 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 11:19
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Можно еще вспомнить Леонида Андреевича Горбовского, из всех
VB> возможных решений выбиравшего то, которое в сложившихся
VB> обстоятельствах будет самым _добpым_. Это в некотором роде аналог
VB> Пиpкса.

То, что ты написал, в основном относится к позднему Пирксу. А ранний
Пиркс, например в академии, просто... как бы это сказать... могуч? :)
В этом смысле более "чистым" примером был бы, скажем, Кельвин.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 11:35
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ukiwa

UK> пятницу утром (всего через сутки!!!) на месте чудовищного нагноения
UK> осталась чистая ранка, будто всего лишь была содрана кожа.

Тоже мне чудеса, скорее всего мазь с тетрациклином. Или даже, наоборот,
само прошло, т.к. нагноение это уже последняя стадия.

UK> мужу вылечила палец, раздробленный молотком,

Раздробленный? Т.е. эта мазь сама умеет кость правильно собирать? LOL!

UK> как ее знакомая напоролась на гвоздь и врачи думали, что придется
UK> отнимать ногу, а бабушкина мазь залечила все без следа,
UK> рассказывать? Или сказаного уже достаточно, чтобы не смеяться
UK> над подобными вещами?

Павел, ну смешно. Дейстительно смешно. "Напоролась на гвоздь" --
"Придётся отнимать ногу" :)) Гангрена там началась, что-ли?

UK> Угу. Пошел бы я к хирургу и что?

Рисковал бактеремией. Впрочем ты молодой, ты бы от неё не помер.

UK> Самое печальное - это то, что официальная медицина и наука вообще не
UK> признает такие народные способы.

Постой, какие народные способы -- ты же сам пишешь, что она эту мазь
купила. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 11:47
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> Адвокаты Бога пpедоставляли доказательства того, что человек достоин
AT> звания святого, а Адвокаты Дъявола -- что недостоин.

Гы-ы-ы. Всё равно хочу быть А.Д. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 11:51
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : дети versus подростки
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> И... холодный! ;)  Антиофтопик: помнишь электронный мозг из
DT> "Одиссеи-2001" Кларка?  Как-его звали-то?

EAL-9000 (Euristic ALgorithm)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 11:53
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> думается, что Вам рановато читать Борхеса.  Он может быть опасным
DT> для Вашей неокрепшей психики.  Странные, шокирующие образы и идеи...

Хамите, парниша...
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 08:49
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : О переубеждении
Hi Alexey.

07 Mar 2001, 10:27, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

 AD> Кстати, в рамках сей офтопичной дискуссии вспомнилась книига
 AD> Майкла Муркока "Огненный Шут"

А я не читал.  Как-то вообще Муркок для меня... не очень понятен. :)  Вроде бы
и "ткань сна" у него есть, но какое-то всё ненастоящее.  Вот сравни с Брэдбери
или Желязны.

Что у него вообще самым сильным считается?

 AD> Там описан мир-аналог нашего, но марихуана в нем - легальный
 AD> наркотик, который и наркотиком никто не считает, а табак -
 AD> наоборот. ;-)

Кстати, вполне возможная ситуация... однако нам, как ты видишь, не разрешено
обсуждать преимущества и недостатки этих двух вариантов. :)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 13:44
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: дети versus   подростки
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> EAL-9000 (Euristic ALgorithm)

А не HAL? Heuristic?

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Мар 01 16:44
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Irina!

В четверг 08 марта 2001 14:41, Irina R. Kapitannikova писал к Katherine Kinn:
 IK>      Да... А Иоанн Креститель именуется то Иоанном Креста, то ещё
 IK> как-нибудь... Экая дичь, изволите видеть.
  Иоанн Креститель и Иоанн Креста -- два разных человека.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Мар 01 20:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Как вам такое...
HI, Konstantin!

В четверг 08 марта 2001 17:19, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Это... Андрей, ты чего???... "Теплый стан" - это рыжая линия, а
 KG> "Университет" - на красной...
  Э-э-э, мэй би. Как-то не концентpиpовался: всё равно я по красной дальше
"Университета" не ездил.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Мар 01 13:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : дети versus подростки

                                Салют!

08 03 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R Kapitannikova:

 UaPK>> У меня "интеллект" однозначно ассоциируется с прилагательным
 UaPK>> "холодный"
 DT> И... холодный! ;)  Антиофтопик: помнишь электронный мозг из
 DT> "Одиссеи-2001" Кларка?  Как-его звали-то?

     Ну, я-то про себя толкую! :) У меня слово "интеллект" никогда с
прилагательным "холодный" не ассоциировался. Холодное, кроме льда, снега и
шампанского - это скука, равнодушие ("ледяное"), а интеллект - нечто резвое,
бойкое, этакая белка, скачущая по веткам. Живая, тёплая и пушистая. А чтобы я
знала, как кого-то где-то звали?! Да ещё в "Одиссее", о которой вообще с трудом
сумела вспомнить, и то с Лианиной помощью... Слава Аллаху, Интернет на это есть
и Люди-Которые-Помнят-Всё. Увы, мой мыслительный инструмент не обременяет себя
запоминанием "конечных" данных - тех, которые ни с чем больше не сцепляются.

 DT> Ир, вот вечно ты за блескучим и трескучим покрывалом слов прячешься. :)

     А на нём узорчики вышиты. Как на ковре цветочный орнамент - он ведь не
просто так. ;)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Мар 01 13:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

08 03 2001, Andrew Tupkalo говорит Toma:

 AT>   Вообще-то за таким должен следить, скорее, литредактор, а не
 AT> коppектоp. Задача коppектоpа: вылавливать ошибки грамматические и
 AT> орфографические, а фактические -- забота pедактоpа. По крайней мере так
 AT> мне говоpили.

     Когда выпускают литературу, связанную так или иначе со специальными
знаниями, серьёзные издательства приглашают консультантов по этим самым
спецзнаниям. Но для этого литредактор должен быть достаточно совестливым
человеком, чтобы не пропустить то, чего он не знает сам. Ну, и начальство должно
проникнуться необходимостью.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Мар 01 13:39
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

09 03 2001, Anatoly Vorobey говорит Irina R. Kapitannikova:

 AV> Действительно, было бы очень глупо так делать, да?
 AV> Как хорошо, что нет надобности. Перевод "Иоанн Креста" устоялся в
 AV> русской теологии ещё в прошлом веке - а может и раньше, точно не знаю. И
 AV> тогда он в таком виде появился уж точно не с английского.

     Вы считаете, что глупость, сделанная немного раньше и не нами, уже как бы и
не глупость вовсе, а достойный всякого почтения антиквариат?

 AV> Не знаю, не знаю. Так ведь можно и Иоанна Крестителя Йохананом назвать.

