 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 23:07
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

Во вторник 27 февраля 2001 22:57, Ilya V Malyakin писал к cheetah@tm.odessa.ua:
 IM> Ее показывают по ТВ, и она делает неплохие сборы. Только за бугром.
  В каком смысле? Когда наши аниматоры делают для забугорных студий техническую
pаботу? Так половина всей мировой анимации вообще делается _физически_ в Корее и
на Тайване.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 23:11
 To   : Dmitry Vereshagin                                   Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Как вам такое...

В среду 28 февраля 2001 11:11, Dmitry Vereshagin писал к Sergey Lukianenko:
 DV> У меня вопpос: вы не знаете кто автор этого мyльтфильма, и если он
 DV> снят по книге, как она называется и кто автоp?
  Да, это экpанизация одноимённой автобиографической манги Кэйдзи Hакадзавы.
Выходила на русском в издательстве "Япония сегодня" тиражом около 1000 экз.
ISBN 5-86479-076-1(081-8, 083-4). О pежиссёpе у меня данных нет, вышел фильм в
77-м году.

 DV> Р.С. Кстати, а чем там дело кончилось? Фильм то я так и не досмотpел.
  Ну, поскольку комикс автобиографический, то, видимо, хэппи-эндом. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 23:16
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Sic!
HI, Alexander!

В среду 28 февраля 2001 14:49, Alexander Derazhne писал к All:
 AD>     Ой!
  Угу-угу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 23:17
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Лингвистика и программирование
HI, Igor!

В среду 28 февраля 2001 15:53, Igor Chertock писал к Andrey Beresnyak:
 IC> Вообще-то про любой.
 IC> Lost Universe и про Ранму.
  Это -- согласен. Но о различии сюжетных и концептуальных сериалов очень хорошо
писал Боpя на anime.dvdspecial.ru, а тут этому, как бы, не совсем место. Пошли с
этим в Ru.Video или Ru.Anime.

 IC> А конкретно - Evangelion,
  А вот тут поздpавляю вас, господин, совpамши. Если ты в Еве не углядел
сквозной идеи, связывающей сюжет воедино - "врачу, исцелися сам". Хотя, был бы
тут Вовочка, он бы как обычно заявил, что "Евангелион убог", но я его тут не
видел уже очень давно. Очень глубойкий и цельный сериал, но людям, не
сталкивавшимся с такими же проблемами хотя бы в чуже -- не особо близкий.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 23:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Как вам такое...
HI, Sergey!

В среду 28 февраля 2001 18:06, Sergey Lukianenko писал к Andrey Beresnyak:
 SL>     Позор, позор... Если бы так легко было найти все, что хочется...
  Кики на псевдолицензии выходила. Войсовер с диснеевского даба. Убил бы -- Кики
и Урсулу озвучивала одна из моих самых любимых сэйю, Минами Такаяма.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 23:28
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Закон об оружии
HI, Yevgeny!

В среду 28 февраля 2001 22:00, Yevgeny Poluektov писал к Konstantin Grishin:
 YP>     А меня пpoсветите, тoже сoвеpшеннo не знающегo -- вoдка/винo/пивo
 YP> разве не влияют на психикy, инoгда вызывая те самые, гм, галлюники с
 YP> глюками? :-) И чтo там насчет привыкания к ним? И вooбще, тебе не
  Что там Парацельс про количество и яд говоpил? И сколько нужно пить, чтобы
заработать delirium tremens, пpи котором только и начинаются галлицинации?

   Пока Yevgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 23:33
 To   : Aleksey Dvortsov                                    Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Эндер
HI, Aleksey!

В четверг 01 марта 2001 00:14, Aleksey Dvortsov писал к All:
 AD>     Как в оригинале звучал термин "Говрящий от имени мертвых"?
  Speaker for the Dead.

 AD> И как относитесь к переводу Марченко для АСТа.
  Hикак. У меня оригинал есть.

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 23:36
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Как вам такое...
HI, Andrey!

В четверг 01 марта 2001 02:30, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Для подобных вещей существует imdb.com.
 AB> Hadashi no Gen (1983)
  По моей информации 1977-й.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 23:37

В четверг 01 марта 2001 02:32, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Лучше оторвись от Миядзаки, посмотри что нибудь ещё. Вот, хотя бы,
 AB> "Kodomo no Omocha" (типа кто о чём, а Березняк снова о бэббитах).
  Бэббиты pулят. Кстати, ты меня принимать собиpаешься? Кодочу я таки посмотpел.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 23:38
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Nikita!

В четверг 01 марта 2001 04:11, Nikita V. Belenki писал к Alexey Alborow:
 NB> подозреваемых из другой школы. Это теперь у журналистов называется
 NB> "некий ученик перестрелял полкласса"?
  Так навеpняка все трое из какой-нибудь банды были...

   Пока Nikita! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 01 Мар 01 23:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Как вам такое...
HI, Dimmy!

В четверг 01 марта 2001 08:06, Dimmy Timchenko писал к Dmitry Vereshagin:
 DT> Бедные дети. :)  А в каком году это было?
  Водили-водили. Нас тоже водили, правда я не ходил. ;)

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Мар 01 15:53
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Закон об оружии
Hi Igor.

01 Mar 2001, 02:44, Igor Lebedinsky writes to Konstantin Grishin:

> и именно на основе этой статистики подобные исследования и
> само ЛСД были запрещены...

 IL> Это, как бы сказать, не совсем верно. Точнее даже, не верно в
 IL> корне. Рекомендую ознакомиться с книгами г-на Шульгина. А также с
 IL> классикой жанра -- книгой "Электропрохладительный кислотный тест"
 IL> Вульфа. Там этот вопрос весьма подробно освещается.

Мне еще вспоминается рассказ Брэдбери "Кошки-мышки":

   - Превосходно, - сказал Симс. - А то ведь какая
потрясающая наивность - удрать от своего прямого долга!
   - Какой это долг! Кромешный ужас.
   - Вздор. Всего лишь война.
[]
   - Всего лишь! - говорил Уильям. - Полмира вымирает от
бомб, несущих проказу!
   - И тем не менее обитатели Будущего на вас в обиде, -
возразил Симс. - Вы двое прячетесь, гак сказать, на уютном
островке в тропиках, а они летят прямиком к черту в зубы.
Смерти по вкусу не жизнь, а смерть. Умирающим приятно,
когда они умирают не одни. Все-таки утешение знать, что в
пекле и в могиле ты не одинок. Все они обижены на вас
обоих, а я - глашатай их обиды.
[]
   - Чем дольше вы заставляете меня ждать, тем хуже для вас.
Вы нужны нам для работы над новой бомбой, мистер Трейвис.
Вернетесь теперь же - обойдется без пыток. А станете тянуть
- мы все равно заставим вас работать над бомбой, а когда
кончите, испробуем на вас некоторые сложные и малоприятные
новинки Так-то, сэр.

Так-то, сэр.  Тогда ведь тоже, кажется, шла война? :)  И хиппи от призыва
улконялись...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Мар 01 16:49
 To   : Slava Makarov                                       Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Как вам такое...
Hi Slava.

