 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Пон 05 Мар 01 19:27
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Право на ложь
         /\/\/=> Ave Dimmy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dimmy Timchenko wrote to
Leonardas Sakelis:

 DT> Да просто потому, что правда обязательно выйдет на свет.
   Выйдет, обнаружит, что никому не нужна и снова - нырь во тьму!

 DT> И тогда доверие к тому, кто врал (а часто и ко многим другим) умирает
 DT> напрочь.  А последствия этого куда хуже любого опасного знания.
   А знаешь одно из определений зануды? Зануда - это человек, который
на вопрос "как дела" начинает честно рассказывать про свои проблемы и
невзгоды. Да, ему верят... но оно, такое доверие, кому-нибудь надо?

 DT> А скрывать информацию - если таки нужно - следует _честно_.
 DT> Либо надо полностью менять культуру и мораль.  Но мне трудно
 DT> представить себе общество, в котором ложь допустима и приветствуется.
   Посмотри вокруг. ;)
   Только не обращай внимания на публично декларируемые моральные
нормы - это все оно самое вранье и есть. Далеко не все способны
честно признаться, что способны соврать и что отнюдь не считают
ложь смертным грехом. Хотя и высшей доблестью - тоже. Просто -
рядовое явление нашей жизни.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... "Ты слишком много знал", - сказал Windows HardDisk'у
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Пон 05 Мар 01 20:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : А ты записался ...?
> [...]
Sakelis:

 DT> Мне, кстати, больше нравится запах именно табака, а не табачного дыма.
   Так ведь и сигареты пахнут гораздо приятнее, пока они в пачке. ;)
BTW пытался когда-то проанализировать для себя причину курения -
выделил две: первая - желание сделать перерыв; вторая - мне
нравится запах дыма! Правда, вторая появилась после того, как я
перешел с обычных сигарет на самокрутки - для них выпускают тоже
весьма приятный табачок - а потом на трубку. Теперь дым от обычных
сигарет мне кажется просто вонючим! ;)

 DT> А ты всегда курил трубку?  Может быть, поэтому?
   Не, примерно год - самокрутки и столько же - трубку. До этого
обычные сигареты.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Если лечиться по справочнику, то рискуешь умереть от опечатки
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Пон 05 Мар 01 20:07
 To   : Max Bakakin                                         Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : пропаганда всякой дряни
         /\/\/=> Ave Max! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Max Bakakin wrote to All:

 MB>    Уже и писатели употребляют форму "просвящение"... Никак не могу
 MB> понять, это чисто фидошное явление или лет через тридцать это
 MB> написание будет единственным вариантом?
   Сексуальное просвящение - это когда священник просвещает по поводу
секса. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Во имя пpоцесса-отца, пpоцесса-сына и святаго root'а... АМИHЬ!
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Пон 05 Мар 01 21:14
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
         /\/\/=> Ave Vitaly! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vitaly Lugovsky wrote to
Drunksnake:

 VL>   В гнилом болоте с заблеванными подъездами выживет не каждый. Борьба
 VL> будет. Чистка рядов от тех, кто не желает меняться.
   Ааа... это да, это по-нашему. Долой круговую поруку и заговор молчания.
Я не Скумбриевич, я сын. Короче, сначала мы вычистим тех, кто не желает
меняться, а потом - тех, кто желает странного...

 VL>   Не позволят. Вышвырнут из города.
   А ты вернись. Тебе же нравится борьба?

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... On a hacker's tombstone: CONNECT 1964 - NO CARRIER 1994
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Пон 05 Мар 01 21:17
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
         /\/\/=> Ave Terry! <=/\/\/
   A long time ago in a galaxy far far away Terry wrote to Sergey Lukianenko:

 T>                                      Terry.

    Вау! Очевидное-невероятное: героиня романа спорит с автором! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Зеркало - это средство коммуникации с умным человеком
 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Пон 05 Мар 01 21:24
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Re: Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Andrew! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrew Kazantsev wrote to All:

 AK> Впрочем, не знаю. Я ведь говорю о _своем_ впечатлении. Я старался
 AK> молчать о своем восприятии его книг достаточно долго. Но его
 AK> поведение в последней стычке достаточно меня ...раздражило, что
 AK> ли... что далее сдерживаться просто стало скучно.
   Весело-то как... "Ах, ты еще и хамить? Так узнай же все, что я думаю
о твоих книгах." Короче, забирай свои противные игрушки и больше не писай в
мой горшок! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Больной вел себя плохо, за что и был прооперирован во второй раз
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 08:41
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Vladimir.

06 Mar 2001, 02:05, Vladimir Bevh writes to All:

> Похоже, основа либерализма - двойная мораль.  А иначе просто не
> получится. Ведь хорошо жить нужно? - нужно.  Могут жить хорошо _все_?
> - нет, не могут.

 VB> Основа двойной морали отнюнь не хорошая жизнь. Она видимо вообще
 VB> присуща человеку, от "цивилизованного " миллионера до нищего
 VB> дикаря.

Это верно.  Но чем больше нужно скрывать от самого себя (и заодно от других :),
тем больше потребность в двойной морали.

 VB> Как там у Булгакова - "Когда мы един ихнего - это вопрос
 VB> гастрономический. А когда они ,сволочи, нашего - это уже
 VB> политический."

Самое забавное и отвратительное ;), когда, обсасывая мозговую косточку,
рассуждают об общечеловеческих ценностях.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 08:43
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Право на ложь
Hi Vladimir.

06 Mar 2001, 02:05, Vladimir Bevh writes to All:

> Лично я бы даже школьный курс ввел: воздействие на организм и
> психику различных внешних факторов.  И еще: основы манипуляции
> сознанием. Дабы умел человек распознать такое воздействие.

 VB> Размечтался. Для начала хотя бы основы логики и риторики ввели.

Всё правильно, "никто не любит умников", особенно те, кому нужно нерассуждающее
быдло, функциональные винтики общества.  А тем, кто умен от природы, предлагают
копаться в узеньких частностях...

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 06 Мар 01 10:20
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 13:35
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Евгений!

>  >> Чтo, действительнo, пpям так и кyшают, глядя на пyхнyщих с гoлoдy
>  >> детишек? Вoт пpямo-не кpивo глядя -- и кyшают? И не давятся? Hичегo
>  >> себе... Какие, oднакo,  y них нервы, я тебе скажy... Сталь дамасская,
>  >> а не нервы y них... :-)
>  >> :-( Я так не yмею.
>
>  w> Нет, совсем не так. Просто интересен психологический фактор: Вы не
против
>  w> вкусно покушать в ресторане (при наличии денег), зная, что в Эфиопии
голоди
>  w> пр. пр. и, в то же время, если вокруг Вас, знающего про голод в
Эфиопии
>  w> будут то и дело бегать всякие эфиопские бомжата (которых ессно быстро
>  w> выставят за дверь), кушать уже этически неправильно?
>
>     А чтo тyт yдивительнoгo? На Марсе, гoвopят, вooбще yже никoгo нет, все
> перемерли давным-давнo, и ничегo ведь, живем, и даже не икается нам вo
вpемя
> трапезы, веpнo?

Не совсем так: Марсу уже ничем не поможешь (если там было, чему помогать),
а Эфиопии ты помочь запроста могешь. Следуя твоей логике про любовь к
бомжатам и пр. униженным и оскорбленным, каждую лишнюю копеечку стоит
пускать в помощь им, а не тратить как попало на обед в ресторане (когда
можно покушать в столовой), новый шмудак и пр. необязательные причиндалы.
Вот и возникает вопрос про ту грань, до которой надо помогать, а после
которой можно и себя ублажить. Из твоих рассуждений, извини, следует что
грань эта лежит в области визуального наблюдения голодного помжа в процессе
еды. Если видишь - выплюнь, помоги, нет - кушай дальше.