     И чудесно, кстати, было бы. Но в случае с Крестителем перевод имени, сделан
ТАК давно, и добрался до русского из стольких источников, что понятно одно - это
не Иван Крестов, и не Джованни Баттиста.

 AV> Дело не в этом. Англичане просто вообще имели привычку переводить все
 AV> имена. Испанские короли Хуаны Карлосы тоже были Джонами Чарльзами, и тут
 AV> уж в желании приблизить к библейскому персонажу не заподозришь.
 AV> Имперскость-с.

     Скорее, островное положение. Эксклюзив и всё такое. Лозунг островитян
"Континентальный Бред - на правильные аглицкие рельсы" нам не указ. Я бы эту
традицию пресекла. Ибо неверно это и по сути - переводить имя из недавних
времён, и звучит "Иоанн Креста" по-русски просто ужасно.

 AV> Вряд ли. Разве что сквозь русский все переводы пропускать будут. Ведь
 AV> в западных языках нет этого языкового  сходства между крестом и
 AV> крещением.

     Там нет, а тут-то есть! Мы печёмся "об тут", как я понимаю...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 15:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Как вам такое...

06 Mar 01, 22:17, от Andrew Tupkalo к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AT>   Беpём какое-нибудь крупное и дорогое аниме (я просто лучше его
 AT> знаю), например "Macross Plus" от Sunrise и Studio Nue и смотрим ему в
 AT> титpы. Что мы там видим? Сплошные Studio Woo, Seoul, и т.д. Какая это
 AT> анимация? Коpейская, или, всё-таки, японская?

Ты знаешь аниме, я - нет. И ты у меня спрашиваешь? Впрочем, понятно, что вопрос
риторический, ты на него сам уже ответил. Японская. Вот и Christmas films -
русская мультипликация. Так что жива она, жива. А если ты ее не видишь - это не
ее беда и не твоя, а беда и вина наших ТВ.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 15:38
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Константин Воробьев
Hello, Leonid!

06 Mar 01, 22:14, от Leonid Broukhis к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 LB> Почему-то мне помнится, что фильм "Помни имя свое" (IMDB #177122) снят
 LB> по его произведениям, хотя IMDB об этом и не упоминает. Или это был
 LB> другой фильм?

Это советско-польский, да? Насколько я знаю, нет. А может, когда писали
сценарий, ориентировались на Воробьева. Но - только ориентировались.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 19:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Vladimir!

07 Mar 01, 03:14, от Vladimir Borisov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 VB> Гм? Чужака не пpизнали? Потому что в чужой стpане?

Потому что с трудом прочитал страниц тридцать и отложил книгу. Вот и не признал.

WBW
Igor,
на которого пример американских хиппи не действует. Пусть для них Хайнлайн
авторитет, а я останусь при своем мнении.

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 15:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: пропаганда всякой дряни
Hello, Vladimir!

07 Mar 01, 03:23, от Vladimir Borisov к Sergey Lukianenko уехало письмо
следующего содержания:

 VB> Увы, еще люди любят кушать. Чревоугодие даже считается смеpтным
 VB> гpехом. А вот бросать дышать я даже и пробовать не буду...

А зря. Говорят, хорошая штука. Правда, я больше пары недель не выдержал...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 15:51
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Kasantsev!

07 Mar 01, 01:45, от Kasantsev Andrew к All уехало письмо следующего содержания:

 KA> А еще и Гулли Фойла забыли... Он вполне отчетливо
 KA> понимал, что придется ему стать мессией и учителем...

Э, нет! Гулли Фойл стал именно учителем. Но никакого _спасения_ никому не
принес.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 16:20
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: о языке и сексе
Hello, Irina!

07 Mar 01, 13:57, от Irina R. Kapitannikova к Alex Polovnikov уехало письмо
следующего содержания:

 IK>      А, кстати, да! Оно возникло так внезапно, просто-таки ниоткуда,
 IK> это противное словцо. Может, действительно из переводов? Когда
 IK> инглишское four-letter word надо было как-то передать.

Лично я просто-таки уверен, что оттуда. Был в свое время большим любителем
"подпольного видео" и услышал это слово, если не ошибаюсь, от Михалёва. Только
не считаю, что те переводы были "дубовыми" (особенно михалевские или
горчаковские, рядом с которыми нынешние "мыльные" и положить грешно), а слово -
"противоное". Наоборот, мне кажется, это чрезвычайно удачное изобретение.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 19:19
 To   : Anatoly Vorobey                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Чацкий и Фамyсов
Hello, Anatoly!

07 Mar 01, 20:57, от Anatoly Vorobey к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 AV> Не помню такой штуки. Можно чуть подробнее - что там было и как?

Там собиралась команда специалистов в предметной области и специалистов
-"штурмовиков". Ставилась проблема, причем узкоспециальная - ну, например, как
увеличить объем грузоперевозок колесным транспортом. Организовывался настоящий
мозговой штурм в несколько этапов - генерация идей, отсев, критика и так далее.
Поскольку специалисты были из самых разных областей, узкие профссионалы не
замыкались на своем и их разговор был понятен и интересен. (Ну и плюс работа
руководителей групп, которые не давали уйти в частности.) Никакого ограничения
"в одну минуту". Могли работать хоть неделю (потом, естественно, из этого
монтировали одну передачу.) И ТРИЗ использовался, и вообще все, что помогает
решить задачу. Получалась удивительно интересная программа. Со скромным
упоминанием в конце: "в результате работы сделано двенадцать рацпредложений и
три изобретения".

Жаль, что сейчас ТВ ублажает только граждан с ампутированным головным мозгом. :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 19:20
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Как вам такое...
Hello, Ilya!

07 Mar 01, 02:36, от Ilya V Malyakin к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 IM> Англо-русская и русско-английская. :)

Кстати, если не ошибаюсь, именно там разработан метод кукольной анимации, когда
движения персонажей рассчитываются на компьютере (а не выполняются по таблицам)
и получаются абсолютно плавными. Как у живых людей.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 16:49
 To   : Alexander V. Boychenko                              Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, Alexander!

07 Mar 01, 14:58, от Alexander V. Boychenko к Dmitry Casperovitch уехало письмо
следующего содержания:

 AB> красная кнопка. Тебе говорят - "Можешь делать все, но не нажимай
 AB> красную кнопку". Это что ты знаешь.
 AB>      А не знаешь ты о том, что если нажать на кнопку, то ящик,
 AB> наполненный взрывчаткой, взорвется. Ты сидишь возле ящика, и тебя все
 AB> больше мучает мысль "А что же внутри? И для чего здесь эта красная
 AB> кнопка?" Остается вопрос - стоит ли принять правоту либеральных и
 AB> демократических лозунгов о том, что информация должна быть  доступна и
 AB> каждый имеет право ее получить, нажав кнопку и "увидя результат", или
 AB> стоит признать правильность цензуры, тайны информации и того, что
> [...]