01 Mar 2001, 02:21, Slava Makarov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А, жаль.  Тогда айкидо уже не даст ему очарования новизны.  А вещь
 DT> эта очень глубокая и интересная, много там правильной философии.
 DT> Хотя, конечно, от мастера зависит...

 SM>  Угу...А потом ему настучат на улице злые гопники... ет уж, если
 SM> запихивать дите в секцию, то лучше во что-нибудь более
 SM> реально-прикладное.

А айкидо занимаются не для "реально-прикладного" применения, и не для защиты от
гопников.  Для таких вещей есть специальные курсы.  И не тэквондо там учат, а
именно уличным дракам... а мастера-айкидоки обычно прямо говорят: то, чему вас
здесь учат, не поможет в "уличной ситуации"... ну разве что когда черный пояс
получите, да и то...

То есть и цели совершенно разные, и результаты.  Кажется, в Штатах проводили
эксперимент: занимались айкидо то ли с трудными подростками, то ли вообще с
малолетними преступниками.  Результаты были очень интересными: исчезала
агрессивность, вспыльчивость, подростки становились спокойнее,
доброжелательнее, увереннее в себе... если ты когда-нибудь бывал в айкидошном
до-дзё, то мог обратить внимание, что атмосфера там очень доброжелательная,
улыбки на лицах...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Мар 01 16:29
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Закон об оружии
Hi Yevgeny.

01 Mar 2001, 08:35, Yevgeny Poluektov writes to msk@post.tepkom.ru:

 m>  И ценится отнюдь не за глюки (и не ради них).

 YP> Hеyжели? А я вoт, наивный, всю жизнь дyмал, чтo пить вoдкy люди
 YP> начинают как раз ради глюкoв.

Нет, Женя, причины - социальные.  Для чего подростки - а иногда просто дети! -
начинают курить, как ты думаешь?  А то и водку пить. :(

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Мар 01 17:03
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Еще об авторском праве.

* Area : HUMOR.FILTERED (From 423)
* From : Boris Paleev, 2:5020/113@fidonet.org (24 Feb 01 10:15)
[]

> Компутерра  7 (384)
> Бей пиратов и велосипедистов!
> Максим Бабич, 19.02.2001

Господа депутаты и дамы-депутатши!

Вы собрались, чтобы обсудить меры по борьбе с компьютерным пиратством. Я
представляю инициативную группу, которая уже несколько лет занята применением
логики охраны интеллектуальной собственности к смежным областям права.  В своем
выступлении я хотел бы привлечь ваше внимание к такому позорному явлению, как
контрафактное передвижение по улицам, попросту - к городскому пешеходству.

Как известно, законодательством предусмотрены вполне определенные механизмы,
регулирующие функционирование городского пассажирского транспорта:
лицензирование услуг по перевозке; специфическое налогообложение, направленное
на развитие инфраструктуры; правила дорожного движения; нормы планирования
маршрутов и остановок транспорта.

В городах нашей страны существует развитый рынок транспортных средств и услуг
по перевозке пассажиров. Он сегментирован так, что каждый может найти себе
способ передвижения по карману. Нет денег на автомобиль, езжай на такси, а если
и такси слишком дорого - садись в автобус.

Тем не менее, в условиях полной безнаказанности появляется все больше любителей
халявы, стремящихся при каждом удобном случае не платить вообще и идти пешком.

От этого теряют все.

Муниципальные и частные предприятия-владельцы городского транспорта измеряют
недополученную прибыль в миллиардах рублей.

Бюджеты всех уровней лишаются сотен миллионов рублей налогов.

В сложившихся условиях никто не вкладывает деньги в развитие пассажирско-
транспортной отрасли и ее инфраструктуры, а значит, страна теряет тысячи
рабочих мест, что усугубляет и без того тяжелую ситуацию на рынке рабочей силы.

И, наконец, страдают сами пешеходы: контрафактное передвижение по нашим городам
чревато преждевременным износом обуви, загрязнением одежды и повышенным
травматизмом.

Hесмотря на все это, уровень городского пешеходства остается высоким.  Нам
подсовывают так называемые объяснения этого факта: у рядового гражданина,
дескать, денег порой не хватает не только на такси, но и на трамвай. Это может
быть сколь угодно справедливым, но сути дела не меняет: пешеходство - это
воровство. Каждый пройденный пешком километр - это украденные из кармана
автобусного парка три рубля. Любой акт контрафактного передвижения - это кража,
и относиться к нему нужно соответственно.

Нам также объясняют, что люди могут просто предпочитать пешие прогулки,
особенно на небольшие расстояния, передвижению в шумном, грязном и
переполненном транспорте. о я уже объяснил, что пешеходство наносит ущерб всем,
включая самих пешеходов, даже если они сами отказываются это признавать.

А еще нам возражают, что, мол, пешеходство на самом деле не приносит прямого
ущерба и что недополученная прибыль еще не есть убыток. Это уже чистая
софистика, поскольку не заплатить ожидаемый и заслуженный рубль - то же самое,
что его украсть. А, кроме того, тротуары, по которым беззастенчиво шагают
городские пешеходы, достаются не даром: мостятся тротуары на средства дорожных
фондов, в которые взносы делают отнюдь не любители дармовщинки, а владельцы
транспорта.

Вышеизложенное я полагаю достаточным для того, чтобы заявить: борьба с
городским пешеходством должна стать неотъемлемой частью государственной
политики. Вношу предложение: разработать поправки и дополнения к
законодательству, предусматривающие ответственность за контрафактное
пересечение улиц и площадей.

Прежде всего, нужно предоставить легальным перевозчикам полномочия на
проведение совместно с правоохранительными органами рейдов по местам
предположительного контрафактного перемещения, а также механизмы добровольной
легализации нарушителей, компенсирующих обладателям прав на перевозку
недополученную прибыль.

Прошу также рассмотреть вопрос о федеральной программе внедрения технических
средств (рогатки, колючая проволока, полосы малозаметных препятствий) и
инфраструктуры (рвы, валы, надолбы), препятствующих городским пешеходам
безнаказанно посягать на чужую собственность.

Я надеюсь, что совместными усилиями всех ветвей власти и правоохранительных
органов удастся взять ситуацию под контроль и если не искоренить городское
пешеходство, то существенно снизить процент контрафактных передвижений. Свою
лепту в это благородное дело могут внести и сами обладатели прав на легальные
перевозки, и налоговые органы, и просто инициативные и сознательные граждане,
сообщающие о местах массового скопления пешеходов и маршрутах их передвижения.

Кроме того, спешу сообщить, что в распоряжении инициативной группы имеются
сведения, позволяющие говорить о том, что в глубинке опасные обороты набирает
сельское велосипедство.  Уже не три рубля вынимает из кармана областных
автобусных хозяйств халявщик, едущий в райцентр на своем велосипеде, а все
десять.

Более того, есть сигналы, что вокруг сельского велосипедства развился целый
бизнес по производству средств контрафактного передвижения, торговле ими и
сдачи внаем.

По нашему мнению, тут есть чем заняться компетентным органам, и, несмотря на
препятствия, чинимые велосипедным лобби, мы непременно доведем дело до конца и
представим по этому вопросу отдельный доклад.

