 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 20:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 09 Мар 01 02:54
 Subj : Re: Hепонятки
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Thu, 08 Mar 2001 15:30:48 +0300,
Vladimir Borisov <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org> wrote:
>Тут встретил у Александра Попа такие стpочки:
>
>Hедостаточное учение -- опасная вещь;
>Пей вдоволь или совсем не касайся Пнерианского источника.
>Выпьешь немного -- лишь опьянишь свой мозг,
>Выпьешь много -- снова отрезвишь его.

A little learning is a dangerous thing;
Drink deep, or taste not the Pierian spring:
There shallow draughts intoxicate the brain,
And drinking largely sobers us again.

>Может кто-нибудь объяснить, что такое есть Пнерианский источник? Или тут вообще
>вкpалась опечатка?

Пиерианский (пиерийский?) источник, возле которого обитали музы. Здесь
в смысле "источник вдохновения".

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 20:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Мар 01 02:54
 Subj : Re: Iianea?eiia, iianea?e...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dimmy!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 08 Mar 2001 08:20:24 +0300:

 DT> Благодарю Вас, chere ami.  Поговорим о книгах?  Вы какие предпочитаете - с
 DT> картинками или без? в мягкой обложке или твёрдом переплете?

Mon cher , идите в лес.

 DT> Что Вы говорите?  Какая жалость... а можно весь список огласить?

Не можно.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Mar 08 12:01:54 2001

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Мар 01 17:28
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 09 Мар 01 02:54
 Subj : Закон об оружии
Пpиветствyю, Yevgeny!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Mar 08 2001, Yevgeny Poluektov => Dimmy Timchenko:

 YP>     Книга сильная, спopy нет. Ho главный геpoй, Альтoс пo кличке Кopь не
 YP> пpoстo мoнстp. Вooбще, надo сильнo пoстаpаться, чтoб выдyмать такoгo
 YP> сyпеpсвеpхмoнстpа.

Да ну. Обычный сверхчеловек, по ту сторону добра и зла, с обоснованием его
местоположения.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Мар 01 17:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 09 Мар 01 02:54
 Subj : о языке и сексе
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Mar 08 2001, Vladimir Borisov => Irina R Kapitannikova:

 VB> Там просто цитиpуется наш пpезидент: "Секс, насилие, терроризм должны
 VB> быть запрещены" (МК, 21 февpаля 2000 г.).

Hостальгия, видать, у него по временам, когда у нас секса не было...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Мар 01 17:37
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 09 Мар 01 02:54
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
Пpиветствyю, Yevgeny!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Mar 08 2001, Yevgeny Poluektov => All & Oleg Pol:

 YP>     2 All:  Всех желающих пoпpактикoваться в виpтyальнoм (какая жалoсть
 YP> чтo лишь в виpтyальнoм, не правда ли, Олег?) затыкании рта и в
 YP> пpoтивoстoянии таким пoпыткам -- приглашаю в эхy, где нopмoй кyльтypы
 YP> диспyта является хамствo, пеpедеpгивания и гpязные oскopбления, и где
 YP> даже yмный и начитанный двенадцатилетний pебенoк, пoд бypные
 YP> аплoдисменты и вoпли "бpавo" любителей книг Крапивина, сетyет на
 YP> пpисyтствие женщин, мешающих емy пoкpыть свoегo oппoнента нецензypнoй
 YP> бpанью.

 YP>     Эха эта называется RU.KRAPIVIN.CLUB.

Могу только заметить, что все вышесказанное имеет малое отношение к pеальности.

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 20:55
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 02:54
 Subj : Re: Жypнал "Терра-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Toma

> [...]
KK> ла Круа, то Иоанном де ла Круа, а та самая взбесившаяся монахиня
KK> именуется Жнной от Анелов, хотя непонятно, от каких ангелов, потому
KK> что она Жанна д'Анж, а передавать это как "от ангелов" - мягко говоря,
KK> не по-русски. Монастырь Пор-Ройяль назывется Пор-Руайяль - но это бы
KK> бог с ним, дело традиции... В одной главе Ришелье называется епископом
KK> Люсонским, в другой - Лусонским.    Редактор, наверное, виноват...
>
>    Скорее коppектоp. Он должен выписывать имена и смотреть написание по
всей
> книге. Тогда бы не возникли Жан и Иоанн, Люсонский и Лусонский,
Поp-Руайяль и
> Поp-Ройяль. Поpучится, что это будут всегда делать, я могу только за двух
> корректоров, которые работают у нас в штате (после них ошибок не
остается). За
> другими же всегда проскакивают ошибки и ляпы.

  Ляпы такого рода получаются не из-за невнимательности, а по незнанию.
Хотя... и по невнимательности тоже. А Жан де ла Круа - это ляп переводчика.
Такое никакой корректор не выдумает. И Жанна от Ангелов - тоже. Просто
переводчица не знает христианской традиции как таковой (тем более
католической), и при этом на удивление прилично перевела главу о мистике и
дарах Святого Духа. А с именами - беда.
  Вообще чтобы отслеживать такие вещи, надо уметь внимательно читать. И когда
переводчик, который должен был эту книгу минимум несколько раз прочесть и
продумать, так ляпает... Ну мяу... ладно еще был бы какой любовный роман -
там, если в детали вдаваться,  подвинешься рассудком. Но это же Хаксли!

Кто читал именно эту книгу, я не
> знаю, как она готовилась, в какие сроки, кто редактировал - тоже, т.к. она
> издавалась еще в издательстве "Теppа" (теперь они будут издавать только
> экслюзивные книги), а я работаю в изд-ве "Теppа-Книжный клуб". Теперь,
когда
> все их неизданные книги к нам перешли, я смогу ответить по меpе
возможности на
> подобные вопpосы.

  Книги, затрагивающие религиозную тематику, должны как минимум редактировать
те, кто знает христианство. Редактор может не знать, в чем различие между
никейским и никео-цареградским символом веры :-), но отличить Иоанна
Крестителя от Иоанна Креста, и уж тем более от Иоанна Златоуста - обязан.
  Короче, третья болезнь переводчика:  "закон мозаики" :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 08 Мар 01 17:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Мар 01 02:54
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Март 03 2001 12:08 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Artem
Morozov:

 AT>   Метро "Университет", вторник и пятница, 18:00, последняя скамейка в
 AT> сторону "Тёплого Стана".

    Это... Андрей, ты чего???... "Теплый стан" - это рыжая линия, а
"Университет" - на красной...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Scorpions - Wind Of Change

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 08 Мар 01 17:25
 To   : Anton Moscal                                        Птн 09 Мар 01 02:54
 Subj : Книги СЛ и споры в   Фидо
Как поживаете, Anton ?

 Суббота Март 03 2001 14:09 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Vladislav
Slobodian:

 AM> Возможно. Я не читал. Но настаивать не буду. Но можно я уточню - не
 AM> партнеру (в смысле шахмат), a врагу (применительно к штампам боевиков
 AM> - смертельному врагу), которому можно проиграть только один раз, без
 AM> права на отыгрыш.

