 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 20:05
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Закон об оружии
Hi Andrew.

05 Mar 2001, 16:11, Andrew Kazantsev writes to All:

> Пока что издержки существования этой метасущности превышают пользу.  Есть
> шанс, что это соотношение изменится, что мы пройдем некую "точку
> перегиба". Однако более вероятным представляется сжирание всех
> доступных ресурсов, коллапс, откат к чему-то вроде средневековья...

 AK> Все-таки ты не прав. Ведь наука, как сказано у Стругацких,
 AK> например (какой я хитрый, топик не забыл! ;) ) - это еще и
 AK> дешевая жратва, и новые развлечения, и красивые машины...

Так в том-то и дело. :)  Кстати, он-топик: помнишь рассказ Шекли "Кое-что
задаром"? ;)  Большинство всего этого, как и в том рассказе, игрушки и предметы
роскоши, которые мы получаем в кредит, но вовсе не даром.

 AK> Реально - человечества в нынешнем виде скорее всего просто бы не
 AK> было. Огромное количество людей

А зачем оно нужно, человечество в теперешнем виде?  Все эти миллиарды, всё это
пожирание планеты...

 AK> с одной стороны потребовало развития науки для своего поддержания,
 AK> а с другой - дало возможность этого развития

И, как пламя в закрытом помещении, пожрав весь кислород, гаснет, так угаснет,
вспыхнув на миг, эта цивилизация, считающая себя единственной и самой-самой...
хотя, наверное, все цивилизации так себя ощущали.

 AK> А без науки - даже если принять гипотезу о "подсаженности"
 AK> рационального мышления - мы имели бы максимум что-нибудь вроде
 AK> древнекритской цивилизации - медленной, долгой, почти животной...

Кто ж спорит.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 06 Мар 01 02:05
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hi Alexey.
>
> 02 Mar 2001, 14:45, Alexey Alborow writes to Vladislav Zarya:
>
>  AA> Блин, до какой степени можно, оказывается, промыть мозги...
>
> Технология больно эффективная.  Честно говоря, страшно становится.
Но есть у
> меня чувство, что падет она жертвой своего же совершенства.
Доказать не могу.

>  AA> За тысячу убитых бандитов (а кто считал жертвы с сербской
стороны?)
>  AA> нужно убивать женщин и детей, бомбить красивейшие города,
>  AA> превращать европейское государство в хлам - это и есть
>  AA> либерализм... Тьфу!
>
> Похоже, основа либерализма - двойная мораль.  А иначе просто не
получится.
> Ведь хорошо жить нужно? - нужно.  Могут жить хорошо _все_? - нет, не
могут.

Основа двойной морали отнюнь не хорошая жизнь. Она видимо вообще
присуща человеку, от "цивилизованного " миллионера до нищего дикаря.
Как там у Булгакова - "Когда мы един ихнего - это вопрос
гастрономический. А когда они ,сволочи, нашего - это уже
политический."

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 06 Мар 01 02:05
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: Re:Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Vitaly Lugovsky" <Vitaly.Lugovsky@p307.f1737.n5020.z2.fidonet.org>

>   Возвращаясь к эхотагу, помяну опять Сардукаров и Фрименов. Если уж
не
> понимаешь простейших принципов эволюции. Ну и за компанию помяну
один из
> моих любимых утопических миров: "Невозвращенец"...

Почему утопический? И если нравиться - почем у ты до сих пор не в
Чечне?

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 06 Мар 01 02:05
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: Право на ложь
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

.

> Это слишком абстрактно.  Офтопик, по моему мнению, такой вещью
(областью) не
> является.  Напротив, достаточно полная информация заставила бы
многих
> остановиться.  И ложь здесь недопустима, и уже приводит к тяжелым
последствиям.
> Лично я бы даже школьный курс ввел: воздействие на организм и
психику различных
> внешних факторов.  И еще: основы манипуляции сознанием. Дабы умел
человек
> распознать такое воздействие.

Размечтался. Для начала хотя бы основы логики и риторики ввели.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 06 Мар 01 02:07
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org>

>     Вот почему сексуальное просвящение надо развивать. В нормальных
странах
> детей ни в пятнадцати, ни в двадцатипятилетнем возрасте не заводят.
Получают
> образование, покупают жилье, делают определенную карьеру. Потом
заводят детей.
> Когда они желанны и их не придется подкармливать на улице добрым
дядям.

Черт его знает. Оно то конечно так, но вроде все развитые , очень
благополучные страны имеют весьма серьезную естественную убыль
населения (в благополучной Франции больше чем в нищей России). Тут
серьезная проблема. Интересно, как ее решать. Традиционно прирост
населения давали сельские районы. Ибо детё в селе довольно выгодно.
Уже с пяти лет его посылают гусей пасти, ну а в 14 -это почти
нормальный работник. В городе дети - чистое разорение :-) Корми его до
18, а то и больше... Увы, в целом по социуму люди подводят баланс
радости от детей и хлопот от них не настолько в пользу детишек чтоб
было 100% восполнение численности населения.  В современный период
развитые страны. восполняют недостотаток прироста населения приемом
иммигрантов. Пока они ассимилируются  все конечно хорошо. Но с учетом
все более популярной в мире идеей сохранения национальной самобытности
у этих стран может быть весьма занятное будущее.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 02:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladislav Zarya

>   В. Глоцер. "Марина Дурново. Мой муж Даниил Хармс". Вышли недавно
> отдельной книжкой (крохотной книжечкой), а еще печатались в "Новом мире"
>   10, 1999.

Спасибо, будем искать.

>  IL> Да, само по себе это представляется вполне логичным... Но не в
контексте
>  IL> :))) последних лет его жизни.
>
>    А чем этот контекст так уж приницпиально отличался от более раннего,
> допустим, 20-х годов? Все стало страшнее и безнадежней, а так
> по-прежнему.

Вот, забавное совпадение: буквально вчера включаю случайно телевизор, а там
передача про Хармса. Особенно запомнилось следующее: вскоре после одного из
арестов Хармса снова вызвали и попросили показать фокус с шариками. А у него
ничего не получилось -- потому что дрожали руки.

Вот эта вот демонстрация непрочности того сказочного мира, в который Хармс
сам себя погрузил... И, вместе с тем то, что Хармс всё-таки продолжал в нём
пребывать, хотя по отзывам современников, в самом Хармсе уже не было той
"радости бытия", из которой, собственно, этот мир создавался... В общем,
наводит.

 Впрочем, как я уже сказал, любое свидетельство о Хармсе
> того времени можно толковать двояко. Люди, хорошо его знавшие,
> не допускают и мысли о сумасшествии. Но ведь эта мысль может им быть
> просто неприятна. Впрочем, Друскин, думается, отметил бы все равно
> в своих дневниках...

Честно говоря, мне кажется, что к людям такого масштаба классификация
"нормальный/ненормальный" уже как-то и неприменима. Кажется, что Хармс всю
сознательную жизнь провел за пределами нормальности и ненормальности. Потому
что разве мог бы нормальный человек, _невзирая на всё это_, остаться таким
же? Впрочем, ненормальный -- тем более не мог бы.

