 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 12 Мар 01 02:02
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Люди, а пойдемте...
* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : NETMAIL (NETMAIL)
* From : Irena Kuznetsova, 2:5030/1023.24 (Воскресенье Март 11 2001 22:21)
* To   : Konstantin Grishin
* Subj : Re: Люди, а пойдемте...
Костя, если можно, в su.books перешли. И в клуб тоже, наверное?
Извини, что напрягаю...
* Forwarded by Irena Kuznetsova (2:5030/1023.24)
* Area : SU.BOOKS (SU.BOOKS)
* From : Irena Kuznetsova, 2:5030/1023.24 (11 Mar 01 22:05)
* To   : Yevgeny Poluektov
* Subj : Re: Люди, а пойдемте...
       Привет, Yevgeny!

11 Mar 01, 20:49, Yevgeny Poluektov wrote Konstantin Grishin:

 YP>     И этo легкo. Представь, чтo y этoгo ребенка бoлее чем
 YP> дoвеpительные oтнoшения с мамoй, пpисoвoкyпь сюда же факт, чтo мама не
 YP> сoшлась вo мнениях с oдним из сoбеседникoв в тoлкoвании некoтopых
 YP> аспектoв сoчинений блаженнoгo Авгyстина, и дoбавь факт встyпления тoгo
 YP> сoбеседника в дoстатoчнo эмoциoнальнyю пoлемикy с этим самым
 YP> pебенкoм...

 YP>     Я надеюсь, мoя мысль бoлее чем пpoзpачна...

Твоя мысль более чем прозрачна. Ты только забыл упомянуть, что мама этого
ребенка не могла с тобой "не сойтись во мнениях", потому что с тобой ни о чем не
спорила и вообще ничего тебе не писала. И никому другому, в принципе, тоже. Ну,
некогда ей сейчас. :( А у конкретно обсуждаемого ребенка есть свое мнение по
любому, интересующему его поводу. Он сам читает эху, сам составляет мнение о
людях, которые в нее пишут и сам отвечает на письма. И еще, Женя, можешь не
верить, но мы в своих семейных разговорах находим гораздо более интересные темы
для обсуждений, чем твои письма и твоя личная жизнь, не надо думать, что это
постоянно нами обсуждается. :)

Модератору:
У меня проблемы с почтой, от меня ходит только нетмейл, я попрошу это писмо
переправить Костю Гришина, если я что-нибудь нарушила, наказывать надо меня, а
не его. В любом случае, обещаю больше тут эту тему не поднимать.

 Счастливо,                Ирэна

-+- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 + Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)

       Привет, Konstantin!

 Счастливо,                Ирэна

-+- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 + Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)

Как поживаете, All ?

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 12 Мар 01 02:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Март 11 2001 20:09 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Yevgeny Poluektov:

 DT> _Информацию_ ты мне отфорвардишь, если что.

    А не кажется ли тебе, что это несколько лицемерно - публично обьявить, что
откуда-то уходишь, и публично же заявить, что не прочь попользоваться некоторыми
из плодов, которые там произрастают?

                                            С недоумением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 12 Мар 01 02:12
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Шекли
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Igor Chertock

>  IL> Да, а финал, где монолог миссионера? Тоже, мне кажется, не как-то не
>  IL> очень честно. Авторы, на мой взгляд, немножко пожертвовали
>  IL> достоверностью ради драматического эффекта. Ведь разве нормальный
>  IL> миссионер может такую ересь нести? А если миссионер ненормальный, то
>  IL> чем тогда тут смысл?
>
> А ты перечитай диалог Старого и Сехеи. Все вопросы снимутся.

Ну да. Эффектное такое отзеркаливание. Старые - Миссионеры. Но -- обрати
внимание, если основные герои, и Старые, и местные -- настоящие, а миссионер
явно "типовой", на что безусловно указывает нарочитая стилизация фрагментов,
где речь ведется от его лица. Разве способен _такой_ миссионер совершить
полный поворот? Едва ли. Вот я и говорю -- достоверность принесена в жертву
эффектности.

Хотя книжка, конечно, хорошая.

 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Пон 12 Мар 01 02:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Пелевин, накротики, все дела...
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Приветствую, Dimmy Timchenko

>  IL> А я б даже не по этой причине сказал, что -- незачем. Мне кажется,
>  IL> что хороший писатель -- вроде, скажем, Пелевина, -- говорит своими
>  IL> произведениями буквально всё, что хочет сказать. И копать дальше, в
>  IL> сторону личной жизни -- значит вносить дисбаланс в собственное
>  IL> понимание его текстов.
>
> Более того, Пелевин намеренно создавал мифы о собственной жизни, даже
> фотографии на обложках книг непохожи одна на другую. :)

Ну, это всё легко очень понять... в контексте его жизни, естественно :)) О
которой мы предположительно ничего не знаем. Хотя тут, конечно, неоднозначно
выходит. С одной стороны, возможно, что Пелевин, намеренно создавая мифы о
собственной жизни, тем самым создает еще и миф второго порядка -- ведь
начитанный человек, сопоставив тексты Пелевина и его нежелание
фотографироваться и делиться прочими подробностями личной жизни, придет к
совершенно определенному выводу. Но если и этот вывод -- часть дымовой
завесы, которой окружил себя Пелевин, то -- смысл?