Проект поправок к законодательству, устанавливающих административную
ответственность за использование и уголовную - за изготовление и сбыт
велосипедов, прилагается.

Спасибо за внимание.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 18:47
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 01 Мар 01 21:51
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 1 Mar 2001, Nikita V. Belenki wrote:

>  >>     А меня пpoсветите, тoже сoвеpшеннo не знающегo -- вoдка/винo/пивo
>  >> разве не  влияют на психикy, инoгда вызывая те самые, гм, галлюники с
>  >> глюками? :-) И чтo
>  AM> Гмм. В случае с водкой/... - до глюков пить надо долго, много и
>  AM> регулярно.
>
> То есть такого, чтобы напился в первый раз, и сразу же начал буянить, не
> бывает?

А причем тут галлюцинации: "Галлюцинация - восприятие реально
отсутствующего предмета или его  признаков, субъективно признаваемое за
реальное восприятие. Возникает, как правило, при различных психических
расстройствах, в стрессовых ситуациях, а также во время длительной
сенсорной изоляции."

То есть глюки от водки - это когда зеленые чертики по стенам мерещатся.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 19:01
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 1 Mar 2001, Yevgeny Poluektov wrote:

>  m>  А так - спиртное вызывает измененное состояние сознания, но
>  m> отнюдь не глюки.
>
>     Да? Антoн, расскажи мне (пoка не oффтoпик ;)))), мoжнo и здесь), чтo же
> вызывает спиpтнoе. Пo мoемy oчень, знаешь ли, нескpoмнoмy мнению, кстати,
> пoдкpепленнoмy, сам пoнимаешь, и сoбственным oпытoм ;), этo именнo глюки,
> сypoвoсть и глyбина кoтopых зависит вoвсе не лишь oт кoличества, нo и oт
> мнoжества иных фактopoв, сoпyтствyющих, так сказать, пpoцессy.

Ну я вроде кинул определение глюков. Сколько ни потреблял напитков - ни
разу ничего даже близко подходящего под это определение не было. Говорят
- при запое бывает. Вроде бы - белая горячка называется, но по этой части
у нас тут есть специалисты - про горячку пусть лучше они разъяснят.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 19:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 1 Mar 2001, Irina R. Kapitannikova wrote:

>  DT> А _ты_ знаешь, о чем он говорит?  Тебе уже показали на примерах, что
>  DT> этот человек... скажем так, искажает информацию, передергивает.  Ты
>  DT> могла увидеть, что он пытается задавить оппонента грубостью и нахрапом.
>  DT> Ты по-прежнему доверяешь ему?
>
>      Я доверяю тому чувству, которое им руководит. И мне этого вполне

Им руководит банальная уверенность, что он имеет право за других
решать, что им хорошо, а что - плохо. Типичное такое самоутверждение
маленького начальника. И аргументы те самые - "я знаю, как надо, я
специалист (меня партия сюда поставила)".

Из аргументов приводятся ссылки на "папу-психиатра" (хорошо еще, что не на
материалы съеза партии) - то есть "не ваше это дело, в этих вопросах
разбираться. Я сам за вас все решил".

Реакция на такую аргмументацию у нормального человека совершенно
естественная - "а не пошел бы ты, мил человек, на фиг". А еще - психиатр
называется (или это и есть разница между психиатром и психологом?)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 19:19
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

[...]
>     Чушь. Ламерский гон.
[...]
>     Чушь. Ламерский гон
[...]
>     Чушь и ламерский гон.

    Сергей, если повторить трижды - оно убедительнее становится?

[...]
>     Одна из бед медицины - это то, что в ней считают себя специалистами
все. И
> по любому вопросу. Бабулька-бухгалтер, выставившая кактус у монитора
вызывает у
> любого фидошника веселую улыбку.

    Это только у тех, кому не доводилось обслуживать оборудование в подобном
"обрамлении". Одна неудачная попытка перетыкнуть кабель "там, сзади",
протянув руку рядом с этим самым кактусом и ...

> А вот рекомендация использовать галлюциногены
> с целью "расширения сознания" обсуждается на полном серьезе.
>     Никому не придет в голову с целью разгона процессора потыкать в него
> стоваттным паяльником или подать напряжение в 36 вольт вместо 3.

    НУ почему. Ребенок вполне может предложить еще и не такое. Взрослый
воспользуется рекомендацией. Возможно (!), правильной.

> В то же время
> в собственный мозг, устроенный куда сложнее любого компьютера, легко и
беспечно
> швыряют горсти таблеток.

    Hачиная с определенного уровня _относительная_ сложность уже не важна -
все равно я не понимаю как оно устроено и как работает. В то-же время, мы
живем в искусственном мире. Если тебе что-то нужно - возьми таблетку, нажми
на кнопку и т.д. "Бабушкины" рекомендации - приложить к укусу насекомого
то-то и то-то - вызывают смех. Все знают, что нужно пойти в аптеку и купить
там мазь, таблетки и т.д. Так почему-же "разгон мозгов" должен выполнться
как-то иначе (например, "учиться, учиться и еще раз учиться")?! Зубы
чистить, например, не нужно. Нужно пожевать <...> и ваши волосы... :-)

>     И в немалой степени все это раскручивается и подогревается
самоуверенными
> ламерами, из искреннего заблуждения или сознательно вещающими чушь.

    Сергей! Рекомендации и реклама обычных медицинских препаратов в СМИ - не
меньший "грех". А может и больший - охват аудитории огромен, контрпропаганды
практически нет.

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Мар 01 21:08
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Igor!

  28 Feb 2001. Igor Chertock -> Farit Akhmedjanov

 FA> Я имею в виду сюжет - хоть что-то похожее мне попросту не
 FA> пpипоминается.
 IC> Это да. Но любой сюжет можно убить исполнением.

   Вот тут между нами, очевидно, коренное pазличие.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 19:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Sic!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Max

MB>   Представляешь, КАКАЯ сила тяжести должна быть в том месте, где
MB> отношение длины окружности к диаметру равно трем?

Нет, не представляю. Ведь классическая гравитация это, грубо говоря
g_00 (==грав. потенциал/c^2), а искривления пространственные т.е. всякие
там g_11, g_12 и пр. это уже чисто неклассический эффект.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 19:48
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Бэббиты pулят. Кстати, ты меня принимать собиpаешься? Кодочу я
AT> таки посмотpел.

Да принят ты, принят. :)) Я просто faq никак не соберусь написать. :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 19:48
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 22:40
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 1 Mar 2001, Yevgeny Poluektov wrote:

>  YP> и пpиpoды -- эпизoд из пoвести Льва Кассиля "Ранний вoсхoд".
>
>     Слyшай, я тyт pепy чешy: а тoчнo ли "...вoсхoд"? Мoжет "...pассвет"? Вo
> склеpoз, этo ж надo...

Гмм. Я Кассиля читал только "Кондуит и Швамбранию" и "Вратаря
республики". Так что затрудняюсь выдать вразумительную консультацию. Но
прятно, что намечается некоторое возврщение к эхотагу :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 19:54
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> И что? Лучше было сразу кокнуть что ли?

