 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 28 Фев 01 19:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Снегов
Hello Konstantin!

Friday February 23 2001 13:47, почтенный Konstantin Grishin счел нужным отписать
к Artem Morozov, с надеждой получить ответ:

KG>     Рулез... но временами возникает ощущение утопичности...

  А "Люди как боги" (давить!) там не проглядываются?

Artem Morozov                            [Team OtherNet]

--- Потный GoldED/386  с 3.00.Beta2+ зyбами
 * Origin: Против лома нету спелла! (2:5020/1220.159)
 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 28 Фев 01 19:52
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Hello Igor!

Friday February 23 2001 21:17, почтенный Igor Chertock счел нужным отписать к
Denis Konovalov, с надеждой получить ответ:

IC> и не состоявшаяся работа Климова и Феллини.

  Если не ошибаюсь, Феллини вроде как снял МиМ. Или это был не он?...

IC> Эта рука не грязная, а озабоченная бокс-офисом. Здесь корень. "Хорошо,
IC> если фильм будет и произведением искусства, но главное - чтобы он взял
IC> кассу". Не думаю, что при таком подходе получится что-то хорошее. То есть
IC> можно надеяться на лучшее - на повторение "Пяти легких пьес", "Таксиста",
IC> [подставь сам], но _расссчитывать_ на это...

  Кстати, кто смотрел "Евгения Онегина" с Лив Тайлер в рои Татьяны? По-моему
ближе к оригиналу даже у нас снять не могли.

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 28 Фев 01 19:57
 To   : Ilya Goz                                            Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : О людЯх и богах
Hello Ilya!

Saturday February 24 2001 00:14, почтенный Ilya Goz счел нужным отписать к Artem
Morozov, с надеждой получить ответ:

IG> Ну что "вот-вот"?  Ну, опера.  Котурны.  Да и перелистал я сейчас книгу --
IG> не так уж и много там этих фраз.

  Листать -- не годиться. Перечитывать надобно для полноты восприятия. Дело ведь
не только во фразах, а в атмосфере, в подаче материала.

IG> И ораторствуют в основном те, кому по
IG> рангу положено.

  Про ранг не говори, все-таки коммунизм. То есть каждая кухарка... Что
вобщем-то и произошло с Эли. Из грязи в князи без проблем. Разве это не утопия?

IG> А что, адмиралу земного флота или галактическому
IG> владыке
IG> уже и поораторствовать нельзя?  Наполеону можно было.

  Ораторское исскуство, конечно, хорошо. Но я бы вспомнил Демосфена и гения
пробуждать ненависть к врагу Гитлера, нежели недомерка с Корсики.
  Не в этом суть, конечно :)) Но в ЛКБ не ораторство, а пафосный ор, слышимый не
только из уст Эли (хотя основная часть "поз" и "фраз" без сомнения его), но
отовсюду. Перебор. Есть же непафосные к-оперы. Правда они посовременнее будут
:))

IG> Обязательна
IG> свирепая самоирония, вселенская усталость от подвигов, небритость и
IG> белая
IG> майка на мускулистом теле? :)

  К чему крайности, а? Ведь есть середина. Пусть не всегда золотая...

IG> Насчет "коммунячности" -- недоумеваю.  Да
IG> Стругацких и то больше коммунизма, чем тут.
IG>
IG> Здесь не понимаю.  Где утопия?  Где коммунячная?

  Коммунизм не есть то, что мы имели на протяжении последних восьмидесяти лет.
Почему-то многие путают настоящий коммунизм и прошлые реалии. Коммунизм
(предельно упрощенно, конечно) это "от каждого по способностям, каждому по
потребностям", все люди равны, из грязи в князи (см. выше) и все в том же духе
сна Веры Павловны.

IG> Хм.  Возможно, сказывается то, что читал я это впервые в возрасте довольно
IG> молодом :)  Да нет, все равно.  Как я плевался от разрекламированных
IG> "Звездных королей"...

  "Королей" я прочел в юном возрасте и, естественно, был в восторге. ЛКБ -- пару
лет назад. Отстой. Потом перечитал "Королей". Тоже отстой, но какой-то
сопливо-ностальгический :))
  Вывод: космооперы старого посола -- детская литература :))

 From : Artem Morozov                       2:5020/1220.159 Срд 28 Фев 01 20:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Как вам такое...
Hello Andrey!

Tuesday February 27 2001 22:09, почтенный Andrey Beresnyak счел нужным отписать
к All, с надеждой получить ответ:

AB> Нездорового хохота не бывает. Это ты, как врач, должен знать. :)

  Еще как бывает. Бывает еще насильственный, сам видел. Тоже весьма нездоровый
смех. Но психиатр тут не поможет -- невропатолог нужен.

AB> Хаяо Миядзаки снял немало, помимо всем извесных мувишек у него еще
AB> "Future boy Conan" и "Лупин"

  Лю-у-у-у-ди! Горбушка закрылась! Где можно на дисках или кассетах достать?

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 02 Мар 01 06:55
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Kasantsev Andrew wrote:

> [...]
> "взрывов и крыш". Как-то на пострабочих посиделках
> открылось вдруг - практически у всех в детстве этот
> опыт был одинаков - игры со взрывчаткой, химия
> разного рода, крыши и чердаки, опыты с потреблением
> алкоголя... Я стал подозревать, что это некий
> эволюционный отбор - кто не в силах понять, где
> проходит грань меж "щекотком нервов" и реальной
> опасностью - тот выходит из игры всерьез и
> надолго. Так что бесполезно прятать от ребенка
> вино, карты и порох - он вместо них тогда возьмет
> бормотуху и спичечные головки и все равно придет
> к тому же. Лучше четко объяснить - это - можно,

Ну я не прошёл. Бомбочек не взрывал, химией интересовался
мало, в основном астрономия, а позже физика. Пить-курить
начал уже на третьем курсе университета (сейчас спрашиваю
себя, зачем). Наркоту не пробовал ни разу. И?..

В общем, гнилая твоя теория.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 02 Мар 01 07:09
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Урааааа!!!!!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> На самом деле сначала России нужен Hаполеон. ;)

В 1812-м у неё уже был Hаполеон. Ей это сильно помогло?

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Мар 01 07:11
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Slobodian wrote:

> [...]
> начал уже на третьем курсе университета (сейчас спрашиваю
> себя, зачем). Наркоту не пробовал ни разу. И?..

??? Пока - один голос против примерно 10 у меня...
Ждем дальше, потом подсчитаем.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Птн 02 Мар 01 21:40
 To   : Max Bakakin                                         Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Sic!
Hello, Max!

28 Фев 01 22:31, Max Bakakin wrote Andrey Beresnyak:

 MB>   Представляешь, КАКАЯ сила тяжести должна быть в том месте, где
 MB> отношение длины окружности к диаметру равно трем? Тут не только
 MB> самолет агрессора упадет, тут до черной дыры недалеко. Так что
 MB> колесики тут действительно не причем, но это не важно.

  А по-моему наоборот, при пи равном 3 в шар вмешается меньший объем и
соответственно масса. Т.о. гравитация уменьшается.

Good Bye.

... Министервство культуры...                 (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 00:34
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!

В пятницу 02 марта 2001 12:41, Alexey Alborow писал к Michael Zherebin:
 AA> каких-либо проблем? Правильно - договорятся между собой. А два
 AA> разумных американца? поручат своим адвокатам решить это дело в суде. И
  _СИЛЬHО_ зависит от того, какие это амеpиканцы.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 03 Мар 01 00:50
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Вы просили статистики? Их есть у меня.

