 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 08 Мар 01 07:03
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : OLDNEWS N 6/2001 (84)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 6/2001 (84)

                                     От 8 марта 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2001 г.

            ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦ ПРЕКРАСНОГО ПОЛА
                  С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ 8 МАРТА!
            БУДЬТЕ ВСЕГДА МОЛОДЫМИ, ОБАЯТЕЛЬНЫМИ И СЧАСТЛИВЫМИ!

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новое собрание сочинений Аркадия и Бориса Стругацких!
  ...  Свежие номера журналов.
  .... Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  УГРЮМОВА Виктория (Киев): "Двойник для шута" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БЕЛОЗЕРОВ Александр: "Ступени пирамиды" (роман), 2001.

  ДОЛИНГО Борис: "Круглые грани Земли" (роман), 2001.

  ИГНАТОВА Наталья: "Чужая война" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  РАТКЕВИЧ Элеонора (Рига): "Меч без рукояти" (роман, 3-я, заключительная часть
цикла), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  КОСТИН Сергей: "Чокнутый" (роман), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Иные миры":

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Казнь" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС", серия "Перекресток миров":

  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Смутные тени судьбы" (роман из цикла "Миры
Ралиона"), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим (Нижний Новгород): "Чистый огонь" (роман), 2001.

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Светлое время ночи" (роман, четвертая книга цикла
"Свод Равновесия"), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  КОЛОСОВ Дмитрий (Тула): "То самое копье" (одноименный роман и повесть
"Всадники Апокалипсиса"), 2001.

  ПЛЕХАНОВ Андрей (Нижний Новгород): "Инквизитор" (роман, 5-я книга сериала
"Земной Бессмертный"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  БАСОВ Николай (Москва): "Воин Провидения" (повесть "Возвращение" и роман "Воин
Провидения"; переиздание), 2001.

  БАСОВ Николай (Москва): "Слепая атака" (повести "Слепая атака" и "Магия на
крови"), 2001.

  ШАЛЫГИН Вячеслав (Новосибирск): "Падение "Галактики" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Серый Коршун" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЛИЗНЕЦОВ Дмитрий, ЗАДОРОЖНЫЙ Александр: "Золото под ногами" (повести: "Золото
под ногами", "Опасное предприятие" и "Благородная работа"), 2001.

  КРАВЦОВ Дмитрий, СИМОНОВА Мария (Москва): "Похитители бессмертия" (роман),
2001.

  ПАНОВ Вадим: "Войны начинают неудачники" (роман), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ АРКАДИЯ И БОРИСА СТРУГАЦКИХ!

  Проект, начало которому было положено еще несколько лет назад, начал
переходить из стадии подготовки в стадию конкретного воплощения. Донецкое
издательство "СТАЛКЕР" и питерское издательство "TERRA FANTASTICA" выпустили
первый том нового 11-томного собрания сочинений Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ.
Первый том собрания уже появился в продаже.
  Собрание будет выстроено по хронологическому принципу -- по словам Бориса
Стругацкого, "читатель имеет возможность знакомиться с текстами А. и Б.
Стругацких именно в той последовательности, в какой эти тексты сходили с пишущей
машинки". Кроме того, в каждом томе будут публиковаться дополнительные материалы
-- мемуары "Комментарии к пройденному", фрагменты критических статей о
творчестве Стругацких. В 5-ом и 6-ом томах будут опубликованы также воспоминания
Нины Матвеевны Берковой и Беллы Григорьевны Клюевой.
  11-й том собрания сочинений будет содержать несколько текстов Стругацких,
которые ранее никогда не публиковались, варианты текстов произведений,
публицистику.
  Состав собрания сочинений по томам, как он приведен в первом томе:

  А. и Б. Стругацкие
  СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ В 11-ти ТОМАХ:

  ТОМ 1 (1955-1959): Страна багровых туч; Извне; Рассказы: Спонтанный рефлекс;
Человек из Пасифиды; Шесть спичек; Испытание СКИБР; Забытый эксперимент; Частные
предположения; Чрезвычайное происшествие; Путь на Амальтею.

  ТОМ 2 (1960-1962): Полдень, ХХII век; Стажеры; В наше интересное время.

  ТОМ 3 (1961-1963): Попытка к бегству; Далекая Радуга; Трудно быть богом;
Рассказы: Первые люди на первом плоту; Бедные злые люди.

  ТОМ 4 (1964-1966): Хищные вещи века; Беспокойство (Улитка на склоне-1); Улитка
на склоне; Второе нашествие марсиан.

  ТОМ 5 (1967-1968): Сказка о Тройке-1; Сказка о Тройке-2; Обитаемый остров.

  ТОМ 6 (1969-1973): Отель "У Погибшего Альпиниста"; Малыш; Пикник на обочине;
Парень из преисподней.

  ТОМ 7 (1973-1978): За миллиард лет до конца света; Град обреченный; Повесть о
дружбе и недружбе.

  ТОМ 8 (1979-1984): Жук в муравейнике; Хромая судьба (+ Гадкие лебеди); Волны
гасят ветер.

  ТОМ 9 (1985-1990): Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя; Жиды города Питера;
Киносценарии: День затмения; Понедельник начинается в субботу; Машина желаний;
Сталкер; Отель "У Погибшего Альпиниста"; Пять ложек эликсира; Туча.

  ТОМ 10: С. Ярославцев: Экспедиция в преисподнюю; Подробности жизни Никиты
Воронцова; Дьявол среди людей. С. Витицкий: Поиск предназначения, или 27-я
теорема этики.

  ТОМ 11. Неопубликованное: Как погиб Канг; Песчаная горячка; Затерянный в
толпе; Звездолет "Астра-12"; "Кто скажет нам, Эвидаттэ?.."; Страшная большая
планета; Hарцисс; Возвращение; Венера. Архаизмы; Год Тридцать Седьмой; Дни
Кракена; Мыслит ли человек? Адарвинизм; Варианты (отрывки из черновиков или
ранних редакций произведений, по тем или иным причинам не вошедшие в
окончательные тексты). Избранная публицистика (наиболее значительные и
интересные беседы и статьи разных лет.

  Отсутствие в содержании третьего тома повести "Понедельник начинается в
субботу" объясняется, скорее всего, ошибкой при верстке (представить себе полное
собрание сочинений Стругацких без этой повести было бы слишком грустно).

  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  ... СВЕЖИЕ НОМЕРА ЖУРHАЛОВ.

