕНИ - ХОТЯ ДО ЖЕЛТУХИ ЕГО
БОЛЕЗНЬ НЕДОТЯГИВАЛА. НЕДОТЯГИВАЛА, К ЯВНОМУ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВУ ВРАЧЕЙ, ДА И ВСЕ
ТУТ. ЕСЛИ Б ОНА ОБЕРНУЛАСЬ ЖЕЛТУХОЙ, ОНИ ПРИНЯЛИСЬ БЫ ЕЕ ЛЕЧИТЬ. ЕСЛИ Б СОШЛА НА
НЕТ, ОТПРАВИЛИ БЫ ЙОССАРИАНА ОБРАТНО В ЧАСТЬ. HО ЖЕЛТУХА НЕ ПРОЯВЛЯЛАСЬ, А
ЙОССАРИАН HЕ ПОПРАВЛЯЛСЯ, И ЭТО РЕШИТЕЛЬНО СБИВАЛО ИХ С ТОЛКУ..."

   Джон Йоссариан - капитан армии США - главное действующее лицо знаменитого
романа американского писателя ДЖОЗЕФА ХЕЛЛЕРА (1923-1999) "ПОПРАВКА-22". И
начали мы наш рассказ с первых строк этого произведения.
   Оказывается, чтобы рассказать о войне, о ее жестокости и бессмысленности,
вовсе не обязательно переносить действие на передовую. Достаточно поместить
героев за сотни миль от военных действий в армейский госпиталь. Именно их
поступки, размышления и воспоминания в столь, казалось бы, неромантичном
заведении, убедительно доказывают, что у человека есть, помимо воинского долга,
еще и право на жизнь. Отсюда, собственно, и название романа - "Поправка-22". Это
поправка к инструкции: "Всякий, кто хочет уклониться от выполнения боевого
задания, нормален".
   В начале XX в. уже был написан роман о Первой мировой бойне. Бравый солдат
Швейк с иронической издевкой "похоронил" целую эпоху мировой истории, гигантскую
машину насилия и гнета. Почти в тех же тонах черного юмора рассказывает Джозеф
Хеллер о Второй мировой войне. И хотя две войны разделяет не один десяток лет -
принципиально ничего не изменилось. Те же доктора-идиоты, что обследовали
Швейка, теперь принимаются за Йоссариана. Те же полковники-дуболомы озабочены
лишь собственным продвижением по служебной лестнице. И так же дешево ценится
человеческая жизнь.
   Когда в 1961 г. была опубликована "Поправка-22", критика встретила роман
весьма холодно и настороженно. К счастью, критики и читатели - суть вещи разные.
Черный юмор Хеллера быстро завоевал сердца американцев времен вьетнамской войны.
И книга разошлась в США огромным тиражом более 10 миллионов экземпляров. В 1970
г. на экраны вышел фильм, снятый по роману. Успех был ошеломляющий. И название
книги прочно вошло в английский язык как самостоятельное выражение, означающее
безвыходную ситуацию.
   В двухтомник Джозефа Хеллера вошел также другой нашумевший роман писателя -
"ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ". Американский прозаик Курт Воннегут написал о нем
восторженную статью "Необыкновенный роман об обыкновенном человеке". Очень точно
сказано. Обыкновенный человек - мужчина средних лет - вспоминает свою жизнь. На
первый взгляд у Боба Слокума все складывается достаточно успешно. Престижная
работа, милая жена, дети, женщины, благосклонно принимающие его ухаживания. Да
только страх разъедает душу героя: страх остаться без работы, не получить
повышение по службе. И незаметно нарастает в душе ненависть ко всему, что его
окружает. Привычный мир постепенно меняется, но неизменным остается страсть к
еще большему благополучию, к комфортной жизни, к власти над людьми. И неважно,
что при этом утрачиваются достоинство, совесть и честь...

  Сочинения Д. Хеллера в двух томах (Лот 2952)
   (Совеременный зарубежный роман) 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   Т. 1. 512 с. -  72 р. 60 к.
    Поправка-22
   Т. 2. 496 с. - 71 р. 40 к.
    Что-то случилось
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Фев 01 00:26
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

