 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Срд 28 Фев 01 22:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Sic!
Привет, Dimmy!

Среда Февраль 28 2001 Dimmy Timchenko писал Kasantsev Andrew, что

 DT> Ведь гораздо интереснее и полезнее не ограничивать океан возможностей
 DT> подобными рамками...

  Перечитай рассуждение об ограничениях в "Перелетном кабаке" Честертона.
Там говорится о поэзии, но это не важно. То же правило работает и в науке: чем
меньше ограничений, тем больше шансов создать что-то интересное. Поэтому
недостаточно образованные люди, "смело отвергающие устарелые догмы", никакой
пользы науке не приносят.
  Вообще почти везде интересна только игра по правилам. Если у каждого свои
правила, это не игра. Правил должно быть много. Кто их знает, тот ловит кайф:
бридж интереснее, чем "очко". Кто не признает "искусственных ограничений", тот
получает меньше.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 28 Фев 01 22:47
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 28 Feb 2001, Yevgeny Poluektov wrote:

>  KG>     Димми, просвети меня, незнающего - в чем критерий истиности
>  KG> _галлюцинации_?
>
>     А меня пpoсветите, тoже сoвеpшеннo не знающегo -- вoдка/винo/пивo разве не
> влияют на психикy, инoгда вызывая те самые, гм, галлюники с глюками? :-) И чтo

Гмм. В случае с водкой/... - до глюков пить надо долго, много и
регулярно. А так - спиртное вызывает измененное состояние сознания, но
отнюдь не глюки. И ценится отнюдь не за глюки (и не ради них).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 22:47
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Лингвистика и программирование
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> Вообще-то про любой. А конкретно - Evangelion, Lost Universe и про
IC> Ранму.

Любой? Смело. Посмотрев только три... :)

А вообще факи полезно читать. И знать, что есть сериалы сюжетные,
концептуальные и сюжетно-концептуальные. В концептуальных да, характеры
в основном работают. А в сюжетных... догадайся, что? :)

Впочем, я не собираюсь сейчас отстаивать достоинства сериалов, тем более
этих конкретных. Мы сравниваем сериалы и полнометражки.

IC> Как все любят это дурацкое выражение! Ничего оно не подтверждает.
IC> Hикогда. Hигде. И с Миядзаки тоже. Такая моя твердая имха.

Ты слишком мало смотрел сериалов и мувишек, чтобы так горячиться. И имха
у тебя нетвёрдая, помяни моё слово.

Мияздаки -- исключение потому, что свои полнометражки он снимал для
других целей и по другой методике, чем снимают основную массу мувишек.
Основная цель большинства мувишек, вполне гуманная, надо отметить, --
снять абстинентный синдром у фэнов после окончания сериала и заработать
на этом живых денег (полнометражки показывают в кинотеатрах).

Про художественные недостатки мувишек я уже говорил много раз, облом
повторяться, да и не здесь надо, а в ru.anime. Если совсем кратко, то
они вторичны.

Андрей

P.S. Надо проводить логическую связку о том, почему исключение, когда
 мы четко знаем, чем оно отличается от основной массы, может доказать
или подтвердить правило? Hint: это как доказательство от противного.
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 22:57
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Скажи, а испытывает сейчас преступный мир трудности с приобретением
AA> автомобилей? Так чего же их так угоняют?

Угоняют, чтобы совершить преступление и бросить. Чтобы собственную
не светить. Машину-то в карман не положишь.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 23:07
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nick

NK>    Я понимаю, хочется тебе иметь собственную хлопушку. И мне тоже
NK> хочется. Вот только подводить под это простое и понятное мужское
NK> желание иметь огнстрельную игрушку теоретическую базу - до того
NK> смешно выглядит.

Ну вот я в Америке и у меня нету пушки. Но я за легалайз.

NK>   Ага, обезопасит это население от бандитов, как же... Во-первых -
NK> нападающий всегда имеет преимущество, он и сам заранее готов и его
NK> оружие тоже.

Я прекрасно понимаю, что пушка мне безопасности не прибавит. Hаоборот.

NK> Оружие является оружием только в руках подготовленного человека, а с
NK> неподготовленным оно сыграет ту же шутку, что и газовая хлопушка -

Ох, да про всё это уже тысячу раз говорилось. Не будут неподготовленные
его носить.

Что ты, в самом деле, выбрал самые глупые аргументы и с ними споришь?
Не надо так. В смысле, с нами не надо.

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Срд 28 Фев 01 23:11
 To   : vs@cityhall.novosibirsk.ru                          Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re^2:  Sic!
//Здарова, vs@cityhall.novosibirsk.ru! //

Как щаз помню, *28.02.01* ровно в *15:28:44* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *All* на ухо: *"Re: Sic!"*.

 U> Ну, тогда уж тот же Лукин - "Алая аура протопарторга". Там где-то даже
 U> закон сохранения энергии локально отменили. Законодательным актом. И ровно
 U> по границам вся страна ухнула в чёрную дыру.
Чем то мне это напоминает мною горячо любимого 2:5050/33.11 (Sic?) - "День без
смерти". Дык тама тоже... Законодательным актом... Весьма мило вышло.

Ну, покеда...
                 Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Фев 01 19:52
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Чацкий и Фамусов
Как поживаете, Slawa ?

 Вторник Февраль 27 2001 01:51 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==>
Konstantin Grishin:

 SA>   Самое ценное, что дает институт - образ жизни и круг общения, а
 SA> главное - связи и знакомства для результативного поиска работы по
 SA> своей специальности. В заочном - вся эта часть остается "за бортом".

    Это еще почему? Заочники что - на сессии не ездят, друг с другом и с
преподавателями не общаются?

    А потом - в рамках моего тезиса предполагается, что заочник уже работает.
Причем по предполагаемой будущей специальности. И у меня такое ощущение, что за
пять лет работы связей он наберет существенно больше... :)

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Фев 01 19:59
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Sic!
Как поживаете, Liana ?

 LB> Истина - это наше все.

    Не так.

    "Мышь - это наше все!" (с) Федор Кузьмич

    :))

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Фев 01 20:03
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Чацкий и Фамусов
Как поживаете, Nikita ?

 Вторник Февраль 27 2001 00:52 перехвачено сообщение:  Nikita V. Belenki ==>
Konstantin Grishin:

 NB> Чтобы "с корочками" -- и без опыта работы программистом?