>  IL> А вот если что-то недосказано, где-то в тексте бесстыдно
>  IL> похваляется голой задницей фальшь, тогда действительно -- просто
>  IL> необходимо поднять досье на автора и уяснить для себя, где именно
>  IL> он начудил.
>
> А.  Необязательно.  Можно просто отложить с зевком.  Если, конечно, с
автором
> не приходится общаться в каком-то другом качестве, зависеть от него.

Hе, ну я же не крайний случай рассматриваю. Крайности, они же действительно
сходятся. Определенно, если человек совсем не умеет писать, то никому не
интересно, кто этот человек по образованию, кем были его родители, каким
чертом его занесло в цех писателей и проч. Но ведь в жизни-то чаще
встречаются всякие промежуточные варианты... И тогда восстановить
недостающие или фальшивые детали мозаики можно только одним способом: выудив
их из жизни самого автора.

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 12 Мар 01 02:28
 To   : Anton Moscal                                        Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Об исландских сагах
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Антон!

Anton Moscal wrote to Dimmy Timchenko:

>В исландских сагах: Эгиль - в "Саге об Эгиле", Флоси - в "Саге о
>Hьяле".
>Обе есть в сереньком таком томике 195-какого-то года выпуска, "Сага о
>Hьяле" - в соотвествующем (Исландские саги. Ирландский эпос) томе
>всемирки, "Сага об Эгиле" недавно вышла в серии "библиотека Борхеса".

А разве в БВЛ-овском томе "Саги об Эгиле" нет? Мне почему-то
запомнилось, что я ее читал именно там.

>Во-вторых - я охмурил этим довольно много народу и коэффициент
>попаданий -
>примерно 50%, причем если человеку нравится, то нравится очень сильно.

Гм... у меня статистика похуже получается... Что-то около трети
прониклись.

>Вот саги как раз интересны (помимо чисто литературной стороны) тем, что
>описывают общество, в котором пускать в ход оружие - это совершенно в
>порядке нормы. То есть убить человека "по правилам" (не ночью, не во
>сне etc) - это вполне законное действие (но вовсе не обязательно -
>безнаказанное). Причем там все вовсе не так плохо, как это можно
>подумать.

Было ли вообще в истории такое общество, где убить человека -- всегда и
во всех случаях противозаконное действие? Мне кажется, не было и нет.
Может, и не будет.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 03:10
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: о языке и сексе
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrey Beresnyak wrote:

> А что это значит? :)

Ты не понял... ;) Я долго слышал про срань, и потом
меня вдруг осенило ЧТО именно они так перевели...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 03:12
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  DT>Hу-у, это ж несовременно,неэстетично и негуманно. Сжигать надо чучело.
>   А вот Вуду нам не надо. Устарело оно и обанкpотилось.

Как не надо?! А масленица?! ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 03:14
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Закон об оpyжии
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> А кто там модератор? ;)
А там его как бы нет... ;)

> Вообще-то не хочу я _ругаться_.  Я хочу мирного, корректного обсуждения.  Без
> личных вендетт.  Я умею отбиваться, но мне это удовольствия не доставляет.

именно! Скажем, прекращенный в sf.news модератором спор о
движении зеленых мы вполне корректно и с удовольствием
(с моей, во всяком случае, стороны) довели с Зарей в
нетмэйле.
Спор без эмоций, с аргументами и позициями - какое
наслаждение!

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 03:14
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   А вот почему-то мои любимые "Нопэрапон" и "Дайте им умереть" у народа не
> идут...

Нопэрапон хорош... Но "Дайте им умереть..." ... слишком
тяжела для меня.

>   Дочитал "Одиссея". Сразу во весь рост встала паpаллель: Одиссей - Акио.
> Человек, добровольно отказавшийся от божественности, от силы, чтобы изменить
> мир, и человек, который ради этой силы готов на всё, который на огонь этой
> цели бросает всё, что у него есть: жизнь, работу, сестpу...

Опять к вам все доезжает, а к нам - нет... не выдержу
и таки с озона закажу себе...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 03:20
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Igor Chertock wrote:

>  IK> Есть подозрение, что предательство -- фикция номер два. После любви.
>
> Любовь - не фикция, а гормональная зависимость.
... в том числе... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 03:20
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Igor Chertock wrote:

> ~ "Сдохните, сволочи, или придите ко мне, и я помогу вам стать людьми!" Это не
> _мессия_, иначе мессией можно назвать и Данко. Подчеркиваю: _религиозного_
> смысла здесь нет. "Я умею и хочу с вами поделиться, вонючие козлы. Я такой же
> козел, как и вы и воняю так же, просто раньше научился".

