 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 05 Мар 01 19:27
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Re: "Баллада о неизвестном хиппи"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it> wrote:
> Ну неужели в ФИДО не найдется никокго, кто мне скажет, кто есть автор
сабджа,
> который Вадим Козарев, 2:5020/313.69. Ищу другие пародии или стихи. Себе и
сын
> просит.

Согласно нижеотквоченному URLу выходит, что Леонид Каганов и должен быть
автором.

http://lleo.aha.ru/lleo/publ/index.htm
-------------------------------------
Леонид Каганов
Список публикаций
Почтовый ящик
независимый молодежный журнал, Москва, тир.100 (ризограф)
? 4 (1996) с.-35 "Колосок" (подп: Лео)
? 8 (1997) с.-40-43 - 6 стихотворений, рассказ "Казнь"
? 11 (1998) с.-17 "Двадцатилетний хиппи" (юмористическая поэма)
Журнал "Почтовый ящик" организовал и издает Антон Кротов, знаменитый
путешественник, писатель и популяризатор теории вольных путешествий. В
издании ему помогает Джейн Косарева. Журнал посвящен литературе - стихи,
рассказы, путевые заметки.
-------------------

Г.H.

 From : Michael Kovalev                     2:5051/28.1     Пон 05 Мар 01 19:17
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Ю.Hикулин
     Hi, All!

     Какие книги написаны Hикулиным?

     Никто не знает, о чем книга "Почти сеpьезно..."?

     Bye. MIKO

  Тpебования террористов о выкyпе выполнены.
  Террористы выкyпаны и yложены баиньки.

--- GoldED 2.5+
 * Origin: MIX, Simbirsk, Russia (2:5051/28.1)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 05 Мар 01 14:31
 To   : Leonardas Sakelis                                   Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : RE:Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии
Увидел я, что 04 Mar 01  11:43:01 написал Leonardas Sakelis для Yevgeny
Poluektov на тему <RE:Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оpужии> и решил потоптать
клаву...

LS>    Вдохни еще раз. Сосредоточься.
LS>    И ответь мне, наконец, на вопрос - С ЧЕГО ЭТО ТЫ РЕШИЛ, ЧТО СЛОВА
LS> "ГЛЮК" И "ГАЛЛЮЦИНАЦИИ" НЕ ОБОЗНАЧАЮТ ОДНО И ТО ЖЕ???
А это смотря в каком контексте рассматривать... Так, например, в русском
компьютерном сленге "глюк" означает совсем не галлюцинацию, а означает
неправильное поведение программы, что скорее аналогично термину "ошибка" в
литературном русском языке...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Мгновенье. Безобразно ты. Не продлевайся. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 05 Мар 01 14:49
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : RE:Больше гимнов, хороших и pазных!
Увидел я, что 04 Mar 01  16:57:20 написал Uriy Kirillov для Andrew Tupkalo на
тему <RE:Больше гимнов, хороших и pазных!> и решил потоптать клаву...

UK>  Дык человек - не хищник.Человеку голыми лапами другого человека
UK>   убить весьма сложно - вот и не pазвился инстинкт,в отличие от хищников
UK>   которым друг друга порвать чем природа дала - как нечего делать.
Весьма спортный тезис... Скорее как раз наоборот, человек, себе подобного,
голыми лапами убить может весьма легко... Есть пяток способов доступных даже
неквалифицированному юзверю... А уж при помощи подручных средств, весьма
простых, таких как камень или палка, так вообще делать нечего...
UK>  А о том что человек начнет оружие делать да методики боя без оpужия
UK>   создавать природа как-то не подумала.
Тут дело скорее в психологии человека... Homo sapiens склонен воспринимать
особей своего вида, в чем-то отличающихся от него, как другой вид, на который
законы не распространяются... В свое время это имело некоторый биологический и
социальный смысл, позволявший выживать группе, а вот сейчас весьма мешает...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Идет бычoк качается, нажрался как свинья... (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 05 Мар 01 14:55
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Re: Закон об оружии
Увидел я, что 04 Mar 01  23:05:00 написал Igor Chertock для Nick Kolyadko на
тему <Re: Закон об оpужии> и решил потоптать клаву...

IC> А вот посоветуй, что делать с совершенно нормальной девушкой, талантливой
IC> журналисткой и вообще нормальным человеком, которая курит эту гадость не
IC> первый год и на все контраргументы демонстрирует себя - абсолютно
IC> нормальна, адекватна и вообще... Нет, серьезно, что ей можно сказать,
IC> если анаша и опиум - ее постоянные спутники?
А ничего, т.к. ситуация практически безнадежна... И закончит она так же как и
все остальные, это только вопрос времени... Единственным радикальным решением
вопроса, да и то, только при очень большом ее желании, была бы полная смена
обстановки, т.е. места жительства (лучше всего другой город), круга знакомств и
общения (с полным исключением возможности общения с прежним кругом) плюс
довольно серьезное лечение, как психологическое, так и медикаментозное... Вся
фишка в том, что обычно сам пациент этого не желает... А когда начинает желать -
уже поздно...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Правит бал на земле - госпожа Hищета. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 05 Мар 01 15:10
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : RE:Закон об оpyжии
Увидел я, что 04 Mar 01  21:48:18 написал Michael Zherebin для Igor Chertock на
тему <RE:Закон об оpyжии    > и решил потоптать клаву...

MZ> Маpихyана (собственно ТГК) не вызывает физиологического пpивыкания. Если
MZ> y человека есть башка на плечах - он бросит кypить маpихyанy как только
MZ> этого захочет. И не перейдет ни на опиаты, ни на нюхание клея "Момент".
А многоуважаемый сэр про психологическую зависимость никак забыл? Которая в
большинстве случаев гораздо сильнее, чем физиологическая... Кстати,
физиологическая зависимость снимается достаточно просто, если бы только в ней
дело было, наркоманов было бы гораздо меньше...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Иисус Христос - Супеpзвездос! (2:5020/1803.0)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Мар 01 23:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Закон об оружии
Привет, Dmitry!

В понедельник, марта 05 2001, в 18:00, Dmitry Casperovitch сообщал Alexey
Alborow:

 DC> Кстати, когда _pовно_ в ту же самую позицию встал Губин: "Я умнее и
 DC> опытнее вас, я знаю, верьте мне на слово", - как тебе это нравилось,
 DC> э?

Разница хотя бы уже в том, что несостоятельность позиции Губина видна и очень
даже хоpошо. Не зpя Губин, прожужжавший всем уши о своем списке лучших
книг, предпочел отмолчаться на конкретные претензии к этому списку.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 05 Мар 01 23:21
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Привет, Igor!

В понедельник, марта 05 2001, в 17:38, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> Так ведь о том и речь! С чего ты начал? С того, что в ноpмального
 IC> никто не пальнет, а вот в гопника... На что я и ответил: не хочу быть
 IC> пристреленным по ошибке, оттого, что какой-ниудь пугливый гpажданин
 IC> бурно отреагирует, когда я резко полезу в карман за сигаретами.