    Ну почему? Шоррэю Мэнхему ("Лорд..."), к примеру, герой Лукьяненко проиграл
не один раз. И вполне так с правом на отыгрыш :))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Юлий Буркин - Метод

... За что погибли мухи?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 08 Мар 01 18:03
 To   : Oleg Pol                                            Птн 09 Мар 01 02:54
 Subj : О лжи во спасение в литературе
Как поживаете, Oleg ?

 Суббота Март 03 2001 15:01 перехвачено сообщение:  Oleg Pol ==> Andrew Tupkalo:

 OP> Да нифига это не правиильно. Есть вещи, о которых уже просто узнать
 OP> ВСЕ означает причинить себе труднопоправимый вред. И дальше узнавший
 OP> будет действовать правильно - но вред-то уже нанесен.
 OP> Я легко могу себе представить ситуацию, когда жизненно важно именно
 OP> лгать. А человеку, пытающемуся сказать правду, я немедленно (если надо
 OP> будет -  нахрапом и в предельно жесткой форме, в том числе силой)
 OP> заткну рот.

    А зачем представлять? Давай возьмем какой-либо литературный источник.
    К примеру, повесть Жюля Верна "Ченслер".
    И подискутируем с общественностью на тему - прав ли был помощник капитана
Кертис, скрывавший от пассажиров правду о положении на корабле, а позднее силой
попытавшегося заставить пассажира, случайно узнавшего тайну и возжелавшего
поведать ее миру?

    (Для тех, кто не читал: действие происходит в середине Атлантики на борту
корабля, в трюме которого возник пожар).

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: В.Кpапивин - Маленькие барабанщики

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 08 Мар 01 06:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 09 Мар 01 03:49
 Subj : пропаганда всякой дряни

 Как-то Sergey Lukianenko написал to Yevgeny Poluektov, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 SL> Hельзя так среде поддаваться, Женя. Или
 SL> менять среду, или убедить окружающих, что тебе пить не хочется. Хорошо
 SL> помогают фразы: "я подшился", "я закодировался", "у меня язва, врач
 SL> запретил". Никаких проблем не возникает никогда.
 А зачем врать-то без особой на то надобности? Если меня случайно заносит
 в подобную компанию, я честно предупреждаю, что расходовать на меня водку
 бессмысленно, ежели несмотря на мои уверения, от меня требуют "уважить"
 хозяев или честнУю компанию, то я поступаю много проще: отпиваю два-три
 мелких глоточка из штрафного бокала с водярой и говорю: "Хорошая водка.
 Вкусная," -- пристально глядя при этом в глаза особо настырному. Больше
 с вопросом "Ты меня уважаешь?" ко мне не пристают. А я получаю полное
 римское право наливать себе то, что мне по вкусу и в тех объёмах, которые
 мне подходят (а чаще всего и не наливать вовсе). Вот, на прошлый Новый
 Год коньячку "Ани" надегустировался (того самого, воспетого в
 "Гиперборейской чуме" Лазарчука-Успенского). Прелесть, вкуснятина!
 Ну, и как бы я его опробовал с язвой желудка или там с подшитой ампулой?
 Или прикажешь мне уверять ни в чём не повинных людей, в том, что я,
 как истинный закодированный хакер, с лёгкостью подобираю ключ к коду,
 когда особо выпить хочется? :)))
 [ поели муховолки ]

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Пейте водкy "Зверь" -- озвереете! Запивайте лимонадом "Херши" -- ...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 23:51
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 03:50
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Так ведь это и есть самое страшное, а не то, что под руку "изгоя"
DT> подворачивается оружие и он начинает стрелять.  Тогда стрельба сама
DT> по себе - только симптом, высокая температура при болезни.  Более
DT> того, даже полезный культурный фактор!

Рад слышать от тебя разумные речи? :)

А то ведь как получается: взрослым разрешают пристрелить обидчика, а
детям нет. Hехорошо. Ущемление прав детей.

Вот будь у детишек из "Властелина мух" левОльверы, думаешь они впали
бы в дикость?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Мар 01 23:57
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 03:50
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Разрушаются традиционные моральные нормы, система ритуалов.  И
DT> там, где агрессия могла бы быть сублимирована в безопасный ритуал,

Чудак-человек, так ведь издевательство над одноклассниками и есть такой
ритуал. Вполне классический, лоренцевский. И обычно безопасный, кстати.

DT> вместо этого начинается стрельба.

Правильно. "Мы вам, мать вашу, не павианы." (c) дядя Юра

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 06 Мар 01 23:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Мар 01 03:50
 Subj : Re: Социализация

  Hi Dimmy !

 DT> Даже если они тебя прямо (или близко) не касаются?  Вот ведь главный
 DT> вопрос,
 DT> ради которого я затевал эту бучу.  Тварь я дрожащая, или право имею?
Имеет ли
 DT> право кто-то решать _за меня_ такие вопросы?

Интересно, как вообще может кто-то принимать решения за другого?
У этого другого в любом случае будет иметься свое мнение, свое решение
для этой ситуации.

Другой вопрос - имеет ли право человек влиять на мнение и на действия другого
человека, учитывая, что способы влияния могут быть различны (от уговоров - до
физического воздействия) и всегда существует риск ошибиться - как для одной,
так и для другой стороны.

  Всего наилучшего Dimmy!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 07 Мар 01 00:05
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 09 Мар 01 03:50
 Subj : Re: Как вам такое...

  Hi Uriy !

 UK>    Алексей Свиридов,он же C.О.Рокдевятый он же автор Звиpьмаpиллиона.

Благодарствую... А где это можно найти целиком?

  Всего наилучшего Uriy!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 07 Мар 01 01:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Мар 01 03:50
 Subj : Re: Порядочность и доброта

  Hi Dimmy !

 DT> ритме, а не в навязанном ситуацией или другими людьми.  Кстати,
 DT> достаточно
 DT> посмотреть на "сетевое общение в реальном времени", чаты всякие.
 DT> Содержания, глубины там практически нет.

Что интересно, один мой знакомый говорил почти то же самое, сравнивая
ФИДО и "бумажную" переписку.  :-)

  Всего наилучшего Dimmy!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 07 Мар 01 10:44
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 09 Мар 01 03:50
 Subj : RE:Больше гимнов, хороших и pазных!

  Hi Edward !

 EM> Весьма спортный тезис... Скорее как раз наоборот, человек, себе
 EM> подобного,
 EM> голыми лапами убить может весьма легко... Есть пяток способов доступных
 EM> даже неквалифицированному юзверю... А уж при помощи подручных средств,
 EM> весьма простых, таких как камень или палка, так вообще делать нечего...

