 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Мар 01 23:39
 To   : Max Bakakin                                         Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : пропаганда всякой дряни
Как поживаете, Max ?

 Вторник Март 06 2001 18:05 перехвачено сообщение:  Max Bakakin ==> Sergey
Lukianenko:

 MB> - "Фото 1938 год Кабинет комсомольского просвящения"

    Ну так вск правильно. Именно "просвящения", с религиозным таким уклоном...

np: Scorpions - Bad boys running wild

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 06 Мар 01 23:41
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : пропаганда всякой дряни 1/2
Как поживаете, Yevgeny ?

 Вторник Март 06 2001 21:16 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==> Sergey
Lukianenko:

 YP>     Hакopмить гoлoднoгo ребенка сyть пoстyпoк благopoднoгo челoвека.
 YP> Этo мoе мнение, извините меня, пoжалyйста.

    Нет, это просто хороший поступок.

    Поступок благородного человека - сделать так, чтобы этот ребенок больше
никогда не голодал. Или хотя бы приложить к этому некоторые усилия...

    P.S. Кстати, о голодающих детях и методах помощи им. Ты в курсе об истории
создания песни, которая сейчас у меня играет (см. куку)?

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Scorpions - White Dove

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 07 Мар 01 00:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Март 04 2001 08:42 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> Опять же, насколько мне известно, в такой ситуации человек имеет право
 DT> защищать свою позицию в суде,

    Угу. Hо: на суде он _обязан_ доказать (поскольку это гражданский процесс),
что у него есть убеждения либо вероисповедание, которые не позволяют ему нести
военную службу. А вот с этим у многих загвоздка...

 DT> и суд обязан подтвердить его право на отказ от военной службы.

    Суд никому и ничего не обязан, это организация самостоятельная...

 DT> Какой ты кровожадный. ;)

    ага. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Scorpions - I'm Goin' Mad

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 07 Мар 01 00:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Кочка зрения
Как поживаете, Dimmy ?

 Вторник Март 06 2001 05:22 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> А с твоей точки зрения?

    С _моей_ точки зрения - надо сначала посмотреть, чему учат, а потом уже
определиться - хорошему или плохому.
    Но мой вопрос не об этом, а о том, с какой точки зрения и по каким критериям
проводится оценка - по личным или по социальным?

 DT> А у тебя она вообще есть?  Своя.

    Есть. Я вообще-то всегда именно ее и выражаю. :)

 DT> Или только точка зрения твоего "тейпа", а, Костя?

    То, что ты имеешь в виду, называется не "тейп", а по-другому.

 DT> Это и есть, кстати, "общество"?

    под обществом я имею в виду общество в целом, а не его локальную часть.

 DT> Речь шла именно о фидо, а не о том, где детям жить.

    Нет, именно о том, что дети, с которыми общаются в сети, живут все же в
реальном мире.

 DT> поступок твоего друга был продиктован банальной местью,

    =8-/ Местью за что????

 DT> И что поступок этот был непорядочным.

    По поводу непорядочности я с тобой не согласен. Лично я не вижу ничего
непорядочного в том, что родители ребенка узнали, что человек, общающийся  с
ним, имеет вполне определенную позицию в отношении наркотиков.
    Ты это позицию скрываешь? Нет, ты ее высказал публично. Так что же
непорядочного в том, что твои слова публично же повторили в другом месте?

 DT> Но он твой друг - и этим всё сказано.

    "Платон мне друг, но истина дороже..."

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Scorpions - Rhythm Of Love

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 07 Мар 01 00:56
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrew Tupkalo wrote:
>  UK> брачный период. За голубей не скажу, птицами не интересуюсь, они
>  UK> вообще и не животные даже.
>   А кто, pастения? ;)
Они птицы. Если меня склероз не подводит, животными называются только
млекопитающие.

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 06 Мар 01 13:51
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : О хит-парадах

 06 марта 2001 в 13:51, письмо для All ...
 По теме : "О хит-парадах"

  Hi All !

Вопрос в следующем. Просматривая архивы различных околокнижных эх
образца эдак 1996 года, обнаружил я в них весьма интересное явление -
хит-парады фантастики, составляющиеся по голосам фидошников. Тогда соотношения
(по количеству голосов на автора, специально посчитал)
были следующие:

Автор                                          Кол-во книг   Балл      Оц
^^^^^                                          ^^^^^^^^^^^   ^^^^      ^^
                                 Первое место

Стругацкий А., Стругацкий Б.                        20        9.2      388

                                 Второе место

Лукьяненко С.                                       9         7.8      242

                                 Третье место

   Олди Г.Л.                                        6         7.8      130

                        Прочие (в порядке очередности)

4. Желязны Р.                                       5         8.4       89

5. Лем С.                                           6         8.4       80

6. Азимов А.                                        4         7.9       72

7. Хайнлайн Р.                                      4         8.3       66

8. Сапковский А.                                    3         8.1       62

9. Саймак К.                                        3         8.2       57

10.Толкиен Д.                                       2         8.6       55

Ну и так далее.
В связи с чем вопрос: занимается ли кто-нибудь подобным сейчас, и если да,
то - в какой эхе, и каковы результаты?

  Всего хорошего All!

From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:
>  KA> А у Борхеса, например?
>
> Почему то не могу его читать. Прям как Достоевский он у меня :))

Он очень неровный. Но некоторые вещи... Недаром
Кастанеда из латинской америки. Есть что-то
неуловимо общее.

> Я бы не применял термин "откровение".
> Это что то другое, ни как не могу подобрать термин .. :(
Все термины - неудачные. Это еще в Сумме Технологии Лем
подметил...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 07 Мар 01 01:45
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladimir Borisov wrote:

> Гм? Чужака не пpизнали? Потому что в чужой стpане?

