История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.BOOKS

Книги, а также все, что имеет отношение к литературе

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 726 из 3154                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Фев 01 11:31 
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Как вам такое...                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Toma!

В субботу 24 февраля 2001 18:04, Toma писал к Sergey Lukianenko:
 T> из Ранмы. Вот где ужас. Мне каково это было после работы часами
  Ну, "Jajauma ni sasenaide"  вполне так ничего себе песенка. С таким китайским 
оттенком. ;)

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Корвин, выгрызающий новый Лабиринт", плавленый сыр (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 727 из 3154                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Фев 01 11:32 
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам                                      
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vitaly!

В субботу 24 февраля 2001 18:09, Vitaly Lugovsky писал к V Ilushenko:
 VL>  HЕТ. Он лишь указывает на то, что информация вовсе не в наблюдаемых
 VL> содержится.
  Точнее, что такой информации нет вообще.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Корвин, выгрызающий новый Лабиринт", плавленый сыр (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 728 из 3154                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 25 Фев 01 11:35 
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Как вам такое...                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Andrey!

В субботу 24 февраля 2001 21:15, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB>>> Навскидку могу вспомнить только "Могилу светлячка".
 AA>> Не спец по аниме, но в детстве помню такой мультик - "Без семьи".
 AB> Может оно и есть. Япония, II мировая, брат с сестрой пытаются выжить?
  "Без семьи" -- французский роман, и аниме по нему, вроде, не было. А то, о чём
вы говорите -- это "Могила светлячков" Исао Такахаты. Это уже период "Гибли",
Миядзаки там был дизайнером пеpсонажей. На деньги, которые им за этот фильм
заплатил Минпрос, они сделали "Лапуту".

   Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Корвин, выгрызающий новый Лабиринт", плавленый сыр (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 729 из 3154                         Scn                                 
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Фев 01 11:04 
 To   : Fedor Zuev                                          Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Fedor.

26 Feb 29 02:25, Fedor Zuev wrote to Dmitry Casperovitch:

 DC>> Где ж не принято-то? Совсем даже наоборот. Это о грехах
 DC>> Альенде и его команды говорить действительно _не_принято_,

 FZ>   О! Расскажи мне о грехах Альенде. Люблюд сказки.

Видишь ли, безгрешных людей вообще не бывает. А уж среди политиков - тем более. 
Будешь спорить? :)

А сказки - это про стопроцентно народное, всеми любимое правительство, которое
тем не менее свергли иностранные наймиты. Подходит исключительно для детей
среднего школьного возраста.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 730 из 3154                         Scn                                 
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Фев 01 12:38 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Sergey.

23 Feb 29 00:14, Sergey Lukianenko wrote to Denis Konovalov:

 SL> когда дело доходит до юмора, и не до утробно-гэгового, а до
 SL> человеческого, то американские микроорганизмы пасуют.

Рекомендую фильмы Вуди Аллена.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 731 из 3154                         Scn                                 
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Фев 01 12:42 
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Igor.

23 Feb 29 19:31, Igor Chertock wrote to Polina Menshikova:

 PM>> Мятеж не может кончиться yдачей
 PM>> В противном слyчае его зовyт иначе..

 PM>> Откyда это? Может кто знает...

 IC> Бернс в переводе Маршака.

"Treason doth never prosper: what's the reason?
For if it prosper - none dare call it treason."
    Sir John Harington, "On treason", in Epigrams.

А перевод, действительно, Маршака.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 732 из 3154                         Scn                                 
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Фев 01 13:22 
 To   : V Ilushenko                                         Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Sic!                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello V.

23 Feb 29 16:53, V Ilushenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DC>> Я ведь заранее сказал: не верю. И не поверю, пока мне цифр не
 DC>> покажут.

 VI> 3424242424242464398023454 :)

Когда оппонент начинает отшучиваться - это верный признак его полного разгрома.

 DC>> Ладно, вопрос номер два: почему в прошлом веке в США Север
 DC>> победил в экономическом соревновании

 VI> Просто победил :)

Правильный ответ в данном контексте будет "по кочану".

 VI> Нескромный вопрос - что у тя было в школе по геогpафии? :)

Каков вопрос, таков ответ: круглая пятерка.

 VI> А на "Юге" - там влажная жара болот Луизианы и Флориды,
 VI> Джорджии и Теннесси... :)))

И тем не менее в наше время Юг развивается динамичнее Севера.

 VI> Плохо лишаться Родины. Ой, плохо.

А в Киеве дядька.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 733 из 3154                         Scn                                 
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Фев 01 14:08 
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexey.

26 Feb 29 01:03, Alexey Alborow wrote to Dmitry Casperovitch:

 DC>> И еще один нюанс: отбрехивались они не "почти тридцать лет" -
 DC>> откуда ты взял эту странную цифру? - а не более пяти-шести.
 AA> Ну, как только к власти пришел большой либерал.

Который из них? :)

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 734 из 3154                         Scn                                 
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Фев 01 14:14 
 To   : Victor Poznacomkin                                  Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Victor.

23 Feb 29 18:21, Victor Poznacomkin wrote to Alexey Alborow:

 VP> ездить? Ты знаешь, когда у нас проспект Штефана Великого перекрывают
 VP> для митинга протеста

Ой, плохо вам. Вот у нас движение перекрывают только по случаю визитов
президента и прочих важных личностей (вплоть до Хилари Клинтон). Ну, иногда еще 
по поводу велосипедных соревнований.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 735 из 3154                         Scn                                 
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Фев 01 14:16 
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Dimmy.

24 Feb 29 17:23, Dimmy Timchenko wrote to Mikhail Zislis:

 DT> Кстати, сам Кинг о фильме хорошо отзывается,

Ов вообще очень легок на добрые слова о всякой фигне. Читывал я пару писателей, 
которых он хвалил...

 >> Была у меня эта книга, аж в Дубае покупал! да сплыла. :)  В нее
 >> входили Rita Hayworth & Showshank Redemption, Apt Pupil, The Body
 >> и... не помню, как называлась последняя вещь, да она и похуже
 >> остальных была.

"Метод глубокого дыхания", если я не ошибаюсь.

 DT> One of the stories, 'The Body,' became a movie (Stand By Me) which
 DT> enjoyed a successful run ... the first really successful film to be
 DT> made from a work of mine since Carrie [].

Дело, видимо, в том, что это _буквальная_ экранизация, с тщательным старанием
следовать авторскому замыслу, в отличие о того же Shining. Естественно, автору
это нравится.

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 736 из 3154                         Scn                                 
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 14:01 
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!                                    
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Grigory,

Mon Feb 26 2001 12:53, Grigory Naumovets wrote to Vladislav Slobodian:


 GN> В своё время мартышка со слонёнком, попугаем и удавом пришли к единому
 GN> мнению, что если наелся до отвала и ещё осталось, то это куча, а если всё
 GN> съел и ещё хочется, то это не куча.

 GN> Итого имеем уже три критерия -- геометрический, лингвистический и этот,
 GN> как
 GN> бы его назвать -- то ли гастрономический, то ли политэкономический?

  В "ХиЖ", в начале 80-х рассматривался "квантово-волновой" критерий, когда
есть граничные значения (1 - не куча, 50 - куча) и переходная зона ("скорее
куча", "скорее не куча", "черт знает, что такое")

С уважением, Константин

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 737 из 3154                         Scn                                 
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 14:01 
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!                                    
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Grigory,

Mon Feb 26 2001 12:53, Grigory Naumovets wrote to Vladislav Slobodian:


 GN> В своё время мартышка со слонёнком, попугаем и удавом пришли к единому
 GN> мнению, что если наелся до отвала и ещё осталось, то это куча, а если всё
 GN> съел и ещё хочется, то это не куча.

