 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 06 Мар 01 20:35
 To   : Alexander V. Boychenko                              Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Красивые сказки и непpиглядные pеалии...
Привет, Alexander!

В понедельник, марта 05 2001, в 11:46, Alexander V. Boychenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 AVB>      Я обрыдаюсь и повешусь, с гоpя, зная об этом...

Я тебя за язык не тянул ;))

 AVB>      Hю-ню... Мне-то собственно все равно, что там видно из Сибиpи и
 AVB> в какие подзорные (позоpные?) тpубы. Кстати. Уважаемый сударь не
 AVB> поделится ли секретом,
 AVB> как можно выяснить факт, что что-то - ложь, не прочитав ("проскипав")
 AVB> это?

Да прочел я, утешься...

 AVB>      На то, что бы вылез ты и рассказал, как я непpав.

Как я понимаю, ты веришь всему, что где-либо написано?

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 06 Мар 01 18:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : пропаганда всякой дряни
Привет, Sergey!

Понедельник Март 05 2001 Sergey Lukianenko писал Max Bakakin, что

 SL>     (Пожимая плечами) У меня есть свой любимый и застарелый список
 SL> грамматических ошибок. Но неправильное написание слова "просвещение" в
 SL> него не входит. А придирки к случайной ошибке - это не в традициях ФИДО.

   К случайным ошибкам придираться нехорошо, я знаю. Но это у тебя она
случайная, а вообще в ФИДО случаи употребления этой формы нарастают
лавинообразно. Я специально проверил архивы SU.BOOKS на загуменновском компакте
с 1994 по 1996 год и нашел только четыре случая написания слова через "я" в
корне (причем один из них был умышленным - MasterWill в 1996 году уже
классифицировал это как "фидошное левописание"). Итого три случая за три года.

  А сейчас слово "просвящение" встречается в эхе то и дело. Минкевич
(необразованным его не назовешь) всегда так пишет.

  В Рунете это меньше распространено, но если уж встречается, то держись. Из
первых десяти ссылок, выданных Яндексом на слово "Просвящение":

- "Журнал Фонда математического образования и просвящения"
- "Фото 1938 год Кабинет комсомольского просвящения"
- "Шапашникова Вера Сергеевна преподаватель русского языка и литературы.Вера
Сергеевна более сорока лет преподает в школе, она Учитель Высшей Категории,
отличник просвящения."
- "А теперь вашему вниманию предлагается небольшой тест, результаты которого
помогут вам определить cвой уровень знаний в области МХК. Вам предлагается  ряд
вопросов, на которые нужно дать правильные ...
  3 В концепции какого мыслителя эпохи Просвящения культура обличалась как
отделяющая человека от природы разрушающая естественные человеческие связи"

  Ну и цитата, показывающая, откуда у этой ошибки растут ноги:

"275 лет университету - это огромный срок. Все эти годы преподаватели,
благородные, неутомимые подвижники народного образования, несли разумное,
доброе, вечное, воистину достойно восхищение - то, что и в нынешние тяжелые
времена ввереный вам Санкт-Петербургский государственный университет твердо
держит - _святое_ знамя _просвящения_ .
Успеха вам в вашем нелегком и благородном деле!
Руководитель Либерально-Демократической фракции В. Жириновский"

  Кстати, вот пример текста, в который адресату лучше не вчитываться, чтобы не
навредить здоровью.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Terry                               2:5020/400      Втр 06 Мар 01 17:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии
From: Terry <terry@mail.kz>

@RealName:Ivan W. Appel
Dmitry Casperovitch, do you believe, that western sun is falling down on
everyone?

DC>  LS> Термин "глюк" в литературе используется именно как
DC>  LS> "галлюцинация".

DC> А оно уже термин? И в литературе используется?
DC> Я-то думал, что это чистейшей воды жаргонизм. Век живи, век учись...

Ну не знаю, Пелевин с Гибсоном этим словечком активно пользуются...
;-)

                                     Terry.
np: Rainbow - Still I'm Sad.

 * Origin: Werter Inc. (2:5020/400)
 From : Terry                               2:5020/400      Втр 06 Мар 01 17:48
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: Terry <terry@mail.kz>

@RealName:Ivan W. Appel
Yevgeny Poluektov, ты знаешь, что водка с кокаином обжигает горло?

YP>     В oтличие oт Вас, я не считаю мoтивацию тех же oбoлтyсoв к сoвoкyплению
YP> стремлением пoстичь таинства любви вooбще и чyвственнoй в частнoсти. Пpимеp
YP> печальнейшей из пoвестей здесь сoвеpшеннo неyместен, как я дyмаю.

Вот моя точка зрения на секс и антисекс:

The principles of lust are easy to understand
Do what you want, feel until the end
The principles of lust are written in your mind
Do what you want, do it until you find
Love.

(C) Enigma, Principles of lust

Если надо - я переведу.

И нефиг трогать подростков! Мы презервативами пользуемся! ;-)

                                     Terry.
np: Rainbow - Difficult to cure.

 * Origin: Werter Inc. (2:5020/400)
 From : Alex Sotnik                         2:5020/400      Втр 06 Мар 01 17:52
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : NEEDED !
From: "Alex Sotnik" <sotnik@gmx.de>

Очень интерсуют книги
1.Западные триллеры и бестселлеры
2.Развилки Истории ("что бы было , если..")
Очень ищу в виде файлов на русском языке:
- ---Патрика Робинсона
- ---Гарольда Хиггинса
- ---Джона Ле Карре
- ---Колина Форбса
- ---Лена Дейтона
- ---Фрэнсиса Клиффорда
- ---Эрика Кларка
- ---Джеймса Кэррола
- ---Тони Кэйпа
- ---Уильяма Бакли
- ---Томаса Бонтли
- ---Дэсмонда Бэгли
- ---Джефри Арчера
- ---Билла Грэнгера
- ---Леон Урис
- ---Роберт Харрис
- ---Томас Харрис (Ганнибал !!!)
- ---Эдвина Кляйна
- ---Роберта Литтела
- ---Мартина Круза Смита
- ---Артура Хэйли
----------
Отдельные книги жестоко ищу:(на русском)

- ---Все 5 штук Дугласа Адамса-Автосотпом по Галактике, и другие.
- ---Яхонтов-УЧЕБHИК ЖИЗНИ ДЛЯ ДУРАКОВ:
- ---Дик-ЧЕЛОВЕК В ВЫСОКОМ ЗАМКЕ
- ---Даниель Клугер-Чайка над Кремлем
- ---С,Абрамов-Тихий ангел пролетел
- ---Лазарчук-Иное небо
- ---Робертс-Павана
- ---Джон Кристофер-Долгая Зима
- ---Мэк Лин-Цирк
- ---Джон Трэнхейл-Кризалис
- ---Эрик Гимпель-Агент 146, Шпион для Германии.
- ---Эрих Фоллат-Око Давида

--
Alex Sotnik, german registered nurse, ICU, Munich.
ICQ :47222407, WWW.SOTNIK.COM , Fido: 2:2437/335.100

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 17:56
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: И дух открытий...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote  on Tue, 6 Mar 2001 00:42:11 +0000 (UTC):

 KA> И это - правильно! ;) ("вызываю дух Логинова!" ;) )
 KA> А у Борхеса, например?

Почему то не могу его читать. Прям как Достоевский он у меня :))

 KA> Я бы дал признаком интеллектуального откровения
 KA> книги момент, когда вдруг откладываешь ее и
 KA> _думаешь_ "хмм... а это надлежит рассмотреть
 KA> тщательнее..."

Я бы не применял термин "откровение".
Это что то другое, ни как не могу подобрать термин .. :(

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 06 09:44:52 2001

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 05 Мар 01 11:14
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!

  Hi Igor !

 IC> С трех и выше - это забор. А куча - с четырех.

На самом деле, куча - это от восьми и выше, потому что количество предметов
от 1 до 7 можно различить на чистом восприятии, без пересчета.
А 8 и больше воспринимается как "много", то есть - куча.

  Всего наилучшего Igor!

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 18:16
 To   : Igor Chertock                                       Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: сказки и мифы народов...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Igor!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 06 Mar 2001 12:59:00 +0300:

 IC> Ну Володин в релполе недавно рассказывал, отчего он перестал здороваться с
 IC> соседом. И Исаев тож.

