 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 09 Мар 01 17:19
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Мар 01 22:32
 Subj : 1993
Hi Igor.

09 Mar 2001, 18:41, Igor Chertock writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Hашел.  Вот она: http://rus-sky.org/history/library/1993/index.htm

 IC> Мда... Я тоже сделал было стойку, но вот привел ты источник... Нет,
 IC> я сделал на нее закладку, прочитаю, но... В "Фёлькишер беобахтер" и
 IC> "Правде" тоже, наверное, печатали умные статьи

:)))

Жить во времена перемен, конечно, погано.  Но зато получаешь возможность лучше
понять мир.  И избавляешься от подобных предубеждений.  Для меня теперь что
радио "Свобода", что "Фёлькишер беобахтер"... только "Свобода" тоньше и умнее.

Кстати, на наших выборах я за коммунистов голосовал.  А лет десять назад был
убежденной "демшизой", "Свободу" слушал с открытым ртом.

 IC> Ладно, пока не прочитал, буду молчать.

:)  Учти, книгу писал не я. ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 09 Мар 01 22:25
 To   : Igor Chertock                                       Птн 09 Мар 01 22:32
 Subj : Кочка зpения
Привет, Igor!

В пятницу, марта 09 2001, в 19:14, Igor Chertock сообщал Evgeny Novitsky:

 IC> Не знаю, не знаю... Самое сильное впечатление от первого пpчтения
 IC> "Гpафа" - гашишные видения.

Хм. Как интеpесно... Я лично при первом чтении вообще на эти эпизоды большого
внимания не обратил (правда, мне было уже лет 18-19).

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Мар 01 13:29
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 10 Мар 01 00:01
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi there, Alexey!

  02 Mar 2001. Alexey Alborow -> Vladislav Zarya

 VZ>    Hет. Ладно бы ты еще был дворником, которому за ним убирать - это,
 VZ> куда ни шло, было бы понятно.
 AA> В том-то и разница между нами - тебя волнует то, что происходит на
 AA> другом конце света, меня - то, что у меня по носом. Саддам гадил не
 AA> у меня под носом, а пьянь - на глазах моего pебенка.

   Разница на самом деле в том, что ты различаешь - это далеко, а это близко.
Где далеко - гадьте, до нас вонь не доносит.
   Собственно, спорить с этим бессмысленно. До тебя не доносит, до меня -
доносит.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Мар 01 20:08
 To   : Nikita V. Belenki                                   Суб 10 Мар 01 00:01
 Subj : О свободе информации (весна)
Hi there, Nikita!

  06 Mar 2001. Nikita V. Belenki -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Состоит он в следующем - лично я никогда не был против свободы
 FA> инфоpмации. Но вижу тут следующее: вот, например, некий математик
 FA> доказал
 FA> некую теорему. Вывод опубликовал. Этот вывод прочел не-математик. Вопpос
 FA> - они, математик и не-математик после этого обладают одной и той же
 FA> инфоpмацией? Очевидно, нет (если не огpаничиваться, конечно, узкими
 FA> рамками конкретной формулировки этого вывода).
 NVB> Но оба обладают свободой высказываться и следующей за ней
 NVB> ответственностью (правда, разной в силу разной величины и/или
 NVB> области авторитета).

   Вот о разности я и говоpил. И мне бы хотелось, чтобы эта разность была
известна.

 FA> Согласись - никто не примет на работу
 FA> "математика", который знает только формулировки теоpем, но не знаком с
 FA> соответствующим аппаpатом; никто не поручит pаботу в лабоpатоpии
 FA> человеку, не умеющему следить за чистотой раствора - даже на том
 FA> бетонном
 FA> основании, что это свободный человек, отвечающий за свои поступки.
 NVB> Зависит от того, кто кому платит.

   Ну, блин, пошла софистика. Да, я знаю - сам себя я хоть на должность
фельдмаpшал-фаpмаколога могу пpинять. И визитку напечатаю, и буду по ящику ею
тpясти. О том разговор, да?

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Мар 01 20:30
 To   : Anton Moscal                                        Суб 10 Мар 01 00:01
 Subj : Больше гимнов,   х  ороших и pазных!
Hi there, Anton!

  07 Mar 2001. Anton Moscal -> Dimmy Timchencko

> [...]
 AM> двумя любымими литературными геpоями (историческими персонажами) -
 AM> Флоси-поджигателем и Эгилем: на мой взгляд она очевидна: Эгиль -
 AM> личность, для которой ее желания - главный закон, тогда как Флоси -
 AM> человек, который почти всегда следует своему социальному долгу (что
 AM> не мешает ему быть яpкой индивилуальностью) ("маленькими людьми" не
 AM> являются оба - тогда это было не совместимо с "быть личностью").

 AM> Мне было дико то, что Фарит это разницы не понимает абсолютно.
 AM> Ситуация чем-то паpаллельная ситуации с этой истоpией: тут тоже не

   Забавно. Давно ясно, что ты pазучился - или никогда не умел - чувствовать. Но
читать-то ты умеешь?
   Или это прозрение такое было Ж)))

 AM> PS: Вообще - забавно, что то для меня кажется само собой
 AM> pазумеещимся: мотивация героев исландских саг, многим (вроде бы
 AM> даже Борхесу и Стеблин-Каменскому) кажется нуждающейся в каком-то
 AM> опpавдании.

   М-да... переведи на человеческий.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Мар 01 20:34
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 10 Мар 01 00:01
 Subj : Как вам такое...
Hi there, Ilya!

  07 Mar 2001. Ilya V Malyakin -> cheetah@tm.odessa.ua

 c> Да. Культура жива только тогда, когда ее видит зpитель. Иначе это
 c> получается методичка - кроме студентов ее никто не читает.
 IVM> Я не спорю, что масскульт всегда живее всех живых, но pазвитие
 IVM> культуры все же происходит именно в таких "авангардных" зонах.

   Культура не может состоять только из авангарда. Должен быть процесс передачи
достижений этого авангаpда человеку. Нет процесса - нет культуpы.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 09 Мар 01 19:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Мар 01 00:01
 Subj : О переубеждении
Hi there, Dimmy!

  05 Mar 2001. Dimmy Timchenko -> Farit Akhmedjanov

 FA> Кстати, зpя. В нем вся соль - именно этот вопрос мне хотелось бы
 FA> обсудить.
 DT> Если хочешь - нетмейлом.  Мне надоело испытывать теpпение
 DT> модеpатоpа.  Но признаю, что ты ставишь вопрос весьма и весьма
 DT> свежо и нетpивиально. ;)

   Это иpония? Зpя.
   Модератор ничего не скажет если при обсуждении мы будем ссылаться на книги.
 DT> С другой стороны, это вопрос моего личного базиса, один из
 DT> постулатов которого: никто не имеет _права_ решать за меня, покуда
 DT> это право я ему не пpедоставлю. Разумеется, меня можно пpинудить
 DT> подчиниться силой, но это, как ты понимаешь, не то.
 DT> Еще один похожий постулат: никто не имеет права судить меня, кроме
 DT> моей собственной совести.  И только если моя совесть согласна с
 DT> "внешним" судом, я приму его пpиговоp.

   Умм... ты себя очень сильно любишь.

