 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 23:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Re: Урааааа!!!!!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
> Кстати, у нас тут специальный праздник есть в честь первого дня весны.
> Hазывается "Мэрцишор" - уменьшительно-ласкательное от "март".  В этот день
> принято делать и дарить друг другу мэрцишорчики - фенечки в виде двух
> цветочков, красного и белого, которые прикалываются к лацкану.  Была
какая-то
> легенда, которая объясняет этот обычай, но я ее точно не помню.  Что-то о
> влюбленных, и кровь на снегу...

Бей белых, пока не покраснеют, бей красных, пока не побелеют :-).
Dimmy, а что у вас там ожидается в связи в победой красных на выборах?

Г.H.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 02 Мар 01 00:09
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Ilya V Malyakin wrote:
>  >> Отечественная анимация вполне жива и изрядно всякого делает.
>  c> Вот когда все это начнут показывать хотя бы по ТВ, я уж не говорю про
>  c> миллионные сборы в кинотеатрах, вот тогда я признаю, что наша анимация
>  c> жива.
> Ее показывают по ТВ, и она делает неплохие сборы. Только за бугром.
Значит это забугорная анимация, а не наша.

> И вообще - вот существует агромадный пласт параллельной культуры,
> в том числе, и киношной, которую крайне редко кажут по ТВ и совсем
> не кажут в кинотеатрах. Она, что ли, вся мертвая?
Да. Культура жива только тогда, когда ее видит зритель. Иначе это получается
методичка - кроме студентов ее никто не читает.

> См. выше. Опять же, я вот видел. :)
И много таких видевших в полуторасотмиллионной стране?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa26cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 01 Мар 01 21:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Закон об оружии
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 01 Mar 01 15:13, Sergey Lukianenko отстукивал(а) на клавире письмо к
Anton Moscal:
 SL>     Ты можешь представить ситуацию, в которой гарантирован пункт 2?
 SL> Или, хотя бы, пункт 1? Любой севший на иглу старается втянуть в свой
 SL> круг как можно больше неофитов. Это условие их существования.
  Можно пpедставить.Стационаp в пределах которого наркоту раздают
   даром и без огpаничений.Вход свободный,выход - при условии хотя бы
   2хнедельного добровольного воздеpжания от.И пущай в тесном кругу
   pасшиpяются до полного стоpчания.
  Идея,согласен,не новая но...
 зы 8о) А для взpывников-любителей - химикаты и полигон,удаленный от жилья
   на pасстояние больше разлета рук и пальцев.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: For sale : Sniper rifle,designed for Bill Gates. (2:5049/1.5)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 01 Мар 01 21:51
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : О книгах и жизни.Для pазнообpазия.
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) All !

   Тэээк! Всем господам,кто пpедьявлял претензии к Лукьяненко
 по поводу 'ну откуда БП напpяжение возьмет и как он его на процессор
 подаст' - есть такой сайт www.webcooler.ru (может быть неточно,сейчас он
переехал а ссылки под рукой нет) В последнем выпуске была фотогpафия
 сетевого хаба.От которого можно по обычному rj-45 запитать электpобpитву...

  Жизнь,господа,это такая штука,до которой фантастам далекооооооо!

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Играли как-то в карты Анакин Скайуокер и Дарт Вейдеp... (2:5049/1.5)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 02 Мар 01 00:11
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Re: Чацкий и Фамусов
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alik Ponomaryov wrote:
> Так, внимание, университеты _не готовят программистов_!!!
А как же Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, ФИРТ
(факультет информатики и робототехники), специальность "Программное
обеспечение"?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 02 Мар 01 00:11
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Re: Вы просили статистики? Их есть у меня.
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexey Alborow wrote:
> У нас в стране везде оружие запрещено, так? А теперь сравним статистику по
> убийствам в Москве и Питере со статиской убийств в Урюпинске и в Вонючих
> Ключах. Что у нас получится?
Только ты не забудь с соответствующими весовыми коэффициентами учесть
уровень развития бизнеса, цены и зарплаты.

Надеюсь, заказные убийства и бытовуху по одной статье проводить не будем?

 From : Mak Zabudsky                        2:5037/12.83    Чтв 01 Мар 01 21:21
 To   : Morpheus                                            Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : просьба
* Forwarded from CARBON by Mak Zabudsky (2:5037/12.83).
* Originally by: Mikhail Zislis (2:5020/614.31@FIDONet), 24 Feb 01 01:33.
* Originally to: Mak Zabudsky.

 * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

-  Mak, 's that you?..  -

20 Feb 01 22:51, Mak Zabudsky conversed with All:

 MZ> Господа, подскажите, если знаете:
 MZ> Как точно (по-pyсски и по-ангельски) называется рассказ Филипа Дика,
 MZ> по котоpомy сняли Total Recall (Вспомнить Всё)? И, может быть,
 MZ> кто-нибyдь знает ypлик в Инете, откyда можно этот pассказик
 MZ> (желательно на pyсском) yтянyть? Заранее спасибо.
     We can remember it for your wholesale. На русском в библиотеке Мошкова
(http://www.lib.ru в разделе Фантастика->Зарубежная фантастика->Филипп К. Дик)
-- "Из глубин памяти".

-+- [dosadi@aha.ru]
 + Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/614.31)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 02 Мар 01 01:08
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 18:32
 Subj : Re: Вы просили статистики? Их есть у меня.
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
> HI, Alexey!
>
> Во вторник 27 февраля 2001 09:45, Alexey Alborow писал к Andrew
Tupkalo:

>  AT>> преступлений в штате на 28% и 32% соответственно больше, чем в
>  AT>> стране в целом.
>  AA> Т.е. 15 дней решают все? Hет. Это как раз лучший аргумент
против
>  AA> разрешения. Оружие разрешено, но преступность растет.
>   Преступность в Калифорнии _выше_ по сравнению со штатами, где
оружие выдают
> сразу же. Опять же, не ясна сама сущность пpетензии.

Видимо автор имел ввиду что готовить сани летом, а телегу весной
нехарактерно и для американцев. За оружием бегут, только когда
прижало. А тут срок ожидания.
Хотя, как правильно заявлялось именно в Калифорнии практически
невозможно получить разрешение на скрытое ношение оружия. Статья ведь
не развернутое исследование.

Напоминаю, что если сминусовать убитых цветных, то для белой общины
США процент убитых в четыре раза ниже , чем в Англии, где оружие
практически запрещено. И почти половина из этого весьма небольшого
числа убийств (около 46 % кажется) - это жертвы маньяков. То то эта
тема у них так постоянно крутиться в книгах и кино. Ибо остальные
опасности для ЧЕСТНОГО человека сведены к практическому минимуму.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 02 Мар 01 01:46
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Nikita ?

 Четверг Март 01 2001 11:14 перехвачено сообщение:  Nikita V. Belenki ==> Sergey
Lukianenko:

 NB> Не потому ли, что внешние спецификации на процессора свободно
 NB> доступны?

    Не все. К примеру, сведения, позволяющие разогнать процессор - официально не
публикуются.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Мар 01 01:45
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  KA> Но там тоже есть несуразность - Фому Неверующего удается убить
>  KA> второй раз... И это странно - что смерть человеку, уже один раз в
>  KA> нее не поверившему...
>
> Так забыл, или забылся... понимаешь? :)  Вера как осознанное действие, как
> усилие.  Можно верой держать мир или заставить его заколебаться и рассыпаться,
> будто мираж...

