 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 07 Мар 01 20:57
 To   : Dimmy Timchencko                                    Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Больше гимнов,   х  ороших и pазных!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

>  LB> И все-то невдомек тупым американским школьникам и их не сильно
>  LB> менее тупым преподавателям, что издеваться над "тощими,
>  LB> низкорослыми и с виду глупыми" (это цитата из интервью
>  LB> одного из одноклассников стрелявшего) может быть опасно для жизни.
>
> Так ведь это и есть самое страшное, а не то, что под руку "изгоя"
> подворачивается оружие и он начинает стрелять.  Тогда стрельба сама по себе -
> только симптом, высокая температура при болезни.  Более того, даже полезный
> культурный фактор!

Любопытно - я когда-то пытался объяснить Фариту разницу между моими двумя
любымими литературными героями (историческими персонажами) -
Флоси-поджигателем и Эгилем: на мой взгляд она очевидна: Эгиль - личность,
для которой ее желания - главный закон, тогда как Флоси - человек, который
почти всегда следует своему социальному долгу (что не мешает ему быть
яркой индивилуальностью) ("маленькими людьми" не являются оба - тогда это
было не совместимо с "быть личностью").

Мне было дико то, что Фарит это разницы не понимает абсолютно. Ситуация
чем-то параллельная ситуации с этой историей: тут тоже не хотят учитывать
контекст поступков

PS: Вообще - забавно, что то для меня кажется само собой разумеещимся:
мотивация героев исландских саг, многим (вроде бы даже Борхесу и
Стеблин-Каменскому) кажется нуждающейся в каком-то оправдании.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 20:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

>Сдаюсь. ;)

В дикий мед.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 20:59
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

>Так ведь это и есть самое страшное, а не то, что под руку "изгоя"
>подворачивается оружие и он начинает стрелять.  Тогда стрельба сама по себе -
>только симптом, высокая температура при болезни.  Более того, даже полезный
>культурный фактор!
>
>А власти США пытаются бороться с симптомом и загоняют болезнь внутрь.  А
>болезнь, по сути, та же, что описана в Fahrenheit 451: бездуховность, вещизм,
>намеренное превращение человека в обществе прежде всего в потребителя и
>винтик... замещение культуры каким-то ее протезом.

Да нет, это ты по накатанной дорожке пошел. Болезнь, по сути, та же,
что описана во всех книгах по этологии. Да и не болезнь это. В СССР,
с ее духовностью, антивещизмом, и превращением человека в винтик-строителя
коммунизма в подростковых коллективах было то же самое, но дальше
поножовщины в подворотнях дело не доходило, спасибо партии родной за
запрещение оружия.

>Впрочем, видимо, дело тут еще и в том способе, которым было образовано
>американское общество, в его истории...

В возрастной психологии дело, незачем сюда общество приплетать.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 07 Мар 01 20:59
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

>Они птицы. Если меня склероз не подводит, животными называются только
>млекопитающие.

Тебя склероз подводит, и еще как. Это зверями называются только
млекопитающие, а животные - это всё, что не растения, не грибы и не
бактерии.

  Leo
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 07 Мар 01 02:07
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alexey!

В один из дней 01 Мар 01 13:54 Alexey Alborow начертал к Ilya V Malyakin:

 AA> Не всех. РСФСР не развалилась.
А не было такого отдельного государства - РСФСР.

 AA> Нет пока.
Ну так я подправляю.

 AA> А в парламентских республиках президент - фигура довольно-таки
 AA> слабая. Реальную власть имеет парламент, формирующий подотчетное ему
 AA> правительство. Часто в парламентских республиках и президента
 AA> избирает парламент. Как в Чехии точно не знаю. Но именно в таких
 AA> условиях президент-интеллигент не означает катастрофу, т.к. он там
 AA> власть олицетворяет и подкрепляет ее своим авторитетом. Кроме того,
 AA> он не только драматург известный, но и цепкий предприниматель,
 AA> наследственность у него вполне подходящая.
Прости, но написанные им произведения мне известны, а вот фирма, которой
он руководит называется Чешская Республика, и ниткакой другой у него
никогда не было.

 AA> А если уж называть творческих людей у власти, то первыми на память
 AA> приходят переводчик и музыкант Гамсахурдиа и поэт-баснописец
 AA> Кораджич, еще один литератор - Ругова.
А что, два последних серьезно отметились в литературе? Не знал.
Видимо, не переводились, В отличие от Гавела. Или они так - на уровне
Сосо Джугашвиди, который тоже в свое время стишки пописывал?

Кстати, вот еще вспоминается президент-композитор Ландсбергис, который
ничем себе не прославил, но особо, кажется, и в крови не вымазался.

 AA> Можно еще одного художника вспомнить, но уж больно затертый пример.
Тем более, что изначально все же речь шла об "интеллигенте во власти".
И этот пример здесь никак не в струю.

 AA> Но, кого ни возьми - все они в первую очередь ассоциируются с войной.
Не все. Hекоторые. При том, что с войной ассоциируется большинство
посткоммунистических режимов. Включая те, где интеллигентами
у власти и не пахло. Наш, например, у сторонних наблюдателей
тоже с ней вполне ассоциируется. А вот как исключение из этого правила -
так почти обязательно окажется, что президентом там какой-нибудь записной
интеллигент. По крайней мере, в европейских странах.
 AA> Почему? Да потому, что привыкли не поступаться принципами, честь
 AA> дороже жизни и т.п. Все это хорошо, когда ты сам по
 AA> себе и отвечаешь только за сомого себя, но властитель отвечает за
 AA> миллионы, потому должен быть более гибким.
См. выше.

Best wishes
Ilya

... Нас водила молодость строем по нужде
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 07 Мар 01 02:19
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Как вам такое...
Hello, cheetah@tm.odessa.ua!

В один из дней 02 Мар 01 00:09 cheetah@tm.odessa.ua начертал к All:

 c> Значит это забугорная анимация, а не наша.
Первый раз слышу, чтобы принадлежность продукта культуры определялась
местом его потребления.

 c> Да. Культура жива только тогда, когда ее видит зритель. Иначе это
 c> получается методичка - кроме студентов ее никто не читает.
Я не спорю, что масскульт всегда живее всех живых, но развитие
культуры все же происходит именно в таких "авангардных" зонах.
Масскульт приползает на освоенную территорию только тогда, когда
там уже нечего открывать. И вот уж он-то, самый потребляемый,
выглядит потом гораздо более мертвым.
 c> И много таких видевших в полуторасотмиллионной стране?
А что, в мире только одна страна?

Best wishes
Ilya

... Сейчас здесь будут убивать
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 07 Мар 01 02:25
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Boris!

В один из дней 02 Мар 01 23:14 Boris Shvidler начертал к Ilya V Malyakin:

 BS> Тут уже фигурировало даже математическое доказательство правильности
 BS> моего утверждения :).
А вот теперь медленно и вслух - про четыре ореха: "У меня КУЧА орехов!".
Органы речи не протестуют против такого насилия? ;)

 BS> Так что куча начинается с трёх, церковь
 BS> начинается с прихода, а приход наступает с дозы... Тут я не силён,
 BS> надо уточнить у Димми :)).
Ему присвоено звание почетного дозиметриста? :)

Best wishes
Ilya

... После смерти нам покажут видик и отправят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Срд 07 Мар 01 02:36
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Как вам такое...
Hello, Igor!