             ЗАКОНЫ ПАРКИНСОНА И БЕЗЗАКОНИЕ БЕРДЖЕССА
   Мировую известность английскому писателю ЭНТОНИ БЕРДЖЕССУ (1917-1993) принес
фильм, снятый американским кинорежиссером С. Кубриком по его роману "ЗАВОДНОЙ
АПЕЛЬСИН" в 1971 г. (написан роман был в 1962-м). Фильм о мире насилия и анархии
без единого проблеска надежды по книге о главаре подростковой банды Алексе. Юный
правонарушитель, как называет его автор в предисловии, пятнадцатилетний герой, а
к концу романа ему уже восемнадцать, в действительности - убийца, садист, изувер
и грабитель.
   В то же время он большой поклонник Бетховена, Моцарта, Гайдна. Под "Оду к
Радости" он и насилует двух малолетних дурочек. Рок и поп-музыка Алексом
отвергаются: они слишком "задвигают" человека в толпу, лишают его
индивидуальности. Зло, совершаемое Алексом, бессмысленно, он не прикрывается
никакими целями: "...все, что я делаю, я делаю оттого, что мне так нравится".
Просто как апельсин. В тюрьме над ним, осужденным на длительный срок, проводят
медицинский эксперимент, превращая в человека, не способного не то что пролить
чужую кровь, а даже просто обидеть другого, - в сострадательного, но
беззащитного. И тогда его ждут встречи с выжившими жертвами... Но превращение
подонка Алекса в человека, лишенного свободы воли (поскольку его миролюбивое
существование не есть его собственный выбор), тоже не становится решением
проблемы, и все возвращается на круги своя (как волка ни корми, а он все в лес
смотрит). И только в самом конце романа брезжит некоторый просвет - у
повзрослевшего героя, к его удивлению, появляются мысли о ребенке и о девушке,
которая может стать матерью его будущего сына.
   Читателей, возможно, удивит языковое своеобразие "Заводного апельсина" - в
нем русскоязычные жаргонные слова пишутся латиницей. Такое арго, образовавшееся
путем слияния двух языков - американского и русского, автор называет "язык
надцатых" (правильнее сказать "надцатилетних") и считает его своим скромным
подарком "головорезам подросткового возраста".
   Второй роман в предлагаемом читателям сборнике Э. БЕРДЖЕССА "ТРЕПЕТ
НАМЕРЕНИЯ".  Автор предпослал ему такие слова: "Роман "Трепет намерения" своим
названием обязан медицинскому термину "интенционный тремор", означающему
дрожание руки при попытке взять какой-нибудь предмет, что является одной из черт
синдрома Корсакова, следствия хронического пьянства. Это роман о "холодной
войне", в нем попытки агрессии с обеих сторон "железного занавеса"
рассматриваются как некий тремор неуверенности... Этот роман - пародия на
шпионские страсти Джеймса Бонда, столь популярные одно время на Западе, особенно
в их кинематографической форме. Если в романе есть какая-то серьезная тема, то
именно та, которую сформулировал Иисус Христос словами: "Но как ты тепл, а не
горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих". Настоящих врагов следует
искать среди нейтралов - тех, кто извлекает выгоду из непрекращающейся жизненной
борьбы, стоя от нее в стороне..."
   СИРИЛ НОРТКОТ ПАРКИНСОН (1909-1993) законы не сочинял, он их открывал.
Законы, которые всегда актуальны и действуют повсеместно - как в масштабах
государства, корпорации или предприятия, так и в частной жизни. "Работа
заполняет все время, отведенное на нее", - гласит сформулированный Паркинсоном
закон, текст которого висел в рамке на стене его комнаты. Он был впервые
опубликован в Великобритании в 1958 г., и книга "ЗАКОН ПАРКИНСОНА, ИЛИ ПУТИ
ПРОГРЕССА" прославила автора на весь мир.
   "Моряк не спорит с рифами, он их обходит" - чтобы понять сию мораль, почти
пословицу надо прочитать главу "Как избежать отказа" из памфлета "Закон и
пороки", одного из трех, опубликованных в сборнике. Кого из нас не морочили
отказами, не вынуждали сидеть перед кабинетами или ходить от начальника к
начальнику... Вот совет Паркинсона: "Если хотите с помощью открытых нами правил
добиться успеха, не доказывайте, что проект ваш хорош, а изучите структуру
нужного вам заведения".
   По сути, он создал энциклопедию современного бюрократизма. Паркинсона -
философа, публициста, эссеиста - часто цитируют, он мастерски формулировал
мысли, его памфлеты афористичны и остроумны: "Для репутации важен размах, а не
итог", "Чем больше времени, тем больше дел", "Число чиновников растет независимо
от объема работы".
   Еще образец языка и стиля автора: "Расходы растут с доходами. Второй закон
Паркинсона, как и первый, знают на практике все, его нетрудно понять, он ясен и
прост. Когда человеку повышают жалованье, и сам он и его жена спешат решить, на
что пойдут лишние деньги - столько-то на страховку, столько-то в банк,
столько-то отложат на будущее, для детей. Однако они зря стараются, ибо лишних
денег не бывает. Прибавка разойдется, как будто ее и не было, и денег при этом
останется не больше, а меньше. Быть может, семье придется залезть в долги.
Частные расходы не только растут с доходами, но стараются их перегнать, и обычно
им это удается".
   Памфлет "Свояки и чужаки" для тех, кто хочет добиться успеха. Успех для
Паркинсона - материальное и вполне земное понятие. Преуспевание станет доступно
решительно всем, если вооружиться книгой и следовать советам. Изучить и
применять правильно, как лекарство. Тогда - помогут.
   С. Паркинсон стал известен всему миру благодаря открытым законам.
Исторический роман "Плата дьяволу", посвященный эпохе наполеоновских войн,
представляет еще одну сторону его многогранного таланта. В своих многочисленных
интервью писатель говорил, что он устал от сатирической, безжалостной манеры
памфлетиста и обличителя и решил окунуться в романтические времена, чтобы дать
себе отдых.

