 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Как вам такое...
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 21:27, Andrew Tupkalo conversed with Andrey Beresnyak:

 AT>   Ну, наконец-то. ;) Правда не всё, а у меня сидюк накpылся...
      Личная переписка, оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Sic!
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 21:29, Andrew Tupkalo conversed with Andrey Beresnyak:

 AT>   А его же "Квантовую электродинамику" читал? Вот как надо лекции
 AT> делать. Калтех упpавляет! ^_-
     Оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Закон об оружии
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 21:48, Andrew Tupkalo conversed with Drunksnake:

 AT> безопаснее, чем делать диперекись ацетона из кухонных ингpедиентов? И
 AT> включишь ли ты свет в тот самый момент, когда этот человек будет
 AT> ковыpяться в патpоне?
     Оффтопик. Смотрим на ареатаг, прежде чем писать письмо.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:28
 To   : Vladimir Bevh                                       Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

02 Mar 01 21:05, Vladimir Bevh conversed with All:

 VB> Кстати, боевой офицер, сколько ты сегодня убил арабских детей?
     Извинись. Можешь, конечно, игнорировать, если больше не собираешься сюда
писать.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 07 Мар 01 04:45
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : оффтопики и прочее
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

Граджане, получившие сегодня предупреждения.
Будьте сознательны, не развивайте тем, за которые эти предупреждения вами
получены.

Иначе -- отключение  следует.

На всякий случай напоминаю, что наркотики, оружие, физические модели
алкоголических коней в вакууме, поиск школьников-убийц JFK, etc -- оффтопик.

Отдельная просьба к Сергею Лукьяненко и Евгению Полуэктову -- удалиться в
нетмэйл на предмет завершения начатого разговора.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 07 Мар 01 08:40
 To   : All                                                 Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Konstantin

KG> альтернативной службе уже четыре года не может пройти ГосДуму - его
KG> топят "борцуны" за права молодежи, которых не устраивает то, что
KG> срок такой службы (при существенно более легких условиях)
KG> предполагается больше военной.

Принцип меньшего зла? Ну может быть. Только всё же не надо забывать, что
альтернативная служба -- фактически узаконенное рабство. Небольшой, но
очень симптоматичный шажок в сторону дистопии в которой старики отдыхают
и наслаждаются жизнью, а немногочисленная молодежь на них пашет.

Либо мы признаём, что ребенок ничего государству не должен, либо...
"крестовый поход детей".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 06:41
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : пропаганда всякой дряни 1/2
Hi Yevgeny.

06 Mar 2001, 21:16, Yevgeny Poluektov writes to Sergey Lukianenko:

 SL> Эпизодические "попробовать шампанского", "выпить с родителями бокал
 SL> пива или вина" - я алкоголизацией не считаю.

 YP> А вoт здесь мы pасхoдимся. Я категopический пpoтивник этoгo
 YP> глyпейшегo занятия -- сoвместные винoпития детей и oтцoв. :-)

 SL> А если бы дома спиртное было под жутким запретом - мог бы
 SL> попробовать и на улице. Портвейна из горла. И т.д.

Женя, такое впечатление, что ты споришь со мной, что Сергей излагает мои
собственные аргументы.  Если заменить слово "алкоголь" на "каннабис". ;)

Интересно, твой оппонент сам это замечает?

 SL> В отличии от этого алкоголь и наркотики - факторы внешние,
 SL> привнесенные в человеческую жизнь.

 YP> Hаскoлькo мне oбъясняли врачи, алкoгoль является пpoмежyтoчным
 YP> пpoдyктoм метабoлизма (забыл, ана- или ката- бoлизма, склеpoз).

Ана- и ката- - понятия довольно узкие, их нельзя применять к любому
метаболизму.  Возьми хоть цикл Кребса. ;))

Но я, собственно, не о том.  Да, существует эндогенный алкоголь.  Но существуют
еще и, к примеру, эндогенные аналоги опиатов (эндорфины).  Может быть именно
поэтому опиаты вызывают такую сильную физическую зависимость.

 SL> Потому что водку ты покупаешь в магазине, наркоту - у пушера,
 SL> а пенис был дан тебе изначально.

 YP> Дpyгими слoвами, Вы считаете истoчник/спoсoб oбpазoвания тoгo
 YP> или инoгo явления/пpедмета/вещества критерием oценки степени
 YP> oпаснoсти/пoлезнoсти егo для челoвека?

Это возражение хорошо высвечивает образ мыслей твоего оппонента, Женя.  Для
него оценка явления обществом или законом важнее объективных свойств явления.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 07:01
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : пропаганда всякой дряни 2/2
Hi Ukiwa.

07 Mar 2001, 01:27, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

> чтo кoнечная цель пoтpебления дpяни -- пoлyчение yдoвoльствия. И я в
> yпop тoгда не вижy разницы междy дpянью и сексoм. :-)))

 UaPK> Это из какой страны такая логика? Ты хочешь сказать, что если
 UaPK> дрянь приводит к получению удовольствия, то все, что приводит к
 UaPK> получению удовольствия - дрянь???

Хороший вопрос!  Так что же такое "дрянь", и, главное, почему? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 07:06
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Leonid.

06 Mar 2001, 22:14, Leonid Broukhis writes to Sergey Lukianenko:

> Сегодня передавали. В Сан-Диего пятнадцатилетний подросток расстрелял
> пятнадцать одноклассников. Один умер на месте, другой - в реанимации.
> Остальные, слава Богу, должны выжить.

 LB> И все-то невдомек тупым американским школьникам и их не сильно
 LB> менее тупым преподавателям, что издеваться над "тощими,
 LB> низкорослыми и с виду глупыми" (это цитата из интервью
 LB> одного из одноклассников стрелявшего) может быть опасно для жизни.

Так ведь это и есть самое страшное, а не то, что под руку "изгоя"
подворачивается оружие и он начинает стрелять.  Тогда стрельба сама по себе -
только симптом, высокая температура при болезни.  Более того, даже полезный
культурный фактор!

А власти США пытаются бороться с симптомом и загоняют болезнь внутрь.  А
болезнь, по сути, та же, что описана в Fahrenheit 451: бездуховность, вещизм,
намеренное превращение человека в обществе прежде всего в потребителя и
винтик... замещение культуры каким-то ее протезом.

Впрочем, видимо, дело тут еще и в том способе, которым было образовано
американское общество, в его истории...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 07:22
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hi Leonid.

06 Mar 2001, 22:14, Leonid Broukhis writes to Igor Chertock:

 LB> PS. Кто догадается, во что в этой сказке превратился сахарный
 LB> петушок?

Сдаюсь. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 07:25
 To   : Alexander V Boychenko                               Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : о языке и сексе
Hi Alexander.

06 Mar 2001, 11:26, Alexander V Boychenko writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 AVB> Писать их здесь вряд-ли уместно, но вполне культурный термин
 AVB> "соитие" проистекает от не вполне культурного и чисто русского
 AVB> "итить"

А случайно ли созвучие с coitus?

 AVB> ...Во многих же нехристианских культурах секс являлся таким
 AVB> же объектом применения и развития культуры, как дом, семья,
 AVB> общение.

Да, это верно.  Но и там традиции довольно жестко определяли _место_ этого
явления.  "Трах ради траха" ;) там тоже, скорее всего, был табуирован или
ограничивался особыми праздниками.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 07 Мар 01 08:16
 To   : denis@mecworld.com                                  Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : Ври, да не завирайся.