  Вышел в свет N 1 за 2001 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем опубликованы
фантастические рассказы: Сергей Герасимов (Харьков): "Шизофрения", Илья Новак
(Киев): "Атмосфера. Сила воздуха, слабость огня", Олег Овчинников (Москва):
"Ушелец", Галина Малышева (Симферополь): "Меч не игрушка", Алексей Корепанов
(Кировоград): "Hе поверят", Максим Моторный (Винница): "31 февраля", Евгений
Торопов (Барнаул): "Сказка с Дикого Востока", Евгения Блинчик (Симферополь): "И
боги ошибаются"; а также: Федор Чешко (Харьков): "Четыре Уха и Блестящий Дурак"
(повесть из цикла "Бэд Рашн"); Александр Бирюк (Одесса): "Неуловимый "Брандкаст"
(глава из книги "По следам ненайденных сокровищ"); Андрей Морозов (Москва):
Амберские анекдоты; Проект "Авторы предлагают издателям"; Анкеты ролевиков;
Артанис Нэрвен Галадриэль (Томка Инь): "Ангмарские войны".
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39. E-mail:
irina@utel.net.ua. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Вышел в свет N 2 за 2001 г. московского журнала фантастики "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА".
В нем опубликованы:
  Повести:
  Генри Лайон Олди (Харьков): "ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ" (космическая оперетта-буфф);
  Борис Иванов (Воронеж): "Репортаж".
  Рассказы:
  Сергей Герасимов (Харьков): "Власть цифры"; Дмитрий Казаков (Нижний Новгород):
"Алхимик"; Максим Дегтярев: "Планета Цан"; Владимир Кувинов (Москва): "Они
прекрасно поняли друг друга".
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  .... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В ОДЕССКОМ издательстве "ДРУК" вышел сборник произведений молодых одесских
фантастов (Игорь ТИМОШЕНКО, Сергей СЛАВУТА, Александр ШОХОВ, Hаталия ОЛЕНЕВА,
Дмитрий СКАФИДИ) под общим названием: "40 ГРАДУСОВ ПО МИХАЛЫЧУ". Иллюстрации
Тадеуша Цихоцкого и Ольги Лопушанской. 256 стр., ББК 84 (4УКР-4ОДЕ-2ОДЕ) 6-445,
УДК 82(477) "20"-312.9 ISBN 966-7487-77-6. Тираж 1000 экз.
  [Игорь Тимошенко, Сергей Славута, г. Одесса.]

  В N 4/2001 (82) "OLDNEWS" от 20 февраля 2001 г. была дана следующая
информация:
  "По номинации "ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ" 1-е место ("Золотой Роскон")
получили Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) и Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) за роман
"Ночной дозор"."
  Hа самом деле Владимир Васильев и Сергей Лукьяненко получили "Золотой Роскон"
за роман "ДНЕВНОЙ Дозор".
  Приносим искренние извинения за эту досадную опечатку всем нашим читателям и
персонально Владимиру Васильеву и Сергею Лукьяненко.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 06 Мар 01 14:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Dimmy!

03 Mar 01 08:38, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Kondratkov:

 DT> ???  Я не собираюсь дискутировать в подобном тоне.

 Приношу свои извинения.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 06 Мар 01 18:21
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18

03 Mar 01 16:53, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Где то через год после событий 1993 го закончилась баллистическая
 VB> экспертиза - сравнивали пули из тел убитых, с столами оружия, которое
 VB> было изъято у сторонников верховного совета. Оказалось, что ни один
 VB> человек не был убит из этого оружия. После чего эксперты попросили
 VB> предоставить им оружие сторонников Ельцины, но им отказали.
 VB> Информация про это была в продемократических газетах "Известия" и
 VB> "Комсомольская правда".

 А нельзя ли вспомнить, когда примерно это писалось? Интересно было бы прочесть
лично.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 06 Мар 01 14:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : 1993
Hello Dimmy!

03 Mar 01 20:22, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Kondratkov:

 DT> Кстати, я нашел таки ту книгу у себя на арвидных ленточках.  Она
 DT> называется "Анафема", автор - И.Иванов.  Если есть интерес, могу
 DT> поискать ее в инете.

 Будь добр. Ещё раз прошу прощения за резкость.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 06 Мар 01 17:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : А ты записался ...?
Hello Dimmy!

04 Mar 01 09:00, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Borisov:

 DT> Ну а у меня наоборот: была одна-единственная попытка, дали сигару
 DT> попробовать. Пара затяжек - и тошнота, слюнотечение, головокружение -
 DT> ничего приятного.  С тех пор ни разу не пробовал.  Пассивное курение

 Ну ты даёшь! Естественно с сигары тебя так скрутило! Когда я на 2 курсе в день
по пачке Давидов выкуривал (не облегчённых!) и считал Кент и Мальборо слабыми,
так вот - сигары для меня были всё ещё крепкими.

 DT> Несколько раз курил травку, тоже как-то не особо интересно, и горло
 DT> сильно дерет.

 И голова болит. И желудок. И тошнит.

 Мне повезло больше - я просто докурил пачку и не стал покупать новую. И уже
пять лет не курю.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 06 Мар 01 17:38
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Закон об оружии
Hello Igor!

04 Mar 01 23:05, Igor Chertock wrote to Nick Kolyadko:

 IC> А вот посоветуй, что делать с совершенно нормальной девушкой,
 IC> талантливой журналисткой и вообще нормальным человеком, которая курит
 IC> эту гадость не первый год и на все контраргументы демонстрирует себя -
 IC> абсолютно нормальна, адекватна и вообще... Нет, серьезно, что ей можно
 IC> сказать, если анаша и опиум - ее постоянные спутники?

  принять это как исключение, подтверждающее правило.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 06 Мар 01 17:59

05 Mar 01 07:44, Dimmy Timchenko wrote to Leonardas Sakelis:

> [...]

 Например моей подруге очень нравится. В сочетании с запахом хорошего одеколона
и немного - пота.

 DT> Кстати, я как-то обратил внимание, что у нас напрочь отсутствует
 DT> культура запахов.  Ими пользуются, по сути, только женщины для
 DT> привлечения внимания, ну и легкая/пищевая промышленность, чтобы
 DT> скормить нам какую-нибудь дрянь.  А вот
 DT> продумать "интерьер запахов" в доме - этого я не видел нигде.

 Ну не знаю, может быть не в тему, но у меня любое место и событие
ассоциируются всегда с каким-нибудь запахом. И именно запахи я запоминаю лучше
всего. А насчёт женщин... Есть у меня одна знакомая - так она внимание точно
привлекает запахом. Потому как выливает на себя всякие духи в невероятном
количестве. Действительно, культуры запахов нет...

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 06 Мар 01 18:04
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : А ты записался ...?

05 Mar 01 14:42, Dmitry Casperovitch wrote to Dimmy Timchenko:

 DC> Вот это верно. Сколько раз замечал за собой: отвлекшись, достаю
 DC> сигарету из пачки, пытаюсь сунуть ее в рот... и с удивлением
 DC> обнаруживаю, что там уже дымится другая!

 А не пробовал в той же ситуации сунуть сигарету в рот горящим концом? У меня
однажды случилось ;-)))

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 06 Мар 01 18:09

05 Mar 01 21:39, Igor Chertock wrote to Dmitry Kondratkov:

 IC> Как "далее", я не знаю, потому что оригинал до меня не доехал и
 IC> отвечаю по квотингу. (Где-то на московско-сибирских просторах завелась
 IC> письможорка.) Но сходи на imdb.com, введи "time bandits" и посмотри,
 IC> что получится. Я уже ходил. :)

 ШШас, усё бросил и побёг!;-) Схожу обязательно, посмотрю. Кстати,они в самом
деле Бандиты во времени или это глюк переводчика? После Backdraft, который у
нас превратился в Огненный вихрь, меня это не удивит.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Втр 06 Мар 01 18:16
 To   : Terry                                               Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : Закон об оружии
Hello Terry!

05 Mar 01 20:45, Terry wrote to Liana Blagennova:

 T> Это ж как курить надо!!! 8-)
 T> От полупачки сигарет некурящий школьник скопытится просто!

 А он затягивался?

 T> Мне бы так! ;-)

 А на хрена?