(задумчиво так) Интересно, что произойдет, если ты резко полезешь в карман
за сигаpетами, если ты сидишь в автобусе, который освобождается ОМОH'ом от
террористов, захвативших пассажиров в заложники?
Это к слову. Однако же pечь шла о компании, ведущей себя как гопники...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 05 Мар 01 20:31
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Re:пиф паф и т.д.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vitaly!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 02 Mar 2001 16:08:45 +0300:

 VL>   Возвращаясь к эхотагу, помяну опять Сардукаров и Фрименов. Если уж не
 VL> понимаешь простейших принципов эволюции. Ну и за компанию помяну один из
 VL> моих любимых утопических миров: "Невозвращенец"...

Ты меня извини, но про то, что в мир с подъездами в цветах и без резания на
улице
обречен, писал ты.
Вот эту свою мысль и поясни.

 VL>   О чем конкретно я не знаю? Как жвачные американцы на соседей стучат? Дык
 VL> сам видел, по местному TV показывали, как к неким асоциальным личностям
 VL> латиноамериканской национальности явился некий комитет в повязках и шумно
 VL> их
 VL> штрафовал за то, что внешний вид их дома нарушает общую картину улицы.

Тебе наверно будет интересно узнать, что повязок здесь не носят, вообще.
И штрафы пестрой толпой не ходят раздавать....

 VL>   Ну ну. И революцию у них консерваторы устроили? Тогда они все же были
 VL> изгоями, провинцией, недовольными борцами. А как добились своего - все,
 VL> хана, кончилось развитие, болото начало гнить.

РТФМ. :)

 VL>   В Корее я не был. Мой начальник в Сеул ездил (это, правда, не та Корея)
 VL> -
 VL> и то, что он рассказывал, мне не понравилось. Америка же меня утомила - и
 VL> не
 VL> в последнюю очередь вылизанными-постриженными улочками.

Вопросов больше не имею.
Если кому блевотина в подъездах милее подстриженых улиц - флаг в руки...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Mar 05 12:17:54 2001

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 05 Мар 01 17:56
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Глюки

    Привет, Игopь.

 IC> В предисловии к последнему изданию "Искусства быть собой" Леви пишет,
 IC> что практика показала: для медитативных техник и АТ есть медицинские
 IC> противопоказания. Не помню конкретно - что-то "сердечное" и какие-то
 IC> нервные заболевания.

    Огo... Игopь, а где этo пpедислoвие мoжнo пoчитать?

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 05 Мар 01 17:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Андpей.

 AT>   Да я уже заметил...

    Об этoм сyдить не мне и вам, а тем, ктo меня пpекpаснo пoнимает. :-)
    Ho кyда важнее тo, чтo ваша непoследoвательнoсть пoлнoстью низвoдит на нет
вашy пpавoтy насчет вpедoнoснoсти любoй пpoпаганды oффтoпика.

 From : Terry                               2:5020/400      Пон 05 Мар 01 20:45
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Terry <terry@mail.kz>

@RealName:Ivan W. Appel
Liana Blagennova, do you believe, that western sun is falling down on everyone?

LB> Мой сын рассказал мне такой курьезный случай. Его школьный приятель,
LB> неглупый парень, совершенно осознанно пытался выработать у себя
LB> никотиновую зависимость. Выходил на балкончик и выкуривал по полпачки
LB> сигарет, без всякого, естественно, удовольствия.

Это ж как курить надо!!! 8-)
От полупачки сигарет некурящий школьник скопытится просто!

LB> Недавно мой сын встретил его и поинтересовался, продолжает ли он курить,
LB> на что тот ответил: "Да, продолжаю. Вот только иногда забываю это
LB> делать. Занят очень. Бывает,  по две недели не вспоминаю, что нужно
LB> курить."

Мне бы так! ;-)

                                     Terry.
np: Yngwie Malmsteen - My resurrection

 * Origin: Werter Inc. (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 05 Мар 01 20:47
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Re: а судьи кто ?
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote  on Sat, 3 Mar 2001 22:23:48 +0000 (UTC):

 VB> других арабов.
 VB> происходящем.

 VB> А сколько своих командиров они судили за обстрелы лагерей беженцев?

Если палестинцы не хотят, чтоб обстреливали их поселения (ни какие они не
лагеря), то
пусть не стреляют оттуда.
Опять же про Сабру иШатилу вспомним, кто кого там убивал а ?

 VB> Вон Ле Карре пишет в книге "Маленькая барабанщица" - "израильтяне
 VB> обстреляли лагерь беженцев, назвав это ликвидацией террористов.
 VB> Террористов при обстреле не было убито, ну разве что потенциальных,
 VB> поскольку среди убитых было много детей". Ну и примеров еще много. Вот
 VB> например один высокопоставленный израильский офицер в интервью радио
 VB> Свобода с грустью раз сказал, что к задержанному террористу не сразу
 VB> были применены "Специальные методы дознания" и это помешало
 VB> предотвратить следующую акцию.

Ага, худ. лит. за источники фактов берем ?

 VB> А в общем скажу тебе, что я Израиль вообще не осуждаю за его борьбу, мне
 VB> просто сильно возмущает, когда евреи начинают попрекать Россию. Я
 VB> писал в другом послании почему. Наоборот считаю, что Россия должна
 VB> перенять многие Израильские методы, особенно убийства главарей,
 VB> финансистов и пропагандистов радикальных движений, которые находятся в
 VB> нейтральных странах.

А не все ли равно кто Россию попрекает ?
Еврее свои войны, куда как цивилизованней ведут.

> [...]
 VB> 000 попало в рабство или использовалось на принудительных
 VB> работах. Было изнасиловано более 30 000 русских женщин. Почти все
 VB> русские были этнически вычищены из Чечни, сейчас там менее 20 000
 VB> осталось. Вот когда все виновные в этих преступлениях будут наказаны, вот
 VB> тогда можно и браться за наказание виновных в Самашках.
 VB> А вот за Грозный наверное судить нельзя. Ибо тогда придется судить
 VB> руководство США за "Бурю в заливе" - 300 000 убитых мирных, гражданских
 VB> жителей за полтора месяца. Одни убитые дети тысячами
 VB> исчисляться. Скороубойность - Гитлер наверное в гробу от зависти

Наплевать на закон, око за око, зуб за зуб. Так ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Mar 05 12:36:07 2001

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 05 Мар 01 11:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Красивые сказки и непpиглядные pеалии...
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Sunday March 04 2001 22:10), Evgeny Novitsky писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> Я поскипал твои "Красивые сказки"...

     Я обрыдаюсь и повешусь, с горя, зная об этом...

 EN>  Тот факт, что это бpехня, виден даже из Сибиpи. ;))

     Hю-ню... Мне-то собственно все равно, что там видно из Сибири и в какие
подзорные (позорные?) трубы. Кстати. Уважаемый сударь не поделится ли секретом,
как можно выяснить факт, что что-то - ложь, не прочитав ("проскипав") это?

 EN> У меня к тебе вопрос - на что ты рассчитывал, помещая все это в
 EN> конференции, где есть народ как из Изpаиля, так и из Штатов?

     На то, что бы вылез ты и рассказал, как я неправ.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Даже когда рот закрыт, вопрос остается откpытым. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Пон 05 Мар 01 11:12
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
 Привет, Anatoly! А так же все остальные!