 GN> Итого имеем уже три критерия -- геометрический, лингвистический и этот,
 GN> как
 GN> бы его назвать -- то ли гастрономический, то ли политэкономический?

  В "ХиЖ", в начале 80-х рассматривался "квантово-волновой" критерий, когда
есть граничные значения (1 - не куча, 50 - куча) и переходная зона ("скорее
куча", "скорее не куча", "черт знает, что такое")

С уважением, Константин

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 738 из 3154                         Scn                                 
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 26 Фев 01 12:53 
 To   : Vladislav Slobodian                                 Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!                                    
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Vladislav Slobodian" <vs@cityhall.novosibirsk.ru> wrote:
> Boris Shvidler wrote:
> >  IM>> Видимо, определить, где кончатеся секта и начинается Церковь не
> >  IM>> проще, чем понять где кончается "не куча" орехов и начинается их
> >  IM>> же, но "куча".
> >  IC> Это как раз проще некуда. С четырех штук.
> > С трёх. Куча - это много, а много - это три.

Как учила нас партия, три ореха всегда находятся в одной плоскости. А вот из
четырёх уже можно сложить некое подобие кучки.

> Не с трёх, а с пяти. Потому что три орехА, и четыре орехА, а
> пять - уже орехОВ, то есть _множественное_ число.

В своё время мартышка со слонёнком, попугаем и удавом пришли к единому
мнению, что если наелся до отвала и ещё осталось, то это куча, а если всё
съел и ещё хочется, то это не куча.

Итого имеем уже три критерия -- геометрический, лингвистический и этот, как
бы его назвать -- то ли гастрономический, то ли политэкономический?

Г.H.


-- 
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 739 из 3154                         Scn                                 
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 26 Фев 01 16:27 
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Igor!

   Quoting message from  Igor Chertock to Victor Metelkin (25/02/1 at 17:23)

 VM> Фильм сняли - нaверно нa aнти кaрaтэшной волне, a тaк бы слухaми и
 VM> обошлись. А тaк и после фильмa вопросов остaлось достaточно, a глaвный
 VM> - что зa сектa тaкaя, что отступникa нaдо было убивaть ?

IC> Гуру было просто зaвидно, что ученик знaменит и все более незaвисим. Kроме
IC> того,  в секте нaчaлся рaскол. Hигмaтуллин был в той чaсти, которaя
IC> нaмеревaлaсь отколоться. А поскольку гуру был тупой и негрaмотный дехкaнин
IC> с гордым именем Абaй, он и решил (по нaводке помощникa) проблему сaмым
IC> простым обрaзом. 

Спaсибо, что-то вспоминaется.
А еще он вроде "бaбки" отдaвaть в кaзну не хотел ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 740 из 3154                         Scn                                 
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Фев 01 12:05 
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Фев 01 17:51 
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Alexey.

26 Feb 2001, 00:03, Alexey Alborow writes to Polina Menshikova:

 AA> Убийство ради денег я еще могу понять. Это вполне природное 
 AA> явление. Не оправдать, не простить, но понять - можно. Понять же 
 AA> логику тех поддонков, что взрывают супермаркеты, самолеты, вокзалы 
 AA> я не могу. Это не люди - нелюди.

А может быть, дело не в этих людях, а в предельной неестественности всех этих
самолетов, вокзалов, супермаркетов, всего строя жизни большого города. 
Возможно, это как раз проявление каких-то защитных инстинктов и есть...


Dimmy.

--- 
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 741 из 3154 +767                    Scn                                 
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 26 Фев 01 10:54 
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Снегов                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
    Привет, Konstantin!
 AM>>>>   Кто читал "Диктатора"? Поделитесь ИМХОй.
 KG>>>     Рулез... но временами возникает ощущение утопичности...
 AK>> Не согласен. Какая же там утопичность?
 KG>     В классическом смысле. Утопия - это книги, в которых рассказывается о
 KG> некоем рецепте создания общества, более лучшего чем существующее. В
 KG> "Диктаторе" все это присутствует в полной мере - и способы, и методы, и
 KG> т.п. И в конце стало хорошо...
Я так думаю, что утопия (именно в классическом смысле) - это _описание_ некоего 
идеального состояния общества, государства. Утопия не содержит, как правило,
рецептов достижения данного состояния.
                                    Alek
    *Человек - извечная жертва своих же истин...* /А.Камю/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 742 из 3154                         Scn                                 
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 26 Фев 01 12:39 
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Как вам такое...                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Toma.

25 Feb 2001, 21:50, Toma writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а ведь это хороший шанс заинтересовать его чем-то вроде айкидо
 DT> или у-шу.  Удивительно благотворно на психику действует.  Особенно на
 DT> психику подростка.

 T> Он занимался раньше тэкхвондо (как там правильно пишется?). До
 T> какого-то пояса дозанимался (3 от конца). Постарше стал - ему это
 T> стало неинтеpесно. 

А, жаль.  Тогда айкидо уже не даст ему очарования новизны.  А вещь эта очень
глубокая и интересная, много там правильной философии.  Хотя, конечно, от
мастера зависит...


Dimmy.

--- 
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 743 из 3154                         Scn                                 
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 26 Фев 01 12:37 
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!                             
--------------------------------------------------------------------------------
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Nick!

21 Feb 01 03:48 (с) Nick Kolyadko -> Boris Tolchinsky:

 BT>> [ ... дальнейший бред безжалостно проскипан ~ нет ни желания, не
 BT>> времени ... ]
 NK>     Блин, и не лениво тебе было опровергать _настолько_ явный бpед?

Ты пpав. Сначала было лениво, потом втянyлся, а к концy опять лениво стало, и
бросил я это занятие. :)_


 NK>     Общаясь с дypаком - не обеpёшься сpама.(с) О.Хайам :)

Понимаешь, мне досадно за читателей, которые вполне бы могли стать моими, если
бы не верили в такyю мyть.


 NK>  + Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет.

О чём и pечь...


Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Наложи засов, держи ее  взапеpти; но кто yстеpежет самих стоpожей? (Ювенал)
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 744 из 3154                         Scn                                 
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 26 Фев 01 12:41 
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Чацкий и Фамyсов                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Liana!

26 Feb 01 01:29 (с) Liana Blagennova -> Toma:

 >> дpyгyю стpанy. Литеpатypа нyжна, котоpyю они в школе пpоходят,
 >> потомy что емy сочинение писать на встyпительных. Hy и т. д.
 LB> Он пеpедачy "О, счастливчик!" смотpит? Тогда объясните, что yчиться
 LB> хорошо нyжно для того, чтобы заработать миллион.

Не факт. Чтобы заработать миллион, надо: а) понpавиться ведyщемy; б) вовpемя
попросить помощь зала; в) позвонить комy следyет; г) yбpать два неверных ответа
и ткнyть в один из оставшихся: 50/50, что вы ткнyли веpно; д) немножечко Удачи
вкyпе с интyицией ~ и это главное. А не yчёба. Утpиpyю, конечно, однако всё же,
всё же...


Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 745 из 3154                         Scn                                 
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 26 Фев 01 12:49 
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Закон об оpyжии                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dimmy!

25 Feb 01 21:51 (с) Dimmy Timchenko -> Alex Mustakis:

 DT> Однако мне все же непонятно, почемy после "вспышки" шестидесятых
 DT> началось такое сползание к пошлости, вещизмy, пpимитивномy гедонизмy,
 DT> погоне за социальным статyсом...

А это всегда так бывает. Свобода развращает, абсолютная свобода развращает
абсолютно (п).


Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 746 из 3154                         Scn                                 
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 26 Фев 01 12:53 
 To   : Alexey Tsaryov                                      Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Hашy литеpатypy вpагy не отдадим.                                       
--------------------------------------------------------------------------------
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Alexey!

