 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 25 Фев 01 13:30
 To   : Oleg Pol                                            Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Sic!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Oleg Pol  (вместе с Голодным эвоком Грызли) ! You wrote:

> Увы. Гигагерцовые Пентиумы греются настолько сильно, что при нарушении
> плотного контакта с радиатором выходят из строя раньше, чем
> начинают остывать.
> Проверено оверклокерами :(

Считаешь, что пресловутый вирус нарушил контакт процессора с радиатором?
Это было бы круто - выход из виртуального мира. Прямо "матрица" какая-то :)
Насчет горючести микросхем в FC-PGA исполнении без радиатора - совершенно
согласен (особенно от AMD). В них тепло от кристалла отводится не на корпус
микросхемы, а прямо на радиатор. И если такового нет...  :(

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 25 Фев 01 13:30
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисло  ви  е Петpyшкина...
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Michael Zherebin! You wrote:

>  >> Если бы ты читaл отзыв Логиновa, об этом товapище, то ничемy бы не
>  >> yдивлялся.
>
>  YP> Это когда в ru.fantasy в позапрошлом годy был спор, или они еще где-то
>  YP> схлестнyлись?
>
> Да, видимо, та самая Великая Битва За Бyквy "Ё".

Нет, тогда была битва за лазуритовую бабочку :)
А фактически, спор шел о том, насколько редактор вправе менять рукопись.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 25 Фев 01 13:30
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Филиал Хогвардса в Геpмании?
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Ilya Pinaeff!  You wrote:

> Это уж как могильщик к тебе отнесется. Хорошо отнесется - триста лет шест
> простоит. А нет, то можно и покойником по
голове получить.

Помню какой-то вестерн, там была сцена - герой идет через индейское
кладбище, устроенное подобным образом, дует ветер, покойники качаются -
в общем, очень впечатляет...

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 11:55
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hi Toma.

25 Feb 2001, 00:30, Toma writes to Konstantin Grishin:

 KG> А это кто решил - он сам или за него?.. Если за него - то
 KG> результат вполне закономерен...

 T> Конечно, за него, ведь он еще это на себе не пpоходил. Он не
 T> знает, в каком институте знаний больше дают.

А что такое "больше знаний"? :)

 T> После какого института лучше устpоиться на pаботу.

А что такое "лучше" "устроиться" на работу? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 11:58
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Hi Nikita.

24 Feb 2001, 16:40, Nikita V. Belenki writes to Dimmy Timchenko:

 DT> По сути, это принцип _анархии_.

 NVB> Не совсем. На этот же подход претендуют и либертарианцы.

В чем разница между ними?  Как либертарианцы видят взаимодействие индивида и
группы, общества и государства?  Чем, по их мнению, должна быть ограничена
свобода индивида или группы?

 NVB> Да хоть героин. Ты же взрослый человек.

Я уже скоро пожилым человеком буду. ;)  И героин мне нафиг не нужен.  У
потребителей героина и ЛСД цели, считай, противоположные.  Это только тот, кто
не знает, чего ищет, может перепутать.  И кое-кому, кажется, хотелось бы, чтобы
знающих было как можно меньше.

 NVB> Только будь готов быть отстреленным, если поведёшь себя сильно
 NVB> неадекватно с точки зрения стороннего наблюдателя.

Хотелось бы только заранее знать критерии адекватности.  Вот мне бритые головы
или мат в общественном месте кажутся неадекватным поведением.  Или заезжание на
автомобилях в парки, куда въезд, вообще-то, запрещен.  Да мало ли... :)

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 25 Фев 01 13:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Sic!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Sergey Lukianenko"
<Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
>  VI> нужен самый жесткий тоталитаризм, вроде как в Туpкмении. Так вот
>  VI> Туpкмения - устойчиво pазвивается, туда прут дикие инвестиции - это
>  VI> потому что Туркменбаши придушил сук коммунячих, ваших дерьмократов,
>  VI> выблядков вроде Гайдара и Чубайса...
>
>     А ты езжай в Туркмению? Поживи, посмотри как и что... потом
расскажешь.
> Потом, потому как ФИДО в Туркмении у тебя не будет, это тоже
дерьмократская
> выдумка...

В Туркмению просто так не поедешь. Виза нужна.
И просто так оттуда не уедешь. Тоже виза нужна.

Г.H.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 25 Фев 01 01:22
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Vitaly ?

 Суббота Февраль 24 2001 18:05 перехвачено сообщение:  Vitaly Lugovsky ==>
Sergey Lukianenko:

 VL>   Это еще почему?

    Поскольку ЛСД им не является.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 25 Фев 01 01:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Dimmy ?

 Суббота Февраль 24 2001 20:57 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> Советую тебе сначала познакомиться с вопросом.  Теоретически,
 DT> разумеется. :) Зайди хотя бы на www.high.ru, там есть неплохой обзор
 DT> "Психоделики сегодня".

    Спасибо. Ты еще поучи батьку сексом заниматься. Я, знаешь ли, работал в
наркологии. С 15 лет санитаром, потом врачом - пусть и не слишком долго. На
наркоманов смотрел не с _твоей_ стороны, а с противоположной.
    Так что не надо рекламировать мне наркотики. Кушай их сам. Приятного
аппетита.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Фев 01 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Февраль 24 2001 23:35 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Hу... Мечи разные бывают. Некоторые и кодзуку к мечам относят. ;)

    А вот уже и условия пошли... :))

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 25 Фев 01 12:23
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
Как поживаете, Toma ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 00:30 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin
Grishin:

 T>    Конечно, за него, ведь он еще это на себе не пpоходил.

    Мда... Ладно, промолчу... Хотя с моей точки зрения, в данном случае за дете
решать не надо.

 T> Он не знает, в каком институте знаний больше дают. После какого
 T> института лучше устpоиться на работу.

    Вот и надо обрисоватьпару-тройку альтернатив, желательно подробно. А дальше
- пусть сам выбирает, куда идти.

 T>    Он вообще ничего пока не видит - только что мы ему pасскажем.

 T> А мы ему говорим, что даже к нам при наборе на pаботу смотpят в каком
 T> институте учился. И вообще при наборе на должность (если берут с
 T> улицы) смотpят на институт, в котором учился.

    Это смотря где :) Я недавно наблюдал, как одна контора устраивала конкурс на
замещение вакантной должности. Им нужен был программист на Java/etc.
    Там на диплом вообще никто не смотрел. Всем раздали по тестовому заданию. и
в итоге отобрали двух человек - того, кто сделал наболее качественно, и того,
кто сделал наболее быстро (но при этом правильно). :)

    Наличие диплома сейчас все же вторично. В первую очередь ценится именно
умение человека что-то делать.

 T>    Математика, физика и литература с русским языком. Но если по дpугим
 T> предметам не учиться - как выпускные экзамены сдавать?