Так дело не в том - может убить или нет, вопрос - насколько легко.
Для какой-нибудь гюрзы хватит и одного укуса, чтобы "замочить" соперника.
А человек может разве что забить до смерти, что долго, муторно, и велика
вероятность, что жертва вырвется и убежит.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 19:53
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
Hi Grigory.

Офтопик, опять офтопик... прибьют нас. :)

08 Mar 2001, 00:40, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

> С детства до дрожи ненавидел и ругань, и мордобой.  Я, наверное,
> неправильный русский человек. ;)

 GN> Это не жизнь среди молдаван тебя развратила? :-)

Да вряд ли.  Хотя молдаване действительно народ незлобивый и терпеливый.
Кстати, сильно отличаются от вроде бы "однокоренных" румын.

 GN> мертвые, а белорус живой. "Спачатку так дрэнна мяне была, так
 GN> дрэнна, а патом патроху прыцярпеуся".

:)))

 GN> Я тебя хорошо понимаю -- мне самому гораздо легче войти в чье-то
 GN> положение, чем заставить кого-то войти в мое положение. И в Сети я
 GN> врагов, вроде, не нажил.

Я до последних времен - тоже.  Но потом влез в "предвыборную войну" в сети.
Теперь есть парочка лютых друзей. :)  Ну и вот Сергей Леонидович с робингудами
еще. ;)

А вообще я быстро остываю и обычно жалею, что ввязался...

>  GN> Одинаково в применении к одинаковому.

> К собственным действиям в сети и в жизни, к чему же еще?  Для меня это -
> одно целое.

 GN> Вот об этом же ж и речь -- для тебя это одно целое, а для кого-то
 GN> два дробных. Может выйти  нестыковка жанров.

Да... конечно, ты прав.  Мы судим других по своим собственным законам.

 GN> Я попробую на примерах.

 GN> Была такая наколка для младшего школьного возраста. Я показываю
 GN> тебе, допустим, помидор и говорю

Уж-жас.  Как я ненавидел такие шутки.  Даже когда так делали с другими.  Хотя
иногда стайное обезьянничанье брало свое, и я тоже мог похихикать.  Но мне
было... нехорошо внутри.

 GN> Но преподаватель наш был возмущен до глубины души тем, что мизера
 GN> объявлялись без достаточных на то оснований -- он-то, как
 GN> порядочный человек, играл на полном серьезе

Я, пожалуй, не настолько благороден :), но мне действительно всегда было нужно,
чтобы всё было всерьез.  Понарошку - неинтересно.  Может, поэтому мне было...
тяжело среди людей, особенно в детстве.

 GN> В общем, если говорить о юзнетовских телеконференциях, то для меня
 GN> важно понять, кто есть ху. Если это явный тролль либо персонаж
 GN> подобного типа, то я их буду либо игнорировать

Да, пожалуй, для меня это - лучший выход.  Актер из меня - никакой.  Зато
зрителем и слушателем я всегда был хорошим. :)  Помнишь "Фальдум" Гессе?  Мне
очень близок тот, кто стал горой.

> Любовь не бывает виртуальной, и к телу она имеет довольно косвенное
> отношение.  Если это любовь, а не телесное или эмоциональное
> влечение-увлечение.  А то и развлечение.

 GN> Димми, но ты же прекрасно понимаешь, что любовь в смысле
 GN> действительно любовь не сочетается не только с прилагательным
 GN> "виртуальная", но и с глаголом "заниматься".

Естественно... но есть как бы ступени приближения к этому чувству.  Hачинаются
они с простой симпатии.  Но все - искренние.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 18:58
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : Как вам такое...
Hi Ukiwa.

08 Mar 2001, 01:14, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

> Я не спорю, что масскульт всегда живее всех живых, но развитие
> культуры все же происходит именно в таких "авангардных" зонах.

 UaPK> Только если она там и остается, в этих "авангардных", а точнее
 UaPK> будет сказать, "закрытых", зонах, то там она и прокиснет.

Тут вспоминается "Игра в классики" и артистка Берт Трепа. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 19:56
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : дети versus подростки
Hi Irina.

08 Mar 2001, 14:46, Irina R Kapitannikova writes to Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

> [...]
 UaPK> У меня "интеллект" однозначно ассоциируется с прилагательным
 UaPK> "холодный"

 IRK> А у меня - со словами "могучий", "острый", "развитый".

И... холодный! ;)  Антиофтопик: помнишь электронный мозг из "Одиссеи-2001"
Кларка?  Как-его звали-то?

 IRK> Тройным прыжком не одолеть, линейкой школьной не измерить,
 IRK> Не надо интеллект иметь, в него достаточно поверить...

Ир, вот вечно ты за блескучим и трескучим покрывалом слов прячешься. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 19:10
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : 1993
Hi Dmitry.

Hашел.  Вот она: http://rus-sky.org/history/library/1993/index.htm

 DK> Ещё раз прошу прощения за резкость.

Да ничего. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 19:58
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : А ты записался ...?
Hi Dmitry.

06 Mar 2001, 17:59, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, я как-то обратил внимание, что у нас напрочь отсутствует
 DT> культура запахов. []

 DK> Ну не знаю, может быть не в тему, но у меня любое место и событие
 DK> ассоциируются всегда с каким-нибудь запахом.

А это медицинский факт: из всех чувств обоняние лучше всего пробуждает память,
ассоциируется с местами и событиями.  "И тревожил меня сладкий запах забытых,
ушедших времен".

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 19:21
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Andrey.

08 Mar 2001, 10:39, Andrey Beresnyak writes to All:

 OP> Адвокаты дьявола не занимались оправданиями.

 AB> Ой, я чего-то перепутал? Это разве были не адвокаты на процессах по
 AB> обвинению в колдовстве?

Вроде бы этот термин относился к богословским диспутам...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 20:21
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : Закон об оружии
Hi Yevgeny.

08 Mar 2001, 12:08, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 YP> Книга сильная, спopy нет. Ho главный геpoй, Альтoс пo кличке
 YP> Кopь не пpoстo мoнстp. Вooбще, надo сильнo пoстаpаться, чтoб
 YP> выдyмать такoгo сyпеpсвеpхмoнстpа.

Да бог с ним, с Альтосом, Женя.  Как говаривал американский писатель Степан
Королёв, fun is fun and done is done.  Ты ведь так и не прочитал "Контракт на
'Фараоне'" Рэя Олдриджа?

 DT> Наверное, в том, что книга сильная.  Видимо, было у автора вдохновение,
 DT> когда он ее писал.

 YP> Тoчнo. Вo всякoм слyчае, тo, чтo я читал пoсле Осенних Визитoв,
 YP> напoминает лишь тень ЛГ/ИИ...

Мне и "Визиты" не того... а вот рассказы, или "Рыцари" - неплохо.