    Да сколько угодно. Можно "с нуля" пойти на сертифицированные курсы по
обучению, получить там искомую корочку АКА сертификат. Теоретически он дает
больше шансов...
    Но когда придет вот такой вот вчерашний студент с институтскими корочками и
сертификатом, а с другой стороны - человек без корочек, но с многолетним опытом
работы - то если задачей будет качество работы, то возьмут того, кто с опытом. А
если задачей будет сэкономить на оплате - то возьмут студента :)))

 NB> Ну, не знаю. Я, разумеется, про посольства/консульства -- самим
 NB> работодателям, понятно, это обычно нафиг не нужно.

    А при чем тут посольства? Их дело маленькое - бумаги оформлять. Диплом как
ра нужен работодателю либо министерству по делам иммграции. :)

... За что погибли мухи?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Фев 01 20:10
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Февраль 27 2001 13:40 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Dimmy
Timchenko:

 AM> Тогда поищу при случае. Я сейчас "Кысь" Толстой разыскиваю, мне
 AM> отрывки зачитали -- со списком книг на полке у Бенедикта -- я и понял,
 AM> что нужно найти...

    Ну, допустим, не у Бенедикта, а у Кудеяр Кудеярыча... :))

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Фев 01 20:25
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Igor ?

 Среда Февраль 28 2001 04:22 перехвачено сообщение:  Igor Lebedinsky ==> Sergey
Lukianenko:

 IL> Между прочим, это очень вредное и опасное заявление. Почему? Потому
 IL> что такая явная дезинформация (а то, что это именно дезинформация,
 IL> любому сколь-нибудь грамотному в этом вопросе человеку совершенно
 IL> очевидно -- достаточно лишь вспомнить, что ЛСД, строго говоря,
 IL> галлюцинаций не вызывает -- он вызывает _псевдогаллюцинации_.

    Свистишь. Поскольку все описанное выше  про выходы из окон и зарезания - это
реально имевшие место случаи. Так что...

 IL> Дело в том, что в сферу влияния неразумной молодежи, если только эта
 IL> молодежь живет не в герметичной сфере, время от времени попадают
 IL> разнообразные легкие наркотики, в том числе и ЛСД. Попробовав (не без
 IL> опаски) означенное вещество, молодой человек с удивлением замечает,
 IL> что этот опыт опровергает буквально _всё_, что он слышал о наркотиках
 IL> по телевизору. Что же дальше? Дальше его вниманию предлагаются
 IL> опиаты, обычно -- героин.

    Через ЛСД подсаживать все же дороговато. Обычно это делается через
"травку"...

 IL> И наш молодой человек уже _не верит_ историям о вреде героина,
 IL> поскольку уже убедился в лживости антинаркотической пропаганды.

    ... и именно на "травке" его убеждают в "лживости" пропаганды.

 IL> Дыма без огня не бывает -- во всех этих историях о вышедших из окна,
 IL> "почему люди не летают как птицы" и пр. зерно истины, безусловно,
 IL> есть. Только ЛСД тут не при чем. В основе этого фольклора лежат
 IL> совершенно другие препараты.

    Да нет, ЛСД тоже... В свое время с его использованием проводилось достаточно
много исследований на добровольцах, так что статистика вполне наработана... и
именнона основе этой статистики подобные исследования и само ЛСД были
запрещены...

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: ...Детей на мясо не отдадим, пусть лучше дети нас съ (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 28 Фев 01 20:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Февраль 28 2001 06:29 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Sergey
Lukianenko:

 DT> Астения.  Слишком много пришлось бы напрягаться психически, чтобы всё
 DT> изменить. А это для меня просто невозможно.

    Димми, не обижайся, пожалуйста, но данная ситуация напомнает мне историю о
коте, который случайно не так сел и оказался в некомфортных условиях... :))

 DT> Жить - недорого.  Переехать - чудовищно сложно.

    А в чем сложность? У нас в Псковской, Новгородской областях стоит куча
пустых домов в деревнях. Стоят чисто символические деньги. Вселился, привел в
порядок - и живи...

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Фев 01 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Альтеpнативная истоpия

В один из дней 23 Фев 01 01:15 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Дьюти фри - не дьюти фри, но в международном теpминале
 AT> Лос-Анжелесского аэропорта есть очень неплохой книжкный магазинчик.
 AT> Весьма рекомендую, правда дороговат, скотина, потому как аэpопоpт.
Так преимущество дьюти-фри, вроде как, именнт в том, что там все
без налогов - и, следовательно, дешевле. Ежели же дорог он,
то нафига же он такой нужен?

Best wishes
Ilya

... Безумный остров, чистый лист земли
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Фев 01 22:37
 To   : Alexey Tsaryov                                      Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Ы?
Hello, Alexey!

В один из дней 23 Фев 01 23:45 Alexey Tsaryov начертал к Ilya V Malyakin:

 AT> Ну, по-моему, не все здесь старики Державины, даже отдаленно не
 AT> похожи, хотя уже благословили - словил я уже благо... :-)
Так, значит, мы поняли друг друга. :)

Best wishes
Ilya

... Левой просить копеечку, правой рубить башку
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Фев 01 22:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Boris!

В один из дней 23 Фев 01 14:00 Boris Tolchinsky начертал к Ilya V Malyakin:

 BT> Hy сколько можно повтоpять: он там не пpавит. Интеллигенты вообще не
 BT> пpавят госyдаpствами.
Современное общество отличается от столь любимых тобой империй,
в частности, тем, что власть в них вообще не концентрируется
в одних руках. Сейчас вообще ни про кого нельзя сказать: "Вот
человек, который правит государством". Можно лишь сказать:
"Вот человек, который отвечает за то, как это государствчо
управляется". В Чехии такой чловек - Гавел. У Гавела есть свой
кусок власти. И кусок большой. Что он в очередной раз доказал
совсем недавно - в истории с тамошнимн телевидением. А в том
смысле, в каком правит император - Гавел, понятно дело, не правит.
И слава богу. Впрочем, он к этому никогда и не стремился%, а?
Да и вообще, чего это я тебе тут прописные вещи взялся излагать?
Сам ведь, наверняка, все это знаешь - и наверняка с этим
не согласный.

 BT> Это я тебе как интеллигент интеллигентy, покамест, говоpю. ;)_
Прости, но я ни под одно из известных мне стандартных
определений интеллигента не подхожу. Кроме самого неточного -
"человек с высшим образованием".

Best wishes
Ilya

... - Скажи, что дома? - Я не знаю где твой дом.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Фев 01 22:52
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alexey!

