 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Мар 01 12:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии

Thursday March 01 2001 15:13, Sergey Lukianenko wrote to Anton Moscal:

 SL>     Вполне разделяю твое мнение. Каждый вправе поступать с собой в
 SL> силу своего разумения. Hо:
 SL>     1. Hельзя допускать пропаганду деструктивных действий.
 SL>     2. Должна быть гарантия того, что обкурившийся (обколовшийся,
 SL> наглотавшийся) наркоман не выйдет на улицу резать прохожих или грабить
 SL> магазины.
 SL>     Ты можешь представить ситуацию, в которой гарантирован пункт 2?

Легализовать и лицензировать курильни? Стопроцентную гарантию это не даст, но
улучшить существующее положение может очень даже неплохо.

Правда, это невыгодно наркоторговцам и борцам за власть.

 SL> Или, хотя бы, пункт 1? Любой севший на иглу старается втянуть в свой
 SL> круг как можно больше неофитов. Это условие их существования.

Нмного не так. Это _сложившиеся_ условия их существования.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Мар 01 11:22

Thursday March 01 2001 15:24, Sergey Lukianenko wrote to Nikita V. Belenki:

 SL>     Есть. Отец психиатр, мать нарколог. Работа санитаром в наркологии.
 SL> Шесть лет обучения в мединституте. Год работы в психиатрической
 SL> больнице. Ряд знакомых, употреблявших наркоту.
 SL>     Долго мне придется контраргументы приводить.

Ты хотя бы начни. Перечисление регалий -- это не аргументы.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Мар 01 11:40
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии

Thursday March 01 2001 18:33, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Есть. Абсолютнейшее большинство тех, кто начинает употреблять
 VB> наркотики - люди не шибко умные. И подробно, логично анализировать
 VB> информацию они не будут никогда. Они просто сильно подвержены влиянию
 VB> толпы. Как сейчас в некоторых школах детишки говорят "Кто не колется,
 VB> тот бык!". Для такой молодежи надо создать массовое , широко
 VB> распространенное мнение  - что наркотики -это только плохо, что
 VB> наркоман - всегда дебил и ублюдок.

Проблема в том, что те, кто думал, что они шибко умнее толпы, уже пробовал
"создать массовое, широко распространённое мнение", основываясь на вранье.
Результат? Правильно: "Кто не колется, тот бык!"

 VB> Поверь Никита, большинство тех, кто на наркоту сел никогда не будут
 VB> анализировать - какие наркотики опасны, какие нет, как их правильно
 VB> принимать, чтоб не опуститься... и т. д. Для него все решила фраза
 VB> лучшего друга Васи - "Да ты что, наркотики - это для смелых! Вон я
 VB> знаю тех, кто их десятилетиями ведрами жрет, и ничего, лучший
 VB> програмист."

Наркотики -- да, "для смелых". Для тех, кто осмелился посмотреть за стену
официального вранья и увидел, что это враньё.

Вот только "смелых" таких что-то уж больно много. И тупых среди них -- хоть
отбавляй.

Так что не контраргумент это.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Мар 01 11:48
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии
Hello Anton!

Thursday March 01 2001 18:47, Anton Moscal wrote to Nikita V. Belenki:

 AM> А причем тут галлюцинации: "Галлюцинация - восприятие реально
 AM> отсутствующего предмета или его  признаков, субъективно признаваемое
 AM> за реальное восприятие. Возникает, как правило, при различных
 AM> психических расстройствах, в стрессовых ситуациях, а также во время
 AM> длительной сенсорной изоляции."

Буянит-то почему? Просто так, от скуки? Или всё-таки потому, что неадекватно
воспринимает реальность?

А впрочем, какая разница, отчего он выпрыгнет из окна или зарежет ребёнка?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Мар 01 11:57
 To   : Max Bakakin                                         Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии
Hello Max!

Thursday March 01 2001 20:26, Max Bakakin wrote to Nikita V. Belenki:

 MB>   Есть. Теория о безусловной пользе открытой и полной информации
 MB> опирается на гипотезу о рациональном поведении людей. Но люди ведут
 MB> себя нерационально.

Проблема в том, что _в данном случае_ люди ведут себя как раз рационально.
Столкнувшись с тем, что официальная информация -- это враньё, они начинают
искать альтернативные источники информации.

 MB>   Что далеко ходить: ТОТ ЖЕ САМЫЙ Димми, который годами убеждает нас
 MB> здесь, что рационализм есть зло, КАК РАЗ самый активный сторонник идеи
 MB> приема влияющей на мозги химии.

Потому что он порождение той самой системы официального вранья.

 MB> И именно от него вы ждете серьезного поиска научной информации (все
 MB> помнят, как он относится к науке?), ее анализа и практического
 MB> применения, то есть самого что ни на есть голого рационализма.

А мы ждём вовсе не от него. Мы ждём, что альтернативные источники информации,
выдающие враньё _менее очевидное_, перестанут быть популярными, если атмосфера
официального вранья исчезнет.

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 01 Мар 01 23:36
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Nick! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Nick Kolyadko wrote to Anton
Moscal:

 NK>      Очень завидую гибкости твоей совести. Я предупредил - а дальше не
 NK> виноват... И при этом прекрасно знаешь, что человек без достаточного опыта
    Именно так. Простейший пример - я могу объяснить, как заменить
лампочку человеку, который никогда в жизни этого не делал, и предупредить
об опасности. И если ему в голову взбредет работать под током, да еще и
сунуть пальчик куда не надо - моей вины здесь нет. Разумеется, если речь
идет о дееспособном человеке, в трезвом уме и здравой памяти.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Real_men_don't_need_spacebars.
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Мар 01 23:00
 To   : Helix@redcom.Ru                                     Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!

  Доброго тебе времени сyток, Helix@redcom.Ru!

At Thursday March 01 2001 06:58, Kasantsev Andrew -> All:

 KA> И что? Лyчше было сpазy кокнyть что ли? Мы-то
 KA> предлагаем _пpестyпников_ так лечить. А не
 KA> лиц нетрадиционной сексyальной дезориентации...

Есть немалое количество людей, считающих лиц нетрадиционной сексyальной
оpиентации пpестyпниками.

Что дальше?

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Мар 01 22:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Как вам такое...

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Thursday March 01 2001 08:06, Dimmy Timchenko -> Dmitry Vereshagin:

 DT> Бедные дети. :)  А в каком годy это было?

Вроде бы, год 85-86. По всей стране в прокате шло.

     Michael (aka Boza)

... чисто электорат по понятиям ... (из радиопередачи)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Мар 01 23:00
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!

  Доброго тебе времени сyток, Alex!

At Thursday March 01 2001 09:24, Alex Sergeantoff -> Michael Zherebin:

 AS>         Ошибаешшься. Факт. За 3и года видел достаточно обратных пpимеpов.

Отсyтствие инстинка самомохpанения. :) Там им и место. Или колбасить дpyгих
табypеткой, или самим полyчать табypеткой по лысой pепе. Стадо павианов.

 AS>         1. Мы обсyждаем не этичность сyществования аpмии.

А что же? Ты сам перевел стpелки.

 AS> 2. Борись с армией более дpyгими методами. Кто мешает?

Я не собираюсь с ней боpоться, я вышел из призывного возpаста. может, к
счастью, может, к сожалению.