А еще и Гулли Фойла забыли... Он вполне отчетливо
понимал, что придется ему стать мессией и учителем...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 07 Мар 01 01:45
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Broukhis wrote:

> Чем это отличалось бы от пробования раз-два в год кекса с марихуаной,
> наподобие тех, которые в Амстердаме в кондитерских продаются?
> Именно дома, не считая это чем-то необычным, запретным или интересным,
> и если именно есть, а не курить? (Потому что вдыхать любой дым - вредно.)
Статья во вчерашнем www.discovery.com - курил ли
Шекспир (топик!топик! ;) ) марихуанну? Анализ трубок
в раскопах показал, что ее тогда потребляли чуть не чаще,
чем табак...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Срд 07 Мар 01 01:27
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни 2/2
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Yevgeny Poluektov wrote:
>     Чтo является кoнечнoй целью занятия сексoм, Сеpгей? Разве не дoстижение
> yдoвoльствия?
>     А теперь вспoминаем, чтo к дpяни впoлне oтнoсится алкoгoль, и чтo кoнечная
> цель пoтpебления дpяни -- пoлyчение yдoвoльствия. И я в yпop тoгда не вижy
> разницы междy дpянью и сексoм. :-))) Вы извините, нo лoгика штyка yпpямая...
"Подождите, у меня что-то с головой" (С) Жванецкий в исполнении Карцева и
Ильченко

Это из какой страны такая логика? Ты хочешь сказать, что если дрянь приводит
к получению удовольствия, то все, что приводит к получению удовольствия -
дрянь??? Открою тебе секрет - если из А следует В, то далеко не обязательно,
что из В следует А.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 07 Мар 01 01:33
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Sergey Lukianenko wrote:

>     Сегодня передавали. В Сан-Диего пятнадцатилетний подросток расстрелял
> пятнадцать одноклассников. Один умер на месте, другой - в реанимации.
> Остальные, слава Богу, должны выжить.

Там ведь передавали еще кое-что (MSNBC) - что ему
надоело терпеть постоянные издевательства
одноклассников...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 02:17
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re:И гений парадоксов друг...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote  on Tue, 6 Mar 2001 22:41:23 +0000 (UTC):

 KA> Он очень неровный. Но некоторые вещи... Hедаром
 KA> Кастанеда из латинской америки. Есть что-то
 KA> неуловимо общее.

Посоветовал бы с чего начать :)

 KA> Все термины - неудачные. Это еще в Сумме Технологии Лем
 KA> подметил...

Угу...
А вообще проще надо быть - цепляет/ не цепляет :))

Возвращаясь же к Лукьяненко, то у него не только о дрыгоножествах и
звездомашествах
:)
В  ИИ/ЛГ и ЗХИ/ЗТ меня привлек, прежде всего, созданный автором мир. Вот такой
он
есть и таким он и будет....

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 06 18:05:48 2001

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 07 Мар 01 03:10
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: И гений парадоксов друг...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Denis Konovalov wrote:

>  KA> Он очень неровный. Но некоторые вещи... Недаром
>  KA> Кастанеда из латинской америки. Есть что-то
>  KA> неуловимо общее.
>
> Посоветовал бы с чего начать :)
Хе! ;) Знаешь, как я его читаю? Открываю
толстый том на середине и - отсюда и до
обеда. Hазвания не цепляют. Остается общее
настроение, отдельные чувства...

> Возвращаясь же к Лукьяненко, то у него не только о дрыгоножествах и
> звездомашествах :) В  ИИ/ЛГ и ЗХИ/ЗТ меня привлек, прежде всего, созданный
> автором мир. Вот такой он есть и таким он и будет....

Hе знаю, чего ты в нем нашел... мир наполовину
не его, на вторую - очевидный. Ну да каждому -
свое.
Действительно интересный мир у Лукьяненко - на
мой взгляд - один. Мир Дозора (первого). И
интересна в нем - обыденность соседства мира
нашего и мира ненашего (ах если бы в намечающемся
сериале эту обыденность не потеряли! Но ведь наверняка
начнут переигрывать, "я-так-видеть", пугать клыками и
кровью... ). Но все скатывается к обычному
"дрыгоножеству и рукомашеству" и  конец совершенно
недотянут - при интересно расставленных декорациях
настолько слабый финал...
Уточню - я про ночной дозор, ибо "дневной позор"... нет,
подумала Алиса, лучше промолчу.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 05 Мар 01 12:00
 To   : Igor Chertock                                       Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Закон об оружии
Hello Igor!

Воскресенье Март 04 2029 23:05, Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> А вот посоветуй, что делать с совершенно нормальной девушкой,
 IC> талантливой журналисткой и вообще нормальным человеком, которая курит
 IC> эту гадость не первый год и на все контраргументы демонстрирует себя -
 IC> абсолютно нормальна, адекватна и вообще... Нет, серьезно, что ей можно
 IC> сказать, если анаша и опиум - ее постоянные спутники?

Я тебе анекдот расскажу, летальный. Идет мужик, смотрит - на обрыве
два мужика по очереди прыгают в пропасть, потом взмывают вверх и плавненько
опускаются на прежнее место...мужик к ним - О, как это у вас получается?
Один из прыгунцов отвечает: - А, да все просто, тут у обрыва восходящий поток
вверх пpет...Мужик: - А можно
мне попpобовать? - Да пожалуйста! Мужик сигает с обрыва, падает вниз и
разбивается в лепешку. Те двое подходят к краю, смотpят вниз, потом один
другому говорит - Ну и скот же ты, Мишка, хоть и архангел...

Если смысл сего нехитрого анекдота, кой должен иметь в сердце своем всякий
инструктор чего-либо опасного, не дошел до тебя, растолкую более внятно -
твоя подружка - не аpхангел конечно, но в подручных у Сатаны состоит,
и ее _беpегут_ - пока...она как тот козел-пpовокатоp, что без страха много
pаз ведет овечек на бойню...личным примером, так сказать...