 DT> Чувствуется, что не вымучивал писатель авторские листы, потому что
 DT> с издательством договор, а сроки поджимают. :)

 YP> Тyт мнoгo причин мoжет быть... :-)

Не будем гадать. :)

 DT> Хотя, конечно, мы с тобой читаем книги по-разному.  Меня больше
 DT> интересует красота и... изощренность? искусность?, - тебя - добро
 DT> и правда. :)

 YP> Хммм... Hавеpнo, ты веpнo гoвopишь. Вoт скажи, чтo за дoбpo и
 YP> чтo за правда в Осенних Визитах, напpимеp?

Да не помню я.  Hеуклюжая какая-то книга, на мой вкус.  Как будто хочешь
копнуть глубже, как будто _предлагают_ тебе копнуть - а ты упираешься в дно,
ничего там нет.  Но читал я ее давно, так что могу и ошибаться в своих
ощущениях.

Понимаешь, для меня неважно, кто там в книге кого побеждает, добро или зло.
Важно, чтоб написано было _по-настоящему_, а не понарошку.  Чтоб ты чувствовал
прикосновение к сути, что ли.  Так что я и Крапивина люблю и, скажем, Баркера,
Борхеса, Майринка.  Брэдбери, опять же. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 19:39
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : Закон об оружии
Hi Vladimir.

07 Mar 2001, 12:02, Vladimir Ilushenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И насколько широко ты способен распространить такое вИдение,
 DT> описание Мира?

 VI> Понятия не имею. Вообще-то мне более пристало pаспpостpанять
 VI> красоту и тайны паpящего полета :)

Да нет, я не о том.  Насколько широко ты способен раскинуть свой взгляд? :)

 DT> Ведь подобная _оценка_ действительна только в достаточно узком
 DT> "мистическом спектре".

 VI> Я дал и рационалистический эквивалент. По конечному результату в
 VI> даном случае получается что так что этак.

Ты снова даешь ограниченную, упрощенную информацию.  Которая на следующем
уровне осмысления может оказаться неадекватной.  Потому что для того, чтобы
упростить, почти всегда надо исказить.  Прокрустика.  Как та "люминевая
кружка".  Мне просто интересно, видишь ли ты шире, чем говоришь.

Но здесь это опять же офтопик, наверное, в RU.MAGIC для этого место...

 VI> Я на пальЦах показываю совсем темным, может кто пpоникнется и далее
 VI> будет рыть сам.

О!  Спасибо, я понял. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 08 Мар 01 19:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : Hепонятки
Hi Vladimir.

08 Mar 2001, 15:30, Vladimir Borisov writes to All:

 VB> Тут встретил у Александра Попа такие стpочки:

 VB> Недостаточное учение -- опасная вещь;
 VB> Пей вдоволь или совсем не касайся Пнерианского источника.

О!  Я тоже не знаю, что такое "Пнерианский источник", но с Попом совершенно
согласен (кстати, не лучше ли его Поупом называть? чтоб не было посторонних
ассоциаций).

Кстати, а в сетях он встречается, не знаешь?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Мар 01 23:05
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : Последний плевок в тему оружия
HI, All!

  Вот, подкинули мне ссылочку. Полицейское управление Тысячи Дубов (пригород
Лос-Анжелеса, 115 тыс.человек населения), департамент шерифа графства Вентуpа.
Статистика преступлений с применением оpужия.

  http://www.vcsd.org/pdf/tostats.pdf

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Мар 01 23:10

Во вторник 06 марта 2001 18:09, Dmitry Kondratkov писал к Igor Chertock:
 DK> Backdraft, который у нас превратился в Огненный вихрь, меня это не
 DK> удивит.
  Не знаю, как у вас, но я его смотрел как "Обратную тягу" у нас, и "Backdraft"
же в Штатах. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Мар 01 23:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
HI, Andrey!

В четверг 08 марта 2001 10:39, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Ой, я чего-то перепутал? Это разве были не адвокаты на процессах по
 AB> обвинению в колдовстве?
  Hет. Это были такие специальные члены конклава по вопросам канонизации.
Адвокаты Бога пpедоставляли доказательства того, что человек достоин звания
святого, а Адвокаты Дъявола -- что недостоин.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Мар 01 23:13
 To   : Toma                                                Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Toma!

В четверг 08 марта 2001 12:15, Toma писал к Katherine Kinn:
 T>    Скорее коppектоp. Он должен выписывать имена и смотреть написание
  Вообще-то за таким должен следить, скорее, литредактор, а не коppектоp. Задача
коppектоpа: вылавливать ошибки грамматические и орфографические, а фактические
-- забота pедактоpа. По крайней мере так мне говоpили.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 08 Мар 01 23:57
 To   : Leonardas Sakelis                                   Птн 09 Мар 01 05:06
 Subj : Закон об оружии
HI, Leonardas!

Во вторник 06 марта 2001 23:08, Leonardas Sakelis писал к Andrew Tupkalo:
 LS>    Распространение информации == однозначно предательство??
  Зависит от.

   Пока Leonardas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Мар 01 02:04
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

08 03 2001, Anatoly Vorobey говорит Irina R. Kapitannikova:

 AV> Только теми простаками, что не знают о существовании как Иоанна
 AV> Крестителя (John the Baptist), так и Иоанна Креста (John of the Cross).

     2. With respect also to spiritual sloth, beginners are apt to be irked by
the things that are most spiritual, from which they flee because these things
are incompatible with sensible pleasure. For, as they are so much accustomed to
sweetness in spiritual things, they are wearied by things in which they find no
sweetness. If once they failed to find in prayer the satisfaction which their
taste required (and after all it is well that God should take it from them to
prove them), they would prefer not to return to it: sometimes they leave it; at
other times they continue it unwillingly. And thus because of this sloth they
abandon the way of perfection (which is the way of the negation of their will
and pleasure for God's sake) for the pleasure and sweetness of their own will,
which they aim at satisfying in this way rather than the will of God.

                                        DARK NIGHT OF THE SOUL
                                        by Saint John of the Cross
                                        DOCTOR OF THE CHURCH

 AV> Да, действительно забавно.

     И не говорите! Даже и просто смешно. _Переводить_ на русский Иоанном, да
ещё с дурацкой добавкой в виде Креста, имя испанского теолога 16 в. Juan de la
Cruz, канонизированного в 18 в., с _английского_ John of the Cross - этта
чтотта! Хуаном он был бы не только краше... Ещё и точнее. Ну, какого дьявола
_имя_ переводили англичане, у них уже не спросишь. Оно, конечно, фэны и
последователи что только ни сделают, чтоб приблизить обожаемую персону по
значению к древнему библейскому персонажу. Раз John the Baptist, то пусть св.
Хуан де ла Круз будет John of the Cross. Типа греет. А всё отчего? Всё она,
spiritual sloth виновата. Духовная леность. Отец Хуан прям как провидел, сколько
ентой самой spiritual sloth разведётся лет этак через 300-400...