В один из дней 23 Фев 01 11:58 Alexey Alborow начертал к Ilya V Malyakin:

 AA> Ну, была когда-то и Чехословакия...
Была. И разделила судьбу всех коммунистических федераций. Но, в отличие
от всех остальных, обошлась при этом без кровопролития. Естественно,
Гавел мог подыгарть весьма популярной тогда в Чехии группировке, желавшей
удержать Словакию силой. Тогда федерация тоже распалась бы - но с большой
кровью. Как Югославия или хуже - все же у обеих республик силы были
примерно равны.

 AA> А потом, Чехия - страна не президентская. AFAIK, а праламентская.
 AA> Хотя, могу и ошибаться, кто знает - подправит.
Подправили?

Best wishes
Ilya

... А в точке С случится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Фев 01 22:56
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Boris!

В один из дней 25 Фев 01 22:05 Boris Shvidler начертал к Igor Chertock:

 BS> С трёх. Куча - это много, а много - это три.
Вот именно это я и имел в виду. :)

Best wishes
Ilya

... И вынуть ножик или пушку их вера им не запретит
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Втр 27 Фев 01 22:57
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Как вам такое...
Hello, cheetah@tm.odessa.ua!

В один из дней 27 Фев 01 02:55 cheetah@tm.odessa.ua начертал к All:

 c> Вот когда все это начнут показывать хотя бы по ТВ, я уж не говорю про
 c> миллионные сборы в кинотеатрах, вот тогда я признаю, что наша анимация
 c> жива.
Ее показывают по ТВ, и она делает неплохие сборы. Только за бугром.
И вообще - вот существует агромадный пласт параллельной культуры,
в том числе, и киношной, которую крайне редко кажут по ТВ и совсем
не кажут в кинотеатрах. Она, что ли, вся мертвая?

 c> Что толку с того, чего они там наснимали, если кроме них самих
 c> никто это не видит?
См. выше. Опять же, я вот видел. :)

Best wishes
Ilya

... Просто выключает напряженье мирозданья прогоревший трест
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 21:25
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Альтеpнативная истоpия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ukiwa

U> Тебе про этот налог не говорят. И не только про него, про десятки
U> других тоже. А то народ революцию поднимет.

В том то и дело, что это не налог. Если б это был налог (отдавалось
государству) можно было бы поднять бучу. А это так... сговор
капиталистов. :) Гнилое это место, Европа, я же говорю.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 28 Фев 01 21:25
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Альтеpнативная истоpия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> А вот в Американских Соединенных Штатах ежели кто покупает лазерный
DK> цветной принтер с 1200dpi и лучше, то принтер сей регистрируется в
DK> FBI :) Проверено.

Это федеральный закон? Если да, то можно ссылочку?

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 00:05
 To   : Toma                                                Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Toma!
You wrote to All on Wed, 28 Feb 2001 15:41:00 +0300:

T>   Собрание сочинений К. Мая в двенадцати томах (Лот 2950)
[...]
T>    Т. 5. Из Багдада в Стамбул*
[...]
T>  * На русском языке публикуются впервые

Нет, не впервые.
Впервые - 1995 год, издательство "Прибой" при участии творческого коллектива
журнала "Вокруг света".
Перевод с издания 1892 года.

С уважением, Дмитрий.

...И вот, от недосыпания и чрезмерного чтения мозги его высохли, и он совсем
рехнулся.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 00:05
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Igor!
You wrote to Dmitry Lashunin on Wed, 28 Feb 2001 20:57:00 +0300:

IC> Даже как-то неловко объяснять очевидные вещи. Уничтожали не по признаку
IC> веры-неверия, а по политическим причинам. И отличительной чертой

А как насчет необходимости внедрения в массовое сознание единственно верного
материалистического учения? В качестве базовой государственной идеологии?

IC> убивавших был вовсе не атеизм. Подсказать, что?

Подскажи. И когда будешь подсказывать, не забудь такой момент: только в 1937
году было расстреляно 85300 церковно- и священнослужителей.

Дмитрий.

...RTFM, RTFM и RTFM. (В.И. Ленин)

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 00:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrey!
You wrote  on Tue, 27 Feb 2001 19:03:32 +0000 (UTC):

AB> Вот. А они говорят -- это вы веточка. А мы ствол. Истинной веры. Что,

Говорят. А ты и поверил?
;)

AB> В третьих, может лучше (и богоугодней) проявить немного смирения, чем
AB> вот так: "мы не уходили от истоков", бла, бла. Примеров, как уходили от
AB> истоков всегда отыщется тьма. Может лучше не кидать пальцЫ, а наоборот,

Ну, тьму примеров не надо, а пару-тройку сотен приведи уж, будь добр.

AB> Ты забыл: это не мне нужно вопрос задавать. Я тут просто адвокат
AB> дьявола. ;)

О, великолепно. Красивое заявление, учитывая предмет спора.

Но в данном случае вопрос был риторический. Я знаю ответ.
;)

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 00:53
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Nikita!
You wrote to Dmitry Lashunin on Tue, 27 Feb 2001 02:31:11 +0300:

NVB> Ты имеешь в виду эталон для оценки вранья? Нет, нету. Часто враньё
NVB> маскируется под заблуждения, да так, что не отличить.

Это тоже, но у меня был немного другой акцент. Чтобы определить, что некое
высказывание является заблуждением, (и отнестись к нему "с пониманием"),
нужно знать, *что* заблуждением _не_ является. А эталон для того, чтобы
отличить заблуждение и "не заблуждение" есть у тебя?

NVB> А что если в данном случае выводы одинаковы, непротиворечивы и сводятся
NVB> к указанным?

Маловероятно. Но если - что тогда? Ты уверен, что атеист или сатанист будет
анализировать христианство беспристрастно? Скорее всего, каждый будет явно
или неявно основываться на _своих_ взглядах и _своей_ системе ценностей. А
раз так - можно ли признать его мнение объективным?

Католики, в некотором смысле, внутри системы, и этот фактор учитывается при
оценке.
Если я, например, анализирую финансовое состояние предприятия, то опрошу
сначала бухгалтера, а уже потом, может быть, токаря дядю Васю. Даже если
предположить, что бухгалтер никуда не годен, а токарь - настоящий
профессионал и мастер на все руки. Бухгалтер внутри финансовой системы,
токарь - вне.

NVB> С чего бы это вдруг? Наоборот, атеистам, буддистам, язычникам и
NVB> сатанистам нет никакого смысла преувеличивать разницу между церквями
NVB> первых христиан и церквями нынешних.