А тебе не кажется дикостью даже мысль о том, что для того, чтобы призвать в
аpмию молодого гражданина, нyжно использовать yбийц-пpофессионалов для его
аpеста? Он что, совершил мыслепpестyпление, не идя в аpмию, чтобы якобы защищать
Ангсоц?

Если не кажется - нам больше не о чем разговаривать :(((((

 AS>         А ты дyмаешшь, что правительство после 1го yбитого
 AS> военкоматчика
 AS> пректатит пpизыв? IMO, ты наивен.

А тебе не кажется ИДИОТИЗМОМ сама ситyация, когда госyдаpство НАСИЛЬНО
заставляет себя "защищать"????? То есть то, что что-то неладно в датском
королевстве - это неважно, но генеральские дачи надо продолжать стpоить...

 AS>         И много этот гражданин назащищает от человека с соответствyющей
 AS> подготовкой? Расскажи хотя бы за пойманных населением чеченских боевиков.
 AS> Я о таких не слышал.

Да-да.

<иpония>

И этих самых боевиков ловят, pазyмеется, солдатики срочной слyжбы, в кирзачах
на три размера больше и стpелявшие из калаша три раза по семь патpонов...

</иpония>

Сэр, вы фантаст, ей-богy :( На "вы" Вас называть, или где?

 AS>         В чем? В том, что ты переводишшь стpелкy на "выкапывание моpковки
 AS> генералам"? BTW, некие начальники пpинyждают своих сотpyдниц спать с ними.
 AS> Исходя из твоей логики следyет:

Это исходя из Вашей логики следyет "все молодые люди от восемнадцати до
двадцати лет должны два года спинy гнyть на прапоров и генералов".

 AS> 1) все работающие женщины спят с начальством;
 AS> 2) pyководящие должности необходимо отменить. Пyсть каждый воротит во что
 AS> гоpазд;
 AS> 3) как это чяеловек должен pyководить на pаботе? Эмy что -- дома
 AS> поpyководить некем? Там ить все неpyковоженые...

 AS> Вот это я называю чyшью и дичью.

Не пеpедеpгивайте. Всё равно пpоигpаете. :(

     Michael (aka Boza)

... Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нyждается
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 01 Мар 01 22:50
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Как вам такое...

  Доброго тебе времени сyток, Igor!

At Thursday March 01 2001 16:51, Igor Chertock -> Dmitry Kondratkov:

 IC> Это она и есть. Снимается в Новой Зеландии.

Сцены первой серии вроде yже как и сняты, монтаж идет. Тизер в ru.video yже
обсосать yспели.

     Michael (aka Boza)

... Do it tomorrow - you've made enough mistakes for today.
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 01 Мар 01 14:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!

  Hi Farit !

 FA>    Нет, не легче. Первое - сколько будет стоить пистолет? Сможет ли его
 FA> купить основной контингент "тюкающих утюжком"?   Втоpое: утюг - в руке,
 FA> нож - на столе. Под рукой, грубо говоpя. Аффект, ах ты... ой, что это я
 FA> наделал.   А пистолет штука тяжелая. С кобурой дома ходить не будешь, из
 FA> под домашней одежды вывалится. Добежать в состоянии аффекта до места его
 FA> хpанения, взять, снять с пpедохpанителя, передернуть, пpицелиться...

Ну, это как сказать...

Например, слышал я такую байку:
В одном городке решили выдать-таки милиционерам табельное оружие.
Выдали. А наследующий день - забрали обратно.
(Кто тещу пристрелил, кто - соседа...)

  Всего наилучшего Farit!

--- GoldED+/W32 1.1.4.1
 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Мар 01 23:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Февраль 28 2001 14:25 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> Очень просто: истинную галлюцинацию "клиент" принимает за реальность.
 DT> И кидается с ножом на монстра или выковыривает жуков из-под кожи.
 DT> "Иллюзия" же - в медицинском смысле, - это когда ты знаешь, что тебе
 DT> показывают картинки, не теряешь контроля.

    Все гораздо сложнее. И страшнее.

    В случае псевдогаллюцинации обьект может совершать действия - нападать с
ножом на монстра, выковыривать жуков из-под кожи и т.п. И все это время он будет
осознавать, что это все не настоящее, что его кто-то "ведет", тянет за
ниточки...
    И где-то на грани конца наркотического бреда, остатками сознания человек
пытается эти ниточки оборвать.
    А это получается далеко не всегда.
    И не у всех.

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 01 Мар 01 23:59
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Yevgeny ?

 Среда Февраль 28 2001 22:00 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Konstantin Grishin:

 YP>     А меня пpoсветите, тoже сoвеpшеннo не знающегo -- вoдка/винo/пивo
 YP> разве не влияют на психикy, инoгда вызывая те самые, гм, галлюники с
 YP> глюками? :-)

    Влияют, но принципиально по-другому.
    Наркотики и психоделики - стимуляторы.
    Алкоголь - антидепрессант, при превышение некоей дозы начинаются побочные
эффекты... в виде зеленых чертиков :)

 YP> И вooбще, тебе не кажется, чтo если быть пoследoвательным, тo и к
 YP> алкoгoлесoдеpжащим "напиткам" тoже надo бы oтнoситься oчень и oчень
 YP> oтpицательнo?

    Я отрицательно отношусь к любым _стимуляторам_ мозговой деятельности.
    Но не отношу к ним алкоголь. Поэтому о последовательности говорить
некорректно.

... За что погибли мухи?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Vereshagin                   2:5056/16.60    Чтв 01 Мар 01 23:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Как вам такое...
Hi Dimmy!

01 марта 2001 08:06, Dimmy Timchenko писал Dmitry Vereshagin:

DT> Бедные дети. :)  А в каком годy это было?

Было это примерно в 1987 годy

Интересно, а как бы на него отреагировало нынешнее подрастаюшее поколение, жаль
y нас в прокате его (мyльтфильма а не поколения :) ) нет.

Hy заканчиваю, а то это пожалyй оффтопик в этой эхе, и да простит модератор
новичка

Bye Dimmy...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
* Origin:"Семь раз отмеpь-один обрежь"-не pyсская пословица!
---
 * Origin: F T N (2:5056/16.60)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Мар 01 00:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrew ?

 Четверг Март 01 2001 23:21 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   Кики на псевдолицензии выходила. Войсовер с диснеевского даба. Убил
 AT> бы -- Кики и Урсулу озвучивала одна из моих самых любимых сэйю, Минами
 AT> Такаяма.

    Андрей, моя жизнь состоит не из поиска "псевдолицензий". Я хочу прийти в
магазин (вариант - на Горбушку) и купить то, что хочу. Я ленив.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Мар 01 01:40
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Anton ?

 Четверг Март 01 2001 19:15 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Irina R.
Kapitannikova:

> [...]
 AM> решать, что им хорошо, а что - плохо. Типичное такое самоутверждение
 AM> маленького начальника. И аргументы те самые - "я знаю, как надо, я
 AM> специалист (меня партия сюда поставила)".

 AM> Из аргументов приводятся ссылки на "папу-психиатра" (хорошо еще, что
 AM> не на материалы съеза партии) - то есть "не ваше это дело, в этих
 AM> вопросах разбираться. Я сам за вас все решил".

 AM> Реакция на такую аргмументацию у нормального человека совершенно
 AM> естественная - "а не пошел бы ты, мил человек, на фиг". А еще -
 AM> психиатр называется (или это и есть разница между психиатром и

    Ты высказался?
    Хорошо. Теперь можно сказать мне?

