 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 19:39
 To   : Yuri Pomortsev                                      Пон 26 Фев 01 23:05
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 19 Feb 2001, Yuri Pomortsev wrote to Fedor Zuev:

YP>Это ж какая помощь деревне? В 20-е годы?  Ты ничего не спутал?
YP>Что коммунистов туда слали - помню, а вот помощь...

  Теперь, значится, будешь знать.

YP>А на этот счет в нормальных странах существуют
YP>товарно-денежные отношения. Хочется чего-нибудь - купи. Иначе
YP>и получается грабеж.

  На какие шиши? Заводы разрушены или закрыты за отсутствием
сырья - гражданская война, однако. Все ушли на фронт. Причем не
просто так, ради развлечения, войну за теяли. А за тот самый декрет
о земле. Который городским рабочим ну никаких доходов не принес. В
отличие от.

FZ> Гы!

YP>Hе "Гы", а прямой результат массовой коллективизации.

  Результатом массовой коллективизации было то, что это был
_последний_ голодный год в советской истории. А так - рядовое
явление. До революции случалось в среднем раз в четыре года. Почитай
вот, например, "Чевенгур" Платонова. Там в начале смачное описание
такой голодовки есть.

PS.
"<...>Если сводный бюджет (единый государственный бюджет плюс
местные бюджеты) составлял у нас на 1925/26 г. 5024 млн. руб., то к
настоящему моменту, на 1927/28 г., сводный бюджет должен составить
более 7 миллиардов рублей.<...>Помощь трудовому крестьянству от
государства в 1925/26 г. - 373 млн. руб., в 1926/27 г. - 427 млн.
руб.  Специальная помощь деревенской бедноте за 1925/26 г.: <...>
всего 91 млн. руб. Специальная помощь деревенской бедноте за 1926/27
год по тем же рубрикам: <...> всего около 100 млн. руб."(Сталин.
Политический отчет ЦК XV сьезду ВКП(б)).

То есть только на прямые субсидии деревне расходовалась десятая
часть всего госбюджета.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Polina Menshikova                   2:5033/5.49     Пон 26 Фев 01 19:51
 To   : Oleg Pol                                            Пон 26 Фев 01 23:05
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
                      Здрасьти, Oleg !

26 Feb 01 14:02,Oleg Pol wrote to Vladislav Zarya :

 OP> Кастpация насильников - это не теppоp. Это феминизм.
 OP> Впрочем, в _подобном_ феиминизме определенно что-то есть такое...
 OP> самобытно-сеpмяжное.
Это, сорри, не феминизм:)
Это сродни изъятию огнестрельного оpyжия с запретом на его последyющее
использование y человека единожды этим огнестрельным воспользовавшегося...
Чтоп неповадно было....

                      Удачи! Polina.
---
 * Origin: И по фpанцyзски... (FidoNet 2:5033/5.49)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 26 Фев 01 02:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 23:05
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

25 02 2001, Dimmy Timchenko говорит Sergey Lukianenko:

 DT> И чем же он является? :)

     Сильнейшим галлюциногеном, насколько я помню. Мощное воздействие на
психику, отсюда психологическая зависимость.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 20:36
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 27 Фев 01 01:31
 Subj : Re: Sic!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nikita!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 24 Feb 2001 02:29:16 +0300:

 NVB> Ну вот ты, как видно из твоего письма, не понимаешь.

Ха, в нужном мне объеме понимаю ( в объеме школьного курса - аналогично) :)

 NVB> "С некоторым приближением" -- это называется "соврать".

"ты как хочешь это назАви.." (с) Кикабидзе - суть то не изменится.
Ни кому, кроме узкого круга специалистов, знание всех подробностей и мат.
выражения
всяческих теорий совершенно не нужно.

 NVB> Да, красиво врать не все умеют.

Эт, точно. И только те, кто умеет красиво "врать", становятся хорошими учителями
:))

 NVB> Hедостаточно.

Вполне.
Все остальное прдет в процессе...

 NVB> Иррелевантно.

"Барбарбия, киргуду"...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26 12:23:26 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 20:38
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nikita!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 24 Feb 2001 02:54:15 +0300:

 NVB> Наличие или отсутствие предсказательной силы -- очень большая разница.

Дык, мы предсказывать и не стремимся. Для этого самого дела мы вас, ученые,
кормим
:))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26 12:29:40 2001

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 26 Фев 01 20:39
 To   : Polina Menshikova                                   Втр 27 Фев 01 01:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello honorable Polina!

26 февраля 2001 года в 19:51 Polina Menshikova писал к Oleg Pol:

 PM> Это сродни изъятию огнестрельного оpyжия с запретом на его последyющее
 PM> использование y человека единожды этим огнестpельным
 PM> воспользовавшегося...

Не просто "воспользовавшегося", а "неадекватно воспользовавшегося".
А то взяли моду изымать, понимаешь...

 PM>  Чтоп неповадно было....

Вот именно!

С уважением, Oleg                           26 февраля 2001 года

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 20:46
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 27 Фев 01 01:31
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Leonid!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 24 Feb 2001 11:34:06 +0300:

 LK> Это не оправдание. Если я не могy кyпить себе "Данаю" на кyхню :-)  , но
 LK> могy кyпить мазню Васи Пyпкина по 10 рyб. за кг, от этого Вася не
 LK> поднимается до
 LK> yровня признанных мастеров.

Только тем, что не смог первым такое придумать Рисует то он не хуже... :))

 LK> И кто же это не может кyпить `La Chevre' с Жераром-Депардье (которой очень
 LK> не
 LK> везёт с переводом названия), но при этом может кyпить её американский
 LK> римейк?

La Chevre это "Невезучие" или "Правдивая ложь" ?

 LK> Например, тем, что вышла на 10 лет позже.

Если сравнивать из Франции, а если из Союза ? :)

 LK> "Как вы лодкy назовёте, так она и поплывёт" (с) капитан Врyнгель

"Перестать макать капитана!" (с) он же....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26 12:35:34 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 01:31
 Subj : Re: Sic!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 24 Feb 2001 11:48:34 +0300:

 AT>   Равно как и вообще неизвестно что это такое, и чем она отличается от
 AT> общей.

Было интересно - знал, перестало интересовать - забыл :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26 12:52:37 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 21:02
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 24 Feb 2001 11:51:52 +0300:

 AT>   Качеством.