    Я с трудом припоминаю случай, чтобы кого-то в школе заваливали на выпускных.
А тем более, если человек вытягивает хорошие оценки по основным предметам - надо
очень сильно там всем насолить,чтобы тройку не натянули... :)
    И вообще - разве выпускные экзамены по всем предметам сдают?.. При мне было
четыре вышепомянутых + пятый по выбору учащегося.

 T>    Не, он, правда, должен быть освобожден - бpонхиальная астма. Но для
 T> этого надо лечь в больницу и подтвердить диагноз. Пока этого не
 T> сделано - от армии не освобожден.

    Маленький существенный момент - решение о освобождении принимают все же не
врачи, апризывная комиссия в военкомате. Hа которую (и на предшествующую ей
медкомиссию) уже все документы должны быть подготовлены.
    Причем если документы из частной больницы( из другого города, и т.п., а не
из медучрежждений поместу жительства) - военкомат вправе им не поверить и
направить на обследование в другое место. Так что это все не так просто, как
кажется...

 T>    Кому как. Мне так нужнее физическая - погода, расположение и т.д.
 T> при поездках в отпуск.

    Пфе... проще в путеводитель заглянуть... :))

 T>    Он уже определил - пpогpаммистом. Для этого надо поступить в
 T> институт. Лучше в хоpоший.

    Хочешь, я тебе одну страшную вещь скажу?.. :)

    Для того, чтобы стать _программистом_, абсолютно не обязательно поступать в
институт...
    Для этого нужно:
    1) определенное состояние мозгов
    2) знание собственно того, на чем програмируют
    3) опыт работы.

    Если уж очень нужны корочки в виде диплома - то в данной конкретной ситуации
проще после школы получить освобождение от армии, устроиться на работу тем самым
программистом - и поступить на заочное. К тому времени, когда его сверстники
выйдут из института с "корочками", но без опыта работы - у него по сравнению с
ними будет существенное преимущество.

 T>    Сочинение при поступлении все равно писать надо.

    А то ты не знаешь, как студенты при поступлении сочинения пишут... :)

 T>    Пока не заслужил.

    Так это не ему, это вам нужно. Чтобы у вас не было проблем с его хламом на
ваших машинах... :)))

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 25 Фев 01 14:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Пpиветствyю, Dimmy!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Feb 24 2001, Dimmy Timchenko => Sergey Lukianenko:

 DT> ... Наше обычное бодрствующее сознание_ - это всего лишь одна частная
 DT> разновидность сознания, тогда как везде вокруг нас за тончайшей завесой
 DT> находятся потенциальные возможности сознания всецело иного... достаточно
 DT> лишь приложить усилия, и мы почувствуем, что они рядом...

Собственно, все очень хорошо описал Шекли -- Искаженный Мир в конце "Обмена
разумов". И главное, с логичной концовкой: отправившись в путь (точнее, трип),
исключаешь для себя возможность веpнуться в тот мир, откуда двинулся (точнее,
тpонулся).

;)))

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Вск 25 Фев 01 12:58
 To   : V Ilushenko                                         Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Стpанная аpхеология
Hello V!

Friday February 23 2001, V Ilushenko writes to Oleg V Cat:

 VI> Разумеется.
А с "популяpной" точки зpения излагаемые факты неубедительны для тех, кто помнит
старое доброе "бумага всё стерпит".
 VI> Специалисту легче - у него в голове куча данных, он может
 VI> примерить их к излагаемой концепции, и принять ее или отвеpгнуть...
Хуже :-). Спецалист дойдет до второй _явной_ ошибки, и плюнет. (пpи том, что
возможно 50%, а то и 80% - справедливо, но паpшивая овца всё стадо... того)

 VI> Не обязательно пpямой экспеpимент. Можно пpовеpять следствия теоpии.
А следствия где взять :-). Из газет?

 VI> Так Сфинкс - дело ясное что дело темное. Абсолютной датиpовки
 VI> не существует, геологи считают что ему по меньшей
 VI> мере 12 тысяч лет... по характерной эрозии вызванной ливневыми потоками
 VI> воды.
А вариант интенсивных кислотных дождей после/во вpемя извеpжения, скажем,
Санторина не pассматривался? Или стаpая гипотеза о _естественном_ возникновении
этой скалы, после чего её лишь чуть-чуть обтесали в районе головы/лап?
 VI>   С начала голоцена климат в Египте крайне сухой...а Сфинкс к тому
 VI> же стоит в яме и постоянно засыпан песком, если его не очищать...
"А песком его стало засыпать после строительства пирамид". Вот уже тpи гипотезы,
опровергайте :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 25 Фев 01 16:41
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Dimmy! You wrote:
>  > И откуда же в науке берется свет _истины_? :)
>  LB> А откуда же браться свету истины, как не из науки? Только наука и
>  LB> занимается истиной, да еще при свете дня.
> Ну, бывает, и при искусственном освещении... однако, по-твоему,
> истина - научная категория?  Или, может быть, предмет научного
> познания?

Истина - это наше все. И практика, критерий ее.

> Ведь даже определение "объективная реальность, данная нам в
> ощущениях" принадлежит _философскому_ течению "диалектический
> материализм".

Жизнь существовала и осознавала себя задолго до того, как ей дали
строгое философское определение.
Это я к тому, что определения, данные нам в философии, мало что сообщают
нового пытливым ученым умам. Они и без философов с их определениями все
отлично понимают, на интуитивном уровне. Поскольку являются стихийными
материалистами.

> Позитивизм же, который считает себя "философией науки", честно
> отрицает необходимость категорий, подобных "истине"...

Спорить не буду, некоторые философские системы очень даже любопытны, но,
на мой взгляд,  имеют не больший статус, чем фантастические романы. По
этому поводу хорошо высказался Эдгар По в своих "Маргиналиях":
"Забавно видеть, с какой легкостью всякая философская система может быть
опровергнута, - но не печально ли сознавать невозможность даже
вообразить то, что какая-либо отдельная система оказалась бы верной?"

И еще одно высказывание относительно всяких красивых учений, немного
грубоватое, но Эдгару По простительное:
"Воображение - это нос черни. За этот нос ее можно водить когда угодно и
куда угодно".
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 25 Фев 01 16:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Sic!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Ivan! You wrote:
>  LB> Еще раз подчеркну основную мысль: вначале идет не физическое
>  LB> понимание, а физическое непонимание, неудовлетворенность
>  LB>  имеющимися моделями, их бессилие объяснить новые факты.
>  LB> Понимание приходит на этапе физической интерпретации
>  LB> математических моделей. То есть, без формул
>  LB> (математических моделей) понять ничего нельзя.
>
> А по-моему, наобоpот. Сначала идет понимание, и только затем -- их
> интеpпpетация в общем виде(!). В противном случае, раздела математики
> "численные методы" не существовало бы.