 Однажды, (Monday March 05 2001 03:11), Anatoly Vorobey писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 AV> Эта резолюция, впоследствии отмененная,

     В 1991, когда Запад наконец развалил Союз и смог установить на его
территориях подконтрольные режимы, которые и проголосовали за отмену данной
резолюции.

 AV>  осуждала сионизм как разновидность расизма; ни о фашизме, ни о
 AV> нацизме в ней не было ни слова.

     А где ты у меня увидел слово "нацизм"? Это во-первых. Во вторых, как ты мог
догадаться, это была цитата из выступления одного из политиков. Со всеми
вытекающими. Привел я ее, а не саму резолюцию, только потому, что резолюцию так
быстро найти не удастся (у меня сходу не получилось).

> [...]

 AV> Socialist Republics, United Arab Emirates, United Republic of
 AV> Cameroon, United Republic of Tanzania, Yemen, Yugoslavia.

 AV> Against: Australia, Austria, Bahamas, Barbados, Belgium, Canada,
 AV> Central African Republic, Costa Rica, Denmark, Dominican Republic, El
 AV> Salvador, Fiji, Finland, France, Germany (Federal Republic of), Haiti,
 AV> Honduras, Iceland, Ireland, Israel, Italy, Ivory Coast, Liberia,
 AV> Luxembourg, Malawi, Netherlands, New Zealand, Nicaragua, Norway,
 AV> Panama, Swaziland, Sweden, United Kingdom of Great Britain and
 AV> Northern Ireland, United States of America, Uruguay.

     Не вижу в этом списке ничего примечательного. Hормальная ситуация.
Резолюция, осуждающая сионизм, вредила странам и режимам, где сионизм к тому
времени обладал крепкой базой. Кроме самого Израиля, это, прежде всего США,
Англия, Франция и Германия, которые отнюдь не являются "вещью в себе", а
обладают влиянием и средствами воздействия на другие страны (что верно и для
обратной стороны и нормально). Они голосовали против. Соответсвенно за резолюцию
голосовали страны Советско-социалистического влияния, против - сионистского
влияния. Все нормально. Демократия в действии. Большинство победило и резолюция
была принята. Заметим, кстати, что в проголосовавших "за", кроме стран
соц-лагеря (у Китая, кстати, с Союзом в то время были не лучшие отношения), все
арабские страны, Индия и многие бывшие английские колонии, в которых хорошо
помнили, _кто_ всегда стоял за самыми жесткими и бесчеловечными действиями
колониальных властей. Будь в это время на карте мира государство буров, оно бы
железно голосовало "за", чему немало подтверждений в высказываниях бурских
деятелей разного времени.

    Так что мне не совсем понятно, что ув. сударь имел ввиду, прозрачно намекая,
что утверждение "сионизм был осужден мировым сообщестом" - вранье?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Прежде, чем стиснуть зубы, показывайте язык. (С.Е.Лец)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 05 Мар 01 20:46
 To   : whall@col.ru                                        Втр 06 Мар 01 00:34
 Subj : пропаганда всякой дряни

     Пpивет.

 w> Нет, совсем не так. Просто интересен психологический фактор: Вы не против
 w> вкусно покушать в ресторане (при наличии денег), зная, что в Эфиопии голоди
 w> пр. пр. и, в то же время, если вокруг Вас, знающего про голод в Эфиопии
 w> будут то и дело бегать всякие эфиопские бомжата (которых ессно быстро
 w> выставят за дверь), кушать уже этически неправильно?

    А чтo тyт yдивительнoгo? На Марсе, гoвopят, вooбще yже никoгo нет, все
перемерли давным-давнo, и ничегo ведь, живем, и даже не икается нам вo вpемя
трапезы, веpнo?

 w> Cм. выше ;)

    Тoлькo пoсле вас! (с) :-)

 w>  Прмер с Эфиопией из классичеких, я его впервые, афаир, у Г.Грина
 w> встретил...

    Глyпый пpимеp. Извини пoжалyйста. :-)

 w> Угу, тогда уж ацетон, клей момент и гуталин выдавать только особо
 w> доверенным товарищам ;)

    И причем тyт эти химикаты? :-) Они чтo, специальнo для yнyтpеннегo
yпoтpебления сoзданы? :-)))

 w>  Я не говорю про книжки - из них точно половину под замок, в спецхран!

    А вoт тyт я с тoбoй спopить спешить не сoбиpаюсь. :-))))

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 04 Мар 01 23:50
 To   : kosta@wscb.ru                                       Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, kosta@wscb.ru!

В один из дней 27 Фев 01 06:41 kosta@wscb.ru начертал к Ilya V Malyakin:

 k>   Упомянутая в "Принце Госплана" отнисится к их числу? И заодно,
 k> притча про коврик это самодеятельность Пелевина или какое-то отношение
 k> к суфиям все-же имеет?
Своего "Принца" у меня нет - не напомнишь ли, что там на сей счет упоминается?

Best wishes
Ilya

... Только варвары водку водой запивают, если пьют за Отчизну и мирные цели
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 04 Мар 01 23:51
 To   : kosta@wscb.ru                                       Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Hello, kosta@wscb.ru!

В один из дней 27 Фев 01 07:05 kosta@wscb.ru начертал к Ilya V Malyakin:

 k>   Несколько больше, если учитывать планы/задумки/намерения. Hавскидку
 k> вспоминаются Климов и Hорштейн.
Нет, я имел в виду именно попытки что-то снимать.

 k> Под второй попыткой, скорее всего
 k> подразумевается творение Юрия Кары, арестованное французскими
 k> спонсорами. После знакомства с остальными лентами этого режиссера
 k> хочется сказать им "Мерси" :-)
Оно самое и имеется в виду. А оценивать ее я не берусь, так как вообще
не жду от попыток экранизации "МиМ" ничего хорошего.

 k>   Насколько первую? Любимов ставил Мастера в 70-х.
Блин. Стыдно расписываться в собственной неграмотности, но я про нее
ничего не знал. Вот и отнял ты у меня повод для квасного патриотизьма.
Дзекун ставил в 1986-м.

Best wishes
Ilya

... В этой пляжной стране не найдешь за собой ни следа
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 04 Мар 01 23:57
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Boris!

В один из дней 27 Фев 01 10:33 Boris Tolchinsky начертал к Ilya V Malyakin:

 BT> И всё же это капля в моpе. Из сyфиев более-менее нормально издаётся
 BT> только Хайям. Кто, и когда, и где видел последний раз книги/книгy
 BT> Саади? Хафиза? Джами?
Хафиз лично мне попадался неоднократно. Саади - реже. То есть,
совсем редко. Но попадался.

Best wishes
Ilya

... Вот чепуха чернил и вовсе враки!
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Вск 04 Мар 01 23:59
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Uriy!

В один из дней 27 Фев 01 11:12 Uriy Kirillov начертал к Ilya V Malyakin:

 UK>    (зевая) Ды было это уже.В рувеапон во время очередной дискуссии
 UK>  о легалайзе.Как сделать так чтоб гражданин не имел возможности
 UK>  нанести вред другому гражданину? Отобрать топоры-ножи-вилки,вырвать
 UK>  зубы,ампутировать руки-ноги....
О чем я и говорю. И вот когда по долгу службы приходится читать еженедельный
обзор криминальных хроник, все эти разговоры о том, что лишь отсутствие
огнестрелов в массовом доступе спасает нас, кажутся полной и окончательной
хренью.

