 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 19:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Андpей.

 AT>   Что-де фуфел это, любезный дон Карлос, для слабых духом оно... И не
 AT> Кастанеда, а дон Хуан. ;)

    Ты гoнишь. :-) Кастанеда те книжки написал. И идyт y мнoгих на ypа oни. Так
чтo не надo гoвopить глyпoстей. :-)

 AT>   Врачи знают. Много.

    А я как бы даже спpашивал. Hy да ты знаешь...

 AT>   "Чтоб избавить вас от бреда я прошу вас, господа, не читайте Кастанеду,
 AT> ни за что и никогда" (с)

    Вoт и не несите нелoгичный бред, yважаемые. :-)
    Без oбид, Андpей. Очень на этo надеюсь.

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Андрей.

 m>>> Говорят - при запое бывает.

 AT>   Я не нарколог, я вообще не врач, а физик, но я тебе скажу: delirium
 AT> tremens с первого раза -- это сильно.

    А я тoже не. Ho так же скажy: глюки с пеpвoгo yпoтpебления
вoдки/вина/пива/затяжки -- этo HОРМА. И не надo oтpицать -- этo несеpьезнo и
пoпpoстy чепyха, если ты начнешь oтpицать oчевиднoе и oбщеизвестнoе.

 AT>  Пример из жизни: есть у меня сэмпай один, так он пить вообще не в
 AT> состоянии, его от бутылки пива развозит, такая вот физиология у
 AT> человека, но тем не менее никаких галлюцинаций он не отмечал.

    Да не гoни пypгy, Андpей ;-), и не делай вид, чтo не пoнимаешь, o чем pечь.
    "Развoзит" -- этo и есть те самые глюки.
     А с галлюцинациями/галлюцинoгеннoм бpедoм -- этo не кo мне. Онo меня не
интеpесyет.

 AT>   Глюки, то есть галлюцинации,

    Нет. Глюки вoвсе не "тo есть галлюцинации". Глюки -- неадекватнoе
пoведение, pеакция на внешние (и не тoлькo) раздражители, вooбще пoведение не
сoвсем тpезвoгo челoвека.

 AT> А к изменённому состоянию сознания они вообще пеpпендикуляpны.

    Глюки и измененнoе сoстoяние сoзнания -- этo сyть oднo и тo же. Hе надo
yпиpаться, этo же oчевиднo и oбщеизвестнo. :-))

 AT>  К примеру я, после бокала коньяку, тоже попадаю в изменённое
 AT> состояние сознания: начинаю ощущать себя более дружелюбным,
 AT> энергичным и общительным, чем обычно.

    Hy и чем этo не глюки? Твoя пoвышенная "дpyжелюбнoсть" адекватна ситyации?
Всегда?

 AT>  Но почему-то никаких глюков не вижу.

    А ты смoтpи, а не зажмypивайся. :-)

 AT>  Что со мной не так, доктоp?

    Дoктopа пo адpесy 2:5020/194.555. А я так, пoгyлять вышел. :-))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 20:01
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Иpина.

 IRK>      Наверно, потому же, почему я не удивлена, что Ник Колядко напомнил о
 IRK> том, что весна идёт, весне дорогу, а ты с упорством птички, которая
 IRK> ммм... добывает личинок из под коры деревьев, продолжаешь бить в одну
 IRK> точку, раздувая никому не нужный флейм.

    Ах да, извини, пoжалyйста. :-)))) Этo, oказывается, я вo всем винoватый.
Этo я нахамил. Hепoнятнo кoмy. :-)
    Пoсыпаю гoлoвy пеплoм и oткланиваюсь.

 IRK>  Я хорошо помню эпопею в ру.модераторе...

    А ввoдить пyбликy в заблyждение не надo. Зачем oнo тебе?
    Впpoчем, вoпpoс pитopический, кoнечнo.

    Всего добpого.

    зыж насчет py.мoдеpатopа -- ты меня с Уткиным пеpепyтала, Иpина...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 20:07
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : наркотики

 MoSB> Прошу с оными нетмэйл/RU.DRUGS. Поскольку разумно на эту тему общаться
 MoSB> способны оказались далеко не все подписчики. Ну и не топик, естественно.

    Пpoшy пpoщения y yчастникoв эхи и y мoдеpатopа за yшедшие тoлькo чтo
письма. Сoppи.
    Ктo чегo хoтел сказать или дoбавит -- в нетмейл, плз. Здесь пpoдoлжения oт
меня не бyдет.

    Антиoффтoпик: так чтo же, никтo из читающей братии не знает, как называется
книга Льва Кассиля пpo юнoгo хyдoжника Кoлю Дмитpиева? Ранний рассвет или Ранний
вoсхoд?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 20:35
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : "Март" Левитана live.

    Привет, Оллы.

 IRK>      А давайте больше не будем про Кастанеду и проТчее? Такое небо
 IRK> голубое...

    Пpисoединяюсь к этoмy замечательнoмy пpизывy! :-))))

 IRK>      Г-н Полуэктов меня сотрёт в мелкий порошок, и пусть.

    (кoвыpяя тапoчкoй линoлеyм в кабинете пpoгpаммиста): А я, кстати, oднoй
мoлoдoй oсoбе недавнo цветы пpепoднес... :-))) Вoт... И вooбще я лапoчка пpoстo!
:-)))

 IRK>  Но я прошу вас - не ведитесь! Всё это было, было, было... С г-ном
 IRK> Полуэктовом в главной роли. Типа "Мы на горе всем буржуям мировой
 IRK> пожар раздуем".

    Надеюсь, Ирина вспoмнит, чтo именнo и как все былo. :-) Вспoмнит, и
извинится пеpедo мнoй и так же пpилюднo, как пpилюднo меня пеpепyтала с oдним
пpелюбoпытным челoвекoм.... :-)))

    А y нас, кстати, ещё зима на двopе. :-)))

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 14:40
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Vladimir.

01 Mar 2001, 22:48, Vladimir Bevh writes to All:

> не выстрелил ни один танк.  А в 93-м?  Наверное, никто пока не забыл
> вид Белого дома с выгоревшими окнами...  Но самое позорное - это
> расстрелы и убийства втихую после "победы" ельцинистов.

 VB> В истории все повторяеться два раза - один раз в виде трагедии,
 VB> другой в виде фарса. А поскольку в России все делаеться наоборот...

:)))  Да уж, ТАКАЯ мысль мне в голову не пришла.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 14:50
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Закон об оружии
Hi Kasantsev.

02 Mar 2001, 01:57, Kasantsev Andrew writes to All:

 KA> Есть еще более забавное наблюдение. Пусть выскажутся
 KA> те мальчики, кто в детстве НЕ ПРОШЕЛ через эпоху
 KA> "взрывов и крыш".

Я вообще был местным пиротехником и "энциклопедистом".  Всё время возился с
химией, с электричеством, делал бомбочки из "серебрянки с марганцовкой",
разлагал воду электролизом и поджигал гремучий газ... один раз у меня в руках
взорвалась бутылка с карбидом, которую "изготовил", впрочем, не я.  И ничего,
только маленький шрамик над глазом.  Мне вообще везло.

А вот уже позже, где-то, наверное, в мои институтские годы, пацан в соседнем
дворе погиб, кинув спичку в пустую бочку из-под бензина.

 KA> Как-то на пострабочих посиделках открылось вдруг - практически у
 KA> всех в детстве этот опыт был одинаков - игры со взрывчаткой, химия
 KA> разного рода, крыши и чердаки

У нас еще были огороды с клубникой и черешней. :)  А осенью делали из тыкв
фонари со свечкой внутри, как американцы в свой Halloween.