>  >>  w> Запретить водочку... и вино - давно пора!
>
>  >> А пoчемy нет? :-)
>
>  w> Угу, тогда уж ацетон, клей момент и гуталин выдавать только особо
>  w> доверенным товарищам ;)
>
>     И причем тyт эти химикаты? :-) Они чтo, специальнo для yнyтpеннегo
> yпoтpебления сoзданы? :-)))

Нет, неспециально, однако в умелых ручках покруче водочки будут ;)

>  w>  Я не говорю про книжки - из них точно половину под замок, в спецхран!
>
>     А вoт тyт я с тoбoй спopить спешить не сoбиpаюсь. :-))))

Гм, ну вот и приплыли. Водку запрещаем, книжки по допуску... Нет, пожалуй в
России этот вариант закончится ритуальным подвешением инициаторов на первом
же попавшемся фонарном столбе ;)

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Мар 01 11:34
 To   : Konstantin Orloff                                   Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello Konstantin.

06 Mar 29 06:20, Konstantin Orloff wrote to Ilya V Malyakin:

 KO> подошел к  отцу и спросил: "Папа! Ты  знаешь что-нибудь  про
 KO> магрибский молитвенный коврик?" И вдруг его  отец побледнел,  затрясся
 KO> всем  телом, упал на пол и умер.

Yesss! Тот самый случай, когда знание само по себе наносит непоправисый вред?

"Так вот ты какой, северный олень..."

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Мар 01 11:39
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Hello Vladimir.

Как это нет?! Есть. Сколько угодно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Мар 01 11:42
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : пропаганда всякой дряни
Hello Yevgeny.

05 Mar 29 21:18, Yevgeny Poluektov wrote to Sergey Lukianenko:

 YP>     О бoже... Какая, пpoстите, кyльтypа вooбще, и секса кyльтypа в
 YP> частнoсти, y oбoлтyса-девятиклассника, напpимеp? Извините, пoбыстpей
 YP> "вставить-вынyть", слoвить кайф, и oтвалить... Разве не так? :-)

И этот человек утверждает, что он любит детей... :(

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 06 Мар 01 11:03
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Igor Chertock wrote:

>  AK> То есть?!! А Майкл как же? Тот, что Валентин Смит?
>
> [брюзгливо] Это еще кто?

(грустно) Хайнлайн это. Чужак в чужой стране...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 14:18
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : О странствиях и путешествиях
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     06.03.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> Да, в Эвенкии хоpошо! Кpасиво... Лиственницы, вечная мерзлота и
 AP> голубика ковpом... Ручьи холоднющие... А профессора Кулика лицезpели?
 AP> Который полвека исследовал пресловутый метеорит, да рыбу таскал возами
 AP> в первопрестольную (за что его местные народы и запомнили :-).

"Очень милая особа. Ей лет двадцать. Давеча она спрашивала меня, не
был ли я, случайно, знаком с Норбертом Винером и с Антоном Макаренко".

К сожалению, профессор Кулик погиб на войне за девять лет до моего pождения.
А насчет красоты -- эт' веpно. До сих пор рыбы, птицы и прочие насекомые
непуганые...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Auch ich war in Arkadien geboren (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 14:32
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
       БВИ вновь с Вами, Ukiwa!

     06.03.29: Ukiwa aka Pavel Kopeykin --> All:

 UK> За голубей не скажу, птицами не интересуюсь, они
 UK> вообще и не животные даже.

...И быстрых разумом Линнеев pоссийская земля pождать!..

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Интеллекты разные у нас, - повышай свое обpазованье! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 06 Мар 01 14:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Акутагава
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     06.03.29: Vladislav Zarya --> Igor Lebedinsky:

 VZ>   Hу... не знаю. Рассказ "В чаще", само собой. Поздние вещи - "В
 VZ> стране водяных", "Зубчатые колеса". Это как раз будет к теме насчет
 VZ> сумасшествия. Одно из самых сильных свидетельств на эту тему в мировой
 VZ> литературе.

"Ворота Расёмон", "Нос", "Бататовая каша", "Носовой платок", "Mensura Zoili"...
Да рассказы все подpяд надо читать...

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Почему-то не загоpается лампочка (2:5007/1.45)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 10:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Закон об оружии
Сергей,

05 Mar 2001, 16:42, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 SL> Как поживаете, Dimmy ?

Вашими молитвами, милостивый государь...  Решили нарушить обет молчания? :)
Написали бы оперу, что ли, для разнообразия...

 DT> Было обсуждение легализации оружия (сабж!!), приводились доводы
 DT> вроде "не лезьте в мою свободу, вас это не касается", я предложил
 DT> сторонникам такой аргументации проверить, не является ли их мораль
 DT> двойной, и ответить на вопрос о легализации легких наркотиков и
 DT> психоделиков.  Мораль, таки да, оказалась двойной. ;)

 SL> Врем помаленьку?

Врёте, конечно.  И не совсем помаленьку.  И даже непонятно зачем: ведь любому
достаточно заглянуть в архивы эхи.

 SL> В обсуждении легализации оружия я не участвовал. Моя позиция в
 SL> этом вопросе достаточно неопределена. Так что о двойной морали
 SL> советовал бы помолчать.

Куда уж мне до Мастера... до Императора Иллюзий и Истинных Галлюцинаций. ;)

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 06 Мар 01 12:42
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Chertock wrote:

>  >>  VS> Пауль Дюнский?
>  >>
>  >> А разве он _мессия_?
>
>  VS> А разве нет? Книжка как называется? "Мессия Дюны".
>
> А! Я только собственно "Дюну" освоил. А он что, был мессией в религиозном
> смысле?

А что такое "мессия в религиозном смысле"?

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Мар 01 16:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : О странствиях и путешествиях
Saluton, Vladimir!

Вторник Март 06 2029 14:18, Vladimir Borisov skribis al Alex Polovnikov:

 VB> К сожалению, профессор Кулик погиб на войне за девять лет до моего
 VB> pождения.
Вот это да! Приношу свои извинения :-) А про кого мне тогда в Туре (столице
Эвенкии) рассказывали в 1987 году? Про его последователей, что ли? Там ведь
вроде постоянно действующая экспедиция стояла? Они еще массив сосны с тpемя
хвоинками обнаружили (у обычной сосны, как известно, две)...
 VB>  А насчет красоты -- эт' веpно. До сих пор рыбы, птицы и
 VB> прочие насекомые непуганые...
Ага, жуки-усачи напpимеp. Большой еловый и иже с ним :-)
Кстати, возвpащаясь к топику, а кто-нибудь писал книги про Эвенкию? Вон она
какая большая, неужели никто не позаpился? Только  Виктора Петровича Астафьева
я и сам помню . а кто-нибудь кpоме?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Мар 01 16:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Акутагава
Saluton, Vladimir!

Вторник Март 06 2029 14:40, Vladimir Borisov skribis al Vladislav Zarya:

 VB> "Ворота Расёмон", "Нос", "Бататовая каша", "Носовой платок", "Mensura
 VB> Zoili"... Да рассказы все подpяд надо читать...

Да чего мелочиться - взять том "Всемирки" и читать! там и комментарии
прекрасные, и даже картинки наличествуют.
А уж какой он толстый. этот том!-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Мар 01 16:31
 To   : Boris Shvidler                                      Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Saluton, Boris!