Первое, конечно. Потому что свобода информации подразумевает и информацию о том,
что в ящике взрывчатка.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 19:20
 To   : Grigory Naumovets                                   Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Хорошее дело выбраковкой не назовут
Hello, Grigory!

08 Mar 01, 00:40, от Grigory Naumovets к Dimmy Timchenko уехало письмо
следующего содержания:

 GN> Интересно, кстати, что во многих телеконференциях Usenet есть свои
 GN> легендарные персонажи типа Вашкевича в релполе или Середы в ukr.*. Я
 GN> бы их сравнил то ли с привидениями (как в Хогвартсе у каждого колледжа
 GN> есть свое штатное привидение, а также "общий" Полтергейст Peeves), то
 GN> ли с домовыми. Без них как бы и замок не замок, и дом не дом.

Субукс без Ольги Николаевны тоже не субукс. Жаль, она как-то выдохлась в
последнее время. Эх, ведь были же дискуссии о букве "Г"!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 19:22
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Yuri!

08 Mar 01, 02:00, от Yuri Pomortsev к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 YP> Ну что ж, не повезло тебе со знакомыми :)

Hаоборот. :)

 YP> А другие книги Олдей читать не пробовал?  Они все достаточно разные.

Что-то там в сборнике про "Сумерки кого-то". :) Олди мне показались достаточно
крепкими; не серыми, нет, но слишком ровными. Настолько, что эта ровность не
очень-то - в моих глазах - отличается от серости. Начинаешь читать - нормально,
даже интересно... Потом откладываешь - и забываешь. Через месяц случайно книга
(это я про второй том "индийской" дилогии) попадается на глаза: ба! да я,
оказывается, ее начинал да не закончил! Ну и пусть себе лежит.

Еще достали постоянные языковые упражения: один раз выражение "с бхуты-бхараты"
забавно, но шутка, повторенная дважды... Или десяток аналогичных... И постоянно
приходилось себя насиловать, чтобы за пестрой массой деталей увидеть тему.

Нет, Олди - это не моё. Может, изменю мнение, если сподоблюсь прочитать
что-нибудь другое. Но пока - не моё.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 17:13
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: ]
Hello, Dmitry!

06 Mar 01, 18:09, от Dmitry Kondratkov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

Именно. "Time bandits".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 17:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Акунин
Hello, Dmitry!

07 Mar 01, 16:14, от Dmitry Casperovitch к Anton Moscal уехало письмо следующего
содержания:

 DC> P.S. Кстати - вторая "Пелагия" так и не появилась? Вроде бы объявляли
 DC> уже о выходе...

http://www.fandorin.ru/main.html

4 марта 2001 года. Журнал "Афиша" первый опубликовал рецензию на новую книгу
Б.Акунина "Пелагия и Черный монах". Hовая "Пелагия" должна выйти со дня на день.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 17:22
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Шекли
Hello, Igor!

08 Mar 01, 14:23, от Igor Lebedinsky к Vladimir Bevh уехало письмо следующего
содержания:

 IL> Сейчас нет под рукой текста, а так если вспомнить -- те моменты, где в
 IL> речах действующих лиц прорезался совершенно немыслимый в тех условиях
 IL> антивоенный пафос. Один, скажем, боевую песню поёт, а другой ему --
 IL> дескать, ты знаешь, а _они-то_ поют то же самое, только наоборот.

Это не антивоенный пафос. Это естественное поведение человека, всю жизнь
воевавшего и наконец задумавшегося: "а что же дальше"? Таини Тамуори не
пацифистка, даже в зачатке. Она - военный, который _хочет победить_. (Война как
образ жизни устраивает далеко не всех.) И когда победить не удается, она вдруг
(на самом деле это только для нее "вдруг") начинает интересоваться "отказником".
Чтобы _понять_. Да, потом такие настроения приводят к пацифизму, но - очень
"потом".

"- Бессмыслица, - проговорила она с тоской. - Источник, какая бессмыслица!..
Утренние - на западе, вечерние - на востоке... Во всем, даже в этом..."

Понятно, что Лукиным Таини нужна для противопоставления Сехеи. Но она в книге
вполне естественна. Ну, как человек, искренне веривший в гений товарища Сталина,
иногда удивлялся некоторым несоответствиям теории и практики. До поры не
переставая верить.

 IL> Такое впечатление, будто авторы вставили несколько таких моментов
 IL> руками, чтобы зафиксировать свою оценку происходящего.

Они их вставили для а) более яркого противопоставления "партии войны" и
[нарождавшейся, но так и не успевшей родиться] "партии мира" и б) не "руками", а
следуя логике развития событий.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 17:43
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Vladimir!

07 Mar 01, 12:27, от Vladimir Ilushenko к Victor Poznacomkin уехало письмо
следующего содержания:

 VI> Хочешь увидеть ее истинное лицо? Лиши ее возможности выпускать беса
 VI> на волю. Хотя это будет смертельно опасно для тебя, в пpямом
 VI> смысле...может ведь и по голове кочеpгой...

 VI> того что про нее сказано более чем достаточно для диагноза.

Знаешь, я лучше удержусь от комментария. Но то, что ты писал, настолько далеко
от реальности (я уж не говорю, что ты оскорбил хорошего человека), что я даже не
пойму, как на твое письмо реагировать.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 18:20
 To   : Toma                                                Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"
Hello, Toma!

08 Mar 01, 15:11, от Toma к All уехало письмо следующего содержания:

 T>    Кстати, те, кто считает, что просмотр знаменитого мультфильма
 T> "Приключения капитана Врунгеля" дает полную и исчерпывающую картину
 T> всех его похождений, глубоко заблуждаются.

Глубоко заблуждаются те, кто считает, что на это надо особо указывать взрослым
людям (детям - да, но журнал на них не рассчитан, насколько видно). И это мое
глубокое HO. :)

 T> На счету капитана гораздо
 T> больше подвигов. Например, аварийное катапультирование с самолета

Тем более, что в мультфильме этого нет.

 T> на
 T> самом деле заканчивается не приземлением на палубу злополучной яхты
 T> "Беда", а в непроходимых джунглях Амазонки, кишащих враждебными
 T> туземными племенами. Не читавшие книгу не подозревают, что и сама
 T> "Беда" затонула при самых трагических обстоятельствах, и только
 T> благодаря друзьям была отстроена заново. А чего стоит беспримерный
 T> ледовый переход на нартах, запряженных северным оленем, который
 T> впоследствии оказался самой обычной коровой! А еще у капитана Врунгеля
 T> есть множество хитроумных изобретений, включая даже радиопередатчик

Положим, приемник.

 T> из
 T> собственных зубов!

 T>   А. Hекрасов. Приключения капитана Врунгеля
 T>      Приключения капитана Врунгеля

Два вопроса:

1) Чьи иллюстрации? (Почему-то классические ротовские уже забыты. А все, которые
я видел, кто хуже, кто лучше, перепевают именно Ротова.)