>   Было еще потом интервью в "Комсомолке", где он еще более энергично
> отрицал вообще всякое воздействие "химии" на творчество; действительно,
> с некоторыми назидательными нотками. Тем не менее, никаких оснований не
> доверять его искренности в этом отношении нет.

Ну и правильно. Тем более что наверняка -- правда. ;)

Да, еще странно, что в связи с оффтопиком никто не вспомнил такого
замечательного писателя (правда, сам я его не люблю), как Кен Киззи.
"Пролетая над гнездом кукушки", например. Вот уж кто ничего такого не
отрицал. ;)

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 02:51
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladislav Zarya

>  IL>  Такое впечатление, что перевод
>  IL> осуществлялся с более раннего издания -- потом Шекли, похоже,
"дополнил"
>  IL> готовый текст несколькими хорошими историями.
>
>    У тебя как книжка называется, "Экспедиция в послезавтра"?

Нет, именно "Хождения". В "мирах", которые полярис издавал.

 Вроде,
> собственно под именем "Хождения Джоэниса" как раз ранний вариант выходил,
> действительно.

А что, полный вариант у нас тоже издавался? Я как-то довольно давно полистал
якобы другие издания -- тот же текст, даже перевод тот же. Надо было,
наверное, листать дальше, не останавливаться на достигнутом.

>  IL> А перевод (в "мирах") -- просто чудовищный.
>
>   Бабенко и еще кого-то? Он, вроде, один всего и был.

И еще Баканов. Надо же. Два взрослых мужика, а книжу толком перевести не
могут.

>  IL> Hу... Это плохо. Акутагаву-то я, к стыду своему, совсем не читал, а
вот
>  IL> оно как обернулось, значит... Я-то диву давался -- откуда такой
>  IL> _странный_ рассказ...
>
>    Если не читал, то, может, кино смотрел?

Не, кино вообще не смотрю. А вот Акутагаву почитать, конечно, надо. Что
порекомендуешь для начала?

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 02:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dimmy Timchenko

>  IL> Ээээ... Глубина, понимаешь, такое понятие... Ведь где она, кроме
>  IL> нас самих?
>
> А везде.  Где граница "нас самих"?

А... нигде?

>  IL> А уж чем эту глубину наполнить, дело другое.
>
> Наполнить - можно.  А можно и осознать, постичь.

По-моему, это одно и то же.

> Как-то Дима Бахтерев назвал меня эссенциалистом.  Было, говорит, такое
> философское течение.  Искали смысл и суть. :)

По-моему, это слишком обусловлено. Утром можно найти одну суть, вечером --
совсем другую. А ночью вообще никакой. :))

>  IL> Но некоторые потом жалуются. А почему жалуются? Разве не сами они
>  IL> себя делают такими -- грустными и задумчивыми?
>
> А это тебе кажется, что жалуются.  Может, они развлечь тебя хотят
интересными
> рассказами? :)

А где тут противоречие? ;)

>  IL> А вот я что-то не осилил ни одной. Видно, чтобы любить Крапивина,
>  IL> человек должен испытывать тоску по детству.
>
> Или тоску.  Или наоборот: уметь слышать музыку детства.  И не только
детства...
> лучшие книги - те, в которых есть музыка, услышать которую способны
немногие.

Да, это конечно... А вот что-то заинтересовала проблема "исчезновения
музыки". То есть когда из книги, да хотя бы из самой музыки, исчезает вдруг
та "внутренняя музыка", которая, казалось, пребывала там с самого начала.
Исчезла -- и всё. И гадай, была она, не было ее... Какой уж тут смысл.

>  IL> Это само собой. Но ведь талантливый писатель может показать нам
>  IL> отблеск чуда на осколке от пивной бутылки, дать понять, что смех
>  IL> над казарменной шуткой -- музыка иного мира,
>
> Вот тут мы, эссенциалисты, с вами и не согласимся.  Это фантомы... которые
> могут быть совсем как реальность.

Тут, наверное, самое время спросить -- а что такое, собственно, реальность?
:))

  Хотя и на такой почве _можно_ вырастить
> настоящую музыку.  Но зачем извращения?

Эк! Вот выращенная-то музыка, по-моему, и есть фантом. Вроде алмаза,
выращенного в специальной лаборатории. Алмаз как алмаз, только радости от
него -- никакой. Настоящая музыка, по-моему, не поддается выращиванию. Она,
собственно, постоянно играет в нашем сознании. И дело произведения
искусства -- обратить внимание человека на эту его музыку, заставив ее
звучать в полную силу. Такой себе луч света, падающий на внутренний
бриллиант. :))))

>  IL> А чтобы это увидеть, достаточно... достаточно просто читать. :))
>  IL> Отказавшись на время чтения от разнообразных мнений.
>
> Вот!  Только чтение и осознание - это два слабосвязанных процесса.  Можно
> читать и чувствовать.  А можно еще осознавать.

Мы с тобой, видимо, под словом "осознавать" понимаем что-то разное.

>  IL> Вот это вот, кстати, типичное самооправдание ленивого человека.
>
> И?  Вот ведь есть такие люди, которым кажется, что "субъективные"
препятствия
> каким-то образом менее серьезны, чем "объективные".

Тут недавно в одном совершенно офтопическом форуме прочитал буквально
психику я не верю." Максимализьм, конечно... Но звучит, по-моему, хорошо. ;)

>  IL> По правде ничего особенного для всего этого не нужно.
>  IL> Кроме действительного желания измениться.
>
> И ты считаешь, что в этом нет ничего особенного?  Позволь мне весело
> посмеяться. :)

Смейся, конечно, разве я против? Но тогда и я посмеюсь. Разве может
существовать человек, который не умеет хотеть? Он бы, ха-ха, с голоду умер.
Или нет, скорее от жажды.

> Умение желать, сила желания и есть главное условие... почти для всего.  И
> счастливы те, кто обладает этой силой, не замечая этого.

Да, это бич современной культуры. Мне тут рассказывали, что существует некий
психотренинг, где людей на полном серьезе, за хорошие деньги, учат правильно
хотеть. Что самое смешное -- почти у всех получается. :)))

>  IL> Одно дело -- когда это понятно на умственном уровне.
>
> Не только.  Умственный уровень - это "знать".  Есть еще "понимать" и
"быть".

То есть для тебя "осознать" -- все равно что "быть"? Если так, то тут мы
сходимся.

>  IL> Я б так не сказал. Радость -- не цель, а признак. Признак того, что
>  IL> находишься на верном пути. :))
>
> Это откуда следует? :)

Да кто ж его знает. Закон такой.

>Можно ведь и об искушениях поговорить, и офтопик
> вспомнить. ;)

С искушениями всё просто -- если человек достаточно правильный, как
следствие -- радостный, то никакие искушения ему не страшны, потому что и
так хорошо. А если ищет кайфа -- тогда, значит, еще не всё в порядке.

А офтопик даёт чужую радость на время. Возвращать же приходится свою и
навсегда.

>  IL> А просветленные (т.е. люди, воспринимающие мир действительно "как
>  IL> он есть"), всегда радостные, довольные, веселые и счастливые.
>
> Видимо, они прошли через ад и вышли по другую сторону... но я не понимаю,
как
> можно быть счастливым в мире, который чахнет и умирает.  Видимо. только
поняв
> до глубины, что это только иллюзия.