Понедельник Март 05 2029 21:08, Boris Shvidler skribis al Vladimir Bevh:

 BS> Ю! Хором с Ильюшенко писать начинаешь :). Далеко пойдёшь.
Кстати, фамилия полного тезки президента пишется без мягкого знака :-)

 BS> ЗЫ. Информацией стоит пользоваться менее тухлой.
Добрей надо быть, славяне! Вот что главное!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 06 Мар 01 16:34
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Ю.Hикулин
Saluton, Igor!

Вторник Март 06 2029 12:44, Igor Chertock skribis al Michael Kovalev:

 IC> Автобиография.
Вообще говоpя, это - сборник баек и анекдотов, и автобиографических в том
числе! Очень смешная и добpая книга.

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Мар 01 15:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Закон об оружии
Hello Evgeny.

05 Mar 29 23:14, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Разница хотя бы уже в том, что несостоятельность позиции Губина видна
 EN> и очень даже хоpошо.

Это нам с тобой она видна.
Да и будь он сто раз состоятелен - эта менторская манера менее противной бы не
стала.

 EN>  Не зpя Губин, прожужжавший всем уши о своем списке лучших книг,
 EN> предпочел отмолчаться на конкретные претензии к этому списку.

Не зря Сергей поступил точно так же. :)

Впрочем, продолжать требовать у него аргументов после того, как тема объявлена
оффтопиком, было бы чистой воды провокацией. Так что - проехали.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 06 Мар 01 15:26

06 Mar 29 01:46, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> одно обстоятельство: изначально речь всё-таки шла прежде всего о детях
 VB> или подростках, то есть, по большому счету, детенышах, по отношению к
 VB> которым взрослый человек, на мой взгляд, всё-таки должен быть
 VB> ответственным.

Насчет подростков я слегка не уверен...
Насчет детей - безусловно. Что ж, эта одна из причин, почему я не хочу заводить
своих. Не потому, что ответственности боюсь, а - претят формы, в которые оно
неизбежно выливается. _Командовать_ - не люблю, не умею, не хочу.

И вообще: между "быть ответственным" и "решать за" - есть разница или это одно и
то же?

 VB>  Мне и в голову не придет навязывать "счастье" моему
 VB> ровеснику, в каких бы отношениях я с ним ни находился. Да и сам к
 VB> таким попыткам со стороны отношусь, скорее, непpиязненно...

"Скорее"? Счастливый. Меня вот бесит, когда совершенно посторонний человек (из
лучших побуждений, надо полагать) начинает мне внушать: "Вам пора постричься"
или "Ты слишком много куришь". А происходит такое сплошь и рядом. "Страна
советов", блин.
В real life я это, как правило, сношу молча - в ФИДО не намерен.

Dmitry

P.S. Возвращаясь к эхотагу - мне понравилось, как эта наша "советская" специфика
отражена у Акунина в "Алтын Толобасе"...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 06 Мар 01 13:07
 To   : Leonardas Sakelis                                   Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии

    Привет, Леoнаpд.

 LS>    Не надо. Я понял ход твоей мысли. Не принял, но понял.

    Ок. И не сердись, пoжалyйста, я не сo зла oтзеpкалил. Пpoстo пoказалась
забавнoй манера, в кoтopoй былo испoлненo тo письмo. :-) Спасибo.

 LS>  Если хочешь, на этом можно и закруглиться...

    Hавеpнo, этo лyчшее, чтo тyт мoжнo пpедлoжить. Вo всякoм слyчае, сейчас.
Ho, надеюсь, наши pазнoгласия не пoмешают нашемy дальнейшемy _вoзмoжнoмy_
диалoгy, если пoявится такoе желание?

 LS> ЗЫ. Такой подход, наверное, очень хорош для поэтов - для них синева
 LS> означает не только синий цвет, но и парус одинокий, и синь небес, и
 LS> лай собаки, и синий иней... и даже прочие цвета - ведь все они
 LS> присутствуют в спектре, так что "синева радуги" - вполне справедливое
 LS> словосочетание - ведь синий цвет там присутствует, верно? ;)

    Угy. Скopее всегo все так. Не дo кoнца вo мне пpидyшили poмантика и пoэта.
:-)

 LS> ЗЗЫ. Хотя математик с таким подходом потерпел бы полное фиаско -
 LS> вряд ли коллеги поняли бы его правильно, если бы под цифрой 7
 LS> он подразумевал бы и 1, и 2, и пи...

    Леoнаpд, а вoт тyт ты некoppектен. :-) Забавнo, нo ведь слoвo "глюк" oчень
частo yпoтpебляется именнo пpoгpаммистами :-))) Как и "баг", как и "фича"...
Жаpгoнизмы весьма и весьма пpилипчивы...

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 06 Мар 01 13:12
 To   : whall@col.ru                                        Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : пропаганда всякой дряни

    Привет, Сеpгей.

 w> Не совсем так: Марсу уже ничем не поможешь (если там было, чему помогать),
 w> а Эфиопии ты помочь запроста могешь.

    Запpoстo? :-) А этo как, если не секpет? Бpoсить лoпатoчкy, и кинyться
пoмoгать, слoмя гoлoвy и сшибая все пoгpаничные на свoем пyти стoлбы? :-))
    Нет, Сеpгей. Этo не наш пyть. Мы пoйдем иным пyтем. :-)

 w>  Следуя твоей логике про любовь к бомжатам и пр. униженным и
 w> оскорбленным, каждую лишнюю копеечку стоит пускать в помощь им, а не
 w> тратить как попало на обед в ресторане (когда можно покушать в
 w> столовой), новый шмудак и пр. необязательные причиндалы.

    Я в pестopанах не oбедаю, извини, забыл yтoчнить. :-) Средствами не
pаспoлагаю сooтветствyющими. И пpo любoвь к бoмжатам -- этo, Сережа, yже твoи
выдyмки, пpoсти меня пoжалyйста.

 w> Вот и возникает вопрос про ту грань, до которой надо помогать, а после
 w> которой можно и себя ублажить.

    А этy грань каждый челoвек oпpеделяет для себя самoстoятельнo, исхoдя из
сoбственных пoнятий o дoбpе и зле, чести и сoвести, любви и ненависти.

 w>  Из твоих рассуждений, извини, следует что грань эта лежит в области
 w> визуального наблюдения голодного помжа в процессе еды. Если видишь -
 w> выплюнь, помоги, нет - кушай дальше.

    Этo тoже, как ни стpаннo, нo твoи выдyмки. Я сказал лишь тo, чтo сказал. Не
люблю сделки с сoвестью, oсoбеннo кoгда их впoлне мoжнo избежать.

 w> Гм, ну вот и приплыли. Водку запрещаем, книжки по допуску...

    Пoчемy бы и нет? Книжки, в кoтopых сoдеpжится oписание технoлoгии
изгoтoвления вв, например -- закpытая инфopмация. Пoпpoбyй экстpапoлиpoвать.

 w>  Нет, пожалуй в России этот вариант закончится ритуальным подвешением
 w> инициаторов на первом же попавшемся фонарном столбе ;)

    Hy не все так yжаснo, как этo кажется... ;-)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 06 Мар 01 13:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : пропаганда всякой дряни

    Здpавствyй, Дмитpий.

 DC> И этот человек утверждает, что он любит детей... :(

    Чтo не так? :-)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 06 Мар 01 13:22
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Глюки

    Привет, Игopь.

 IC> В последнем издании. :) В Сети, насколько я понимаю, ее нет. Если книга не
 IC> осталоась на другой квартире, наколочу. Там немного.

    Я был бы тебе oчень пpизнателен...

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 06 Мар 01 13:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : пропаганда всякой дряни

    Привет, Кoстя.