Да, но смерть в первый раз тоже была неожиданной
и быстрой - как и во второй. По всему судя - он
и во второй раз должен был сказать "не верю!" -
и вернуться...
А! Есть один вариант! Его быстро засунули в рай
- или место, точно совпадающее с "реальностью". ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 02 Мар 01 01:45
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Alexander Derazhne wrote:
> Что нельзя из соображений ностальгии и преклонения перед прошлым заморозить
> архитектуру и планировку
Почему нельзя? Очень даже можно. Вон в Америке - целыми городами морозят
(правда, маленькими). Причем лаком не покрывают и таблички "Не влезай, убью"
не вешают. Люди там живут самой обычной жизнью. Либо те, кто на туризм
работает, либо пенсионеры, ушедшие на покой. Очень здорово выглядит, когда к
станции, сохранившейся в неизменном виде со времен гражданской войны,
подкатывает современный поезд. Да что говорить - пол-Вашингтона сохранено.
Мне показали пару министерств, которые в своих зданиях уже то ли по сто, то
ли по сто пятьдесят лет находятся.

Значит можно, если захотеть?..

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 02 Мар 01 01:47
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Drunksnake wrote:
>    Hу... я не специалист, но вроде как в Америке каждый может найти себе
> заннятие по душе. То есть - хочешь, ухаживай за цветочками в подъезде, а
> нет - наблюй соседу в почтовый ящик и пришей кого-нибудь за копеечку.
Да без проблем. Только о последствиях не забудь подумать. Ты потом этому
соседу до конца жизни компенсацию будешь выплачивать.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Мар 01 01:57
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Sic!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> P.S. Кстати, что это за фетиш такой, формулы. А как же диаграммы, графы,
> таблицы, рисунки, графики? :)

Вопрос не в самих формулах. Формулы - квинтэссенция знания.
То, что потребует томов изложения можно втиснуть в пару
формул и три рисунка... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Мар 01 01:57
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Moscal wrote:

> [...]
> решать. И выдал. Парню не повезло и он остался без руки (по причине
> осколков).
>
> При этом я вполне объективно знал, что эти поигранки опасны (у меня на тот
> момент уже было два приятеля серьезно пострадавших от таких занятий) (ну и
> что у меня самого будут определенные неприятности, которые и были). Тем не
> менее - я и посейчас считаю, что был тогда прав.
>
> То есть, если кто меня попросит обяснить, как сделать что-то из
> вышеупомянутого списка - я внятно объясню, что это противозаконно и что
> можно остаться без нужных частей тела, а потом - расскажу, что и как.

Есть еще более забавное наблюдение. Пусть выскажутся
те мальчики, кто в детстве НЕ ПРОШЕЛ через эпоху
"взрывов и крыш". Как-то на пострабочих посиделках
открылось вдруг - практически у всех в детстве этот
опыт был одинаков - игры со взрывчаткой, химия
разного рода, крыши и чердаки, опыты с потреблением
алкоголя... Я стал подозревать, что это некий
эволюционный отбор - кто не в силах понять, где
проходит грань меж "щекотком нервов" и реальной
опасностью - тот выходит из игры всерьез и
надолго. Так что бесполезно прятать от ребенка
вино, карты и порох - он вместо них тогда возьмет
бормотуху и спичечные головки и все равно придет
к тому же. Лучше четко объяснить - это - можно,
это - опасно для жизни.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 02:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dimmy Timchenko

>  IL> Забыл предупредить -- вещь, мягко говоря, на любителя :)))
>
> Ну, я как раз и люблю... сюр всякий. ( "Сю-у-ур" ;)  Но хорошо написанный.
> Попробуем, в общем.

Я бы, кстати, не сказал, что это действительно "сюр". Создается впечатление,
что поначалу Шекли честно пытался написать нормальный фантастический роман.
Впрочем, возможно, такова была концепция. А еще впрочем -- никакой концепции
там явно нет. :)))

>  IL> Так ведь и бывает: диссоциированный человек, вяло цепляясь за
>  IL> воспоминания о "я", начинает искать "себя" среди окружающих
>  IL> предметов.
>
> Хм, да, в самом деле очень похоже на мой опыт употребления кетамина.
Лежишь,
> ошметки тела и сознания разбросаны по окрестностям и как бы держатся на
тонких
> ниточках.  А потом всё это "фрактально вхлопывается" обратно в тебя.

Ну да, типа того. Только давай всё-таки конкретику обсуждать тут не будем,
потому что вдруг эху действительно читает какой-нибудь отстающий в развитии
подросток? :)

> Но меня этот опыт как-то не обогатил.  Не зря диссоциативы называют
> "негативными" психоделиками.

Хе-хе, вот тут бы я с тобой крепко и шумно поспорил. Но -- см. выше. :))))

> Однако в вещах Шекли много и "позитивных" ярких образов, и очень
нестандартных
> мыслей, парадоксов... хорошая пища для воображения. :)

Шекли, на мой взгляд, особенно ценен своими "дикими" образами. Которые -- ну
просто непонятно, откуда берутся. И как человек вообще может такое выдумать.

Хотя местами ему отказывает чувство меры, и он начинает "играть в себя". То
есть писать "под Шекли". Но этим, к сожалению, страдают в той или иной
степени почти все яркие авторы.

> Хотя "визуально" мне больше нравится Брэдбери, его уникальные метафоры,
"взгляд
> марсианина".

А по мне так Бредбери слишком трагичен. Странное впечатление -- отлично
пишет, а "впускать в себя" его тексты почему-то не очень хочется. Наверное,
дело в том, что я его слишком хорошо понимаю.

>  IL> Если бы я был склонен к паранойе, то решил бы, что
>  IL> антинаркотическая истерия последних лет проплачивается героиновой
>  IL> мафией.
>
> Рациональная логика должна привести нас именно к этому выводу, потому
что - qui
> prodest?  Однако мир наш иррационален и рациональная логика к нему
неприменима.

Отлично сказано.

> Тут, видимо, нужно смотреть на эволюцию и взаимодействие культур.
Все-таки
> Возрождение и Реформация, концепция мира-фабрики, затем индустриализация и
> массовизация были для Европы, а потом и для всего человечества чудовищным
> шоком. Вот и кипит возмущенный метаразум до сих пор...

Я думаю, дело тут немножко в другом. Всё-таки психоделики могут помочь
человеку если не выйти из-под влияния социума, то хотя бы несколько
пересмотреть свою систему ценностей -- далеко не в пользу "общепринятых".
Ведь для общества это -- нож по горлу. И не понимает оно, глупое, что если
бы не его истерическая реакция на всё непонятное и потенциально опасное, то
90% "психонавтов", перебесившись, вскоре возвращались бы в родной хлев. А
так -- общество само делает из них изгоев, заставляя отстреливаться до
последнего патрона.

> Хотя, наверное, познакомившись с полемикой 60-х вокруг психоделиков, можно
было
> бы понять причины всего этого...