Ну, в физике не только понимать важно, иногда и посчитать кое-что
требуется :) Для этого и нужны численные методы решения уравнений мат.
физики. Тем более, что современные математические модели слишком сложны,
чтобы решать их аналитически.
Но я, конечно, описала упрощенную модель взаимодействия физики и
математики. На самом деле все гораздо запутаннее.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 25 Фев 01 16:41
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Nikita!
You wrote to Dmitry Lashunin on Sat, 24 Feb 2001 16:15:32 +0300:

 NVB> В смысле, враньё? Да, я не люблю вранья. Хотя к заблуждениям отношусь
 NVB> с пониманием.

Т.е. ты точно знаешь, какие взгляды являются заблуждением, а какие - нет?

 NVB> И мне пофиг. Пока этот "кто" не начинает врать.

Единственный твой аргумент был о том, что католики ближе к церквям первых
христиан, поскольку у них "хотя бы Папа есть" (твои слова). На это я ответил
соответствующей цитатой. Больше аргументов не вижу, а полемика на уровне
"все врешь" мне не интересна.

 NVB> Они не боятся. Наоборот, пока они не коммерциализировались (а не
 NVB> коммерциализировавшаяся религия в этом мире долго не протянет), они
 NVB> вдят в этом преимущество, которым они могут воспользоваться.

"До нас никто не знал, как надо, а мы - знаем". Элементарная самореклама.
Надо продемонстрировать свое отличие, исключительность, авось кто и поверит.

 NVB> Враньё не становится истиной от одного лишь повторения. Для этого
 NVB> надо использовать более сильные средства.
 NVB> Инакомыслящих уничтожать, например.

Аргументов по-прежнему никаких, зато появился вездесущий Первый Стандартный
Hаезд. Тогда скажи конкретно: кто _ты_. Атеист? Если да - тебе не стыдно
принадлежать к людям, которые физически уничтожили немаленькое количество
инакомыслящих? Если ты не атеист, тогда кто? Просто для сведения.

Дмитрий.

...И вот, от недосыпания и чрезмерного чтения мозги его высохли, и он совсем
рехнулся.

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Суб 24 Фев 01 09:30
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Igor!

 IC> 3200 по официальным данным и между 80 и 110 тысячами - по данным
 IC> правозащитников.
     Что-то я не очень верю любым правозащитникам. Они чаще всего защищают
только свой политический, а иногда и просто, капитал.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Суб 24 Фев 01 09:34
 To   : Polina Menshikova                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамyсов
Здравствуй, Polina!

 PM> Чеpт.. до меня самой недавно только ведь дошло... я кстати всю жизнь
 PM> говорила да и до сих пор "нy нафих мне эти интегралы".... Большинство
 PM> из того чемy yчат в школе не нyжно... НО! все это помогает pазвивать
 PM> вот тyт точно не скажy но вроде бы познавательные чегот там мозга... в
 PM> общем чем больше человек выyчит-пpочитает тем лyчше y него в
 PM> дальнейшем пойдет мыслительный пpоцесс... Это если на пальцах...
     Мне кажется ты абсолютно права.
     Самое главное, что я получил в техникуме и институте это умение и навык
работать с новым материалом. А вот для этого и нужна работа по усвоению, иногда
не нужного тебе, материала.
     Как вспомню все эти конспекты Ленина, материалов съездов - аж содрогнусь,
но оказывается в этом был и смысл, правда не тот о котором думали политики.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 25 Фев 01 16:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Sic!

                                Салют!

24 02 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 DT> Ну, это знание об одной из наших собственных абстрактных моделей.  А не
 DT> об _объекте_, независимом от нас.

     А ты уверен, что данная абстрактная модель (кста, почему "модель"?) не
является вполне независимой от нас и объективной системой?

 DT> Математическое знание не может быть объективным или субъективным - у
 DT> математики нет _предмета_ изучения.

     У неё есть способ изучения. И предмет, если подумать, тоже есть.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 25 Фев 01 16:20
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Sic!

                                Салют!

24 02 2001, Nikita V. Belenki говорит Irina R. Kapitannikova:

 NVB> У меня близорукость.

     Поправимо. Девайсов - море.

 NVB> Мне казалось, что не требуется иметь художественного образования для
 NVB> того, чтобы понимать, что объект и его изображение -- это не одно и то
 NVB> же.

     Фью! Вот тут-то мы и приехали... Пособирать грибов или там черники нешто ты
идёшь в галерею?
     Hасладиться тем, как в мозгу художника преломляется увиденная в лесу
черника или морская волна - ты идёшь за этим в лес или едешь на пляж в Ялту?
     Если нет, то отчего ж ты отказываешь обывателю в праве на его собственную
научную "галерею" фактов из "Науки и жизни", например?

 NVB> А вдруг я уговорю какого-нибудь маньяка?

     И оставишь на стенке в рамочке то самое своё представление?

 NVB> Фиг с ним, с профанским. Главное, чтобы не замещали авторитет
 NVB> специалиста. Специалистам за это деньги платят ;) -- и не зря, кстати.

     Никто и не спорит. Не зря, видит бог! Так пусть же и специалист не
забывает, что ЕМУ ПЛАТЯТ. Как и художнику - за картины мира...

 NVB> А то будет как с Венерой Милосской.

     А как с ней было? Кто-то решил, что нехороша женсчина? А я-то думала,
просто по военному древнеримскому времени пострадала.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 25 Фев 01 16:31
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

24 02 2001, Sergey Lukianenko говорит Dimmy Timchenko:

 SL>     Hю-ню... А ЛСД - оно вроде зефира.

     Ночной зефир струит эфир... Так вот оно о чём!

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 25 Фев 01 16:39
 To   : Sasha Ka.                                           Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : О любви

                                Салют!

23 02 2001, Sasha Ka. говорит Irina R. Kapitannikova:

 SK>     Эротика бывае высокая и близкая поpногpафии. "Темные аллеи" -- это,
 SK> повтоpяю, ИМХО, высокая эротика, но я не говорю, что весь Бyнин --
 SK> исключительно эpотическая составляющая любви.

     Не могу согласиться. Есть в "Тёмных аллеях" эротика, как в "Мордовском
сарафане" или "Лёгком дыхании", но больше любви. Сдаётся мне, что то, что ты
называешь эротикой, часто любовь и есть. Верно, не к богу, не к царю, не к
Отечеству. Земная, простая, человеческая. Эрос не был богом порнографии.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Вск 25 Фев 01 16:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: последний полёт лемминга  :)
//Здарова, Leonid! //

Как щаз помню, *24.02.01* ровно в *20:03:28* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *All* на ухо: *"последний полёт лемминга  :)"*.

 LK> =========================================================================
 LK> == * Отфорвардил Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) * Ария : RU.SPELLING
 LK> (Язык и пpавопиcание) * От   : Igor Gunko, 2:5020/400 (23 Фев 01 19:32) *
 LK> Кому : All * Тема : последний полёт лемминга  :)
 LK> =========================================================================
 LK> == From: "Igor Gunko" <ivg@nixsolutions.com>
А что уж в SU.BOOKS-то, а не, к примеру в SU.HUMOR?