Есть. Более того, на этом определенная часть атеистической критики строится:
вот, дескать, первые христиане в самом деле верили, наивные, дикие, а вы
только прикидываетесь, заменили веру ритуалами. Религия, следовательно,
опиум, средство отъема денег у населения и прочее.
У остальных свои мотивы.

NVB> Общее с нынешними католиками? Или с первыми христианскими церквями?

И с теми, и с другими. Здесь все просто: и католики и православные, и первые
христиане и те, что есть сейчас, _несомненно_ и _безусловно_ имеют общее. И
это общее - Сам Иисус Христос. Если хочешь, можешь воспринимать данное
заявление как догмат.

NVB> Если католики "в чём-то ближе", значит, православные "в чём-то дальше".
NVB> И только.

Понятия "в чем-то дальше" и "вообще ничего общего нет" не тождественны.
Следовательно.
;)

NVB> И где же здесь "что православные традиции сохраняются в течение двух
NVB> тысяч лет, от апостолов до наших дней"?

Данная конкретная цитата не о сохранении традиций. Это о взаимоотношениях
католиков и православных. У меня сначала было примерно о том же, но с точки
зрения православного священника. Ты потребовал католика.

NVB> Ну, либо "традиции сохраняются от апостолов", либо православные имеют
NVB> право торговать в храмах. Выбери уж что-нибудь одно.

Интернет у тебя есть? Тогда держи ссылочку.
http://www.kuraev.ru:8080/dengi.html

(Если нет интернета, мылом могу сбросить)

NVB> А в "ортодоксии в целом" не торгуют в храмах?

Я не о том. Просто есть некая группа людей, которая весьма жестко критикует
РПЦ (не православных в целом, а именно РПЦ). Вот и спросил.

NVB> Не нравится в чём?

Это вот отсюда, похоже (или еще что-то было подобное?). Во всяком случае,
смысл высказывания, как я это понял, в том, что обе альтернативы
неполноценны. А третьего не дано:

===========
23 Feb 2001, 20:01, Dimmy Timchenko writes to Igor Chertock:

DT> Атеизм так же _ограничивает_ тебя, как и религия.  Хотя религия
подразумевает
DT> присутствие высшей сути - твой же мир пуст и бессмыслен.
===========

Дмитрий.

PS. Слушай, давай завязывать с этим, или в мыло перейдем, что ли? Или в
ру.православие. Настолько уже в офтопик уплыли, что берегов не видно.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 28 Фев 01 05:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

                                Салют!

27 02 2001, Dimmy Timchenko говорит Igor Chertock:

 DT> Это сленг такой, смысл примерно "псих", "поехать" - ау, переводчики! :)

     to be nuts... поэтому "мне nuts" не может быть. I'm nuts - может.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 01:32
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Запросто!   Как в том же "Тлён, Укбар, Orbis Tertius".  Или вот есть
> замечательный рассказ "Поезд в ад".  Всё забываю автора. :)

Как бы не Уиндем... Перечитывал недавно на Мошкове.
Но там тоже есть несуразность - Фому Неверующего
удается убить второй раз... И это странно - что
смерть человеку, уже один раз в нее не поверившему...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 01:42
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Есть ли страх у человека перед убийством
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
играли
>  DT> в какой-нибудь F-117, а потом так же легко пускали ракеты в
мосты,
>  DT> заводы и электростанции.
>
>  AB> Должно быть им перед вылетом говорили: "ребята, вы там
полетайте
>  AB> немного, но ни в коем случае не пускайте ракеты в мосты, заводы
>  AB> электростанции".
>
> О чем ты?
>
> Я - о том, что технология делает убийство легким и приятным, и
никакие
> естественные ограничители здесь не работают.

В литературе очень часто подробно описывается как тяжело решиться на
убийство, как трудно и муторно человеку после него, какие кошмары ему
сняться  ну и т.д. Я вот заинтересовался этим вопросом и опрашивал
людей , которым довелось убивать, про их ощущения. Моя выборка очень
небольшая (9 человек), но это люди в искренности ответа которых я
уверен с высокой степенью вероятности. И хотя случаи убийств были
самые разные - ВСЕ опрошенные совершенно категорично сказали что при
этом не чувствуешь HИЧЕГО. Воспринимается как абсолютно рядовое
событие в жизни. Воспоминания про это - совершенно равнодушные, как
будто сходил в магазин и купил зубную щетку.
Определенные расстройства психики наблюдаются только у участников
боевых действий - но это ИМХО связано со слишком длинным пребыванием в
стрессовых условиях.

> Вспомни и о том, как боятся американцы столкновения в открытом бою,
потери даже
> нескольких своих солдат.  Пусть лучше гибнут тысячи чужих мирных
жителей...

"Чем несколько наших солдат погибнет, лучше уж несколько тысяч
нехрестей перебить" Генерал Ермолов (цитата не дословная, но смысл
высказывания был таков).
Ты Дмитрий сильно упрощаешь. Если сложиться серьезная угроза для
Америки - она своих солдат тысячами на смерть погонит.
А Чеченская война показала - даже такое общество, как современная
Россия не может выдерживать даже весьма ограниченные человеческие
потери без явной и реальной угрозы для всего социума.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 01:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Re: Альтеpнативная истоpия
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Wed, 28 Feb 2001 18:25:52 +0000 (UTC):

 AB> Это федеральный закон? Если да, то можно ссылочку?

Чего не знаю, того не знаю.
Но при покупке Lexmark SC 1275, из Lexmarka пришла бумажка, что принтер был
зарегистрирован в FBI.
Типа предупредили :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Feb 28 17:42:25 2001

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 28 Фев 01 22:23
 To   : Alex Sergeantoff                                    Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

At Saturday February 24 2001 12:30, Alex Sergeantoff -> Solomon Nuffert:

 AS> Далее -- ты бyдешшшь всегда подходить к двери со стволом?

А почемy нет? Сейчас же yклонисты никогда сами не открывают двеpь.

 AS> Ты бyдешшь стpелять в сороколетнию женщинy, вся вина которой состоит
 AS> в том, что она вышла замyж за офицера, которого теперь закинyло в ВК
 AS> и, соответственно, она теперь там pаботает?

А тебе не кажется дикостью ситyация, когда госyдаpство забирает в рабство на
два года молодежь в самом расцвете сил (оной молодежи как раз yчиться надо, а ее
посылают гереральские дачи строить)?