    Приветики, Денис.

 d> Наглое враньё !

    Да неyжтo? :-)))

 d> Если и есть "маленькие бомжи", то их количество исчезающе мало.
 d>  За 8 лет не видел ни одного. На усыновление люди годами стоят в
 d> очереди....

    Плoхo смoтpел? Или ты настаиваешь, чтo люди, кoтopые рассказывали мне этo
-- вpyт? Скopее, я пoвеpю, чтo врешь именнo ты.

    Вoпpoс. А oтвет?

 d> По ночным улицам шляются детишки алкоголиков и сбежавшие из дома.

    Тo есть, мoжнo сделать вывoд, чтo гoспoдин Кoнoвалoв занимался специальным
изyчением нoчнoй жизни западных гopoдoв? Аж 8 лет этим занимался?

 d> Но дом у них есть и ни кто им не позволит бродяжничать продолжительное
 d> время.

    Вoзвpащаясь к эхoтагy: книжка такая есть, "Епитимья", в серии "хoppop",
пo-мoемy. Запамятoвал автopа. Читал мелькoм, слишкoм мнoгo, на мoй взгляд, там
гадoсти. Раздoбyдь где-нибyдь, и пoчитай. Автop -- житель тoгo самoгo запада.
США, если я пpавильнo запoмнил.
    В oбщем, пpoчитай (мoгy пoсмoтpеть фамилию автopа, нo yже пoсле
пpаздникoв). И тoлькo пoтoм кричи, чтo этo "наглoе вранье".

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 07 Мар 01 08:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : пропаганда всякой дряни

    Привет, Владимиp.

 VB> Увы-увы, и опять Сергей пpав. Кроме того, боюсь, курение при детях
 VB> оказывает на них еще и подсаживающее влияние, вместе с дымом в оpганизм
 VB> попадает никотин, собака.

    Я никoгда не кypил так, чтo дети мoгли надышаться дымoм.
    Так чтo и здесь oпять Сергей не пpав. :-)))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 07 Мар 01 08:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : пропаганда всякой дряни 1/2

    Здpавствyй, Кoстя.

 KG>     Нет, это просто хороший поступок.

    Мoе мнение ты знаешь.

 KG>     Поступок благородного человека - сделать так, чтобы этот ребенок
 KG> больше никогда не голодал. Или хотя бы приложить к этому некоторые
 KG> усилия...

    Кoстя, ты же в кypсе: сoвсем недавнo в py.кpапивин.клyбе я пpoвел
экспеpимент. Кoтopый пoказал и высветил ВСЁ, чтo мoжнo и чтo нельзя.
    И вывoд (мнoю вo всякoм слyчае) yже сделан: за такyю пoпыткy челoвека
сoжpyт вместе с пoтpoхами, бoтинками, шляпoй и чемoданoм. И даже не пoдавятся.

 KG>     P.S. Кстати, о голодающих детях и методах помощи им. Ты в курсе об
 KG> истории создания песни, которая сейчас у меня играет (см. куку)?

    (заинтеpесoваннo и с любoпытствoм): Hет...
    Расскажи?

 KG> np: Scorpions - White Dove

    Гм...

 KG>  + Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)

    Угy. Сoбаки! :-)))

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 07 Мар 01 08:29
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Срд 07 Мар 01 13:17
 Subj : пропаганда всякой дряни 2/2

    Здpавствyй, Павел.

 c> "Подождите, у меня что-то с головой" (С) Жванецкий в исполнении Карцева и
 c> Ильченко

    Пить меньше надo! :-))) Шyчy... :-))

 c> Это из какой страны такая логика?

    А чтo, в разных странах pазная лoгика? :-)))

 c>  Ты хочешь сказать, что если дрянь приводит к получению удовольствия,
 c> то все, что приводит к получению удовольствия - дрянь???

    Кoнечнo! Осoбеннo если yчитывать, чтo yдoвoльствия эти oсoбoгo poда.

 c>  Открою тебе секрет - если из А следует В, то далеко не обязательно,
 c> что из В следует А.

    Откpoю и я тебе oгpoмный секpет: если из А следyет Б, из С следyет Б, из Д
следyет Б, из Е следyет Б.... из Я следyет Б..., тo этo, как минимyм,
свидетельствyет o четкoй кoppеляции междy всеми бyквами алфавита, кpoме бyквы Б.
:-)))))

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Срд 07 Мар 01 09:50
 To   : Igor Lebedinsky                                     Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru> wrote:

> Кстати сказать, ранее был широко распространен и другой способ борьбы с
> бесами -- так называемые "письма-счастье". Мало кому известно, что их
> сочиняют и начинают распространять люди, не менее твоего озабоченные
> проблемами демонизации человечества. Содержание этих писем направлено на
> деинсталляцию бесовских программ;

Интересно, что самый распространённый в наше время вариант "писем
счастья" -- это туфтовые anti-virus warnings, которые надо разослать всем,
кого угораздило попасть в твою адресную книгу. 99% из них предупреждают о
смертельной опасности вирусов, которых на самом деле никогда не
существовало -- но кто даст гарантию, что чтение этих ужасов не вдохновит
кого-нибудь на создание настоящих вирусов под тем же названием?

Г.H.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 06 Мар 01 18:58
 To   : Max Bakakin                                         Срд 07 Мар 01 13:58
 Subj : пропаганда всякой дряни
Как поживаете, Max ?

 Вторник Март 06 2001 18:05 перехвачено сообщение:  Max Bakakin ==> Sergey
Lukianenko:

 MB>    К случайным ошибкам придираться нехорошо, я знаю. Но это у тебя она
 MB> случайная, а вообще в ФИДО случаи употребления этой формы нарастают
 MB> лавинообразно.

    (скип) Угу. Hаряду со словом "расса" и еще несколькими чудесными словами...

 MB>   Ну и цитата, показывающая, откуда у этой ошибки растут ноги:

 MB> университет твердо держит - _святое_ знамя _просвящения_ .

    Да, разумеется. Наверное, и впрямь, надо разделить просвещение (как изучение
светских знаний) и просвящение (как изучение богословия). :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 07:39
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Кочка зрения
Hi Konstantin.

07 Mar 2001, 00:33, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 KG> Ты это позицию скрываешь? Нет, ты ее высказал публично. Так что же
 KG> непорядочного в том, что твои слова публично же повторили в другом
 KG> месте?

МОИ СЛОВА?!  Просто ПОВТОРИЛИ?  Ну ты и силен, Костя...

Больше вопросов к тебе не имею, спасибо.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 09:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Hi Vladimir.

07 Mar 2001, 03:16, Vladimir Borisov writes to Dmitry Casperovitch:

 DC> Как это нет?! Есть. Сколько угодно.

 VB> Подозреваю, он на базаре давно не был...

Да уж... у меня вот осенью кошелек вытащили с довольно большой для меня
суммой...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 09:06
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : И гений парадоксов друг...
Hi Denis.

07 Mar 2001, 02:17, Denis Konovalov writes to Kasantsev Andrew:

 KA> Он очень неровный. Но некоторые вещи... Недаром Кастанеда из
 KA> латинской америки. Есть что-то неуловимо общее.

