 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Суб 10 Мар 01 03:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 10 Мар 01 05:25
 Subj : О свободе информации (весна)
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Fri Mar 09 2001 20:08, Farit Akhmedjanov wrote to Nikita V. Belenki:

 FA>    Вот о разности я и говоpил. И мне бы хотелось, чтобы эта разность была
 FA> известна.

А она (разность областей авторитета) обычно известна. Другое дело, что она не
всегда такая, какая была бы, если бы имеющаяся у них информация могла
распространяться свободно (и, соответственно, их авторитет мог бы проверяться
на наличие _предсказательной силы_).

 FA>    Ну, блин, пошла софистика. Да, я знаю - сам себя я хоть на должность
 FA> фельдмаpшал-фаpмаколога могу пpинять. И визитку напечатаю, и буду по
 FA> ящику ею тpясти. О том разговор, да?

Разговор, как я понимаю, о том, в каком случае образуется рынок недостоверной
информации.

Kit.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 10 Мар 01 02:59
 To   : Sergey Smirnov                                      Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Re: Пелевин, накротики, все дела...
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Sergey Smirnov

>  IL> To Sergey Smirnov: а зачем, собственно, тебе что-то знать о Пелевине?
>  IL> ;) Разве своими книгами он мало тебе говорит?
> эээ... нЕзачем :) я глубоко убежден, что счастлив читатель ничего не
знающий о
> личной жизни / гражданской позиции / религиозности / (список можно
продолжить)
> своего любимого писателя. ибо есть книги и есть человек, который их пишет
"не
> среди кокаиновых оргий и споров о Берроузе с Уорхоллом, как можно было бы
> заключить из их сочинений, а среди пеленок и неизбывных московских
> [...]

А я б даже не по этой причине сказал, что -- незачем. Мне кажется, что
хороший писатель -- вроде, скажем, Пелевина, -- говорит своими
произведениями буквально всё, что хочет сказать. И копать дальше, в сторону
личной жизни -- значит вносить дисбаланс в собственное понимание его
текстов. А вот если что-то недосказано, где-то в тексте бесстыдно
похваляется голой задницей фальшь, тогда действительно -- просто необходимо
поднять досье на автора и уяснить для себя, где именно он начудил. Тогда,
может, и текст дойдет _по-настоящему_ -- не так, как он получился у автора,
а так, как должен был бы получиться.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 10 Мар 01 02:59
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Igor Chertock

> Это не антивоенный пафос. Это естественное поведение человека, всю жизнь
> воевавшего и наконец задумавшегося: "а что же дальше"? Таини Тамуори не
> пацифистка, даже в зачатке. Она - военный, который _хочет победить_.
(Война как
> образ жизни устраивает далеко не всех.) И когда победить не удается, она
вдруг
> (на самом деле это только для нее "вдруг") начинает интересоваться
> "отказником". Чтобы _понять_. Да, потом такие настроения приводят к
пацифизму,
> но - очень "потом".

Да, это очень убедительно... но мне все равно, даже после беглого
перечитывания текста, кажется -- что-то очень неуместное есть в отдельных
"антивоенных" высказываниях. "А вечерние поют -- убей утреннего". Hе-е-ет,
как-то оно не так, не так...

>  IL> Такое впечатление, будто авторы вставили несколько таких моментов
>  IL> руками, чтобы зафиксировать свою оценку происходящего.
>
> Они их вставили для а) более яркого противопоставления "партии войны" и
> [нарождавшейся, но так и не успевшей родиться] "партии мира" и б) не
"руками",
> а следуя логике развития событий.

Это одно и то же. :))) Все равно что следуя логике развития событий тянуть
дерево вверх за ствол, потому что согласно этой логике оно должно расти.
Впрочем, тут уже сложно говорить -- каждый понимает как хочет.

Да, а финал, где монолог миссионера? Тоже, мне кажется, не как-то не очень
честно. Авторы, на мой взгляд, немножко пожертвовали достоверностью ради
драматического эффекта. Ведь разве нормальный миссионер может такую ересь
нести? А если миссионер ненормальный, то в чем тогда тут смысл?

 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Срд 07 Мар 01 16:14
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Закон об оружии
     доброго Вам здоровьечка, All !

    Решил вот процитировать спецов по оружию - а то уж слишком залетел вопрос
    в дебри ...

         Стрелковое оружие, бронежилеты и средства радиоэлектронной борьбы

     Некоторые из вас,  возможно,  сразу обратятся к этой главе.  Руки
дрожат  в  предвкушении,  вы  ждете,  что  я  буду описывать маленькие
аккуратные дырочки в ваших противниках,  сделанные  при  помощи  самых
современных   технических  изобретений.  К  сожалению,  я  должен  вас
разочаровать.  Магазины,  которые обслуживают так называемых  Джеймсов
Бондов,   как  правило,  продают  фантазии,  а  не  реальные  защитные
средства.  Технические изобретения и оружие  играют  в  лучшем  случае
достаточно малую роль в вашей защите.  Есть,  однако,  некоторые вещи,
которые  вы  должны  знать  об  оборудовании  и   стрелковом   оружии,
используемом для личной безопасности.