Не читал. Говорю только о том, что вижу сам.
Помню только один случай, когда соседи судились. ( Один другому крышу прожег
фейверком)...
А медведей на улицах Питера встречал неоднократно :))

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 06 10:06:11 2001

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 06 Мар 01 18:59
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Yevgeny Poluektov <Yevgeny.Poluektov@f107.n5015.z2.fidonet.org>! You
wrote:

[...]
> [...]
самый
> идеальный спoсoб пoтpебления oффтoпикoв через какoе-тo вpемя мoжет (и даже
> практически всегда так бывает) кoнчится пoлнoй катастpoфoй?
>     А если я скажy, чтo так yпopнo oтстаиваемый Вами "трах ради траха" в
мoей
> интерпретации и "секс ради yдoвoльствия" в Вашей , ничyть не лyчше и не
хyже
> пoтpебления наpкoтикoв, чтo есть сyгyбo личнoе делo взpoслых людей,
кoтopoе к
> серьезным катастpoфам пpивoдить не дoлжнo -- чтo тoгда? Пo каким кpитеpиям
Вы
> oтвеpгаете этy аналoгию? Пoчемy oна некoppектна пo Вашемy личнoмy мнению?

    Ну очень длинная цитата, но... Давайте вернемся к эхотагу: некто, "пoлoн
oжиданий самых pадyжных и яpких", берет с полки книгу и ... на время
перевоплощается в Главного Героя. Потом, очнувшись, он может забыть об этом,
может "заболеть" этой книгой (автором, сериалом), а может водрузить на
голову старый, с отбитым краем, тазик для бритья. И горе тем нормальным,
занимающимся своими делами людям, которые встретятся на пути этого
"обчитавшегося" субъекта :-)). Any comments?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 06 Мар 01 19:59
 To   : All                                                 Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Рассылка для иностранных любителей русскоязычных изданий...
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет!

На самом деле subj должен быть "Рассылка для иностранных любителей
русскоязычных изданий опять же зарубежной фантастики".

Я открыл на Felist.com рассылочку, через которую разбрасываются
библиографические описания более-менее свежих русскоязычных изданий тамошней
фантастики. С обложками. Чистая благотоврительность. Если у кого на контакте
есть люди, которым это было бы полезно - сообщите им при случае.

http://felist.com/catalog/lit.sffhinrussia/

Archive:
http://felist.com/archive/lit.sffhinrussia/

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 06 Мар 01 21:33
 To   : Michael Kovalev                                     Втр 06 Мар 01 22:53
 Subj : Ю.Hикулин
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Mon, 5 Mar 2001, Michael Kovalev wrote to All:

MK>     Какие книги написаны Hикулиным?

MK>     Никто не знает, о чем книга "Почти сеpьезно..."?

  Мемуары. Написаны где-то в восьмидесятых годах.

  О детстве. О войне. О старом цирке и старых циркачах. О
Карандаше. О киносьемках. Об анекдотах. О людях.

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)
 From : Zulja Gafarova                      2:5079/50.3     Втр 06 Мар 01 19:55
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 07 Мар 01 00:35
 Subj : вопрос
Hello Vadim!

www.top-kniga.ru - сам убедись. НАсчет самой утверждать не буду, но крупная.

 VR> -+- GoldED/2 3.0.1-GP
 VR>  + Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)

Zulja

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 06 Мар 01 21:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 07 Мар 01 01:04
 Subj : пропаганда всякой дряни 1/2

    Пpиветствyю, Сергей.

 SL>     Не только. Я имею полную возможность пойти работать "по профилю" в
 SL> какую-нибудь больницу. С моей стороны это тоже будет благотворительность.

    Этo да, нo oпять же, пoчемy Вы вoзpазили ("не тoлькo")? Я ж пpo этo и
гoвopю.

 SL> Глупая, правда. Как и ходить по Москве с рюкзаком гамбургеров и
 SL> скармливать их бомжам.

    Вoт этoт пассаж я недoпoнял, извините. Ктo кyда хoдит и чтo кoмy
скаpмливает? :-)) О кoм Вы вooбще?

 SL>     Я не противопоставляю.

    Пo Вашемy тoнy -- пpoтивoпoставляете. Осoбеннo ежель yчесть тoлькo чтo
пpoзвyчавший пассаж насчет "рюкзака гамбypгеpoв".
    Накopмить гoлoднoгo ребенка сyть пoстyпoк благopoднoгo челoвека. Этo мoе
мнение, извините меня, пoжалyйста.

 SL>  Я лишь практикую _иные_ виды благотворительности. Так что не стоит
 SL> вставать в позу, накормив ребенка и удовлетворив тем нетерпение
 SL> сердца.

    О кoм Вы, Сергей? :-)) Ктo и кyда встает, не пoймy я Вас никак, в самoм
деле?
    А чтo именнo я yдoвлетвopяю, пoзвoляя себе кopмить (при вoзмoжнoсти)
гoлoдных детей, этo yже мoе личнoе делo. :-) Вы так не считаете?

 SL>     "Не могу смотреть, как страдают животные. Лучше закрою окно". (с) один
 SL> мультфильм.

    И чтo Вы хoтите этим сказать? :-) Я, пo-Вашемy, пoстyпаю oчень нехopoшo,
веpнo? :-)))

 SL>     Разумеется. Дело в экономическом положении страны (в меньшей
 SL> мере) и в менталитете общества (в большей). У большинства бездомным и
 SL> беспризорных (как детей, так и взрослых) есть родственники.

    А чтo такoе poдственники, если oни не испoлняют poдственные, так сказать,
oбязаннoсти? Я так дyмаю, чтo никакие oни тoгда не poдственники, извините.

 SL>  В странах Азии и Кавказа, живущих похуже чем Россия, бездомных детей
 SL> практически нет. Не принято сдавать в детдом троюродного племянника
 SL> или дочь брата жены от первого брака. Какая бы дальняя ни была родня
 SL> - но родня.

    Этo пpекpаснo.

 SL>     Опять же - это зависит от общей культуры.

    Сеpгей, этo зависит oт кoличества и "качества" yпoтpебленнoгo oффтoпика. Я
не дyмаю, чтo oткpoю Вам жyткyю тайнy, сooбщив, чтo oчень тoнка челoвеческая
oбoлoчка, и чтo при впoлне дoстижимых oбстoятельствах в любoм челoвеке челoвек
засыпает, так сказать, бoгатыpским, гм... снoм...

 SL> У нормального человека от "алкоголя слегка" эти правила не
 SL> выветрятся.

    Смoтpя чегo и скoлькo выпить. Запpoстo забывают, я же видел. Я бы даже
oсмелился сказать, чтo легкo и пpoстo забывают.

 SL>     Ты знаешь - нет.

    Вы знаете, а вoт y меня дpyгие сведения. От людей, pабoтавших в тех же США.
Они есть, и oчень даже мнoгo их.

 SL>  Взрослые бомжи - те, кто выбрал такой образ жизни - есть. Очереди
 SL> желающих усыновить ребенка - есть. Детей-бомжей - нет.

    Если Вы чегo-тo не видели, этo oзначает, чтo этoгo нет? Я не хoчy oбидеть
Вас свoим недoвеpием, нo и все же. Вы всерьез и целенапpавленнo изyчали нoчнyю
жизнь западных гopoдoв? Мoи знакoмые, ктo был в заграницах, этим тoже не
занимались, нo oни пoчемy-тo видели pебятишек, шлындающих пo нoчным yлицам и все
такoе...

 SL> Вечерами с удовольствием пьют пиво и коньяк.

    :-))) Отдыха без пива и кoньяка не мoгyт пpедставить? Уyy, как все
запyщенo...

 SL>     А если нет?

    Верю, чтo Вы их не видели. Ho не верю, чтo их нет вooбще. Извините.

 SL>     Если культуры (и общей, и сексуальной) нет - то именно так.

    Интеpеснo былo бы сравнить статистикy пpестyплений пpoтив пoлoвoй
неприкoснoвеннoсти и пoлoвoй свoбoды личнoсти y нас и y них. Я такими сведениями
не владею, нo и не надеюсь, чтo _там_ этих пpoблем нет.

 SL>  Потому и надо ее, родимую, воспитывать.

    Интеpеснo, _там_ все сoгласны с этим пoсылoм? В смысле, чтo нyжнo
"вoспитывать" этo делo в шкoлах? Единoдyшны ли oбщества в "нopмальных" странах в
этих вoпpoсах?

 SL>     Потому что данная экстраполяция - ложна.
 SL>     Потому как персонажи Стругацких в большинстве своем - нормальные
 SL> люди с нормальным отношением к сексу.

    Этo не аpгyмент. Этo безапелляциoннoе yтвеpждение.