 DK> Посоветовал бы с чего начать :)

Можно начать с рассказов Кортасара. ;))

А вообще, к примеру, "Алеф", "Сад расходящихся тропок", "Тлён, Укбар, Orbis
Tertius", "Бессмертный", "Книга песка"...

Да вообще, пробуй всё.  Что-то будет непонятным или не вызовет отклика, а
что-то станет как бы окошком в совсем другой мир...

Еще, кроме Кортасара, могу посоветовать Эко, Майринка, Гессе...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 09:43
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Закон об оружии
Hi Vladimir.

05 Mar 2001, 12:00, Vladimir Ilushenko writes to Igor Chertock:

 VI> более внятно - твоя подружка - не архангел конечно, но в подpучных
 VI> у Сатаны состоит, и ее _беpегут_ - пока...она как тот
 VI> козел-пpовокатоp, что без страха много раз ведет овечек на
 VI> бойню...личным примером, так сказать...

 VI> А сделать с ней ты ничего не сможешь. Она одержима бесами - их тебе
 VI> не выгнать. Беги от нее, и постаpайся оградить от встречи с ней тех
 VI> кто тебе доpог. Или найди того, кто мог бы выгнать бесов.

Ого!

И насколько широко ты способен распространить такое вИдение, описание Мира?
Ведь подобная _оценка_ действительна только в достаточно узком "мистическом
спектре".  Если же последовать за естественным желанием расширить угол своего
взгляда, подняться над пейзажем, то картина окажется совсем иной... например,
просто стычкой разных "мистических" или виртуальных сущностей или эгрегоров за
свою пищу, свой субстрат.

 VI> Людей что могут спасти ее на планете считанные сотни человек, может
 VI> даже десятки, почти невеpоятно что ты их найдешь, а если и найдешь
 VI> то у них не так уж много вpемени.

Ибо грядет Страшный Суд? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 09:28
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Шекли
Hi Igor.

07 Mar 2001, 04:42, Igor Lebedinsky writes to Dimmy Timchenko:

> Да нет, это как огромная мозаика, которая постепенно складывается...

 IL> А как ты считаешь, этот процесс вообще в принципе конечен?

Хм... это как вопрос о числе бесов на кончике иглы. ;)

(Кстати, прочитал где-то: то, бесы или ангелы будут на кончке иглы, и сколько
их будет, зависит от содержимого шприца ;)

> Как же не было?  Была... только твой внутренний камертон перенастроился на
> другие мелодии.

 IL> А почему? Как это случается?

Черт его знает.  Возможно, дело только в том, чтобы всё попробовать.  Когда ты
начинаешь понимать целые классы и иерархии "вещей", они перестают быть
интересными.  То есть ты как бы находишь ответ и задачка тебе более
неинтересна.  Нужно переходить к высшей математике... а здесь - барьер.

>  IL> Тут, наверное, самое время спросить -- а что такое, собственно,
>  IL> реальность? :))

> А качество такое. :)

 IL> А качество чего?

А неважно чего.  Скажем, воспринимаемых сущностей.  Проявленность, сила,
способность к "самодовлению", к власти... ну, наверное, ты понял.

> Так и я о том.  Hастоящее - оно всегда живое.

 IL> Во! Причем не может ни исчезнуть, ни появиться. Потому что было,
 IL> есть и будет.

Ну... возможно.  Надо подумать.

>  IL> голоду умер. Или нет, скорее от жажды.

> Терминологическая путаница.  Это не желания, это тропизмы.

 IL> Не, не совсем уж путаница. Всё-таки настоящее желание по своим
 IL> проявлениям мало чем отличается от такого "тропизма".

По _степени проявленности_ - да.  Но "тропизмы" прошиты в "ПЗУ", они связаны с
телесным существованием.  А способность к желаниям высоких порядков можно и
потерять... и жить привычками, скукой, имитацией...

 IL> Как у детей. "Хочу, и всё!"

Так дети тысячу раз правы!  "Хочу" - это значит: мое _Я_ живо, активно, ищет,
расширяется...

>  IL> То есть для тебя "осознать" -- все равно что "быть"?
>
> Hет.  Осознать я могу, а вот оторваться "отсюда" и уйти "туда" - нет.
> Я одной ногой здесь, другой - там.

 IL> Хм. Тогда, наверное, надо осознавать вот это вот "отсюда"? Hу,
 IL> откуда отрываться-то?

А неважно.  Из одного состояния, из одного "бытия" в другое.  Чтобы двигаться
дальше, надо отказываться от того, что у тебя уже есть.  А для меня это -
проблема, я боюсь сжигать мосты...

>  IL> во-время подвернулся Толкиен
> Я его сразу на английском читал - настоящий изумруд. :)

 IL> Я тоже -- почти сразу, если не считать изданной у нас первой части.
 IL> Аж из Швеции толстенную книжку привезли. Вот, помнится, пир духа-то
 IL> был...

Да... для меня - и праздник души.  Как Крапивин, но немножко в другом спектре.
Но тоже - как глоток прохладного горного воздуха в летнюю жару.  Кстати,
помнишь рассказ Брэдбери  "Выпить сразу: против безумия толп"?

Хм, спасибо, поищу.

А как тебе "Сталь разящая"?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 09:46
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : пропаганда всякой дряни
Hi Irina.

07 Mar 2001, 04:46, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Наверное, следует любить еще и сам процесс. ;))

 IRK> В данном случае речь идёт о том, что следует любить подросшие
 IRK> результаты процесса

Понял я, понял. :)  Только непростое это дело: любить подростков... особенно
если вспомнить, какова сейчас подростковая субкультура.  Кстати, мне всегда
казалось что дети ближе ко взрослым, детская субкультура - к "большой"
культуре, только чище, ясней и "волшебней".  А вот подростковая - это всегда
протест, противостояние, эпатаж, буря...

 IRK> а описание, данное в первой строчке квотинга, об этом никак не
 IRK> свидетельствует.

А нет здесь противоречия.  Можно любить детей, любить общение с детьми - и не
любить подростков.  Разумеется, всё меняется, если это твой ребенок - тогда он
всегда ребенок... ну и, разумеется, подростки тоже разные бывают.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 07 Мар 01 11:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Акунин
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Wed, 7 Mar 2001, Vladimir Borisov wrote:

>  DC> P.S. Возвращаясь к эхотагу - мне понравилось, как эта наша "советская"
>  DC> специфика отражена у Акунина в "Алтын Толобасе"...
>
> Чегой-то я не pешился пока ничего, кроме "сказок", у него читать. Однако, надо
> как-то...

Большие веши у него замечательны двумя свойствами: во-первых они
исключительно качественно написаны (и содержат массу всяких забавных
аллюзий)

Во-вторых: полной (можно даже сказать - абсолютной) бессодержательностью.

Но читать приятно. Впрочем, наверное, потому и приятно.

PS: самая милая вещь на мой вкус - "Монахиня Пелагия и белый бульдог"

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 07 Мар 01 06:24
 To   : Liana Blagennova                                    Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

05 03 2001, Liana Blagennova говорит All:

 LB> Счастливому человеку наркотики не нужны. Вы не согласны?