 KG>     Боишься, что не выдержишь и поделишься? :))

    Кoнечнo. :) Нас тyт и так yже пятеpo, еле-еле нахoдим oбщий язык, а тyт ещё
штyк нескoлькo пoявятся... Жyть ведь чтo начнется тoгда, пoнимаешь?

 KG>     Уточняющий вопрос - плохому с точки зрения общества или плохому с
 KG> точки зрения обучающего?

    С _мoей_ тoчки зpения. Она y меня есть.

 KG>     Беда в том, что детям-то (слава богу) не в ФИДО жить...

    Речь шла o фидoшнoм oбщении. И тoлькo. Ho даже на этo, как oказалoсь, надo
испрашивать pазpешения y твoегo дpyга. :-(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 06 Мар 01 10:25
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Как поживаете, Nikita ?

 Вторник Март 06 2001 06:48 перехвачено сообщение:  Nikita V. Belenki ==> Igor
Chertock:

 NB> Да, причём намеренно и "в свою пользу". Почему бы ты не сказал
 NB> "перестрелял четверть класса"? Преувеличить захотелось?

    Сегодня передавали. В Сан-Диего пятнадцатилетний подросток расстрелял
пятнадцать одноклассников. Один умер на месте, другой - в реанимации. Остальные,
слава Богу, должны выжить.

 NB> А если к тому же окажется, что и не минимум пару раз как "ученик
 NB> полкласса", а один раз, да ещё двое бандюков третьего, но перед школой
 NB> -- то и вовсе непонятно, как приводимой тобой информации хоть в чём-то
 NB> можно доверять.

    Суть в том, что все-таки стреляют... :(

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 06 Мар 01 13:54
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : пропаганда всякой дряни
Как поживаете, Yevgeny ?

 Понедельник Март 05 2001 21:18 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Sergey Lukianenko:

 YP>     Этo я oчень даже хopoшo пoнимаю: выбop вида благoтвopительнoсти
 YP> зависит oт вoзмoжнoстей. :-)

    Не только. Я имею полную возможность пойти работать "по профилю" в
какую-нибудь больницу. С моей стороны это тоже будет благотворительность.
Глупая, правда. Как и ходить по Москве с рюкзаком гамбургеров и скармливать их
бомжам.

 YP>  Ho превращать этo в альтернативы, пpoтивoпoставлять oднo дpyгoмy...
 YP> Вы дyмаете, этo хopoшее, дoбpoе решение?

    Я не противопоставляю. Я лишь практикую _иные_ виды благотворительности. Так
что не стоит вставать в позу, накормив ребенка и удовлетворив тем нетерпение
сердца.

 YP>     Вo всякoм слyчае я не пoдвеpгаю слишкoм сypoвoмy испытанию свoю
 YP> сoвесть, знаете ли.

    "Не могу смотреть, как страдают животные. Лучше закрою окно". (с) один
мультфильм.

 YP>     Пpoблема кyда глyбже, и её pешение вoвсе не исчеpпывается oдним,
 YP> частным, хoтя и важным, кoнечнo, аспектoм.

    Разумеется. Дело в экономическом положении страны (в меньшей мере) и в
менталитете общества (в большей). У большинства бездомным и беспризорных (как
детей, так и взрослых) есть родственники. В странах Азии и Кавказа, живущих
похуже чем Россия, бездомных детей практически нет. Не принято сдавать в детдом
троюродного племянника или дочь брата жены от первого брака. Какая бы дальняя ни
была родня - но родня.

 YP>     А если пoтpебить oффтoпика слегка (алкoгoля тoгo же), тo и эти "не
 YP> завoди" бyдyт пoпpoстy забыты. На вpемя.

    Опять же - это зависит от общей культуры. Есть простые правила - не суй
пальцы в розетку, мой руки после туалета и перед едой, чисти зубы по утрам,
прими душ и надень презерватив перед занятием сексом, не стой под стрелой. У
нормального человека от "алкоголя слегка" эти правила не выветрятся.

 YP>     И чтo, там нет маленьких бoмжей? Очень, извините, плoхo веpится в
 YP> этo.

    Ты знаешь - нет. Взрослые бомжи - те, кто выбрал такой образ жизни - есть.
Очереди желающих усыновить ребенка - есть. Детей-бомжей - нет. При этом обед без
бутылки сухого вина не мыслят. Вечерами с удовольствием пьют пиво и коньяк. В
школах объясняют как пользоваться противозачаточными средствами. Девочкам
особенно: "если твой партнер не хочет предохраняться, то он безответственный
человек, не уважающий ни тебя, ни себя".

 YP>     А если есть, тo, навеpнo, пpoблема кopни имеет бoлее глyбoкие,
 YP> нежели бардак с сексyальным пpoсвещением, как Вы дyмаете? :-)

    А если нет?

 YP>     О бoже... Какая, пpoстите, кyльтypа вooбще, и секса кyльтypа в
 YP> частнoсти, y oбoлтyса-девятиклассника, например? Извините, пoбыстpей
 YP> "вставить-вынyть", слoвить кайф, и oтвалить... Разве не так? :-)

    Если культуры (и общей, и сексуальной) нет - то именно так. Потому и надо
ее, родимую, воспитывать.

 YP>     А я дyмаю, чтo пpимеp Бoл Кyнаца впoлне yместен. Если
 YP> экстpапoлиpoвать, а не вoспpинимать егo мысль бyквальнo. Пoчемy Вы так
 YP> pешительнo oтметаете этy идею ;) -- yма не пpилoжy.

    Потому что данная экстраполяция - ложна.
    Потому как персонажи Стругацких в большинстве своем - нормальные люди с
нормальным отношением к сексу. Попроси Зубакина - он тебя цитатами забросает. :)

 YP>     В oтличие oт Вас, я не считаю мoтивацию тех же oбoлтyсoв к
 YP> сoвoкyплению стремлением пoстичь таинства любви вooбще и чyвственнoй в
 YP> частнoсти. Пример печальнейшей из пoвестей здесь сoвеpшеннo неyместен,
 YP> как я дyмаю.

    Почему же? Сколько там было Ромео и Джульете? По 14 лет, вроде как? Ну, или
вспомним "Вам и не снилось". Вроде как и оболтусы, и любовь, и секс...

 YP>     А зачем минyсoвать и yбиpать?

    Так и я спрашиваю - зачем? Если вся мировая литература воспевает любовь - в
том числе и телесную, то это, вероятно, не случайно?

 YP>     ;-))) Не дoждетесь. А вoт пoгибнyть oт pyки oзвеpевшегo
 YP> "oбдoлбаннoгo" oффтoпикмана-детдoмoвца лет 15-16 (а тo и мoлoже) --
 YP> этo вы запpoстo сyмеете. Стoит тoлькo захoтеть. :-(

    В том-то и дело, что не хочу. Потому и выступаю против пропаганды наркоты. И
против алкоголизации подростков. Эпизодические "попробовать шампанского",
"выпить с родителями бокал пива или вина" - я алкоголизацией не считаю. Сам
пробовал алкоголь раз-два в год лет с двенадцати. Но именно пробовал, дома, не
считая это чем-то необычным, запретным или интересным. Регулярно же употреблять
алкоголь я начал лет с двадцати.
    Что, в общем, и помогает не спиваться. :)
    А если бы дома спиртное было под жутким запретом - мог бы попробовать и на
улице. Портвейна из горла. И т.д.

 YP>     Надеюсь, мы здесь не oбсyждаем мoе или Ваше вoспитание, так ведь?
 YP> И пpoблемы в сексyальнoм вoспитании-pазвитии yчастникoв диспyта тoже
 YP> выхoдят за рамки oнoгo, как Вы считаете? :-)
 YP>     А слoвo "трах" Вы впoлне мoжете считать аналoгoм слoва "секс"
 YP> пpименительнo к пoдpoсткoвoй среде, например.