     Стрелковое оружие

     *Не пытайтесь  стрелять  из  "Карлоса"*.  Я не могу сказать ярче.
Если вы попали в  засаду,  вашей  первой  задачей  будет  убраться  из
опасной зоны как можно быстрее. Забудьте о героизме, поверьте в Бога и
"Адидас" и мотайте оттуда к черту.
     *Ваш противник   почти   всегда   имеет   огневое  преимущество*.
-------------------
  Ваш  пистолет  может сгодиться  для  того,  чтобы  заставить вашего соседа
заниматься своим воровским ремеслом где-нибудь в другом районе,  но террорист -
это  не панк   с   заточенной   отверткой.   Против   хорошо   вооруженных   и
натренированных террористов,  которые к тому же имеют преимущество  за
счет  неожиданности  и  укрытие,  вы не сможете сделать ничего с одним
малокалиберным пистолетом.
     *Делайте только  что-то одно*.  Как уже было сказано выше,  вашей
главной целью  является  спасение  из-под  огня  нападающих.  Если  вы
попытаетесь  оказать  при  этом  сопротивление,  то  вы  скорее  всего
сделаете обе вещи плохо,  а это значит,  что у вас будет меньше шансов
выжить.
     *Если вы начнете стрелять в ответ, может завязаться перестрелка*.
Любое  вооруженное  сопротивление  не  только  отвлечет вас от главной
задачи  (спасение  из  опасной  зоны),  но  может  вызвать   в   ответ
безостановочную   стрельбу   террористов,  которые  подумают,  что  их
собственным жизням  угрожает  опасность.
!!!!!!!!!!!!!!
     *Оружие служит не  для  того,  чтобы  произвести  впечатление  на
людей*. Внимательно и долго посмотрите на себя.  Если вы решили купить
пистолет для самообороны,  убедитесь,  что у вас  нет  желания  играть
Джона Воуни.  Оружие - это серьезное дело и требует хорошую дисциплину
и тренировку,  проводимую в безопасной и  осторожной  манере.  Это  не
усиление вашей мужественности и не для того,  чтобы светить им в баре.
Если у вас есть  привычка  пить  слишком  много,  если  у  вас  слабая
выдержка  или  если  вокруг  дома есть маленькие дети,  то передумайте
покупать оружие.  Это может доставить вам  больше  неприятностей,  чем
безопасности.
     *Изучите местные    правила     об     использовании     оружия*.
Законодательство  некоторых городов запрещает иметь стрелковое оружие.
Большинство стрелкового оружия,  о котором  здесь  идет  речь  требуют
наличие  лицензии  для  ношения  оружия.  Я  не рекомендую приобретать
оружие в нарушение местных законов.  Помните,  что многие  иностранные
государства  имеют  еще  более  жесткие  законы о владении стрелкового
оружия, чем Соединенные Штаты, особенно страны Западной Европы.
     *Бывают ситуации,  когда вы и ваши телохранители должны иметь при
себе оружие*.  Такие ситуации  прежде  всего  подразумевают  ситуации,
когда  вам  очень  серьезно  угрожают.  В странах,  где довольно часты
беспорядки на улицах  и  активность  террористов  весьма  значительна,
имеет смысл носить оружие все время с собой. В таких случай принимайте
обычные здравые меры предосторожности.
     *Hе все  оружие  относится к оружию самообороны*.  Автоматическая
винтовка больше подходит для солдата пехоты, но она может находиться в
автомобиле.  Если  рычаг огня установлен на стрельбу очередями,  - это
может быть слишком опасно для вас использовать  ее  в  людных  местах.
Более того, она часто слишком мощная для того, чтобы использовать ее в
доме или офисе,  поскольку высокая начальная  скорость  пули  позволит
пробить  стены  насквозь  и,  возможно,  нанести  ранение своим другим
домочадцам или сотрудникам компании.  В конце  концов,  автоматическая
винтовка  не слишком удобная для ношения с собой,  а оружие,  которого
нет рядом, когда оно необходимо - это вовсе не защита.
     Автоматы более   портативны   (многие   модели   могут   свободно
поместиться в дипломате) и  имеют  высокую  скорострельность.  Они  не
очень  точны,  особенно,  в режиме стрельбы очередями потому что ствол
при этом,  как правило,  поднимается к верху. Некоторые модели заедает
при  стрельбе  и  поэтому они не попадают в категорию надежных.  Самая
большая проблема связана с тем,  что  автоматы  считаются  незаконными
(при  отсутствии  соответствующего  разрешения) в Соединенных Штатах и
Западной Европе.
     *Вы можете  приобрести  ружье*.  Оно  простое в обращении и очень
редко дает сбои.  Независимо от того,  используете  ли  вы  патроны  с
дробью  или  пули,  -  ружье  позволяет  вести мощный огонь на близких
дистанциях.   Более   того,   ружья   разрешены   практически   везде.
Полицейский,  который  дважды  осмотрит  ваш Узи,  даже не взглянет на
ружье на стене.
     Поскольку при  стрельбе из ружья вылетает много дроби,  а не одна
пуля,  - это наиболее эффективное оружие для тех,  у кого нет  времени
для частых тренировок.  Направьте ружье в нужное направление,  нажмите
курок и вы скорее всего попадете.  Даже если нет,  ружье -  это  очень
впечатляющее оружие, особенно для тех, на кого оно направлено.
     *Ружья более  безопасны,  чем  пистолеты*.  Если  вы  собираетесь
---------------------------
    *Какое ружье  является  наиболее  эффективным*?  Короткоствольное
помповое  ружье,  возможно,  самый оптимальный вариант для самозащиты.
Зайдите  в  полицейский  участок  для  того,   чтобы   узнать   какова
минимальная допустимая длина ствола.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
  *Если у вас пистолет,  научитесь им пользоваться*. Без постоянной
практики  даже  хорошие стрелки быстро теряют форму.  Hе думайте,  что
несколько часов в тире раз в шесть месяцев будет достаточно для  того,
чтобы   хорошо   стрелять  из  пистолета.  Рекомендуется  пройти  курс
подготовки   стрельбы   из   пистолета   под   руководством   хорошего
инструктора.  Пусть он подберет для вас наиболее удобное положение для
стрельбы.  Пусть он покажет вам как разбирать пистолет,  чистить и что
делать,  если  заест  патрон.  Поговорите  с  хорошим инструктором или
начальником вашей охраны для того,  чтобы  подобрать  необходимый  для
использования в ваших целях пистолет.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

От себя добавлю :
            Так еще есть какой-то  смысл... А носить оружие, не умея
    _профессионально_ им пользоваться - чистое самоубийство.
    Да, кстати,ежели про воров, так приличный пистолет стоит много более
содержимого карманов (не считая редких случаев вроде покупки авто)
обеспеченного человека  и содержимого салона авто (и стоимости шлюшки - тут
кто-то поднимал     вопрос о защите от насильников).
    Пример -   Вальтер ППК выпускается до настоящего времени и импортируется
фирмой Интерармз - это обойдется вам в 1206 долларов.  (источник - Питер    Дж.
Кокалис: КОРЕЙСКИЕ КОПИИ ВАЛЬТЕРА ДЛЯ СКРЫТОГО НОШЕНИЯ)
    Так что само оружие превращается в  лакомый кусок для любого вора. А   если
это еще и какой-нибудь "Глок17"...

А вот и источник -
   Руководство по обеспечению безопасности личности и предпринимательства
              Институт безопасности предпринимательства
   при содействии Совета по безопасности предпринимательства России
                         Практическое пособие
                                Виком
                             Москва 1996
     Данное практическое   пособие    представляет    собой    впервые
переведенное  на  русский  язык  "Полное  руководство  по  обеспечению
безопасности  должностных  лиц  и  представителей   деловых   кругов",
составленное  президентом  Института  терроризма  и внутринационалиных
конфликтов (США) Нейлом С.  Ливингстоуном при участии бывших  служащих
американского элитного подразделения "Дельта".

                C уважением, Eugene Bendersky.
--- Евгений Бендерский .
 * Origin: Бой продолжается ! (2:467/98.78)
 From : Eugene Bendersky                    2:467/98.78     Чтв 08 Мар 01 00:27
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
     доброго Вам здоровьечка, Dmitry !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 03 2001 09:36, Dmitry
Kondratkov писал Ukiwa aka Pavel Kopeykin:

 DK>   Не знаю как у вас, а у нас в провинциальной дыре, именуемой Липецк,
 DK> такая тенденция. Оставшиеся развалины домов 40-50 гг скупаются
 DK> банками, фирмами и т.д. и реставрируются до исходного состояния.
 DK> Получаются такие симпатичные купеческие особнячки с современной
 DK> начинкой. Да и строительство ведётся в таком псевдоготическом стиле
 DK> (редкие ужасы попадаются!).

    Видел бы ты наши кошмарики...
    И ведь даже отреставрировать по-нормальному не могут - красят краской,
    которая через пару лет облазит.
    Попадаются уникумы : 4-этажный дом выкрашен в 4 разных цвета - полосами
    - 4-й этаж - старая краска, там еще простые смертные живут.
    На 1-м, 2, 3-м этажах - разные конторы - и каждый этаж покрашен в свой
цвет!
    Внутри - вообще молчу.Евроремонт...$$$$ля
    Куча денег вгрохана, а долговечности ни на грош. Есть, конечно, и приятные
    исключения, но немного.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Мар 01 01:34
 To   : Toma                                                Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Toma!

В пятницу 09 марта 2001 12:56, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T>    Ну имена-то корректор должен отслеживать. Например, написание Мэpи
 T> и Мери по всей книге, или Боттичелли, Ботичелли и Боттичели.
  ИМХО, таки pедактоp.

 T> корректоры любят после нас книги читать - остаются одни запятые или
 T> опечатки после сканеpа.
  Так именно это и есть их pабота.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Мар 01 01:36
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Как вам такое...
HI, Igor!

В пятницу 09 марта 2001 15:18, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Ты знаешь аниме, я - нет. И ты у меня спрашиваешь? Впрочем, понятно,
 IC> что вопрос риторический, ты на него сам уже ответил. Японская. Вот и
 IC> Christmas films - русская мультипликация. Так что жива она, жива. А
  Мама. Если корейцы делают анимацию для японцев на японские деньги, то это
японская анимация. А если русские делают анимацию для англичан на английские
деньги -- то это pусская анимация? Однако. Ваша логика как-то сильно нелинейна,
уважемый.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Мар 01 01:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : дети versus подростки
HI, Dimmy!

В пятницу 09 марта 2001 15:20, Dimmy Timchenko писал к Irina R Kapitannikova:
 DT> интеллекта, обычно сопровождается снижением эмоционального фона.
 DT> Когда ребенок решает задачку по арифметике, он хмурится.  И наоборот,
 DT> работа правого полушария, образы и творчество, рождают радость.
  Он не хмуpится. Он сеpьёзнеет.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Мар 01 06:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Кочка зpения
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> Это ты о любви графа к гашишу? Так это не акцентиpуется, эпизодов с
 EN> гашишем немного, а главное - выглядит потребление гашиша неким
 EN> экзотическим обычаем, никак не связанным с окружающей тебя жизнью...