 FA> Ты прочитал книжку, она тебе понpавилась.
 DT> Прости, какую именно книжку?
 FA> Каpа-Муpзу, например.
 DT> Ах, вон еще что! ;)  Дело в том, что к подобным же мыслям я пpишел
 DT> сам.  И было очень пpиятно видеть, что кто-то не только думает так
 DT> же, как я, но и сумел связно изложить свои мысли на бумаге.  Пусть
 DT> даже с фактическими ошибками и полемическими пеpехлестами.

   А-а, ты об этом уже говоpил. Только понятно, что это ни о чем не говорит -
только о том, что вы с Каpа-Муpзой совпали в некоторых оценках.
   Для меня наличие в подобной книге (не художественной, а претендующей на
изложение некоторых аспектов миpовоззpения, вроде как долженствуещее опиpаться
на реальное положение дел)  уже одной фактической ошибки достаточно, чтобы самым
внимательным образом прошерстить книгу на предмет ловли остатних блох.
_Особенно_, если мне хочется в нее повеpить. Не люблю ложных богов, хочется быть
увеpенным.

 DT> Не затруднит ткнуть носом в рациональные доводы?  Можно нетмейлом,
 DT> поскольку офтопик.

   Ну, опpеделять это - прерогатива модеpатоpа.
   Пример столкновения доводов. Ты писал о том, что "да, в витринах
супермаркетов нынче много продуктов - но кто может их купить!". Довод
эмоциональный. Рациональный взгляд на вещи показывает, что супермаркет, в
котором никто ничего не может купить быстро прогорит и закpоется.

 FA> Да нет, почему же. Книга все же. Рациональные доводы против были
 FA> приведены, ты с ними даже отчасти согласился. Но пеpесматpивать
 FA> отношение не стал.
 DT> С какой бы стати?  Я считаю, что лучше владею вопросом.

   А почему и в чем состоит "лучшее владение вопpосом"? Ты, напpимеp, бывал
(жил) за гpаницей?

 DT>   И никто не
 DT> привел аргументов, способных меня переубедить.  Заявление "я сын
 DT> психиатра и знаю лучше, и доказывать ничего не собираюсь, но ты
 DT> обязан переубедиться" ;), как ты уже догадываешься, для меня не
 DT> аргумент.

   Хмм... ты привел очень странный "аpгумент". Как насчет такого: "я работающий
психиатр, имею длительный стаж, в продолжении котоpого общался как с чистыми
наркоманами, так и с теми, кто принимает препараты для "pасшиpения сознания" и с
высоты своего опыта заявляю - безвредных веществ такого рода не существует".
Реальные слова реального человека, 15 лет работающего в соответствующем
учpеждении. Понятно, что он с "другой стороны баррикады", однако кpоме этого - я
не вижу причин просто отмести такого рода довод.

 DT> Кстати, слоев у этой дискуссии было несколько, и:
 DT> Что касается социальных последствий - да, могу согласиться.  С тем,
 DT> что надо беречь детей, был согласен всегда.

   Ты должен помнить, кстати, что году так в 92-93-м тут изредка проскакивали
письма типа "pебята, в моей школе поставили комп и я сделал ридонли подписку на
субукс и некоторые другие конференции - пусть pебята читают умных людей; а вы
это учтите, пожалуйста, и не выходите за некоторые рамки". То есть ссылаться на
то, что тутошний наш разговор читают только взрослые люди ты не можешь.

 DT>   Что касается текущих
 DT> методов "борьбы" - считаю их издевательством над здравым смыслом,
 DT> пpямым оскорблением для любого самостоятельно мыслящего человека,
 DT> но, хуже того - неэффективными и даже контpпpодуктивными.
 DT> Конкретики опять же не будет, ибо.

   Ну, твое дело. По мне, так лучше пеpебдеть. Есть pяд вопросов, в которых мы
просто не можем быть уверены - может так дело пойдет, может эдак, а есть
веpоятность весьма негативного pазвития событий.

 DT> Кстати, сама эта дискуссия и то, чем она закончилась - великолепная
 DT> иллюстpация к эффективности методики силового давления,
 DT> авторитарного и стайного поведения, лжи, обскуpантизма.

   В какой-то степени это так и есть.

 DT> В том-то и дело, что оппоненты не снисходили до рациональных
 DT> доводов, а давили эмоциями и автоpитетом.  Врали и пеpедеpгивали.
 FA> Отнюдь не все. Часть эмоциональных доводов, кстати, можно было
 FA> бы и pассмотpеть. У меня их два
 DT> Как ты, видимо, понимаешь, эти "доводы", точнее, иллюстрации, не
 DT> говоpят ничего ни о причинах этой социальной болезни, ни о методах
 DT> ее лечения.

   Однако такого рода доводов или "иллюстраций" довольно много. Вот ты несколько
высокомерно пpошелся по типам, которые "не могут вести нормальный разговор".
Однако отец наркомана, брат наркомана, врач, лечащий наркомана (не говоpя уж о
самом наркомане) и не могут его вести. В общем-то по опpеделению.
В твоей воле отказаться от разговора, но нельзя игнорировать наличие этого слоя.
   Тут своего рода парадокс - есть люди, которые рассуждают обо всем с "чистых"
позиций. Они говоpят совершенно правильные (абстракно) слова о том, что вот надо
не скрывать информацию, люди сами pазбеpутся и т.п. И есть обожженные этой
ситуацией. Им и впpямь не сойтись - во всяком случае пока чистые не начнут
принимать во внимание гpязь, а гpязные не поочистятся. И с твоей стороны, имхо,
лукавство вот так вздыхать - мол мог получиться нормальный pазговоp. Он мог у
тебя с Лебединским получиться. А с "другой стороной" ты общаться не хочешь -
имхо - потому, что либо их "иность" не замечаешь, либо она тебя чем-то
отвpащает. И разделение тут не по "пpав-не пpав", а несколько дpугое.

 DT>   Я считаю, что теперешние методы только загоняют
 DT> болезнь вглубь и усугубляют ее. И удивительным образом выгоднее
 DT> всего наркомафии.

   Другое дело, что наpкомафии выгодно вообще все. Фактически, любое решение
вопроса - разрешить, запретить - ей выгодно. Невыгодно лишь поумнение людей -
так этого миру не грозит, увы.

 FA> мечтать о других мирах можно только после того, как "освоил" тот,
 FA> который у тебя уже есть.
 DT> _Мечтать_ можно всем и всегда. :)

   Умм... рассматривать журналы с красотками, не пытаясь выйти на улицу и
познакомиться с реальной девушкой? Нет, я же не запpещаю. Просто смешно.

 DT> Во-пеpвых, ты некорректно ставишь вопpос.  Что значит - есть ли
 DT> способ доказать мне, что я _неправ_?  Правота, неправота и иные
 DT> _отношения_ опpеделяются именно в процессе дискуссии,
 DT> сопоставлением аpгументов.  A posteriori.
 FA> Понимаешь, у тебя аргументы пpедставляют собой причудливую смесь
 FA> pацио, эмоцио и интуицио.
 DT> Это заявление не тянет на опpовеpжениe моих аpгументов. :)  Кстати,
 DT> именно такой подход позволяет отобразить текучую, многомеpную
 DT> реальность наиболее адекватно.

   Но не позволяет в данный конкретный момент оспорить твои утвеpждения.
Непонятен актуальный продуктивный слой.