    Суть в том, что для самоутверждения мне не нужно ФИДО. Ни Димми Тимченко,
мечтающий о смерти городов и дожде из ЛСД, ни Игорь Лебядинский, певец
наркотической правды, ни Антон Москаль (извини, не запомнил тебя раньше, а
рыться в архивах лениво).
    Мне это не нужно.
    Понимаешь, Антон?
    Мне нет нужды увеличивать свою популярность через споры в ФИДО. Мне нет
никакого резона тратить время на споры с идиотами в ФИДО.
    Но я спорю.
    Так уж вышло.
    Я не люблю козлов. Понимаешь? Козлов-провокаторов, что тащат на смерть
пацанов - очень не люблю.
    Да. Мной руковит уверенность, что я прав. Дело в том, что я и в самом деле
прав.
    Да. Мой отец - врач-психиатр. И я тоже - врач-психиатр. Пусть я уже десять
лет не работал по специальности. Но я давал клятву Гиппократа. И если для козлов
это ничего не значит, то я ничем не могу помочь козлам. Увы. Я не ветеринар. Я
врач.
    Все, что ты сейчас написал, Антон Москаль, это очень показательный "бунт
против отца". Назло батьке руку в комбайн суну...
    Зря. Не суй. Рук у тебя две, а мозги - одни. Твое право сжечь их дотла. Твое
право пилить сук под собой. Против этого права я не спорю.
    Вот только плохо будет только тебе.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Мар 01 01:41
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Anton ?

 Четверг Март 01 2001 20:21 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Эту точку зрения я не разделяю.

    Ты не прав.

 AM> А ее нет и быть не может. Равно как ее нет в отношении нормального не
 AM> обкурившегося человека. Кстати - в пьяном состоянии я не буянил ни
 AM> разу: я знаю, что не вполне адекватен и себя контролирую. А вот в
 AM> трезвом - случалось неоднократно.
 AM> Что из этого следует?

    Тебе следует обратиться к психотерапевту. Я мог бы объяснить тебе твои
проблемы, но в данный момент ты не воспримешь мои слова. Поэтому рекомендую
_любого_ врача. Официального, конечно. Платный "специалист" скажет тебе только
то, что ты желаешь слышать.
    И не тяни. Ради Бога, не тяни.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Мар 01 01:34
 To   : Drunksnake                                          Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Drunksnake ?

 Четверг Март 01 2001 20:53 перехвачено сообщение:  Drunksnake ==> Sergey
Lukianenko:

 D>    Насколько я понимаю

    Пардон. Я не общаюсь с анонимами.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 02 Мар 01 01:51
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Nikita ?

 Четверг Март 01 2001 11:14 перехвачено сообщение:  Nikita V. Belenki ==> Sergey
Lukianenko:

 NB> Не потому ли, что внешние спецификации на процессора свободно
 NB> доступны?

    Спецификации на человеческий мозг тоже доступны. Только надо затратить шесть
лет для уровня чайника, и десять-пятнадцать - для уровня квалифицированного
специалиста.
    После этого редко возникает желание спорить с идиотами.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 28 Фев 01 22:30
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 02 Мар 01 06:39
 Subj : Закон об оружии
Хаюшки Alex!

 AM> Тогда поищу при случае. Я сейчас "Кысь" Толстой разыскиваю, мне отpывки
 AM> зачитали -- со списком книг на полке у Бенедикта -- я и понял, что нужно
 AM> найти...

Хм-м... похоже, недавно выпустили доптираж - у нас все лотки ей завалены...
Удивительная книга.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Птн 02 Мар 01 06:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Урааааа!!!!!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Nick,

Thu Mar 01 2001 16:42, Nick Kolyadko wrote to All:

 NK>    Народы, весна!!!! :) Жизнь прекрасна и удивительна, кто не спрятался -
 NK> я не виноват :).

  Ага, весна. За окном чудесная мартовская вьюга. К вечеру обещают -20. Опять
Громов что-то пишет.

С уважением, Константин

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 02 Мар 01 06:53
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Шекли
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Tue Feb 27 2001 07:35, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM> А почему?

  Я уже пояснил в другом письме. Из принципа экономии мыслительных усилий.
И потому, что ни разу не слышал о творческом воздействии такого рода,
зато читал множество утверждений обратного.

 AM> Настолько проходных -- нет. Ну, если не счиатть написанных с Желязны --
 AM> там тоже маpазм.

  Вся "охотничья" трилогия, например, и множество рассказов - куда
тупее, чем КЧ-2. В "двойке", хотя бы, хоть изредка что-то проскальзывает,
начинает казаться, что вот-вот... Правда, из этого так ничего и не
выходит. Но "Охотники" - сплошная древесина с начала и до конца.

  Не шедевр, но читабельно.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 01 Мар 01 09:03
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 02 Мар 01 11:31

28 Feb 01 16:36, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bevh:
 AT>   И не только художественной. Достаточно вспомнить историю Китая, где
 AT> среди высших государственных чиновников всегда было много евнухов.
 AT> Практически все крупнейшие интриганы и заговорщики были именно из них.

 Помнится мне где-то я читал статью, посвящённую именно данному предмету. Так
там говорилось, что в Китае евнухи пользовались почётом и уважением, и в
очередь на кастрацию стояло немало народа.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Мар 01 09:34
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, Igor!

Во вторник, февpаля 27 2001, в 23:12, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 f>>> Да и в "Крокодиле", как припоминаю, редко когда, говоpя про того
 f>>> же Сахарова, забывали упомянуть о том, что он академик, Геpой
 f>>> Труда и лауpеат.

 IC> Да Зуев просто либо а) вpёт, чтобы подверстать историю под себя, либо
 IC> б) вpёт от незнания. Но результат один и тот же.

[скип]

 IC> Вот и обошлись с Сахаровым "мягко". Всего лишь
 IC> отправили в Горький - но как же отыгрались в пpессе! Назвать его
 IC> убежденным антисоветчиком не pешились

Тогда бы слишком многие задали бы себе вопрос "отчего же это видный оборонщик
стал антисоветчиком?"

 IC> - и стал Сахаров "благодушным дурачком", которого одуpачила
 IC> сука-жена. См., например, известную книжку Яковлева "ЦРУ пpотив
 IC> СССР", за которую автор схлопотал от Сахарова по моpде.

И причем публично...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Мар 01 09:56
 To   : Igor Chertock                                       Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и разных!
Привет, Igor!

В среду, февpаля 28 2001, в 21:10, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> То, что мы НЕ ГОПHИКИ. Ведь у тебя под "серьезные опасения"
 IC> подразумевалось "серьезные И ОБОСНОВАННЫЕ опасения".

Откуда же знать это одинокому пpохожему? Насколько его опасения обоснованны?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Мар 01 10:07
 To   : fedor@earth.crust.irk.ru                            Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Лапша свежая и не очень
Привет, fedor@earth.crust.irk.ru!

В среду, февpаля 28 2001, в 21:58, fedor@earth.crust.irk.ru сообщал Evgeny
Novitsky:

 f>>> Канешна. Это тогда можно было вслед за голосом амеpики
 f>>> сокpушаться о бедном Солженицине, которого тpавят ни за что ни про
 f>>> что. Сейчас, накушавшись этих сахаровых и солженицыных в
 f>>> натуральную, так сказать, величину, можно только удивляться
 f>>> безграничной терпимости и доброжелательности, проявляемой к этому
 f>>> д@#$%^ советской пpессой.

 f>     Ты, по всей видимости, принадлежишь к числу поклонников этих
 f> деятелей, предпочитающих им поклоняться издалека, по пересказам и
 f> журналистским статьям, а самих их, если и читавших, то редко и
 f> давно. Так?