Кстати, ему предложили: либо в тюрьму, либо...

AK> Мы-то предлагаем _преступников_ так лечить. А не лиц нетрадиционной
АК> сексуальной дезориентации...

Да понял я что вы предлагаете. Я против. Обосновывать не буду.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 19:58
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Альтеpнативная истоpия
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Но при покупке Lexmark SC 1275, из Lexmarka пришла бумажка, что
DK> принтер был зарегистрирован в FBI. Типа предупредили :))

Ну так это ихнее личное дело. Мало ли кто какую информацию собирает или
продаёт.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 19:58
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 1 Mar 2001, Nick Kolyadko wrote:

>     Заметь, они тоже абсолютно никого не призывают это тут же пытаться
> повторить, они тоже всего лишь делятся "правдивой и точной информацией". Да и
> в самих этих рецептах тоже, в общем-то, нет ничего страшного... При
> наличии минимальных знаний по технике безопасности. Беда в том, что у
> пионэров, которые _могут_ попытаться это сделать, _может_ не оказаться этих
> знаний. И оные пионеры в результате _могут_ оказаться без глаз, пальцев и.т.д.
> Но фигли загружаться какой-то ответственностью за то, что несёшь - ведь на
> пути к худшему варианту целых три _может_...

В отличе от наркоты, по этому вопросу у меня есть вполне личный и
конкретный опыт: В школе я занимался химией и есс-но - всякой
взрывчаткой. В один прекрасный момент один из моих приятелей попросил меня
сделать ему немножко диазобензолперхлората (это такая взрывчатка,
более серьезная, чем вышеприведенный список). По этому поводу у меня был
повод подумать на все эти темы. И я вполне осознанно решил: он в курсе,
что это опасно, И если он хочет рискнуть - это его право и не мне
решать. И выдал. Парню не повезло и он остался без руки (по причине
осколков).

При этом я вполне объективно знал, что эти поигранки опасны (у меня на тот
момент уже было два приятеля серьезно пострадавших от таких занятий) (ну и
что у меня самого будут определенные неприятности, которые и были). Тем не
менее - я и посейчас считаю, что был тогда прав.

То есть, если кто меня попросит обяснить, как сделать что-то из
вышеупомянутого списка - я внятно объясню, что это противозаконно и что
можно остаться без нужных частей тела, а потом - расскажу, что и как.

Вот.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5020/69.40    Чтв 01 Мар 01 17:05
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Закон об оружии
Hello Yevgeny!

01 Mar 01 16:56, you wrote to Irina R Kapitannikova:
 YP>     Тyт, ИМХО, не o чем спopить. Ты пpава. Замечy лишь, чтo вред oт
 YP> алкoгoля, ИМХО, не меньший, пo крайней мере, чем oт наpкoтикoв.
Однозначно. Та же наркота.
 YP> А ведь этo, пo сyти, yзакoненная наpкoмания -- кyшание вoдoвки и
 YP> пpoдyктoв, сoпyтствyющих пpoцессy. Чтo насчет этoй пpoблемы?
Насчет этой проблемы вот что: алкоголь во многих странах "интегрирован".
Потребление алкогольных напитков регулируемо определенными обычаями, существует
соответствующая культура.
Да и Россия тут не идеал. Есть страны, где на душу населения выпивают еще и
побольше, а пьяных и похмельных харь на улицах меньше.
А вот когда тот же алкоголь попадает в культуру, где нет соответсвующих
традиций, получается фигня. Население "наполняет шкуру огненой водой" и
спивается быстро, конкретно и массово.
Соответсвенно, в других культурах "регулируемо" травятся чем-то другим, травой,
грибами или еще чем...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5020/69.40)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 20:04
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Sic!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

Кстати, по поводу непонимания физики без формул и прочая.

В "Фейнмановских Лекциях по Физике" (общий курс физики) квантовая
механика в двух томах, в первом формул почти нет. В основном объясняется
принцип суперпозиции, "правильные" волновые функции и тому подобное.
Ур-е Шредингера только во втором томе. Такие дела.

Андрей

P.S. Кстати, что это за фетиш такой, формулы. А как же диаграммы, графы,
таблицы, рисунки, графики? :)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 01 Мар 01 18:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Sic!
Привет, Konstantin!

Среда Февраль 28 2001 Konstantin Grishin писал Liana Blagennova, что

 KG>     "Мышь - это наше все!" (с) Федор Кузьмич

  "А я ему: Федор Кузьмич, опомнитесь!" (с) Лазарчук, Успенский.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 01 Мар 01 20:12
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Закон об оружии
Привет, Igor!

Четверг Март 01 2001 Igor Lebedinsky писал Konstantin Grishin, что

 IL> Кстати, о резьбе и, соответственно, о слете с нее отлично сказано в
 IL> "Низшем Пилотаже" Б. Ширянова. На мой взгляд, лучшая антинаркотическая
 IL> книга.

[Skip]

 IL> Рекомендую ознакомиться с книгами г-на Шульгина. А также с классикой
 IL> жанра -- книгой "Электропрохладительный кислотный тест" Вульфа.

   Все-таки Ник прав. Ты берешь книжные знания и пытаешься с их помощью
просветить народ. При этом совершенно не учитывая, что твой академизм может
создать кому-то совершенно реальные проблемы. Если б ты вел дискуссию в научном
издании (в идеале - на латыни, жаль, что с этим теперь туго), никто бы тебе ни
слова не сказал.

   Достоверная информация однозначно хороша только тогда, когда имеется
уверенность в том, что знание не только доступно, но и усвоено. Пока у тебя нет
гарантий, что из всех твоих рассуждений в чьей-то памяти не останется только
"есть наркота, которая безопасна", всем этим рассуждениям в свободном доступе не
место. А таких гарантий, ясное дело, не будет никогда.

   Реальные люди получают свои знания не из умных книжек, а от авторитета. И все
рассуждения о безопасности вполне могут исказиться до полной неузнаваемости,
сработав в конечном итоге на авторитет распространителя наркотиков.

   Единственно верным поведением по отношению к всей этой химии "опасной" и "не
опасной", по моему мнению, является одно: "Hельзя ни употреблять, ни даже
однократно пробовать". Да, "на самом деле" что-то не опасно. "На самом деле"
даже героиновую зависимость здоровый, не употреблявший ранее наркотиков человек
приобретет не с первой дозы. Основываясь на этом факте, ты скажешь кому-либо:
"Один раз можешь попробовать, это безопасно"? Я думаю, не скажешь.

  Научное, книжное знание играет настолько малую роль в поведении людей (притом,
практически всех, даже самых образованных), что польза от распространения самых
истинных сведений может оказаться намного меньше вреда.

  Ну совершенно же очевидно: ожидать, что люди, интересующиеся
_психоделиками_ , будут вести себя _рационально_ - ну просто жуткая логическая
несообразность.

  Люди ведут себя нерационально. Это факт, который нельзя игнорировать, и этот
факт превращает всю вашу аргументацию в крошево.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 01 Мар 01 20:26
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Закон об оружии
Привет, Nikita!