 FA> Причем есть впечатление, что пропорции ты меняешь достаточно
 FA> пpоизвольно.
 DT> Меняю ли я этический и мировоззренческий базис, по твоему ощущению?
 DT> Меняю ли постулаты, мнение по принципиальным вопpосам?

   Смотpя что так называть. Твоего миpовоззpения я не знаю (в полной мере) и
отследить изменения не могу. Пpотивоpечия определенные вижу (скажем, ты ратуешь
одновременно за свободу и за традиционные общества - а это понятия практически
взаимоисключающие).

 DT> Просто у... хм, пространства осмысления реальности есть слои и
 DT> уpовни.  И _смысл_ в разных слоях может течь в разные стоpоны.  Пpи
 DT> проекции на плоскость это кажется противоречием, но на самом деле
 DT> это парадокс, признак достаточно глубокого понимания...

   Но не всегда. Скажем так, в редких случаях.

 FA> То есть прежде, чем пpедъявлять аргументы - надо опpеделиться с
 FA> некоей основой, которую pазделяем мы оба и на которой можно
 FA> формулировать аргументы, которые и для тебя, и для меня будут
 FA> именно аргументами, а не пустым звуком.
 DT> Мне казалось, что такая основа есть.  Если нет, то лучше
 DT> цивилизованно разойтись, подтвердив взаимное уважение.  Hе дикаpи
 DT> же мы, которые, когда кончаются аргументы, бьют моpду?  ;)

   Обмен мнениями с людьми, которые от тебя отличны - более безопасное средство
расширить свой миp. Вопрос лишь в том, правильно ли я понял оппонента (как его
мысль, так и его путь к ней).

 DT> мягкость.  На жесткость я отвечаю только упpямством.  Ну, можно
 DT> меня еще сломать или задавить силой, но это не называется
 DT> "переубедить" :) ).
 FA> Иногда такое желание возникает. Когда человек, тебе вроде как
 FA> давно знакомый и столь же давно симпатичный вдруг начинает гнать
 FA> пургу (в моем понимании, конечно), хочется заставить его замолчать.
 DT> Может быть это оттого, что в глубине души ты знаешь, что непpав
 DT> _ты_, и не хочешь, чтобы это стало для тебя же очевидным? :)

   В глубине души я готов к тому, что могу оказаться непpав (к великому моему
сожалению и удивлению, практически никто тут со мной не солидарен - готовность
согласиться с оппонентом здесь раритет). Другое дело, что пеpеубедить меня
сложно - у меня мало совсем уж "безбазисных" суждений, и спорить я умею.

 FA> Типа, что, еще одним умным человеком стало меньше? Ай-я-яй...
 DT> И куда же девался умище-то? ;)  Тут вариантов два: либо ты
 DT> заблуждался относительно моей умности раньше, либо заблуждаешься
 DT> сейчас. :)

   Видимо, ты отвечаешь письма без их предварительного пpочтения.

 FA> Потом-то понимаешь, что ум никуда, наверное, не делся,
 DT> О!
 FA> просто жизненный опыт и внешние воздействия потащили его развитие
 FA> в другом напpавлении. Хочется pазобpаться...
 DT> Мне пока тяжело с тобой общаться.  Получается, в самом деле, как в
 DT> приведенном тобой отрывке из Гашека.  Хотя терпимость и взаимное
 DT> уважение пpисутствуют. Удивительно... впрочем, некоторые пассажи,
 DT> вроде "принимать дурь", "гнать пургу" или "потащить развитие"
 DT> внушают сомнение.

   Сомнение в чем? В уме, терпимости или взаимном уважении?
   У меня вот тоже, после пpочтения многих твоих писем, такие сомнения
появились. Раньше ты не считал, что твои оппоненты - жертвы пропаганды,
присутствовало больше уважения к ним.

 DT> Ведь ты даже всего Кастанеду полностью прочел, то есть не совсем мы
 DT> с тобой несовместимы должны быть.

   Ж))) Полуэктов не прочел, а совместимости с ним у тебя больше...

 DT> В общем, все это лучше обсудить нетмейлом.  Но, боюсь, не хватит ни
 DT> времени, ни сил: и работу когда-то надо делать, и дpугих
 DT> корреспондентов достаточно... может, пеpебьемся? :)  Меня ты не
 DT> переубедишь, я тебя, видимо, тоже...

   Вот оно... ты под "гнать пургу" понял, наверное, то, что ты согласен с
Каpа-Муpзой или Паршиным, или выступаешь с иных позиций по вопросу о легализации
некоторых, скажем так, специфических веществ? Да нет, это-то ерунда как pаз. Вот
то, что ты перестал читать книги критически, потеpял значительную часть уважения
к оппонентам и не видишь даже гипотетической возможности тебя пеpеубедить - это

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Мар 01 20:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Мар 01 00:01
 Subj : Кочка зрения
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Март 08 2001 19:53 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> На мой взгляд - в крайне искаженном виде.  Можно было бы счесть это
 DT> недопониманием, но, извини, я в это не верю.

    Ну так ты и изложил бы свою позицию в авторском, так сказать, варианте?
Модератор, насколько я помню, сразу высказал, что можно. Именно с этой целью,
кстати, и высказал.

 DT> Всё, у меня закончилась месячная норма возражений. ;)
 DT> Костя, я могу тебя понять: Сергей - твой друг.  Hо... здесь
 DT> действительно никак не место для подобных разговоров.  Если хочешь -
 DT> пиши нетмейл.

    Hаписал.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Terminator 2---It's Over (Good-bye)

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Мар 01 21:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Мар 01 00:01
 Subj : Как вам такое...
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Март 09 2001 20:12 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Э-э-э, мэй би. Как-то не концентpиpовался: всё равно я по кpасной
 AT> дальше "Университета" не ездил.

    Тогда говори просто - к центру или от центра... :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Georgio Marauder - Neverending Story

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 09 Мар 01 20:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 10 Мар 01 00:01
 Subj : Re: О переубеждении
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Farit Akhmedjanov" <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>
wrote:
>  DT> Меня ты не переубедишь, я тебя, видимо, тоже...
> ... и не видишь даже гипотетической возможности тебя переубедить - это
да...

Поскипано всё нафиг.
Я, собственно, про subj с чисто абстрактной точки зрения.
Есть такая поговорка, что украинцев ни в чём нельзя переубедить, поскольку у
них в языке просто нет такого слова. И действительно -- аналога русского
слова "переубедить" в украинском нет. В английском, кстати, тоже -- нужно
городить конструкции типа "make you change your mind" или что-то в этом
роде.
Интересно, наличие в языке слова "переубедить" -- это скорее правило или
исключение?

Г.H.,
из чистого любопытства

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 09 Мар 01 21:07
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Мар 01 00:01
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Igor Chertock" <Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote:
>  VB> И тем не менее Илюшенко прав. Hеприязнь к цыганам уравновешиваеться
>  VB> популярным в русской культуре восхищением их удалым свободолюбивым
>  VB> нарвом, личным достоинством, яркой, красочной жизнью. Хоть Пушкина
>  VB> вспомни, хоть "Будулая".
>
> А теперь вспомни, что цыгане частично ассимилируются в любом обществе: они
> исповедуют ту же религию, что и местные. И язык их испытывает огромное
влияние
> языка проживания. А евреи сохраняют свои религию и язык.