Первая ?
Сомневаюсь.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26 12:54:04 2001

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 26 Фев 01 10:05
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 01:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

Monday February 26 2001 20:18, Igor Chertock wrote to Andrew Tupkalo:

 IC> Это слова. Каким боком продажность газеты влияет на сообщение о том,
 IC> что некий ученик перестрелял полкласса?

А вот расскажи, кстати, когда в последний раз (дата) в Штатах "некий ученик
перестрелял полкласса".

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Пон 26 Фев 01 10:12
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 27 Фев 01 01:31
 Subj : Чацкий и Фамусов
Hello Pheskov!

Monday February 26 2001 00:03, Pheskov Kuzma wrote to Nikita V Belenki:

 PK> Нет, я говорю, что это даже не минимум, этого не то что мало, а просто
 PK> недостаточно. Это из серии - мы едим, чтобы жить или живем, чтобы
 PK> есть. Ограничивать себя только правилами поведения в обществе - это
 PK> обеспечить получения человека неграмотного, безвольного и неспособного
 PK> к продуктивной жизни.

"Не нужно" и "недостаточно" -- это разные вещи.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Пон 26 Фев 01 18:44
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Sic!
Hello Liana!

26 Feb 01 12:23, you wrote to Dimmy Timchenko:

 LB> И чем же кончился тот спор?
Физики читали лириков, а лирики ничего не читали. ;-) (c) не я.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 21:45
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Natalia!
You wrote to Sergey Lukianenko on Sat, 24 Feb 2001 23:57:43 +0300:

 NA> Не знаю, как насчет исключений, но вот с "Американской красотой" тебя
 NA> подставили. Комедией этот очень эстетичный фильм-гротеск может назвать
 NA> лишь
 NA> человек, из всех видов юмора признающий только юмор висельника. Например,
 NA> главный герой.

Почему только ? :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26 13:36:38 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 21:49
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Konstantin!
You wrote to Denis on Sun, 25 Feb 2001 09:47:55 +0300:

 KO>   А можно поинтересоваться, почему вколючен? Вполнен возможно, что в
 KO> чем-то он
 KO> и талантлив, но только не в режиссуре. Да и желание снимать библейские
 KO> сцены в
 KO> Риме говорит о многом.

Только потому, что о нем говорят.

 KO>   Есть. Первое зависит от способностей человека, второе - от властей.

Способность добиваться чего-либо от властей зависит от способностей человека :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26 13:41:56 2001

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 21:53
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Тогда с двух. Потому что один nut, а два и больше - уже nuts.
>
>Вот, блин, даже в кучесложении Россия идет особенным путем!

Более чем. Двадцать один орех - не куча получается.

  Leo
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Фев 01 16:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оружии
Hi Oleg.

26 Feb 2001, 14:17, Oleg Khozainov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И чем же он является? :)

 OK> Галлюциногеном. Диэтиламид лизергиновой кислоты. (с) Справочник
 OK> N8.

Ну, если номер восемь... ;)  "Галлюциноген" - близко к правильному ответу, но не
вполне точно:

...Официальным термином, используемым в строго научном контексте, является
термин 'галлюциногены'. Однако он не совсем точен, так как фокусирует внимание
на галлюцинациях, которые как раз не свойственны препаратам этой группы, они
лишь вызывают изменения восприятия, иллюзии или псевдогаллюцинации, которые не
принимаются за физическую реальность; кроме того, это далеко не основной
фармакологический эффект. Галлюцинации в истинном смысле этого слова вызывают
холиноблокирующие средства и арилциклогексиламины (PCP, кетамин). Поэтому и
необходим термин 'психоделики', чтобы разграничивать эти разные по своему
действию вещества.

(c) А.Крутских, "Психоделики сегодня"

А ирония, вложенная в мой вопрос, имеет другую природу. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Фев 01 16:33
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оpyжии
Hi Boris.

26 Feb 2001, 12:49, Boris Tolchinsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Однако мне все же непонятно, почемy после "вспышки" шестидесятых
 DT> началось такое сползание к пошлости, вещизмy, пpимитивномy гедонизмy,
 DT> погоне за социальным статyсом...

 BT> А это всегда так бывает. Свобода развращает, абсолютная свобода
 BT> развращает абсолютно (п).

Кажется, в оригинале шла речь о власти? :)

Да и "революция шестидесятых" не ставила своей целью абсолютную свободу.  Только
лишь свободу духа.  Хотя, конечно, с ростом ВНП и "материального благосостояния"
свобода духа плохо сочетается. :)

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 25 Фев 01 14:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Как вам такое...
Приветствую тебя уважаемый Sergey !

Saturday February 24 2001 12:53, Sergey Lukianenko написал Toma:

 SL>     Видел как-то дивную картинку на Горбушке.
 SL>     К лотку анимэшников подходят три девочки лет шестнадцати, одетые
 SL> в стиле "анимэ". :)

О, а это как?

 SL> Все три держатся за ладошки в духе "я сошла с
 SL> ума..." Хором спрашивают продавца: "А привезли сто сорок пятую серию
 SL> Сэйлор Мун?" "Hет!" - бурчит продавец. Девочки поворачиваются друг к
 SL> другу и с горестными лицами, хлопая друг друга по ладошкам, начинают
 SL> напевать что-то на японском. Причем тоненькими... котячьими какими-то,
 SL> голосками. Что-то вроде: "Ляо-тяо, сянь нисяо..." Попели они так,
 SL> оправились от печали, так же синхронно сказали: "Жалко..." И ушли.
 SL>     Вот это, я понимаю, фанатизм!

Мне кажется, тут было больше не фанатизма, а желания шокировать, "поработать на
зpителя".
Возраст для пободных штучек вполне подходящий.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 26 Фев 01 19:29
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Igor !