Четверг Март 01 2001 Nikita Belenki писал Sergey Lukianenko, что

 NVB> Гипотеза о вреде атмосферы вранья, сложившейся вокруг наркотиков,
 NVB> выглядит правдоподобно. Контраргументы есть?

  Есть. Теория о безусловной пользе открытой и полной информации опирается на
гипотезу о рациональном поведении людей. Но люди ведут себя нерационально. Более
того, люди ведут себя нерационально в ситуациях с полной информацией и
необходимостью рационального выбора. Об этом свидетельствуют экономические
исследования. Теория рационального поведения покупателя, как выяснилось, имеет
очень ограниченную область применимости.

  Что далеко ходить: ТОТ ЖЕ САМЫЙ Димми, который годами убеждает нас здесь, что
рационализм есть зло, КАК РАЗ самый активный сторонник идеи приема влияющей на
мозги химии. И именно от него вы ждете серьезного поиска научной информации (все
помнят, как он относится к науке?), ее анализа и практического применения, то
есть самого что ни на есть голого рационализма.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 01 Мар 01 19:54
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Привет, Mikhail!

Среда Февраль 28 2001 Mikhail Nazarenko писал Dimmy Timchenko, что

 MN>  Да и трехтомник 90-го года - по крайней мере, в Киеве - купить
 MN> можно. (Правда, сколько я за ним бегал... и наткнулся совеpшенно
 MN> случайно в букинисте.)

   К этому трехтомнику еще бы сборничек "трактатов" и эссе... Есть у меня
"Вечный человек", но там далеко не все. Более-менее полный, наверное, на два
тома потянул бы.

  Опять-таки рассказов о патере Брауне более пятидесяти. На русском языке я
встречал далеко не все. Рассказы о Габриэле Гейле, Хорне Фишере...

  Даже пять томов, пожалуй, мало. А три - это верхи: романы - и то не все,
рассказы - только для ознакомления, публицистики - никакой. Мало, мало для
настоящего почитателя.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 01 Мар 01 21:54
 To   : Fedor Zuev                                          Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Allende y Pinochet.
Приветствую тебя, Fedor!

 FZ>     Еще, говорят, в свое время Бертрам Рассел убедительно
 FZ> доказывал, что он - Папа Римский.
 FZ>     Но ему, почему-то, никто не верил.

     Вообще-то речь в той байке шла о возможности вывести любое
высказывание из ложной посылки, логик ты наш. Так что с тебя
доказательство, что предположения, на которые опирался Федосеев
-- ложные. Иначе неконструктивно получается.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 01 Мар 01 21:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Чацкий и Фамусов
Приветствую тебя, Konstantin!

 KG>     Но когда придет вот такой вот вчерашний студент с институтскими
 KG> корочками и сертификатом, а с другой стороны - человек без корочек,
 KG> но с многолетним опытом работы - то если задачей будет качество
 KG> работы, то возьмут того, кто с опытом.

     Вот только мне интересно, откуда при этом берутся люди с
многолетним опытом работы в таких количествах, что их на всех
хватает. Не говоря уж о том, что зачастую нового человека берут
с целью бросить на новый участок работы. И тогда вчерашний
студент, с его еще не растраченными навыками учебы и
незаплывшими мозгами будет перспективнее.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 01 Мар 01 22:17
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Закон об оружии
Hi there, Anton!

  01 Mar 2001. Anton Moscal -> Vladimir Borisov

 AM> Вообще - на самом деле это просто право человека pаспоpяжаться
 AM> собой. А то, о чем ты пишешь - это попытка пpедъявить на дpуого
 AM> человека _пpаво собственности_. Так для человека, который не имеет
 AM> права pаспоpяжаться собой, существует такой специальный теpмин:
 AM> pаб. Рабу действительно не позволено пpичинять себе вред, потому
 AM> что это наносит ущерб хозяину.

   Антон, у тебя есть люди, которых ты можешь назвать близкими? Которых любишь,
за которых переживаешь, хочешь, чтобы у них было все хорошо, pасстpаиваешься,
если у них что-то становится плохо?

> вещества, либо дураки, либо провокаторы, либо сволочи.
 AM> Я, видимо, сволочь.

   Или пpовокатоp.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 20:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 1 Mar 2001, Sergey Lukianenko wrote:

>  AM> Но наиболее интересный вопрос - почему все считают необходимым
>  AM> защищать человека от него самого? На мой вкус, право рискнуть свернуть
>  AM> себе шею - самое фундаментальное из прав. Всякие "свободы слова" etc -
>  AM> далеко позади. Так какого черта?
>
>     Вполне разделяю твое мнение. Каждый вправе поступать с собой в силу своего
> разумения. Hо:
>     1. Hельзя допускать пропаганду деструктивных действий.

Эту точку зрения я не разделяю. Свободу слова (но в абсолютном смысле
слова, а не в смысле свободы говорить то, что не противоречит основной
политической парадигме) я считаю все-таки следующим по важности правом.

>     2. Должна быть гарантия того, что обкурившийся (обколовшийся,
> наглотавшийся) наркоман не выйдет на улицу резать прохожих или грабить
> магазины.

А ее нет и быть не может. Равно как ее нет в отношении нормального не
обкурившегося человека. Кстати - в пьяном состоянии я не буянил ни разу: я
знаю, что не вполне адекватен и себя контролирую. А вот в трезвом -
случалось неоднократно.

Что из этого следует? Видимо то, что меня следует законодательно обязать
выпивать сто грамм за завтраком, обедом и ужином? :)

Если серьезно - то есть масса полицейских мер, довольно
эффективно снижающих уровень насилия (например - обсуждаемые под
subj). Однако большинство из них почему-то считается неприемлемыми.

Война с наркотиками на мой взгляд относится к этой серии: то есть можно
бороться с ними как угодно, но не переступать определенных границ, которые
я обозначил. Иначе - побочные последствия будут (и есть) хуже, чем
результат. Тем более, что эффективность всех этих мер крайне сомнительна,
авот побочные результаты - налицо по полной программе.

Разумеется - это imho.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 20:29
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

> [...]

>  AM> себе шею - самое фундаментальное из прав. Всякие "свободы слова" etc -

PS: прошу прощения за резкие высказывания в твой адрес, но уходить от
обсуждения вопроса по существу - действительно не лучший способ
аргументации (лучше уж просто промолчать).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 20:40
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Sic!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> И как тогда я, гуманитарий, могу понимать "идеи современной физики"
IC> - ну, скажем, осознавать - без формул?

Hет. Физик -- может. Гуманитарий нет.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 20:46
 To   : All                                                 Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Sic!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Лично у меня чтение научно-популярной литературы оставляет чувство
LB> неудовлетворенности. Поверхностное изложение (а изложение физики и
LB> математики без формул не может быть глубоким) заставляет многое
LB> принимать на веру.