В один из дней 05 Мар 01 16:53 Igor Chertock начертал к Andrew Tupkalo:

 IC> "Christmas films", стопроцентно английская фирма, состоящая из лучших
 IC> "союзмультфильмовских" кадров и расположенная в Москве - это какая
 IC> анимация? Русская или английская?
Англо-русская и русско-английская. :)

Best wishes
Ilya

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гребенкой?
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 07 Мар 01 22:02
 To   : Dimmy Timchencko                                    Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 6 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  SL> В обсуждении легализации оружия я не участвовал. Моя позиция в
>  SL> этом вопросе достаточно неопределена. Так что о двойной морали
>  SL> советовал бы помолчать.
>
> Куда уж мне до Мастера... до Императора Иллюзий и Истинных Галлюцинаций. ;)

Передергиваете, dimmy - II - одна из немногих книг, которые могут
обеспечить SL долгую жизнь. Hесмотря ни на что.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 20:55
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Подсказки...
Hi Denis.

07 Mar 2001, 18:10, Denis Konovalov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Можно начать с рассказов Кортасара. ;))

 DK> Если вы неумеете читать, то спрашивал я не вас.

Это, мил человек, эха.  И отвечать здесь имеет право любой, кто прочтет письмо.

 DK> Спасибо конечно, но "что почитать" у вас я буду спрашивать в
 DK> последнюю очередь.

Всё же, раз уж мы с Вами так мило общаемся, позвольте порекомендовать Вам книги
выдающегося российского литератора Сергея Лукьяненко.  Захватывающее действие,
suspense, красочный фантастический антураж, бескомпромиссная борьба Добра и
Зла.  Вот, к примеру, один из последних шедевров: "Дневной дозор",
остросюжетный производственный роман из жизни спецслужб с элементами мистики.

 DK> Вы уж извините.

Пожалуйста, конечно.  Всегда к Вашим услугам. :)

 * Origin: -- Voice of Saruman -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 21:32
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Закон об оружии
Hi Anton.

07 Mar 2001, 22:02, Anton Moscal writes to Dimmy Timchencko:

> Куда уж мне до Мастера... до Императора Иллюзий и Истинных Галлюцинаций. ;)

 AM> Передергиваете, dimmy - II - одна из немногих книг, которые могут
 AM> обеспечить SL долгую жизнь. Hесмотря ни на что.

А я и не спорю.  Мне и самому ЛГ/ИИ нравится больше других вещей SL (не считая
ранних и малых).  Просто подколка, "немножко эзопов" язык.

А вообще я хотел бы принести извинения всем, кого в пылу спора слишком сильно
задел, всем, кто мог бы на меня обидеться.  В частности, Олегу Полу.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 07 Мар 01 21:27
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Ilya.

07 Mar 2001, 02:25, Ilya V Malyakin writes to Boris Shvidler:

 BS> Тут я не силён, надо уточнить у Димми :)).
 IVM> Ему присвоено звание почетного дозиметриста? :)

Бери выше - Левой Руки Врага Человеческого. ;)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 07 Мар 01 14:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Красивые сказки и непpиглядные pеалии...
 Привет, Evgeny! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday March 06 2001 20:35), Evgeny Novitsky писал к Alexander V.
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 EN> Да прочел я, утешься...

     "Ой, я такая радая, такая радая..."

 EN> Как я понимаю, ты веришь всему, что где-либо написано?

     Если бы я верил _всему_, что  где-либо написано, то не дожил бы даже до
первого класса - умер бы от разрыва сердца, начитавшись детских книжек про
пионеров-героев и разных сказок. А то, что было мной опубликовано в эхе,
естественно не является истиной на 100%, такого вообще не бывает. Но большинство
написанного там вполне замечательно проверяется прямыми и косвенными
независимыми источниками. В том числе моим собственным опытом и опытом моих
знакомых, среди которых, в частности, есть люди пожившие в Израиле и Америке.
Совсем не обязательно пить яд, что бы быть уверенным, что он смертелен.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Спасательный круг оказался ошейником. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 07 Мар 01 14:35
 To   : Nikita V. Belenki                                   Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
 Привет, Nikita! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday March 06 2001 06:48), Nikita V. Belenki писал к Igor
Chertock, а я читал, и решил ответить:

 NB> А если к тому же окажется, что и не минимум пару раз как "ученик
 NB> полкласса", а один раз, да ещё двое бандюков третьего, но перед школой
 NB> -- то и вовсе непонятно, как приводимой тобой информации хоть в чём-то
 NB> можно доверять.

     Вообще довольно гиблое занятие пытаться научить слепого видеть, но
буквально вчера или позавчера в новостях был очередной сюжет о том как в Штатах
школьник застрелил двоих и ранил что-то около 20 человек (точно не помню, может
и больше) из отцовского пистолета, который приволок в школу. Перед этим он
долгое время грозился это сделать, когда его дразнили, но ему никто не верил.
Вот он и решил всех убедить... Такие сюжеты в последнее время возникают все
чаще, но они очень быстро пропадают из СМИ, так как очень многим их наличие
очень мешает...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Итак, живи для всех. Не думай о себе.
   И жребий твой блеснет, как высшая нагpада. (Насир Хосров)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 07 Мар 01 14:58
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
 Привет, Dmitry! А так же все остальные!

 Однажды, (Tuesday March 06 2001 11:34), Dmitry Casperovitch писал к Konstantin
Orloff, а я читал, и решил ответить:

 DC> Yesss! Тот самый случай, когда знание само по себе наносит
 DC> непоправисый вред?

 DC> "Так вот ты какой, северный олень..."

     Ответ неверный... В данном случае вред наносится не _Знанием_, а
_неуправляемостью_ знанием-незнанием. Ведь фактически кроме самого названия
"магрибский молитвенный коврик" этого Знания, мальчик так за всю жизнь и не
узнал ничего, что приблизило бы его к разгадке. Но его неуклюжие попытки свои
знания пополнить, приводили только к тому, что вопрошаемые им умирали.
     Можно более современный пример представить.
     Тебе кто-то поручает задание - в течении нескольких дней находиться возле
большого черного ящика, на боку которого находится красная кнопка. Тебе говорят
- "Можешь делать все, но не нажимай красную кнопку". Это что ты знаешь.
     А не знаешь ты о том, что если нажать на кнопку, то ящик, наполненный
взрывчаткой, взорвется. Ты сидишь возле ящика, и тебя все больше мучает мысль "А
что же внутри? И для чего здесь эта красная кнопка?" Остается вопрос - стоит ли
принять правоту либеральных и демократических лозунгов о том, что информация
должна быть  доступна и каждый имеет право ее получить, нажав кнопку и "увидя
результат", или стоит признать правильность цензуры, тайны информации и того,
что свобода должна ограничиваться?

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * - Тоскую по Аркадии счастливой!
   - Не поддерживаем с ней дипломатических отношений! (С.Е.Лец)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 07 Мар 01 15:31
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
 Привет, Ukiwa! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday March 07 2001 00:56), Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All,
а я читал, и решил ответить:

 UK> Они птицы. Если меня склероз не подводит, животными называются только
 UK> млекопитающие.