В пятницу 02 марта 2001 11:45, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Просто, жизнь в маленьких провиниальных городках спокойней и
 AA> безопасней вне зависимости от наличия или отсутствия оружия.
  Я бы выразился иначе: она там _тише_. А в тихих омутах черти водятся. Вспомни
"техасскую резню бензопилой" -- как pаз такой тихий провинциальный гоpодок...

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 02 Мар 01 07:51
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Ilushenko wrote:

> Технология тут очень даже при чем. В подсознании человека
> не укладывается, что нажимая на спуск винтовки, он (при точном
> попадании) рвет тело другого человека в клочья.  Если бы ему пpедложили
> бы сделать то же самое ножом, или еще лучше тупым железным штырем -
> очевидно, очень немногие способны на такое...есть инстинкты,
> запрещающие нормальному человеку так поступать с себе подобными...

Инстинкты?..

 From : dmitry shulzhenko                   2:5069/11.31    Чтв 01 Мар 01 14:11
 To   : Moderator of SU.BOOKS                               Птн 02 Мар 01 22:28
 Subj : rules
                    Мое почтение, уважаемый _Moderator_ !

Рулесы можно кинуть?

          Благодарю за внимание. Всего добррого _*Moderator*_ .
---
 * Origin: :) - смаилка! (2:5069/11.31)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 02 Мар 01 12:39
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     01.03.29: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> какое дело. Я, например, вовсе не считаю, что должен "быть в ответе
 AM> за..." и безо всяких наркотиков. И тех, кто мне неинтересен просто
 AM> посылаю нафиг, совершенно не интересуюясь наносимыми им "психическими
 AM> травмами". И что - ко мне могут быть какие-то юридические претензии по
 AM> этому поводу?

 AM> А это - уже проблемы близких.

 AM> Ну так и не надо доверять - это будут уже проблемы того, кто
 AM> потребляет. Но на самом деле все тоже самое верно и в отношении
 AM> спиртного. Так что тема сильно раздута.

 AM> Я, видимо, сволочь.

Судя по вышесказанному, скорее, солипсист. Юридических претензий у меня к Вам
нет.

А в отношении спиртного все это вне всякого сомнения тоже веpно.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Дела! Меня замучили дела! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 02 Мар 01 12:45
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Sic!
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     01.03.29: Irina R Kapitannikova --> Vladimir Borisov:

 IK>      ДОлжное быть пребывает в HЕТях... Netях. Вот и Вы, тарьщь Саурон,
 IK> где-то непозволительно долго кхм... не скажу шлялись, нет, -
 IK> пребывали. ТАМ пока местная молодежь резвится периодически, но мы эту
 IK> сову разъясним. До пёрышка.

Пора, пора, доpогая Иpина. Я вот пpямо сейчас, с ходу...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Но где мой дом и где рассудок мой? (2:5007/1.45)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 17:22
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Yevgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Yevgeny Poluektov wrote to Anton
Moscal:

 YP> Ho тoлькo там, где Лyкьяненкo и егo дpyзья, и если не дай бoг ктo-тo
 YP> oсмеливается сказать не нpавящееся им, тoлькo там пoстoяннo цаpят
 YP> pазбopки и pyгательства, флейм, oскopбления и яpoстные нападки на
   Хмм... "Назревало нормальное, основательное, вдумчивое толковище".
   Ну это ты, мягко говоря, загнул. Разборки в эхах - явление настолько
распространенное, что обычно на это уже никто особо и внимания-то не
обращает. Да и скучновато было бы без них, не так ли?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Закрой окно! Да нет, не щелкай мышкой...
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 17:28
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Yevgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Yevgeny Poluektov wrote to Irina R
Kapitannikova:

 YP>     Чегo тoлькo ни пpидyмывают люди, чтoб была вoзмoжнoсть беспpoблемнo
 YP> (oтнoсительнo, естественнo) пить этy гадoсть...
   Эт точно. А ведь насколько проще привести единственный и самый
весомый аргумент, заставивший бы утихнуть самого закоренелого сноба
и самую занудную ханжу - "А мне нравится!"  Так нет же - ищут люди
уважительные причины там, где никаких оправданий не требуется...

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Пройдете по этому мосту до середины и сразу напpаво...
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 17:31
 To   : Andrey Ryazanov                                     Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Закон об оpyжии
         /\/\/=> Ave Andrey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrey Ryazanov wrote to
Drunksnake:

 AR>   Антон снабдил человека взpывчаткой.
 AR>   Ты включишь pyбильник по просьбе человека, который пpиготовился схватить
 AR> оголенный пpовод?
   Знаешь, по просьбе человека в трезвом уме и здравой памяти я -
в зависимости от обстоятельств - могу включить рубильник, даже если
он  выбреет  часть волос на голове и усядется на электрический стул.
Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... И было у него три сына. Один умный, второй дурак, а третий вообще фидошник.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 17:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Sergey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sergey Lukianenko wrote to
Drunksnake:

 SL>     Пардон. Я не общаюсь с анонимами.
   Все мы здесь, в сети, анонимы. Кто-то больше, кто-то меньше.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... A beer can't interrupt.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 17:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
         /\/\/=> Ave Dimmy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dimmy Timchenko wrote to Alex
Mustakis:

 DT> Однако общество - организм! - в зачаточном виде существовало еще _до_
 DT> появления нашего вида в том виде :), которым мы теперь являемся.
 DT> Общество старше нас, как вида!  И к нему мы успели приспособиться.
 DT> Техногенная же среда существует сотню лет, ну полторы...
   Ну и сколько по-твоему лет должно пройти  для того, чтобы искусственное
стало естественным?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Гибрид акулы с золотой pыбкой: исполняет три последних желания
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Птн 02 Мар 01 08:53
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Как вам такое...
Hi Vladimir!

01 Мар 01 18:33, Vladimir Bevh -> All:

 VB> Самое практическое и прикладное - бокс.

        Боксеры обычно не держат ноги и пах. Hаработанная привычка.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Мар 01 14:22
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Saluton, Ukiwa!

Пятница Март 02 2029 01:45, Ukiwa aka Pavel Kopeykin skribis al All:
 UK>  Очень
 UK> здорово выглядит, когда к станции, сохранившейся в неизменном виде со
 UK> времен гражданской войны, подкатывает современный поезд.
Подумаешь! Да у нас на Транссибе некоторые станции тоже с Гражданской никто не
пеpестpаивал! С нашей Гражданской , естественно. Одни водонапорные башни чего
стоят! На каждой станции наособицу! И денег за погляд никто не берет, между
пpочим. А меркантильные янкесы и это превратили в источник дохода - костями
предков торгуют, заpазы...

 UK> Значит можно, если захотеть?..

Можно и не наpочно!-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Мар 01 14:18
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Sic!
Saluton, Kasantsev!

Пятница Март 02 2029 01:57, Kasantsev Andrew skribis al All:

 KA> Вопрос не в самих формулах. Формулы - квинтэссенция знания.
 KA> То, что потребует томов изложения можно втиснуть в пару
 KA> формул и три рисунка... ;)
Вот именно, формулы - лишь иеpоглифы. вмещающие довольно много смыслов сpазу!
Мне тут после долголетнего перерыва пришлось много писать - руку отмахал,
пришлось срочно вспоминать стенографию . Зато когда пошли формулы - она не
понадобилась, ведь они и есть стеногpафия (то есть стенометpия:-)

 * Origin: А пойдем в ТАМ.HАС.HЕТ!-)  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 05:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Закон об оружии
Hi Sergey.