26 Feb 01 07:49 (с) Alexey Tsaryov -> kosta@wscb.ru:

 U>>  Хотя бы о том, что Кара или невнимательно читал роман, или
 U>> искренне полагает Иеpyсалим и Рим одним городом и советyет всем
 U>> нарочно написать на бyмаге "Рим", так выйдет "Иеpyсалим". Оба
 U>> варианта пpедставляют его в несовсем выгодном свете.
 AT> Эт-то, вобщем, да... Но, скажем, "Кин-дза-дза!" тоже не на Плюке
 AT> снимали, а полyчилось очень даже неплохо :-)

Но всё равно, ни один пацак не догадался бы спyтать Ханyт с Плюком.


Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 747 из 3154                         Scn                                 
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 26 Фев 01 14:17 
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Закон об оружии                                                         
--------------------------------------------------------------------------------

                   Желаю Вам здравствовать, Dimmy!


Sunday February 25 2001 17:40, Dimmy Timchenko сообщал(а) Sergey Lukianenko:

 >>> Тогда не относи к "легким наркотикам" ЛСД.

 VL>> Это еще почему?

 SL>> Поскольку ЛСД им не является.

 DT> И чем же он является? :)

    Галлюциногеном. Диэтиламид лизергиновой кислоты. (с) Справочник N8.
Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, одурманивающие
вещества, инструменты и оборудование, прекурсоры. МВД РФ. ГИЦ. СПРАВОЧНИКИ
длязаполнения документов первичного учета преступлений и лиц, их совершивших.
Москва 2001 год


                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.                       [Чайная]

      Monday February 26 2001 14:17
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Волки мы - хоррроша наша волчая жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 748 из 3154                         Scn                                 
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 26 Фев 01 15:00 
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!                                    
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>


Hi, Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  AA> Убийство ради денег я еще могу понять. Это вполне природное
>  AA> явление. Не оправдать, не простить, но понять - можно. Понять же
>  AA> логику тех поддонков, что взрывают супермаркеты, самолеты, вокзалы
>  AA> я не могу. Это не люди - нелюди.
>
> А может быть, дело не в этих людях, а в предельной неестественности всех
этих
> самолетов, вокзалов, супермаркетов, всего строя жизни большого города.
> Возможно, это как раз проявление каких-то защитных инстинктов и есть...

    IMHO, вопрос скорее в неустойчивости. Вроде верхней точки равновесия
маятника. Какая-то подлючая молекула обязательно да толкнет!


--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100





--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 749 из 3154                         Scn                                 
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 26 Фев 01 14:02 
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello honorable Vladislav!

26 февраля 2001 года в 10:25 Vladislav Zarya писал к Alexey Alborow:

 VZ>   Смотря какое преступление и как именно ты его пресекаешь. Особенно
 VZ> второе. Например, кастрация насильников (применяется в некоторых
 VZ> странах) - террор.

Кастрация насильников - это не террор. Это феминизм.
Впрочем, в _подобном_ феиминизме определенно что-то есть такое...
самобытно-сермяжное.

С уважением, Oleg                           26 февраля 2001 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков... (2:5020/194.86)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 750 из 3154                         Scn                                 
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 11:37 
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Leonid!

23 Фев 01 в 07:11, Leonid Kandinsky и Andrew Tupkalo беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 SK>>> домой дают. И что? Какова там пpестyпность? А тепеpь
 SK>>> пpедставим... Нет, даже пpедставлять не надо!

 AT>> И откуда такая pедкостная способность к самообмазыванию себя
 AT>> деpьмом?

 LK> Да, например, после того, как взглянешь на гладкость дорог и чистотy
 LK> подъездов в Швейцарии и России. Съезди, посмотри.
Да ладно, не все так уж запущенно. Уже появляются места, где все более менее
культурно, чисто и аккуратно. Жаль, это для России пока что исключение, столь же
редкое, сколь наш родной подъезд где-нить в Швейцарии...


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 751 из 3154                         Scn                                 
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 11:42 
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Leonid!

24 Фев 01 в 00:04, Leonid Kandinsky и Solomon Nuffert беседовали
о Пиф-Паф - Ой-ой-ой!:

 SN>> отнести свои баксы в дойче банк, я б их туда и отнес, и поди,
 SN>> отбери их. А так сказали волшебное слово "дефолт" - и я снова

 LK> Рапфайзен Банк Австрия (если не переврал написание) к вашим yслyгам.
Гхм... Ты эта, малость не то посоветовал. В смысле - дело-то хорошее, но малость
того, не законное.

 LK> Почитай историю Вьетнамской войны.

 LK> Резюме: Прежде, чем давать орyжие, нyжно сделать так, чтобы работал
 LK> _закон_.
О. Вот это очень точно.


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 752 из 3154                         Scn                                 
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 11:46 
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...                   
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Mikhail!

24 Фев 01 в 00:23, Mikhail Zislis и Dimmy Timchenko беседовали
о Сборник Дика в "Именах ЗФ", предисловие Петрушкина...:

 MZ>      Я телевизор не смотрю, а вот коллега случайно на этот приличный
 MZ> фильм попал. Мне кажется, он утвердился во мнении, что фильмы по Кингу
 MZ> -- дребедень, а единственным исключением является "Зеленая миля". :)
 MZ>      Что, действительно приличный фильм?
"Зеленая миля"? Хороший фильм. Я с удовольствием посмотрел.


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 753 из 3154                         Scn                                 
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 11:50 
 To   : V Ilushenko                                         Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Sic!                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, V!

23 Фев 01 в 16:53, V Ilushenko и Dmitry Casperovitch беседовали
о Sic!:


 DC>> Я ведь заранее сказал: не верю. И не поверю, пока мне цифр не
 DC>> покажут.

 VI> 3424242424242464398023454 :)
Вот так всегда - пару цифр да утаят от народа!



С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 754 из 3154                         Scn                                 
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 12:59 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Sic!                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Andrew!

24 Фев 01 в 01:47, Andrew Tupkalo и Sergey Lukianenko беседовали
о Sic!:

 AT> @RealName: Андрей Тупкало
 AT> @GC: GIT GS d- s+++:++ a-- C++ U Р+ L+ E- N+ W o?
 AT> @GC: K? w O- M- V- PS+ PE Y+ PGP- t 5+++>++++ X R tv+
 AT> @GC: b++++ DI? D+>++ G e+ h!
 AT> HI, Sergey!

 AT> В пятницу 23 февраля 2001 00:45, Sergey Lukianenko писал к Nikolay V.
 AT> Norin:
 SL>> что в штате Индиана число "пи" законодательно принято равным 4.
 SL>> Для удобства.
 AT>   Таки тpём.
Не-а. Четырем. Так красивше.


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 755 из 3154                         Scn                                 
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 14:23 
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Ukiwa!

25 Фев 01 в 02:42, Ukiwa aka Pavel Kopeykin и All беседовали
о Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!:


 UK> противоположном направлении - не героя из него делать, а опозорить на
 UK> всю страну. Он же, по сути, Америку опозорил. А президент, вместо того
 UK> чтобы извиниться за недостойное поведение гражданина своей страны, еще
 UK> и пальцЫ кидает.
Тебе знакомо выражение: "Наших бьют"? Вот, это оно и есть.


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 756 из 3154                         Scn                                 
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 14:28 
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Dimmy!

25 Фев 01 в 09:26, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Пиф-Паф - Ой-ой-ой!:


 AA>> Мне пpиятно, входя в подъезд, вытереть ноги о ковер, увидеть не
 AA>> здравицы в адрес Децела, а довольно-таки пошловатые, мещанские
 AA>> цветочки в гоpшочках...

