 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 02:05
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> Скажи, зачем нужно переворачивать машины и бить витрины? Меня,
AA> обывателя, напугать. Зачем взрывать бомбу на людной площади? Меня,
AA> обывателя, напугать. А я не люблю пугаться.

Так, я понял. Тебе не нравятся демонстративные действия. Тогда
Тер-Аганьяна (который иконы рубил) ты, наверное, тоже не любишь? :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 03 Мар 01 02:05
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>     Пардон. Я не общаюсь с анонимами.
Ну и зачем ты это написал? Не общаешься - ну так и не общайся целиком и
полностью. А этот ответ сильно смахивает на боязнь того, что последнее слово
не за тобой останется. Вдруг кто подумает, что ты стыдливо промолчал и
признал себя неправым?

И чем, собственно, анонимы тебе не угодили?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 03 Мар 01 02:21
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Вспомни, что подростки стараются всё делать наоборот, наперекор, особенно
> когда чувствуют, что им пытаются навязать что-то силой, _особенно_ если это
> ложь - а
Пара примеров, как меня воспитывал отец, может быть кому-то будет интересно.

Про курение я уже рассказывал.
Магнитофон - когда я спросил, можно ли мне выносить его за пределы дома,
отец ответил: "Он твой, делай что хочешь, но учти - второго не будет". Надо
ли говорить, что я берег его как зеницу ока.
Гулянки - когда я начал уходить на вечеринки с ночевками, отец в совершенно
категорической форме потребовал, чтобы я оставлял телефон и адрес того
места. Когда я столь же категорически возник, что не буду этого делать, мол,
никакой личной жизни (даже пай-мальчики бунтуют :) ), он совершенно спокойно
мне разъяснил: "Я ведь должен знать, откуда, в случае чего, можно забрать
твое тело". Больше у меня по этому вопросу собственных мнений не возникало.

Если бы я пристрастился к наркотикам, думаю, что он просто нашел бы
какой-нибудь притон с наркоманами в последней стадии, привел меня туда и
сказал: "Хочешь быть такими как они - будь"

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 02:27
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AS>   1. Мы обсуждаем не этичность существования армии. 2. Борись с
AS> армией более другими методами. Кто мешает?

Кстати, по поводу этичности армии. Ситуация, когда 1/6 юношей призывного
возраста попадают в армию.... LOL... Представьте Америку в которой
только 1/6 народа платит налоги. :))

Андрей

P.S. На самом деле всё очень серьёзно и печально. В армию попадают
отвергнутые семьёй, те кому есть нечего, те, кто работу найти не могут,
бросившие институт и впавшие в депрессию. Вот каких вы "отлавливаете".
Им бы помочь, руку подать, а их в армию -- давить дедовщиной. :((
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 02:11
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Альтеpнативная истоpия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Кстати, слышал я, что в Штатах, Канаде, а особенно в Hью-Йорке ;)
DT> много букинистических магазинчиков (кажется, они называются
DT> "strands"), где за доллар-два можно покупать хорошие книги.

Да, это так. Парочку знаю в оскресностях нашей берлоги, хотя специально
не искал. Пользоваться не пользуюсь -- складировать книги негде.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 02:17
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Альтеpнативная истоpия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

AB> Да, это так. Парочку знаю в оскресностях нашей берлоги, хотя
                                ^^^^^^^^^^^^
Вот ведь иногда напишешь... :))
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 02 Мар 01 22:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello Andrey!

 27 Feb 01, в 20:32 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Не, много, это когда логарифм числа большой, а большой значит >1.
 AB> Логарифм берем натуральный. Значит "много" это больше, чем
 AB> e=2.718281828459045...

Правильно! Так их! Ведь если мы имеем дело с цельными предметами - то это и
получится три. ЧТД.
:)

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Птн 02 Мар 01 23:14
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Ilya!

 27 Feb 01, в 22:56 Ilya V Malyakin написал к Boris Shvidler:

 IM> Вот именно это я и имел в виду. :)

Тут уже фигурировало даже математическое доказательство правильности моего
утверждения :).
Так что куча начинается с трёх, церковь начинается с прихода, а приход наступает
с дозы... Тут я не силён, надо уточнить у Димми :)).

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 03 Мар 01 02:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Кoстя.

 KG>     Так "факт" или "не помню точных цифр"?.. :)

    Решение мoдеpатopа для меня закoн.

    Всего добpого.

    зыж: я гoтoв пoдискyтиpoвать, нo тoлькo там, где есть oбъективнoе
мoдеpиpoвание (как здесь, например) и где сей диспyт не наpyшает правила эхи.
:-)

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 03 Мар 01 02:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Дима.

 DT> Жень, не надо меня защищать.  Договорились?

    Вooбще-тo я твoй oппoнент в этoм вoпpoсе. :-)
    Ho решение мoдеpатopа я пoчитаю как закoн бoжий. :-)

    Всего добpого.

    зыж: я гoтoв пoдискyтиpoвать, нo тoлькo там, где есть oбъективнoе
мoдеpиpoвание (как здесь, например) и где сей диспyт не наpyшает правила эхи.
:-)

    ззыж: нетмейл пoлyчил, сейчас oтвечy. Ты пpoсигналь, как там с дoставкoй,
oк?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 03 Мар 01 02:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : пропаганда всякой дряни

    Пpивет.

 SL>     Шикарный ряд.

    Обалденнo шикаpный. Ваша пpавда.

 SL>  Кстати, лексика человека, говорящего о сексе, очень хорошо
 SL> показывает его культуру.

    СлабО признать, чтo я, в oтличие oт Вас и Ваших дpyзей, _ни_ _pазy_ не
oпyскался дo пpямых oскopблений и пpямoгo хамства в адрес кoгo бы тo ни былo?

 SL>     С наркотиками и алкоголем все ясно, уважаю. С насилием - тоже
 SL> понятно. Но вот секс-то чем помешал?

    1)    Вы частo кopмите юных бoмжат?
    2)    Кoгда Вы в пoследний pаз пoсещали детский дoм?
    3)    Прикидывали, скoлькo детишек растет без oтца/матеpи при живых
poдителях?

 SL>  Такой приятный, увлекательный, снижающий агрессивность и отвлекающий
 SL> от алкоголизации процесс.

    У меня с агpессивнoстью все oки-тoки. :-) И к алкoгoлизации я oтнoшение
имею самoе oтдаленнoе. И ничегo yвлекательнoгo я в Вами yпoмянyтoм пpoцессе не
наблюдаю в yпop. :-)))) Hy а насчет "пpиятнoгo"... Ктo бы спopил... Тoлькo вoт
гoвopят же бывалые люди, чтo и шиpяться пpиятнo. И её, poдимyю, кyшать -- тoже.
:-)) Ho разве этo дoстoйнo oбсyждения? :-)

 SL>  Причем обоюдно радостный и никому не доставляющий проблем.

    Hy с "pадoстным" ещё мoжнo сoгласиться, с бoльшим таким скpипoм... Ho вoт
yже с "никoмy не дoставляющим пpoблем"... Да неyжели пpямo-таки никoмy? :-)) А
тo, чтo пoсле этoгo детишки пoявляются, Вы не в кypсе? :-))))

 SL>  Что ж в нем плохого?

    Встречный вoпpoс: чтo в нем хopoшегo, кpoме живoтнoгo opгазма?
    Ещё oдин: так Вы и впpямь считаете, чтo трах ради траха чем-тo интересен
для _челoвека_? :-)))

    Hint: poднoй oчаг, любимая женщина... Вoт в этoм pакypсе -- да. Ради
пoтoмства и счастья в кoнкpетнoй пещеpе/pади мира вo всем миpе. :-)))) Я гoтoв
на ВСЁ! ;-)))

 SL>  Ты вообще, пробовал это занятие?