          ХИЖИНА РАДИ "ПАККАРДА", ИЛИ ФОРМУЛА ПРЕУСПЕЯНИЯ
          (из памфлета С. Паркинсона "Закон и пороки")

   Читателям, знакомым с популярными статьями по антропологии, будет интересно
узнать, что в недавнее время исследования охватили совершенно новую область.
Обычно антропологом зовется тот, кто проводит шесть недель или шесть месяцев (а
порой и шесть лет) среди, скажем, племени бу-бу, проживающего на озере Гад, а
вернувшись к цивилизации, немедленно пишет книгу о половой жизни и суевериях
дикарей. Когда в твои дела вечно лезут, жить очень трудно, и все племя
крестится, надеясь, что антропологи утратят к нему интерес. Обычно так оно и
бывает... Новое направление в науке отличается не техникой исследования, но его
объектом. Антропологи новейшей школы не интересуются дикими, а на бедных у них
нет времени. Они работают среди богачей.
   Экспедиция, о которой мы сейчас расскажем и в которую входил сам автор,
провела предварительные исследования среди греческих судовладельцев, а потом
несколько подробней ознакомилась с нравами и бытом арабских шейхов, по землям
которых проходит нефтепровод. Прервав эту работу по политическим и иным
причинам, экспедиция отправилась в Сингапур к китайским миллионерам. Там мы и
столкнулись с так называемой "проблемой лакея", там услышали и о "китайском
собачьем барьере". На ранних стадиях опроса мы не знали, что это такое. Мы не
знали даже, одно это явление или два. Однако мы удачно воспользовались первым же
ключом к решению загадки.
   Ключ этот попал нам в руки, когда мы находились во дворце самого Дай День-гу.
Обернувшись к дворецкому, который показывал нам коллекцию изделий из нефрита,
д-р Лезли воскликнул: "А говорят, он раньше был простым кули!" Hа что загадочный
китаец ответил: "Только кули может стать миллионером. Только кули может быть
кули. Только очень богатый человек может позволить себе жить, как богатый".
   До определенной черты, как выяснилось, проблема кули-миллионера достаточно
проста. Китайский кули живет в хижине из пальмовых листьев и съедает чашку риса
в день. Когда он вырывается наверх - скажем, начинает торговать вразнос орехами,
- он живет все так же и там же. Поднявшись еще выше - скажем, продавая
ворованные велосипедные части, - он жизни не меняет. Благодаря этому у него
остаются деньги и он может пустить их в ход. Девять кули из десяти пустят их не
туда и прогорят. Десятому повезет или он окажется умнее. Однако хижины он не
покинет и есть он будет рис...

  Э. Берджесс. ТРЕПЕТ НАМЕРЕНИЯ (Лот 2764)
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   384 с. - 71 р. 40 к.

  С. Норткот Паркинсон. ЗАКОН ПАРКИНСОНА и др. (Лот 2763)
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   544 с. - 77 р. 60 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 25 Фев 01 00:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hello Konstantin!

24 Feb 01 14:39, Konstantin Grishin wrote to Toma:

 KG>     А это кто решил - он сам или за него?.. Если за него - то
 KG> результат вполне закономерен...

   Конечно, за него, ведь он еще это на себе не пpоходил. Он не знает, в каком
институте знаний больше дают. После какого института лучше устpоиться на работу.

 KG>     Понимаешь - ты обьясняешь это с позиций, почему это нужно ТЕБЕ. А
 KG> надо обьяснить, зачем это нужно ему, с точки зрения _ЕГО_ системы
 KG> ценностей.    Бытовавшее в наше время тезис о необходимоств высшего
 KG> образования сильно подорван жизнью, и новое поколение это прекрасно
 KG> видит.

   Он вообще ничего пока не видит - только что мы ему pасскажем. А мы ему
говорим, что даже к нам при наборе на pаботу смотpят в каком институте учился. И
вообще при наборе на должность (если берут с улицы) смотpят на институт, в
котором учился.

 KG>     После отмены конкурса аттестатов необходимость "напрягаться" в
 KG> школе по всем предметам вместо того чтобы сосредоточиться на нужных
 KG> при поступлении, также неочевидна.

   Математика, физика и литература с русским языком. Но если по другим предметам
не учиться - как выпускные экзамены сдавать?

 KG>     Hаивный... У него столько денег не будет, чтобы за комиссию
 KG> заплатить...

   Не, он, правда, должен быть освобожден - бpонхиальная астма. Но для этого
надо лечь в больницу и подтвердить диагноз. Пока этого не сделано - от армии не
освобожден.

 KG>     Тут он ровно наоборот ошибается. Экономическая существенно
 KG> полезнее.

   Кому как. Мне так нужнее физическая - погода, расположение и т.д. при
поездках в отпуск.

 KG>     _Все_ в жизни пригодиться не может. Как ты помнишь - есть две
 KG> крайности - все о ниочем и ничего обо всем.
 KG>     Пускай он сам определит - кем он хочет в итоге в этой жизни стать.

   Он уже определил - пpогpаммистом. Для этого надо поступить в институт. Лучше
в хоpоший.

 KG> А дальше уже твое дело, посоветовавшись с ним, определить - какие ему
 KG> предметы на самом деле нужны, а по каким можно "на троечку".

   Он может учиться не на "троечку". Только не хочет. пару дней назад приходит и
говорит, что по истории чуть 5 по контрольной не получил (перепутал как зовут
отца Петра I). А раньше 3 было в 1 четвеpти.

 KG>  а применительно к литературе - если он всерьез собрался в физмат, то
 KG> она ему действительно нафиг не нужна в таком обьеме,

   Сочинение при поступлении все равно писать надо.

 KG>  а для тренировки мозгов в заучивании пользительнее была
 KG> бы таблица интегралов.. :)

   Только учитель литературы этого не поймет. :-)

 KG>     Купите CD-R Drive. Пока не начались затыки с таможней, оно
 KG> достаточно разумных денег стоило, $110.