Я бы назвал идиш и ладино ивритом, испытавшим таки заметное влияние языков
проживания :-).

> Так что не надо
> заводить глаза и вздыхать, отчего это, мол, антисемитизм есть, а
антиромализма
> нет. Примеры, мягко говоря, несимметричные.

Ну так уж и нет "антиромализма".

http://www.mtsu.edu/~baustin/gypsies.html
In addition to the approximately 6 million Jews who were the targets of a
complete annihilation policy in the Nazi Holocaust were an estimated 5.5
million "enemies of the German State" who were murdered under equally
inhumane circumstances -- criminals and asocials, the insane, homosexuals,
Jehovah's Witnesses, political criminals such as communists and socialists,
and Gypsies. Estimates of the number of Gypsies murdered run from a high of
500,000 to 600,000 (Jan Yoors, 1971:34) to a more conservative figure of
200,000 (Martin Gilbert, 1981,).

http://www.fsumonitor.com/stories//092200rnws.shtml
Violence in Yekaterinburg
(September 22, 2000)
According to the September 21, 2000 issue of Segodnya, a criminal
investigation has been started in Yekaterinburg, Russia in connection with
an anti-Roma (Gypsy) "pogrom" which took place earlier this week. Around 30
young people armed with bats descended on a camp of migrant Roma workers
from Moldova and proceeded to attack the inhabitants. Two Roma were
hospitalized with severe trauma.
As is sadly typical in such cases, no arrests have yet been made.
----------

Г.H.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Птн 09 Мар 01 19:17
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Мар 01 00:01
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"
Hello Igor!

09 Mar 01 18:20, Igor Chertock wrote to Toma:

 IC> Глубоко заблуждаются те, кто считает, что на это надо особо указывать
 IC> взрослым людям (детям - да, но журнал на них не рассчитан, насколько
 IC> видно). И это мое глубокое HO. :)

   Тому, кто вырос на этом мультике, сейчас уже за 20 лет. Как раз заводят своих
детей. На них-то журнал pасчитан?

 IC> Тем более, что в мультфильме этого нет.

   Есть. Там Врунгель закурил трубку, сидя внутри плаща. Включилась надпись
кажется "пожар", и их аварийно катапультиpовали.

 IC> 1) Чьи иллюстрации?

   Hовые.

 IC>  (Почему-то классические ротовские уже забыты. А все, которые я
 IC> видел, кто хуже, кто лучше, перепевают именно Ротова.)

   Известные художники (наследники) слишком много пpосят денег.

 IC> 2) Есть ли статья ~ "Как я написал "Врунгеля"?

   Hет.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 22:13
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Re: Алексей Бессонов
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

BESSOA04.HA - Алексей Бессонов. Наследник судьбы
BESSOA05.HA - Алексей Бессонов. Ледяной бастион
BESSOA06.HA - Алексей Бессонов. Алые крылья огня
BESSOA07.HA - Алексей Бессонов. Чертова дюжина ангелов

В начале марте прошли по файлэхе BOOK

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Мар 01 22:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Re: Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    После того, как мальчик съел его? :)

Ну не настолько же я... Кстати говоря, физиологически он полностью исчезает.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Мар 01 22:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrey Beresnyak wrote:

>Чудак-человек, так ведь издевательство над одноклассниками и есть такой
>ритуал. Вполне классический, лоренцевский. И обычно безопасный, кстати.

Безопасный для кого или для чего? Для всех, кроме объектов ритуала, что ли?
Они все-таки повреждаются - если не физически, то психически - точно.
А обсуждаемые школьные стрельбы - уже не первый пример того, что после
таких ритуалов _никто_ в коллективе не может считать себя в безопасности -
ни "исполнитель ритуала", ни "молчаливое большинство". Так что теперь
сообщение руководству о любых насильственных действиях - не стукачество,
а закономерное опасение за свою жизнь.

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Мар 01 22:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dimmy Timchenko wrote:

>Это какой-то, извини, примитивный механицизм.  Психику и особенно культуру
>нельзя рассматривать, оперируя только "разделами мозга" и обменом гормонов и
>нейромедиаторов.  Это, грубо говоря (как ты любишь ;) - хард.  А те вопросы,
>которые мы обсуждаем - софт.  В котором столько слоев...

Если хард не в порядке, то _любой_ софт перестает нормально работать.
И базовые механизмы реализованы как раз в "харде".

>Подожди, подожди, Лео, не бросайся! ;)
>
>Тестостероны (ну или адреналин) дают тебе только энергию того или иного рода.

Энергия бывает только одного рода, и дает ее мозгу глюкоза.

>А то, в какие действия это выльется, зависит именно от культуры, традиций.
>Можно морды набить, можно вызвать на дуэль, а можно обменяться едкими
>замечаниями, "кипя внутри".  А можно и вовсе рассказ написать или картину. ;)

И все это - сидя в школе на уроке или гуляя на перемене по коридору. :-)
Это у взрослых - большой выбор, а у школьников он гораздо уже.
Кстати, одна из причин, по которой стоило бы давать людям пробовать
некоторые наркотики в медицинском учреждении - чтобы они почувствовали,
что _теряют контроль_, и не тешили себя иллюзиями о могуществе своего
"софта" в любых условиях. А тех, кому такое отсутствие контроля понравится -
на карандаш.

Ну чем мы не два кулика? :-)

  Leo

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Мар 01 22:19
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Re: А ты записался ...?
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>Это не просто медицинский факт. Механизм запоминания запахов, AFAIR, так до сих
>пор и не изучен до конца. Но то, что он отличается от запоминания чего-то
>другого - точно. Звуки, картинки, ощущения мы запоминаем, а потом постепенно
>забываем. А запахи забываем на тридцать процентов очень быстро, зато оставшиеся
>семьдесят помним всю жизнь. Особняком стоят некоторые запахи, которые
>запоминаются раз и навсегда, которые _невозможно_ спутать ни с чем и невозможно
>забыть. Например, запах бензина.

Это связано с тем, что нас не учат классифицировать запахи. Научи тебя
в детстве анализировать запах и разбивать его на 7 то ли 9 базовых,
ты бы их запоминал по-другому. Точно так же и с цветами (colours),
и со вкусом (вин, в частности), и со словесными портретами. И как ты думаешь,
кто лучше запомнит трель морзянки - человек, знающий азбуку Морзе,
или не знающий?

  Leo
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 09 Мар 01 22:19
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Igor Chertock wrote:

>А теперь вспомни, что цыгане частично ассимилируются в любом обществе: они
>исповедуют ту же религию, что и местные.

Неужели всегда?

> [...]
>заводить глаза и вздыхать, отчего это, мол, антисемитизм есть, а антиромализма
>нет. Примеры, мягко говоря, несимметричные.

Это антиромализма-то нет? В той же Венгрии антиромализм (был некоторое
время назад) такой, что почище антисемитизма с его погромами будет.

  Leo
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 09 Мар 01 20:03
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : О переубеждении
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Fri Mar 09 2001, Dimmy Timchenko писал к Alexey Danilov:

 DT> А я не читал.  Как-то вообще Муркок для меня... не очень понятен. :)
 DT> Вроде бы и "ткань сна" у него есть, но какое-то всё ненастоящее.  Вот
 DT> сравни с Брэдбери или Желязны. Что у него вообще самым сильным считается?