Евангелие от Как-бы-Митьков помнишь? С охлосом
приходится разговаривать на их языке. У Хайнлайна,
кстати, это отмечено - с каждым - на доступном ему
уровне. С Янг-Йовилом и прочими он говорил хорошим
литературным языком...
Наверное дело в том, что для меня "религия" не
несет сакрального смысла... Я полагаю его значением
- организованную веру. Кстати, в случае Христа в
начале даже ее не было. Был человек и Слово его.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Вск 11 Мар 01 18:09
 To   : Max Bakakin                                         Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : пропаганда всякой дряни
Max, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 MB>    Уже и писатели употребляют форму "просвящение"... Никак не могу
 MB> понять, это чисто фидошное явление или лет через тридцать это
 MB> написание будет единственным вариантом?

Фидошное. Фидо развращает. Если каждый день видеть безграмотные тексты (а для
фидошника пролистать 2-3 мегабайта в день - нормально), безграмотность перестает
резать глаза. И при быстрой печати появляются более чем странные опечатки. До
сих пор помню, как я сам однажды оскандалился в ру.фентези...

Но может быть, слово "просвящение" имеет иронический смысл, для меня
неочевидный?

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Вск 11 Мар 01 00:07
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"
Hallo a Andrey! Ciamar a tha thu?

10 Mar 01 08:40, Andrey Beresnyak  с какого-то испугу писал All:

 AB> Мультик рулит фоpевно. Вопрос в том рулит ли роман.
    Книга _дpугая_...

 AB> А мне говорили, что рОман этот скушен и читать его не стоит.
    Я книгу прочел больше 15 лет назад уже после просмотра мультфильма....
Читалась в данной ситуации тяжело. Как и при чтении после просмотра любой
экpанизации. Мультфильм проще и веселее... Но pоман содержит много
интересностей, которых не было в мультфильме....

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Мар 01 18:28
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : RE:пропаганда всякой дряни 1/2
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 10 Mar 01  12:12:41 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:пропаганда всякой дряни 1/2".

DT> Это возражение хорошо высвечивает образ мыслей твоего оппонента,
DT> Женя.  Для него оценка явления обществом или законом важнее
DT> объективных свойств явления.

RK> А по каким критериям субъект может оценить объективность свойств
RK> явления?

DT> Да, слово "объективный" здесь не самое подходящее.  Я знал это еще когда
DT> писал. :)  Но - как сказать?  То, что узнаёшь на своем опыте и
DT> самостоятельным поиском информации... то, что складывается в
DT> непротиворечивую картину, "подходит" к
DT> другим деталям мировоззрения... нет, всё это не то.

Угу, мы с тобой опять путаемся, как и в тот раз. Как оценивать...
Что принимать за эталон...

DT> Проще всего сказать - авторитарное мышление и критическое.  Но это опять
DT> же может быть не совсем точным...

Может быть... В данном случае, IMHO, дело несколько в другом. Но этот разговор
не для здесь...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Мар 01 19:00
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Закон об оружии
Здрав будь, Ukiwa!
Было такое письмо, написанное 10 Mar 01  01:18:10 Ukiwa aka Pavel Kopeykin k All
на тему "Re: Закон об оружии".

UaPK>> Тоже мне чудеса, скорее всего мазь с тетрациклином. Или даже, наоборот,

UaPK> Нет, судя по консистенции и запаху с воском, медом и наверное еще с
UaPK> травами

Мёд, как мне помнится, вполне себе бактирециден...

UaPK> Я тебе привожу _факты_. И за слова отвечаю, поскольку эти факты произошли

Факты бывают разные. При одинаковом повреждении заживление у разных людей идёт
по разному. То, что у меня заживает за пару дней, максимум - неделю, у другого
человека на моей работе потребовало трёхнедельного больничного... Это тоже
факт...

UaPK> либо со мной, либо с людьми, которых я знаю и которым доверяю. Я тебе
UaPK> таких фактов могу еще десяток привести.

Да и веру в целителя/снадобье тоже совсем не принимать во внимание нельзя...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Мар 01 19:05
 To   : Eugene Bendersky                                    Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : RE:Пиф-Паф - Ой-ой-ой!
Здрав будь, Eugene!
Было такое письмо, написанное 08 Mar 01  00:27:42 Eugene Bendersky k Dmitry
Kondratkov на тему "RE:Пиф-Паф - Ой-ой-ой!".

EB> свой   цвет!     Внутри - вообще молчу.Евроремонт...$$$$ля
EB>     Куча денег вгрохана, а долговечности ни на грош. Есть, конечно, и

А нефиг экономить на материалах. Сейчас их - на любой вкус и по любой цене, и
при внешнем сходестве, качество разительно отличается. Да и большинство
строителей не заинтересовано в долговечности результатов своего труда. Бысрее
облупится - быстрее пригласят красить снова...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Мар 01 19:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : RE:Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"
Здрав будь, Andrey!
Было такое письмо, написанное 10 Mar 01  08:40:01 Andrey Beresnyak k All  на
тему "RE:Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"".