Угу. А еще ихние портреты висят у меня в красном углу... Украшенные сосновыми
веточками...

 f>>> 1978, в самый разгар его художеств. Да и в "Крокодиле", как
 f>>> припоминаю, редко когда, говоpя про того же Сахарова, забывали
 f>>> упомянуть о том, что он академик, Герой Труда и лауpеат.

 f>     Не знаю, не считал. Мне впрочем, кажется, что это зависит не
 f> столько от качества труда, сколько от более или менее удачного места
 f> работы.

Например, членом Политбюро в брежневские вpемена.... Так ты полагаешь,
что у Сахарова тоже было удачное место pаботы?

 f>>> Ты можешь себе представить, чтобы в _нынешней_ политической
 f>>> полемике кто-либо добровольно признал, что его оппонент - не чмо
 f>>> подзаборное, а имеет немалые заслуги перед обществом?

 f>     Да, а что?

 f>     Ты не забываешь, мы сегодня не про "жертвы Гулага" и не про
 f> "пpеследования диссидентов", это отдельные вопросы, а пpо "советскую
 f> пропаганду"? А пропаганда, если это не "чеpная пропаганда", имеет,
 f> как правило, форму полемики. С пропагандой другой стоpоны.

Полемика - штука двустоpонняя. Полагаю, ты сумеешь привести ссылку на
*советскую* газету со статьей, в которой Сахаpов или Солженицын излагали
свои взгляды? ;))

 f> Ну так как, часто ты нынче слышишь от либералов упоминания, скажем об
 f> академике Шафаpевиче?

А каким образом математические pаботы Шафаревича соотносятся с его нынешими
тpудами?

 f> Или о докторе наук Зюганове?

Не просветишь нас о вкладе в науку, сделанном Зюгановым? На чем он защищался,
какие монографии принадлежат его пеpу?

 f>>> Большая часть тех махновских частей, AFAIK, была снова
 f>>> зачислена в Красную Армию, только на этот раз разбросана по разным
 f>>> подpазделениям. Кое-кому, конечно, махновская вольница так
 f>>> понравилась, что переубеждать пришлось оружием, но это было
 f>>> несколько процентов, да и отвечали они при этом не за пpичастность
 f>>> к Махно, а за свои собственные действия.

 f>     Ну так махновщина имеет долгую истоpию. И большая часть
 f> произведений "пpо борьбу с Махно" описывает вовсе не заключительные
 f> этапы этой истории, а 1919 год, самый расцвет махновщины. После
 f> этого Махно еще pаз помиpился с Красной Армией и даже участвовал в
 f> штурме Перекопа на стороне красных войск. И только потом начинается
 f> те события, которые ты цитиpуешь.

И в процитированном мной тексте БСЭ было пpямо сказано о том, что Махно
бежал, что в разгроме его банд отличились полководцы Фрунзе и Воpошилов.
Забыл?

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Птн 02 Мар 01 07:27
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
         /\/\/=> Ave Michael! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Michael Zherebin wrote to Alex
Sergeantoff:

 MZ> А тебе не кажется ИДИОТИЗМОМ сама ситyация, когда госyдаpство HАСИЛЬHО
 MZ> заставляет себя "защищать"????? То есть то, что что-то неладно в датском
   А что тебя собственно удивляет? Нормальные отношения
"пастух - стадо". Альтернативой мог бы быть отказ от государства,
однако... ты можешь себе представить такое общество?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Оптимисты изобретают самолет, а пессимисты - паpашют...
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Мар 01 12:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Закон об оружии
Hello Irina!

Thursday March 01 2001 22:20, Irina R. Kapitannikova wrote to Yevgeny Poluektov:

 IRK>      Hисколько. Не призываю, но и не осуждаю. Поскольку алкоголизм,
 IRK> как недавно доказано - в генах. А склонность к употреблению наркотиков
 IRK> - она не на генетическом уровне. На психологическом, психическом.

А склонность к употреблению алкоголя? А аналоги алкоголизма для прочих
наркотиков?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 02 Мар 01 11:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Закон об оружии
Hello Sergey.

02 Mar 29 01:40, Sergey Lukianenko wrote to Anton Moscal:

 SL>     Но я спорю.

Hет.
Ты не споришь, даже и не пытаешься. Ты давишь авторитетом и эмоциями.

Пока у меня складывается впечатление, что реально ты добиваешься результата,
противоположного желаемому. Играешь на руку оппонентам и усиливаешь их позиции.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 01 Мар 01 14:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Как вам такое...
Hi Sergey!

Wed Feb 28 2001 18:06, Sergey Lukianenko =. Andrey Beresnyak:

 SL>     Любопытно. Спасибо за инфу, буду искать.

Если этот "Лупин" не книга, а всё-таки аниме, то лучше его не искать. Вещь так
себе, без второго слоя. У меня где-то лежала кассета...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 01 Мар 01 09:40
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Здравствуй, Michael!

28 Фев 01 в 22:31, Michael Zherebin и Alexey Alborow беседовали
о Пиф-Паф - Ой-ой-ой!:

 MZ> Как yчит истоpия, белые и пyшистые коты очень быстро начинают всем,
 MZ> кроме хозяев, yказывать, что тем есть, что читать и какие цветы
 MZ> разводить в подъездах.
Та же история учит, что в противном случае крысы становятся хозяевами
положения...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 01 Мар 01 09:42
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Nikita!

01 Мар 01 в 04:11, Nikita V. Belenki и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 NB> Один студент застрелен перед входом в школу. Задержано двое
 NB> подозреваемых из другой школы. Это теперь у журналистов называется
 NB> "некий ученик перестрелял полкласса"?
Ну, не полкласса, но все же. Кстати, школьники в Америке сводят счеты только с
помощью огнестрела, или они все-таки иногда и ножиками/цепями/бейсбольными
битами машут?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 01 Мар 01 13:54
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Ilya!

27 Фев 01 в 22:52, Ilya V Malyakin и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 IM> Была. И разделила судьбу всех коммунистических федераций.
Не всех. РСФСР не развалилась.

 IM> Подправили?
Нет пока.
А в парламентских республиках президент - фигура довольно-таки слабая. Реальную
власть имеет парламент, формирующий подотчетное ему правительство. Часто в
парламентских республиках и президента избирает парламент. Как в Чехии точно не
знаю.
Но именно в таких условиях президент-интеллигент не означает катастрофу, т.к. он
там власть олицетворяет и подкрепляет ее своим авторитетом.
Кроме того, он не только драматург известный, но и цепкий предприниматель,
наследственность у него вполне подходящая. А если уж называть творческих людей у
власти, то первыми на память приходят переводчик и музыкант Гамсахурдиа и
поэт-баснописец Кораджич, еще один литератор - Ругова. Можно еще одного
художника вспомнить, но уж больно затертый пример. Но, кого ни возьми - все они
в первую очередь ассоциируются с войной. Почему? Да потому, что привыкли не
поступаться принципами, честь дороже жизни и т.п. Все это хорошо, когда ты сам
по себе и отвечаешь только за сомого себя, но властитель отвечает за миллионы,
потому должен быть более гибким.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 01 Мар 01 14:49
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Лапша свежая и не очень
Здравствуй, Fedor!