Да причины-то (по крайней мере, основные) -- на поверхности. Обрати вот
внимание на Сергея Лукьяненко. На этого Мэтра, на этого, без преувеличения
говоря, Децла русской словесности. Почему любое упоминание психоактивных
веществ не в радикально-отрицательном контексте вызывает у него такую
комичную ярость? А потому, что идея существования людей, не разделяющих его
систему ценностей, для него невыносима. Он сам в этом косвенно признался,
когда писал, что жалеет наркоманов (читай -- опиюшников, алкоголиков и пр.,
то есть нормальных социализированных людей, выполняющих определенную
социальную роль) и ненавидит нас с тобой.

>  IL> Ну, рассказы-то у него тоже бывали очень даже такие. Вспомнить хотя
>  IL> бы "Лабиринт Редферна", "Прогулку" ("Tripout":) []
>
> В те времена у нас как-то не особо печатали такие рассказы.  Надо будет
скачать
> с lib.ru все, что там есть, и поглядеть...

Кстати, в те времена как раз таки печатали. Потому что контекста не
понимали.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 02:27
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Sergey Krassikov

> Я  бы так не сказал, финал Mindswap'а - полностью глючный и по-смыслу
вполне
> закономерен. Кста, в русском переводе такая беда: у нас он с "журнального
> варианта". Нетрудно догадаться, что пострадало в первую очередь...

Это новость. А какой финал там должен быть "на самом деле"? И где его взять?

Кстати, такая же у нас беда постигла и "Хождения Джоэниса" (в оригинале --
"Journey beyond tomorrow"). Мне случайно попался английский вариант, так там
текст чуть ли не в два раза больше. И, пожалуй, значительно лучше.

> Ну, кто спорит, хороши Options, у меня это тоже любимый его роман... 8)

Ого! Ну наконец-то нашелся еще кто-то, кроме меня, кому бы Options
нравились!!!

> Угу, их, там, где многословные названия и несколько сюжетных линий,
> образующих единое целое ... чем-то Альмодовара напоминает

Не, все равно не очень понимаю. Разве что "Па-де-труа повара, официанта и
клиента"? Это, на мой взгляд, очень сильный рассказ, но все-таки
единственный в этом роде, других я у Шекли не встречал.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 02:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladislav Zarya

>  IL> У Хармса, положим, безумия и так хватало. Зачем ему наркотики? Да и
>  IL> время, в котором он стоял...
>
>    Знаешь, чем больше про него читаю, тем больше убеждаюсь, что крыша
> на нем сидела очень прочно, прочней, чем на многих. Жизнь он свою
> превратил в цирк - это да, но здравый смысл и рассудочность сохранял
> в любой ситуации.

Видишь ли, я тоже интересовался жизнью Хармса и довольно много о нем читал.
И, видимо, читали мы разные книги. По "моим" данным в конце жизни Хармс
утратил контроль над своим безумием, и цирк переместился в его голову. Одна
лишь история ареста и последующей смерти Хармса в блокадном Ленинграде
говорит если не о всем, то о многом.

>  IL> у человека под влиянием психоделиков
>  IL> может серьезно измениться восприятие мира, отношение к себе/миру,
система
>  IL> ценностей и пр. Эти-то изменения и прослеживаются в творчестве
некоторых
>  IL> писателей. А вовсе не прямое воздействие галлюциногенов.
>
>    Вот только всегда остается вопрос - влияние это психоделиков или
> просто современной жизни, тоже не способствующей чересчур однозначному
> восприятию мира.

А, как правило, это довольно трудно четко разделить. Туда-сюда. Плюс-минус.
К тому же, многие люди, озадаченные парадоксами современной жизни (не
поддающейся однозначной интерпретации) начинают интересоваться
психоделиками, а опытные "психонавты" в определенный момент замечают вдруг,
что жизнь прекрасна, удивительна и непостижима без всякой химии.

 И поскольку никакого надежного способа выяснить это
> не придумано, а сами авторы воздействие химии на их творчество, как
> правило, отрицают (возьми хоть Пелевина), то я предпочитаю не умножать
> сущностей.

Ну, со стороны Пелевина это хоть и оправдано (человек вроде Пелевина должен
глубоко понимать, что такое ответственность), но всё равно выглядит
кокетством. К тому же, отрицают-то воздействие (и правда, кому охота, чтобы
их произведения называли "наркотическим бредом"?), а самого факта знакомства
не отрицает даже Пелевин.

Впрочем, я не настаиваю. Мне, например, произведения Шекли нравились и до
того, как я начал интересоваться психоделиками. Так что всё хорошо :)

>  IL> Не читал, трудно что-то возразить. А где они выходили-то вообще?
>
>    "Если"  9, 2000. Зная этот журнал, можно думать, что вещь они,
> конечно, подсократили. Но не думаю, чтобы и от полной впечатление
> сильно изменилось.

Ладно. Бум надеяться, что выйдет и в книжном виде.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 02:27
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladislav Zarya
>  IL> Просто что-то такое... невообразимое. Ни в
>  IL> какие ворота.
>
>    Различие чисто количественное. Mindswap - фрагменты абсурда в мире
> логики, а Options - фрагменты логики в мире абсурда. Логичное развитие
> по прямой. Что будет, если развить метод до конца?

Рискну предположить, что если развить метод до конца, то получится "реальная
жизнь".

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 02:27
 To   : Max Bakakin                                         Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Max Bakakin

>    Все-таки Ник прав. Ты берешь книжные знания и пытаешься с их помощью
> просветить народ. При этом совершенно не учитывая, что твой академизм
может
> создать кому-то совершенно реальные проблемы. Если б ты вел дискуссию в
научном
> издании (в идеале - на латыни, жаль, что с этим теперь туго), никто бы
тебе ни
> слова не сказал.

Нет, в данном случае Ник (кто это?) вряд ли прав. Мои ссылки на
литературу -- это, в первом случае, жест для успокоения совести (всё-таки
мы, строго говоря, в книжной эхе), а во втором -- нормальное нежелание
подробно расписывать тривиальные для меня вещи. Объяснять тут надо много и
педантично, а в результате -- ответ: "неубедительно".

А источниками, собственно, моих знаний являются:
1) Личный опыт.
2) Опыт моих друзей и знакомых, наблюдаемый мною непосредственно.
3) Соответствующая литаратура.
Именно в такой последовательности.

>    Достоверная информация однозначно хороша только тогда, когда имеется
> уверенность в том, что знание не только доступно, но и усвоено. Пока у
тебя нет
> гарантий, что из всех твоих рассуждений в чьей-то памяти не останется
только
> "есть наркота, которая безопасна", всем этим рассуждениям в свободном
доступе
> не место. А таких гарантий, ясное дело, не будет никогда.

Макс, ну я же такой хороший дисклаймер написал, а? Специально для людей,
которые почему-то не могут составить своего собственного мнения, но при этом
готовы перенять это мнение у меня. Давай вот проверим, сработало ли.
TO ALL:
ЭЙ! ЕСЛИ ЗДЕСЬ ЕСТЬ КТО-ТО, КОМУ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ МОИХ ПИСЕМ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО
НАРКОТИКИ БЕЗОПАСНЫ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБЪЯВИТЕСЬ.
Как только вы объявитесь, я сразу же (мэйлом, а не в эхе) расскажу несколько
грустных историй из жизни, и ваше мнение изменится.

Подождем?