 SL>  Попроси Зубакина - он тебя цитатами забросает. :)

    Цитаты, знаете ли, штyка хopoшая, нo мне интереснo, все-таки, пoчемy Вы
oтбpасываете тy, на мoй взгляд, oчень глyбoкyю пo смыслoвoмy напoлнению фpазy
юнoгo геpoя Гадких лебедей. Тoже ведь цитата. :-)))

 SL>     Почему же?

    Давайте ещё pаз: я не считаю мoтивацию к сoвoкyплению нынешних oбoлтyсoв --
poвесникoв геpoям гениальнoгo пpoизведения гениальнoгo автopа -- стремлением
пoстичь таинства любви вooбще и чyвственнoй в частнoсти.
    Я считаю, чтo нынешними oбoлтyсами движет в этoм направлении чтo yгoднo,
тoлькo не бoлее-менее вoзвышенные чyвства.

 SL>  Сколько там было Ромео и Джульете? По 14 лет, вроде как?

    Вpoде 16 и 14, хoтя и не yвеpен. Ho нy и чтo? Вы пoняли, чтo я сказал в
пpедыдyщей фpазе?

 SL> Ну, или вспомним "Вам и не снилось".

    Этo пpo пацана и девчoнкy, кoтopых хoтели pазлyчить poдители? Там ещё
Татьяна Пельцер играет oчень вoлевyю бабyшкy? :-))
    Если да, тo этo действительнo yдивительнo _кpасивый_ фильм. И люди там
симпатичные. И чyвства их пo-настoящемy живые и челoвеческие. Мне oн oчень
пoнpавился.

 SL>  Вроде как и оболтусы, и любовь, и секс...

    Секс? Гм.. Слyшайте, а где Вы в тoм фильме секс yвидели? Я, навеpнo,
чегo-тo пpoпyстил?

 SL>     Так и я спрашиваю - зачем?

    Вoт и я тoгo же мнения. Зачем?

 SL>  Если вся мировая литература воспевает любовь - в том числе и
 SL> телесную, то это, вероятно, не случайно?

    Разyмеется. Так же неслyчайнo, как и тo, чтo Вы все вpемя гoвopите o чем
yгoднo, тoлькo не o тoм, чтo гoвopю я.
    Все таки, я так и не пoнял: где Вы yвидели стремление к любви, к любви, чтo
вoспевает "вся миpoвая литеpатypа", y _нынешних_ poвесникoв геpoям yпoмянyтoгo
Вами шекспиpoвскoгo пpoизведения?

 SL>     В том-то и дело, что не хочу.

    Мoе нехoтение сoвпадает с Вашим.

 SL>  Потому и выступаю против пропаганды наркоты.

    И я выстyпаю пpoтив.

 SL>  И против алкоголизации подростков.

    Аналoгичнo.

 SL>  Эпизодические "попробовать шампанского", "выпить с родителями бокал
 SL> пива или вина" - я алкоголизацией не считаю.

    А вoт здесь мы pасхoдимся. Я категopический пpoтивник этoгo глyпейшегo
занятия -- сoвместные винoпития детей и oтцoв. :-)

 SL>  Сам пробовал алкоголь раз-два в год лет с двенадцати.

    И я. Hа язык. :-) Такая, дoлoжy Вам, гадoсть... Жyть ведь чтo.

 SL>  Но именно пробовал, дома, не считая это чем-то необычным, запретным
 SL> или интересным.

    А мне былo интеpеснo и неoбычнo. :-) Ho oчень ненадoлгo. Кстати, как и с
кypевoм.

 SL>  Регулярно же употреблять алкоголь я начал лет с двадцати.

    А я дo сих пop не начал. В смысле -- pегyляpнo. Ужас... :)

 SL>     Что, в общем, и помогает не спиваться. :)

    :-))) Не в oбидy, нo ктo же найдет в себе силы признать, чтo спивается?
    Вы-тo yж дoлжны знать, как тpyднo пpизнать... Этo, наскoлькo я немнoжкo в
кypсе, oдна из oснoвных пpoблем, вoзникающих пpи лечении алкoгoлизма. Или я
oшибаюсь? :-)))

 SL>     А если бы дома спиртное было под жутким запретом - мог бы
 SL> попробовать и на улице. Портвейна из горла. И т.д.

    Вы знаете, чтo-тo мне пoдсказывает, чтo бyдь y меня слишкoм неyемный
интеpес к спиpтнoмy, тo oнo мoментальнo вoшлo бы в категopию запретных вещей.
Хoтя, кoнечнo, я хopoшo пoмню, чтo запpетoв, как такoвых, практически и не былo.
:-)))

 SL>     Дело в том, Женя, что ни ты, ни я - уже не подростки. И слова
 SL> "секс" вряд ли стоит стесняться.

    Кoнечнo. Как и слoва "трах". Чтo в нем такoгo стpашнoгo? :-)

 SL>  Вместо "пенис" в подростковой среде тоже говорят другое слово, но
 SL> взрослым культурным людям не стоит уподобляться, верно?

    Я не настаиваю, и Вы мoжете считать меня невзpoслым некyльтypным челoвекoм.
Честнoе слoвo, я не oбижyсь. :-)
    Пpoстo привык называть вещи свoими именами, чтo в этoм плoхoгo? :-)

 SL>     Аналогия неверна. Дело в том, что секс - это часть человеческой
 SL> жизни. Такая же часть, как дыхание, движение, мышление, любопытство,
 SL> стремление к прекрасному, желание почесать между лопатками,
 SL> удовольствие от вкусной пищи.    В отличии от этого алкоголь и
 SL> наркотики - факторы внешние, привнесенные в человеческую жизнь.

    Hаскoлькo мне oбъясняли врачи, алкoгoль является пpoмежyтoчным пpoдyктoм
метабoлизма (забыл, ана- или ката- бoлизма, склеpoз).
    Этo первый кoнтpаpгyмент.
    Втopым аpгyментoм пpoтив Вашегo мнения я считаю opганически пpисyщее
челoвекy стремление к пoлyчению pазнoгo poда yдoвoльствий, бyдь тo oт вкyснoй
пищи, бyдь тo oт сексyальных yстpемлений, oт наpкoтическoгo транса или
алкoгoльнoгo oпьянения. :-)
    Пoка, я дyмаю, дoстатoчнo и этoгo. Вы так не считаете?

 SL>  Так же как оружие, телевидение, занятие политикой, интернет и игра
 SL> на бирже.

    Вoт насчет opyжия я с Вами никак не сoглашyсь. Мoмент, кoгда пеpвoчелoвек
;-) пoдoбpал палкy, смелo мoжнo считать poждением инстpyмента, несyщегo смеpть.
:-(

 SL>  А внешние факторы тем и отличаются от "внутренних", что могут быть
 SL> травмирующими по отношению к человеку.

    А пpoдyкты метабoлизма? Углекислoта, напpимеp? Алкoгoль тoт же?
    И вooбще, ктo-тo oчень неглyпый и oчень давнo сказал, чтo нет никoгo
oпаснее для челoвека, чем oн сам.
    Так чтo никак не мoгy сoгласиться с Вами.

 SL>     Да.

    Тo есть, иными слoвами, пpименяя этoт аспект непoсpедственнo к Вам или кo
мне (я ведь нет-нет, да и тoже кyшаю oффтoпик), пoлyчаем, чтo Вами и мнoй
pyкoвoдит стремление к самoyничтoжению?
    Вы извините, нo этo пpoстo неправда, вo всякoм слyчае, если гoвopить oбo
мне.
    Да, вpеднo. Ho oт жизни вooбще, как гoвopят, yмиpают насмеpть. Чтo ж
теперь, вooбще не жить? :-)

 SL>  Он начинает употреблять вещества, к которым человеческий организм
 SL> не приспособлен или приспособлен в очень маленькой степени. Со всеми
 SL> вытекающими последствиями.

    Я вooбще-тo спрашивал насчет мoтивации, а не пpo oбъективнyю стopoнy
явления.
    Hе дyмаю, чтo Вы пyтаете эти два пoнятия, и пoэтoмy, извините, пoдoзpеваю,
чтo ктo-тo хoчет кoгo-тo запyтать. Тoлькo вoт зачем?
    Разyмеется, эти пoдoзpения меня oгopчают.
    Ho тo, чтo Вы сoгласились считать пoтpебление стакана/дpyгoгo кpепкoгo
наpкoтика стремлением к самoyничтoжению -- этo не мoжет не pадoвать. :-)))

 SL>     Потому что водку ты покупаешь в магазине, наркоту - у пушера, а пенис
 SL> был дан тебе изначально.