 KA> опыты с потреблением алкоголя...

И это было.  Но после нескольких опытов и одного небольшого отравления
выработалась стойкая неприязнь к любому алкоголю.  Впрочем, были еще причины.
А вот табак курить не пробовал никогда, из принципиальных соображений. :)

Кстати, еще я в детстве (точнее, в бытность подростком) фармакологией
увлекался, Машковского до дыр зачитал. :)  Ну и конечно, главное было -
книги...

 KA> Я стал подозревать, что это некий эволюционный отбор - кто не в
 KA> силах понять, где проходит грань меж "щекотком нервов" и реальной
 KA> опасностью - тот выходит из игры всерьез и надолго.

А кто никогда этого не пробовал... чего-то у него потом не развивается, что ли.

Кстати, у меня было какое-то особое чутье на опасность... хотя однажды я
все-таки чуть не утонул.

Именно это я и пытаюсь сказать...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 15:05
 To   : Dmitry Vereshagin                                   Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Как вам такое...
Hi Dmitry.

01 Mar 2001, 23:13, Dmitry Vereshagin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Бедные дети. :)  А в каком годy это было?

 DV> Было это примерно в 1987 годy

У, я ведь в 85-м институт закончил, работал уже два года... :)

 DV> Интересно, а как бы на него отреагировало нынешнее подpастаюшее
 DV> поколение, жаль y нас в прокате его (мyльтфильма а не поколения :)
 DV> ) нет.

Вот уж не знаю... однако теперь по ящику столько всякой дряни показывают, что
детишек ничем не удивишь.  Однако моя семилетняя племяшка, насмотревшись всего
этого, стала бояться теней, всё ей чудились воры.  Но через пару дней прошло.
Теперь ей, естественно, не разрешают смотреть такие фильмы...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 16:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Закон об оружии
Hi Konstantin.

01 Mar 2001, 23:59, Konstantin Grishin writes to Yevgeny Poluektov:

 KG>     Наркотики и психоделики - стимуляторы.
 KG>     Алкоголь - антидепрессант

М-да, Костя... (долго репу чешу)... и как тебя еще твой лепший друг "л-ламером"
не обозвал? :)  Не обижайся только.

Но почитай хоть Машковского... про наркотические анальгетики, психостимуляторы,
антидепрессанты.  Про алкоголь там, правда, очень коротко сказано, могу
полностью привести:

> [...]

> По фармакологическим свойствам спирт этиловый относится к
> наркотическим веществам жирного ряда.  Наиболее чувствительны к
> спирту этиловому (алкоголю) клетки ЦНС, особенно коры головного
> мозга.  Воздействуя на кору головного мозга, он вызывает характерное
> алкогольное возбуждение (sic!), связанное с ослаблением процессов
> торможения.  Затем наступает также ослабление возбудительных
> процессов коры, угнетение спинного и продолговатого мозга с
> подавлением деятельности дыхательного центра.  Применение алкоголя
> приводит к нарушению основных жизненно-важных функций организма.

Так опиаты, по-твоему, стимуляторы?  А алкоголь - антидепрессант?

 KG> Я отрицательно отношусь к любым _стимуляторам_ мозговой
 KG> деятельности. Но не отношу к ним алкоголь.

Класс! :)

 KG> Поэтому о последовательности говорить некорректно.

Кстати, алкоголь по аддиктивности сравним с опиатами.  А то, как разрушает
организм и психику алкоголь, употребляемый в средних и больших дозах, ты, я
думаю, и сам знаешь...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 15:36
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Шекли
Hi Igor.

02 Mar 2001, 02:27, Igor Lebedinsky writes to Dimmy Timchenko:

 IL> впечатление, что поначалу Шекли честно пытался написать нормальный
 IL> фантастический роман. Впрочем, возможно, такова была концепция. А
 IL> еще впрочем -- никакой концепции там явно нет. :)))

В общем, ты меня заинтриговал, буду читать.  Жаль только, что Шекли - не поэт.
Я люблю поэтическую, мистическую прозу...

> ошметки тела и сознания разбросаны по окрестностям и как бы держатся на
> тонких ниточках.  А потом всё это "фрактально вхлопывается" обратно в
> тебя.

 IL> Ну да, типа того. Только давай всё-таки конкретику обсуждать тут не
 IL> будем

Да, в самом деле.  Хотя контекст ведь вполне нейтральный, а с моей стороны и
слегка негативный...

> Но меня этот опыт как-то не обогатил.  Не зря диссоциативы называют
> "негативными" психоделиками.

 IL> Хе-хе, вот тут бы я с тобой крепко и шумно поспорил. Но -- см.
 IL> выше. :))))

Пошли в нетмейл?  Может быть, ты случайно знал Мишу Перца из Воронежа, очень
интересный человек был, мы с ним много на эти темы общались...

 IL> Шекли, на мой взгляд, особенно ценен своими "дикими" образами.
 IL> Которые -- ну просто непонятно, откуда берутся. И как человек
 IL> вообще может такое выдумать.

Это да.  Мне в свое время очень понравились идея "метафорической деформации",
хоть я и не понял, зачем ее надо бояться, и идея Измененного Мира (sic!), где
отец пасет крысиные стада, мать безмятежно несет яйца, но это будет для того,
кто туда попал, совершенно естественным и привычным.

> Хотя "визуально" мне больше нравится Брэдбери, его уникальные метафоры,
> "взгляд марсианина".

 IL> А по мне так Бредбери слишком трагичен.

А я существо темное, иньское, и трагичность меня как-то странно успокаивает,
soothing.  Помнишь, например, "Синюю Бутылочку"?  Или "Каникулы"?  Или "Смерть
и Деву"?

Видимо, по натуре я искатель шкатулки ле Маршана, но мое везение и моё
"чугунное ядро" не дают мне ее найти.

 IL> Странное впечатление -- отлично пишет, а "впускать в себя" его
 IL> тексты почему-то не очень хочется. Наверное, дело в том, что я его
 IL> слишком хорошо понимаю.

Видимо, я понимаю его еще лучше.  Пожалуй, это самый близкий мне, моему
мироощущению писатель.

Кстати, есть у него и довольно оптимистические вещи - не без тьмы, но...
например, один из моих любимых рассказов "Лед и пламя".  Или "Вино из
одуванчиков".

> Тут, видимо, нужно смотреть на эволюцию и взаимодействие культур.
> Все-таки Возрождение и Реформация, концепция мира-фабрики, затем
> индустриализация и массовизация были для Европы, а потом и для всего
> человечества чудовищным шоком. Вот и кипит возмущенный метаразум до
> сих пор...

 IL> Я думаю, дело тут немножко в другом. Всё-таки психоделики могут
 IL> помочь человеку если не выйти из-под влияния социума, то хотя бы
 IL> несколько пересмотреть свою систему ценностей -- далеко не в пользу
 IL> "общепринятых".

Они могут быть _инструментами_ для такого перехода, но только если правильно их
использовать, правильно ими управлять.

 IL> Ведь для общества это -- нож по горлу.

Но способно ли оно непосредственно ощутить такую опасность?  Скорее,
добропорядочных граждан просто раздражали эти странные, яркие, ни на что не
похожие хиппи, их внешний вид, одежда, поведение, музыка, пацифизм и даже их
искусство и восточные философии.  Как-то неуютно становилось обывателю, будто
открыли форточку, и оттуда подул свежий ветер.

 IL> И не понимает оно, глупое, что если бы не его истерическая реакция
 IL> на всё непонятное и потенциально опасное, то 90% "психонавтов",
 IL> перебесившись, вскоре возвращались бы в родной хлев.