Нет, я думаю, дело тут в другом. Просто, как бы это выразиться, когда
человек полностью слился со своим "быть", то все предыдущие ступени теряют
всякий смысл. А "быть" -- оно однородное. Потому что абсолютное. :))) В
таком вот аксепте.

> Кстати, читал сериал Звягинцева "Одиссей покидает Итаку"?  Там у него
> космогония интересная.

Читать-то читал, но космогонию совершенно не запомнил -- надо полагать, от
того, что не показалось интересной. По-моему, обыкновенная человеческая
пирамида, нет?

>  IL> Не, не читал. Я Ле Гуин вообще не читал ничего -- посмотрел что-то,
>  IL> совсем не приглянулось, вот и не стал читать. Может быть, зря.
>
> Как странно... во многом мы с тобой - антиподы.  И в то же время
чувствуется
> отчетливая близость.

Литературные вкусы -- такой зыбкий критерий... Подвернулась книжка в нужное
время -- вот вкусы и поехали по заданному маршруту. Подвернулась другая --
поехали в другую сторону. Вот, скажем, мне во-время подвернулся Толкиен, и
жутко нравилось. Просто вообще. (Недавно попробовал перечитать -- и что в
этом такого?)
А не подвернись он -- что-то другое влезло бы, природа пустоты не терпит.

>  IL> А мысль, конечно, правльная. Она оттуда?
>
> Да, там очень интересная идея.  Что человек обладает такой силой, по
сравнению
> с которой атомная бомба - a mere candle.  Но эту силу отбирают эти самые
> паразиты... точнее, паразит.  В общем, и впрямь стоит перечитать, даже в
> переводе. :)

Интересно, какого года эта книжка. Потому что идея очень даже
кастанедовская. Только Кастанеда-то на полном серьезе этих паразитов
описывал. А многие их и сами видели. ;)

>  IL> А я, кажется, понимаю. ;) Hа мой взгляд, Лукьяненко механически
>  IL> перенял у предшественников и особенно современников несколько лит.
>  IL> приемчиков, придающих тексту определенную занимательность.
>
> Может быть.  Механические крючочки, заставляющие человека испытывать
> механические эмоции.  Как ниточки марионетки.

Вот-вот. Здесь целиком и полностью согласен.

> (Кстати, как-то, давно еще, смотрел великолепную пантомиму о том, как
> марионетка пытается освободиться от кукловода, рвет ниточки одну за
другой - и
> оседает безжизненной кучей тряпья на полу... это меня просто потрясло.
Странно,
> что такое пропустили на ТВ.)

Да, навевает... Ну ничего, неправда всё это. Мы еще попляшем.

>  IL> А то! Hепременно.
>
> О!  Чистая пелевинщина. ;))

Да ну, в самом деле. Просто из одного источника черпаем. (Для особо
бдительных -- НЕ ИЗ ОФТОПИКА.)

>  IL> История свидетельствует, что увы...
>
> Вот именно что увы... а лукинских "Миссионеров" читал?

Да кто ж их не читал. Только речь там, по-моему, не вполне об этом. И мне,
кстати, больше понравилось продолжение -- сделано явно второпях, но в плане
психологизма куда сильнее, да и вообще.

>  IL> Если только что-то с корытом непотребное произойдет.
>
> Нет, ну это я себя пессимистом и мизантропом всегда считал, а теперь вижу,
что
> я еще огого какой оптимист и человеколюбец. ;))

Я просто пошутил. (с)

>  IL> Так и с людьми же оно самое! Сначала претворились существующими,
>  IL> потом -- мыслящими... А дальше что?
>
> :))  Дальше будем притворяться просветленными. ;)

Вот с этим лучше поосторожнее -- очень затягивает. Впрочем, не больше, чем
первые две роли.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 06 Мар 01 03:42
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Re: О нем, родимом ;))
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

>  AK> Что у SL для тебя явилось _интеллектуальным_
>  AK> открытием?
>
> Вот так вот сразу и открытием ?
> Я таких открытий и у Толстого с Достоевским не нашел, в свое время :))

И это - правильно! ;) ("вызываю дух Логинова!" ;) )
А у Борхеса, например?
Я бы дал признаком интеллектуального откровения
книги момент, когда вдруг откладываешь ее и
_думаешь_ "хмм... а это надлежит рассмотреть
тщательнее..."

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 06 Мар 01 03:48
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Sic!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Предлагаешь сразу начинать с них? Просто на спинорах ты
AT> соотношение неопpеделённостей студенту фиг pазъяснишь. Да что там,
AT> даже операторы pождения/ уничтожения вводятся отнюдь не сpазу.

Ты чего-то не понял. Спинор это спиновая волновая функция. Ничего проще
в принципе придумать нельзя.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 06 Мар 01 00:55
 To   : Max Bakakin                                         Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : пропаганда всякой дряни
 Привет, Max! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday March 05 2001 12:50), Max Bakakin писал к All, а я читал, и
решил ответить:

 MB>    Уже и писатели употребляют форму "просвящение"... Никак не могу
 MB> понять, это чисто фидошное явление или лет через тридцать это
 MB> написание будет единственным вариантом?

     Все зависит от чего вести понятие. Если от "свет", "светить", то
"просвЕщение", а если от "священный", "свят", "вяще", то "просвЯщение". По
хорошему в слово и разный смысл при этом могут вкладывать...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Вот это мученик - висел на кресте даже не пpибитый. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 06 Мар 01 01:10
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
 Привет, Igor! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday March 05 2001 20:16), Igor Chertock писал к Dmitry Lashunin, а
я читал, и решил ответить:

 IC> Не надо передергивать. Твой изначальный тезис был "атеисты истребили
 IC> немало народу".

 IC> См. выше. Если атеисты есть везде и всегда, то почему я должен
 IC> локальный российский опыт переносить на всех? Естественный шаг -
 IC> посмотреть, везде ли атеисты такие злобные козлы, какими ты их описал?
 IC> Нет, не везде. Вывод однозначен.

 IC> Да, да, да. А вот в Америке этого не было. И во Франции, и где угодно
 IC> еще.

     Вообще-то спор у вас глупый донельзя, но это ладно. Но если уж что-то
говоришь, то это хотя бы издалека должно походить на правду.
     Во Франции - было. Не в тех масштабах, но все же. Разговор ведь не о
масштабах, а о самом факте антирелигиозного террора. В Мексике в начале 20 века
был такой "атеистический" террор, что по мнению некоторых даже большевики его не
переплюнули. В Мексике, кстати, этот самый террор проводился донельзя
"цивилизованными" американцами. С другой стороны по мнению многих на Кубе была
установлена диктатура Фиделя. Коммунистическая. И атеизм очень даже
приветствовался. Но антирелигиозным террором там и близко не пахло.

 IC> Согласен, прозвучало по-детски. Но ты очень ловко отрезал то, что
 IC> написано дальше. Про логические кружочки. Ладно, прямым текстом.
 IC> Атеизм - философия и сам по себе нейтрален. Он всего лишь по-своему
 IC> рассматривает мироздание.