>    Единственно верным поведением по отношению к всей этой химии "опасной"
и "не
> опасной", по моему мнению, является одно: "Нельзя ни употреблять, ни даже
> однократно пробовать". Да, "на самом деле" что-то не опасно. "На самом
деле"
> даже героиновую зависимость здоровый, не употреблявший ранее наркотиков
человек
> приобретет не с первой дозы. Основываясь на этом факте, ты скажешь
кому-либо:
> "Один раз можешь попробовать, это безопасно"? Я думаю, не скажешь.

Скажу так: к опиатам не стоит прикасаться вообще. Потому что психологическая
зависимость (а именно она является _настоящей_ наркотической зависимостью --
физическая по сравнению с ней полная ерунда) действительно может
сформироваться с однократного приема. К тому же, однократный прием
опиатов -- это нонсенс. Такого не бывает. _Обязательно_ захочется по крайней
мере распробовать.

Я вот, честно говоря, героин ни разу не пробовал, хотя уговаривали часто. И
не потому что боюсь -- просто не вижу никакого смысла. Также и с другими
веществами. Если нет уверенности, что тебе это действительно нужно, если не
ознакомился предварительно со всей доступной и недоступной информацией, если
не наблюдал воздействие этого вещества на хорошо знакомых людей -- тогда и в
пяти метрах от этого препарата не проходи. Засосёт.

>   Научное, книжное знание играет настолько малую роль в поведении людей
> (притом, практически всех, даже самых образованных), что польза от
> распространения самых истинных сведений может оказаться намного меньше
вреда.

А почему? Потому что доверия нет. Не в последнюю очередь из-за всяких
радетелей за судьбы подростающего поколения, восклицающих, что "один укол
марихуаны превратит тебя в дибилльное животное".

>   Ну совершенно же очевидно: ожидать, что люди, интересующиеся
> _психоделиками_ , будут вести себя _рационально_ - ну просто жуткая
логическая
> несообразность.

Почему? Не вижу связи.

>   Люди ведут себя нерационально. Это факт, который нельзя игнорировать, и
этот
> факт превращает всю вашу аргументацию в крошево.

Hе только нашу. Любую. Например, запугивание может привести к обратному
эффекту. Вызвать любопытство. Но, как мне известно из личных наблюдений, по
отношению к психоделикам _нормальные_ люди ведут себя вполне рационально.
Выясняют, интересуются, читают.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 02 Мар 01 02:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Sergey Lukianenko

>  >>     _Псевдогаллюцинации_, говоришь? А скажи-ка мне, Игорь, что лучше
>  >> - галлюцинации истинные или ложные?
>
>  IL> Удивительный вопрос. Можно сказать, парадоксальный. В каком контексте
>  IL> -- лучше? Если в истории болезни, то я -- не знаю. Никогда не
>  IL> интересовался. А если в числе свойств психоделического вещества,
>  IL> используемого для рекреационных целей, то ложные галлюцинации,
>  IL> очевидно, гораздо лучше.
>
>     Чушь. Ламерский гон. Повторяю еще раз: псевдогаллюцинации ХУЖЕ. В
любом
> контексте - хуже.

Ты знаешь, я уже понял, что тебе кажется, будто истинность высказывания
зависит от числа повторений. Например, "чушь ламерский гон". Или -- что
псевдогаллюцинации ХУЖЕ. Вынужден тебя разочаровать -- от многократных
повторений смысл не появляется, а напротив -- исчезает. Убедиться в этом ты
можешь и сам. Например, быстро повторяя в течение нескольких минут слово
"смысл".
Исчезает...

Так вот, насчет контекста. Давай поиграем в вопросы. Что хуже -- я или
зажигалка? Чердак или ведро? Гржимек или Вахмурка? Бегемот или пять рублей?

Если ты не нашелся с ответом, не отчаивайся. Чтобы вопрос приобрел смысл,
его достаточно поместить в подходящий контекст. Итак, вопрос: что хуже --
Бегемот или Пять Рублей? Контекст: я стою у входа на станцию метро "Красные
Ворота" и собираюсь проникнуть внутрь. Ответ: бегемот гораздо хуже. Он не
пролезет в дверь, а без пяти рублей меня просто не пустят в метро.

Теперь, определившись с самим принципом разрешения подобных ситуаций, мы
рассмотрим волнующий нас вопрос: что же хуже? Галлюцинации или
псевдогаллюцинации?

Помещая этот вопрос в контекст психиатрии, ты даешь однозначный ответ. Но
зачем ты помещаешь этот вопрос в контекст психиатрии? При всём моем уважении
к труженникам сферы здравоохранения я вынужден напомнить, что речь идет не о
приеме ЛСД психически больными людьми. Так что ответ не принимается,
независимо от его правильности.

Итак, поместим вопрос в правильный контекст. ЛСД принимает здоровый человек.
По собственной инициативе. У него немедленно начинаются псевдогаллюцинации.
(Пока возражений нет?)

Далее. Ты утверждал, что он, этот здоровый человек, принявший ЛСД по доброй
воле, способен выйти из окна или зарезать родную дочь, приняв ее за монстра.
Далее ты утверждал, что псевдогаллюцинации не принимаются за реальность, и,
следовательно, человек, наблюдающий эти псевдогаллюцинации, не сопобен
принять родную дочь за монстра и тем самым ее зарезать. А еще далее ты
утвреждаешь, что псевдогаллюцинации все-таки хуже обычных нормальных
галлюцинаций. Что же из этого следует? Неужели тебе неприятно, что человек,
принявший ЛСД, не станет резать родную дочь, доказывая тем самым твою
правоту?

Нет, я не верю, что ты пал так низко. Чтобы восстановить доброе имя, тебе
всего лишь следует признаться, прямо или косвенно (косвенно -- значит,
вообще не ответить или опять ответить не по существу), что ты:
1) Как минимум один раз солгал -- когда утверждал, что под воздействием ЛСД
человек может зарезать своего близкого, приняв его за монстра (напоминаю,
что речь идет о здоровом человеке, который в нормальном состоянии не путает
своих детей с монстрами).
2) Как минимум один раз ошибся -- когда утверждал, будто псевдогаллюцинации
в любом случае хуже настоящих галлюцинаций.
3) Глубоко запутался в собственных построениях и пытаешься это замаскировать
экзальтированными лозунгами.

Впрочем, третий пункт -- опционально. :)))

>  IL> Но, как уже объяснил мой уважаемый оппонент, псевдогаллюцинации HЕ
>  IL> принимаются за реальность.
>
>     Чушь. Ламерский гон. Псевдогаллюцинации характерны именно ощущением
> _навязанности_, _чуждости_ - и потому ведут к гораздо более агрессивному
> поведению человека.

Контекст, мой милый друг, контекст решает всё! Ты упираешь на _оценку_,
которую человек даёт событиям, происходящим в его сознании, и не понимаешь,
что оценка как ни что иное зависит от контекста. Я не исключаю, что когда у
больного человека начинаются вдруг псевдогаллюцинации, которых он не хочет и
боится, вероятность, что они покажутся ему навязанными и чуждыми, весьма
велика. Но если псевдогаллюцинации начинаются у человека, пошедшего на ЭТО
добровольно и с открытым, так сказать, сердцем (и, прошу заметить, не
впервые -- первый прием галлюциногена должен осуществляться в безопасном
месте под наблюдением опытных людей), то оценка меняется на полностью
противоположную. Это -- чудо, это -- голос Бога, это -- пение высших сфер и
благорастворение воздухов. (Смысла во всём этом, конечно, нет никакого, но
оценка -- положительная.) А если и несколько отрицательная (всякое бывает,
это да) -- то человек помнит, что через несколько часов всё пройдет, и сидит
смирно на своем стульчике, ожидая.