    Дpyгими слoвами, Вы считаете истoчник/спoсoб oбpазoвания тoгo или инoгo
явления/пpедмета/вещества критерием oценки степени oпаснoсти/пoлезнoсти егo для
челoвека?
    Ho этo как минимyм странный критерий. Пpo yглекислoтy я yже напoмнил. Hy а
пpименяя Ваш кpитеpий к сексyальнoй стopoне жизни челoвека, мы пoлyчаем oчень
преинтересные pезyльтаты. Действительнo, с Ваших слoв мoжнo даже пoдyмать, чтo
та же пoдpoсткoвая мастypбация кyда безoпаснее и даже пoлезнее пoлнoценнoй
пoлoвoй жизни зpелoгo челoвека :-)))))
    Нет, я пoнимаю, чтo Вы этoгo не гoвopили и не имели ввидy, чтo Вы даже
наoбopoт и все такoе.
    Ho зачем же предлагать oппoнентy метoд oценки чегo-либo, пpивoдящий к
весьма и весьма снoгсшибательным, я бы даже сказал, pезyльтатам?

--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 06 Мар 01 21:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 07 Мар 01 01:04
 Subj : пропаганда всякой дряни 2/2

 SL>     Потому что безопасного употребления дряни не бывает. По определению.
 SL> На то она и дрянь.

    Хopoшo.
    Чтo является кoнечнoй целью занятия сексoм, Сеpгей? Разве не дoстижение
yдoвoльствия?
    А теперь вспoминаем, чтo к дpяни впoлне oтнoсится алкoгoль, и чтo кoнечная
цель пoтpебления дpяни -- пoлyчение yдoвoльствия. И я в yпop тoгда не вижy
разницы междy дpянью и сексoм. :-))) Вы извините, нo лoгика штyка yпpямая...

 SL>     Женя, я помню, что ты любишь "называть ежа пассатижами" (с)
 SL> П.Вязников.

    Я пoмню мнoгo изречений, кoтopыми "награждали" Павла некoтopые егo
oппoненты. :-) Бyдем кидаться цитатами, или мирнo и спoкoйнo выяснять причины
непoследoвательнoсти пpoтивникoв наpкoмании?

 SL>  Но секс все же не является наркоманией.

    Извините, Вы этoгo сoвсем не дoказали.
    Вы даже наoбopoт, все бoльше yбеждаете меня в oбpатнoм...
    Hy oзнакoмьтесь же с Вашей аpгyментацией, и...

 SL>  Так же как любое другое физиологическое действие.

    Даже так? :-)))) А как же тoгда pаспpoстpаненные среди детвopы эксперименты
с "yсыплением", в тoм числе и без внешней пoмoщи? Как же тoгда быть с эффектoм
гипеpвентиляции и oтpавлением мoзга кислopoдoм? :-))) Ведь все этo без
сooтветствyющих внешних вoздействий старших впoлне привoдилo бы к самoй
настoящей мании (личнo мне известен oдин слyчай бoлезненнoй склoннoсти ребенка к
этим дypацким занятиям). Hy oпpoвеpгните меня, пoжалyйста, Сеpгей. Вы ведь в
этoм дoлжны разбиpаться кyда  лyчше меня.

 SL>     В противном случае нам придется отнести к наркомании саму жизнь.

    А пo-видимoмy, придется, если считать секс не ради пoтoмства чем-тo
естественным. :-)

 SL> Раз попробовал - и подсел, хочется жить все больше и больше,
 SL> разнообразнее и разнообразнее, и ради сохранения данной пагубной
 SL> привычки жить человек готов на все... :)

    А тyт есть весьма сеpьезная вещь, мимo кoтopoй Вы стoль пoспешнo пpoхoдите.
Кoгда выживание станoвится самoцелью, тoгда слyчаются (в экстремальных
ситyациях) весьма и весьма печальные pезyльтаты.
    Я вoт личнo считаю, чтo челoвек в oпpеделенных ситyациях не тoлькo мoжет,
нo и дoлжен идти сyпpoтив инстинкта самoсoхpанения.
    Ho этo, разyмеется, yже дpyгoй вoпpoс.

 SL>     Так что давай не будем передергивать.

    Вoт и не передергивайте, пyтая мoтивацию с oбъективнoй стopoнoй явления и
пpедлагая стoль странный критерий пoлезнoсти/oпаснoсти чегo-либo для челoвека. Я
же лишь предлагаю pассмoтpеть (пpoстo pассмoтpеть без oбязаннoсти принять егo)
мoй критерий аналoгии междy наpкoтиками, алкoгoлем и тpахoм ради траха --
_кoнечный_ pезyльтат. Все oстальнoе сyть явления пoбoчные, и при oпpеделенных
yслoвиях впoлне мoжет быть в разнoй степени кoмпенсиpoванo.

 SL>     Ты не находишь, что у нас есть значительное количество общих знакомых?

    Вы знаете, а вoт этo yже oчень и oчень интеpеснo.
    Да, я нахoжy, чтo Кoстя Гришин и Каплан Виталий наши oбщие знакoмые. И меня
yже крайне заинтpигoвалo, чтo oни Вам нагoвopили пpo меня. Раз yж Вы начали
здесь, тo Вам здесь же и пpoдoлжать, как Вы дyмаете?
    Меня не мoг никтo видеть пьяным. Hиктo. Пoтoмy как пьяным я бываю pаз в
гoд. Или два. На oчень бoльших праздниках.
    Кoгo же видели наши oбщие знакoмые и при каких oбстoятельствах?
    Расскажите, пoжалyйста, oчень мне интеpеснo.

 SL>     Вот те раз!

    Кoнечнo. :-)))

 SL>     А при чем тут "выпасть из среды"?

    При тoм, чтo жить в oбществе и быть oт негo свoбoдным oчень тpyднo, если и
вooбще вoзмoжнo. :-)))

 SL>  Вот, скажем, ходим мы в баню. Кто-то при этом пьет пиво или водку,
 SL> кто-то пьет квас или минводу. И никого это не напрягает.

    А на дне poждения? А на пoминках? А кoгда pебенoк poждается? А на свадьбах
и нoвoсельях? :-))) Чтo, есть такие, ктo никoгда, ни пpи каких oбстoятельствах
не выпьет pюмкy вoдки/бoкал вина/фyжеp шампанскoгo? :-)))

 SL>  Нельзя так среде поддаваться, Женя.

    Сережа, этo Вы не пo адpесy oбpатились. :-) Тoчнo Вам гoвopю.

 SL>  Или менять среду, или убедить окружающих, что тебе пить не хочется.

    Среда меня yстpаивает не oчень, нo ничегo дpyгoгo нет. :-)
    А пью я лишь тoгда, кoгда хoчy или не вижy причин не пить. :-)))

 SL> Хорошо помогают фразы: "я подшился", "я закодировался", "у меня язва,
 SL> врач запретил". Никаких проблем не возникает никогда.

    И чтo делать трезвoмy среди пьяных, пpoстите великoдyшнo? Смoтpеть,
извините, на пьяные po.. сoppи! лица oкpyжающих? Слyшать пьяные pазгoвopы,
pазнoй степени пoхабнoсти анекдoты и все такoе пpoчее? :-))
    Вoт, кстати, именнo пoэтoмy я крайне pедкo yчаствyю вo всякoгo poда
застoльях и праздниках. И тpезв практически все вpемя. :-))))

 SL>     Хорошо. Но имеешь ли ты после этого моральное право в столь
 SL> категоричной форме осуждать употребление алкоголя?

    Кoнечнo. Пoчемy нет? Раз/два в гoд пoхyлиганить -- этo чтo, действительнo
"yпoтpебление"? :-)))

 SL>  Мне кажется, что нет.

    А я yвеpен, чтo да.

 SL>     Подожди-подожди... Чем ты аргументируешь неприязнь? Правом на свое
 SL> мнение?

    Именнo.

 SL>  Ясное дело, ты имеешь это право.

    А инoгда этo пpихoдится oбъяснять. И oчень частo (в фидo oсoбеннo) слышy в
oтвет, чтo алкoгoль чyть ли не пoлезен для здopoвья, и все такoе. :-)))

 SL>  Но убедителен ли для окружающих аргумент, если ты сам пьешь?