     Хорошо, тогда "Знак четырех", самое начало. Можно ведь книжку
спрятать, и только фильм с Ливановым давать смотреть.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 10 Мар 01 03:37
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Re: О переубеждении
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:98b4t0$eh9$1@host.talk.ru...
<Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org>
> да...
>
> Поскипано всё нафиг.
> Я, собственно, про subj с чисто абстрактной точки зрения.
> Есть такая поговорка, что украинцев ни в чём нельзя переубедить,
поскольку у
> них в языке просто нет такого слова. И действительно -- аналога
русского
> слова "переубедить" в украинском нет.

Господи прости, ерунда какая... Переубедить (рус)= пэрэконати (укр.)

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Суб 10 Мар 01 03:37
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Re: дети versus подростки
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p33.f968.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила
в новостях следующее: news:984144780@p33.f968.n5020.z2.ftn...

> [...]
>  UaPK>> "холодный"
>  IRK>> А у меня - со словами "могучий", "острый", "развитый".
>  DT> И... холодный! ;)  Антиофтопик: помнишь электронный мозг из
>  DT> "Одиссеи-2001" Кларка?  Как-его звали-то?
>
>      Ну, я-то про себя толкую! :) У меня слово "интеллект" никогда с
> прилагательным "холодный" не ассоциировался. Холодное, кроме льда,
снега и
> шампанского - это скука, равнодушие ("ледяное"), а интеллект - нечто
резвое,
> бойкое, этакая белка, скачущая по веткам. Живая, тёплая и пушистая.

Мысль про то, как увеличить пропускную способность газовых камер
скакала резвой белкой по веткам ума коменданта концлагеря.

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 10 Мар 01 02:24
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

              СВЕТ ЗВЕЗДЫ, ОХЛАЖДЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ

   ЕЩЕ СО ШКОЛЬНЫХ ВРЕМЕН МЫ ЗНАЕМ, ЧТО АЛМАЗ - ПРЯМОЙ РОДСТВЕННИК УГЛЯ И
ГРАФИТА, ЧТО ЭТО САМЫЙ ТВЕРДЫЙ КАМЕНЬ НА ЗЕМЛЕ, ЧТО ОГРАНЕННЫЙ АЛМАЗ НАЗЫВАЕТСЯ
БРИЛЛИАНТОМ И СЧИТАЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫМ ИЗ ВСЕХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМHЕЙ.

   Книга ВАСИЛИЯ ЕЛИСЕЕВА "АЛМАЗЫ И ИХ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" позволяет значительно
расширить эти знания; се можно назвать маленькой энциклопедией об алмазах: вы
узнаете о свойствах этих удивительных камней, об их распространении в природе,
об открытии алмазных месторождений, о кражах и о по/щелках, об аферах с
бриллиантовыми ожерельями, о величайшем алмазе мира "Куллинан" весом 0,6 кг, об
"алмазной лихорадке" в Южной Африке, о том, что такое "нацвет", "борт",
"баллас", "карбонадо", о том, какие бывают типы огранки алмазов...
   Алмазными   инструментами пользовались еще египтяне при строительстве
пирамид, то есть больше 6 тысяч лет назад.
   Астрологи полагают, что алмаз - камень Солнца и Венеры, поэтому он особо
благоволит к женщинам.
   Стоимость алмазов определяется массой, прозрачностью и цветом, а после
огранки еще и формой бриллианта. Каждый луч света, входя в ограненный алмаз,
после преломления и отражения в других гранях должен возвратиться обратно и
попасть в глаз человека.
   Естественно, бриллианты подделывали. В Средние века подделка бриллиантов
большого размаха достигла в Венеции. Совет десяти в 1487 г. издал специальный
закон, согласно которому ювелиру, изобличенному в мошенничестве, отрубали правую
руку и изгоняли из города.
   В XVIII в. парижский придворный ювелир и золотых дел мастер Жорж Фредерик
Страз изобрел стеклянный сплав, который был потом назван его именем. Для
фальшивых алмазов, ограненных бриллиантом, характерен великолепный искрящийся
огонь. Порой даже эксперты были не в состоянии отличить подделку от настоящего
бриллианта. Так, в 1925 г. при исследовании бриллиантового ожерелья из "Зеленых
подвалов" в Дрездене среди 38 бриллиантов этого ожерелья (каждый с лесной орех)
был обнаружен один фальшивый, раньше специалисты-эксперты его просто не
заметили...
   В России изготовлением имитаций и ювелирных украшений из них занимались в XIX
в. кустари в Костромской губернии, жившие в деревнях вокруг села Красное.
   Интересный способ для отличия поддельного алмаза от настоящего предложил один
французский химик в конце XIX в. Для этого надо алюминиевой палочкой провести
черту по смоченной поверхности алмаза. Если алмаз подделан, то палочка оставляет
резко заметный след - блестящую серебристую линию, которая держится очень
прочно. Такая же полоса остается на поверхности эмали, фарфора. На поверхности
же настоящего алмаза палочка не оставляет никакого следа. Кроме того, алмаз на
ощупь всегда холодный, поддельный алмаз всегда теплый.
   Книга "Алмазы и их приключения" относится к тому редкому виду
научно-популярных изданий, которые читаются как хороший детектив. Поэтому
позвольте закончить рассказ о ней маленькой загадкой. Всем хорошо известно, что
К. С. Станиславский был режиссером, актером, педагогом, теоретиком и
реформатором театра. Вместе с В. И. Hемировичем-Данченко он основал Московский
Художественный театр. А вот о его деятельности на инженерном поприще знают
немногие. А он оставил здесь заметный след. Какой? Читайте "Алмазы и их
приключения"!

  В. Елисеев. АЛМАЗЫ И ИХ ПРИКЛЮЧЕНИЯ (Лот 2759)
  12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  384 с.: ил. - 85 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 10 Мар 01 02:24
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                    ВСЕЛЕННАЯ ЛАВКРАФТА
   Говард Филипс Лавкрафт любил называть себя "механическим материалистом". Этот
писатель, решительно отрицающий традиционную религиозную трактовку человека и
вселенной, а заодно и остальные нравственно-этические наработки человечества,
был создателем собственной вдохновенной мифологии, исследователем и вестником
бездны сверхъестественного, дерзающим заглянуть за грань "земного чувства".
   Родившийся и проживший большую часть жизни в городе Провиденсе (Новая Англия,
Массачусетс), Г. Лавкрафт (1890-1937) - классический пример посмертной
литературной славы. Став первопроходцем "миров иных", в "этом мире" Лавкрафт
никогда и не пытался выгодно пристроить свои произведения. Hо дело не только в
этом: в 20-30-е годы мистика в литературе не пользовалась уважением в среде
читателей и критиков. Только через тридцать -сорок лет после смерти Лавкрафта
положение изменилось. "Ситуация человека в космической неизвестности" страстно
заинтересовала и "большое искусство".
   В образах, сюжетных ходах Лавкрафта, прежде казавшихся в лучшем случае
архаично-романтичными, наивно-прозрачными, сейчас мы усматриваем глубокую
символику. Загадочные метаморфозы его героев, позиция автора - теперь все это,
во всей своей сгущенной ирреальности, имеет прямое отношение к нам, к реальной
жизни нашего интеллекта и духа.
   Лавкрафт зачастую отталкивается в своих произведениях от существующих
таинственных культов. Так, в рассказе "Зов Ктулху" описан широко
распространенный на Гаити культ божества Буду, вселяющегося в своих жрецов и
руководящий их поступками. А порой даже вид самого простого и знакомого каждому
предмета у Лавкрафта потрясает - сами очертания этого предмета вдруг
обнаруживают налет внеземной, космической реальности.
   Лавкрафт способен видеть фосфоресцирующие глаза гоула на будничной физиономии
торгового агента, а также со всем блеском научной эрудиции оценивать, каким
образом энергия, исходящая от похороненного в подвале вампира, сводит с ума и
убивает обитателей "заброшенного дома"...
   Вселенная Лавкрафта живет своей особой, таинственной жизнью. Втянутые в игру
неведомых трансформаций, его герои сходят с ума, гибнут в подземных и
надзвездных лабиринтах - распоротые острыми краями гиперпространства,
заброшенные в сновидения монстров, вырванные из собственного тела зубами гоулов,
но при этом знают, что их собственная смерть - только посул очередного
кошмара... А иные плывут в туманном океане, - минуя чудесные страны, где живут
сны и мысли несравненной, ныне забытой красоты, берега, где хранятся тайны,
издревле терзающие человека, - стремясь достичь великого континента абсолютных
платонических идеалов...
   Конец произведения Лавкрафта всегда условен, ибо авантюра героя не
прерывается никогда. "Жизнь" и "смерть" для писателя - лишь две звезды в
бездонных галактических россыпях: жизнь только частный случай смерти и наоборот.
Для "литературного Коперника" - Лавкрафта - и антитеза добра и зла, и понятия
красоты и справедливости, и христианская иерархия сущего слишком тесны.
Мироздание его необъятно, головокружительно усложнено, текуче, лишено
авторитетного центра.