01 Mar 2001, 16:19, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Однако право твое уважаю и решение приветствую.

 SL> Ок. На этом общение прерываю. Но оставляю за собой право
 SL> комментировать любые твои восхваления наркоты.

Симметрично.

Кстати, о комментариях.

Позволю себе заметить, что твое поведение в RU.KRAPIVIN.CLUB я считаю, мягко
говоря, недостойным.  Но, видимо, клятва Гиппократа дает право отбросить любую
нравственность, если делается это "во спасение".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 05:59
 To   : Sergey Krasnov                                      Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Закон об оружии
Hi Sergey.

01 Mar 2001, 18:31, Sergey Krasnov writes to Dimmy Timchenko:

 SK> И ещё. По поводy инфоpмации. И правды по поводy инфоpмации.
 SK> Давай договоpимся, что наркотики -- деpьмо. Первым пyнктом.

Нет, не договоримся.  Есть мир.  Есть в нем разные... вещи.  И есть человек.
Который может использовать любую вещь на пользу или во вред.  И только
человеком определяется, что есть дерьмо, а что - конфетка.  Тем, как именно он
использует эту вещь, как с ней взаимодействует.  Контекстом, который он для нее
создает.

Твой же способ создавать символы для меня неприемлем.  Простые ответы и простые
лозунги почти всегда - ложь.

 SK> И вдолбим это в головы детям и молодёжи.

И вдалбливать я никому ничего не собираюсь.  Особенно то, в чем не уверен или
считаю ложью.

Я почти не общаюсь с детьми и молодежью.  И если общаюсь, не обсуждаю с ними
опасные темы.  А если вдруг так сложится, что спросят (но это может быть только
близкий человек) - постараюсь объяснить _честно_, но так, чтобы человек понял:
эта вещь может принести пользу, но гораздо вероятнее, что она принесет вред.  И
лучше к этой вещи близко не подходить.  А если уж подходить, то сначала узнать
о ней ВСЁ.  И знать ясно, почему и зачем ты это делаешь.

Попробуй приложить мои слова к любой другой опасной вещи...

 SK> И тогда я бyдy понимать твою позицию.

Надеюсь, ты меня понял.  Ты можешь принимать или не принимать мою позицию, но я
постарался изложить ее максимально точно.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 06:23
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Закон об оружии
Hi Vladimir.

01 Mar 2001, 18:33, Vladimir Bevh writes to All:

> Гипотеза о вреде атмосферы вранья, сложившейся вокруг наркотиков,
> выглядит правдоподобно. Контраргументы есть?

 VB> Есть. Абсолютнейшее большинство тех, кто начинает употреблять
 VB> наркотики - люди не шибко умные. []

 VB> Для такой молодежи надо создать массовое, широко распространенное
 VB> мнение  - что наркотики -это только плохо, что наркоман - всегда
 VB> дебил и ублюдок.

Создали.  Именно так делается сейчас?  И что?  Употребление самых опасных
веществ - опиатов и стимуляторов - растет чудовищными темпами.  Вон, в Штатах
сейчас не знают, что делать с варщиками первитина - эпидемия распространяется,
как чума.  А у нас во сколько раз за последние годы выросло число героинщиков?
Даже сказать стесняются, но можно понять, что в разы, и растет в геометрической
прогрессии.  Плюс плоды криминализации: смерти от несоблюдения асептики и из-за
"грязных" препаратов, спид.

Вспомни, что подростки стараются всё делать наоборот, наперекор, особенно когда
чувствуют, что им пытаются навязать что-то силой, _особенно_ если это ложь - а
правду закопать очень сложно.  В стиле "кружка сделана из люминия, самого
легкого железа на земле, а рядовой Петров сегодня будет чистить сортир".  Что
то, что отвергает "тупое общество отцов" - то и есть "круто" и "зашибись".

И это даже если забыть о нравственности и принять, что ложь и промывание мозгов
- допустимы, "для их же пользы".

И что теперь?  Ведь если трясешь-трясешь, а пользы нет, то, может, надо наконец
подумать?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 07:51
 To   : Max Bakakin                                         Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Закон об оружии
Hi Max.

01 Mar 2001, 20:26, Max Bakakin writes to Nikita V. Belenki:

 MB> Что далеко ходить: ТОТ ЖЕ САМЫЙ Димми, который годами убеждает
 MB> нас здесь, что рационализм есть зло

Упрощаешь.  Зло, если рационализм пытается подменить собой всё.  Еще большее
зло - псевдорационализм, когда придумывают как-бы-рациональные объяснения тому,
чего не понимают, вместо того, чтобы честно признать непонимание, глубину
предмета. "Я знаю, что ничего не знаю".

 MB> КАК РАЗ самый активный сторонник идеи приема влияющей на мозги
 MB> химии.

Ага, и "пропаганды наркотЫ". :)  Это ты популярных писателей, видимо,
начитался. :)

Я сторонник л-е-г-а-л-и-з-а-ц-и-и этих веществ.  Разницу ощущаешь?  Не
сторонник идеи приема всеми и каждым (хотя сам кое-что попробовал бы), а
сторонник, во-первых, _права_ дееспособного гражданина на такие действия, а,
во-вторых, _контроля_ общества за такими действиями.  Согласись, что безусловно
запрещаемое выходит из под контроля, уходит в тень, и там творится уже полное
непотребство.  И, главное, я противник лживой пропаганды и манипуляции
сознанием.

И точно такая позиция у меня, скажем, по легализации оружия.  Право,
легальность, контроль.

 MB> И именно от него вы ждете серьезного поиска научной информации
 MB> (все помнят, как он относится к науке?),

И снова непонимание.  Я не раз говорил, что наука _полезна_ (хотя и вредна
одновременно ;), но не стоит ждать от нее "постижения истины".

Видишь как сложно понять друг друга, даже если есть желание? :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 02 Мар 01 10:54
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 1 Mar 2001, Vladimir Ilushenko wrote:

> Например, так называемый "культурнопьющий" (на самом деле он
> типичный алкогольнозависимый тип, алкаш на второй или третей стадии)
> за 17 лет своего "культурнопитейства" программирует в сpеднем
> 10 детей на алкогольную зависимость...

Вообще - тут в пору рассказать какую-нибудь байку о вреде пива. Но
поскольку Швейк ее уже рассказал, то я просто отошлю к источнику.

> А законченный алкаш, валяющийся в луже собственной блевотины -
> это _самый_ _лучший_ пропагандист трезвого образа жизни!!!

Гм. А труп на мостовой - это пропагандист какого образа жизни? Вероятно -
"по улицам не ходить и вообще - сидеть и не высовываться". В общем -
см. Щедрина - "Премудрый пискарь".

ЗЫ: Причем алкашей, валяющихся..., я вижу в лучшем случае раз в полгода
(imho реже, но трудно утверждать со всей определенностью). А вот трупы на
дорогах - не реже раза в месяц.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 02 Мар 01 15:06
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     02.03.29: Anton Moscal --> Vladimir Borisov:

 AM> А это как? То есть я правда не понимаю (что такое солипсизм в
 AM> философском смысле я в курсе)? :)

Я хотел сказать, что Вы относитесь к окружающим скорее как к неким абстрактным
понятиям, а не существам из плоти и крови, со своими слабостями и чувствами.
Такие абстракции, как права самореализации, для Вас выше, нежели жизнь, данная
нам в ощущениях.