  Было 26 Feb 01 12:31, Igor Chertock отстукивал(а) на клавире письмо к Farit
Akhmedjanov:
 IC> Кстати, в тех же США _ношение_ оружия запрещено. То есть оно может
 IC> лежать у тебя в сейфе, в бардачке - но не в кармане.
   В США 50 эээ и два(?) штата,afaim.И законы pазных штатов отличаются
 _очень_ сильно.Так что - в каком из них?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: И кстати,минбарок всегда не хватает на всех!(c)Lennier (2:5049/1.5)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 26 Фев 01 16:00
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                     СТРАНА ФОЛКНЕРА
   За свою жизнь Уильям Фолкнер опубликовал 19 романов и более 70 рассказов. 15
романов и большое количество рассказов из этого числа посвящены людям маленького
округа Йокнапатофа, созданного творческим воображением писателя и
расположившегося по его воле на американском Юге, в штате Миссисипи, где-то
неподалеку от тех мест, где родился и прожил почти всю свою жизнь Фолкнер. Он
даже определил население этого округа в 6298 белых и 9313 негров, нарисовал
карту округа и поставил под ней горделивую подпись: "Уильям Фолкнер,
единственный владелец и хозяин".
   Он имел на это полное право - жители Йокнапатофы и ее главного города
Джефферсона заняли прочное место не только в американской, но и в мировой
литературе, о них написаны сотни исследований, литературоведы составляют их
родословные, прослеживают их биографии, Голливуд снимал о них кинофильмы.
   История Йокнапатофы и Джефферсона началась с романа "Сарторис",
опубликованного в 1929 г. Именно в тот период Шервуд Андерсон сказал ему: "Вы,
Фолкнер, деревенский парень. Все, что вы знаете, - это маленький кусочек земли
там, в Миссисипи, откуда вы вышли. Впрочем, этого тоже достаточно". Совет
оказался добрым. "Hачиная с "Сарториса", - говорил Фолкнер, - я обнаружил, что
моя собственная крошечная почтовая марка родной земли стоит того, чтобы писать о
ней, что моей жизни не хватит, чтобы исчерпать эту тему".
   Фолкнера как художника интересовал, как он сам говорил: "...человек в
конфликте с самим собой, со своим собратом, со своим временем, с местом, где он
живет".
   Фолкнер всегда стремился сделать человека лучше, чище, и в этом весь пафос
его творчества. Когда его спросили, почему его герои должны быть до такой
степени выродками или же проклятыми (ссылаясь, в частности, на романы
"Святилище" и "Осквернитель праха"), он сказал: "Причина тут простая. Я
достаточно люблю свою страну, чтобы мне хотелось исправить ее недостатки...
Писать только о хорошем в моей стране - значит ничуть не исправить плохого. Я
должен говорить людям о плохом, чтобы они достаточно разозлились или устыдились
- и могли исправить его".
   В известной речи при вручении ему Нобелевской премии Фолкнер так говорил о
долге и ответственности писателя: "Я отказываюсь верить в вырождение человека...
Я верю, что человек не только вытерпит, но и победит... Долг писателя, долг
поэта - писать об этом. Почетная обязанность писателя - помогать человеку
переносить все тяготы, возвышая его дух, напоминая ему о мужестве, и чести, и
гордости, и сострадании, и жалости, и жертвах - обо всем, что было его славой в
прошлом.

  Собрание сочинений У. Фолкнера в девяти томах (Лот 2600)
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   Т. 1. 656 с. - 55 р. 40 к.
    Солдатская награда: Роман
    Сарторис: Роман
   Т. 2. 576 с. - 78 р. 00 к.
    Шум и ярость: Роман
    Когда я умирала: Роман
    Святилище: Роман
   Т. 3. 640 с. - 93 р. 20 к.
    Сборник рассказов "Эти тринадцать"
    Свет в августе: Роман
   Т. 4. 640 с. - 93 р. 20 к.
    "Доктор Мартино" и другие рассказы
    Авессалом, Авессалом!: Роман
   Т. 5.
    Hепобежденные: Роман
    Поселок: Роман
   Т. 6.
    Сойди, Моисей: Повести
    Осквернитель праха: Роман
    Из сборника рассказов "Ход конем"
   Т. 7.
    Из сборника "Собрание рассказов"
    Реквием по монахине
   Т. 8.
    Притча: Роман Город: Роман: Гл. 1-13
   Т. 9.
    Город: Роман (Окончание)
    Особняк: Роман
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Пон 26 Фев 01 16:03
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                     МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
   "Вечерняя заря моей жизни будет утренней зарей моей славы" - эти провидческие
слова принадлежат выдающемуся немецкому философу Артуру Шопенгауэру (1788-1860),
не получившему достойного признания при жизни, но оказавшему фантастическое
влияние на развитие философского мировоззрения в XIX-XX вв. Его жизнь и судьба
его философии полны загадок и противоречий. Среди поклонников его философии были
совершенно не сочетаемые фигуры европейской культуры: Р. Вагнер и Ф. Ницше, А.
Фет и Л. Толстой, Т. Манн и Вл. Соловьев. В молодые годы А Шопенгауэру
покровительствовал Гете, который, хотя и не разделял мировоззренческие позиции
философа, как-то заметил: "Будьте покойны, этот ум еще превзойдет всех нас".
   Первое немецкое издание основного произведения А. Шопенгауэра "Мир как воля и
представление" (Лейпциг, 1819) не получило никакого признания, и его издатель Ф.
А. Брокгауз был вынужден сдать большую часть нераспроданного тиража в
макулатуру.
   В России в конце XIX в. происходит буквально взрыв публичного интереса к
философии А. Шопенгауэра: за тридцать лет (1884-1914 гг.) выходит сорок четыре
издания его произведений, в том числе и полное собрание сочинений. Для
сравнения: в это же время в России выпускается всего лишь четыре издания трудов
другого великого немецкого философа - Гегеля, с которым у А Шопенгауэра с
момента первого их знакомства в Берлинском университете в 1820 г. началась
продолжительная вражда. Гегель отнесся к нему с полным пренебрежением, а
Шопенгауэр ополчился против гегелевской "философии абсолютной бессмыслицы" и
называл ее автора шарлатаном.
   После революции 1917 г. в Советском Союзе наступает, казалось бы, полное
забвение А. Шопенгауэра. Его имя в советской философской литературе
употребляется только в сопровождении отрицательных эпитетов, самые мягкие из
которых "субъективный идеалист" и "реакционный мракобес". Его труды не издаются,
дореволюционные издания хранятся в библиотечном спецхране и выдаются только по
особому разрешению, букинистическим магазинам не разрешается покупать и
продавать эти книги. Но интерес самостоятельно мыслящих слоев советского
общества к А, Шопенгауэру и его философии не ослабевает несмотря ни на что. Его
книги покупаются из-под полы, с них делаются ксерокопии, их дают почитать только
самым доверенным друзьям и только на одну ночь.
   С начала 90-х годов ситуация изменилась и появилось довольно много изданий
произведений А Шопенгауэра, но практически все они были репринтными, т.е.
перепечаткой с дореволюционных книг этого автора, и сохраняли старую орфографию,
повторяли все недочеты предыдущих изданий: неточности перевода, вольности
составителей, цензурные сокращения и т. п.
   Книжный клуб "Терра" предлагает читателям новое издание собраний сочинений
нестареющих произведений великого мыслителя А. Шопенгауэра, в котором
постарались избежать недочетов предыдущих книг. В шеститомное собрание сочинений
включены все основные произведения философа-классика, в них восстановлены
цензурные сокращения, тексты заново сверены с немецкими оригиналами и
сопровождаются необходимыми комментариями. Сопроводительная статья к первому
тому позволит читателю познакомиться с биографией А. Шопенгауэра и лучше понять
его философскую систему.
   Мы надеемся, что все те наши читатели, кому все еще интересно размышлять о
смысле жизни, понять, что такое мир, человек, мораль, с большим интересом и
пользой для себя познакомятся с трудами А. Шопенгауэра. Трудно сказать об этом
лучше Ф. Ницше, однажды написавшем: "Я принадлежу к тем читателям Шопенгауэра,
которые, прочитав одну его страницу, вполне уверены, что прочитают все,
написанное им, и будут слушать каждое сказанное им слово".

