 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 21:35
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Re:  Закон об оружии
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote  on Fri, 2 Mar 2001 22:41:01 +0000 (UTC):

 AK> Антон, а ты никогда не пытался анализировать книги SL?
 AK> Ведь они - все! - написаны в "красно-оранжевых"
 AK> линиях спектра - то есть основной упор на инстинкты
 AK> и эмоции. Интеллектуального содержания в них
 AK> очень мало, характеры достаточно плоские, мир ненов, язык... кто говорил,
 AK> что Сергей никогда не перечитывает
 AK> собственные творения? ;)

Совершенно не обоснованные слова.

 AK> (Впрочем уровень книг для своей области ОЧЕНЬ достойный)
 AK> Отсюда вывод - такой метод спора - давить по-обезъянни, "лидерством" своим
 AK> - для Сергея _привычен_ и понятен, и он, скорее, удивлен, что его не
 AK> слушают.
 AK> Было бы странно ждать от него разбора сродни
 AK> Логиновскому разбору Толстого - с примерами, с
 AK> четким указанием своего мнения... Что на витрине -
 AK> то и в магазине.

Большинство писателей, в жизни, совсем не те люди, как их можно было бы
представить
по их книгам.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Mar 03 13:27:26 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 03 Мар 01 21:37
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Re: Складирование книг.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Fri, 2 Mar 2001 23:11:16 +0000 (UTC):

 AB> Да, это так. Парочку знаю в оскресностях нашей берлоги, хотя специально
 AB> не искал. Пользоваться не пользуюсь -- складировать книги негде.

А ты RCA REB 1100 не пробовал - очень помогает "со складированием" :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Mar 03 13:30:23 2001

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 20:23
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Об отцах
Hi Ukiwa.

03 Mar 2001, 01:45, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 UaPK> "Пап, а курить вредно?". Он, разумеется, говорит: "Да". "Тогда
 UaPK> зачем ты куришь???". Он на меня посмотрел, вытащил из кармана
 UaPK> пачку, скомкал и выкинул в реку (мы шли по мосту). С тех пор он
 UaPK> ни разу не закурил.

Ты хоть представляешь, как тебе повезло с отцом?  Эх...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 20:24
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Знание
Hi Ukiwa.

03 Mar 2001, 01:57, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 UaPK> Отсюда вывод - скрывать нужно или все, или ничего. Полумеры еще
 UaPK> нигде и никогда цели не достигали.

Можно обманывать немногих очень долго, можно обманывать всех, но недолго, но
невозможно долго обманывать всех. :)

Не помню, кто это сказал.

А если скрывать лист, то в лесу, слово - в книге.  И по такому принципу были
построены герметические искусства, такие, как алхимия.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 20:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Книги ;)
Hi Andrey.

03 Mar 2001, 02:11, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> много букинистических магазинчиков (кажется, они называются
 DT> "strands"), где за доллар-два можно покупать хорошие книги.

 AB> Да, это так. Парочку знаю в оскресностях нашей берлоги, хотя
 AB> специально не искал.

Эх, почему нуль-Т еще не изобрели? ;)

   >                              ^^^^^^^^^^^^
 AB>  Вот ведь иногда напишешь... :))

Наверное, ты думал о том, что надо по сусекам поскрести. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 20:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Армия
Hi Andrey.

03 Mar 2001, 02:27, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> P.S. На самом деле всё очень серьёзно и печально. В армию попадают
 AB> отвергнутые семьёй, те кому есть нечего, те, кто работу найти не
 AB> могут, бросившие институт и впавшие в депрессию. Вот каких вы
 AB> "отлавливаете".

Молоху всё равно.  Лично я считаю этичными только два варианта армии:
профессиональная и добровольная (например, отряды милиции).  Соединив эти два
варианта, получаем и вполне эффективную оборону, и... хм, человеческое
отношение государства к обществу.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 20:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Инстинкты
Hi Andrew.

03 Mar 2001, 12:09, Andrew Tupkalo writes to Vladimir Ilushenko:

 VI> штырем - очевидно, очень немногие способны на такое...есть инстинкты,
 VI> запрещающие нормальному человеку так поступать с себе подобными... ну

 AT>  Нету таких инстинктов.

На этот счет существуют разные точки зрения.  Читай, например, "Агрессию"
Лоренца.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 20:22
 To   : Leonardas Sakelis                                   Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Имена
Hi Leonardas.

03 Mar 2001, 10:40, Leonardas Sakelis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> :)  Смотрим в кладж RealName...

 LS> И не лень же...

Да забавно прозвучала фраза твоего оппонента... я и решил выяснить, имеет ли он
хотя бы формальное право так заявить.  Оказалось - не имеет. ;)

 LS> К тому же - откуда ты знаешь, что этот name действительно real? ;)

Оттуда же, откуда твой оппонент узнал, что ты "аноним". :)  Очевидно, имя
должно быть похожим на реальное.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 20:14
 To   : Anton Moscal                                        Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Книги СЛ и споры в Фидо
Hi Anton.

03 Mar 2001, 13:51, Anton Moscal writes to Andrew Kazantsev:

 AM> Буздуган с оскорбительной вежливостью парировал все наскоки и
 AM> Сергей сломался и нахамил

Кстати, у меня сохранилась пара его писем тех времен, вот одно из них.
Любопытно теперь вспомнить. :)

Date : Thu Nov 07 1996, 22:05
From : Victor Buzdugan                                          2:469/34
To   : Alexey Vekshin
Subj : без сyбжа
Hi Alexey!

Sat Nov 02 1996 21:00, Alexey Vekshin wrote to Victor Buzdugan:

 AV> Ага, значит, "уже". Обидно. Я Пелевина когда-то (лет 5-7 назад, когда
 AV> его еще только во всяких химиях-и-жизнях печатали) весьма уважал, потом
 AV> как-то не попадалось ничего, а тут снова почитал - и вполне ничего, не
 AV> колбасит :)

    Я его впервые "откопал" тоже в ХиЖ (хе-хе, помню, в начале восьмидесятых в
одной кофейне мужик из-за соседнего столика даже раскланялся в мою сторону -
услышав, что я помянул в разговоре этот журналик ;). И следить за новыми
работами вполне получалось - пару раз в год мы ездили в Москву за книжками (в
"новые" времена - пока была жива Родина, в основном московские "жучки" ездили к
нам), да и печатается он в основном как раз в тех толстых журналах, что мы
выписываем. И все было в жилу, несмотря даже на преизрядное пелевинское
морализаторство. Скажем, "Принц госплана" своими снами о чем-то большем,
положенными на четкую ритмическую прозу, вызвал у меня стремное чувство -
что-то вроде воспоминания о вкусе собственных слез... "Жизнь насекомых" убила -
наповал - невероятным чувством меры, абсолютно нехарактерным для русского
печатного слова (как могла тамошняя насекомая паразитка-вертихвостка
_не_съесть_ иммобилизованную после "родов" чудовищно разжиревшую квохчущую про
дети-это-вся-моя-жизнь мамашу!.. - хотя это (хоть и само собой напрашивалось)
даже не было бы пошло - так потихоньку, с оттяжечкой, приближалась долгожданная
развязочка). Ну и так далее - много было, конечно, никаких, проходных вещей (в
основном, из более ранних, пока Пелевин еще старался держаться в рамках
традиционной советской фантастики - или, может быть, ему просто еще не было
тесно внутри этой убогой традиции), было и много хорошего. В любом случае,
Пелевин, на мой вкус, - блестящий новеллист (разумеется, в русском смысле этого
слова, ибо все его романы - в общем-то, не что иное, как сборники новелл. В том
числе и последний его роман).

    Ну вот, теперь собственно о "Чапаеве". Еще год назад ЧиП был бы, наверное,
совершенно созвучен моему собственному "ля" (это заодно реверанс в сторону
Снежки ;). Но - просто чуть-чуть поздно. С полгода тому я прошел очередной
брекпойнт - именно так, внезапно, мгновенно, после полуминуты (или получаса?
полувека?) полнейшего отсутствия любых мыслей и желаний (дело было в один из
трех в жизни - если, конечно, верить Хемингуэю - моментов, когда действительно
поплыла земля), в момент, когда не дрожит ни один нерв и ты абсолютно готов к
смерти - открылось у меня другое зрение. Так все по-будничному случилось:
первой мыслью после прострации была мысль об отсутствии желаний - и я вдруг
заметил вполне, казалось бы, очевидную вещь: можно одновременно не хотеть
всего, в том числе и взаимоисключающих вещей. И от этого предпонимания мир
поплыл, а когда я стал различать в нем цельность и гармонию, оказалось, что в
мире не осталось противоположностей, не осталось диалектики, не осталось логики
(в математическом, а не житейском смысле). Вместо проволочного каркаса,
увешанного некоторым количеством триггеров (просто очень большим (а то и
бесконечным) - но, возможно, теоретически познаваемым (или не познаваемым) - в
общем, см. философский справочник), мир явил даже не отсутствие доступного
осознанию устройства - а, более того, понимание правильности этого устройства,
неизъяснимую (в буквальном смысле этого затасканного слова) простоту и
бесконфликтность, полнейшее отсутствие любых противоположностей (так просто -
ведь все, что существует, существует одновременно; хотя, правильнее, наверное,
что-то типа: "что существует - все существует", "одновременно" - не то слово,
время, исполнившись вполне хайдеггеровской сущности, вообще перестало
существовать). Во-о-от... Первородный конфликт человека с миром для меня был
исчерпан - без побед, поражений, аннексий и контрибуций - просто вдруг
оказалось, что никакого конфликта нет. Это действительно - как мне обязательно
скажут ;) - очень напоминает буддизм ("ну вот, погляди, гусь-то уже снаружи") -
но это не буддизм, я точно знаю. :)))

    Еще раз во-о-от... "Чапаев и Пустота" был прочитан уже в этом состоянии
(кстати говоря, за одну ночь), и поначалу очень даже понравился. Но слов для
того, чтобы что-то сказать, не было совсем - и я дал ему отстояться. Он
отстоялся и - по-прежнему не вызывая у меня никаких возражений - вызвал обидный
приговор "ни уму, ни сердцу". Почему? И почему в то же время я его
"рекомендовал" юношеству ("вне зависимости от возраста" ;). Роман негативен.
Негативен по-хорошему - он действенным, внятным сегодняшнему читателю глиняным
оружием расстреливает того механического уродца, тот город в табакерке, в
котором нас (всех нас - я не противопоставляю востоки западам и деревни городам
- или, там, селам), в котором всех нас приучили жить, научив, что это и есть
вселенная. Предполагается, что у некоторых индивидов эта экзекуция будит душу и
разум - и я, как книжный человек и заядлый демагог, в общем-то, с этим
согласен. Думаю, со мной согласишься и ты, и многие из тех, кому понравился
роман (Снежка, Димми, что скажете?). Ну а именно для меня это уже просто общее
место, или, если угодно, пройденный этап (я ничего не говорю о том, в
"правильную" ли "сторону" я двигаюсь ;) - иллюзия, которую, осознав ее духовную
ущербность, Пелевин прилюдно (надо сказать, очень талантливо и убедительно)
крушит, у меня рассосалась сама собой. :)

    Вот и последнее во-о-от... Я тут опять растрепался (правильный каламбур),
но, ей-ей, не от нереализованной бессильной графомании (я, на самом деле,
хороший писатель (а, главное, скромный - и еще мне совсем не нужна публика ;),
а писать перестал давно, еще после какого-то предыдущего прозрения - мне это
просто стало неинтересно. Ну и, что бы ни говорила советская психиатрия (этот
абзац, разумеется, посвящен в основном Сергею Лукьяненко ;), комплексы мои (как
же без них) ну о-о-очень далеки от "невозможности самореализации". Скорее, как
раз желание самореализации - тяжелый комплекс боящегося смерти человека. А я
смерти не боюсь. И получается у меня везде все - за что бы ни брался. И живут
где-то десятки людей, охраняющие своими молитвами "доктора с хвостиком",
"желание самореализоваться" которого позволило им выжить в самый страшый в их
жизни день - а также живут где-то все те, кто этих людей любит. И жена у меня -
любимая любовница, и семья у меня лучшая в мире, и любовь в моем доме - если
ты, конечно, желанный гость ;) - можно пить, как вино - фужерами, особыми
такими хрустальными фужерами, не перестающими звенеть от того, что они
наполнены до краев...