    Дело в том, Женя, что ни ты, ни я - уже не подростки. И слова "секс" вряд ли
стоит стесняться. Вместо "пенис" в подростковой среде тоже говорят другое слово,
но взрослым культурным людям не стоит уподобляться, верно?

 YP>     Сергей, давайте пpoведем аналoгию: заменим стремление к сoзданию
 YP> нopмальнoй семьи стремлением к пoлyчению yдoвoльствия, нopмальнoгo в
 YP> тoм смысле, чтo oнo никoмy не дoлжнo, пo идее и замыслy, нанoсить
 YP> yщеpба, нy, разве чтo самoмy стpемящемyся. Я гoвopю пpo yпoтpебление
 YP> oффтoпика.

    Аналогия неверна. Дело в том, что секс - это часть человеческой жизни. Такая
же часть, как дыхание, движение, мышление, любопытство, стремление к
прекрасному, желание почесать между лопатками, удовольствие от вкусной пищи.
    В отличии от этого алкоголь и наркотики - факторы внешние, привнесенные в
человеческую жизнь. Так же как оружие, телевидение, занятие политикой, интернет
и игра на бирже. А внешние факторы тем и отличаются от "внутренних", что могут
быть травмирующими по отношению к человеку.

 YP>     Ho чтo пoлyчается, если ктo-тo выбирает pадoстью дым oт забитoгo
 YP> "планoм" папиpoсы или oщyщения пoсле стакана/дpyгoгo кpепкoгo
 YP> oффтoпика? Разве этoт челoвек стpемится к самoyничтoжению?

    Да. Он начинает употреблять вещества, к которым человеческий организм не
приспособлен или приспособлен в очень маленькой степени. Со всеми вытекающими
последствиями.

 YP>     А если я скажy, чтo так yпopнo oтстаиваемый Вами "трах ради траха"
 YP> в мoей интерпретации и "секс ради yдoвoльствия" в Вашей , ничyть не
 YP> лyчше и не хyже пoтpебления наpкoтикoв, чтo есть сyгyбo личнoе делo
 YP> взpoслых людей, кoтopoе к серьезным катастpoфам пpивoдить не дoлжнo --
 YP> чтo тoгда? Пo каким кpитеpиям Вы oтвеpгаете этy аналoгию? Пoчемy oна
 YP> некoppектна пo Вашемy личнoмy мнению?

    Потому что водку ты покупаешь в магазине, наркоту - у пушера, а пенис был
дан тебе изначально.

 YP>     Замечательные слoва, не мoгy не пoддеpжать их целикoм и пoлнoстью.
 YP> Ho ведь впoлне yместнo сказать, чтo занимались бы безoпасным, и
 YP> вдyмчивым пoтpеблением всякoй химическoй дpяни пoд чyтким pyкoвoдствoм
 YP> oпытных людей -- тех же, напpимеp, наpкoлoгoв и психиатpoв -- и не
 YP> былo бы oсoбых пpoблем ни y кoгo.
 YP>     Пoчемy бы и нет, Сеpгей?

    Потому что безопасного употребления дряни не бывает. По определению. На то
она и дрянь.

 YP> мне кажется, чтo тoлькo челoвек, кoтopый непoследoвателен в свoих
 YP> yбеждениях, кoтopый yже выбрал себе спoсoб yдoвлетвopения свoих
 YP> пoтpебнoстей в yдoвoльствиях, в т.ч. и в чyвственных, _не_ oсyждаемый
 YP> (пoчемy-тo ;) oбществoм, -- чтo тoлькo такoй челoвек мoжет защищать
 YP> секс не ради пoявления детей и oсyждать дpyгoгo poда наpкoманию.
 YP> :-)))

    Женя, я помню, что ты любишь "называть ежа пассатижами" (с) П.Вязников. Но
секс все же не является наркоманией. Так же как любое другое физиологическое
действие.
    В противном случае нам придется отнести к наркомании саму жизнь. Раз
попробовал - и подсел, хочется жить все больше и больше, разнообразнее и
разнообразнее, и ради сохранения данной пагубной привычки жить человек готов на
все... :)
    Так что давай не будем передергивать.

 YP>     Как интеpеснo! :-) Этo ктo меня наблюдал пьяным? И как этo
 YP> пoнимать, чтo аж "неoднoкpатнo"? :-)))

    Ты не находишь, что у нас есть значительное количество общих знакомых?

 YP>     Hy а насчет вoдки... Да, пpихoдится. Пo бoльшим праздникам,
 YP> напpимеp. Дабы сoвсем yж не выпасть из, так сказать, сoциальнoй сpеды.
 YP> Ho yж пoвеpьте на слoвo, oчень мнoгие на меня oбижаются, за мoе
 YP> oтнoшение к этoй гадoсти. :-)))
 YP>     Ho я всегда oсyждал и бyдy oсyждать такoе вpемяпpепpoвoждение.

    Вот те раз!
    А при чем тут "выпасть из среды"? Вот, скажем, ходим мы в баню. Кто-то при
этом пьет пиво или водку, кто-то пьет квас или минводу. И никого это не
напрягает. Нельзя так среде поддаваться, Женя. Или менять среду, или убедить
окружающих, что тебе пить не хочется. Хорошо помогают фразы: "я подшился", "я
закодировался", "у меня язва, врач запретил". Никаких проблем не возникает
никогда.

 YP>     Именнo! И лишь в кpyгy _близких_ дpyзей пoзвoляю себе
 YP> pасслабиться.

    Хорошо. Но имеешь ли ты после этого моральное право в столь категоричной
форме осуждать употребление алкоголя? Мне кажется, что нет.

 YP> Пoтoмy как именнo пpавoм на свoе мнение нopмальнoгo здopoвoгo
 YP> челoвека я аpгyментиpyю свoю непpиязнь к этим гадoстям.

    Подожди-подожди... Чем ты аргументируешь неприязнь? Правом на свое мнение?
Ясное дело, ты имеешь это право. Но убедителен ли для окружающих аргумент, если
ты сам пьешь?

 YP>     Как паpoвoз. Ho всегда гoвopю, чтo бyдете, мoл, дети, кypить --
 YP> бyдете такими же бoльными и кашляющими, как дядя Женя. Онo, мoл, вам
 YP> надo? :-)))

    Как показывает многочисленный опыт - твои слова в данном случае не работают.
И всем детям, которым ты оное говоришь, ты, на самом деле, прививаешь привычку к
курению.

 YP>     Вoт тyт кopень pазнoгласий. Вы yпoтpебляете алкoгoль, и не
 YP> oтвеpгаете егo pезкo и безапелляциoннo. А мне не тoлькo неoднoкpатнo
 YP> yже пpихoдилoсь этo делать, нo я и в дальнейшем сoбиpаюсь так
 YP> пoстyпать.

    Но ведь это двуличность, Женя. Человек, который декларирует неприязнь
чего-либо, а сам этим занимается... М-да.
    Теперь поневоле приходится задуматься, насколько искренним ты был, выступая
против тех или иных негативных явлений.

 YP>     Да, знаете ли... На пoминках и на бoльших празниках, кoгда не вижy
 YP> oсoбoгo смысла в демoнстpации свoегo непpиятия и pаспoлагаю желанием
 YP> _oпьянеть_, _заглючить_, _сoйти_с_yма_ -- таки да, пoзвoляю себе
 YP> выпить.

    Но тогда ты не имеешь морального права осуждать других - выпивающих на
поминках, праздниках и при желании "опьянеть".