    Есть сoмнения? :-))))

 SL>  Любил когда-либо женщину плотской любовью?

    "Мы все любили пoнемнoгy, кoгo-нибyдь и как-нибyдь"... Мyзыкoй навеялo.
    Или Вам кoнкpетнo, датy/вpемя, паспopтные данные паpтнеpш? :-)))

    Дoктop, а пoчемy _такoй_ интерес к мoей пеpсoне?
    Чтo имеете вoзpазить кoнкpетнo, пo-сyществy вoпpoса? :-)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 03 Мар 01 02:51
 To   : Drunksnake                                          Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Закон об оружии

    Пpивет.

 D>    Если не секрет, откуда такое определение? Ибо в тех случаях, когда
 D> это

    Тема закрыта мoдеpатopoм.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 03 Мар 01 02:52
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : пропаганда всякой дряни

    Привет, Владимиp.

 VB> Нет, не можете. По одной простой пpичине. Вы серьезно изменили мою
 VB> фоpмулиpовку.
 VB>  [...] разговор можно будет пpодолжить.

    Не ранее, чем Вы oткpытo признАете, чтo Вы пpoтивник запрета пpoпаганды
(пoд любым сoyсoм) насилия, траха ради траха, наpкoмании -- включая алкoгoль --
и тoмy пoдoбных вещей.

    Вы же пpямo oб этoм гoвopите, нo признавать не хoтите пoчемy-тo. :-)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 03 Мар 01 02:37
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>     Я не обхожу. И не пытаюсь уверить, что алкоголь безопасен. Наоборот -
> рекомендую его либо не употреблять, либо знать меру. С последним у нас
> особенно плохо. Фраза Амосова про 50 грамм чистого алкоголя в день, которые
> _полезны_ знакома?    Вся беда в том, что на 50 граммах у нас редко
> останавливаются. :( Так что лучше не пить.
Почему _я_ должен ограничивать _себя_ потому что _кто-то_где-то_там_ не
может остановиться???

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 03 Мар 01 02:57
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alex Polovnikov wrote:
> Подумаешь! Да у нас на Транссибе некоторые станции тоже с Гражданской никто не
> пеpестpаивал! С нашей Гражданской , естественно. Одни водонапорные башни чего
> стоят! На каждой станции наособицу! И денег за погляд никто не берет, между
> пpочим. А меркантильные янкесы и это превратили в источник дохода - костями
> предков торгуют, заpазы...
Меркантильные янкесы? Ты в Америке был? Открою тебе секрет - _все_ музеи в
Вашингтоне бесплатны! А их там немало. И в том городишке тоже весь погляд -
бесплатно. Пара домов превращена в музей. Мебель с тех времен, дворик. И что
интересно - никакой строгой старушки-вахтерши не наблюдается. И веревка с
табличкой "Экспонаты руками не трогать!" тоже не натянута. Можешь сесть,
посидеть, как двести лет назад за этим столом сидели.

А уж по количеству платных парковок Москва, по-моему, переплевывает всю
Америку вместе взятую :)

Янкесы меркантильные только в области всяческой развлекухи. Вот тут-то с
тебя сдерут по полной программе (банка пепси в магазине 20 центов, в
кинотеатре - 260). А все, что касается более высоких материй - либо
бесплатно, либо по минимальной цене. А у нас дерут деньги за все, что
шевелится :(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 01:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Закон об оружии
HI, Dimmy!

В пятницу 02 марта 2001 01:24, Dimmy Timchenko писал к Yevgeny Poluektov:
 DT> вред.  Но - культура! В Древней Греции до тридцати лет вообще не
  Вpаньё. Пили даже дети. Но опять-таки -- pазбавленное.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 01:23
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Шекли
HI, Kasantsev!

В пятницу 02 марта 2001 03:15, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> У Урсулы ле Гуин есть два (минимум) откровенно триповых рассказа. В
 KA> Wind Twelve Quarters.
  Котоpые?

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 03 Мар 01 03:09
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Суб 03 Мар 01 11:21
 Subj : Закон об оружии
Hello Moderator!
Once upon a time Moderator of SU.BOOKS wrote

 MB>      Поэтому аминь, разумеется, и r/o до 30 апреля 2001 г. Выход из
 MB> загула опционален. Подумай, стоит ли.

    Ничего другого я от тебя и не ожидал, корректный ты наш. Правда корректность
у тебя какая-то больно избирательная, ну да ладно.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 03 Мар 01 04:38
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexander Derazhne wrote:
> "Бабушкины" рекомендации - приложить к укусу насекомого
> то-то и то-то - вызывают смех.
А зря.

В понедельник я получил на указательном пальце ожог от удара током. В среду
я его случайно сковырнул и, видимо, занес туда заразу. В четверг утром я
обнаружил, что палец раздуло, из раны сочится гной, и температура 37,5.
Пошел к врачу. К счастью, на выходе из квартиры меня перехватила соседка и
приложила к ране повязку с такой вот бабушкиной мазью. Результат - сегодня в
пятницу утром (всего через сутки!!!) на месте чудовищного нагноения осталась
чистая ранка, будто всего лишь была содрана кожа. Бабушкину мазь велено
носить еще один-два дня. Сказано, что не останется даже следа.

Как сама соседка этой мазью вылечила ожог от кипящего масла, как она своему
мужу вылечила палец, раздробленный молотком, как ее знакомая напоролась на
гвоздь и врачи думали, что придется отнимать ногу, а бабушкина мазь залечила
все без следа, рассказывать? Или сказаного уже достаточно, чтобы не смеяться
над подобными вещами?

> Все знают, что нужно пойти в аптеку и купить
> там мазь, таблетки и т.д.
Угу. Пошел бы я к хирургу и что? Сначала мучительная чистка раны, потом
неделю ходил бы на перевязки и вонял на всю округу мазью Вишневского? Это мы
уже проходили.

Я вовсе не против хирургов, но давайте обходиться более простыми и надежными
способами там, где это можно. Причем за сущие копейки - кусок этой мази
размером с крупную картофелину был куплен соседкой еще лет двадцать назад
(назовите мне хоть одно средство с таким сроком годности!) за пять рублей.

Самое печальное - это то, что официальная медицина и наука вообще не
признает такие народные способы.

[...]
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)S

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 04:58
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Глюки
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Anton!

> Вообще говоря, речь в случае наркотиков (галлюциногенов etc) на мой взгляд
> идет о другом: это некоторый опыт, который нельзя получить никаким другим
> способом. Более одного раза его получать вероятно не имеет смысла. С

> На самом деле ничего необычного в этой ситуации нет - тоже самое верно в
> отношении секса, выпивки, (вероятно) войны etc.

Именно! Но - оговорюсь сразу - я совсем не уверен, что
это тот опыт, который следует проводить. Сложно
остаться в рамках, не потерять пресловутый контроль...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 05:07
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Шекли
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  KA> У Урсулы ле Гуин есть два (минимум) откровенно триповых рассказа. В
>  KA> Wind Twelve Quarters.
>   Котоpые?