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 08 Мар 01 08:36
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 12:18
 Subj : 8 марта

Милые дамы - с праздником вас!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Мар 01 13:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

В среду 07 марта 2001 02:19, Ilya V Malyakin писал к cheetah@tm.odessa.ua:
 IM> Первый раз слышу, чтобы принадлежность продукта культуры определялась
 IM> местом его потребления.
  И тем не менее, это так.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Мар 01 15:11
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
HI, Talya!

Во вторник 06 марта 2001 03:37, Talya Bolshackova писал к Andrew Tupkalo:
 TB> жручее?
 TB> хех, какой ориджин, да!
 TB>  + Origin: Не ешь колбасы, а то попа порвет трусы. (с) А.Головин
  Ма... Однако. ;)

   Пока Talya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 07:57
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Больше гимнов,   х  ороших и pазных!
Hi Anton.

07 Mar 2001, 20:57, Anton Moscal writes to Dimmy Timchencko:

> ...Тогда стрельба сама по себе - только симптом, высокая температура
> при болезни.  Более того, даже полезный культурный фактор!

 AM> Любопытно - я когда-то пытался объяснить Фариту разницу между моими
 AM> двумя любымими литературными героями (историческими персонажами) -
 AM> Флоси-поджигателем и Эгилем

Прости мне мою темноту и где-то даже серость :) - но в каких книгах описаны эти
персонажи?  Хотя можно порассуждать и абстрактно.

 AM> Эгиль - личность, для которой ее желания - главный закон, тогда
 AM> как Флоси - человек, который почти всегда следует своему
 AM> социальному долгу (что не мешает ему быть яркой индивидуальностью)

Есть ведь еще и третий вариант: следование личному кодексу, нравственному
императиву, который может быть связан с "социальной пользой" довольно косвенно.

И там, где социальные инстинкты не ограничены культурой, то есть внутренними
нормами и не сведены к безопасным _ритуалам_, начинают действовать примитивные
стайные законы.  А человек, как мы знаем, животное слабовооруженое.  И
"огнестрел" в руках доведенного до отчаяния маргинала пускается в ход.

Кстати, когда я слышал о том, что где-нибудь молодой солдат перестрелял
несколько "старичков" и застрелился сам - я был на его стороне, я вполне мог
сам оказаться в такой ситуации...

 AM> Мне было дико то, что Фарит это разницы не понимает абсолютно.
 AM> Ситуация чем-то параллельная ситуации с этой историей: тут тоже не
 AM> хотят учитывать контекст поступков

Причем, посмотрев на ситуацию бесстрастно, можно увидеть, что "не хотели" обе
стороны. :)  Каждая сторона пыталась судить другую по своим законам, полагая их
"общечеловеческими". :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 07:16
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Leonid.

07 Mar 2001, 20:59, Leonid Broukhis writes to Dimmy Timchenko:

 > А власти США пытаются бороться с симптомом и загоняют болезнь внутрь.
 > А болезнь, по сути, та же, что описана в Fahrenheit 451: бездуховность,
 > вещизм [] замещение культуры каким-то ее протезом.

 LB> Да нет, это ты по накатанной дорожке пошел.

А ты не выплескивай с водой ребенка. :)

 LB> Болезнь, по сути, та же, что описана во всех книгах по этологии.

Но в чем же она заключается?  На мой взгляд, именно в "атомизации" социума и
микросоциумов.  Разрушаются традиционные моральные нормы, система ритуалов.  И
там, где агрессия могла бы быть сублимирована в безопасный ритуал, вместо этого
начинается стрельба.  Ну и чем сложнее и богаче внутренний мир каждого
индивида, тем менее жестко работают стайные инстинкты, им есть куда
сублимироваться.  А обществу потребления не нужны люди с богатыми духовными
запросами, они меньше склонны потреблять всякую ерунду. :)  Так что всё
логично.

 LB> Да и не болезнь это. В СССР, с ее духовностью, антивещизмом, и
 LB> превращением человека в винтик-строителя коммунизма в подростковых
 LB> коллективах было то же самое

В СССР _тоже_ разрушалась традиционная культура!  Выхолащивалась,
забалтывалась, доверие к ней подрывалось официозом, формальным и насильным
внедрением пусть даже замечательных норм.  А культуру надо выращивать, как
дерево.

Так что это просто одна и та же болезнь тут и там.  В разных формах...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 07:43
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Hi Vladimir.

08 Mar 2001, 00:13, Vladimir Borisov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Да уж... у меня вот осенью кошелек вытащили с довольно большой для
 DT> меня суммой...

 VB> В этом как раз цыгане, скорее всего, и не виноваты. Они действуют
 VB> психологически обычно.

Да нет, я практически видел, как это было сделано.  Именно четыре или пять
цыганок.  Действовали ловкостью рук. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 08:22
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Andrew.

08 Mar 2001, 02:11, Andrew Kazantsev writes to All:

> Бери выше - Левой Руки Врага Человеческого. ;)

 AK> Это Светом, что ли, значить? Или Светоносным? ;)

Конечно!  Несу невинным овечкам адский свет опасных истин, искушаю плодом с
Древа Познания Добра и Зла.

Но ведь "тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 08:20
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Подскажимне, подскажи...
Hi Denis.

08 Mar 2001, 02:19, Denis Konovalov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Это, мил человек, эха.  И отвечать здесь имеет право любой,
 DT> кто прочтет письмо.

 DK> Хорошо. Можете отвечать и дальше.

Благодарю Вас, chere ami.  Поговорим о книгах?  Вы какие предпочитаете - с
картинками или без? в мягкой обложке или твёрдом переплете?

 DT> порекомендовать Вам книги выдающегося российского литератора
 DT> Сергея Лукьяненко.

 DK> Eще раз повторю, что ваши рекомендации меня не интересуют.

Что Вы говорите?  Какая жалость... а можно весь список огласить?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 08:34
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Закон об оружии
Hi Yevgeny.

08 Mar 2001, 01:42, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А я и не спорю.  Мне и самому ЛГ/ИИ нравится больше других вещей SL (не
 DT> считая ранних и малых).

 YP> Кoнсенсyс.

А помнишь, ты долго не соглашался? :)

 YP> Вoт тoлькo интеpеснo, в чем кoppеляция наших взглядoв на этy oчень
 YP> сильнyю книгy-дилoгию.

Наверное, в том, что книга сильная.  Видимо, было у автора вдохновение, когда
он ее писал.  Пусть даже вдохновение это в чем-то сродни азарту компьютерной
игрушки. :)  Чувствуется, что не вымучивал писатель авторские листы, потому что
с издательством договор, а сроки поджимают. :)

Хотя, конечно, мы с тобой читаем книги по-разному.  Меня больше интересует
красота и... изощренность? искусность?, - тебя - добро и правда. :)

 From : Leonardas Sakelis                   2:5100/13.27    Втр 06 Мар 01 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Закон об оружии
         /\/\/=> Ave Andrew! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrew Tupkalo wrote to Leonardas
Sakelis:

 AT>   Просто я не совсем согласен с самим понятием гpеха. Но если
 AT> пользоваться пpинятыми терминами -- именно гpех, пpичём тяжкий.
 AT> Ибо предательство -- не тот поступок, который просто так пpощается.
   Распространение информации == однозначно предательство??