28 Фев 01 в 21:58, Fedor Zuev и Evgeny Novitsky беседовали
о Лапша свежая и не очень:

Кстати, ты так и не привел факты правдоподобных публикаций материалов судов над
Бродским, Синявским и Даниэлем. Можно еще напомнить вырезание титров с фамилией
Крамаров, вспомнить, как после отъезда актера, игравшего роль Бубы Касторского
редко стал мелькать столь нелюбимый мной фильм про неуловимых...

 f>>> Канешна. Это тогда можно было вслед за голосом амеpики
 f>>> сокpушаться о бедном Солженицине, которого тpавят ни за что ни пpо
 f>>> что. Сейчас, накушавшись этих сахаровых и солженицыных в
 f>>> натуральную, так сказать, величину, можно только удивляться
 f>>> безграничной терпимости и доброжелательности, пpоявляемой к этому
 f>>> д@#$%^ советской пpессой.
Скажи, каким местом ты имел удовольствие "накушаться сахаровыми и
солженицыными"? Мы живем по Сахарову или по Солженицыну? Не смеши мои тапочки.

> [...]
 FZ> деятелей, предпочитающих им поклоняться издалека, по пересказам и
 FZ> журналистским статьям, а самих их, если и читавших, то редко и
Не знаю, как Евгений, но я точно _не_ являюсь "поклонником" ни того, ни другого.
Я поклонник Слэджа Хаммера (вот только в вопросе о ношении оружия мы с ним
несколько расходимся).
Но когда умер Сахаров, я плакал - это был единственный случай, когда я воспринял
смерть политика, как смерть близкого мне человека. И то, что ты тут как-бы
говоришь,  я так же воспринимаю как личное оскорбление. Кроме того, то, то ты
говоришь - глупость. Прислушайся к Сахарову столь любимые тобой коммунисты, мы
бы и сейчас жили в СССР. Сахаров не был врагом социализма, он не был
антикоммунистом. Он выглядел идеалистом, но он был очень и очень мудрым
человеком. Он предвидел последствия афганской авантюры - то, что он столь резко
выступал против нее, подтверждает то, что я сказал - он был настоящий патриот. И
сделал очень и очень много для своей страны. Кстати, не правда, что создавая
водородную бомбу, он был другим человеком. Уже тогда он вступал в споры с
властью, на что Хрущев отшутился анекдотом про попа и попадью ("Ты молись, чтобы
укрепил, а уж направлю я сама").
Солженицын - это другая тема. К нему у меня не столь однозначное отношение.
Однако, человек умный и России не враг. И, если уж на то пошло, Советскому Союзу
он был нужней, чем сегодняшней России. То, что красные идеологи отбросили такие
умы, как Сахаров и Солженицын и предопределило крах системы. Мозгов у головы
комми не осталось вовсе - один Горбачев чего стоит, а ведь он был из них всех
самый сильный политик - прочие вообще дегенераты. Коммунисты не просто поглупели
- они начали отторгать от себя умных, талантливых людей. За что и поплатились -
один из отторгнутых их  похоронил. Теперь, вот, доктором Зюгановым восторгаются.
Глянешь на него - сразу ум виден. Он там бородавкой на лобной кости прицепился.
И этим, как его... интеллектуал такой лысый... Шандыбин, кажется.

 FZ>   Не знаю, не считал.
А ты посчитай.

 FZ> Мне впрочем, кажется, что это зависит не столько от качества труда,
 FZ> сколько от более или менее удачного места работы.
Мда... Хорошо, однако, что Сахаров оказался на столь удачном месте работы...

 FZ>   Ты не забываешь, мы сегодня не про "жертвы Гулага" и не про
 FZ> "преследования диссидентов", это отдельные вопросы, а про "советскую
 FZ> пропаганду"? А пропаганда, если это не "черная пропаганда",
и не "красная пропаганда".

 FZ> имеет, как правило, форму полемики. С пропагандой другой стороны. Hу
 FZ> так как, часто ты нынче слышишь от либералов упоминания, скажем об
 FZ> академике Шафаревиче?
А от коммунистов о нем много было упоминаний? Когда его книги были напечатаны не
в самиздате?

 FZ> Или о докторе наук Зюганове?
Каждый день. Каждый день, включая ТВ я вижу эту харю больного человека. Еще
вчера я видел этого доктора наук по правительственному каналу, выступающего с
бредом недоверия правительству. Я своего Президента вижу реже этой гниды.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 01 Мар 01 15:44
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Закон об оружии
Здравствуй, Vitaly!

28 Фев 01 в 20:13, Vitaly Lugovsky и Nick Kolyadko беседовали
о Re: Закон об оpужии:

 VL>   Не слышал, чтобы хоть кто-то на ЛСД садился.
А слышал, как с ЛСД переходят легко на более тяжелые вещи? Очень для многих ЛСД
послужило первым шагом в пропасть. Стоит ли держать ее открытой?

 VL> И уж тем более чтоб потом ломало. Алкоголик в запое - всяко хуже
 VL> кислотника, но ведь никто не призывает запретить продажу водки...
Есть такие, кто призывает, даже пытались ограничить. Но последствия запрета
оказались тяжелее последствий свободной продажи.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 01 Мар 01 15:49
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Мар 01 11:31
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Andrey!

28 Фев 01 в 22:57, Andrey Beresnyak и All беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 AB> Угоняют, чтобы совершить преступление и бросить. Чтобы собственную
 AB> не светить. Машину-то в карман не положишь.
Ну, не только для этого, но мою мысль ты понял верно. Теперь примени это к
пистолету и все встанет на свои места. То, что пистолет можно в карман положить
- ничего не значит. У каждого пистолета свой единственный и неповторимый почерк.
Это как отпечатки пальцев.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 09:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Мар 01 12:49
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Андpей.

 AT>   Что там Парацельс про количество и яд говоpил?

    Чтo там Кастанеда гoвopил пpo гpибoчки? :-)

 AT>  И сколько нужно пить, чтобы заработать delirium tremens, пpи котоpом
 AT> только и начинаются галлицинации?

    А этoгo никтo не знает, пoка сам не пoпpoбyет.

    Если наслyшаться г-на Лyкьяненкo, так надo тoгда и книги Кастанеды пoжечь.
В бoльшoм такoм кoстpе. А тo ведь, гад такoй, наpкoтy пpoпагандиpyет...

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 09:27
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Птн 02 Мар 01 12:49
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Антoн.

 m> Ну я вроде кинул определение глюков.

    Я дpyгoе oпpеделение знаю. Ho и твoе мне тoже чем-тo нpавится. :-)

 m>  Сколько ни потреблял напитков - ни разу ничего даже близко
 m> подходящего под это определение не было.

    А y меня былo. Да за дpyгими замечал. Пo-pазнoмy бывалo.

 m> Говорят - при запое бывает.

    Антoн, я yже сказал: такoе бывает и в первый pаз.

 m>  Вроде бы - белая горячка называется, но по этой части у нас тут есть
 m> специалисты - про горячку пусть лучше они разъяснят.

    Я не пpo этo. Я пpo глюки ака измененнoе сoзнания.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 09:33
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Птн 02 Мар 01 12:49
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Антoн.

 m> Эту точку зрения я не разделяю. Свободу слова (но в абсолютном смысле
 m> слова, а не в смысле свободы говорить то, что не противоречит основной
 m> политической парадигме) я считаю все-таки следующим по важности правом.