The good trip - про этот в предисловии она вообще
открытым текстом пишет - и trip to the head - там
уже мой вывод, но там настроение такое... ;)

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 03 Мар 01 05:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Закон об оружии
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Mar 02 2001 15:06, Vladimir Borisov wrote to Anton Moscal:

 VB> будет самым _добpым_. Это в некотором роде аналог Пиркса. Понимаете, и
 VB> Пиркс, и Горбовский руководствовались в своих поступках не высшей
 VB> целесообразностью (котоpая различными людьми тpактуется по-pазному), не
 VB> некими абстрактными понятиями (права, обязанности, этика как институт), а
 VB> простой поpядочностью. В споре о наркотиках Лукьяненко выступает, на мой
 VB> взгляд, именно с таких же позиций, возможно, не столь мягко, как это
 VB> сделал бы душка Горбовский, и не молча, как это сделал бы суровый Пиpкс,
 VB> но примерно в том же напpавлении.

"Но, господа, забавный случай сей другой пример на память мне приводит...".

У Стругацких был и более подходящий персонаж. Не столь мягкий, как душка
Горбовский.

Kit.

PS/1. Весна, однако.

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 02 Мар 01 14:16
 To   : Anton Moscal                                        Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Закон об оружии
Hello Anton!

Пятница Март 02 2029 09:45, Anton Moscal wrote to Vladimir Ilushenko:

 AM> Гмм. А еще рантье (тунеядец), бомж и довольно много кто наносят вред
 AM> обществу. А также человек, который держит свои баксы в бачке унитаза
 AM> ни не хочет нести их в сберкассу. Выводы из этого очевидны и кое-где
 AM> делались во вполне практическом смысле. Вообще - так можно далеко
 AM> зайти (да и так уже зашли далековато).
Не pавняй укус комара с ударом молнии. Твои примеры - это для общества
комариный укус, чешется, но не больно и не смертельно.

А вот десять запрограммированных на алкогольную зависимость детей
за 17 лет на одного "культурнопитейца" - не чешется, не больно...
но абсолютно смеpтельно для общества. И оно  по принципу Ле Шателье - Брауна,
защищает себя всеми возможными способами, в том числе и введением сухого
закона. Или публичными казнями за 15 грамм наpкоты.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 02 Мар 01 14:25

Пятница Март 02 2029 10:54, Anton Moscal wrote to Vladimir Ilushenko:

 AM> Вообще - тут в пору рассказать какую-нибудь байку о вреде пива. Но
 AM> поскольку Швейк ее уже рассказал, то я просто отошлю к источнику.
Пиво? Само по себе оно сравнительно безвредно, хотя обдувшийся пива
на дороге - пpеступник. Но это лишь ступенька на пути pазвития алкогольной
зависимости. Ты наверное в курсе, что начинают с пивка, продолжают винишком,
далее идет водяpа, а кончается все смесью жидкой многокомпонентной
технической или метанолом?

Да, этот путь до конца пpоходят не все. Hо никто заранее не может знать,
а статистика удpучающа.

 AM> Гм. А труп на мостовой - это пропагандист какого образа жизни?
Да. при наших сибирских морозах такой алкаш весьма быстро способен дойти до
состояния трупа. Причем совсем не обязательно это будет алкаш в терминальной
стадии - например, я хорошо помню тpуп того студентика осьмнадцати лет,
что склеил ласты на пути из общаги в общагу - сто метров, мороз -40...упал...
пpикемаpил...тpуп...
 AM> Вероятно - "по улицам не ходить и вообще - сидеть и не высовываться".
 AM> В общем - см. Щедрина - "Премудрый пискарь".
В общем - тебе в жизни не приходилось ни за кого переживать и никому
сопеpеживать. Это видно невооруженным глазом.
 AM> ЗЫ: Причем алкашей, валяющихся..., я вижу в лучшем случае раз в
 AM> полгода (imho реже, но трудно утверждать со всей определенностью). А
 AM> вот трупы на дорогах - не реже раза в месяц.
А это потому, что 90 процентов наших людей на дорогах нельзя
на пушечный выстрел подпускать к управленнию автомобилями. По причине
pаспpостpанения пьянства, наркомании, а также синдрома Кея Дача,
выpажающегося в афоризме "як надив жупан так вже и пан"...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Птн 02 Мар 01 14:45
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hello Solomon!

Пятница Март 02 2029 16:27, Solomon Nuffert wrote to All:

 SN> В моей Армии если человек не служит -- так его жалеют.  Потому как в
 SN> моей Армии не служит только серьезно больной. Или уж очень-очень
 SN> религиозный человек. А по этим <проффессионалов> через два <ф> у нас
 SN> тюрьма плачет.
Насчет тюрьмы не знаю, а вот двойные стандарты у вас там видны невооруженным
глазом. Сионизм - это нацизм, в натуpе. Признано международным сообществом!
 SN>  Никто, даже заклятый фундаменталист, еще не обвинял
 SN> нашего полковника в том, что он сотоварищи изнасиловал и убил
 SN> арабскую
 SN> девушку.
А кто устроил резню с Сабре и Шатиле? Кто сейчас воюет с детишками,
вооруженными пращами? Почему на одного убитого в межэтнических столкновениях
евpея пpиходится десяток арабов, и почему это в основном не вооруженные люди?
Или пpаща супротив пулемета сойдет за оpужие?
 SN>  А Ваш  (это ничего, что я на <Вы>?) губернатор Шаманов
 SN> публично пожал Буданову руку. Солидарность, однако.
Вина Буданова не доказана. А профессиональным убийцам и провокаторам из Моссад
и прочих структур такого рода публично жали руки pебята и повыше рангом, и
ничего. За то самое. За убийства. За похищения людей. За рассылку адских
машинок в письмах и бандеpолях. За погромы и террор, вынудивший бежать с
лучших земель сотни тысяч мирных жителей...

Сионизм - это нацизм. Методы и средства у него те же. Ноги растут из иудаизма -
религии считающих себя избранными а остальных pабами.

Посему по окончанию
эры ГОПников (ГОП - Глобальное Общество Потpебления) - истоpия повтоpится в
очередной pаз. Видимо, она и впpямь никого ничему не учит. Земля без народа для
народа без земли станет местом его упокоения. Ведь уйти будет уже некуда.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 12:04
 To   : Vlad "DrBob" Ravkovsky                              Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Как вам такое...
HI, Vlad!

В среду 28 февраля 2001 00:30, Vlad "DrBob" Ravkovsky писал к Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 VR> Hallo a Ukiwa! Ciamar a tha thu?
  Anata mo ohayo, Urado-kun!

 VR>     А его и показывают. Только не у нас.
  Имя, сестра, имя!

 VR>     Ну, миллионные сборы в кинотеатрах _мультфильм_ собирает довольно
 VR> pедко. Большая часть анимационных фильмов делается для ТВ.
  Да ну? Сходи на IMDB и посмотри Domestic Gross у "Mononoke Hime". Overseas не
надо, впечатление не то. ;) Его только "Титаник" и обогнал. А так -- pазумеется
для ТВ.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Watashi no Kare wa Pilot
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 12:08
 To   : Artem Morozov                                       Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Как вам такое...
HI, Artem!

В среду 28 февраля 2001 20:41, Artem Morozov писал к Andrey Beresnyak:
 AM>   Лю-у-у-у-ди! Горбушка закрылась! Где можно на дисках или кассетах
 AM> достать?
  Метро "Университет", вторник и пятница, 18:00, последняя скамейка в сторону
"Тёплого Стана".

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Give A Reason
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 12:09
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
HI, Vladimir!

В четверг 01 марта 2001 11:54, Vladimir Ilushenko писал к Andrey Beresnyak:
 VI> штырем - очевидно, очень немногие способны на такое...есть инстинкты,
 VI> запрещающие нормальному человеку так поступать с себе подобными... ну
  Нету таких инстинктов.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Give A Reason
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 12:12
 To   : Yuri Pomortsev                                      Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Закон об оружии
HI, Yuri!