А сделать с ней ты ничего не сможешь. Она одержима бесами - их тебе не
выгнать. Беги от нее, и постаpайся оградить от встречи с ней тех кто тебе
доpог. Или найди того, кто мог бы выгнать бесов. Это может быть
священник-экзоpцист или очень хороший психоаналитик. Ведь бесы - это суть
программы поведения, в некотором акцепте...

Людей что могут спасти ее на планете считанные сотни человек, может даже
десятки, почти невеpоятно что ты их найдешь, а если и найдешь то у них не так
уж много вpемени.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 05 Мар 01 12:41
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Закон об оружии
Hello Yevgeny!

Воскресенье Март 04 2029 21:08, Yevgeny Poluektov wrote to Vladimir Ilushenko:

 YP>     Мoжет, сoздать эхy, в кoтopoй такие "имения ввидy" бyдyт тoпикoм,
 YP> как дyмаешь? И пyсть бы писали такие нелюбители, в любoм кoличестве и
 YP> с любoй пoнpавившейся им лексикoй, а?

Не надо создавать такую эху. Это будет меpтвоpожденная эха. Жизнеспособность
эхи опpеделяется правилами лишь в малой степени...

Надо просто попытаться понять, что именно сказал человек, почему он так сказал.
А насчет лексики - у нас тут не институт благородных девиц. От слов
"пошел на #$@ $%^%$ %$#@@$" в обморок никто не упадет :)

 YP>     Вoт и я спpашиваю.

 YP>     Так чтo ж ты тoгда? Чегo спpашиваешь?

А то что по сути дела Лукьяненко прав, абсолютно. Малый вред (и то чисто
гипотетический) нанесенный им Димми, _ничто_ по сравнению с тем, что может
нанести один такой "культурнопитеец" или "культурноторчащий"...или
даже собиpающийся им стать...

 YP>     (yтиpая слезy на гpyбoй небpитoй щеке): я аж пpoслезлился... :)))

Тебе не жалко тех детишек, что пpогpаммиpуются на употребление алкоголя,
наркоты, ... еще на многое такими вот "культурнопитейцами" ?

Или ты жалеешь только бомжат? Зpя. Ребенок в семье с чистым доходом на рыло в
10000$ в месяц - ничуть не менее достоин жалости, а последствия его
падения - для него и для общества много хуже, чем падение обездоленного
изначально...

как говоpится, кому много дадено,  с того много и спpосится...

 YP>     Насчет кoзлoв? Кoнечнo. Очень легкo. "Все кoзлы, oдин я на лoшади
 YP> и в белoм"...

Да. Один увидит в небе симфонию из облаков, ветров, нисходящих и
восходящих потоков, другой - лишь надоедливых слепней...

Это я к тому что на мало-мальски серьезном уровне общения
надо уметь видеть не только слепней, но и небо...

 YP>     Как этo стаpo... и скyчнo...

Ну да. Ты как камертон настроен на это - вот и видишь только это.
В мало-мальски нетривиальных дискуссиях, где надо кое-что знать
и понимать, ты замечен не был, но вот как надо встать за
в очередной раз "невинно униженных и оскорбленных" - ты тут как тут,
не делая разницы межуд булавочным уколом "оскоpбления в сети"
и реальным, полновесным унижением...

 YP>     Hy и какoгo, спpашивается, ... тoгда?

Такого. И именно ,,,

Ты разве не знаешь, что наpкомания, пьянство, и прочие страшные вещи
нас растут почти по экспоненциальному закону? И ты не знаешь почему?

Так вот я - знаю. И Лукьяненко тоже знает. Потому так и сpеагиpовал.

А замечать соринку не видя бревна - фарисейские штучки ...

 YP>     В сад. Стpoем, взявшись парами, и -- в сад.
 YP>     Есть мнoжествo специализиpoванных кoнфеpенций, там кyда бoлее
 YP> стpoгoе сooтветствие мессаг и вoзpастy, и ypoвню...

Да-да. Стройными шеpенгами. Ты так велик и могуч, что можешь "построить" Сеть,
и четко указать кому что читать? А психический возраст ты как меpять
будешь - по паспоpту?

 YP>     Этo их личные пpoблемы.

Ну вот. Твой уровень ответственности и пpоявился. Во всей кpасе.

Тебя не учили в школе, что в мире все взаимосвязано? И что _их_ личные
проблемы могут в один миг стать _твоими_ личными пpоблемали?

 YP>     А этo yже не интеpеснo. Извини. Каждый сам себе кyзнец
 YP> сoбственнoгo гемoppoя,

Глупости. Не извpащай. "Геморрой" люди создают себе коллективно,
в оригинале "каждый сам кузнец своего счастья".

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 05 Мар 01 14:46
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Закон об оружии
Hello Liana!

Воскресенье Март 04 2029 23:11, Liana Blagennova wrote to Igor Chertock:

 LB> Я посоветую. Вы можете противопоставить что-то тому удовольствию,
 LB> которое эта девушка находит в наркотиках?

Ты не пpава. Она не ищет "удовольствия" в наркотиках. Она не может
без них жить. Это - разные вещи!

 LB>  Вы, или кто-нибудь другой,
 LB> можете сделать ее счастливой, наполнить ее жизнь чем-то светлым,
 LB> радостным и осмысленным, что бы заставило ее забыть о своем пагубном
 LB> пристрастии? Если нет, то лучше предоставить ее самой себе.

Лиана, ты даже не пpедставляешь, насколько твое непонимание сути таких
людей как это исчадие ада, опасно для тех кому ты даешь pекомендации...

Это - самые настоящие и страшные одержимые, слуги Сатаны, те, кто ведет на
заклание все новые и новые души...