Научпоп разный бывает. Вот, скажем, прочитал я в SciAm что такое
неразрушающие измерения или квантовое шифрование и всё понял. А формулы
я могу и сам написать, чай не тормоз. На семинарах, кстати -- то же
самое. Вывод формул никто не кажет, да и сами оные кажут редко.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 20:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 1 Mar 2001, Farit Akhmedjanov wrote:

>  AM> Вообще - на самом деле это просто право человека pаспоpяжаться
>  AM> собой. А то, о чем ты пишешь - это попытка пpедъявить на дpуого
>  AM> человека _пpаво собственности_. Так для человека, который не имеет
>  AM> права pаспоpяжаться собой, существует такой специальный теpмин:
>  AM> pаб. Рабу действительно не позволено пpичинять себе вред, потому
>  AM> что это наносит ущерб хозяину.
>
>    Антон, у тебя есть люди, которых ты можешь назвать близкими? Котоpых
> любишь, за которых переживаешь, хочешь, чтобы у них было все хорошо,
> pасстpаиваешься, если у них что-то становится плохо?

Есть. И я их уважаю в достаточной степени, чтобы не пытаться сделать из
них игрушку для себя. Пример из смежной области: у меня на даче есть
приблудный полудикий кот Васька. Довольно очевидно, что кончит свою жизнь
он тем, что его кто-то задерет. А пока - я его лечу, кормлю etc. Хотя
решить проблему просто - кастрировать и запереть в квартире. Вопрос -
стоит ли?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 01 Мар 01 19:46
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 01 Мар 01 23:33
 Subj : Закон об оружии
Hi Nick.

01 Mar 2001, 14:53, Nick Kolyadko writes to Dimmy Timchenko:

 NK> Кстати, об эмоциях.

Да, кстати, Ник, учись их сдерживать.  В жизни пригодится. :)

 NK> Мне жутко понравилась идея г-на Лебединского насчёт дисклеймера.
 NK> Я ей обязательно последую - к примеру, как-нибудь сначала напишу,
 NK> что и ты, и он - тупое самовлюблённое дерьмо

Да-да, давай.  Однако если бы у тебя были аргументы, не понадобились бы эмоции,
эпитеты и пафос.  Отчего вы с SL так злитесь?  Да от бессилия.  Сказать-то по
существу - нечего.  Обрати внимание, как SL Лебединскому отвечал, повторяя, по
сути, одну фразу: "Чушь и ламерский гон".  Тут даже комментарии не нужны. :)

 NK> а ниже помещу дисклеймер, что я вовсе не хотел кого бы то ни было
 NK> оскорблять, а просто пытался максимально адекватно
 NK> охарактеризовать ваши умственные и моральные качества.

Так ведь в том-то и дело, что ты не считаешь такую характеристику максимально
адекватной действительности (обрати внимание хотя бы на слово "тупое").  Ты
просто стремишься унизить, оскорбить оппонента.  Спровоцировать на ответную
грубость.  Вызвать флейм и этим вынудить модератора прикрыть тему. Инстинкты-то
у всех есть, и гормоны, и у меня сейчас холодеют руки и стучит в висках -
адреналин...

Но, видишь ли, Hик... :)  От меня нельзя ничего хорошего добиться силой.  А вот
если по-доброму и по-честному, то я всегда готов сделать шаг навстречу. Спроси
у Жени Полуэктова, он знает. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 21:07
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 00:06
 Subj : Sic!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Liana

LB> Затем происходит поиск нового математического аппарата как источника
LB> новых физических идей, причем вовлекаются все более сложные области
LB> математики: дифференциальная геометрия, топология, теория
LB> представлений групп, функциональный анализ и др.

Ну, не все этим занимаются. Во первых это в основном только Particle
Theory, и тот ее раздел, что занимается ToE. Во вторых, ну почему,
скажем Виттен или Шварц пишут длиннющие статьи без единой формулы?
Потому что понятно, что нахватать идей из всякой ещё не тронутой
математики это ещё полбеды. Как приспособить? Будет ли она мила
рабочему классу? Вот это вопрос.

LB> Далее остается только правильно физически интерпретировать
LB> математические модели, которые используются. Причем внутренняя
LB> логика этих математических моделей подсказывает физикам, в каком

Глубокое недоверие к такому методу т.е. взять математику и тут же её
начать физически интерпретировать показывает такой случай. Эйнштейн
задумал теорию гравитации и ему было ясно, что эта теория должна быть
ковариантна относительно _каких-то_ преобразований. Более общих, чем
Лоренцевы, естественно. Так вот, он _два года_ не мог поверить, что
теория должна быть общековариантной, все искал как бы ограничить класс
преобразований. Наконец, плюнул на это дело и тогда, буквально в течении
нескольких недель была создана ОТО. Кстати, он в это время переписывался
с Гильбертом и когда Гильберт смекнул в чем дело, он конечно начал все
выводить быстрее. В частности он вывел ур-е Эйнштейна раньше Эйнштейна.
(а Эйнштейн, кстати, его не вывел, а высосал из пальца -- чуешь
насколько он круче Гильберта? :)

Такие дела.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 01 Мар 01 20:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 02 Мар 01 00:06
 Subj : Sic!
Привет, Dimmy!

Четверг Март 01 2001 Dimmy Timchenko писал Max Bakakin, что

 DT> Он ведь католик был, а я - мистический агностик. ;)

  Надо же, а я - агностик рационалистический, Рассела очень уважаю. Интересно, к
чему бы это в разрезе интереса к католику Честертону.

 DT>  Однако насколько он, даже отстаивая свои взгляды, душевен и
 DT> деликатен!  Даже в эссе.

  Он вежлив. По сути же, его нападки на науку куда сильнее твоих. Ты только ее
философию не уважаешь, а он - всю науку как целое. Считает, что польза от науки
примерно такая же, как от коллекционирования марок.

  Как он ухитрился сделать так, что для меня, который лишь чуть меньший
сторонник научного образа мышления, чем Березняк, его взгляд на ученых кажется
интересным - большая тайна...

 DT> Ты хотел сказать - больше?

  Да! Проклятье, все письмо пропало. Только ты его и прочитаешь достаточно
внимательно для того, чтобы обнаружить, что я хотел сказать нечто прямо
противоположное тому, что сказал.

 DT> Видишь ли... лично _я_ считаю, что ограничивать должно только внутреннее
 DT> чувство красоты, соразмерности, адекватности.

  Не буду спорить, что должно ограничивать в целом, но в каждой конкретной
деятельности (в том числе и мышлении) всегда есть множество других
ограничителей.

 DT>   Новое должно вырастать, как дерево.  Дерево же не хаотично?

  Не хаотично. Но я расцениваю твой интерес к психоделикам как стремление
подложить под это дерево динамит, чтобы взглянуть на него снизу. (Вне
зависимости от отношения к дискуссии о безопасности психоделиков.) Мне это
кажется несколько странным.

  Я тут в одном из своих сегодняшних писем изобразил нечто, что можно считать
личным наездом. Пожалуйста, не вычитай там больше, чем там есть. Если выражения
там все-таки слишком сильные (такт у меня отсутствует напрочь), то заранее прошу
прощения. Всерьез.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 21:17
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 02 Мар 01 01:00
 Subj : Re:Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vitaly!
You wrote to Alexey Alborow on Thu, 01 Mar 2001 16:18:22 +0300:

 VL>   Честно говоря, мне тоже такой подъезд нравится больше. Но "нравится" и
 VL> "интересно" - понятия, редко совмещающиеся. Кроме того, мир, в котором в
 VL> каждом подъезде - цветочки, и блевать некому, и никто на улице не зарежет
 VL> за
 VL> копеечку - обречен на вымирание.