 AS> Разве лyчше бyдет вариант хождения за призывниками кpyтых проффи?

Профи, которые выламывают двери, стpеляют во все, что шевелится, включая кошкy,
а потом вяжyт pемнями то, что выжило и отпpавляют в аpмию???

 AS> Им занятся больше нечем? А как ты (ничего, что я "на ты"?) дyмаешшь,
 AS> какого пpидется оным призывникам после того, как оные пpоффи потеpяют паpy
 AS> старых дpyзей? А ведь такое пpоизойдет. Рано или поздно.

Сам идиотизм ситyации yже нельзя оценить? Гражданин защищает сам себя? Нафига
емy надо два года топтать киpзy и копать моpковкy, если в этот момент его семья
находится без защиты?

 AS> Я за пpодажy оpyжия населению. Но совсем по дpyгим пpичинам. И yж
 AS> точно я против продажи оpyжия тем, кто пойдет yстpаивать стpельбy за
 AS> дефолт.

Дичь какая-то. :(

     Michael (aka Boza)

... Провайдеры - они как йоги...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 28 Фев 01 22:31
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Friday February 23 2001 12:49, Alexey Alborow -> Vitaly Lugovsky:

 AA> в том обществе, о котором я мечтаю, место крыс -
 AA> глyбоко в подполье, а на поверхности ходят большие и злые коты,
 AA> питающиеся исключительно крысами, а для хозяев ласковые, мягкие и
 AA> пyшистые...

Как yчит истоpия, белые и пyшистые коты очень быстро начинают всем, кроме
хозяев, yказывать, что тем есть, что читать и какие цветы разводить в подъездах.

     Michael (aka Boza)

... Одна лишь Шелоб меня понимает, она просто ангел в паyчьей шкypе...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 28 Фев 01 22:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Thursday February 22 2001 10:45, Dimmy Timchenko -> Michael Zherebin:

 DT> Вот именно.  И не отдельным "ронинам" надо продавать оpyжие, а создавать
 DT> "местные" отpяды самообоpоны и охраны пpавопоpядка.  И оpyжие должно быть
 DT> длинноствольным, карабинами какими-нибyдь...

О. Вот ты и сам докатился до принципа американской NRA :)

 DT> Ты с 93-м не пеpепyтал?  Ведь именно тогда власть сотнями yбивала
 DT> безоpyжных людей, иных даже расстреливали после ареста (был и в Москве
 DT> свой _стадион_). Вот тогда милиция могла бы сыграть свою pоль.  А 91-й год
 DT> - это было большое такое шоy...

Шоy. Конечно, шоy, с пивными бyтылками, наполненными бензином из копейки с
соседней автостоянки, в ожидании танков.

В 93-м в Белом доме тоже остались те, кто пpинял решение нести отвественность
за свое pешение. Так что, 91 и 93 можно считать тождественными в плане
опpавданий.

 DT> [эмоции и агитация снова скипнyты ;) ]

 DT> Всегда или нет - но сейчас традиции и традиционные общества pазpyшаются
 DT> целенапpавленно.  Пyсть это бyдет ИМХО. :)

Гм. Quake способствyет выделению адpеналина. Но наигpавшийся в квейк не выйдет
на yлицy с ножом просто стpельнyть закypить y запоздавшего пpохожего.

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 28 Фев 01 22:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Thursday February 22 2001 11:18, Dimmy Timchenko -> Michael Zherebin:

 DT> Общечеловеческий? :)  Ein Volk, ein Reich... ein Welt? :)  И кyльтypа тоже
 DT> одна для всех?

Не понял. А чем российский common sense отличается от американского или,
скажем, фpанцyзского?

     Michael (aka Boza)

... "Дpyгие не лyчше" - надпись на зеpкале.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Мар 01 01:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Закон об оpyжии

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Thursday February 22 2001 18:16, Dimmy Timchenko -> Andrew Tupkalo:

 DT> Замечy в скобках, что жить в американской версии несвободы мне хотелось бы
 DT> меньше, чем в нашей.  Например, традиционное стyкачество, контроль за
 DT> всеми опеpациями с деньгами, все эти налоговые декларации, микрофоны,
 DT> камеры,

 DT> контроль за интернетом на слyжбе...

Дык, поpнyхy надо не на работе смотреть, а вечером, из дома, после работы :)

Это только в России интернет дома считается чyть ли не непозволительной
pоскошью.. Потомy и на работе занимаются не работой, а вебсерфингом, а когда
любимyю игpyшкy отнимают - начинают плакаться. Тяга к халяве-с.

Но сам тоже гpешен. :))

     Michael (aka Boza)

... Все пpосто: идете по гоpодy, видите незнакомца, стpеляете... (c)Desperado
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 28 Фев 01 22:57
 To   : Toma                                                Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!

  Доброго тебе времени сyток, Toma!

At Thursday February 22 2001 21:46, Toma -> Michael Zherebin:

 T>    А если, наоборот, y шпаны оpyжие появится?

Легально? Hавpяд ли. Hелегально? Или оно и так y них есть, или за это
пpестyпление ответит тот, на кого это оpyжие было зарегистрированопри пpодаже.
Неважно - за соyчастие, за небрежное хранение и yтеpю оpyжия...

 T> А если оно появится y обкypившегося молодца или y наpкомана?

А то y них сейчас его мало.

 T>    Сегодня как pаз прочитала в "Хронике происшествий": два мyжика дpyг с
 T> дpyгом столкнyлись на машинах (один из них помощник и охранник депyтата
 T> Дyмы) - y одного царапина, y дpyгого бампер помят. Вылезли из машин, стали
 T> отношения выяснять, дело дошло до драки, во вpемя которой охранник дpyгомy
 T> мyжикy ногy пpостpелил. Это ноpмально?

Это неноpмально. Потомy что этот депyтат-охpанник знает, что y него пyшка есть,
а противника - нет. А так он бы свою пyшкy и не доставал бы. Побоялся бы.

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Мар 01 01:07
 To   : Polina Menshikova                                   Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

  Доброго тебе времени сyток, Polina!

At Friday February 23 2001 11:03, Polina Menshikova -> Andrew Tupkalo:

 PM>  едостатки нашего общества повод их испpавлять.... а отнюдь не повод
 PM> добавлять к ним недостатки какой-то иной кyльтypы.... Бyдyт тогда пеpвачки
 PM> отцовскими стволами отстреливать обидчиков...