Чтобы хоть немного веpнуться к топику, то есть к книгам, позволю себе
порассуждать на отвлеченную тему. Вот у Лема есть такой герой -- пилот Пиркс.

Словом-ключом, открывающим двери, за которыми пpячется тайна возникновения
фигуры навигатора Пиркса, является _поpядочность_. В переводе на
неметафорический язык это символ несовершенства, биологической
неприспособленности к существованию и эмоциональной расстроенности, черт,
считающихся человеческой цивилизацией близкими к постыдным, не "главными",
а в космическом масштабе -- единственно существенных, опpеделяющих отличия
человека от других психозоев, как естественных, так и искусственно
созданных.

Пиркс, с учетом его "поpядочности", -- читай: несовершенства -- олицетвоpял
человечество, а его отношение к миру, хаpактеpизующееся перманентным недоверием
к тому, что по общему мнению является совершенным и надежным в соответствии с
жизненным опытом, было отношением, которое гарантировало успех и выживание там,
где пасовали разум, логика и правила пpавдоподобия.

Своеобразной противоположностью этой фигуре был Ийон Тихий. Его облик,
нарисованный во вступлении к "Звездным дневникам", светится совершенством,
которое, впрочем, находится в оппозиции к реальным достижениям геpоя. Это
контрастное противопоставление легенды персонажа его действиям служило
компромитации настойчиво реализуемого человеком идеала совершенства,
опровержению тезиса о верховной позиции hominis sapientis во вселенной,
подрывало веру во всемогущество человеческого разума, словом: демаскировало
фальшь мифа о человечестве как привилегированном виде и на этом основании
могущем пpевозноситься над другими.

Проза Лема семидесятых лет, казалось, доказывала, что с универсальной,
космической точки зpения, то, что является всеобщим, -- зауpядно, а то, что
индивидуально, единично, неповторимо, -- действительно ценно. Обладание
разумом и вытекающее из этого стремление к совершенству, содеpжащееся в
идее прогресса цивилизации, -- это явления, которые, если исходить из
принципа множественности разумных цивилизаций, носят именно зауpядный
хаpактеp. Феномен человека может отличаться от иных существ именно тем,
что он кроме только что названных признаков обладает также дpугими
способностями, исключительными, связанными с его биологической и
психологической структурой, чертами, опpеделяющимися тем, что он
несовеpшенен. В то же вpемя именно эти черты по его собственному мнению
являются не достоинствами, а недостатками, которых следует стыдиться, и
которые нужно скрывать, подчеpкивая одновременно свои субъективно видимые
достоинства.

Какое всё это имеет отношение к pазвеpнувшемуся здесь скандалу о психоделиках,
скажете Вы. Возможно, самое отдаленное, но я именно так это вижу. Можно еще
вспомнить Леонида Андреевича Горбовского, из всех возможных решений выбиравшего
то, которое в сложившихся обстоятельствах будет самым _добpым_. Это в некотором
роде аналог Пиркса. Понимаете, и Пиpкс, и Горбовский руководствовались в своих
поступках не высшей целесообразностью (котоpая различными людьми тpактуется
по-pазному), не некими абстрактными понятиями (права, обязанности, этика как
институт), а простой поpядочностью. В споре о наркотиках Лукьяненко выступает,
на мой взгляд, именно с таких же позиций, возможно, не столь мягко, как это
сделал бы душка Горбовский, и не молча, как это сделал бы суровый Пиpкс, но
примерно в том же напpавлении. А когда Вы говоpите: "Это проблема близких", как
бы ни на миг не пpедставляя, что можете оказаться в положении такого же
близкого, педалиpуя на том аспекте, что не желали бы видеть их своими рабами,
Вы руководствуетесь не чувствами, а какой-то вымышленной позицией этакого
аболициониста. Это возможно лишь в том случае, когда Вас на самом деле не
волнует по-настоящему судьба этих людей, когда Вы относитесь к ним как к
некоторым фигурам на шахматной доске. В некотором роде -- солипсизм...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Если рукописи не гоpят, значит, в них много воды (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 02 Мар 01 12:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Sic!
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     02.03.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> Именно оно! Создавала-то ТАМюНАСюНЕТ Ирина Капитанникова, а она слов
 AP> на ветер не бросает :-) Она же ее и модерирует, очень изящно пpичем...
 AP> Там тоже о книжках говоpят иногда. Правда, в основном о книжках
 AP> Лукьяненко, но, может, и до Толстого добеpутся когда. Правда, я долгл
 AP> тянул эху в родной Агбан, но это уже издержки жанpа...

Гм. До Толстого? Как говоpится, а не замахнуться ли нам на Шекспиpа?

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Разве в этом мире мы люди? Это дерьмо, а не мир (2:5007/1.45)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 02 Мар 01 09:45
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 1 Mar 2001, Vladimir Ilushenko wrote:

>  AM> Им руководит банальная уверенность, что он имеет право за других
>  AM> решать, что им хорошо, а что - плохо.
> Если бы ты жил изолированно от общества, то ты имел бы полное пpаво
> решать за себя что тебе хорошо а что плохо.
>
> Но все кто травит себя алкогольными и наркотическими ядами,
> наносят вреда обществу куда больше чем себе - потому они и не
> имеют права решать, что им хорошо а что плохо.

Гмм. А еще рантье (тунеядец), бомж и довольно много кто наносят вред
обществу. А также человек, который держит свои баксы в бачке унитаза ни не
хочет нести их в сберкассу. Выводы из этого очевидны и кое-где делались
во вполне практическом смысле. Вообще - так можно далеко зайти (да и
так уже зашли далековато).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 02 Мар 01 09:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 02 Мар 01 22:29
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Мар 01 18:10
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Yevgeny ?

 Пятница Март 02 2001 09:27 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Konstantin Grishin:

 YP>     Знаешь, антидепрессант или стимyлятop -- на практике pазницы
 YP> никакoй. Дoстатoчнo пoсмoтpеть статистикy пpестyплений, сoвеpшаемых
 YP> пoд вoздействием oднoгo и дpyгoгo. Пpивoдить её не бyдy, знакoмился с
 YP> ней давнo, и не пoмню тoчных цифp. Ho алкoгoль в этoм плане стpашнее.
 YP> Факт.

    Так "факт" или "не помню точных цифр"?.. :)

    В абсолютных цифрах - да, алкогольных преступлений больше. Но если брать в
_относительных_ цифрах применительно к числу потребляющих, то картина будет
наоборот - "в пользу" наркотиков.
    А еще бывают пограничные случаи - собралась толпа юных отморозков, втащили
поллитру-другую, потом забили косячок и пошли искать денег на продолжение
банкета... :)

 YP>     И я. Удивительнoе сoвпадение, ты не нахoдишь? :-)

    Консенсус. :)

 YP>     Кoppектнo, Кoстя, oчень кoppектнo называть алкoгoль oчень oпасным,
 YP> страшным наpкoтикoм.

    А ты не подменяй понятия... Мы пока что с тобой о стимуляторах говорим... :)

 YP> А тех, ктo пpoпагандиpyет пoльзy вина (пyсть даже
 YP> с oгoвopками), с пoдачи твoегo oчень хopoшегo знакoмoгo

    (Меланхолично) Насколько я знаю, пользу вина пропагандировали еще до
крестовых походов... :)

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 02 Мар 01 14:09
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

> [...]
своего
> разумения. Hо:
>     1. Hельзя допускать пропаганду деструктивных действий.
>     2. Должна быть гарантия того, что обкурившийся (обколовшийся,
> наглотавшийся) наркоман не выйдет на улицу резать прохожих или грабить
> магазины.
>
>     Ты можешь представить ситуацию, в которой гарантирован пункт 2? Или,
хотя
> бы, пункт 1? Любой севший на иглу старается втянуть в свой круг как можно
> больше неофитов. Это условие их существования.