Подробнее - во всех моих высказываниях по этой теме. И в письме Чеpтоку.

 LB> Мой сын рассказал мне такой курьезный случай. Его школьный приятель,
 LB> неглупый парень, совершенно осознанно пытался выработать у себя
 LB> никотиновую зависимость. Выходил на балкончик и выкуривал по полпачки
 LB> сигарет, без всякого, естественно, удовольствия.
 LB> Недавно мой сын встретил его и поинтересовался, продолжает ли он
 LB> курить, на что тот ответил: "Да, продолжаю. Вот только иногда забываю
 LB> это делать. Занят очень. Бывает,  по две недели не вспоминаю, что
 LB> нужно курить." -- Счастливо! Лиана

Так вот, люди. Слухайте сюды. Нет "никотиновой зависимости".
Как физической потребности оpганизма. У 80 процентов заядлых
курильщиков со стажем десятки лет, не говоpя уж о неофитах со стажем
менее года. Сколько бы пачек в день они ни скуpивали. А у кого
есть - она ломается в течении месяца воздеpжания, не более.

Есть - психическая зависимость.

Вот "лестница Шичко". Она начинается в нашем мире, прекрасном и удивительном, и
ведет в ад.

 "Программа      (Программа поведения - вводится извне)
   Приобщение    (более или менее болезненное, а порой и приятное)
    Привычка     (Самопроизвольный, или по "ключу", запуск программы)
     Потребность (Без pегуляpного исполнения программы не жизнь)
      Установка  (смена жизненных приоритетов - жизнь ради программы)
       _________ (духовная и физическая смерть)

Так вот даже знаменитая и пpославленная "ломка" - то есть
слом физичекой зависимости от наpкотика - не страшна, пpи медицинской
помощи ее пpоходят даже опиатчики без особого риска склеить ласты.

Страшен "бес" - сиречь та самая программа (в иной, рационалистической
интерпретации)

Так вот бесы бывают pазные...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 06 Мар 01 05:03
 To   : Anatoly Vorobey                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hello Anatoly!

Понедельник Март 05 2029 21:56, Anatoly Vorobey wrote to Alexander V.
Boychenko:

 AV> У тебя я увидел слово "фашизм"; слово "нацизм" было у Илюшенко.

И ты предпочел обьявить ложью то что допускает неоднозначные толкования.

А по всем остальным аргументам, pазумеется, сделал фигуру умолчания.
Ибо там нет неоднозначного толкования.

А расизм, нацизм или трайбализм - не один ли хpен? Это все одного поля ягоды.

 AV> Опять ложь. Ни на что такое я не намекал, а напротив, написал, что
 AV> эта резолюция "осудила сионизм как разновидность расизма".

Hу-ну. Так чем расизм отличается от трайбализма, нацизма или сионизма?

Везде делят людей по неким признакам, и ставят одних превыше дpугих. Критерии
раздела разные, но в практике это все монопенисно - резултьтаты одинаковы.

Апартхейд в ЮАР вполне подобен изpаильскому. Хотя критерии раздела
pазные. Там- по цвету кожи, тут - по национальности...так это и есть
нацизм.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Втр 06 Мар 01 06:06
 To   : Terry                                               Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Закон об оружии
Hello Terry!

Понедельник Март 05 2029 15:04, Terry wrote to Vladimir Ilushenko:

 T> А я вот тоже не знаю... ;-) Просветить можно?

Читай мое письма Лиане.

 T> Дети, берите пример с меня! ;-)

С тебя - не возьмут. Ты не есть взрослый успешный человек. Дети с детей
программы поведения не списывают, разве что самые-самые безобидные...

 T> Мне - 16 лет и я Пелевина читаю запоем, но наркотиков круче никотина с
 T> кофеином не употреблял и не собираюсь!

Пелевин для тебя не есть алкогольный, табачный или наркотический программист.
Для тебя он лишь символ, не более. О его отношении к наркоте, алкоголю,
табаку - ты не ведаешь. Да и видеть-то вpяд ли довелось.

Эффективность любой книги в качестве источника программ поведения
крайне низка, в сравнении в живыми людьми.

 T> Я повторюсь: все зависит от внушаемости конкретного человека.

Все зависит от того, кто раньше инсталлирует в его подсознании
соответствующее программное обеспечение. Причем ребенок тут -
активен, сам (вернее, его врожденные программы копиpования
"взрослых" программ поведения) шарит по окружающему его миру
взрослых. Ты куришь - но вpяд ли сможешь узнать, с кого именно
из взpослых ты скопировал этого беса. Хотя в 90 процентах случаев
это кто-то из pодителей.

Так вот, процесс деинсталляции разрушительных пpогpамм (бесов)
для подавляющего большинства людей практически невозможен без помощи опытного
специалиста.

Таких специалистов крайне мало. Например тех кто способен деинсталлировать
программное обеспечение продвинутой  наркозависимости, на планете - считанные
десятки человек. А наркопрограммистов - миллионы...

Поэтому  все кто знает сущность наркомании - так категорично
относятся к наpкопpогpаммистам. Единственная возможность эффективной
борьбы с этим злом - это недопущение их в среду детей и вообще
слабых духом. И pазумеется, инсталляция правильного ПО.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 04:02
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 06 Mar 2001 05:03:29 +0300,
Vladimir Ilushenko <Vladimir.Ilushenko@p4.f19.n5007.z2.fidonet.org> wrote:
>Понедельник Март 05 2029 21:56, Anatoly Vorobey wrote to Alexander V.
>Boychenko:

>И ты предпочел обьявить ложью то что допускает неоднозначные толкования.

"Нацизм", конечно, слово несколько размытое, но ни в одном из своих значений
с расизмом не совпадает.

>А по всем остальным аргументам, pазумеется, сделал фигуру умолчания.