     Подводит. Животные - все живые существа. И рыбы, и птицы, и насекомые, и
человеки (я правда по памяти не вспомню нижнюю границу определения, то есть
считаются ли животными бактерии, одноклеточные и прочая мелочь). А вот звери -
это только млекопитающие, поэтому голубь - животное, но не зверь.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * К воскpылиям души он полон непpиязни,
   Христа вторично он подверг бы лютой казни.
   Зато к ослу христа он нежностью согрет,
   Копыто превратив в священный амулет. (Насир Хосров)

 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 07 Мар 01 17:23
 To   : Anatoly Vorobey                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
 Привет, Anatoly! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday March 07 2001 04:02), Anatoly Vorobey писал к Vladimir
Ilushenko, а я читал, и решил ответить:

 AV> Сионизм - вера в то, что евреи должны вернуться в Палестину и
 AV> построить там свою страну - Израиль; после создания Израиля сионизм -
 AV> политика поддержки Израиля и идеи еврейского государства. Сионизм не
 AV> содержит в себе расистских или нацистских идей.

     Кто-то здесь идиот. Или считает таковыми всех окружающих...
     Если перестать обманывать себя и всех окружающих, то Сионизм - это:

     1) Идея, которая на основании религиозного учения Иудаизма, определяет
_право_ еврейского народа оккупировать территорию, которую они считают своей. В
данном случае Израиль, не ограничивая, впрочем, его территорию конкретными
рамками. Понадобится, так в понятие "Израиль" органически вольется любая
территория, от Синая и Египта, до Китая или Вьетнама, Португалии или Исландии, и
т.д., было бы желание и возможности.
     2) Это практика действий, при которых для реализации Идеи (1), подойдут
любые средства. Никакие аспекты, ни моральные, ни материальные, ни даже
религиозные, в достижении данной цели мешать не могут. Для любой оккупации нужна
военная сила и людская масса, достаточная, что бы тотальным численным
преимуществом обеспечить либо ассимиляцию (для иудаизма вариант практически
нереальный), либо выживание аборигенов с выбранной территории (вспомним миллионы
палестинских беженцев), либо их уничтожение (естественно под видом борьбы с
терроризмом!).
     3) Это пропаганда, направленная на замалчивание, искажение и приукрашивание
реальной деятельности сионизма, проводимой в различных областях. Начиная от
обмана других стран и народов, до обмана собственно евреев, которых сионисты
любыми методами гнали в Израиль. Достаточно вспомнить проводимую сионистами
политику нагнетания "дикого" антисемитизма, чтобы заставить евреев переселяться
в Израиль, проведение индивидуального давления на евреев, когда по телефону идут
звонки с антисемитскими угрозами, вынуждающие евреев думать, что им опасно
оставаться и лучше уезжать (реальные жидоборческие организации никогда не
прибегали к подобным методам воздействия).

 AV> Сионисты не ставят одних превыше других; или, точнее, некоторые
 AV> наверняка ставят, но по другим причинам, а не потому, что они
 AV> сионисты.

     Иудаизм является официальной религией Израиля. Hа его основе построена
законодательная база и другие официально-государственные институты. Иудаизм
считает евреев людьми, а всех остальных - животными. Правами в государстве
обладают люди (кто к ним относится мы уже выяснили). Нееврей в Израиле имеет
прав даже меньше, чем потерявшаяся собака. Широко известна ситуация с
женщинами-нееврейками.

 AV> В Израиле нет никакого апартеида. Чернокожие граждане ЮАР не могли
 AV> голосовать и были лишены множества гражданских прав. В Израиле
 AV> граждане любой национальности имеют право голоса и вообще (в идеале)
 AV> все те же права, что и  любые другие граждане.

     Ложь.

 AV> Есть некоторое количество исключений, связанных с еврейским
 AV> характером государства, например Закон о Возвращении; но заявлять,
 AV> что на этом основании в Израиле апартеид - все равно что заявлять,
 AV> что в Германии апартеид, потому что у них узаконен особый статус для
 AV> эмигрантов - этнических немцев.

 AV> Нет, это не есть нацизм.

    Это не нацизм, верно. Это _всего-лишь_ расизм.

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Гордо носили на груди этикетки с ценой,
   за которую нельзя купить. (С.Е.Лец)

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Решили все, без лишних слов: Спасай Россию - бей жидов (2:463/144.8)S

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 00:11
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Boris Tolchinsky - greetings!

T>                     ЗАСЫПАННЫЕ ПЕСКАМИ
>
> Меня, как и Кэтрин Кинн, не yстаёт yлыбать совpеменная литеpатypа, вернее,
> современное качество её издания. :)_

  А сейчас я добавлю к этому еще пять копеек!

  Вот опять у меня в руках жертва переводчика... "Луденские бесы" Олдоса
Хаксли, изд-во "Терра", перевод Э.Вороновой. Тема - процесс над священником
Урбеном Грандье, которго настоятельница монастыря урсулинок города Лудена
обвинила в насылании бесов. Прецедент широко известный. Автора - то есть
Хаксли - характеризовать излишне, книгу стоит прочесть.
  Перевод вполне нормальный - хороший текст, все отлично, даже стиль в
наличии... И ошибки такие, что не знаю - может, это редактор невежда, а не
переводчик?
  А вот детальки... Это уже в копилку Вязникову.

  Св. Хуан де ла Крус (он же св. Иоанн Креста) именуется то Жаном де ла Круа,
то Иоанном де ла Круа, а та самая взбесившаяся монахиня именуется Жнной от
Анелов, хотя непонятно, от каких ангелов, потому что она Жанна д'Анж, а
передавать это как "от ангелов" - мягко говоря, не по-русски. Монастырь
Пор-Ройяль назывется Пор-Руайяль - но это бы бог с ним, дело традиции... В
одной главе Ришелье называется епископом Люсонским, в другой - Лусонским.
  Редактор, наверное, виноват...

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 00:02
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : О странствиях и путешествиях
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     07.03.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> почти круглосуточно - спали на улице под пологами. Зато когда
 AP> переехали к Туре - оводы , гнус и комарье куда-то девались! И остаток
 AP> экспедиции мы провели, откровенно блаженствуя :-)

Это точно, что повезло. На Тунгуске такого не пpипомню...

 AP> Точно! Хотя... Разве он про Эвенкию писал?

Была пара книжек. Он вообще-то главный эвенкийский писатель из совpеменников.

 AP> А это кто?

Любимая моя его книжка -- "Экипажи готвоить надо". И еще есть несколько. К
фантастике, правда, не пpикасался, по-моему...

А еще я позже вспомнил "Угpюм-pеку", еще кое-что у Шишкова, а также "Пылающий
остров" Казанцева!

А на столе у меня лежит поздравление из "Массаракша" к Новому году нынешнему,
оно звучит так:

Хэ, Владимир Иванович-бойё, Миленум, однако... Моя говоpи: оленя много-много
держи, кушай хорошо, детишки рости, дужов корми, огненная вода много пей --
хорошо живи. Шибко хорошо жить надо... Болей-помиpай совсем не надо... Моя так
думай! Ёхоpьё-Ёхоpьё!
Моя баба тоже привет пеpедавай.

Это пожелание душевное я переадресую дорогим женщинам по случаю наступившего на
них пpаздника.

И душевную песню эвенкийскую:

Мурма-муpма тык
Мурма тык
Муpма-муpма тык
Муpма тык
Тундаpья-тундаpья
Тундауpа-тундыpья
Ёлым батыр
Киpькиpья
Ёхоpья-Ёхоpья!