Ну, покеда...
                 Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Вск 25 Фев 01 16:55
 To   : kosta@wscb.ru                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re^2:  Нашу литературу врагу не отдадим.
//Здарова, kosta@wscb.ru! //

Как щаз помню, *25.02.01* ровно в *9:47:55* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *Denis* на ухо: *"RE: Нашу литературу врагу не отдадим."*.

 U>   А можно поинтересоваться, почему вколючен? Вполнен возможно, что в
 U> чем-то он и талантлив, но только не в режиссуре. Да и желание снимать
 U> библейские сцены в Риме говорит о многом.
Жутко интересно - о чем, например?

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Вск 25 Фев 01 16:56
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re^2:  Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
//Здарова, vs@cityhall.novosibirsk.ru! //

Как щаз помню, *25.02.01* ровно в *12:57:41* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *All* на ухо: *"Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!"*.

 U> На Марс их всех, на Марс!
...и будут там кактусы цвести...

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 25 Фев 01 14:35
 To   : Nikita V Belenki                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Sic!
How do you feel Nikita?

24 Feb 01 02:39, Nikita V Belenki wrote to Andrew Emelianov:

 NB> Если есть возможность управления юзверем как _человеком_, о проблемах
 NB> с запуском программок даже смешно говорить.
     Человек таки побольше юзверя будет. ;)
     Так что заставлять юзверя<>заставлять человека.
     Способов воздействия гораздо меньше.

                                                WBW, Andrew

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 17:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Закон об оружии
Hi Sergey.

25 Feb 2001, 01:41, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Советую тебе сначала познакомиться с вопросом.  Теоретически,
 DT> разумеется. :) Зайди хотя бы на www.high.ru, там есть неплохой обзор
 DT> "Психоделики сегодня".

 SL> Спасибо. Ты еще поучи батьку сексом заниматься.

Snobbing? :)

 SL> Я, знаешь ли, работал в наркологии.

И так и не понял разницы между различными группами психоактивных веществ? :)

Впрочем, я подозреваю, что всё ты знаешь и понимаешь.  Но не считаешь нужным
быть корректным и искренним.  Если для пользы дела надо... хм, утаить истину -
утаим... врачебная этика...

Однако тем, кто считает полезным знакомиться с различными точками зрения и
делать выводы самостоятельно, я все же советую посмотреть на эту статью.  Еще
раз:

http://enough.high.ru/library/science/psychedelics_today.html

Нейробиохимические подробности, которые мало кому понятны, можно просто
пропускать.

Вообще, искать информацию на эти темы тем более важно для тех, у кого есть дети,
особенно - подростки.  Hаркомания сейчас - действительно серьезная опасность, и
прежде всего надо ЗHАТЬ.  А то, чем пытается нас пичкать пропаганда, просто
оскорбительно.

Кстати, интересный отрывок:

> Функциональные изменения не всегда можно считать побочным эффектом
> и расстройством. Как правило, это изменение образа жизни и межличностного >
> поведения, эго-синтоническое по своей природе. Десятилетнее санкционированное
> исследование McGlothlin & Arnold (1971) показало каталитический эффект LSD у
> людей, склонных к нетрадиционным и философским взглядам.

Видимо, существует и обратная корреляция. ;)

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 25 Фев 01 17:04
 To   : Polina Menshikova                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Чацкий и Фамyсов
Hello, Polina!

23 Feb 01, 18:53, от Polina Menshikova к Konstantin Grishin уехало письмо
следующего содержания:

> [...]
 PM> общем чем больше человек выyчит-пpочитает тем лyчше y него в
 PM> дальнейшем пойдет мыслительный пpоцесс... Это если на пальцах...

Лучшее средство от склероза и старческого слабоумия - кроссворды. (Я серьезно.)
Некторым помогают мысленные эксперименты, но для этого надо быть фигурой уровня
Ландау.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 25 Фев 01 17:15
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Чацкий и Фамусов
Hello, Toma!

23 Feb 01, 22:42, от Toma к Konstantin Grishin уехало письмо следующего
содержания:

 T>    А ты что бы сказал сыну, который говорит, что не будет делать
 T> историю, потому что она ему по жизни не нужна, не будет учить стихи,
 T> потому что они ему не нужны, географию надо знать только физическую, а
 T> всякие полезные ископаемые и экономическая ему не нужна и т.д.? Мои
 T> слова, "чтобы быть образованным и в жизни все пpигодится - ведь
 T> заранее не знаешь, кем ты можешь стать в будущем" не пpокатывают.

Показать ребенку, что его родители умные люди ИЗ-ЗА того, что учили не только
то, что "пригодится".

А вообще-то давно известно: воспитывать ребенка надо, пока он помещается поперек
лавки.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 25 Фев 01 17:21
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Ukiwa!

24 Feb 01, 02:33, от Ukiwa aka Pavel Kopeykin к All уехало письмо следующего
содержания:

 UK> Эх-х, благородство... и прочая романтика...

Не понимаю, какая романтика в раcпоротом пузе? Пусть и с соблюдением всех
приличествующих случаю ритуалов?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 25 Фев 01 17:23
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Victor!

24 Feb 10, 09:04, от Victor Metelkin к Alexey Alborow уехало письмо следующего
содержания:

 VM> Фильм сняли - нaверно нa aнти кaрaтэшной волне, a тaк бы слухaми и
 VM> обошлись. А тaк и после фильмa вопросов остaлось достaточно, a глaвный
 VM> - что зa сектa тaкaя, что отступникa нaдо было убивaть ?

Гуру было просто завидно, что ученик знаменит и все более независим. Кроме того,
в секте начался раскол. Нигматуллин был в той части, которая намеревалась
отколоться. А поскольку гуру был тупой и неграмотный дехканин с гордым именем
Абай, он и решил (по наводке помощника) проблему самым простым образом.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 25 Фев 01 17:29
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
Hello, Irina!

24 Feb 01, 03:39, от Irina R. Kapitannikova к Sarmantai Kassenov уехало письмо
следующего содержания:

Климта не отдам!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 25 Фев 01 19:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 18 Feb 2001, Evgeny Novitsky wrote to fedor@earth.crust.irk.ru:

f>> Везде либо просто самогон без дальнейшего уточнения, либо самогон
f>> хлебный, либо какая явно вымышленная гадость, типа как у Войновича.

EN>Сколько помню, в той же "Педагогической поэме" явно
EN>упоминается самогон из буpяка.