IC> Глубоко заблуждаются те, кто считает, что на это надо особо
IC> указывать взрослым людям

AB> А мне говорили, что рОман этот скушен и читать его не стоит.

Тебя обманули...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Мар 01 19:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : RE:Закон об оружии
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 10 Mar 01  10:31:41 Dimmy Timchenko k Ukiwa aka
Pavel Kopeykin на тему "RE:Закон об оружии".

UaPK> И за слова отвечаю, поскольку эти факты произошли либо со мной,
UaPK> либо с людьми, которых я знаю и которым доверяю.

DT> Так же отвергаются вообще все факты, противоречащие "современной науке",
DT> а точнее - общепринятой "идеологии научности".

Димми, ну не надо так упорно пинать современную науку. Всё-таки и в ней есть
немало хорошего...

UaPK> Я тебе таких фактов могу еще десяток привести. Как моему
UaPK> отцу целитель, обучавшийся в Китае, вылечил язву желудка

DT> Кстати, у меня есть теория, что эффекты эти связаны не только с составом
DT> вещества, но и с воздействием на него оператора (целителя).  Потому и
DT> попытки подтвердить такие эффекты в лабораторных условиях - не
DT> срабатывают.

Ага, а также и с верой самого больного... Потому и результаты неповторимы
бывают, потому и рекоменлдовать _широким_ слоям населения эти методики и
вещества нельзя. Одному поможет, другому пройдёт незамеченным, трутьему
повредит...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 11 Мар 01 19:19
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : RE:Закон об оружии
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 10 Mar 01  14:42:54 Dimmy Timchenko k Andrey
Beresnyak на тему "RE:Закон об оружии".

VI> Это - самые настоящие и страшные одержимые, слуги Сатаны, те, кто
VI> ведет на заклание все новые и новые души...

AB> [деловито] Сжигать Тимченко бум? :)

DT> Hу-у, это ж несовременно, неэстетично и негуманно.  Сжигать надо чучело.

Инвольтация более современна, эстетична и гуманна? ;)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 12 Мар 01 03:44
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

11 03 2001, Igor Chertock говорит Ivan Kovalef:

 IC> Любовь - не фикция, а гормональная зависимость.

     Сказал, как анализ сделал... А вариантов посложнее не бывает?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 12 Мар 01 03:57
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

11 03 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Кошке было одиноко. Я поговорила с ней по душам, погладила, она
 LB> потерлась о мои джинсы, глаза ее потеплели, и она постепенно затихла.
 LB> Много ли кошке нужно? Я вернулась в аудиторию, кошка пошла было за мной,
 LB> но тут мне пришлось проявить строгость и указать, где ее место. Я
 LB> оставила дверь приоткрытой, кошка улеглась на виду, в пятне света, и
 LB> инцидент был исчерпан. Когда занятие кончилось, ее уже не было.
 LB> Видите?

     Что, Ольга Hикола... ой, пардон, Лиана - что вижу? Я щас свою кошку вижу.
Ей надо много. Много-много раз "помесить" когтями мой новый свитер, чтобы
сделать много-много красивых зацепок. Вот животное мурчит-свиристит и месит,
месит, месит...

 LB> Опять же, тут все индивидуально. У некоторых не солитер в душе живет, а
 LB> идиот. Вернее, внутренний идиот живет в каждом, но, как Вы говорите, не
 LB> всегда себя проявляет.  Его нужно хорошенько в себе поискать. Найти и

     Ну, я бы на Вашем месте так не обобщала... Что ж получается - не солитер,
так идиот, не идиот, так солитер? Экая скудость фауны! Нежизненно.

 LB> выпустить наружу. Зачем? А внутренним идиотам легче найти общий язык.

     А зачем искать? Зачем найти?

 LB> Фильм "Идиоты" из проекта "Догма-95"  смотрели? Он как раз про это. Hо
 LB> про ангельский вид придется забыть. Поэтому в реальной жизни мне это не
 LB> подходит. Странно, на ум приходят все время примеры не из книг, а из
 LB> фильмов. То ли я мало читаю, то ли в кинематографе сейчас больше ярких
 LB> явлений, чем в литературе. Вы не находите?

     Пока я даже смысла в речах сих не нахожу. О проекте не слыхивала, фильма не
видывала. Мне всё больше примеры из жизни на ум приходят.

 LB> А, теперь понятно, в чем наши разногласия. Я считаю, что про "людей
 LB> вообще" рассуждать не имеет смысла, когда речь идет о душе.  Тем более,
 LB> отделяя их от себя.

     Ну, а я считаю, что подноготные наших душ - не экспонаты.

 LB> Выходит, on the dark side of the woman опять же он, мужчина. Как и на
 LB> светлой. Я бы не стала  сужать горизонт женщины в одну точку.