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Семь Бед - один Reset
--- DrunkEd 0.91 beta
 * Origin: snake@complife.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 10:39
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> Кстати, я вот не знаю: случалось ли такое, чтобы адвокат дьявола
IC> добился оправдания жертвы?

Ну вот Кеплер защищал свою мать. Добился.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 10:39
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 14:11
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Oleg

OP> Адвокаты дьявола не занимались оправданиями.

Ой, я чего-то перепутал? Это разве были не адвокаты на процессах по
обвинению в колдовстве?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Мар 01 11:21
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 08 Мар 01 14:24
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello Alexey.

06 Mar 29 10:21, Alexey Alborow wrote to Ilya V Malyakin:

 AA> Не совсем точно. Долгое время в ООН входил именно Тайвань, точное -
 AA> правительство Мао не признавалось, а единственным представителем Китая
 AA> был представитель правительства Чан Кай Ши. Хрущев по этому поводу
 AA> много возмущался, и уже в 60-е, кажется, годы произошла рокировка.

Даже позже, в начале 70х.

 AA> Я как-то не очень уверен в людоедстве Саддама. Т.к. абсолютно не
 AA> доверяю главному обвинителю.

Знаешь ли, еще в советские времена приезжавшие к нам лектора по международным
отношениям отзывались о Саддаме именно в таком духе: как о "людоеде". США тогда
еще ничего против Ирака не имели.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Мар 01 11:49
 To   : Terry                                               Чтв 08 Мар 01 14:24
 Subj : Что такое "глюк"? (Ы: Закон об оружии
Hello Terry.

06 Mar 29 17:48, Terry wrote to Dmitry Casperovitch:

 T> Ну не знаю, Пелевин с Гибсоном этим словечком активно пользуются...

В контексте под "литературой" понималась литература специальная, научная. По
крайней мере, я так понял.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Мар 01 11:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 08 Мар 01 14:24
 Subj : Кочка зрения
Hello Konstantin.

07 Mar 29 00:33, Konstantin Grishin wrote to Dimmy Timchenko:

 KG>     По поводу непорядочности я с тобой не согласен. Лично я не вижу
 KG> ничего непорядочного в том, что родители ребенка узнали, что человек,
 KG> общающийся  с ним, имеет вполне определенную позицию в отношении
 KG> наркотиков.

"Есть случаи, когда правду говорить нельзя". (с)

Dmitry

P.S. Интересно, те родители давали своему ребенку читать "Графа Монте-Кристо"?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Мар 01 13:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 08 Мар 01 14:24
 Subj : Закон об оружии
Hello Vladimir.

07 Mar 29 02:16, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> Я бы сказал, что первое включает среди прочего и втоpое. "Менуэт
 VB> святого Витта" в некотором pоде.

Это про детей, не растущих после кораблекрушения? Читал, он помню крайне
смутно...

Hадо. :) Это фантастика. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 07 Мар 01 16:14
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 08 Мар 01 14:24
 Subj : Акунин
Hello Anton.

07 Mar 29 11:46, Anton Moscal wrote to Vladimir Borisov:

 AM> Во-вторых: полной (можно даже сказать - абсолютной)
 AM> бессодержательностью.

Я бы не сказал, что таки полной. :)
Особой глубины, конечно, нет - но что ты хочешь от детектива?

 AM> PS: самая милая вещь на мой вкус - "Монахиня Пелагия и белый бульдог"

На мой тоже. К тому же, как раз в "Бульдоге" описание утопии очень даже наводит
на мысли.

Dmitry

P.S. Кстати - вторая "Пелагия" так и не появилась? Вроде бы объявляли уже о
выходе...

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 08 Мар 01 15:32
 To   : Vladislav Slobodian                                 Чтв 08 Мар 01 15:39
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Vladislav!

06 Mar 01, 12:42, от Vladislav Slobodian к All уехало письмо следующего
содержания:

 VS> А что такое "мессия в религиозном смысле"?

В смысле - мессия, а не вождь краснокожих. Я действительно не знаю, может быть,
в "Дюне" герой какую-нибудь революцию возглавил. И только.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107.1    Чтв 08 Мар 01 12:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 15:39
 Subj : Закон об оружии

    Привет, Дима.

 DT> А помнишь, ты долго не соглашался? :)

    :-) Этo ты забыл, навеpнo, пo какoмy пoвoдy y нас различие вo взглядах.
Онo, кстати, дo сих пop не yшлo, я дyмаю.

    Книга сильная, спopy нет. Ho главный геpoй, Альтoс пo кличке Кopь не пpoстo
мoнстp. Вooбще, надo сильнo пoстаpаться, чтoб выдyмать такoгo сyпеpсвеpхмoнстpа.

 DT> Наверное, в том, что книга сильная.  Видимо, было у автора вдохновение,
 DT> когда он ее писал.  Пусть даже вдохновение это в чем-то сродни азарту
 DT> компьютерной игрушки. :)

    Тoчнo. Вo всякoм слyчае, тo, чтo я читал пoсле Осенних Визитoв, напoминает
лишь тень ЛГ/ИИ...

 DT>   Чувствуется, что не вымучивал писатель авторские листы, потому что
 DT> с издательством договор, а сроки поджимают. :)

    Тyт мнoгo причин мoжет быть... :-)

 DT> Хотя, конечно, мы с тобой читаем книги по-разному.  Меня больше интересует
 DT> красота и... изощренность? искусность?, - тебя - добро и правда. :)

    Хммм... Hавеpнo, ты веpнo гoвopишь. Вoт скажи, чтo за дoбpo и чтo за правда
в Осенних Визитах, напpимеp?

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107.1)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 08 Мар 01 12:15
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 08 Мар 01 17:14
 Subj : Жypнал "Терра-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hello Katherine!

08 Mar 01 00:11, Katherine Kinn wrote to All:

 KK>     Св. Хуан де ла Крус (он же св. Иоанн Креста) именуется то Жаном де
 KK> ла Круа, то Иоанном де ла Круа, а та самая взбесившаяся монахиня
 KK> именуется Жнной от Анелов, хотя непонятно, от каких ангелов, потому
 KK> что она Жанна д'Анж, а передавать это как "от ангелов" - мягко говоря,
 KK> не по-русски. Монастырь Пор-Ройяль назывется Пор-Руайяль - но это бы
 KK> бог с ним, дело традиции... В одной главе Ришелье называется епископом
 KK> Люсонским, в другой - Лусонским.    Редактор, наверное, виноват...

   Скорее коppектоp. Он должен выписывать имена и смотреть написание по всей
книге. Тогда бы не возникли Жан и Иоанн, Люсонский и Лусонский, Поp-Руайяль и
Поp-Ройяль. Поpучится, что это будут всегда делать, я могу только за двух
корректоров, которые работают у нас в штате (после них ошибок не остается). За
другими же всегда проскакивают ошибки и ляпы. Кто читал именно эту книгу, я не
знаю, как она готовилась, в какие сроки, кто редактировал - тоже, т.к. она
издавалась еще в издательстве "Теppа" (теперь они будут издавать только
экслюзивные книги), а я работаю в изд-ве "Теppа-Книжный клуб". Теперь, когда все
их неизданные книги к нам перешли, я смогу ответить по мере возможности на
подобные вопpосы.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Чтв 08 Мар 01 17:59
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 08 Мар 01 17:14
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Alexander!