  Нет не упоминается. Как раз наоборот:

"  Дед глянул и увидел Таранца, слезающего с печи со второй
четвретью самогона, улыбающегося по-прежнему искренно и
обворожительно. Дед Андрий сел на лавку, опустил голову и махнул
рукой.
   К нему подсела Лидочка и ласково заговорила:
   - Андрию Карповичу! Вы ж знаете: запрещено ж законом варить
самогонку. И хлеб же на это пропадает, а кругом же голод, вы же
знаете.
   Наша экспедиция принесла большую пользу. На другой день возле
кузницы
Задоров говорил нашим клиентам:
   - В следущее воскресенье мы еще не так сделаем: вся колония -
пятьдесят
человек - пойдет.
   Селяне кивали бородами и соглашались:
   - Та оно, конешно, что правильно. Потому же и леб расходуется, и
раз
запрещено, так оно правильно.
"

f>>     Даже у Остапа Бендера иностранцы в конце-концов купили
f>> рецепт пшеничного самогона.

EN>"...пpивлекший их простотой выpаботки..."

  Ну так!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 25 Фев 01 19:41
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

f>     Периодически в них копаюсь. Каждый раз поpажаюсь
f> корректности тона и добросовестности в изложении фактов. Сейчас уже
f> даже не веpится, что такое вообще возможно.

EN>Вот как? Корректным тоном были добросовестно изложены факты, скажем о суде
EN>над Бродским, суде над Синявским и Даниэлем, рассказано о Солженицыне,
EN>Сахаpове? 8))) Надо еще вспоминать?

  Канешна. Это тогда можно было вслед за голосом америки
сокрушаться о бедном Солженицине, которого травят ни за что ни про
что. Сейчас, накушавшись этих сахаровых и солженицыных в
натуральную, так сказать, величину, можно только удивляться
безграничной терпимости и доброжелательности, проявляемой к этому
д@#$%^ советской прессой. Вот я недавно обнаружил, правда не в
"Крокодиле", а в БСЭ биографическую статью о Сахарове. С портретом
(из всех Сахаровых, существовавших в истории, единственный портрет -
его).  Приколись: "Сахаров, Андрей Дмитриевич (род. 21.5.1921,
Москва), сов. физик, акад. АН СССР, Герой Социалистического Труда
(1953, 1956, 1962). Окончил МГУ (1942). С 1945 работает в Физическом
Институте АН СССР им. Лебедева. Осн. труды по теоретической физике.
В последние годы отошел от научной деятельности.". Том выпущен в
1978, в самый разгар его художеств. Да и в "Крокодиле", как
припоминаю, редко когда, говоря про того же Сахарова, забывали
упомянуть о том, что он академик, Герой Труда и лауреат. Ты можешь
себе представить, чтобы в _нынешней_ политической полемике кто-либо
добровольно признал, что его оппонент - не чмо подзаборное, а имеет
немалые заслуги перед обществом?

f>>>> или вообще плюнуть на
f>>>> начальство - к тому времени, как отpяд соединится с войсками, это
f>>>> начальство успеют три раза сменить.
f>>     Кстати, были пpеценденты.

EN>Разумеется, тебе не составит труда привести пару прецедентов -
EN>истоpий о региональном руководителе, отказавшемся выполнять
EN>указания центpа?

  Составит. В доме ремонт, вся библиотека свалена в мешки.

  Ну, разве что могу подобрать из того что под рукой
примерчик. Но он будет несколько не в тему - и место действия не то,
и люди немного другие, и наказали все-таки человека. Но некоторое
представление о тогдашних нравах он дает.

  Судоплатов в мемуарах рассказывает про своего сослуживца,
Петра Зубова, которого в 1938 году направили в Югославию с суммой в
200 000 долларов, для передачи некоей националистической группе,
которая на эти деньги обязывалась совершить переворот. Приехал он
туда, пообщался с людьми, а вернувшись обратно, доложил, что, мол,
по его мнению, люди эти - авантюристы и жулики, деньги они пропьют,
ничего не сделав, а поэтому и тратить на них государственную казну
он счел нецелесообразным, деньги же привез назад. Начальство
(включая Сталина) было в шоке, Зубова отстранили от работы и даже
арестовали. Через несколько месяцев, однако, в управлении в
очередной раз образовался дефицит кадров, его забрали из тюрьмы и
дали очередное задание.

EN>совсем так благостно, как излагаешь ты. Куда ближе к моей
EN>схеме - отказался подчиниться - объявили бандитом - под
EN>пулеметным огнем банды "pассеялись".

  Ну уж, извини, про пулеметный огонь - это твои личные
впечатления. Большая часть тех махновских частей, AFAIK, была снова
зачислена в Красную Армию, только на этот раз разбросана по разным
подразделениям. Кое-кому, конечно, махновская вольница так
понравилась, что переубеждать пришлось оружием, но это было
несколько процентов, да и отвечали они при этом не за причастность к
Махно, а за свои собственные действия.

f>> Да и то: помнишь эту историю про то, как Фадеева склоняли
f>> за то, что он, де не отразил pуководящую роль партийной оpганизации.
f>> Думаешь - из ханжества и лицемеpия? Нет, на самом деле не могли
f>> поверить, что все это чистой воды самодеятельность. Мало, значит,
f>> было таких пpецендентов.

EN>Истоpию сию ты не помнишь... Не имел привычки товарищ Сталин
EN>склонять кого-то. У него была привычка отдавать pуководящие
EN>указания - в данном случае, переделать роман, отобpазив
EN>pуководящую партийную pоль.

  То есть по остальным вопросам возражений нет? Прекрасно, так
и запишем.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 25 Фев 01 19:41
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Алан Дин Фостер и Джордж Лукас
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 17 Feb 2001, Serge V. Berezhnoy wrote to Fedor Zuev:

SVB>Ты решил меня просветить? Зачем? Я как-то дал понять, что я не знаю этой
SVB>фамилии?

  Звиняйте, барин, меня, неразумного!

  Не со злого умысла я, а токмо усердия ради! И в мыслях не
было на вас напраслину возводить!

PS. А что до "дал понять...". Я, ради красного словца, слегка
упростил ситуацию. Ты меня не поправил. Выводы делать бум?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 25 Фев 01 19:41
 To   : Max Bakakin                                         Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Филология а-ля Фоменко и как с ней бороться (было:: Гарри Поттер)
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 15 Feb 2001, Max Bakakin wrote to Katherine Kinn:

MB>   Пошел, прочитал... Боже, какая выдержка у автора - написать
MB>130 килобайт текста "про ошибки в таблице умножения". И ведь
MB>почти сумел обойтись без ругани - так, совсем чуть-чуть
MB>осталось. То ли богатая преподавательская практика, то ли
MB>жутко развитое чувство долга.

  Скажу по секрету - так умилительно это звучит только до
того, как почитаешь самого Фоменко. Тут то и вылазит...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Вск 25 Фев 01 19:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Алан Дин Фостер и Джордж Лукас
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

f>>     Тоже мне, бином Hьютона. Агpановский.

EN>Можешь привести подтверждающую это цитату из Леонида Ильича?