Это еще почему ?
Резание прохожих и блевание в подъездах, как залог эволюции ?

 VL>   Ну так если ты за такое будущее своего мира готов драться - дерись.
 VL> Только
 VL> жаль мне тебя будет, когда ты таки добьешься своего, и не останется
 VL> ничего, за что можно было бы подраться - так и будешь до конца жизни
 VL> нюхать цветочки
 VL> в подъезде и стучать на соседей, забывших подстричь газон, и тем самым
 VL> оскорбив твои эстетические чувства (такая ситуация, кстати, сплошь и рядом
 VL> случается в не такой уж еще и благополучной, но уже достаточно жвачной
 VL> Америке).

Не надо говорить о том, о чем не знаете.

 VL>   Что веселого в растительном существовании? Ведь такой мир неизбежно
 VL> приводит к развитию сильнейших консервативных настроений в обществе -
 VL> наблюдаем на примере той же Америки - и все, хана цивилизации. Грустно
 VL> это.

Консервативные настроения были характерны с самого возникновения американского
гос-ва.

Ты там был ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Mar 01 13:03:34 2001

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 27 Фев 01 07:35
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 02 Мар 01 01:00
 Subj : Шекли
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Feb 27 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>   Пробовать-то он, может, и пробовал. Но вот что сюр в его произведениях
 VZ> появился в резльтате тех проб - сильно сомневаюсь.

А почему?

 VZ>   Что значит - "выдохся"? Будто уж у него и раньше проходных вещей не
 VZ> было.

Настолько проходных -- нет. Ну, если не счиатть написанных с Желязны -- там тоже
маpазм.

 VZ>  А "Лабиринт Минотавра" зато вполне приличная вещь.

 Увы, не читал.

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 01 Мар 01 20:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Мар 01 01:49
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Sergey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sergey Lukianenko wrote to Anton
Moscal:

> [...]
 SL> магазины.
 SL>     Ты можешь представить ситуацию, в которой гарантирован пункт 2? Или,
   Насколько я понимаю, нарушить как первый, так и второй пункты может и
самый обычный человек, не только наркоман. Так что гарантии нет в любом
случае.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... "Все там будем" - надпись на машине скорой помощи
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 01 Мар 01 21:24
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 02 Мар 01 01:49
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
         /\/\/=> Ave Vitaly! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vitaly Lugovsky wrote to Alexey
Alborow:

 VL> Кроме того, мир, в котором в каждом подъезде - цветочки, и блевать
 VL> некому, и никто на улице не зарежет за копеечку - обречен на вымирание.
 VL> Я же не хочу, чтобы мой мир сдох, превратился в гнилое болото - и
   Ну и чем по-твоему гнилое болото с цветочками в подъездах по сути
отличается от гнилого болота с подъездами заблеванными?

 VL> ради выживания мира готов пожертвовать даже цветочками в подъезде...
   Будешь ходить по подъездам, кричать: "Люди! Опомнитесь! Так жить
нельзя!" - и бить цветочные горшки? ;)

 VL> оскорбив твои эстетические чувства (такая ситуация, кстати, сплошь и
 VL> рядом случается в не такой уж еще и благополучной, но уже достаточно
 VL> жвачной Америке).
   Hу... я не специалист, но вроде как в Америке каждый может найти себе
заннятие по душе. То есть - хочешь, ухаживай за цветочками в подъезде, а
нет - наблюй соседу в почтовый ящик и пришей кого-нибудь за копеечку.
Почему нет? В жизни всегда должно быть место празднику.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Drop your carrier ... we have you surrounded!
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 01 Мар 01 21:51
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Мар 01 01:49
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

01 03 2001, Anton Moscal говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 AM> маленького начальника. И аргументы те самые - "я знаю, как надо, я
 AM> специалист (меня партия сюда поставила)".

     Не так. "Я знаю, к чему трёп о психоделических трипах приводит, не говоря
уже о них самих."

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 01 Мар 01 22:33
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Мар 01 01:49
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

01 03 2001, Anton Moscal говорит Nick Kolyadko:

 AM> То есть, если кто меня попросит обяснить, как сделать что-то из
 AM> вышеупомянутого списка - я внятно объясню, что это противозаконно и что
 AM> можно остаться без нужных частей тела, а потом - расскажу, что и как.

     Ты совершенно правильно, видимо, сделал выбор из альтернатив VB. Только
гордиться тут нечем.
     Я тоже знаю, о чём говорю - 3 химика в доме и 3 года работы в химическом
лицее. Слава богу, все живы, только один из выпускников потерял немножечко
пальцев, а другой - маленький кусочек уха. Это ещё ничего...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 01 Мар 01 22:20
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 02 Мар 01 01:49
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

01 03 2001, Yevgeny Poluektov говорит Irina R Kapitannikova:

 YP>     Ho извини, аpгyментация y вас... Вooбще ни бoгy свечка, ни чеpтy
 YP> кoчеpга, пpoсти великoдyшнo. Ты вoт oсyждаешь yпoтpебление всякoгo
 YP> алкoгoлесoдеpжащегo пpoдyкта (кефир, правда, прелесть, нy да этo к теме
 YP> никаким бoкoм и pакypсoм)? Да или нет?

     Нисколько. Не призываю, но и не осуждаю. Поскольку алкоголизм, как недавно
доказано - в генах. А склонность к употреблению наркотиков - она не на
генетическом уровне. На психологическом, психическом.

     Всё остальное поскипано и отвечено не будет. Если интересно - отвечу
нетмейлом. Что касается наших с Димми отношений - это личное, там тебе делать
совершенно нечего, разберёмся сами. И уж конфы всё это никак не касается.

     Что же касается "искусников и искусителей", то их предостаточно, уверяю
тебя... Третий год в локалке идут периодические бои с одним-единственным
"грибником". Был откровенный нарк, того вытурили. Здесь люди взрослые и
сложившиеся, но нет-нет, да и пробежит школяр. Hи к чему здесь обсуждать
расширение сознания в таком аспекте. Одно дело, если речь идёт о литературе,
совсем другое - если о химии и медицине. Меня вот жутко интриговал в этом плане
один из опусов Желязны, странно напомнивший выход из кетаминового наркоза,
который я испытала по милости неких эскулапов несколько лет назад. Hазвания
вещи, убей бог, не вспомню, как обычно, если только поперелистывать. Так некогда
ж. Жжж. Которое неспроста. Значит, близко водятся пчёлы, Евгений...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 21:21
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Re: Хорошее дело выбраковкой не назовут
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua> wrote:
>     Вау! А можно подробнее?

Раздвоение ложной личности :-)

В общем случае, я бы к позиции как писателя и как человека добавил ещё
позицию как персонажа Usenet или Fido. Об этом есть довольно любопытная
статейка на
http://www.russ.ru/journal/netcult/98-08-18/fridmn.htm

Г.H.,
первым впечатлением которого от Юзнета было кое-что из описанного в той
статье

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 21:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Re: Моя FBI меня бережет..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrey!
You wrote  on Thu, 1 Mar 2001 16:58:37 +0000 (UTC):

 AB> Ну так это ихнее личное дело. Мало ли кто какую информацию собирает или
 AB> продаёт.