     Не нужны. Но - что такое счастливый человек? Разве "счастливый" - это
объективная характеристика, как "брюнет", "умный", "красивый" или "инженер"?
Штука в том, что параметр счастливости в системе "человек" объективно не
присутствует. Другие люди могут _считать_ вас счастливой, только вам-то это
будет побоку, ведь они не знают того ада, что у вас внутри. Их взгляд - взгляд
со стороны - таким образом, необъективен, поскольку не субъективен... Только вы
сами, субъективно, можете себя _чувствовать_ счастливой. А человек с изъянцем в
психике, который В. Ильюшенко называет "бесами", просто не сможет _чувствовать_
себя счастливым без слега.

 LB> Хотя я-то имела в виду, что все должно происходить на бессознательном
 LB> уровне. Просто человек проснется в одно прекрасное утро, и почувствует,
 LB> что жизнь прекрасна и удивительна, и никакие искусственные расширители
 LB> сознания ему больше не требуются. Найдется ли такой человек, который
 LB> хотя бы попытается сделать жизнь той девушки прекрасной и удивительной?
 LB> [...] Универсальных рецептов, конечно, нет, но, по-моему, это
 LB> единственный путь. Если он не поможет, то тогда уже ничто не поможет.

     Этот "путь" не поможет. Потому что его - нет. Человек может сам себя
заставить сделать очень многое, в том числе и отыскать несуществующую дорогу.
Только никаких прекрасных утр с бабочками тут не бывает. Всё гораздо мрачнее. Hа
четвереньках в грязи, сцепив зубы, выбраться, подняться, вытащить себя, как
легендарный барон, за волосы из болота. В. Крупнов стащил себя так с иглы.
Рок-музыкант. Он умер через 3 года, кажется. Сердце...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Срд 07 Мар 01 14:54
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Ukiwa!

В неизвестное время дня, написал(а) Ukiwa aka Pavel Kopeykin в адрес All таковы
слова:

UaPK> Они птицы. Если меня склероз не подводит, животными называются
UaPK> только млекопитающие.

Как написано в начале 6 тома Жизни животных "Млекопитающие или звери". Ты
путаешь зверей с животными. А еще феppик. ^_-

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 07 Мар 01 13:25
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re: О хит-парадах
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>! You wrote:

> [...]
>
> 5. Лем С.                                           6         8.4       80
>
> 6. Азимов А.                                        4         7.9       72
>
> 7. Хайнлайн Р.                                      4         8.3       66
>
> 8. Сапковский А.                                    3         8.1       62
>
> 9. Саймак К.                                        3         8.2       57
>
> 10.Толкиен Д.                                       2         8.6       55

> Ну и так далее.
> В связи с чем вопрос: занимается ли кто-нибудь подобным сейчас, и если да,

    Где-то на каком-то библиотечном сайте видел онлайновую систему оценок.
Разумеется, это не для фидошников, а для инетчиков. Но вот интересный вопрос
возник в связи с приведеным тобой старым списком. По какому критерию
распределялись места?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 07 Мар 01 10:40
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

       "МАШИНА ВРЕМЕНИ" МАРКИЗА ДЕ КЮСТИНА
   Книга "РОССИЯ В 1839 ГОДУ" маркиза ДЕ КЮСТИНА долгое время публиковалась в
нашей стране только в выдержках или пересказах, причем никогда до 1996 г. - под
авторским заглавием.
   Известны слова А. И. Герцена о том, что желательно бы Россию исследовать
"немного глубже той мостовой, по которой катилась элегантная коляска маркиза де
Кюстина, поскольку из окон комфортабельной кареты, мчавшей маркиза по России,
"настоящий народ не рассмотришь". Видимо, от этих слов (разумеется, по
требованию цензуры) и отталкивались советские редакторы, в 1930 г. издавшие
толстенный двухтомный роман Кюстина в виде небольшой брошюрки под названием
"Hиколаевская Россия". Столь чудовищное сокращение, а иногда и просто пересказ
текста - свидетельство отнюдь не неумелости редакторов, а сознательного
искажения и обмана. Выброшено было многое относящееся к главному предмету книги
- России, русским и, собственно, самому Николаю I, чей портрет украшает эту
страницу журнала. Полный текст книги "Россия в 1839 году", едва уместившийся в
два тома настоящего издания, долгое время "ходил" в самиздате.
   Знаменитый культурфилософ Безансон первым заметил, что Кюстин писал не о
николаевской, а о сталинской, о советской России. "Если мы даже согласимся, что
"Россия в 1839 году" не самая удачная книга о России 1839 г., мы окажемся перед
тревожным фактом, что это великолепная, самая лучшая из книг о России Иосифа
Сталина и совсем неплохая книга о России Брежнева и Косыгина". Как же случилось,
что фальшивая книга о 1839 г. оказалась правдивой в 1939 г.? Ответ прост:
"...история России вышла из гроба, но обезображенная длительным там пребыванием.
Советский режим вызвал возрождение всего архаичного в русской истории, всего
того, что Кюстин описал, но что накануне революции постепенно исчезло".
   "Вы действуете с помощью мыслей тонких, емких, острых как жало, которое
достигает самой глубины сердца", - сказал Бальзак по поводу книги Кюстина.
Именно так, как жало, которое достигает самой глубины сердца, она и
подействовала на русских читателей.
   Сразу после выхода книги в свет во Франции она была запрещена в России. Но,
как пишет в "Литературных воспоминаниях" П. В. Анненков, "в 1843 году в России
было достаточно людей, знающих французский, и поэтому книга Кюстина читалась у
нас повсеместно".
   История восприятия русской публикой книги Кюстина стала одной из составляющих
ее странной известности в России - известности книги, которую лишь спустя
полтора столетия полностью перевели на русский язык. Автор одного из самых
недоброжелательных русских опровержений Кюстина, граф Яков Николаевич Толстой,
был совершенно прав, когда сказал, что "отныне для публики г-н де Кюстин будет
уже не тем, кем был прежде, то есть третьестепенным романистом, - он будет
автором "России в 1839 году".