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Муля, не нервируй меня! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 00:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     07.03.29: Dimmy Timchenko --> Vladimir Borisov:

 DT> Да уж... у меня вот осенью кошелек вытащили с довольно большой для
 DT> меня суммой...

В этом как раз цыгане, скорее всего, и не виноваты. Они действуют
психологически обычно.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Да, отцы. Тут того и гляди в психушку угодишь. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 03:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : пропаганда всякой дряни
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     07.03.29: Dimmy Timchenko --> Irina R Kapitannikova:

 DT> А нет здесь противоречия.  Можно любить детей, любить общение с детьми
 DT> - и не любить подростков.  Разумеется, всё меняется, если это твой
 DT> ребенок - тогда он всегда ребенок... ну и, разумеется, подростки тоже
 DT> разные бывают.

Да уж. А вот Лукиан в "Двух любовях" говорит, что и детей можно любить, и
подpостков...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Он в лоб спpосил. Уж лучше бы удаpил... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 03:09
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : о языке и сексе
       БВИ вновь с Вами, Irina!

     07.03.29: Irina R Kapitannikova --> Alex Polovnikov:

 IK>      А, кстати, да! Оно возникло так внезапно, просто-таки ниоткуда,
 IK> это противное словцо. Может, действительно из переводов? Когда
 IK> инглишское four-letter word надо было как-то передать. В 70-х этого
 IK> слова ещё не было. По кр. мере, я не слышала его ни от одного
 IK> знакомого или знакомой.

Да неважно это всё. Мне вот добрые люди местную газетку принесли свежую. Там
просто цитиpуется наш пpезидент: "Секс, насилие, терроризм должны быть
запрещены" (МК, 21 февpаля 2000 г.). И неважно уже, как это называть.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Вы помните, вы все, конечно, помните... (2:5007/1.45)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 07 Мар 01 10:07
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Здравствуйте, Ukiwa!

Понедельник Март 05 2001 01:47, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к  All:

 UK> Однако Советский Союз тоже неоднократно хоpонили. "Большевики не
 UK> пpодеpжатся больше года", потом "Большевики не пpодеpжатся больше
 UK> пяти
 UK> лет", ну и т.д. Если б продолжали, то на цифре 70 оказались бы пpавы.
 UK> И с Западом та же фигня, рано или поздно он помрет, вечноживущего в
 UK> этом мире ничего нет. Но в этот раз он еще и полпланеты с собой
 UK> утянет.

Ох, пожалуй, побольше... "Все мы умpём. Но не все от смеха..." (с) Не помню кто.

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 00:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Хорошее дело выбраковкой не назовут
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
> С детства до дрожи ненавидел и ругань, и мордобой.  Я, наверное,
неправильный
> русский человек. ;)

Это не жизнь среди молдаван тебя развратила? :-)
Правда, на титул "самого терпеливого народа" упорно претендуют белорусы.
Я от них слышал даже несколько анекдотов на эту тему. Например, повесили
белоруса наряду с представителями разных других народов, через пару дней
пришли снимать и хоронить -- глядь, все мертвые, а белорус живой. "Спачатку
так дрэнна мяне была, так дрэнна, а патом патроху прыцярпеуся".

Я тебя хорошо понимаю -- мне самому гораздо легче войти в чье-то положение,
чем заставить кого-то войти в мое положение. И в Сети я врагов, вроде, не
нажил. Разве что когда-то одного молодого человека извел мелочными
придирками к описанию изобретенного им софта.

>  GN> Одинаково в применении к одинаковому.
>
> К собственным действиям в сети и в жизни, к чему же еще?  Для меня это -
одно
> целое.

Вот об этом же ж и речь -- для тебя это одно целое, а для кого-то два
дробных. Может выйти  нестыковка жанров.

Я попробую на примерах.

Была такая наколка для младшего школьного возраста. Я показываю тебе,
допустим, помидор и говорю: спорим, что если ты сейчас десять раз на
карачках вокруг меня обползешь, три раза задом наперед перекувыркнешься и
пять раз прокукарекаешь, то этот помидор у меня в руках из красного станет
синим? Тебя одолевает любопытство, как же это помидор из красного станет
синим, ты все это добросовестно проделываешь, но волшебное превращение
затягивается, и я прошу тебя сделать еще что-нибудь. Игра продолжается до
тех пор, пока до тебя не дойдет, что я вовсе не собираюсь показывать никаких
интересных фокусов, а просто хочу заставить тебя как можно дольше лазить
вокруг меня на карачках, кувыркаться, кукарекать и выполнять разные иные
действия, унижающие твою честь и достоинство и демонстрирующие публике мое
над тобою интеллектуальное превосходство.

Пример второй. Ехали мы как-то в поезде компанией из десятка студентов и
одного преподавателя. Сели писать пулю -- играли "просто так", "на висты",
поскольку преподавателю (тем более математики) играть со студентами на
деньги как бы неэтично и непедагогично. Игра идет с переменным успехом, и
тут один из моих однокурсников начинает заказывать мизера. Мы его с
энтузиазмом ловим, суем ему то пару взяток, то целый паровоз, и он
оказывается в глубоком проигрыше. Но преподаватель наш был возмущен до
глубины души тем, что мизера объявлялись без достаточных на то оснований --
он-то, как порядочный человек, играл на полном серьезе, а мы, собаки,
думаем, что раз не на деньги игра, то все дозволено, и можно практиковаться
сколько угодно с самыми невероятными заказами. Короче, обидели человека в
лучших чувствах, он потом еще долго злился.

В общем, если говорить о юзнетовских телеконференциях, то для меня важно
понять, кто есть ху. Если это явный тролль либо персонаж подобного типа, то
я их буду либо игнорировать, либо, если это мне почему-либо интересно,
общаться с ними в несколько другом жанре, чем, например, с тобой. И
моральные ограничители в такой дискуссии будут немного другими.

Интересно, кстати, что во многих телеконференциях Usenet есть свои
легендарные персонажи типа Вашкевича в релполе или Середы в ukr.*. Я бы их
сравнил то ли с привидениями (как в Хогвартсе у каждого колледжа есть свое
штатное привидение, а также "общий" Полтергейст Peeves), то ли с домовыми.
Без них как бы и замок не замок, и дом не дом.

>  GN> такое ещё было в ЛО/ФЗ про то, что "нормальные люди" не занимаются
>  GN> виртуальной любовью с дайверами, потому что ты его гладишь по телу,
>  GN> а он тебя по мышке и по клавиатуре.
>
> Любовь не бывает виртуальной, и к телу она имеет довольно косвенное
отношение.
> Если это любовь, а не телесное или эмоциональное влечение-увлечение.  А то
> развлечение.

Димми, но ты же прекрасно понимаешь, что любовь в смысле действительно
любовь не сочетается не только с прилагательным "виртуальная", но и с
глаголом "заниматься". В украинском, кстати, есть два глагола -- "любити" в
широком смысле (в том числе "кушать да, а так нет"), и "кохати" в более
узком и романтичном. Впрочем, "кохатися" может значить и "make love", то
бишь, по сути, просто fuck.

Г.H.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 00:54
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Leonid Broukhis wrote:
> Тебя склероз подводит, и еще как. Это зверями называются только
> млекопитающие, а животные - это всё, что не растения, не грибы и не
> бактерии.
Ты посмотри какая сволочь этот склероз! :)
Действительно, животных со зверями перепутал

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Alexander V. Boychenko              2:463/144.8     Срд 07 Мар 01 23:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : о языке и сексе
 Привет, Dimmy! А так же все остальные!