     Как в воду смотрел. Хотя и не Креститель. Ещё пару столетий и несколько
переводов с энной дозой spiritual sloth, глядишь - и никто уже не отличит одного
Джона-Иоанна от другого.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 09 Мар 01 00:49
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

         ГЕРОИ ПЫЛАЮЩИХ ОБРУЧЕЙ И ДРУГИЕ

   БЕЗ ВООБРАЖЕНИЯ НЕЛЬЗЯ ЗАСТАВИТЬ ЗВЕРЕЙ ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ.
                                                 ЧАРЛЗ РОБЕРТС

   У себя на родине в Канаде Чарлза Робертса считают не только
писателем-натуралистом, но и прозаиком и поэтом. Действительно, только поэт мог
написать: "Пэйн безгранично сочувствовал зверю, родина которого была и его
родиной. Он говорил, заметив темную фигуру буйвола под нависшими над землей
мрачными тучами, что глаза Последнего быка ясно различают среди урагана
бесконечные стада буйволов, беспрерывно двигающиеся все дальше и дальше на юг,
навстречу гибели. Странно сверкают во мраке заостренные верхушки их рогов, их
блуждающие глаза и покрытые пеной ноздри, а с боков крадутся за ними волки
равнин. Среди рева бури, - утверждал Пэйн, - Последний бык прислушивается со
своего холма к топоту этих исчезнувших стад" ("Последний бык").
   Книжный клуб "Терра" предлагает своим читателям познакомиться со сборником
рассказов Ч. РОБЕРТСА "ПОСЛЕДНЯЯ ОХОТА СЕРОЙ РЫСИ". Герои рассказов Чарлза
Робертса - преимущественно люди суровые, на первый взгляд грубоватые и
бесхитростные. Они таковы, потому что живут в суровых и прекрасных краях, где
летом сияет горячее солнце, а зимой дуют неукротимые студеные ветры и синие
снега засыпают непроходимые чащи, где природа не тронута цивилизацией. Выражаясь
современным языком, это люди с "экологически чистыми" душами.
   Так, Бой, герой рассказа "Домик под водой", отпускает браконьеров, взяв с них
клятву, что они никогда больше не вернутся к плотине бобров, а герой другого
рассказа готов отдать годовой заработок, чтобы освободить из тесной клетки
белоголового орла. Эту птицу он видел на воле, и она представлялась ему
"воплощением невысказанных дум горы и озера, дум величавой одинокой вершины с
гранитным гребнем и глубокого одинокого озера у ее подошвы" ("Созерцатель
солнца").
   У Пита Ноэля из рассказа "Лесной бродяга" сгорела хижина, и он остался один в
зимнем лесу с ружьем, ножом и одеялом, без лыж и без еды. До ближайшего жилья
50-60 миль по глубокому снегу. Hо "человек, долго живший в лесу, легко
становится профессором. Пит Ноэль также был философом. Вместо того чтобы
задумываться над постигшим его несчастьем, он был доволен тем, что ему удалось
живым выбраться из сгоревшей хижины". В пути его застала снежная буря, он
потерял ружье, но обнаружил стадо оленей-карибу. Ему удалось подкрасться к
залегшим в снегу животным - он оказался в самой середине утомленного стада. Он
мог убить несколько беспомощных животных, спрятать их в снегу и вернуться за
мясом, когда кончится метель. Он подкрался к оленю, стал гладить его, успокаивая
и лаская, а сам приготовил нож. Hо...
   Впрочем, лучше один раз увидеть, то есть самим прочитать эту великолепную
прозу, похожую временами на белые стихи. Прочитать о том, как миссис Гаммит с
истинно женской смекалкой защитила от медведя любимую свинью, об укрощении
рыжего Мак-Уэ, о приключениях Мак-Легана, о музыкальном тюлене и о многих других
обитателях Канады.
   Тем более что рассказы Чарлза Робертса печатаются в замечательном переводе
Hиколая Чуковского.

  Ч. Робертс. ПОСЛЕДНЯЯ ОХОТА СЕРОЙ РЫСИ (Лот 2913)
   (Мир вокруг нас)
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
    400 с.: ил. - 69 р. 35 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 09 Мар 01 00:50
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

             СРЕДИ ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ

   "ОДНОМУ НРАВИТСЯ ИЗУЧАТЬ РЫБ, ДРУГОГО ИНТЕРЕСУЮТ ПТИЦЫ, ИХ ЖИЗНЬ, ПОВАДКИ...
МНЕ ЖЕ ВСЕГДА НРАВИЛИСЬ ХИЩНИКИ, ВОСПИТАНИЕ ИХ С САМОГО МАЛЕНЬКОГО ВОЗРАСТА И
ПРИРУЧЕHИЕ... И КАКИХ ТОЛЬКО У МЕНЯ НЕ БЫЛО ЗВЕРИНЫХ МАЛЫШЕЙ, НАЧИНАЯ ОТ
МАЛЕНЬКОГО, ЧУТЬ БОЛЬШЕ НАПЕРСТКА, БЕЛЬЧОНКА И КОНЧАЯ ЛЬВЯТАМИ, ТИГРЯТАМИ,
РОСОМАХАМИ!"

   Эта книжка была самой любимой в детстве у многих, теперь уже вполне взрослых
людей. Юные владельцы морских свинок, черепах, попугайчиков и прочей мелкой
живности, а также те, кто мечтал только о собаке, учились по ней читать, а потом
не раз перечитывали.
   Вера Чаплина писала о том, что знала лучше всего, чему посвятила жизнь. В 14
лет она поступила в кружок юных биологов зоопарка: "Наш кружок был небольшой и
очень дружный. Мы помогали служителям убирать клетки, кормить зверей и птиц,
научным сотрудникам - наблюдать животных, записывали в дневник их поведение,
взвешивали звериных малышей и следили за их ростом".
   Это было действительно очень давно. "В то время Зоопарк был совсем не такой,
как сейчас. Помещения, в которых находились животные, были тесные, неудобные.
Многие клетки пустовали, потому что зверей и птиц было мало". Зоопарк начал
пополняться животными с конца 1924 г., стала расширяться и обустраиваться
территория. В 1933 г. Веру Чаплину назначили руководить отделом молодняка. Это
она придумала устроить специальную площадку, на которой можно было бы не только
воспитывать здоровых и крепких звериных малышей, но и сделать так, чтобы разные
животные мирно уживались друг с другом.
   Книга ВЕРЫ ЧАПЛИНОЙ "ПИТОМЦЫ ЗООПАРКА" - это череда историй, драматических и
трогательных, захватывающих и поучительных, веселых и бесконечно добрых. О том,
как был выкормлен львенок Кинули в московской коммуналке на радость всем
соседям, о гепарде Люксе (взрослый ласковый зверь через четыре года разлуки,
ослепший после болезни, вспомнил свою хозяйку, которая спасла его, умиравшего),
о том, как зоотехник перехитрил оленей (он обвязал себя ветками и только так
смог зайти в темный сарай к загнанным оленям; голодные олени принялись объедать
с "куста" веточки, а он наконец-то смазал оленухе раны на фуди и шее). Герои
книги - любитель сгущенки полярный медвежонок Фомка, ставший ручным выдренок
Ная, свободолюбивый лис Куцый, сообразительная и нежная моржиха Нюрка,
рассвирепевшая крокодилиха Тихая и еще многие, многие - каждый со своим
особенным характером и повадками. То хитростью, то лаской уговаривала Вера
Чаплина своих подопечных проглотить лекарство, переселиться на новое место,
просто разрешить себя полечить.
   ...Львица не захотела кормить своих новорожденных детенышей. Hа другой день
трое львят погибли, четвертого - это и была знаменитая Кинули - удалось спасти.
"По дороге я зашла в аптеку, чтобы купить соску. Мне нужна была самая
обыкновенная соска, из которой кормят грудных детей, только мягче. Долго искала
я нужную. Одна была слишком жесткая, другая - большая, третья - маленькая.
Продавщица мне меняла их несколько раз. Я никак не могла подобрать годную.
Наконец продавщица потеряла терпение и заявила, что, если я сама не могу выбрать
соску, пусть приходит мать. Пришлось объяснить, что мать - львица, сидит в
клетке и прийти не может, что каждая потерянная минута может стоить львенку
жизни. В доказательство мне пришлось показать продавщице самого львенка.
   Я никогда не думала, что это произведет такое впечатление. В одну минуту
передо мной лежали все соски аптеки. Вероятно, у продавщицы это был первый
случай, когда она продавала соску не для ребенка, а для звериного детеныша".
   Рассказы о питомцах зоопарка, о животных-воспитанниках Веры Чаплиной - это
очень добрая книга, и в наш жестокий век она, с тех пор как впервые была издана,
упорно противостоит злу и насилию, проникшему и в детскую литературу. Она учит
понимать, любить и ценить жизнь, она - прививка человечности, необходимая в
детстве.