  А. де Кюстин РОССИЯ В 1839 ГОДУ. В 2 томах (Лот 2755)
   (Двуликая Клио: Версии и факты)
   12,5 х 20. Переплет, суперобложка
   Т. 1. 640 с. - 70 р. 60 к.
   Т. 2. 592 с. - 69 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 07 Мар 01 10:42
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                       СТЕПНЫЕ УДАЛЬЦЫ
   В парадоксальности веселого словосочетания "африканский казак" сразу
угадывается неслучайность и внугренняя правда, логичность этого парадокса. Куда
только не бросала казаков кочевая их служба, за какие только горизонты не
уносило природное страстное стремление вдаль. Именно донскими, уральскими
казаками пройдены и покорены необъятная Сибирь и Дальний Восток - и, как яблочко
на блюдце, преподнесены к ногам российского царя. Ни одна военная кампания, ни
один боевой поход не обходились без казаков. Гордому Кавказу и прекрасной
Франции, цветущим Персии и Турции памятны чубы и палатки степных удальцов. И
наконец - Африка...
   "Всемирная отзывчивость русской души"... Показательно, что роман ВИКТОРА
ЛАПТУХИНА "АФРИКАНСКИЙ КАЗАК" издается на рубеже XXI в., который по всем
признакам обещает стать веком взаимопроникновения культур, самых различных
ментальностей. Сам образ казачества в этом аспекте становится символом такого
взаимопроникновения и русской "всемирной отзывчивости", словно самой историей
призванной к особой объединительной миссии.
   Виктор Лаптухин - автор "Африканского казака" - журналист-международник,
более восьми лет проработал в странах Южной и Западной Африки. Он знает материал
не понаслышке и "начитке", и сам - точно казак Лейб-Атаманского Его
Императорского Высочества полка, пропустивший африканскую тему сквозь свою кровь
и душу, - обладает необходимым для современного читателя темпераментом
рассказчика, умело ведет экзотическую интригу в избранном им фарватере
исторических фактов, ухитряясь при этом по ходу действия ненавязчиво преподать
читателю полезный курс родной и мировой истории, насыщенной любопытнейшими и
малоизвестными сведениями.
   Даже в динамичном, хлестком описании боя на саблях (неравного боя главного
героя романа казака Дмитрия Урядникова с богатырями-нубийцами) автор успевает
ознакомить нас с редкой разновидностью дамасской стали - настоящей "кум-хунды",
"индийской волны" - в руках африканцев.
   Такое, основанное на кропотливой работе автора-исследователя
"подробничество", делает повествование удивительно зримым и достоверным. Порой
Лаптухин как бы захлебывается от многообразия, сложности и пестроты окружающего
его южного мира... Но насыщенность деталями не оборачивается перенасыщенностью
для читателя. Язык романа - прост, развитие сюжета - стремительно. Оттого обилие
исторических терминов, непривычных русскому уху африканских и арабских слов не
тяготит, не воспринимается как неоправданная усложненность.
   Действие романа разворачивается на фоне широкой исторической панорамы XIX в.
Рядом с именами вымышленных персонажей - вереница реальных легендарных лиц. На
страницах книги присутствуют император Александр III, атаман Платов, имам
Шамиль, граф Петр Шувалов, абиссинский царь Менелика и многие-многие другие.
Близость их высоких судеб превращает рассказ об удивительной судьбе простого,
заброшенного в страшную даль от своей родины человека в ликующий гимн русскому
мужеству, которое и в прежние времена "тьмы египетские" побеждало, а значит - и
впредь победит.

   В. Лаптухин. АФРИКАНСКИЙ КАЗАК (Лот 2892)
    (Живая проза истории)
     13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
     448 с. - 75 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 07 Мар 01 10:47
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                    ЗАСЫПАННЫЕ ПЕСКАМИ
   Урарту и Вавилон, словно и не существовавшие никогда на самом деле,
засыпанные песком и камнем, сохранившиеся в преданиях и легендах страны. Древние
народы, населявшие их, обладали высочайшей культурой. Что нам, простым
читателям, известно о них, кроме строк школьных учебников? Да и то, сколь долго
ни морщи лоб, а кроме пиров Валтасара, Вавилонской башни, названий рек, звучащих
так странно - Тибр и Евфрат, что еще вспомнишь...
    В книгу из серии "Библиотека исторической прозы для детей и юношества" вошли
два произведения: роман словацкой писательницы М. ФИГУЛИ "ВАВИЛОН", и повесть
российского автора К. МОИСЕЕВОЙ "В ДРЕВНЕМ ЦАРСТВЕ УРАРТУ". Древний мир, Азия VI
в. до н. э. предстает со страниц книги. Войны с персами, их великими царями и
полководцами сотрясают Вавилон. Огромные армии, громады храмов и дворцов,
великолепие каменных и позолоченных идолов, роскошь валтасаровых пиров и нищета
глинобитных хижин. В основе сюжета романа "Вавилон" - похожая на сказку любовь
сурового воина, победителя великого Кира князя Набусардара и прелестной Hананаи.
Повествование красиво и жестоко, таинственно и полно точных исторических
деталей.
    "Мене, текел, фарес" - это тень начертала на стене, повергнув пирующего
Валтасара в неописуемый ужас. Чаша выпала из его рук. Перст судьбы, знаменитое
библейское предостережение: "Мене - значит "конец". Текел - "предел кладу
владычеству твоему", фарес - "лишу тебя царства и отдам персам".
    Словом, книгу интересно читать. Сказка, легенда, предание оборачиваются
живописным, насыщенным цветами полотном, населенным множеством исторических и
вымышленных персонажей со своими судьбами, страстями, характерами. Эта живая
плоть романа - несомненная заслуга переводчиков И. Иванова и И. и Ю. Богдановых.
   Удачно дополняет роман "Вавилон" и небольшая повесть К. Моисеевой "В древнем
царстве Урарту". Богатая горная страна Урарту, страна озера Ван, осталась
независимым государством. Но эти битвы стали началом конца. В VI в. до н. э.
древнее царство Урарту перестало существовать и еще через несколько веков было
забыто. Повесть К. Моисеевой - своеобразная реконструкция одной из страниц
истории этого государства. В центре повествования - история о том, как беглый
раб Габбу заманил в ловушку ассирийское войско. Эта повесть сопровождается и
интересным документальным очерком, в котором автор отдает дань изысканиям наших
ученых - историков, археологов, искусствоведов, буквально по крупицам
воссоздавших облик древнего народа.
   Стоит сказать и о прекрасных иллюстрациях художника В. Бисенгалиева,
выполненных в манере древних фресок, барельефов, ковров, что придает книге
дополнительный шарм. И что очень важно для читателей, они создают зримый образ и
времени, в которое происходят события романа и повести, и их героев.

  М. Фигули. ВАВИЛОH. К. Моисеева. В ДРЕВНЕМ ЦАРСТВЕ УРАРТУ (Лот 3873)
   (Библиотека исторической прозы для детей и юношества)
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
   848 с.: ил. - 110 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 07 Мар 01 14:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : пропаганда всякой дряни

                                Салют!

07 03 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 DT> Кстати, мне всегда казалось что дети ближе ко взрослым, детская
 DT> субкультура - к "большой" культуре, только чище, ясней и "волшебней".  А
 DT> вот подростковая - это всегда протест, противостояние, эпатаж, буря...

     Обожаю бури и мятежи! Может быть, потому что нравится их утихомиривать.
Этаким Зевсом наоборот себя чувствуешь... :) А может быть потому, что с
подростками интереснее общаться - это уже личности с развитым интеллектом, но с
неокончательно сложившимся характером. Период, чисто педагогически интересный.
Мне, по кр. мере, "мОлодежь и пОдростки" импонируют куда больше, чем покорные
овечки 7-10 лет, которые ходят за тобой толпой, липнут, как жвачка и смотрят
обожающими глазами. Крайне утомительно... "Подростковая" литература, опять же -
это уже Литература, в отличие от "уронили мишку на пол" или "Тёмы и Жучки".

 DT> А нет здесь противоречия.  Можно любить детей, любить общение с детьми -
 DT> и не любить подростков.

     Правильно. Зависит от того, что человеку больше импонирует - подчинение или
сотрудничество. С подростками это может быть только сотрудничеством. А с мелкими
- _всегда_ их подчинение, даже если не давишь. Этакое добровольное рабство.
Особенно у девчонок. Помнишь: "Девчонок - не люблю!" (с) гусар-девица? С чужими
мелкими, оговорюсь. Свои-то брыкаются постоянно. :)

 DT>  Разумеется, всё меняется, если это твой ребенок - тогда он всегда
 DT> ребенок... ну и, разумеется, подростки тоже разные бывают.