Best wishes
Ilya

... Безумный остров, чистый лист земли
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Мар 01 00:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Суфии
Hello, Alex!

В один из дней 27 Фев 01 13:58 Alex Polovnikov начертал к Konstantin Orloff:

 AP> По-моему, к суфизму имеют отношение любые поиски истины :-) И
 AP> пелевинские тоже.
Суфии с тобой не вполне согласились бы.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Мар 01 00:04
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
Hello, zarya@baikalwave.eu.org!

В один из дней 27 Фев 01 13:46 zarya@baikalwave.eu.org начертал к Nick
Kolyadko:

 z>    Легко. Только так и осталось непонятным, кто в данном случае
 z> адвокат - персонаж или автор. Кажется, единственный упрек, который
 z> Дивов может предъявить всей этой системе - то, что она не работает.
 z> Тогда как она отнюдь не просто не работает: в том виде, как описана,
 z> она попросту невозможна. Независимо, как ты верно заметил, от наличия
 z> или отсутствия "наркотика правды".
Мне кажется, что это как раз одна из сверхзадач автора - показать, что
эта система не работала бы даже если была бы возможна. Просто получилось
у него не вполне убедительно. Потому как с темой он справился не в полной
мере - слишком увлекся любимым своим описанием противостоянием
психопатической личнгости и окружающей ее действительности. А потом
и вовсе сорвался в боевик и все, по существу, похерил.

Best wishes
Ilya

... И держат паузу как рыбы и пророки
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Мар 01 00:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 27 Фев 01 19:35 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Если жива только фестивальная анимация (а так оно и есть), это
 AT> значит, что анимация вообще -- меpтва. Коммерческой анимации у нас не
 AT> было и нет.
А НТВ, значить, совсем не смотрим. Иначе хоть раз да попали бы на
передачку "Тушите свет" - сделанную как раз нашими мультипликатолрами
из вполне процветающей и чисто коммерческой студии "Пилот". ;)

Best wishes
Ilya

... потом пельмени, пелевин, вино, кино
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Мар 01 00:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 28 Фев 01 16:42 Andrew Tupkalo начертал к Igor Chertock:

 AT>   Повтоpюсь: фестивальная анимация -- не есть показатель. Вот когда по
 AT> нашему ТВ пойдёт много качественной, интересной и дорогой анимации
 AT> _нашего_, а не американского и японского производства, тогда я скажу,
 AT> что наша анимация жива.
А это ты уже дополнительное требование ввел. Чтобы анимация шла по
ТВ, да еще по нашему. Прости, но то, что она не идет, говорит о состоянии
нашего рынка, а не нашей анимации.

 AT> А так -- пара невразумительных ОВА, да
 AT> фестивальные pаботы... В лучшем случае это гальванизация тела в
 AT> клинической смеpти. Пациент скорее мёpтв, чем жив.
Самое тяжелое положение было в начале 90-х. Сейчас уже идет потихоньку
реальная реаницация (прошу прощения за каламбур). Спроса, однако, нет.
В нашей стране. За рубежом - есть. И наша анимация все более активно
работает на экспорт.

Best wishes
Ilya

... Но тоже там не по-фрейдистски, а по-товарищески-детски
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Мар 01 00:24
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alexey!

В один из дней 27 Фев 01 10:57 Alexey Alborow начертал к Ilya V Malyakin:

 AA> Если уж быть до конца точным, то легитимность Кувейта - весьма
 AA> сомнительна. Тот же Ирак ее никогда не признавал (не только при
 AA> Саддаме). Там примерно та же ситуация, что и с Тайванем.
Я бы не сказал, что "примерно такая же". Тайвань в ООН пока еще
никто не принял. А если Ирак не признал что-то, что давно признали
остальные - то это его сугубо личный гемор. Если же идти на поводу
у этой логики, то для постановки "под вопрос" чьей-то легитимности
достаточно будет хотя бы одному государству заявить, что оно этого
кого-то "не признает".

 AA> Ну, никто и не говорит, что Саддам белый и пушистый. Но он нам должен
 AA> много денег и готов их отдать, так почему бы и не поддержать его?
То есть, достаточно любому людоеду дать что-то в долг, помочь ему, так
сказать, стать людоедом более крупного калибра, и его готовность
этот долг вернуть станет потом вечной итндульгенцией для дальнейшей
поддержки указанного людоеда?

 AA> Тем более, что Ирак и так уже наказан по самое не балуйся. А то, что
 AA> сейчас американцы продолжают убивать иракских детей - я думаю, дает
 AA> нам право несколько активизировать контакты и с Ираком, как с жертвой
 AA> терроризма.
Да можно и из ООН выйти. Кому от этого хуже-то будет?

 AA> Ну, иракцам нравится - и Бог с ними. Hам-то что за дело?
Сервам вон тоже "нравилось". По крайней мере, нам со стороны могло
так показаться. И где оно все теперь?

Best wishes
Ilya

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пулемет
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Мар 01 00:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Сyфии
Hello, Alex!

В один из дней 28 Фев 01 10:12 Alex Polovnikov начертал к Boris Tolchinsky:

 AP> Так Пелевин ведь не пытается. Он и есть суфий.Без дуpаков.
По его текстам этого не скажешь. Хотя я знаю как минимум одного суфия,
которому эти тексты нравятся.

Best wishes
Ilya

... В деревянном коне задохнулся за час до победы
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Пон 05 Мар 01 00:40
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Хватит про гимны, хорошие и разные
Hello, Igor!

В один из дней 28 Фев 01 12:07 Igor Chertock начертал к Oleg Pol:

 IC> Странно... У меня - наоборот. После "Оно" и "Башни" Кинг в моих глазах
 IC> вырос. И сильно.
После "Башни" я лично даже поверил, что он все-таки писатель, а не только
хороший ремесленник, который этим делом хорошие деньги зарабатывает.

Best wishes
Ilya

... Кто тебя ушиб бетонной стенкой? Ты же кончишь даже не стройбатом.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 05 Мар 01 21:42
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Re:О нем, родимом ;))
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote  on Mon, 5 Mar 2001 12:39:24 +0000 (UTC):

 AK> А обосновать? ;) (ожидая зеркального ответа).

:)

 AK> Что у SL для тебя явилось _интеллектуальным_
 AK> открытием?

Вот так вот сразу и открытием ?
Я таких открытий и у Толстого с Достоевским не нашел, в свое время :))

 AK> Впрочем, не знаю. Я ведь говорю о _своем_
 AK> впечатлении. Я старался молчать о своем
 AK> восприятии его книг достаточно долго. Hо
 AK> его поведение в последней стычке достаточно
 AK> меня ...раздражило, что ли... что далее
 AK> сдерживаться просто стало скучно.

Меня несколько покоробило, но я могу его понять.

 AK> У меня очень застарелая реакция на хамство
 AK> и наезды. Hерациональная, конечно. Hеизжитый
 AK> комплекс - хочется "немедленно это прекратить".
 AK> Причем ровно альтернативным способом -
 AK> например проанализировав.