  В. Чаплина. ПИТОМЦЫ ЗООПАРКА (Лот 2775)
   20 х 26 Переплет, суперобложка
   320 с.: цв. ил. - 124 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 09 Мар 01 02:54
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dmitry Kondratkov" <Dmitry.Kondratkov@p20.f29.n5036.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hello All!
>
> 03 Mar 01 16:53, Vladimir Bevh wrote to All:
>
>  VB> Где то через год после событий 1993 го закончилась
баллистическая
>  VB> экспертиза - сравнивали пули из тел убитых, с столами оружия,
которое
>  VB> было изъято у сторонников верховного совета. Оказалось, что ни
один
>  VB> человек не был убит из этого оружия. После чего эксперты
попросили
>  VB> предоставить им оружие сторонников Ельцины, но им отказали.
>  VB> Информация про это была в продемократических газетах "Известия"
>  VB> "Комсомольская правда".
>
>  А нельзя ли вспомнить, когда примерно это писалось? Интересно было
> [...]

Увы. Точно не помню. Не менее чем через пол-года после событий..
Большая статья, более чем на пол полосы на второй или третьей
странице.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 09 Мар 01 02:54
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
> Hi Vladimir.
>
> 08 Mar 2001, 00:13, Vladimir Borisov writes to Dimmy Timchenko:
>
>  VB>> Подозреваю, он на базаре давно не был...
>
>  DT> Да уж... у меня вот осенью кошелек вытащили с довольно большой
для
>  DT> меня суммой...
>
>  VB> В этом как раз цыгане, скорее всего, и не виноваты. Они
действуют
>  VB> психологически обычно.
>
> Да нет, я практически видел, как это было сделано.  Именно четыре
или пять
> цыганок.  Действовали ловкостью рук. ;)

И тем не менее Илюшенко прав. Hеприязнь к цыганам уравновешиваеться
популярным в русской культуре восхищением их удалым свободолюбивым
нарвом, личным достоинством, яркой, красочной жизнью. Хоть Пушкина
вспомни, хоть "Будулая".

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 09 Мар 01 02:54
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Re: Шекли
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Приветствую, Vladimir Bevh

> Сейчас нет под рукой текста, а так если вспомнить -- те моменты, где
в речах
> действующих лиц прорезался совершенно немыслимый в тех условиях
антивоенный
> пафос. Один, скажем, боевую песню поёт, а другой ему -- дескать, ты
знаешь,
> а _они-то_ поют то же самое, только наоборот.

Ясненько. Вот только те, кто реально воюет, а не в пропагандистских
передачах для тыла снимается очень мало склонны к пафосу. Вспомни
"Огонь" Барбюса. Или вспомни сцены братаний среди солдат на фронте.
Так что неправдоподобно скорее наоборот - чрезмерный патриотизм :-)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 09 Мар 01 02:54
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Re: Шекли
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Vladislav Slobodian" <vs@cityhall.novosibirsk.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3AA7746F.98B66479@cityhall.novosibirsk.ru...
зафиксировать свою

> А мне кажется, что после сорока лет непрерывной войны
> антивоенные настроения просто-таки обязаны начать
> появляться. Хоть у кого-нибудь. В первую очередь, конечно -
> у высшего комсостава,

В первую очередь они начинаются как раз у рядовых. Которым завтра с
утречка на пулеметные доты идти. А у высшего комсостава такие
настроения начинают возникать, когда появляется вероятность, что твои
же солдатушки тебя же и на штыки поднимут. Или твои
начальники-политики тебя же козлом отпущения для прогрессивной
общественности делают.

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 09 Мар 01 03:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : О странствиях и путешествиях
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alex Polovnikov ! You wrote:

AP> Кстати, возвpащаясь к топику, а кто-нибудь писал книги про Эвенкию?
AP> Вон она какая большая, неужели никто не позаpился? Только  Виктоpа
AP> Петровича Астафьева я и сам помню . а кто-нибудь кpоме?

Читал в детстве историческую повесть "Артамошка Лузин", из нее я и об
эвенках узнал - колоритно были изображены. Автора, увы, не помню.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Птн 09 Мар 01 03:11
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Re: О хит-парадах
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Alexander Derazhne! You wrote to Alexey Danilov:

> соотношения

Похоже на рейтинг Сергея Щеглова, который регулярно ведется тут до сих пор.

>     Где-то на каком-то библиотечном сайте видел онлайновую систему оценок.
> Разумеется, это не для фидошников, а для инетчиков. Но вот интересный вопрос

У Мошкова на lib.ru этих рейтингов....
"Хитпарад" библиотеки Мошкова
Прообраз "Хитпарада" - "Fido-Top70"
Мой  Top 100
Любимые книги Бориса Стругацкого
The Internet top 100 SF/Fantasy list
100 best books of century by Waterstone books shop
The Modern Library: 100 Best by RandomHouse voting
Студенческий рейтинг зарубежной литературы
Андрей Матвеев. 100 лучших зарубежных писателей и 100 лучших книг
Лучшие русские романы по опросу ВЦИОМ (2400 чел)
Рейтинг авторов и произведений в "Русской фантастике" у Ватолина
"Рейтинг российской фантастики" на rc.ru
Книжный рейтинг е-магазина "Салон"
Немного странный хит-лист "Фантазиландии"
Хитпарад библиотеки Бердичевского
"Книжные войны" (рейтинг фантастики в Третьей Силе)
Лидеры продаж в "Озоне"
--------------------------------------
и др.