   Пока не заслужил. А так он ходит с каким-то выносным винчестером к другу
записывать лишнее на CD.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Фев 01 03:50
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Leonid Kandinsky wrote:
>  UaPK> Увы, нонеча храмов не строят. Только на хлеб зарабатывают :(
>
> Нонеча строительство храмов - один из лyчших способов заработать себе не
> только на хлеб, но и на икрy с баллантайнзом...
Это ты про храм Лужка-Строителя? Я его за храм не признаЮ. Фальшивый, духа в
нем нет, аура вокруг плохая. Когда его построили, я пришел, походил вокруг -
не выдержал, ушел. С тех пор стараюсь близко не подходить. Давит, ощущение
неприятное. В любой полуразвалившейся деревенской часовенке святости больше.

ПС: я человек нерелигиозный

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 16:34
 To   : V Ilushenko                                         Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello V!

Saturday February 24 2001 15:08, V Ilushenko wrote to Alexey Alborow:

 VI> Одной пули в корпус (а если у тебя в руках не пукалка, а эффективное
 VI> оружие самообороны, револьвер или пистолет калибра не менее 9 мм с
 VI> экспансивной пулей, то в любую часть тела, даже в мякоть руки или
 VI> ноги) более чем достаточно чтобы клиент прекратил вести себя по
 VI> отношению к тебе агpессивно!

Практика, однако, показывает, что это не так. В уличной перестрелке вероятность
остановить клиента одной _попавшей_ экспансивной пулей 9мм калибра составляет от
60% до 80% (в зависимости от модели патрона), если я правильно помню.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 16:15
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 26 Фев 01 15:49

Saturday February 24 2001 19:26, Dmitry Lashunin wrote to Nikita V. Belenki:

 DL> А вот то, что выше.

В смысле, враньё? Да, я не люблю вранья. Хотя к заблуждениям отношусь с
пониманием.

 DL> Реакция у тебя неадекватная для "стороннего наблюдателя".
 DL> Равнодушному к религии человеку как правило пофиг - кто откуда и от
 DL> каких истоков ушел или не ушел.

И мне пофиг. Пока этот "кто" не начинает врать.

 DL> Конечно. Между собой и Православием. Но боятся в этом признаться -
 DL> даже самим себе.

Они не боятся. Наоборот, пока они не коммерциализировались (а не
коммерциализировавшаяся религия в этом мире долго не протянет), они вдят в этом
преимущество, которым они могут воспользоваться.

 DL> Того самого, от которого православные никуда не уходили.

Враньё не становится истиной от одного лишь повторения. Для этого надо
использовать более сильные средства. Инакомыслящих уничтожать, например.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 16:27

Saturday February 24 2001 22:36, Pheskov Kuzma wrote to Nikita V Belenki:

 PK> Что ты вкладываешь в эти слова? Способы поведения в обществе? Если
 PK> так, то мелко плаваете.

В смысле, не нужны? А что предлагается вместо них?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 24 Фев 01 16:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Hello Dimmy!

Thursday February 22 2001 18:16, Dimmy Timchenko wrote to Andrew Tupkalo:

 DT> По сути, это принцип _анархии_.

Не совсем. На этот же подход претендуют и либертарианцы.

 DT> Если его применять последовательно, он может завести нас очень
 DT> далеко.  Ну например, я хотел бы иметь возможность свободного доступа
 DT> к легким наркотикам и психоделикам - марихуана, ЛСД, псилоцибин,
 DT> мескалин, XTC, некоторые designer drugs, да хоть та же Salvia
 DT> Divinorum, которую пока не догадались запретить. Как, баш на баш, а?

Да хоть героин. Ты же взрослый человек. Только будь готов быть отстреленным,
если поведёшь себя сильно неадекватно с точки зрения стороннего наблюдателя.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Фев 01 04:02
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Женщины и оружие.
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"V.Ilushenko" wrote:
> Мужчины - расходный материал вида, у нас, людей.
У всех животных, не только у людей

Вот здесь интересная статья
http://protopop.chat.ru/

 From : Alexandr Kozlov                     2:461/95.37     Суб 24 Фев 01 13:04
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Sic!

Привет, Nikita!

21 Фев 01, Nikita V. Belenki написал к Nick Kolyadko про "Sic!":

 NB> "...всё равно что танцевать об архитектуре" (ц) Кстати, чьё?
 Фрэнк Заппа.

                                                    Alex(andr) Kozlov.

... Bye-Bye!
--- GoldED+/W32 1.1.3.2
 * Origin: Я вас учу простой вещи: "Ле-та-ть" (2:461/95.37)
 From : Julia Belova                        2:5030/1089.17  Втр 20 Фев 01 21:06
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Корнель "Граф Эссекс"
Здpавствyй, All!

Бyдy очень признательна за информацию об этой пьесе. Насколько мне известно, она
не переводилась на pyсский язык (в Театральной библиотеке СПб ее нет).

С yважением, Julia

--- GoldEd 3.0.1/32
 From : Alexey Tihonov                      2:5030/239.62   Птн 23 Фев 01 22:18
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj :
Hello, All !

Интеpесно! Здесь о литературе еще говоpят?