Первачки = пеpвоклашки? Отвечать бyдyт отцы этих первоклашек, за то, что
хранили свои пистолеты в незапертых ящиках столов. Это pаз.

Макнyт одного пеpвоклашкy, он обидчиков постpеляет. Зато дpyгие второго макатьь
yже поостеpегyтся. Это два.

Кстати, а почемy "отстреливать" = "насмерть"?

     Michael (aka Boza)

... Do it tomorrow - you've made enough mistakes for today.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 28 Фев 01 23:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Hашy литеpатypy вpагy не отдадим.

  Доброго тебе времени сyток, Nick!

At Friday February 23 2001 18:54, Nick Kolyadko -> Sergey Lukianenko:

 NK>      Я, по серости, тоже так дyмал, пока одна девочка не почитала мне
 NK> Гейне
 >: )

А тyт точно сыграло обаяние языка Гейне, а не обаяние девочки? :)

     Michael (aka Boza)

... Этот год - год Кpолика-Убийцы
 From : Aleksey Dvortsov                    2:5015/140.3    Чтв 01 Мар 01 00:14
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 06:29
 Subj : Эндер

                              Приветствую вас, All!

    Как в оригинале звучал термин "Говрящий от имени мертвых"?
И как относитесь к переводу Марченко для АСТа.

                            С глубоким уважением, Aleksey .

... @cookie.txt
--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin:   е заключайте мир с медведем, который ходит словно м (2:5015/140.3)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 02:26
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ilya

c>> миллионные сборы в кинотеатрах, вот тогда я признаю, что наша
c>> анимация жива.
IM> Ее показывают по ТВ, и она делает неплохие сборы. Только за бугром.

Нам бы за этот бугор. :)

А тут в нормальных, обычных кинотеатрах иностранные фильмы не
показывают. То есть почти совсем. Раз в полгода. Показывают их в
специальных кинотеатрах (хорошо, что один как раз рядом).

> И вообще - вот существует агромадный пласт параллельной культуры,
> в том числе, и киношной, которую крайне редко кажут по ТВ и совсем
> не кажут в кинотеатрах. Она, что ли, вся мертвая?

Я вот тут недавно людей знакомил с таким для них параллельным явлением
культуры как Ник Парк. :))

> См. выше. Опять же, я вот видел. :)

Это правильно, но жестоко.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 02:30
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DV> Первый японский мyльтфильм который я видел назывался "Босоногий Ген"
DV> У меня вопpос: вы не знаете кто автор этого мyльтфильма, и если он

Для подобных вещей существует imdb.com.

Hadashi no Gen (1983)
Directed by Mamoru Shinzaki
Writing credits Keiji Nakazawa

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 02:32
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Sergey

SL>     Любопытно. Спасибо за инфу, буду искать.

Лучше оторвись от Миядзаки, посмотри что нибудь ещё. Вот, хотя бы,
"Kodomo no Omocha" (типа кто о чём, а Березняк снова о бэббитах).

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 02:36
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Nikita

NB> Почему не >0?

Да, ты прав, логарифм по модулю должен быть >1, значит
(0,1/е)U(e,+\infty)

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 02:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Konstantin Grishin

>  IL> Между прочим, это очень вредное и опасное заявление. Почему? Потому
>  IL> что такая явная дезинформация (а то, что это именно дезинформация,
>  IL> любому сколь-нибудь грамотному в этом вопросе человеку совершенно
>  IL> очевидно -- достаточно лишь вспомнить, что ЛСД, строго говоря,
>  IL> галлюцинаций не вызывает -- он вызывает _псевдогаллюцинации_.
>
>     Свистишь. Поскольку все описанное выше  про выходы из окон и
зарезания -
> это реально имевшие место случаи. Так что...

Никак нет, не свищу. Может быть, несколько утрирую. Про зарезания -- ничего
ровным счетом не слышал, а про выходы из окон, а также самоослепления в
результате непрерывного глазения на солнце информацию встречал. В тех же
источниках, где появляются сообщения о людях, засунувших себе в задницу гриф
от гитары и от этого же умерших. И прочее подобное. Дело известное -- при
наличии большого  ума человек еще и не такое способен, возможности человека,
как известно, беспредельны. А современный мир состоит из вещей, смертельно
опасных для идиотов. Что теперь -- запирать всех в комнатах с мягкими
стенами, чтобы, боже упаси, какой-нибудь идиот не поранился?

Однако что-то нигде нельзя найти достоверной информации о том, что разовый
прием ЛСД здоровым взрослым человеком привел бы к трагическим последствиям.
Очевидно, найти ее нельзя потому, что таких случаев просто не было. Да,
неправильный образ жизни зачастую приводит к тяжелым последствиям, и нередко
среди препаратов, которые употреблял человек, погибший нелепой и ужасной
смертью, оказывается ЛСД -- но внимательный читатель не забывает, что
последовательность не заключает в себе причинность. :) Как правило, с резьбы
слетают потребители стимуляторов. И, естественно, алкоголя. Здесь, очевидно,
ЛСД может послужить последней каплей. Но не более того.

Кстати, о резьбе и, соответственно, о слете с нее отлично сказано в "Низшем
Пилотаже" Б. Ширянова. На мой взгляд, лучшая антинаркотическая книга.

>  IL> что этот опыт опровергает буквально _всё_, что он слышал о наркотиках
>  IL> по телевизору. Что же дальше? Дальше его вниманию предлагаются
>  IL> опиаты, обычно -- героин.
>
>     Через ЛСД подсаживать все же дороговато. Обычно это делается через
> "травку"...

В смысле -- подсаживать через что-то? Что ты хочешь этим сказать? :)

>  IL> И наш молодой человек уже _не верит_ историям о вреде героина,
>  IL> поскольку уже убедился в лживости антинаркотической пропаганды.
>
>     ... и именно на "травке" его убеждают в "лживости" пропаганды.

Это уже что-то из серии: "нас предали, это измена!!!". Никто никого ни в чем
не убеждает. Просто, как гласит мудрая немецкая поговорка, "чтобы закопать
правду, нужно очень много лопат".

>  IL> Дыма без огня не бывает -- во всех этих историях о вышедших из окна,
>  IL> "почему люди не летают как птицы" и пр. зерно истины, безусловно,
>  IL> есть. Только ЛСД тут не при чем. В основе этого фольклора лежат
>  IL> совершенно другие препараты.
>
>     Да нет, ЛСД тоже... В свое время с его использованием проводилось
> достаточно много исследований на добровольцах, так что статистика вполне
> наработана... и именнона основе этой статистики подобные исследования и
само
> ЛСД были запрещены...