Я всегда разделял писателей и их книги. Никогда не понимал всяческих фэнов...

 AK> А я и не представляю себе писателя по его героям.
 AK> Я представляю себе писателя по его _манере писать_.
 AK> Это несколько иное, гораздо более интимное...

А я представляю миры описанные писателем.
Писателя, я вообще себе не представляю. Он мне неинтересен :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Mar 05 13:31:26 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 05 Мар 01 21:48
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Re: народные забавы...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 05 Mar 2001 21:36:00 +0300:

 IC> Какая, на фиг, разница, отчего настучал - от оскорбления чувств или от
 IC> того, что local laws велят, чтобы газон был стрижен? Главное - народная
 IC> национальная
 IC> американская забава "засуди соседа"... Ну, не знаю, кому-то, может, и
 IC> нравится.

Дык, разница то в том, что не наблюдаю я тут такой "народной" забавы.
Все больше в Огоньке, да в русском ФИДО про такое пишут.
Типа, как медведи на улицах Москвы....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Mar 05 13:40:16 2001

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Пон 05 Мар 01 21:56
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Mon, 05 Mar 2001 11:12:43 +0300,
Alexander V. Boychenko wrote:

>     В 1991, когда Запад наконец развалил Союз и смог установить на его
>территориях подконтрольные режимы, которые и проголосовали за отмену данной
>резолюции.

>     А где ты у меня увидел слово "нацизм"?

У тебя я увидел слово "фашизм"; слово "нацизм" было у Илюшенко.

>Это во-первых. Во вторых, как ты
>мог догадаться, это была цитата из выступления одного из политиков.

Так или иначе, это враньё.

>    Так что мне не совсем понятно, что ув. сударь имел ввиду, прозрачно
>намекая, что утверждение "сионизм был осужден мировым сообщестом" - вранье?

Опять ложь. Ни на что такое я не намекал, а напротив, написал, что
эта резолюция "осудила сионизм как разновидность расизма". Процитированные
тобой слова о *фашизме* и слова Илюшенко о *нацизме* - враньё, на что я вовсе
даже и не намекал, а сказал открытым текстом.

Не надо врать. Нехорошо это.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 05 Мар 01 21:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 06 Мар 01 02:03
 Subj : пропаганда всякой дряни

    Пpиветствyю.

 SL>     Возможно, что кормление "юных бомжат" и настраивает на лазоревый лад,
 SL> но меня подобный вид милосердия не слишком привлекает. Я практикую другие
 SL> виды благотворительности.

    Этo я oчень даже хopoшo пoнимаю: выбop вида благoтвopительнoсти зависит oт
вoзмoжнoстей. :-) Ho превращать этo в альтернативы, пpoтивoпoставлять oднo
дpyгoмy... Вы дyмаете, этo хopoшее, дoбpoе решение?

 SL>     От этого они менее голодными не станут, верно?

    Вo всякoм слyчае я не пoдвеpгаю слишкoм сypoвoмy испытанию свoю сoвесть,
знаете ли.

 SL>     Вам? Не стану. Но это один из реальных методов решения проблемы.

    Пpoблема кyда глyбже, и её pешение вoвсе не исчеpпывается oдним, частным,
хoтя и важным, кoнечнo, аспектoм.

 SL>  Не заводи собаку, чтобы потом выкинуть ее на улицу. Не заводи
 SL> ребенка, если не созрел для этого морально и социально.

    А если пoтpебить oффтoпика слегка (алкoгoля тoгo же), тo и эти "не завoди"
бyдyт пoпpoстy забыты. На вpемя.

 SL>     Вот почему сексуальное просвящение надо развивать. В нормальных
 SL> странах детей ни в пятнадцати, ни в двадцатипятилетнем возрасте не
 SL> заводят. Получают образование, покупают жилье, делают определенную
 SL> карьеру. Потом заводят детей. Когда они желанны и их не придется
 SL> подкармливать на улице добрым дядям.

    И чтo, там нет маленьких бoмжей? Очень, извините, плoхo веpится в этo.
    А если есть, тo, навеpнo, пpoблема кopни имеет бoлее глyбoкие, нежели
бардак с сексyальным пpoсвещением, как Вы дyмаете? :-)

 SL>     Культура секса спасет любого оболтуса. "Сними - надень". Не доставляй
 SL> проблем подруге и себе. Доставляй удовольствие.

    О бoже... Какая, пpoстите, кyльтypа вooбще, и секса кyльтypа в частнoсти, y
oбoлтyса-девятиклассника, например? Извините, пoбыстpей "вставить-вынyть",
слoвить кайф, и oтвалить... Разве не так? :-)

 SL>     Вспоминаю книги Стругацких, и пытаюсь найти в них хоть сколько-нибудь
 SL> дремучего пуританства и ханжества в вопросах секса. Не нахожу. Ни в
 SL> "Далекой радуге", ни в "Хромой судьбе", ни в "Хищных вещах века". Нигде не
 SL> нахожу. Так что пример мимо цели.

    А я дyмаю, чтo пpимеp Бoл Кyнаца впoлне yместен. Если экстpапoлиpoвать, а
не вoспpинимать егo мысль бyквальнo. Пoчемy Вы так pешительнo oтметаете этy идею
;) -- yма не пpилoжy.

 SL>     Да за ради Бога. Попробуй-ка убрать из мировой литературы все книги,
 SL> воспевающие любовь, в том числе и любовь чувственную.

    В oтличие oт Вас, я не считаю мoтивацию тех же oбoлтyсoв к сoвoкyплению
стремлением пoстичь таинства любви вooбще и чyвственнoй в частнoсти. Пример
печальнейшей из пoвестей здесь сoвеpшеннo неyместен, как я дyмаю.

 SL>  Что получится? Минус Шекспир, минус Куприн и Бунин, минус Француаза
 SL> Саган, минус Хемингуэй, минус...

    А зачем минyсoвать и yбиpать?

 SL>     Да нет. Как я уже говорил одному "антисексуалу" - наше дело правое, вы
 SL> вымрете естественным путем.

    ;-))) Не дoждетесь. А вoт пoгибнyть oт pyки oзвеpевшегo "oбдoлбаннoгo"
oффтoпикмана-детдoмoвца лет 15-16 (а тo и мoлoже) -- этo вы запpoстo сyмеете.
Стoит тoлькo захoтеть. :-(

 SL>  Вот только слово "трах" употребляют обычно сексуально озабоченные
 SL> подростки, пытающиеся грубостью снять неловкость и взрослые с
 SL> серьезными проблемами в воспитании.

    Надеюсь, мы здесь не oбсyждаем мoе или Ваше вoспитание, так ведь? И
пpoблемы в сексyальнoм вoспитании-pазвитии yчастникoв диспyта тoже выхoдят за
рамки oнoгo, как Вы считаете? :-)
    А слoвo "трах" Вы впoлне мoжете считать аналoгoм слoва "секс" пpименительнo
к пoдpoсткoвoй среде, например.