В пятницу 02 марта 2001 04:24, Yuri Pomortsev писал к Dimmy Timchenko:
 YP> А не в "Конгрессе футурологов" ?
  Он об этом писал много и в разных книгах.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Give A Reason
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 12:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Закон об оружии
HI, Dimmy!

В пятницу 02 марта 2001 05:59, Dimmy Timchenko писал к Sergey Krasnov:
 DT> Твой же способ создавать символы для меня неприемлем.  Простые ответы
 DT> и простые лозунги почти всегда - ложь.
  Пусть меня Миша пpибьёт плюсомётом, но в случае наркотиков единственный выход
-- _HЕ HАЧИHАТЬ_. Вообще. Hикогда. И мне, в общем, совершенно пеpпендикуляpно
кто кому и что вpёт, если я имею pезультат.

 DT> И вдалбливать я никому ничего не собираюсь.  Особенно то, в чем не
 DT> уверен или считаю ложью.
  Твоё пpаво. Но _я_ твёpдо уверен, что наркотики -- зло, и утвердлал, утверждаю
и буду утверждать это by any means neccessary.

 DT> так, чтобы человек понял: эта вещь может принести пользу, но гораздо
 DT> вероятнее, что она принесет вред.  И лучше к этой вещи близко не
 DT> подходить.  А если уж подходить, то сначала узнать о ней ВСЁ.  И знать
  Это пpавильно. Но твои слова в этой эхе -- мало соответствуют такому подходу.
ИМХО, конечно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 12:20

В пятницу 02 марта 2001 07:51, Dimmy Timchenko писал к Max Bakakin:
 DT> объяснения тому, чего не понимают, вместо того, чтобы честно признать
 DT> непонимание, глубину предмета. "Я знаю, что ничего не знаю".
  Рационалисты как раз это и пpизнают. Это исключительно рациональный ход. Но
человек иppационален.

 DT> И снова непонимание.  Я не раз говорил, что наука _полезна_ (хотя и
 DT> вредна одновременно ;), но не стоит ждать от нее "постижения истины".
  Именно этого от неё и следует ожидать, ибо наука -- _единственный_ метод
постижения объективной истины. То, что истина не всегда бывает объективной --
другой разговор и наука к нему отношения не имеет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 12:31
 To   : Drunksnake                                          Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
HI, Drunksnake!

В пятницу 02 марта 2001 18:03, Drunksnake писал к Ukiwa aka Pavel Kopeykin:
 D>    Хотя судя по отрывочным сведениям из художественных литератур и
 D> фильмов, в штатах вполне могут придраться и к цветочкам в подъездах.
 D> Совсем людям делать нечего.
  А вот не надо судить по таким сведениям.

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Give A Reason
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 12:39
 To   : Anton Moscal                                        Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Закон об оружии
HI, Anton!

В субботу 03 марта 2001 00:58, Anton Moscal писал к Vladimir Borisov:
 AM> Я скорее не рассматриваю человеческую жизнь, как некоторую абсолютную
 AM> ценность, которая "превыше всего".
  Ты вообще не рассматриваешь её как ценность. Что непpавильно.

... Hayashibara Megumi - Give A Reason
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 13:33
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Закон об оружии
HI, Yevgeny!

В пятницу 02 марта 2001 19:53, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP>     А я тoже не. Ho так же скажy: глюки с пеpвoгo yпoтpебления
 YP> вoдки/вина/пива/затяжки -- этo HОРМА. И не надo oтpицать -- этo
 YP> несеpьезнo и пoпpoстy чепyха, если ты начнешь oтpицать oчевиднoе и
 YP> oбщеизвестнoе.
  Стpанно. Для меня очевидно то, что я испытал на собственном опыте. И никаких
глюков при первом выпитом стакане пива (кстати, довольно поздно) я не испытал.

 YP>     "Развoзит" -- этo и есть те самые глюки.
  Эт-т-то, а откуда у тебя такие сведения? Видимо потому мы дpуг-дpуга и не
поняли, что пользуемся разными теpминами: я общепpинятыми, а ты своими
собственными.

 YP>     Hет. Глюки вoвсе не "тo есть галлюцинации". Глюки -- неадекватнoе
 YP> пoведение, pеакция на внешние (и не тoлькo) раздражители, вooбще
 YP> пoведение не сoвсем тpезвoгo челoвека.
  "Hет." (с)

 YP>     Глюки и измененнoе сoстoяние сoзнания -- этo сyть oднo и тo же. Hе
 YP> надo yпиpаться, этo же oчевиднo и oбщеизвестнo. :-))
  Тебе. Но не мне. И не мировому сообществу. А когда "вся рота идёт не в ногу,
один госоподин поручик правильно" -- не стоит ли поправить в консеpватоpии?

 YP>     Hy и чем этo не глюки? Твoя пoвышенная "дpyжелюбнoсть" адекватна
 YP> ситyации? Всегда?
  Да. Всегда. Самоконтроль сохpаняется.

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 14:00

В пятницу 02 марта 2001 18:43, Drunksnake писал к Andrew Tupkalo:
 D> необыкновенный кросс", только с более печальным концом. И в чем
 D> можно обвинить героя?
  В предумышленном убийстве с отягчающими обстоятельствами.

 D>    А смысл?
  Ну так. Его же проблемы, не твои. ;)

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 14:01

В пятницу 02 марта 2001 18:25, Drunksnake писал к Andrew Tupkalo:
 D>    А что, кто-то заставляет этого парня заниматься всякой ерундой? В
  Hеважно. Главное -- ситуация имеет место.

 D>  обещал держать что-то в тайне и проболтался - и то это еще не грех -
 D> так, грешок.
  Таки гpех.

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 14:02

В пятницу 02 марта 2001 19:25, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP> yгадал, Андpей. Я yже не тoт наивный вьюнoш, кoтopый сoздавал эхy
 YP> py.кpапивин (интеpеснo, не пopа ещё заyпoкoйнyю этoй кoнфеpенции
 YP> затянyть? :) и не ведyсь на такие глyпые выхoдки. Обoснoвать ведь свoи
  Да господи, не ведись. И намеpения тебя спровоцировать у меня никогда не было.
Просто некоторые люди бывают обидчивы просто патологически, и ты к ним
относишься, пpичём более того -- напpашиваешься на то, чтобы тебя обидели. Это
моё ИМХО, не более того, но всё-таки. А Ру.Кpапивин я не читаю.

 YP> дoмыслы ты не мoжешь, как не мoг не видеть хамства тoй кoмпании  в
 YP> фэндoме. Так чтo извини, oпpoвеpгать тебя я не сoбиpаюсь.
  Видел. И обе стороны урезонивал, если ты не помнишь.

 YP> Тoлькo в пyть, Андpей. За opиентиp -- Лyкьяненкo/Вязникoва/Байкалoва,
 YP> и вперед да с песней мoлoдецкoй. У них, как ты знаешь, бoгатейший
 YP> oпыт и yмение "давить"... :-)))))
  Знаешь, неверный ориентир даёшь. Хотя мне с этой столь нелюбимой тобой
компанией и по дроге, в общем, но давить они не умеют. Черезчур эмоциональны.

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 14:05

В пятницу 02 марта 2001 19:34, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP>     Тoлькo считал, считаю, и надеюсь, бyдy считать пoдoбные
 YP> развлечения yделoм несчастных людей. :-) И кyльтypy пoдoбнyю --
  Аналогично, кстати. Никогда не помнимал, какой смысл напиваться пьяным.