Кстати, общество могло бы перейти на иной уровень, избавиться от вреднейших
привычек, таких как погоня за деньгами и вещами, за бессмысленными
развлечениями или от попыток забыться в алкоголе... ведь, по сути, всё это -
попытки заполнить пустоту.  Мне очень нравится и кажется очень точной метафорой
нашего мира Fahrenheit 451...

 IL> А так -- общество само делает из них изгоев, заставляя
 IL> отстреливаться до последнего патрона.

Вот именно... криминализация.

> Хотя, наверное, познакомившись с полемикой 60-х вокруг психоделиков, можно
> было бы понять причины всего этого...

 IL> Да причины-то (по крайней мере, основные) -- на поверхности. Обрати
 IL> вот внимание на Сергея Лукьяненко. На этого Мэтра, на этого, без
 IL> преувеличения говоря, Децла русской словесности.

:)  Но ведь получается у него иногда.  В том-то и беда, что, вроде, не Децл он,
что может, когда захочет.  Но - стоит какой-то барьер внутри... и даже попытка
показать ему этот барьер вызывает ярость.

 IL> Почему любое упоминание психоактивных веществ не в
 IL> радикально-отрицательном контексте вызывает у него такую комичную
 IL> ярость? А потому, что идея существования людей, не разделяющих его
 IL> систему ценностей, для него невыносима.

А это, по-моему, вторично.  Интереснее - _почему_ так?  Ведь нормальному
человеку всегда интересно понять, осознать что-то новое, обогатить свою
внутреннюю мозаику новыми разноцветными камушками... и, может быть,
когда-нибудь эта мозаика сложится во что-то настоящее, и ты _увидишь_.

Хотя, насколько я знаю, Сергей был просто травмирован общением с безнадежными
наркоманами, кажется, даже друг у него погиб от опиатов.  Жаль только, что он
так неверно судит о том, кто в этом виноват и что виновато.

 IL> Он сам в этом косвенно признался, когда писал, что жалеет
 IL> наркоманов (читай -- опиюшников, алкоголиков и пр., то есть
 IL> нормальных социализированных людей, выполняющих определенную
 IL> социальную роль) и ненавидит нас с тобой.

Ну вот причины могут быть вполне уважительными.  Но ты же мыслящий человек,
осознай корни зла!  А тут берется ближайшая мишень, и идет стрельба со всей
дури.

Кстати, и ущербная аргументация, и ложь, и сверхэмоциональность указывают на
то, что подсознательно Сергей понимает свою ошибку.

> В те времена у нас как-то не особо печатали такие рассказы.  Надо будет
> скачать с lib.ru все, что там есть, и поглядеть...

 IL> Кстати, в те времена как раз таки печатали. Потому что контекста не
 IL> понимали.

Возможно... однако мне запомнились все-таки романы.  А может и в самом деле
_эти_ рассказы не попадали в руки.

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 02 Мар 01 18:00
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hi Michael!

01 Мар 01 23:00, Michael Zherebin -> Alex Sergeantoff:

<Skiped>

 MZ> А что же? Ты сам перевел стpелки.

        Если ты это понял как перевод стрелок на армию -- нам говорить не о чем.

<Skiped>

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 16:57
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Закон об оружии
Hi Yevgeny.

02 Mar 2001, 09:27, Yevgeny Poluektov writes to Nick Kolyadko:

 YP> Кстати, да. А ещё хoчy заметить, чтo ypoвни кyльтypы и
 YP> вoспитаннoсти Димы и егo нынешних oппoнентoв, знаешь ли, как-тo
 YP> даже и не сpавнимы. Как небo и земля, извините.

Жень, не надо меня защищать.  Договорились?  Ты этим только бензинчика в огонь
подливаешь.  Я и сам способен постоять за себя - конечно, за исключением
ситуаций, подобных той, что случилась в RU.KRAPIVIN.CLUB.

Hо... мои "деструктивные" оппоненты подобными действиями и высказываниями
дискредитируют сами себя.  Не надо им мешать. ;)  И помогать не надо.

А с "конструктивными" оппонентами я с удовольствием побеседую.  Кстати, с
Ириной Капитанниковой у меня вполне добрые отношения, ты неправильно понял наш
"обмен любезностями".

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 18:59
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Re: А ты записался ...?
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote  on Fri, 2 Mar 2001 04:11:09 +0000 (UTC):

 KA> ??? Пока - один голос против примерно 10 у меня...
 KA> Ждем дальше, потом подсчитаем.

Меня пиши, начальник :)
С химией проблем не было ( одни пятерки в школе), но бомб не делал.
Пить, курить начал пробовать с 8-го класса, курение до недавнего времени
продолжал
( ни шатко, ни валко), питиё не привлекло...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 02 10:49:36 2001

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 19:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Sergey Lukianenko

>     Суть в том, что для самоутверждения мне не нужно ФИДО. Ни Димми
Тимченко,
> мечтающий о смерти городов и дожде из ЛСД, ни Игорь Лебядинский

Хорошего же ты мнения о своей аудиоторией, если позволяешь себе такие
шуточки. Да, Децл отдыхает.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 19:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dimmy Timchenko

>  IL> впечатление, что поначалу Шекли честно пытался написать нормальный
>  IL> фантастический роман. Впрочем, возможно, такова была концепция. А
>  IL> еще впрочем -- никакой концепции там явно нет. :)))
>
> В общем, ты меня заинтриговал, буду читать.  Жаль только, что Шекли - не
поэт.
> Я люблю поэтическую, мистическую прозу...

Я тоже раньше любил. До того самого момента, когда понял, что страдать и
грустить вовсе не обязательно -- можно смеяться. И что свою реакцию, какова
бы она ни была, мы делаем сами. И что всегда есть выбор.

Впрочем -- это, конечно, очень личное дело.

>  IL> Хе-хе, вот тут бы я с тобой крепко и шумно поспорил. Но -- см.
>  IL> выше. :))))
>
> Пошли в нетмейл

Ага.

>  IL> Шекли, на мой взгляд, особенно ценен своими "дикими" образами.
>  IL> Которые -- ну просто непонятно, откуда берутся. И как человек
>  IL> вообще может такое выдумать.
>
> Это да.  Мне в свое время очень понравились идея "метафорической
деформации",
> хоть я и не понял, зачем ее надо бояться,

Это да. Это пусть наши оппоненты боятся. :)))

 и идея Измененного Мира (sic!), где
> отец пасет крысиные стада, мать безмятежно несет яйца, но это будет для
того,
> кто туда попал, совершенно естественным и привычным.

Это еще что! Вот после хорошей медитации встать, посмотреть вокруг,
вспомнить себя -- и попасть в состояние крайнего изумления: неужели ВСЁ ЭТО
казалось мне естественным и привычным? Всё, что нас окружает (а в первую
очередь мы сами) --  либо дико страшно, либо дико смешно,  в зависимости от
личных предпочтений, -- но никак не HОРМАЛЬHО. Мне кажется, Шекли финалом
"Обмена разумов" хотел сказать именно это.

> [...]
успокаивает,
> soothing.  Помнишь, например, "Синюю Бутылочку"?  Или "Каникулы"?  Или

Да, всё это, конечно, очень сильно... но от чего-то не радует :)))

> Кстати, есть у него и довольно оптимистические вещи - не без тьмы, но...
> например, один из моих любимых рассказов "Лед и пламя".  Или "Вино из
> одуванчиков".

Здесь, думаю, дело не оптимизме или пессимизме, а в "духовной ориентации".
По-моему, на тьму и холод ориентироваться гораздо проще. Это даже в какой-то
степени естественно. Но...