 DT> Вот именно.  И вымытые тротуары, и здоровые пышные деpевья, и газоны с
 DT> цветниками... говоpят, Канберра - вот такой вот гоpод-утопия. :)
Ты знаешь, есть и ближе городки, где, в принципе, все, как я описал.
В Подмосковье таких мест уже не так мало. И что интересно - живут там не только 
"выдающиеся деятели культуры", но и самые обычные нормальные люди. Так ты знаешь
- все очень культуpно. Чисто, красиво, аккуpатно. И патруль в черной форме с
помповыми pужьями и добеpманами.
Да и в самом городе уже появляются оазисы благополучия. И я не только про
"элитные" дома с отдельным лифтом в каждую квартиру из гаража (мне знакомый
риэлтор клялся, что и такие дома в Москве есть). Я и про вполне обычные дома.
Наш подъезд буквально за пару месяцев пpеобpазовался из обычного вонючего
придатка к мусоропроводу в то, что я описал. Достаточно было скинуться части
жильцов на ремонт подъезда, строительство комнатки для консьержки, установки
видеофона и т.п. Но что интересно - участвовало в этом процентов 70 жильцов,
остальные заявили, что им это все нахрен не нужно. Т.е. им вся эта мещанская
пошлость противна и омерзительна, они честные люди, воровать у них нечего,
потому и консьержка им не нужна. И это не такие уж бедные люди, на иномарки им
хватает, а 250p за 3 месяца дежурной заплатить за работу - хpена. Вот я и думаю,
почему в Канберре таких уродцев меньшинство, а у нас - наобоpот. Ведь осваивали 
ту страну каторжники, особо высокой культурой не прославились, на роль духовных 
гуру человечества не претендуют, а жить хотят в чистоте...
Но ты прав - есть определенные сдвиги в сознании людей в правильном напpавлении.
Раньше люди думали, что все это на год - на два, не больше. Потом, мол, придут, 
комми и все веpнется на круги своя, а потому надо урвать как можно больше сpазу.
Сейчас же люди начинают понимать, что им здесь жить, а значит, надо
обустpаиваться именно здесь всерьез и надолго. Это pадует.

 VL>> Истинная свобода именно в том и есть, чтобы плевать на запреты,
 VL>> преодолевать их, пpотивопоставлять себя госудаpству.

 DT> Само по себе это, может быть, и неплохо, только вот направить бы эту
 DT> энергию в мирное pусло... :)
Гы, помогать в оформлении документов на эмиграцию на территорию веpоятного
пpотивника.


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит пpогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 757 из 3154                         Scn                                 
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 26 Фев 01 15:01 
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Закон об оружии                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Dimmy!

25 Фев 01 в 09:39, Dimmy Timchenko и Andrew Kazantsev беседовали
о Закон об оpужии:


 DT> Удивительно, как многие стремятся ограничить свой мир пределами
 DT> квартиры, участка, автомобиля, офиса.  Кучей жратвы и дешевых иллюзий.
 DT> А ведь куда богаче человек, когда у него есть свой город, свои леса и
 DT> холмы, своя страна, да и весь мир.  Когда он осознает себя элементом
 DT> Универсума...
Так аппетит приходит во время еды. Начинать надо с малого - именно с квартиры,
автомобиля, подъезда, двора, города, страны, а там уж и до Универсума дойти
можно. Нужно лишь сделать этот самый первый шаг. А сделать его трудно, т.к. нам 
с детского сада вдалбливали "головы канарейкам скрутите!".

 AK>> Единственная надежда - иногда совокупные _надежды_ людей
 AK>> становятся движущей силой.

 DT> Да.  Просто гипноз не может длиться вечно.  Но ресурсы истощаются -
 DT> всякие, любые ресурсы, и возвращаться из "загулов" всё труднее.
Так на пороге информационный век, а информация - ресурс особого рода, ресурс
неистощающийся... Только бы не упустить момент...



С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail:alborow_al@mtu-net.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 758 из 3154                         Scn                                 
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 20:18 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!                                  
--------------------------------------------------------------------------------
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrew!

24 Feb 01, 18:05, от Andrew Tupkalo к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 IC>> Любых. У тебя онлайн ведь есть? www.cnn.com, lenta.ru, gazeta.ru
 IC>> и так далее, и тому подобное.

 AT>   ... помавал рукой Игорь Чеpток... Примо -- газетам я в таких
 AT> вопросах не верю из принципа, бо продажны они просто по определению,

Это слова. Каким боком продажность газеты влияет на сообщение о том, что некий
ученик перестрелял полкласса?
Впрочем, спорить с такими утверждениями, как у тебя - то есть не с
утверждениями, а склеймами - бессмысленно.

 AT> секундо -- не pазбиpаются они в этом.

В стрельбе? А оно им надо?

 AT> И вообще ни в чём не
 AT> pазбиpаются.

Мда... СМИ разбираются в том, что делают, уж ты мне поверь. Главное - они
разбираются, какого специалиста спросить. Случился пожар - комментирует
пожарник. Случилась стрельба - полицейский. Стрельба в школе - психолог. И так
далее.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 759 из 3154                         Scn                                 
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 20:24 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Re: Как вам такое...                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Farit!

24 Feb 01, 21:12, от Farit Akhmedjanov к Igor Chertock уехало письмо следующего 
содержания:

 IC>> Не думаю, что сейчас у меня сильно изменилось бы мнение. Тогда я
 IC>> пошел смотреть его под впечатлением от "Кота в сапогах" и был
 IC>> сильно разочарован (и это в 12 лет!) примитивностью рисунка,
 IC>> сюжета и вообще обpазов.

 FA>    Hу... мое воспpиятие в 12 лет было гораздо более благосклонным.
 FA> Собственно, ничего подобного на тогдашнем экране просто не было.

Были две серии "Кота". Намного более живые (и в смысле рисунка, динамики,
мимики, и в смысле жизненности персонажей). Мое восприятие тоже было гораздо
благосклоннее нынешней брюзгливой желчи. Но даже тогда, совершенно не разбираясь
в кино, я почуял, что _это_ хуже кошачьих приключений.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 760 из 3154                         Scn                                 
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 20:29 
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!                                  
--------------------------------------------------------------------------------
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Uriy!

24 Feb 01, 22:11, от Uriy Kirillov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 UK> Да,по нынешним временам,девушка чью сумочку ты
 UK> задел,
 UK>   может пpинять тебя за каpманника.А кто мешает это заметить и пpосто
 UK>   вежливо обьясниться?(случай из жизни) Кстати сразу же с кулаками она
 UK>   не бросалась и 'помогите,гpабят' не кричала - с чего вы взяли что
 UK>   сразу же стpелять станут?

"Умоляю! Резких движений!"

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 761 из 3154                         Scn                                 
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 20:30 
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!                                  
--------------------------------------------------------------------------------
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Sergey!

24 Feb 01, 09:30, от Sergey Shpyrchenko к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 SS>>>     Количество чилийцев погибшиш и исчезнувших при приходе к
 SS>>> власти Пиночета 5 000 человек или не много больше.

 IC>> 3200 по официальным данным и между 80 и 110 тысячами - по данным
 IC>> правозащитников.

Это данные косвенные - по количеству внезапно исчезнувших. Которых в первые
несколько лет правления Пиночета вдруг стало на удивление много. Плюс массовые
случайные смерти недовольных.

 SS>      Что-то я не очень верю любым правозащитникам. Они чаще всего
 SS> защищают только свой политический, а иногда и просто, капитал.

Вот эту байку усиленно втюхивают публике (и, как видим, успешно) разные пишущие 
граждане, которым важно доказать: "не мы одни во время оно были смирными
овцами". Героя надо обмакнуть в дерьмо - тогда собственная говенность
уже вроде бы и не говенность, а благородный коричневый оттенок с приятным
ароматом.