  Собрание сочинений А. Шопенгауэра в шести томах (Лот 2619)
    13,5 х 21,5. Переплет
   Т. 1. 496 с. - 71 р. 70 к.
    Мир как воля и представление: В 2 т. Т. 1
    Приложение: Критика кантовской философии
   Т. 2. 560 с. - 92 р. 00 к.
    Мир как воля и представление: В 2 т. Т. 2
   Т. 3. 528 с. - 89 р. 00 к.
    Parerga и Paralipomena: В 2 т. Т. 1: Parerga
   Т. 4. 400 с. - 81 р. 00 к.
    Parerga и Paralipomena: В 2 т. Т. 2: Paralipomena
   Т. 5.
    О четверояком корне закона достаточного основания
    О воле в природе
   Две основные проблемы этики
   Т. 6.
     Рассуждение, излагающее физиологическую, наиболее важную, теорию цветов
     Новые Paralipomena
     Введение в философию
     Эристическая диалектика
     Об интересном
     Переписка Гете и Шопенгауэра
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:38
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
>
>  AA> Убийство ради денег я еще могу понять. Это вполне природное
>  AA> явление. Не оправдать, не простить, но понять - можно. Понять
же
>  AA> логику тех поддонков, что взрывают супермаркеты, самолеты,
вокзалы
>  AA> я не могу. Это не люди - нелюди.
>
> А может быть, дело не в этих людях, а в предельной неестественности
всех этих
> самолетов, вокзалов, супермаркетов, всего строя жизни большого
города.
> Возможно, это как раз проявление каких-то защитных инстинктов и
есть...

Большой город как раз позволяет тебе оставаться самим собой, допускает
весьма широкие рамки для личной самобытности. А вот малые общины очень
часто жутко тоталитарны в требованиях к своим членам.
"Я приезжаю в Hью-Йорк, когда мне хочеться побыть одной."

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:38
 To   : All                                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
> HI, Alexey!
>
> В пятницу 23 февраля 2001 10:21, Alexey Alborow писал к Vladimir
Bevh:
>  AA> Вот это - правильный подход. А у нас не просто ложат -
радуются, вон,
>  AA> язвят и похихикивают в адрес ППБ...
>   Просто вор должен сидеть в тюpьме. Вот "Паша-два процента" и
сидит.

Да , действительно. Нашим людям стало приятно, что закон хоть где- то
еще существует. А в нашей стране осталось две правды - родиться и
умереть. Все могут наши богатые, только от смерти им откупиться не
получается. Могли бы - и там нами бы дырки затыкали, а сами
тысячелетиями бы жили.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 21:25
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 24 Feb 2001 13:41:00 +0300:

 SL>     Актеры хуже. Пара Ришар-Депардье - это очень хорошая пара.

Возможно. Разлюбил я товарища Депардьё.

 SL>     Ну, слова может и не было, а вот понятие уже было.

Сергей, что ты понимаешь под понятием "политкорректности" ?

 SL>     Как и французский. :)

А как он в оригинале называется ?

> [...]
 SL> бурлеске
 SL> они тонут. Это ведь именно бурлеск - изображение _высоких_ предметов

Вся прелесть "Клетки.." в диалогах и игре актеров. Гэги там на десятом месте...

 SL>     Вполне может быть, что среди перечисленных комедий есть и созданные в
 SL> европейской традиции, но это будут именно _исключения_ из правил.

Вряд ли. Это просто хорошие фильмы.

> [...]
 SL> юмор, чуть грустный и ироничный, от Шолома Алейхема и Севелы ("Остановите
 SL> самолет, я слезу!")
 SL>     И есть американский. Это именно юмор пародии, гэга, смены
 SL> эмоциональной
 SL> высоты. Такой юмор и должен был возникнуть в стране эмигрантов, стране без
 SL> корней, стране простоватой, жизнелюбивой и наивно-инфантильной. ("Помнишь,
 SL> сказал, что убью тебя последним? Так вот, я тебя обманул"). Это
 SL> практически
 SL> детский юмор, не зря американские комедии так любят дети.
 SL>     Ничего страшного в этом нет. Юмор нужен всякий.

Со всем вышесказаным нельзя не согласиться. Но, всё это штампы.
Hельзя видеть только их.

 SL>     Угу, и еще индийское... :)

Эх, молодость... :)

 SL>     Нет, разное оно. Ну не спутать "Беги Лола, беги" с "Побегом из
 SL> Шоушенка"
 SL> или "Беглецами", а "Служебный роман" с "Правдивой ложью" или "Леоном". Hе
 SL> по
 SL> сюжету - по духу не спутать. Так и "Игрушки", "Папаши", "Невезучие" в
 SL> вариантах
 SL> от Франции и США - они разные.

Конечно разные. Они и должны быть разные. На разную аудиторию расчитаны.

 SL>     (Единственный приличный римэйк Ришаровских комедий - это римэйк
 SL> "Беглецов".
 SL> Hа мой взгляд, конечно. Удалось подобрать удачную пару актеров,
 SL> "скалькировать"
 SL> их с французских.)

Случайно не помнишь, как он по английски назывался ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26 13:02:07 2001

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Фев 01 23:01
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Hi there, Igor!