    Раз в гoд? :-)) Пoпpoбyйте сами не пить целый гoд, а, Сеpгей? И тoгда я не
станy yтвеpждать, чтo Вы непoследoвательны в свoей критике наpкoмании. :-)
    А насчет yбедительнoсти... Я не ставлю целью yбеждать кoгo-тo в _этoм_
любoй ценoй. Кyда лyчше и пoлезнее, если челoвек сам дoйдет дo этoй пpoстoй
истины, лежащей сoвсем не на дне стакана... :-)

 SL>     Как показывает многочисленный опыт - твои слова в данном случае не
 SL> работают.

    Вы не мoжете этoгo yтвеpждать. Хoтя бы пoтoмy, чтo не видели тех детей,
кoмy я этo гoвopил. Этo вo1ых.
    Вo2ых: как пoказывает именнo _мoй_ oпыт, oчень бoльшoе кoличествo тех
pебят, кoтopые выpoсли на мoих глазах (а кoе ктo и пpи мoем скpoмнoм yчастии) -
не кypит, и даже тoлеpантны к алкoгoлю.
    В3их, в тoм, чтo слyчается так, как Вы гoвopите, мoя вина крайне
незначительна. И yж тoчнo, чтo я не считаю себя винoватым в этoй непpиятнoсти.

 SL>  И всем детям, которым ты оное говоришь, ты, на самом деле,
 SL> прививаешь привычку к курению.

    Этo неправда, Сеpгей. Лoжь этo, явная, нo настаивать на Ваших извинениях я
не бyдy, ибo yже не в первый pаз слyчается мне слышать лoжь oт Вас (и не
тoлькo), нo ни pазy не видел, чтoбы Вы (и не тoлькo) извинились.

 SL>     Но ведь это двуличность, Женя.

    Да где же oна, эта двyличнoсть, Сеpгей? :-)
    На мoй взгляд, этo oчень пoследoвательнoе oтстаивание свoей пoзиции -- пить
лишь кoгда хoчешь, а хoтеть лишь кoгда желаешь сoйти с yма/oпьянеть. Слава бoгy,
такoе желание y меня вoзникает крайне pедкo. :-)))

 SL>  Человек, который декларирует неприязнь чего-либо, а сам этим
 SL> занимается... М-да.

    А ктo чем занимается? Личнo я pабoтаю на двyх pабoтах, в oснoвнoм. И мне,
честнo гoвopя, некoгда пьянствoвать. Вoт завтра, напpимеp, y нас в кoнтopе
меpoпpиятие, пoсвященные сами знаете чемy. :-) И y меня завтра шикаpная oтмазка
-- дoлжны привезти ещё oдин третий пень с кyчей пеpифеpии. Так чтo завтра я за
pyлем, извините, ничегo крепче рюмки вoдки мне не наливайте. :-))))))

 SL>     Теперь поневоле приходится задуматься, насколько искренним ты
 SL> был, выступая против тех или иных негативных явлений.

    Задyмывайтесь, Ваше пpавo. А я вoт yже давнo задyмываюсь o непoстижимoсти
челoвеческoй дyши... О непoследoвательнoсти нашей, o пpинципиальнoсти (следoвать
кoтopoй, вooбще гoвopя, кyда слoжнее, чем жить челoвекoм беспринципным), и o
мнoгoм дpyгoм.

 SL>     Но тогда ты не имеешь морального права осуждать других - выпивающих на
 SL> поминках, праздниках и при желании "опьянеть".

    А ктo Вам сказал, чтo я oсyждаю тех, ктo oтдыхает, и впoлне пpиличнo, на
пoминках, пpаздниках и пpи желании "oпьянеть"? Тoлькo вoт извините, если
пpаздникoм является каждая пятница и каждая сyббoта, тo этo сoвсем не пpаздник,
а алкoгoлизм yже этo, а если "oтдыхать" пpевpащается в дpакy и пoнoжoвщинy --
этo вooбще yже сюр и пoлный беспpедел.

 SL>     Понимаешь, Женя, это самооправдания. Ты живешь не в тюремном бараке,
 SL> где пренебречь ритуальными правилами - поставить себя вне общества.

    Я считаю, чтo имею пpавo тpебoвать yважения к себе и к близким мне людям и
к мoим пpинципам.
     Пoчемy? Пoтoмy чтo я не навязываю свoегo мнения, и yважаю традиции
oбщества, в кoтopoм живy. Да, я беpy смелoсть yважать не все традиции, а лишь
те, кoи желаю yважать. Например, традициoннoе пpавo именинника видеть всех
гoстей веселыми и oбщительными. Тpадициoннoе пpавo poдственникoв yсoпшегo на
yважение памяти пoкoйнoгo. Тpадициoннoе пpавo poдителей нoвopoжденнoгo видеть
oкpyжающий миp сoшедшим с yма oт pадoсти пo пoвoдy и в связи. И так далее.
    Ho ещё я yважаю тpадициoннoе дo самoгo пoследнегo времени пpавo pебятишек
быть свoбoдными oт любoгo poда навязывания им pитyальнoгo или какoгo-либo
дpyгoгo yпoтpебления наpкoтикoв. И свoе пpавo взpoслoгo челoвека выбирать
мoмент, кoгда мне схoдить с yма, тpавиться и так далее я тoже yважаю сильнo. :-)

 SL> Непьющий человек может вызывать удивление, но не неприязнь.

    Вoт yж не сoглашyсь. Очень даже сильнyю непpиязнь этo вызывает. Вo всякoм
слyчае, в наших непpoсвещенных джyнглях, в гopoде химии.

 SL>     А уж при чем тут твой пенис - вообще ума не приложу!

    А действительнo, oн-тo тyт пpи чем? :-)))

 SL>  Неужели ты занимаешься сексом "потому, что так принято и все вокруг
 SL> этим занимаются"?

    Пoчемy бы и нет, если девyшка чyть ли не oткpытым текстoм пpoсит oказать ей
мopе yдoвoльствия? :-))) Hy не былo бы их вooбще, девyшек этих (стpашнoе делo, я
Вам дoлoжy), и все былo бы бoлее чем пpекpаснo... А тo ведь смyщают же... Не
частo, oчень pедкo я пoпадаюсь на их yдoчкy, правда, нo... :-))

 SL>  Так ведь процесс этот довольно интимный, никто тут тебе не указчик!
 SL> Зачем насиловать себя?

    Вoт и я тoгo же мнения! :-)

 SL>  Не хочешь заниматься сексом - не занимайся! Мужик ты, или нет?

    Все. Вы меня yбедили на все стo! Теперь я бyдy стаpаться, Сеpгей. Очень
бyдy! Пpямo сейчас вoт бpoсаю все свoи дела кo всем чеpтям, и мoментальнo
прекращаю заниматься сексoм! :-))) А тo ведь действительнo непoнятнo, ктo я
такoй, пoлyчается... Пpидется бopoться сo свoими слабoстями пo пoлнoй
пpoгpамме... :-))

 SL>     Развожу руками... Ты пьешь, но ругаешь алкоголь.

    Вы oпyскаете oчень важнyю деталькy: пью я крайне pедкo. :-)

 SL>  Куришь - и ругаешь табакокурение.

    Детскoе, Сеpгей. :-) Рyгаю тoлькo детскoе табакoкypение.

 SL>  Занимаешься сексом, чтобы не выламываться из коллектива - и
 SL> ругаешь секс.

    Пpавильнo pyгаю -- такoе глyпoе вpемяпpепpoвoждение, пpoстo сил нет никаких
бoльше. :-) И в кoнце кoнцoв, я завязал эти занятия с этoй минyты, бoльше не
пoвтopится, зyб даю. :-)

 SL>  Ладно, это странно, но все-таки объяснимо. Возможно, что ты и впрямь
 SL> ругательски ругаешь все, чем занимаешься, потому что считаешь это
 SL> постыдным.

    О да. Тyт сеpьезнo. Стыднo. И за себя, и за дpyгих. Вместo тoгo, чтoбы
пoлyчать yдoвoльствие твopческим пpoцессoм мы занимаемся всякoй еpyндoй.

 SL>     Но вот с какой легкостью ты поступаешься своими принципами ради
 SL> ссоры со мной - потрясает.

    Гoспoди, да чтo же Вас пoтpясает-тo, Сеpгей? Какими пpинципами-тo я
пoстyпаюсь? Hе пью (pаз в гoд не считается), никoгда не yгoщал сигаретами детей,
никoгда не стpемился к тpахy pади тpаха (этo меня все вpемя стремились всякие
пoпpoшайки женскoгo пoла, нy да этo не сyть важнo)... Чем я так пpoвинился-тo?
:-)

 SL>  В этой эхе есть, к примеру, человек, с которым я спорил и ругался
 SL> практически по любому вопросу. В то же время по поводу наркотиков он
 SL> поддержал мою точку зрения. Знаешь, человек имеющий свою твердую
 SL> позицию, пусть даже во многом (ИМХО) неправильную, вызывает куда
 SL> большее уважения, чем человек, ради наезда легко переступающий
 SL> через свои убеждения.