А что, были какие-то аргументы?

>А расизм, нацизм или трайбализм - не один ли хpен? Это все одного поля ягоды.

Нет, не один хрен. Расизм и трайбализм - разграничение и предпочтение по
некоторому признаку. Нацизм - намного более сложное и привязанное к
определенной эпохе и стране понятие. Нацизм обычно включает в себя
расизм, но также и политику строгого гос. контроля над экономикой вообще
и индустрией в частности, тоталитарную организацию государства, политику
уничтожения (а не просто дискриминации) "низших" рас, и ещё много чего.

>Hу-ну. Так чем расизм отличается от трайбализма, нацизма или сионизма?

Сионизм - вера в то, что евреи должны вернуться в Палестину и построить
там свою страну - Израиль; после создания Израиля сионизм - политика
поддержки Израиля и идеи еврейского государства. Сионизм не содержит
в себе расистских или нацистских идей.

>Везде делят людей по неким признакам, и ставят одних превыше дpугих.

Сионисты не ставят одних превыше других; или, точнее, некоторые наверняка
ставят, но по другим причинам, а не потому, что они сионисты.

>Апаpтхейд в ЮАР вполне подобен изpаильскому.

В Израиле нет никакого апартеида. Чернокожие граждане ЮАР не могли
голосовать и были лишены множества гражданских прав. В Израиле граждане
любой национальности имеют право голоса и вообще (в идеале) все те же права,
что и  любые другие граждане. Есть некоторое количество исключений,
связанных с еврейским характером государства, например Закон о Возвращении;
но заявлять, что на этом основании
в Израиле апартеид - все равно что заявлять, что в Германии апартеид,
потому что у них узаконен особый статус для эмигрантов - этнических немцев.

>Хотя критерии pаздела
>pазные. Там- по цвету кожи, тут - по национальности...так это и есть
>нацизм.

Нет, это не есть нацизм.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 04:42
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladimir Ilushenko

> [...]
считанные
> десятки человек. А наркопрограммистов - миллионы...

Кстати сказать, ранее был широко распространен и другой способ борьбы с
бесами -- так называемые "письма-счастье". Мало кому известно, что их
сочиняют и начинают распространять люди, не менее твоего озабоченные
проблемами демонизации человечества. Содержание этих писем направлено на
деинсталляцию бесовских программ; внедрение управляющего кода в психику
объекта осуществляется посредством многократного медитативного переписывания
текста письма. Но, к сожалению, этот метод зарекомендовал себя довольно
плохо, поскольку зачастую приводил к полностью противоположному результату:
бесы, владеющие человеком, оказывались сильнее автора исходного письма, и
вместо того, чтобы расточиться, заставляли своего носителя вносить в текст
писем на первый взгяд незначительные, но очень глубокие изменения. В
результате код, предназначенный для устранения чужеродных инсталляций, сам
становился эмбрионом беса, способным поражать здоровых читалей
"письма-счастья". Впрочем, такие мутации редко были по-настоящему
эффективными: здоровый человек с легкостью отражал информационную атаку, и,
в свою очередь, вносил в код письма новые изменения, делающие беса
нежизнеспособным. Результат все мы неоднократно видели: нелепые, глупые
письма-щастья, которые никто уже не станет переписывать, потому что силы в
них никакой не осталось. И сейчас, брезгливо глядя на жалкие каракули, мало
кто вспоминает, что перед ним -- отголосок бушевавшей некогда битвы за наши
умы...

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 04:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dimmy Timchenko

>  IL> А... нигде?
>
> Дык! :)

Ну...

>  IL> По-моему, это слишком обусловлено. Утром можно найти одну суть,
>  IL> вечером -- совсем другую. А ночью вообще никакой. :))
>
> Да нет, это как огромная мозаика, которая постепенно складывается...

А как ты считаешь, этот процесс вообще в принципе конечен?

> Как же не было?  Была... только твой внутренний камертон перенастроился на
> другие мелодии.

А почему? Как это случается? Вот у Пелевина в "GП" было объяснение, но меня
оно что-то совсем не устраивает. Речь шла о том, что нельзя одну и ту же
вещь бесконечно продавать самому себе. Но, на мой взгляд, тут всё сложнее.

>  IL> Тут, наверное, самое время спросить -- а что такое, собственно,
>  IL> реальность? :))
>
> А качество такое. :)

А качество чего?

>  IL> Эк! Вот выращенная-то музыка, по-моему, и есть фантом.
>
> Так и я о том.  Hастоящее - оно всегда живое.

Во! Причем не может ни исчезнуть, ни появиться. Потому что было, есть и
будет.

>  IL> Смейся, конечно, разве я против? Но тогда и я посмеюсь. Разве может
>  IL> существовать человек, который не умеет хотеть? Он бы, ха-ха, с
>  IL> голоду умер. Или нет, скорее от жажды.
>
> Терминологическая путаница.  Это не желания, это тропизмы.

Не, не совсем уж путаница. Всё-таки настоящее желание по своим проявлениям
мало чем отличается от такого "тропизма". Как у детей. "Хочу, и всё!"

>  IL> То есть для тебя "осознать" -- все равно что "быть"?
>
> Hет.  Осознать я могу, а вот оторваться "отсюда" и уйти "туда" - нет.  Я
одной
> ногой здесь, другой - там.

Хм. Тогда, наверное, надо осознавать вот это вот "отсюда"? Hу, откуда
отрываться-то?

>  IL> Читать-то читал, но космогонию совершенно не запомнил -- надо
>  IL> полагать, от того, что не показалось интересной. По-моему,
>  IL> обыкновенная человеческая пирамида, нет?
>
> Да нет, вовсе нет.  А как бы информационная гиперсеть, и каждая
вселенная -
> всего лишь что-то вроде задачи в многозадачной системе.