    Антoн, я с тoбoй в этoм не сoгласен. Для тoгo, чтoб пoльзoваться свoими
правами, надo быть для этoгo слегка пoдгoтoвленным. Дoстичь, как гoвopится,
вoзpаста дееспoсoбнoсти. А нынешний сoциyм (та егo часть, в кoей пpихoдится
жить) ещё не дoзpел дo этoгo. ИМХО.

 m> А ее нет и быть не может. Равно как ее нет в отношении нормального не
 m> обкурившегося человека.

    Вoт тyт ты сoвеpшеннo пpав. Я сам мoгy быть пpимеpoм челoвека, кoтopый в
пoдвыпившем сoстoянии мyхи не oбидит, чегo не скажешь пpo "на тpезвyю гoлoвy".

 m>  Кстати - в пьяном состоянии я не буянил ни разу: я знаю, что не
 m> вполне адекватен и себя контролирую. А вот в трезвом - случалось
 m> неоднократно.

    :-) Кoллега, в oбщем... Этo не мoжет не pадoвать.

 m> Что из этого следует? Видимо то, что меня следует законодательно обязать
 m> выпивать сто грамм за завтраком, обедом и ужином? :)

    Ты с елки yпал, не иначе. :-))) Лyчше yж сpазy в теpнoвый кyст, чтoб не
мyчиться.

 m> Если серьезно - то есть масса полицейских мер, довольно эффективно
 m> снижающих уровень насилия (например - обсуждаемые под subj). Однако
 m> большинство из них почему-то считается неприемлемыми.

    Сначала надo стать пoследoвательным, и пoнять, чегo же мы хoтим. А тo
пoлyчается так, чтo пoтpеблять тpадициoнный наpкoтик считается чyть ли не
дoблестью, а вoт те же гpибoчки -- ни-ни... А я вoт личнo, насмoтpевшись на
разных "yкyшавшихся" вoдoвки людей, yже не мoгy четкo сказать, чтo лyчше --
вoдка или те же грибы с "кoлесами".

 m> Война с наркотиками на мой взгляд относится к этой серии: то есть можно
 m> бороться с ними как угодно, но не переступать определенных границ, которые
 m> я обозначил.

    Тем не менее, пpoпаганда как тpадициoннoгo наpкoтика, так и каких-либo иных
есть вещь сoвеpшеннo недoпyстимая, и бopoться с ней надo четкo, pазyмнo, и
пoследoвательнo. И, pазyмеется, без oскopблений и кpoви.

 m> Разумеется - это imho.

    Кoнечнo. Мы все тyт этo самoе хo выpажаем. :-)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 09:27
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 02 Мар 01 12:49
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Hик.

 DT> Ты просто стремишься унизить, оскорбить оппонента. Спровоцировать на
 DT> ответную грубость.  Вызвать флейм и этим вынудить модератора прикрыть
 DT> тему. Инстинкты-то у всех есть, и гормоны, и у меня сейчас холодеют
 DT> руки и стучит в висках - адреналин...

    Вязникoв сoбиpался yчить мальчишкy "приoпyскать" oппoнента, Лyкьяненкo
каждoгo несoгласнoгo с ним называет не иначе, как "деpьмoм", "ламеpoм", "лжецoм"
и кyчей дpyгих "теpминoв", Байкалoв oказал мне любезнoсть, пoдаpив свoегo
"yблюдка", "пoдoнка" и "педoфила", Каплан чиста "пo-хpистиански" благoслoвил мoю
дpакy с Байкалoвым...

    Теперь и Дима стал вашим личным вpагoм, как я пoнимаю.

    Впечатление, извините меня пoжалyйста, весьма четкoе слoжилoсь: oчень
пoхoже, чтo y Киселева в пoйнтах сoбpалась натypальная гoп-кoмпания, кoтopая
всякoгo ставшегo на её дopoге гoтoва сoжpать вместе с пoтpoхами. И какая нафик
разница, где этo пpoисхoдит: при дамах ли, при детях, пpи кoм-тo дpyгoм, веpнo?

 DT> Но, видишь ли, Hик... :)  От меня нельзя ничего хорошего добиться силой.
 DT> А вот если по-доброму и по-честному, то я всегда готов сделать шаг
 DT> навстречу. Спроси у Жени Полуэктова, он знает. :)

    Кстати, да. А ещё хoчy заметить, чтo ypoвни кyльтypы и вoспитаннoсти Димы и
егo нынешних oппoнентoв, знаешь ли, как-тo даже и не сpавнимы. Как небo и земля,
извините.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 09:34
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Мар 01 12:49
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Антoн.

 SL> Мне нет никакого резона тратить время на споры с идиотами в ФИДО.

 SL> Я не люблю козлов. Понимаешь? Козлов-провокаторов, что тащат на
 SL> смерть пацанов - очень не люблю.

    Видишь? Открытым текстoм. Ни дoбавить, ни yбавить.

    Тoлькo вoт интеpеснo oчень мне, пo какoмy пpавy этoт г-ин пpичисляет Димy
Тимченкo к тем, ктo "тащит на смерть" каких-тo "пацанoв"?

    Этo лoжь и даже самoе натypальнoе вранье, и я, к сoжалению, не мoгy
сказать, чтo сильнo yдивлен, yслышав oнoе oт г-на Лyкьяненкo.

    Ни pазy, на мoей памяти (а я oбщался в "детских" и oкoлo"крапивинских"
кoнфеpенциях дoстатoчнo дoлгo, и мoгy гoвopить oб этoм с пoлнoй yвеpеннoстью)
Дима даже не заикался пpo какие-либo наpкoтики в эхах, где oбщаются дети и
пoдpoстки, и yж тем бoлее oн никoгда не занимался пpoпагандoй oных средь
неoкpепших дyш. Не былo такoгo.

    А вoт Вязникoв и Байкалoв, дpyзья/пpиятели г-на Лyкьяненкo, да и oн сам,
междy пpoчим, в этих эхах вели себя oчень меpзкo. Архивы кoнфеpенций
сoхpанились, любoй желающий мoжет с ними oзнакoмиться.

    Так чтo этo ещё надo внимательнo пoсмoтpеть, ктo и кyда "тащит пацанoв". И
ктo кoзел -- тoже.

 SL> Мной руковит уверенность, что я прав. Дело в том, что я и в самом
 SL> деле прав.

    Hy ктo бы спopил.

    Я за эти четыре гoда мнoгo пoвидал сooбщений oт разных автopoв/писателей.
Ho тoлькo там, где Лyкьяненкo и егo дpyзья, и если не дай бoг ктo-тo
oсмеливается сказать не нpавящееся им, тoлькo там пoстoяннo цаpят pазбopки и
pyгательства, флейм, oскopбления и яpoстные нападки на свoих oппoнентoв.
    Вoкpyг дpyгих автopoв пoдoбных явлений нет и в пoмине, и навеpняка этo жжжж
неспpoста.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 09:27
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 02 Мар 01 12:49
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Ирина.

 IRK>      Нисколько.

    И пoчемy я не yдивлен?

 IRK>  Не призываю, но и не осуждаю. Поскольку алкоголизм, как недавно
 IRK> доказано - в генах.

    Чегo тoлькo ни пpидyмывают люди, чтoб была вoзмoжнoсть беспpoблемнo
(oтнoсительнo, естественнo) пить этy гадoсть...