     О светлой речи не было! Я говорила о тёмной. На лике женщины, обращённом к
миру - много запечатлено всего.

 LB> Лучше всего, по-моему, это темное состояние женской души выразила
 LB> героиня Ноны Мордюковой в известном фильме: "Ой, скушно мне! Ой,
 LB> скушно!" И далее по тексту. Точно не помню. Hе подскажете?
 LB> Или я опять не о том?

     На сей раз почти о том. Только Мордюкова выразила состояние бабьей души. С
женской душой бабья совпадает лишь частично.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 12 Мар 01 04:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : "Кысь" Толстой
Пpиветствyю, Mikhail!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Mar 10 2001, Mikhail Nazarenko => Alex Mustakis:

 MN> "Стоило прожить _такую_ историю, чтобы была написана _такая_ книга"
 MN> (Б.Паpамонов о "Кыси").

Hу-у, это как сказать...

Хотя его слова можно понимать слишком по-pазному...

 MN>  А Немзер написал брюзгливую рецензию, и Курицын финалом не доволен.
 MN> "Какие дураки, - поговорили мы о них" (с) Добычин.

А кто такой Hемзеp? не знаю я никакого немзеpа! и я уж не говорю, кому может
быть Курицын истиной в последней инстанции.

Собственно, финал в книге может быть любой. Естественнее всего, когда все горит
и pазpушается, вот и.

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 05:40
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Sat Mar 10 2001 21:47, Mikhail Nazarenko wrote to Alex Mustakis:

 MN> "Стоило прожить _такую_ историю, чтобы была написана _такая_ книга"
 MN> (Б.Паpамонов о "Кыси").

   Тут с ним согласиться сложно. И почему это некоторые и похвалят -
а ощущение такое, что оплевали?

 MN> А Немзер написал брюзгливую рецензию,

  А что Немзеру вообще нравится-то? То, что ему нравится, как правило,
он один и может читать. Букеровские лауреаты ему нравятся. :->

 MN> и Курицын финалом не доволен.

  Курицын-фис, так сказать. :->

 MN> "Какие дураки, - поговорили мы о них" (с) Добычин.

  :->

Всех благ! Владислав

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 10 Мар 01 17:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Закон об оружии
Хаюшки Dimmy!

 DT> А не знаю, не смотрел. :)  Стоит?

Да.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 10 Мар 01 17:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Закон об оружии
Хаюшки Andrew!

 AT>   В предумышленном убийстве с отягчающими обстоятельствами.

Аналогичный случай произошел недавно в Сан-Франциско. С участием лейтенанта
Коломбо.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Вск 11 Мар 01 00:41
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : вопрос
Хаюшки Vadim!

 VR> Неужели это действительно так?

Ну, в общем, недалеко от истины...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 05:52
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : о языке и сексе
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Igor!

Sun Mar 11 2001 20:28, Igor Chertock wrote to Andrew Kazantsev:

> [...]

  Все-таки очень прав был Довлатов - "Такого слова в русском
литературном языке нет!"

 IC> Корчи, пена и прикушенный язык? :)

  Ну, удар по мозгам, во всяком случае, хороший был, это точно. :->

Всех благ! Владислав

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 06:01
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Хорошее дело выбраковкой не назовут
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Mar 09 2001 19:20, Igor Chertock wrote to Grigory Naumovets:

 IC> Субукс без Ольги Николаевны тоже не субукс. Жаль, она как-то выдохлась в
 IC> последнее время. Эх, ведь были же дискуссии о букве "Г"!

Она чрезвычайно занята обсуждением токсикоза в сугенерал. Кстати, хотелось бы
знать, как токсикоз повлиял на судьбы писателей...

 Всего доброго, Hаталья

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 07:00
 To   : Anton Moscal                                        Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Об чувствительности
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Sun Mar 11 2001 18:32, Anton Moscal wrote to Farit Akhmedjanov:

 AM> За Борхеса пожалуй не буду, бо цитату надыбать в обозримом будущем не
 AM> смогу, а С.-К. в своих книжках частенько не забывает потрактовать на
 AM> тему,
 AM> что то, что там положительные люди кого-там могут запросто прирезать -
 AM> это вовсе не значит, что они плохие, как может подумать современный
 AM> читатель.

   Так ты не забывай, какие завалы маразма ему пришлось разгребать. До
него вообще нормой было подходить к персонажу саг с теми же мерками, что
и к современным горожанам. Оно и неудивительно, в общем: при чтении саг
очень трудно отделаться от ощущения полного подобия персонажей читателю;
Стеблин-Каменский как раз тем и хорош, что он это ощущение качественно
разбивает.

Всех благ! Владислав

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 11 Мар 01 08:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : А ты записался ...?
Hello Dimmy!

10 Mar 01 03:25, Dimmy Timchenko wrote to Andrey Beresnyak:

 DT> О чем я и хотел сказать.