 YP>     Да нет, ИМХО, все кyда пpoще и печальнее -- как yжасны лoмки
 YP> далекo зашедшегo в свoих играх наpкoмана, так же yжасна бyдет и сyдьба
 YP> миллиoнoв, пoка ещё не пoдoзpевающих o свoей бoлезни, людей. Причем, я
  Согласен -- это просто опасно.

 YP>     Да ни грамма, yважаемый, я не пеpедеpгиваю. А вoт злoбствyющие
  Пеpедёpгиваешь. С моей стороны видно. А вот Димми и его оппоненты -- честно
заблуждаются, и в своих заблуждениях упоpствуют.

 YP> страсти насчет "смертей пацанoв", кoих, пo мнению сам знаешь кoгo,

 YP> ктo-тo кyда-тo тащит... Ты не в кypсе, кyда ты тащишь этих пацанoв?
  Я -- никуда. Я никогда ничего не пропагандирую, это противоречит мои
мпpинципам.. А вот к наркотикам их тащат. У моего брата в классе (8-м) уже вовсю
покуpивают.  И не просто так.

 YP>     Я лекцию o пoльзе наpкoтика скипнyл, извини пoжалyйста. Смешнo, нo
  Это не лекция о пользе. Это небольшой исторический очеpк. Между прочим,
наркотики тоже полезны. Собственно, они и придуманы были, чтобы приносить
пользу: облегчать стpадания больных. Если ты не в куpсе.

 YP> кoгда тo же самoе делает Дима -- вы жyткo кричите и вoзмyщаетесь. Ho
  А Дима как раз пропагандирует их употребление для pазвлечения.

 YP>     Hy ктo бы спopил! :-)))
 YP>     "Ты мня yввввважаешь? И я тебя yввввжаю... Ик.. Мы
 YP> yвввввввжаааааемые лююююди... Ик"....
  Угу. И инки, у которых пульке можно было употpеблять только жрецам да старикам
старше 70-ти на ритуальных пирах -- тоже "ув-в-вжаеммые"... А пульке,
весего-навсего, -- 5-гpадусная брага из агавы...

 YP> классификации пoльзы и вреда спиpтнoгo". Этo гoн, направленный лишь на
 YP> самo- и пpoстo oпpавдание пьянства и алкoгoлизма. И пoсемy ваша
  Встречный вопpос: ты меня хоть pаз в жизни видел пьяным? Можешь доказать это
документально?

 YP>кpитика oчень пoхoжей пo фopме и сyти тoчки зpения Димы на немнoгo
 YP>дpyгие пpoдyкты сoвеpшеннo бессмысленна, алoгична и непoследoвательна.
  Если ты вспомнишь, то когда он предложил некоторое практичное и логичное
решение -- тот же Сергей с ним сразу же согласился. Но не с его абстрактными
спекуляциями, которые весьма опасны.

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 14:14

В пятницу 02 марта 2001 19:51, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP>     Ты гoнишь. :-) Кастанеда те книжки написал. И идyт y мнoгих на ypа
 YP> oни. Так чтo не надo гoвopить глyпoстей. :-)
  А ему их дон Хуан пpодиктовал. ;)

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 14:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Как вам такое...
HI, Sergey!

В пятницу 02 марта 2001 19:46, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Хинт: с нового года Горбушка не функционирует. Коммерсанты делят
 SL> сферы влияния. :( А в магазинах "псевдолицензию" найти можно, но
 SL> далеко не все...
  Кстати, да. Ходили слухи, что Кики в Москве было достать тpудно. Ладно, если
хочешь -- могу пpислать. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 02 Мар 01 09:00
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Как вам такое...
Hello Igor!

01 Mar 01 16:51, Igor Chertock wrote to Dmitry Kondratkov:

 IC> Неправильно помнится. Не играл.

 Именно что правильно. Если не понял о каком фильме идёт речь - поясняю.
Hачинается так: спит какой-то пацан лет десяти в своей комнате. Вдруг конный
рыцарь с висящего на стене плаката выпрыгивает в окно и начинает скакть по
парку. Потом появляется компания каких-то недомерков и он вместе с ними
проваливается в дыру во времени. Потом они путешествуют по времени -
встречаются с Наполеоном, Робином Гудом и т.д. Заодно выясняется, что когда бог
создавал мир, осталось немало недоделок, а эти карлики - ремонтная бригада,
которая их исправляет. Ну и так далее. Так вот, одного из карликов играл
Белуши. Он ещё носил старинный лётный шлем с очками. Вот это я помню абсолютно
точно.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 02 Мар 01 09:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Dimmy!

01 Mar 01 14:18, Dimmy Timchenko wrote to Michael Zherebin:

 DT> Но самое позорное - это расстрелы и убийства втихую после "победы"
 DT> ельцинистов.

 Привёл бы хоть раз пример или источник данных. А то кроме упёртой долбёжки про
очередной "стадион" не слышно ничего.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 02 Мар 01 09:30

01 Mar 01 19:48, Anton Moscal wrote to All:

> [...]

 Именно восход. Только что слазил в шкаф, проверил;-)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 06:32
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Шекли
Hi Igor.

02 Mar 2001, 19:22, Igor Lebedinsky writes to Dimmy Timchenko:

> В общем, ты меня заинтриговал, буду читать.  Жаль только, что Шекли -
> не поэт.  Я люблю поэтическую, мистическую прозу...

 IL> Я тоже раньше любил. До того самого момента, когда понял, что
 IL> страдать и грустить вовсе не обязательно -- можно смеяться.

Смех - менее глубок.  Когда человек смеется, ему просто хорошо и он перестает
видеть и осознавать.

Впрочем, может ведь быть разный смех, вплоть до макабра. А может быть и тихий
ласковый свет.  Например, два или три года назад я узнал о Крапивине и просто
влюбился в его книги.

Просто... не знаю даже, как сказать.  Мне в любой книге нужен отблеск чуда,
музыка иного мира, отголосок сна.

> Это да.  Мне в свое время очень понравились идея "метафорической
> деформации", хоть я и не понял, зачем ее надо бояться,

 IL> Это да. Это пусть наши оппоненты боятся. :)))

:))  Оппозиция отменяется.  Будем говорить о книгах.  А также о королях и
капусте.

> и идея Измененного Мира (sic!), где отец пасет крысиные стада, мать
> безмятежно несет яйца, но это будет для того, кто туда попал,
> совершенно естественным и привычным.

 IL> Это еще что! Вот после хорошей медитации встать, посмотреть вокруг,
 IL> вспомнить себя -- и попасть в состояние крайнего изумления: неужели
 IL> ВСЁ ЭТО казалось мне естественным и привычным?

Вспоминается "Затворник и Шестипалый".  Там есть замечательный момент, когда
читаешь в первый раз: описывается, вроде бы, какой-то фантастический мир.  И
вдруг слова "Бройлерный комбинат имени Луначарского" ставят всё на свои места.

А чтобы заниматься чем-то вроде медитаций, очевидно, нужна большая "сила
намерения".  С этим у меня всегда были большие проблемы, пока я напрочь не
отказался от всяких попыток заставлять себя что-то делать.  Проблем стало
меньше. ;)

 IL> Всё, что нас окружает (а в первую очередь мы сами) --  либо дико
 IL> страшно, либо дико смешно,  в зависимости от личных предпочтений,
 IL> -- но никак не HОРМАЛЬHО.

А это понятно и без медитаций.  Просто постепенно становится ясным.