    Просто мне сейчас гораздо интереснее "самореализовываться" в любви. Причем,
сугубо "работая над собой" - ибо лучшее (а то и по-настоящему единственное), на
мой взгляд, что я могу сделать для тех, кого люблю - это быть для них легким
(что с моими припадками занудства не так-то легко :). Всем ведь известно, что
дети и книги делаются из одного материала: когда мне хотелось выть - я выл на
бумагу, когда же научился быть счастливым - потребность эта отпала сама собой.
Может быть, когда-нибудь я не придумаю лучшего способа развеселить жену, как
написать ей хорошую книжку - кто знает? Мнение же всех остальных (вместе
взятых) меня не волнует совсем - и "показывать" мне никому ничего не хочется.

    А трепался столько я оттого, что не заслуживает Пелевин недоброго слова
(более того, попади каким-нибудь чудом ко мне ЧиП сразу по написании - я бы
совсем другими словами о нем говорил ;).

    Впрочем, мой разгневанный оппонент Лукьяненко тоже не заслуживает недоброго
слова - просто, чтобы не иметь к нему (а также к его текстам) никаких
"читательских претензий", мне пришлось бы помолодеть лет на двадцать :)))
(справочно - мне через неделю 33 :).

 AV> ;)

 AV> Хм, "для старшего школьного возраста". То есть которые уже не совсем
 AV> темные и еще продолжают учиться, хотя уже и слабее, чем pаньше. Видимо,
 AV> это я и есть - смею надеяться.

    Вот привыкли мы так - извинительно. :) Нет, чтобы взять - и взять, без
надежд и сомнений. Впрочем, я никому ничего не могу посоветовать, и никого на
самом деле не сужу, и мне жаль, что затеянную нами тут игру кто-то принимает
всерьез.

    Вообще-то, я, наверное, всех людей люблю. Люди - рулез.

Bye-bye!
Vic Gun.

Ps. Не буду нифига (я это слово специально пишу слитно, оно у меня такая часть
речи ;) перечитывать и править - а то сотру все к черту. Бестолковое, я так
чувствую, вышло письмо (особенно - как пример романтического прогона ;))))).

-+- (c)
 ! Origin: Hot Point (2:469/34)

P.S.: А твое письмо я тоже положу в ту копилочку. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 03 Мар 01 20:22
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : 1993
Hi Dmitry !

03 Mar 2001, 09:22, Mark Rudin writes to Dmitry Kondratkov:

 DK> Привёл бы хоть раз пример или источник данных.
 MR> Это были секретные убийства секретных людей на секретном подземном

Кстати, я нашел таки ту книгу у себя на арвидных ленточках.  Она называется
"Анафема", автор - И.Иванов.  Если есть интерес, могу поискать ее в инете.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 03 Мар 01 20:49
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 04 Мар 01 01:05
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Friday March 02 2001 12:41, Alexey Alborow -> Michael Zherebin:

 AA> Ты видел, что они едят? Я не спорю, сырое мясо (нy, слегка пpостyпают
 AA> следы от решетки) вкyсно, но не всякий наш pазyмный человек бyдет это
 AA> есть.

Hy едят же норвежцы тyхлyю селедкy... :)

     Michael (aka Boza)

... Но милицейских я не тpyшy, посколькy рокенрольщик я
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 04 Мар 01 00:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : А ты записался ...?
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     03.03.29: Dimmy Timchenko --> Andrew Kazantsev:

 DT> Кстати, о курении табака.  Как я понимаю, это почти чисто социальная
 DT> привычка, ведь табак не дает какой-то эйфории или чего-то еще.  Просто
 DT> код общения. Оборачивающийся тяжелыми болезнями...

А холера его знает! Самое начало "табакокуpения" вызывало весьма приятные,
необычные ощущения. Потом всё это исчезло, но очень скоро привычка перешла в
потpебность. В какой-то публикации в "Химии и жизни" встретил информацию о том,
что у 7% куpящих в организме пpоисходят необратимые изменения обмена веществ.
Боюсь, что у меня, к примеру, именно такой случай. Пара попыток бросить курить
сопровождалась головными болями, снижением работоспособности, мучительным
выпадением во фpустpацию. Алкоголь (большой личный опыт) или наркотики (очень
малый опыт) ничего подобного пpи отказе не вызывали... Боюсь, всё это глубоко
индивидуально...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: По габаpям? (2:5007/1.45)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 03 Мар 01 21:56
 To   : whall@col.ru                                        Вск 04 Мар 01 01:40
 Subj : пропаганда всякой дряни

    Привет, Сеpгей.

 w> Евгений, дык Вы из финансовых соображений или из морально-этических не
 w> любите "пoсещать yчpеждения oбщественнoгo питания, как гoвopится, oбщегo
 w> дoстyпа"?

    Гм... Я действительнo непoнятнo выpазился. :)
    Пpoстo кoгда есть деньги и какoй-нибyдь бoмжoнoк, беpy oбед и на негo. :)
    А кoгда нет лишних мoнет, а oн, гад, смoтpит, и есть мешает, тo мне этo
сoвсем не нpавится.

 w> Ежли из последних - вообще беда - в Эфиопии, грят дети с голоду
 w> пухнут, в то время, как некоторые несознательные личности в ресторанах
 w> кушают.

    Чтo, действительнo, пpям так и кyшают, глядя на пyхнyщих с гoлoдy детишек?
Вoт пpямo-не кpивo глядя -- и кyшают? И не давятся? Hичегo себе... Какие,
oднакo,  y них нервы, я тебе скажy... Сталь дамасская, а не нервы y них... :-)
:-(
    Я так не yмею.

 w>  Лучше бы они Эфиопии помогли, да?

    Не передергивай, да? :-)

 w> Запретить водочку... и вино - давно пора!

    А пoчемy нет? :-)

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Мар 01 12:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Мар 01 02:36
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Февраль 28 2001 17:47 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> Да, и я такой мультик смотрел когда-то.  Может, перевод названия был
 DT> "от балды"?

    (Меланхолично-устало) Ну есть он у меня на видео, я уже неоднократно
повторял это здесь. С переводом названия все нормально - не те годы были, в
титрах явно указано, по чьей книге мультфильм... :))

 DT> Помню еще, что показывали сразу два мультика, но о чем второй, я уже
 DT> не помню...

    По мотивам "Али-баба и 40 разбойников", со зверушками в главных ролях :)

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Мар 01 11:16
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 02:36
 Subj : Собрание сочинений Анатолия Алексина в 10 томах
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (SU.BOOKS.FOR.CHILDREN)
* From : Konstantin Grishin, 2:5020/194.71@FIDOnet.org (Пятница Март 02 2001
18:32)
* To   : All
* Subj : Собрание сочинений Анатолия Алексина в 10 томах
Как поживаете, All ?

    "Центрполиграф" выпускает 10-томник Анатолия Алексина.
    Уже вышло 4 тома. Тираж 8000, стоит в магазине издательства 36-70 за том.

1.  Третий в пятом ряду
    Мой брат играет на кларнете
    Раздел имущества
    Действующие лица и исполнители
    Рассказы
    В стране Вечных Каникул

2.  Звоните и приезжайте!..
    "Смешилка"
    Чехарда
    Сердечная недостаточность
    Рассказы
    Необычайные похождения Севы Котлова

3.  Безумная Евдокия
    Ночной обыск
    Очень страшная история
    Рассказы
    Саша и Шура

4.  Прости меня, мама (трилогия)
    Домашний совет
    Рассказы
    Говорит седьмой этаж!

5.  А тем временем где-то...
    Рентген
    Дым без огня
    Поздний ребенок
    Рассказы
    Коля пишет Оле, Оля пишет Коле

6.  Дневник жениха
    Добрый гений
    Здоровые и больные
    Рассказы
    Все началось с велосипеда

7.  "Я встретил вас..." (Книга воспоминаний)

8.  Сага о Певзнерах
    Виссарион

9.  Три мушкетера в одном купе
    Если бы их было двое..
    Плоды воспитания
    Записки Эльвиры
    Рассказы
    Дима, Тима и так далее...

10. "Не родись красивой!"
    ...И Екатерина Ильинична
    Рассказы
    Десятиклассники
    Сева Котлов за Полярным кругом

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
-+- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 + Origin: ...Детей на мясо не отдадим, пусть лучше дети нас съ (2:5020/194.71)

Как поживаете, All ?

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 03 Мар 01 11:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Мар 01 02:36
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Март 01 2001 14:15 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Alex
Sergeantoff:

 DT> А чего бороться?  Конституция предусматривает право на альтернативную
 DT> гражданскую службу.  Конституция - документ прямого действия.  Если
 DT> любой закон или подзаконный акт противоречит конституции, он не имеет
 DT> силы.
 DT> Юристы, поправьте меня, если я ошибаюсь. :)

    Прорблема в том, что в конституции содержится прямая ссылка на то, что
порядок такой служба определяется федеральным законом. А закон об альтернативной
службе уже четыре года не может пройти ГосДуму - его топят "борцуны" за права
молодежи, которых не устраивает то, что срок такой службы (при существенно более
легких условиях) предполагается больше военной.
    И то правда - если вдруг закон примут, то на чем же политический капитал
тогда АРАвцам наживать и под что получать денежки от заокеанских благодетелей?..
:))
    Так что все идет к тому, что порядок прохождения АГС будет введен указом
президента... И тогда никому мало не покажется :)

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 03 Мар 01 11:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!