Да тоже, в общем-от, антропоморфизьм. Раньше живых существ сравнивали с
машинами, потом -- с компьютерами, сейчас входит в моду сравнение
человеческого сознания с каким-то квантовым компьютером, которого никто в
глаза не видел... Что видим, о том и поём.

>  IL> Литературные вкусы -- такой зыбкий критерий... Подвернулась книжка
>  IL> в нужное время -- вот вкусы и поехали по заданному маршруту.
>
> Может, и возраст влияет.  В мое время люди подобные мне читали одни книги,
> твое - чуть другие...

По-моему, в любом случае года эдак до 90-го выбор доступный литературы был
не слишиком велик, так что читали что удавалось.

>  IL> Подвернулась другая -- поехали в другую сторону. Вот, скажем, мне
>  IL> во-время подвернулся Толкиен, и жутко нравилось. Просто вообще.
>  IL> (Недавно попробовал перечитать -- и что в этом такого?)
>
> Я его сразу на английском читал - настоящий изумруд. :)

Я тоже -- почти сразу, если не считать изданной у нас первой части. Аж из
Швеции толстенную книжку привезли. Вот, помнится, пир духа-то был...

>  IL> Да кто ж их не читал. Только речь там, по-моему, не вполне об этом.
>  IL> И мне, кстати, больше понравилось продолжение -- сделано явно
>  IL> второпях, но в плане психологизма куда сильнее, да и вообще.
>
> Хм?  А как называется?

"Слепые поводыри". Там, конечно, яркости поменьше, но написано, несмотря на
поспешность, всё-таки сильнее. В "Миссонерах", на мой взгляд, было несколько
незначительных, но очень фальшивых моментов, которые изрядно портили
впечатление. А "Слепые поводыри" кое-чем удивили. Например, когда один из
героев совершает вынужденное убийство, там прямо-таки напрашивалась такая
вот очевидная достоевщина страниц на пять... Ан нет! Это меня почему-то
крайне изумило и обрадовало. Ничего не сказав, Лукин сказал гораздо больше,
чем можно было бы уместить на пяти страницах.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 07 Мар 01 05:13
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Tue Mar 06 2001 22:14, Leonid Broukhis wrote to Sergey Lukianenko:

 LB> Вот это "ты не хочешь с нами пить - значит, не уважаешь"
 LB> меня все время удивляло. Ладно, я еще понимаю, когда хозяйка обижается,
 LB> если гость не хочет попробовать приготовленное ею блюдо, но здесь-то
 LB> почему? Они эту водку не варили, какая им разница?

Принципиальная. Каждый человек, который пьет в компании и знает, что
наберется, прекрасно понимает, каким он станет после энной стопки. И ему
подсознательно противно при мысли, что его кто-то таким увидит. Поэтому пить
должны все. Правда один мужик, имени которого я не помню, но помню что
американец, считает, что причина в другом, а именно: мы - народ коллективный
из-за сурового климата. А коллективный индивидуум живет по законам коллектива,
то есть, условно автономен. Если его мораль вступает в конфликт с групповой,
она должна уступить.

 Вы

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 07 Мар 01 04:43
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!

                                Салют!

04 03 2001, Ilya V Malyakin говорит Boris Tolchinsky:

 IVM> Хафиз лично мне попадался неоднократно. Саади - реже. То есть,
 IVM> совсем редко. Но попадался.

     Джентльмены, ссылочка:
     http://www.glagol.ru/dervish/oglrumi.htm#Переводы%20

     А чтоб не скучно было, вот стих "из оттуда":

     Джалал ад-дин Руми

     Влюбленный - в погоне за возлюбленной;
     Когда приходит возлюбленная, влюбленный исчезает.
     Ты влюблен в Бога, а Бог таков, что когда Он приходит,
     от тебя не остается и единого волоска.
     От Его взгляда исчезает сотня таких как ты.
     Я думаю, что ты влюблен в ничто.
     Ты - тень, а влюблен в солнце.
     Когда приходит солнце, тень тотчас исчезает.

     (III, 4620 - 4623)

     Ну, и в журнале "Суфий" можно найти всякое-разное:

     http://glagol.ru/webmag/public_html/users.php3?mode=profile&uid=10

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 07 Мар 01 04:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

06 03 2001, Dmitry Casperovitch говорит Vladimir Borisov:

 DC> И вообще: между "быть ответственным" и "решать за" - есть разница или
 DC> это одно и то же?

     Иногда одно и то же, а иногда нет. It depends.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 07 Мар 01 04:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 07 Мар 01 10:18
 Subj : пропаганда всякой дряни

                                Салют!

06 03 2001, Dimmy Timchenko говорит Yevgeny Poluektov:

 DT> Наверное, следует любить еще и сам процесс. ;))

     В данном случае речь идёт о том, что следует любить подросшие результаты
процесса, а описание, данное в первой строчке квотинга, об этом никак не
свидетельствует.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 07 Мар 01 10:16
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : О странствиях и путешествиях
Saluton, Vladimir Иванович!

Среда Март 07 2029 02:10, Vladimir Borisov skribis al Alex Polovnikov:

 VB> Жуки бы ладно. А вот кpовопивцы: комары, оводы и гнус. Это да.
А нам повезло отчасти. Когда стояли выше Туруханска, гнус жрал немилосердно,
только под утро засыпал. а если учесть , что ночи стояли белые (можно было
спокойно читать книжку всю ночь напролет), то жрал почти круглосуточно - спали
на улице под пологами. Зато когда переехали к Туре - оводы , гнус и комарье
куда-то девались! И остаток экспедиции мы провели, откровенно блаженствуя :-)

 VB> С ходу ничего в голову не приходит, кроме, опять же, кpаснояpцев. У
 VB> Немтушкина было кое-что.
Точно! Хотя... Разве он про Эвенкию писал?
 VB>  Да еще Толя Черноусов из Новосибирска немного
 VB> писал (я один год именно с ним ходил там)...
А это кто?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 07 Мар 01 10:26
 To   : Alexander V Boychenko                               Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : о языке и сексе
Saluton, Alexander!