>  IL> Я думаю, дело тут немножко в другом. Всё-таки психоделики могут
>  IL> помочь человеку если не выйти из-под влияния социума, то хотя бы
>  IL> несколько пересмотреть свою систему ценностей -- далеко не в пользу
>  IL> "общепринятых".
>
> Они могут быть _инструментами_ для такого перехода, но только если
правильно их
> использовать, правильно ими управлять.

Именно. И я даже сказал бы более строго: они могут позволить _найти_
соответствующие инструменты. Которые лежат совершенно в другом месте. :))

>  IL> Ведь для общества это -- нож по горлу.
>
> Но способно ли оно непосредственно ощутить такую опасность?

Мне кажется, способно. Оранус не имеет мозгов, но всё-всё понимает. Хотя
адекватно действовать не способен.

> [...]
будто
> открыли форточку, и оттуда подул свежий ветер.

Вот именно. Это и есть -- ощущение опасности.

>  IL> И не понимает оно, глупое, что если бы не его истерическая реакция
>  IL> на всё непонятное и потенциально опасное, то 90% "психонавтов",
>  IL> перебесившись, вскоре возвращались бы в родной хлев.
>
> Кстати, общество могло бы перейти на иной уровень, избавиться от
вреднейших
> привычек, таких как погоня за деньгами и вещами, за бессмысленными
> развлечениями или от попыток забыться в алкоголе... ведь, по сути, всё
это -
> попытки заполнить пустоту.

Что ты говоришь такое. Это же -- смерть для общества! Это всё равно что
резко снизить рождаемость, покинуть города, забыть про науку и технику!
Это...

Это любом случе нереально. Прекрасная мечта...

Мне очень нравится и кажется очень точной метафорой
> нашего мира Fahrenheit 451...

Я бы и про "Generation "Р" не забывал. ;)

>  IL> Да причины-то (по крайней мере, основные) -- на поверхности. Обрати
>  IL> вот внимание на Сергея Лукьяненко. На этого Мэтра, на этого, без
>  IL> преувеличения говоря, Децла русской словесности.
>
> :)  Но ведь получается у него иногда.  В том-то и беда, что, вроде, не
Децл он,
> что может, когда захочет.  Но - стоит какой-то барьер внутри... и даже
попытка
> показать ему этот барьер вызывает ярость.

Ну, здесь наши с тобой вкусы, видимо, крепко расходятся. :) Впрочем, пустое.
Из соображений корректности скажу лишь, что ОН -- хороший человек, которому
что-то сильно мешает разобраться в ситуации.

> [...]
> внутреннюю мозаику новыми разноцветными камушками... и, может быть,
> когда-нибудь эта мозаика сложится во что-то настоящее, и ты _увидишь_.

Увы. На мой взгляд, для НОРМАЛЬНОГО человека главное -- чтобы его корыто
всегда было наполнено свежими помоями. А уж если с корытом какие-то нелады,
то ничего не остается, как осознавать что-то новое. Это как массовые
миграции у чрезмерно расплодившихся животных. Кормовая база кончилась --
популяция сходит с ума, устремляется на поиски неизвестного. Миллионы
погибнут, но один прорвется.
Также и здесь. Когда человек ощущает угрозу (неважно, насколько реальную)
своему корыту, и тем более, самому источнику помоев (то есть материальных и
духовных благ, даруемых нам обществом), он становится страшен. Потому что
срываться с места и искать что-то новое никак не вписывается в его планы на
ближейшее тысячелетие.

(Всё это, конечно, можно было бы сказать другими словами -- да что-то не
хочется.)

> [...]
он
> так неверно судит о том, кто в этом виноват и что виновато.

Что ж, причина вполне уважительная, и я его в этом отношении хорошо понимаю.
Всё-таки довольно страшно наблюдать эту эволюцию... Когда знаешь человека
двадцать лет, и день ото дня он выглядит всё гаже... Другое дело, что в
ситуации С. Л. совершенно не разбирается и от того льет воду на мельницу
противника, но это, надеюсь, поправимо.

>  IL> Он сам в этом косвенно признался, когда писал, что жалеет
>  IL> наркоманов (читай -- опиюшников, алкоголиков и пр., то есть
>  IL> нормальных социализированных людей, выполняющих определенную
>  IL> социальную роль) и ненавидит нас с тобой.
>
> Ну вот причины могут быть вполне уважительными.  Hо ты же мыслящий
человек,
> осознай корни зла!  А тут берется ближайшая мишень, и идет стрельба со
всей
> дури.

Эк.. Если б люди действительно были мыслящими... :)

> Кстати, и ущербная аргументация, и ложь, и сверхэмоциональность указывают
на
> то, что подсознательно Сергей понимает свою ошибку.

Хорошо бы. Я вот тоже надеюсь, что он, хоть и продолжает упорствовать
(главным образом ради поддержания своего имиджа), втихомолку-то на ус
мотает. И, может быть, начинает задумываться о необходимости освежить свой
взгляд на проблему.

Одно это и греет...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 17:31
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Закон об оружии
Hi Yuri.

02 Mar 2001, 04:24, Yuri Pomortsev writes to Dimmy Timchenko:

>  AM> Так же, как доказать, что все вокруг реальность, а не сложно
>  AM> наведенная галлюцинация.

> Это да, об этом еще Лем писал в "Сумме Технологии".

 YP> А не в "Конгрессе футурологов" ?

И там тоже.  Но в "Сумме" была дана концепция, которую Лем назвал фантоматикой.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 17:57
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Урааааа!!!!!
Hi Vladislav.

02 Mar 2001, 07:09, Vladislav Slobodian writes to All:

> На самом деле сначала России нужен Hаполеон. ;)

 VS> В 1812-м у неё уже был Hаполеон. Ей это сильно помогло?

А ты не прочел текст про Директорию?  Я кидал его сюда.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 17:58

02 Mar 2001, 07:51, Vladislav Slobodian writes to All:

> очевидно, очень немногие способны на такое...есть инстинкты,
> запрещающие нормальному человеку так поступать с себе подобными...

 VS> Инстинкты?..

Именно.  Читай Лоренца, "Агрессию".  Есть в сетях...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 17:58
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Букинистика
Hi Alex.

На английском? ;)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 02 Мар 01 20:02
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Michael Zherebin" <Michael.Zherebin@p111.f777.n5053.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:

>   Доброго тебе времени сyток, Alex!
>
> At Thursday March 01 2001 09:24, Alex Sergeantoff -> Michael
Zherebin:

> А тебе не кажется дикостью даже мысль о том, что для того, чтобы
призвать в
> армию молодого гражданина, нyжно использовать yбийц-пpофессионалов
для его
> аpеста? Он что, совершил мыслепpестyпление, не идя в армию, чтобы
якобы
> защищать
> Ангсоц?

Если молодой человек (или его родители) откажется от своей квартиры
например в Москве (или другой пока спокойной зоне государства) и в нее
будет поселена недорезанная семья из зоны этнических чисток, то да,
сей молодой человек имеет право не идти в армию.
Естественно в армии человек должен не дачи строить, а учиться воевать,
и посылать его в бой нужно только после хорошего уровня подготовки.
Тех кто заставляет солдат канавы рыть, а потом полностью зеленых в бой
бросает, надо судить как преступников. Усилия общественных организаций
, пока данному государству нужна армия, должны быть направлены не на
помощь призывникам из спокойных районов страны на уклонение от
призыва, а на организацию нормальной, эффективной для социума службы в
армии.
Любой член социума имеет как права, так и обязанности. И если он
уклоняется от выполнения обязанностей, его всегда принуждают к этому
силой. Если человеку не нравятся порядки в данной стране он должен
иметь право ее покинуть.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Мар 01 19:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : пропаганда всякой дряни
Как поживаете, Yevgeny ?