                                                                Alexey

---
 * Origin: Ashes to ashes, f#ck to funky (C) David Bowie (2:5030/239.62)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 25 Фев 01 10:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Feb 24 2001 13:41, Sergey Lukianenko wrote to Denis Konovalov:

 SL>     Юмор весьма специфичен, и в каждой стране есть, все-таки, свое
 SL> преобладающее "лицо юмора". Есть холодноватый строгий британский юмор.
 SL> Вудхауз, Джером К. Джером, отчасти Диккенс. Это когда читаешь, слегка
 SL> улыбаясь, а раз в пятьдесят страниц начинаешь хохотать взахлеб. Есть

  А Бенни Хил и Мистер Бин были сброшены с парашютом из американского
самолета? Вместе с Панчем и Джуди.

 SL> трагикомичный французский юмор - ведь даже "Профессионал", при всем его
 SL> трагизме, именно комедия. ("Я не хотел бить твою жену, мне велели!" "Так
 SL> и я тебя бить не хочу, меня жена попросила.") Есть грубоватый,
 SL> физиологичный отчасти славянский юмор ("- Встать, равнение налево! -
 SL> закричал Швейк, в последнюю секунду использовав клочок бумажки по

  Если не ошибаюсь, в начале века именно эти черты приписывались французскому
юмору. Источник - "История театральной пародии".

 SL> назначению"). Есть вязковатый, будто подтаявшая на солнце халва,
 SL> ароматный, будто зеленый чай, азиатский юмор Насредина. ("Теперь ты
 SL> понял, великий халиф, что такое, когда извинение хуже проступка?") Есть

  Сколько раз под хвост ишаку Hасредина засовывали стручок перца? И сколько
раз это делал сам Ходжа?

 SL> еврейский юмор, чуть грустный и ироничный, от Шолома Алейхема и Севелы
 SL> ("Остановите самолет, я слезу!")
 SL>     И есть американский. Это именно юмор пародии, гэга, смены
 SL> эмоциональной высоты. Такой юмор и должен был возникнуть в стране
 SL> эмигрантов, стране без корней, стране простоватой, жизнелюбивой и
 SL> наивно-инфантильной. ("Помнишь, я сказал, что убью тебя последним? Так
 SL> вот, я тебя обманул"). Это практически детский юмор, не зря американские
 SL> комедии так любят дети.

  И старый Вуди Аллен в каждую следующую комедию вставляет больше гэгов чем в
предыдущую. Это все к тому, что не все так просто.

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 25 Фев 01 10:24
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Allende y Pinochet.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Sat Feb 24 2001 11:36, Leonid Kandinsky wrote to Konstantin Orloff:

 LK> В перевороте 64-го yчаствовало всё высшее военное рyководство страны,

  Это было пассивное участие, неотдавание приказов. Так что на "военный
переворот" все-таки не тянет. Да и во главе стояли не военные.

 LK> именно оно не допyстило выхода армии на yлицy. Неизвестно что было бы,
 LK> если бы министр или нач. ген. штаба поддержал Хрyщёва, а не Брежнева.

  Была бы еще одна антипартийная группировка. А-ля "И примкнувший к ним
Шепилов"

 LK> Это ты об октябре? Тогда ответь, почемy женский батальон y Зимнего -
 LK> армия, а балтийские морячки - нет? Увы и ой.

  Ну, хотя бы потому, что они - флот.

 LK> Читай историю.

  Hельзя ли конкретнее? Смещение/арест одного из министров на военный
переворот никак не тянет.

 LK> _Люди_ по этим правилам играть не захотели. Один Ельцин фиг бы что
 LK> сделал.
 LK> Причём, в истории России это чyть не единственный поодобный пример, когда
 LK> народ, безо всякой организации сверхy (призывы по радио организацией
 LK> назвать трyдно) вышел на защитy власти. Увы, после этого власть отплатила
 LK> чёрной неблагодарностью, так что, боюсь, надолго избавила российскyю
 LK> историю от повторения.

  Мне ближе точка зрения Максима Соколова. См. его "Яблочный Спас". А против
избавления истории от повторений я не возражаю. Во всяком случае на нынешнем
этапе.

 LK> Это не арбитраж. В арбитраже дяденьки и тётеньки с папками бyмаг, а тyт
 LK> братки под вывеской ОМОНа или какого-нибyдь ЧОА и в масках.

  Арбитраж это способ решения споров. Если решения обычного арбитража не
выполняются, неизбежно появляются альтернативные.

 LK> Так ты бы сразy сказал, я бы ответ не писал, не трyдился.  :-)

  У меня дурная привычка, прежде чем отвичать дочитывать письмо до конца.

PS Со смайликами как обычно.

С уважением, Константин

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 08:27
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...
Hi Toma.

24 Feb 2001, 18:04, Toma writes to Sergey Lukianenko:

 SL> голосками. Что-то вроде: "Ляо-тяо, сянь нисяо..." Попели они так,
 SL> оправились от печали, так же синхронно сказали: "Жалко..." И ушли.

 T> Думаешь, мой не поет? Или раньше постоянно заводил музыку и песни
 T> из Ранмы. Вот где ужас.

Кстати, а ведь это хороший шанс заинтересовать его чем-то вроде айкидо или у-шу.
Удивительно благотворно на психику действует.  Особенно на психику подростка.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 08:39
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Leonid.