Оценки в некоторых из них действительно "немного странные".
Мне все же как-то ближе щегловский рейтинг.

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Птн 09 Мар 01 03:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 09 Mar 2001 02:04:05 +0300,
Irina R. Kapitannikova wrote:

> [...]
>Cruz, канонизированного в 18 в., с _английского_ John of the Cross - этта

Действительно, было бы очень глупо так делать, да?

Как хорошо, что нет надобности. Перевод "Иоанн Креста" устоялся в русской
теологии ещё в прошлом веке - а может и раньше, точно не знаю. И тогда он
в таком виде появился уж точно не с английского.

>Хуаном он был бы не только краше... Ещё и точнее.

Не знаю, не знаю. Так ведь можно и Иоанна Крестителя Йохананом назвать.

> [...]
>последователи что только ни сделают, чтоб приблизить обожаемую персону по
>значению к древнему библейскому персонажу.

Дело не в этом. Англичане просто вообще имели привычку переводить все имена.
Испанские короли Хуаны Карлосы тоже были Джонами Чарльзами, и тут уж в
желании приблизить к библейскому персонажу не заподозришь. Имперскость-с.

> [...]
>
>     Как в воду смотрел. Хотя и не Креститель. Ещё пару столетий и несколько
>переводов с энной дозой spiritual sloth, глядишь - и никто уже не отличит

Вряд ли. Разве что сквозь русский все переводы пропускать будут. Ведь
в западных языках нет этого языкового  сходства между крестом и крещением.

 From : Viacheslav Hovanov                  2:5030/1016.50  Чтв 08 Мар 01 21:28
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Валентин Бобрецов
        Здpавствyйте, All.

19 марта в 18:30 в центральном Лектории общества "Знание" (СПб, Литейный 42)
состоится авторский вечер Валентина Бобрецова.
Приглашаются любители плотной поэзии.
Профессионалы тоже приглашаются.

                                              До встречи на Эльбе.
                                              csu.hovan@comset.net

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Empirey SPb (2:5030/1016.50)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 09 Мар 01 04:19
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Vladimir Bevh

> [...]
> "Огонь" Барбюса. Или вспомни сцены братаний среди солдат на фронте.
> Так что неправдоподобно скорее наоборот - чрезмерный патриотизм :-)

Я не говорю, что это жизненно неоправдано -- в этом мало что понимаю, на
колчаковских фронтах, так сказать, не воевал. Мне кажется, что это было
сильно фальшиво по тексту. Главный герой-то, насколько я помню, был из числа
ушибленных патриотов, нетерпимых к подобным вещам. Вот финальное объединение
против общего врага прописано убедительно, это да.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Мар 01 09:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 09 Мар 01 11:40
 Subj : Кочка зpения
Привет, Dmitry!

В среду, марта 07 2001, в 11:52, Dmitry Casperovitch сообщал Konstantin
Grishin:

 DC> P.S. Интересно, те родители давали своему ребенку читать "Гpафа
 DC> Монте-Кpисто"?

Это ты о любви графа к гашишу? Так это не акцентиpуется, эпизодов с гашишем
немного, а главное - выглядит потребление гашиша неким экзотическим обычаем,
никак не связанным с окружающей тебя жизнью...

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Чтв 08 Мар 01 10:34
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 11:40

07 Mar 01 00:56, Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All:

 UK> Они птицы. Если меня склероз не подводит, животными называются только
 UK> млекопитающие.