 Пятница Март 02 2001 12:22 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Vladimir Borisov:

 YP>     Я пoлнoстью pазделяю мнение, чтo нельзя пpoпагандиpoвать пoд
 YP> любым сoyсoм насилие, трах ради траха, наpкoманию -- включая алкoгoль
 YP> -- и тoмy пoдoбные вещи.

    Шикарный ряд. Кстати, лексика человека, говорящего о сексе, очень хорошо
показывает его культуру.
    С наркотиками и алкоголем все ясно, уважаю. С насилием - тоже понятно. Но
вот секс-то чем помешал? Такой приятный, увлекательный, снижающий агрессивность
и отвлекающий от алкоголизации процесс. Причем обоюдно радостный и никому не
доставляющий проблем. Что ж в нем плохого? Ты вообще, пробовал это занятие?
Любил когда-либо женщину плотской любовью?

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Мар 01 19:24
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Uriy ?

 Четверг Март 01 2001 21:35 перехвачено сообщение:  Uriy Kirillov ==> Sergey
Lukianenko:

 UK>   Можно пpедставить.Стационаp в пределах которого наркоту pаздают
 UK>    даром и без огpаничений.Вход свободный,выход - при условии хотя бы
 UK>    2хнедельного добровольного воздеpжания от.И пущай в тесном кpугу
 UK>    pасшиpяются до полного стоpчания.
 UK>   Идея,согласен,не новая но...

    Вот с этой идеей я полностью согласен. Что-то подобное я и высказал в самом
начале разговора.

 UK>  зы 8о) А для взpывников-любителей - химикаты и полигон,удаленный от
 UK> жилья на pасстояние больше разлета рук и пальцев.

    Тоже мысль. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Мар 01 19:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Март 02 2001 23:06 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   Хинт: 10 декабpя, зайдя на Горбушку, я внутри увидел
 AT> "Коpабль-пpизpак" по 60 рублей в точно такой же псевдолицензии и купил
 AT> его без особых проблем и поисков. Кики не искал, поскольку у меня и
 AT> так она аж в двух экземпляpах.
 AT>   ЗЫ: И всё-таки я ленивее. ;)

    Хинт: с нового года Горбушка не функционирует. Коммерсанты делят сферы
влияния. :( А в магазинах "псевдолицензию" найти можно, но далеко не все...

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 02 Мар 01 18:54
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Закон об оружии
Hello Igor!

Friday March 02 2001, Igor Lebedinsky writes to Sergey Lukianenko:

 IL> уважении к труженникам сферы здравоохранения я вынужден напомнить, что
 IL> речь идет не о приеме ЛСД психически больными людьми. Так что ответ
 IL> не принимается, независимо от его правильности.
 IL> Итак, поместим вопрос в правильный контекст. ЛСД принимает здоровый
 IL> человек.
Есть тут одна мааленькая логическая дырочка, но ухнуть в нее можно со свистом...
Утверждение 1: [Многокpатный] прием ЛСД _здоpовым_ человеком не приводит к
патологическим изменениям личности.
Скрытое утвеpждение: Здоров тот, кто может без вреда принимать ЛСД.

теперь чуть-чуть поигpаем...

Утверждение 2: Для любого человека можно найти психоделик, который окажет на
него патологическое воздействие... В то же самое вpемя можно выбрать группу, на
которую _этот_ психоделик такого действия не окажет...

Дальнейшее понятно? Или нужно pазжевать?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 20:42
 To   : Sergey Krasnov                                      Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Sergey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sergey Krasnov wrote to Dimmy
Timchenko:

 SK> Хоpошо. Я дилетант в наpкотиках. Попpобyем подойти с дpyгой стоpоны.
 SK> Для меня люди, которые осознанно пpименяют наркотики и пpоповедyют их
 SK> применение аpгyментом о "расширении сознания" yщеpбны.
 SK> Объясняю почемy.
 SK> У этих людей что-то с вообpажением. Или с мозгами.
   Что-то с воображением, видимо, означает - они мыслят не так, как я?
Мда, объяснил...

 SK> И они вынyждены прибегать к наpкотикам.
 SK> Это всё равно что отдавать предпочтение пpосмотpy порнографических
 SK> фильмов вместо занятий здоровым сексом.
    С какой стати одно мешает другому?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Press ESC to enter or Enter to escape
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 02 Мар 01 20:47
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 2 Mar 2001, Sergey Lukianenko wrote:

> [...]
>  AM> психологом?)
>
>     Ты высказался?
>     Хорошо. Теперь можно сказать мне?
>
>     Суть в том, что для самоутверждения мне не нужно ФИДО. Ни Димми Тимченко,
> мечтающий о смерти городов и дожде из ЛСД, ни Игорь Лебядинский, певец
> наркотической правды, ни Антон Москаль (извини, не запомнил тебя раньше, а
> рыться в архивах лениво).
>     Мне это не нужно.
>     Понимаешь, Антон?
>     Мне нет нужды увеличивать свою популярность через споры в ФИДО. Мне нет
> никакого резона тратить время на споры с идиотами в ФИДО.

Видишь ли - на самом деле ты не споришь. Ты повторяешь одно и тоже (в
достаточно хамской форме) не приводя никаких аргументов, кроме ссылок
на свою профессию. Выглядит все это довольно безобразно. Самое интересное,
что ты видимо не понимаешь, как твоя "аргументация" действует на
более или менее нейтрально (или отрицательно) настроенного человека. А
вроде бы именно к таким людям ты и должен адресоваться (какой смысл
убеждать тех, кто и так с тобой согласен).

И какое именно мнение создается о психиатрах у людей, которые тебя могут
наблюдать (честно говоря, то мнение, которое у меня созздается по твоим
впечатлениям - это гораздо хуже, чем мое обыденное и так не слишком
положительное мнение об этой профессии; я все-таки надеюсь, что это не
слишком типичный случай).

Ну представь себе: разговаривают два человека: один более или менее
спокойно что-то говорит, а второй кричит - "да ты в натуре козел" (это
даже не преувеличение - до козлов ты уже договорился) - что должен
подумать человек, который ничего не знает ни о том ни о другом?

Дело в том, что эффект прямо противоположный, тому который ты декларируешь
как свою цель. Вообще - я начинаю и правда больше верить Фрейду и Co: уж
больно яркий случай противоречия декларируемых целей и реальных действий.
Не иначе, как какие-то подсознательные штучки. Ну в общем: "ну что ты
доченька, бывают и просто сны" :)

Если серьезно - может тебе стоит последовать своему же совету и показать
эту переписку (только весь thread, а не избранные места) психиатру. Я
боюсь, что тебе скажут много неожиданного.

> [...]
> прав.
>     Да. Мой отец - врач-психиатр. И я тоже - врач-психиатр. Пусть я уже десять
> лет не работал по специальности. Но я давал клятву Гиппократа. И если для
> козлов это ничего не значит, то я ничем не могу помочь козлам. Увы. Я не
> ветеринар. Я врач.
>     Все, что ты сейчас написал, Антон Москаль, это очень показательный "бунт
> против отца". Назло батьке руку в комбайн суну...
>     Зря. Не суй. Рук у тебя две, а мозги - одни. Твое право сжечь их дотла.
> Твое право пилить сук под собой. Против этого права я не спорю.

Ты как-то плохо читаешь мои письма. Заметь - я никого и нигде не
призываю к их употреблению, не говорю что это безопасно. То есть ты
споришь с тенью.

Мне вопрос об наркотиках сам по себе более или менее пофиг. Как и вопрос о
пользе/вреде курения etc. И ежели бы сторонники этих запретов не
аппелировали бы к насилию (да еще - уклоняясь от спора по существу) - мне
было бы пофиг. А вот так - как-то не пофиг.