  Hi Dimmy !

 DT> В этом смысле приближающийся конец медиа-империи господина Гусинского -
 DT> это только первая ласточка грядущих катаклизмов. Уже понятно, что

Только не "первая ласточка", а обычная в период "директории" практика -
Гусинскому предложили "поделиться", а он не захотел.

  Всего наилучшего Dimmy!

--- GoldED+/W32 1.1.4.1
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 03 Мар 01 12:07
 To   : Sergey Krasnov                                      Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Наркотики (было Re: Закон об оружии)

  Hi Sergey !

 SK> Именно с этих позиций я предлагаю не подсаживать народ на ЕЩЁ ОДНУ ДУРЬ.
 SK> Пyскай водка и сигареты бyдyт, а добавлять наркотики не надо.

Поздновато Вы, батенька, спохватились. Насколько я знаю, Москва уже сейчас
входит в первую десятку городов по потреблению наркотиков среди молодежи.
:-(

  Всего наилучшего Sergey!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 03 Мар 01 12:08
 To   : Ad@bevh.Ssft.Net                                    Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Наркотики (было:Re: Закон об оружии)

  Hi ad@bevh.ssft.net !
 a> и пусть
 a> он поубирает мусор в парке в ярко-оранжевом комбинезоне и легких
 a> кандалах - цепочка, соединяющая руки и ноги. Особо не мешает, но жутко
 a> унизительно.

Как показали многочисленные эксперименты с алкоголем - эффект будет в лучшем
случае никакой.

  Всего наилучшего ad@bevh.ssft.net!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 03 Мар 01 12:35
 To   : Max Bakakin                                         Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Информация (Re: Закон об оружии)

  Hi Max !

 MB> уверенность в том, что знание не только доступно, но и усвоено. Пока у
 MB> тебя нет гарантий, что из всех твоих рассуждений в чьей-то памяти не
 MB> останется только "есть наркота, которая безопасна", всем этим рассуждениям
 MB> в свободном доступе не место. А таких гарантий, ясное дело, не будет
 MB> никогда.

Вот и я думаю - давно пора запретить преподавание в школе таких вредных
для здоровья (да что там - попросту опасных!) наук, как химия!
Ведь всегда найдется идиот, запомнивший из урока только "что надо смешать,
чтобы бумкнуло!"

Ну и далее по тексту...

  Всего наилучшего Max!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 03 Мар 01 12:42
 To   : Max Bakakin                                         Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Информация (было: Закон об оружии)

  Hi Max !

 MB>   Есть. Теория о безусловной пользе открытой и полной информации
 MB> опирается
 MB> на гипотезу о рациональном поведении людей. Но люди ведут себя
 MB> нерационально. Более того, люди ведут себя нерационально в ситуациях с
 MB> полной информацией и необходимостью рационального выбора. Об этом
 MB> свидетельствуют экономические исследования. Теория рационального поведения
 MB> покупателя, как выяснилось, имеет очень ограниченную область применимости.

        То есть, иными словами, информация должна быть закрытой и лживой?
Правдиво информацией должна владеть так называемая "интеллектуальная элита",
а прочим - толпе, быдлу, так сказать, скармливать только пропаганду?

        Или более мягкий вариант - появление особых государственных структур,
определяющих, до какой информации народ интеллектуально дорос, а для какой -
нет?

Hдаа...

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 03 Мар 01 13:04
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Накомания (было: Закон об оружии)

  Hi Irina !

 IK>      Hисколько. Не призываю, но и не осуждаю. Поскольку алкоголизм, как
 IK> недавно доказано - в генах. А склонность к употреблению наркотиков - она
 IK> не на генетическом уровне. Hа психологическом, психическом.

Насколько я понимаю - все же не алкоголизм, а некую предрасположенность к...
которая может принимать формы как деструктивные (алкоголизм, наркомания),
так и вполне безобидные.

  Всего наилучшего Irina!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 03 Мар 01 13:32
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Re: Как вам такое...

  Hi Mikhail !

 MN> Гэндальфа-то оставили, а вот Тома Бомбадила собирались выкинуть и,
 MN> насколько я знаю, таки выкинули.

Вот, навеяло... :-)

"Снимайте к черту с бабушкою роль Галадриели
 и заменяйте Бабою-Ягой!
 ...а ну и пусть - наpодная аpтистка!..
 ... да, я прекрасно помню, чья она жена!
 Но к ней же комары в лесу не подлетают близко -
 Настолько вся прекрасна и нежна.
 - Тогда исчезнут две постельных сцены.
На четверть в фильме станет меньше их.
И драка - там, где Келеборн, узнавши про измену,
Нунчаками забил двоих своих."

Кстати, хотелось бы узнать, кто автор сего отрывка,
и по возможности заполучить-таки полный вариант.

  Всего наилучшего Mikhail!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 03 Мар 01 14:09
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Наркомания (было: Закон об оружии)

  Hi Yevgeny !

 YP>     Знаешь, антидепрессант или стимyлятop -- на практике pазницы
 YP> никакoй.
 YP> Дoстатoчнo пoсмoтpеть статистикy пpестyплений, сoвеpшаемых пoд
 YP> вoздействием oднoгo и дpyгoгo. Пpивoдить её не бyдy, знакoмился с ней
 YP> давнo, и не пoмню тoчных цифp. Ho алкoгoль в этoм плане стpашнее. Факт.

Не факт. Hа мой взгляд, пьянство просто пока все же более распространеное
явление, нежели наркомания, и это очень сильно влияет на статистику.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 04 Мар 01 01:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Re: О психиатрии и литературе
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 3 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote:

> А как кумир молодежи?  Не опаснее ли это?  Хотя "конченых фанов", наверное, не
> так много, а остальных это сильно не изменит.  Только вот очень жаль, что
> Крапивина знают намного хуже, чем Лукьяненко.  Вот Крапивину бы быть кумиром
> молодежи... но он, видимо слишком добрый, а книги его - слишком красивы.

Я, в общем, верю в здравый смысл людей и не слишком верю в великую силу
печатного слова. Да к тому же: Лукьяненко со своими книгами занимает
определенную нишу в массовой литературе. Не будь его - ее более или менее
похожим образом заполнил бы кто-то другой.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 04 Мар 01 01:15
 To   : Vladimir Slobodian                                  Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Re: Книги СЛ и споры вФидо
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 3 Mar 2001, Vladislav Slobodian wrote:

> Ну, там он проигрывал шефу отнюдь не в шахматы. Подставляет
> его там шеф постоянно. По крупному.

То есть шеф - нехороший человек, да? :)

> А уж если оперировать штампами боевиков - разве может
> противник положительного героя быть кем-то, кроме негодяя?

Да. Вполне может быть, что именно в этом и дело. Насколько я понимаю,
Сергей давно не писал ничего кроме боевиков (кажется - после "Мальчика и
Тьмы"). Впрочем я уже, сказал, что именно я читал.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 04 Мар 01 01:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Мар 01 03:52
 Subj : Re: Хорошее дело выбраковкой не назовут
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
>  GN> ещё позицию как персонажа Usenet или Fido.
>
> Видишь ли... некоторые в фидо делают такие вещи, за которые в физическом
мире
> получили бы по морде.  Я во время выборов NC у нас в сети очень хорошо это
> прочувствовал.  Это не другая личность, это другая степень ее проявления,
> другая система фильтров.  В частности, не работают некоторые ограничители.
>
> Но!  Это ведь _низшие_ ограничители, вроде страха и "социальной
уместности".
> Более высокие ограничители, нравственного уровня, остаются неизменными.

А ты почитай, кстати, ту статейку, если ещё не читал. Я когда появился в
Юзнете, сразу сунулся в soc.culture.(soviet, russian, ukrainian). Как я уже
потом узнал, большинство soc.culture.* -- помойки-помойками (по мудрым
словам одного персонажа релпола, к культуре они имеют примерно такое же
отношение, как restroom к отдыху), но в то время в s.c.r и s.c.s творилось
вообще что-то невообразимое. Куча провокационных постингов с поддельными
заголовками от чужого имени и последующими жалобами по месту учебы или
работы, ежемесячная рассылка списка стукачей, сказки "безымянного писателя",
purebred sovoks, вулисы, драгонфлаи, турко-окраинские чурки, залетающий по
кросспостингу геноцид турок армянами и т.п. -- глядя на всё это, я был в
полном шоке. Хотя вполне возможно, что в real life и Вулис, и Визнюк, и
многие другие весьма милы и приятны в общении. На самом деле ведь так часто
бывает -- милейший человек, а пишет всякую гадость. Или наоборот, совершенно
гениальный писатель, а по жизни полный поц. (Я никого конкретно не имею в
виду :-|). Или вот Достоевский, говорят, при всей своей "слезинке ребёнка" в
публицистике нёс полный бред про войны за освобождение всех славян и тому
подобное. Hо сам я не читал, врать не буду. (Я вообще Достоевского читать не
люблю :-)).

В общем, есть правда жизни и правда искусства. Если персонажем newsgroup'ы
является не сам автор, а созданный его воображением злобный тролль, то, по
идее, автор отвечает за его поведение не больше, чем Достоевский за
преступление Раскольникова или, скажем, Лукьяненко за то, что Стрелок
(кстати о раздвоении ложной личности -- Леонид и Тёмный Дайвер :-)) кого-то
не по правилам замочил в "Лабиринте Смерти". То есть они, конечно, таки
отвечают, но по законам несколько другого жанра. Мне вспомнилось ещё
какое-то интервью с Сорокиным, когда у него спрашивали, почему он такой
садист -- подвергает, мол, людей в своих романах каким-то немыслимым пыткам
и издевательствам. А он отвечает: каких людей, о чём вы? Это всего лишь
чёрные буквочки на белой бумаге. Типа дайвер :-)).

Для кого-то всё всерьёз, для кого-то это лишь буквочки на экране. А у разных
жанров разные законы.

Г.H.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 04 Мар 01 01:21
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 04:37
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Ukiwa aka Pavel Kopeykin" <cheetah@tm.odessa.ua> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3AA11BB1.14E9337C@tm.odessa.ua...

.
> Для большей ясности перефразирую свое высказывание:
> Почему _меня_ ограничивают в _моих_ правах, потому что
_кто-то_где-то_там_
> не может остановиться???
>
> Его и ограничивайте, а я способен отвечать за себя сам. И то, что я
не
> напиваюсь до свинского состояния и не бегаю в таком виде с ножом за
> прохожими - это ограничение, которое я наложил на себя сам, и не
надо мне в
> этом помогать>

Потому что механизмы социального контроля и регулировки поведения не
обладают такой идеальной избирательностью, как ты мечтаешь. Теперь
понятно? КПД 100% не бывает. Когда ты едешь на автомобиле половина
бензина впустую горит. Идеальным бывает только газ, да и то только в
расчетах.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 04 Мар 01 01:21
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 04:37
 Subj : Re: Армия
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> Hi Andrey.
>
> 03 Mar 2001, 02:27, Andrey Beresnyak writes to All:
>
>  AB> P.S. На самом деле всё очень серьёзно и печально. В армию
попадают
>  AB> отвергнутые семьёй, те кому есть нечего, те, кто работу найти
не
>  AB> могут, бросившие институт и впавшие в депрессию. Вот каких вы
>  AB> "отлавливаете".
>
> Молоху всё равно.  Лично я считаю этичными только два варианта
армии:
> профессиональная и добровольная (например, отряды милиции).