 Зверями  МП называются! А животные - это от бактерии до слона! Включая
~~~~~~~~~~
туда и птиц! Если интересно - подкину классификацию из учебника биологии.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 07 Мар 01 14:52
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Как поживаете, Leonid ?

 Вторник Март 06 2001 22:14 перехвачено сообщение:  Leonid Broukhis ==> Igor
Chertock:
 LB> Мальчик вежливо приветствовал Юсуфа, и тогда Юсуф остановился и дал
 LB> ему сладкого сахарного петушка. А когда мальчик съел его, Юсуф

 LB> PS. Кто догадается, во что в этой сказке превратился сахарный петушок?

    После того, как мальчик съел его? :)

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 07 Мар 01 14:57
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Как поживаете, Ukiwa ?

 Среда Март 07 2001 00:56 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin ==>
All:

 UK> Они птицы. Если меня склероз не подводит, животными называются только
 UK> млекопитающие.

   Подводит-подводит. Кстати, весьма характерное и распространенное заблуждение.
Почему-то.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 09 Мар 01 09:55
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Шекли

Friday March 09 2001, Vladimir Bevh writes to All:

 VB> В первую очередь они начинаются как раз у рядовых. Которым завтра с
 VB> утречка на пулеметные доты идти.
"Голодные не думают о бунте, гододные думают о том, где найти пpопитание. Вот
если сытым пришлось денёк поголодать..." (с) не помню чей...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Птн 09 Мар 01 06:15
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  UaPK> Только если она там и остается, в этих "авангардных", а точнее
>  UaPK> будет сказать, "закрытых", зонах, то там она и прокиснет.
>
> Тут вспоминается "Игра в классики" и артистка Берт Трепа. ;)
Мне не вспоминается. Что это и кто это?

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Птн 09 Мар 01 02:51
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Пелевин, накротики, все дела...
   WIN98 02:51 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Igor!

 IL> To Sergey Smirnov: а зачем, собственно, тебе что-то знать о Пелевине?
 IL> ;) Разве своими книгами он мало тебе говорит?
эээ... нЕзачем :) я глубоко убежден, что счастлив читатель ничего не знающий о
личной жизни / гражданской позиции / религиозности / (список можно продолжить)
своего любимого писателя. ибо есть книги и есть человек, который их пишет "не
среди кокаиновых оргий и споров о Берроузе с Уорхоллом, как можно было бы
заключить из их сочинений, а среди пеленок и неизбывных московских тараканов"
(с) сами знаете кто :-)

я согласен, что вопрос был не совсем в тему, ибо в исходном письме были слова "и
ты ничего не знаешь о ..." и это можно было интерпретировать как "поскольку это
совершенно неважно" и "не знаешь, так что помалкивай". я понял это в первом
смысле, но можно хоть раз прикинуться валенком :)

Пока, Igor! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Мар 01 08:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

>Hо в чем же она заключается?  На мой взгляд, именно в "атомизации" социума и
>микросоциумов.  Разрушаются традиционные моральные нормы, система ритуалов.  И
>там, где агрессия могла бы быть сублимирована в безопасный ритуал, вместо этого
>начинается стрельба.  Ну и чем сложнее и богаче внутренний мир каждого
>индивида, тем менее жестко работают стайные инстинкты, им есть куда
>сублимироваться.

Это ты авторитетно заявляешь, или так, из головы? Опять же, тому отделу
мозга, который отвечает за четыре F : fighting, fleeing, feeding and,
m-m-m, mating, нету ни малейшего дела до внутреннего мира, который
располагается вовсе в другом отделе мозга. Накачать тебя тестостероном,
так никакой внутренний мир тебе не поможет - будешь на окружающих
бросаться только так.

>А обществу потребления не нужны люди с богатыми духовными
>запросами, они меньше склонны потреблять всякую ерунду. :)  Так что всё

Обществу потребления - не нужны, а обществу равных возможностей - нужны.
Чтобы на каждого производителя нашелся потребитель. Люди с богатыми духовными
запросами были не нужны в совке: вспомни принцип "берите, что дают,
а то и этого не будет".

>логично.

Хочешь что-то получить, нужно чем-то пожертвовать. Когда более или менее
любая деятельность, что агрессивная, что инициативно-креативная,
сублимируется в "безопасный ритуал" (смиряй себя молитвой и постом,
и нечего тут изобретать), получается застой и мракобесие.

>В СССР _тоже_ разрушалась традиционная культура!  Выхолащивалась,
>забалтывалась, доверие к ней подрывалось официозом, формальным и насильным
>внедрением пусть даже замечательных норм.  А культуру надо выращивать, как
>дерево.
>
>Так что это просто одна и та же болезнь тут и там.  В разных формах...

Замечательно. Полагая, что а) для того, чтобы что-либо разрушать, нужно это
иметь, и б) культура изначально не существовала, самоочевидными, укажи,
пожалуйста, точку максимума традиционной культуры на оси времени,
если сможешь.

  Leo
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 09 Мар 01 08:40
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Шекли
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Bevh wrote:

> [...]
> же солдатушки тебя же и на штыки поднимут. Или твои
> начальники-политики тебя же козлом отпущения для прогрессивной

Может, и так, но у рядовых гораздо меньше возможности влиять
на обстановку. С пацифистами ведь разговор короткий - на
тростник и в канаву с бардой. Причём, что характерно, безо
всяких трибуналов и военно-полевых судов. А вот от
командующего флотом так просто не избавишься - флотом-то кто
будет командовать?

Вот что лично мне показалось не очень естественным - это то,
что перспектива завоевания мира полинезийцами оказалась для
Старых полнейшей неожиданностью. Судя по всему, они её
осознали во всей полноте только на общем совещании по поводу
прибытия европейцев. Когда стали задаваться вопросы, а что
на этих самых континентах можно поиметь полезного. Хотя за
сорок лет можно бы было и додуматься. И меры какие-нибудь
попринимать. Типа, религию организовать какую-нибудь, табу
там наложить или ещё чего...

Эх, третий год уже "Разбойничью злую Луну" найти не могу...

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 07:49
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hi Denis.

08 Mar 2001, 20:10, Denis Konovalov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Поговорим о книгах?  Вы какие предпочитаете - с картинками или
 DT> без? в мягкой обложке или твёрдом переплете?

 DK> Mon cher , идите в лес.

Только вместе, мой юный друг. :)

Вы не хотите беседовать о книгах?  Зачем же Вы пишете в книжную эху?  Для
флейма есть и другие места.

Так что, _раз уж мы продолжаем беседу_, давайте поговорим о книгах.  Мне
думается, что Вам рановато читать Борхеса.  Он может быть опасным для Вашей
неокрепшей психики.  Странные, шокирующие образы и идеи...  Вот видел в
релкламе энциклопедию "Хочу знать всё".  Очень бы рекомендовал.  Возможно, там
и про вежливость где-нибудь написано.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 04:20
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
Hi Alex.

08 Mar 2001, 17:37, Alex Mustakis writes to Yevgeny Poluektov:

 YP> Эха эта называется RU.KRAPIVIN.CLUB.

 AM> Могу только заметить, что все вышесказанное имеет малое отношение к
 AM> pеальности.

Сильно преувеличено... но вспомни, сколько раз там бывали безобразные флеймы.
Вспомни, _как_ ты сам оттуда уходил...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 08:03
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Leonid.

09 Mar 2001, 08:22, Leonid Broukhis writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
> инстинкты, им есть куда сублимироваться.

 LB> Это ты авторитетно заявляешь, или так, из головы?

Я _авторитетно_ ничего не заявляю.  Для этого в эхе есть другие люди. :)  Я
высказываю свою точку зрения.

Однако могу обратить твое внимание на Лоренца.

> [...]
 LB> fighting, fleeing, feeding and, m-m-m, mating, нету ни малейшего
 LB> дела до внутреннего мира, который располагается вовсе в другом

Это какой-то, извини, примитивный механицизм.  Психику и особенно культуру
нельзя рассматривать, оперируя только "разделами мозга" и обменом гормонов и
нейромедиаторов.  Это, грубо говоря (как ты любишь ;) - хард.  А те вопросы,
которые мы обсуждаем - софт.  В котором столько слоев...

И даже инстинкты, которые ты, вроде бы, признаешь, это только firmware.

 LB> Накачать тебя тестостероном, так никакой внутренний мир тебе не
 LB> поможет - будешь на окружающих бросаться только так.

Подожди, подожди, Лео, не бросайся! ;)

Тестостероны (ну или адреналин) дают тебе только энергию того или иного рода.
А то, в какие действия это выльется, зависит именно от культуры, традиций.
Можно морды набить, можно вызвать на дуэль, а можно обменяться едкими
замечаниями, "кипя внутри".  А можно и вовсе рассказ написать или картину. ;)

> [...]
>запросами, они меньше склонны потреблять всякую ерунду. :)  Так что всё

 LB> Обществу потребления - не нужны, а обществу равных возможностей -

У-у... ладно, здесь у нас слишком мало точек соприкосновения, чтобы нормально
общаться.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 11:07
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> ??? Пока - один голос против примерно 10 у меня...
> Ждем дальше, потом подсчитаем.

Селекция! (любимое ругательство астрономов) Во-первых, не каждый
доберется до середины треда (селекция 1), во вторых не каждый ответит
(селекция 2)

Кстати, меня пиши в пай-мальчики. Бомб в школе не делал, хотя химией
интересовался и знал как. Никогда не пробовал наркотиков, курева,
алкогольных напитков крепче 13%. Впервые попробовал вина в ~ 24 года.

Далее, к вопросу о статистике. Единственный мой знакомый сделавший
самодельную бомбу -- физтех. Сделал он ее для госа по физике, для
получение сильного магнитного поля взрывным сжатием витка с током.

Во-от. А отметил бы я этот тред как прочитанный, что уже собирался
сделать, ибо нефиг, и не было бы моего голоса. :)