  26 Feb 2001. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Но выступаешь-то ты только против одного из. И появляется
 FA> впечатление, что абсолютизация противоположного тебя pаздpажает
 FA> меньше.
 IC> Я выступаю против того тезиса, который первым прозвучал и задал тон
 IC> дискуссии. :) Если бы кто-то начал разговор с того, что, мол,
 IC> оружие нельзя никому ни под каким видом, я бы нашел контpаргументы.
 IC> Дело в том, что я не знаю, хорошо это или плохо. Я вижу плюсы, но и
 IC> минусы тоже.

   Минусы есть во всем. Но не pаз и не два я сталкиваюсь с такой ситуацией - со
стороны противников идут аpгументы чисто эмоциональные (хлопнул девушку по попе,
а она...), а сторонники оперируют статистикой. И если вдумываться, им начинаешь
верить (я, во всяком случае, веpю. С 9-го класса хожу как минимум с ножом - и
это здорово действует на психику. Спокойнее становишься и в конфликты, как ни
странно, попадаешь гораздо реже).

 FA>    Но если вопрос стоит так: "почему _госудаpство_ против свободной
 FA> продажи оpужия" - ответ Тупкало мне кажется обоснованным.
 IC> И мне кажется. А вот когда на основании этого тезиса делается
 IC> вывод: "вот и славно, давайте поголовно вооpужаться" - мне кажется,
 IC> это дpугая кpайность.

   Крайность - если бесконтpольно.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 26 Фев 01 23:07
 To   : Igor Chertock                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Igor!

  26 Feb 2001. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Hу... мое воспpиятие в 12 лет было гораздо более благосклонным.
 FA> Собственно, ничего подобного на тогдашнем экране просто не было.
 IC> Были две серии "Кота". Намного более живые (и в смысле рисунка,
 IC> динамики, мимики, и в смысле жизненности персонажей). Мое

   Ошизеть - в 12 лет ты оценивал динамику, мимику и pисунок? Ж))) Я имею в виду
сюжет - хоть что-то похожее мне попросту не пpипоминается.

 IC> воспpиятие тоже было гораздо благосклоннее нынешней бpюзгливой
 IC> желчи. Но даже тогда, совершенно не pазбиpаясь в кино, я почуял,
 IC> что _это_ хуже кошачьих пpиключений.

   Я - тоже, в пpинципе. Это просто разные вещи.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 26 Фев 01 18:11
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Чацкий и Фамусов
Как поживаете, Nikita ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 13:26 перехвачено сообщение:  Nikita V. Belenki ==>
Konstantin Grishin:

 NB> А такое у программистов разве бывает?

    Что бывает? Ты пойди и посмотри обьявления о найме. Везде, где предлагают
высокую зарплату, требуется опыт работы по специальности, минимум года два.

 NB> А заочное для работы в других странах разве котируется?

    Для других стран котируется диплом, причем очень ограниченного круга наших
ВУЗов. А очный дилом или заочный - это дело десятое.

... ...Приговаривается к четвертованию яйцерезкой. (с) "Кингсайз"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 26 Фев 01 18:15
 To   : Toma                                                Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Чацкий и Фамусов
Как поживаете, Toma ?

 Воскресенье Февраль 25 2001 22:07 перехвачено сообщение:  Toma ==> Konstantin
Grishin:

 T>    Но именно институт дает эти умения что-то делать (при умной
 T> голове).

    Самое ценное, что дает институт - это умение работать с информацией, рыться
в литературе и т.п. Плюс - некий базовый обьем знаний. Но - все то же самое
можно получить и при заочном обучении. Причем в каком-то плане навыки поиска и
обработки информации получатся более качественными - преподавателя не рядом,
спросить не у кого, до всего надо доходить самому.

 T>    Еще истоpия, химия, иностранный кажется.

    Звери... :)

 T>    Для этого надо его сначала купить. А если помнишь со школы
 T> необходимый минимум знаний, то он не нужен.

    С полученным со школы минимумом знаний в чужой стране ты ничего не сделаешь
:). Путеводитель ценен именно тем, что там упоминаются всякие бытовые мелочи,
уровень цен, места которые можно сходить и посетить, и т.д - чего в школе не
может быть по определению.

 T>    Это есть.
 T>    Это уже постигает.

 T>    Это только на настоящей работе пpиобpетается.

    Конечно. Но для того чтобы, к примеру, писать скрипты на JS -  не нужен
диплом. Нужно просто знать язык и приемы программирования. Все это содержится в
одной толстой книжке и учится за месяц. С Delphi и т.п. сложнее, тут скорее
всего придется идти на курсы по обучению (и для поступления туда тоже особо
диплом не нужен, главное - платить... :).

 T>    Но потом они за пару лет догонят и пеpегонят и будут лучше
 T> пpогpаммиpовать.

    Не догонят и не перегонят, поскольку твой сын за эти годы тоже на месте
стоять не будет.

    А "лучше программировать" - это как раз определяется при прочих равных
условиях - опытом работы.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 21:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Sic!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 24 Feb 2001 17:51:29 +0300:

 AT>   Это вам кажется. Мы _ЗHАЕМ_.

Ваше знание к _лучшести_ ни какого отношения не имеет.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26 13:24:53 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 21:35
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 24 Feb 2001 18:59:59 +0300:

 AT>   Большая.

Для кого ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26 13:27:42 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 24 Feb 2001 19:00:17 +0300:

 AT>   Там бабы голые. Рейтинга не дадут.

R им и все дела. И при чем тут политкор. ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Feb 26 13:28:08 2001

 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:54
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Thu, 22 Feb 2001, Igor Chertock wrote to Sergey Shpyrchenko:

IC>3200 по официальным данным и между 80 и 110 тысячами - по
IC>данным правозащитников.

  Несколько не так. Число 3192, которым любят размахивать
либеральные журналисты - это вовсе не общее число погибших. Это
число _полностью задокументированных_ правозащитными организациями
случаев, которые безо всякого дальнейшего расследования могут
служить основанием для суда. Когда известно и имя жертвы, и
обстоятельства ее гибели. Что в условиях, практически исключающих
какое-либо расследование внутри страны с общим количеством жертв
связано весьма отдаленно. Так, только непосредственно в день
переворота, в морги только Сантьяго поступило больше трех тысяч
трупов. Подавляющее большинство которых, естественно, паспорта при
себе не имело. Около 1990 года тогдашние чилийские власти в связи с
какими-то внешнеполитическими осложнениями (кажется, они хотели
вступить в Лигу борьбы за права человека :-) ) скопом признали все
эти случаи и тут же списали их, как закрытые по амнистии 1978 года.
Насколько мне известно, никаких официальных заявлений по поводу
_общего числа жертв_ не было. Так как для этого, как минимум,
пришлось бы признать сам факт систематических массовых убийств (а не
просто излишнего рвения отдельных офицеров). А политическая система
Чили к этому не располагает (или не располагала до самого последнего
времени).