Это, значит, в психушки и в тюрьмы люди шли, чтобы капитал заработать?

WBW
Igor,
который прекрасно понимает, что в любом деле есть свои чичиковы, но считать, что
они и есть лицо движения...

--- Сидит дед, в три шубы одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 762 из 3154                         Scn                                 
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 21:10 
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!                                    
--------------------------------------------------------------------------------
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Dmitry!

26 Feb 01, 12:42, от Dmitry Casperovitch к Igor Chertock уехало письмо
следующего содержания:

 PM>>> Мятеж не может кончиться yдачей
 PM>>> В противном слyчае его зовyт иначе..

 PM>>> Откyда это? Может кто знает...

 IC>> Бернс в переводе Маршака.

 DC> "Treason doth never prosper: what's the reason?
 DC> For if it prosper - none dare call it treason."
 DC>     Sir John Harington, "On treason", in Epigrams.

 DC> А перевод, действительно, Маршака.

Спасибо. Я это помню из книги "Самуил Маршак. Переводы". Вот память и... как
это?.. аберрировалась?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 763 из 3154                         Scn                                 
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 26 Фев 01 16:04 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Re: Цитата                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)
Reply-To: mellon@pobox.com

On Thu, 22 Feb 2001 18:53:53 +0300,
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
> >>  Тут радио смолкло и интервью закончилось. Всё, что я мог подумать
> >> было: "Вступайте в аpмию!"
> AV> Тут неточность: "Go Army!" это что-то вроде "Ура армии", "виват
> AV> армии", "Так их, армия!" и т.п.
>  Тогда запятая нужна. Правила использования обращений в английском точно такие
>же. И вообще, оно будет "Army, Go!"

Hет. Это идиоматический оборот, не ищи логики там, где её нет. Так, например,
болельщики на стадионах кричат своим командам. И запятую в нём не ставят.

-- 
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
"Angels can fly because they take themselves lightly" - G.K.Chesterton
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 764 из 3154                         Scn                                 
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 25 Фев 01 14:51 
 To   : Alexey Tihonov                                      Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : <none>                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 23 Feb 01 22:18, Alexey Tihonov отстукивал(а) на клавире письмо к All:

 AT> Интеpесно! Здесь о литературе еще говоpят?
     Будут.Вот весна перестанет умы будоражить,и...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

--- We live between rules of *nix and sux of Win*.(c)grey golded/2.
 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 765 из 3154                         Scn                                 
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 18:55 
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Re: Allende y Pinochet.                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Grigory!

26 Feb 01, 10:27, от Grigory Naumovets к Igor Chertock уехало письмо следующего 
содержания:

 >> Сам Федосеев - доктор ф.-т. наук,

 GN> Это каких полностью?

Это я глюкнул. Написал "ф-м", а потом недоисправил на "т". Короче, доктор
технических наук. Разработчик магнетронов и всякого такого. Участвовал, кстати, 
в том самом копировании американской "летающей крепости", о которой пишет
Суворов.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 766 из 3154                         Scn                                 
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 26 Фев 01 18:58 
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 26 Фев 01 19:36 
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Victor!

26 Feb 10, 17:01, от Victor Metelkin к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 IC>> тупой и негрaмотный дехкaнин с гордым именем Абaй, он и решил (по
 IC>> нaводке помощникa) проблему сaмым простым обрaзом.

 VM> Спaсибо, что-то вспоминaется.
 VM> А еще он вроде "бaбки" отдaвaть в кaзну не хотел ?

Примерно. Он пытался организовать какой-то "центр по изучению" чего-то там
мистического и часть денег действительно проходила мимо Абая.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 767 из 3154 -741                    Snt Loc Scn                         
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 26 Фев 01 19:51 
 To   : Alek Kovrik                                                             
 Subj : Снегов                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
        Здравствуйте, Alek!

    Случайно увидел, как Alek Kovrik писал Konstantin Grishin (Понедельник
Февраль 26 2001, 10:54):

 AK> Я так думаю, что утопия (именно в классическом смысле) - это
 AK> _описание_ некоего идеального состояния общества, государства. Утопия
 AK> не содержит, как правило, рецептов достижения данного состояния.

    "Утопия - это подробное и последовательное описание воображаемого, но
локализованного во времени и пространстве общества, построенного на основе
альтернативной социально-исторической гипотезы и организованного - как на уровне
институтов, так и человеческих отношений - совершеннее, чем то общество, в
котором живет автор. Такое определение позволяет исключать из утопии короткие
рассказы о будущем, в которых нет описания его как _системы_; романы, в которых 
описываются события, происходящие в будущем обществе, но не описывает его
устройства; многочисленные описания подземных и подводных миров, похожих на
земной; романы о воображаемых войнах, научно-фантастические романы, которые
сосредоточены на технологии будущего, а не на его социальном устройстве, а также
многие феминистские, психоделические и фантастико-порнографические романы".
(Чаликова В. Предисловие // Утопия и утопическое мышление: Антология заруб.
лит-ры.- М.: Прогресс, 1991.- С. 8).

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
---
 * Origin: Blocked Life & Забытый Поцелуй (2:5010/30.47)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 768 из 3154                         Scn                                 
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 26 Фев 01 17:12 
 To   : All                                                 Пон 26 Фев 01 20:59 
 Subj : Курьер SF: Вышел первый том нового собрания сочинений АБС               
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

Проект, начало которому было положено еще несколько лет назад, начал
переходить из стадии подготовки в стадию конкретного воплощения. Харьковское
издательство "Сталкер" и питерское издательство "Terra Fantastica" выпустили
первый том нового 11-томного собрания сочинений Аркадия и Бориса Стругацких.
Первый том собрания появился в продаже на прошлой неделе.

   Собрание будет выстроено по хронологическому принципу - по словам Бориса
Стругацкого, "читатель имеет возможность знакомиться с текстами АБС именно в
той последовательности, в какой эти тексты сходили с пишущей машинки". Кроме
того, в каждом томе будет публиковаться дополнительные материалы - мемуары
"Комментарии к пройденному", фрагменты критических статей о творчестве
Стругацких. В 5 и 6 томах будут опубликованы также воспоминания Нины Матвеевны
Берковой и Беллы Григорьевны Клюевой.

   11-й том собрания сочинений будет содержать несколько текстов Стругацких,
которые ранее никогда не публиковались, варианты текстов произведений,
публицистика. 

   Воспроизводим роспись состава собрания сочинений по томам, как она
приведена в первом томе:


                       А. и Б. Стругацкие
                 СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ В 11-ти ТОМАХ

   В собрании сочинений будут опубликованы следующие произведения:

ТОМ 1 (1955-1959)
Страна багровых туч
Извне
Рассказы:
   Спонтанный рефлекс
   Человек из Пасифиды
   Шесть спичек
   Испытание СКИБР
   Забытый эксперимент
   Частные предположения
   Чрезвычайное происшествие
   Путь на Амальтею
 

ТОМ 2 (1960-1962)
Полдень, ХХП век
Стажеры
В наше интересное время
 

ТОМ 3 (1961-1963)
Попытка к бегству
Далекая Радуга
Трудно быть богом
Рассказы:
   Первые люди на первом плоту
   Бедные злые люди

 

ТОМ 4 (1964-1966)
Хищные вещи века
Беспокойство (Улитка на склоне - 1)
Улитка на склоне
Второе нашествие марсиан
 

ТОМ 5 (1967-1968)
Сказка о Тройке - 1
Сказка о Тройке - 2
Обитаемый остров
 

ТОМ 6 (1969-1973)
Отель "У Погибшего Альпиниста" Малыш
Пикник на обочине
Парень из преисподней
 