24 Feb 2001, 11:39, Leonid Kandinsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну естественно...  Только без инфраструктуры, в том числе социальной,
 DT> ты можешь прожить только в Сибири на хуторе []

 LK> Я, вроде, не на хyторе и даже никyда не yезжал (по крайней мере,
 LK> пока).

И сколько, ты думаешь, это "пока" продлится? :)

 DT> У кого что-то есть в голове, копят на билет, потому что у этой страны
 DT> (этих стран) при этой системе будущего нет.  А теперешние власти

 LK> Хм. Новые иномарки по yлицам ездят, рестораны и найт-клyбы не
 LK> пyстyют, магазины всяких Армани и Компаков продают...
[]
 LK> Как-то странно люди копят.

Пир во время чумы.  Бездумное прожигание заложенного и перезаложенного
наследства - своего и своих детей и внуков.  Детская вера в то, что праздник
никогда не кончится, а конфеты и игрушки появляются мановением волшебной
палочки.

Впрочем, такой подход к жизни - тоже своеобразная мудрость. Мудрость леммингов.
For if the sky is seeding death, what is the point in catching breath?... Expel
it!

 DT> только вкалывают стране стимуляторы, чтоб из нее можно было выкачать
 DT> последнюю кровь...

 LK> Батенька, да вы маньяк!

"Доктор, откуда у вас такие картинки", да? ;)

 DT> А если распространить социал-дарвинизм на отношения между
 DT> государствами, социумами, культурами - как думаешь, что получится?

 LK> Он давно распространён.

Я знаю.  Я имею в виду осознание текущей ситуации.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 09:10
 To   : Pheskov Kuzma                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамyсов
Hi Pheskov.

24 Feb 2001, 22:23, Pheskov Kuzma writes to Polina Menshikova:

 PK> Сам страдал, знаю, но как педагог понимаю ценность такого подхода.
 PK> Другой вопрос, что у нас программы перегружены "лишним", с этим
 PK> действительно надо что-то решать, но категоричных заявлений буть
 PK> не должно.

Я вовсе не педагог :), но мне кажется, что не менее серьезная проблема - крен в
сторону "точных специализированных знаний", и _от_ универсализма, эстетики,
философского подхода.  Главным вопросом считается "как", иногда - "почему", а
вот "зачем" - даже не ставится.  Запоминание кучи сведений и деталей, тренировка
памяти ставится выше умения думать и осознавать мир самостоятельно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 09:26
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hi Alexey.

23 Feb 2001, 12:49, Alexey Alborow writes to Vitaly Lugovsky:

> [...]
 VL> государственные свободы.

 AA> Ну, если _тебе_ это интереснее, то почему так должны жить все

Такой человек ответит тебе: какие такие "остальные"?

 AA> Мне приятно, входя в подъезд, вытереть ноги о ковер, увидеть не
 AA> здравицы в адрес Децела, а довольно-таки пошловатые, мещанские
 AA> цветочки в горшочках...

Вот именно.  И вымытые тротуары, и здоровые пышные деревья, и газоны с
цветниками... говорят, Канберра - вот такой вот город-утопия. :)

 VL> Истинная свобода именно в том и есть, чтобы плевать на запреты,
 VL> преодолевать их, противопоставлять себя государству.

 AA> А зачем?

"А по приколу".  Такие люди не задают себе вопроса "зачем".  Они - хищники и
бунтари, в них кипит темная энергия, для них размышление не имеет ценности,
только действие - и лучше и проще, когда действие это - разрушительное...

Само по себе это, может быть, и неплохо, только вот направить бы эту энергию в
мирное русло... :)  Или там, на благо Империи какой-нибудь...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 09:28

23 Feb 2001, 15:22, Alexey Alborow writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А это, мил человек, общечеловеческие ценности мирового сообщества. ;)

 AA> А. Так вот, что это такое. Типа, клево.

Дык.  И российская элита их успешно постигает.

Где-то читал, что в некоторых (американских?) колледжах за списывание со
шпаргалки выгоняют не только того, кто списывал, но и того, кто видел и не
сообщил преподавателю...

Я пытался говорить об этом в одной локалке одного российского города - там меня
просто не поняли.  Вор должен сидеть в тюрьме - и точка.  А ежели это нужно
"мировому сообществу" - то и подавно...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 09:39
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Hi Andrew.

25 Feb 2001, 01:59, Andrew Kazantsev writes to All:

> ...А очнувшись от гипноза, можно начать уже сознательно
> выкарабкиваться.

 AK> На мой взгляд, самая страшная проблема - в отсутствии объединяющих
 AK> и стабилизирующих общепринятых _мифов_ - то есть условных
 AK> общественных рефлексов.

Естественно!  И это зашло очень далеко: даже в фидо об этом почти не с кем
поговорить.  Я называю это распадом культуры, контаминацией культуры.  Когда
стабилизирующие мифы дис-кредит-ированы, доверие к ним подорвано.  И взамен
насаждаются мифы разрушительные и "анестетические".  Это напоминает подсаживание
общества на иглу...

 AK> И - самое страшное - нет даже намека на то, что они появятся. Ни
 AK> одна из "стандартных" идеологий (чуть не написал "идологий",
 AK> классная опечатка ;) )

:)  Ага.

 AK> не может даже близко претендовать на приличную, общепринятую,
 AK> адекватную нынешней реальности и дающую возможность роста
 AK> мораль... И новым неоткуда взяться.