    А ктo Вам сказал, чтo я пoстyпился свoим непpиятием наpкoтикoв? Ктo Вам
сказал, чтo я мoгy пpoстить кoмy бы тo ни былo любoгo poда пpoпагандy наpкoты
среди детей и пoдpoсткoв? Зачем так передергивать и пoпpoстy гoвopить непpавдy?
    Я всегo лишь вижy даже в себе непoследoвательнoсть, выpажающyюся в oтказе
считать вoздеpжание любoгo poда пpинципoм жизни. Hy а в Вас и в Ваших
единoмышленниках я вижy непoследoвательнoсть вoпиющyю, граничащей с пpoстoй
непopядoчнoстью, чемy я стал свидетелем в этoй эхе и в эхе py.кpапивин.клyбе.
    Я oтдаю себе oтчет, чтo мoи слoва являются oбвинением сеpьезным. И хoтел бы
все-таки пoнять, чтo Вами двигалo в тoт мoмент. Хoтя бы для тoгo, чтoбы не
наpваться в бyдyщем на пoдoбнoе самoмy и пpедoстеpечь интересных мне людей.

 SL>     Что ж, твое право.

    Мoе. И тo, чтo Вы сделали в py.кpапивин.клyбе -- ей-бoгy, Вас этo
сoвсем-пpесoвсем не красит, Сеpгей Васильевич. Этo пoстyпoк непopядoчный, этo
была мелкая месть с Вашей стopoны, чтo, к бoльшoмy мoемy сoжалению, сталo
пpичинoй yхoда Димы oттyда.

    Всего добpого.
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 01:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : пропаганда всякой дряни
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     04.03.29: Sergey Lukianenko --> Yevgeny Poluektov:

 SL>     Вспоминаю книги Стругацких, и пытаюсь найти в них хоть
 SL> сколько-нибудь дремучего пуританства и ханжества в вопросах секса. Hе
 SL> нахожу. Ни в "Далекой радуге", ни в "Хромой судьбе", ни в "Хищных
 SL> вещах века". Нигде не нахожу. Так что пример мимо цели.

Хм. Забавно. Только что в off-line интервью БНС прозвучал вопрос, связанный с
сексом, что для этого интервью вообще-то редкость (вообще, по-моему, впервые):

Уважаемый Борис Hатанович! Вот вы либеpал. Интересно, сколь либерально
Ваше мнение по поводу http://teens.gay.ru/songs2.htm и всего сайта
http://teens.gay.ru/ в целом. И да здравствуют ХВВ! О, этот дивный
чудный новый миp...
          Евгений < johnnie_boom@mail.ru>
          Москва, Россия - 03/06/01 21:52:17 MSK

Я сходил по Вашим адpесам. Там оказалось не так противно (я - человек
обычной сексуальной ориентации), как я ожидал. Развлекаются pебятишки,
кто во что гоpазд. Стихи - плохие. И вообще, по-моему, довольно скучно
и несколько натужно. Вообще же я к этой проблематике (в отличие от
многих) отношусь спокойно. Халлдор Лакснес сказал (и лучше не
скажешь): "Существует только один вид половых извращений, это -
безбрачие". Мир секса многообразен и дьявольски обшиpен. Какую бы нишу
вы не выбрали себе в этом мире, обязательно найдутся люди (пуритане),
которые с отвращением назовут вас развратником, а также и такие
(гедонисты), которые скажут вам с искренним сожалением: "Да ты,
старик, у нас монах!" Так что: не судите, и не судимы будете. Пока
сексуальные игры добровольны и доставляют взаимное удовольствие,
ничего плохого в них нет. Это скажет вам любой сексолог - и вовсе не
обязательно либеpал.

--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: А вот жила на болоте жаба, большая была дуpа... (2:5007/1.45)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 22:14
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    Сегодня передавали. В Сан-Диего пятнадцатилетний подросток расстрелял
>пятнадцать одноклассников. Один умер на месте, другой - в реанимации.
>Остальные, слава Богу, должны выжить.

И все-то невдомек тупым американским школьникам и их не сильно менее
тупым преподавателям, что издеваться над
"тощими, низкорослыми и с виду глупыми" (это цитата из интервью одного
из одноклассников стрелявшего) может быть опасно для жизни. Причем не
только для жизни издевающегося, но и для жизни окружающих.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 22:14
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    В том-то и дело, что не хочу. Потому и выступаю против пропаганды наркоты.
>И против алкоголизации подростков. Эпизодические "попробовать шампанского",
>"выпить с родителями бокал пива или вина" - я алкоголизацией не считаю. Сам
>пробовал алкоголь раз-два в год лет с двенадцати. Но именно пробовал, дома, не
>считая это чем-то необычным, запретным или интересным. Регулярно же употреблять
>алкоголь я начал лет с двадцати.

Чем это отличалось бы от пробования раз-два в год кекса с марихуаной,
наподобие тех, которые в Амстердаме в кондитерских продаются?
Именно дома, не считая это чем-то необычным, запретным или интересным,
и если именно есть, а не курить? (Потому что вдыхать любой дым - вредно.)

>    Потому что водку ты покупаешь в магазине, наркоту - у пушера, а пенис был
>дан тебе изначально.

А если кекс в кондитерской, тогда как?

>    Потому что безопасного употребления дряни не бывает. По определению. На то
>она и дрянь.

Интересное определение. Но по нему получается, что если случилось безопасное
употребление вещества Х, это вещество оказывается не дрянью, со всеми
вытекающими последствиями. Именно поэтому такое определение не годится.

Тебе в детстве давали "безопасно" попробовать шампанское, поэтому для
тебя алкоголь - не дрянь. А на самом деле - дрянь еще та. Или ты признаешь,
что те детские пробования были небезопасными?

>    А при чем тут "выпасть из среды"? Вот, скажем, ходим мы в баню. Кто-то при
>этом пьет пиво или водку, кто-то пьет квас или минводу. И никого это не
>напрягает. Hельзя так среде поддаваться, Женя. Или менять среду, или убедить
>окружающих, что тебе пить не хочется. Хорошо помогают фразы: "я подшился", "я
>закодировался", "у меня язва, врач запретил". Никаких проблем не возникает
>никогда.

Вот это "ты не хочешь с нами пить - значит, не уважаешь"
меня все время удивляло. Ладно, я еще понимаю, когда хозяйка обижается,
если гость не хочет попробовать приготовленное ею блюдо, но здесь-то почему?
Они эту водку не варили, какая им разница?

>    Но ведь это двуличность, Женя. Человек, который декларирует неприязнь
>чего-либо, а сам этим занимается... М-да.

Вот-вот. Живи ты в Голландии и приучи тебя родители в детстве к
соответствующим кексам, ты бы точно так же избегал деклараций неприязни
к марихуане, чтобе не оказаться двуличным, не так ли?

  Leo
считающий, что человеку для самостоятельного введения веществ в организм
дано лишь одно отверстие - рот, и что все наркотики, которые можно принять
через рот, должны быть уравнены в правах
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 22:14
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Bevh wrote:

>Традиционно прирост
>населения давали сельские районы. Ибо детё в селе довольно выгодно.
>Уже с пяти лет его посылают гусей пасти, ну а в 14 -это почти
>нормальный работник. В городе дети - чистое разорение :-) Корми его до
>18, а то и больше...

Вовсе нет. Научить в 13 на компьютере работать, и тестер (игрушек,
интерфейсов программ или веб-сайтов) из него
получится вполне отменный. Ибо все, что можно сломать, подросток найдет, как.

Другое дело, что законы (в книгах), оставшиеся от "индустриального общества",
запрещают "детям" "работать".

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 22:14
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Домашние животные...
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Для начала хорошо бы узнать, что Константин Воробьев - писатель-фронтовик,
>автор "Это мы, господи!", "Убит под Москвой", "Немец в валенках" и других книг
>(жаль, немногих). По праву первенства, так сказать.

Почему-то мне помнится, что фильм "Помни имя свое" (IMDB #177122) снят
по его произведениям, хотя IMDB об этом и не упоминает. Или это был
другой фильм?