Вторник Март 06 2029 11:26, Alexander V Boychenko skribis al Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:
 AB>  вполне культурный термин "соитие"проистекает от не вполне
 AB> культурного и чисто русского "итить"
Откуда дровишки, Александp? Источник этого этимологического экзерсиса указать
сможете?
 AB>  в отличие от того же "трах", которое кроме
 AB> абсолютно идиотской психологической окраски является
 AB> явным заимствованием, к тому же очень неудачным...
И не отвечающим динамике процесса :-) Тут я с вами вполне согласен. Когда это
словечко возникло (примерно начало 80х?) в форме глагола, у нас очень смеялись
над всеми, его употpеблявшими... А не из дубовых ли переводов закадрового
текста к видеофильмам оно возникло?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Втр 06 Мар 01 21:00
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Hallo a Vladimir! Ciamar a tha thu?

02 Mar 01 20:02, Vladimir Bevh  с какого-то испугу писал All:

    Тёзка, уж извини, но обсуждать все будем с позиций Российской Конституции.

 VB> Если молодой человек (или его родители) откажется от своей кваpтиpы
 VB> например в Москве (или другой пока спокойной зоне государства) и в нее
 VB> будет поселена недоpезанная семья из зоны этнических чисток, то да,
 VB> сей молодой человек имеет право не идти в аpмию.
    С какой стати должны отказаться pодители? Особенно, если они являются
собственниками данной кваpтиpы? А?

 VB> Естественно в армии человек должен не дачи строить, а учиться
 VB> воевать,
 VB> и посылать его в бой нужно только после хорошего уpовня подготовки.
 VB> Тех кто заставляет солдат канавы рыть, а потом полностью зеленых в бой
 VB> бросает, надо судить как пpеступников. Усилия общественных оpганизаций
 VB> , пока данному государству нужна аpмия, должны быть направлены не на
 VB> помощь призывникам из спокойных районов страны на уклонение от
 VB> призыва, а на организацию нормальной, эффективной для социума службы в
 VB> армии.
    А еще лучше, если данные усилия будут направлены на сокращение генеральских
должностей и реформирование аpмии. В аpмии должен служить тот, кто хочет, а не
тот, кого обязала устаpевшая конституционная статья. Не может человек, не
умеющий ничего (а в 18 лет таких подавляющее большинство), за два года нормально
освоить современную военную технику. А вот копать канавы и строить дачи - это
может. Чем аpмия и пользуется....

 VB> Любой член социума имеет как права, так и обязанности. И если он
 VB> уклоняется от выполнения обязанностей, его всегда принуждают к этому
 VB> силой.
    Да, замечательно. С 93го года я имею право на альтернативную _гpажданскую_
службу. Что не мешает мне иметь судимость за уклонение от призыва (имел
наглость, видите ли, написать заявление о предоставлении мне возможности
реализовать моё конституционное право). Я хотел исполнить обязанность - меня
судили. Это ноpмально?

 VB> Если человеку не нpавятся поpядки в данной стране он должен
 VB> иметь право ее покинуть.
    Безусловно. А еще у человека должно быть право вышибать с места тех, кто
грубо попирает его конституционные права. Желательно самоличным пинком под
зад....

    Я эту страну пока покидать не собиpаюсь. И налоги плачу. Поэтому
неукоснительного обеспечения моих пpав тpебую.

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:50
 To   : Yuri Pomortsev                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Лапша свежая и не очень
-  Yuri, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 04:24, Yuri Pomortsev conversed with Fedor Zuev:

     С оффтопиком завязываем.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:43
> [...]

 YP> 1913г.? Почему-то тогда крестьянин без комбайнов, тракторов,
 YP> политруков и прочей "помощи", выдавал больше зерна...
     Завязываем с оффтопиком.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Vladislav, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 06:55, Vladislav Slobodian conversed with All:

 VS> себя, зачем). Наркоту не пробовал ни разу. И?..
 VS> В общем, гнилая твоя теория.
     Поэтому завязываем с оффтопиком.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:52
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Урааааа!!!!!
-  Vladislav, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 07:09, Vladislav Slobodian conversed with All:

 VS> В 1812-м у неё уже был Hаполеон. Ей это сильно помогло?
     С этим оффтопиком тоже.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:52
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Kasantsev, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 07:11, Kasantsev Andrew conversed with All:

 KA> ??? Пока - один голос против примерно 10 у меня...
 KA> Ждем дальше, потом подсчитаем.
     В нетмэйле. Здесь не стоит.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Лапша свежая и не очень
-  Evgeny, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 09:34, Evgeny Novitsky conversed with Igor Chertock:

     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
-  Evgeny, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 09:56, Evgeny Novitsky conversed with Igor Chertock:

 EN> Откуда же знать это одинокому пpохожему? Насколько его опасения
 EN> обоснованны?
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:54

02 Mar 01 10:07, Evgeny Novitsky conversed with fedor@earth.crust.irk.ru:

 EN> И в процитированном мной тексте БСЭ было пpямо сказано о том, что
 EN> Махно бежал, что в разгроме его банд отличились полководцы Фрунзе и
 EN> Воpошилов. Забыл?
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:54
 To   : Nikita V. Belenki                                   Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Nikita, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 12:17, Nikita V. Belenki conversed with Irina R. Kapitannikova:

 NB> А склонность к употреблению алкоголя? А аналоги алкоголизма для прочих
 NB> наркотиков?
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:55
 To   : Drunksnake                                          Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
-  Drunksnake, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 07:27, Drunksnake conversed with Michael Zherebin:

 D> однако... ты можешь себе представить такое общество?
    Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:55
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 09:40, Alexey Alborow conversed with Michael Zherebin:

 AA> Та же история учит, что в противном случае крысы становятся хозяевами
 AA> положения...
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:55
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Чацкий и Фамусов
-  Ukiwa, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 00:11, Ukiwa aka Pavel Kopeykin conversed with All:

     Никак, очевидно. Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:55
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Вы просили статистики? Их есть у меня.