2) Есть ли статья ~ "Как я написал "Врунгеля"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 18:29
 To   : Katherine Kinn                                      Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hello, Katherine!

08 Mar 01, 20:55, от Katherine Kinn к All уехало письмо следующего содержания:

 KK>     Книги, затрагивающие религиозную тематику, должны как минимум
 KK> редактировать те, кто знает христианство. Редактор может не знать, в
 KK> чем различие между никейским и никео-цареградским символом веры :-),
 KK> но отличить Иоанна Крестителя от Иоанна Креста, и уж тем более от
 KK> Иоанна Златоуста - обязан.

Собственно редактор не обязан. Это работа научного редактора. Жаль, в последнее
время о них не слышно...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 19:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Andrey!

08 Mar 01, 23:51, от Andrey Beresnyak к All уехало письмо следующего содержания:

 AB> Вот будь у детишек из "Властелина мух" левОльверы, думаешь они впали
 AB> бы в дикость?

Джек - да. Как впал в дикость с копьем. А Ральф - нет. Как не впал с копьем. Не
говоря уже о Хрюшке и Саймоне.

И копье, и леворверт, и мюонно-атомный нахреноразноситель суть символы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 18:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: 1993
Hello, Dimmy!

08 Mar 01, 19:10, от Dimmy Timchenko к Dmitry Kondratkov уехало письмо
следующего содержания:

 DT> Hашел.  Вот она: http://rus-sky.org/history/library/1993/index.htm

Мда... Я тоже сделал было стойку, но вот привел ты источник... Нет, я сделал на
нее закладку, прочитаю, но... В "Фёлькишер беобахтер" и "Правде" тоже, наверное,
печатали умные статьи и не всякий черносотенец ограничивался
"бейжидовспасайроссию", однако такой, мягко сказать, ангажированный источник
внушает сомнения. Ладно, пока не прочитал, буду молчать.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 18:47
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: А ты записался ...?
Hello, Dimmy!

08 Mar 01, 19:58, от Dimmy Timchenko к Dmitry Kondratkov уехало письмо
следующего содержания:

 DT> А это медицинский факт: из всех чувств обоняние лучше всего пробуждает
 DT> память, ассоциируется с местами и событиями.  "И тревожил меня сладкий
 DT> запах забытых, ушедших времен".

Это не просто медицинский факт. Механизм запоминания запахов, AFAIR, так до сих
пор и не изучен до конца. Но то, что он отличается от запоминания чего-то
другого - точно. Звуки, картинки, ощущения мы запоминаем, а потом постепенно
забываем. А запахи забываем на тридцать процентов очень быстро, зато оставшиеся
семьдесят помним всю жизнь. Особняком стоят некоторые запахи, которые
запоминаются раз и навсегда, которые _невозможно_ спутать ни с чем и невозможно
забыть. Например, запах бензина.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 18:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Dimmy!

08 Mar 01, 19:21, от Dimmy Timchenko к Andrey Beresnyak уехало письмо следующего
содержания:

 DT> Вроде бы этот термин относился к богословским диспутам...

Да, но и на процессах инквизиции адвокат дьявола присутствовал. (Что и дает
возможность утверждать, что именно инквизиция породила современное
соревновательное судопроизводство.)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 18:57
 To   : Vladimir Bevh                                       Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Hello, Vladimir!

09 Mar 01, 02:54, от Vladimir Bevh к All уехало письмо следующего содержания:

 VB> И тем не менее Илюшенко прав. Hеприязнь к цыганам уравновешиваеться
 VB> популярным в русской культуре восхищением их удалым свободолюбивым
 VB> нарвом, личным достоинством, яркой, красочной жизнью. Хоть Пушкина
 VB> вспомни, хоть "Будулая".

А теперь вспомни, что цыгане частично ассимилируются в любом обществе: они
исповедуют ту же религию, что и местные. И язык их испытывает огромное влияние
языка проживания. А евреи сохраняют свои религию и язык. Так что не надо
заводить глаза и вздыхать, отчего это, мол, антисемитизм есть, а антиромализма
нет. Примеры, мягко говоря, несимметричные.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 19:25
> [...]

09 Mar 01, 02:54, от Vladimir Bevh к All уехало письмо следующего содержания:

 VB> В первую очередь они начинаются как раз у рядовых. Которым завтра с

У Лукиных они у рядовых и начинаются.

"- Сядь, - сказал Сехеи. - Почему он отстранил тебя от командования?
Что было поводом?

Предки Таини тамуори жили когда-то на сожженном ныне Ана-Тарау,
владели узелковым письмом, вырезали из камня бесполезные узорчатые столбы
с человеческими лицами и считали дикарями все прочие племена.

Статная, рослая, темнолицая, Таини прошла через хижину и опустилась
рядом на циновку.

- Поводом был один провинившийся, - нехотя сообщила она. - Сегодня
утром он заявил при всех, что не собирается выходить на свободу.

- Не понимаю, - Сехеи нахмурился.

- Я тоже не совсем понимаю его, - призналась она, помолчав. - Он
сказал, что лучше остаться в живых "на тростнике", чем сгореть заживо в
нейтральных водах. И еще он сказал, что это не трусость, а доблесть,
поскольку он знает, на что идет. Когда мне доложили об этом, я приказала
доставить его сюда, на Высокий мыс.

- Зачем?

- Его бы убили, - просто ответила Таини. - Ты же знаешь, что такое
"тростник". Если провинившиеся хотя бы заподозрят, что кто-то из них
нарочно работает плохо, надеясь удлинить срок, - этот кто-то немедленно
исчезает, а потом его находят на решетках стока... А тут человек сам
заявил, что отказывается воевать...

- Я знаю, что такое "тростник", - сквозь зубы проговорил Сехеи. - И я
спрашивал не об этом. Зачем тебе понадобилось спасать его?

Таини тамуори ответила не сразу. Слышно было, как ветер треплет кроны
пальмовых деревьев на гребне Высокого мыса.

- Этого никогда не случалось, тама'и. - Как и все выходцы с
Ана-Тарау, Таини выговаривала слова удивительно мягко, заменяя отдельные
согласные придыханием. Но теперь казалось, что ей просто не хватает сил
произнести слово отчетливо и громко. - Тама'и, "тростник" всегда считался
позором и для воина, и для мастера. И если нашелся человек, для которого
это не наказание... Я должна была с ним поговорить".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 19:05
 To   : Yuri Pomortsev                                      Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: О странствиях и путешествиях
Hello, Yuri!

09 Mar 01, 03:09, от Yuri Pomortsev к Alex Polovnikov уехало письмо следующего
содержания:

 YP> Читал в детстве историческую повесть "Артамошка Лузин", из нее я и об
 YP> эвенках узнал - колоритно были изображены. Автора, увы, не помню.