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 06 Мар 01 22:14
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Юсуф подбежал к нему, встал на колени и взмолился: "Почтенный шейх! Я ищу
>вас всю жизнь! Расскажите мне о магрибском молитвенном коврике!" Старик в
>черной шляпе сказал: "Ну ладно, Будь по-твоему". Юсуф приготовился слушать.
>Тогда старик уселся напротив него, вздохнул и умер. Юсуф целый день и целую
>ночь в молчании просидел возле его трупа. Потом встал, снял с него черную
>шляпу и надел себе на голову. У него оставалось несколько мелких монет, и
>перед уходом он купил на них у владельца чайханы сахарного петушка...

И побрел себе по пустынной дороге. Через некоторое время он увидел маленького
мальчика, идущего по дороге и глядящего по сторонам.  Мальчик вежливо
приветствовал Юсуфа, и тогда Юсуф остановился и дал ему сладкого
сахарного петушка. А когда мальчик съел его, Юсуф спросил:
"Мальчик, ты любишь сказки?" Мальчик, которого, кстати сказать, звали Иса,
очень любил сказки, и так и ответил. "Я знаю одну сказку, - сказал Юсуф,
- это сказка про магрибский молитвенный коврик. Я бы тебе ее рассказал,
но уж больно она страшна." Но мальчик Иса, естественно, сказал,
что ничего не боится, и приготовился слушать. Но на этот раз никакого
звона колокольчиков и громких криков не было.
Тогда Юсуф уселся напротив мальчика, вздохнул и умер.

И пришлось мальчику Исе самому придумывать другую сказку.

  Leo

PS. Кто догадается, во что в этой сказке превратился сахарный петушок?
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Втр 06 Мар 01 21:24
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Домашние животные...
//Здарова, Igor! //

Как щаз помню, *06.03.01* ровно в *13:11:00* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *Alexey Tsaryov* на ухо: *"Домашние животные..."*.

> [...]
 IC> писатель-фронтовик, автор "Это мы, господи!", "Убит под Москвой", "Hемец
 IC> в валенках" и других книг (жаль, немногих). По праву первенства, так
Да, извиняюсь, не указал полного имени: Кирилл Борисович Воробьев
Еще писал в соавторстве с Кириллом Игоревичем Якимцом

Ну, покеда...
                 Alex Rex

--- WP/95 Rus 1.78 Релиз 1  Reg.
 * Origin: Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка! (2:5015/160.40)
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/160.40   Втр 06 Мар 01 21:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Домашние животные...
//Здарова, Alex! //

Как щаз помню, *06.03.01* ровно в *7:58:14* ты подкрался к *SU.BOOKS*
и ка-ак крикнул *Alexey Tsaryov* на ухо: *"Домашние животные..."*.

 AP> Ах вот это какой Воpобьев!!!!!! А я-то думал - однофамилец... Он ведь
 AP> почил в бозе, как писатель причем, если верить газетам?
Что так? А, ты, наверное, это имеешь в виду:

В редактируемом прославленным аналитиком <Русском журнале> появилась информация
о смерти самого скандального сетевого писателя России. Баян Ширянов умер, но
тело его живет.

(http://www.guelman.ru/culture/articles/160900_05_1.htm)

Ну, не знаю, вот еще цитатка:

Открытое письмо Баяна Ширянова,
автора романа "Низший пилотаж"
читателям и критикам романа
Внимание! Следующий ниже текст содержит ненормативную лексику. Пуристов и
слабонервных просим не читать.
Есть я, елы-палы! Гадом буду, есть! Существую, наличествую, плотное тело имею и
ни <beep> не виртуален! ...

(http://www.litera.ru/slova/esse/boyan_op.html)

Продолжаем разговор...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 06 Мар 01 06:55
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!

                                Салют!

03 03 2001, Igor Chertock говорит Irina R. Kapitannikova:

 IC> Спасибо, что такое "to be" и его формы, я знаю. Но ведь я по-русски
 IC> писал! В смысле - приспосабливал "nuts" под русский, а не наоборот. Так
 IC> что - "мне nuts", а не "я nuts".

     Тебе орехи, и аз воздам. Больше ничего не получится из этой конструкции.:)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 06 Мар 01 23:31
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Leonardas Sakelis" <Leonardas.Sakelis@p27.f13.n5100.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
>          /\/\/=> Ave Ukiwa! <=/\/\/
>     A long time ago in a galaxy far far away Ukiwa aka Pavel
Kopeykin wrote to
> All:
>
>  UaPK> Если б продолжали, то на цифре 70 оказались бы правы. И с
Западом та
>  UaPK> же фигня, рано или поздно он помрет, вечноживущего в этом
мире
>  UaPK> ничего нет. Но в этот раз он еще и полпланеты с собой утянет.
>    Хочешь сказать - останется только восточное полушарие? Какой
кошмар!

Западная культура - это временная ошибка цивилизации, которая довольно
быстро исправляеться :-)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Втр 06 Мар 01 23:31
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Boris Shvidler" <Boris.Shvidler@p31.f333.n400.z2.fidonet.org>
> Hello Vladimir!
>
>  02 Mar 01, в 21:05 Vladimir Bevh написал к All:
>
>  VB> ООН официально признало сионизм разновидностью расизма.
>
>  VB> Кстати Сабра и Шатила тебе что то говорят?
>

> Борис.
>
> ЗЫ. Информацией стоит пользоваться менее тухлой.

Замечание правильное. С Саброй и Шатилой ошибся. Извиняюсь. Штампы
советской пропаганды в памяти застряли. Но все таки высказывание
Соломона про благородную израильскую армию и русских насильников в
Чечне считаю несправедливым и крайне не корректным.

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Втр 06 Мар 01 11:26
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : о языке и сексе
 Привет, Ukiwa! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday March 06 2001 01:14), Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All, а
я читал, и решил ответить:

 UK> Дык проблема-то в том, что другого слова нет! :( Попробуй полноценно
 UK> заменить "трах" на что-то более другое.

     Вообще-то наблюдается явное незнание русского языка. Не являясь
энциклопедистом уровня Даля, могу сходу привести порядка десяти терминов, разной
степени "нецензурности" и "научности". Писать их здесь вряд-ли уместно, но
вполне культурный термин "соитие" проистекает от не вполне культурного и чисто
русского "итить" (э... Ну, в смысле сексуальное действие, рассматриваемое с
точки зрения активной стороны процесса), в отличие от того же "трах", которое
кроме абсолютно идиотской психологической окраски является явным заимствованием,
к тому же очень неудачным...

 UK> Где-то натыкался на небольшое исследование, в котором отношение нации
 UK> к сексу рассматривалось через призму языка, и выяснилось, что в
 UK> западных культурах для обозначения интимных вещей существуют термины
 UK> только матерные и медицинские, в то время как на Востоке, например в
 UK> Индии, море самых разных полноценных слов для разговорного языка.

     Просто в Западной (читай Христианской) культуре все, прямо связанное с
сексом, лежало вне понятия "культура", поэтому и соответствующая терминология
стала считаться либо научной, либо матерной. Во многих же нехристианских
культурах секс являлся таким же объектом применения и развития культуры, как
дом, семья, общение. Не стоит воспринимать мои слова как указание на то что
какой-то из этих подходов правильный, а другой нет. Просто это разные подходы.
Породившие разные культурные традиции.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Разделяет не пропасть, а разница уpовней. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 00:08
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Ври, да не завирайся.
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Yevgeny!
You wrote to Sergey Lukianenko on Tue, 06 Mar 2001 21:16:55 +0300:

 YP>     Вы знаете, а вoт y меня дpyгие сведения. От людей, pабoтавших в тех же
 YP> США.
 YP> Они есть, и oчень даже мнoгo их.

Наглое враньё !
Если и есть "маленькие бомжи", то их количество исчезающе мало.
За 8 лет не видел ни одного. На усыновление люди годами стоят в очереди....

> [...]
 YP> занимались, нo oни пoчемy-тo видели pебятишек, шлындающих пo нoчным yлицам

По ночным улицам шляются детишки алкоголиков и сбежавшие из дома.
Но дом у них есть и ни кто им не позволит бродяжничать продолжительное время.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 06 15:54:55 2001

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 02:10
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : О странствиях и путешествиях
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     06.03.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> Вот это да! Приношу свои извинения :-) А про кого мне тогда в Туpе
 AP> (столице Эвенкии) рассказывали в 1987 году? Про его последователей,
 AP> что ли? Там ведь вроде постоянно действующая экспедиция стояла? Они
 AP> еще массив сосны с тpемя хвоинками обнаружили (у обычной сосны, как
 AP> известно, две)...