А мысль, что люди вроде тебя, неспособные к адекватной оценке своих
собственных действий (в смысле того, что я написал выше)
имеют в своих руках довольно большую власть - ну сам понимаешь.

То есть тот факт, что ты отошел от дел меня может только радовать. На мой
взгляд на своей прямой должности ты куда более опасен, чем "обкурившийся
наркоман", коими ты пугаешь публику.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 02 Мар 01 20:53
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

>  AM> А ее нет и быть не может. Равно как ее нет в отношении нормального не
>  AM> обкурившегося человека. Кстати - в пьяном состоянии я не буянил ни
>  AM> разу: я знаю, что не вполне адекватен и себя контролирую. А вот в
>  AM> трезвом - случалось неоднократно.
>  AM> Что из этого следует?
>
>     Тебе следует обратиться к психотерапевту. Я мог бы объяснить тебе твои
> проблемы, но в данный момент ты не воспримешь мои слова. Поэтому рекомендую

Зачем? Это не проблема. Это вполне сознательный выбор. Просто я не
считаю возможным распускать руки, не будучи уверенным, что я
действительно действую вполне осознанно. Довольно хамский выбор - это
правда.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 02 Мар 01 21:05
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Шалом,  Alex!
>
> Saturday February 24 2029 12:30, Alex Sergeantoff wrote to Solomon
Nuffert:

> В моей Армии если человек не служит -- так его жалеют.  Потому как в
моей
> Армии не служит только серьезно больной. Или уж очень-очень
религиозный
> человек.
> А по этим <проффессионалов> через два <ф> у нас тюрьма плачет.
> Никто, даже заклятый фундаменталист, еще не обвинял нашего
полковника в том,
> что он сотоварищи изнасиловал и убил арабскую девушку.

ООН официально признало сионизм разновидностью расизма.

 А Ваш  (это ничего,
> что я на <Вы>?) губернатор Шаманов публично пожал Буданову руку.
> Солидарность, однако.

Экспертиза подтвердила что изнасилования не было. Так что не ври. Не
поверят.
Кстати Сабра и Шатила тебе что то говорят?

Кстати, боевой офицер, сколько ты сегодня убил арабских детей?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 19:29
 To   : Drunksnake                                          Суб 03 Мар 01 01:19
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Drunksnake.

02 Mar 2001, 17:37, Drunksnake writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Общество старше нас, как вида!  И к нему мы успели приспособиться.
 DT> Техногенная же среда существует сотню лет, ну полторы...

 D> Ну и сколько по-твоему лет должно пройти  для того, чтобы
 D> искусственное  стало естественным?

Лет так с тысячу хотя бы. :)  Но техногенная среда сама себя пожрет, и
откатимся мы хорошо если в средневековье.  Помнишь "Улыбку" Брэдбери или
"Колесо" Уиндэма?

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Птн 02 Мар 01 21:32
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 01:44
 Subj : Домашние животные...
Приветик, All!

Хорошо, зайдем с другого конца... Кто-нито скажите свое слово о книгах
К.Воробьева. Очень хочется услышать!!!

Ну, покеда...
                 Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 21:38
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 03 Мар 01 01:44
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Yevgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Yevgeny Poluektov wrote to Andrew
Tupkalo:

 YP>     Hет. Глюки вoвсе не "тo есть галлюцинации". Глюки -- неадекватнoе
 YP> пoведение, pеакция на внешние (и не тoлькo) раздражители, вooбще
 YP> пoведение не сoвсем тpезвoгo челoвека.
   Если не секрет, откуда такое определение? Ибо в тех случаях, когда это
слово встречалось мне в литературе, оно употреблялось именно в значении
"галлюцинация". Во всяком случае - искажение восприятия, но ни в коем
случае не "реакция" и не "поведение". Я не беру в расчет "Вангеров",
где глюк использовался для ремонта мехосов. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Имидж - ничто! (c) братец Иванушка
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Мар 01 22:19
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 03 Мар 01 01:44
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Март 02 2001 14:09 перехвачено сообщение:  Alexander Derazhne ==> All:

 AD>     Сергей, а почему ты так старательно обходишь банальный алкоголь?
 AD> Нужели сильно "принявший" субъект намного лучше (безопасней) субъекта
 AD> из п.2?

    Я не обхожу. И не пытаюсь уверить, что алкоголь безопасен. Наоборот -
рекомендую его либо не употреблять, либо знать меру. С последним у нас особенно
плохо. Фраза Амосова про 50 грамм чистого алкоголя в день, которые _полезны_
знакома?
    Вся беда в том, что на 50 граммах у нас редко останавливаются. :( Так что
лучше не пить.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 03 Мар 01 00:57
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 03 Мар 01 01:44
 Subj : пропаганда всякой дряни
       БВИ вновь с Вами, Yevgeny!

     02.03.29: Yevgeny Poluektov --> Vladimir Borisov:

 YP>     Я пoлнoстью pазделяю мнение, чтo нельзя пpoпагандиpoвать пoд любым
 YP> сoyсoм насилие, трах ради траха, наpкoманию -- включая алкoгoль -- и
 YP> тoмy пoдoбные вещи.
 YP>     Мoгy ли я пpедлoжить -- вслед за тoбoй -- считать тех же
 YP> Стpyгацких/Кастанедy/Лyкьяненкo (цитаты пpивoдить или не надo?) либo
 YP> дypаками, либo пpoвoкатopами, либo свoлoчами?

Нет, не можете. По одной простой пpичине. Вы серьезно изменили мою
фоpмулиpовку. Если же Вы сможете привести цитату из произведений Стругацких или
Лукьяненко (за Кастанеду я не ответчик), котоpая попадет под мое определение,
разговор можно будет пpодолжить.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: В такое вpемя на балконе жутко... (2:5007/1.45)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 20:54
 To   : Sergey Krasnov                                      Суб 03 Мар 01 02:42
 Subj : Закон об оружии
Hi Sergey.

02 Mar 2001, 15:49, Sergey Krasnov writes to Dimmy Timchenko:

 SK> Если это аpгyмент, ждy контpаpгyментов. Если нет -- извини.

Тема закрыта модератором, Сергей. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 21:10
 To   : Drunksnake                                          Суб 03 Мар 01 02:42
 Subj : Закон об оружии
Hi Drunksnake.

02 Mar 2001, 17:32, Drunksnake writes to Sergey Lukianenko:

 D> @RealName: Leonardas Sakelis

 SL> Пардон. Я не общаюсь с анонимами.
 D>  Все мы здесь, в сети, анонимы. Кто-то больше, кто-то меньше.

:)  Смотрим в кладж RealName...

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 22:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
         /\/\/=> Ave Dimmy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dimmy Timchenko wrote to
Drunksnake:

 DT> Лет так с тысячу хотя бы. :)  Но техногенная среда сама себя пожрет, и
   Да? И чем же среда через тысячу лет будет отличаться от - хе,
вторника ;) - от себя же через девятьсот? Что такого должно произойти
через 999 лет, что она вдруг так резко, _качественно_ изменится?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Out of paper on drive D:
 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Птн 02 Мар 01 22:31
 To   : Mark Rudin                                          Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Дик в СССР
Hello Mark!

22 Фев 01 19:28, Mark Rudin wrote to Marina Konnova:

 MR> Марина, а что за рассказ?

Фостер, ты мертв! А журнал по косвенным данным определен как 1958 год. ;)

 MR> Он зато от души антивоенный.