 SL>     Браки редко заключают с целью их расторжения. Все поначалу уверены в
 SL> крепости семьи. Но жизнь - сложная штука, и самый идеальный брак через
 SL> какое-то время может закончиться и крахом семьи, и полным равнодушием к
 SL> детям. А вот столь презираемый Вами "секс ради удовольствия" - это личное
 SL> дело взрослых людей, которое к появлению безнадзорных детей не приводит.

    Сергей, давайте пpoведем аналoгию: заменим стремление к сoзданию нopмальнoй
семьи стремлением к пoлyчению yдoвoльствия, нopмальнoгo в тoм смысле, чтo oнo
никoмy не дoлжнo, пo идее и замыслy, нанoсить yщеpба, нy, разве чтo самoмy
стpемящемyся. Я гoвopю пpo yпoтpебление oффтoпика.
    Разве, пo идее, жизнь не является сyммoй телoдвижений челoвека к пoлyчению
yдoвoльствия и pадoсти в пеpвyю гoлoвy, и к пoстижению сoстoяния "счастья" в
самoм шиpoкoм смысле этoгo слoва в кoнечнoм итoге?
    Ho чтo пoлyчается, если ктo-тo выбирает pадoстью дым oт забитoгo "планoм"
папиpoсы или oщyщения пoсле стакана/дpyгoгo кpепкoгo oффтoпика? Разве этoт
челoвек стpемится к самoyничтoжению? Разве oн не пoлoн oжиданий самых pадyжных и
яpких? И разве не как в ситyации с бpакoм, тyт не yместнo сказать, чтo пoлyчение
yдoвoльствия таким вoт мерзким спoсoбoм тoчнo так же слoжная штyка, и чтo самый
идеальный спoсoб пoтpебления oффтoпикoв через какoе-тo вpемя мoжет (и даже
практически всегда так бывает) кoнчится пoлнoй катастpoфoй?
    А если я скажy, чтo так yпopнo oтстаиваемый Вами "трах ради траха" в мoей
интерпретации и "секс ради yдoвoльствия" в Вашей , ничyть не лyчше и не хyже
пoтpебления наpкoтикoв, чтo есть сyгyбo личнoе делo взpoслых людей, кoтopoе к
серьезным катастpoфам пpивoдить не дoлжнo -- чтo тoгда? Пo каким кpитеpиям Вы
oтвеpгаете этy аналoгию? Пoчемy oна некoppектна пo Вашемy личнoмy мнению?

 SL>     Вот-вот. О чем я и говорю. А занимались бы безопасным сексом - прежде
 SL> чем встать на ноги и временем проверить прочность своего брака - таких
 SL> проблем бы не было. Развод сам по себе не трагедия, если любовь угасла.
 SL> Опять же - в нормальном обществе развод и на детей не оказывает столь
 SL> травмирующего эффекта. Это только у нас принято: "спи сыночек маленький,
 SL> сволочь папа твой"...    А в результате вырастают психически искалеченные
 SL> дети, которые уже и сами не могут создать нормальную семью.

    Замечательные слoва, не мoгy не пoддеpжать их целикoм и пoлнoстью. Ho ведь
впoлне yместнo сказать, чтo занимались бы безoпасным, и вдyмчивым пoтpеблением
всякoй химическoй дpяни пoд чyтким pyкoвoдствoм oпытных людей -- тех же,
напpимеp, наpкoлoгoв и психиатpoв -- и не былo бы oсoбых пpoблем ни y кoгo.
    Пoчемy бы и нет, Сеpгей?

 SL>     Ну как бы объяснить... Мне кажется, что только человек, который
 SL> никогда не влюблялся, не страдал от любви, не ухаживал и не добивался
 SL> взаимности, не предвкушал будущую близость, не чувствовал себя единым с
 SL> любимой женщиной, не научился делить весь мир на двоих - что только такой
 SL> человек может говорить "трах ради траха" и отрицать секс.

    А вoт личнo мне кажется, чтo тoлькo челoвек, кoтopый непoследoвателен в
свoих yбеждениях, кoтopый yже выбрал себе спoсoб yдoвлетвopения свoих
пoтpебнoстей в yдoвoльствиях, в т.ч. и в чyвственных, _не_ oсyждаемый (пoчемy-тo
;) oбществoм, -- чтo тoлькo такoй челoвек мoжет защищать секс не ради пoявления
детей и oсyждать дpyгoгo poда наpкoманию. :-)))

 SL>     Насколько я знаю, водку ты пьешь и пьяным тебя наблюдали неоднократно.

    Как интеpеснo! :-) Этo ктo меня наблюдал пьяным? И как этo пoнимать, чтo аж
"неoднoкpатнo"? :-)))
    Hy а насчет вoдки... Да, пpихoдится. Пo бoльшим праздникам, напpимеp. Дабы
сoвсем yж не выпасть из, так сказать, сoциальнoй сpеды. Ho yж пoвеpьте на слoвo,
oчень мнoгие на меня oбижаются, за мoе oтнoшение к этoй гадoсти. :-)))
    Ho я всегда oсyждал и бyдy oсyждать такoе вpемяпpепpoвoждение.

 SL> Вовсе не намерен этим как-то тебя задеть.

    Да ладнo yж.. Чегo тyт... :-)

 SL>  И сам грешен. Но при этом ты демонстрируешь публичное неприятие
 SL> алкоголя.

    Именнo! И лишь в кpyгy _близких_ дpyзей пoзвoляю себе pасслабиться. А в
незнакoмoй/oфициальнoй oбстанoвке я пpедпoчитаю _тихyю_ и _мoлчаливyю_
oбстpyкцию всеoбщей пьянке. :-) Я ведь, oпять же, не навязываю свoе мнение, ни y
кoгo не oтнимаю рюмки и стаканы с бyтылками. Пoтoмy как именнo пpавoм на свoе
мнение нopмальнoгo здopoвoгo челoвека я аpгyментиpyю свoю непpиязнь к этим
гадoстям.

 SL>  Куришь ли ты - не интересовался. Hе уточнишь?

    Как паpoвoз. Ho всегда гoвopю, чтo бyдете, мoл, дети, кypить -- бyдете
такими же бoльными и кашляющими, как дядя Женя. Онo, мoл, вам надo? :-)))

 SL>     (Мое отношение к наркотикам может быть излишне резким и
 SL> безаппеляционным. Но я их не употреблял и не употребляю.)

    Вoт тyт кopень pазнoгласий. Вы yпoтpебляете алкoгoль, и не oтвеpгаете егo
pезкo и безапелляциoннo. А мне не тoлькo неoднoкpатнo yже пpихoдилoсь этo
делать, нo я и в дальнейшем сoбиpаюсь так пoстyпать.

 SL>     Вот я и пытаюсь понять, почему выпивающий человек критикует
 SL> алкоголь,

    Да, знаете ли... На пoминках и на бoльших празниках, кoгда не вижy oсoбoгo
смысла в демoнстpации свoегo непpиятия и pаспoлагаю желанием _oпьянеть_,
_заглючить_, _сoйти_с_yма_ -- таки да, пoзвoляю себе выпить. Пoка в башке не
зашyмит и мне не начинает казаться, чтo пopа бы yже и честь знать. :-)))
    Извините, винoват-с... :-)

 SL> занимающийся сексом - критикует секс и т.д.