  Как же можно привести цитату из Леонида Ильича, если ты же
сам говорил, что Леонид Ильич сам ничего не написал? :-)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 26 Фев 01 00:08
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Был y нас толмач, но мы его в кипятке сварили...
Приветствую тебя, Katherine!

 KK> Скрытые цитаты сложнее, их надо узнавать, а это сложно.

     Для того, чтобы переводить тексты со скрытыми цитатами, надо
обладать очень, очень хорошей памятью, начитанностью, и хорошо
владеть языком, чтобы видеть ударные места из цитируемых текстов,
которые с наибольшей долей вероятности будут использованы. Иначе,
на мой взгляд, никак. Для точных цитат еще можно составить программу,
загнать переводимый текст и все подозрительные в файлы (или с
Гутенберга достать) и сверить, а если цитата неточная?
     Как пример особо трудного для перевода случая -- обыгрывание
цитат из песен, особенно если это подается как результат творчества
героя. Попытаемся представить, каково это -- перевести Олдевские
касыды на английский? И возникнет ли вообще у переводчика
подозрение, что здесь есть скрытые цитаты? Переводчикам Кэрролла
в аналогичной ситуации крупно повезло с тем, что, во-первых, все
цитаты нашли до них, а, во-вторых, ни одна из пародируемых песен
не прижилась в русском языке.

 KK> Вот мне до сих пор интересно, как переводят Борхеса и Эко?

     Костюкович, переводя "Остров накануне", похоже, не мудрствуя
лукаво, определила для себя временные и прочие рамки, после чего
пошла в библиотеку и ознакомилась со всем, что в эти рамки входило.
И по комментариям эти рамки довольно ощутимы, так что, скорее всего,
в оригинале было что-то еще, ею упущенное.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 26 Фев 01 00:09
 To   : Kate Voidenko                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Ы!
Приветствую тебя, Kate!

 KV> Спасибо! Хоть зацепка есть, по которой искать можно в каталогах.
 KV> А может (робкий такой вопрос) y кого и в виде файла есть? А что
 KV> еще y нее есть пpиятственного?

     Ой, долго искать будешь. Hа www.rusf.ru один или два файла
имеются, и все. Самый простой способ найти ее книги, на мой
взгляд -- это поехать в ее родной Днепропетровск и поискать у
букинистов местные издания. По крайней мере, еще год назад,
когда меня один человек мылом просвещал, что есть такая
писательница, они там лежали ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 26 Фев 01 00:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...
Приветствую тебя, Vladislav!

 VZ>    Не по душе мне такая версия. Это пролог, в принципе, к
 VZ> чему угодно - как вот азимовский "Конец вечности" - а значит,
 VZ> по сути, ни к чему.

     Вот как раз "Конец вечности" очень хорошо был напоследок
привязан к циклу об Установлении/роботах. Рассуждениями о слабости
человечества перед внешней силой. Это двигало Нойс, и это же
движет Дэниелом Оливо. И такая привязка придает особую пикантность
концовке романа "Установление и Земля" -- расселившись по всей
Галактике, выжив первых поднявших голову конкурентов ("Тупик"),
и тем избегнув печальной участи 125000х годов, человечество
параллельно породило конкурентов, которые, возможно, сгубят его
намного раньше, а-ля "Камешек в небе". Жизнь продолжается...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 26 Фев 01 00:10
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Sic!
Приветствую тебя, Nikita!

 NB> Использование численных методов в физике, как правило,
 NB> свидетельствует о непонимании. И в этом нет ничего постыдного:
 NB> не было бы непонимания -- и науки бы не существовало.

     В теоретической физике? А то сколько я не встречал людей,
работавших в СФТИ -- у всех укоренившаяся привычка вначале
оценивать порядок числа, а уж затем считать более точно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 25 Фев 01 17:40

25 Feb 2001, 01:22, Sergey Lukianenko writes to Vitaly Lugovsky:

 VL> Это еще почему?

 SL> Поскольку ЛСД им не является.

И чем же он является? :)

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Вск 25 Фев 01 23:15
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Домашние животные...
Приветик, All!

Ну, раз пошла такая пьянка...
Кто-нито слышал про книжку К.Воробьева и К.Якимца "Бар 'Дракон'"?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 25 Фев 01 04:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Sic!
   Greeting, respected Kasantsev!

Kasantsev Andrew wrote to All.
 KA> Но исходного утверждения это не касается - подобные
 KA> вещи принципиально нельзя "объяснить на пальцах
 KA> неспециалисту".

Можно. И нужно.

 KA> Само определение приходится
 KA> разжевывать, объясняя почему компактность определена
 KA> так, а не этак, а перед этим - почему выбрана
 KA> такая мера, а не иная, и что такое вообще
 KA> бесконечномерное пространство...

Только слов больше надо. А это большинство кабинетных теоретиков и смущает -- им
проще формулку написать. Ибо устным выражением своих мыслей они, в принципе, не
владеют. Пpидёт такой аспирант или доцент в ВУЗ, пальцы растопырит, и давай
формулы на десять досок pазвоpачивать.

Возможно, то что я сейчас скажу, будет похоже на известный анекдот "Рабинович
напел", но мне рассказывали, как преподавал Капица... Молтком в окно, что бы
продемонстрировать принцип инеpционности. ;)

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Фев 01 01:55
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vladimir!

> "Предоставленные сами себе события имеют тенденцию развиваться от
> плохого к худшему"

Не всегда. Перераскачанные качели (наблюдал такую
систему?) лучше предоставить сами себе. И только через
некоторое время, когда угомонятся - тихо повести на
снижение...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 25 Фев 01 01:59
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Однако на уровнях, более близких к поверхности, начинается какое-то движение,
> что-то грядет.  Как минимум в политике, в осознании ситуации большинством, в
> восприятии миропорядка.  А очнувшись от гипноза, можно начать уже сознательно
> выкарабкиваться.

На мой взгляд, самая страшная проблема - в отсутствии
объединяющих и стабилизирующих общепринятых
_мифов_ - то есть условных общественных рефлексов.
И - самое страшное - нет даже намека на то, что они
появятся. Ни одна из "стандартных" идеологий (чуть
не написал "идологий", классная опечатка ;) ) не может
даже близко претендовать на приличную, общепринятую,
адекватную нынешней реальности и дающую возможность
роста мораль... И новым неоткуда взяться.
Единственная надежда - иногда совокупные _надежды_
людей становятся движущей силой. Не знаю - как. Наблюдал
в процессе разоружения - было чувство, что людям просто
надоело бояться - и Россия вдруг, резко разоружилась...
Не знаю только - к добру или худу...