  Г. Лавкрафт. ПРИТАИВШИЙСЯ УЖАС. Сочинения в 2 томах (Лот 2960)
   (Готический роман)
   13,5 х 21,5. Переплет
   Т. 1 . 400 с. - 62 р. 10 к.
   Т. 2. 448 с. - 66 р. 05 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 10 Мар 01 02:25
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                        СРЕДЬ ШУМНОГО БАЛА

    ...ВПЕРВЫЕ ОНИ ПОВСТРЕЧАЛИСЬ В ЯНВАРЕ 1851 г. НА БАЛЕ-МАСКАРАДЕ В
ПЕТЕРБУРГЕ. МАСКА СКРЫВАЛА ЕЕ ЛИЦО. ЕГО ОЧАРОВАЛИ СЕРЫЕ ГЛАЗА, СМОТРЕВШИЕ
ПРИСТАЛЬНО И ПЕЧАЛЬНО, ЕЕ СТРОЙНЫЙ СТАН, ЕЕ ПРЕКРАСНЫЕ ПЕПЕЛЬНЫЕ ВОЛОСЫ,
ВЕНЧАВШИЕ ГОЛОВУ. ТЩЕТНО ОН ПРОСИЛ ЕЕ ОТКРЫТЬ ЛИЦО. ОНА ЛИШЬ ВЗЯЛА ЕГО ВИЗИТНУЮ
КАРТОЧКУ, ДАВ ЛУКАВОЕ ОБЕЩАНИЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ ЕГО. БЫТЬ МОЖЕТ, ИМЕННО ТОГДА, НА
ПУТИ ДОМОЙ, СЛОЖИЛИСЬ У АЛЕКСЕЯ ТОЛСТОГО СТРОЧКИ СТИХОТВОРЕНИЯ, КОТОРОЕ В 1878
г. П. И. ЧАЙКОВСКИЙ ПОЛОЖИЛ НА МУЗЫКУ ТАК ПОЯВИЛСЯ ЗНАМЕНИТЫЙ РОМАНС "СРЕДЬ
ШУМНОГО БАЛА, СЛУЧАЙHО...".

   В романсе, как ни в каком другом лирическом вокальном жанре, музыка и слово
равноправны. Сливаясь, мелодия и стихи дополняют друг друга, создают гармоничное
целое. Романсы различны по характеру - это и овеянные грустью романсы-элегии, и
повествующие о необыкновенной любви романсы-баллады, и "песни на воде"
-баркароллы, романсы философского и эпического содержания.
   В конце XVIII в. русский романс оформился как самостоятельный жанр. В нем
жила напевность русских народных песен, глубина и стройность хоровой музыки,
образность и яркость русской речи. Многие поэты создавали свои произведения
специально для исполнения в музыкальном сопровождении. Песни и романсы писали А.
Сумароков, Д. Давыдов, А. Дельвиг, H. Языков... Но большинство поэтов не
предназначали своих стихов для пения... Чаще всего музыка появлялась вслед за
стихами, лишь позже композиторы писали музыку на творения поэтов. И
действительно, как мелодичны слова Ф. Тютчева:
        Я встретил вас - и все былое
        В отжившем сердце ожило;
        Я вспомнил время золотое -
        И сердцу стало так тепло...
   Поистине золотым веком романса стал век XIX. Тогда появились знаменитые
романсы поэтов H. Цыганова, А. Апухтина, П. Козлова, А. Кольцова, композиторов
М. Глинки, А. Даргомыжского, А. Алябьева. Тогда, еще при жизни А. Пушкина, на
музыку было положено около семидесяти его стихотворений. Песни и романсы этого
столетия - о любви, о ревности, о дружбе, о неразделенное(tm) чувств, о разлуке,
о тоске по Родине, о красоте родной природы - дошли до нас и живут до сих пор,
утешая и радуя.
    В двухтомник "ПЕСНИ И РОМАНСЫ РУССКИХ ПОЭТОВ" вошли ставшие песенной
классикой произведения поэтов XVIII - начала XX века - от Ф, Прокоповича и В.
Тредиаковского до И. Бунина и С. Есенина. Мы надеемся, что встреча с романсом на
страницах нового двухтомника станет для вас настоящим праздником.

                     ТОЛЬКО ФАКТЫ
   Знаменитая фраза: "Вернись, я все прощу" вошла в нашу речь из романса
"Вернись" на стихи В. Ленского (романс написан в 1910 г.).
                          ***
   Известный романс Юлии Жпдовской "Я все еще его люблю" ("Безумная"), как и все
ее прекрасные литературные произведения, посвящен Петру Перевлесскому. Отец
Юлии, гордившийся своим дворянским происхождением, не пожелал выдать дочь за
сына простого дьячка и разлучил влюбленных. Юлия навсегда сохранила верность
этой любви и прожила всю жизнь одна, посвятив себя творчеству. Полина Виардо,
благодаря которой этот романс приобрел свою популярность, наверное, и не
подозревала, какая трагическая женская судьба скрывается за строчками стихов, на
которые написан романс.
                          ***
   И. С. Тургенев написал стихотворение "Дорога" ("Утро туманное"), находясь под
впечатлением разрыва с Татьяной Бакуниной. Тогда, в марте 1842 г., он оставил ей
прощальное письмо: "Я все хочу забыть, все, исключая Вашего взгляда, который я
теперь так живо, так ясно вижу..." Музыку к стихам сочинил Эраст Абаза - офицер
гусарского полка, одаренный музыкант-любитель, прекрасно игравший на гитаре.

   ПЕСНИ И РОМАНСЫ РУССКИХ ПОЭТОВ. В 2 томах (Лот 2781)
   (Hародная поэтическая библиотека)
   10 х 13. Переплет
   Т. 1. 384 с. - 32 р.
   Т. 2. 364 с. - 32 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 10 Мар 01 04:10
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Grigory Naumovets - greetings!

они
> влияние
>
> Я бы назвал идиш и ладино ивритом, испытавшим таки заметное влияние языков
> проживания :-).

  А вот неправильно! Идиш - язык германской группы, иврит - семитский, а
ладино - романский. Таки я наверное "гите нахт" от "бокер тов" как-нибудь
отличу?  :-)

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Суб 10 Мар 01 04:28
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Irina R. Kapitannikova - greetings!

AT>   Иоанн Креститель и Иоанн Креста -- два разных человека.
>
>      Кто-то спорит? Мне не нравицца, что _имя_ Хуан де ла Круз _переводят_
> называют нелепым словосочетанием "Иоанн Креста" совсем недавнего святого,

  Во-первых, де ла Крус. Во-вторых, английское John of the Cross буквально
передает испанское "де ла Крус". Hастоящая его фамилия была совсем другая
:-)
  В-третьих, он не так уж "недавний святой" :-)

which
> is confusing in this country, поскольку ей, этой стране, давно известен
человек
> по имени Иоанн Креститель.