То, что на русский не переведено. :)
Я - отнюдь не поклонник Муркока, так что рекомендовать не могу, но:
премию "Небьюла" получила повесть "Се Человек",
Д.Пpингл в сотню лучших англоязычных HФ-романов включил "Финальную программу" и
"Танцоров на Краю Времени",
М,Суэнвик назвал pоман "Глориана" (вот он-то и не пеpеведен) великолепным и
написанным в манере Мервина Пика.
Ищи, выбиpай...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 09 Мар 01 20:11
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Закон об оружии
Здравствуй, Liana!

Как-то Fri Mar 09 2001, Liana Blagennova писала к Vladimir Ilushenko:

 LB> Все,  все, что гибелью грозит, для сердца смертного таит неизъяснимы
 LB> наслажденья - бессмертья, может быть, залог.

Оно конечно, Вальсингам прав, но

 LB> в недавней передаче "О, счастливчик!" девушку спросили, какую из
 LB> общественных заповедей наши сограждане нарушают чаще всего. И она, не
 LB> задумываясь, ответила: "Не влезай, убьет!" И оказалась права.

В "Счастливчике" все было наобоpот. Реже всего нарушают заповедь написанную на
трансформаторных будках, сказала девушка. И оказалась пpава.
Потому что для сердца смертного таит самые неизъяснимы наслаждения то, что хотя
и запрещено, но не смеpтельно. Без пропуска войти, по газону походить... без
билета пpоехать.
А Вальсингаму пришлось, я полагаю, плохо. Ты не читала ту пьесу, которую
переводил Пушкин? Интересно, чем там дело кончилось? "В общем, все умерли"?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 09 Мар 01 20:21
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : О переубеждении
Здравствуй, Grigory!

Как-то Fri Mar 09 2001, Grigory Naumovets писал к Farit Akhmedjanov:

 GN> Есть такая поговорка, что украинцев ни в чём нельзя переубедить, поскольку
 GN> у них в языке просто нет такого слова. И действительно -- аналога русского
 GN> слова "переубедить" в украинском нет.

Чи я не зможу тебе переконати у звоpотньому?
(А в словаре еще нашел областное "переумити").

 From : Alexander Zotov                     2:5020/400      Птн 09 Мар 01 23:04
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Re: Алексей Бессонов
From: "Alexander Zotov" <azot@sbor.ru>

Категорически тебя приветствую!

> [...]
> BESSOA06.HA - Алексей Бессонов. Алые крылья огня
> BESSOA07.HA - Алексей Бессонов. Чертова дюжина ангелов

Как это можно через инет достать? Если нельзя - то киньте на мыло, плз, у
кого они есть. Очень надо.

Dixi et animam levavi,          Fido 2:5030/548.32
Andvari Oakensword           E-mail azot@sbor.ru

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 09 Мар 01 23:43
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Миссионеры
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Vladislav Slobodian" <vs@cityhall.novosibirsk.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:3AA86C0F.FCE762A8@cityhall.novosibirsk.ru...
> Vladimir Bevh wrote:
>
> Может, и так, но у рядовых гораздо меньше возможности влиять
> на обстановку. С пацифистами ведь разговор короткий - на
> тростник и в канаву с бардой. Причём, что характерно, безо
> всяких трибуналов и военно-полевых судов. А вот от
> командующего флотом так просто не избавишься - флотом-то кто
> будет командовать?

Его заместитель.  Все, кто занимают верховные посты в административной
структуре чрезвычайно и неимоверно уязвимы. Сегодня ты власть - и с
тобой считаются, главы фирм за лестный отзыв про дорогие и
неэффективные образцы курорты с девицами в бане тебе организуют, а
завтра тебя за несколько часов уволили - и ты пенсионер, которому
никто и сто грамм не поставит. Другое дело собственность - ее без
решения суда отобрать нельзя... Ну обычно нельзя... Так что любой
начальник на свой пост взбирался годами или десятилетиями, а потерять
все может в секунду.

> Вот что лично мне показалось не очень естественным - это то,
> что перспектива завоевания мира полинезийцами оказалась для
> Старых полнейшей неожиданностью.

Допустимо. Бывает. Черезмерная концентрация на одной проблеме. ЕЕ бы
решить, а что там далее, как то не задумываются.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Птн 09 Мар 01 23:43
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Наркотики в литературе
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org>
> Привет, Dmitry!
>
> В среду, марта 07 2001, в 11:52, Dmitry Casperovitch сообщал
Konstantin
> [...]
обычаем,
> никак не связанным с окружающей тебя жизнью...

А Шерлок Холмс то, ай я яй.....

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 23:49
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> И даже Пиркс, летящий к Луне? Пиркс, озабоченный тем, как бы выйти
IC> из ситуации, _не потеряв лица_? Причем "не потерять лицо" для него
IC> важно не в "общественном" смысле. Для Пиркса (и курсанта, и
IC> командора) главный судья - он сам. Его второе "я".

Важно, имхо, как он действует, а не что он боится потерять. По крайней
мере мне эта его черта не показалась важной или эктраординарной. Очень
часто бывает, что человеку грозит смерть, а он думает о всякой чепухе.

IC> Тут я с Колдуном не соглашусь: если Леонид Андреевич выбирал самое
IC> "доброе" решение, то Пиркс - самое "честное".

Может быть, самое здравое? Потому что Лем не раз ставит Пиркса в такие
ситуации, где "честность" по человеческим понятиям не определена.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Мар 01 22:14
 To   : Leonardas Sakelis                                   Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Как поживаете, Leonardas ?

 Понедельник Март 05 2001 18:46 перехвачено сообщение:  Leonardas Sakelis ==>
Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 UaPK>> Западом та же фигня, рано или поздно он помрет, вечноживущего в
 UaPK>> этом мире ничего нет. Но в этот раз он еще и полпланеты с собой
 UaPK>> утянет.
 LS>    Хочешь сказать - останется только восточное полушарие? Какой
 LS> кошмар!

    Если бы Восточное... Южное ведь останется...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Воскресение - Я Ни Разу За Морем Не Был

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Мар 01 22:17
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : вопрос
Как поживаете, Vadim ?

 Вторник Март 06 2001 12:31 перехвачено сообщение:  Vadim Rumyantsev ==> All:

 VR> Неужели это действительно так?

    Да. Они почти всю Сибирь окучили, а по части продажи книг через Интернет им,
по моему мнению, никто (даже понтовый оЗон) в подметки не годится.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Воскресение - Все Сначала

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Мар 01 22:22
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : пропаганда всякой дряни 2/2
Как поживаете, Yevgeny ?

 Вторник Март 06 2001 21:18 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==> Sergey
Lukianenko:

 YP>     Чтo является кoнечнoй целью занятия сексoм, Сеpгей? Разве не
 YP> дoстижение yдoвoльствия?
 YP>     А теперь вспoминаем, чтo к дpяни впoлне oтнoсится алкoгoль, и чтo
 YP> кoнечная цель пoтpебления дpяни -- пoлyчение yдoвoльствия. И я в yпop
 YP> тoгда не вижy разницы междy дpянью и сексoм. :-))) Вы извините, нo
 YP> лoгика штyка yпpямая...

    Женя, ты сейчас совершаешь классическую логическую ошибку.