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 25 Фев 01 02:42
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alborow wrote:
>  VB> Его ловит полицейский патруль и ведет в суд. Судья говорит приговор -
>  VB> месяц тюрьмы, 5 000 долларов штрафа и 6 ударов палкой. У него со
>  VB> стуком падает челюсть. В Америке начинается общественное движение в
>  VB> защиту своего (это только русские ложат на проблемы своих сограждан и
>  VB> выть начинают когда хватают за задницу их лично).
> Вот это - правильный подход. А у нас не просто ложат - радуются, вон, язвят и
Это правильный подход, когда летчики и моряки в скотских условиях годами
находятся, а если какой-то отморозок получил свое по полной программе, тут
надо сидеть и помалкивать в тряпочку, а если уж раздувать бучу, так в
противоположном направлении - не героя из него делать, а опозорить на всю
страну. Он же, по сути, Америку опозорил. А президент, вместо того чтобы
извиниться за недостойное поведение гражданина своей страны, еще и пальцЫ
кидает.

>  VB> Мнение, будто преступники не думают про наказание вообще и тяжесть его
>  VB> в частности есть обычный миф, сформированный христианской культурой.
> М.б., однако, бОльшая часть преступлений совершается в пьяном состоянии, когда
> человек имени своего не помнит, не то что бы УК.
И шо? Сделать опьянение смягчающим обстоятельством?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Вск 25 Фев 01 09:47
 To   : Denis                                               Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : RE: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Fri Feb 23 2001 17:18, Denis wrote to Konstantin Orloff:

> [...]

Риме говорит о многом.

 D> К тому же, нет разницы ставили - не получилось и пытались, но неудалось

  Есть. Первое зависит от способностей человека, второе - от властей.

С уважением, Константин

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Суб 24 Фев 01 20:05

 22 Feb 01, в 18:29 Andrew Tupkalo написал к Nikita V. Belenki:

 AT>   Ну вот. А холодное оружие, пригодное для CCW, не особо и эффективно,
 AT> кстати.

Мы тут про книги, да? Так вот я открываю одну, умную - ESA/390 Principies of
Operations называется. И читаю - The channel-command word (CCW) specifies the
command to be executed and, for commands initiating certain I/O operations, it
designates the storage area associated with the operation, the action to be
taken whenever transfer to or from the area is completed, and other options.
Холодное оружие проходит под рубрикой "and other options"?

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 25 Фев 01 11:02
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Re: Sic!
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Sergey Lukianenko wrote:
>  NN> R-бесконечности бывают разные :-) Речь шла про гильбертово
>  NN> А вот физики любят другую R-бесконечность
>
>     Не могу удержаться... я совсем не физик... но почему-то вспомнил, что в
> штате Индиана число "пи" законодательно принято равным 4. Для удобства.
>     Эх, хорошо физикам... какая бесконечность для данной теории нужна - такую
> и используют.

Сергей!

Здесь уже были возражения, что не 4, а 3. Я, дабы не показаться
голословным, произвел изыскания и могу заявить, опираясь на источники,
что в билле
House Bill No. 246, Indiana State Legislature, 1897
предложено четыре разных (sic!) значения для числа Пи, одно из которых
является рациональным, а именно 3,2 (остальные приближенно равны 9.24,
3.236, 3.232)
(см.
http://www.cs.unb.ca/~alopez-o/math-faq/node45.html#SECTION00610000000000000000)
,
что не совпадает ни с тремя, ни с четырьмя. Hародная молва, как всегда,
упростила и приукрасила источник :-)

Для сведения, Архимед использовал в качестве числа Пи 22/7 ~ 3,1429, что
значительно ближе к истинному значению.

По поводу альтернативки. Танки разваливаются и падают самолеты из-за
того, что они не знают, какое значение Пи верное, и в случайные моменты
времени случайно выбирают одно из этих четырех значений.

С уважением
Николай Hорин.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 25 Фев 01 14:42
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Toma

T>    Так и он, вместо того, чтобы уроки делать хоть раз в неделю туда
T> мотается (а это 3-4 часа потеpянного времени).

А мы сидим, фигню всякую пишем в ru.anime.* :)

Яппапа, значить, яппапа, иисянтэ... :)

Ты подумай, если уже взрослые дядечки вроде нас с Тупкало смотрят
и балдеют, то что аниме будет делать с подростком, для которого оно,
собственно, обычно и предназначено. ;)

T>  А компьютер у тебя тогда был? Компьютер, зараза, у подростков все
T> вpемя отнимает - то что-то смотpят, то в интернете сидят, то свои

Это уж такой принцип: отнять у ребенка что-то можно только дав
что-нибудь взамен. :P

Проблема не в том, что становятся доступны новые развлечения. А в том,
что являются менее доступны (неважно из-за времени или денег) старые.
Прогулку по Гранд Каньону не заменят никакие слайды или воллпейперы.

T> (Родители, не покупайте детям свой компьютеp. Учеба вся

С родителями та же фигня (c) дети
Перестали уделять внимание, только пишут в ФИДО, да копаются на
информационных сайтах. :)))

Андрей

П.С. А насчет книг как? Читает? Если да, то все ОК. :)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 25 Фев 01 14:46
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Toma

T> (Пока писала письмо, выяснилось, что оказывается "Nihao" китайское

So, so. :)

Т> слово. Все остальные употpебляемые им слова японские. В общем каша в
Т> голове.)

Shikarishite, Toma-san! :)

Andrey-kun
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 26 Фев 01 01:29
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Toma! You wrote:
>    Я еще ему говорила, что истоpия нужна, чтобы пpедставлять
> обстановку в мире, когда читаешь книги, смотришь фильмы, каpтины
> художников. Геогpафия нужна, например, при поездке в другой город и
> другую стpану. Литература нужна, которую они в школе пpоходят, потому
> что ему сочинение писать на вступительных. Ну и т. д.

Он передачу "О, счастливчик!" смотрит? Тогда объясните, что учиться
хорошо нужно для того, чтобы заработать миллион.
А вообще, если человек к 16 годам не понимает, для чего нужно учиться,
то ему вряд ли это уже объяснишь. Сейчас ни у кого нет интереса к учебе.
Исключения - единичны.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 26 Фев 01 01:29
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Чацкий и Фамусов
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Toma! You wrote:
>    "Горе от ума" он прочитал и сегодня сочинение написал. А его
> непpиятие заключалось в учении 3 монологов наизусть (один из них он
> учил два дня во вpемя болезни). Учитель у них из гуманитарных классов
> и к математикам с такими же тpебованиями подходит (он несколько
> книжек написал, предисловие к какой-то терровской книжке оказывается,
> и pегуляpно поет в передаче "В нашу гавань заходили корабли").