Это, как бы сказать, не совсем верно. Точнее даже, не верно в корне.
Рекомендую ознакомиться с книгами г-на Шульгина. А также с классикой
жанра -- книгой "Электропрохладительный кислотный тест" Вульфа. Там этот
вопрос весьма подробно освещается.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 02:44
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DL>Hу, тьму примеров не надо, а пару-тройку сотен приведи уж, будь добр.

Возьми то самое папское покаяние и вычеркни всё, что для православия
не имело места.

DL> О, великолепно. Красивое заявление, учитывая предмет спора.

А что, нормальное заявление. Мы ведь не о вере ведем дискуссию.
Дискуссия идет об обыкновенных человеческих "пальцах". Кто древнее,
кто "истинее". Точнее, чей муравейник древнее и истинее.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 02:48
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> О чем ты?
DT> Я - о том, что технология делает убийство легким и приятным, и

Я о том, что ты элементарно перепутал причину со следствием. Не F-117
заставило их убивать. А командиры (или, там, долг:)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 02:50
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Boris

BT> А мы тyт так и поняли. Advocatus diaboli. ;)_

Я искренне надеюсь, что помнишь, кто они такие были, оные адвокаты.

Андрей

P.S. надо Папе кинуть идейку -- всех канонизировать.
 From : Slava Makarov                       2:5020/207.12   Чтв 01 Мар 01 02:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Как вам такое...
Dimmy Timchenko wrote in a message to Toma:

 T> Он занимался раньше тэкхвондо (как там правильно пишется?). До
 T> какого-то пояса дозанимался (3 от конца). Постарше стал - ему это
 T> стало неинтеpесно.

 DT> А, жаль.  Тогда айкидо уже не даст ему очарования новизны.  А вещь
 DT> эта очень глубокая и интересная, много там правильной философии.
 DT> Хотя, конечно, от мастера зависит...

 Угу...А потом ему настучат на улице злые гопники... Нет уж, если запихивать
дите в секцию, то лучше во что-нибудь более реально-прикладное. Тэквондо,
кстати, не худший вариант...или хапкидо.

Slava.
---
 * Origin:                      Kilroy was here                (2:5020/207.12)
 From : Slava Makarov                       2:5020/207.12   Чтв 01 Мар 01 02:21
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Закон об оpyжии
Boris Tolchinsky wrote in a message to Dimmy Timchenko:

 BT> А это всегда так бывает. Свобода развращает, абсолютная свобода
 BT> развращает абсолютно (п).

Так ли это на самом деле? Проверялся ли тезис экспериментально?

Slava.
---
 * Origin:                      Kilroy was here                (2:5020/207.12)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 03:40
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Feb 28 2001 06:29, Dimmy Timchenko wrote to Sergey Lukianenko:

 DT> Астения.  Слишком много пришлось бы напрягаться психически, чтобы всё
 DT> изменить.

Хмм... я сильно не уверен, что "кришедвигательные" препараты тебе не
противопоказаны.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 03:48
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Вы просили статистики? Их есть у меня.
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Feb 27 2001 09:45, Alexey Alborow wrote to Andrew Tupkalo:

 AA> Т.е. 15 дней решают все? Нет. Это как раз лучший аргумент против
 AA> разрешения. Оружие разрешено, но преступность растет.

В Калифорнии вообще разрешение на скрытое ношение оружия получить почти
невозможно.

Hе надо статистику искать у журналистов. Они, как обычно, всё переврут. Надо
прямо у Лотта смотреть.

Kit.

 From : Yevgeny Chernyshov                  2:478/55.22     Чтв 06 Янв 00 20:40
 To   : Toma                                                Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Re: Чацкий и Фамусов

 Привет.

   Цитирование  Toma  -> Pheskov Kuzma (25/02/1    00:08)

 PK> особенно в нашей стране, когда инженер с высшим, а то и двумя,
 PK> образованием идет в дворники или еще куда.

T>    Отлистай назад мои письма и увидишь мои точно такие же слова по этому
T> поводу. Я ему на своем примере говорю, что училась на программиста, а
T> работаю в издательстве (правда на компьютере, но параллельно выполняю
T> временно часть обязанностей начальника производственного отдела, на этой
T> неделе наконец побывала в типографии и видела все процессы пpоизводства
T> книг).
    Вообще, вопрос "Зачем это надо?" интеpесный; когда меня спросили, где в
жизни мне понадобятся логарифмы, я не нашёл, что ответить.
    Но в таких ситуациях всегда вспоминаю "Цветы для Элджернона". Пожалуй,
самое сильное из свойственных человеку чувств - любопытство.

                                                     Yevgeny.
---
 * Origin: Крат. сестр. талан. (2:478/55.22)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 04:11
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Tue Feb 27 2001 10:36, Alexey Alborow wrote to Nikita V. Belenki:

 AA> Точную дату не скажу, но в январе была стрельба в школе,

Один студент застрелен перед входом в школу. Задержано двое подозреваемых из
другой школы. Это теперь у журналистов называется "некий ученик перестрелял
полкласса"?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 04:24
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Feb 28 2001 20:51, Igor Chertock wrote to Nikita V. Belenki:

 IC> Дату - это ты многого от меня хочешь. В декабре и в январе.

На CNN нету, ни в декабре, ни в январе. В Швеции(!) в туалете двоих -- есть,
перед школой в Балтиморе одного -- есть, в начале февраля в Детройте
поцарапали учителя и двух школьников -- есть, а вот чтобы "некий ученик
перестрелял полкласса" -- нету.

Ну да ладно, продолжайте в том же духе. Читатель -- он всё стерпит.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 04:46
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Feb 28 2001 21:15, Igor Chertock wrote to Andrew Tupkalo:

 IC> Это значт, что мне надо перелопачивать архивы. Достаточно нудное занятие.
 IC> Была стрельба в декабре, январе и феврале.

И?

 IC> Ну и неужели мимо тебя прошел
 IC> случай прошлым летом, когда два ученика расстреляли класс и покончили
 IC> самоубийством?

Библиотеку они расстреляли. Уж в столь-то очевидном случае можно быть
поаккуратнее?

 IC> Это сообщение распространили одновременно Reuters, CNN и кто-то еще. И
 IC> была большая буча. Сообщение проверено с разных сторон. И оно - правда.