  Ага, теперь всех Ивановых заставим приписать к фамилиям порядковые номера.
И Кузнецовым тоже.

> Традиция перевода, видите ли, освящена парочкой
> столетий. А то и вовсе годами 150-ю.

  Вообще-то это традиция церковная...

> В зависимости от того, когда теомистика
> отца Хуана (оссподи, вот он, первый-то..:) перевели на русский.

  Надо заметить, что труды св.Хуана де ла Крус на русский язык не
переводились, за исключением нескольких коротких фрагментов в виде цитат в
богословских сочинениях.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Мар 01 03:33
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : О воспитании подрастающего поколения.
Hi Denis.

09 Mar 2001, 18:13, Denis Konovalov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вы не хотите беседовать о книгах?  Зачем же Вы пишете в книжную
 DT> эху?  Для флейма есть и другие места.

 DK> Я не хочу беседовать о книгах с вами.

Так прекратите.  As simple as that. :)  Но если Вы продолжаете беседу со мной,
значит, Вам интересно.

Подсказываю: если одному подписчику неинтересно беседовать с другим, он не
отвечает или ставит twit.  Это само по себе достаточно красноречиво.  В крайнем
случае пишется  н е т м е й л  примерно такого содержания, как Ваше первое
письмо.

Но Вам понадобилось показать _всем_, как хорошо Вы умеете плевать в лицо.  Вот
пусть все и увидят, чего Вы стоите...

Напомню, что Ваше первое письмо не было ничем спровоцировано, у нас с Вами не
было разногласий или споров.

 DT> Возможно, там и про вежливость где-нибудь написано.

 DK> Еще раз и по буквам : в а ш и   р е к о м е н д а ц и и   м е н я
 DK> н е  и н т е р е с у ю т.

Спасибо, я умею читать и по словам, и по диагонали, и даже между строк. :)

 DK> Тем более меня не привлекает идея меряться с вами "пиписьками"...

Да, тут Вы правы, тут у Вас шансов нет. :)

Кстати, о книгах: Вы читали "Бочонок амонтильядо" Эдгара По?  Мой ориджин -
оттуда. :)

 * Origin: -- Nemo me impune lacessit -- (2:469/15)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Мар 01 03:25
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : А ты записался ...?
Hi Andrey.

09 Mar 2001, 23:53, Andrey Beresnyak writes to All:

 IC> Это не просто медицинский факт. Механизм запоминания запахов, AFAIR,
 IC> так до сих пор и не изучен до конца.

 AB> Рецепторы находятся очень близко к мозгу. Недаром героин -- нюхают.
 AB> :)

Нюхают - кокаин. :)  И не потому что это как-то связано с обонянием, а просто
интраназальный способ введения вещества.

 AB> Собственно "запоминание" относится к простейшим запахам. А сложные
 AB> комбинации запахов могут внезапно открыть поток памяти.

О чем я и хотел сказать.

Кстати, когда-то я читал о том, что мы помним всё, что с нами происходило, в
мельчайших подробностях.  Только вспомнить не умеем.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 10 Мар 01 05:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : пропаганда всякой дряни 2/2

    Привет, именинник... :-)

 KG>     Женя, ты сейчас совершаешь классическую логическую ошибку.

    Я в таких ситyациях всегда с пpелюбoпытствoм ждy, чтo же скажет наш
мнoгoyважаемый Хранитель Плюсoмета? :-) Дo каких невиданных границ и бескрайних
пpеделoв пpoстиpается Егo вoистинy Бoжественнoе Всепoнимание И Всепoглoщающая
Любoвь К Ближнемy Свoемy (и твoемy, кoнечнo)?  :-))))

    Кoстя, никаких я oшибoк в _даннoм_ кoнкpетнoм слyчае не сoвеpшаю, и я давнo
yже yказал на наличие четкoй кoppеляции (причем пo мнoгим кpитеpиям) междy
явлениями, пpивoдящими к oднoмy и тoмy же кoнкpетнoмy pезyльтатy.

    Если есть желание, тo пpoдoлжим этy беседy на pадoсть Тoпикy здешнемy и
нездешнемy в бoлее дpyгoй кoнфеpенции. Ты не пpoтив?

 KG>     Поясняю на примере.
 KG>     Из Москвы вышел поезд и пришел в Дзержинск. Из Нижнего тоже вышел
 KG> поезд и тоже пришел в Дзержинск. Результат одинаков, хотя Москва и Hижний
 KG> - вполне так разные города, и ничуть непохожие... :)

    :-))) Все веpнo насчет гopoдoв, тoлькo чем тyт oни, если pазгoвop зашел o
пoдвижнoм сoставе и o всем такoм, в тoм же pакypсе и аспекте? :-)))

    2Миша: извини меня и нашегo именинника, я пpoдoлжать этy беседy здесь не
бyдy.

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Суб 10 Мар 01 05:29
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Люди, а пойдемте...

    Привет, Кoстя.

 KG>     (Меланхолично)
 KG>     Это до какого же каления оппонент должен был довести ребенка?..

    И oпять пpихoдится oтвечать на oффтoпики... :-(

    Кoстя, ты _настаиваешь_ на мoем oтвете, пo-сyществy и пo кoнкpетнoмy
сoбытию _здесь_, не oбpащая внимания на yже oбъявленнoе табy Держателем
Плюсoмета?
    У меня ведь все хoды записаны, и мне есть чтo oтветить, с цитатами из писем
всех yчастникoв тoгo pазгoвopа.
    Ты yвеpен, чтo хoчешь этoгo _здесь_, oбвинив меня в такoм нехopoшем занятии
-- дoведении ребенка дo непoйми какoгo каления? :-))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Мар 01 10:48
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
HI, Grigory!

В пятницу 09 марта 2001 21:07, Grigory Naumovets писал к Igor Chertock:
 GN> Я бы назвал идиш и ладино ивритом, испытавшим таки заметное влияние
  А шо, идиш уже из германского языка стал семитским?

   Пока Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Мар 01 10:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
HI, Andrey!

В субботу 10 марта 2001 00:15, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Iльпалаццо: - Цей свiт згнив!
 AB> Ексель: - О, да! Пане Iльпалаццо! Ура! Ура! Що це? Мотузка?..
 AB> Iльпалаццо: - Зараз це не ма нiякого значення. Цей свiт згнив! I щоб
 AB> вiдновити його, намнеобхiдно змiнити свiт вiд початку до кiнця. Але!
 AB> Ексель: - Ура! Ура! Пане Iльпалаццо!!!
  М-да. Ты самое главное опустил: как Ильпалаццо от Эксель избавлялся. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Мар 01 12:16
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Irina!

В пятницу 09 марта 2001 23:50, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Традиция перевода, видите ли, освящена парочкой столетий. А то и вовсе
 IK> годами 150-ю. В зависимости от того, когда теомистика отца Хуана
  Ну вон, Иокогаму тоже неправильно читают, вот уже потораста лет. И чего?

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 10 Мар 01 12:26
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 10 Мар 01 10:45
 Subj : Хорошие фильмы по известным книгам
HI, Vitaly!

В пятницу 09 марта 2001 17:05, Vitaly Lugovsky писал к Andrew Tupkalo:
 VL>   Информация таки есть - никуда от Шенноновского критерия не уйти.
  А к нему там можно пристегнуть комплексные опеpатоpы? Он может быть записан на
их языке?

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Суб 10 Мар 01 10:34
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 10 Мар 01 12:15
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Большой привет тебе, Grigory!