  Также и числа 80 и 110 тысяч, по видимому, относятся к
общему числу жертв (за какой-то период, явно не весь), включая
оставшихся в живых зэков, тех, кого после пыток таки отпустили, итд.
Наиболее часто встречающаяся у правозащитников и в документах левых
партий оценка - 30 тысяч убитых (тела найдены) и пропавших без вести
(тела не найдены) и около 200-250 тысяч пострадавших (убитых,
посаженых, подвергнутых пыткам итд.). Оценки основаны по большей
части на данных подпольных ячеек MIR, КПЧ, СПЧ.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Лапша свежая и не очень
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 20 Feb 2001, Dmitry Casperovitch wrote to Fedor Zuev:

DC>Угу, это аргумент. Остается лишь вопрос, все ли партизанские
DC>командиры были способны мыслить на столь высоком
DC>стратегическом уровне.

  А это дефолт. Если выиграли войну - значит были. Если есть
желающие доказать обратное - пусть доказывают. Фактами.

DC>Одного раза тебе мало? :) Если ты признаешь, что в принципе
DC>подобное таки случалось, то я вообще перестаю понимать, чем
DC>твоя позиция _содержательно_ отличается от позиции твоих
DC>оппонентов.

  Я неясно выразился? _Hа_ _Ленинградском_ _фронте_. Который,
значится, вокруг блокированного Ленинграда располагался. И собранный
продналог, вестимо, не сами проедали, а волокли через линию фронта.
И партизанские отряды там с немцами воевали не очень активно
(сводка:"За февраль месяц отрядами района убито 50 немцев и взорван
один легковой автомобиль") - слишком слабы были. И численно, и
вообще. Так что теоретически - да, в принципе от права на продналог
не отказывались. А практически - смотри выше.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:54
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Allende y Pinochet.
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Mon, 19 Feb 2001, Konstantin Orloff wrote to Leonid Kandinsky:

KO>  Ну, с одной стороны была запущена убедительная деза, о
KO>движении к столице танковой колонны под командованием верных
KO>президенту генералов, с другой - у латиноамериканских армий

  Полив и провокация все это. На защиту Альенде люди не вышли
по простой и тривиальной причине - им это запретил сам Альенде в
своем радиообращении.

  На самом деле у Альенде было более чем достаточно сил для
подавления мятежа. Рабочие дружины можно было поставить под ружье в
течении нескольких часов (фактически, значительная их часть _была_
уже развернута - но приказом Альенде они были распущены по домам).
Большая часть флота была на стороне президента (Кто не в курсе: флот
в Чили - это совсем не то же самое, что армия. Напротив, флот всегда
был весьма политизирован, и в те времена в нем были довольно левые
насттроения. Путч начался с убийства главнокомандующего флотом и
обманного вывода судов в открытое море - но в общем, вернуть себе
управление им было задачей на пару часов). Даже из армии в
распоряжении мятежников было всего четыре полка - и лишь два из них
были достаточно надежны, чтобы принять активное участие в боевых
действий.

  Но! Ситуация складывалась так, что любые активные,
наступательные действия со стороны Альенде автоматически означали бы
начало полномасштабной гражданской войны. На несколько месяцев, а
вероятнее - лет.  Которой Альенде стремился избежать любой ценой.
Независимо от того, каковы были шансы на победу в ней. Такие у него
были гуманистическо-демократические взгляды. Поэтому он предпочел
распустить всех свих сторонников, а сам оказать чисто символическое
сопротивление. В некотором смысле это был удачный ход. Таких военных
переворотов и таких свергнутых президентов-идеалистов в Латинской
Америке было множество и в мире про них начисто забывали через пару
недель после переворота. А про Чили, Альенде и Пиночета - помнят до
сих пор.

  Hо по большому счету он просчитался. Те люди, которых он
хотел спасти, все равно были убиты, посажены в концлагеря, изгнаны
из страны, а с ними - и тысячи других. Страна, котроую он хотел
сожранить - была изуверски опущена чикагскими гангстерами. И даже
гражданской войны ему, по существу, избежать не удалось - только
вместо нескольких месяцев, война растянулась на два десятилетия.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:54
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 20 Feb 2001, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin_G_Ananich:

AT>  Разумеется нет.

AT>  Именно как символ.

  _Многие_ путчисты сгоняли своих жертв на стадион. Включая,
например, Ельцина. Видимо, стадионы чем-то удобны для подобных
действий (чем - не скажу, сам не путчист). Так что Буджолд просто
обобщила имеющуюся практику.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Allende y Pinochet.
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 18 Feb 2001, Leonid Kandinsky wrote to Nick Kolyadko:

LK>Давай. Почемy, как комми к власти приходят, так еда в стране
LK>кончается? В том преимyщество Пиночета перед Альенде (да и
LK>перед большинством комми), что он смог найти толковых
LK>экономистов и _не вмешиваться_ в их работy. Именно благодаря
LK>этомy и имело место то, что принято называть "чилийским
LK>экономическим чyдом".

  Экономическое чудо - это да! Сколько там еще чудесатой
чилийской экономике осталось ползти до уровня 1973 года?

  Когда я последний раз интересовался этим делом - оставалось
совсем немного. И даже по уровню жизни Чили поднялся с последнегго
места по Латинской Америке, обогнав не то Боливию, не то Уругвай.
Из-за тяжелых природных катаклизмов в последней.

  Так что теперь может и дополз. Действительно - чудо!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:54
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 18 Feb 2001, Alexey Alborow wrote to Fedor Zuev:

AA>Этот бред не вспоминают даже самые близкие сподвижники Альенде.

  А сподвижники Альенде этого и не вспоминают. Некому - всех
расстреляли. Это стали "вспоминать" сподвижники Пиночета - да и то
не сразу, а только спустя несколько месяцев после путча, когда
обнаружили, что их бурная радость по поводу ликвидации опасного
марксиста не встречает в мире того отклика, на который они
рассчитвыали.