Ростки нового (или полезного старого), если даже появляются, тут же сжираются
"теми, кто велит", которым надо только продержаться еще чуть-чуть.  Или теми,
кому надо что-то продать или украсть...  Ведь маятник уже качнулся достаточно
далеко, чтобы можно было использовать его обратное движение.  Только немного
направить.  Возрождение страны, империи, традиционных отношений между людьми...
ведь если бы то же телевидение начало пропагандировать "правильные" ценности,
многое изменилось бы... просто надо искать и показывать воодушевляющие факты, а
они есть... и просто начать строить дороги, убирать мусор, разбивать парки на
месте свалок и развалюх, приводить всё в порядок...

Удивительно, как многие стремятся ограничить свой мир пределами квартиры,
участка, автомобиля, офиса.  Кучей жратвы и дешевых иллюзий.  А ведь куда богаче
человек, когда у него есть свой город, свои леса и холмы, своя страна, да и весь
мир.  Когда он осознает себя элементом Универсума...

 AK> Единственная надежда - иногда совокупные _надежды_ людей
 AK> становятся движущей силой.

Да.  Просто гипноз не может длиться вечно.  Но ресурсы истощаются - всякие,
любые ресурсы, и возвращаться из "загулов" всё труднее.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 10:00
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Ukiwa.

25 Feb 2001, 02:28, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

> Знаковое различие: я употребил слово "противоположные", а ты -
> "неправильные". :)

 UaPK> Понял, исправляюсь

Хотелось бы надеяться. ;))

 UaPK> А если серьезно - как может быть иначе? Странно было бы, если бы
 UaPK> я свое мнение считал ошибочным... Как только я его таковым
 UaPK> посчитаю, оно сразу перестанет быть моим. Нафига оно мне такое
 UaPK> нужно! :)

Стоп!  Очень советую попытаться понять многомерность, многослойность
"правильности", систем мифов и абстракций, которые мы строим.  Hаучиться смещать
точку восприятия и видеть, как черное и белое меняются местами.  Осознавать
текучесть и относительность нашего восприятия.  И тогда можно не выбрасывать,
оставлять себе и использовать даже как-бы-противоположные мнения и идеи.  Самo
"созерцание противоположностей" дает стереоэффект, позволяет подняться над
плоскостью и увидеть еще одно измерение реальности (или виртуальности, без
разницы).

Со-мнение делает тебя не слабее, а богаче, если им правильно пользоваться. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 10:08
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hi Ukiwa.

25 Feb 2001, 03:22, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 UaPK> Пусть с малолетства привыкает к тому, что возможности далеко не
 UaPK> всегда совпадают с потребностями, и учится обходиться
 UaPK> недостаточными ресурсами. Эта цивилизация и так слишком далеко
 UaPK> зашла на потребительско-хищническом пути развития.

О!  Hаконец-то мы начинаем это понимать...

 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Птн 23 Фев 01 22:31
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...
                Keep well, Alexey!

20 Фев 01 15:53, Alexey Alborow -> Andrey Beresnyak:

    Есть замечательные японские экранизации Достоевского, и по дyхy -- именно
то.
                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Птн 23 Фев 01 22:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : О любви
                Keep well, Irina!

 IK> В чистом виде
 IK> эpотическая составляющая любви - это не Бyнин. Это какие-нибyдь
 IK> Victorian
 IK> Tales. Или совpеменная "Эмманyэль".
    Эротика бывае высокая и близкая поpногpафии. "Темные аллеи" -- это,
повтоpяю, ИМХО, высокая эротика, но я не говорю, что весь Бyнин --
исключительно эpотическая составляющая любви.

 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Птн 23 Фев 01 22:45
 To   : Marina Konnova                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Искyсство и Искyсственность
                Keep well, Marina!

21 Фев 01 15:09, Marina Konnova -> Alex Polovnikov:

    По-моемy, это (женщина или мyжчина, писатель или писательница) в данном
слyчае должен показывать текст, по немy, соответственно, и сyдить.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 25 Фев 01 11:46
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Nick ! You wrote:
>  LB> Есть такое хорошее слово: пользователь.
>  LB> Вообще, в этом коренное отличие науки от искусства: наука - это
>  LB> кухня, искусство - зал для пиршеств. Тем, кто пирует, совершенно
>  LB> излишне знать, кем и как это все было приготовлено. В науке
>  LB> ценится свет  истины, в искусстве - покров тайны.
>
>     Ой, ну не надо только подводить под вполне понятный
> профессиональный снобизм теоретической базы :).

От нашего снобизма вашему - пламенный привет! Хотя не понимаю, что я
такого обидного для гуманитариев сказала. Ну, покров, ну, тайны - разве
это не замечательно? Загадки все любят. Только ученые предпочитают
разгадывать те, которые им природа преподносит, а гуманитарии - свои
выдумывать, а потом над ними головы ломать.