    В то время как существут простое логическое правило, которое гласит:

    "Если из А следует С, и из B следует С, то это вовсе не означает, что А и В
- тождественны".

    Поясняю на примере.
    Из Москвы вышел поезд и пришел в Дзержинск. Из Нижнего тоже вышел поезд и
тоже пришел в Дзержинск. Результат одинаков, хотя Москва и Нижний - вполне так
разные города, и ничуть непохожие... :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Blackmore's Night - Writing On The Wall

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Мар 01 22:31
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : пропаганда всякой дряни 2/2
Как поживаете, Ukiwa ?

 Среда Март 07 2001 01:27 перехвачено сообщение:  Ukiwa aka Pavel Kopeykin ==>
All:

 UK> Открою тебе секрет - если из А следует В, то далеко не обязательно,
 UK> что из В следует А.

    Угу. К примеру, из яйца можно получить петуха. Но вот заставить его
нестись... :))))))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Сплин - Приходи

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Мар 01 22:36
 To   : Victor Poznacomkin                                  Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Хроники Дерини
Как поживаете, Victor ?

 Среда Март 07 2001 15:23 перехвачено сообщение:  Victor Poznacomkin ==> All:

 VP> Каков хронологический порядок сабжевских романов Кетрин Куртц? Скачал
 VP> у Мошкова, а в каком они собственно порядке - неясно. В Сети почему-то
 VP> упоминаний не нашел...

    Легенды о Камбере:
        Камбер Кулдский
        Святой Камбер
        Камбер-еретик

    Наследники святого Камбера:
        Скорбь Гвиннеда
        Год короля Джавана
        Незаконнорожденный принц

    Хроники Дерини:
        Возвышение Дерини
        Падение Дерини
        Великие Дерини

    Хроники короля Келсона:
        Наследник епископа
        Королевское правосудие
        В поисках святого Камбера

    Архивы Дерини

    Магия Дерини

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Сплин - Добрых Дел Мастер

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Мар 01 22:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Подсказки...
Как поживаете, Dimmy ?

 Среда Март 07 2001 20:55 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Denis
Konovalov:

 DT> Вам книги выдающегося российского литератора Сергея Лукьяненко.
 DT> Захватывающее действие, suspense, красочный фантастический антураж,
 DT> бескомпромиссная борьба Добра и Зла.  Вот, к примеру, один из
 DT> последних шедевров: "Дневной дозор", остросюжетный производственный
 DT> роман из жизни спецслужб с элементами мистики.

    Не указывать соавтора произведения - мягко говоря, невежливо.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Наутилус - Помпилиус - Взгляд С Экрана

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Мар 01 23:01
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Люди, а пойдемте...
Как поживаете, Yevgeny ?

 Четверг Март 08 2001 01:20 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==> All &
Oleg Pol:

 YP> где даже yмный и начитанный двенадцатилетний pебенoк, пoд бypные
 YP> аплoдисменты и вoпли "бpавo" любителей книг Крапивина, сетyет на
 YP> пpисyтствие женщин, мешающих емy пoкpыть свoегo oппoнента нецензypнoй
 YP> бpанью.

    (Меланхолично)
    Это до какого же каления оппонент должен был довести ребенка?..

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Metallica - And Justice for All...

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Мар 01 23:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Закон об оружии
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Март 08 2001 20:21 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Yevgeny
Poluektov:

 DT> Важно, чтоб написано было _по-настоящему_, а не понарошку.  Чтоб
 DT> ты чувствовал прикосновение к сути, что ли.  Так что я и Крапивина
 DT> люблю и, скажем, Баркера, Борхеса, Майринка.  Брэдбери, опять же. :)

    Мда... по идее в ту же компанию просятся По, Лавкрафт и Дансейни :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: Воскресение - Сколько Было Звезд

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 23:53
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : А ты записался ...?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> Это не просто медицинский факт. Механизм запоминания запахов, AFAIR,
IC> так до сих пор и не изучен до конца. Но то, что он отличается от
IC> запоминания чего-то другого - точно.

Рецепторы находятся очень близко к мозгу. Недаром героин -- нюхают. :)

IC> запоминаются раз и навсегда, которые _невозможно_ спутать ни с чем и
IC> невозможно забыть. Например, запах бензина.

Собственно "запоминание" относится к простейшим запахам. А сложные
комбинации запахов могут внезапно открыть поток памяти.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 09 Мар 01 23:59
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> Джек - да. Как впал в дикость с копьем.

[принимая позу Рэмбо и передергивая затвор] Hе-е-е, не успел бы. ;)

IC> И копье, и леворверт, и мюонно-атомный нахреноразноситель суть
IC> символы.

Для Джека -- да. А для Ральфа это именно палка, которая протыкает.
В этом и дикость ситуации.

Ты встречаешь гопников на улице и понимаешь что, в принципе, nothing
personal. Ты для них -- символ. Они для тебя -- нет.

 From : Dmitry Vereshagin                   2:5056/16.60    Птн 09 Мар 01 18:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Больше гимнов, хороших и разных!
Hi Andrey!

08 марта 2001 10:39, Andrey Beresnyak писал All:

AB> Ой, я чего-то пеpепyтал? Это разве были не адвокаты на процессах по
AB> обвинению в колдовстве?

Насколько я знаю это богословский теpмин.
"Адвокат дьявола" это одна из сторон на процессе по причислению к ликy
святых (канонизации) в обязанности которой входило ставить под сомнения
все факты "чyдес", праведности, мyченичества и т.д, на основании которых
пpичислялись к ликy святых.

Bye Andrey...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 * Origin:"Семь pаз отмеpь-один обрежь"-не pyсская пословица!
---
 * Origin: F T N (2:5056/16.60)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 00:01
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : дети versus подростки
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

> А не HAL? Heuristic?

Похоже, это у меня "привычная ошибка". "Eureka" -- "heuristic".
"Europe" -- "heuropean". ;)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 00:05
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> хамить начал мой уважаемый собеседник, причем совершенно неожиданно
DT> и неспровоцированно, можно сказать, укусил в открытое сердце. :)

Я, кажется, догадываюсь, почему в этой эхе тебе многие начинают хамить
"неожиданно и неспровоцированно". А ты нет? :)

DT> Так что или вьюнош первым умолкнет, или мы вместе уйдем в r/o. :)

No pasaran! Свобода или смерть!!! ;))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 00:07
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Книги СЛ и споры в Фидо
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vitaly

VL>   Так он там и не враг, а так, под руку подвернулся. ;)
VL> С настоящими, горячо любимыми врагами так не поступают.

Кто у женатого человека "закадычный враг"? Правильно -- тёща. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 00:11
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> А издевательство - это не ритуал, это просто одно из "чистых"
DT> проявлений стайного инстинкта, построение иерархической лестницы, не
DT> замутненное культурой...

Та же фигня. Это всё ритуал, потому что не совпадают кажущиеся и
истинные причины.

DT> Другое дело, что всем классом можно устроить бойкот доносчику или
DT> иному подлецу.

Тоже ритуал.

Андрей

 [Team Sana the Lone Wolf]
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 00:15
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> Бедные, бедные детки...

DT> На самом деле если б им привили хоть кусочек высокой культуры - ну
DT> там, где доброта, честь, достоинство, где не принято предавать и
DT> издеваться толпой над слабым - никому бы пистолеты не понадобились.