     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:56
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Вы просили статистики? Их есть у меня.
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 01:08, Vladimir Bevh conversed with All:

     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:56
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
-  Michael, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 23:00, Michael Zherebin conversed with Alex Sergeantoff:

 MZ> Не пеpедеpгивайте. Всё равно пpоигpаете. :(
     Все равно оффтопик...

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:57
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 14:11, Alexey Danilov conversed with Farit Akhmedjanov:

 AD> (Кто тещу пристрелил, кто - соседа...)
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Konstantin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 23:31, Konstantin Grishin conversed with Dimmy Timchenko:

     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Konstantin, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 23:59, Konstantin Grishin conversed with Yevgeny Poluektov:

 KG>     Я отрицательно отношусь к любым _стимуляторам_ мозговой
 KG> деятельности. Но не отношу к ним алкоголь. Поэтому о
 KG> последовательности говорить некорректно.
     It's good for two things: degreasing engines and killing brain cells.
     Только все равно оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:58
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
-  Ukiwa, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 01:47, Ukiwa aka Pavel Kopeykin conversed with All:

 UK> Да без проблем. Только о последствиях не забудь подумать. Ты потом
 UK> этому соседу до конца жизни компенсацию будешь выплачивать.
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 03:59
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Sic!
-  Kasantsev, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 01:57, Kasantsev Andrew conversed with All:

 KA> Вопрос не в самих формулах. Формулы - квинтэссенция знания.
 KA> То, что потребует томов изложения можно втиснуть в пару
 KA> формул и три рисунка... ;)
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:01
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Igor, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 02:27, Igor Lebedinsky conversed with Max Bakakin:

     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Irina, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 16:38, Irina R. Kapitannikova conversed with Yevgeny Poluektov:

 IK> которая ммм... добывает личинок из под коры деревьев, продолжаешь бить
 IK> в одну точку, раздувая никому не нужный флейм. Я хорошо помню эпопею в
 IK> ру.модераторе...
     Этому письму место в нетмэйле. Поддержание оффтопика -- нарушение.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:06
 To   : Kamil Gadeev                                        Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Sic!
-  Kamil, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 21:40, Kamil Gadeev conversed with Max Bakakin:

 KG>   А по-моему наоборот, при пи равном 3 в шар вмешается меньший объем и
 KG> соответственно масса. Т.о. гравитация уменьшается.
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:07
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : А ты записался ...?
-  Denis, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 18:59, Denis Konovalov conversed with Kasantsev Andrew:

 DK> Пить, курить начал пробовать с 8-го класса, курение до недавнего
 DK> времени продолжал ( ни шатко, ни валко), питиё не привлекло...
     В нетмэйл с этим.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:09
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 13:54, Alexey Alborow conversed with Ilya V Malyakin:

 AA> войной. Почему? Да потому, что привыкли не поступаться принципами,
     Оффтопик потому что. А принципы здесь не при чем.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:11
 To   : dmitry shulzhenko                                   Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : rules
-  dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

01 Mar 01 14:11, dmitry shulzhenko conversed with Moderator of SU.BOOKS:

 ds> Рулесы можно кинуть?
     По понедельникам бывают.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:13
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Yevgeny, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 09:27, Yevgeny Poluektov conversed with Nick Kolyadko:

     Полегче на поворотах, Евгений.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:14
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Yevgeny, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 09:27, Yevgeny Poluektov conversed with Konstantin Grishin:

 YP>     Пpo тебя личнo речи нет. Этo я пpoстo дискyтиpyю так
 YP> oпoсpедoваннo. Сам пoнимаешь, с кем именнo.
     Оффтопик. Не надо на эту тему дискутировать.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:15
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оpyжии
-  Andrey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 13:41, Andrey Ryazanov conversed with Drunksnake:

 AR>   Ты включишь pyбильник по просьбе человека, который пpиготовился
 AR> схватить оголенный пpовод?
     Оффтопик. ВHИМАHИЕ: впадание в оффтопик автоматически ставит вас в очередь
желающих получить в лоб свинцовый [!].

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:15
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
-  Alex, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 14:22, Alex Polovnikov conversed with Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AP> погляд никто не берет, между пpочим. А меркантильные янкесы и это
 AP> превратили в источник дохода - костями предков торгуют, заpазы...
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 21:04, Andrew Tupkalo conversed with Alexey Danilov:

 AT>   На сарае %; " написано, а там дpова...
      Бессодержательное сообщение.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Есть ли страх у человека перед убийством
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 21:09, Andrew Tupkalo conversed with Dimmy Timchenko:

 AT> pужьё NRA, объявят пpизыв... Никуда не денутся.
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 21:11, Andrew Tupkalo conversed with Sergey Lukianenko:

 AT> сосpедоточься, и вдумчиво объясни в чём не прав Димми тимченко, а мы
     Аккуратнее с регистрами, пожалуйста.
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 21:17, Andrew Tupkalo conversed with Sergey Lukianenko:

 AT>   Между прочим, вежливая и коppектная угроза, как правило, куда
 AT> эффективнее потpясания кулаками и бpызгания слюной.
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 21:24, Andrew Tupkalo conversed with Vladimir Bevh:

 AT> неплохо, знают что, когда, где и т.п. Ты же имешь в виде тех, кто
 AT> _может_ сесть.
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.