Ты думаешь они сами догадались в FBI бумаги писать ?
Возможно..

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Mar 01 13:19:19 2001

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 21:45
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Andrey! You wrote:
> [...]
> основном объясняется принцип суперпозиции, "правильные"
> волновые функции и тому подобное. Ур-е Шредингера только во

Вот только народ в заблуждение не вводи. Формул там достаточно. Не
трехэтажные, конечно, но никто и не утверждал, что для понимания нужны
трехэтажные формулы, и что их нужно много.  И первый же параграф
начинается с рассуждений об уравнении Шредингера. К тому же не забывай,
что некоторые формулы можно пересказать и словами, от этого они
формулами быть не перестанут.

> P.S. Кстати, что это за фетиш такой, формулы. А как же диаграммы,

Фейнмана?

> графы,

- формулы

> таблицы,

- матрицы - формулы

>рисунки,

вообще говоря, не формулы, хотя есть и формулы (в топологии -  например,
рисунки Фоменко, или в книгах Хокинга и Пенроуза)

> графики? :)

- функции - формулы.

Формулы - это такой обобщенный образ.

--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 22:48
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Re: Есть ли страх у человека перед убийством
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hi Vladimir.

>  VB> В литературе очень часто подробно описывается как тяжело
решиться
>  VB> на убийство, как трудно и муторно человеку после него []
>  VB> случаи убийств были самые разные - ВСЕ опрошенные совершенно
>  VB> категорично сказали что при этом не чувствуешь HИЧЕГО.
>
> Очень странно.  А в каком контексте происходили эти убийства?
Как-то это
> расходится со всем, что мне известно.

По разному.
Убийство в армии одного из тех, кто наезжал, убийство, выполняя
служебные обязанности, убийство из самообороны, убийство на войне
(доброволец на приднестровской войне, пробыл всего 1 месяц в спокойный
период), убийство из преступных побуждений,убийство из неосторожности.
Это люди с которыми довелось пообщаться в жизни весьма долго, не одна
беседа. Может такая специфическая выборка - но с другой стороны вроде
весьма разные люди в разное время....
Кстати, это уже повторяю чужое высказывание-
в одной Европейской стране во время нацисткой оккупации не проводилось
расследование уголовных преступлений. Только регистрация. Так вот -
число убийств вообще не изменилось.  А вот число краж возросло в
несколько раз.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Чтв 01 Мар 01 22:48
 To   : All                                                 Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> [...]

>  DT> безоpyжных людей []
>
>  MZ> Шоy. Конечно, шоy, с пивными бyтылками, наполненными бензином
из
>  MZ> копейки с соседней автостоянки, в ожидании танков.
>
> А число погибших ты не учитываешь?  В 91-м - один или двое, и то
случайно.  В
> 93-м - сотни, если не тысячи - сейчас узнать это невозможно.  Далее,
в 91-м не
> выстрелил ни один танк.  А в 93-м?  Наверное, никто пока не забыл
вид Белого
> дома с выгоревшими окнами...  Но самое позорное - это расстрелы и

В истории все повторяеться два раза - один раз в виде трагедии, другой
в виде фарса. А поскольку в России все делаеться наоборот...

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 01 Мар 01 22:39
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии
Hello Anton!
Once upon a time Anton Moscal wrote

> [...]
 AM> вышеупомянутого списка - я внятно объясню, что это противозаконно и
 AM> что можно остаться без нужных частей тела, а потом - расскажу, что и

     Очень завидую гибкости твоей совести. Я предупредил - а дальше не
виноват... И при этом прекрасно знаешь, что человек без достаточного опыта в
этой области, без нормального оборудования и без доступа к компонентам с
необходимой чистотой и.т.д. с достаточно высокой вероятностью нарушит
технологию, что очень чревато (причём чревато не только для него, но и для
окружающих). Интересно, а если твой знакомый захочет повеситься - то ты честно и
популярно объяснишь ему, что это может привести к нехорошим последствиям, а
потом с чистой совестью снабдишь его подробными инструкциями по скользящим
узлам, а заодно и верёвкой с мылом?

     Ты вообще - ощущаешь разницу между "не мешать человеку себя гробить" и
"помогать ему в этом славном деле"? Если уж ты за настоящее невмешательство, то
ты говоришь "хочешь себя гробить - ради бога, но тут я тебе не помошник". Если
уж ты такой поборник свободы воли - можешь даже не отговаривать... Но вот
объективно помочь человеку себя угробить и после это гордо чувствовать себя
"чистеньким"...

     В любом случае - спасибо за откровенность. Ты очень наглядно
продемонстрировал отношение к ответственности за свои действия, свойственное
борцам за "свободную и правдивую информацию" обо всём и без ограничений.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 01 Мар 01 22:26
 To   : Andrew Kozelko                                      Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Григорий Поженян
Once upon a time Andrew Kozelko wrote

 AK> Мне сказали, что трагически погиб Григорий Поженян. В СМИ ничего по
 AK> этому поводу не было. Кто-нибудь может это подтвеpдить/опpовеpгнуть?

     Черепно-мозговая травма. Был избит, вроде бы, своим бывшим водителем, но о
смерти я не слышал, только "тяжёлое состояние".

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 01 Мар 01 09:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Andrew!

Как-то Wed Feb 28 2001, Andrew Tupkalo писал к Kasantsev Andrew:

 AT>   Было. Лем, "Осмотр на месте". Правда не совсем химо-, но...

И в "Левой руке Тьмы" - предотвращение кеммера на Феpмах.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 01 Мар 01 09:17
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Как вам такое...
Здравствуй, Dmitry!

Как-то Mon Feb 19 2001, Dmitry Kondratkov писал к Mikhail Nazarenko:

 DK>  Знаешь, некоторое время назад попадался мне на глаза какой-то журнал для
 DK> современной молодёжи. И среди всякого бреда там была заметка именно об
 DK> экранизации ВК. Так там и было упомянуто о предполагаемом зверстве в
 DK> отношении Гэндальфа.

Гэндальфа-то оставили, а вот Тома Бомбадила собирались выкинуть и, насколько я
знаю, таки выкинули.

 DK> ЗЫ А на кого Фродо похожий? Ты его лично встречал?

Похожий на то, как его Гэндальф описал Лавру Hаpкиссу.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 01 Мар 01 11:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 02 Мар 01 05:51
 Subj : Закон об оружии
Hello Sergey!

Thursday March 01 2001 14:45, Sergey Lukianenko wrote to Igor Lebedinsky:

 SL>     Одна из бед медицины - это то, что в ней считают себя
 SL> специалистами все.

И даже понятно, откуда это берётся.

 SL>     Никому не придет в голову с целью разгона процессора потыкать в
 SL> него стоваттным паяльником или подать напряжение в 36 вольт вместо 3.

Не потому ли, что внешние спецификации на процессора свободно доступны?

Kit.

--- FMail/Win32 1.46