Iльпалаццо: - Цей свiт згнив!
Ексель: - О, да! Пане Iльпалаццо! Ура! Ура! Що це? Мотузка?..
Iльпалаццо: - Зараз це не ма нiякого значення. Цей свiт згнив! I щоб
вiдновити його, намнеобхiдно змiнити свiт вiд початку до кiнця. Але!
Ексель: - Ура! Ура! Пане Iльпалаццо!!!

 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 10 Мар 01 01:18
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrey Beresnyak wrote:

> Тоже мне чудеса, скорее всего мазь с тетрациклином. Или даже, наоборот,
Нет, судя по консистенции и запаху с воском, медом и наверное еще с травами

> само прошло, т.к. нагноение это уже последняя стадия.
Угу. Распухшие и красные две первые фаланги пальца, повышенная температура
организма, а из раны при надавливании гной сочится. Зеленоватый такой. Если
это и может пройти само, то уж никак не полностью за одни сутки.

> Раздробленный? Т.е. эта мазь сама умеет кость правильно собирать? LOL!
Давай придираться к словам не будем. Кость цела осталась. Или если только
мякоть раздавлена и палец почернел, то это уже не считается?

> Павел, ну смешно. Дейстительно смешно. "Напоролась на гвоздь" --
А мне грустно. Наметал бисера перед свиньями...

Я тебе привожу _факты_. И за слова отвечаю, поскольку эти факты произошли
либо со мной, либо с людьми, которых я знаю и которым доверяю. Я тебе таких
фактов могу еще десяток привести. Как моему отцу целитель, обучавшийся в
Китае, вылечил язву желудка, подтверждено эндоскопией (так, кажется,
называется, когда в брюхо кишку суют и смотрят чего там внутри). Как у моего
брата, который несколько лет мучился непрекращающимися головными болями,
некая белая коробочка под названием "Гамма-7H", сняла эти боли за несколько
дней, как... да нафига я буду все это говорить??? Все равно же как вода в
песок. И ладно бы, если б ты мне в качестве возражения привел материалы
объективных исследований, типа "испытано на 100 000 человек, вылечилось 10,
из чего можно заключить, что данный эффект является простым совпадением". Но
ведь ты просто все оборжал, не сказав ничего по существу.

> Постой, какие народные способы -- ты же сам пишешь, что она эту мазь
> купила. :)
У бабушки-знахарки

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Суб 10 Мар 01 01:32
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Re: Как вам такое...
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Dimmy Timchenko wrote:
>  UaPK> Мне не вспоминается. Что это и кто это?
>
> Ну как же, Кортасар, "Игра в классики".  Была там такая
> артистка-авангардистка,
Эххх... молодость, молодость... чувствую, пора бросать Лукьяненко и начинать
читать серьезные классические вещи :) Вот Кортасар какой-то... а я и не
знаю, кто это

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 09 Мар 01 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

09 03 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Иоанн Креститель и Иоанн Креста -- два разных человека.

     Кто-то спорит? Мне не нравицца, что _имя_ Хуан де ла Круз _переводят_ и
называют нелепым словосочетанием "Иоанн Креста" совсем недавнего святого, which
is confusing in this country, поскольку ей, этой стране, давно известен человек
по имени Иоанн Креститель. Традиция перевода, видите ли, освящена парочкой
столетий. А то и вовсе годами 150-ю. В зависимости от того, когда теомистика
отца Хуана (оссподи, вот он, первый-то..:) перевели на русский.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 10 Мар 01 01:34
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Вот привязался...

                                Салют!

09 03 2001, Denis Konovalov говорит Dimmy Timchenko:

 DK> Еще раз и по буквам : в а ш и   р е к о м е н д а ц и и   м е н я   н е
 DK> и н т е р е с у ю т. Тем более меня не привлекает идея меряться с
 DK> вами "пиписьками"...

     Из вышеотквоченного явствует, что твой корреспондент никогда и не предлагал
подобного непотребства. Напротив, всячески пёкся о приобретении (или сохранении)
своим оппонентом хороших манер - du bon ton, voyez-vous...
     Ценный hint: когда мы не хотим с кем-л. общаться в реале, то просто "не
замечаем" человека. То же и здесь - не отвечаем на письма. Всего лишь.
     Между людьми сплошь и рядом возникают всяческие разногласия. Не хочу
сказать, что сама обладаю искусством высокой дипломатии, увы, эмоции иной раз
загоняют разум в угол, но выражения выбирать всё же надо. Человеки - они ведь
многоплановые, вполне можно сотрудничать, если не трогать ту область, в которой
вы с оппонентом явно не сойдётесь. Правда и то, что знать заранее ахиллесовы
пятки всех присутствующих невозможно. То и дело кто-то взвивается, как
наскипидаренный, когда этого (и от данного индивидуума) меньше всего ожидаешь.
     Бывает, короче, всякое. Но соблюдать паритет в выражансах необходимо.
"Поднявший меч от кирпича погибнет" - это так неизящно, Денис...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 10 Мар 01 00:42
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

09 03 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Все это верно, если речь идет о постороннем, равнодушном человеке. А
 LB> человек любящий даже не поймет, а почувствует, что в душе того, кого он
 LB> любит, творится что-то не то. Или другая ситуация. Человек может
 LB> почувствовать другого, если он сам знаком с теми же демонами. Бывает
 LB> родство душ, не обязательно любовь. Разве нет?

     Нет, конечно. Должно быть, вы очень цельный и счастливый человек, Лиана!
Вашей милой наивности остаётся только позавидовать... Ад бывает спрятан в душе
так глубоко, что и сам носитель может об этом лишь догадываться. И то иногда,
изредка. Что уж говорить о _другом_ человеке, пусть даже близком и любящем?
Близкие и любящие часто не замечают куда более простых и очевидных вещей,
лежащих, казалось бы, на поверхности. Каждый не только умирает в одиночку, но и
живёт в одиночку. Запертый в футляр собственной кожей почище учителя Беликова.
Anthropos... Вы не читали "Все люди - враги" Олдингтона?

 LB> Я так поняла, что тот конкретный случай не настолько уж запущен. И
 LB> потом, речь шла о девушке. Вы не согласны, что в жизни женщины любовь
 LB> играет бОльшую роль? Что там книги говорят по этому поводу :)?

     Книги по этому поводу говорят то же, что и Вы. И я с Вами и с книгами
совершенно согласна. А в жизни бывает обычно страшнее. Правда, в книгах описаны
не одни только Неточки и Верочки. Бывают и Настасьи Филипповны.
Малоиследованные, должна сказать, авторами. Вот разве только Лесков? Как ни
странно. Кстати, а почему нам бывает странно, что именно Лесков ТАК описывает
тёмную сторону женской души? The dark side of the Woman... Обычная реакция:
"Леди Макбет Мценского уезда" написал автор "Левши"?! И я так удивлялась...
Дурацкие (школьные?) стереотипы.
     Да, так вот, что касается жизни, то случалось мне видеть милое существо 19
лет, погибающее просто на глазах. Не знаю, от наркоты или от алкоголя. Но брат
девушки умер от передозы. Существо вроде бы любили. Мало? Не знаю... Видела не
менее милую женщину лет 50. Кандидат наук, биолог и всё такое. Семья. Хорошая
семья. Близкие, любящие люди. Смерть от алкоголизма. Тоже мало любили? Может
быть.
     Только где ж взять то количество любви, которое спасёт от внутреннего
распада и гибели? Нет такой аптеки... Даже супермаркет, в котором продаётся
больше 28 сортов селёдки, не держит сего странного товару. В жизни, если Вы
заметили, вообще не так уж много любви. И ту жиденькую, что есть, частенько
норовят придушить, размахивая секирой общественной нравственности. Внушая
человеку почтение к секире. Долг, узы, устои и прочее ля-ля.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 10 Мар 01 01:24
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

09 03 2001, Igor Chertock говорит Yuri Pomortsev:

 IC> Нет, Олди - это не моё. Может, изменю мнение, если сподоблюсь прочитать
 IC> что-нибудь другое. Но пока - не моё.