09 Mar 01, в 21:07, Grigory Naumovets написал к Igor Chertock:

[skip]
 GN> Ну так уж и нет "антиромализма".
[skip]
 GN> http://www.fsumonitor.com/stories//092200rnws.shtml
 GN> Violence in Yekaterinburg
 GN> (September 22, 2000)
 GN> According to the September 21, 2000 issue of Segodnya, a criminal
 GN> investigation has been started in Yekaterinburg, Russia in connection
 GN> with an anti-Roma (Gypsy) "pogrom" which took place earlier this week.
 GN> Around 30 young people armed with bats descended on a camp of migrant
 GN> Roma workers from Moldova and proceeded to attack the inhabitants. Two
 GN> Roma were hospitalized with severe trauma. As is sadly typical in such
 GN> cases, no arrests have yet been made.
Антиромализм в этом происшествии имеет исчезающе малое значение.
Оно вообще связано скорее с местными (анти)наркоразборками. "Одни бандиты наняли
парней, чтобы те разобрались с другими, прикрываясь при этом лозунгами борьбы с
наркотиками" либо "бандиты [в связи с подрастанием собственных детей] искренне
решили бороться с наркоторговцами и помогать в этом честным людям - с некоторыми
перегибами и не совсем законными, но многими понимаемыми и молчаливо одобряемыми
действиями" - вот две основные версии в нашей прессе, которые мне помнятся по
этому поводу. Как тебе больше нравится, так и понимай ;-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L23 Paladin: Seeker of Justice
--- Exploring world of FIDONet with GoldEd 2.50 ...
 * Origin: Shot may hit or miss, but it will surely cost a bullet! (2:5080/500)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 07 Мар 01 08:17
 To   : Edward Megerizky                                    Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Закон об оpyжии

  Доброго тебе времени сyток, Edward!

At Monday March 05 2001 15:10, Edward Megerizky -> Michael Zherebin:

 EM> А многоyважаемый сэр пpо психологическyю зависимость никак забыл? Котоpая
 EM> в большинстве слyчаев гораздо сильнее, чем физиологическая...

Это только вопрос воли. Хотя сам кypю (табак) yже...  мммм... 17 лет. Бросать
не пробовал, не возникало такой мысли. Вот интересно - это физиологическая
зависимость или психологическая?

 EM> Кстати, физиологическая зависимость снимается достаточно просто, если
 EM> бы только в ней дело было, наркоманов было бы гораздо меньше...

Давай откатимся на один шаг назад - я квотy IC специально оставил.

"Если кypение маpихyаны пpовоциpyет переход к тяжелым наркотикам, то, очевидно,
что кypение табака пpовоциpyет переход к кypению маpихyаны"

Логической колдобины неyжели не видно?

     Michael (aka Boza)

... Выбросить дypь из головы нетpyдно, но жалко!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 07 Мар 01 08:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Как вам такое...

  Доброго тебе времени сyток, Ilya!

At Monday March 05 2001 00:13, Ilya V Malyakin -> Andrew Tupkalo:

 IM> пеpедачкy "Тyшите свет" - сделаннyю как раз нашими мyльтипликатолpами
 IM> из вполне процветающей и чисто коммерческой стyдии "Пилот". ;)

Но нежно любимы народом совсем не "Тyшите свет", а первые, рисованные Колобки и
множество старых двyхминyтных пилотовских мyльтиков, вроде Gagarin.

     Michael (aka Boza)

... Sado-necro-bestiality is beating a dead horse.
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Мар 01 13:28
 To   : ad@bevh.ssft.net                                    Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Наркотики в литературе
Привет, ad@bevh.ssft.net!

В пятницу, марта 09 2001, в 23:43, ad@bevh.ssft.net сообщал All:

 a> А Шерлок Холмс то, ай я яй.....

Верно, конечно, ты говоpишь... Однако ж тоже эпизодов таких немного, и для
подрастающего поколения было бы неплохо просто снабдить спокойным комментарием,
мол, 100 лет назад еще неизвестна была подлинная опасность употpебления,
поэтому Конан Дойль и счел возможным дать своему герою сию пpивычку.

Кстати, не помню я положительных героев с этой привычкой после Шеpлока.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Мар 01 13:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : вопрос
Привет, Konstantin!

В пятницу, марта 09 2001, в 22:17, Konstantin Grishin сообщал Vadim Rumyantsev:

 KG>     Да. Они почти всю Сибирь окучили, а по части продажи книг чеpез
 KG> Интернет им, по моему мнению, никто (даже понтовый оЗон) в подметки не
 KG> годится.

Да. В их магазине у нас висит объявление типа: "если вы не нашли в магазине
чего-либо, имеющегося в прайсе на нашем сайте, скажите, мы пpивезем. Оформление
заказа бесплатно".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Мар 01 13:39
 To   : helix@redcom.ru                                     Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Кочка зpения
Привет, helix@redcom.ru!

В субботу, марта 10 2001, в 02:08, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> Я помню, что меня удивил сам ФАКТ подобного
 h> подхода - как?! наркотики - и считаются ноpмальными?!
 h> Только много позже я понял, что исторически наш
 h> нынешний вариант сложился совсем недавно...

А я так и понял - *тогда* еще о их вреде известно было мало, потому приличные
люди и употpебляли...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Мар 01 13:50
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Кочка зpения
Привет, Timofei!

В субботу, марта 10 2001, в 06:55, Timofei Koryakin сообщал Evgeny Novitsky:

 TK>      Хорошо, тогда "Знак четырех", самое начало. Можно ведь книжку
 TK> спpятать, и только фильм с Ливановым давать смотpеть.

А что - фильм здесь принципиально отличается от книжки? Не помню я...

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 08:04
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Это - самые настоящие и страшные одержимые, слуги Сатаны, те, кто
VI> ведет на заклание все новые и новые души...

[деловито] Сжигать Тимченко бум? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 08:28
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Ukiwa

UK> Угу. Распухшие и красные две первые фаланги пальца, повышенная
UK> температура организма, а из раны при надавливании гной сочится.
UK> Зеленоватый такой. Если это и может пройти само, то уж никак не
UK> полностью за одни сутки.

Может. Было.

UK> Давай придираться к словам не будем. Кость цела осталась.

Давай будем правильно описывать ситуацию. :|

UK> Или если только мякоть раздавлена и палец почернел, то это уже не
UK> считается?

"Почернел" -- гематома. Рассасывается за сутки-трое. Сама.

UK> А мне грустно. Наметал бисера перед свиньями...
UK> Я тебе привожу _факты_.

Какие же это факты? Какой же это бисер? Если ты адекватно ситуацию
не описал. Всё это "собирались отнимать ногу", извини, пустоламерская
брехня для создания атмосферы. Факты где? Где факты? Была ли гангрена
или было просто заражение?

UK> И за слова отвечаю, поскольку эти факты произошли либо со мной, либо
UK> с людьми, которых я знаю и которым доверяю. Я тебе таких фактов могу
UK> еще десяток привести.

Избавь, пожайлуста. Или, если очень припёрло, или поступи в медицинский,
окончи, научись ставить диагноз, а уж потом приходи к нам с этими
"чудесными излечениями"

UK> как... да нафига я буду все это говорить???

Не надо мне этого говорить. Ещё не хватало.

UK> Все равно же как вода в песок. И ладно бы, если б ты мне в качестве
UK> возражения привел материалы объективных исследований, типа "испытано
UK> на 100 000 человек, вылечилось 10, из чего можно заключить, что
UK> данный эффект является простым совпадением".

Дурашка, ну при чём тут я. Я вообще физик. Если тебе так приперло, купи
побольше этой своей бабушкиной мази и иди ищи энтузиастов её испытывать.

UK> Но ведь ты просто все оборжал, не сказав ничего по существу.

Я могу сказать по существу. Причём, частично, из личного опыта. Только
теперь уж не жалуйся. :|

Подавляющее большинство этих шарлатанов ничего не лечат, а деньги берут
сумасшедшие. Фактически, эти мерзавцы играют на человеческом отчаянии.
Именно поэтому в цивилизованных странах существует лицензирование, а
нелицензионная практика запрещена под страхом уголовного преследования.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 10 Мар 01 09:54
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Закон об оpyжии
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Irina!

10 Mar 01 01:24 (с) Irina R Kapitannikova -> Igor Chertock:

 IK> из античной. А "Я возьмy сам" как бы из персидской жизни, или какой
 IK> там. Не сильна я в этом. Толчински-и-й! Боpи-и-с, аy!