     Вообще-то в таком случае было бы неплохо услышать внятное определение этой
"философии". Потому как весь объем виденных мной атеистических сочинений не
строят, а разрушают. Не видел ни одного аргумента, доказывающего, отсутствие
Создателя, но море разнообразнейшей "философской мысли" о том, что верить в Бога
(Аллаха, и т.д.) "глупо, потому что...", "умный человек не может, иначе...", "ну
не смешна ли вера в то, что...", "давайте логически осмыслим библейскую
притчу...", и т.д. Я специально занимался в свое время серьезно этим вопросом.
Нету такой философии. Потому как на словах она ставит чуть ли не главной своей
основой Логику, и именно с логикой у большинства мировых религий дело обстоит
куда лучше чем у Атеизма.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Были две возможности: либо встать на их платформу,
   либо повиснуть над ней. (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 06 Мар 01 01:51
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
 Привет, Anatoly! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday March 05 2001 21:56), Anatoly Vorobey писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AV> У тебя я увидел слово "фашизм"; слово "нацизм" было у Илюшенко.

     Вообще-то тут мы влазим в СМИ-шно-идеологическую расплывчатость
формулировок. Режим Гитлера, особенно после 1945 года было принято называть не
"нацистским" режимом, а "фашистским", хотя второй термин намного менее отвечал
реальному содержанию самого режима, зато больше отвечал идеологиям
стран-победительниц (как СССР, так и "союзников"). После войны в этом плане
намутили такого туману по поводу связанной с нацизмом терминологии, что черт
ногу сломит. Естественно, что если рассматривать понятие "фашизм" в
первоначальном смысле, то рассматриваемая резолюция никакого касательства к нему
иметь не может, но если рассматривать в соответствии с устоявшимся под
воздействием пропаганды у большинства населения понимании, то очень даже
касается. Для среднестатистической жертвы современной идеологии понятие "фашизм"
так же неотделимо от понятия "расизм", как Милки-Вэй от детей :). Термины
"русский фашизм" и "еврейский фашизм", постоянно фигурирующие в политических
дискуссиях подразумевают именно "расизм", а не "фашизм" в первоначальном
понимании этого термина.

 AV> Так или иначе, это враньё.

     Что "это"? Вся фраза враньем не является, так как даже при максимальном
напряжении извилин больше одного несоответствующего слова из нее не выжать. Да и
то с вышеописанными оговорками. Резолюция была? - Была. Принята Международным
Сообществом? - Да. Сионизм осуждала? - Да. Как форму расизма? - Да. Как форму
фашизма? - Такое понятие в формулировках резолюции не фигурировало.
     Итого, из заданных навскидку пяти вопросов по утверждению, 4 - полное
соответствие, 1 - частичное. Ни под какое определение "вранья" такая ситуация
попасть не может. Под "неточность" - да. Под "приукрашивание" - может быть. Под
"вранье" - нет.

 AV> Опять ложь. Ни на что такое я не намекал, а напротив, написал, что
 AV> эта резолюция "осудила сионизм как разновидность расизма".
 AV> Процитированные тобой слова о *фашизме* и слова Илюшенко о *нацизме* -
 AV> враньё, на что я вовсе даже и не намекал, а сказал открытым текстом.

     Вот только сейчас ты что-то сказал открытым текстом. До этого ты пытался
объявить враньем все утверждение целиком. И теперь пытаешься оправдываться
строго в соответствии с известным анекдотом о том, что "крокодилы таки летают,
но очень-очень низко"...

 AV> Не надо врать. Нехорошо это.

     Вот именно...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Не стоит pазгонять скуку силами полиции. (С.Е.Лец)

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 06 Мар 01 05:11
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

> Дык проблема-то в том, что другого слова нет! :( Попробуй полноценно
> заменить "трах" на что-то более другое.

Более того - это счастье, что такое "пристойное"
слово ВООБЩЕ появилось. Я-то еще помню времена,
когда об этом вообще никак сказать не было возможно.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 05:48
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 03 2001 21:29, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> Для большей ясности перефразирую свое высказывание:
 UK> Почему _меня_ ограничивают в _моих_ правах, потому что
 UK> _кто-то_где-то_там_ не может остановиться???

Тебе уже ответили. Тебя ограничивают в твоих правах, потому что "у любого
нормального человека есть чувство ответственности за других".

 UK> Его и ограничивайте, а я способен отвечать за себя сам.

Твоя возможность отвечать за себя их не интересует. Их интересует их чувство
ответственности.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 05:39
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Re: Книги СЛ и споры вФидо
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sat Mar 03 2001 15:03, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> А уж если оперировать штампами боевиков - разве может
 VS> противник положительного героя быть кем-то, кроме негодяя?

"Bladerunner"?

Kit.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 05:59
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexey!

Fri Mar 02 2001 14:45, Alexey Alborow wrote to Vladislav Zarya:

 AA> Однако, я прекращаю этот пустой разговор.

   Ты прав, разговор действительно зряшный. Но прежде чем его прекратить,
я бы хотел перед тобой извиниться и взять назад слова насчет "не подам
руки". Сказано это было сгоряча и глупо. На самом деле я не считаю, что
отношение к человеку должно зависеть от его взглядов.

 AA> Блин, до какой степени можно, оказывается, промыть мозги... За тысячу
 AA> убитых бандитов (а кто считал жертву с сербской стороны?) нужно убивать
 AA> женщин и детей, бомбить красивейшие города, превращать европейское
 AA> государство в хлам - это и есть либерализм... Тьфу!

   Не стоит приписывать мне то, чего я не говорил. Вообще-то, говорил
прямо противоположное. Боюсь, запал здесь тебя несколько подвел.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 06:05
 To   : Igor Lebedinsky                                     Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Re: Шекли
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Tue Mar 06 2001 02:51, Igor Lebedinsky wrote to Vladislav Zarya:

 IL> А что, полный вариант у нас тоже издавался?

  Нет, я имел в виду - на Западе. Просто лень было искать названия оригиналов.

 IL> И еще Баканов. Надо же. Два взрослых мужика, а книжу толком перевести не
 IL> могут.

   Любопытно. Баканов - очень неплохой переводчик. Но у него встречаются
необъяснимые провалы... вроде "Тигр! Тигр!" Бестера, который он, как
говорят, искалечил.

 IL> А вот Акутагаву почитать, конечно, надо. Что
 IL> порекомендуешь для начала?

  Hу... не знаю. Рассказ "В чаще", само собой. Поздние вещи - "В стране
водяных", "Зубчатые колеса". Это как раз будет к теме насчет сумасшествия.
Одно из самых сильных свидетельств на эту тему в мировой литературе.

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 06:20
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Ilya,

Sun Mar 04 2001 23:50, Ilya V Malyakin wrote to kosta@wscb.ru:

 IM> Своего "Принца" у меня нет - не напомнишь ли, что там на сей счет
 IM> упоминается?

       Аббас держал  в руках книгу Джона Спенсера Тримингэма "Суфийские ордены
в исламе", недавно купленную Сашей в  "Академкниге"  и дочитанную  им уже до
середины. На ее обложке был нарисован какой-то  мистический символ - дерево,
составленное из переплетенных арабских букв.