>     Короче, старая история - все искрене убеждены в исключительности и
> эзотеричности своей специальности и с энтузиазмом издеваются над
> ламерами, а как только дело касается искусства (а равно политики и
> спорта) - так все сразу становятся профессионалами и беруться
> оценивать, судить и давать ценные указания не имея и минимума
> необходимых для этого знаний. А зачем - это ж не физика и не
> математика, мало ли зачем тупые гуманитарии годами это изучают, а
> нам и с первого взгляда всё ясно и понятно. Врождённая грамотность,
> так  сказать...
А зачем тогда, спрашивается, художники выставляют свои картины на
обозрение публики? Зачем писатели издают свои книги многотысячными
тиражами? Зачем музыканты в концертных залах играют? Неужели - страшно
подумать - только ради денег? Не хотят, чтобы их судили - пусть бы
потихоньку творили, никому не показывали. Разве что только знающим
критикам. Которые и оценить по достоинству смогут, и совет дельный дать.
Вот ученые - не выступают по телевизору с публичными лекциями, не хотят
дешевой популярности. Представляете, если бы по телевизору сплошные
лекции по высшей математике крутили? Или заседания научных семинаров
транслировали? Хотя там тоже много интересного случается. Нужно это
народу? Заявляю с полной ответственностью: народу это не нужно. Так что,
тут аналогии проводить чревато. Наоборот, размежевать и дистанцировать
надо. Кесарю - кесарево, а богу -богово. Пусть лучше люди музыку слушают
и кино смотрят. А также спортивные и политические матчи. И считают себя
знатоками. Они и есть знатоки. Потому что the proof  of the pudding is
in the eating. Пудинг для того и готовится, чтобы его ели, а не изучали.
А гуманитариям против ламеров-естественников защиту какую-нибудь
поставить надо. Уж больно доступны для всеобщего обозрения их предмет и
язык. Ну, например, тайнопись какую придумать, или хотя бы свои эссе на
латыни  публиковать. Как ученые раньше, когда еще формул столько не
придумали. Или на древнеславянском. Все ж какой-никакой, а временный
барьер создаст.  Почаще модную терминологию менять нужно.
Парадигму, опять же. А то сменят раз в десять лет дискурс на габитус и
думают, надолго хватит. Нет уж, дудки.

--
 Счастливо!
                 Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 25 Фев 01 12:47
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru> wrote:
>  SL>     Юмор весьма специфичен, и в каждой стране есть, все-таки, свое
>  SL> преобладающее "лицо юмора". Есть холодноватый строгий британский
юмор.
>  SL> Вудхауз, Джером К. Джером, отчасти Диккенс. Это когда читаешь, слегка
>  SL> улыбаясь, а раз в пятьдесят страниц начинаешь хохотать взахлеб. Есть
>
>   А Бенни Хил и Мистер Бин были сброшены с парашютом из американского
> самолета? Вместе с Панчем и Джуди.

Насколько я слышал, у англичан, кроме разных региональных диалектов, есть и
множество "сословных" особенностей языка, позволяющих знающему человеку
определить, в какого типа школу человек ходил, учился ли он в Оксфорде,
Кембридже или в колледже чуть поплоше, или совсем поплоше, или ни в каком
колледже вообще, и т.д. и т.п., прямо как у Бернарда Шоу.
Интересно, насколько это применимо и к британскому юмору:
(а) в смысле "откуда ноги растут" и (б) в смысле target audience?

Г.H.,
каждодневно выгребающий из почтового ящика несколько образцов продукта под
названием, тоже восходящим к британскому юмору (см., например,
http://www.flyingwebsite.com/spammy/spamsketch.html)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Вск 25 Фев 01 12:57
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
>
> Само по себе это, может быть, и неплохо, только вот направить бы эту энергию в
> мирное русло... :)  Или там, на благо Империи какой-нибудь...

На Марс их всех, на Марс!

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 25 Фев 01 13:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>  AA> Мне приятно, входя в подъезд, вытереть ноги о ковер, увидеть не
>  AA> здравицы в адрес Децела, а довольно-таки пошловатые, мещанские
>  AA> цветочки в горшочках...
>
> Вот именно.  И вымытые тротуары, и здоровые пышные деревья, и газоны с
> цветниками... говорят, Канберра - вот такой вот город-утопия. :)

Я знаю такой подъезд в Киеве -- хотя и без ковра и с отваливающимися кое-где
с пола плитками, но с чистеньким лифтом, обклеенным вырезанными из открыток
и календарей картинками, цветочками в горшочках кое-где на лестничной клетке
и т.п. Художественного вкуса там конечно не бездна, но чтобы в таком лифте
наплевать и нагадить, нужно быть не обычной сволочью, а особой. Благодаря
этому ощущению и благодаря одной старушке это всё и держится, хоть и нет в
том подъезде никакого привратника.

А так, конечно, наличие консьержа на входе резко приближает подъезды к
утопическому состоянию.

Г.H.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 25 Фев 01 13:13
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Sergey Lukianenko"
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>  SL>>     Это вовсе не страшно. Немецкий язык тоже не создан для
>  SL>> романсов. Зато как здорово на нем отдавать команды перед строем!
>  NK>      Я, по серости, тоже так думал, пока одна девочка не почитала мне
>  NK> Гейне :)
>
>     Ник, если девочка будет очень уж симпатичная, то и от телефонного
> справочника на немецком языке кайф поймаешь. :)

Я недавно слушал, как одна знакомая девушка очень подробно объясняла, каких
конкретно пирожных и прочей еды ей нужно принести на обед, и настолько
искренними и трепетными были её интонации -- в общем, кулинарную книгу ей в
руки, и это было бы, наверное, ничуть не хуже секса по телефону.

Г.H.