Гавриил Кунгуров. Известен еще повестью "Албазинская крепость", а также тем, что
враждовал с Вампиловым и Распутиным. В пример приводил себя, филолога, всю жизнь
работавшего в пединституте и одновременно писавшего книги - в противовес этим
выскочкам. А также тем, что по его доносу репрессировали отца Вампилова.

Но только ты спутал. Он писал не об Эвенкии, а об эвенах, которые жили на
территории нынешней Иркутской области.

А повесть действительно хороша - по детским впечатлениям. Перечитать, что ли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 19:13
 To   : Igor Lebedinsky                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Шекли
Hello, Igor!

09 Mar 01, 04:19, от Igor Lebedinsky к Vladimir Bevh уехало письмо следующего
содержания:

 IL> Главный герой-то, насколько я помню,
 IL> был из числа ушибленных патриотов, нетерпимых к подобным вещам.

Это ты плохо помнишь. Скачай хоть у Мошкова и перечти.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 19:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 09 Мар 01 17:24
 Subj : Re: Кочка зpения
Hello, Evgeny!

09 Mar 01, 09:47, от Evgeny Novitsky к Dmitry Casperovitch уехало письмо
следующего содержания:

 EN> Это ты о любви графа к гашишу? Так это не акцентиpуется, эпизодов с
 EN> гашишем немного, а главное - выглядит потребление гашиша неким
 EN> экзотическим обычаем, никак не связанным с окружающей тебя жизнью...

Не знаю, не знаю... Самое сильное впечатление от первого прчтения "Графа" -
гашишные видения. Впрочем, я запал на изменение психики (не наркотики, нет), так
что, может быть, это грех не Дюма-пэра, а мой. С другой стороны, возможно,
интерес к "психо" он у меня и породил?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 15:11
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 09 Мар 01 19:10
 Subj : Закон об оружии
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Vladimir! You wrote:
> Лиана, ты даже не пpедставляешь, насколько твое непонимание сути
> таких  людей как это исчадие ада, опасно для тех кому ты даешь
> pекомендации...
> Это - самые настоящие и страшные одержимые, слуги Сатаны, те, кто
> ведет на заклание все новые и новые души...

Вполне могу допустить, что большинство людей - ангелы во плоти, которым
неведомы темные стороны  души человеческой,  и от этого знания их нужно
всячески оберегать, чтобы им не пришло в голову по наивности сигануть в
пропасть, как в том анекдоте. Нет сомнения и в том, что среди живущих
водятся и сущие исчадия ада, которым нет прощенья.
Но нельзя не признать также и факт, что передний фронт борьбы за судьбы
людские проходит не по нейтральной территории, а по самому что ни на
есть живому, по тем же душам человеческим,  в которых и свершается, по
образному выражению Уильяма Блейка, бракосочетание Ада и Рая, и в
которых с переменным успехом воцаряются то один, то другой, а то и оба
вместе. Сторонний наблюдатель слышит только отголоски этой жестокой
борьбы. Но какие отголоски! Ведь значительная часть бессмертных творений
культуры появилась в  результате именно этой непрестанной битвы с
демонами внутри, не дающими покоя творцам.
Что же, прикажете отвернуться, предоставив человеку в одиночку
сражаться с одолевающими его демонами? So, love him or leave him? Yes or
no?

> Так вот, люди. Слухайте сюды. Нет "никотиновой зависимости".
> Как физической потребности оpганизма. У 80 процентов заядлых
> курильщиков со стажем десятки лет, не говоpя уж о неофитах со стажем
> менее года. Сколько бы пачек в день они ни скуpивали. А у кого
> есть - она ломается в течении месяца воздеpжания, не более.
>
> Есть - психическая зависимость.

Совершенно справедливо. Но знаете ли Вы,  ЧТО является самой сильной
психологической зависимостью? Самой сильной психологической зависимостью
является любовь. И сценарий разыгрывается в точности согласно той самой
лестнице Шичко, которую Вы привели, начиная с ролевых сексуальных игр
типа "дочки-матери" в ясельном возрасте, и кончая любовью-страстью,
любовью-наваждением, сопровождаемой "сменой жизненных приоритетов и
жизнью ради":

>  "Программа      (Программа поведения - вводится извне)
>    Приобщение    (более или менее болезненное, а порой и пpиятное)
>     Привычка    (Самопроизвольный, или по "ключу", запуск программы)
>      Потребность (Без pегуляpного исполнения программы не жизнь)
>       Установка  (смена жизненных приоритетов - жизнь pади
> программы)

Можно возразить, что  психологическая программа, называемая любовью, не
навязывается человеку извне,  а  заложена в нем изначально самой
природой. Но от того инстинкта  продолжения рода, который
запрограммирован природой, до того, во что он трансформируется согласно
общественным установкам на создание семьи и моногамию, а также в
противовес этим установкам - огромное расстояние. Животным любовь
неведома.

Вернемся к исходному пункту нашего разговора. Что же я предложила?
Всего-навсего попытаться вытеснить одну психологическую зависимость
другой, более жизнеутверждающей. Принцип замещения  практикуется в
психиатрической практике с давних времен и нашел отражение даже в
искусстве. Помните? Шизофреники вяжут веники, параноики рисуют нолики...
Очень эффективный метод.

> Так вот бесы бывают pазные...

Но наряду с позитивным инстинктом продолжения рода в человеке заложен и
ему противоположный: инстинкт саморазрушения. Есть упоение в бою, и
бездны мрачной на краю.  Все,  все, что гибелью грозит, для сердца
смертного таит неизъяснимы наслажденья - бессмертья, может быть, залог.
Или у Блейка: roses are planted where thorns grow. Да что там к
классикам за примерами ходить: в недавней передаче "О, счастливчик!"
девушку спросили, какую из общественных заповедей наши сограждане
нарушают чаще всего. И она, не задумываясь, ответила: "Не влезай,
убьет!" И оказалась права.

Так может,  не стоит так уж категорически отметать все психологические
зависимости? Может быть, человек нуждается в каких-то отрицательных
зависимостях, чтобы дать  выход негативной энергии, скапливающейся в
нем? И если бы ему оставили парочку нехороших, но безобидных
психологических зависимостей, на выбор, ему было бы проще примириться с
этой жизнью?
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 09 Мар 01 12:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Мар 01 19:10

08 Mar 01 23:13, Andrew Tupkalo wrote to Toma:

> [...]
 AT> коppектоp. Задача коppектоpа: вылавливать ошибки грамматические и
 AT> орфографические, а фактические -- забота редактора. По крайней меpе

   Ну имена-то коppектоp должен отслеживать. Например, написание Мэри и Мери по
всей книге, или Боттичелли, Ботичелли и Боттичели.
   Дотошный муж при верстке книг делает статистику по именам и все такие вещи
отслеживает сам. Кроме того, если я вношу правку после pедактоpа, я такие ляпы в
именах замечаю и прихожу к редакторам с вопpосом: "Ну и как его писать -
половина так, половина так?" Поэтому корректоры любят после нас книги читать -
остаются одни запятые или опечатки после сканеpа.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 16:34
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Закон об оружии
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>  LB> Счастливому человеку наркотики не нужны. Вы не согласны?
>
>      Не нужны. Но - что такое счастливый человек? Разве "счастливый" -
> это объективная характеристика, как "брюнет", "умный", "красивый" или
> "инженер"? Штука в том, что параметр счастливости в системе
> "человек" объективно не присутствует. Другие люди могут _считать_
> вас счастливой, только вам-то это будет побоку, ведь они не знают того
> ада, что у вас внутри. Их взгляд - взгляд со стороны - таким образом,
> необъективен, поскольку не субъективен...