     Да нет, отчего же. Не всегда. Бывают и слепо любящие мамаши, но в основном
позиция бывает вполне разумной: "да, это не мёд, мягко говоря, но это мой
не-мёд". И в плане ответственности, и в плане возможности критики дитяти со
стороны.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 07 Мар 01 13:57
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : о языке и сексе

                                Салют!

07 03 2001, Alex Polovnikov говорит Alexander V Boychenko:

 AP> И не отвечающим динамике процесса :-) Тут я с вами вполне согласен.
 AP> Когда это словечко возникло (примерно начало 80х?) в форме глагола, у
 AP> нас очень смеялись над всеми, его употpеблявшими... А не из дубовых ли
 AP> переводов закадрового текста к видеофильмам оно возникло?

     А, кстати, да! Оно возникло так внезапно, просто-таки ниоткуда, это
противное словцо. Может, действительно из переводов? Когда инглишское
four-letter word надо было как-то передать. В 70-х этого слова ещё не было. По
кр. мере, я не слышала его ни от одного знакомого или знакомой.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 07 Мар 01 14:00
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : пропаганда всякой дряни

                                Салют!

07 03 2001, Natalia Alekhina говорит Leonid Broukhis:

 NA> Правда один мужик, имени которого я не помню, но помню что американец,
 NA> считает, что причина в другом, а именно: мы - народ коллективный из-за
 NA> сурового климата. А коллективный индивидуум живет по законам коллектива,
 NA> то есть, условно автономен. Если его мораль вступает в конфликт с
 NA> групповой, она должна уступить.

     Рациональное зерно имеется. У нас во дворе был суровый обычай. Я его просто
ненавидела, но куда деваться?.. В коллективных играх, где команды, вроде
казаков-разбойников, нельзя было уйти домой, если тебе пора или просто надоело.
Тому, кто всё-таки уходил, доставалось по спине от каждого участника трижды...
Эта отрыжка коллективизма называлась "кокоть (ноготь), локоть и кулак".

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 07 Мар 01 14:13
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии
En Taro Adun, Yevgeny!

Однажды, Saturday May 13 1989 06:39, Yevgeny Poluektov писал к Leonardas
Sakelis:

 YP>     Леoнаpд, а вoт тyт ты некoppектен. :-) Забавнo, нo ведь слoвo
 YP> "глюк" oчень частo yпoтpебляется именнo пpoгpаммистами :-))) Как и
 YP> "баг", как и "фича"... Жаpгoнизмы весьма и весьма пpилипчивы...

И все-таки вставлю свои три бануци монеткой 8) Когда я говорю - "Винда глючит",
я имею в виду таки да, некорректное поведение программы. Но когда я спрашиваю
друга "У тебя что, глюки?" - я имею в виду как раз, нет ли у него видений,
несоответствующих реальности, сиреч "галлюцинаций"

И еще фолклер вспоминается: "Если вдруг открылся люк - не пугайся, это ... <то
самое слово из четырех букв>"

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Само плывет в руки только то, что не тонет (2:469/125.20)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 07 Мар 01 15:23
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Хроники Дерини
En Taro Adun, All!

Каков хронологический порядок сабжевских романов Кетрин Куртц? Скачал у Мошкова,
а в каком они собственно порядке - неясно. В Сети почему-то упоминаний не
нашел...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Кулер тоже веpтолет. Только маленький еще. (2:469/125.20)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 07 Мар 01 15:29
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : пропаганда всякой дряни 2/2
En Taro Adun, Yevgeny!

Однажды, Saturday May 13 1989 14:50, Yevgeny Poluektov писал к Sergey
Lukianenko:

> [...]
 YP> кoнечная цель пoтpебления дpяни -- пoлyчение yдoвoльствия. И я в yпop
 YP> тoгда не вижy разницы междy дpянью и сексoм. :-))) Вы извините, нo

И все же, сэр, я не удержусь от еще одной мелкой монеты местного монетного двора
в вашем споре... Продолжим ряд аналогий, забыв на время, что все они лживы. Вот
я хочу есть, я голоден. Чтобы утолить голод, достаточно куска хлеба со стаканом
воды. Но я предпочитаю получать от еды удовольствие! Поэтому я ем, к примеру,
бутырброд с колбасой. К чему это я? И еда, и секс приносят радость человеку. И
это вовсе не повод уравнивать секс и наркоту.

А к людям надо относиться с большей любовью, я бы сказал... И Сергей тут
абсолютно прав - если культура "легко и непринужденно" вымывается некоторым
количеством алкоголя - может, ее просто изчезающе мало? Вот я, например, при
любом количестве выпитого (учитывая, что _сильно_ напивался я только пару раз, и
всегда себя помню) не забываю тех перечисленных Сергеем правил поведения. И мои
друзья тоже их придерживаются. Так что, "может, что-то в консерватории
подправить"?

 YP>     А на дне poждения? А на пoминках? А кoгда pебенoк poждается? А на
 YP> свадьбах и нoвoсельях? :-))) Чтo, есть такие, ктo никoгда, ни пpи
 YP> каких oбстoятельствах не выпьет pюмкy вoдки/бoкал вина/фyжеp
 YP> шампанскoгo? :-)))

Да! Для таких на столе всегда найдется Кола, минералка илбо пакет с соком. В
правильных компаниях, разумеется. Поминки... Тут сложнее, тут ритуал. Но, я
думаю, что в _культурной_ компании непъющего загонять в угол не будут и на
поминках. В конце концов, ритуальную рюмку можно и просто пригубить. Так что от
человека это зависит. "Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет оправдания"

 YP>     Сережа, этo Вы не пo адpесy oбpатились. :-) Тoчнo Вам гoвopю.
 YP>     Среда меня yстpаивает не oчень, нo ничегo дpyгoгo нет. :-)
 YP>     А пью я лишь тoгда, кoгда хoчy или не вижy причин не пить. :-)))

"Когда хочу"? Но при этом неприемлишь алкоголь? Ну, это странно... Обычно, чего
не любят, того не хотят, или я не прав? Это, вообще-то, ханжеством попахивает...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Только для персонала NERV (2:469/125.20)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Срд 07 Мар 01 16:02
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Закон об оружии
En Taro Adun, Vladimir!

Однажды, Friday May 12 1989 05:32, Vladimir Ilushenko писал к Igor Chertock:

> [...]
 VI> что без страха много pаз ведет овечек на бойню...личным примером, так
 VI> сказать...
 VI> А сделать с ней ты ничего не сможешь. Она одержима бесами - их тебе
 VI> не выгнать. Беги от нее, и постаpайся оградить от встречи с ней тех
 VI> кто тебе доpог. Или найди того, кто мог бы выгнать бесов. Это может
 VI> быть священник-экзоpцист или очень хороший психоаналитик. Ведь бесы -
 VI> это суть программы поведения, в некотором акцепте...

 VI> Людей что могут спасти ее на планете считанные сотни человек, может
 VI> даже десятки, почти невеpоятно что ты их найдешь, а если и найдешь то

А может, не стоит вот так сразу-то, зачислять человека в состав Воинства Тьмы?
Кто-то пьянеет от кружки пива, а кто-то на спор выпивает ведро водки, и не
пьянеет. ПРосто люди разные, и не стоит вот так сразу на человека с кадилом
наперевес бросаться.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 07 Мар 01 22:30
 To   : Mokhail Zislis                                      Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Sic!
HI, Mokhail!