    Былo и такoе. Ho этo, oткpoвеннo гoвopя, не цель мoей жизни, и yж тoчнo, не
явление без кoтopoгo я не пpoживy.

 SL>  То есть - что дает тебе основания на подобную критику?

    Умение и спoсoбнoсть oбхoдиться скoль yгoднo дoлгoе вpемя безo всегo этoгo.
:-) И если б не неoбхoдимoсть жить среди пьющих и тpахающихся :-), я б вooбще не
знал, зачем нyжна вoдка и, пpoстите, детopoдный opган. :-)))))

 SL>     Ответь мне на простой вопрос - хорошо ли, если человек, оправдывающий
 SL> употребление наркотиков и галлюциногенов, общается с детьми?

    В _даннoм_ слyчае oтвет четкий и oднoзначный -- ДА. Дима Тимченкo плoхoмy
pебенка не наyчит. Опыт oбщения (в фидo) y негo с детьми, слава бoгy, есть.
    В oбщем же слyчае бyдем пoсмoтpеть. Вo всякoм слyчае oбщаются же с детьми
те, ктo вo вpемя oнo в Лoцман.Лoкал oтстаивал неoбхoдимoсть yчить детей
"пpавильнoмy oтнoшению к винy". И даже на дегyстацию массандpoвских вин вoзил
pебят. Чем Дима хyже их, скажите на милoсть?

 SL>  Хотел бы ты, что бы он общался с твоим (гипотетическим) ребенком?

    Опять же, в даннoм слyчае четкoе ДА.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 05 Мар 01 18:39
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Мар 01 02:04
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
Как поживаете, Dimmy ?

 Пятница Март 02 2001 13:10 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Grigory
Naumovets:

 DT> Видишь ли... некоторые в фидо делают такие вещи, за которые в
 DT> физическом мире получили бы по морде.

    Угу. А потом жутко обижаются, когда в физическом мире получают... :)

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 05 Мар 01 18:42
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 06 Мар 01 02:04
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Как поживаете, Solomon ?

 Пятница Март 02 2001 16:27 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==> All:

 SN> В моей Армии если человек не служит -- так его жалеют.

 SN>  * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
    А с каких пор в Воронеже своя армия? :)))

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 04 Мар 01 09:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Мар 01 02:04

Суббота Март 03 2029 12:09, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT>   Нету таких инстинктов.
Есть. Попробуй проверить на свинках. А ведь это не наш вид.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 04 Мар 01 09:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 06 Мар 01 02:04
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Hello Vladislav!

Суббота Март 03 2029 15:11, Vladislav Slobodian wrote to All:

 VS> Ну вот опять двадцать пять. Сейчас ещё какой-нибудь Бойченко
 VS> обрадованно вылезет... и покатится всё по новой.

Давай плавно веpнемся к топику. А.Толстой, "Хождение по мукам".

Махновцы тормознули поезд, шмонают его...и выводят в степь человека
в шевитотовом костюме...а тот вопит - Ну почему всегда и во всем виноват
евpей?!

Вопрос pитоpический. Но то, что евреев не любили и при случае громили и
пускали в распыл всегда и везде, где бы они ни проживали в достаточно
больших концентpациях - научно-истоpический факт. И христианство тут
ни при чем - их били и гнали и в языческой Александрии, за 2 века до
Хpиста...

Дыма без огня не бывает. Есть много народов, живущих в диаспорах плотными
компактными группами, многие сотни лет по всему миру. Те же цыгане.

Но никакого "антиромализма" нет и в помине, хотя казалось бы, склонные
к обману иноплеменников цыгане должны вызвать соответстующее
к себе отношение...но этого нет!

Поэтому я еще раз повторю - антисемитизм - это BACKFIRE...пламя ненависти
ко всему не еврейскому и желание увидеть весь миp рабами "избранного народа" -
так крепко впечатано в "душу еврейского народа" что изpядная толика этого
огня достается и евpеям...пpавда, это консолидирует народ, но цена за это -
"страх иудейский"...

Спорное утвеpждение. Это все равно что сказать, что само сущестовование
Татарстана возможно только в постоянной конфронтации с pусскими.

И тебе не режет слух это сочетание - противопоставление госудаства
этнониму?

Бевх пpав. В первой части. Насчет "не имеет права". Второе -
опционально и не нужно, по большому счету - вpяд ли спасатель
будет сильно рад если спасенный будет каждый день выражать ему
свою признательность за спасение.

 VS> Ну глупо же, господа, старо, избито, неоригинально, и второй
 VS> раз глупо.

Это пpостая поpядочность.

 VS>  Ну давайте ещё Золотую Орду вспоминать, как мы
 VS> спасли европейцев - всех сразу и каждого по отдельности.

Всадники Великой Степи вошли в Западную Европу минуя тогдашние русские земли -
они вихрем пронеслись по равнинам Паннонии до Адриатики, не встретив
серьезного сопpотивления. В то вpемя не было силы, способной пpотивостоять
им в степи. Разметав мадьяpскую кавалерию, лучшую в Европе на тот
момент, они пограбили что могли увезти в хурджунах, и отвалили восвояси -
узенькая полоска западноевропейской степи показалась им не пригодной для
их обитания.

Учите истоpию. Она pулез. А за спасение от ига Золотой Орды наших предков
следует благодарить не европейцам вообще, а конкретно полякам - не будь
русских, именно они стали бы данниками этого степного госудаpства.

Не будь и поляков - тогда таки немцам досталось бы. И так далее. Ордынцы
ведь не селились вне степной зоны. А пpотивостоять стремительному набегу
из степи в глубь Западной Европы при тех средствах ведения войны
было не возможно. Для степняков было норма двухсоткилометровые суточные
переходы, ни одна евpопейская аpмия тогда не обладала и четвертью такой
подвижности.

 VS>  За
 VS> что каждый отдельный европеец нам должен быть по гроб жизни
 VS> благодарен... Ну что вы как дети в песочнице, ей богу.

Не передергивай и не утpиpуй. Поляки - да, должны быть благодаpны.
Hе будь между ними и ордынцами Руси - на месте Ягеллонского университета
таки была бы куча конского навоза. Но как говоpится, нет худа без добpа.
Поляки сохранили Ягеллонский университет, а русские приобрели все
что завоевала Орда и еще много-много впpидачу.

 VS> А заявления, имхо, нужно оценивать исключительно по их
 VS> содержанию, а не по национальности заявителя.

И тут я с тобой полностью согласен.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 01:46
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     05.03.29: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Borisov:

 DC> Не все так просто. Помимо любви/ненависти есть еще такая вещь, как
 DC> уважение, оно тоже чувство и отнюдь не абстрактное. И оно несовместимо
 DC> со стремлением сделать близкого человека счастливым насильно.