Я с тобой согласен. Более того, для совсем нормального примера нужно
чтоб человек гарантированно имел возможность найти работу не только в
армии с близки уровнем зарплаты. Но мир увы весьма несовершенное
место.

  Соединив эти два
> варианта, получаем и вполне эффективную оборону,

Должен тебя разочаровать. Не всегда. Только в конфликтах низкой и
иногда средней интенсивности. Большая война гарантированно потребует
очень широкой мобилизации. Да и подразделения добровольцев... Не очень
они устойчивы. Вот мои знакомые - добровольцы из УНСО, когда воевали в
Приднестровье, вынуждены были иногда выступать в роли загряд-отрядов,
подстегивая и укрепляя стойкость гвардейцев Приднестровья. А то у них
что то довольно быстро пропадало желание воевать и родной дом
защищать. Во, вспомнился рассказ Хемингуэя- интербригадя в Испании,
добровольческая часть держит позицию, ожидается атака, тут один из
добровольцев встает, видимо решил что с него хватит, оставляет
винтовку и спокойно идет в тыл. Два советских интербригадовцев
доганают его и начинают объяснять, что он неправ, взявшись за гуж, не
говори что не дюж. А тот не слушает. А зря. Через некоторое время один
из советских достает пистолет, стреляет тому дезертиру в голову и
советские спокойно возвращаются к позиции. Часть держалась долго :-)
Правда на советских все с ужасом косились.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 04 Мар 01 01:23
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 04:37
 Subj : Re: Читайте книги, они рулез...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Denis Konovalov" <denis@mecworld.com> сообщил/сообщила в новостях
> Hello, Vladimir!
> You wrote  on Fri, 2 Mar 2001 18:05:39 +0000 (UTC):
>

> А ты сам то помнишь кто, кого и почему там убивал ?
> Если не помнишь то вот тебе : В Сабре и Шатиле одни арабы убивали
других арабов.
> Христиане мусульман.
> А гадкие еврее это дело остановили, когда разобрались в
происходящем.
> Даже судили своих командиров, за допущение подобного.

А сколько своих командиров они судили за обстрелы лагерей беженцев?
Вон Ле Карре пишет в книге "Маленькая барабанщица" - "израильтяне
обстреляли лагерь беженцев, назвав это ликвидацией террористов.
Террористов при обстреле не было убито, ну разве что потенциальных,
поскольку среди убитых было много детей". Ну и примеров еще много. Вот
например один высокопоставленный израильский офицер в интервью радио
Свобода с грустью раз сказал, что к задержанному террористу не сразу
были применены "Специальные методы дознания" и это помешало
предотвратить следующую акцию.

А в общем скажу тебе, что я Израиль вообще не осуждаю за его борьбу,
мне просто сильно возмущает, когда евреи начинают попрекать Россию. Я
писал в другом послании почему. Наоборот считаю, что Россия должна
перенять многие Израильские методы, особенно убийства главарей,
финансистов и пропагандистов радикальных движений, которые находятся в
нейтральных странах.

> За Самашки судили кого-нибудь ? За Грозный в первую чеченскую ?

Видишь ли из 300 000 не чеченцев в Чечне около 40 000 было убито,
около 50 000 попало в рабство или использовалось на принудительных
работах. Было изнасиловано более 30 000 русских женщин. Почти все
русские были этнически вычищены из Чечни, сейчас там менее 20 000
осталось. Вот когда все виновные в этих преступлениях будут наказаны,
вот тогда можно и браться за наказание виновных в Самашках.
А вот за Грозный наверное судить нельзя. Ибо тогда придется судить
руководство США за "Бурю в заливе" - 300 000 убитых мирных,
гражданских жителей за полтора месяца. Одни убитые дети тысячами
исчисляться. Скороубойность - Гитлер наверное в гробу от зависти
перевернулся.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 04 Мар 01 01:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 04 Мар 01 04:37
 Subj : Re: Глюки
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Sat, 3 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  AM> вот со схожей (хотя более безопасной) ситуацией - глюки на почве
>  AM> недосыпа - сталкивался
>
> Депривация сна?  Слышал о таком.  Кажется, порядка двух суток надо не есть и
> не спать.  Есть еще холотропное дыхание.  Но эти техники более опасны
> для здоровья, чем офтопик. :)  Например, ХД часто вызывает дыхательные
> неврозы.

Это было побочным эффектом длительного недосыпания. Дело было в армии, там
по объективным причинам спать приходилось часов 6 в сутки двумя кусками
(в лучшем случае). Время от времени случалась очередная большая напряженка
и это время сокращалось до 2-3 часов. Тут оно и начиналось. Со стороны это
выглядит забавно, сидит человек, что-то делает и вдруг замирает. Если ему
что-то сказать или слегка толкнуть - продолжает заниматься делом.

А по ощущениям это чем-то похоже на сны, но очень яркие (как правило
весьма детальные и без всякого сюра), цветные и с осязательными ощущениями
(солнце, ветерок etc - полная такая другая реальность и никаких
воспоминаний о настоящей). Самое забавное - выход из этого
состояния: внезапно вываливаешься в реальный мир, при
этом (почти) отсутствует заторможенность, которая есть при обычном
пробуждении.

А практиковать это imho почти невозможно: просто заснешь и выспишься.

>  AM> На самом деле ничего необычного в этой ситуации нет - тоже самое
>  AM> верно в отношении секса, выпивки, (вероятно) войны etc.
>
> Ну, не стоит брать так широко.  Тогда можно и дубиной по голове, и шарфиком
> шею перетягивать... :)

У меня приятель подался в Афган именно из этих соображений. Потом вроде не
жалел.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 04 Мар 01 01:41
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 04 Мар 01 04:37
 Subj : "Март" Левитана live.
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>Во-вторых, я в последние месяцы так часто говорила "I'm sorry" одному
> человеку, что теперь ну просто челюсти сводит оскоминой.
Ну, что Вы, Ирина! Разве можно так? Пожалейте себя.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 04 Мар 01 01:41
 To   : Serafima Golovkina                                  Вск 04 Мар 01 04:37
 Subj : Против утилитаризма
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Serafima! You wrote:
>  Простите за вторжение, читала-читала я Вашу перепись с
>  удовольствием, и вот на последнее родились мысли.
>  Далеко не исключение- есть множество молодых людей и девушек 16-
> 17-18   и старше лет, которые учиться любят и хотят, а если и не
> очень любят, то хотя бы понимают, для ЧЕГО им это нужно.
> Я, например, учиться люблю очень -очень, но только недавно поняла
>- зачем я это делаю. Так хорошо стало...

Если человек любит учиться - это прекрасно. А если он к тому же и
понимает, зачем он это делает - это прекрасно вдвойне. По-моему,
врожденная тяга к знаниям, к учению - это один из видов пассионарности,
способ удовлетворить  свое  неуемное любопытство, и в то же время -
самоутвердиться приятным для себя и относительно безопасным для
окружающих путем. О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья
дух! И опыт - сын ошибок трудных, и гений - парадоксов друг. И между
прочим, случай, бог-изобретатель.
Но тут рождаются всякие ненужные мысли. Казалось бы, если человеку так
нравится учиться, чего же ему еще нужно? Зачем ему копаться в себе,
искать оправданий, почему он это делает?  Ведь Вы правильно заметили:
человек, которому нравится приобретение знаний само по себе, без всякой
видимой цели, почему-то испытывает какое-то беспокойство, смущение,
стыдливость по поводу того, что другим, нормальным людям учиться
невыносимо скучно и трудно,  а ему - легко и приятно. То есть, не всегда
легко, иногда и трудно, но всегда - приятно. Даже еще интересней,
когда трудно, когда есть препятствия, которые нужно преодолевать,
проверять на прочность свой ум.
Вроде бы,   смущение и беспокойство должен испытывать не он, а те,
кому учиться не нравится. А они живут себе и в ус не дуют, и выдумывают
тысячи объяснений, почему они плохо учатся. Тем более, что в наше время
кроме учебы и книг есть столько других интересных и легких развлечений и
способов самоутвердиться. Например, компьютерные игры.
Сколько-то там часов подвигал мышкой и постучал по клавишам - и ты уже
не какой-то там отличник и победитель городских олимпиад по математике.
Ты - Master of Universe! Освободитель Королевства от темных сил и
заговора неверных!! Священники культа Баа развеяны по ветру!!! О чем и
свидетельствует почетная грамота, Mandate, так сказать, of Heaven,
которую ты сам себе тут же и распечатываешь.
Так почему же те, кто любит учиться, ищут своей любви какое-то
оправдание, как-будто они совершают что-то постыдное, как-будто учение
само по себе, учение ради учения  - не благо?
А причина  очень проста. Ведь именно так поступает человек, который
делает что-то, что доставляет ему бесконечное удовольствие, но при этом
не имеет никакой практической пользы. Ученье для тех, кто знает в этом
толк - чистое интеллектуальное наслаждение, разновидность joie de vivre-
радости жизни. И мысль, что ученье, которое само по себе приносит
радость, должно иметь еще какую-то практическую пользу, эту радость
только омрачает.
Именно так - как joie de vivre - воспринимали  ученье в золотые эпохи
истории человечества - в Древней Греции и в период Возрождения.

А искать причины, почему нужно учиться, должны те, кому учение в
тягость. Эти причины отлично описал Бертран Рассел в эссе "Бесполезное"
знание". Отсылаю любопытствующих к сборнику Б. Рассела "Искусство
мыслить". А пока приведу отрывки:
Возможно, самое важное преимущество "бесполезного" знания в том, что оно
способствует созерцательному складу ума. В мире существует слишком много
готовности не только к действиям без надлежащего предварительного
обдумывания, но также и к случайным действиям, на которые мудрый человек
не пошел бы. Люди демонстрируют свое пристрастие различными любопытными
способами. Мефистофель говорил юному студенту: "Суха теория, мой друг, а
древо жизни пышно зеленеет", - и каждый цитирует это так, как будто это
было мнение Гете, хотя он просто предполагал, что мог бы сказать дьявол
студенту-выпускнику. Гамлет представляется как ужасное предостережение
против мысли без действия, но никто не представлят Отелло как
предостережение против действия без мысли. Профессора, такие как
Бергсон, из-за своего определенного снобизма по отношению к практичному
человеку умаляют значение философии и говорят, что жизнь в своих лучших
проявлениях должна быть похожа на кавалерийскую атаку. Со своей стороны,
я думаю, что наилучшее действие - то, что что осуществляется на основе
глубокого понимания Вселенной и человеческой судьбы, а не только из
необузданно страстного импульса романтического, но несоразмерного
самоутверждения. Привычка находить удовольствие в мысли более, чем в
действии - это гарантия против неблагоразумия и чрезмерной любви к
власти, средство сохранять спокойствие в несчастии и спокойствие духа
среди волнений. Жизнь, ограниченная только личным, вероятно, рано или
поздно, становится непереносимо тягостной, только окно в большой мир
делает многие трагические ситуации жизни переносимыми...