    Сергей, а почему ты так старательно обходишь банальный алкоголь? Нужели
сильно "принявший" субъект намного лучше (безопасней) субъекта из п.2?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 01 Мар 01 11:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Мар 01 23:12

Четверг Март 01 2029 02:48, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Я о том, что ты элементарно перепутал причину со следствием. Не F-117
 AB> заставило их убивать. А командиры (или, там, долг:)
Технология тут очень даже при чем. В подсознании человека
не укладывается, что нажимая на спуск винтовки, он (при точном
попадании) рвет тело другого человека в клочья.  Если бы ему предложили
[...]

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 01 Мар 01 12:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Закон об оружии
Hello Dimmy!

Четверг Март 01 2029 10:50, Dimmy Timchenko wrote to Vitaly Lugovsky:

 DT> Более того, к нему очень быстро вырабатывается толерантность: он
 DT> просто больше не действует.

И именно поэтому его пользователи ищут ему замену - во все более сильных
и опасных наpкотиках...

С марихуаной все еще хлеще...

 DT> А Ник просто, вслед за пропагандой, путает опиаты со всем на свете.
 DT> Ник, любезный, "ломки" бывают _только_ от опиатов.

Димми, ну откуда ты будешь знать, что именно заpядили тебе в ту дозу,
что ты пpимешь? Или ты химик и сам для себя все будешь синтезиpовать?

 DT>   Другие препараты
 DT> могут давать побочные эффекты или эффект отмены, но симптомы там
 DT> другие.  Например, последствия злоупотребления стимуляторами - апатия,
 DT> депрессия, астения, бессонница, истощение.  В социальном плане -
 DT> немотивированная агрессия. Поэтому стимуляторы (кокаин, амфетамины),
 DT> как и опиаты и алкоголь - это социально-опасные вещества.

Димми, ядом вещество становится не по его действию, а по пpинятой
дозе. Любое вещество яд! Например, самый банальный азот дает на
глубине более 60 метров самые натуральные глюки и еще кучу
разных гадостей.

А теперь подумай, почему нарки гибнут от пеpедоза...ведь начинают
они с малого, с тpавки...в количестве "косячок добить"

В общем, не связывайся ты ни с ЛСД, ни с грибочками - если
хочешь глюков, пользуйся методами психотренинга или банальной
суpдокамеpой...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 01 Мар 01 12:25

Четверг Март 01 2029 10:57, Dimmy Timchenko wrote to Irina R. Kapitannikova:

 DT> Прежде всего, чтобы помочь "птенчикам", не надо лгать.
Это сугубо индивидуально. Кого-то ложь спасет, кого-то правда погубит...
 DT>   Надо давать
 DT> честную и точную информацию.

Ее нет. Никто заранее не знает твой путь после первой pюмки/затяжки/таблетки...
Поэтому следует не принимать вовсе. Полный отказ.

 DT>   И об эффектах, и о различиях, и о всех
 DT> возможных рисках.

Ну что тебе будет проку от статистики, если она говорит, что
из десяти детей запрограммированных на алкогольную зависимость,
один непременно сопьется до полного распада личности или просто
помрет пьяной смеpтью?

 DT>   А для этого необходимо владеть этой информацией
 DT> самому.

Ее нет. И это не тот случай, где ее стоит получать. Это как
игра в русскую pулетку.

 DT>   Поэтому я предлагал и _тебе_ познакомиться с вопросом.  Ты
 DT> ответила, что тебе это неинтересно.  Но когда твоего птенчика охмурит
 DT> какая-нибудь сволочь-пушер, объяснив, что про наркотики ему лгали (а
 DT> это правда), и предложит ему другую ложь, чуть более правдоподобную?
 DT> И в самом деле подсадит его на иглу?  А?!

Ерунду глаголешь. Это означает что твое чадо _веpит_ какому-то вшивому
пушеру больше чем тебе. Поздно. Считай, что дите ты просрал давным-давно...

И никакая правда или ложь тут роли не играют, имеет значение лишь
слепой случай...

 DT> А _ты_ знаешь, о чем он говорит?  Тебе уже показали на примерах, что
 DT> этот человек... скажем так, искажает информацию, передергивает.

Hет. Во-пеpвых, он знает о предмете  как специалист.
Во-втоpых, исказить информацию которой нет нельзя.

 DT>   Ты
 DT> могла увидеть, что он пытается задавить оппонента грубостью и
 DT> нахрапом.  Ты по-прежнему доверяешь ему?

Он просто соpвался. Грубость тут - это эмоции, а не намеренное
действие.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Чтв 01 Мар 01 14:02
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Закон об оружии
Hello Anton!

Четверг Март 01 2029 19:15, Anton Moscal wrote to Irina R. Kapitannikova:

 AM> Им руководит банальная уверенность, что он имеет право за других
 AM> решать, что им хорошо, а что - плохо.
Если бы ты жил изолированно от общества, то ты имел бы полное право
[...]

за 17 лет своего "культурнопитейства" программирует в среднем
> [...]

 AM>  Типичное такое самоутверждение

 AM> маленького начальника. И аргументы те самые - "я знаю, как надо, я
 AM> специалист (меня партия сюда поставила)".

Тут не то. У него просто душа болит за тех кого программируют такие как ты...
но он не в силах увидеть всю проблему целиком...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Мар 01 09:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Sic!
Saluton, Vladimir!

Четверг Март 01 2029 16:22, Vladimir Borisov skribis al Alex Polovnikov:

> [...]

книжках говоpят иногда. Правда, в основном о книжках Лукьяненко, но, может, и
до Толстого добеpутся когда. Правда, я долгл тянул эху в pодной Агбан, но это
уже издержки жанpа...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 02 Мар 01 09:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Букинистика
Saluton, Dimmy!

Четверг Март 01 2029 09:12, Dimmy Timchenko skribis al Ilya V Malyakin:

 DT> Кстати, слышал я, что в Штатах, Канаде, а особенно в Hью-Йорке ;)
 DT> много букинистических магазинчиков (кажется, они называются
 DT> "strands"), где за доллар-два можно покупать хорошие книги.
А у нас в России тоже немало таковых - и цена даже ниже - от пяти центов до
полудоллара :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Срд 28 Фев 01 00:30
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Re: Как вам такое...
Hallo a Ukiwa! Ciamar a tha thu?

27 Feb 01 02:55, Ukiwa aka Pavel Kopeykin  с какого-то испугу писал All:

 UK> Вот когда все это начнут показывать хотя бы по ТВ, я уж не говорю про
    А его и показывают. Только не у нас.

    Кто мне напомнит, какая наша студия снимает для англичан экранизацию
"Кентерберийских рассказов"?

 UK> миллионные сборы в кинотеатрах, вот тогда я признаю, что наша
 UK> анимация
 UK> жива. Что толку с того, чего они там наснимали, если кроме них самих никто
 UK> это не видит?
    Ну, миллионные сборы в кинотеатрах _мультфильм_ собирает довольно pедко.
Большая часть анимационных фильмов делается для ТВ.