  И далее

     - Ну, так слушай.  У одного  визиря был  маленький сын  по  имени Юсуф.
Однажды он  вышел  за  пределы отцовского поместья и  пошел гулять. И вот он
дошел до пустынной дороги, где любил прогуливаться в одиночестве, и пошел по
ней, глядя по  сторонам. И вдруг он увидел какого-то старика в одежде шейха,
с черной  шляпой на  голове. Мальчик вежливо приветствовал старика,  и тогда
старик остановился и дал  ему сладкого  сахарного петушка. А когда Юсуф съел
его, старик спросил: "Мальчик, ты любишь сказки?" Юсуф очень любил сказки, и
так и  ответил.  "Я  знаю  одну  сказку, -  сказал  старик, - это сказка про
магрибский молитвенный  коврик. Я бы  тебе  ее рассказал,  но уж больно  она
страшна."  Но  мальчик Юсуф,  естественно, сказал, что ничего  не боится,  и
приготовился слушать. И вдруг  где-то в  той  стороне, где было поместье его
отца,  раздался звон колокольчиков и какие-то громкие  крики  -  так  всегда
бывало,  когда кто-нибудь приезжал. Мальчик  мгновенно позабыл про старика в
черной шляпе и кинулся  поглядеть, кто  это  приехал. Оказалось, что это был
всего лишь какой-то  незначительный подчиненный его отца, и мальчик  со всех
ног  побежал  назад,  но  старика  на дороге  уже  не  было.  Тогда он очень
расстроился  и пошел назад в  поместье. Выбрав  минуту, он подошел к  отцу и
спросил: "Папа! Ты  знаешь что-нибудь  про магрибский молитвенный коврик?" И
вдруг его  отец побледнел,  затрясся  всем  телом, упал на пол и умер. Тогда
мальчик очень испугался и побежал к маме. "Мама! - крикнул он, - несчастье!"
Мама подошла к  нему, улыбнулась, положила  ему на  голову руку  и спросила:
"Что такое, сынок?" "Мама, - закричал мальчик, - я подошел к папе  и спросил
его про одну вещь, а он вдруг упал и умер!" - "Про какую вещь?" - нахмурясь,
спросила  мама.  "Про магрибский  молитвенный  коврик!"  И  вдруг мама  тоже
страшно  побледнела, затряслась всем телом,  упала на пол и умерла.  Мальчик
остался  совсем  один,  и  скоро  могущественные  враги  его  отца захватили
поместье,  а самого его выгнали на все четыре стороны. Он долго странствовал
по всей Персии и, наконец, попал в ханаку  к одному очень известному суфию и
стал его учеником. Прошло несколько лет, и Юсуф подошел к этому суфию, когда
тот  был  один, поклонился и сказал:  "Учитель, я учусь у  вас уже несколько
лет.  Могу я задать вам один вопрос?" - "Спрашивай, сын мой", - улыбнувшись,
сказал  суфий.  "Учитель,  вы  знаете что-нибудь  о  магрибском  молитвенном
коврике?" Суфий  побледнел,  схватился за сердце и упал мертвый. Тогда  Юсуф
кинулся прочь. С тех пор он стал странствующим дервишем, и ходил по Персии в
поисках известных учителей. И  все, кого бы он  ни спрашивал про  магрибский
коврик,  падали на  землю  и  умирали. Постепенно Юсуф  состарился,  и  стал
немощным. Ему стали  приходить в  голову мысли,  что он  скоро  умрет  и  не
оставит после себя на земле никакого следа. И  вот однажды, когда он сидел в
чайхане и думал обо  всем этом, он вдруг увидел того самого старика в черной
шляпе.  Старик был такой же, как и раньше -  годы ничуть  его  не состарили.
Юсуф  подбежал  к нему, встал  на колени и взмолился: "Почтенный шейх! Я ищу
вас  всю жизнь!  Расскажите мне о магрибском молитвенном  коврике!" Старик в
черной шляпе  сказал: "Ну ладно, Будь по-твоему". Юсуф приготовился слушать.
Тогда  старик уселся напротив него, вздохнул и умер. Юсуф целый день и целую
ночь в молчании  просидел возле его  трупа. Потом  встал, снял с него черную
шляпу и надел  себе  на голову. У него оставалось несколько мелких  монет, и
перед уходом он купил на них у владельца чайханы сахарного петушка...

С уважением, Константин

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 06:25
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Ilya,

Sun Mar 04 2001 23:51, Ilya V Malyakin wrote to kosta@wscb.ru:

 k>>   Несколько больше, если учитывать планы/задумки/намерения. Hавскидку
 k>> вспоминаются Климов и Hорштейн.

 IM> Нет, я имел в виду именно попытки что-то снимать.

  А где кончается задумка и начинается попытка? Эскизы Норштейна к чему
относятся? А о снятой короткометражке по сцене появления Воланда у Степы я уже
упоминал.

С уважением, Константин

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 06:48
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Mar 04 2001 21:42, Igor Chertock wrote to Nikita V. Belenki:

 IC> Да, это удивительно. На запрос "USA school (shoot OR gun)" мой Copernic
 IC> 2000 Pro дал всего 37 ссылок - и те не о стрельбе, а о тирах и
 IC> соревнованиях. Что говорит только о том, что мтериалы сняты со свободного
 IC> доступа.

Да, конечно. Про Швецию не сняты, про Балтимор не сняты, а про неизвестно что
с твоих слов -- сняты.

 IC> Если я скажу "перестрелял полкласса", а выяснится, что из двадцати трех
 IC> учеников пострелял всего шесть, то есть меньше трети - значит, я вру?

Да, причём намеренно и "в свою пользу". Почему бы ты не сказал "перестрелял
четверть класса"? Преувеличить захотелось?

А если к тому же окажется, что и не минимум пару раз как "ученик полкласса", а
один раз, да ещё двое бандюков третьего, но перед школой -- то и вовсе
непонятно, как приводимой тобой информации хоть в чём-то можно доверять.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 06:58
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Sun Mar 04 2001 21:49, Igor Chertock wrote to Nikita V. Belenki:

 IC> Ай-яй-яй. Библиотека была в школе. Это так принципиально?

Неаккуратность в изложении фактов -- это принципиально. "Испорченный телефон"
по своим результатам может оказаться даже хуже прямого вранья.

 IC> А немного подумать?

Вот я и говорю: посмотреть на упомянутые поисковики и немного подумать. На NL
новости хранятся две недели. На сайтах AP две недели -- бесплатный просмотр
(больше -- бесплатен только поиск). На CNN на запросы находятся статьи более
чем годовалой давности.

 IC> Когда лента.ру давала ссылку, та была живой. А теперь
 IC> мертвая. О чем это говорит?

О том, что наврала в данном случае не лента.ру.

Kit.

 From : Igor Chertock                       2:5020/400      Втр 06 Мар 01 06:37
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Igor Chertock <chertock@nomer1.irkutsk.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> HI, Dmitry!
>
> В пятницу 02 марта 2001 09:00, Dmitry Kondratkov писал к Igor Chertock:
>  DK>>> Помнится в Бандитах Во Времени он уже играл карлика.
>  IC>> Неправильно помнится. Не играл.
>  DK> Ну и так далее. Так вот, одного из карликов играл Белуши. Он ещё
>  DK> носил старинный лётный шлем с очками. Вот это я помню абсолютно
>   "Zone Troopers". Снимал, кажется, не то Терри Гиллиам, не то кто-то ещё из
> Монти-Пайтоновцев.