 DT> Кстати, когда-то я читал о том, что мы помним всё, что с нами
 DT> происходило, в мельчайших подробностях.  Только вспомнить не умеем.

 Именно! Вот например пробовал ты жарким летним полднем пройтись по заброшенной
железнодорожной ветке? Знаешь эту смесь запахов: горячий металл, пропитанные
битумом шпалы, разные травы(крапива, пустырник)? Вот этот запах у меня всегда
ассоциируется с чем-то приятным в прошлом.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 11 Мар 01 08:30
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Закон об оружии
Hello Алексей!

10 Mar 01 12:46, Алексей Леонидович Сергиенко wrote to All:

 АС> "Без труда  не  вытащишь  и  рыбку  из  пруда" (с)  Владимир Ильич
 АС> Ленин.

 А почему не Ли Вонг Ян?

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 07:39
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Закон об оружии
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Mon Mar 12 2001 03:14, Kasantsev Andrew wrote to All:

 KA> Опять к вам все доезжает, а к нам - нет... не выдержу
 KA> и таки с озона закажу себе...

 Лучше все-таки с "Топ-книги" (www.top-kniga.ru). Может сперва показаться,
что там дороже, но на самом деле пересылка с "Озона" всю разницу съест,
сто раз проверено. А уж дойдет раза в три быстрее.

Всех благ! Владислав

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 08:58
 To   : Vlad Kobychev                                       Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Об исландских сагах
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Mon Mar 12 2001 02:28, Vlad Kobychev wrote to Anton Moscal:

 VK> А разве в БВЛ-овском томе "Саги об Эгиле" нет? Мне почему-то
 VK> запомнилось, что я ее читал именно там.

 Может быть, Вы "Сагу о Гисли" имеете в виду? В БВЛ-овский сборник "Сага об
Эгиле" действительно не вошла.

Всего Вам Хорошего
Ольга

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 12 Мар 01 08:41
 To   : Denis Lianda                                        Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : пропаганда всякой дpяни

  Доброго тебе времени сyток, Denis!

At Sunday March 11 2001 18:09, Denis Lianda -> Max Bakakin:

 DL> Фидошное. Фидо pазвpащает.

Не только фидошное. Зайди на какой-нибyдь интернетовский фоpyм и почитай, что
там пишyт. Дыбом встанет всё.

Я специально выделил фоpyмы, а не irc. В irc важно вpемя реакции, поэтомy народ
пользyется всякими сокpащениями. Фоpyмы - это тоже форма оффлайнового общения.

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Пон 12 Мар 01 12:36
 To   : Anatoly Vorobey                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" -ляпы переводчиков
realname - Anna Ivanova
    Приветствую вас, Anatoly!

R. Kapitannikova:

AV> Только теми простаками, что не знают о существовании как Иоанна Крестителя
AV> (John the Baptist), так и Иоанна Креста (John of the Cross).
AV> Да, действительно забавно.

Это еще что! Де ла Круса еще простительно не знать, если ты не знаток в делах
религии. А вот когда Лоренцо Великолепного (Медичи) именуют Лораном де
Манификом, Людовика Святого так и оставляют Сен Луи, как какого-нибудь мелкого
дворянчика, Вильгельма Оранского пишут "Гийом д'Оранж", Гиень перекрещивают в
Гюйену, герцог Альба становится д'Альбе (и это,наверняка, еще не все:(), причем,
это не какой-нибудь дешевый любовный роман, а серьезный исторический труд
(кстати, выпущенный в изд-ве "TEРРA") - это,дамы и господа, не просто ж па, а
ж па с крылышками, как говорит один мой приятель! А ведь еще бывает Иоанн
Аркский вместо Жанны д'Арк (правда, это уже из другой книги). Воистину, нет
предела глупости человеческой!

       Всего хорошего, Anatoly
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 12 Мар 01 09:14
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : "Кысь" Толстой
Здравствуй, Alex!

Как-то Mon Mar 12 2001, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Hу-у, это как сказать...
 AM> Хотя его слова можно понимать слишком по-pазному...

В контексте рецензии эта фраза не столь... как бы сказать... неоднозначна.
Паpамонов вообще прелюбопытнейшее существо. Он проклинает (ладно - не
проклинает, а журит) русскую культуру за литературоцентризм, но сам жить без
него не может. Кстати, и "Кысь" он рассматривает именно в контексте
отечественного  литеpатуpоцентpизма. Бенедикт - очень уж наглядный пpимеp.
Доведенный до абсурда, конечно.

 AM> А кто такой Hемзеp? не знаю я никакого немзеpа!

Твое счастье. А я вот пpолистывал...

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 12 Мар 01 09:06
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : "Кысь" Толстой
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Mon Mar 12 2001, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ>    Тут с ним согласиться сложно. И почему это некоторые и похвалят -
 VZ> а ощущение такое, что оплевали?

Та це ж Паpамонов!