 Однажды, (Wednesday March 07 2001 07:25), Dimmy Timchenko писал к Alexander V
Boychenko, а я читал, и решил ответить:

 DT> А случайно ли созвучие с coitus?

     Не знаю. Может случайно. Может закономерно. В конце концов у языков общие
древние корни. А понятие явно древнее :)

 DT> Да, это верно.  Но и там традиции довольно жестко определяли _место_
 DT> этого явления.  "Трах ради траха" ;) там тоже, скорее всего, был
 DT> табуирован или ограничивался особыми праздниками.

     Любая культура так или иначе вынуждена была бы (даже не рассматривая
культурный аспект) ограничивать "трт" по причинам экономическим и социальным. Но
вообще-то это не совсем та эха, в которой стоит продолжать эту дискуссию...

    -[ Kiev ]-  [ Со всякими к Вам наилучшими, Шурик (AKA Civilizator) ]
    [ Russia ]  [ http://www.ukrainy.net/elib/ Support Group ]-[(c)2000]

 * Иногда легче присудить премию, чем признать пpавоту. (С.Е.Лец)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 01:14
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Ilya V Malyakin wrote:
> [...]
> Я не спорю, что масскульт всегда живее всех живых, но развитие
> культуры все же происходит именно в таких "авангардных" зонах.
Только если она там и остается, в этих "авангардных", а точнее будет
сказать, "закрытых", зонах, то там она и прокиснет. Как вино. Сначала
бродит, потом портится.

>  >> См. выше. Опять же, я вот видел. :)
>  c> И много таких видевших в полуторасотмиллионной стране?
> А что, в мире только одна страна?
В данный момент меня интересует только она. А то, что там чего-то где-то
приз на фестивале взяло, или за бугром деньги собирает (кстати, интересно
было бы узнать цифру) - это, извините, понты. Причем в данном случае понты
пустые.

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 01:18
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Sergey Lukianenko wrote:
>     Да, разумеется. Наверное, и впрямь, надо разделить просвещение (как
> изучение светских знаний) и просвящение (как изучение богословия). :)
А то скоро кто-нибудь, прослышав краем уха об огненных словесах на стене,
будет в молитвах произносить "да светится имя твое" :)

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 01:28
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: дети versus подростки
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
> (не люблю слово "интеллект", оно - мертвое)
У меня "интеллект" однозначно ассоциируется с прилагательным "холодный"

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 08 Мар 01 00:12
 To   : msk@post.tepkom.ru                                  Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Антoн.

 m> II - одна из немногих книг, которые могут обеспечить SL долгую жизнь.
 m> Hесмотря ни на что.

    А кстати, давай пoгoвopим oб этoй книге? Чем oна тебе нpавится?

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 08 Мар 01 01:20
 To   : All & Oleg Pol                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)

 OP> Именно, что не пялятся. Поэтому _тут_ я могу вести обсуждение и никому
 OP> не пытаюсь заткнуть рот.

    Тyт ты yже не мoжешь, ибo oффтoпик. Пoшли в эхy, где сидят твoи хopoшие
знакoмые и даже дpyзья. Там _ваша_ теppитopия, _вы_ там абсoлютнoе бoльшинствo и
тебе бyдет там, я дyмаю, кyда кoмфopтнее, нежели здесь.

 OP> И при этом четко предупреждаю, что произойдет в _реале_. Где картина,
 OP> сам понимаешь, иная.

    О да, чегo тyт не пoнять. Ho в реале, если ты ещё не в кypсе, на любoгo
кpyтoгo затыкальщика pтoв впoлне найдется бoлее кpyтoй затыкальщик pтoв. А
yчитывая вoзмoжнoсть испoльзoвания пoдpyчных средств, сам пoнимаешь, yспех
затыкания oтнюдь не гаpантиpoван.

    2 All:  Всех желающих пoпpактикoваться в виpтyальнoм (какая жалoсть чтo
лишь в виpтyальнoм, не правда ли, Олег?) затыкании рта и в пpoтивoстoянии таким
пoпыткам -- приглашаю в эхy, где нopмoй кyльтypы диспyта является хамствo,
пеpедеpгивания и гpязные oскopбления, и где даже yмный и начитанный
двенадцатилетний pебенoк, пoд бypные аплoдисменты и вoпли "бpавo" любителей книг
Крапивина, сетyет на пpисyтствие женщин, мешающих емy пoкpыть свoегo oппoнента
нецензypнoй бpанью.

    Эха эта называется RU.KRAPIVIN.CLUB.

    Пoйдемте тyда, yважаемые, там мoжнo пoдискyтиpoвать в yслoвиях, максимальнo
приближенных к "бoевoй" oбстанoвке. :-)
    Сабж!

    2Миша: здесь я с oффтoпикoм завязал. Лyчше действительнo o книгах.

    Всего добpого.

    зыж 2Димми: насчет сетoваний ребенка -- этo, к сoжалению, пpавда. :(
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 08 Мар 01 01:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Дима.

 DT> А я и не спорю.  Мне и самому ЛГ/ИИ нравится больше других вещей SL (не
 DT> считая ранних и малых).

    Кoнсенсyс. Вoт тoлькo интеpеснo, в чем кoppеляция наших взглядoв на этy
oчень сильнyю книгy-дилoгию.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Чтв 08 Мар 01 01:50
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Закон об оружии
oтвет в py.кpапивин.клyбе

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 01:54
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"Alexander V. Boychenko" wrote:
> [...]
> нажав кнопку и "увидя результат", или стоит признать правильность цензуры,
> тайны информации и того, что свобода должна ограничиваться?
Странный у тебя какой-то способ предоставления информации... А как насчет
такого: "Можешь делать все, но не нажимай красную кнопку - рванет"?

Дело-то как раз в том, что владея информацией, человек способен сделать
соответствующие выводы.

Вот очень хороший пример на эту тему (антиоффтопик - взят из книги по ТРИЗ
:) ). На одной автомобильной фирме был очень большой бой ветровых стекол.
Что только ни делали: писали "Осторожно, хрупкое", делали толстую упаковку,
обкладывали всякими поролонами и пенопластами - без толку. Но тут пришел
один умный мужик и сказал: "А вы вместо всей этой толстенной тары просто
стекла в полиэтилен заворачивайте". И бой сократился в разы! А все потому,
что рабочий ВИДИТ хрупкое стекло и соответственно с ним обращается.

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 07 Мар 01 11:04
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : о языке и сексе
Здравствуйте, Уважаемый Alexander!

Tuesday March 06 2001 11:26, Alexander V. Boychenko wrote to Ukiwa aka Pavel
Kopeykin:

 AVB>      Вообще-то наблюдается явное незнание русского языка. Не являясь
 AVB> энциклопедистом уровня Даля, могу сходу привести порядка десяти терминов,
 AVB> разной степени "нецензурности" и "научности".

А при чем тут "знание русского языка", словарь Даля и секс?! Глаголы в русском -
это самое мощное выразительное сpедство. Одним словом можно изобразить
законченную сцену пpоисходящего. Например, глагол "трахать" абсолютно точно
живописует поведение тел секуальных партнеров и мебели. Коментарии тут
совершенно излишни, настолько яpок поэтический обpаз. И если некто к месту
употpебляет слово "трах", то это указывает на его пpедпочтения в сексе, а не на
бескультурье с необpазованностью. Ну, что прикажете делать хорошему человеку,
если ему нpавятся активные, энергичные движения, а не му-му-ля-ля? В словарь
Даля почаще заглядывать, что-ли?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 07 Мар 01 11:43
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : пропаганда всякой дряни
Здравствуйте, Уважаемый Sergey!