Нет, речь о "Time bandits". Его как раз снимал Гиллиам. А то, о чем ты
говоришь - "In Italy during WW II, a patrol of American soldiers
discover a space ship that has crash-landed in the woods, and they come
across its alien crew. A nearby Nazi unit also finds out about the alien
craft, and sends a patrol to capture it and the Americans." Белуши не
играет ни там, ни там. Да и не мог он в 82-м году играть карлика - не
было технических средств уменьшить актера. Разве что снимать, как в
"Золотом ключике" или "Чародеях" - отодвигая его на задний план. Но это
совершенно другой случай.

Игорь

 * Origin: SM Nomer1 daily (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 04:38
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Глюки
Hi Igor.

05 Mar 2001, 18:45, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А вот "честные" техники, вроде медитаций, хороши всем, кроме того, что
 DT> там требуется непреклонное намерение. :)

 IC> В предисловии к последнему изданию "Искусства быть собой" Леви
 IC> пишет, что практика показала: для медитативных техник и АТ есть
 IC> медицинские противопоказания.

Да, это логично.  Что ж, еще раз убеждаемся: должен быть доступ ко всему
спектру инструментов.  Хотя по-хорошему еще должен быть кто-то, способный
помочь выбрать и путь, и инструменты... так что от традиционного Учитель -
ученик никуда не денешься, _это_ знание не может быть объективным и
рациональным.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 05:04
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : пропаганда всякой дряни
Hi Ukiwa.

06 Mar 2001, 01:21, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

 UaPK> Кстати, набирая текст на клавиатуре много раз замечал за собой
 UaPK> такие вот ошибки, когда меняется "а" на "о", "е" на "и" и т.п.
[]

У меня не так.  Просто бывает, что берется гласная из следующего слога или
слова.  Пальцы за драйвером вывода не успевают. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 05:22
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : пропаганда всякой дряни
Hi Konstantin.

06 Mar 2001, 00:54, Konstantin Grishin writes to Yevgeny Poluektov:

 YP> плoхoмy ребенка не наyчит.

 KG> Уточняющий вопрос - плохому с точки зрения общества или плохому
 KG> с точки зрения обучающего?

А с твоей точки зрения?  А у тебя она вообще есть?  Своя.  Или только точка
зрения твоего "тейпа", а, Костя?  Это и есть, кстати, "общество"?

 YP> Опыт oбщения (в фидo) y негo с детьми, слава бoгy, есть.

 KG> Беда в том, что детям-то (слава богу) не в ФИДО жить...

Речь шла именно о фидо, а не о том, где детям жить.  И ты прекрасно знаешь, что
поступок твоего друга был продиктован банальной местью, а вовсе не заботой о
детях.  И что поступок этот был непорядочным.  Но он твой друг - и этим всё
сказано.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 05:19
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Об отцах
Hi Ukiwa.

06 Mar 2001, 01:41, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

> Дело в том, что Ukiwa привел еще несколько примеров, и стало
> понятно, что отец у него был человеком удивительным и замечательным,
> таким, которым можно

 UaPK> Эй!!!
 UaPK> Еще рано, еще очень рано. Моему отцу еще 60 нет :)

Так и тебе, наверное, уже не 12, и даже не 16. ;)  Я ведь именно о детстве
хотел сказать, и о том, как здорово, когда у ребенка такой отец.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 07:36
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : О свободе информации (весна)
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Mar 05 2001 00:50, Farit Akhmedjanov wrote to Dimmy Timchenko:

 FA>    Кстати, зpя. В нем вся соль - именно этот вопрос мне хотелось бы
 FA> обсудить.
 FA>    Состоит он в следующем - лично я никогда не был против свободы
 FA> инфоpмации. Но вижу тут следующее: вот, например, некий математик доказал
 FA> некую теорему. Вывод опубликовал. Этот вывод прочел не-математик. Вопpос
 FA> - они, математик и не-математик после этого обладают одной и той же
 FA> инфоpмацией? Очевидно, нет (если не огpаничиваться, конечно, узкими
 FA> рамками конкретной формулировки этого вывода).

Но оба обладают свободой высказываться и следующей за ней ответственностью
(правда, разной в силу разной величины и/или области авторитета).

 FA> Согласись - никто не примет на работу
 FA> "математика", который знает только формулировки теоpем, но не знаком с
 FA> соответствующим аппаpатом; никто не поручит pаботу в лабоpатоpии
 FA> человеку, не умеющему следить за чистотой раствора - даже на том бетонном
 FA> основании, что это свободный человек, отвечающий за свои поступки.

Зависит от того, кто кому платит.

Хочешь получать информацию -- получай. Хочешь работать -- учись (то есть
получай информацию). Хочешь развлекаться -- плати денежки... и отвечай за
результат.

 FA> И почему этот - вполне, на мой взгляд, логичный вывод - неприменим к
 FA> человеку, желающему принимать дуpь?

А он применим. Он вообще много к чему применим.

Kit.

 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 07:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Еще об авторском праве.
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Mar 05 2001 11:27, Dimmy Timchenko wrote to Victor Sudakov:

 DT> Да, слышал про такое и я.  Но США и Канада в этом смысле, действительно,
 DT> монстры.  Ведь там в свое время просто культ автомобиля был...
 DT> А вот в Великобритании, насколько я знаю, до сих пор существуют
 DT> специальные пешеходные дороги, именно для _прогулок_ по сельской
 DT> местности (ну и, видимо, для походов :).  Длиною в многие мили.

Для прогулок? У нас такая рядом с домом идёт (это в Калифорнии). Бывшая
железная дорога. Правда, там ещё и на велосипедах можно.

Впрочем, есть и для походов. Вот, например:
http://www.pcta.org/Trail/index.shtml

Kit.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 03 Мар 01 09:36
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hello Ukiwa!

02 Mar 01 01:45, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> Здравствуй, Hарод!

  skipped

  Не знаю как у вас, а у нас в провинциальной дыре, именуемой Липецк, такая
тенденция. Оставшиеся развалины домов 40-50 гг скупаются банками, фирмами и
т.д. и реставрируются до исходного состояния. Получаются такие симпатичные
купеческие особнячки с современной начинкой. Да и строительство ведётся в таком
псевдоготическом стиле (редкие ужасы попадаются!).

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 03 Мар 01 09:53
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Закон об оружии

02 Mar 01 07:11, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> ??? Пока - один голос против примерно 10 у меня...
 KA> Ждем дальше, потом подсчитаем.

 Два голоса.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 03 Мар 01 10:04
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 06 Мар 01 10:53
 Subj : Как вам такое...
Hello Ukiwa!