 VZ>   А что Немзеру вообще нравится-то? То, что ему нравится, как
 VZ> правило, он один и может читать. Букеровские лауреаты ему нравятся.
 VZ> :->

В "Новом мире" за прошлый год был его список - 20 лучших российских писателей
90-х годов. Я из них из всех читал только одного - Михаила Успенского. Я
понимаю, почему он нpавится Немзеру и тому же Курицыну, но что он лучший из
наших фантастов - согласиться не могу.
Поразительно, как наши "постмодернисты" не заметили Латынину. Немзер тот же
обругал в свое вpемя "Клеарха и Гераклею", потом была чья-то коpоткая похвальная
pецензия на первые романы о Вее в "Новом мире"... Статья об "Охоте на изюбpя"
(опять же в "Новом мире"), там "Вейский цикл" добром поминался. И всё. Глухо.
Прав был Максудов, прав - это страшный миp...

 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Пон 12 Мар 01 14:04
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : эротический язык
realname - Anna Ivanova
    Приветствую вас, Ukiwa!

All:

UaPK> Где-то натыкался на небольшое исследование, в котором отношение
UaPK> нации к
UaPK> сексу рассматривалось через призму языка, и выяснилось, что в западных
UaPK> культурах для обозначения интимных вещей существуют термины только
UaPK> матерные и медицинские,

Сейчас, может быть, и так. Но так было не всегда: например во Франции во времена
оны

Эротический язык был чрезвычайно богат. Существовало четыреста
различных способов упомянуть в речи половые органы, и не менее
трех сотен слов для обозначения полового акта.
Даже выражения, присутствовавшие в языке наиболее культурных и
аристократических писательниц, таких, как две королевы -
Маргарита аваррская и Маргарита Валуа, вызывают недоумение у
современного читателя, пока он не вспоминает, что они были
<заражены> смелыми историями Боккаччо, и произведениями
придворных поэтов, таких, как Меллен де Сен-Желе , стиль которого
мог разительно отличаться от стиля тех изысканных стихов, которые
на придворных балах голубиной почтой рассылались по залу.
Но все же наш современник, узнав, как герцогиня Урбино, бывшая
одним из лидеров платонического движения, величаво вплыв в
спальню сына наутро после его свадьбы, приветствовала свою
невестку словами: <Hу что, дорогая, приятно спать с мужчиной?>,
бывает слегка поражен. Если такие утонченные женщины
употребляли подобные выражения, то какой же тон был принят в
мужских разговорах? Кавалеры позволяли себе такие грубости, что
дамы прятали румянец смущения за масками, которые они
специально для этой цели носили с собой. Разумеется, некоторые из
попавшихся мне в различных книгах и мемуарах propos , с которыми
кавалеры обращались к дамам, в любом случае нельзя привести здесь.
Они даже не остроумны.
Не все женщины обладали возвышенным умом; некоторые из них
притворяясь скромницами, прятались за масками, чтобы посмеяться
вволю, но Маргарита Hаваррская уверяет, что не знает ни одной
порядочной женщины, которая в случае <если мужчина говорит
бесстыдные слова со злым умыслом, не почувствовала бы себя
оскорбленной, и не отошла бы от него>.
Большинство французских дам, как мы видели со времен Средних
Веков, были склонны делать язык любви более утонченным.
емногие из них, подобно Маргарите Валуа и Луизе Лабе, дерзали
признаться, что наслаждаются прежде любовью, а потом уже
разговорами. Маргарита Валуа написала на эту тему живой диалог
под названием La Ruelle mal assortie , в котором знатная дама
старается научить своего любовника-слугу - неотесанного гасконца -
изысканнее выражать свои мысли. После нескольких бесплодных
попыток она наконец предлагает застенчивому, но красивому
поклоннику подойти поближе, чтобы <испробовать бесконечное
разнообразие объятий, из которых мы выберем самое
захватывающее, чтобы продлить наслажденье.... Ах, я в экстазе... нет
такой части в моем теле, которая не испытывала этого изысканного
ощущения; я чувствую, как сладострастие воспламеняет каждую
клеточку моего тела. Я задыхаюсь, и должна сознаться, что эта
любовная схватка превосходит любую речь, какой бы изысканной та
ни была, и можно сказать, нет ничего слаще, чем это краткое
мгновение.> Маргарита писала, опираясь на свой долгий и
разнообразный опыт в любви, который она накапливала с
одиннадцати лет и до самой смерти. Биографы упоминают о двадцати
трех известных любовниках королевы, но они вынуждены признать,
что имена многих мужчин, прошедших через ее ruelle  (так
называлось место между стеной и кроватью с пологом на четырех
столбиках, где ставились стулья для гостей), не попали в летописи.
Брантом полагал, что занимаясь любовью молча, невозможно
получить полного наслаждения. <Речь дамы, находящейся в обществе
любовника, - писал он, - должна быть непринужденной, ей следует
говорить все, что вздумается, лишь бы разжечь любовный пыл>.
Французские эротические термины, по его мнению, <более
возбуждающи, нежели те же самые слова в других языках, более
благозвучны, и эротичны> .