Занимательное обучение не только делает неприятные вещи менее
неприятными, но также делает приятные вещи более приятными. Я получаю
гораздо больше удовольствия от персиков и абрикосов с тех пор, как
узнал, что они впервые начали выращиваться в Китае в начале Ханской
династии, что китайские пленные, удерживаемые великим королем Каниским,
распространили их в Индии, откуда они пришли в Персию, достигли Римской
империи в I в. н. э., что слово "apricot" (абрикос) происходит из того
же латинского корня, что и слово "precocious" (скороспелый), потому что
абрикос поспевает рано, и что "a" в начало было добавлено по ошибке,
вследствие неправильной этимологии. Все это делает вкус фрукта более
сладким.

Примерно сто лет назад несколько благонамеренных филантропов основали
общество "за распространение полезных знаний", в результате люди
перестали ценить восхитительный вкус к бесполезным знаниям. Открыв
Бартоновскую "Анатомию меланхолии" случайно в день, когда мне грозило
пребывание в таком настроении, я выяснил, что существует "вещество
меланхолии", но хотя некоторые думают, что оно может быть вызвано всеми
четырьмя основными "соками" организма, "Гален полагал, что оно может
быть порождено только тремя, исключая флегму, или слизь. Это суждение
твердо поддерживали Валериус и Менардус, а также Фускиус, Монталтус,
Монтанус. Как говорили они, может белое стать черным?" Hесмотря на этот
неопровержимый аргумент, Геркулес Саксонский и Кардан, Гианериус и
Лаурентиус, как говорит нам Бартон, придерживались противоположного
мнения. Успокоенная этими историческими экскурсами, моя меланхолия,
благодаря то ли трем "сокам", то ли четырем, рассеялась. Как лекарство
для слишком усердных, я не могу представить средство более эффективное,
чем курс такой древней полемики.

Но в то время  как тривиальные удовольствия от культуры служат
облегчению мелких забот практической жизни, более важные достоинства
размышления проявляются в отношении к величайшим несчастиям жизни:
смерти, боли, жестокости или слепой устремленности наций к ненужной
катастрофе. Те, кого больше не успокаивает догматичная религия,
нуждаются в некой замене, если жизнь становится неинтересной, суровой,
наполненной ежедневным самоутверждением. Теперешний мир полон
озлобленных эгоцентричных групп, каждая из которых неспособна увидеть
человеческую жизнь в целом и предпочтет разнушить цивилизацию, чем
уступить хоть на дюйм. Никакое количество технических инструкций не
обеспечит противоядия от этой ограниченности. Противоядие, в том что
касается индивидуальной прихологии, должно быть найдено в истории,
биологии, астрономии и во всех тех предметах, которые, не разрушая
чувства собственого достоинства, дают возможность личности видеть себя в
истинном свете. Что необходимо, так это не та или иная конкретная
информация, а такие знания, которые тайно внушают понятие целей
человеческой жизни в целом: искусство и история, знакомство с жизнью
героических личностей, и понимание удивительно случайного и эфемерного
положения человека во Вселенной - все это касается чувств в высшей
степени отличительно человеческих, сили выдеть и знать, проявлять
великодушие, думать и понимать. Мудрость берет начало из глубокого
понимания, соединенного с бескорыстным чувством.

Жизнь, во все времена полная боли, в наше время тяжела более, чем в
предыдущие два века. Попытка избежать боли приводит простого человека к
обыденности, самообману, к измышлению многочисленных массовых мифов. Но
это временное облегчение в конечном счете только увеличивает источники
страданий. Как с личными, так и с общественными неудачами  можно
справиться только при помощи процесса, в котором воля и разум
взаимодействуют: воля для того, чтобы отказаться от искушений дьявола
или не принимать нереальных решений, тогда как дело разума понять
неудачу, найти выход, если проблема решается, а если нет, сделать ее
переносимой, рассмотрев ее в различных взаимосвязях, приняв ее как
неизбежную и вспомнив о том, что существует, помимо этой неудачи, в
других странах, других веках и глубинах космического пространства.
_____________________________________

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 03 Мар 01 22:46
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 05:04
 Subj : [13/13] Красивые сказки и неприглядные реалии... Израиль.
 Привет, All! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Saturday March 03 2001 22:46), от
Alexander V. Boychenko к All:

=== Вставляю файл 13.txt ===
                            В МАВЗОЛЕЯХ - ПОЗДНО

      ...Сидя  в  заводской столовой города Нагарии (Израиль),  что  аккурат
рядышком  с  ливанской  границей,  я  тоскливо  внимаю  разговорам повторных
земляков.  Ленин-то,  оказывается,  был Бланк и шпион;  в большевиках ходила
масса евреев; Зимний почти и не штурмовали...
      В  сотне -  другой метров от нас возлежит всегда пустынное море.  Лишь
израильский сторожевик надувает  щеки  на  близком  горизонте.  Отпущенная с
весел рабсила бегло глотает корм. Тут же насыщаются многочисленные капо.
      За окном галеры -  идиллическая лужайка. Барашки просятся на нее. Либо
барынька в  белом с  кудрявыми чилдренами.  Но лужайка,  как и  море за ней,
пуста.  Далеко не каждый день приземляется на ней вертолет хозяина.  Сегодня
капо свирепствуют в обычном режиме, и, следовательно, никто не примнет нынче
травку.
      - Коммунисты, коммуняки - толкуют земляки чего-то политического.
      - Братцы,  -  не выдерживаю я,  - дак что же мешало вам узнать все эти
новости полжизни назад?  И не тошно ли вам петь в хоре? Еврейцев же и сейчас
в  революционщиках -  тьма...  Вот я,  в  родной своей Самаре,  сколько себя
помню,  звал ту улицу проспектом Бланка.  А теперь -  нет.  Срамно,  братцы,
мочиться на  могилки.  Струю  свою  срамно  и  неинтересно вливать  в  струю
миллионов.
      - Ты коммуняка, сталинист и совок, - отвечают мне прозревшие.
      "Совок" и  производные от  него  -  самое ныне  ходовое словцо.  Вроде
пароля. Чтобы прозревшие опознавали прозревших.
      Зато  по  тихим благословенным шабатам,  когда не  надо отправляться в
зону,  скребу на кухоньке пером,  назвав очередной крупногабаритный пасквиль
так: "Один день Ицхака Давидовича".
      И  что за  напасть?  Отчего это я,  не  склочный ни  капельки человек,
обречен быть вечным оппозиционером?
      Лишая  политической девственности советских неофитов,  я  без  должной
осмотрительности внушал им,  что  наша власть -  худшая власть всех времен и
народов.  Я продолжал эти забавы даже после того,  как на них же,  в 68-м, и
сгорел.  До тех пор продолжал,  пока не понял,  что вру -  советской властью
вовсе не поставлен абсолютный рекорд худшести. А понял в девяностом. Как раз
об  эту  пору  падший режим принялись облаивать -  и  по  сей  день никак не
уймутся!  - самые верные его, падшего, холуи. Этим же гибким людям предстоит
еще  раз  изумить  мир  мгновенным  превращением из  ретивых  ельцинистов  в
несгибаемых антиельцинистов, требующих виселиц, виселиц, виселиц...
      Самое любопытное,  что  на  каждом последующем этапе оборотни горестно
повествуют  о  своих  страданиях  этапа  предыдущего:  как  долго  -  целых,
понимаешь,  полгода!  - его издевательски не переводили из вторых секретарей
обкома в  первые за нескрываемо антисоветские взгляды и высказывания,  и как
тяжко  мучилась  она  в   членкорах,   не   ставши  академиком  по   причине
мужественного отрицания косных догматов марксизма.
      Придет время, и все эти шумейки-шахрайки-бурбульки-филатки, а также их
физические и  духовные детки и братки страстно доложат нам,  что их телефоны
внаглую прослушивались ельцинской охранкой,  а  смелые критические замечания
по  адресу нового кремлевского ворья (то  есть  -  по  собственному адресу!)
приводили к  неслыханному остракизму и  репрессиям вплоть до  переселения из
загородного особняка в пошлую трехкомнатную со всего лишь одним,  понимаешь,
клозетом.
      И поскольку нет сегодня в мире более усердных проклинателей коммунизма
и КПСС,  чем недавние коммунизма и КПСС сладкопевцы и процветанцы,  нетрудно
допустить,  что  как  раз кто-то  из  изобретателей и  исполнителей "распада
Союза"   и   предложит  назвать   будущий   большой   уголовный  процесс   -
Беловежским...
      Но  сменщиков везде  любят.  Им  рукоплещет мир.  Предшествующий режим
дозволял находить у  себя  лишь отдельные недостатки,  в  то  время как  его
близнец по  нарциссизму защищен от критики всей мощью мировой прессы.  Разве
что микроизъяны разрешено обнаруживать на  светлом лике близнеца,  отнюдь не
подвергая сомнению его общего безукоризненного благообразия.
      О, идиотка-заграница!
      Ассистировала дура-заграница при  осеменении и  заботливо подкладывала
подушки во  время  родов,  вскормила дура-заграница гаденыша импортным своим
млеком,  с  тупым  нерассуждающим восторгом  зацеловала гаденыша  в  розовую
попку.  А впереди всех, повизгивая от счастья, суетилась мировая советология
под ручку с простодушной цээрушниной.  Суетилась,  надутая и важная,  вся из
себя наукообразная,  ни  хрена не  поняв,  не  почуяв,  что за беды принесет
гаденыш уже в близком своем возмужании.
      Профессора!  Аналитики!  Эксперты! Если их труды - наука, то я никогда
не пойму, чем занимался Эйнштейн!
      Гаденыш - учиняет. Уже пошло-поехало. Дура все блеет, дура все визжит,
хотя теперь уже в несколько иной тональности.  Ельцинская стабильность - вот
что волнует сейчас дуру-заграницу, "судьба реформ".
      Ну а что в самой России?
      Порядочные,   назовем  их  так,  люди  в  сменщиках  разочаровываются.
Проницательные -  и не очаровывались.  А для тех,  кто презирает сменщиков с
момента их восхода, у меня нет эпитета, поскольку к этим немногим отщепенцам
принадлежу я сам.
      Те  же,  кого можно условно назвать с  маленькой буквы отто лацисами и
егорами  гайдарами  -   небесталанные  обожатели  любой  власти,   холуи  от
экономики, якобы высоколобые с вечно играющим от трусости очком - что они?
      Они еще будут рыдать, и навзрыд: ах, как жаль, что распался Союз, экая
незадача,  ну  да что тут поделать,  распад был исторически предопределен...
Будто не они,  а кто-то другой с благородным гневом вгрызался пером и пастью
в  тело  тогда  еще  единой  страны,   будто  не  они  кромсали  и  добивали
искалеченных республиканскими нацистами инородцев,  будто не  они  пели  оды
бесам  всех  пятнадцати  столиц  и  сладострастно  ковыряли  всеми  четырьмя
окровавленными   конечностями   географическую   карту,   превращая   ее   в
политическую.
      Наступит,  конечно,  день,  когда  устареют  и  мои  открытия.  Грянет
дежурное массовое прозрение.  И  какой-нибудь другой умник  (или  совсем уже
старый я) будет уныло слушать откровения пробудившихся масс: а штурма Белого
дома в 91-м,  оказывается,  вовсе не было! а путчисты, оказывается, не такие
уж  и  путчисты!  а  Ельцина,  оказывается,  и  впрямь  надо  вытряхнуть  из
Мавзолея!..
      Ах,  не надо,  не надо складировать паханов в  мавзолеи.  И  бить их в
мавзолеях тоже не надо. Потому что в мавзолеях - поздно!