Прошла всего неделя. На NorthernLight я его не нашёл. Как и на CNN и AP (на
который ссылается лента.ру). Да и ссылка прямо с лента.ру ведёт в никуда.

Буча, говоришь? Да, СМИ это любят.

Правда, говоришь?

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 04:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Закон об оружии
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Feb 28 2001 18:49, Sergey Lukianenko wrote to Dimmy Timchenko:

 SL>     Он полнейший ламер.

Даже полнейший ламер может иногда сказать правду. Пусть и по недоразумению.

Гипотеза о вреде атмосферы вранья, сложившейся вокруг наркотиков, выглядит
правдоподобно. Контраргументы есть?

Kit.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 04:43
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

KA> Кстати, можно применить менее травматичный метод -
KA> гормональную терапию... ;) Аппарат на месте, только
KA> вот применять по назначению просто не хочется... ;)

Тьюринга так "лечили". От гомосексуализма. Долечили до самоубийства.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 05:11
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Feb 28 2001 20:03, Konstantin Grishin wrote to Nikita V. Belenki:

 KG>     Да сколько угодно. Можно "с нуля" пойти на сертифицированные курсы по
 KG> обучению, получить там искомую корочку АКА сертификат. Теоретически он
 KG> дает больше шансов...

Не понял.

> [...]
 KG> корочками и сертификатом, а с другой стороны - человек без корочек, но с
 KG> многолетним опытом работы - то если задачей будет качество работы, то

Ещё раз: а такое бывает, чтобы студент с корочками программиста -- и никогда
не работал по специальности, пусть даже и в какой-нибудь лавке при институте?

 KG>     А при чем тут посольства? Их дело маленькое - бумаги оформлять.
 KG> Диплом как ра нужен работодателю либо министерству по делам иммграции. :)

Работодателю обычно пофиг. Диплом нужен, чтобы работника в страну пустили. И
как тут с заочным образованием, я не в курсе, но подозреваю, что напряжно.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 05:15
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Wed Feb 28 2001 20:25, Konstantin Grishin wrote to Igor Lebedinsky:

 KG>     Свистишь. Поскольку все описанное выше  про выходы из окон и
 KG> зарезания - это реально имевшие место случаи. Так что...

А можно ссылки на эти "реально имевшие место случаи"? С указанием препаратов.

Впрочем, если там присутствовал алкоголь, то я заранее верю. Под алкоголем
можно и не такое натворить.

Kit.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 01 Мар 01 04:38
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

28 02 2001, Anton Moscal говорит Sergey Lukianenko:

 AM> Но наиболее интересный вопрос - почему все считают необходимым защищать
 AM> человека от него самого? На мой вкус, право рискнуть свернуть себе шею -
 AM> самое фундаментальное из прав. Всякие "свободы слова" etc - далеко
 AM> позади. Так какого черта?

     Такого, что сворачивать себе шею гг. любители острых ощущений предпочитают
не в одиночестве... Птичек жалко. Глупых молодых птенчиков, которые ведутся на
психоделические бредни и дохнут потом. Я таких видела. Поверь, они могли бы жить
вполне нормально и быть с нами с пользой для нас же. Умные птенчики, добрые
птенчики, хорошие птенчики, но - слабые. Одних уже нет, другие уходят прямо в
эту минуту, когда я пишу, когда ты читаешь, третьи уйдут чуть погодя. И это вряд
ли естественный отбор. Это искусственный отбор.
     Вот таких искусников и искусителей совершенно справедливо ненавидит Сергей
Лукьяненко - как врач, он знает, о чём говорит. Как человек, он обязан об этом
сказать. Я не врач, я - преподаватель, переводчик, ещё мать и бабушка. Знаю о
медицинской и химической стороне дела немного, но вполне достаточно, чтобы
сказать: пусть желающие экспериментируют в одиночку, а тему изменения сознания с
помощью приёма каких-либо спецвеществ лично я прошу, настоятельно прошу,
закрыть.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Serafima Golovkina                  2:5030/1092.5   Срд 28 Фев 01 16:51
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Чацкий и Фамусов
Answer to message from Liana Blagennova to Toma:

> художников. Геогpафия нужна, например, при поездке в другой город и
> другую стpану. Литература нужна, которую они в школе пpоходят, потому
> что ему сочинение писать на вступительных. Ну и т. д.

 LB> Он передачу "О, счастливчик!" смотpит? Тогда объясните, что учиться
 LB> хорошо нужно для того, чтобы заработать миллион.
 LB> А вообще, если человек к 16 годам не понимает, для чего нужно
 LB> учиться, то ему вpяд ли это уже объяснишь. Сейчас ни у кого нет
 LB> интереса к учебе. Исключения - единичны.
 Простите за вторжение, читада-читала я Вашу перепись с удовольствием,
 и вот на последнее родились мысли.
 Далеко не исключение- есть множество молодых людей и девушек 16-17-18
  и старше лет, которые учиться любят и хотят, а если и не очень любят
, то хотя бы понимают, для ЧЕГО им это нужно.
Я, например, учиться люблю очень -очень, но только недавно поняла   -
 зачем я это делаю. Так хорошо стало...
 И компьютер не помеха, времени на него не всегда хватает.
 Но основная масса действительно не стpемится образовываться, согласна
  Все, еще pаз сорри за втоpжение.

С уважением, Серафима

--- TimEd 1.10 [ ] \ Should have done that...
 * Origin: -=Dream Team=-, Voice: (812) 226-3364 (2:5030/1092.5)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Чтв 01 Мар 01 06:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Мар 01 17:39
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Sergey,

Wed Feb 28 2001 18:44, Sergey Lukianenko wrote to Konstantin Orloff:

 SL>     Понятно. Да, с этим можно согласиться. Но, все-таки, лицо английского
 SL> юмора определяют ныне не Панч и Джуди (как и лицо нашего - не "Как
 SL> размножаются ежики"). Я могу быть предвзят, но для меня английский юмор -
 SL> это Джером, Диккенс, Вудхауз...

  А это уже следующий вопрос, об адекватности нашего восприятия англицкого
юмора. Когда я посетовал в чате на обилие в британских комедиях шуток "ниже
пояса" (речь шла об "Восток есть восток"), мне ответили, что в Англии это
любят. Да и все вышеперечисленные (и уважаемые мной) писатели _нынешнее_ лицо
английского юмора определять вряд ли могут.

 SL>     Перец есть только в твоем сознании! (с) Йодо.

  Не знал, что мое сознание расположено в ТАКОМ месте :-)

С уважением, Константин