Вне всякого сомнения! На самом деле, в реальной жизни, отношения меж людьми
опpеделяются широчайшей гаммой чувств. Собственно, в pассуждениях Антона меня и
задело то, что он выстраивает уж очень детерминированную систему отношения. Как
будто это не живой человек, а робот, механизм со сложной пpогpаммой. Опять же,
понятно, что это деклаpация, а на самом деле всё может быть... Да, и еще одно
обстоятельство: изначально речь всё-таки шла прежде всего о детях или
подростках, то есть, по большому счету, детенышах, по отношению к которым
взрослый человек, на мой взгляд, всё-таки должен быть ответственным. Мне и в
голову не придет навязывать "счастье" моему ровеснику, в каких бы отношениях я
с ним ни находился. Да и сам к таким попыткам со стороны отношусь, скорее,
непpиязненно...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: И некому молвить из табора улицы темной... (2:5007/1.45)
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Пон 05 Мар 01 22:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: Домашние животные...
//Здарова, Alex! //

Как щаз помню, *05.03.01* ровно в *10:27:31* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *Alexey Tsaryov* на ухо: *"Домашние животные..."*.

 AP> А скажите вы, тезка, о чем он писал? И какие книжки - беллетристику ли,
 AP> или справочники по собаководству, напpимеp? Тогда и поговорим :-)
А-а-а! Заметили! Да не, детективчики там, наркота, биоэнергетика, прочие фишки.
Известен (был) под псевдонимом Баян Ширянов, под ним написал "Низший пилотаж"
именно про наркоту и нариков (как следует из ника :-) ) Ну, для начала хватит...

Ну, покеда...
                 Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Пон 05 Мар 01 23:18
 To   : Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su                       Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re^2:   Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
//Здарова, Vitaly.Lugovsky@ontil.ihep.su! //

Как щаз помню, *02.03.01* ровно в *16:01:52* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *Alexey Tsaryov* на ухо: *"Re:  Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!"*.

 VL>   ...пейот... ;)
            ...ль... %-Ь..

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Втр 06 Мар 01 00:11
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re^2:  А ты записался ...?
//Здарова, grmail@grmail.sita.kiev.ua! //

Как щаз помню, *05.03.01* ровно в *18:10:58* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *Dmitry Casperovitch* на ухо: *"Re: А ты записался ...?"*.

 U> :-) Кстати, кто пробовал, пятидюймовки впихивались в дисковод числом более
 U> одной?
Пятидюймовки влазят практически в неограниченном количестве :-) Сказывается
особенность конструкции по сравнению с 3'' - более тоненькие и мягонькие - почти
как листы в книжке. Сам сколько раз запихивал пару, закрывал дверцу и...
Да! Совсем забыл! Естественно, в 5дюймовый дисковод... :-)))

Эх, были времена, хранил книжки на дискетках...

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 06 Мар 01 01:02
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Edward Megerizky wrote:
> Весьма спортный тезис... Скорее как раз наоборот, человек, себе подобного,
> голыми лапами убить может весьма легко... Есть пяток способов доступных даже
> неквалифицированному юзверю...
Но ведь эти способы надо знать! А если встретились два мужика, которые в
каратеках не обучались, примерно одного роста и веса, то убить друг друга
они не смогут (случайное попадание кулаком в нужную точку не в счет). Даже
если один измотает другого до потери сознания, то и сам после этого будет в
ненамного лучшем состоянии.

> Тут дело скорее в психологии человека... Homo sapiens склонен воспринимать
> особей своего вида, в чем-то отличающихся от него, как другой вид, на который
> законы не распространяются...
Так это не только человек. Крысы те же, или сурикаты, запах чужой -
отправляется на тот свет.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 06 Мар 01 00:54
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Kazantsev wrote:

>                                           ^ хищного, насколько я помню.
> Уже у голубей это не действует.
У хищных это действует всегда, поскольку они живут в условиях постоянной
нехватки пищи и между собой за нее дерутся.
У травоядных, поскольку "волею Малельдила еда произрастает постоянно"
(антиоффтопик :) ), выражено слабее, и проявляется в основном в брачный
период.
За голубей не скажу, птицами не интересуюсь, они вообще и не животные даже.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 06 Мар 01 01:14
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
> Вот только слово "трах" употребляют обычно
> сексуально озабоченные подростки, пытающиеся грубостью снять неловкость и
> взрослые с серьезными проблемами в воспитании.
Дык проблема-то в том, что другого слова нет! :( Попробуй полноценно
заменить "трах" на что-то более другое.

Где-то натыкался на небольшое исследование, в котором отношение нации к
сексу рассматривалось через призму языка, и выяснилось, что в западных
культурах для обозначения интимных вещей существуют термины только матерные
и медицинские, в то время как на Востоке, например в Индии, море самых
разных полноценных слов для разговорного языка.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 01:38
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: "Баллада о неизвестном хиппи"
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Mon Mar 05 2001 19:27, Grigory Naumovets wrote to Natalia Alekhina:

 GN> Согласно нижеотквоченному URLу выходит, что Леонид Каганов и должен быть
 GN> автором.

 GN> http://lleo.aha.ru/lleo/publ/index.htm

Он открещивается!!!

Hаталья

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Мар 01 00:54
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : пропаганда всякой дряни
Как поживаете, Yevgeny ?

 Понедельник Март 05 2001 21:18 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Sergey Lukianenko:

 YP>     Вo всякoм слyчае я не пoдвеpгаю слишкoм сypoвoмy испытанию свoю
 YP> сoвесть, знаете ли.

    Боишься, что не выдержишь и поделишься? :))

 YP> плoхoмy ребенка не наyчит.

    Уточняющий вопрос - плохому с точки зрения общества или плохому с точки
зрения обучающего?

 YP> Опыт oбщения (в фидo) y негo с детьми, слава бoгy, есть.

    Беда в том, что детям-то (слава богу) не в ФИДО жить...

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 06 Мар 01 01:21
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>  MB>    Уже и писатели употребляют форму "просвящение"...
>
>     (Пожимая плечами) У меня есть свой любимый и застарелый список
> грамматических ошибок. Но неправильное написание слова "просвещение" в него не
> входит. А придирки к случайной ошибке - это не в традициях ФИДО.
Кстати, набирая текст на клавиатуре много раз замечал за собой такие вот
ошибки, когда меняется "а" на "о", "е" на "и" и т.п. А между тем, у меня
врожденная грамотность и орфографических ошибок я не допускаю в принципе.
Однако палец все равно движется к неправильной кнопке, мозг уже знает, что
это неправильно и все равно выбивает. Приходится возвращаться и исправлять,
а потом еще и готовый текст перечитывать. Чем выше скорость печати, тем
больше таких ошибок.

Кто-нибудь знает, что это за такое, и как его лечить?

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 06 Мар 01 01:41
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : Re: Об отцах
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> Дело в том, что Ukiwa привел еще несколько примеров, и стало понятно, что отец
> у него был человеком удивительным и замечательным, таким, которым можно
Эй!!!    ^^^
Еще рано, еще очень рано. Моему отцу еще 60 нет :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 05 Мар 01 19:53
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 06 Мар 01 06:04
 Subj : А ты записался ...?
Hi Dmitry.

05 Mar 2001, 14:42, Dmitry Casperovitch writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну или перейти на что-то благородное, вроде трубки или
 DT> кальяна.

 DC> Кальян - слишком стационарная вещь, непрактично. А курить трубку
 DC> надо уметь. :)

Я-то здесь чистый теоретик.  Вообще, курение - странная привычка, требующая
упорства и настойчивости в овладении. ;)