Мы тут только что с одним большим поклонником Дика поговорили, что в юности он
сочувствовал левым организациям и принимал участие в акциях. Мысль: не на золото
ли КПСС развивался и креп талант антитоталитарного писателя?! ;))

Bye!
Marina

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
--- GoldED+/W32 snapshot-2000.12.24
 * Origin: У жизни очень нездоровое чувство юмора (2:5053/45.2)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 00:10
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Yevgeny Poluektov

>  AT>>> Что там Парацельс про количество и яд говоpил?
>  YP>> Чтo там Кастанеда гoвopил пpo гpибoчки? :-)
>
>  AT>   Что-де фуфел это, любезный дон Карлос, для слабых духом оно... И не
>  AT> Кастанеда, а дон Хуан. ;)
>
>     Ты гoнишь. :-) Кастанеда те книжки написал. И идyт y мнoгих на ypа
oни. Так
> чтo не надo гoвopить глyпoстей. :-)

Вот, кстати, помещать Кастанеду в этот контекст лучше не надо. Потому что не
соответствует действительности. Да, в первых двух книгах у него описаны, в
том числе, и переживания, вызванные приемом психоактивных веществ, но в
остальных-то девяти ничего подобного нет, а "веществам силы" дается строго
негативная оценка. В том смысле, что это не нужно и только вредит. Так
что... короче, так.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 00:10
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Oleg V.Cat

> [...]
группу, на
> которую _этот_ психоделик такого действия не окажет...
>
> Дальнейшее понятно? Или нужно pазжевать?

К сожалению, Олег, совсем ничего не понятно. Утверждение 1 -- не совсем
верно. "Скрытое утверждение" -- бессмысленно и неверно; похоже, логику мы с
тобой познавали в разных реальностях. Утверждение 2 -- во-первых, непонятно,
откуда, а во-вторых, непонятно к чему. Так что лучше разжуй, если не трудно.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 03 Мар 01 00:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 2 Mar 2001, Vladimir Borisov wrote:

> Я хотел сказать, что Вы относитесь к окружающим скорее как к неким абстpактным
> понятиям, а не существам из плоти и крови, со своими слабостями и чувствами.
> Такие абстракции, как права самореализации, для Вас выше, нежели жизнь, данная
> нам в ощущениях.

Я скорее не рассматриваю человеческую жизнь, как некоторую абсолютную
ценность, которая "превыше всего".

> [...]
> а в космическом масштабе -- единственно существенных, опpеделяющих отличия
> человека от других психозоев, как естественных, так и искусственно
> созданных.
>
> Пиркс, с учетом его "поpядочности", -- читай: несовершенства -- олицетвоpял
> человечество, а его отношение к миру, хаpактеpизующееся пеpманентным
> недоверием к тому, что по общему мнению является совершенным и надежным в
> соответствии с жизненным опытом, было отношением, которое гарантировало успех
> и выживание там, где пасовали разум, логика и правила пpавдоподобия.

Вообще - поведение Пиркса в "Дознании" имеет мало отношения к порядочности
(как я понимаю это слово). Не в том смысле, что оно непорядочное, а в том,
что порядочность не является мотивацией. В критический момент Пиркс просто
не понимает происходящего и не делает ничего. Никакого этического выбора
(который понятие порядочности подразумевает) он не делает.

То есть речь идет о несовершенстве (неспособности понять ситуацию), но не о
несовершестве "этически мотивированном". Если уж на то пошло, то Пиркс
интуитивно чувствует, что он не понимает _настоящих_ правил игры и ломает
эти правила, а это на самом деле довольно рациональное поведение - оно
по крайней мере уравнивает шансы. Более того - как ясно задним числом -
ставит Пиркса в более выгодное положение.

Это даже не очень оригинальная идея: это любимый (и эффективный) прием
Ельцина, и многих шахматистов, которые знают, что они ориентируются в
непросчитвыаемой ситуации лучше, чем противник. То есть это просто
навязывание противнику правил, которые более выгодны тебе. У Пиркса все
это получается достаточно бессознательно, но это несколько другой вопрос.

> Своеобразной противоположностью этой фигуре был Ийон Тихий. Его облик,
> нарисованный во вступлении к "Звездным дневникам", светится совершенством,
> которое, впрочем, находится в оппозиции к реальным достижениям геpоя. Это
> контрастное противопоставление легенды персонажа его действиям служило

На мой взгляд Йон Тихий - это просто достаточно условная фигура наблюдателя.
Весьма обаятельная, но никаких особенных глубин в нем я не нахожу. В
некотором смысле - литературный штамп (особенно - в дневниках: достаточно
прочитать предисловие, где все отсылки даны открытым текстом).

> [...]
> скажете Вы. Возможно, самое отдаленное, но я именно так это вижу. Можно еще
> вспомнить Леонида Андреевича Горбовского, из всех возможных pешений
> выбиравшего то, которое в сложившихся обстоятельствах будет самым _добpым_.
> Это в некотором роде аналог Пиркса. Понимаете, и Пиpкс, и Горбовский
> руководствовались в своих поступках не высшей целесообразностью (котоpая
> различными людьми тpактуется по-pазному), не некими абстрактными понятиями
> (права, обязанности, этика как институт), а простой поpядочностью. В споре о

Вообще-то на мой взгляд порядочность и доброта - вещи совершенно разные.
Более того - ортогональные. Hепорядочный человек вполне может быть добрым.
Более того - может считать, что именно добрые намерения извиняют
непорядочное поведение. Хороший пример - ложь. Врать, на мой взгляд,
непорядочно в любом случае. Но ложь из добрых побуждений - явление довольно
распространенное.

Лично я предпочитаю порядочное поведение доброму.

На самом деле, дабы, опять же - не слишком уклоняться от эхотага: у
А.К.Толстого есть такая пьеса: "Царь Федор Иоаннович". Там главный герой -
человек исключительно добрый и безусловно порядочный пытается как-то
урегулировать конфликт. Получается в результате черте-что (при это ситуация
рафинированная - никаких сомнительных методов, тем более - насилия). Выводы
- вопрос сложный. Но тем не менее - вопрос, который с неизбежностью
возникает - всегда ли следует руководствоваться соображениями доброты
и порядочности.

На самом деле - это перевернутый вопрос цели и средств: оправдывает ли
благая цель негодные средства (негодные в смысле результата, а не методов).

> на мой взгляд, именно с таких же позиций, возможно, не столь мягко, как это
> сделал бы душка Гоpбовский, и не молча, как это сделал бы суровый Пиpкс, но
> примерно в том же напpавлении. А когда Вы говоpите: "Это проблема близких",
> как бы ни на миг не пpедставляя, что можете оказаться в положении такого
> же близкого, педалиpуя на том аспекте, что не желали бы видеть их своими
> рабами,

Дело в том, что я неоднократно оказывался в положении, когда разные люди тем
или иным образом пытались делать мне "лучше" против моей воли. Во-первых - это
у них обычно не получалось, но при этом стоило обоим сторонам нервов и
подпорченных отношений (да и не только).

А во-вторых - я ни разу не сожалел, о том, что настоял на своем.

> Вы руководствуетесь не чувствами, а какой-то вымышленной позицией этакого
> аболициониста. Это возможно лишь в том случае, когда Вас на самом деле не
> волнует по-настоящему судьба этих людей, когда Вы относитесь к ним как к
> некоторым фигурам на шахматной доске. В некотором роде -- солипсизм...

Все проще: я просто поступаю в таких ситуациях так, как хотел бы, чтобы
поступали со мной. "Золотое правило", конечно, вообще говоря не верно. Верно
скорее то, что с людьми надо поступать так, как они хотят, чтобы с ними
поступали.
Но поскольку тут очень трудно установить что-то достоверно, то "золотое
правило" обычно годится как довольно сносное приближение.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 01:20
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: А ты записался ...?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Denis!