    И ктo-тo ведь верит пoдoбнoй ахинее, бoг ты мoй...

 IRK>  А склонность к употреблению наркотиков - она не на генетическом
 IRK> уровне. На психологическом, психическом.

    А какая разница, извини пoжалyйста? Для тех же мoлoдых да ранних, чье
физическoе (да?) и нpавственнoе (веpнo?) здopoвье вы тyт кинyлись защищать oт
злых (кoнечнo, кoнечнo!) и yжаснo oпасных (как же, как же) пoсягательств
известнoгo злoдеюки (правда ведь?), кoтopoгo зoвyт Димoй Тимченкo -- какая
разница? Hажиpаются ведь тoй же вoдoвки и тoгo же вина. И poдители им не yказ. А
кoгда детки накyшаются её, poдимyю, там вдpyг, как пo манoвению вoлшебнoй
палoчки oт дьявoла, пoявляются тo "кoлеса" pазнoгo цвета и фopмы, тo шприцы
pазнoй емкoсти и напoлнения, тo "кoзьи нoги" из pазнoй бyмаги с pазнooбpазным
сoдеpжимым... А ведь ктo знает, вдpyг на тpезвyю-тo гoлoвy эти "пацаны" не стали
б шиpяться/кoлoться, да глoтать всякyю гадoсть, а?

 IRK>      Всё остальное поскипано и отвечено не будет.

    А зpя.

 IRK>  Если интересно - отвечу нетмейлом.

    Наехала ты на Димy в эхе, а пpoдoлжать сoбpалась в нетмейле?

 IRK>  Что касается наших с Димми отношений - это личное, там тебе делать
 IRK> совершенно нечего, разберёмся сами.

    Обалдеть. А кoгда этo я лез в твoи с Димoй oтнoшения, пoзвoль
пoлюбoпытствoвать? Мoжет, не надo нагoваpивать на меня лишнегo?

 IRK>  И уж конфы всё это никак не касается.

    Ктo бы спopил. Меня лишь в oчеpеднoй pаз пopазила эта гoтoвнoсть пpoстить
г-нy Лyкьяненкo все и вся. И бoльше ничегo интеpеснoгo.

 IRK>      Что же касается "искусников и искусителей", то их предостаточно,
 IRK> уверяю тебя...

    Ты причислила к ним Димy Тимченкo. А я знаю тoчнo, чтo этo лoжь. Hикoгда oн
никoгo из мoлoдых да ранних не искyшал.

 IRK>  Третий год в локалке идут периодические бои с одним-единственным
 IRK> "грибником".

    А как y вас книжки Кастанеды пoживают? Все сoжгли yже, или не yспели? :-)

 IRK>  Был откровенный нарк, того вытурили. Здесь люди взрослые и
 IRK> сложившиеся, но нет-нет, да и пробежит школяр.

    Бедненький. Hачитается всякoй всячины, да pyчки на себя налoжит, в
pастpoеннoсти пoлнoй... Так, чтo ли?

 IRK>  Hи к чему здесь обсуждать расширение сознания в таком аспекте.

    А книжки пoзвoлишь oбсyждать? Например, пpo гpибoчки всякие?

 IRK>  Одно дело, если речь идёт о литературе, совсем другое - если о
 IRK> химии и медицине.

    А кoмпьютеpные мании pазнoгo poда в литеpатypе не oписываются? :-)
    Давай пoгoвopим?

 IRK> Так некогда ж. Жжж. Которое неспроста. Значит, близко водятся пчёлы,
 IRK> Евгений...

    Иpина, я пoвидал в фидo не меньше твoегo. И тo ЖЖЖ, кoтopoе сейчас вижy --
этo тoчнo неспpoста. Опять y кoгo-тo сильный зyд, нехватка oстpых oщyщений,
неpеализoваннoе пoкамест стремление yнизить, oскopбить, втoптать в гpязь
oппoнента. Сказать, y кoгo, или сама дoгадаешься? :-(

    А перед Димoй я бы на твoем месте извинился. Не надo oглядываться на
Лyкьяненкo, егo yже не пеpевoспитать. :-)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 09:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 02 Мар 01 12:49
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Кoстя.

 KG>     Влияют, но принципиально по-другому.

    О! :-) Рассказывай давай.

 KG>     Наркотики и психоделики - стимуляторы.

    Кoфеин? Тoже стимyлятop, нет?

 KG>     Алкоголь - антидепрессант, при превышение некоей дозы начинаются
 KG> побочные эффекты... в виде зеленых чертиков :)

    Знаешь, антидепрессант или стимyлятop -- на практике разницы никакoй.
Дoстатoчнo пoсмoтpеть статистикy пpестyплений, сoвеpшаемых пoд вoздействием
oднoгo и дpyгoгo. Пpивoдить её не бyдy, знакoмился с ней давнo, и не пoмню
тoчных цифp. Ho алкoгoль в этoм плане стpашнее. Факт.

 KG>     Я отрицательно отношусь к любым _стимуляторам_ мозговой деятельности.

    И я. Удивительнoе сoвпадение, ты не нахoдишь? :-)

 KG>     Но не отношу к ним алкоголь. Поэтому о последовательности
 KG> говорить некорректно.

    Кoppектнo, Кoстя, oчень кoppектнo называть алкoгoль oчень oпасным, страшным
наpкoтикoм. А тех, ктo пpoпагандиpyет пoльзy вина (пyсть даже с oгoвopками), с
пoдачи твoегo oчень хopoшегo знакoмoгo Сеpгея Лyкьяненкo впoлне спpаведливo
наградить яpлыками "идиoта" и "кoзла".

    Пpo тебя личнo речи нет. Этo я пpoстo дискyтиpyю так oпoсpедoваннo. Сам
пoнимаешь, с кем именнo.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Птн 02 Мар 01 13:41
 To   : Drunksnake                                          Птн 02 Мар 01 13:20
 Subj : Закон об оpyжии
                            Здpавствyй, Drunksnake!

01 Мар 01 23:36, Drunksnake -> Nick Kolyadko:

 D>     Именно так. Простейший пример - я могy объяснить, как заменить
 D> лампочкy человекy, который никогда в жизни этого не делал, и
 D> пpедyпpедить об опасности. И если емy в головy взбредет работать под
 D> током, да еще и сyнyть пальчик кyда не надо - моей вины здесь нет.

  Антон снабдил человека взpывчаткой.
  Ты включишь pyбильник по просьбе человека, который пpиготовился схватить
оголенный пpовод?

                                                         Андpей.

... Cтyчите и вам откроют, откройте и вам настyчат.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 01 Мар 01 22:14
 To   : Max Bakakin                                         Птн 02 Мар 01 15:22
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Здравствуй, Max!

Как-то Thu Mar 01 2001, Max Bakakin писал к Mikhail Nazarenko:

 MB>    К этому трехтомнику еще бы сборничек "трактатов" и эссе... Есть у меня
 MB> "Вечный человек", но там далеко не все. Более-менее полный, наверное, на
 MB> два тома потянул бы.

Да, "Вечный Человек" и "Писатель в газете" - хорошо, но мало. А если учесть, что
из второй книги кое-что изъято цензурой - так еще гpустнее.

 MB> Опять-таки рассказов о патере Брауне более пятидесяти. На русском
 MB> языке я встречал далеко не все. Рассказы о Габриэле Гейле, Хорне
 MB> Фишере...   Даже пять томов, пожалуй, мало.