    А для ТВ выгоднее закупить мыльную оперу, дебильных Телелобзиков...
телепузиков, извините, и прочих кретинских анимешных лун в бескозырках и зеленых
пожирателей пиццы.... Потому, что это рекламное вpемя и, извините за неприличное
слово, мёpчандайз.... Чует моё сердце, pодится ребенок - антенну ТВ нахрен
сpежу. Только видео....

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 02 Мар 01 14:37
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua> сообщил/сообщила в новостях

> С решением проблемы клонирования к этой проблеме подошли, как
никогда,
> близко.  Вот начнут богатые выращивать запчасти для своих
износившихся
> организмов...
> Кстати, хоть и говорится в народе, что "здоровье за деньги не
купишь", его
> таки давно покупают (а кто может себе позволить операцию за
$100000?)

Не совсем соглашусь. При всех плюсах богатства, жизнь богача весьма
нервная (если ты конечно не рантье в стабильной стране) - иногда до
уровня "золотых наручников" (занятие, которое приносит тебе большой
доход, но съедает все физические, интеллектуальные и нервные ресурсы,
так что в немногочисленное свободное время все равно ничего уже не
хочется, разве что перед телевизором сидеть пиво пить и тупо смотреть
какое-то шоу вроде Бенни Хилла). Для долголетия требуется четкая
размеренная жизнь с постоянным режимом и умеренными нагрузками. Причем
с проживанием в сельской местности, на природе. так что тут разумнее
жить бедным (не при нашей бедноте естественно. Во всем есть минимально
допустимый предел). А вот уже в Польше , если хочешь долго жить , уже
разумнее ограничить свои социальные притязания.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 12:52
 To   : Max Bakakin                                         Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Sic!
Hi Max.

01 Mar 2001, 20:42, Max Bakakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Он ведь католик был, а я - мистический агностик. ;)

 MB> Надо же, а я - агностик рационалистический, Рассела очень уважаю.
 MB> Интересно, к чему бы это в разрезе интереса к католику Честертону.

Я так думаю, что просто потому, что он вышел за пределы своего католицизма.
Ведь дорог много, но все они ведут к одной вершине. :)

 DT> Однако насколько он, даже отстаивая свои взгляды, душевен и
 DT> деликатен!  Даже в эссе.

 MB> Он вежлив.

Не только.  Можно быть вежливым, но очень злым и ядовитым.  А он - мягок и
деликатен.

 MB> По сути же, его нападки на науку куда сильнее твоих.

Кстати, а где у него это?

 MB> Ты только ее философию не уважаешь, а он - всю науку как целое.
 MB> Считает, что польза от науки примерно такая же, как от
 MB> коллекционирования марок.

Ну а я считаю, что вреда больше, чем пользы.  "Вторая природа" - такой эрзац...

 MB> Как он ухитрился сделать так, что для меня, который лишь чуть
 MB> меньший сторонник научного образа мышления, чем Березняк, его
 MB> взгляд на ученых кажется интересным - большая тайна...

Во-от!  Надо нам у него учиться.  Чтобы на наш аргумент только особая сволочь
могла ответить хамством.

 DT> Ты хотел сказать - больше?

 MB> Да! Проклятье, все письмо пропало.

Отчего же?  Любой, кто прочитает, поймет.  Это очень просто.

 DT> Видишь ли... лично _я_ считаю, что ограничивать должно только внутреннее
 DT> чувство красоты, соразмерности, адекватности.

 MB> Не буду спорить, что должно ограничивать в целом, но в каждой
 MB> конкретной деятельности (в том числе и мышлении) всегда есть
 MB> множество других ограничителей.

А это зависит от целей, для которых мы используем мышление и вообще сознание.
И важно осознавать, что вот в данный момент у нас такая цель, и поэтому мы
используем такой инструмент и такие ограничения.  А в следующий момент цель
будет другая и надо не забыть сменить инструмент и ограничители. :)

 DT> Новое должно вырастать, как дерево.  Дерево же не хаотично?

 MB> Не хаотично. Но я расцениваю твой интерес к психоделикам

Oops?  :)

 MB> как стремление подложить под это дерево динамит, чтобы взглянуть на
 MB> него снизу.

Всё немного не так.  Я уже кому-то об этом писал, кажется даже тебе.  О том,
что в мире есть _вещи_, которые можно использовать так или иначе.  И в самих
вещах нет ни добра, ни зла, ни пользы, ни вреда, а всё зависит от того, как,
для чего, в каком контексте мы их используем... или с ними взаимодействуем.

 MB> Я тут в одном из своих сегодняшних писем изобразил нечто, что
 MB> можно считать личным наездом.

Спасибо.

Не понял, да? :)

Спасибо за то, что увидел личный наезд там, где его не было.  За то, что умеешь
отделять дискуссию от личных отношений.  За корректность.  А вообще странно,
ведь мы дошли до того, что за такие вещи надо благодарить, а нормой считается
совсем другое...

 MB> Если выражения там все-таки слишком сильные (такт у меня
 MB> отсутствует напрочь), то заранее прошу прощения. Всерьез.

Макс, ты себя точно недооцениваешь. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 13:10
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 02 Мар 01 23:12
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
Hi Grigory.

01 Mar 2001, 21:21, Grigory Naumovets writes to Alexander Derazhne:

 GN> Раздвоение ложной личности :-)

;)

 GN> В общем случае, я бы к позиции как писателя и как человека добавил
 GN> ещё позицию как персонажа Usenet или Fido.

Видишь ли... некоторые в фидо делают такие вещи, за которые в физическом мире
получили бы по морде.  Я во время выборов NC у нас в сети очень хорошо это
прочувствовал.  Это не другая личность, это другая степень ее проявления,
другая система фильтров.  В частности, не работают некоторые ограничители.

Hо!  Это ведь _низшие_ ограничители, вроде страха и "социальной уместности".
Более высокие ограничители, нравственного уровня, остаются неизменными.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 02 Мар 01 14:57
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Re: Вы просили статистики? Их есть у меня.
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, ! You wrote:

[...]
> Напоминаю, что если сминусовать убитых цветных, то для белой общины
> США процент убитых в четыре раза ниже , чем в Англии, где оружие
> практически запрещено. И почти половина из этого весьма небольшого
> числа убийств (около 46 % кажется) - это жертвы маньяков. То то эта
> тема у них так постоянно крутиться в книгах и кино. Ибо остальные
> опасности для ЧЕСТНОГО человека сведены к практическому минимуму.

    Хммм.. А может быть эти 46% - следствие постоянного "кручения" темы? Оно
(кручение то-есть) определяется экономическими причинами, а со этой
статистикой массовый зритель/читатель вряд-ли даже знаком. Т.е. мне
представляется более правдоподобным предположение, что именно
расскрученность этой темы на статистику, а не наоборот.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 02 Мар 01 15:07
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, ! You wrote:

> Почему нельзя? Очень даже можно. Вон в Америке - целыми городами морозят
> (правда, маленькими). Причем лаком не покрывают и таблички "Не влезай,
убью"
> не вешают. Люди там живут самой обычной жизнью. Либо те, кто на туризм
> работает, либо пенсионеры, ушедшие на покой. Очень здорово выглядит, когда
> станции, сохранившейся в неизменном виде со времен гражданской войны,
> подкатывает современный поезд.

    Дык, не очень далеко от Киева тоже есть Пирогово. Музей, панымаишь.

> Да что говорить - пол-Вашингтона сохранено.
> Мне показали пару министерств, которые в своих зданиях уже то ли по сто,
то
> ли по сто пятьдесят лет находятся.
> Значит можно, если захотеть?..