28 Feb 01 00:30, Vlad "DrBob" Ravkovsky wrote to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 VR>     А для ТВ выгоднее закупить мыльную оперу, дебильных
 VR> Телелобзиков... телепузиков, извините, и прочих кретинских анимешных
 VR> лун в бескозырках и зеленых пожирателей пиццы.... Потому, что это
 VR> рекламное вpемя и, извините за неприличное слово, мёpчандайз.... Чует

 Вот и вырастает поколение децлов и покемонов. Вот оффтопик, но показательный:
зашёл тут ко мне недавно один хмырь. По делу. У меня в это время стоит диск
Стаса Hамина. Этот хмырь внимательно слушает и вдруг начинает плеваться и
требовать убрать "этих педерастов". Тут я слегка окосел от такого и
поинтересовался, о чём идёт речь. Оказалось, он услышал фразу "мы вам честно
сказать хотим - на девчонок мы больше не глядим". Оказалось. что для него
образец высокохудожественной лирики - МТ (ну поняли, кто).
 А в отношении ТВ - лучше действительно срезать антенну или показывать детям
что-нибудь вроде канала Дискавери.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Мар 01 07:56
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Суфии
Saluton, Ilya!

Понедельник Март 05 2029 00:02, Ilya V Malyakin skribis al Alex Polovnikov:
 IM> Суфии с тобой не вполне согласились бы.
К какому из суфийских орденов принадлежит благородный дон ?-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Мар 01 07:58
 To   : Alexey Tsaryov                                      Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Домашние животные...
Saluton, Alexey!

Понедельник Март 05 2029 22:09, Alexey Tsaryov skribis al Alex Polovnikov:
 AT> А-а-а! Заметили! Да не, детективчики там, наркота, биоэнергетика,
 AT> прочие фишки. Известен (был) под псевдонимом Баян Ширянов, под ним
 AT> написал "Низший пилотаж" именно про наркоту и нариков (как следует из
 AT> ника :-) ) Ну, для начала хватит...
Ах вот это какой Воpобьев!!!!!! А я-то думал - однофамилец...
Он ведь почил в бозе, как писатель причем, если верить газетам?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Мар 01 12:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : О странствиях и путешествиях
Saluton, Vladimir Иванович!

Понедельник Март 05 2029 14:32, Vladimir Borisov skribis al Alex Polovnikov:

 VB> Оно самое. Я, когда молодой был, любопытный был, ужасть...
Да, в Эвенкии хоpошо! Кpасиво... Лиственницы, вечная мерзлота и голубика
ковpом... Ручьи холоднющие... А профессора Кулика лицезpели? Который полвека
исследовал пресловутый метеорит, да рыбу таскал возами в первопрестольную (за
что его местные народы и запомнили :-).

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 05 Мар 01 16:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Dimmy ?

 Понедельник Март 05 2001 11:51 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Oleg
Pol:

 DT> Ложь. (ведь это слово тебя не должно оскорбить, Олег? :).  Было
 DT> обсуждение легализации оружия (сабж!!), приводились доводы вроде "не
 DT> лезьте в мою свободу, вас это не касается", я предложил сторонникам
 DT> такой аргументации проверить, не является ли их мораль двойной, и
 DT> ответить на вопрос о легализации легких наркотиков и психоделиков.
 DT> Мораль, таки да, оказалась двойной. ;)

    Врем помаленьку?
    В обсуждении легализации оружия я не участвовал. Моя позиция в этом вопросе
достаточно неопределена. Так что о двойной морали советовал бы помолчать.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Мар 01 12:01
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hello, Vitaly!

02 Mar 01, 16:08, от Vitaly Lugovsky к Denis Konovalov уехало письмо следующего
содержания:

 VL> Дык сам видел, по местному TV показывали, как к неким асоциальным
 VL> личностям латиноамериканской национальности явился некий комитет в
 VL> повязках и шумно их штрафовал за то, что внешний вид их дома нарушает
 VL> общую картину улицы.

...И стоимость жилья на ней падает, потому что покупатель уже не верит, что это
"приличный квартал". Ты у себя не постриг газон - а сосед потерял на этом
пару-другую десятков тысяч. Вспомни Каттнера, про эльфийский домик в птичьей
клетке.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Мар 01 12:23
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

05 Mar 01, 16:11, от Andrew Kazantsev к All уехало письмо следующего содержания:

[брюзгливо] Это еще кто?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Мар 01 12:42
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Vladislav!

05 Mar 01, 17:34, от Vladislav Slobodian к All уехало письмо следующего
содержания:

 VS> А разве нет? Книжка как называется? "Мессия Дюны".

А! Я только собственно "Дюну" освоил. А он что, был мессией в религиозном
смысле?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Мар 01 12:44
 To   : Michael Kovalev                                     Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Ю.Hикулин
Hello, Michael!

05 Mar 01, 19:17, от Michael Kovalev к All уехало письмо следующего содержания:

 MK>      Никто не знает, о чем книга "Почти сеpьезно..."?

Автобиография.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Мар 01 12:45
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Закон об оружии
Hello, Edward!

05 Mar 01, 14:55, от Edward Megerizky к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 EM> А ничего, т.к. ситуация практически безнадежна... И закончит она так
 EM> же как и все остальные, это только вопрос времени... Единственным
 EM> радикальным решением вопроса, да и то, только при очень большом ее
 EM> желании, была бы полная смена обстановки, т.е. места жительства (лучше
 EM> всего другой город), круга знакомств и общения (с полным исключением
 EM> возможности общения с прежним кругом)

Так оно и есть. Она приехала к нам летом из другого города, с Севера.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Мар 01 12:48
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Глюки
Hello, Yevgeny!

05 Mar 01, 17:56, от Yevgeny Poluektov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 YP>     Огo... Игopь, а где этo пpедислoвие мoжнo пoчитать?

В последнем издании. :) В Сети, насколько я понимаю, ее нет. Если книга не
осталоась на другой квартире, наколочу. Там немного.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Мар 01 12:53
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Ilya!

04 Mar 01, 23:50, от Ilya V Malyakin к kosta@wscb.ru уехало письмо следующего
содержания:

 k>>   Упомянутая в "Принце Госплана" отнисится к их числу? И заодно,
 k>> притча про коврик это самодеятельность Пелевина или какое-то
 k>> отношение к суфиям все-же имеет?

 IM> Своего "Принца" у меня нет - не напомнишь ли, что там на сей счет
 IM> упоминается?

=== Cut ===
- Ну ладно, - сказал Аббас, - хватит. Давай сказку рассказывай.

 - Какую?

 - Учебную. Ты же духовный человек? Значит, должен знать.

 - А про что? - спросил Саша, косясь на длинный меч, лежащий на ковре
недалеко от Аббаса.

 - Про что хочешь. Главное, чтоб мудрость была. Саша поднял с ковра
шланг кальяна и несколько раз подряд глубоко затянулся, вспоминая, что он
прочел у Тримингэма про суфийские сказки. Потом на минуту закрыл глаза.

 - Ты про магрибский молитвенный коврик знаешь? - спросил он уже
закрывшего глаза и сцепившего на коленях руки Аббаса.

 - Hет.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Мар 01 12:59
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : народные забавы...
Hello, Denis!

05 Mar 01, 21:48, от Denis Konovalov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 DK> Дык, разница то в том, что не наблюдаю я тут такой "народной" забавы.
 DK> Все больше в Огоньке, да в русском ФИДО про такое пишут.
 DK> Типа, как медведи на улицах Москвы....