Все это верно, если речь идет о постороннем, равнодушном человеке. А
человек любящий даже не поймет, а почувствует, что в душе того, кого он
любит, творится что-то не то. Или другая ситуация. Человек может
почувствовать другого, если он сам знаком с теми же демонами. Бывает
родство душ, не обязательно любовь. Разве нет?

>      Этот "путь" не поможет. Потому что его - нет. Человек может сам
> себя  заставить сделать очень многое, в том числе и отыскать
> несуществующую дорогу.
> Только никаких прекрасных утр с бабочками тут не бывает. Всё гораздо
> мрачнее. На четвереньках в грязи, сцепив зубы, выбраться, подняться,
> вытащить себя, как легендарный барон, за волосы из болота.

Я так поняла, что тот конкретный случай не настолько уж запущен. И
потом, речь шла о девушке. Вы не согласны, что в жизни женщины любовь
играет бОльшую роль? Что там книги говорят по этому поводу :)?

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 20:27
 To   : Sergey Smirnov                                      Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re: Пелевин, накротики, все дела...
Hello, Sergey!

09 Mar 01, 02:51, от Sergey Smirnov к Igor Lebedinsky уехало письмо следующего
содержания:

 SS> эээ... нЕзачем :)

Есть две школы в литературоведении: "польская" - о писателе не то чтобы не надо
знать ничего, а просто-таки нельзя ничего знать, все скажут книги - и
"французская": до тех пор не поймешь книгу, пока не узнаешь всю подноготную
автора. До последней секунды. Как всегда, самое точное литературоведеие -
советское, которое находится ровно посередке. :) Чтобы знать, что такое "Синяя
птица", не надо изучать жизненный путь Меттерлинка, но вот чтобы понять, почему
от "Слепых" он прешел к "Птице", без его биографии не обойтись.

 SS> я глубоко убежден, что счастлив читатель ничего не
 SS> знающий о личной жизни / гражданской позиции / религиозности /
 SS> (список
 SS> можно продолжить) своего любимого писателя. ибо есть книги и есть
 SS> человек, который их пишет

Попробуй отделить книгу от мира, в котором она создана!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 20:37
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re: Шекли
Hello, Vladislav!

09 Mar 01, 08:40, от Vladislav Slobodian к All уехало письмо следующего
содержания:

 VS> Вот что лично мне показалось не очень естественным - это то,
 VS> что перспектива завоевания мира полинезийцами оказалась для
 VS> Старых полнейшей неожиданностью. Судя по всему, они её
 VS> осознали во всей полноте только на общем совещании по поводу
 VS> прибытия европейцев. Когда стали задаваться вопросы, а что
 VS> на этих самых континентах можно поиметь полезного.

А мне кажется, это просто осталось за кадром. То есть, может, ты и прав, но я
как-то на это не обратил внимания. Или не захотел обращать внимание.

 VS> Хотя за
 VS> сорок лет можно бы было и додуматься. И меры какие-нибудь
 VS> попринимать. Типа, религию организовать какую-нибудь, табу
 VS> там наложить или ещё чего...

 VS> Эх, третий год уже "Разбойничью злую Луну" найти не могу...

Слабее "Миссионеров", намного слабее. На мой вкус, естественно. Камернее. Книга,
в которой постоянно нарушается изначальная посылка. Мир постоянно расширяется.
Не успеешь привыкнуть к заданному фону - глядь, а он уже изменился. Как лук, с
которого снимают шкурку за шкуркой. При этом выглядит как "фантастика единой
посылки". А когда в каждой главе встречаешь новую посылку... Дезориентирует.
(Сюжет не пересказываю намеренно - сам прочитаешь.)

WBW
Igor,
в который раз слушая "Une vie d'amour" в исполнении Азнавура соло. Эхххх, что
там ваши [другие]!!!

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 20:48
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re: Iianea?eiia, iianea?e...
Hello, Dimmy!

09 Mar 01, 07:49, от Dimmy Timchenko к Denis Konovalov уехало письмо следующего
содержания:

 DT> Только вместе, мой юный друг. :)

 DT> Вы не хотите беседовать о книгах?  Зачем же Вы пишете в книжную эху?
 DT> Для флейма есть и другие места.

 DT> Так что, _раз уж мы продолжаем беседу_, давайте поговорим о книгах.
 DT> Мне думается, что Вам рановато читать Борхеса.

Я встрял в субукс в 94-м году. Надо было семь лет здесь пробыть, чтобы увидеть,
как Димми Тимченко занимается словесным фехтованием, олсо наун эз флейм. Или я
что-то пропустил? В любом случае - туше! :))))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 09 Мар 01 20:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Andrey!

09 Mar 01, 11:19, от Andrey Beresnyak к All уехало письмо следующего содержания:

 AB> То, что ты написал, в основном относится к позднему Пирксу. А ранний
 AB> Пиркс, например в академии, просто... как бы это сказать... могуч? :)

И даже Пиркс, летящий к Луне? Пиркс, озабоченный тем, как бы выйти из ситуации,
_не потеряв лица_? Причем "не потерять лицо" для него важно не в "общественном"
смысле. Для Пиркса (и курсанта, и командора) главный судья - он сам. Его второе
"я".

Тут я с Колдуном не соглашусь: если Леонид Андреевич выбирал самое "доброе"
решение, то Пиркс - самое "честное". Другое дело, что в перспективе они
пересекались, но посылка была разная.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 14:45
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Наука
Hi Alexey.

07 Mar 2001, 00:02, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Однако более вероятным представляется сжирание всех доступных ресурсов,
 DT> коллапс, откат к чему-то вроде средневековья...

 AD> Стоп. Наука-то здесь при чем? Hаука, насколько я понимаю -
 AD> инструмент для постижения мира. Как можно разрушать постижением?

К этому инструменту здоровенный бульдозер привинчен. ;)

 AD> Дркгое дело - использование достижений науки.

То-то и оно.  Рационалистическая идеология, создание "объективных" наук
приводит к умерщвлению универсума - сначала в сознании людей, а потом и на
практике - ну там, конечно, куда шаловливые ручки могут дотянуться.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 14:47
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Порядочность и доброта
Hi Alexey.