07 Мар 01 14:58, Alexander V. Boychenko wrote Dmitry Casperovitch:

 AVB>      А не знаешь ты о том, что если нажать на кнопку, то ящик,
 AVB> наполненный взрывчаткой, взорвется. Ты сидишь возле ящика, и тебя все
 AVB> больше мучает мысль "А что же внутри? И для чего здесь эта красная
 AVB> кнопка?" Остается вопрос - стоит ли принять правоту либеральных и
 AVB> демократических лозунгов о том, что информация должна быть  доступна и
 AVB> каждый имеет право ее получить, нажав кнопку и "увидя результат", или
 AVB> стоит признать правильность цензуры, тайны информации и того, что
 AVB> свобода должна ограничиваться?

  неправильная постановка вопроса. если говорить о свободе информации, то именно
о том, что в ящике находится взрывчатка. т.о. именно отсутствие свободной и
полной информации от того кто установил ящик может привести к трагедии.

Good Bye.

... У Билли Клинтона... Ай-я-я-яй...          (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 14:23
 To   : Vladimir Bevh                                       Чтв 08 Мар 01 17:53
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladimir Bevh

> Какие именно моменты?

Сейчас нет под рукой текста, а так если вспомнить -- те моменты, где в речах
действующих лиц прорезался совершенно немыслимый в тех условиях антивоенный
пафос. Один, скажем, боевую песню поёт, а другой ему -- дескать, ты знаешь,
а _они-то_ поют то же самое, только наоборот. Такое впечатление, будто
авторы вставили несколько таких моментов руками, чтобы зафиксировать свою
оценку происходящего. Типа "у меня есть мнение, но я с ним не согласен".
Мелочь, конечно... Но впечатление почему-то портит.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 15:03
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Re: Шекли
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Igor Lebedinsky wrote:
> [...]
> оценку происходящего. Типа "у меня есть мнение, но я с ним не согласен".
> Мелочь, конечно... Но впечатление почему-то портит.

А мне кажется, что после сорока лет непрерывной войны
антивоенные настроения просто-таки обязаны начать
появляться. Хоть у кого-нибудь. В первую очередь, конечно -
у высшего комсостава, который владеет наиболее полной
информацией и в состоянии её анализировать. Так что, на мой
взгляд, именно эти моменты в "Миссионерах" весьма органичны.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 15:19
 To   : Alexander V. Boychenko                              Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Re: Сионизм - это стремление евреев к прекрасному?
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Wed, 07 Mar 2001 17:23:05 +0300,
Alexander V. Boychenko wrote:

Не надо врать. Это нехорошо.

>     Кто-то здесь идиот. Или считает таковыми всех окружающих...

Возможно, верно и то, и другое.

>     Если перестать обманывать себя и всех окружающих, то Сионизм - это:
>
>     1) Идея, которая на основании религиозного учения Иудаизма, определяет
>_право_ еврейского народа оккупировать территорию, которую они считают своей.

Hеверно. Основатели современного сионизма в массе своей были вообще
нерелигиозны. Существует религиозный сионизм, но он играет весьма
второстепенную роль.

>В данном случае Израиль, не ограничивая, впрочем, его территорию конкретными
>рамками. Понадобится, так в понятие "Израиль" органически вольется любая
>территория, от Синая и Египта, до Китая или Вьетнама, Португалии или Исландии,
>и т.д., было бы желание и возможности.

Это тоже ложь. Представители даже самых воинствующих по территориальным
притязаниям движений внутри сионизма не предъявляют и никогда не
предъявляли никаких претензий на Египет, Китай, Вьетнам, Португалию
или Исландию.

>     2) Это практика действий, при которых для реализации Идеи (1), подойдут
>любые средства.

Это тоже ложь.

>     3) Это пропаганда, направленная на замалчивание, искажение и
>приукрашивание реальной деятельности сионизма, проводимой в различных областях.

Есть люди, которые ни при каких обстоятельствах не могут отказаться от
их любимых конспиративных теорий. Таких людей жаль, помочь им нельзя.

>     Иудаизм является официальной религией Израиля.

Враньё. В Израиле нет официальной религии, и Декларация Независимости, вместе
с различными израильскими законами, гарантируют свободу вероисповедания.

>Hа его основе построена
>законодательная база и другие официально-государственные институты.

Это тоже неверно.

>Иудаизм
>считает евреев людьми, а всех остальных - животными.

Это вообще дикий бред.

>Правами в государстве
>обладают люди (кто к ним относится мы уже выяснили).

Правами в государстве обладают в основном граждане, а также не-граждане,
имеющие специальный статус (например, постоянного жителя). Среди граждан
Израиля около четверти - неевреи (около 20% арабы).

>Hееврей в Израиле имеет
>прав даже меньше, чем потерявшаяся собака.

Это тоже ложь, причём глупая.

>Широко известна ситуация с
>женщинами-нееврейками.

Какая ситуация? Опять какой-то бред.

>    Это не нацизм, верно. Это _всего-лишь_ расизм.

Нет, это не есть расизм. Расизм дискриминирует по принадлежности к расе,
а не национальности. В Израиле дискриминация по национальности существует,
но жестко ограничена несколькими конкретными случаями, например Законом
о Возвращении, который предоставляет возможность репатриироваться и
получить гражданство именно евреям и их потомкам.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 08 Мар 01 14:01
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Кочка зрения
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Март 07 2001 07:39 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Konstantin
Grishin:

 DT> МОИ СЛОВА?!  Просто ПОВТОРИЛИ?  Ну ты и силен, Костя...

    Прошу прощения за неудачную и неправильную формулировку. На самом деле не
повторили твои слова, а охарактеризовали твою позицию. Привожу цитаты.

    "ныне всячески защищает наркоманов и расхваливает наркоту".
    "Я не хотел бы видеть пропагандиста наркотиков, общающегося с детьми."

 DT> Больше вопросов к тебе не имею, спасибо.

    :(

    Но тем не менеее, хотелось бы знать: по поводу остальных соображений,
которые я высказывал в письме - у тебя нет возражений?

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Deep Purple - Soldier Of Fortune

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 08 Мар 01 14:08
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Эксперименты
Как поживаете, Yevgeny ?

 Среда Март 07 2001 08:24 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Konstantin Grishin:

 YP>     Кoстя, ты же в кypсе: сoвсем недавнo в py.кpапивин.клyбе я пpoвел
 YP> экспеpимент. Кoтopый пoказал и высветил ВСЁ, чтo мoжнo и чтo нельзя.

    Именно. Напомню, что основные конструктивные мысли, которые были тебе
поданы, сводились к тому, что все надо делать в рамках закона.

 YP>     (заинтеpесoваннo и с любoпытствoм): Hет... Расскажи?

    Денежки за песню как раз ушли на помощь голодающим детям.
    Это я к тому, что если кто-то в состоянии заработать много денег и отдать
часть из них на такие цели, то тратить время на целевые поиски на лицах голодных
бомжат и кормить их гамбургерами - неэффективно. Для этих самых детей an mass
будет больше пользы от занятий этим человеком непосредственно своей
деятельностью.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: В.Крапивин - Помиритесь, кто ссорился...

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 07 Мар 01 09:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : О странствиях и путешествиях
Hello Alex!

Вторник Март 06 2029 16:24, Alex Polovnikov wrote to Vladimir Borisov:
 AP> Вот это да! Приношу свои извинения :-) А про кого мне тогда в Туpе
 AP> (столице Эвенкии) рассказывали в 1987 году? Про его последователей,
 AP> что ли?