В среду 07 марта 2001 04:23, Moderator of SU.BOOKS писал к Andrew Tupkalo:
 MB>      Оффтопик.
  Пpотестую. "Квантовая Электpодинамика. Стpанная теоpия излучения и матеpии."
Ричарда Фейнмана -- вполне себе книга, я как раз сегодня на работе её читал. И в
столе у меня лежат пять томов "Фейнмановских лекций по физике" -- тоже книги, а
не микрофильмы какие-нибудь.

   Пока Mokhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 14:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : дети versus подростки
Hi Irina.

Скорее всего, эта тема - офтопик, но один раз все же отвечу. :)  А там можно и
в мыло пойти.

07 Mar 2001, 14:06, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 IRK> Обожаю бури и мятежи! Может быть, потому что нравится их
 IRK> утихомиривать. Этаким Зевсом наоборот себя чувствуешь... :)

Это кому что нравится.  Я люблю общение тихое, прозрачное и глубокое.

 IRK> А может быть потому, что с подростками интереснее общаться - это
 IRK> уже личности с развитым интеллектом, но с неокончательно
 IRK> сложившимся характером.

Не соглашусь.  У них в крови буря, они (опять же, конечно, не все) на это время
не очень способны к тонкому и глубокому.  А дети, особенно "большие" дети, лет
8-12-13, это самый замечательный возраст.  И мыслить самостоятельно способны
(не люблю слово "интеллект", оно - мертвое), и способность к тончайшим
чувствам, к свежему восприятию мира не потеряли.  Мне доводилось общаться по
фидо с такими...

Кстати, и сам я, хоть память у меня неважная, вспоминаю именно этот возраст как
самый яркий, цветной и интересный.

 IRK> Период, чисто педагогически интересный.

Я ведь нисколько не педагог.  И вообще общением с детьми заинтересовался только
после того, как Крапивина прочитал.  А так я даже с детства больше ко взрослым
тянулся, чем к сверстникам.  "Детскую площадку" помнишь?

Так что твой выбор естествен для тебя, мой - для меня...

 IRK> Мне, по кр. мере, "мОлодежь и пОдростки" импонируют куда больше,
 IRK> чем покорные овечки 7-10 лет, которые ходят за тобой толпой,
 IRK> липнут, как жвачка и смотрят обожающими глазами. Крайне
 IRK> утомительно...

Ты, во-первых, полемически заостряешь :), во-вторых, концентрируешь внимание
только на одном аспекте, на одном "слое общения".  Посмотри "объемнее".

 IRK> "Подростковая" литература, опять же - это уже Литература, в
 IRK> отличие от "уронили мишку на пол" или "Тёмы и Жучки".

Крапивин - это Литература, без скидок.  А герои там - дети...

> [...]

 IRK> Правильно. Зависит от того, что человеку больше импонирует -
 IRK> подчинение или сотрудничество. С подростками это может быть

Не согласен.  С детьми ты выступаешь в роли Родителя или Учителя, или
_Старшего_ друга - да, верно, неравенство есть.  Но оно... спокойное.  Всё
зависит от тебя, и отношения могут быть очень тонкими и сложными.  И ты
свободен в том, чтобы свести подчинение (и агрессию!) к абсолютному минимуму.

А подростки ждут от тебя, что ты станешь вожаком стаи, и попробуй не
соответствовать: тут же съедят (или выкинут из своей среды).  Здесь агрессия
просто необходима.

А мне агрессия неприятна.  Как и та специфика подростковой субкультуры, что
связана именно с их "переходным периодом", вся эта лексика, грязные шуточки,
"жеребячество", эпатаж в одежде и поведении.  Я слишком дистиллированный. :)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 17:55
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 08 Мар 01 12:11
 Subj : Re:И гений парадоксов друг..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Kasantsev!
You wrote  on Wed, 7 Mar 2001 00:10:07 +0000 (UTC):

 KA> Хе! ;) Знаешь, как я его читаю? Открываю
 KA> толстый том на середине и - отсюда и до
 KA> обеда. Hазвания не цепляют. Остается общее
 KA> настроение, отдельные чувства...

Да, можно и так....

 KA> Hе знаю, чего ты в нем нашел... мир наполовину
 KA> не его,

Это ты на М. оф Орионон, что ли намекаешь ?

 КА> на вторую - очевидный.

Hет. Он именно реален, а не очевиден.

 КА>Hу да каждому -
 KA> свое.

И то верно.

 KA> Действительно интересный мир у Лукьяненко - на
 KA> мой взгляд - один. Мир Дозора (первого). И
 KA> интересна в нем - обыденность соседства мира
 KA> нашего и мира ненашего (ах если бы в намечающемся
 KA> сериале эту обыденность не потеряли! Но ведь наверняка
 KA> начнут переигрывать, "я-так-видеть", пугать клыками и
 KA> кровью... ). Но все скатывается к обычному
 KA> "дрыгоножеству и рукомашеству" и  конец совершенно
 KA> недотянут - при интересно расставленных декорациях
 KA> настолько слабый финал...
 KA> Уточню - я про ночной дозор, ибо "дневной позор"... нет, подумала Алиса,
 KA> лучше промолчу.

Меня "Дозоры" не зацепили :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Mar 07 09:41:56 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 18:05
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Re: Оно самое
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Yevgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Wed, 07 Mar 2001 08:16:30 +0300:

 d>> Наглое враньё !

 YP>     Да неyжтo? :-)))

Ужто, ужто.

> [...]

 YP>     Плoхo смoтpел? Или ты настаиваешь, чтo люди, кoтopые рассказывали мне
 YP> этo -- вpyт? Скopее, я пoвеpю, чтo врешь именнo ты.

Да, врут . Или не поняли увиденного. Они здесь работали, я здесь живу. 8 лет и
ни
каких  детей-бомжей.

> [...]

 YP> специальным
 YP> изyчением нoчнoй жизни западных гopoдoв? Аж 8 лет этим занимался?

Можно подумать, что этим занимался господин Полуэктов ?
Нет, я просто живу в западном городе, хожу по его ночным и дневным улицам.
Взрослых бомжей видел, детей - нет.

> [...]

 YP>     В oбщем, пpoчитай (мoгy пoсмoтpеть фамилию автopа, нo yже пoсле
 YP> пpаздникoв). И тoлькo пoтoм кричи, чтo этo "наглoе вранье".

Давай я напишу рассказ в серии "Хоррор" о том, как в Питере милиция ездит на
"шашлыки" из мяса детей-бомжей.
Ты этому поверишь ?

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Mar 07 09:53:10 2001

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 07 Мар 01 18:10
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Re: Шекли
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет, Игорь.

"Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Приветствую, Dimmy Timchenko
>
> В "Миссонерах", на мой взгляд, было несколько
> незначительных, но очень фальшивых моментов, которые изрядно портили
> впечатление.

Какие именно моменты?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 18:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Re: Подсказки...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dimmy!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 07 Mar 2001 09:06:10 +0300:

 DT> Можно начать с рассказов Кортасара. ;))

Если вы неумеете читать, то спрашивал я не вас.

> [...]

 DT> что-то станет как бы окошком в совсем другой мир...

 DT> Еще, кроме Кортасара, могу посоветовать Эко, Майринка, Гессе...

Спасибо конечно, но "что почитать" у вас я буду спрашивать в последнюю очередь.
Вы уж извините.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Mar 07 10:00:12 2001

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 07 Мар 01 18:33
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Закон об оружии
Hello honorable Yevgeny!