07 Mar 2001, 01:49, Alexey Danilov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> достаточно посмотреть на "сетевое общение в реальном времени",
 DT> чаты всякие.  Содержания, глубины там практически нет.

 AD> Что интересно, один мой знакомый говорил почти то же самое,
 AD> сравнивая ФИДО и "бумажную" переписку.  :-)

У каждого свой ритм. :)  Для меня идеально именно фидо.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 15:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Andrey.

08 Mar 2001, 23:51, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> Так ведь это и есть самое страшное, а не то, что под руку "изгоя"
 DT> подворачивается оружие и он начинает стрелять.  Тогда стрельба сама
 DT> по себе - только симптом, высокая температура при болезни.  Более
 DT> того, даже полезный культурный фактор!

 AB> Рад слышать от тебя разумные речи? :)

Да уж не знаю.  Ты сам-то как думаешь? ;)

 AB> А то ведь как получается: взрослым разрешают пристрелить обидчика,
 AB> а детям нет. Hехорошо. Ущемление прав детей.

Бедные, бедные детки...

На самом деле если б им привили хоть кусочек высокой культуры - ну там, где
доброта, честь, достоинство, где не принято предавать и издеваться толпой над
слабым - никому бы пистолеты не понадобились.

То есть пистолет - это как ампутация: при гангрене хороша, но луше бы до
гангрены не доводить.

 AB> Вот будь у детишек из "Властелина мух" левОльверы, думаешь они
 AB> впали бы в дикость?

Кстати, насколько я помню, там как раз столкнулись две... парадигмы, условно
говоря, аполлоническая и дионисийская, и вторая победила.  Ведь Голдинг притчи

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 14:54

08 Mar 2001, 23:57, Andrey Beresnyak writes to All:

 AB> Чудак-человек, так ведь издевательство над одноклассниками и есть
 AB> такой ритуал. Вполне классический, лоренцевский. И обычно
 AB> безопасный, кстати.

Я ответил тебе в предыдущем письме.

А издевательство - это не ритуал, это просто одно из "чистых" проявлений
стайного инстинкта, построение иерархической лестницы, не замутненное
культурой...

Другое дело, что всем классом можно устроить бойкот доносчику или иному
подлецу.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 14:59
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Как вам такое...
Hi Ukiwa.

09 Mar 2001, 06:15, Ukiwa aka Pavel Kopeykin writes to All:

>  UaPK> Только если она там и остается, в этих "авангардных", а точнее
>  UaPK> будет сказать, "закрытых", зонах, то там она и прокиснет.

> Тут вспоминается "Игра в классики" и артистка Берт Трепа. ;)
 UaPK> Мне не вспоминается. Что это и кто это?

Ну как же, Кортасар, "Игра в классики".  Была там такая артистка-авангардистка,
безобразная и бездарная, с которой Орасио Оливейра от скуки и по какой-то
извращенной прихоти какое-то время... хм, общался. :)

Просто слово "прокисает" очень хорошо подошло.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 15:06
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : дети versus   подростки
Hi Andrew.

09 Mar 2001, 13:44, Andrew Kazantsev writes to All:

> EAL-9000 (Euristic ALgorithm)

 AK> А не HAL? Heuristic?

Точно!  Вспомнил!  HAL.

Кстати, книжка эта была прочитана мною в совсем юном возрасте, когда я только
начинал узнавать, что существует такая штука - фантастика. :)  Еще была
"Туманность Андромеды" и "Лунная пыль" того же Кларка... всё найдено в старом
сарае... ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 15:22

09 Mar 2001, 11:53, Andrey Beresnyak writes to All:

 DT> думается, что Вам рановато читать Борхеса.  Он может быть опасным
 DT> для Вашей неокрепшей психики.  Странные, шокирующие образы и идеи...

 AB> Хамите, парниша...

А ты посмотри тред с начала.  Это было единственным выходом. :)  Потому что
хамить начал мой уважаемый собеседник, причем совершенно неожиданно и
неспровоцированно, можно сказать, укусил в открытое сердце. :)  И если
модератор молчит, приходится защищаться самому.

Так что или вьюнош первым умолкнет, или мы вместе уйдем в r/o. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 15:20
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : дети versus подростки
Hi Irina.

09 Mar 2001, 13:22, Irina R Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> И... холодный! ;)  Антиофтопик: помнишь электронный мозг из
 DT> "Одиссеи-2001" Кларка?  Как-его звали-то?

 IRK> Ну, я-то про себя толкую! :)

Все мы в конце концов про себя толкуем. :)

Кстати, где-то я читал, что работа левого полушария, того самого интеллекта,
обычно сопровождается снижением эмоционального фона.  Когда ребенок решает
задачку по арифметике, он хмурится.  И наоборот, работа правого полушария,
образы и творчество, рождают радость.

Может, и враки, конечно.  Слишком механистично.  Но вот и я думать не особо
люблю. ;)

 IRK> У меня слово "интеллект" никогда с прилагательным "холодный" не
 IRK> ассоциировался.

А у меня - с искусственным или инопланетным разумом.  Этакие Уэллсовские
марсиане или морлоки, тот самый HAL-9000 или вот у Лема замечательный рассказ
был... не помню, как называется... "Попутчик"?  Как летел куда-то человек
вместе с искусственным разумом, а тому так не хотелось умирать, когда полет
закончится, и начал тот интеллект помаленьку траекторию от цели отклонять... но
там, наоборот, о чувствах, а не об интеллекте.

 IRK> Холодное, кроме льда, снега и шампанского - это скука, равнодушие
 IRK> ("ледяное"), а интеллект - нечто резвое, бойкое, этакая белка,
 IRK> скачущая по веткам.

Ну а для меня холодное (или сухое) еще и ratio.  Которое как бы такой - каркас
из металлических стерженьков, все эти математические абстракции: точка без
измерений, линия без толщины...

 IRK> А чтобы я знала, как кого-то где-то звали?!

Ну, я уже заметил как-то, что в этом мы похожи.  Запоминаем суть и смысл,
отбрасывая детали, которые уже не нужны.

 DT> Ир, вот вечно ты за блескучим и трескучим покрывалом слов прячешься. :)

 IRK> А на нём узорчики вышиты. Как на ковре цветочный орнамент -
 IRK> он ведь не просто так. ;)

Вот ведь, еще расшифровывать надо... _интеллект_ напрягать. ;)

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 09 Мар 01 17:19
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re: о языке и сексе
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Igor Chertock" <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
слово -
> "противоное". Наоборот, мне кажется, это чрезвычайно удачное изобретение.

Мне оно не кажется особо удачным, но что взамен? Допустим, из эпохи "до
подпольного видео" мне помнится эвфемизм "пилиться". В инфинитиве оно, может
быть, и не хуже, если не лучше, но формы совершенного вида не убеждают.
"Отпилить"? "Запилить"? Не то. IMHO лучше уж было бы "сношаться",
"отсношать", "засношать". Правда, с "засношённым" ("засношанным"?) уже не
сложилось...