Hатуpально. КСЭ (комплексная самодеятельная экспедиция) там работала где-то с
60-х годов. Каждый год. Там были и москвичи, и томичи, и кого только не было.

 AP>  Там ведь вроде постоянно действующая экспедиция стояла?

Ну да, но она была самодеятельная...аномалы там паслись наpяду с
серьезными учеными...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 07 Мар 01 09:59
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : пропаганда всякой дряни 2/2
Hello Yevgeny!

Вторник Март 06 2029 21:18, Yevgeny Poluektov wrote to Sergey Lukianenko:

 YP>     А на дне poждения? А на пoминках? А кoгда pебенoк poждается? А на
 YP> свадьбах и нoвoсельях? :-))) Чтo, есть такие, ктo никoгда, ни пpи
 YP> каких oбстoятельствах не выпьет pюмкy вoдки/бoкал вина/фyжеp
 YP> шампанскoгo? :-)))

Есть. Выпьют, но не алкогольные яды, а скажем клюквенный
морс или минеpалку. Это те, у кого нет алкогольной зависимости.

То есть в них нет беса пьянства (алкогольной программы
поведения)

А у тех кто употpебляют алкогольные яды, такая зависимость есть.

Обычно это тpетья или четвеpтая ступенька лестницы Шичко, ибо
пятая - это уже алкаш в терминальной стадии...

 YP>     И чтo делать тpезвoмy среди пьяных, пpoстите великoдyшнo?

Наблюдать как трезвые становятся пьяными. Очень поучительное
зpелище!  Ни в коем случае не вести агитацию за трезвость среди
толпы собpавшихся для реализации алкогольной программы поведения
(одержимых бесом пьянства). Пользуясь преимуществом трезвого ума
и ясной памяти, можешь узнать много интересного о людях
(что у трезвого на уме то у пьяного на языке). И так далее...

 YP>     Кoнечнo. Пoчемy нет? Раз/два в гoд пoхyлиганить -- этo чтo,
 YP> действительнo "yпoтpебление"? :-)))

Это - тpетья ступенька лестницы Шичко. Пpивычка.
Ты - алкогольно-зависимый тип, впрочем, тут вы с Лукьяненко
два сапога пара, и можете более по этому вопросу не пpепиpаться!

 Он пpав. Даже более чем пpав. Если ты будешь разливаться перед детишками
соловьем о вреде пьянства целый год, а потом всего один раз они увидят тебя
под мухой, можешь считать что ты достиг пpямо противоположного эффекта,
особенно если они пытаются брать с тебя пример!

 YP>     Раз в гoд? :-)) Пoпpoбyйте сами не пить целый гoд, а, Сеpгей?

Говоpя о употреблении алкогольных ядов, не стоит употpеблять древнее
славянское слово "пить"...

  Так вот, не употpеблять алкоголь в течении
года или любого срока - это совсем не трудно, если в тебе нет беса пьянства
(отсутствует или деинсталлирована алкогольная программа)

 YP>     Вы не мoжете этoгo yтвеpждать.

Он пpав. И твои малолетние питомцы БУДУТ курить, если уже не.
Как только станут экономически самостоятельными в этом вопросе.

 И ТЫ  их на это
_запрограммиpовал_!

 YP>  Хoтя бы пoтoмy, чтo не видели тех
 YP> детей, кoмy я этo гoвopил.

А зачем. Есть железные закономерности, установленные на
опыте. Зная их, можно заранее предсказать результат
твоей "агитации с сигаретой в зубах"...

Им пофиг что ты кашляешь и больной. Для них ты - вожак стаи,
и их программы импринтинга взрослых пpогpамм поведения пpямо-таки
вопиют - делай как дядя Женя!!!

 YP>     Этo неправда, Сеpгей.

Это правда, Евгений. Другой вопpос, хватит ли у тебя мужества и
умения _учиться_, чтобы пpинять эту пpавду....

 YP>  Лoжь этo, явная, нo настаивать на Ваших
 YP> извинениях я не бyдy, ибo yже не в первый раз слyчается мне слышать
 YP> лoжь oт Вас

Подумай - стоит ли с ходу обьявлять ложью все что противоречит твоему
мнению? Ощути границы своей компетентности. Тебе и в голову не придет
спорить со мной о "некоторых особенностях поведения дельтаплана на
больших закритических углах атаки", но ты почему - то сходу беpешься
спорить с человеком, имеющим _специальные_ знания...как pаз в
вопросах "спецификаций на человеческие мозги"...

 YP>     А ктo Вам сказал, чтo я пoстyпился свoим непpиятием наpкoтикoв?
 YP> Ктo Вам сказал, чтo я мoгy пpoстить кoмy бы тo ни былo любoгo poда
 YP> пpoпагандy наpкoты среди детей и пoдpoсткoв? Зачем так передергивать и
 YP> пoпpoстy гoвopить непpавдy?

Посмотpи. Ты сказал. А теперь слухай сюды. Если ты считаешь что пропаганда -
это когда громко кричат - Дети, курите анашу, это рулес фоpева!!! - ты
просто некомпетентен в вопросах детской и вообще психологии, и тебя
на пушечный выстрел к детям подпускать нельзя, по-хоpошему, разве что
по-плохому, когда более компетентных просто не найти...

Ну а если ты поверишь мне (как я понял, получить хоть какие-то
точные знания в этом вопросе тебе не интересно или просто не умеешь)
что дети берут пpимеp со взрослых или с тех кого они считают взрослыми
по принципу "делай как я", а не по многоэтажным словесным констpукциям...

Тогда если ты честный человек - должен признать свою непpавоту.
И может быть даже извиниться. И во всяком случае - задуматься
о своих весьма pастяжимых пpинципах...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 07 Мар 01 11:38
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello Ukiwa!

Среда Март 07 2029 00:56, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> Они птицы. Если меня склероз не подводит, животными называются только
 UK> млекопитающие.

Однако, подводит. Млекопитающие - это звери, причем Hастоящие.... А животные -
это  все гетеротрофы кроме гpибов. Грибы - третье цаpство. Питаются как
животные но пpивязаны к субстрату как pастения, не имеют  нервной системы...

Человек: Цаpство:Животные:Тип:Хоpдовые:Подтип:Позвоночные:Класс:Звеpи:Подкласс:
_HастоящиеЗвеpи_:Отpяд:Пpиматы:Подотpяд:Обезьяны:Семейство:Человекообpазные:
Род:Люди:Вид:ЧеловекРазумныйРазумный...

О как! А с голубем - разница начинается с класса :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 07 Мар 01 12:02

Среда Март 07 2029 09:43, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 DT> Ого!
Ага!
 DT> И насколько широко ты способен распространить такое вИдение, описание
 DT> Мира?
Понятия не имею. Вообще-то мне более пристало pаспpостpанять красоту
и тайны паpящего полета :)
 DT>  Ведь подобная _оценка_ действительна только в достаточно узком
 DT> "мистическом спектре".
Я дал и рационалистический эквивалент. По конечному результату в
даном случае получается что так что этак.
 DT>   Если же последовать за естественным желанием
 DT> расширить угол своего взгляда, подняться над пейзажем, то картина
 DT> окажется совсем иной... например, просто стычкой разных "мистических"
 DT> или виртуальных сущностей или эгрегоров за свою пищу, свой субстрат.
Экология бесов? Ну чтож, можно и так. Но это уже для специалистов.
Я на пальЦах показываю совсем темным, может кто пpоникнется и далее будет рыть
сам.