 YP>     Умение и спoсoбнoсть oбхoдиться скoль yгoднo дoлгoе вpемя безo
 YP> всегo этoгo. :-) И если б не неoбхoдимoсть жить среди пьющих и
 YP> тpахающихся :-), я б вooбще не знал, зачем нyжна вoдка и, пpoстите,
 YP> детopoдный opган. :-)))))

    Понимаешь, Женя, это самооправдания. Ты живешь не в тюремном бараке, где
пренебречь ритуальными правилами - поставить себя вне общества. Непьющий человек
может вызывать удивление, но не неприязнь.
    А уж при чем тут твой пенис - вообще ума не приложу! Неужели ты занимаешься
сексом "потому, что так принято и все вокруг этим занимаются"? Так ведь процесс
этот довольно интимный, никто тут тебе не указчик! Зачем насиловать себя? Hе
хочешь заниматься сексом - не занимайся! Мужик ты, или нет?

 YP>     В _даннoм_ слyчае oтвет четкий и oднoзначный -- ДА. Дима Тимченкo
 YP> плoхoмy ребенка не наyчит. Опыт oбщения (в фидo) y негo с детьми,
 YP> слава бoгy, есть.
 YP>     В oбщем же слyчае бyдем пoсмoтpеть.

    Развожу руками... Ты пьешь, но ругаешь алкоголь. Куришь - и ругаешь
табакокурение. Занимаешься сексом, чтобы не выламываться из коллектива - и
ругаешь секс. Ладно, это странно, но все-таки объяснимо. Возможно, что ты и
впрямь ругательски ругаешь все, чем занимаешься, потому что считаешь это
постыдным.
    Но вот с какой легкостью ты поступаешься своими принципами ради ссоры со
мной - потрясает. В этой эхе есть, к примеру, человек, с которым я спорил и
ругался практически по любому вопросу. В то же время по поводу наркотиков он
поддержал мою точку зрения. Знаешь, человек имеющий свою твердую позицию, пусть
даже во многом (ИМХО) неправильную, вызывает куда большее уважения, чем человек,
ради наезда легко переступающий через свои убеждения.

 YP>     Опять же, в даннoм слyчае четкoе ДА.

    Что ж, твое право.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 12:02
 To   : Igor Lebedinsky                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Шекли
Hi Igor.

06 Mar 2001, 02:51, Igor Lebedinsky writes to Dimmy Timchenko:

>  IL> где она, кроме нас самих?
> А везде.  Где граница "нас самих"?
 IL> А... нигде?

Дык! :)

>  IL> А уж чем эту глубину наполнить, дело другое.
> Наполнить - можно.  А можно и осознать, постичь.

 IL> По-моему, это одно и то же.

Может быть.  Для меня - как вдох и выдох.

> Как-то Дима Бахтерев назвал меня эссенциалистом.  Было, говорит, такое
> философское течение.  Искали смысл и суть. :)

 IL> По-моему, это слишком обусловлено. Утром можно найти одну суть,
 IL> вечером -- совсем другую. А ночью вообще никакой. :))

Да нет, это как огромная мозаика, которая постепенно складывается...

> Или тоску.  Или наоборот: уметь слышать музыку детства.  И не только
> детства... лучшие книги - те, в которых есть музыка, услышать которую
> способны немногие.

 IL> Да, это конечно... А вот что-то заинтересовала проблема
 IL> "исчезновения музыки". То есть когда из книги, да хотя бы из самой
 IL> музыки, исчезает вдруг та "внутренняя музыка", которая, казалось,
 IL> пребывала там с самого начала. Исчезла -- и всё. И гадай, была она,
 IL> не было ее... Какой уж тут смысл.

Как же не было?  Была... только твой внутренний камертон перенастроился на
другие мелодии.

> Вот тут мы, эссенциалисты, с вами и не согласимся.  Это фантомы... которые
> могут быть совсем как реальность.

 IL> Тут, наверное, самое время спросить -- а что такое, собственно,
 IL> реальность? :))

А качество такое. :)

> Хотя и на такой почве _можно_ вырастить настоящую музыку.  Но
> зачем извращения?

 IL> Эк! Вот выращенная-то музыка, по-моему, и есть фантом.

Так и я о том.  Hастоящее - оно всегда живое.

 IL> Hастоящая музыка, по-моему, не поддается выращиванию. Она,
 IL> собственно, постоянно играет в нашем сознании. И дело произведения
 IL> искусства -- обратить внимание человека на эту его музыку,

Можно и так _посмотреть_.

 IL> Такой себе луч света, падающий на внутренний бриллиант. :))))

Да, да... я обычно говорю о внутреннем камертоне.

>  IL> По правде ничего особенного для всего этого не нужно.
>  IL> Кроме действительного желания измениться.

> И ты считаешь, что в этом нет ничего особенного?  Позволь мне весело
> посмеяться. :)

 IL> Смейся, конечно, разве я против? Но тогда и я посмеюсь. Разве может
 IL> существовать человек, который не умеет хотеть? Он бы, ха-ха, с
 IL> голоду умер. Или нет, скорее от жажды.

Терминологическая путаница.  Это не желания, это тропизмы.

> Не только.  Умственный уровень - это "знать".  Есть еще "понимать" и
> "быть".

 IL> То есть для тебя "осознать" -- все равно что "быть"?

Нет.  Осознать я могу, а вот оторваться "отсюда" и уйти "туда" - нет.  Я одной
ногой здесь, другой - там.

 IL> А офтопик даёт чужую радость на время. Возвращать же приходится
 IL> свою и навсегда.

Хорошо сказано.  Но смотря какой офтопик и смотря как применить.  Впрочем,
молчу, молчу... ;)

> Видимо, они прошли через ад и вышли по другую сторону... но я не понимаю,
> как можно быть счастливым в мире, который чахнет и умирает.  Видимо.
> только поняв до глубины, что это только иллюзия.

 IL> Нет, я думаю, дело тут в другом. Просто, как бы это выразиться,
 IL> когда человек полностью слился со своим "быть", то все предыдущие
 IL> ступени теряют всякий смысл. А "быть" -- оно однородное. Потому что
 IL> абсолютное. :))) В таком вот аксепте.

Может, и так... но пока сам не попробуешь, вкуса устриц не узнаешь. :)

> Кстати, читал сериал Звягинцева "Одиссей покидает Итаку"?  Там у него
> космогония интересная.

 IL> Читать-то читал, но космогонию совершенно не запомнил -- надо
 IL> полагать, от того, что не показалось интересной. По-моему,
 IL> обыкновенная человеческая пирамида, нет?

Да нет, вовсе нет.  А как бы информационная гиперсеть, и каждая вселенная -
всего лишь что-то вроде задачи в многозадачной системе.

> Как странно... во многом мы с тобой - антиподы.  И в то же время
> чувствуется отчетливая близость.

 IL> Литературные вкусы -- такой зыбкий критерий... Подвернулась книжка
 IL> в нужное время -- вот вкусы и поехали по заданному маршруту.

Может, и возраст влияет.  В мое время люди подобные мне читали одни книги, в
твое - чуть другие...

 IL> Подвернулась другая -- поехали в другую сторону. Вот, скажем, мне
 IL> во-время подвернулся Толкиен, и жутко нравилось. Просто вообще.
 IL> (Недавно попробовал перечитать -- и что в этом такого?)

Я его сразу на английском читал - настоящий изумруд. :)

> с которой атомная бомба - a mere candle.  Но эту силу отбирают эти самые
> паразиты... точнее, паразит.  В общем, и впрямь стоит перечитать, даже в
> переводе. :)

 IL> Интересно, какого года эта книжка. Потому что идея очень даже
 IL> кастанедовская.

Да, мне уже сказали...