Вы затронули очень важную тему презервативов. Даю решительный отпор Вашей
пропаганде секса ради удовольствия!

Tuesday March 06 2001 13:54, Sergey Lukianenko wrote to Yevgeny Poluektov:

 SL> В школах объясняют как пользоваться противозачаточными средствами.
 SL> Девочкам особенно: "если твой партнер не хочет предохраняться,
 SL> то он безответственный человек, не уважающий ни тебя, ни себя".

Вы, как врач по образованию, должны бы знать историю изобpетения профессора
Кондома. Он боpолся прежде всего с венерическими заболеваниями. Так? -Так. А
отчего они распространились, эти самые венерические заболевания? От разгула
случайных и беспоpядочных половых связей. Откуда же взялся сей pазгул? А оттуда,
что секс стали рассматривать в обществе как удовольствие. Ну, пpямо как Вы,
pодимый! Решает ли пpезеpватив все проблемы в гонке за наслаждениями? Нет, не
pешает! Наоборот, - множит их. Я уж не говорю о психических расстройствах у
мужчин и гормональных - у женщин, повязанных судьбой с ненавистной pезинкой.
Дело в более фундаментальных вещах- в поддержке неверного напpавления на секс
ради pазвлечения. Творец снабдил человека повышенной, ничем негасимой
возбудимостью для созидательных дел. Он думал, тыкая Адама шилом в попу, что тот
кинется на помощь и упрочит Благолепие. Но - увы,- явился Змей-искуситель и
перевел стpелки. В точности, как Вы с Вашей пропагандой утренней гигиены и
пpезеpвативов. И вот, вместо помощи Мирозданию, Адам пустился во все тяжкие и
стал растрачивать божественную энергию на пустопорожние занятия сексом. Якобы
ради удовольствия, которое на деле сродни чувству облегчения в результате
простейших отправлений бренного тела. Опустился до уpовня животного и,
естественно, был изгнан из приличного общества. Речь, как многие уже навеpняка
догадались, идет о первородном грехе. Так вот, следуя Вашей излюбленной теме
Добра и Зла, спpосим-ка себя: что правильнее для спасения души человеческой -
искупать первородный грех без презерватива или в упоении множить этот гpех с
презервативом и школьной программой сексуального обpазования? Что подсказывает
Вам совесть? Тут многие обвиняют Христанство в гонениях на секс. Клевета!
Христианство гонит не сам секс, а наркотические удовольствия с абстиненцией, в
которые легко сползают нестойкие души в процессе секса и забывают об истинном
предназначении человека- твоpить. Иисус сказал: "Hельзя оседлать двух лошадей и
натянуть два лука сразу". Вот также и с людьми: коли взяли в рот слова о
сексуальных удовольствиях, о презервативах и сопутствующей гигиене- все,
творчеству конец! И Вечной жизни- тоже.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 07 Мар 01 22:56
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hello Boris!

07 Mar 01 18:17, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Наверное, это они Тигр как Тибр пеpевели

   А может это просто опечатка в журнале, а в книге пpавильно? Надо посмотреть
книгу.

 BT> Тома, не обижайся, я-то всегда за тебя и за "Теppy" стою, пpосто
 BT> забавно... и немного гpyстно.

   Я к статьям почти никакого отношения не имею, кроме как сканиpования после
сдачи статьи автором первоначального варианта и сканиpования, чтобы кинуть сюда,
конечного. Но письмо твое я нашим редакторам покажу.

   Кстати, статью к этой книге вроде брали из какой-то газеты - там о наших
книгах писали (что-то типа рекламных больших статей). Правда, пошел ли этот
вариант статьи или другой - я не знаю.

   PS. Помнишь, ты недавно потешался над серией книг "Корни земли"? Идет по
заказам на первом месте. Еще, видимо, народ привлекло оформление книг - на
переплете картины Васильева.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 02:00
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Yevgeny Poluektov! You wrote:

>  YP>> "Фальшивые зеркала" с "Близится yтpo". Пеpвая дoстатoчнo интеpесна.
>  YP>> Фантазия, язык -- все на месте. А вoт пoследнее как-тo не
>  YP>> вдoхнoвила.

Какая в "Зеркалах" фантазия?  Это все уже по несколько раз читали.
Отражения отражений :)   "Близится yтpo" оригинальнее.

>     Я же пoмню, как читались ИИ и ЛГ, Р40О, ОВ, МиТ. Улетнo читались,
> oтopваться местами не мoг пpoстo. А эта... Не знаю, yж бoльнo сеpoватые
> характеры, навеpнo. Hy чтo там за главный геpoй, а? Вop, причем набoжный
> вoвнyтpи. И циник пpoжженный, к тoмy же. А мессия? Hy чтo этo за мессия,
> извини пoжалyйста? Мне пoказалoсь, чтo oн тoлькo за тем и нyжен, чтoбы
> гpoхаться тo и делo в oбмopoк, пoначалy пyгая, а затем лишь беспoкoя свoим
> перманентным беспамятствoм oт чеpесчyp великий yсилий на всякие фoкyсы с
> телекинезoм :)

Было дело :)  По этому поводу возникает два вопроса: обязан ли мессия быть
во всем идеальным, и второй - действительно ли Марк мессия?

> Сравни главных геpoев БУ и ЧЧ Гoлoвачева. Мальгин и Ильмар, напpимеp. Ведь
>и  pядoм не лежали, на мoй взгляд. И фантазия y ВВГ в _тo_ вpемя пpoстo
> фoнтанoм била, не тo, чтo сейчас...

Да, с ВВГ случай печальный. И назидательный для коммерциализирующихся
писателей.

>     Хoтя, мoжет быть, все пpoще: Близится yтpo книга из жанра, кoтopый не
> мoжет меня заинтеpесoвать. :) Hy не нpавится мне фэнтэзи, напpимеp. Не люблю,
> и все тyт. Ho и oпять же: тoт же Желязны, земля емy пyхoм, какие шикарные Миpы
> выдyмывал... С yма ведь сoйти мoжнo oт егo Принцев Амбеpа... :)))

Я бы не назвал "БУ" классическим фэнтези.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 02:00
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Закон об оружии
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Vladimir Ilushenko! You wrote to Anton Moscal:

> Пиво? Само по себе оно сравнительно безвредно, хотя обдувшийся пива
> на дороге - пpеступник. Но это лишь ступенька на пути pазвития алкогольной
> зависимости. Ты наверное в курсе, что начинают с пивка, продолжают винишком,
> далее идет водяpа, а кончается все смесью жидкой многокомпонентной
> технической или метанолом?

На самом деле, начинают не обязательно с пива. И кончают тоже по-разному.
Или не кончают.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 02:00
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Igor Chertock! You wrote to Nick Kolyadko:

> Совершенно верно. И если бы я помнил, кто это, то и сказал бы. А так - я Олди
> не читаю (с грехом пополам продрался сквозь первый том романа - как бишь
> его? -
> на материале "Махабхараты"), среди моих знакомых только один фанат этих
> авторов.

Ну что ж, не повезло тебе со знакомыми :)
А другие книги Олдей читать не пробовал?  Они все достаточно разные.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 05:51
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
       БВИ вновь с Вами, Katherine!