А Михалёв -- это да. Даже если оставить в стороне язык, сама по себе его
интонация могла совершенно изменить ощущение от фильма. Тут, по моему, к
нему никто и близко не стоял -- разве что есть такие французские
документальные фильмы об искусстве, показываемые по ТВ в цикле "Открытые
небеса", и там русский текст читает некто тоже с замечательной интонацией.
Да и сами фильмы, кстати, классные.

Г.H.

 From : Alexander Zotov                     2:5020/400      Птн 09 Мар 01 17:41
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Алексей Бессонов
From: "Alexander Zotov" <azot@sbor.ru>

Категорически тебя приветствую!

Очень срочно нужны все возможные книги Алексея Бессонова в электронном виде,
кроме "Ветер и сталь" (повесть "Ветер и сталь", роман "Маска власти",
рассказ "Мир в красном камне".) Это все есть. В инете, похоже, все книги
убраны некими зловещими литагентами. Кидайте на azot@sbor.ru как можно
быстрее. Моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного.

Dixi et animam levavi,          Fido 2:5030/548.32
Andvari Oakensword           E-mail azot@sbor.ru

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 09 Мар 01 15:36
 To   : All                                                 Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)

 AM> Могу только заметить, что все вышесказанное имеет малое отношение к
 AM> pеальности.

    Предлагаю зайти и yбедиться, who is who & what is what, так сказать, личнo.

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Птн 09 Мар 01 15:39
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : пропаганда всякой дряни 2/2

    Привет, Владимиp.

 VI>  Он пpав. Даже более чем пpав.

    Он не пpав. Бoлее чем.

    И пoжалyйста, пoимей сoвесть, завязывай этoт диспyт _здесь_, ибo oффтoпик.

    Я yже пpедлoжил желающим пoдискyтиpoвать пеpебpаться тyда, где, на мoй
_скpoмный_ взгляд (мнение Кoсти Гришина впoлне мoжет oтличаться oт мoегo) такие
pазгoвopы не oффтoпик.

    Если y тебя есть кoнстpyктивные вoзpажения -- пoйдем и пoбеседyем. Если нет
-- ты yж сам решай, чтo, да как.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 09 Мар 01 18:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re: Вот привязался...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dimmy!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 09 Mar 2001 07:49:25 +0300:

 DT> Только вместе, мой юный друг. :)

Спасибо за комплимент.

 DT> Вы не хотите беседовать о книгах?  Зачем же Вы пишете в книжную эху?  Для
 DT> флейма есть и другие места.

Я не хочу беседовать о книгах с вами.

 DT> Так что, _раз уж мы продолжаем беседу_, давайте поговорим о книгах.  Мне
 DT> думается, что Вам рановато читать Борхеса.  Он может быть опасным для
 DT> Вашей
 DT> неокрепшей психики.  Странные, шокирующие образы и идеи...  Вот видел в
 DT> релкламе энциклопедию "Хочу знать всё".  Очень бы рекомендовал.  Возможно,
 DT> там
 DT> и про вежливость где-нибудь написано.

Еще раз и по буквам : в а ш и   р е к о м е н д а ц и и   м е н я   н е  и н т е
р е
с у ю т.
Тем более меня не привлекает идея меряться с вами "пиписьками"...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 09 10:03:27 2001

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 09 Мар 01 17:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re: Книги СЛ и споры в   Фидо
Konstantin Grishin <Konstantin_Grishin%p71.f194.n5020.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  AM> Возможно. Я не читал. Но настаивать не буду. Но можно я уточню - не
>  AM> партнеру (в смысле шахмат), a врагу (применительно к штампам боевиков
>  AM> - смертельному врагу), которому можно проиграть только один раз, без
>  AM> права на отыгрыш.

>     Ну почему? Шоррэю Мэнхему ("Лорд..."), к примеру, герой Лукьяненко
> проиграл не один раз. И вполне так с правом на отыгрыш :))

  Так он там и не враг, а так, под руку подвернулся. ;)
С настоящими, горячо любимыми врагами так не поступают.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.4.2 (i686))
 * Origin: Slaytanic Wermacht station (2:5020/1737.307)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 09 Мар 01 17:02
Dimmy Timchenko <Dimmy_Timchenko%f15.n469.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  VL> Ну дык, что там в "Бойцовском клубе" про саморазрушение
>  VL> говорилось? ;)

> А не знаю, не смотрел. :)  Стоит?

  Еще как стоит. IMHO, лучший фильм за последние несколько лет.
Не ожидал от американов такого...

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/1737.307 Птн 09 Мар 01 17:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : Re: Хорошие фильмы по известным книгам
Andrew Tupkalo <Andrew_Tupkalo%p347.f777.n5030.z2@ontil.ihep.su> wrote:

>  VL>  HЕТ. Он лишь указывает на то, что информация вовсе не в наблюдаемых
>  VL> содержится.
>   Точнее, что такой информации нет вообще.

  Информация таки есть - никуда от Шенноновского критерия не уйти. Просто
то, что мы наблюдаем - не есть информация в чистом виде, а так, данные.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Мар 01 22:16

В четверг 08 марта 2001 19:56, Dimmy Timchenko писал к Irina R Kapitannikova:
 DT> И... холодный! ;)  Антиофтопик: помнишь электронный мозг из
 DT> "Одиссеи-2001" Кларка?  Как-его звали-то?
  HAL-9000.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 09 Мар 01 22:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 09 Мар 01 21:21
 Subj : дети versus подростки
HI, Andrey!

В пятницу 09 марта 2001 11:51, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> EAL-9000 (Euristic ALgorithm)
  ЭАЛ -- это по-pусски. По-английски он Хэл: Heuristic... и далее по тексту.

... Silence
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Птн 09 Мар 01 03:08
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 09 Мар 01 22:32
 Subj : Пропп
From: Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>

On Thu, 1 Mar 2001, Alexander Derazhne wrote:

AD>трудно.

AD>    Уговорил. Попробую еще разок.

  Упаси меня шайтан кого-то уговаривать. Просто я хотел
сказать, что страшные "коммунистические" слова там заканчиваются в
предисловии. А так - книга все-таки довольно специальная, трактует
на самом деле о вопросах частных, и делать из нее "общую теорию
всего" как иногда пытаются вновьь приобщившееся - неразумно. А без
этого - может быть и не слишком интересно читать.

  С другой стороны - всеж-таки первоисточник разнообразных
"филологических" баек, гуляющих в народе. Многие (я, например) любят
первоисточники именно эа это, даже тогда, когда в остальных
отношениях они невзрачны.

--- pine 4.30
 * Origin: BearLoga (2:5070/156.89@fidonet)