Ну Володин в релполе недавно рассказывал, отчего он перестал здороваться с
соседом. И Исаев тож.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Мар 01 13:11
 To   : Alexey Tsaryov                                      Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Домашние животные...
Hello, Alexey!

05 Mar 01, 22:09, от Alexey Tsaryov к Alex Polovnikov уехало письмо следующего
содержания:

> [...]
 AT> прочие фишки. Известен (был) под псевдонимом Баян Ширянов, под ним
 AT> написал "Низший пилотаж" именно про наркоту и нариков (как следует из

Для начала хорошо бы узнать, что Константин Воробьев - писатель-фронтовик, автор
"Это мы, господи!", "Убит под Москвой", "Немец в валенках" и других книг (жаль,
немногих). По праву первенства, так сказать.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 06 Мар 01 13:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 06 Мар 01 12:14
 Subj : Шекли
Hello, Vladislav!

06 Mar 01, 06:05, от Vladislav Zarya к Igor Lebedinsky уехало письмо следующего
содержания:

Я начал с "Бататовой каши".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 05 Мар 01 21:08
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!

 02 Mar 01, в 21:05 Vladimir Bevh написал к All:

 VB> ООН официально признало сионизм разновидностью расизма.

 VB> Кстати Сабра и Шатила тебе что то говорят?

Ю! Хором с Ильюшенко писать начинаешь :). Далеко пойдёшь.

Борис.

ЗЫ. Информацией стоит пользоваться менее тухлой.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 05 Мар 01 22:59

 03 Mar 01, в 14:15 Vladimir Bevh написал к All:

 VB> Знаю. Но резолюция про оккупацию Израилем палестинских земель и
 VB> требование их освободить осталась.

Резолюции принимают и отменяют, а земли остаются :).
Думаю, лично ты не станешь серьёзно относится к резолюции ООН, которая призовёт
Украину вернуть Львов Польше, а Севастополь России, а также потребует от России
вернуть Курилы Японии. Есть у меня подозрение, что ООН в таком случае встретит
единодушную реакцию как со стороны Украины, так и со стороны России -
отправиться в пешую эротическую прогулку.

 VB> Ну если антисеметизм распостранен по всему миру, значит или весь мир
 VB> плох или все таки что то в евреях не то.

Долго к себе прислушивался. В таком случае, вынужден тебя огорчить - весь мир
плох.

 VB> Знаю, что не корректно. Но сильно раздражает такие заявления про
 VB> Россию от еврея. Напомню, что 78% живой силы и 72% техники нацисты
 VB> потеряли на восточном фронте. А всего остального им хватили чтоб
 VB> Европу захватить и потом от союзников обороняться. Так что если бы не
 VB> СССР, то предки этого критика России дымком через трубу крематория
 VB> ушли. Поэтому ни один еврей не имеет права критиковать Россию. Hикогда
 VB> и ни за что. А обязан каждый день благодарить народ, из-за мужество и
 VB> самопожертвования которого на свете живет.

Разрешите приступить? Разрешите бегом? Разрешите уточнить? Какой именно народ
благодарить надо? Оба моих деда, как и тысячи других евреев, воевали на том
самом восточном фронте. Один погиб, второй неоднократно ранен, выкарабкался
почти с того света после тяжёлого ранения. Вот я _этот_ народ и благодарю, без
всякой связи с тем - какой национальности был каждый представитель этого народа.
И не я один. Может, посчитаем, какую пенсию ветеранам платит моя страна, и какую
- твоя? И я не забываю - какой именно народ на том самом восточном фронте
помогал фашистам отправлять моих предков дымком через трубу крематория. Вот
только не знаю - к какому из этих двух народов ты себя относишь.

Борис.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Пон 05 Мар 01 23:00
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Igor!

 03 Mar 01, в 18:22 Igor Chertock написал к Boris Shvidler:

 IC> С трех и выше - это забор. А куча - с четырех.

Стрехи - они под крышами, а не под заборами :).
Кстати, биноминальная куча нулевого порядка имеет один элемент, а первого - два.

 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Пон 05 Мар 01 18:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Evgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Evgeny Novitsky wrote to Leonardas
Sakelis:

 EN> Да очевидно же это... У тех же виндов глюки есть, а вот галлюцинаций нету.
 EN> Значит, разные вещи :)))))))
   Понятие глюка появилось гораздо раньше. Винды - это просто компьютерное
воплощение галлюцинаций. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Only XT users know that January 1, 1980 was a Tuesday.
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Пон 05 Мар 01 18:35
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Yevgeny! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Yevgeny Poluektov wrote to
Leonardas Sakelis:

 YP> слoвy, кopoткoмy и яpкoмy, как сама смеpть. Слoвo "глюк" yпoтpебленo
 YP> именнo в сoседстве с наpкoтиками (алкoгoлем) и наpкoманами
 YP> (алкoгoликами и неoфитами). Hаpкoтики и наpкoманы/неoфиты oчень здесь
 YP> кстати, пoнятнo? Hy как бы этo oбъяснить пoнагляднее?
   Не надо. Я понял ход твоей мысли. Не принял, но понял. Если хочешь, на
этом можно и закруглиться... тем более что кривое зеркало забавно, но не
более того. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

ЗЫ. Такой подход, наверное, очень хорош для поэтов - для них синева
означает не только синий цвет, но и парус одинокий, и синь небес, и
лай собаки, и синий иней... и даже прочие цвета - ведь все они
присутствуют в спектре, так что "синева радуги" - вполне справедливое
словосочетание - ведь синий цвет там присутствует, верно? ;)

ЗЗЫ. Хотя математик с таким подходом потерпел бы полное фиаско -
вряд ли коллеги поняли бы его правильно, если бы под цифрой 7
он подразумевал бы и 1, и 2, и пи... а также теорему Пифагора и
уравнения Максвелла. Нее, пришлось бы ему переквалифицироваться
в политики. ;)

... Лучшее средство от СПИДа - импотенция...
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Пон 05 Мар 01 18:46
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
         /\/\/=> Ave Ukiwa! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to
All:

 UaPK> Если б продолжали, то на цифре 70 оказались бы правы. И с Западом та
 UaPK> же фигня, рано или поздно он помрет, вечноживущего в этом мире
 UaPK> ничего нет. Но в этот раз он еще и полпланеты с собой утянет.
   Хочешь сказать - останется только восточное полушарие? Какой кошмар!

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Объявление в зоопаpке: "Страусов не пугать. Пол бетонный."
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Пон 05 Мар 01 19:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Вторая природа
         /\/\/=> Ave Dimmy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dimmy Timchenko wrote to Leonardas
Sakelis:

 DT> Опытного подтверждения этому нет, но есть такая теория.  Что в конце
 DT> концов вид приспосабливается к новым условиям.  И что для этого нужно
 DT> время.  С другой стороны и некросфера развивается, и, кто знает,
 DT> может быть, станет к человеку более терпимой. :)
   О! Тогда египетские пирамиды уже давно перешли в разряд
явлений природы. А вот насчет терпимости... что там происходило
с незадачливыми расхитителями гробниц?

... File not found. Should I fake it? (Y/N)