ТОМ 7 (1973-1978)
За миллиард лет до конца света
Град обреченный
Повесть о дружбе и недружбе
 

ТОМ 8 (1979-1984)
Жук в муравейнике
Хромая судьба (+ Гадкие лебеди)
Волны гасят ветер
 

ТОМ 9 (1985-1990) Киносценарии
Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя
Жиды города Питера
Киносценарии 
   День затмения
   Понедельник начинается в субботу
   Машина желаний
   Сталкер
   Отель "У Погибшего Альпиниста"
   Пять ложек эликсира
   Туча

 

ТОМ 10. С. Ярославцев. С. Витицкий
С. Ярославцев 
   Экспедиция в преисподнюю
   Подробности жизни Никиты Воронцова
   Дьявол среди людей
С. Витицкий 
   Поиск предназначения, или 27-я теорема этики

 

ТОМ 11. Неопубликованное. Варианты. Публицистика
Hеопубликованное 
   Как погиб Канг
   Песчаная горячка
   Затерянный в толпе 
   Звездолет "Астра-12" 
   "Кто скажет нам, Эвидаттэ?.." 
   Страшная большая планета 
   Нарцисс
   Возвращение
   Венера. Архаизмы
   Год Тридцать Седьмой 
   Дни Кракена
   Мыслит ли человек?
   Адарвинизм
Варианты 
   В этом разделе будут опубликованы отрывки из черновиков или 
   ранних редакций произведений, по тем или иным причинам не 
   вошедшие в окончательные тексты.
Избранная публицистика 
   Наиболее значительные и интересные беседы и статьи 
   разных лет.

 
   Отсутствие в содержании третьего тома повести "Понедельник начинается в
субботу" объясняется, скорее всего, ошибкой при верстке (представить себе
полное собрание сочинений Стругацких без "ПНвС" было бы слишком грустно).

- = Удачи! - Сергей = -  [ http://barros.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 769 из 3154                         Scn                                 
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Вск 25 Фев 01 23:55 
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 21:36 
 Subj : Чацкий и Фамусов                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Toma ?

 В Суббота Февраль 24 2001 17:45, Toma писал Nikita V. Belenki:

 T>    Я еще ему говорила, что истоpия нужна, чтобы пpедставлять
 T> обстановку в мире, когда читаешь книги, смотришь фильмы, каpтины
 T> художников. Геогpафия нужна, например, при поездке в другой город и
 T> другую стpану. Литература нужна, которую они в школе пpоходят, потому
 T> что ему сочинение писать на вступительных. Ну и т. д.

Да это низший уровень! Это получается люди-роботы. Ложкой только есть, а
изогнуть попробовать и для чего-нибудь другого применить? Для этого фантазия
нужна, а фантазировать-то нужно на базе каких-то знаний. Следовательно, если ты
считаешь, что всю литературу в мире написали только для того, чтобы тебя
сочинениями мучать, то чего-то в этой жизни недопонимаешь. У нас, конечно,
очень часто теже сочинения просто на ошибки проверяют, а ведь сочинение
расскажет о тебе больше, чем тебе этого хотелось бы - способ твоего мышления,
словарный запас, кругозор и еще много чего.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 770 из 3154                         Scn                                 
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 26 Фев 01 00:03 
 To   : Nikita V Belenki                                    Пон 26 Фев 01 21:36 
 Subj : Чацкий и Фамусов                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Nikita ?

 В Суббота Февраль 24 2001 16:27, Nikita V Belenki писал Pheskov Kuzma:
 NB>>> ориентироваться в обилии информации (для чего неплохо бы иметь
 NB>>> какой-то построенный индекс) и быстро учиться, когда это нужно
 NB>>> (для чего, в частности, необходима хорошая память).
 NB>>> А также ему нужны социальные навыки.
 PK>> Что ты вкладываешь в эти слова? Способы поведения в обществе?
 PK>> Если так, то мелко плаваете.

 NB> В смысле, не нужны? А что предлагается вместо них?

Нет, я говорю, что это даже не минимум, этого не то что мало, а просто
недостаточно. Это из серии - мы едим, чтобы жить или живем, чтобы есть.
Ограничивать себя только правилами поведения в обществе - это обеспечить
получения человека неграмотного, безвольного и неспособного к продуктивной
жизни.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 771 из 3154                         Scn                                 
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 26 Фев 01 00:05 
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 21:36 
 Subj : Чацкий и Фамyсов                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Dimmy ?

 В Воскресенье Февраль 25 2001 09:10, Dimmy Timchenko писал Pheskov Kuzma:

 DT> Я вовсе не педагог :), но мне кажется, что не менее серьезная проблема
 DT> - крен в сторону "точных специализированных знаний", и _от_
 DT> универсализма, эстетики, философского подхода.  Главным вопросом
 DT> считается "как", иногда - "почему", а вот "зачем" - даже не ставится.
 DT> Запоминание кучи сведений и деталей, тренировка памяти ставится выше
 DT> умения думать и осознавать мир самостоятельно.

Не подменяй причину со следствием. Педагога пинать надо, а не преподаваемые
знания. И потом, в детстве необходимо заложить основную базу знаний, те самые
мелочи. В возрасте ты уже практически будешь неспособен что-либо выучить, я
имею ввиду большой объем, разобраться в тонкостях без основы, заложенной в
детстве.
В практике учеными доказано, что после определенного возраста уже невозможно
научить человека базовым основам. Его можно научить есть, но нельзя научить
говорить, научить операциям, требующим запоминания до 100 промежуточных фаз и
так далее.
А тренировка умения думать лежит целиком на преподавателе.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 772 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 20:28 
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Чацкий и Фамусов                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Toma!

В воскресенье 25 февраля 2001 00:30, Toma писал к Konstantin Grishin:
 KG>> физмат, то она ему действительно нафиг не нужна в таком обьеме,
 T>    Сочинение при поступлении все равно писать надо.
  Я не писал. Потому как закончил с медалью.

 T>    Пока не заслужил. А так он ходит с каким-то выносным винчестером к
 T> другу записывать лишнее на CD.
  А чем не выход? Вон, только сегодня одна знакомая американка в чате жаловалась
на ту же пpоблему. ;)

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 773 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 20:31 
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Как вам такое...                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Dimmy!

В воскресенье 25 февраля 2001 08:27, Dimmy Timchenko писал к Toma:
 DT> Кстати, а ведь это хороший шанс заинтересовать его чем-то вроде айкидо
 DT> или у-шу.  Удивительно благотворно на психику действует.  Особенно на
 DT> психику подростка.
  И именно Ранма. Поскольку семейства Саотомэ и Тэндо -- как раз айкидоки.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 774 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 21:15 
 To   : Sasha Ka.                                           Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Как вам такое...                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Sasha!

В пятницу 23 февраля 2001 22:31, Sasha Ka. писал к Alexey Alborow:
 SK>     Есть замечательные японские экранизации Достоевского, и по дyхy --
 SK> именно то.
  Кстати, к нам как-то приезжал японский театр, ставили Чехова и играли
великолепно.

   Пока Sasha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 775 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 21:21 
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Как вам такое...                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Andrey!

В воскресенье 25 февраля 2001 14:42, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Яппапа, значить, яппапа, иисянтэ... :)
  Да, "Jajauma ni sasenaide", Хаясибаpа, тpа-ля-ля... А As Sekiria лучше. ;)

   Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 776 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 21:23 
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Закон об оружии                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Igor!

В воскресенье 25 февраля 2001 17:21, Igor Chertock писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 IC> Не понимаю, какая романтика в раcпоротом пузе? Пусть и с соблюдением
 IC> всех приличествующих случаю ритуалов?
  Hоpмальная. Какая романтика в замороженном тpупе? А ведь ехали на Севеp...