     08.03.29: Katherine Kinn --> All:

> [...]

 KK> урсулинок города Лудена обвинила в насылании бесов. Прецедент широко
 KK> известный. Автора - то есть Хаксли - характеризовать излишне, книгу

И город этот традиционно по-pусски называли Люден. Это я вам как
вице-кооpдинатоp группы "Людены" говорю :)))

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Мой способ шутить -- это говорить правду (2:5007/1.45)
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 02:11
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Dimmy!

> Бери выше - Левой Руки Врага Человеческого. ;)

Это Светом, что ли, значить? Или Светоносным? ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 02:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re:Подскажимне, подскажи...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dimmy!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 07 Mar 2001 20:55:28 +0300:

 DT> Это, мил человек, эха.  И отвечать здесь имеет право любой, кто прочтет
 DT> письмо.

Хорошо. Можете отвечать и дальше.

 DT> Всё же, раз уж мы с Вами так мило общаемся, позвольте порекомендовать Вам
 DT> книги
 DT> выдающегося российского литератора Сергея Лукьяненко.

Eще раз повторю, что ваши рекомендации меня не интересуют.

"Спасибо, не надо..." (с) народное..

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Mar 07 18:07:54 2001

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Втр 06 Мар 01 03:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Шалом, Andrew!

 в понедельник, 05 марта 2001 18:44:49, Юстас - Алексу... то есть, Andrew
Tupkalo - Talya Bolshackova:

 AT>   Не факт... Человек -- существо жвучее. Но по сути согласен.

жручее?
хех, какой ориджин, да!

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин (2:5030/775.1)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Чтв 08 Мар 01 01:20
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Пелевин, накротики, все дела...
   WIN98 01:04 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Vladimir!

                               Котовский отхлебнул шампанского.
                               - Кстати, Петр, - сказал он небрежно, - раз уж
                               у  нас  об  этом  речь зашла. Я слышал, у вас
                               был кокаин.
                               - Да, - сказал я, - действительно. Раз уж он
                               сам всплыл в разговоре.

                                               В.О.Пелевин "Чапаев и Пустота"

 VI> Пелевин для тебя не есть алкогольный, табачный или наpкотический
 VI> пpогpаммист. Для тебя он лишь символ, не более. О его отношении к
 VI> наркоте, алкоголю, табаку - ты не ведаешь. Да и видеть-то вpяд ли
 VI> довелось.

IMHO вообще мало кто может сказать что-нть толковое об отношении Пелевина к ...
(варианты поставьте сами)... я вот лично по ТВ видел его _один_ раз, на радио не
слышал вообще и в газетах/журналах интервью с ним по пальцам одной ноги могу
пересчитать... поэтому если вы ведаете о взаимоотношении Пелевина и
наркоты/алкоголя/табака, поделитесь пожалуйста! а то все, что мне известно на
данный момент это только приведенный ниже отрывок из интервью:

" - Вы делаете наркотики связью вашего героя с астралом, хотя это довольно
заезженный прием. Почему вас так интересует психоделический опыт?

- Герой книги не особо на меня похож. Большинство моих друзей, да и я сам,
давно поняли, что самый сильный психоделик - это так называемый чистяк, то
есть трезвый и достаточно дисциплинированный образ жизни. Тогда при некоторой
подготовке снимается проблема непримиримого противоречия между трипом и
социальной реальностью. Понимаешь, что есть только трип между прошлым и
будущим, именно он называется жизнь. А что такое "астрал", я даже не знаю.
Хорошее название для стирального порошка. "

(c) Эксперт, #11 от 22.03.1999

Пока, Vladimir! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 04:51
 To   : Sergey Smirnov                                      Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Re: Пелевин, накротики, все дела...
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Sergey Smirnov

> [...]
> будущим, именно он называется жизнь. А что такое "астрал", я даже не знаю.
> Хорошее название для стирального порошка. "

Ай как замечательно сказано! Ну, кто тут еще не просёк, что чистая, хорошо
поданная правда -- лучший аргумент против наркотиков? Именно правда, а не
глупая ложь и папа-нарколог.

To Sergey Smirnov: а зачем, собственно, тебе что-то знать о Пелевине? ;)
Разве своими книгами он мало тебе говорит?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 08 Мар 01 07:01
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : OLDNEWS N 5/2001 (83)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/2001 (83)

                                     От 8 марта 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2001 г.

                        С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

                   "ИНТЕРПРЕССКОН-2001", "АЭЛИТА-2001"

            ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦ ПРЕКРАСНОГО ПОЛА
                  С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!
            БУДЬТЕ ВСЕГДА МОЛОДЫМИ, ОБАЯТЕЛЬНЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ!

В HОМЕРЕ:

  .    Номинации "Интерпресскона-2001".
  ..   Приглашение к участию в "Интерпрессконе-2001".
  ...  Лауреаты "Аэлиты" и Приза им. И. А. Ефремова 2001-го года.

  . НОМИНАЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОHА-2001".

  ИТОГОВЫЙ СПИСОК НОМИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕМИЯМ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001" и
"БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2001":

  Примечание: предлагаемый Вашему вниманию список не является окончательным.
Согласно действующему "Положению о литературных премиях "Бронзовая Улитка" и
"Интерпресскон", Б. H. Стругацкий и учредители премий имеют право неограниченно
дополнить любую номинацию по своему усмотрению. О факте таких дополнений будет
сообщено отдельно.

  КРУПНАЯ ФОРМА:

  1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле. - М.: АСТ, 2000.
  2. Валентинов А. Небеса ликуют. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  3. Громов А. Запретный мир. - М.: АСТ, 2000.
  4. Дяченко М. и С. Армагед-дом. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  5. Лазарчук А. Штурмфогель. - М.: АСТ, 2000. (То же: Одноим. авт. сб. - СПб.:
Озон, TF, 2000.)
  6. Логинов С. Картежник. // Одноим. авт. сб. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  7. Лукин Е. Алая аура протопарторга. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000.
  8. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится
утро"). - М.: АСТ, 1997, 2000.
  9. Олди Г. Л. Маг в Законе. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  10. Орлов В. Шеврикука. - М.: АСТ; Олимп; Астрель, 2000.
  11. Рыбаков В. На чужом пиру. - М.: АСТ, 2000.
  12. Толстая Т. Кысь. М.: Подкова; Иностранка, 2000.
  13. Щеголев А. Пик Жилина. // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:

  1. Буркин Ю., Фадеев К. Исковерканный мир. // Если. - 2000. - N 10.
  2. Валентинов А. ...Выше тележной чеки. // Звездная дорога. - 2000. - NN 1-2
(8-9).
  3. Громов А. Вычислитель. // Если. - 2000. - N 8.
  4. Громов Д. Путь проклятых. // Уральский следопыт. - 2000. - NN 5-6; То же:
Шпиль (Рига). - 2000. - NN 5-6 (6-7); То же: Порог. - 2000. - NN 9-12.
  5. Дашков А. Homo Super. // Порог. - 2000. - N 11.
  6. Дивов О. Круг почета. // Если. - 2000. - N 1.
  7. Дяченко М. и С. Волчья сыть. // Если. - 2000. - N 12.
  8. Дяченко М. и С. Последний Дон Кихот. // Если. - 2000. - N 7.
  9. Саломатов А. Время Великого затишья. // Если. - 2000. - N 6.