                              О БРАННЫХ СЛОВАХ

      В студенчестве был у меня приятель -  Толя Волков. Очень положительный
человек.  Моя  ищущая  натура  не  могла  этого  вынести  и  потому  шепнула
одному-другому:  а у Толяна-то -  знаешь? елда знаешь, какая? страшное дело!
елда у Толяна 26 сантиметров! при мне измеряли две кандидатки наук с кафедры
марксизма! туши свет, а не елда!..
      Трудно было найти парня более далекого от распутства и  излишеств.  Но
посмотреть на Толю Волкова народец вскорости - пошел!
      Сокурсники и  сокурсницы выглядывали его  в  коридорах Политеха.  Слух
рос. Донеслись уже другие показатели. Тридцать с чем-то сантиметров. Потом -
сорок. Больше...
      А  что же безгрешный Толя Волков,  обладатель вполне ординарного члена
весьма скромного опыта?
      Смущался. Грозил мне побитием. Некоторое время прятался.
      А затем - затем наступил момент, когда Толя Волков ПОВЕРИЛ, что у него
в  самом деле необыкновенных достоинств елда!  По всем параметрам!  И если в
присутствии Толи  Волкова  кто-нибудь  заводил разговор на  столь  жгучие  в
молодости темы, Толя с хрустом расправлял стан, тонко усмехался и смотрел на
общество сексуальных пигмеев орлиным взором  признанного полового короля.  А
ведь  среди  нас  были,  пожалуй,  и  вполне  приличные мастера  этого  рода
деятельности...
      МЫ, ДЕМОКРАТЫ!..
      МЫ, КРАСАВЦЫ!..
      Уроды могут создать собственную партию. Уроды могут назвать ее партией
красавцев.  Уроды  могут  объявить себя  эталоном и  вершиной эстетики.  Ну,
дальше -  дело известное - уродами будут НАЗНАЧЕНЫ все, кто в этой партии не
состоит и ей не сочувствует.
      МЫ, ДЕМОКРАТЫ...
      Кто не знает,  что еще вчера весь ЦК партии красавцев коллективно и  в
индивидуальном порядке лизал зад будущего трупа,  на могиле которого воздвиг
ныне курган из  собственных СВИРЕПЫХ экскрементов.  Одновременно все  первые
красавцы СССР  вне  парламентов и  законов  прописали себе  тихую  негласную
амнистию,  будто и  не было в  их предыдущем бытии лизания как способа сытно
жить. Эта амнистия не распространяется только на тех, кто согласен числиться
среди некрасавцев....
      Зря ругают крыс -  они имеют право бежать с тонущего корабля.  Их не в
чем упрекнуть,  ибо они спасаются.  Несколько иначе обстоит дело, если крысы
трудились на капитанском мостике или в  штурманской рубке.  В этом случае им
бы надо повременить, пока эвакуируются обитатели трюма.
      И  уж  совсем отвратительно,  когда  именно эти  крысы  -  капитаны да
штурманы -  лезут  по  головам рядовых собратьев на  капитанский мостик и  в
штурманскую рубку следующего, еще не потопшего корабля!
      Коренной израильтянин!  (Мое обращение - всего лишь фигура речи: сроду
не  прочесть  этих  трудов  коренному  израильтянину).  Представь себе,  что
Организация Освобождения Палестины одолела.  ООП пришла к власти в Израиле и
принялась  сбрасывать  тебя,   коренной   израильтянин,   вместе   с   нами,
некоренными,  в  море.  Но  за  четверть часа до  того выяснилось,  что твои
предводители -  премьер бывший Шамир, премьер нынешний Рабин, многочисленные
Леви и полпарламента -  все они -  в душе! - палестинцы. А самый импозантный
из Леви,  седовласый говорун с певучей речью -  палестинец не только в душе,
но и по происхождению.  Став замом Арафата, он быстренько устраняет Ясера за
недостаточную  преданность  славному  делу  палестинской  революции.  И  сам
становится Номером Первым...
      Можно и  наоборот:  ООП  позорно сходит с  исторической сцены,  но  на
предпоследней  ступени  схода  Арафат  объявляет  себя   давним  сторонником
научного сионизма. Пробивается в Кнессет. Потом в премьеры...
      Ну  да,  для израильтян -  бред,  чушь,  даже не  смешно.  А  для нас,
советских -  тутошних и  тамошних,  -  плоская,  и  вот ужас-то,  вполне уже
привычная обыденная реальность.
      Господи, КАКОЕ ВЗОШЛО ДЕРЬМО!
      Что дурного содержало в себе изначально слово "коммунист"?  Да ничего!
Ведь  и  тот,  ставший  жертвой судебного произвола в  иудейской столице две
тысячи лет назад, тоже, пожалуй, был коммунистом.
      Бранное теперь слово.
      Следующим бранным станет "демократ".
=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Мир вовсе не безумен, хотя и не приспособлен для нормальных людей.
   Он только для ноpмиpованных. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 03 Мар 01 23:20
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 05:04
 Subj : [1/3] Красивые сказки и неприглядные реалии... США.
 Привет, All! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Saturday March 03 2001 22:46), от
Alexander V. Boychenko к All:

=== Вставляю файл 1.txt ===
                            ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ АМЕРИКА

      Прожил я в этой Америке полгода, работал и на стройке,  и  в  редакции
газеты,  и  в  китайской  прачечной,  перегонял  из  Hью-Йорка  во   Флориду
грузовики, и даже пытался обжулить американский банк (от  безнадежности,  не
было денег на дорогу домой). А если Вы  соберетесь  в  Америку,  я  вам  дам
главный совет - хочется съездить - поезжайте. Только ни  в  коем  случае  не
отказывайтесь от российского гражданства и не продавайте свою квартиру...  У
меня оставались квартира и паспорт, и только поэтому  я  смог  вернуться.  И
рассказать кое-что про эту Америку.

                        ПРИМИТИВНЫЕ МАГАЗИНЫ И ТОВАРЫ

      Я сначала про магазины расскажу. Раньше  у  нас  про  магазины  больше
всего мечтали.
      Естественно, любой дурак думает, что в Америке товары - самые  лучшие.
На деле все с точностью до наоборот.  Невозможно  найти  самые  элементарные
вещи. А товары точно  такие  же,  как  в  Москве.  Ассортимент,  качество  и
количество товаров такие же. Цены выше. На радиоаппаратуру и компьютеры цены
выше в 1,5-2 раза. Многие работают на допотопных  486  компьютерах,  которые
стоят столько же, сколько Пентиумы-2 в Москве! Память для компьютеров в  два
раза дороже. Винчестеры и мониторы приблизительно столько же, как и в Москве
(но процентов на 25 дороже из-за налогов). Клавиатуры  -  смешно  сказать  -
стоят по 30 долларов (в Москве 3-6 доллара). Видеокамеры, которые  в  Москве
стоят 250-300 долларов, в Hью-Йорке не менее 400-450. Видеокамер почти ни  у
кого нет (вы можете не поверить, но на улицах снимать фактически  запрещено.
Чтобы люди не знали правды. Сразу же подходит полицейский.  Но  я,  конечно,
украдкой все-таки снимал.)
      Одежда чуть-чуть дешевле. Выбор одежды немного получше, это правда.  К
сожалению. Но только ненамного. Я часа три искал подходящие ботинки.
      Продукты точно такие же, как в Москве. Стоят столько же,  может,  чуть
дороже. Ассортимент такой же, может,  чуть  победнее,  чем  в  Москве.  Хлеб
резиновый - обманный, хуже в сто раз, чем в Москве. Молоко в Москве вкуснее.
Яблоки и апельсины точно такие же. Я про импортные говорю.
      Некоторые говорят о ста сортах колбасы и прочей чуши. Да, заходишь - и
кое-где висят 50 сортов колбасы. Но это же недоступные  сорта  колбасы.  Что
они есть, что их нет... Реальной доступной  для  обычного  человека  колбасы
есть только 1-2 сорта. А остальные 48 - это ОЧЕНЬ дорогие, раз в 10  дороже,
их просто не купишь (или купишь маленький кусочек к празднику). Поэтому  это
не является "свободным выбором 50 сортов колбасы". С обычным  доходом  можно
реально выбрать по цене только 1-2 сорта.