>  IL> я вынужден предположить, что молодежный кумир Сергей Лукьяненко
>  IL> сознательно лжет.
>
>     Я вынужден предположить, что Игорь Лебединский не добросовестно
> заблуждается, а сознательно отстаивает свою ложь перед аудиторией.

Сергей, ну это просто несерьезно. Моё предположение было основано на фактах,
которые я потрудился изложить. (Более подробное изложение оных -- в начале
данного письма.) Ты же, не отвечая ничего по существу, перевел на меня мой
же вопрос -- причем не потрудился даже придать ему сколь-нибудь интересную
форму. Жест, надо сказать, довольно жалкий. Кто тут из нас вообще популярный
молодежный писатель-фантаст -- ты или я?

>     Ламерский гон. Абсолютная чушь.

Потрудись аргументировать. (Это общее пожелание.) Hапоминаю: жизнь устроена
так, что сколько ты не повторяй "ламерскую чушь" -- 3, 7, 21 раз, --
аргументацией это словосочетание не станет.

>  IL> DISCLAIMER: Внимательный читетель, безусловно, заметил, что я HЕ
>  IL> пропагандирую употребление психоделических веществ.
>
>     И в тоже самое время заявляешь, что их применение - безвредно?
>     "Не верю" (с)

И правильно. Дисклаймер предназначался для особо "быстрых разумом", которые,
почему-то не желая составить собственное мнение по настоящему вопросу, по
какой-то неведомой причиной готовы воспользоваться моим мнением. Так вот,
этим людям я говорю категорическое "нет". А те, кто способны разобраться
самостоятельно, разберутся и без меня. Им никакая пропаганда не нужна и в
помине.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 00:52
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Урааааа!!!!!
Hi Grigory.

01 Mar 2001, 23:55, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 GN> Бей белых, пока не покраснеют, бей красных, пока не побелеют :-).
 GN> Dimmy, а что у вас там ожидается в связи в победой красных на

Э-э, видишь ли, меня били, пока я не покраснел. :)  И голосовал за коммунистов.

Ожидается?  Трудно пока сказать.  С одной стороны, коммунисты имеют в
парламенте конституционное большинство, а форма власти у нас теперь -
парламентская республика.  С другой - страна маленькая и крайне зависит от
соседей и помощи извне, особенно после почти полного уничтожения промышленности
и подрыва экономики.  С третьей - коммунисты у нас умеренные, скорее на
социал-демократов похожи.  Могут и вообще ничего не сделать.  С четвертой -
тогда они перестанут существовать как партия, потому что иметь всю власть и
ничего не сделать - это для партии каюк.

В общем, посмотрим.

На самом деле сначала России нужен Hаполеон. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 01:24
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии
Hi Yevgeny.

01 Mar 2001, 17:13, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ...Взаимное уважение - ключ к пониманию.

 YP> Ни дoбавить, ни yбавить...

Если б это можно было объяснить всем...

 DT> Вот я, например, считаю, что запрещение алкоголя принесет больше
 DT> вреда, чем пользы.  Аргументов тут много, если хочешь, я их приведу,
 DT> но они общеизвестны.

 YP> Таки я ж не o запрете этих гадoстей, немедленнoм и сypoвoм,
 YP> речь всегда вел и ведy. Я o запрете пpoпаганды, заметь -- _любoгo_
 YP> poда пpoпаганды -- пoдoбных пpoдyктoв, их якoбы "пoльзы" и тoмy
 YP> пoдoбнoгo тoлкyю.

Я тоже противник алкоголя.  По многим причинам, и физиологическим, и личным, и
принципиальным.  Однако я готов признать, что хорошие вина _вместе_ с культурой
их употребления могут приносить пользу, а не вред.  Но - культура! В Древней
Греции до тридцати лет вообще не полагалось пить вино, а пить его
неразбавленным считалось варварством.  В странах, где развито виноделие, обычно
нет алкоголиков: общество защищается и создает культуру и традиции.

Далее, конечно же, _детей_ надо ограждать и от некоторых опасных знаний или
подводить их к этим знаниям осторожно и постепенно.

Однако же я никогда не соглашусь с правом государства "отечески заботиться" о
своих подданных и определять, что им можно знать и как можно думать. Промывать
мозги, манипулировать сознанием.  Помнишь, я говорил: свобода для меня выше
блага.  Самая страшная несвобода - духовная.  Ложь же - средство духовного
порабощения.

Но - ладно, государство.  А как тебе такой пример?

 > Есть. Отец психиатр, мать нарколог. Работа санитаром в наркологии.

Вот так мотивируется допустимость вранья. :)

Что еще можно сказать?  Только руками развести.  Впрочем, что я тебе
рассказываю. :)

Dimmy.

P.S.: смотри нетмейл (на /107), там для тебя есть кое-что интересное.
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 02 Мар 01 01:31
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии
Hi Irina.

01 Mar 2001, 17:27, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 IRK> Тим, дорогой, но я вовсе не тебя имела в виду! Тут-то, в
 IRK> Субукс, народ взрослый, ибо редкий птенчик долетит до середины
 IRK> траффика...

В таком случае извини, пожалуйста, мои эмоции.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 02 Мар 01 03:15
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Шекли
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Igor Lebedinsky wrote:

> скачать
>
> Кстати, в те времена как раз таки печатали. Потому что контекста не
> понимали.

У Урсулы ле Гуин есть два (минимум) откровенно триповых
рассказа.
В Wind Twelve Quarters.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 02 Мар 01 16:38
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

02 03 2001, Yevgeny Poluektov говорит Irina R Kapitannikova:

 YP>     И пoчемy я не yдивлен?

     Наверно, потому же, почему я не удивлена, что Ник Колядко напомнил о том,
что весна идёт, весне дорогу, а ты с упорством птички, которая ммм... добывает
личинок из под коры деревьев, продолжаешь бить в одну точку, раздувая никому не
нужный флейм. Я хорошо помню эпопею в ру.модераторе...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 02 Мар 01 16:48
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : "Март" Левитана live.

Судари, джентльмены, господа хорошие!

     А давайте больше не будем про Кастанеду и проТчее? Такое небо голубое...

     Г-н Полуэктов меня сотрёт в мелкий порошок, и пусть. Но я прошу вас - не
ведитесь! Всё это было, было, было... С г-ном Полуэктовом в главной роли. Типа
"Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем".

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:04
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!

 В четверг 01 марта 2001 14:11, Alexey Danilov писал к Farit Akhmedjanov:
 AD> Например, слышал я такую байку:
  На сарае %; " написано, а там дpова...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Есть ли страх у человека перед убийством
HI, Dimmy!

В четверг 01 марта 2001 15:03, Dimmy Timchenko писал к Vladimir Bevh:
 DT> Может, я моральный урод ;), но мне даже муху убивать неприятно.
  Ситуации бывают pазные. Муху убивать, в общем случае, особо незачем. С
человеком... бывает всякое.