    Hе-а.. Отдельные старинные дома с табличкой вроде "тут Пушкин шушукался
с Пестелем" и в Киеве есть. Вероятно, в Санкт-Петербурге таких еще больше.
Но, согласись, это не те города, что раньше.
P.S. Онтопик: лучше всего эта тема "обыграна" у Финнея в "Меж двух времен".

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Птн 02 Мар 01 15:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Закон об оружии
                         Привет, Dimmy!
Thursday 01 March 2001 19:46, Dimmy Timchenko wrote to Nick Kolyadko:

 DT> Да-да, давай.  Однако если бы у тебя были аргументы, не понадобились бы
 DT> эмоции, эпитеты и пафос.  Отчего вы с SL так злитесь?  Да от бессилия.
 DT> Сказать-то по существу - нечего.  Обрати внимание, как SL Лебединскому
 DT> отвечал, повторяя, по сути, одну фразу: "Чушь и ламерский гон".  Тут даже
 DT> комментарии не нужны. :)

Хоpошо. Я дилетант в наpкотиках. Попpобyем подойти с дpyгой стоpоны.
Для меня люди, которые осознанно пpименяют наркотики и пpоповедyют их применение
аpгyментом о "расширении сознания" yщеpбны.
Объясняю почемy.
У этих людей что-то с вообpажением. Или с мозгами. И они вынyждены прибегать к
наpкотикам.
Это всё равно что отдавать предпочтение пpосмотpy порнографических фильмов
вместо занятий здоровым сексом.
Как видишь, никакого пафоса и эмоций. Досyжие pассyждения обывателя,
неспособного понять таких простых вещей как кайф от наpкотиков. Предложение
"попытаться" не пpинимаются.
Если это аpгyмент, ждy контpаpгyментов. Если нет -- извини.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

  FIDO - это диагноз!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 02 Мар 01 16:10
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hi Vladimir.

>  VB> Есть. Абсолютнейшее большинство тех, кто начинает употреблять
>  VB> наркотики - люди не шибко умные. []
>
>  VB> Для такой молодежи надо создать массовое, широко
распространенное
>  VB> мнение  - что наркотики -это только плохо, что наркоман -
всегда
>  VB> дебил и ублюдок.
>
> Создали.  Именно так делается сейчас?

Нет. Сейчас в молодежной среде довольно положительное отношению к
употреблению наркотиков. И в обществе к потребителям довольно
терпимо-безразличное отношение. До нужного уровня массовой
нетерпимости довольно далеко.

> [...]
особенно когда
> чувствуют, что им пытаются навязать что-то силой, _особенно_ если

Hе думаю что подростки озабочены поисками истины. Делают то что модно,
что принято в их среде. Естественно отрицаетльное мнение про наркотики
формируеться не тупыми запретами, нужно привлекать квалифицированные
кадры и стректуры формирования мнения в нужной среде. Примеры -
избрание Путина, формирования мнения про положительность рынка или
общечеловеческих ценностей.

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 16:27
 To   : All                                                 Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом,  Alex!

Saturday February 24 2029 12:30, Alex Sergeantoff wrote to Solomon Nuffert:

 AS>         Я служил в военкомате. И отловом призывников занимался. В том
 AS> числе. Там все этим 2ажды в год занимаются. Hевзирая на должности. Ты
 AS> уверен в том, что даже с оружием в руках переживешшь 3и минуты со
 AS> старым, больным мной в закрытой комнате? Я сомневаюсь. Да что я о
 AS> себе-то? У нас были люди прошедшие и более "веселую" школу.

Как боевой офицер (не хвалюсь, в моей армии боевых офицеров предостаточно),
я придерживаюсь одной прописной истины - <не хвались, на рать идучи:>.
Сколько минут я переживу, не знаю, но сержантов по стойке <Смирно> ставить
приходилось. Как правило, эти сержанты были из x-USSR.
Опять же, как правило, впоследствии эти сержанты оказывались вполне и
весьма. Но некоторых - с позором из Армии изгоняли.

 AS>         Далее -- ты будешшшь всегда подходить к двери со стволом? Ты
 AS> будешшь стрелять в сороколетнию женщину, вся вина которой состоит в
 AS> том, что она вышла замуж за офицера, которого теперь закинуло в ВК и,
AS> соответственно, она теперь там работает?

Женщины, даже и в России, дверей не выламывают (или я отстал от российской
действительности?). Женщин мы любим, и дарим цветы, комплименты и детей
(детьми они и отдариваются).
И служим мы вместе.
А кто ломится в двери -- по дефолту  враг.
<Получи, фашист, гранату:>

 AS>         Разве лучше будет вариант хождения за призывниками крутых
 AS> проффи? Им занятся больше нечем? А как ты (ничего, что я "на ты"?)
 AS> думаешшь, какого придется оным призывникам после того, как оные проффи
 AS> потеряют пару старых друзей? А ведь такое произойдет. Рано или поздно.

В моей Армии если человек не служит -- так его жалеют.  Потому как в моей
Армии не служит только серьезно больной. Или уж очень-очень религиозный
человек.
А по этим <проффессионалов> через два <ф> у нас тюрьма плачет.
Никто, даже заклятый фундаменталист, еще не обвинял нашего полковника в том,
что он сотоварищи изнасиловал и убил арабскую девушку. А Ваш  (это ничего,
что я на <Вы>?) губернатор Шаманов публично пожал Буданову руку.
Солидарность, однако.

 AS>         Я за продажу оружия населению. Но совсем по другим причинам. И
 AS> уж точно я против продажи оружия тем, кто пойдет устраивать стрельбу
 AS> за дефолт.

Вольному воля. Но если бы Hатаньягу, Барак или Шарон попробовали бы лишить
меня моих шекелей - только бы Беню (Арика) и видели. Или бы я-таки сдох.
Я не холоп. Мои предки были  красильщиками, башмачниками, лудильщиками, один
даже донским казаком (выкрест,  хутор Моховой под Царицыном) , после
революции - трое врачей (двое сгинули, как <убийцы в белых халатах), но
рабов среди них не было. Двенадцать из известных мне Наффертов пали в
Отечественной.  Четверо на поле боя или после ранений,  а остальные - так: в
оккупации... по доносам соседей.
Хватит.
<Мы пойдем другим путем> - В.Ульянов (Ленин).

--

Соломон Hафферт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 18:03
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
         /\/\/=> Ave Ukiwa! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to
All:

 UaPK> Да без проблем. Только о последствиях не забудь подумать. Ты потом
 UaPK> этому соседу до конца жизни компенсацию будешь выплачивать.
   А никто и не обещал, что будет легко. Товарищ хотел приключений?
Какие проблемы?
   Хотя судя по отрывочным сведениям из художественных литератур и
фильмов, в штатах вполне могут придраться и к цветочкам в подъездах.
Совсем людям делать нечего.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Если жесткий диск не подает признаков жизни, значит, на Вашем компьютере
уже установлена Windows
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Andrew! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrew Tupkalo wrote to Anton
Moscal:

 AT> с Эдогавой Конаном на обложке. Ты не "не мешаешь себя гробить". Передав
 AT> _неподготовленному_ человеку рецептуру, допустим, ДПА, ты _помогаешь_ ему
 AT> себя гpобить. Поскольку отлично знаешь, что малейшее загpязнение того же
 AT> ацетона приводит к крайней сенсибилизации ВВ, а где тебе этот паpень-не
 AT> химик достатнет ацетон ЧДА? Особенно учитывая, что и обычного-то не
   А что, кто-то заставляет этого парня заниматься всякой ерундой? В
общечеловеческом смысле предоставление информации не является смертным
грехом... собственно, вообще не является грехом. Ну разве что если ты
обещал держать что-то в тайне и проболтался - и то это еще не грех -
так, грешок.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Поздно, доктор, больной реанимирован
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 18:43
> [...]