  Я тебе больше скажу - при этом своем самоубийстве, Альенде
никак не обошелся без помощи потусторонних сил - половина пуль
была выпущена уже по трупу.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:54
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 17 Feb 2001, Leonid Kandinsky wrote to Fedor Zuev:

LK>Источник информации, СВП. Советские газеты 1973 года
LK>заслyживающим доверия источником не считаются.

  Конечно-конечно. Заслуживающими доверия источниками
считаются исключительно ЦРУшно-пиночетовские киноагитки.

  Такие претензии будешь предьявлять кому-нибудь другому,
где-нибудь в другом месте. Понятно?

  Обойдешься, короче. Нет у меня никакого желания ради тебя
тащиться через весь город в библиотеку за подшивкой Newsweek за
1973.

  Вообще, то, что когда тело Альенде было привезено в
Венесуэлу, оно было чуть в клочья не разодрано автоматными
очередями - история достаточно широкоизвестная. Для тех кто
знакомился с предметом не по пиночетовским агиткам. Если ты этого не
знаешь - твои проблемы.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 22:54
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Tue, 20 Feb 2001, Alexey Alborow wrote to Nick Kolyadko:

AA>Почему именно 10%?

  Ты про Пиночета базарил? Так он именно 10% загнал в
концлагеря.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Пон 26 Фев 01 20:54
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Re: Hашy литеpатypy вpагy не отдадим.
//Здарова, Boris! //

Как щаз помню, *26.02.01* ровно в *12:53:50* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *Alexey Tsaryov* на ухо: *"Hашy литеpатypy вpагy не отдадим."*.

 BT> Но всё равно, ни один пацак не догадался бы спyтать Ханyт с Плюком.

Дык что я, возражаю, что ли... Как говориться: "Уж сколько раз твердили
миру...", что клятые буржуи окромя своей страны плохо представляют
географическое строение мира. Впрочем, это даже не мое ИМХО, тако что просьба в
меня гнилыми овощами не кидать.

Ну, покеда...
                 Alex Rex

ЗЫЖ А на Хануде, родной, никто не живет, там воздуха нет... Вот пару месяцев по
галактике "маму" попоем - и планета наша, там и снимем и новую версию "К-д-д!",
и "М&М",  и вообще, все, что хочешь.

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Фев 01 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оружии
Hi Andrew.

26 Feb 2001, 21:25, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И чем же он является? :)
 AT> Тяжёлым наpкотиком.

Жуть какая.

А какие-нибудь обоснования или ссылки привести можешь?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Фев 01 21:20
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оружии
Hi Irina.

26 Feb 2001, 02:55, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И чем же он является? :)

 IRK> Сильнейшим галлюциногеном, насколько я помню.

Несколько неточно: психоделиком.  Есть весьма серьезные различия...

 IRK> Мощное воздействие на психику, отсюда психологическая зависимость.

Мощное воздействие - да, зависимость - крайне редко.  Обычно человек просто
становится другим.  Достаточно одного-двух "трипов".  Однако у лиц с латентными
психозами может быть обострение или манифестация.  Почитай все же статью, на
которую я ссылался.  Тебе, человеку, близкому к искусству, к духовным сферам,
должно быть интересно...

А те, другие господа просто издеваются. :)  Этакие подначки с каменными лицами,
в несознанку. :)

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 21:33
 To   : Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Закон об оружии
Hello, Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su!

В один из дней 21 Фев 01 20:21 Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su начертал к Oleg
Pol:

 VL>  На типичных уличных расстояниях и попасть не проблема... :(
Из "гражданского"-то пистолета?

Best wishes
Ilya

... Природа дышит закисью азота
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 21:38
 To   : denis@mecworld.com                                  Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Как вам такое...
Hello, denis@mecworld.com!

В один из дней 21 Фев 01 21:54 denis@mecworld.com начертал к Vladislav Zarya:

Фигня - в каком смысле? Если в смысле, что информация недостоверная,
то все настолько достоверно, насколько это вообще возможно с ситуацией,
полученной из СМИ.

 d> Именно так роли и распределили ;)
Это в порядке прикола, или есть какая-то дополнительная информация?

Best wishes
Ilya

... Кто тебя ушиб бетонной стенкой? Ты же кончишь даже не стройбатом.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 21:44
 To   : Michael Kovalev                                     Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Дерево судьбы
Hello, Michael!

В один из дней 21 Фев 01 21:27 Michael Kovalev начертал к All:

 MK>      Древние перед этим деревом пpеклонялись, называли его "деревом
 MK> судьбы", любили его - и полись его божественной покpовительницы.
 MK> Сейчас магия ушла, страха нет, а любят это деpево ничуть не меньше,
 MK> чем в дpевности.
 MK>      За что?
 MK>      Что за деpево?
 MK>      Какой поэт и что за книга?
Дерево, допустим, олива. А вот что тут у нас вдруг за викторина
открылась? Призы-то будут?

 MK>      P.S. Это что-нибудь из школьного куpса?
Чего-то я, наверное, не понял...

Best wishes
Ilya

... Впрочем, в нашем дворе из асфальта растут асфодели...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 21:50
 To   : pirx@nnet.org                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Hello, pirx@nnet.org!

В один из дней 21 Фев 01 22:08 pirx@nnet.org начертал к Denis Konovalov:

 p> P.S. А в случае с Мастером и Маргаритой я всецело за голливудскую
 p> экранизацию. Вот только думаю - Аль Пачино у нас кто будет,
 p> Воланд? Режиссером нужно Финчера и все будет в ажуре.
Это чем же оно все закончится-то, если режиссером будет Финчер?

Best wishes
Ilya

... И главу почитать из какой-нибудь точной науки
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 22:10
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Michael!

В один из дней 21 Фев 01 21:24 Michael Zherebin начертал к Dimmy Timchenko:

 MZ> В Саратове относительно недавно была истоpия, когда пьяный мент на
 MZ> нашем аналоге Арбата (yлица Hемецкая - пешеходная зона в центpе
 MZ> города) застрелил двyх человек, ни в чем не повинных. Мента отмазали.
 MZ> Ты хочешь отдать себя под защитy емy подобных?
Он идеальную милицию имеет в виду. Которую мудрые учителя воспитают
на необитаемом острове и потом привезут в наш грубый мир нести идею добра.
А от реальной милиции он в темное время суток после рюмки коньяку
постарается на другую сторону улицы перейти за квартал. Ибо человек,
и чувство самосохранения ему не чуждо.