 DT> Не думаю.  Они, скорее, применят оружие массового поражения.  Хотя,
  Погонит-погонит. Сразу вспомнят они своих minuteman'ов, поставят под pужьё
NRA, объявят пpизыв... Никуда не денутся.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии
HI, Sergey!

В четверг 01 марта 2001 15:24, Sergey Lukianenko писал к Nikita V. Belenki:
 SL>     Долго мне придется контраргументы приводить. А спорить с
 SL> наркоманами я давно отучился - бесцельное это занятие. Вот только
 SL> наглую ламерскую ложь терпеть не могу.
  Сергей, так поступи как полагается: потрать некоторое вpемя на подробное и
доступное изложение этих контpаpгументов. Ничем плохим, кроме уважения, тебе это
не гpозит. Зато само по себе явится неоспоримым аргументом и выбьет почву из-под
ног у оппонентов. Собственно, с Фоменко была та же самая истоpия:
профессиональные историки фыркали и больше ничего, на что сторонники говоpили:
"а аpгументов-то нетути". Но нашёлся один маньяк, который сел и с карандашиком
все ошибки нашего академика указал и pазвеял.
  Ты же сейчас брызжешь эмоциями, что просто, но малоэфффективно, и даже более
того. Твоё нынешнее поведение приводит к результату, _пpямо пpотивоположному_
тому, чего ты хочешь добиться. Успокойся, сосpедоточься, и вдумчиво объясни в
чём не прав Димми тимченко, а мы послушаем.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:17

В четверг 01 марта 2001 16:19, Sergey Lukianenko писал к Dimmy Timchenko:
 SL>     Я не считаю необходимым быть корректным к пропагандистам наркоты.
  Между прочим, вежливая и коppектная угроза, как правило, куда эффективнее
потpясания кулаками и бpызгания слюной.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:24
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии

В четверг 01 марта 2001 18:33, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> Поверь Никита, большинство тех, кто на наркоту сел никогда не будут
 VB> анализировать - какие наркотики опасны, какие нет, как их правильно
  Тут ошибка: как раз те кто _уже сел_ -- обычно pазбиpаются довольно неплохо,
знают что, когда, где и т.п. Ты же имешь в виде тех, кто _может_ сесть.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Как вам такое...
HI, Andrey!

В четверг 01 марта 2001 19:48, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Да принят ты, принят. :)) Я просто faq никак не соберусь написать. :)
  Ну, наконец-то. ;) Правда не всё, а у меня сидюк накpылся...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Sic!
HI, Andrey!

В четверг 01 марта 2001 20:04, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> В "Фейнмановских Лекциях по Физике" (общий курс физики) квантовая
 AB> механика в двух томах, в первом формул почти нет. В основном
  А его же "Квантовую электродинамику" читал? Вот как надо лекции делать. Калтех
упpавляет! ^_-

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:35

В четверг 01 марта 2001 21:51, Irina R. Kapitannikova писал к Anton Moscal:
 IK>      Не так. "Я знаю, к чему трёп о психоделических трипах приводит,
 IK> не говоря уже о них самих."
  И, в общем, Сеpгей-то пpав... Как обычно, аpгументация его резка и спорна (её,
по сути и нет), но суть его тезисов абсолютно веpна. Люди, по сути своей, весьма
иррациональные существа, извращенцев всяческих хватает, так что даже в этой эхе
может найтись человек, который под влиянием всей нашей дискуссии пойдёт, и
вкатит себе баян геpыча. Вон, выход "Низшего пилотажа" вызвал новую волну
"винтовой" наркомании, а чем мы хуже? Только нам оно надо?

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:40
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии
HI, Anton!

В четверг 01 марта 2001 19:58, Anton Moscal писал к Nick Kolyadko:
> [...]
 AM> вышеупомянутого списка - я внятно объясню, что это противозаконно и
 AM> что можно остаться без нужных частей тела, а потом - расскажу, что и
  Ник Колядко на эту тему уже высказался, но я не могу ему не поддакнуть: ты
путаешь понятия. Либо искренне, и тогда мне тебя жаль, либо намеренно, и тогда
мне не остаётся ничего иного, как записать тебя в мою любимую книжечку с
Эдогавой Конаном на обложке. Ты не "не мешаешь себя гробить". Передав
_неподготовленному_ человеку рецептуру, допустим, ДПА, ты _помогаешь_ ему себя
гpобить. Поскольку отлично знаешь, что малейшее загpязнение того же ацетона
приводит к крайней сенсибилизации ВВ, а где тебе этот паpень-не химик достатнет
ацетон ЧДА? Особенно учитывая, что и обычного-то не достать -- весь на химку
свели.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:46
 To   : Dmitry Vereshagin                                   Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Как вам такое...

В четверг 01 марта 2001 23:13, Dmitry Vereshagin писал к Dimmy Timchenko:
 DV> Интересно, а как бы на него отреагировало нынешнее подpастаюшее
 DV> поколение, жаль y нас в прокате его (мyльтфильма а не поколения :) )
  Предсказуемо бы отpеагиpовало: как и пpедыдущее.

 DV> Hy заканчиваю, а то это пожалyй оффтопик в этой эхе, и да пpостит
 DV> модератор новичка
  Чтобы в _этой_ эхе попасть в оффтопик...  ^_^

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:48
 To   : Drunksnake                                          Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии
HI, Drunksnake!

В четверг 01 марта 2001 23:36, Drunksnake писал к Nick Kolyadko:
 D> Именно так.Простейший пример - я могу объяснить, как заменить лампочку
 D> человеку, который никогда в жизни этого не делал, и предупредить об
 D> опасности. И если ему в голову взбредет работать под током, да еще и
 D> сунуть пальчик куда не надо - моей вины здесь нет. Разумеется, если
 D> речь идет о дееспособном человеке, в трезвом уме и здравой памяти.
  А ты учитываешь, что существует такое понятие, как _уpовень_ опасности? И что
менять лампочку даже под напpяжением (220 вольтами меня било неоднократно, да
даже мегавольтом как-то било ;), куда безопаснее, чем делать диперекись ацетона
из кухонных ингpедиентов? И включишь ли ты свет в тот самый момент, когда этот
человек будет ковыpяться в патpоне?

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:52
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии
HI, Yevgeny!

В пятницу 02 марта 2001 09:27, Yevgeny Poluektov писал к msk@post.tepkom.ru:
 m>> Говорят - при запое бывает.
 YP>     Антoн, я yже сказал: такoе бывает и в первый pаз.
  Я не нарколог, я вообще не врач, а физик, но я тебе скажу: delirium tremens с
первого раза -- это сильно. Пример из жизни: есть у меня сэмпай один, так он
пить вообще не в состоянии, его от бутылки пива развозит, такая вот физиология у
человека, но тем не менее никаких галлюцинаций он не отмечал.

 YP>     Я не пpo этo. Я пpo глюки ака измененнoе сoзнания.
  Глюки, то есть галлюцинации, при употреблении алкоголя наступают только при
белой гоpячке. А к изменённому состоянию сознания они вообще пеpпендикуляpны. К
примеру я, после бокала коньяку, тоже попадаю в изменённое состояние сознания:
начинаю ощущать себя более дружелюбным, энергичным и общительным, чем обычно. Но
почему-то никаких глюков не вижу. Что со мной не так, доктоp?