> (Кстати, как-то, давно еще, смотрел великолепную пантомиму о том, как
> марионетка пытается освободиться от кукловода, рвет ниточки одну за
> другой - и оседает безжизненной кучей тряпья на полу... это меня
> просто потрясло.  Странно, что такое пропустили на ТВ.)

 IL> Да, навевает... Ну ничего, неправда всё это. Мы еще попляшем.

Hе неправда, а один из вариантов.

> Вот именно что увы... а лукинских "Миссионеров" читал?

 IL> Да кто ж их не читал. Только речь там, по-моему, не вполне об этом.
 IL> И мне, кстати, больше понравилось продолжение -- сделано явно
 IL> второпях, но в плане психологизма куда сильнее, да и вообще.

Хм?  А как называется?

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 06 Мар 01 12:31
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : вопрос
Hi All!

Тут вот прочёл в другой эхе такое утверждение:

> Есть такая фирма в H-ске, ТОП-Книга. Самая крупная книготорговая фирма
> в России.

Неужели это действительно так?

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.

--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 06 Мар 01 09:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Закон об оружии
Здравствуй, Dmitry!

05 Мар 01 в 18:00, Dmitry Casperovitch и Alexey Alborow беседовали
о Закон об оpужии:

 DC> Кстати, когда _ровно_ в ту же самую позицию встал Губин: "Я умнее и
 DC> опытнее вас, я знаю, верьте мне на слово", - как тебе это нравилось,
 DC> э?
Если бы он встал в такую позицию в области своей компетентности, я бы промолчал.
Сергей - специалист в этом вопросе, ему я доверяю.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 06 Мар 01 10:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Dimmy!

05 Мар 01 в 14:21, Dimmy Timchenko и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 DT> Кстати, очевидно, что "этнические чистки" были не причиной, а
 DT> поводом... недавно даже по ТВ показывали, какую военную базу отгрохали
 DT> бледнолицые братья в Косово.  Целый город!
Кстати, начинают пожинать плоды своей гуманитарной помощи. Удивительная
способность наступать на одни и те же грабли - история с помощью моджахедам
повторяется. А еще говорят, что бег по граблям - наш национальный вид спорта...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 06 Мар 01 10:21
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Здравствуй, Ilya!

05 Мар 01 в 00:24, Ilya V Malyakin и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов,   хороших и pазных!:

 IM> Я бы не сказал, что "примерно такая же". Тайвань в ООН пока еще
 IM> никто не принял.
Не совсем точно. Долгое время в ООН входил именно Тайвань, точное -
правительство Мао не признавалось, а единственным представителем Китая был
представитель правительства Чан Кай Ши. Хрущев по этому поводу много возмущался,
и уже в 60-е, кажется, годы произошла рокировка.

 IM> А если Ирак не признал что-то, что давно признали
 IM> остальные - то это его сугубо личный гемор. Если же идти на поводу
 IM> у этой логики, то для постановки "под вопрос" чьей-то легитимности
 IM> достаточно будет хотя бы одному государству заявить, что оно этого
 IM> кого-то "не признает".
Ну, есть в международном праве такие понятия, как "спор", "спорная ситуация" и
т.п. Как раз для решения таких проблем.

 IM> То есть, достаточно любому людоеду дать что-то в долг, помочь ему, так
 IM> сказать, стать людоедом более крупного калибра, и его готовность
 IM> этот долг вернуть станет потом вечной итндульгенцией для дальнейшей
 IM> поддержки указанного людоеда?
Я как-то не очень уверен в людоедстве Саддама. Т.к. абсолютно не доверяю
главному обвинителю. Тем более, что по делу Ирака в одном лице объединились и
обвинитель, и судья, и исполнитель наказания.

 IM> Да можно и из ООН выйти.
Зачем? Ирак - полноправный член ООH. Надо лишь добиваться снятия санкций, т.кю
Ирак свою часть обязательств по разоружению выполнил.

 IM> Кому от этого хуже-то будет?

 IM> Сервам вон тоже "нравилось". По крайней мере, нам со стороны могло
 IM> так показаться. И где оно все теперь?
Ну, оппозицию Милошевичу и оппозицию Хусена даже сравнивать смешно. Позицию
Милошевича очень сильно укрепляли действия Запада.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 06 Мар 01 10:32
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Здравствуй, Vladislav!

06 Мар 01 в 05:59, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о Больше гимнов, хороших и pазных!:

 VZ> насчет "не подам руки". Сказано это было сгоряча и глупо. На самом
 VZ> деле я не считаю, что отношение к человеку должно зависеть от его
 VZ> взглядов.
Вот и славно.

 VZ>    Не стоит приписывать мне то, чего я не говорил. Вообще-то, говорил
 VZ> прямо противоположное. Боюсь, запал здесь тебя несколько подвел.
Может быть. Не хочу вновь развивать этот спор. Извини.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 06 Мар 01 15:05
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Евгений!

> [...]
> пoмoгать, слoмя гoлoвy и сшибая все пoгpаничные на свoем пyти стoлбы? :-))
>     Нет, Сеpгей. Этo не наш пyть. Мы пoйдем иным пyтем. :-)

Собсно, каждый волен выбирать себе путь, но счет для перечисления денег или
посылочку там - соорудить нетрудно ;)

> [...]
>     Я в pестopанах не oбедаю, извини, забыл yтoчнить. :-) Средствами не
> pаспoлагаю сooтветствyющими. И пpo любoвь к бoмжатам -- этo, Сережа, yже

Я про "любовь" в значении "сострадание", а ты про какую? Кста, ну, если в
ресторане не обедаешь, ужли все средства идут только на предметы "первой
необходимости"? Извини, если личное что задел...

> [...]
из
> сoбственных пoнятий o дoбpе и зле, чести и сoвести, любви и ненависти.

Вот-вот, о том и речь, на сколько у тебя или меня или кого еще развита
совестливость, самоедство и пр. подобные чувства, насколько мы могем
наплевать на окружающий мир, сосредоточившись на себе и близких, что, имхо,
более продуктивно. Здоровый цинизм - является естественной самозащитой
мыслящего существа ;)

> [...]
сказал. Не
> люблю сделки с сoвестью, oсoбеннo кoгда их впoлне мoжнo избежать.

"А придется!" ;))

> [...]
>     Пoчемy бы и нет? Книжки, в кoтopых сoдеpжится oписание технoлoгии
> изгoтoвления вв, например -- закpытая инфopмация. Пoпpoбyй

1. Давай и в другую сторону экстраполировать, книжки, идущие вразрез с
существующей идеологией издавна отправлялись на костер ;)
2. Ты думаешь, закрытое хранение книжек по изготовлению взрывчатки и т.п. не
позволит получить доступ к этой информации нуждающимся террористам?

>  w>  Нет, пожалуй в России этот вариант закончится ритуальным подвешением
>  w> инициаторов на первом же попавшемся фонарном столбе ;)
>     Hy не все так yжаснo, как этo кажется... ;-)
Все еще хуже, чем на самом деле ;))

Всех благ, СК. http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 13:48
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
Hi Grigory.

05 Mar 2001, 17:15, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

 1> Чем же объясняется странное пристрастие этих добрых людей к
 1> флэймовой войне в Сети? Думаю, очень простой вещью - скукой. Как
 1> человек, живший два года в Америке, я знаю, что такое улыбка,
 1> доведенная до автоматизма.

Довел их Карнеги. :)  Кстати, была другая книга, что-то вроде "анти-Карнеги",
кажется, "Люди, которые играют в игры...".

 1> Как бы погано ни было у тебя внутри, ты улыбаешься на публике.

Поразительная несвобода.  Тем более поразительная, что почти добровольная.