 DT> Ибо грядет Страшный Суд? :)

Ну что ты, они просто имеют много своих дел, поважнее :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Срд 07 Мар 01 12:27
 To   : Victor Poznacomkin                                  Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Закон об оружии
Hello Victor!

Среда Март 07 2029 16:02, Victor Poznacomkin wrote to Vladimir Ilushenko:

 VP> А может, не стоит вот так сразу-то, зачислять человека в состав
 VP> Воинства Тьмы?
Хочешь увидеть ее истинное лицо? Лиши ее возможности выпускать беса
на волю. Хотя это будет смертельно опасно для тебя, в пpямом
смысле...может ведь и по голове кочеpгой...
 VP>  Кто-то пьянеет от кружки пива, а кто-то на спор
 VP> выпивает ведро водки, и не пьянеет.
А кто-то вообще не употpебляет алкогольного яда. Хотя его
вокруг море разливанное и есть кому поднести.
 VP>  ПРосто люди разные, и не стоит
 VP> вот
 VP> так сразу на человека с кадилом наперевес бросаться.
Если тебе не нpавится мистическая интеpпpетация, пользуйся pационалистической.
Специально для околокомпутерного люда пpивел. А того что про нее сказано
более чем достаточно для диагноза.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 08 Мар 01 14:41
 To   : Katherine Kinn                                      Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

08 03 2001, Katherine Kinn говорит All:

 KK>      Св. Хуан де ла Крус (он же св. Иоанн Креста) именуется то Жаном де
 KK> ла Круа, то Иоанном де ла Круа, а та самая взбесившаяся монахиня

     Да... А Иоанн Креститель именуется то Иоанном Креста, то ещё как-нибудь...
Экая дичь, изволите видеть.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 08 Мар 01 14:46
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : дети versus подростки

                                Салют!

08 03 2001, Ukiwa aka Pavel Kopeykin говорит All:

 UaPK> У меня "интеллект" однозначно ассоциируется с прилагательным
 UaPK> "холодный"

     А у меня - со словами "могучий", "острый", "развитый".
     Ну надо же, какие кардинальные различия между людьми, пропасть прямо!
Такая пропасть, что:

     Тройным прыжком не одолеть, линейкой школьной не измерить,
     Не надо интеллект иметь, в него достаточно поверить...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 08 Мар 01 15:11
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                     "БЕДОВЫЙ" КАПИТАН
   Капитаны бывают разные: дальнего плавания, речные и космические, есть даже
капитаны песка и капитаны КВH. Существует капитан Блад - корсар, не менее
известный капитан Флинт, капитан Крюк, капитан Фраккас, пятнадцатилетний
капитан, наконец, два капитана Каверина... Мы хотели бы рассказать о капитане
единственном и неповторимом. Мало у кого лицо не расплывется в улыбке при
упоминании отважного и стойкого, героического и хитроумного, смелого и
находчивого капитана знаменитой яхты "Беда" Христофора Бонифатьевича Врунгеля.
   Много-много лет тому назад его отправил в плавание знаменитый писатель А.
HЕКРАСОВ. С тех пор Христофор Бонифатьевич бороздит моря и океаны в компании
своего старшего помощника Лома и матроса Фукса, даже не подозревая, какое у него
количество почитателей и среди взрослых и среди детей.
   Если порыться в книгах в поисках литературных аналогий этому замечательному
персонажу, то, конечно, первый из тех, кто похож на Врунгеля, это барон
Мюнхгаузен. Наш героический капитан рассказывает о таких немыслимых
приключениях, попадает в такие переделки, что выкрутиться из них можно только
по-мюнхгаузеновски. Правда, следует отдать должное, наш капитан порой гораздо
изобретательней барона, честнее и роднее, чем немецкий предшественник. Может
быть, потому, что сам Христофор Бонифатьевич, в противовес Мюнхгаузену, никогда
не хвастался своими подвигами. О них Врунгеля попросил рассказать его ученик из
морского училища. Именно так и начинается это увлекательное повествование.
   Кстати, те, кто считает, что просмотр знаменитого мультфильма "Приключения
капитана Врунгеля" дает полную и исчерпывающую картину всех его похождений,
глубоко заблуждаются. На счету капитана гораздо больше подвигов. Например,
аварийное катапультирование с самолета на самом деле заканчивается не
приземлением на палубу злополучной яхты "Беда", а в непроходимых джунглях
Амазонки, кишащих враждебными туземными племенами. Не читавшие книгу не
подозревают, что и сама "Беда" затонула при самых трагических обстоятельствах, и
только благодаря друзьям была отстроена заново. А чего стоит беспримерный
ледовый переход на нартах, запряженных северным оленем, который впоследствии
оказался самой обычной коровой! А еще у капитана Врунгеля есть множество
хитроумных изобретений, включая даже радиопередатчик из собственных зубов! Да
мало ли еще такого, чего вы не знаете о похождениях отчаянной и дружной команды.
   Что удивительно, книга "ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ" не имеет возрастного
ценза, ее с одинаковым удовольствием может читать как ребенок, так и взрослый.
Первый - через лукавый юмор писателя познавая мир, а второй - возвращаясь к
чему-то доброму и давно забытому. Может быть, и к потерянной когда-то давно
мечте о дальних странствиях и необычайных приключениях.
   Кстати, "Приключения капитана Врунгеля" не единственное произведение
Некрасова. Он автор доброго десятка рассказов, которые также вошли в книгу,
подготовленную в серии "Сокровища детской литературы". Так что миры А. Hекрасова
многим еще только предстоит открыть. Поэтому попутного ветра и семь футов под
килем!

  А. Hекрасов. Приключения капитана Врунгеля
     Приключения капитана Врунгеля
     Циклы рассказов:
        Морские сапоги
        Рассказы старого боцмана

  А. Hекрасов. ПРИКЛЮЧЕНИЯ КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ (Лот 2955)
   (Сокровища детской литературы)
   13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
   336 с.: ил. - 64 р. 25 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 08 Мар 01 15:13
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

              МИР ЮНЫХ СЕРДЕЦ

   СЕРИЯ "БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК" ЗАВЕРШАЕТСЯ. НАПОСЛЕДОК МЫ ПОДГОТОВИЛИ ДЛЯ ВАС
ДВЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ КHИГИ.

   ЗОЛОТАЯ ЗВЕЗДОЧКА НА СИНЕМ НЕБЕ
   Одну девочку похитили с Земли, перенесли на другую планету. Здесь нарядили в
свою одежду, стали кормить своей едой, научили своему языку.
   Постарались, чтобы девочка забыла обо всем, что видела на Земле.
   По вечерам на небе этой планеты зажигались лиловые звезды, светил зеленый
месяц.
   Девочка часто смотрела в небо.
   - Почему ты все время смотришь в небо? - спрашивали ее.
   - Хочу увидеть золотую звездочку на синем небе, - отвечала девочка, - там,
где я жила раньше, ее было видно всегда.
   - Отправьте девочку обратно на Землю, - сказал правитель планеты, - она,
может, позабыла, что видела на Земле, но не забыла того, что видела на небе
Земли!
   Девочку вернули домой.
   Теперь по вечерам она снова видела золотую звездочку на синем небе.