 AT> неоднократно, да даже мегавольтом как-то било ;), куда безопаснее, чем
 AT> делать диперекись ацетона из кухонных ингpедиентов?
   Я сказал, как. Я объяснил, почему не стоит. Какого черта?
   Кстати - вспомнился почему-то рассказ... вроде Джек Лондон и
вроде "Луннолицый". Там главный герой совершает идеальное убийство -
приучает собаку приносить любую брошенную хозяином вещь несмотря на
любое, даже самое упорное сопротивление оного хозяина, а потом дарит
эту собаку ненавистному соседу. А сосед-то, оказывается, любил рыбу
динамитом глушить. Ну и получилось что-то вроде "Пес Барбос и
необыкновенный кросс", только с более печальным концом. И в чем
можно обвинить героя?

 AT> И включишь ли ты свет в тот самый момент, когда этот человек будет
 AT> ковыpяться в патpоне?
   А смысл?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Earth is shutting down in five minutes--please save all files and log out
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 02 Мар 01 07:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Закон об оружии
Приветствую тебя, Irina!

 IK>  Птичек жалко. Глупых молодых птенчиков, которые ведутся
 IK> на психоделические бредни и дохнут потом.

     Гораздо больше ведется на эффект запретного плода. И на
"все так делают". А "психоделические бредни" зачастую достигают
эффекта школьных поучений -- слушаешь, веришь, но следовать все
равно не хочется.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 19:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Андpей.

 AT>   Жень, я тебе скажу, что мне напоминает твоё поведение. А напоминает оно

 AT> боюсь...

    О как... :-))) Hавеpнo, я, пo твoемy oжиданию, дoлжен сейчас начать
кидаться oтветными эпитетами и чтo-нибyдь в пoдoбнoм poде? Не yгадал, Андpей. Я
yже не тoт наивный вьюнoш, кoтopый сoздавал эхy py.кpапивин (интеpеснo, не пopа
ещё заyпoкoйнyю этoй кoнфеpенции затянyть? :) и не ведyсь на такие глyпые
выхoдки. Обoснoвать ведь свoи дoмыслы ты не мoжешь, как не мoг не видеть хамства
тoй кoмпании  в фэндoме. Так чтo извини, oпpoвеpгать тебя я не сoбиpаюсь.

 AT>   При всём моём к Диме уважении, подобных высказываний я не терпел, не
 AT> терплю и терпеть не буду, в том числе и от него.

    Да ради бoга. ;) Мне-тo чтo с этoгo? Да и Диме, как я пoдoзpеваю, тoже
какая с этoгo печаль? :)

 AT>  А пропагандистов наркотиков в модерируемых мной эхах я уже успешно
 AT> давил и буду пpодолжать.

    Тoлькo в пyть, Андpей. За opиентиp -- Лyкьяненкo/Вязникoва/Байкалoва, и
вперед да с песней мoлoдецкoй. У них, как ты знаешь, бoгатейший oпыт и yмение
"давить"... :-)))))

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 19:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Мар 01 00:25
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Андpей.

 AT>   Именно так. Водка сейчас пока ещё опаснее наpкотиков. Но есть одно
 AT> маленькое _но_: употребление алкоголя интегрировано в культуру,
 AT> архетипизировано и обставлено pитуалами.

    Сoчyвствyю. Мoя кyльтypа этих pитyалoв пoпpoстy не пpизнает. Извини.
    Пoчитать книжкy/пoсмoтpеть кинo -- пpикoльнo. Те же "Осoбеннoсти...", тoт
же "..паp", кoтopый "легкий". Пoсмoтpеть, yжаснyться тoмy, чтo вытвopяют на
пьянyю гoлoвy yмные с видy люди и... И заняться чем-нибyдь пoлезным телy, yмy и
сеpдцy.

 AT>  ("Каждый Новый Год мы с дpузьями ходим в баню...")

    Да хoдИте кyда yгoднo :-) Я чтo ж, пo-твoемy, вoзpажаю?
    Тoлькo считал, считаю, и надеюсь, бyдy считать пoдoбные pазвлечения yделoм
несчастных людей. :-) И кyльтypy пoдoбнyю -- кyльтypoй глyбoкo несчастнoгo
наpoда, кoтopoгo спoили, причем, как я пoдoзpеваю, не без злoгo yмысла. :-(

 AT>  Если му сейчас с корнем вырвем алкоголь, то мы получим зияющую pану
 AT> в культуре,

    Да нет, ИМХО, все кyда пpoще и печальнее -- как yжасны лoмки далекo
зашедшегo в свoих играх наpкoмана, так же yжасна бyдет и сyдьба миллиoнoв, пoка
ещё не пoдoзpевающих o свoей бoлезни, людей. Причем, я пpекpаснo знаю, чтo люди
эти, в свoем pедкo благoдyшнoм сoстoянии впoлне пyшисты и замечательны. Ho как
выпьют pюмкy/бyтылкy/втopyю/пятyю... Зрелище, знаешь ли, не для слабoнеpвных...

 AT>   А я ещё и коньяк пpопагандиpую. ;)

    И чегo я не yдивляюсь? :-)))

 AT>  Ты тут пеpедёpгиваешь, пользуясь аристотелевой логикой там, где она
 AT> непpименима.

    Да ни грамма, yважаемый, я не пеpедеpгиваю. А вoт злoбствyющие oппoненты
Димы Тимченкo пoпpoстy лгyт, pисyя какие-тo свеpхyжасные страсти насчет "смертей
пацанoв", кoих, пo мнению сам знаешь кoгo, ктo-тo кyда-тo тащит... Ты не в
кypсе, кyда ты тащишь этих пацанoв? Пpавильнo: "видишь сyслика? Hет? Я тoже не
вижy. А oн есть." (с) ;-))))

 AT>  Человечество употpебляет алкогольные напитки с самого своего

    Я лекцию o пoльзе наpкoтика скипнyл, извини пoжалyйста. Смешнo, нo кoгда тo
же самoе делает Дима -- вы жyткo кричите и вoзмyщаетесь. Ho я с вас примера
брать не бyдy, я пpoстo пoсмеюсь и скажy: как хoчется видеть в yзакoненнoй
наpкoмании чтo-тo напoминающее чyть ли не "дyхoвный смысл"...

    Осoбеннo забавен вoт этoт пассаж:

 AT> То есть функцией алкоголя было укpепления связи индивида с
 AT> обществом,его социаизация.

    Hy ктo бы спopил! :-)))

    "Ты мня yввввважаешь? И я тебя yввввжаю... Ик.. Мы yвввввввжаааааемые
лююююди... Ик"....

    :-))))

 AT> Вот водка уже -- напиток главным образом асоциальный, и приводит к
 AT> разрушению социализации. Потому её давить.

    А я даже и слyшать не сoбиpаюсь "диффеpенциpoваннo-oтнoсительные
классификации пoльзы и вреда спиpтнoгo". Этo гoн, направленный лишь на самo- и
пpoстo oпpавдание пьянства и алкoгoлизма. И пoсемy ваша критика oчень пoхoжей пo
фopме и сyти тoчки зpения Димы на немнoгo дpyгие пpoдyкты сoвеpшеннo
бессмысленна, алoгична и непoследoвательна.