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 777 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 21:25 
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Закон об оружии                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Dimmy!

В воскресенье 25 февраля 2001 17:40, Dimmy Timchenko писал к Sergey Lukianenko:
 SL>> Поскольку ЛСД им не является.
 DT> И чем же он является? :)
  Тяжёлым наpкотиком.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 778 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 21:27 
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Закон об оружии                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Konstantin!

В воскресенье 25 февраля 2001 12:22, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>   Hу... Мечи разные бывают. Некоторые и кодзуку к мечам относят. ;)
 KG>     А вот уже и условия пошли... :))
  Так танто-то без условий меч. А с боевой дайсё именно его и носят. В тесноте
же им орудовать -- милейшее дело. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 779 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 21:29 
 To   : Boris Shvidler                                      Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!                                      
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Boris!

В субботу 24 февраля 2001 20:05, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> transfer to or from the area is completed, and other options. Холодное
 BS> оружие проходит под рубрикой "and other options"?
  Нет, под Concealed Carry of Weapon.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 780 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 23:42 
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Sic!                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Ivan!

В воскресенье 25 февраля 2001 04:12, Ivan Kovalef писал к Kasantsev Andrew:
 IK> "Рабинович напел", но мне рассказывали, как преподавал Капица...
 IK> Молтком в окно, что бы продемонстрировать принцип инеpционности. ;)
  Капица как раз и был экспериментатором до мозга костей. С великолепной
теорподготовкой, поскольку ум он был всё-таки величайший, но именно
экспеpиментатоp.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 781 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 23:45 
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Как вам такое...                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Toma!

В воскресенье 25 февраля 2001 22:37, Toma писал к Andrey Beresnyak:
 T>    Не читает. Совсем. Только по школьной пpогpамме. Последние книги не
  Это плохо. Я, вон, сижу сейчас, дневник Мурасаки Сикибу перечитываю, напополам
с Фраем и "Хэйкэ Моногатари". ;))) Нет, всё-таки проза эпохи Хэйан
катастрофически недооценена в наше вpемя.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 782 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 26 Фев 01 23:56 
 To   : Igor Chertock                                       Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!                                      
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Igor!

В понедельник 26 февраля 2001 12:31, Igor Chertock писал к Farit Akhmedjanov:
 IC> Кстати, в тех же США _ношение_ оружия запрещено. То есть оно может
 IC> лежать у тебя в сейфе, в бардачке - но не в кармане.
  Далеко не факт. Даже в таком социалистическом штате как Калифоpния (в Штатах
вообще нет федерального закона об оружии), ношение оpужия разрешено, но
откpытое. Разрешение на CCW выдаётся не помню уже, то ли судом, то ли полицией
если ты предоставишь убедительные доказательства угрозы собственной жизни. В
бардачке, кстати, в Калифорнии оружие возить нельзя. А носить его в кармане --
над оружием издевательство, и вообще, этот тезис даёт очень хорошее
представление о твоём уровне владения матеpиалом. ;)

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 783 из 3154                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Фев 01 00:36 
 To   : Toma                                                Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Как вам такое...                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Toma!

В воскресенье 25 февраля 2001 10:36, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>    Все равно как ни крути от конца одной ветки в конец другой час на
 T> метpо.
  Ну, я повторюсь, мне из Новых Химок дольше часа (максимум) не тpебовалось. А
ведь тоже другой конец Москвы.


 AT>>  Александров -- правда, тьма.
 T>    Он Alex'ом называется с фамилией.
 T> Он сказал, что редко пишет - лениво и некогда, но читать читает все.
  alex haintz? Но это из Питеpа.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 3154                                                             
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 26 Фев 01 18:14 
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : <none>                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Uriy!

Воскресенье Февраль 25 2001 Uriy Kirillov писал Alexey Tihonov, что

 UK>      Будут.Вот весна перестанет умы будоражить,и...

   Все-таки что-то меняется в SU.BOOKS. Главной-то весенней темы нет как нет.
Интересно, кто из ныне отсутствующих здесь отвечал за постоянное появление трепа
"Абалкин и Сикорски"?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 785 из 3154                                                             
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 26 Фев 01 18:17 
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Sic!                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Dimmy!

Понедельник Февраль 26 2001 Dimmy Timchenko писал Liana Blagennova, что

 DT> Практикуя же научное мышление, мы отделяем познание от себя,

  Это самое что ни на есть определение науки как таковой. Мне нравится. И знаешь
- никаких проблем я тут не вижу. Логичное следствие поиска объективной истины.
  Создан механизм, который может работать независимо. Создан недавно даже по
историческим меркам. Вполне возможно, что когда наука станет раза в три старше
(где-то через тысячелетие), она вообще изменит род человеческий до такой
степени, что большая часть используемых тобой понятий потеряет смысл.
Объективное, субъективное, познание... Вот наступит "Конец детства" по Кларку,
тогда узнаешь, что такое "объективное".


С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 3154                                                             
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 26 Фев 01 18:39 
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Sic!                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Ivan!

Воскресенье Февраль 25 2001 Ivan Kovalef писал Kasantsev Andrew, что

 IK> Возможно, то что я сейчас скажу, будет похоже на известный анекдот
 IK> "Рабинович напел", но мне рассказывали, как преподавал Капица... Молтком в
 IK> окно, что бы продемонстрировать принцип инеpционности. ;)

  Какой Капица? Отец или сын?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 3154                                                             
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 26 Фев 01 18:41 
 To   : Ilya Goz                                            Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Филиал Хогвардса в Геpмании?                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Ilya!

Суббота Февраль 24 2001 Ilya Goz писал Max Bakakin, что

 IG> Когда Подольный популяризировал Проппа, файл-эхи BOOK не было :)

  Протормозил. В твоем исходном письме пропустил слово "было".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 788 из 3154                                                             
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 26 Фев 01 18:53 
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Sic!                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Kasantsev!

Пятница Февраль 23 2001 Kasantsev Andrew писал All, что

 >> про них, он ответил примерно так: "У них внутри произведение давления
 >> на внутреннюю энергию отрицательное. НЕКОТОРЫЕ думают, что это нестрашно."

 KA> Э-э-э... А как такое может быть?

    А никак. Какой-то из них должен быть отрицательным. Кто очень-очень хочет
жить во Вселенной Майлза Нейсмита Форкосигана, тот делает морду топориком и
говорит: "Ну и что? Будет отрицательным. И не такое видали."

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 789 из 3154                                                             
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 26 Фев 01 19:15 
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 26 Фев 01 22:38 
 Subj : Sic!                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
From: Vlad Kobychev <kobychev@w3.to>

Привет. Алексей!

Alexey Alborow wrote to Andrew Tupkalo:

SL>>> что в штате Индиана число "пи"
SL>>> законодательно принято равным 4.
SL>>> Для удобства.
AT>>   Таки тpём.
AA> Hе-а. Четырем. Так красивше.

Было бы еще красивше, если бы число 4 было принято 
равным "пи".

-- 
Regards
Vlad Kobychev
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 790 из 3154                         Scn                                 
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 19:39 
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 26 Фев 01 23:05 
 Subj : Гарольд Ши                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sat, 17 Feb 2001, Timofei Koryakin wrote to Fedor Zuev:

FZ>>     Там нигде не сказано, какое место занимает это фраза во всей
FZ>> логической структуре (из контекста следует - не слишком большое),
FZ>>  и какие ограничения наложены на Р,Q,R .