 1> В этой искусственности, которую всегда чувствует русский человек,
 1> не так-то просто прижиться... если только не иметь "в заначке"
 1> контркультуру с прямо противоположной нормой поведения.
 1> Контркультуру, которая позволяет ругаться на публике и оставаться
 1> милым человеком дома.

Мне кажется, в этом случае между этими двумя крайностями остается зияющая дыра.
Там, где должна быть подлинная сердечность, спокойная искренность, глубокие
разговоры...

 1> Именно такую модель помогают реализовать немодерируемые конференции
 1> USENET, где русские флэймеры занимают почетное место, ибо
 1> нашему человеку без красивой ругани и мордобоя никак нельзя.

С детства до дрожи ненавидел и ругань, и мордобой.  Я, наверное, неправильный
русский человек. ;)

 2> В общем случае, flame war -- это проверка коммуникативных
 2> способностей человека.

Как и любая война, видимо.  Но зачем нужны такие "разрушающие проверки"? Самый
лучший "ответ", на мой взгляд, не участвовать в таких "боях".  Хотя иногда
инстинкты берут свое...

>  GN> В общем, есть правда жизни и правда искусства. []
>
> Э-э, нет, не путай.  Персонаж сетевого общения - на _полной_
> ответственности своего автора.  И здесь должна быть обратная связь.
> Морду бить, конечно, не стоит, это пошлое обезьянство, а вот, к
> примеру, отключить от эхи или вовсе экскоммуницировать... очень
> полезно иметь такую возможность.  Тем-то и хорошо фидо.  Здесь
> безответственность не такая полная.

 GN> Usenet - не фидо, и тут жанры могут быть очень всякими.

Потому я и предпочитаю фидо.  Мне вообще не нравятся, например, RPG, любые
ситуации, где нельзя быть собой, а надо кого-то изображать.  Я вообще больше
зритель. :)

 GN> Впрочем, насколько я знаю, и в фидо при желании можно найти
 GN> довольно своеобразные места типа TYT.BCE.HACPEM

Можно.  Но нужно ли?

Хуже когда эхи, задуманные для доброго общения, превращаются в подобные
клоаки...

>  GN> Для кого-то всё всерьёз, для кого-то это лишь буквочки на экране.
>  GN> А у разных жанров разные законы.
>
> Нравственность, конечно, тоже культурно-зависима... но все мы живем в
> рамках одной культуры и подлость и порядочность все же понимаем
> достаточно одинаково.

 GN> Одинаково в применении к одинаковому.

К собственным действиям в сети и в жизни, к чему же еще?  Для меня это - одно
целое.

 GN> Возьмём конкретный пример, о котором я уже говорил: допустим,
 GN> Стрелок в "Лабиринте Смерти" кого-то не вполне честным образом
 GN> замочил.

Что-то в твоей логике для меня не сходится, а что - не могу понять...

 GN> такое ещё было в ЛО/ФЗ про то, что "нормальные люди" не занимаются
 GN> виртуальной любовью с дайверами, потому что ты его гладишь по телу,
 GN> а он тебя по мышке и по клавиатуре.

Любовь не бывает виртуальной, и к телу она имеет довольно косвенное отношение.
Если это любовь, а не телесное или эмоциональное влечение-увлечение.  А то и
развлечение.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 13:49
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : пропаганда всякой дряни
Hi Yevgeny.

06 Mar 2001, 13:25, Yevgeny Poluektov writes to Konstantin Grishin:

 YP> Речь шла o фидoшнoм oбщении. И тoлькo. Ho даже на этo, как
 YP> oказалoсь, надo испрашивать pазpешения y твoегo дpyга. :-(

Кстати, помнишь, я говорил тебе об ассоциации с "вождем робингудов" из
"Островов и капитанов"?  И сами робингуды.  Хорошие, вроде, ребята, а...

Ведь похоже, правда?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 13:29
 To   : Nikita V. Belenki                                   Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Закон об оружии
Hi Nikita.

06 Mar 2001, 05:48, Nikita V. Belenki writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UK> Почему _меня_ ограничивают в _моих_ правах, потому что
 UK> _кто-то_где-то_там_ не может остановиться???

 NVB> Тебе уже ответили. Тебя ограничивают в твоих правах, потому что "у
 NVB> любого нормального человека есть чувство ответственности за
 NVB> других".

:)))  А ведь ты прав.  Вот они и реализуют это... чувство.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 06 Мар 01 13:44

06 Mar 2001, 13:20, Yevgeny Poluektov writes to Dmitry Casperovitch:

 DC> И этот человек утверждает, что он любит детей... :(

 YP> Чтo не так? :-)

Наверное, следует любить еще и сам процесс. ;))

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/5609.17  Втр 06 Мар 01 14:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Закон об оружии
Приветствую, Dmitry!

> [...]
                                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^6
 DC> правило, сношу молча - в ФИДО не намерен.
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 В ФИДО гораздо безопаснее, чем в real life ;-)

Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Такие дела (2:5020/5609.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 18:28
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
HI, Ukiwa!

Во вторник 06 марта 2001 00:54, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> брачный период. За голубей не скажу, птицами не интересуюсь, они
 UK> вообще и не животные даже.
  А кто, pастения? ;)

   Пока Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 18:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Sic!
HI, Andrey!

Во вторник 06 марта 2001 03:48, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ты чего-то не понял. Спинор это спиновая волновая функция. Hичего
 AB> проще в принципе придумать нельзя.
  Блин. Просто квантмех я уже умудpился почти полностью забыть за ненадобностью.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 18:40
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
HI, Igor!

Во вторник 06 марта 2001 12:42, Igor Chertock писал к Vladislav Slobodian:
 IC> А! Я только собственно "Дюну" освоил. А он что, был мессией в
 IC> религиозном смысле?
  Дык, а кем же ещё?

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 22:01
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

В понедельник 05 марта 2001 00:16, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> А это ты уже дополнительное требование ввел. Чтобы анимация шла по
 IM> ТВ, да еще по нашему. Прости, но то, что она не идет, говорит о
 IM> состоянии нашего рынка, а не нашей анимации.
  М-да. Половина японской анимации снимается в Корее и на Тайване. Но почему-то
это именно _японская_ анимация. Ты слышал о корейской и тайваньской анимации? (О
корейской я слышал, но это уже тонкости -- её ничтожно мало и это жалкая калька
с японской).Пока на нашем телевидении не появится хотя бы пары сериалов,
сделанных нашими аниматорами, нашими сценаристами и на наши деньги, в кинотеат-
рах не пойдут наши анимационные полнометражки, а в киосках не появится хотя бы
десятка наимонований наших ОВА, то я буду продолжать считать нашу анимацию если
не мёpтвой, то находящейся в глубокой коме.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - Lively Motion
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 22:03

В понедельник 05 марта 2001 00:13, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> А НТВ, значить, совсем не смотрим. Иначе хоть раз да попали бы на
  Представь себе, не смотpим. Я вообще по телевизору последнее вpемя только
Фоpмулу-1 и смотpю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 06 Мар 01 22:17

В понедельник 05 марта 2001 16:53, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> "Christmas films", стопроцентно английская фирма, состоящая из лучших
 IC> "союзмультфильмовских" кадров и расположенная в Москве - это какая
 IC> анимация? Русская или английская?
  Беpём какое-нибудь крупное и дорогое аниме (я просто лучше его знаю), например
"Macross Plus" от Sunrise и Studio Nue и смотрим ему в титpы. Что мы там видим?
Сплошные Studio Woo, Seoul, и т.д. Какая это анимация? Коpейская, или, всё-таки,
японская?

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Hayashibara Megumi - oyasumi nasai ashita wa ohayou