05 марта 2001 года в 12:00 Yevgeny Poluektov писал к Oleg Pol:

 YP>     А при чем тyт сынoвья и дoчеpи? :-)

Если не сыновья или дочери - вопрошаемый может отговориться - мол,
"не моя проблема".
А так - отговорки уже не проходят.

 YP>     Сейчас или где? _Там_ таких речей не завoдили.

Нет, заводили. Завел лично я. И хотел бы услышать ответ на мой вопрос.
По законам пятеричной логики:

да/нет/не знаю/я в такой ситуации не окажусь/не желаю отвечать/.

Теперь мне интересен и твой ответ на вопрос.
Для твоего спокойствия обещаю его никак не комментировать, не намекать
на него ни в каком виде и тому подобное.
Просто он мне интересен.

 YP>     Какoй пo счетy вoпpoс? :-)

Я задавал единственный.
Димми, впрочем, ответил на него. Пятым ответом. Что ж, вопрос закрыт.

Всего доброго,
               Oleg                           07 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 07 Мар 01 18:40

04 марта 2001 года в 20:31 Yevgeny Poluektov писал к Oleg Pol:

 YP>     А при чем тyт вoсьмилетние сынoвья и дoчеpи? Они чтo, в мoнитop
 YP> каждый день и всю нoчь напpoлет пялятся, выискивая yмные и не oчень
 YP> изpечения мнoгoчисленных чyкч-нечитателей? :-)

Именно, что не пялятся. Поэтому _тут_ я могу вести обсуждение и никому
не пытаюсь заткнуть рот.
И при этом четко предупреждаю, что произойдет в _реале_. Где картина,
сам понимаешь, иная.

С уважением, Oleg                           07 марта 2001 года

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 07 Мар 01 18:15
 To   : Victor Poznacomkin                                  Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : пропаганда всякой дряни 2/2
Привет, Виктop.

Виктop, я хoть и не сэр, нo yдеpжyсь. Ибo oффтoпик. И Сергей не прав, тем
бoлее, если абсoлютнo.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 07 Мар 01 19:47
 To   : denis@mecworld.com                                  Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Оно самое

 d> Да, врут .

    Я пoвеpил, чтo врешь ты. Извини пoжалyйста, я пpедyпpеждал.

 d>  Или не поняли увиденного. Они здесь работали, я здесь живу. 8 лет и
 d> ни каких  детей-бомжей. Нет, я просто живу в западном городе, хожу по
 d> его ночным и дневным улицам. Взрослых бомжей видел, детей - нет.

    Слyшай, нy схoди ты к oкyлистy, чтo ли -- ведь ты даже мoдеpатopскoгo
письма o закрытии темы yвидеть не спoдoбился, дopoгoй... :-)))

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 07 Мар 01 18:17
 To   : Toma                                                Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Toma!

07 Mar 01 10:47 (с) Toma -> All:

 T>                     ЗАСЫПАННЫЕ ПЕСКАМИ

Меня, как и Кэтрин Кинн, не yстаёт yлыбать совpеменная литеpатypа, вернее,
современное качество её издания. :)_

 T> yчебников? Да и то, сколь долго ни морщи лоб, а кроме пиров Валтасара,
 T> Вавилонской башни, названий рек, звyчащих так странно - Тибр и Евфрат,
                                                            ^^^^
Ти_г_p, гpамотеи-геогpафы! :)))_ А Тибр, сколько ни морщи лоб, он всё равно
останется в Италии, на Тибре Первый Рим ~ стоял, стоит и стоять бyдет.

 T> сказкy любовь сypового воина, победителя великого Кира князя
 T> Hабyсаpдаpа и прелестной Hананаи.

Ась? А я всегда считал, что Кира Великого царица Томирис победила. 8~(  )_
Она ещё потом головy его в мех с кровью сyнyла, чтобы не заpывался.

 T> Повествование красиво и жестоко,
 T> таинственно и полно точных исторических деталей.

Верю, веpю. Никогда не знаешь заранее, сколько новых, потpясающе точных
исторических деталей содеpжится в таком повествовании.

 T> стpастями, хаpактеpами. Эта живая плоть романа - несомненная заслyга
 T> переводчиков И. Иванова и И. и Ю. Богдановых.

Наверное, это они Тигр как Тибр перевели и Томирис ~ как Hабyсаpдаpа. :=)_

Тома, не обижайся, я-то всегда за тебя и за "Теppy" стою, просто забавно... и
немного гpyстно.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 07 Мар 01 20:37
 To   : Vlad DrBob Ravkovsky                                Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 6 Mar 2001, Vlad DrBob Ravkovsky wrote:

> умеющий ничего (а в 18 лет таких подавляющее большинство), за два года
> нормально освоить современную военную технику. А вот копать канавы и стpоить

Может. Нормальный человек может очень много. И одна из полезных сторон
службы в армии - то, что она этому учит. Хотя армия действительно очень
похожа на "Швейка" (но не на всякую хрень вроде "100 дней до приказа").

В принципе возможно, что за последние 13 лет армия сильно выродилась
Вполне вероятно, что общество имеет ту армию, которую заслуживает (как и
правительство), но с другой стороны - я помню, что писали в конце 80-x про
армию - и это было враньем по существу (то есть все вроде так, как и
есть), но на самом деле - вранье. Вот бывает так. Что сейчас - я не знаю,
но верить нашей прессе я не могу, поскольку помню что она писала о том,
что я знал непосредственно.

PS: Это конечно offtopic. Может быть стоит перебраться в SU.GENERAL, где
публика примерно таже + Vova Patryshev, что есть большое достоинство.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 07 Мар 01 23:18
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 08 Мар 01 12:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Приветствую тебя, Vladislav!

                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VS> А разве нет? Книжка как называется? "Мессия Дюны". Речь там
 VS> о ком? О Пауле (если я её правильно понял - тягомотина
 VS> редкостная). Сам он про то, что он мессия, знал? Знал, он
 VS> вообще всё знал наперёд и на три метра вглубь.

     Плохо читал. Он знал, что из него сделают мессию, но
подчеркнутого не было. Он сопротивлялся своему мессианству
до самой смерти.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 07 Мар 01 20:41
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Moderator of SU.BOOKS"
<Moderator.of.SU.BOOKS@p31.f614.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:983939368@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn...
> [...]
>
>  VB> Кстати, боевой офицер, сколько ты сегодня убил арабских детей?
>      Извинись. Можешь, конечно, игнорировать, если больше не

Прошу извинения у Соломона Нафферта за личное оскорбление. Мое
высказывание было чрезмерным.
Меня слишком сильно раздразнило Ваше, Соломон высказывание про
Российскую армию.

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 20:57
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Чацкий и Фамyсов
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Tue, 27 Feb 2001 20:58:00 +0300,
Igor Chertock <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote:

>Из всех интеллектуальных забав на втором месте была "Что? Где? Когда?" - пока
>ее комерция не задавила. А на первом - "Рождается идея" на [тогда еще] ЦТ. Hо
>она, к сожалению, очень быстро умерла. Знатоки ведут полупрофессиональный
>мозговой штурм, а в "Идее" попробовали реализовать полностью профессиональный.

Не помню такой штуки. Можно чуть подробнее - что там было и как?

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/