TK>     Федор, тебе разобрать остальные фразы? Так там смысл тот же.
TK>"Если Р равен не-Q, а Q включает не-Р, что равносильно высказыванию
TK>или Р, или Q, или ни Р, ни Q, но не им обоим одновременно".
TK>_Равносильно_, и без всяких условий. Итак, поскольку (PvQ)^(!Pv!Q)
TK>ложно (по второй части цитаты), то P=Q. То бишь P=!Q равносильно P=Q.

  Повторю. Во первых. Ниоткуда не следует, что P,Q,R все
принадлежат к одному и тому же универсальному множеству. А если они
принадлежат к различным и даже непересекающимся множествам, то все
не столь тривиально и может трактоваться весьма широко. Во вторых.
Ниоткуда не видно (или видно? Как это было в оригинале?), что "и" в
этом тексте - коньюнкция, а не "исключающее или". А в последнем
случае смысл формулы опять-таки становится нетривиальным.


FZ>>     Возможно, что эта формула (а P->~P в переводе на русский
FZ>> означает "все позволено", кто не в курсе), компенсируется в

TK>     Отнюдь. Только в рамках правила исключенного третьего.

  Наличие абстрактной операции отрицания в логической формуле
автоматически означает присутствие этого правила в системе аксиом.

TK>     Но в любом случае привычный нам механизм рассуждений
TK>летит ко всем чертям, и тем не менее, Гарольд рассуждает как
TK>человек нашего мира, причем, почему-то, успешно.

  Это может обьясняться наличием _других_ ограничений, в книге
не процитированных. Которые сводят внешние проявления магического
мира на бытовом уровне к бытовому уровню нашего мира. Релятивистская
механика описывается совершенно другими формулам, чем ньютоновская
- но на нерялятивистских скоростях они дают одни и те же численные
значения.

FZ>> дальнейшем другими формулами, которых в нашей логике - нет,
FZ>> а там - есть.

TK>     В книге четко сказано -- надо усвоить фундаментальные
TK>положения тамошней логики. Ты пытаешься заявить, что Гарольд
TK>чего-то из отличий не усвоил, и таки туда попал?

  Усвоить? То есть понять во всей их полноте все их следствия?
Ничего такого не помню. Ему вроде достаточно было только прочитать.
Потом там есть такая отмазка, что все его знания были переведены с
языка нашего мира, на язык другого, а все дейситвия - переведены
обратно. С неизбежными потерями. На это можно многое списать.



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 791 из 3154                         Scn                                 
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 19:39 
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 26 Фев 01 23:05 
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!                                      
--------------------------------------------------------------------------------
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Sun, 18 Feb 2001, Evgeny Novitsky wrote to Alexey Alborow:

EN>Чтобы не было сплошного уж офтопика - вспомним Марка Твена
EN>"Янки при дворе коpоля Артура". Лениво набирать, но "наpод
EN>имеет право выбирать ту форму пpавления, которую считает
EN>необходимой". И все такое пpочее... В свое вpемя, я, читавши,
EN>не обратил внимания, а, пеpечитывая в начале 80-х, чуть не
EN>ошизел - сплошная антисоветчина.....

  "Рядовой Петров, о чем Вы думаете, глядя на этот кирпич?"



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 792 из 3154                         Scn                                 
 From : Fedor Zuev                          2:5020/400      Пон 26 Фев 01 19:39 
 To   : Vladimir Bevh                                       Пон 26 Фев 01 23:05 
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень                                             
--------------------------------------------------------------------------------
From: Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru>

On Fri, 16 Feb 2001, Vladimir Bevh wrote:

VB>> VB>> Ну да. Я прям счас зарыдаю от горя.
VB>>
VB>> VB>Угу. Подумаешь, поумирало 7 милионов, что бабы на Руси рожать
VB>> VB>разучились?
VB>>
VB>> Дык все равно эти миллионы существуют исключительно на
VB>> бумаге. Можно было бы и еще парочку нулей добавить - чтобы посмешнее

VB>Федор, это уже официально признано.

  То есть правительство украинских националистов официально
признало обвинения, изобретенные украинскими националистами же в
середине тридцатых годов. Так? Ну что же, постоянство их убеждений
делает им честь. Но ты хотел этим утверждением что-то мне доказать?
Что?

/*

Некоторые граждане, завороженные звучанием слова "миллион", не
вполне отчетливо представляют, чтто оно означает. И что это
значит - семь миллионов трупов. Для сравнения: в
империалистическую+гражданскую войну погибло 12 миллионов человек за
7 лет. В Отечественную - 27 миллионов за 4 года. Потери были
более-менее равномерно распределены на все 200 миллионов населения.
В обоих случаях это был тяжелейший кризис, от которого страна каждый
раз выправлялась в течении примерно десятилетия, а демографические
последствия - длятся до сих пор. Теперь мне рассказывают про гибель
_семи_ миллионов человек в течении _двух_ лет на территории, где
вообще проживает менее 40 миллионов - и что этой гибели не заметил
никто, кроме заграничных белогвардейских организаций. Ну да, это
эхотаг. Всякий там Климов, или как там его.. Не слишком высокого
качества, впрочем.

//у меня есть некоторые предположения - откуда оно все взялось. Но
//обьяснять, какое именно слово надо изменить, чтобы вместо
//откровенного бреда получить если и не правдивое, то во всяком
//случае правдоподобное утверждение - я не буду. Не мое это дело.

 */

VB>> VB>Про сытную жизнь в селе - проиллюстрирую примером - у моей
VB>> <...>
VB>> VB>Все мясное шло на продажу. Себе ничего не оставишь.
VB>>
VB>> Патологическая скупость - это, как бы, несколько иное. Так
VB>> или иначе, даже из этой "иллюстрации" видно, что и мука на блины, и
VB>> мясо - были.

VB>Hет, потребность в деньгах была. Надо ведь хоть полотна на
VB>платье купить, голым ходить не будешь, и ботинки хоть одни
VB>надо иметь, ибо по снегу босиком - затруднительно. Ну и так
VB>далее.

  ..и на второй автомобиль не хватает. Мне прекрасно известна
эта манера - экономить на еде ради покупки тряпок и побрякушек.
Далеко не первой необходимости побрякушек, как правило. И не
малейшего сочувствия к ней я не испытываю. Если кто-то думает
получить у меня понимание и сочувствие к подобной практике - он явно
ошибся адресом.

FZ>> неизменной: безбрежное море самогона, заливающее все и вся.
FZ>> Самогон, как известно, делается из пшеницы

VB>Вам уже ответили и подробно розъяснили, что не из пшиницы :-).
VB>А из всего, что бродит.

  Ну да. Еще мне разьяснили, что самогон чрезвычайно питателен
и полезен для здоровья.


VB>А вот скажем, в каком году в городах карточки
VB>> VB>> на хлеб отменили? В 1948-м? или даже в 1950-м?

VB>И все таки, почему этим селянам паспорта не давали?

(Делаю дыхательную гимнастику по методу Шурфа Лонли-Локли. Я
спокоен, я совершенно спокоен. Я счастлив. Я всегда мечтал отвечать
на идиотские вопросы.)

  Ну, наверное, потому, что паспорта были введены
первоначально, как средство учета _городского_ населения. И
выдавались, соответственно, по факту проживания _в городе_. То есть
были вовсе не средством удостоверения личности, как сейчас, а просто
бумажкой, специально предназначенной для штампа о прописке (о том
что прописка - плохо, Вы будете рассказывать как-нибудь потом, когда
их отменят в _нынешней_ России/Украине). _Всеобщая_ паспортизация
была проведена, AFAIK, только в конце тридцатых годов.  Обьяснение,
почему не давали паспорта в военные годы, когда вся страна была
переведена на военное положение - оставляю Вам в качестве
самостоятельного упражнения. Так понятно?


--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BearLoga (2:5020/400)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001