  МАЛАЯ ФОРМА:

  1. Геворкян Э. Ты подарки нам принес? // Если. - 2000. - N 12.
  2. Громов А. Секундант. // Фантастика-2000 - М.: АСТ, 2000.
  3. Дашков А. Черный "Ровер", я не твой. // Звездная дорога. - 2000. - N 3
(10).
  4. Дрозд Е. Клинок оборотня. // Если. - 2000. - N 1.
  5. Дяченко М. и С. Крыло. // Дяченко М. и С. Ритуал. - М.: АСТ, 2000.
  6. Кудрявцев Л. Посредник. // Если. - 2000. - N 10.
  7. Логинов С. Живые души. // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000.
  8. Лукин Е. Приснившийся. // Шпиль (Рига). - 2000. - N 2.
  9. Лукьяненко С. Переговорщики. // Если. - 2000. - N 11.
  10. Рыбаков В. Возвращения. // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.
  11. Скирюк Д. Королевский гамбит. // Порог. - 2000. - N 6.
  12. Трускиновская Д. Сумочный. // Если. - 2000. - N 10.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:

  1. Бережной С. На грани реальности и действительности. // Лазарчук А.
Штурмфогель. - СПб.: Стихия оЗон, Terra Fantastica, 2000.
  2. Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые
проблемы истории и теории жанра. - СПб.: Борей-Арт, 2000.
  3. Володихин Д. Потанцуем? (Об элитарной и массовой фантастике.) // Если. -
2000. - N 7.
  4. Геворкян Э. Последний бастион. // Если. - 2000. - N 2.
  5. Дяченко М. и С. Кошки и собаки. // Если. - 2000. - N 9.
  6. Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль. // Фантастика-2000. - М.: АСТ,
2000.
  7. Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит ответный удар. // Если. - 2000. - N
3.
  8. Синицын А., Байкалов Д. Ровесники фантастики. // Фантастика-2000. - М.:
АСТ, 2000.
  9. Харитонов Е. Бег по кругу. // Если. - 2000. - N 9.
  10. Черный И. и др. Фантасты современной Украины. Справочник. - Харьков: Мир
детства - ТМ Второй блин, 2000.
  11. Черный И., Шмалько А. Заметки на полях, или Диалог о непростом мире
непростого романа. // Олди Г. Л. Маг в Законе (том 2). - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  12. Шмалько А. Кто в гетто живет? // Порог. - 2000. - N 11.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА:

  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АРМАДА - АЛЬФА-КНИГА (Москва).
  3. АСТ (Москва).
  4. ЛЮБИМАЯ КHИГА (Журнал "Если", Москва).
  5. МАХАОН (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  8. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  9. ЭКСМО-Пресс (Москва).

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):

  1. Варавин И. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  2. Воронин И. (книги издательства "Армада - Альфа-Книга").
  3. Дубовик А. (книги серий "Век дракона" (АСТ), "Звездный лабиринт" (АСТ),
"Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен" (ЭКСМО-Пресс), и др.).
  4. Калинкин М. (книги серии "Миры Кира Булычева").
  5. Кривенко Д. (Скирюк Д. "Осенний Лис", "Сумерки меча").
  6. Лео Хао. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  7. Манохин А. (Синякин С. "Монах на краю земли").
  8. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
  9. Федоренко А. (Угрюмова В. "Двойник для шута").
  10. Юдин О. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):

  1. Борозенец П. (Лазарчук А. "Штурмфогель").
  2. Воронин И. (книги серии "Фантастический боевик" и др.)
  3. Кривенко В. (книги серии "Замок Чудес" и др.)
  4. Кузнецова Е. (Дяченко М. и С. "Авантюрист" и др.)
  5. Лео Хао (Бессонов А. "Чертова дюжина ангелов" и др.)
  6. Мартыненко В. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").
  7. Правицкий К. (Аренев В. "Отчаяние драконов", "Охота на героя"; Верещагин П.
"Повелитель теней; Крышталев В. "Игры богов").
  8. Рожков К. (книги серии "Перекресток миров").
  9. Шехов С. (журнал "Если").

  ДЕБЮТ:

  1. Абрамовы А. и С. Место покоя Моего. - М.: АСТ, 2000. (Hоминируется только
Артем Абрамов).
  2. Бурцев В. Алмазные HЕРвы. - М.: Армада - Альфа-Книга.
  3. Герасимов С. Искусство умирать. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  4. Зайцев С. Паломничество к врагу. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  5. Лях А. Реквием по пилоту. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  6. Скирюк Д. Осенний Лис; Сумерки меча. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  7. Суворова Т. Сердце бездны. - М.: АСТ, 2000.

  [Оргкомитет "Интерпресскона" (СПб); председатель номинационной комиссии премий
"Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка" Вадим Казаков (Саратов).]

  .. ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В "ИHТЕРПРЕССКОHЕ-2001".

  С 4-го по 7-е мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны "РАЗЛИВ" под
САHКТ-ПЕТЕРБУРГОМ состоится первый в новом тысячелетии "ИHТЕРПРЕССКОH-2001", на
который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в области фантастики -- писатели,
критики, художники, переводчики и издатели -- для вручения литературных премий
"БРОНЗОВАЯ УЛИТКА" и "ИHТЕРПРЕССКОH". Впервые будет вручена премия "РУССКАЯ
ФАНТАСТИКА".
  В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации.
  Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" будет интересен Вам. Поэтому
мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе "Интерпресскона-2001".
  Оргвзнос ориентировочно составит от 70 до 250 УЕ с человека, в зависимости от
условий проживания.
  Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.
  Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 -- Валерий Смолянинов.
  Почтовый адрес: 196158, Россия, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
  E-mail: interpresscon@rusf.ru
  Дополнительную информацию об "Интерпрессконе" можно получить на сайте
"Интерпресскона": http://www.rusf.ru/interpresscon/index.htm
  Там же, на сайте "Интерпресскона", можно заполнить соответствующую электронную
форму и послать заявку на участие в "Интерпрессконе":
http://www.rusf.ru/interpresscon/2001/index.htm

  [Оргкомитет "Интерпресскона", СПб.]

  ... ЛАУРЕАТЫ "АЭЛИТЫ" И ПРИЗА им. И. А. ЕФРЕМОВА 2001-го ГОДА.

  Приз "Аэлита":
                              ср. место   1-х  2-х  3-х
  1. Марина и Сергей Дяченко     2.27      3    5    3   -- ЛАУРЕАТЫ!
  2. Евгений Лукин               2.62      3    2    5
  3. Александр Громов            2.81      4    2    1
  4. Вячеслав Рыбаков            3.04      2    3    4
  5. Г. Л. Олди                  4.14      2    3    4

  Приз имени И. А. Ефремова:
                              ср. место   1-х  2-х  3-х
  1. Владимир Борисов            2.78      3    2    1   -- ЛАУРЕАТ!
  2. Андрей Ермолаев             3.38      2    2    1
  3. Бэлла Клюева                3.44      0    2    4
  4. Вл. Гаков                   4.00      0    2    1
  5. Александр Мирер             4.11      2    0    1
  6. Александр Шалганов          4.50      2    0    0
  7. Николай Ютанов              5.25      0    1    0

  [Оргкомитет "Аэлиты", Дмитрий Бахтерев (Екатеринбург).]

  Искренне поздравляем всех лауреатов!

  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)