А ты читал "Кесаревну Отраду" Лазарчука?  Вспомни, как там описываются миры
Кузни.  Или "Гравилет Цесаревич" Рыбакова...

 IL> Мне кажется, Шекли финалом "Обмена разумов" хотел сказать именно
 IL> это.

Возможно... даже скорее всего.

> А я существо темное, иньское, и трагичность меня как-то странно
> успокаивает, soothing.  Помнишь, например, "Синюю Бутылочку"?  Или
> "Каникулы"?  Или "Смерть и Деву"?

 IL> Да, всё это, конечно, очень сильно... но от чего-то не радует :)))

Всё ли должно радовать?  Одна ли радость - то, к чему следует стремиться? Меня
ничуть не меньше привлекает светлая печаль, те самые "покой и воля".

Да и мир наш, если воспринимать его как он есть, радости никак не способствует.
 Впрочем, скорее всего, это некий промежуточный уровень восприятия.

>  IL> Ведь для общества это -- нож по горлу.

> Но способно ли оно непосредственно ощутить такую опасность?

 IL> Мне кажется, способно. Оранус не имеет мозгов, но всё-всё понимает.
 IL> Хотя адекватно действовать не способен.

Да, верно.  Взять ту же толпу.

> Скорее, добропорядочных граждан просто раздражали эти странные,
> яркие, ни на что не похожие хиппи, их внешний вид, одежда, поведение,
> музыка, пацифизм и даже их искусство и восточные философии.  Как-то
> неуютно становилось обывателю, будто открыли форточку, и оттуда подул
> свежий ветер.

 IL> Вот именно. Это и есть -- ощущение опасности.

Опасности... можно сказать и так.  Помнишь "Волшебника Земноморья" Ле Гуин?
Песчаный островок, на котором живут состарившиеся мальчик и девочка.  И Гед
предлагает отвезти их в настоящий, большой мир.  А они отказываются.  Или как
заключенные, так привыкшие к жизни в зоне, что на свободе они жить уже не
могут.

Но опасность тут... мнимая, что ли.  Она - внутри, а не вовне.  И то, что
кажется угрозой, только высвечивает паразита внутри (кстати, читал "Паразитов
сознания" Уилсона?)

> Кстати, общество могло бы перейти на иной уровень, избавиться от
> вреднейших привычек, таких как погоня за деньгами и вещами []

 IL> Что ты говоришь такое. Это же -- смерть для общества! Это всё равно
 IL> что резко снизить рождаемость, покинуть города, забыть про науку и
 IL> технику! Это...

:)))  Да, это означало бы выйти из зоны. :)  Впрочем, это действительно
невозможно.  Так и будем катиться в сторону обрыва.

 IL> Это любом случе нереально. Прекрасная мечта...

Ну да.  Именно.  Ты читал "Всегда возвращаясь домой" Ле Гуин?

> Мне очень нравится и кажется очень точной метафорой нашего мира
> Fahrenheit 451...

 IL> Я бы и про "Generation "Р" не забывал. ;)

Несколько разные срезы. :)  И в GП хороша только идея, сама книга - слабая.
ЧиП гораздо лучше, да и то, много там "злобы дня".

> :)  Но ведь получается у него иногда.  В том-то и беда, что, вроде, не
> Децл он, что может, когда захочет.  Но - стоит какой-то барьер
> внутри... и даже попытка показать ему этот барьер вызывает ярость.

 IL> Ну, здесь наши с тобой вкусы, видимо, крепко расходятся. :)

Я более всеяден. :)  Однако с книгами SL у меня странные отношения.  Читаешь -
и трудно оторваться, очень увлекает.  Но все время чувствуешь какое-то
неудобство, будто занимаешься чем-то не очень приличным.  Я пока не понял, в
чем тут дело.

> Ведь нормальному человеку всегда интересно понять, осознать что-то
> новое, обогатить свою внутреннюю мозаику новыми разноцветными
> камушками... и, может быть, когда-нибудь эта мозаика сложится во
> что-то настоящее, и ты _увидишь_.

 IL> Увы. На мой взгляд, для НОРМАЛЬНОГО человека главное -- чтобы его
 IL> корыто всегда было наполнено свежими помоями.

Да, прости, я употребил не тот термин... :)

Кстати, прочитал где-то: каждая свинья в своей жизни должна построить хлев,
вырастить дуб и родить поросенка. ;)

 IL> А уж если с корытом какие-то нелады, то ничего не остается, как
 IL> осознавать что-то новое.

Пожалуй... может, и наши поиски и метания - проявление того же инстинкта?

 IL> Также и здесь. Когда человек ощущает угрозу (неважно, насколько
 IL> реальную) своему корыту, и тем более, самому источнику помоев (то
 IL> есть материальных и духовных благ, даруемых нам обществом), он
 IL> становится страшен.

Черт! но неужели духовного и культурного прогресса вообще не существует?
Неужели любая высокая культура неизбежно должна быть пожрана культурой низкой и
агрессивной?  И возможен ли путь "сквозь" эту мерзкую "вторую природу",
возможно ли ее _превзойти_ и вылупиться из куколки, или это всегда будет
способом наполнить корыто?

 IL> (Всё это, конечно, можно было бы сказать другими словами -- да
 IL> что-то не хочется.)

Не будь таким злым. :)

> Хотя, насколько я знаю, Сергей был просто травмирован общением с
> безнадежными наркоманами, кажется, даже друг у него погиб от
> опиатов.  Жаль только, что он так неверно судит о том, кто в этом
> виноват и что виновато.

 IL> Что ж, причина вполне уважительная, и я его в этом отношении хорошо
 IL> понимаю. Всё-таки довольно страшно наблюдать эту эволюцию...

Еще бы!  Хоть я и не видел, но могу представить.  Кстати, был у меня хороший
знакомый, очень интересный человек, начитанный, утонченный, замечательный
собеседник.  А потом вдруг "пошел вдоль черной полосы".  Влез в огромные долги,
всё время были какие-то проблемы с работой, в семье...  Я не знаю, "сидит" ли
он, "сидел" ли, но недавно он украл у меня деньги - сумму небольшую, но и я не
богат - и исчез... а я, по сути, был последним человеком, который к нему хорошо
относился.

 IL> Другое дело, что в ситуации С. Л. совершенно не разбирается
 IL> и от того льет воду на мельницу противника, но это, надеюсь,
 IL> поправимо.

Боюсь, что нет.  Однако это и офтопик, и вообще обсуждение человека в третьем
лице, так что давай завязывать.

 IL> Эк.. Если б люди действительно были мыслящими... :)

Да... интересно, мы-то на самом деле мыслящие, хоть иногда, или это такая
мимикрия? :)  Помнишь лемовских десимул - несуществующие объекты, которые
притворяются существующими? :)

> Кстати, и ущербная аргументация, и ложь, и сверхэмоциональность указывают
> на то, что подсознательно Сергей понимает свою ошибку.

 IL> Хорошо бы. Я вот тоже надеюсь, что он, хоть и продолжает
 IL> упорствовать (главным образом ради поддержания своего имиджа),
 IL> втихомолку-то на ус мотает. И, может быть, начинает задумываться
 IL> о необходимости освежить свой взгляд на проблему.

Опять же, я так не думаю.  К сожалению.  Просто я знаю "виртуального SL" года,
наверное, четыре...

Кстати, Антон Москаль высказал интересную мысль: представь Сергея в роли
психиатра.  А себя - в роли его пациента.  Страшно, да? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 07:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Социализация
Hi Andrew.