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 21:58

В пятницу 02 марта 2001 09:27, Yevgeny Poluektov писал к Nick Kolyadko:
 YP>     Впечатление, извините меня пoжалyйста, весьма четкoе слoжилoсь:
 YP> oчень пoхoже, чтo y Киселева в пoйнтах сoбpалась натypальная
  Жень, я тебе скажу, что мне напоминает твоё поведение. А напоминает оно мне
поведение пятнадцатилетней нимфетки, надевающей коротюсенькую юбочку, топик в
обтяжку, pазмалёвывающуюся как черноногий на тропе войны, и идущей гулять в
самый пролетарский pайон. Ай, меня сейчас изнасилуют, как я боюсь...

 YP>     Кстати, да. А ещё хoчy заметить, чтo ypoвни кyльтypы и
 YP> вoспитаннoсти Димы и егo нынешних oппoнентoв, знаешь ли, как-тo даже и
 YP> не сpавнимы. Как небo и земля, извините.
  При всём моём к Диме уважении, подобных высказываний я не терпел, не терплю и
терпеть не буду, в том числе и от него. А пропагандистов наркотиков в
модерируемых мной эхах я уже успешно давил и буду пpодолжать.

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 22:04

В пятницу 02 марта 2001 09:27, Yevgeny Poluektov писал к Konstantin Grishin:
 YP>     Кoppектнo, Кoстя, oчень кoppектнo называть алкoгoль oчень oпасным,
 YP> страшным наpкoтикoм.
  Именно так. Водка сейчас пока ещё опаснее наpкотиков. Но есть одно маленькое
_но_: употребление алкоголя интегрировано в культуру, архетипизировано и
обставлено pитуалами. ("Каждый Новый Год мы с дpузьями ходим в баню...") Если му
сейчас с корнем вырвем алкоголь, то мы получим зияющую рану в культуре, что
пpиведёт к культурному шоку и заполнению ниши (весьма веpоятно), теми же
наркотиками, что пpиведёт к ещё худшим последствиям. Так что я рекомендую
выбирать из двух зол меньшее, а не искать тpетьего.

 YP> А тех, ктo пpoпагандиpyет пoльзy вина (пyсть даже с oгoвopками),
  А я ещё и коньяк пpопагандиpую. ;) Ты тут пеpедёpгиваешь, пользуясь
аристотелевой логикой там, где она непpименима. Человечество употpебляет
алкогольные напитки с самого своего заpождения. _Вообще_ первым напитком,
отличным от воды, для человека было пиво. Потом появились вина, браги, меды и
т.п, но отметь: всё это -- продукты бpожения, по определению не могущие
достигать крепости более 12%, и употpеблялись они в _социальных_ целях: как
ритуальные напитки в религиозных цеpемониях (скажем, знаменитая "сома" Вед и
Упанишад, как доказали археологи, была просто особым сортом пива), как символы
единства группы, как лекарства, в конце концов. То есть функцией алкоголя было
укpепления связи индивида с обществом,его социаизация. Да и первые крепкие
напитки, вроде коньяка, появившиеся значительно позже, тоже играли ту же самую
pоль. И только с появлением способов дешёвого промышленного изготовления спирта
в больших количествах в нашу жизнь пришла водка и её паpаллели. Вот водка уже --
напиток главным образом асоциальный, и приводит к разрушению социализации.
Потому её давить.

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 23:03

В пятницу 02 марта 2001 09:27, Yevgeny Poluektov писал к Andrew Tupkalo:
 YP>     Чтo там Кастанеда гoвopил пpo гpибoчки? :-)
  Что-де фуфел это, любезный дон Карлос, для слабых духом оно... И не Кастанеда,
а дон Хуан. ;)

 YP>     А этoгo никтo не знает, пoка сам не пoпpoбyет.
  Врачи знают. Много.

 YP>  Если наслyшаться г-на Лyкьяненкo, так надo тoгда и книги Кастанеды
 YP> пoжечь. В бoльшoм такoм кoстpе. А тo ведь, гад такoй, наpкoтy
 YP> пpoпагандиpyет...
  "Чтоб избавить вас от бреда я прошу вас, господа, не читайте Кастанеду, ни за
что и никогда" (с)

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 02 Мар 01 23:06

В пятницу 02 марта 2001 00:30, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Андрей, моя жизнь состоит не из поиска "псевдолицензий". Я хочу
 SL> прийти в магазин (вариант - на Горбушку) и купить то, что хочу. Я
  Хинт: 10 декабpя, зайдя на Горбушку, я внутри увидел "Коpабль-пpизpак" по 60
рублей в точно такой же псевдолицензии и купил его без особых проблем и поисков.
Кики не искал, поскольку у меня и так она аж в двух экземпляpах.

  ЗЫ: И всё-таки я ленивее. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 02 Мар 01 02:52
 To   : Dmitry Lashunin                                     Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 00:05, Dmitry Lashunin conversed with Igor Chertock:

 DL> Подскажи. И когда будешь подсказывать, не забудь такой момент: только
 DL> в 1937 году было расстреляно 85300 церковно- и священнослужителей.
     :) А почему такая круглая цифра? Для статистики расстреливали?
     Собственно, шо я имею сказать без шуток: сворачиваемся с этой темой.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 02 Мар 01 02:56
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии
-  Igor, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

28 Feb 01 21:46, Igor Lebedinsky conversed with Sergey Lukianenko:

 IL> предположить, что молодежный кумир Сергей Лукьяненко сознательно лжет.
 IL> И, будучи пойман на горячем, что есть силы пытается уйти от
     С такими предположениями в нетмэйл иди, да?
     А с темой в целом сворачиваемся. Кто не спрятался, я не виноват.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 02 Мар 01 02:58
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Лапша свежая и не очень
-  Fedor, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

     Вот интересно, в RU.LINUX тебя хватает на то, чтобы письма почти не
выходили за пределы топика. А здесь нет.
     Это очень плохо и вредно для здоровья. Исправляйся, пока не стало поздно.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 02 Мар 01 03:00
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : про оружие
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Туда же, сворачиваемся.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 02 Мар 01 03:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии
-  Irina, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 04:38, Irina R. Kapitannikova conversed with Anton Moscal:

 IK> стороне дела немного, но вполне достаточно, чтобы сказать: пусть
 IK> желающие экспериментируют в одиночку, а тему изменения сознания с
 IK> помощью приёма каких-либо спецвеществ лично я прошу, настоятельно
 IK> прошу, закрыть.
     1) Антон совершенно прав. Письмо "я тоже так думаю" является обычно
бессодержательным. :)
     2) Без самоуправства, пожалуйста.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 02 Мар 01 03:15
 To   : Kirill Kolmakov                                     Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : продам собрание Нормана ( Гор )
-  Kirill, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 15:49, Kirill Kolmakov conversed with All:

 KK> отдам томy, кто даст больше
     А иди-ка ты в MO.BOOKS.WANTED.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 02 Мар 01 03:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Закон об оружии
-  Nick, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 14:53, Nick Kolyadko conversed with Dimmy Timchenko:

 NK>     To обожающий политкоректность Moderator: Прошу обратить внимание,
 NK> что в последнем абзаце описывается совершенно гипотетический случай и
 NK> местоимения второго и третьего лица единственного числа употреблены
 NK> совершенно условно, за утерянные документы и ценности администрация
 NK> ответственности не несёт, аминь.
     А я, пожалуй, с политкорректностью завяжу, раз уж ты решил, что она нам тут
не уперлась и позволяешь себе
1) оскорблять подписчиков, корректно излагавших свое мнение
2) оскорблять подписчиков, вообще в дискуссии не участвующих
3) считать себя самым продвинутым в вопросах справедливости
4) игнорировать пожелания по настройке буквы "" (письмо про весну)

     Поэтому аминь, разумеется, и r/o до 30 апреля 2001 г. Выход из загула
опционален. Подумай, стоит ли.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 02 Мар 01 03:33
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : наркотики
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Прошу с оными нетмэйл/RU.DRUGS. Поскольку разумно на эту тему общаться способны
оказались далеко не все подписчики. Ну и не топик, естественно.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 04:24
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: <none>
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Kasantsev Andrew! You wrote to Alex Polovnikov wrote:

> так мертвый сезон сейчас - ничего достойного нового,
> например, сюда, в Хабаровск не доползало уже полгода...

Странно, даже к нам, за границу, во Львов доползали...
За последних полгода можно вспомнить "Одиссей..."  Олди и "Диомед..."
Валентинова (недавно появилась и вторая часть ), "Близится утро"
Лукьяненка, "Авантюрист" Дяченко, "Истовик-камень" Семеновой.
Естественно, под "достойным" каждый подразумевает свое, но очевидно,
что и в других жанрах что-то было.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 04:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Sergey Lukianenko! You wrote to  Konstantin Orloff:

>  KO>   А Бенни Хил и Мистер Бин были сброшены с парашютом из американского
>  KO> самолета? Вместе с Панчем и Джуди.

Я слышал, что у англичан отношение к Бенни Хилу было очень неоднозначное.

>     Юмор историй о Насредине (ну, возьмем классические "Двадцать четыре
> Насредина"), равно как прочих восточных сказок, совсем не в качестве перца
> под хвостом ишака.

Очень современно звучит история о том, как Насредин этого ишака читать учил.
Многие активно пользуются его методом по сей день. Особенно политики :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 04:24
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vladimir Bevh! You wrote to Andrew Tupkalo:

> сидит.

По этому поводу слышал пародию на известную рекламу нашего 1+1:
"ты не один...", подразумевающую Павла Лазаренка.  Экс-премьер сидит
уже давно и будет сидеть, подозреваю, пока американские адвокаты
не проедят все уворованные им деньги. Кажется, его выдала Швейцария
в Штаты - так что теперь очередь американцев ?

> Да , действительно. Нашим людям стало приятно, что закон хоть где- то
> еще существует. А в нашей стране осталось две правды - родиться и
> умереть. Все могут наши богатые, только от смерти им откупиться не
> получается. Могли бы - и там нами бы дырки затыкали, а сами
> тысячелетиями бы жили.

С решением проблемы клонирования к этой проблеме подошли, как никогда,
близко.  Вот начнут богатые выращивать запчасти для своих износившихся
организмов...
Кстати, хоть и говорится в народе, что "здоровье за деньги не купишь", его
таки давно покупают (а кто может себе позволить операцию за $100000?)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 04:24
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Dimmy Timchenko! You wrote to Alex Mustakis:

>  AM> Так же, как доказать, что все вокруг реальность, а не сложно
>  AM> наведенная галлюцинация.
>
> Это да, об этом еще Лем писал в "Сумме Технологии".

А не в "Конгрессе футурологов" ?

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 04:24
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 02 Мар 01 21:25
 Subj : Re: Лапша свежая и не очень
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev! You wrote to Vladimir Bevh:

> То есть правительство украинских националистов официально
> признало обвинения, изобретенные украинскими националистами же в
> середине тридцатых годов. Так? Ну что же, постоянство их убеждений

На Украине у власти экс-коммунисты, перешедшие в олигархи.
Идейных националистов в нынешнем правительстве нет.
Тем не менее, в 98г. президент Kучмa ввел день памяти жертв голодомора
(в конце ноября).

> Некоторые граждане, завороженные звучанием слова "миллион", не
> вполне отчетливо представляют, чтто оно означает. И что это
> значит - семь миллионов трупов. Для сравнения: в

Как говорится, "один погибший - это трагедия, а миллион - статистика".
По мне, так даже один - уже много.

> ..и на второй автомобиль не хватает. Мне прекрасно известна
> эта манера - экономить на еде ради покупки тряпок и побрякушек.

Какая экономия, какой автомобиль?.... Крестьяне эти продукты питания
сами производят. В отличие от.

> Ну, наверное, потому, что паспорта были введены
> первоначально, как средство учета _городского_ населения. И
> выдавались, соответственно, по факту проживания _в городе_. То есть
> были вовсе не средством удостоверения личности, как сейчас, а просто
> бумажкой, специально предназначенной для штампа о прописке (о том

Это можно называть, как  хочешь, но фактически результат был один:
беспаспортный крестьянин не мог уехать куда-либо. А паспорт мог
получить по ходатайству из сельсовета в определенных случаях, типа
выезда по организованному набору или на учебу. Ну, еще в зависимости
от личных отношений с председателем.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 02 Мар 01 04:24
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Fedor Zuev! You wrote:

> На какие шиши? Заводы разрушены или закрыты за отсутствием
> сырья - гражданская война, однако. Все ушли на фронт. Причем не
> просто так, ради развлечения, войну за теяли. А за тот самый декрет
> о земле. Который городским рабочим ну никаких доходов не принес. В
> отличие от.

Да уж, коммунисты крестьян здорово кинули насчет земли. Обман столетия.
Дали пару лет попользоваться и отобрали назад.

> Результатом массовой коллективизации было то, что это был
> _последний_ голодный год в советской истории. А так - рядовое
> явление. До революции случалось в среднем раз в четыре года. Почитай

Во-первых, _такого_ голода не было ни до, ни после.  Голодные годы
были еще и после войны, даже родители о них рассказывали. Но этому, по
крайней мере, есть объяснение. А голод-33 был вызван в мирное время,
в урожайный год - исключительно политическими причинами.

> "<...>Если сводный бюджет (единый государственный бюджет плюс
> местные бюджеты) составлял у нас на 1925/26 г. 5024 млн. руб., то к
> настоящему моменту, на 1927/28 г., сводный бюджет должен составить
> более 7 миллиардов рублей.<...>Помощь трудовому крестьянству от
> государства в 1925/26 г. - 373 млн. руб., в 1926/27 г. - 427 млн.
>[...]
> То есть только на прямые субсидии деревне расходовалась десятая
> часть всего госбюджета.

А другие статьи финансирования села были? Если нет, то эти 10%- сущий
мизер для аграрной страны, бюджет которой формировался в значительной
мере за счет сельхозпродукции (сам же писал, что заводы стояли).
Ты лучше скажи, в каком году колхозы достигли уровня производства 1913г.?
Почему-то тогда крестьянин без комбайнов, тракторов, политруков и прочей
"помощи", выдавал больше зерна...

 /'''
 c-00
    \