                      ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ В АМЕРИКЕ

      Метро в Америке грязное, между рельсами бегают  крысы,  лежит  бумага,
грязь, кругом лужи. Вид отвратительный, как на помойке. Метро часто идет над
землей, и тогда оно стоит на стальных опорах, которые качаются на ветру. Они
и на самом деле непрочные. Шпалы на рельсах  все  разной  длины,  как  будто
сделаны кое-как, наспех. Оно так и есть.
      Метро ходит раз в полчаса - раз в час. Это не Москва, где через каждые
1-2 минуты! Правда, метро в Hью-Йорке работает круглосуточно, но ночью ждать
поезда придется час. Почему так редко ходит метро? Очень маленькая плотность
населения. Все живут в 1-2 этажных деревенских домиках, народу мало.  И  так
вагоны полупустые.
      Билет на метро очень дорогой - 1,5 доллара.  Поездка  туда  и  обратно
обходится в 3 доллара. Часто думаешь, ехать или нет, слишком дорого.
      В метро нет элементарных схем, и непонятно, куда едешь. По радио  негр
объявляет станции настолько невнятно, что сами американцы  переспрашивают  у
меня и не понимают. Нет там записанных  на  магнитофон  диктором  объявлений
остановок. Следить за остановками трудно - названия написаны мелким  шрифтом
на столбах сбоку, нужно пялиться  изо  всех  сил,  чтобы  что-то  разобрать.
Поэтому ориентироваться в метро трудно для всех.
      Метро идет очень медленно. Остановок много,  они  расположены  слишком
близко. Между соседними станциями  расстояние  -  5  минут  пешком.  Поэтому
поездка в Манхеттен (где небоскребы)  занимает  1,5  часа.  В  Москве  такое
расстояние метро проходит за 20 минут.
      Автобус - тоже 1,5 доллара. Тоже редко и медленно ходит.  В  автобусах
есть характерная показуха, как и во всей Америке -  в  районе  задней  двери
есть подъемное устройство, поднимающее с земли инвалидную  коляску.  Мол,  у
нас все удобства даже для инвалидов! На самом деле обычный человек не  может
просто так прийти к врачу, получить элементарную медицинскую помощь. Обычный
человек на может вызвать даже машину скорой помощи! Кстати, в Америке  много
инвалидов и уродов на колясках с электроприводами.  Они  кишат  везде  -  на
улицах, в магазинах. Я спрашивал, почему так много инвалидов. В общем, никто
толком не объяснил, и для меня это осталось загадкой. Говорили, что в России
таких инвалидов прячут в специальных домах и их не видно, а у нас, мол,  для
всех равные права. Но это неправда!  Не  верю  в  такое  большое  количество
российских инвалидов. Мне кажется, причина в том, что слишком много стрессов
в  Америке  и  слишком  многие  люди  принимают  антидепрессанты  и   другие
препараты, из-за чего становятся уродами.

                     АВТОМОБИЛЬ В ОМЕРЗИТЕЛЬНОЙ АМЕРИКЕ

      Когда-то Америка объявила: "В 60-х годах Америка достигла того, что  в
каждой семье есть автомобиль!". На самом деле в Москве автомобилей раз в 100
больше. Может, раз в 200. Но не меньше, чем в 100 раз. И  еще:  мало  кто  в
Америке может позволить себе автомобиль. Это роскошь, недоступная для многих
семей. Почему же они врут? Потому что создают "образ" Америки  для  поднятия
ее престижа. На самом деле все, что они говорят о свободах слова и проч.,  -
обман на 100%. Это тоталитарное полицейское государство, в котором люди  как
рабы, боящиеся каждого шороха. К примеру, в Америку эмигрировал сын Хрущева.
А там захотел козу в хозяйстве  завести.  А  ему  не  разрешили!  Вы  только
подумайте, какой идиот у нас будет про козу спрашивать и какой  идиот  тому,
другому идиоту, в этой козе откажет? А у них так везде - или справка  нужна,
или полицейский стоит.
      Насчет автомобилей. Да,  есть  автомобили  за  300  долларов,  которые
выглядят лучше наших новых. Все это достигнуто рабским трудом американских и
желтых рабочих. Но вы не купите автомобиль за 300 долларов.  Потому  что  на
такой автомобиль страховка будет стоить 3000 долларов в год (по 250 в месяц,
никто не может себе позволить), а за  автомобиль  стоимостью  3000  долларов
страховка стоит 1500 в год (120 в  месяц).  А  заработать  3000  долларов  в
Америке гораздо труднее, чем в Москве. А что  такое  у  них  страховка?  Это
просто нужно платить государству за право ездить на машине. Причем,  если  у
тебя есть права (это целая история, как их получить) и ты купил  машину,  но
едешь, не заплатив страховку, то тебя сразу могут посадить в тюрьму на много
лет. Это страшное преступление. За убийство тебя  могут  не  посадить,  если
заплатишь, а за страховку - посадят.
      Хотите на машине поехать на работу? Это невозможно. В Манхеттене,  где
работают многие с высшим образованием и высоким  доходом,  машину  поставить
можно только на стоянке по 8 долларов в час. То есть до  80  в  день.  Такое
могут позволить себе только очень богатые. Поэтому поехать  в  Манхеттен  на
машине и  полюбоваться  небоскребами  невозможно  -  можно  только  проехать
насквозь этот район, нигде не останавливаясь. Если где-нибудь встанешь, тебя
ждет буксировка на штрафную стоянку, штраф 200 долларов и по 40-50 за каждый
день стоянки. Только такси и машины с  грузовыми  "лайсенсами"  (лицензиями)
могут временно останавливаться в  Манхеттене.  Поэтому  там  одни  такси  да
автобусы.
      Но вот вы решили поехать в  другой  город.  Или  за  город.  Это  тоже
невозможно для простого  человека.  Это  слишком  дорогое  удовольствие.  На
каждом мосту с вас будут брать по 4-7 долларов, через  каждые  100-200  миль
или на границах штатов будут брать столько же. Все дороги платные. Гостиницы
по дороге стоят от 50 долларов  за  ночь.  Бензин  стоит  приблизительно  20
долларов полный бак, которого хватает на 200-300 миль. Еда в  закусочных  на
бензозаправках - от 15 долларов на каждого.
      По дороге нельзя останавливаться. Вы, скорее всего,  будете  ехать  по
скоростной дороге, и, чтобы остановиться, нужно сойти  на  бензоколонке  или
съехать в какой-либо городок. Просто встать на дороге и выйти погулять в лес
нельзя - подскочит полиция и  заставит  уехать.  Поэтому  леса  по  обочинам
практически недоступны.  Это  просто  смешно  -  после  российской  свободы.
Чувствуешь себя ограниченным и зажатым со всех сторон. А деньги берут ни  за
что на каждом шагу.
      Там считается, что полицейские взяток не берут. Зато они могут  просто
так выписать штраф. Ты можешь оспорить штраф в суде и можешь  даже  выиграть
процесс (если только сможешь нанять адвоката за 500 долларов в час). Но если
ты не в силах нанять адвоката, плати все время  неправильные  штрафы.  Моего
знакомого оштрафовали за то, что не было номера на машине. Номер был, просто
это был временный номер и он висел, как  положено,  за  задним  стеклом.  Но
полицейский написал: "у данной машины  с  номером  ...  (указал  номер)  нет
номера". Представляете? Он указал в бланке штрафа номер машины, написав, что
у машины нет номера.  Штраф  150  долларов.  Попробуй  его  оспорь  -  найми
адвоката.
      Другой знакомый просто ехал  на  зеленый  свет.  Ему  в  бок  врезался
наркоман, ехавший на большой  скорости  на  красный.  Все  видели,  что  был
зеленый свет, все задокументировали и сняли фотографии, но этот наркоман тут
же поговорил  с  полицейским,  дал  ему  взятку  и  виноватым  оказался  мой
знакомый. Он лишился машины, страховки и получил баллы в правах, с  которыми
страховка еще больше увеличивается. Теперь у него проблема на  всю  жизнь  -
баллы в правах сделали его страховку такой дорогой,  что  невозможно  купить
машину.
      Я думал, американские машины надежные, а они ломаются точно  так,  как
наши, а любой ремонт стоит 400 долларов.  Замена  масла  -  35-40  долларов.
Знакомый работал таксистом, и я видел, что его "форд" все время ломается.
=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Не могу кипеть от возмущения, слыша имя Герострата,
   пока не увижу архитектуры храма Дианы в Эфесе. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Суб 03 Мар 01 23:21
 To   : All                                                 Вск 04 Мар 01 05:04
 Subj : [2/3] Красивые сказки и неприглядные реалии... США.
 Привет, All! А так же все остальные!

 Так вот че я хотел добавить к письму (Saturday March 03 2001 23:20), от
Alexander V. Boychenko к All:

=== Вставляю файл 2.txt ===
               ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В АМЕРИКЕ

      Вы знаете, что в Америке невозможно вызвать скорую  помощь?  Никто  не
вызывает, даже если очень  плохо.  Если  совсем  плохо  -  берут  кар-сервис
(частное такси), едут в больницу.  Прием  у  врача  -  170  долларов.  Самый
элементарный осмотр или анализы - 800 долларов. Операция аппендицита -  8000
долларов. Если нет страховки, то  позволить  себе  это  никто  не  может.  А
страховку - 300-400 долларов в месяц - тоже никто позволить не может. Так  и
живут.  Пенсионерам,  правда,  бесплатная  медицина  -  "медикэйд".  Правда,
издеваются над ними, вызывая каждый месяц для  подтверждения  того,  что  не
умер и что не живешь  слишком  хорошо,  угрожая  отобрать  и  эту  медицину.
Поэтому в больницах одни пенсионеры.
      Так почему же нельзя вызвать хваленую скорую помощь 9-1-1,  о  которой
сняты сериалы?
      Однажды я увидел возле магазина такую картину: две полицейские  машины
с мигалками, сиренами, две пожарные машины, перегородившие  весь  проезд,  и
три скорые помощи. И толпа  любопытных  зевак.  Я  думал,  там  как  минимум
бандиты взяли заложников. И тоже стал  в  толпу.  А  ничего  не  происходит.
Потом, минут через пять, выводят под руки старичка и сажают в скорую помощь.
Увозят. Оказывается, старичку стало плохо в магазине, вызвали скорую помощь.
А это делается по телефону 911, также как и вызов пожарной  и  полиции.  Так
приехали пожарные,  полиция  и  скорая,  чтобы  отвезти  одного  старичка  и
устроили шум-тарарам. Почему? Потому что  потом  с  этого  старичка  возьмут
деньги за вызов - около 2000 долларов. Он, бедный,  скорее  всего  не  имеет
таких денег, и ему повесят долг, который нужно будет выплачивать по  200-250
долларов каждый месяц (он и этого не может). И он попадет  на  всю  жизнь  в
такие долги, что никогда не выплатит.
      Поэтому не вздумайте вызывать скорую в Америке - приедут две  пожарные
машины, две скорые помощи, три полиции, а потом вам  пришлют  счет  на  2000
долларов,  который,  если  вы  не  оплатите,  будет  удерживаться  с  вас  и
возрастать. Вы останетесь должником на всю жизнь.
      Вот такая система здравоохранения в Америке.  Ну  как,  возьмете  туда
своего ребенка? Я - нет.