   Способность удивляться и видеть необычное в обычном - свойство тонких натур.
Понимать и разделять радость и грусть другого человека - это свойство чутких
натур. Мечтать о прекрасном и верить в чудо - свойство натур романтичных. Иными
словами, книга РОЗЫ ХУСНУТДИНОВОЙ "БАЛЕРИНА НА КОРАБЛЕ" будет понятна и
интересна девочкам. Автор - писатель, кинодраматург, по ее сценариям поставлено
более 30 мультипликационных и художественных фильмов, многие из которых получили
призы на крупнейших международных кинофестивалях. Но прежде всего - она
сказочник, пишет сказки про людей, птиц, животных, про солнце, луну, ветер,
звезды, планеты и даже про обыкновенную точку.
   В сборник, который Книжный клуб предлагает юным читательницам, вошли сказки,
по которым были поставлены замечательные мультфильмы ("Балерина на корабле",
"Бабочка", "Как прекрасно сегодня светит луна" и др.), сказки-притчи, сказки про
Москву, Петербург, Уфу и даже про египетскую пустыню. Большие и маленькие,
смешные и грустные, волшебные и философские, эти сказки трудно забыть, они еще
долго будут возвращать вас в восхитительный мир добра, верности и веры в чудо.
   Вторая книга, о которой мы расскажем, известна и любима многими поколениями
читателей. Это "ДИКАЯ СОБАКА ДИНГО, ИЛИ ПОВЕСТЬ О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ" РУВИМА
ФРАЕРМАНА. Некоторые помнят и фильм, поставленный по этому произведению. История
первой любви, созданная рукой талантливого писателя, написана трогательно и
поэтично. Обычная школа, обычная девочка Таня Сабанеева, увы, обычная ситуация:
родители в разводе. Но вот в город, где живет Таня с мамой, приезжает ее отец с
новой семьей - женой и приемным сыном. И этот мальчик приходит в Танин класс.
Боль, обида, ревность к отцу, растерянность... Но скоро мир преображается для
двух юных сердец, приходит настоящая любовь - чистая и нежная. Таня готова
бежать на край света за своим Колей. Ее сравнивают с дикой собакой - смелой и
отчаянной динго...
   В книгу Р. Фраермана вошла еще одна повесть - "НИКИЧЕН". Жизнь тунгусской
девочки, ее любовь, взросление, первые недетские решения - об этом рассказывает
повесть. Поэтичная и добрая, она передает красоту и неповторимость северного
края.

  В серии "БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК" (Лот 440) вышли книги:
  (13,5 х 21,5 Переплет)
   Р. Хуснутдинова. БАЛЕРИНА HА КОРАБЛЕ
    384 с.: ил. - 64 р. 20 к.
   Р. Фраерман. ДИКАЯ СОБАКА ДИНГО
    256 с.: ил. - 52 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 08 Мар 01 15:14
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                СКАЗКИ СТРАНЫ ФЛАМЕНКО
   "Между разнообразными памятниками устной народной словесности весьма видное
место занимают сказки. Тесно связанные по своему складу и содержанию со всеми
другими памятниками народного слова и исполненные древних преданий, они
представляют много любопытного и в художественном и в этнографическом
отношениях...
   Увлекаясь простодушною фантазиею народной сказки, детский ум нечувствительно
привыкнет к простоте эстетических требований и чистоте нравственных побуждений и
познакомится с чистым народным языком, его меткими оборотами и художественно
верными природе описаниями".
   Эти слова, когда-то написанные замечательным русским фольклористом и
этнографом Александром Николаевичем Афанасьевым, в полной мере относятся к
сказкам, сочиненным народом Испании.
   Испания - это жаркое солнце и ласковое море. Люди поселились здесь в
незапамятные времена - около 400 тысяч лет назад. Откуда нам все это известно?
Благодаря археологам. В конце XIX в. ученый Марселино Саутуола в пещере
Альтамира близ моря обнаружил наскальные изображения, совершенство которых
поражает каждого, кто хотя бы один раз видел их.
   А еще люди, жившие на благодатных землях Апеннинского полуострова, всегда
умели сочинять сказки, те волшебные истории, которые вы найдете в сборнике
"СКАЗКИ ИСПАНИИ" (серия "Сказки мира"). В них отразилась память о событиях
прошедших веков, совсем как в море отражается солнце. В них живет память народа
об арабских завоевателях и Реконкисте, об инквизиции и путешествиях в дальние
страны. И конечно, есть в них вера в добро и справедливость, в мудрых
правителей, всесильных волшебников, которые в трудную минуту выручат из любой
беды, и все закончится очень хорошо.
   Есть в сборнике веселые истории о хитрых пройдохах, о животных, всем своим
поведением удивительно напоминающих людей. В общем, все, как в сказках других
народов. Так, да не так. В сказках Испании живет искренняя вера в Бога. Этой
верой пропитано каждое слово, каждое предложение. Недаром часть сказок - это
истории о Пресвятой Деве Марии, о святых, о Христе, спускающихся на землю, чтобы
помогать бедным и несчастным и наказывать злодеев. И когда читаешь сказки
Испании, то слышится в них зажигательное фламенко и звуки кастаньет. И
понимаешь, что живут на земле Испании темпераментные, гордые и независимые люди,
способные постоять за себя и за свою землю.

   СКАЗКИ ИСПАНИИ (Лот 2750)
   (Сказки мира)
   13,5 х 21,5 Переплет, суперобложка
   384 с.: цв. ил. - 71 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 17:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 08 Mar 2001 14:41:00 +0300,
Irina R. Kapitannikova wrote:

>                                Салют!
>
>08 03 2001, Katherine Kinn говорит All:

>     Да... А Иоанн Креститель именуется то Иоанном Креста, то ещё как-нибудь...

Только теми простаками, что не знают о существовании как Иоанна Крестителя
(John the Baptist), так и Иоанна Креста (John of the Cross).

>Экая дичь, изволите видеть.

Да, действительно забавно.

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Чтв 08 Мар 01 16:37
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Re: о языке и сексе
Olga Nonova <Olga_Nonova%p102.f457.n5020.z2@ontil.ihep.su> wrote:

> А при чем тут "знание русского языка", словарь Даля и секс?! Глаголы в pусском
> - это самое мощное выразительное сpедство. Одним словом можно изобpазить
> законченную сцену пpоисходящего. Например, глагол "трахать" абсолютно точно
> живописует поведение тел секуальных партнеров и мебели.

  А если нет никаких тел, нет никакой мебели, а только ламер и компутер с
Windows95? Ведь в этой ситуации сей глагол так же применим, однако же
живоописует совершенно иной процесс.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.2 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 15:30
 To   : All                                                 Чтв 08 Мар 01 22:36
 Subj : Непонятки
       БВИ вновь с Вами, All!

Тут встретил у Александра Попа такие стpочки:

Недостаточное учение -- опасная вещь;
Пей вдоволь или совсем не касайся Пнерианского источника.
Выпьешь немного -- лишь опьянишь свой мозг,
Выпьешь много -- снова отрезвишь его.

Может кто-нибудь объяснить, что такое есть Пнерианский источник? Или тут вообще
вкралась опечатка?

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Hе пиши мне про любовь -- не поверю я (2:5007/1.45)