Best wishes
Ilya

... Остаешься вдвоем с отраженьем в немытой ночи
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 22:16
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Mikhail!

В один из дней 21 Фев 01 15:47 Mikhail Nazarenko начертал к Boris Tolchinsky:

 MN> Кстати о суфиях. Ты не знаешь, переводилась ли на русский "Беседа
 MN> птиц" Аттаpа? Уже несколько раз встречаю на нее ссылки (у западных
 MN> авторов), хотелось бы пpочитать.
Hет. На русский про суфиев вообще переводились считанные книги.

Best wishes
Ilya

... Левой просить копеечку, правой рубить башку
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 22:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Boris!

В один из дней 21 Фев 01 23:40 Boris Tolchinsky начертал к Mikhail Nazarenko:

 BT> Скорее всего, нет. Или очень давно. :(
 BT> Наш читатель полyчает сyфийские тексты в основном из западных
 BT> источников, и очень огpаниченно. Должных комментариев нет,
 BT> кyльтypно-истоpический контекст не yчитывается. Как pезyльтат,
 BT> читателю не yдаётся yзнавать мотивы и притчи сyфиев в совpеменной
 BT> литеpатypе (в тех редких слyчаях, когда они там появляются).
И все же книги Идриса Шаха найти не проблема.

Best wishes
Ilya

... - Скажи, что дома? - Я не знаю где твой дом.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 22:25
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Slawa!

В один из дней 21 Фев 01 22:04 Slawa Alexeew начертал к Andrew Tupkalo:

 SA>     Вел, вел. Но уже перед самой перестройкой (или во время нее),
 SA> когда киты из программы уже ушли.
Ничего подобного! Самое начало 80-х, если не конец 70-х.
Его фамилия мне ярко врезалась в память, потому что лет мне
в ту пору было немного, и оченно она меня забавила...

Best wishes
Ilya

... На край своей судьбы как беженец природы...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 22:29
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, cheetah@tm.odessa.ua!

В один из дней 22 Фев 01 02:03 cheetah@tm.odessa.ua начертал к All:

 c> Не надо путать причину со следствием. Не "посмотрел боевик -> пошел
 c> расстрелял соседей", а "захотелось расстрелять соседей -> запустил
 c> Квейк, повесил на бота скин соседа, размазал его по стене к чертовой
 c> матери". Именно для того, чтобы не стрелять в реальных людей реальными
 c> пулями, человечество придумало Олимпиаду, компьютерные игры и
 c> пейнтбол.
 c> Да, случаются и события первого рода, но ведь они единичны. Это
 c> клиника. Ежедневно практически в любом городе несколько человек в
 c> авариях гибнет, так что теперь, автомобили запретить?
И обязательно изъять из широкой продажи кухонные ножи и топоры!
По статистике, этими смертоносными приспособлениями в нашей стране
убивают ничуть не реже, чем в Штатах при помощи огнестрелов!

Best wishes
Ilya

... Причешут, склеют - будешь как живой
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 22:35
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Больше культур, хороших и pазных!
Hello, cheetah@tm.odessa.ua!

В один из дней 22 Фев 01 02:48 cheetah@tm.odessa.ua начертал к All:

 c> Здесь ру.философи или где? Я не собираюсь обсуждать культуру в ее
 c> философском смысле. Только в общепринятом
А общепринятое - это тогда как?

Best wishes
Ilya

... Есть еще минута - в теплых лапах смерти маленькой передохнуть
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 22:36
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Как вам такое...
Hello, cheetah@tm.odessa.ua!

В один из дней 22 Фев 01 03:56 cheetah@tm.odessa.ua начертал к All:

 c> Ну дык!.. Дисней полумертв, остальные тоже, отечественная анимация
 c> почти мертва, а свято место пусто не бывает.
Отечественная анимация вполне жива и изрядно всякого делает.
Более того, она наиболее жива из всех направлений нашего кинематографа.
Только совершенно непонятно, почему почти ничего из сделанного
за последние годы не показывают на ТВ. Если не считать коммерческих
поделок студии "Пилот". У которой кроме этих поделок вроде того же
"Гасите свет" еще очень много всякого очень даже хорошего качества.
Как-то раз была передача про них, так там таких отрывков
понапоказывали... А еще видел я ролик с мультфестиваля - местные
мультипликаторы демонстрировали. Так там были образцы трудов
нескольких десятков работающих студий.

Best wishes
Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 22:44
 To   : kosta@wscb.ru                                       Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Hello, kosta@wscb.ru!

В один из дней 22 Фев 01 06:29 kosta@wscb.ru начертал к Denis Konovalov:

 k>   А сколько высокоталантливых российских режиссеров ее ставили? Или
 k> объяснить причины, по которой они этого не делали?
Снять фильм по "МиМ" было, кажется, две попытки. Почему провалилась
первая - не знаю. Вторая - из-за проблем со спонсорами/финансированием.
То есть, она даже не то, чтобы провалилась, а зависла. И до сих пор
висит. С формальной точки зрения.

Тетеральную постановку - весьма своеоразную и, по общему мнению,
очень высококачественную - осуществил в моем родном городе
ныне из него изгнанный режиссер Александр Дзекун. Он вообще,
кажется, был первым, кто поставил спектакль по этой вещи.
По крайней мере, в нашей стране.

Best wishes
Ilya

... Говорил есытыз невермору
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 25 Фев 01 22:53
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 27 Фев 01 07:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alexey!

В один из дней 21 Фев 01 17:19 Alexey Alborow начертал к Vladislav Zarya:

 AA> И что? Если от этого будет хорошо России - то честь им и слава. Благо
 AA> России выше блага угнетенных... кого, кстати? И, вообще, причем тут
 AA> Саддам? Что лично тебе плохого он сделал? На Кувейт напал?
Исключительно точности ради. Он на него не "напал". Он его целиком
захватил, присоединил к себе и объявил неотъемлемой частью собственной
территории. Поубивав при этом очень большую кучу народу.
И по сей день утвыерждает, что это именно так и есть, и был он
тогда прав. Словом, ни о чем не жалеет. Славный малый.

 AA> Может быть, давно читал.
А по-моему, именно "сомнительных".

Best wishes
Ilya

... Человек, надевший юпку, заявляет как бы: "Вот я!"
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)