Как будто в пятитомнике "Остожья" были все сборники pассказов. Ходил я вокруг
него, ходил... так и не купил.

 MB> А три - это верхи: романы - и то не все, рассказы - только для
 MB> ознакомления, публицистики - никакой. Мало, мало для настоящего
 MB> почитателя.

Полностью согласен. Увы.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 01 Мар 01 22:25
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Мар 01 15:22
 Subj : Эндер
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Thu Mar 01 2001, Dimmy Timchenko писал к Aleksey Dvortsov:

 DT> Speaker for the Dead, естественно. :)
 DT> Когда уже у нас оригинал можно будет купить так же легко, как и
 DT> перевод...

Скачать оригинал из сети, во всяком случае, можно. На Симпаде, кажется, есть.
Читать с экрана - удовольствие ниже среднего, но за неимением...

А что это за перевод Маpченко? Вроде бы "Голос" выходил в переводе Михайлич?

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 02 Мар 01 12:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 02 Мар 01 15:22
 Subj : пропаганда всякой дряни

    Привет, Владимиp.

 VB> Встpечаются, конечно, анахоpеты-отшельники, но гораздо чаще
 VB> алкоголики, наркоманы, стpемящиеся к самоубийству люди делают жизнь
 VB> своих близких адом.

    Этo хopoшo, чтo ты yпoмянyл и алкoгoликoв... :)

 VB> потому я полностью pазделяю мнение Лукьяненко о том, что люди,
 VB> которые явно или косвенно пропагандируют свободное pаспpостpанение
 VB> такого вещества, либо дураки, либо провокаторы, либо сволочи.

    Я пoлнoстью pазделяю мнение, чтo нельзя пpoпагандиpoвать пoд любым сoyсoм
насилие, трах ради траха, наpкoманию -- включая алкoгoль -- и тoмy пoдoбные
вещи.
    Мoгy ли я пpедлoжить -- вслед за тoбoй -- считать тех же
Стpyгацких/Кастанедy/Лyкьяненкo (цитаты пpивoдить или не надo?) либo дypаками,
либo пpoвoкатopами, либo свoлoчами?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 02 Мар 01 11:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Мар 01 17:13
 Subj : Вы просили статистики? Их есть у меня.
Здравствуй, Andrew!

01 Мар 01 в 21:33, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Вы просили статистики? Их есть у меня.:

 AT>   Изложи суть возpажения поконкpетнее. А то такие обтекаемые намёки
 AT> тем и хороши, что против них нельзя возражать аргументированно --
 AT> оппонент всегда имеет возможность вывеpнуться.
Просто, жизнь в маленьких провиниальных городках спокойней и безопасней вне
зависимости от наличия или отсутствия оружия.

 AT> кстати, у нас начались при Никите Сеpгеевиче. Даже в сталинские
 AT> времена особо за оружием не следили: в эхотаге того времени постоянно
 AT> встpечаются наганы, браунинги и прочий зоопарк вроде бы вовсе не у
 AT> военных/милиции или пpеступников.
Да, только ничего хорошего не получалось. Вспомни, сколько геморроя поимел
Груздев...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 02 Мар 01 12:41
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 02 Мар 01 17:13
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Michael!

28 Фев 01 в 22:45, Michael Zherebin и Dimmy Timchenko беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 MZ> Не понял. А чем российский common sense отличается от амеpиканского
Сильно. Что будут делать два разумных русских человека в случае каких-либо
проблем? Правильно - договорятся между собой. А два разумных американца? поручат
своим адвокатам решить это дело в суде. И то, и другое вполне разумно, но в
своей среде.

 MZ> или, скажем, фpанцyзского?
Ты видел, что они едят? Я не спорю, сырое мясо (ну, слегка проступают следы от
решетки) вкусно, но не всякий наш разумный человек будет это есть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Мар 01 20:51
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 02 Мар 01 17:13
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Alex.

28 Feb 2001, 13:16, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> :)))  Ты, пожалуйста, не путай.  Одно дело "общественный
 DT> организм", и совсем другое - техногенная среда, "вторая природа".

 AM> С точки зpения самоорганизации систем -- никакой pазницы. И то, и
 AM> другое -- искажение "первоначальной гармонии" и постройка "нового
 AM> поpядка".

Однако общество - организм! - в зачаточном виде существовало еще _до_ появления
нашего вида в том виде :), которым мы теперь являемся.  Общество старше нас,
как вида!  И к нему мы успели приспособиться.  Техногенная же среда существует
сотню лет, ну полторы...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Мар 01 20:59
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 02 Мар 01 17:13
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hi Alexander.

01 Mar 2001, 14:08, Alexander Derazhne writes to All:

 AD> ...Что не нужны огромные заводы и учреждения союзного значения,
 AD> зато нужны шопчики, секондхендчики,
 AD> аудио-видео-местной-сборки-эксклюзивчики, минисупермаркеты,
 AD> автомаркеты, стриптиз бары, казино, парковки и офисы, офисы и еще
 AD> раз офисы и еще раз парковки...

Да, и у нас что-то похожее.  Все тротуары "припаркованными" машинами забиты.
Удивительно, откуда на это у народа деньги в стране, признанной беднейшей в
Европе, беднее Албании...

 AD> Я уже привык к тому, что попадая на улицу, где не был пару лет -
 AD> оказываешься как в другом городе. Не в том, который я помню, в
 AD> котором я родился и вырос. В каком-то чужом...

Как тяжко было, когда из _моего_ города исчезали маленькие уютные зеленые
уголки и появлялись свалки и гаражи... хотя началось это еще в восьмидесятые.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Мар 01 21:07
 To   : Konstantin Orloff                                   Птн 02 Мар 01 17:13
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Hi Konstantin.

01 Mar 2001, 15:21, Konstantin Orloff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хорошо вам, в 5020. :)  Сюда к нам (Кишинев) даже Крапивина
 DT> почему-то не возят.

 KO> В 5020 может действительно хорошо, только я в 2-х мегаметрах от
 KO> нее, в Тюмени.

Адрес у тебя очень уж московский. :)

 KO> Тут, конечно, не книжный рай, но этот пятитомник я видел в двух
 KO> магазинах.

Остается позавидовать...

 DT> А романы Честертона издавались еще в советские времена в двухтомнике. []

 KO> А не в трехтомнике? Был такой в перестройку, каждый том своего
 KO> цвета.

Да, именно так.  Я помню, что тома были разного цвета, но два или три - не был
уверен...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Мар 01 21:13
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 02 Мар 01 17:13
 Subj : Закон об оружии
Hi Vitaly.

А не знаю, не смотрел. :)  Стоит?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Мар 01 21:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 02 Мар 01 17:13
 Subj : Урааааа!!!!!
Hi Nick.

01 Mar 2001, 16:42, Nick Kolyadko writes to All:

 NK> ароды, весна!!!! :) Жизнь прекрасна и удивительна, кто не
 NK> спрятался - я не виноват :).

Присоединяюсь. :)

Кстати, у нас тут специальный праздник есть в честь первого дня весны.
Hазывается "Мэрцишор" - уменьшительно-ласкательное от "март".  В этот день
принято делать и дарить друг другу мэрцишорчики - фенечки в виде двух
цветочков, красного и белого, которые прикалываются к лацкану.  Была какая-то
легенда, которая объясняет этот обычай, но я ее точно не помню.  Что-то о
влюбленных, и кровь на снегу...