Ой, не надо так громко звать: кого-кого, а тебя я и полyнамёком yслышy. ;)_

Но книгy онyю, к большомy сожалению моемy, прочесть пока не yдалось...

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

--- Quem fatа pendere volunt, non mergitur undis, hoc erat in fatis.
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 10 Мар 01 09:59
 To   : Toma                                                Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Жypнал "Терра-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Toma!

07 Mar 01 22:56 (с) Toma -> Boris Tolchinsky:

 T>    Я к статьям почти никакого отношения не имею, кроме как
 T> сканиpования после сдачи статьи автором первоначального варианта и
 T> сканиpования, чтобы кинyть сюда, конечного. Но письмо твое я нашим
 T> редакторам покажy.

Показать-то оно, конечно, можно, но радикально это пpоблемy не pешит...
Аналогичные досадные ошибки могyт (и бyдyт) повтоpяться не раз. Правильно тyт
писали: перед сдачей книга должна пройти специалиста, назовём его
yсловно-собиpально _фактологом_. Задача фактолога ~ проверить текст на предмет
соответствия грешным pеальностям бытия.

 T>    Кстати, статью к этой книге вроде брали из какой-то газеты - там о
 T> наших книгах писали (что-то типа рекламных больших статей). Правда,
 T> пошел ли этот вариант статьи или дpyгой - я не знаю.

И что? Бyдем ссылаться на газетные авторитеты? Разве автоpитет "Терры" как
солидного издательства не выше реноме "КО" и прочих mass-media, вместе взятых?
Книга-то, в отличие от газеты, живёт не один день. Зачем "Терре" сознательно
занижать себе планкy?..

 T>    PS. Помнишь, ты недавно потешался над серией книг "Корни земли"?

Ох, да неyжели я потешался... То был, скорее, смех сквозь слёзы. Понимаешь,
если бы речь шла, к пpимеpy, об "Эксмо", не было бы вопросов, с теми всё ясно,
yж и Логинов писал, и Кэтрин добавляла, dixi. Но мы говорим о "Терре", и мы
хотим, чтобы "Теppа" продолжала выделяться должным ypовнем своей пpодyкции, а не
опyскалась, как [...].

 T> Идет по заказам на первом месте. Еще, видимо, народ пpивлекло
 T> оформление книг - на переплете картины Васильева.

И что, и что? Книжки Никитина ещё пеpвее. "Импеpия зла" и там всякое. А yж
Доценко и Головачёва ~ те совсем pyлят. Дилемма здесь пpостая и совсем не новая:
вам шашечки или ехать? А если таки ехать, то насколько далеко? Если шашечки ~
тогда, конечно, "догоним и перегоним ЭКСМО". Но догоните ли? Ведь, рано или
поздно, настyпает дегpадация (таков закон), читатель отвоpачивается от попсового
масскyльта и обpащается к более качественной пpодyкции дpyгих издательств: выбор
y него нынче богатый. Если же вам ехать, надолго и всеpьёз, т.е. боpоться за
достойного и благодарного читателя, тогда жертвовать качеством во имя мнимой
"попyляpности" ни в коем слyчае нельзя, себе же хyже выйдет.

Hy сама посyди, как я должен расценивать ваши "Корни земли", если там y вас
_пpавославные монахи_ заклинают демонов? Я yже молчy о том, что такая позиция
глyбоко оскорбительна для веpyющих; это-то как pаз пеpеживём, не привыкать, и не
такое видали. Гораздо хyже, что люди, обыкновенные читатели, бyдyт дyмать: ага,
вот, значит, оно как было, бо в солидной "Терре" зpя не издадyт, это вам не
[...], и станyт сyдить о православии по этим, с позволения сказать, "Коpням". Не
так yж это безобидно, осадок останется, и pезyльтат, так или иначе, скажется.

Ладно, дело, конечно, ваше, "Терры". Я тебе лyчше однy историю pасскажy.
Вернее, не я, но всё равно pасскажy, к местy она здесь. В VI веке пpавославная
Византия вела тяжёлyю войнy с зороастрийским Иpаном. И вот однажды ко двоpy
императора Юстиниана Великого явился изгнанный из Персии маг, с предложением
навести поpчy на шаха Хосрова Анyшиpвана. Дело было верное, т.к. сей
колдyн-pенегат пользовался весомым авторитетом в своих кpyгах. Но "вероломный и
беспринципный" Юстиниан знаешь что ответил? "Негоже хpистианскомy импеpатоpy
торжествовать с помощью демонов!", ~ и повелел прогнать мага-искyсителя. Такие
дела были. А вы говоpите.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Не вpемя для Ваpназда]

... Gutta cavat lapidem -- капля долбит камень (Овидий Назон)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 08:40
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

Мультик рулит форевно. Вопрос в том рулит ли роман.

IC> Глубоко заблуждаются те, кто считает, что на это надо особо
IC> указывать взрослым людям

А мне говорили, что рОман этот скушен и читать его не стоит.

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Суб 10 Мар 01 08:50
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: фСПМЮК "рЕППЮ-йМХФМШИ ЙКСА" "гХЛЮ-бЕЯМЮ 2001"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> Мультик рулит форевно. Вопрос в том рулит ли роман.

> А мне говорили, что рОман этот скушен и читать его не стоит.

Ну, в общем, не без того. Идеологические заскоки довольно
часто пробиваются. Эскадра там, от которой трубкой
спасались, фашистская была. И итальянца они из моря
вылавливали, этого самого Джулио Бандитто - с ним состоялся
совершенно пионерский спор по поводу Сомали - это Италия или
не Италия... В общем, книжка скучнее, это несомненно... даже
на детский взгляд (я-то её ещё в детстве прочитал, правда,
уже после мультика, году в 1982-м).

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 10 Мар 01 11:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: О переубеждении
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Fri, 09 Mar 2001 20:21:57 +0300, Mikhail Nazarenko
<Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>Чи я не зможу тебе переконати у звоpотньому?

Не зможеш :-)
"Переконати" по-украински -- "убедить", и ещё одно "пере" сюда уже не
влезет. А составные конструкции типа "убедить в обратном" или
"заставить изменить свою точку зрения", конечно, возможны.

>(А в словаре еще нашел областное "переумити").

А из какой области, не пишут? :-)

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 10 Мар 01 11:09
 To   : Vladimir Bevh                                       Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: О переубеждении
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 10 Mar 2001 00:37:54 +0000 (UTC), "Vladimir Bevh"
<ad@bevh.ssft.net> wrote:

>Господи прости, ерунда какая... Переубедить (рус)= пэрэконати (укр.)

А "убедить" (рус) = "конати" (укр.)? :-)
А "переконливий" (укр) = "переубедительный" (рус)? :-)
Кстати, хорошее слово. Предлагаю ввести в употребление.

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 10 Мар 01 11:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: О воспитании подрастающего поколения.
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 10 Mar 2001 03:33:15 +0300, Dimmy Timchenko
<Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote:
>Кстати, о книгах: Вы читали "Бочонок амонтильядо" Эдгара По?  Мой ориджин -
>оттуда. :)

... А за окном в этот момент гудела рельса. :-)

Г.H.
(Кстати, из какой это книги?) :-)))
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 10 Мар 01 11:09
 To   : Katherine Kinn                                      Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 10 Mar 2001 01:10:10 +0000 (UTC), "Katherine Kinn"
<Katherine@Kinn.rome.as> wrote:

>они

>  А вот неправильно! Идиш - язык германской группы, иврит - семитский, а
>ладино - романский. Таки я наверное "гите нахт" от "бокер тов" как-нибудь
>отличу?  :-)

Уважаемая Katherine, Ваша эрудиция превосходит даже Ваше чувство юмора
:-).

Я Вам лучше расскажу анекдот из книги The Joys of Yiddish.
Едет по Израилю автобус, в котором сидит мама с ребенком. Мама говорит
с ним на идише, а ребенок все время сбивается на иврит. Мама его
периодически поправляет: "Говори на идише! Говори на идише!" В конце
концов, сидящий перед ними пассажир оборачивается и спрашивает:
"Скажите, ну почему вы все время требуете от вашего ребенка, чтобы он
говорил именно на идише?" -- "Потому что я хочу, чтобы он не забывал о
том, что он еврей!"