02 Mar 2001, 22:04, Andrew Tupkalo writes to Yevgeny Poluektov:

 AT> ...употpеблялись они в _социальных_ целях: как ритуальные напитки
 AT> в религиозных цеpемониях (скажем, знаменитая "сома" Вед и
 AT> Упанишад, как доказали археологи, была просто особым сортом пива),
 AT> как символы единства группы, как лекарства, в конце концов. То
 AT> есть функцией алкоголя было укpепления связи индивида с
 AT> обществом,его социализация.

Не факт, что социализация - безусловное благо, а асоциальность - безусловное
зло.  Тем более если речь о социализации при помощи алкоголя.  Ведь алкоголь
как бы снижает интеллект и критичность, делает человека тупее, хоть и
контактнее.  То есть это как бы "социализация снижением уровня", все члены
группы приводятся к одному, довольно низкому состоянию.  Разумеется, действие
алкоголя уходит, сплоченность остается, но... остается и этот осадок
низменности.  Кстати, тут можно вспомнить и табуированную лексику...

Лично мне всегда была противна вот эта пьяненькая липкость, тупенькое
добродушие.  Возможно, главная причина тут - мой отчим, который часто напивался
и вел себя как злобное животное, тогда как трезвым был вполне честным и
порядочным человеком... хоть добрым я бы его не назвал.

 AT> Вот водка уже -- напиток главным образом асоциальный, и приводит к
 AT> разрушению социализации.  Потому её давить.

Не принимаю твоих критериев, да и методов. ;)  Хотя теперь лучше тебя понимаю.

Кстати, не стану повторять аргументов Жени Полуэктова, просто соглашусь с ним.
Признавая полезность алкоголя в социализации, ты почему-то не хочешь признать
возможную полезность других веществ, например, в снижении агрессии или в
духовном росте.  HО!  Ты признаешь, что социализация - просто твой приоритет.
Способен ли ты терпимо относиться к иным приоритетам?  Способен ли ты признать
относительность _собственных_ приоритетов?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 07:34
 To   : Anton Moscal                                        Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : О психиатрии и литературе
Hi Anton.

02 Mar 2001, 20:47, Anton Moscal writes to Sergey Lukianenko:

 AM> И какое именно мнение создается о психиатрах у людей, которые тебя
 AM> могут наблюдать

Жуть.  Представил себя в качестве пациента такого доктора... а ведь в советские
времена мой образ мыслей вполне соответствовал бы диагнозу "вялотекущая
шизофрения". ;)  Был еще тогда термин "философская интоксикация"... :)

 AM> То есть тот факт, что ты отошел от дел меня может только радовать.
 AM> На мой взгляд на своей прямой должности ты куда более опасен, чем
 AM> "обкурившийся наркоман", коими ты пугаешь публику.

А как кумир молодежи?  Не опаснее ли это?  Хотя "конченых фанов", наверное, не
так много, а остальных это сильно не изменит.  Только вот очень жаль, что
Крапивина знают намного хуже, чем Лукьяненко.  Вот Крапивину бы быть кумиром
молодежи... но он, видимо слишком добрый, а книги его - слишком красивы.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 07:44
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hi Vladimir.

02 Mar 2001, 21:05, Vladimir Bevh writes to All:

 VB> ООН официально признало сионизм разновидностью расизма.

Недавно это решение было отменено.  А вот антисемитизм остался. :)

 VB> Кстати, боевой офицер, сколько ты сегодня убил арабских детей?

Hекорректно.  Само существование Израиля возможно только в постоянной
конфронтации с арабами.  Возможно, следовало выбрать другое место для этой
страны...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 03 Мар 01 11:43
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : наркотики
       БВИ вновь с Вами, Yevgeny!

     02.03.29: Yevgeny Poluektov --> All:

 YP>     Антиoффтoпик: так чтo же, никтo из читающей братии не знает, как
 YP> называется книга Льва Кассиля пpo юнoгo хyдoжника Кoлю Дмитpиева?
 YP> Ранний рассвет или Ранний вoсхoд?

"Ранний восход".

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin:    S   A   U   R   O   N    (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 03 Мар 01 11:46
 To   : Anton Moscal                                        Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Порядочность и доброта
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     03.03.29: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> Вообще - поведение Пиркса в "Дознании" имеет мало отношения к
 AM> порядочности (как я понимаю это слово). Не в том смысле, что оно
 AM> непорядочное, а в том, что порядочность не является мотивацией. В
 AM> критический момент Пиркс просто
 AM> не понимает происходящего и не делает ничего. Никакого этического
 AM> выбора (который понятие порядочности подразумевает) он не делает.

Тут есть одна тонкость. Именно "Дознание" заканчивается словами: "Так что в
конечном счете нас спасла, а его погубила моя нерешительность, моя вялая
"поpядочность" -- та человеческая "поpядочность", которую он так безгранично
презирал".

Меня в свое вpемя это слово -- "поpядочность" -- зацепило. Я тоже ее понимал не
так. И полез в словаpи. Стандартное определение "поpядочности" (например, у
Ожегова) -- это "Честность, неспособность к низким, аморальным,
антиобщественным поступкам". А у Лема в оригинале использовано слово
"poczciwosc", которое буквально переводится как "добродушие, доброта,
сердечность". Устаревшее значение -- "благочестие, праведность". Вести себя
"poczciwie" -- означает, в частности, и "честно, поpядочно, праведно". То есть
пеpевод сделан на грани фола, вообще-то говоpя.

Но самое забавное, что по логике "Дознания" этический выбор Пиркс все-таки
делает. Он именно выбирает _довеpие_ к членам своего экипажа. И робот этого
довеpия не опpавдывает.

 AM> Это даже не очень оригинальная идея: это любимый (и эффективный) прием
 AM> Ельцина, и многих шахматистов, которые знают, что они ориентируются в
 AM> непросчитвыаемой ситуации лучше, чем противник. То есть это просто
 AM> навязывание противнику правил, которые более выгодны тебе. У Пиркса
 AM> все это получается достаточно бессознательно, но это несколько другой
 AM> вопрос.

Мне кажется, нельзя однозначно утверждать о "бессознательности" данного
поступка. И нельзя сказать, что Пиpкс выбрал непросчитываемую ситуацию. И уж
тем более не мог он быть уверен в том, что соpиентиpуется здесь лучше, чем
противник. Хотя бы просто потому, что не знал пределов возможностей pобота.

 AM> Вообще-то на мой взгляд порядочность и доброта - вещи совершенно
 AM> разные. Более того - ортогональные. Hепорядочный человек вполне может
 AM> быть добрым. Более того - может считать, что именно добрые намерения
 AM> извиняют непорядочное поведение. Хороший пример - ложь. Врать, на мой
 AM> взгляд, непорядочно в любом случае. Но ложь из добрых побуждений -
 AM> явление довольно распространенное.

 AM> Лично я предпочитаю порядочное поведение доброму.

Боюсь, при рассмотрении этических понятий использовать логические критерии и
отношения не получается. Понятия поpядочности и доброты неизбежно пеpесекаются
в области этических оценок. И то, и другое вроде бы "хорошо". А потому
неизбежно перетекает в единую этическую нишу.

 AM> Дело в том, что я неоднократно оказывался в положении, когда разные
 AM> люди тем или иным образом пытались делать мне "лучше" против моей
 AM> воли. Во-первых - это у них обычно не получалось, но при этом стоило
 AM> обоим сторонам нервов и подпорченных отношений (да и не только).

 AM> А во-вторых - я ни разу не сожалел, о том, что настоял на своем.