                        ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

      Разговаривать там можно только силой - давить на собеседника и  врать.
Они другого языка не понимают. Это не только в случае с Югославией, но  и  в
повседневной жизни. Разговаривать можно только силой.
      Вы можете не поверить. Но нормальным в Америке является то, что  нужно
прийти, например, на работу, и заливать всем мозги, что я, например,  принц,
у меня три дома, счета во всех банках,  яхта  и  прочее,  и  это  нормально.
Ставить из себя. Причем видно, что человек врет,  что  это  просто  бред,  и
только посмеяться можно или сказать: "Заткнулся бы ты, надоел", но  там  это
нормально.
      В Америке очень сильная бюрократия. Какие там гаишники в  Москве!  Это
просто дети по сравнению с мерзкой Америкой. Я просто люблю  гаишников  и  с
улыбкой даю им взятки после того, что пережил в Hью-Йорке. Там везде требуют
много  справок  и  документов.  Для  этого  существует  куча  организаций  и
ведомств, по которым  нужно  ходить.  (Потом  ждать  эту  справку  по  почте
неделю). Когда приходишь туда, нужно вести себя определенным  образом.  Если
просто приходишь и вежливо просишь справку, то тебя просто пошлют  подальше,
сказав, что у тебя не хватает того-то и того-то.  Поэтому  нужно  делать  не
так. Нужно, когда приходишь, сразу начинать выступать и, как только начинают
отказывать, угрожать. Угрожать надо уметь. Угрозы разные в  разных  случаях.
Например, в некоторых нужно сказать, что сейчас вызову  менеджера  и  скажу,
что ты не умеешь общаться с клиентом и ты меня  оскорбил  -  поэтому  вообще
лишишься работы (сразу становятся, как шелковые). Но в русских офисах это не
всегда проходит. В русских нужно иногда орать и занимать  чужую  территорию,
пока негр-охранник не вытолкал. Или просто надоедать, не уходить и стоять  и
требовать своего. Иначе положенной тебе по закону справки не  добьешься.  Вы
знаете, я могу, если надо, угрожать и скандалить. Но  мне  не  нравится  так
жить!

            ЗАРПЛАТА В АМЕРИКЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАРПЛАТОЙ В РОССИИ

      Нам тут, в России, все уши прожужжали про американский уровень  жизни.
На самом деле уровень жизни в Америке раз  в  10  ниже,  чем  в  Москве.  Не
верите? Давайте сравним.
      Зарплата большинства населения 6-7 долларов в час. Есть и 3-4  доллара
в час. Но если ты долго  мучился,  скажем,  год,  то  добьешься  зарплаты  6
долларов в час (чистыми это 5) или даже 7 долларов в час (это чистыми 6,25).
И в месяц это будет  1000  долларов.  Но  это  редко.  В  основном  зарплата
получается около 800 долларов. Дальше все зависит, от того где ты живешь:
      1. Если ты живешь с тремя сожителями в комнате  (не  в  квартире!),  у
тебя нет телефона и тебя возят на работу (на стройку, например), то  да,  ты
тратишь только 150 долларов за место в комнате  и  100  за  питание.  Можешь
откладывать 750 в месяц. Все равно идут мелкие расходы и отложишь 500-600. В
этом случае, конечно, ты живешь как раб, но что-то заработаешь.
      2. Если ты снимаешь комнату (300 долларов в месяц) и имеешь телефон (а
без телефона жизнь там практически невозможна), то тратишь на телефон  60-80
долларов плюс на проезд 63 доллара (единый), плюс на питание  100  долларов.
Если не звонишь домой, не куришь, то получается  300+80+63+100=543  доллара.
Вроде бы остается 450 долларов от тысячи. Но на самом деле каждый месяц идут
дополнительные расходы (то за получение  справок  и  документов  платишь  по
30-40 долларов, да еще куда-нибудь; от этих расходов не уйдешь).  Реально  в
месяц можешь отложить 200-250 долларов от тысячи. Если  получаешь  800  (что
чаще всего) - ничего  невозможно  отложить.  Кроме  того,  на  поиск  работы
затратил месяц - прожил 600 долларов, отдал за трудоустройство 300  долларов
- попробуй  все  отработай!).  Реально  откладывается  в  месяц  100-200-250
долларов.  Что  можно  на  них  позволить?  В  Америке  практически  ничего.
Медицинская страховка - 300-400 долларов в месяц, страховка на автомобиль  -
2000 в год (по 150 в месяц), билет в кино -  50  долларов,  одежда  -  любой
предмет - 30-40 долларов. Что можно позволить на 200  долларов?  Они  просто
растают.
      3. Квартиру уже снять невозможно. Квартира стоит  650  долларов  самая
плохая. За 650 это "студия", то есть комната, в которой есть кухня, туалет и
отдельный вход. А такие квартиры, как обычные двухкомнатные в "хрущевках"  в
Москве, стоят  по  1200-1500  долларов.  Кроме  того,  чтобы  жить  в  таких
квартирах, нужны хорошие документы. Такие дома, как "хрущевки", считаются  в
Америке роскошью, они называются "билдингами", в них живут избранные, только
те, кто имеет безупречные документы и зарплату не менее 2000-3000  в  месяц.
Большинство же  живет  в  деревенских  фанерных  (даже  не  фанерных,  а  из
асбестовых плит) домиках,  с  тараканами,  в  грязи.  Стенки  таких  домиков
продавливаются пальцем, гвоздь можно рукой втолкнуть в стену (и повесить  на
него один пиджак, а если повесишь два пиджака, то гвоздь выпадет), и  сквозь
стены  идеально  слышно,  когда  соседка  приглашает  на  ночь   "бойфренда"
(любовника). При этом у всех соседей сыпятся потолки и качаются стены, и  по
утрам все просят ее отодвигать кровать от стены, иначе дом  не  выдержит,  и
потише охать. В таких домах живет 99 процентов  американцев.  В  небоскребах
живет очень мало людей. Во-первых, самих небоскребов мало. Небоскребы  стоят
в "даунтауне" - небольшом районе в центре города, занимая  только  несколько
улиц. А весь остальной город - это такие асбестовые дома.  А  в  небоскребах
или просто в высоких домах расположены  конторы.  Если  взять  в  процентном
отношении, то, может быть, 5% площади всего  города  занимают  высокие  дома
(более 3 этажей), остальные 95%  -  это  деревенские  допотопные  домики  из
асбестовых плит, с грязью, тараканами и крысами. Все живут в таких  домиках.
И так во всей Америке. Очень мало людей живут роскошно, как  в  России  -  в
пятиэтажных или девятиэтажных домах. Типичный  американский  город  выглядит
так - если нарисовать круг диаметром  5  см  и  представить  себе,  что  это
типичный американский город, то  небоскребы  будут  занимать  только  кружок
диаметром 0,5 см в центре. Остальное - это деревенские допотопные дома.  Вот
такие  дела.  Есть,  наверное,  где-нибудь  крутые  районы  для  очень-очень
богатых. Но я с богатыми не знаком.
      И вот поэтому, чтобы позволить себе то, что  может  позволить  себе  в
Москве человек, получающий 50 долларов в месяц,  в  Америке  нужно  получать
5000   долларов   в   месяц.   Так   зарабатывают   только   инженеры    или
высокооплачиваемые специалисты типа программистов, врачей.
      А что такое 5000 в месяц в  Америке?  38%  отбирают  сразу  на  налоги
(считается, большой доход, поэтому большие  налоги).  Остается  чуть  больше
3000. За квартиру отдашь 1000-1200, за отопление, электричество -  еще  100,
за телефон - еще 80. Остается 1800. За страховку медицинскую  отдашь  400  -
остается 1400. За питание 100 - остается 1300.  За  страховку  автомобильную
отдашь 200 - остается 1200. За штрафы (они обязательно набегают, потому  что
такая система) отдашь еще 100-150 (все  автомобилисты  говорят,  что  меньше
никак не получается, если есть автомобиль).  А  так  как  ты  учился,  чтобы
получить 5000, то взял заем, за который каждый месяц нужно отдавать  еще  по
300-400. Остается 800. Вот на эти 800  ты  можешь  как-то  более-менее  жить
аналогично жизни в России. Например, худо-бедно кормить семью.
      Но 5000 в месяц очень  мало  кто  получает.  В  Москве  больше  людей,
получающих по 5000 долларов в месяц, чем в Hью-Йорке. То есть там их  вообще
почти нет.

                          ПРОСТИТУТКИ И НАРКОМАНКИ

      Многие   девушки-иммигрантки,   поработав   бебиситтерами   (няньками,
следящими за домом), не выдерживают дурацких притязаний американских  хозяек
и  становятся  наркоманками,  если  не  уезжают  домой.  Много  американских
наркоманок стоят по вечерам и предлагают  себя  за  бесценок.  Это  страшные
женщины. Нормальный человек обходит их метров за пятьдесят. Когда они  стоят
или идут, или просто чего-то делают, их как будто "ломает",  они  все  время
немного гнутся в разные стороны и движения какие-то кривые. Все очень  худые
- говорят, наркотики вытягивают  все  силы  из  организма.  Зубов  мало.  За
наркотик они готовы на все - не только на секс, а могут вдруг  упасть  перед
тобой на колени или приняться уродливо танцевать  вокруг  тебя,  хватать  за
одежду, уговаривать изо всех сил. Это как в аду. Если пытаешься  оторваться,
начнут громко орать, ругать, кричать, что пытался на них напасть и прочее  -
я сам не попадал в такую ситуацию, но наблюдал со стороны, и мне хватило.
      Есть еще очень  толстые  негритянки-проститутки:  с  ними  рядом  тоже
страшно проходить - они сразу кричат и пытаются схватить  тебя  и  затащить.
Советую обходить их с большим запасом, если вы не  очень  большого  роста  и
силы.
      О русских  девушках-проститутках.  Правительство  США  ставит  большие
преграды, не пуская в Америку молодых красивых девушек. Почему?  Потому  что
многие из них едут заниматься проституцией. Фирмы их нанимают и привозят,  а
там заставляют этим заниматься. Вы  думаете,  что  правительство  США  такое
"положительное", что заботится о чистоте нравов?  Ха-ха,  не  смешите  меня.
Дело совсем в другом. Просто русские проститутки зарабатывают по 5-10 а то и
15 тысяч в месяц а потом...УВОЗЯТ ДЕНЬГИ ДОМОЙ!!! Как же! Они увозят  деньги
из Америки! Поэтому правительство их в Америку и не пускает.
      Хотя я не советую девушкам ехать зарабатывать проституцией. Подумайте,
какая всему этому цена. Придется спать и с  неграми,  и  с  испанцами,  и  с
уродами, причем такими, которых  не  найти  в  России.  Такие  девушки  сами
становятся инвалидами через месяц-полгода. Сами становятся наркоманками -  я
видел это, когда на  глазах  симпатичная  девушка  сначала  хвалится  своими
деньгами и расшвыривает их, покупая новые одежды, а потом через месяц видишь
ее, скорчившуюся от боли и ворующую старые тряпки из окон в  попытке  свести
концы с концами.
      Еще о девушках. Все американки - пузатые, коряги  и  крокодилы.  Самая
страшная русская девушка красивее самой красивой американки  раз  в  сто,  а
может в тысячу. Единственные симпатичные там - это  иммигрантки,  много  еще
симпатичных чернокожих девушек. У них очень стройные фигурки. И танцуют  они
на улицах очень красиво.
=== Конец вставки ===

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Чтоб русское разрушить государство -
   Куда вокруг себя ни посмотри -
   Евреи в целях подлого коварства
   Россию окружают изнутри. (Игорь Губерман)