Возможно, и про КСЭ (комплексная самодеятельная экспедиция), котоpая
формировалась обычно из томских и новосибирских студентов и ученых. У нее,
кстати, недавно юбилей был, с 1958 года pаботала. Однако "постоянно
действующей" я бы ее не назвал. Собственно на Тунгуске народ был только летом
(тpи-четыpе месяца). А зимой там неудобно...

 AP> Ага, жуки-усачи напpимеp. Большой еловый и иже с ним :-)

Жуки бы ладно. А вот кpовопивцы: комары, оводы и гнус. Это да. В сутки у них
был лишь часовой перерыв, где-то в 3-4 часа ночи все отдыхали. В другое вpемя
кто-нибудь, да действует...

 AP> Кстати, возвpащаясь к топику, а кто-нибудь писал книги про Эвенкию?
 AP> Вон она какая большая, неужели никто не позаpился? Только  Виктоpа
 AP> Петровича Астафьева я и сам помню . а кто-нибудь кроме?

С ходу ничего в голову не приходит, кpоме, опять же, кpаснояpцев. У Немтушкина
было кое-что. Да еще Толя Черноусов из Новосибирска немного писал (я один год
именно с ним ходил там)...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: На твой безумный мир ответ один -- отказ (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 02:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     06.03.29: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Borisov:

 DC> Насчет детей - безусловно. Что ж, эта одна из причин, почему я не хочу
 DC> заводить своих. Не потому, что ответственности боюсь, а - претят
 DC> формы, в которые оно неизбежно выливается. _Командовать_ - не люблю,
 DC> не умею, не хочу.

Ох! Аналогический случай, а что делать?.. Мои, правда, уже скоро своих детей
заведут...

 DC> И вообще: между "быть ответственным" и "решать за" - есть разница или
 DC> это одно и то же?

Я бы сказал, что первое включает среди прочего и втоpое. "Менуэт святого Витта"
в некотором pоде.

 DC> "Скорее"? Счастливый. Меня вот бесит, когда совершенно посторонний
 DC> человек (из лучших побуждений, надо полагать) начинает мне внушать:
 DC> "Вам пора постричься" или "Ты слишком много куришь". А происходит
 DC> такое сплошь и рядом. "Страна советов", блин. В real life я это, как
 DC> правило, сношу молча - в ФИДО не намерен.

Я уже пеpебесился. "Мели, Емеля..."

 DC> P.S. Возвращаясь к эхотагу - мне понравилось, как эта наша "советская"
 DC> специфика отражена у Акунина в "Алтын Толобасе"...

Чегой-то я не pешился пока ничего, кроме "сказок", у него читать. Однако, надо
как-то...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Не на тот идеал смотрите, товаpищ! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 03:14
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     06.03.29: Igor Chertock --> Andrew Kazantsev:

 IC> [брюзгливо] Это еще кто?

Гм? Чужака не пpизнали? Потому что в чужой стpане?

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: И какой дурак девок грамоте учит? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 03:15
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
       БВИ вновь с Вами, Kasantsev!

     06.03.29: Kasantsev Andrew --> All:

 KA> (грустно) Хайнлайн это. Чужак в чужой стране...

Тут не то, что грустно, тут заплакать можно...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Бронемастер, друг мой, полегче... не заезжайте... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 03:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     06.03.29: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Ilushenko:

 DC> Как это нет?! Есть. Сколько угодно.

Подозреваю, он на базаре давно не был...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: А сути вы не поймете... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 07 Мар 01 03:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : пропаганда всякой дряни
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     06.03.29: Sergey Lukianenko --> Yevgeny Poluektov:

> [...]
 SL> разнообразнее и разнообразнее, и ради сохранения данной пагубной
 SL> привычки жить человек готов на все... :)

Увы, еще люди любят кушать. Чревоугодие даже считается смертным гpехом. А вот
бросать дышать я даже и пробовать не буду...

 SL>     Как показывает многочисленный опыт - твои слова в данном случае не
 SL> работают. И всем детям, которым ты оное говоришь, ты, на самом деле,
 SL> прививаешь привычку к курению.

Увы-увы, и опять Сергей пpав. Кроме того, боюсь, курение при детях оказывает на
них еще и подсаживающее влияние, вместе с дымом в организм попадает никотин,
собака.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Гвоздь у меня в сапоге кошмарней, чем фантазия у Гете! (2:5007/1.45)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 00:18
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Мечтать не вредно..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladimir!
You wrote  on Tue, 6 Mar 2001 20:31:36 +0000 (UTC):

 VB> Западная культура - это временная ошибка цивилизации, которая довольно
 VB> быстро исправляеться :-)

Не дождетесь ! (с) народное

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 06 16:10:42 2001

 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Втр 06 Мар 01 20:29
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Чацкий и Фамусов

знания

>     Этого более чем достаточно. Поскольку, как показывает
>практика, знания, заработанные своим умом, зачастую
фрагментарны.

Так, пока просто запомним эту фразу, и поставим здесь (*).

это
преподавательский
раз

>     Должен отметить, что ты _совершенно_ не владеешь
информацией.

Должен тебе сказать, что я не говорил, что я владею
информацией
_совершенно_. :)

>Hа факультете информатики ТГУ, к примеру, половину курсов
читают
>аспиранты, а вторую половину -- преподаватели, одновременно
>работающие в НПО "СибГеоИнформатика". В соседнем ТПУ
(политехе)
>на факультете автоматики и вычислительной техники ситуация
>программистами почти такая же, с аспирантами, правда,
похуже,
>зато с работой еще лучше.

За те деньги, которые предлагают ВУЗы, аспирантам или
преподавателям
"со стороны", _специалист_ читать не пойдет, "по
определению".
А если оплата курса, например, за семестр (курс хотя-бы
часов 80),
является заметным подспорьем к зарплате, то извините,
какой-же ты
специалист, если за такие деньги работаешь?
В аспиранты сейчас в основном идут, чтобы "откосить" от
армии, да,
среди них могут попасться толковые люди с приличным опытом
работы,
но их подавляющее меньшинство.

"программировать"?
Unix,
нашей

>     У тебя еще слишком узкое описание... Счастливчик. Но в
>ВУЗе учат всему тобой перечисленному и еще многому.

Явное противоречие с (*), см. выше. :)

Да не могут в ВУЗе учить, не имея собственного опыта
(длительного)
работы. А если такой есть, то люди не работают в ВУЗах.

Наверно бывают исключения, но их немого, а общие тенденции,
на мой взгляд, именно таковы и никаковы более.

Алик.

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (2:5015/27.24@fidonet)
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Втр 06 Мар 01 20:42
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Чацкий и Фамусов

программистов_!!!

>   А факультет ВМК? Я изучала кого там готовят, когда сама
туда поступала, на
>всякие дни открытых дверей ходила, разговаривала с теми,
кто там учился.

В дипломе в поле квалификация сочетание
"инженер-программист" ставиться
только по специальности 22.04 "Программное обеспечение ВТ и
АСУ".
(если не вру, номер и наименование писал на память). Если
такая есть
на ВМК, тады ой! Но я в этом сомневаюсь.
Хотя в принципе, совершенно не важно, кто ты по диплому,
надо
смотреть список предметов и содержание курсов, но для такой
сферы
как IT - это не реально, т.к. меняется все очень быстро.
Отсюда вывод - поступать в наиболее известный общественности
ВУЗ, т.е.
в тот, который в регионе считается самым приличным по уровню
выпускников.
Программированию ведь все равно придется учиться самому и на
работе, а
какой-никакой имидж после выпуска будет.

инженера-математика
например, учителю

>   Да. Если будет учиться на мехмате.

IMHO, на ВМК аналогично. Что, кстати, они в дипломе пишут?

это
преподавательский
раз лет 20-ть

>   У нас работает программист, который написал (еще с одним
программистом на
>паpу) всю нашу терровскую автоматизированную систему
(книги, цены,
>складиpование, клиенты и т.д.). Он также преподает в своем
институте, там же
>защитил кондидатскую на нашей системе.

Системы не видел, но защищать диссер на банальной (как ни
крутите)
OLTP-системе??? Это... Слов нет... Просто здорово!!!
Я так не умею!
;)

"программировать"?
Unix, может

>   Все. Муж, например, все может: и программировать, и
администрировать, и
>веpстать, и алгоритмизировать, и пp. и пp. и пp. и даже
книгами тоpговать. :-)

А вот таким программистом лучше не становиться. На мой
взгляд.