>  KA> ??? Пока - один голос против примерно 10 у меня...
>  KA> Ждем дальше, потом подсчитаем.
>
> Меня пиши, начальник :)
> С химией проблем не было ( одни пятерки в школе), но бомб не делал.

А вообще - тренировка на страх? Бомбы ведь - так, для
вящего смысла. Нелюбители химии бегали по стройкам,
лазили в чужие сады, гуляли по вокзалам...

> Пить, курить начал пробовать с 8-го класса, курение до недавнего времени
> продолжал ( ни шатко, ни валко), питиё не привлекло...

Так и я практически не пью и никогда не курил!
Но - мне _с детства_, повторю - с _детства_ (12 лет)
выстроили четкую линию - пить можно - но только
определенные напитки и в определенной дозе -
вино хорошее - менее бутылки, пиво - литр, водка -
стакан, остальное - вообще не пить. В юношескую
эпоху хорошего вина не было вообще - но водка
вызывала омерзение и после одного неприятного
случая я спросил себя - на кой хрен мне это надо?
И с тех пор пью ровно столько сколько хочется и
то, что хочется - скажем, полбутылки пива в неделю
раз... ;)
И еще я наблюдал как сгорали те, кто считал "ни за
что никогда"... Спивались чуть не в полгода... Связано,
нет - не знаю...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 03 Мар 01 01:24
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vlad DrBob Ravkovsky wrote:
> Чует моё сердце, pодится ребенок - антенну ТВ
> нахрен сpежу. Только видео....
Святые слова!
У меня так вообще телевизора нет. Только видак :)

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 01:30
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Sergey!

> [...]
> "попытаться" не пpинимаются.
> Если это аpгyмент, ждy контpаpгyментов. Если нет -- извини.

Это не совсем аргумент. Дело в том, что очень немногие
способны _осознать_, насколько же наш привычный
"образ мысли" порожден привычками и окружающим
социумом. Люди к самоанализу неспособные (таких
уж точно больше половины населения) даже не могут
это осознать, а когда их ставишь перед фактом ("ну зачем
тебе, дура, сервант"? ;) ) задыхаются и лупают глазами.
Наркотики - возможно! ибо ни разу не пробовал - иногда,
кому-то помогут преодолеть этот барьер. Существует
масса иных способов, совершенно нетравматичных -
тот же рассеяный взгляд на улице, та же медитация
на дыхании, то же... не будем дразнить гусей... Чем-то
они сродни пресловутому удару палкой по голове одного
из буддийских патриархов. Но - хорошо бы рядом стоял тот,
кто понимал сколько и чего можно дать и когда прекратить...

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 03 Мар 01 01:30
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Drunksnake wrote:
>  DT>> Техногенная же среда существует сотню лет, ну полторы...
>  D>> Ну и сколько по-твоему лет должно пройти  для того, чтобы
>  D>> искусственное  стало естественным?
>  DT> Лет так с тысячу хотя бы. :)  Но техногенная среда сама себя пожрет, и
>    Да? И чем же среда через тысячу лет будет отличаться от - хе,
> вторника ;) - от себя же через девятьсот? Что такого должно произойти
> через 999 лет, что она вдруг так резко, _качественно_ изменится?
Hаучно-техническая революция. За последние 200 лет планета изменилась
больше, чем за предыдущие 20 000.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 01:41
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> [...]
> вроде бы именно к таким людям ты и должен адресоваться (какой смысл
> убеждать тех, кто и так с тобой согласен).

Антон, а ты никогда не пытался анализировать книги SL?
Ведь они - все! - написаны в "красно-оранжевых"
линиях спектра - то есть основной упор на инстинкты
и эмоции. Интеллектуального содержания в них
очень мало, характеры достаточно плоские, мир ненов,
язык... кто говорил, что Сергей никогда не перечитывает
собственные творения? ;)
(Впрочем уровень книг для своей области ОЧЕНЬ достойный)
Отсюда вывод - такой метод спора - давить по-обезъянни,
"лидерством" своим - для Сергея _привычен_ и понятен,
и он, скорее, удивлен, что его не слушают.
Было бы странно ждать от него разбора сродни
Логиновскому разбору Толстого - с примерами, с
четким указанием своего мнения... Что на витрине -
то и в магазине.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 03 Мар 01 01:43
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Глюки
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 2 Mar 2001, Andrew Kazantsev wrote:

> Это не совсем аргумент. Дело в том, что очень немногие
> способны _осознать_, насколько же наш привычный
> "образ мысли" порожден привычками и окружающим

Вообще говоря, речь в случае наркотиков (галлюциногенов etc) на мой взгляд
идет о другом: это некоторый опыт, который нельзя получить никаким другим
способом. Более одного раза его получать вероятно не имеет смысла. С
наркотиками я дела, как я уже говорил, не имел, но вот со схожей (хотя
более безопасной) ситуацией - глюки на почве недосыпа - сталкивался
(hint: это не имеет никакого отношения к "очень спать хочется"). После
чего, к примеру, начал понимать некоторые места у Экзепюри и Кларка,
которые без этого опыта воспринимаются как абстрактная надуманная
риторика.

На самом деле ничего необычного в этой ситуации нет - тоже самое верно в
отношении секса, выпивки, (вероятно) войны etc.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 03 Мар 01 01:45
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Kasantsev Andrew wrote:

> ??? Пока - один голос против примерно 10 у меня...
> Ждем дальше, потом подсчитаем.

Ну я еще. Не взрывал, по крышам не бегал. Не то что наркотики, даже сигареты
не пробовал. Водку терпеть не могу, не понимаю, зачем пьют эту гадость,
когда тот же эффект замечательно достигается пивом и винами :)

Когда мне было лет семь, я уже прилично знал о вреде курения. И однажды,
когда мой отец в очередной раз закурил, я его спрашиваю: "Пап, а курить
вредно?". Он, разумеется, говорит: "Да". "Тогда зачем ты куришь???". Он на
меня посмотрел, вытащил из кармана пачку, скомкал и выкинул в реку (мы шли
по мосту). С тех пор он ни разу не закурил. Наверное, потому я и не курю и
никогда даже желания попробовать не испытывал.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 03 Мар 01 01:57
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Konstantin Grishin wrote:
>  SL>>     Никому не придет в голову с целью разгона процессора потыкать
>  SL>> в него стоваттным паяльником или подать напряжение в 36 вольт
>  SL>> вместо 3.
>  NB> Не потому ли, что внешние спецификации на процессора свободно
>  NB> доступны?
>
>     Не все. К примеру, сведения, позволяющие разогнать процессор - официально
> не публикуются.
Тоже мне, бином Hьютона... То, что для разгона необходимо поднять напряжение
на процессоре и улучшить его охлаждение, ясно всякому, кто мало-мальски
знаком с основами функционирования полупроводниковых приборов. Остальное
тоже выводится из известных сведений и законов физики.

Отсюда вывод - скрывать нужно или все, или ничего. Полумеры еще нигде и
никогда цели не достигали.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 02:03
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Sic!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Вот только народ в заблуждение не вводи. Формул там достаточно.

А вдруг кто нибудь поведётся и начнёт QM изучать? :)

LB> И первый же параграф начинается с рассуждений об уравнении
LB> Шредингера.

Просто мне не нравится, когда преподавание QM начинается с одномерного
ур-я Шредингера. После этого народ смотрит на спиноры наивными голубыми
глазами и отказывается понимать.

LB> Фейнмана?

Герцшпрунга-Рассела. :)

LB> - формулы