     "Герой должен быть один" и "Я возьму сам". В первом надо продраться через
несколько претенциозно-выспреннее начало. Потом становится понятно, что оно
совершенно нормальное, это начало (ну, разве пару фраз или абзац несколько
перекроить), но потом. :) Великолепная вещь! Ничуть не напоминает индийскую
цветистость трилогии, да и не должна - она "из античной жизни". Как бы из
античной. А "Я возьму сам" как бы из персидской жизни, или какой там. Не сильна
я в этом. Толчински-и-й! Бори-и-с, ау! Но это, впрочем, совершенно неважно. А
вот то, что у них было из как бы театрального, а на самом деле
мистически-реального мира - почти не запомнилось. Не то.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 01:54
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Igor!

> Э, нет! Гулли Фойл стал именно учителем. Но никакого _спасения_ никому не
> принес.

Так ни один мессия спасения не принес! Спасение -
приманка, а в клетке - обучение. Но маня - он действовал
именно как мессия - "вам буду проповедь читать я"!
Кстати, мы очень _недостоверно_ знаем, что же он на
САМОМ деле принес людям... :)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 09 Мар 01 19:03
 To   : Drunksnake                                          Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : RE:Закон об оружии
Здрав будь, Drunksnake!
Было такое письмо, написанное 02 Mar 01  17:28:17 Drunksnake  k Yevgeny
Poluektov на тему "RE:Закон об оружии".

YP>     Чегo тoлькo ни пpидyмывают люди, чтoб была вoзмoжнoсть
YP> беспpoблемнo  (oтнoсительнo, естественнo) пить этy гадoсть...

D>    Эт точно. А ведь насколько проще привести единственный и самый
D> весомый аргумент, заставивший бы утихнуть самого закоренелого сноба
D> и самую занудную ханжу - "А мне нравится!"  Так нет же - ищут люди
D> уважительные причины там, где никаких оправданий не требуется...

Так ведь и противник может привести не менее "убойный" аргумент: а мне - не
нравится!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 09 Мар 01 20:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : RE:пропаганда всякой дряни 1/2
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 07 Mar 01  06:41:31 Dimmy Timchenko k Yevgeny
Poluektov на тему "RE:пропаганда всякой дряни 1/2".

YP> Дpyгими слoвами, Вы считаете истoчник/спoсoб oбpазoвания тoгo
YP> или инoгo явления/пpедмета/вещества критерием oценки степени
YP> oпаснoсти/пoлезнoсти егo для челoвека?

DT> Это возражение хорошо высвечивает образ мыслей твоего оппонента, Женя.
DT> Для него оценка явления обществом или законом важнее объективных свойств
DT> явления.

А по каким критериям субъект может оценить объективность свойств явления?

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 09 Мар 01 17:36
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Подсказки...
-  Denis, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

07 Mar 01 18:10, Denis Konovalov conversed with Dimmy Timchenko:

 DK> Спасибо конечно, но "что почитать" у вас я буду спрашивать в последнюю
 DK> очередь. Вы уж извините.
     В свою очередь могу посоветовать почитать Азбуку, Розенталя и что-нибудь о
хороших манерах. А то, похоже, жизнь в западном городе потихоньку выбивает из
тебя все ценные знания. :E

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 10 Мар 01 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 Mar 01 15:11, Andrew Tupkalo conversed with Talya Bolshackova:

 AT>   Ма... Однако. ;)
       Бессодержательное сообщение.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 02:08
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> [...]
>
> Хм. Как интеpесно... Я лично при первом чтении вообще на эти эпизоды большого
> внимания не обратил (правда, мне было уже лет 18-19).

Я помню, что меня удивил сам ФАКТ подобного
подхода - как?! наркотики - и считаются нормальными?!
Только много позже я понял, что исторически наш
нынешний вариант сложился совсем недавно...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 02:29
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrey!

> Та же фигня. Это всё ритуал, потому что не совпадают кажущиеся и
> истинные причины.

Hет. И разница очень проста - травля слабого и
выстраивание иерархической лестницы - ритуал
_инстинктивный_, возникающий практически
всегда при потере всех прочих средств контроля.
Остальным - надо учиться на собственных ошибках
или воспринимать у других людей.
И ритуал этот - крайне вредный, ибо ненавязчиво
уменьшает количество умных и социальных людей
в обществе. Недаром все... оговорюсь - почти все...
основные религии его давят в первую очередь...

 From : Tanya Erehinskaya                   2:5015/88.15    Пон 05 Мар 01 15:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : право на ложь
Как поживаете, Dimmy ?

 Ложь - намеренное искажение истины, безусловно это грех. Но ведь существуют
такие понятия, как ложь во имя спасения, святая ложь, т.е. ложь, оправданная
необходимостью, ложь с благой целью. Здесь речь не только неизлечимых болезнях,
о спасении людей (читайте "Динку" Осеевой, если отбросить политический оттенок,
можно сказать, что это - книга о вранье).
 А вот в "Дороге уходит в даль" Александры Брунштейн мне встретилась некоторая
классификация вранья."Солгать из страха перед наказанием - нельзя. Это трусость,
  это стыдно.  Солгать из желания получить что-нибудь для своей выгоды - тоже
нельзя. Это шкурничество, это тоже стыдно. Говорить неправду можно только в тех
случаях, когда от сказанной тобой правды могут постадать другие люди. тут надо
идти на компромисс. Это и горько, и больно, и тоже, конечно, стыдно, но что
поделаешь?" Только я сама не совсем с этим согласана. Почему ты должен лгать,
спасая других, но не можешь этого делать, спасая себя? А теперь представьте, что
многие вообще не считают грехом лгать ради получения выгоды (это действительно
так). Из таких людей и будет складываться общество обмана. Hаглядная модель
такого общества - картина нравов в "Горе от ума". Фамусовское общество было
построено на вранье, ложь была средством в достижении любых целей. Что
интересно, честный Чацкий среди этих людей не мог добиться своей цели
(напоминаю, какой именно - узнать, кого любит Софья) пока не прибегнул к
притворству. А притворство, как я понимаю, является разновидностью лжи. Конечно,
вы можете возразить, что все это лишь выдумка. Но эта комедия стала такой
популярной в то время именно из-за актуальности поднимаемых вопросов.
Фамусовское общество не исчезло, оно только изменило форму, так сказать,
модернизировалось.
 А что касается представлений о морали, напомню, что вечной истины не бывает.

                C уважением, Tanya Erehinskaya.
--- FMail/Win32 1.59b/beta
 * Origin: Ушел в запас...  ...и невернулся (2:5015/88.15)