О! Волков Сергей Владимирович? Прекрасный учитель. Он моего сына учил.
Не помню, чтобы задавал много учить наизусть. Общаться с ним на
родительских собраниях было просто удовольствием. Про класс моего сына
говорил, что они одарены не только математически, но и литературно.
Прощаясь с ними, некоторым сказал, что если у них что-нибудь не
получится вдруг с математикой, они смело могут идти в литературу :) Они
и правда постоянно что-нибудь сочиняли: поэмы,  романы, песни. Так в
тетрадках в шахматном порядке и чередуются: задачи - стихи  - опять
задачи - кусок пьесы :) и т.д. Друг моего сына даже собрался в
Литературный институт поступать, но вовремя одумался. Не волнуйтесь, ваш
наверняка тоже начнет что-нибудь сочинять, и литературу будет знать
отлично. Атмосфера там такая, творческая.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 00:03
 To   : Polina Menshikova                                   Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Здравствуй, Polina!

23 Фев 01 в 10:43, Polina Menshikova и Alexey Alborow беседовали
о Re: Больше гимнов, хороших и pазных!:

 PM> Можно здесь немножко встpять и поспоpить?
Можно, конечно, но, честно говоря, тема эта мне начинает надоедать. Может быть,
пора переходить в мыло, а там уже тихо-мирно эту тему замять, а?

 PM> кстати, вам не кажется, что люди которые ведyт боpьбy за
 PM> справедливость (пyсть за тy котоpyю они себе пpедставляют) хоть
 PM> немножко да заслyживают yважения... в то вpемя как те кто yбивает
 PM> из-за простых понятных нам материальных ценностей... эээ.. нy... что
 PM> тyт сказать...
Не кажется. Хотел сказать, что, мол, какая разница за что убивать, но подумав,
писать ткое не стал. Убийство ради денег я еще могу понять. Это вполне природное
явление. Не оправдать, не простить, но понять - можно. Понять же логику тех
поддонков, что взрывают супермаркеты, самолеты, вокзалы я не могу. Это не люди -
нелюди. Их надо отдавать родственикам их жертв.
Какая борьба за справедливость, если насилие направленно не против тех, кто
творит несправедливость, а против обывателей.
Можно возразить, что, мол, я в одну кучу смешал и тех, кто бомбы взрывает и тех,
кто марши протеста устраивает. Да, смешал. Марш протеста, демонстрация,
забастовка и т.п. не создает проблем у властей - лишь опять же у обывателей. Это
то же самое ненаправленное насилие, насилие против тех, до кого дотянуться
легко. Перекрыть дорогу легко, но ни чьих проблем это не решит, но создаст
проблемы у тех, кто не виновен в проблемах.

 PM> Понимаете... большинство - оно такое.. емy можно что yгодно доказать..
 PM> главное с нyжной стороны подойти.. или _не_ доказать... если неyдачно
 PM> за это взяться.. Поэтомy тyт yж какое бyдет меньшинство...
Да, согласен. Ментшинство бывает разным. Иисус был в меньшинстве, однако, Он не
стал убивать случайных прохожих, что бы обратить внимание народа, не стал
убивать Своих врагов...
Красные бригады были в меньшинстве, но они обрекли на смерть сотни людей, вся
вина которых в том, что они оказались у них на пути.

 PM> е в этом pазница....не в этом...

 PM> Оппа.... а вот это yже даже интеpесно:))
 PM> нyк поподробнее как мы бyдем разграничивать люмпена и народ?
Да по определению. Люмпен - деклассированный слой людей.

 PM> То есть по вашемy наpод чyжyю собственность yж если дело до pеволюции
 PM> дошло трогать все равно не бyдет?:)
Об этом и речь. Народ - не будет. Как бы сейчас не относились к августу 91-го
года, но я не помню, что бы какую-нить собственность поломали. Самое серьезное
разрушение - брусчатку с Горбатого моста разобрали. Ну, да, еще доски и арматуру
с ближайшей стройки утащили. Но частные машины не переворачивали, витрины не
били. Лишь 21-го (или позже), когда проходили демонстрацией мимо "опечатанного"
МГК, кто-то кинул камень и отколол кусок от вывески - это все разрушения. А
народу на улицах было очень много - сотни тысяч...

 PM>  Немного не по теме....
 PM> Мятеж не может кончиться yдачей
 PM> В противном слyчае его зовyт иначе..

 PM> Очень кстати на вашy точкy зpения похоже:)

 PM> Откyда это? Может кто знает...
Бернс, если не путаю. А слова верные - если поднимается весь народ, то он,
действительно, не победим. С другой стороны, если группа людей свергнет малой
кровью правительство, приведшее к краху страну, не имеющее никакого авторитета
ни внутри, ни вовне, то это будет не мятеж, а крайняя необходимость - именно это
и сделал Пиночет.

 PM> Вот кстати к вашемy оpиджинy.. революционеры то как pаз под изменчивый
 PM> мир пpогибаться и не желают... а вы их так:)
Отнюдь. Они не только сами прогибаются, они еще и меня пытаются прогнуть.
Революционеры вертятся как ужи на сковородке - ни дай Бог, согласится со власть
придержащим. Такие, например, как Hоводворская будет бороться с любой властью.
Сделай ее президентом - она сама в себя бомбу кинет. Потому они очень гибки. Я
же - нет. Я не прогибаюсь под мир, я создал свой маленький мирок. Он мне вполне
по размеру, так чего зря корячиться? И я готов защищать этот свой мирок. И не от
властей - они-то как раз мне не мешают. Hынешняя власть не лезет в мой мирок, я
же не нарушаю законы, установленные этой властью - таким образом, у меня с
властью мирное сосуществование и сотрудничество. А революционерам как раз такие
как я больше всего и мешают, потому и действия их направленны против таких вот
обывателей...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 01:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Dmitry!

22 Фев 01 в 15:58, Dmitry Casperovitch и Igor Chertock беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 DC> Тем не менее, я бы Алексея поправил: ЦРУ не делало вида, а
 DC> действительно пыталось участвовать. Раздавая деньги всем желающим, в
 DC> расчете на то, что хоть кто-то хоть что-то сделает. К их счастью,
 DC> кто-то таки сделал. Правда, не тот, кто взял деньги.
Так я и не говорил, что ЦРУ делало вид. Но ЦРУ не всесильно. Оно так же много
сделало для свержения коммунизма в СССР, но сам момент этого свержения
проморгало напрочь.

 DC> И еще один нюанс: отбрехивались они не "почти тридцать лет" - откуда
 DC> ты взял эту странную цифру? - а не более пяти-шести.
Ну, как только к власти пришел большой либерал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 01:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Фев 01 15:49
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Nick!

23 Фев 01 в 18:22, Nick Kolyadko и Polina Menshikova беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 NK>       Неа, не кажется... К киллеру, за бабки убившему конкретного
 NK> человека, у меня отвращения гораздо меньше, чем к какому-нибудь
 NK> ирландскому, палестинскому или чеченскому борцу за свободу, заради
 NK> своей "справедливости" взорвавшему школьный автобус, гражданский
 NK> самолёт или жилой дом с абстрактными врагами.
Осталось толко понять, кто им должен противостоять? Государство или вооруженный
народ? Если государство, то должно ли оно быть достаточно сильно и иметь
возможность контролировать ситуацию?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)