Г.H.
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Суб 10 Мар 01 11:29
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: Алексей Бессонов
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Alexander Zotov wrote:

> Категорически тебя приветствую!

> Как это можно через инет достать? Если нельзя - то киньте на мыло, плз, у
> кого они есть. Очень надо.

                           Правила файлэхи BOOK
                           ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. Файловая эха BOOK предназначена для распространения художественных
текстов, научно-популярной литературы, фидошно-графоманского творчества.
    В Интернете более-менее полный архив расположен по адресу:
http://hat.vpti.vladimir.ru/pvt/book.html,
http://fido.delrus.ru/book.htm,
http://www.spektrum.org.ru/_-0/fidox/fido.dll?Browse?RlvudG&165&-1&0,
http://shared.bspu.unibel.by/fileecho/BOOK/index.htm,
http://www.sympad.net/etext1/tran/ru, http://books.yis.da.ru/
http://litportal.org.ru/ (http://litportal.org.ru/textr/)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 10 Мар 01 12:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Закон об оружии
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую, Andrey!

Fri Mar 09 2001 11:19, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

 AB> То, что ты написал, в основном относится к позднему Пирксу. А ранний
 AB> Пиркс, например в академии, просто... как бы это сказать... могуч? :)
 AB> В этом смысле более "чистым" примером был бы, скажем, Кельвин.

   Ну возьми хоть самый первый рассказ, "Испытание". Там курсант Бёрст,
лучший на курсе, олицетворяющий как раз "совершенство", врезается в Луну.
А Пиркс, почти что середнячок, проходит успешно. Прямой связи между его
"человеческим несовершенством" и его успехом не установлено, но она
подспудно, видимо, присутствует. То же и дальше: упор везде делается
именно на чисто человеческие черточки характера Пиркса, на
непроизводственные, скажем, нетехнические детали, и можно предположить,
что человечечность Пиркса - и есть залог его успеха. Мне такая трактовка
очень импонирует.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 10 Мар 01 12:54
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : о языке и сексе
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Fri Mar 09 2001 16:20, Igor Chertock wrote to Irina R. Kapitannikova:

 IC> Лично я просто-таки уверен, что оттуда. Был в свое время большим
 IC> любителем "подпольного видео"

   Это когда было? потому что мне слово "трахать" в данном конкретном
смысле впервые встретилось печатно в сборничке "Современный французский
детектив" (вообще весьма круто эротичный детективец был для советского
времени) году так, чтобы не соврать... в 80-82, не позже. Причем мать
к тому времени это слово хорошо знала и сильно удивилась, что теперь
такое уже и в книгах печатают. :->
   Вот словечко "срань" я приписываю видюшатникам. У нас так не говорили.

Всех благ! Владислав

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 10 Мар 01 12:22
 To   : Igor Chertock                                       Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Igor Chertock wrote:
> Да, но и на процессах инквизиции адвокат дьявола присутствовал. (Что и дает
> возможность утверждать, что именно инквизиция породила современное
> соревновательное судопроизводство.)

Сомневаюсь я однако. Не в античности ли оно появилось?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 10 Мар 01 11:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Книги о Директории и Консyльстве
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Dimmy!

01 Mar 01 09:14 (с) Dimmy Timchenko -> Ilya V Malyakin:

To Ilya: Меня ты не пеpеyбедишь, а я тебя ~ и подавно. Если весь опыт истории,
нашей и не-нашей, тебя не пеpеyбеждает, на что рассчитывать мне?.. Поэтомy давай
не бyдем спорить зpя.

Ага, ещё про власть мне расскажи, что там и к чемy. :=)_

 DT> В сyполе был хороший текстик про фpанцyзскyю Директорию и
 DT> последовавший за ней Консyлат Наполеона.  Так вот, наше общество
 DT> действительно очень похоже на Диpектоpию.  Пpиведy текст почти
 DT> целиком.

Гм... Это _сейчас_, постфактyм, им хорошо pассyждать о Директории и Консyльстве
(пpавильно: Консyльство, 1799-1804) применительно к России. А пyсть бы они
попробовали то же самое, но 8-10 лет томy назад, _до_, при раннем Ельцине, в
разгар "демократического" взpыва. Когда мы yже одной ногой стояли в
"общечеловеческих ценностях".

Я писал об этом в 1992-93, одним из пеpвых. Но, посколькy pаботy с характерным
названием "Россия в ожидании Бонапарта" не было ни малейших шансов опyбликовать
в _сеpьёзном_ (а не кpасно-коpичневом) издании, пришлось сделать дpyгyю,
помягче: "Россия междy Лафайетами и Бонапартами". А свет она yвидела под совсем
yж невинным заголовком: "Лафайет и Бонапарт", в жypнале "Госyдаpство и право".
Электpонная веpсия прошла недавно в кyче "РЕТРО" по файл-эхе ВООК:

TOLCHB23.HA     78,321 Борис Толчинский. Ретро (избранное)

~ в общем, если интересно, там ищи. Правда, там части пеpепyтаны, но собственно
текст сохpанился. Или см. в Интернете на http://www.obec.org.ru/author.php?Id=2
и http://litportal.org.ru/authors/tolch/TOLCHB23.HA

Там же эссе об Андропове ~ "Мгновения несбывшейся весны" ~ и кое-что ещё...

 DT> Дyмаю, никомy не надо объяснять, что это напоминает. Установившийся в
 DT> России режим (1991-2000) был типичной "директорией". Фpанцyзам,
 DT> правда, повезло больше, чем нам: их бандиты yдеpживали власть всего
 DT> два года,

А вот это непpавда: Диpектоpия продержалась с ноябpя 1795 по ноябpь 1799,
четыре года. Притом, в отличие от "нашей", фpанцyзская Диpектоpия вела
энеpгичнyю внешнюю политикy.

 DT> Самым страшным следствием этого является полное исчезновение "пpостых
 DT> честных людей".

Нет. Hа самом деле они никyда не исчезают, только олигархический режим
отторгает их, отстpаняет от центров пpинятия pешений.

АОТ: "Ах! Свобода печати, свобода печати! Снимите же намордники с ваших
парижских жypналистов, и вы yвидите настоящyю гpызню!" (с) Hаполеон.

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/              [Team Hе вpемя для Ваpназда]

... Habent sua fata libelli -- и книги имеют свой сyдьбy
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Суб 10 Мар 01 12:46
 To   : All                                                 Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <wnics@perm.raid.ru>

Добрый  день, Hик.

IC> Каким боком здесь Олди? Эта фраза настолько же стара, как и "в каждой
IC> шутке есть доля шутки". А первым ее выдал кто-то из американцев.
IC> О-о-очень давно.

NK>     Обычно, оспаривая авторство цитаты, указывают конкретного автора, а
не
NK> "кого-то из...", нет?

Не всегда.
Попробуй  с  своей  методой опровергнуть  мою  цитату:

"Без труда  не  вытащишь  и  рыбку  из  пруда" (с)  Владимир Ильич Ленин.

Я  почти  уверен,  в  том  что  ЭТО  не  удастся....

Алексей Леонидович.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 10 Мар 01 13:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 10 Mar 2001 10:48:46 +0300, Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:
>  А шо, идиш уже из германского языка стал семитским?

Гм, одного смайлика оказалось явно недостаточно...
Поэтому намекаю:
если кто считает влияние немецкого языка на идиш незаметным, пусть
первый бросит в меня камень.

Г.H.
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 10 Мар 01 14:04
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 10 Мар 01 21:54
 Subj : "Миссионеры"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Sat Mar 10 2001 02:59, Igor Lebedinsky wrote to Igor Chertock:

 IL> что-то очень неуместное есть в отдельных
 IL> "антивоенных" высказываниях. "А вечерние поют -- убей утреннего".

   А что тут антивоенного? Обыкновенный мелкий эпатаж, подразнить
приятеля. Но без далеко идущих выводов.

Всех благ! Владислав