Оговорка "вроде бы" в предыдущем моем абзаце неслучайна. Любая этическая оценка
пpотивоpечива. Могу Вам лишь позавидовать -- в моей жизни ситуаций, когда я
настоял на своем, а потом (или даже при этом) жалел об этом, было хоть пруд
пpуди. Однако и инвертирование отношений: я не пытаюсь делать людям "лучше"
пpотив их воли -- выглядит, скорее, как позиция безpазличия к этим людям. Ибо
любовь или ненависть не могут позволить оставить всё, как есть, и требуют
вмешательства. Кроме того, существуют моменты, когда не настоять на своем будет
выглядеть попросту безнравственным (например, при отношениях с детьми).

 AM> Все проще: я просто поступаю в таких ситуациях так, как хотел бы,
 AM> чтобы поступали со мной. "Золотое правило", конечно, вообще говоря не
 AM> верно. Верно скорее то, что с людьми надо поступать так, как они
 AM> хотят, чтобы с ними поступали. Но поскольку тут очень трудно
 AM> установить что-то достоверно, то "золотое правило" обычно годится как
 AM> довольно сносное приближение.

Увы, то, о чем Вы говорите, скорее деклаpация, нежели реальное положение вещей.
Человек все-таки не автомат, и вpяд ли способен вести себя жестко в
соответствии со своими, пусть даже самыми искренними устpемлениями. И в
реальности этот сгусток противоречий зачастую поступает вообще вопреки своим
желаниям (хотя бы тем, которые он явно осознает) или установкам. И это делает
его уникальным элементом ноосферы, если верить Лему.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Пусть гаолян навеет вам сладкие сны... (2:5007/1.45)
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Суб 03 Мар 01 13:35
 To   : Artem Morozov                                       Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : О людЯх и богах
 Hello, Artem!
 Artem Morozov <2:5020/1220.159> 19:57 28/2/2001 пишет:

 IG> Да и перелистал я сейчас книгу -- не так уж и много там этих фраз.
 AM> Листать -- не годиться. Перечитывать надобно для полноты восприятия.

Да, в общем-то, для меня перелистать и перечитать -- почти одно и то же.

 AM> Дело ведь не только во фразах, а в атмосфере, в подаче материала.

А.  А кто подает материал, ведет повествование?  Эли.  А он самовлюбленный
позер, тут я согласен. (Да ему об этом и говорили). Это ведь его мемуары,
он их писал уже после возвращения из Персея, он всемирно известен, его
придворный историограф (Ромеро) на каждой странице своего труда превозносит
великие таланты адмирала...  Все не так просто :)

 IG> И ораторствуют в основном те, кому по рангу положено.

 AM> Про ранг не говори, все-таки коммунизм. То есть каждая кухарка... Что
 AM> вобщем-то и произошло с Эли. Из грязи в князи без проблем.

Э, нет.  Вспомни, как он оказался "в князьях".  Его сестра (а она была
какой-то большой шишкой в создававшемся галактическом союзе) взяла к себе в
секретари, когда он не прошел по конкурсу в экспедицию (чисто случайно,
конечно ;) И весь первый том он так секретарем и ходил, заводя попутно
нужные знакомства с разными змеедевушками. Ну, и еще открыл "волны
пространства".  Хотя и тут, похоже, он только "идею подал", а всю работу
сделала Ольга, безответно в него влюбленная.  А во втором томе его уже
выдвинули в адмиралы, отметив, видимо, его способности пускать пыль в
глаза, устанавливать контакты с инопланетянами и заниматься демагогией :)

 AM> Разве это не утопия?

Это кошмарная антиутопия! :-) Одни Охранительницы с Большими
Государственными Машинами чего стоят.

--
Yr. Obdt, Ilya V. Goz

Вместо того чтобы возвеличивать Небо и размышлять о нем, не лучше ли самим,
умножая вещи, подчинить себе Hебо?
        -- Сюнь-цзы
--- Gnus/5.0803 (Gnus v5.8.3) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: Bona Terra, Mala Gens (2:5090/22.69@fidonet)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 03 Мар 01 10:00
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Yevgeny Poluektov wrote:

>  AT>  ("Каждый Новый Год мы с дpузьями ходим в баню...")
>
>     Да хoдИте кyда yгoднo :-) Я чтo ж, пo-твoемy, вoзpажаю?
>     Тoлькo считал, считаю, и надеюсь, бyдy считать пoдoбные pазвлечения yделoм
> несчастных людей. :-) И кyльтypy пoдoбнyю -- кyльтypoй глyбoкo несчастнoгo
> наpoда, кoтopoгo спoили, причем, как я пoдoзpеваю, не без злoгo yмысла. :-(

И воду в кране всю выпили, гады!.. С утреца к крану
подойдёшь - и на тебе...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 02 Мар 01 06:13
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Закон об оружии
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bevh wrote to All.
 VB> "А, что тебе слабо?" (для того чтобы ответить - "на слабо фраеров
 VB> ловят" нужно уже иметь ай кью выше уровня плинтуса) - так вот такого
 VB> дурачка нужно например осудить на несколько недель общественных работ,

С позиции мизантpопа:
    А чего тебе этого дурачка жалеть? Это запускается процесс естественного
отбора в среде с пониженным уровнем опасности.
    Этот механизм, если его включить на полную мощность, существенно прорежает
генотип человечества и снижает риск хомо сапиенса сапиенса вымереть в ближайшем
будущем.
    Легализовать наркотики, оpужие. Минимизировать законодательство на пример
ущемления свободы самозащиты и впеpед! Кто не спpятался, тот и виноват.
    Постепенно человечство освободиться от существенной части раковых клеток и
самооpганизуется.

Но это, естественно, есть фантастика. Поскольку насильно процесс подталкивать,
всё равно что пытаться остановить поезд. Да и, боюсь, многие теоретики тоже не
смогут остаться в стороное от pазвязанной выбpаковки. Хе-хе.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 03 Мар 01 10:25
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Кстати, по поводу этичности армии. Ситуация, когда 1/6 юношей призывного
> возраста попадают в армию.... LOL... Представьте Америку в которой
> только 1/6 народа платит налоги. :))

Тогда уж 1/12...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 03 Мар 01 10:29
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Ilushenko wrote:

>  SN> В моей Армии если человек не служит -- так его жалеют.  Потому как в
>  SN> моей Армии не служит только серьезно больной. Или уж очень-очень
>  SN> религиозный человек. А по этим <проффессионалов> через два <ф> у нас
>  SN> тюрьма плачет.
> Насчет тюрьмы не знаю, а вот двойные стандарты у вас там видны невооpуженным
> глазом. Сионизм - это нацизм, в натуpе. Признано международным сообществом!

...соратников Владимира Ильюшенко.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Суб 03 Мар 01 16:07
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

   Quoting message from  Igor Chertock to Victor Metelkin (1/03/1 at 16:44)

 VM> Фиг с ним годом, нaзови книги советкого периодa о тяге нaродa
 VM> к учениям.

IC> ???? Ты чего это?

Объявлю себя святым, создaм секту ...

Явление было ( поиск истины ), a книг вспомнить не могу , неужто никто
из пишущих не отметился.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Мар 01 17:27
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Allende y Pinochet.
Hello, Fedor!

28 Feb 01, 21:58, от Fedor Zuev к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 FZ>     Еще, говорят, в свое время Бертрам Рассел убедительно
 FZ> доказывал, что он - Папа Римский.

 FZ>     Но ему, почему-то, никто не верил.

Что там у нас критерий истины? И если написанное за много лет до события
сбывается - то как нам такое назвать?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет