 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 02 Мар 01 17:31
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Vladimir!

28 Feb 01, 22:37, от Vladimir Bevh к All уехало письмо следующего содержания:

 VB> Кольт и

 VB> каждой шутке

 VB> У Олди новая форма. Старое классическое высказывание - "Бог создал
 VB> сильных и слабых людей, а потом пришел полковник Кольт и всех
 VB> уравнял". Смысл, как видишь противоположный.

Читай внимательнее. "В каждой шутке есть доля _шутки_" - новая форма старого
выражения. (Уже старая, но смысл понятен.) Я как раз о том, что "...и все
опошлил" - тоже кто-то из американцев сказал, обыграв "...и всех уравнял".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 27 Фев 01 16:33
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : RE:Hашу литературу врагу не отдадим.
Увидел я, что 25 Feb 01  22:44:00 написал Ilya V Malyakin для kosta@wscb.ru  на
тему <RE:Hашу литературу врагу не отдадим.> и решил потоптать клаву...

k>>   А сколько высокоталантливых российских режиссеров ее ставили? Или
k>> объяснить причины, по которой они этого не делали?
IVM> Снять фильм по "МиМ" было, кажется, две попытки. Почему провалилась
IVM> первая - не знаю. Вторая - из-за проблем со спонсорами/финансированием.
IVM> То есть, она даже не то, чтобы провалилась, а зависла. И до сих пор
IVM> висит. С формальной точки зрения.
IVM> Тетеральную постановку - весьма своеоразную и, по общему мнению,
IVM> очень высококачественную - осуществил в моем родном городе
IVM> ныне из него изгнанный режиссер Александр Дзекун. Он вообще,
IVM> кажется, был первым, кто поставил спектакль по этой вещи.
IVM> По крайней мере, в нашей стране.
И когда это было? Первой театральной постановкой вроде бы был Любимовский
спектакль в театре на Таганке... Его поставили еще в конце 70-х...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Грудь - хорошо, а две - лучше! (2:5020/1803.0)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 07:53
 To   : Drunksnake                                          Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Вторая природа
Hi Drunksnake.

02 Mar 2001, 22:32, Drunksnake writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Лет так с тысячу хотя бы. :)  Но техногенная среда сама себя
 DT> пожрет

 D> Да? И чем же среда через тысячу лет будет отличаться от - хе,
 D> вторника ;) - от себя же через девятьсот? Что такого должно
 D> произойти  через 999 лет, что она вдруг так резко, _качественно_
 D> изменится?

Э-э... а ты вообще с кем разговариваешь? :)  Разве я где-то сказал "резко",
"скачком"?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 07:57
 To   : Anton Moscal                                        Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Anton.

03 Mar 2001, 00:58, Anton Moscal writes to Vladimir Borisov:

 AM> Врать, на мой взгляд, непорядочно в любом случае. Но ложь из добрых
 AM> побуждений - явление довольно распространенное.

 AM> Лично я предпочитаю порядочное поведение доброму.

Позволь к тебе присоединиться. :)

 AM> Все проще: я просто поступаю в таких ситуациях так, как хотел бы,
 AM> чтобы поступали со мной. "Золотое правило", конечно, вообще говоря
 AM> не верно. Верно  скорее то, что с людьми надо поступать так, как
 AM> они хотят, чтобы с ними поступали.

Есть неплохой безопасный компромисс: НЕ поступать с другими так, как НЕ хотел
бы, чтобы поступили с тобой.  Негативный вариант в данном случае лучше.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 08:00
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : А ты записался ...?
Hi Andrew.

03 Mar 2001, 01:20, Andrew Kazantsev writes to All:

> Меня пиши, начальник :)
> С химией проблем не было ( одни пятерки в школе), но бомб не делал.

 AK> А вообще - тренировка на страх? Бомбы ведь - так, для
 AK> вящего смысла. Нелюбители химии бегали по стройкам,
 AK> лазили в чужие сады, гуляли по вокзалам...

В детстве это не воспринимается как _страх_, а скорее как безумно интересное
приключение.  Я тоже обожал всякие такие предприятия. :)  А вот прямой
конфронтации с _людьми_ не выносил, боялся.  Практически в детстве не дрался.

 AK> ...В юношескую эпоху хорошего вина не было вообще

У нас тут всегда можно было найти приличное домашнее, да и в магазине -
Молдавия все-таки. ;)

 AK> - но водка вызывала омерзение и после одного неприятного
 AK> случая я спросил себя - на кой хрен мне это надо?
 AK> И с тех пор пью ровно столько сколько хочется и
 AK> то, что хочется - скажем, полбутылки пива в неделю
 AK> раз... ;)

Я "с тех пор" - лет с шестнадцати - не пью практически вообще.  Но тут мне
"помогает" и "абстинентный" метаболизм, и неважное здоровье (о котором
приходится заботиться :), и астенический тип личности, точнее, черты,
сформированные компенсаторными механизмами. :)

А для "нормального" человека это должно быть страшным искушением.

Кстати, о курении табака.  Как я понимаю, это почти чисто социальная привычка,
ведь табак не дает какой-то эйфории или чего-то еще.  Просто код общения.
Оборачивающийся тяжелыми болезнями...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 08:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Закон об оружии
Hi Andrew.

03 Mar 2001, 12:12, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> так, чтобы человек понял: эта вещь может принести пользу, но гораздо
 DT> вероятнее, что она принесет вред.  И лучше к этой вещи близко не
 DT> подходить.  А если уж подходить, то сначала узнать о ней ВСЁ.  И знать

 AT> Это пpавильно. Но твои слова в этой эхе -- мало соответствуют
 AT> такому подходу. ИМХО, конечно.

А ты посмотри переписку с самого начала.  С чего началось, как развивалось, кто
и что было катализатором.  Вспомни, что вышеотквоченное относилось именно к
разговорам с детьми.  К взрослым у меня отношение иное: они сами за себя
отвечают и должны сами делать выбор.  У меня нет однозначных позиций и простых
ответов на большинство серьезных вопросов.

Но тема закрыта, продолжать не буду.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 08:34

03 Mar 2001, 12:20, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И снова непонимание.  Я не раз говорил, что наука _полезна_ (хотя и
 DT> вредна одновременно ;), но не стоит ждать от нее "постижения истины".

 AT> Именно этого от неё и следует ожидать, ибо наука --
 AT> _единственный_ метод постижения объективной истины.

_Кем_? :)  Кто субъект постижения?

 AT> То, что истина не всегда бывает объективной -- другой разговор и
 AT> наука к нему отношения не имеет.

Наука вообще не _претендует_ на познание истины.  Объективностью в смысле
отделенности от субъекта - да, старается обладать. :)  Объективность в смысле
адекватности миру-вне-нас определить можно только по косвенным признакам,
таким, как предсказательная сила.  А косвенные улики не считаются бесспорным
доказательством вины. ;)

С другой стороны, наука - мощнейший фактор культуры.  И, на мой взгляд, вреда
от нее больше, чем пользы.  Пока?  Будем надеяться...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 08:38
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Dmitry.

02 Mar 2001, 09:20, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Но самое позорное - это расстрелы и убийства втихую после "победы"
 DT> ельцинистов.

 DK> Привёл бы хоть раз пример или источник данных.

Как ты понимаешь, нынешний режим не очень хочет показывать такие источники.
Однако была у меня книга в электронном виде, с фотографиями документов, кстати
- только сейчас я даже названия ее вспомнить не могу, тем более - найти.

Если кто-то случайно знает об этой книге - там описываются события октября
83-го от лица одного из участников, очень подробно, с точным временем,
фамилиями и так далее, - подскажите, можно ли ее найти.

 DK> А то кроме упёртой долбёжки

???  Я не собираюсь дискутировать в подобном тоне.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 03 Мар 01 09:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 15:28
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Андpей.

 AT>   Пеpедёpгиваешь. С моей стороны видно. А вот Димми и его оппоненты --
 AT> честно заблуждаются, и в своих заблуждениях упоpствуют.

    1) Я не пеpедеpгиваю, а выдаю нагopа впoлне oбoснoванные yтвеpждения. :-)
    2) Зачем пpoвoциpyешь дальнейшее разведение oффтoпикoв? :(
    Михаил ведь яснo сказал -- аpбyз этo. Значит, этo не бананoвая кoжypа.

 AT>  А вот к наркотикам их тащат.

    Ктo их кyда-тo тащит? Пoкажи мне этoгo змея -- я егo пoкyсаю
сильнo-пpесильнo.

 AT>  У моего брата в классе (8-м) уже вовсю покуpивают.  И не просто так.

    Ха. :-( Чтo-тo пoзднoватo oни y вас начинают. Отстали вы oт "цивилизации",
в хвoсте плететесь, ай-яй-яй... Здесь y нас пеpвoклашки вoвсю сигареты
"стpеляют". И нахoдятся ypoды, кoтopые yгoщают таких младенцев всякoй
гадoстью...

 AT>   А Дима как раз пропагандирует их употребление для развлечения.

    Пoчемy не дoгoваpиваешь, Андpей?
    Для pазвлечения кoгo? Где Дима этo делает?
    Пo-твoемy, пацаны и девчата, зеленые и наивные, в кpyжoк здесь сoбpались,
пиписьками меpяться типа для? А Дима, змей, пришел, и pаспyгал такyю пpемилyю,
надo пoлагать, кoмпанию, так, чтo ли? :-)))
    Пoлyпpавда хyже лжи. Не делай так бoльше. Пoжалyйста.

 AT>   Встречный вопpос: ты меня хоть pаз в жизни видел пьяным? Можешь доказать
 AT> это документально?

    "А этo, пpoфессop, yже втopoй вoпpoс." (с) не мoй.
     Ктo тебя знает, чью склoннoсть к алкoгoлизмy и чье пьянствo ты здесь
oпpавдываешь... :-) Этoт вoпpoс, знаешь ли, сoвсем непpинципиальный.

 AT>   Если ты вспомнишь, то когда он предложил некоторое практичное и логичное
 AT> решение -- тот же Сергей с ним сразу же согласился. Но не с его
 AT> абстрактными спекуляциями, которые весьма опасны.

    В oбщем, я гoтoв пoдискyтиpoвать в рамках пpиличия. Ho не здесь. Предлагай
местo для yпpажнения в pитopике. Не oткажy тебе в любезнoсти, тoчнo гoвopю...

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Суб 03 Мар 01 09:22

02 Mar 01 09:20, you wrote to Dimmy Timchenko:

 DK>  Привёл бы хоть раз пример или источник данных. А то кроме упёртой
 DK> долбёжки про очередной "стадион" не слышно ничего.
Это были секретные убийства секретных людей на секретном подземном стадионе.
Обывателю про это знать не положено. Вот пройдешь посвящение первых трех-четырех
степеней...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Мар 01 17:56
 To   : Fedor Zuev                                          Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
Hello, Fedor!

28 Feb 01, 21:58, от Fedor Zuev к Evgeny Novitsky уехало письмо следующего
содержания:

 FZ>     Да, а что?

 FZ>     Ты не забываешь, мы сегодня не про "жертвы Гулага" и не про
 FZ> "преследования диссидентов", это отдельные вопросы, а про "советскую
 FZ> пропаганду"? А пропаганда, если это не "черная пропаганда", имеет,
 FZ> как правило, форму полемики. С пропагандой другой стороны. Ну так
 FZ> как, часто ты нынче слышишь от либералов упоминания, скажем об
 FZ> академике Шафаревиче? Или о докторе наук Зюганове?

1) Можешь ли ты сейчас прочитать Шафаревича?
2) Мог ли ты в 1980 году прочитать Бжезинского?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Мар 01 18:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Irina!

28 Feb 01, 05:24, от Irina R. Kapitannikova к Dimmy Timchenko уехало письмо
следующего содержания:

 IK>      to be nuts... поэтому "мне nuts" не может быть. I'm nuts - может.

Спасибо, что такое "to be" и его формы, я знаю. Но ведь я по-русски писал! В
смысле - приспосабливал "nuts" под русский, а не наоборот. Так что - "мне nuts",
а не "я nuts".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Мар 01 18:11
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Michael!

28 Feb 01, 22:57, от Michael Zherebin к Toma уехало письмо следующего
содержания:

 MZ> Это неноpмально. Потомy что этот депyтат-охpанник знает, что y него
 MZ> пyшка есть, а противника - нет. А так он бы свою пyшкy и не доставал
 MZ> бы. Побоялся бы.

Главное - противник не знал, что у него пушка есть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Мар 01 18:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Andrey!

01 Mar 01, 02:50, от Andrey Beresnyak к All уехало письмо следующего содержания:

 AB> Я искренне надеюсь, что помнишь, кто они такие были, оные адвокаты.

Кстати, я вот не знаю: случалось ли такое, чтобы адвокат дьявола добился
оправдания жертвы?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Мар 01 18:22
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Boris!

28 Feb 01, 21:09, от Boris Shvidler к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 BS> Совсем уже всё позаьывали. Что за народ :(. А ведь ещё совсем недавно
 BS> (как сейчас - не знаю) можно было увидеть, что фильм - односерийный,
 BS> или двухсерийный, или _много_серийный. Даже если это стереофильм :).
 BS> Тем более, что ещё и звук есть, как дополнительное измерение :)). Так
 BS> что много - это с трёх и выше.

С трех и выше - это забор. А куча - с четырех.

WBW
Igor,
упертый

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 03 Мар 01 18:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Nick!

01 Mar 01, 07:06, от Nick Kolyadko к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 NK>     Обычно, оспоривая авторство цитаты, указывают конкретного автора,
 NK> а не "кого-то из...", нет?

Совершенно верно. И если бы я помнил, кто это, то и сказал бы. А так - я Олди не
читаю (с грехом пополам продрался сквозь первый том романа - как бишь его? - на
материале "Махабхараты"), среди моих знакомых только один фанат этих авторов. А
фразу слышу и читаю постоянно - лет уже десять, если не больше.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Суб 03 Мар 01 10:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Dimmy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dimmy Timchenko wrote to
Drunksnake:

 DT> :)  Смотрим в кладж RealName...
   И не лень же... К тому же - откуда ты знаешь, что этот name
действительно real? ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Ничто так не портит цель, как выстрел
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Суб 03 Мар 01 10:49
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Искусственное vs естественное (Ы: Больше гимнов, хороших и pазных!
         /\/\/=> Ave Ukiwa! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to
All:

 UaPK> Hаучно-техническая революция. За последние 200 лет планета изменилась
 UaPK> больше, чем за предыдущие 20 000.
    Кто б спорил. Речь о другом - что, после НТР искусственная
техногенная среда автоматически становится естественной? В чем вообще
разница между искуственным или естественным?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Как сделать человеку хоpошо? Сделать плохо, а потом так же, как было.
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Суб 03 Мар 01 11:12
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Yevgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Yevgeny Poluektov wrote to
Drunksnake:

 YP>     Тема закрыта мoдеpатopoм.
    Какая прелесть! Какая восхитительная реакция - использовать малейшую
возможность закрыть диалог, в которым завяз! И - какая жалость! - отмазка
не катит. Ибо тема-то уже не наркотики, а, скорее, лингвистика. Термин
"глюк" в литературе используется именно как  "галлюцинация". Докажи
обратное или признай, что не прав.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

   ЗЫ. Хочешь - подскажу, как можно вывернуться более изящным способом?
Просто проигнорируй. Вроде как тоже признаешь, что ответить нечего, но
неявно - и скорее всего этого никто не заметит. Правда, и лояльность свою
таким способом не подчеркнешь. ;)

... Your brain doesn't have enough memory, please make a boot disk
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Суб 03 Мар 01 11:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Andrew! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrew Tupkalo wrote to
Drunksnake:

 AT>   Таки гpех.
   Обоснуй.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Когда нет определенной цели, стpеляют без промаха
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 13:49
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: А ты записался ...?
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> [...]
> конфронтации с _людьми_ не выносил, боялся.  Практически в детстве не дрался.

Именно.

> У нас тут всегда можно было найти приличное домашнее, да и в магазине -
> Молдавия все-таки. ;)

Да, мы как-то приехали в университетские времена
по студпутевке в Тирасполь... Ощущение сравнимое,
наверное, с посещением какой-нибудь Франции -
столько вина, и почти все хорошее... ;)

> А для "нормального" человека это должно быть страшным искушением.

Почему?! Если честно, я _очень_ давно не ощущаю
удовольствия от тяжелого опьянения. И никаких
искушений не испытываю.

Приводя разговор про наркоманию к топику... я все
время вспоминаю Hайвена. Токовая наркомания -
ведь это _идеальный_ выход. Бесплатно. Желающие
умереть от удовольствия могут сделать это не мешая
окружающим. Облегчается демография. И никакой
привязанности - кроме психологической.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 03 Мар 01 13:51
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Книги СЛ и споры в Фидо
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 2 Mar 2001, Andrew Kazantsev wrote:

> Антон, а ты никогда не пытался анализировать книги SL?
> Ведь они - все! - написаны в "красно-оранжевых"
> линиях спектра - то есть основной упор на инстинкты
> и эмоции. Интеллектуального содержания в них

Вообще такой способ воздействия я не очень уважаю, но он вполне может быть
действенным. Другое дело, что он может быть и неэффективен и даже давать
результат прямо противополжный желаемому. Что здесь и происходит. Это на
моей памяти вообще-то уже третий более или менее жесткий спор с участием
Сергея. И заканчивается он также, как и предыдущие.

Причем тема тут имеет мало значения: первым таким спором была дискуссия с
Буздуганом в кофе-клубе. Предметом спора был тезис, что "писатель
Лукьяненко - это не Достоевский и даже не Пелевин" (на мой взгляд вполне
очевидный и даже не обидный).

Первое, что меня сильно удивило - то, что Сергей вообще ввязался в этот
спор (хвалить себя - все-таки сильное дурновкусие). А еще больше - то,что
заняв в принципе вполне непробиваемую позицию "Я книжки написал, а ты что
сделал?" он ухитрился этот спор проиграть: Буздуган с оскорбительной
вежливостью парировал все наскоки и Сергей сломался и нахамил, хотя у него
до самого последнего момента оставалась возможность достойно (и даже с
некоторым плюсом "по очкам", несмотря на все ошибки) закончить тему.

Другое дело - что прошло много времени, а он все продолжает наступать на
те же грабли.

> очень мало, характеры достаточно плоские, мир ненов,
> язык... кто говорил, что Сергей никогда не перечитывает
> собственные творения? ;)
> (Впрочем уровень книг для своей области ОЧЕНЬ достойный)
> Отсюда вывод - такой метод спора - давить по-обезъянни,
> "лидерством" своим - для Сергея _привычен_ и понятен,

А кстати - по поводу его книг: я не припомню ни одного примера, когда его
героям приходится _достойно_ и честно проигрывать более сильному
противнику. Проиграть у него можно, но только негодяю. Правда, последнее,
что я его читал - это "Фальшивые Зеркала".

Собственно оттуда видимо и берутся оскорбления в адрес оппонентов "под
занавес" - по такой логике, раз Сергей проиграл спор, значит оппоненты -
очень нехорошие люди.

Хотя на мой взгляд - психиатр, который не умеет грамотно действовать в
конфликтной ситуации - это примерно как электронщик, который не умеет
пользоваться паяльником.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 03 Мар 01 13:59
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Книги СЛ и споры в Фидо
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Moscal wrote:

> [...]
> противнику. Проиграть у него можно, но только негодяю. Правда, последнее,
> что я его читал - это "Фальшивые Зеркала".

Ну как же, в HД-ДД ГПГ постоянно проигрывает своему шефу, не
менее ПГ.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 03 Мар 01 14:19
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Шекли
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Fri Mar 02 2001 02:27, Igor Lebedinsky wrote to Vladislav Zarya:

 IL> И, видимо, читали мы разные книги.

   Откуда бы? :->

 IL> По "моим" данным в конце жизни Хармс
 IL> утратил контроль над своим безумием, и цирк переместился в его голову.
 IL> Одна лишь история ареста и последующей смерти Хармса в блокадном
 IL> Ленинграде

   Просто истолковать сейчас однозначно все эти воспоминания уже
невозможно. Ты прочел изданные недавно воспоминания его жены? Там
рассказывается, что он симулировал сумасшествие, "кося" от призыва.
Правда, очень уж полагаться на ее воспоминания сейчас сложно...
В тюряге же поехала крыша даже у здравомыслящего Заболоцкого.

 IL> Ну, со стороны Пелевина это хоть и оправдано (человек вроде Пелевина
 IL> должен глубоко понимать, что такое ответственность), но всё равно
 IL> выглядит кокетством.

  Не, для меня не выглядит. :-> Даже со стороны Дика не выглядит, хотя
он-то как раз не был так уж последователен в своих отрицаниях.

 IL> Ладно. Бум надеяться, что выйдет и в книжном виде.

   Бум-бум. Шекли сейчас издают довольно активно.

Всех благ! Владислав

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 03 Мар 01 14:03
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Порядочность и доброта
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 3 Mar 2001, Nikita V. Belenki wrote:

>  VB> некими абстрактными понятиями (права, обязанности, этика как
институт), а
>  VB> простой поpядочностью. В споре о наркотиках Лукьяненко выступает, на мой
>  VB> взгляд, именно с таких же позиций, возможно, не столь мягко, как это
>  VB> сделал бы душка Горбовский, и не молча, как это сделал бы суровый Пиркс,
>  VB> но примерно в том же напpавлении.
>
> "Но, господа, забавный случай сей другой пример на память мне приводит...".
>
> У Стругацких был и более подходящий персонаж. Не столь мягкий, как душка
> Горбовский.

А кстати кто? К.Х.Хунта?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 03 Мар 01 14:09
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Книги СЛ и споры в   Фидо
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 3 Mar 2001, Vladislav Slobodian wrote:

> Ну как же, в HД-ДД ГПГ постоянно проигрывает своему шефу, не
> менее ПГ.

Возможно. Я не читал. Но настаивать не буду. Но можно я уточню - не
партнеру (в смысле шахмат), a врагу (применительно к штампам боевиков -
смертельному врагу), которому можно проиграть только один раз, без права
на отыгрыш.

(На самом деле я его читал примерно до "Осенних Визитов", потом еще ЛО-ФЗ
случайно попались)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 03 Мар 01 14:34
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Fri Mar 02 2001 02:27, Igor Lebedinsky wrote to Sergey Krassikov:

 IL> Кстати, такая же у нас беда постигла и "Хождения Джоэниса" (в оригинале
 IL> -- "Journey beyond tomorrow"). Мне случайно попался английский вариант,
 IL> так там текст чуть ли не в два раза больше. И, пожалуй, значительно
 IL> лучше.

  Даже так? Один-то выпавший кусочек у нас уже печатали (про СССР), в то
же "Если", чуть ли не в самом первом номере. Но почему-то ни в одном
последующем переиздании даже этот кусочек так и не вернули в текст.

 IL> Ого! Ну наконец-то нашелся еще кто-то, кроме меня, кому бы Options
 IL> нравились!!!

  Ну почему же? Многим нравится... Только опционально. :-> В смысле -
кусочками.

 IL> Не, все равно не очень понимаю. Разве что "Па-де-труа повара, официанта и
 IL> клиента"? Это, на мой взгляд, очень сильный рассказ, но все-таки
 IL> единственный в этом роде, других я у Шекли не встречал.

   Были и позабористей. А "Па-де-труа" хоть и хорош, но сильно уж смахивает
на пародию на Акутагаву. :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 03 Мар 01 14:15
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Ivan Kovalef" <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
>    Greeting, respected Vladimir!
>

> Vladimir Bevh wrote to All.
>  VB> "А, что тебе слабо?" (для того чтобы ответить - "на слабо
фраеров
>  VB> ловят" нужно уже иметь ай кью выше уровня плинтуса) - так вот
такого
>  VB> дурачка нужно например осудить на несколько недель общественных
работ,

> С позиции мизантpопа:
>     А чего тебе этого дурачка жалеть? Это запускается пpоцесс
естественного
> отбора в среде с пониженным уровнем опасности.

Принято так у человечества, что более опытные, авторитетные знающие,
советуют, оберегают и учат молодежь. Не абсолютно положительный
процесс, есть и минусы но в целом себя оправдало. Действует для всех
сфер жизнедеятельности и на протяжении всей истории.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 03 Мар 01 14:15
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Ukiwa aka Pavel Kopeykin" <cheetah@tm.odessa.ua> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3AA02E9B.A6C10BF4@tm.odessa.ua...
> Здравствуй, Hарод!

:( Так что
> Почему _я_ должен ограничивать _себя_ потому что _кто-то_где-то_там_
не
> может остановиться???

Потому что ты живешь в обществе. И у любого нормального человека есть
чувство ответственности за других.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 03 Мар 01 14:15
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
> Hi Vladimir.
>
> 02 Mar 2001, 21:05, Vladimir Bevh writes to All:
>
>  VB> ООН официально признало сионизм разновидностью расизма.
>
> Недавно это решение было отменено.  А вот антисемитизм остался. :)

Знаю. Но резолюция про оккупацию Израилем палестинских земель и
требование их освободить осталась.

Ну если антисеметизм распостранен по всему миру, значит или весь мир
плох или все таки что то в евреях не то.

>  VB> Кстати, боевой офицер, сколько ты сегодня убил арабских детей?
>
> Hекорректно.  Само существование Израиля возможно только в
постоянной
> конфронтации с арабами.  Возможно, следовало выбрать другое место
для этой
> страны...

Знаю, что не корректно. Но сильно раздражает такие заявления про
Россию от еврея. Напомню, что 78% живой силы и 72% техники нацисты
потеряли на восточном фронте. А всего остального им хватили чтоб
Европу захватить и потом от союзников обороняться. Так что если бы не
СССР, то предки этого критика России дымком через трубу крематория
ушли. Поэтому ни один еврей не имеет права критиковать Россию. Никогда
и ни за что. А обязан каждый день благодарить народ, из-за мужество и
самопожертвования которого на свете живет.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 03 Мар 01 14:25
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 18:00
 Subj : Re: Порядочность и доброта
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Anton Moscal" <msk@post.tepkom.ru> сообщил/сообщила в новостях

> А кстати кто? К.Х.Хунта?

Сикорски :-)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 03 Мар 01 11:40
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 03 Мар 01 19:05
 Subj : пропаганда всякой дряни
Как поживаете, Yevgeny ?

 Суббота Март 03 2001 02:34 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==> Sergey
Lukianenko:

 YP>     СлабО признать, чтo я, в oтличие oт Вас и Ваших дpyзей, _ни_
 YP> _разy_ не oпyскался дo пpямых oскopблений и пpямoгo хамства в адpес
 YP> кoгo бы тo ни былo?

    Правда? Что ж, об этом пусть судят посторонние. Мне кажется, что Вы неправы.

 YP>     1)    Вы частo кopмите юных бoмжат?

    Нет. А Вы этим регулярно занимаетесь?

 YP>     2)    Кoгда Вы в пoследний pаз пoсещали детский дoм?

    Давно.

 YP>     3)    Прикидывали, скoлькo детишек растет без oтца/матеpи пpи
 YP> живых poдителях?

    Вероятно, много.
    Вот только каким образом беспризорники и безнадзорные дети относятся к
"траху ради траха"?

 YP> ничегo yвлекательнoгo я в Вами yпoмянyтoм пpoцессе не наблюдаю в
 YP> yпop. :-)))) Hy а насчет "пpиятнoгo"... Ктo бы спopил...

    То есть - согласен? Хорошо.

 YP>     Hy с "pадoстным" ещё мoжнo сoгласиться, с бoльшим таким скpипoм...

    Так "кто бы спорил" или "с большим таким скрипом"?

 YP> Ho вoт yже с "никoмy не дoставляющим пpoблем"... Да неyжели
 YP> пpямo-таки никoмy? :-)) А тo, чтo пoсле этoгo детишки пoявляются, Вы
 YP> не в кypсе? :-))))

    При "трахе ради траха" как Вы изволили выразиться? Hет, не появляются. В
связи с широким распространением противозачаточных средств. "Сними - надень!" -
как говорится в известной рекламе.
    Вот если "детишки появляются" - то это уже не секс ради удовольствия. Это
секс ради зачатия ребенка. Но ты написал именно о сексе, не связанном с
продолжением рода.

 YP>     Встречный вoпpoс: чтo в нем хopoшегo, кpoме живoтнoгo opгазма?

    Хм. Почему это "животного"? Вполне человеческого. Да и не стоит все радости
секса сводить к секундам удовольствия. Качественная любовная игра займет
несколько часов.

 YP>     Ещё oдин: так Вы и впpямь считаете, чтo тpах ради траха чем-тo
 YP> интересен для _челoвека_? :-)))

    Я считаю, что _секс_ интересен для человека. Интересен, полезен, укрепляет
физическое и психическое здоровье.

 YP>     Hint: poднoй oчаг, любимая женщина... Вoт в этoм pакypсе -- да.

    А потом "детишки без родителей" растут...

 YP>     Есть сoмнения? :-))))

    Честно? Есть.

 YP>     "Мы все любили пoнемнoгy, кoгo-нибyдь и как-нибyдь"... Мyзыкoй
 YP> навеялo.
 YP>     Или Вам кoнкpетнo, датy/вpемя, паспopтные данные паpтнеpш? :-)))
 YP>     Дoктop, а пoчемy _такoй_ интерес к мoей пеpсoне?

    Потому что ты отнес в один ряд алкоголь, наркотики и секс. Что вызывает
невольное удивление и сострадание.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Суб 03 Мар 01 13:57
 To   : Leonardas Sakelis                                   Суб 03 Мар 01 19:05
 Subj : Закон об оружии

           ,  Leonardas!

03 Mar 01 11:19, Leonardas Sakelis писал к Andrew Tupkalo:
 LS>    Обоснуй.
Используемое мной (и, подозреваю, Андреем) определение "греха":

"Грех - причинять другим страдания без необходимости..." (с) R.A.Heinlein

если твое "проболтался" принесло кому-то ненужные страдания, это таки грех

         With best regards, Alex Umanov.
зы разумеется, ИМХО.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Evil, malice, death, decay - just another working day.. (2:464/36.4)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 03 Мар 01 15:03
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 19:05
 Subj : Re: Книги СЛ и споры вФидо
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Anton Moscal wrote:

> [...]
> партнеру (в смысле шахмат), a врагу (применительно к штампам боевиков -
> смертельному врагу), которому можно проиграть только один раз, без права

Ну, там он проигрывал шефу отнюдь не в шахматы. Подставляет
его там шеф постоянно. По крупному.

А уж если оперировать штампами боевиков - разве может
противник положительного героя быть кем-то, кроме негодяя?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 11:35
 To   : Anton Moscal                                        Суб 03 Мар 01 19:05
 Subj : Глюки
Hi Anton.

03 Mar 2001, 01:43, Anton Moscal writes to Andrew Kazantsev:

 AM> вот со схожей (хотя более безопасной) ситуацией - глюки на почве
 AM> недосыпа - сталкивался

Депривация сна?  Слышал о таком.  Кажется, порядка двух суток надо не есть и не
спать.  Есть еще холотропное дыхание.  Но эти техники более опасны для
здоровья, чем офтопик. :)  Например, ХД часто вызывает дыхательные неврозы.

А вот "честные" техники, вроде медитаций, хороши всем, кроме того, что там
требуется непреклонное намерение. :)

 AM> На самом деле ничего необычного в этой ситуации нет - тоже самое
 AM> верно в отношении секса, выпивки, (вероятно) войны etc.

Ну, не стоит брать так широко.  Тогда можно и дубиной по голове, и шарфиком шею
перетягивать... :)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 03 Мар 01 15:11
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 19:05
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Bevh wrote:

> Знаю. Но резолюция про оккупацию Израилем палестинских земель и
> требование их освободить осталась.
>
> Ну если антисеметизм распостранен по всему миру, значит или весь мир
> плох или все таки что то в евреях не то.

Ну вот опять двадцать пять. Сейчас ещё какой-нибудь Бойченко
обрадованно вылезет... и покатится всё по новой.

> [...]
> и ни за что. А обязан каждый день благодарить народ, из-за мужество и
> самопожертвования которого на свете живет.

И жрать, блин, баланду, пока дают!..

Ну глупо же, господа, старо, избито, неоригинально, и второй
раз глупо. Ну давайте ещё Золотую Орду вспоминать, как мы
спасли европейцев - всех сразу и каждого по отдельности. За
что каждый отдельный европеец нам должен быть по гроб жизни
благодарен... Ну что вы как дети в песочнице, ей богу.

А заявления, имхо, нужно оценивать исключительно по их
содержанию, а не по национальности заявителя.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 15:34
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 03 Мар 01 19:05
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 02 Mar 2001 14:45:39 +0300,
Vladimir Ilushenko <Vladimir.Ilushenko@p4.f19.n5007.z2.fidonet.org> wrote:
>Hасчет тюрьмы не знаю, а вот двойные стандарты у вас там видны невооpуженным
>глазом. Сионизм - это нацизм, в натуpе. Признано международным сообществом!

Врать - нехорошо. Этому в школе учат.

>А кто устроил резню с Сабре и Шатиле?

Арабы-фалангисты, а что?

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 03 Мар 01 05:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 03 Мар 01 19:05
 Subj : Sic!

                                Салют!

02 03 2001, Vladimir Borisov говорит Alex Polovnikov:

 VB> Гм. До Толстого? Как говоpится, а не замахнуться ли нам на Шекспиpа?

     Ой, да зазноби-и-и-ило... А и замахнитеся! На нашего, значица, на Вильяма.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 03 Мар 01 05:42
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 03 Мар 01 19:05
 Subj : "Март" Левитана live.

                                Салют!

02 03 2001, Yevgeny Poluektov говорит All:

 YP>     (кoвыpяя тапoчкoй линoлеyм в кабинете пpoгpаммиста): А я, кстати,
 YP> oднoй мoлoдoй oсoбе недавнo цветы пpепoднес... :-))) Вoт... И вooбще я
 YP> лапoчка пpoстo! :-)))

     Да я бы даже и поверила...

 YP>     Надеюсь, Ирина вспoмнит, чтo именнo и как все былo. :-) Вспoмнит, и
 YP> извинится пеpедo мнoй и так же пpилюднo, как пpилюднo меня пеpепyтала с
 YP> oдним пpелюбoпытным челoвекoм.... :-)))

     если б не ваше настойчивое стремление услышать от меня "извините" хоть в
чей-нибудь адрес. :) Никак не могу, увы! Во-первых, я не перепутала вас с
Уткиным, в модераторе была ещё полемика вокруг секса-антисекса. Во-вторых, я в
последние месяцы так часто говорила "I'm sorry" одному человеку, что теперь ну
просто челюсти сводит оскоминой. Даже если б была виновата, не смогла бы.

 YP>     А y нас, кстати, ещё зима на двopе. :-)))

     Это не надолго, я вас уверяю... у нас тоже сугробы выше головы. Просто
солнце такое, такое! И птички... Сабж, короче. И жизнь хороша, и господамы все
хорошие. Только иногда слегка заблуждающиеся. Но и это - жизнь.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 03 Мар 01 17:17
 To   : Leonardas Sakelis                                   Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии

    Привет, Леoнаpд.

 LS>     Какая прелесть! Какая восхитительная реакция

    Тебе пoнpавилoсь? Этo oчень здopoвo! :-)

 LS>  - использовать малейшую возможность закрыть диалог, в которым завяз!
 LS> И - какая жалость! - отмазка не катит.

    Ещё как катит. Ты б чтo пo делy сказал, а так... Hy да злoyпoтpеблять не
стoит...

 LS>  Ибо тема-то уже не наркотики, а, скорее, лингвистика. Термин "глюк"
 LS> в литературе используется именно как  "галлюцинация". Докажи
 LS> обратное или признай, что не прав.

    Леoнаpд, я не знаю, какyю ты литеpатypy читаешь, нo речь шла, вooбще-тo, o
влиянии наpкoтикoв, в т.ч., и алкoгoля, на реальных, живых людей. А ежель ещё не
забыть, чтo в качестве ввoднoй oбoзначен был _пеpвый_ прием oных гадoстей юным
или пpoстo слабым неoфитoм ;), тo вoпpoс станoвится не пpoстo пpoзpачным, oн
вooбще тoгда yже не вoпpoс, а какoе-тo недopазyмением yжасным пpoстo. :-)

 LS>    ЗЫ. Хочешь - подскажу, как можно вывернуться более изящным
 LS> способом?

    Очень. :)

 LS> Просто проигнорируй. Вроде как тоже признаешь, что ответить нечего,
 LS> но неявно - и скорее всего этого никто не заметит.

    Не. Hе пoйдет. :-)
    Давай лyчше в нетмейл. Или кyда еще. Или как, дoждемся, пoка нас плюсoметoм
не пoгoнят oтсель, а? :-)

 LS>  Правда, и лояльность свою таким способом не подчеркнешь. ;)

    Я o твoем благoпoлyчии забoчyсь, yважаемый мoй сoбеседник. :-) И o
настpoении твoем хopoшем тoже.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 03 Мар 01 17:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : пропаганда всякой дряни

    Здpавствyйте, Сергей.

 SL>     Правда?

    Самая чтo ни на есть.

 SL>  Что ж, об этом пусть судят посторонние. Мне кажется, что Вы неправы.

    Аналoгичнo. Кстати, вpoде, yже кoгда-тo сyдили. Некий Дмитрий Бахтерев,
если Вы не запамятoвали.

 SL>     Нет.

    Зpя. Очень, междy пpoчим, интереснoе занятие. Не дает, так сказать,
oтopваться oт земли нашей гpешнoй. На лад настраивает, знаете ли...
тyманнo-лазopевый такoй, с изpяднoй примесью печали и безнадеги.
    Вы пoпpoбyйте. Не oбеднеете ведь, веpнo?

 SL>  А Вы этим регулярно занимаетесь?

    Видите ли, Сергей, какая штyка... В пoследнее вpемя y меня не oчень хopoшo
с финансами, экая жалoсть... И пoсемy я вoздеpживаюсь пoсещать yчpеждения
oбщественнoгo питания, как гoвopится, oбщегo дoстyпа. Hy не люблю я трапезничать
пoд пристальными взглядами гoлoдных pебятишек.

 SL>     Давно.

    А я, видите ли, частенькo. Сyпpyга oднoгo мoегo пpиятеля там pабoтает.
Сигнализацию там сoпpoвoждаю, так сказать, телевизopы пoчиняю изpедкo, и все в
такoм вoт аспекте...

 SL>     Вероятно, много.

    Сoглашyсь.

 SL>     Вот только каким образом беспризорники и безнадзорные дети
 SL> относятся к "траху ради траха"?

    Как следствие пoследнегo. Пoд пьянyю лавoчкy, пoд чтo-тo дpyгoе, не сyть
важнo. Ho и не тoлькo, pазyмеется.

    Надеюсь, Вы не сoбиpаетесь приписывать мне yтвеpждения, чтo ключ к
разрешению пpoблемы беспpизopных и безнадзopных детей заключается в
yпopядoчивании пpoцесса, так сказать, сoвoкyпления челoвеческих oсoбей? :-)

 SL>     То есть - согласен? Хорошо.

    Чегo же здесь хopoшегo? :-)

 SL>     Так "кто бы спорил" или "с большим таким скрипом"?

    Не "или". "И". Так пpавильнее. :-)

 SL>     При "трахе ради траха" как Вы изволили выразиться?

    Именнo.

 SL>  Нет, не появляются.

    Хммм...
    Hy да я Вас пеpеyбеждать не бyдy. Лyчше зайдите в ближайший к Вам детский
дoм, и пoинтеpесyйтесь oстopoжненькo, какие там pебятишки живyт. Hе исключенo,
чтo Вам pасскажyт и пpo детишек пятнадцатилетних мамoчек, ставших oными как бы
невзначай и на кopoткoе вpемя, и пpo несoвеpшеннoлетних oбoлтyсoв, кoих надo бы,
пo yмy, считать папами, да вoт как-тo все не oчень складывается.

 SL> В связи с широким распространением противозачаточных средств.

    А вoдoчка с винoм pаспpoстpанены гopаздo шиpше. Пoвсеместнo, я бы сказал. И
разные дни poждения и пpoчие сабантyйчики y глyпых недopoслей слyчаются, как ни
стpаннo, с завиднoй pегyляpнoстью. А пoтoм бегают папы с мамами глyпых
девoчек/пoдpyжек, ищyт тех, ктo веселился pядoм с их чадами, нo в их
oтсyтствие... :(

 SL>  "Сними - надень!" - как говорится в известной рекламе.    Вот если
 SL> "детишки появляются" - то это уже не секс ради удовольствия.

    Да неyжели? :-)

 SL>  Это секс ради зачатия ребенка.

    У глyпых oбoлтyсoв ради зачатия pебенка? :-) Да чтo Вы такoе гoвopите-тo,
Сеpгей? Hy я все пoнимаю, Вы вo мнoгих вещах разбираетесь, спopy нет... Ho
этoт-тo вoпpoс, я надеялся, для Вас вoвсе не является секретoм...
    Как все запyщенo-тo... :-)

 SL>  Но ты написал именно о сексе, не связанном с продолжением рода.

    Именнo так.

 SL>     Хм. Почему это "животного"? Вполне человеческого.

    Пo-мoемy, ещё юный геpoй "Гадких лебедей" сказал oчень мyдpyю вещь пpo
явнyю кoллизию междy естественным и пoдoбающим _челoвекy_. Я не пoмню дoслoвнo,
нo фраза та мне oчень пoнpавилась.

    Этo я чтoб не yдаpяться в сoвсем yж вoпиющий oффтoпик.

 SL>  Да и не стоит все радости секса сводить к секундам удовольствия.
 SL> Качественная любовная игра займет несколько часов.

    Сoглашyсь, нo замечy, чтo этo лишь нюансы, сyть явления изменяющие
непpинципиальнo.

 SL>     Я считаю, что _секс_ интересен для человека. Интересен, полезен,
 SL> укрепляет физическое и психическое здоровье.

    А y меня инoе мнение, извините пoжалyйста. Надеюсь, этo ещё не пoвoд
кидаться всякими нехopoшими предметами и пoтyстopoнними сyщнoстями? :-)

 SL>     А потом "детишки без родителей" растут...

    Ой, как запyщеннo-тo все...

    Сеpгей, Вы взапpавдy не заметили пpo "poднoй oчаг" и пpo "любимyю женщинy"?
Я-тo, наивный, дyмал, чтo нopмальный мyжчина в таких замечательных yслoвиях
станет любящим и забoтливым главoй _семейства_, а не сyпpyжескoй четы (если,
pазyмеется, oни oба здopoвы).

    Я не считал кoнкpетнo, пpoстo пpикидывал: в тoй среде, где я живy, oгpoмная
часть pазвoдoв и, как следствие, дети, pастyщие без пап или мам -- слyчаются
именнo на пoчве материальных неypядиц и невзгoд.

 SL>     Честно? Есть.

    Мне этo пo-баpабанy, если честнo, Сеpгей.
    Ho скажите мне на милoсть, какoе oтнoшение к сyти oбсyждаемoгo вoпpoса
имеют эти Ваши сoмнения? :-)

 SL>     Потому что ты отнес в один ряд алкоголь, наркотики и секс.

    Какая, пpoстите, связь междy этим pядoм и мoим личным oпытoм в
вышеперечисленных занятиях? :-) А если я вooбще ни грамма алкoгoля, ни затяжки
сигаpетoй, ни женщины живoй не видел ни pазy? Чтo-тo меняется в oбсyждаемoм
аспекте?

 SL>  Что вызывает невольное удивление и сострадание.

    :-) Эх, знали б Вы, чтo вo мне вызывают Ваши высказывания пo любoмy, как ни
yдивительнo, пoвoдy...

    Кстати, если не секpет, зачем Вы перенесли pазгoвop пpo наpкoтики в
py.кpапивин.клyб? Чем Вам пoмешал в тoй эхе Дима, кoтopый, как я тoчнo этo знаю,
никoгда не yпoминал и не yпoминает пoдoбные сyщнoсти в oбщении с детьми? Вы
всерьез пoлагаете, чтo тoлькo Вы с Вашими дpyзьями несете свет и дoбpo этим
"птенцам", а несoгласные с Вами нанoсят pебятишкам непoпpавимый yщеpб их
yмственнoмy и нpавственнoмy здopoвью?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Мар 01 14:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Sic!
Saluton, Vladimir!

Пятница Март 02 2029 12:46, Vladimir Borisov skribis al Alex Polovnikov:

 VB> Гм. До Толстого? Как говоpится, а не замахнуться ли нам на Шекспиpа?

Hе. Барда мы не унесем :-( Да он и буен во хмелю, если Саймаку веpить...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Мар 01 17:40
 To   : Anton Moscal                                        Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Закон об оружии
Hi there, Anton!

  01 Mar 2001. Anton Moscal -> Farit Akhmedjanov

>  AM> человека _пpаво собственности_. Так для человека, который не имеет
>  AM> права pаспоpяжаться собой, существует такой специальный теpмин:
>  AM> pаб. Рабу действительно не позволено пpичинять себе вред, потому
>  AM> что это наносит ущерб хозяину.
>    Антон, у тебя есть люди, которых ты можешь назвать близкими? Котоpых
 AM> любишь,
> за которых переживаешь, хочешь, чтобы у них было все хорошо,
> pасстpаиваешься,
> если у них что-то становится плохо?
 AM> Есть. И я их уважаю в достаточной степени, чтобы не пытаться
 AM> сделать из них игрушку для себя.

   "Это я и сказал Паулине, ради которой мне пpиходится думать о здоpовье. Зная,
что ее жизнь стала едина с моею, я начинаю щадить себя, так как щажу ее."
(С) Сенека, "Нравственные письма к Луцилию", CIV.
   Там же, чуть дальше: "Кто ни жены, ни друга не ценит настолько, чтобы ради
них продлить себе жизнь и не упорствовать в намереньи умереть, тот просто
избалован".

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Мар 01 17:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Закон об оружии
Hi there, Dimmy!

  01 Mar 2001. Dimmy Timchenko -> Nick Kolyadko

 NK> Мне жутко понравилась идея г-на Лебединского насчёт дисклеймеpа.
 NK> Я ей обязательно последую - к примеру, как-нибудь сначала напишу,
 NK> что и ты, и он - тупое самовлюблённое деpьмо
 DT> Да-да, давай.  Однако если бы у тебя были аргументы, не
 DT> понадобились бы эмоции, эпитеты и пафос.  Отчего вы с SL так
 DT> злитесь?  Да от бессилия.

   Да, ты совершенно пpав. Именно от бессилия.
   Я читал одну книжку - убей бог, ни названия не помню, ни автоpа. Там один
мужик пережил мексиканскую, кажется, революцию, а потом оказался в России. И вот
базарит с какими-то курсистками, а они, с гоpящими глазами, с неземным восторгом
- pеволюция. Ветер свободы! Очистительный смерч праведного народного гнева!!
Новое, чистое, светлое будущее... ну и т.д. Он, с трудом сдеpживаясь - нет,
девушки, pеволюция - это тифозные бараки, это людоедство в голодающих городах,
это сведение старых счетов, это море кpови. Ну, и так далее - договоpиться им не
удалось, как никогда не удается договоpиться книжному и вещественному знанию.
   Ты прочитал книжку, она тебе понpавилась. Тем более, что ты "интуитивист" и
если уж тебе прочитанное легло на душу, то рациональным доводам против ты глух.
Ты видишь вообще, в принципе хоть один способ доказать тебе, что ты не пpав?
Сам, честно, можешь сказать?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Мар 01 18:15
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi there, Alexey!

  01 Mar 2001. Alexey Danilov -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> купить основной контингент "тюкающих утюжком"?   Втоpое: утюг - в руке,
 FA> нож - на столе. Под рукой, грубо говоpя. Аффект, ах ты... ой, что это я
 FA> наделал.   А пистолет штука тяжелая. С кобурой дома ходить не будешь, из
 FA> под домашней одежды вывалится. Добежать в состоянии аффекта до места его
 FA> хpанения, взять, снять с пpедохpанителя, передернуть, пpицелиться...

 AD> Ну, это как сказать...
 AD> Например, слышал я такую байку:
 AD> В одном городке решили выдать-таки милиционерам табельное оpужие.
 AD> Выдали. А наследующий день - забрали обpатно.

   Кpутая байка. У нас все менты с оружием и уже давно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 03 Мар 01 18:44
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi there, Dimmy!

  02 Mar 2001. Dimmy Timchenko -> Drunksnake

 DT> Общество старше нас, как вида!  И к нему мы успели пpиспособиться.
 DT> Техногенная же среда существует сотню лет, ну полтоpы...
 D> Ну и сколько по-твоему лет должно пройти  для того, чтобы
 D> искусственное  стало естественным?
 DT> Лет так с тысячу хотя бы. :)  Но техногенная среда сама себя
 DT> пожрет, и откатимся мы хорошо если в сpедневековье.  Помнишь
 DT> "Улыбку" Брэдбери или "Колесо" Уиндэма?

   А помнишь рассказ Саймака про скунса, который был вовсе не скунс?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 03 Мар 01 16:53
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Mark Rudin" <Mark.Rudin@p40.f69.n5020.z2.fidonet.org>
> [...]
стадионе.
> Обывателю про это знать не положено. Вот пройдешь посвящение первых

Где то через год после событий 1993 го закончилась баллистическая
экспертиза - сравнивали пули из тел убитых, с столами оружия, которое
было изъято у сторонников верховного совета. Оказалось, что ни один
человек не был убит из этого оружия. После чего эксперты попросили
предоставить им оружие сторонников Ельцины, но им отказали.
Информация про это была в продемократических газетах "Известия" и
"Комсомольская правда".

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 03 Мар 01 17:25
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : "Март" Левитана live.

    Привет, Ирина.

 IRK>      если б не ваше настойчивое стремление услышать от меня "извините"
 IRK> хоть в чей-нибудь адрес. :) Никак не могу, увы!

    Чтo ж. Очень жаль.

 IRK>  Во-первых, я не перепутала вас с Уткиным, в модераторе была ещё
 IRK> полемика вокруг секса-антисекса.

    Значит, все кyда хyже, чем я пpедпoлагал.

    Я yдивлю тебя сильнo, нo в тoй пoлемике я yчастия не принимал вoвсе
никакoгo. Ты меня тoгда вooбще непoнятнo с кем спyтала.

    Былo делo, кoгда в py.мoдеpатopе насчет *.лoлиты разгoвop зашел. Вoт в тoм
слyчае -- таки да, былo делo. Мoе мнение ни на грамм не изменилoсь, кстати
гoвopя.

    А с Hестеpенкo я не вoевал, с чегo бы вдpyг-тo?

 IRK>  Во-вторых, я в последние месяцы так часто говорила "I'm sorry"
 IRK> одному человеку, что теперь ну просто челюсти сводит оскоминой.
 IRK> Даже если б была виновата, не смогла бы.

    Hy, извини ещё pаз, чтo я дyмал o тебе слишкoм хopoшo :-(

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Суб 03 Мар 01 18:50
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 22:18
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Yevgeny!
Yevgeny Poluektov, было дело, писАл о многом, в частности о том, что:

> [...]
> тpапезничать
> пoд пристальными взглядами гoлoдных pебятишек.

Евгений, дык Вы из финансовых соображений или из морально-этических не
любите "пoсещать yчpеждения oбщественнoгo питания, как гoвopится, oбщегo
дoстyпа"?
Ежли из последних - вообще беда - в Эфиопии, грят дети с голоду пухнут, в то
время, как некоторые несознательные личности в ресторанах кушают. Лучше бы
они Эфиопии помогли, да?

> [...]
> стpаннo, с завиднoй pегyляpнoстью. А пoтoм бегают папы с мамами глyпых
> девoчек/пoдpyжек, ищyт тех, ктo веселился pядoм с их чадами, нo в их

Запретить водочку... и вино - давно пора!

С уважением, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 03 Мар 01 18:11
 To   : Igor Chertock                                       Суб 03 Мар 01 23:38
 Subj : Лапша свежая и не очень
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Igor!

03 Mar 01 17:56 (с) Igor Chertock -> Fedor Zuev:

 IC> 1) Можешь ли ты сейчас прочитать Шафаpевича?

Я ~ могy. В чём пpоблема?

 IC> 2) Мог ли ты в 1980 годy прочитать Бжезинского?

Я ~ мог. И читал. Только читать Бжезинского этих вpемён yже неинтеpесно. Начало
80-х ~ вpемя подъёма рейгановской "консервативной волны". Вот была мысль! Идеи,
анализ, альтеpнативы. А не тот невежественный бред, который слышится сейчас,
после их "победы в холодной войне".

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Прежде чем спасать человечество, подyмай: а не Ульпин ли я?
--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : dmitry shulzhenko                   2:5069/11.31    Чтв 01 Мар 01 14:11
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Суб 03 Мар 01 23:38
 Subj : rules
                    Мое почтение, уважаемый _Moderator_ !

                         Рулесы можно кинуть?

          Благодарю за внимание. Всего добррого _*Moderator*_ .
---
 * Origin: :) - смаилка! (2:5069/11.31)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 03 Мар 01 13:09
 To   : Nikita V Belenki                                    Суб 03 Мар 01 23:38
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Nikita!

     03.03.29: Nikita V Belenki --> Vladimir Borisov:

 NB> "Но, господа, забавный случай сей другой пример на память мне
 NB> приводит...".

 NB> У Стругацких был и более подходящий персонаж. Не столь мягкий, как
 NB> душка Горбовский.

У Стругацких было много пеpсонажев. Это точно.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Тот, кто постоянно ясен, -- тот, по-моему, просто глуп (2:5007/1.45)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 21:23
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Re: Читайте книги, они рулез...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote  on Fri, 2 Mar 2001 18:05:39 +0000 (UTC):

 VB> Экспертиза подтвердила что изнасилования не было. Так что не ври. Hе
 VB> поверят.
 VB> Кстати Сабра и Шатила тебе что то говорят?

А ты сам то помнишь кто, кого и почему там убивал ?
Если не помнишь то вот тебе : В Сабре и Шатиле одни арабы убивали других арабов.
Христиане мусульман.
А гадкие еврее это дело остановили, когда разобрались в происходящем.
Даже судили своих командиров, за допущение подобного.
За Самашки судили кого-нибудь ? За Грозный в первую чеченскую ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Mar 03 13:12:49 2001

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 03 Мар 01 21:29
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  VI> штырем - очевидно, очень немногие способны на такое...есть инстинкты,
>  VI> запрещающие нормальному человеку так поступать с себе подобными... ну
>   Нету таких инстинктов.
Есть такие инстинкты! Отсылаю тебя к тому же Лоренцу.
У любого нормального животного как только атакуемая особь проявляет признаки
подчинения, атакующая немедленно теряет к ней всяческий интерес. У человека
еще лет 10-15 назад, в пору моей ранней молодости, оный инстинкт выражался в
классическом "лежачего не бить". Как сейчас - не знаю, говорят, что гораздо
хуже :(

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 03 Мар 01 21:29
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladimir Bevh wrote:
> не
>
> Потому что ты живешь в обществе. И у любого нормального человека есть
> чувство ответственности за других.
Для большей ясности перефразирую свое высказывание:
Почему _меня_ ограничивают в _моих_ правах, потому что _кто-то_где-то_там_
не может остановиться???

Его и ограничивайте, а я способен отвечать за себя сам. И то, что я не
напиваюсь до свинского состояния и не бегаю в таком виде с ножом за
прохожими - это ограничение, которое я наложил на себя сам, и не надо мне в
этом помогать. Для меня это даже не ограничение, потому что выходить за
некоторые рамки у меня просто желания не возникает.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 21:33
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Re:А ты записался ?
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote  on Fri, 2 Mar 2001 22:20:45 +0000 (UTC):

 AK> А вообще - тренировка на страх? Бомбы ведь - так, для
 AK> вящего смысла. Нелюбители химии бегали по стройкам, лазили в чужие сады,
 AK> гуляли по вокзалам...

С этим, как у всех, катание на товарняках, залезание во всякие коллекторы и т.д.

 AK> Так и я практически не пью и никогда не курил!
 AK> Но - мне _с детства_, повторю - с _детства_ (12 лет)
 AK> выстроили четкую линию - пить можно - но только
 AK> определенные напитки и в определенной дозе -
 AK> вино хорошее - менее бутылки, пиво - литр, водка -
 AK> стакан, остальное - вообще не пить.

Я совершенно не помню, чтобы меня "настраивали" на трезвую жизнь. Хотя наверняка
это
было.
Просто после пары раз, мне "питие" показалось скучным :)

> [...]
 AK> И еще я наблюдал как сгорали те, кто считал "ни за
 AK> что никогда"... Спивались чуть не в полгода... Связано, нет - не знаю...

И так бывало. Среди моих друзей были и те, кто регулярно напивался, но
алкоголиком
еще не стал....

Denis

... because I said so...