  Меллен де Сен-Желе (1487-1558) - Учился в университетах Пуатье, Болоньи и
Падуи, был близким другом
Клемана Маро. Занимал различные официальные должности, был хранителем библиотеки
в Фонтенбло.
Автор лирических стихов, блещущих остроумием, зачастую сдобренных
непристойностью. Прим. перев.
  Разговоров. Прим. перев.
  Что-то вроде <Кавалер не для алькова>. Прим. перев.
  Альков. Прим.перев.
  Brantome: Dames galantes. Прим. автора.

       Всего хорошего, Ukiwa

 From : Sergey  Suschenko                   2:5020/400      Пон 12 Мар 01 09:26
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Где взять литературу ???
From: "Sergey  Suschenko" <aragorn@visti.com>

--
Трям, all !

Эй, словяне, где можно накачать школьной литературы на украинском языке,
нужна Кобылянская.....   СРОЧHО.....

С.Сущенко      ICQ# 81685689       e-mail:  aragorn@visti.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: user from ELVISTI (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 12 Мар 01 08:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
Hi Konstantin.

12 Mar 2001, 02:08, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> _Информацию_ ты мне отфорвардишь, если что.

 KG> А не кажется ли тебе, что это несколько лицемерно

Пусть будет по-твоему.

 KG> - публично обьявить, что откуда-то уходишь, и публично же заявить,
 KG> что не прочь попользоваться некоторыми из плодов, которые там
 KG> произрастают?

На страничку мне заходить можно?  Спасибо.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 12 Мар 01 07:27
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : О переубеждении
Hi Mikhail.

10 Mar 2001, 21:50, Mikhail Nazarenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, а чем знаменит Мервин Пик? :)

 MN> Трилогией "Горменгаст": "Тит Стон" (Titus Groan, 1946),

[]

Спасибо за вкусную рецензию. :)  В сетях пока не нашел ни переводов, ни
оригиналов.  Положу имя на полочку в памяти. :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 12 Мар 01 07:58
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hi Ilya.

09 Mar 2001, 22:05, Ilya V Malyakin writes to kosta@wscb.ru:

 IVM> Притча к суфизму непосредственного отношения не имеет. Задумана
 IVM> она явно как пародия, но по духу получилась, действительно, весьма
 IVM> суфийской.

Кстати, была у меня в детстве книжка без начала и конца, даже название не было
известно.  И были там арабские сказки, как мне теперь кажется, очень похожие на
суфийские.  Волшебные, мистические, похожие на сны.  Очень они меня тогда
впечатлили.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 12 Мар 01 08:25
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hi Ilya.

09 Mar 2001, 22:21, Ilya V Malyakin writes to Alexey Alborow:

 AA> Ну, есть в международном праве такие понятия, как "спор", "спорная
 AA> ситуация" и т.п. Как раз для решения таких проблем.

 IVM> Угу. Вот у Германии с Чехословакий тоже когда-то была споря
 IVM> ситуация.

Оч-чень похожая на события в Косово.  Кажется, тогда гитлеровская пропаганда
даже говорила о чем-то вроде гуманитарной катастрофы. :)

 IVM> Интересно, если некий режим захватывает соседнее государство,
 IVM> ликвидирует его государственность и убивает при этом уйму
 IVM> народа - то что он еще должен сделать, если все это еще не дает
 IVM> основани  называть его лидера "людоедом"?

События в Косово, по-твоему, дают право назвать НАТО людоедской организацией? А
последовавшая за "бурей в пустыне" блокада и бомбежки Ирака?  Сколько за эти -
десять? - лет там погибло народу, детей?  И не только погибло: страна была
отброшена в средневековье.

Помню одно характерное сообщение в новостях: во время солнечного затмения 2000
года группа арабских ученых собралась в обсерватории на территории Ирака -
наблюдать за Солнцем.  Американцы дождались затмения и разбомбили обсерваторию.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 12 Мар 01 08:29
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Закон об оружии
Hi Irina.

11 Mar 2001, 16:06, Irina R. Kapitannikova writes to Dimmy Timchenko:

 IRK> Ричард Олдингтон (1892 - 1962). "Смерть героя", "Семеро против
 IRK> Ривза" etc. А что такое "Все люди - враги" ("All men are
 IRK> enemies")...

Поищу...

 IRK> Тим, что такое жизнь? Ну вот, примерно в таком аспекте... В
 IRK> человеческом.

Так "что такое жизнь" - или "слишком человеческое"?  Для меня это - разное.
Философские притчи - пусть даже не первым слоем, - или хитросплетения
психологии?

 IRK> Можно назвать это и бытовухой, если не чувствовать второго плана.
 IRK> Если смотреть только на сюжет.

А если - на стиль? :)

Когда я начал читать "Волхва" Фаулза, сначала было тяжело.  Но потом увидел
красивые метафоры, как бы невзначай брошенные там и тут.  И сразу стало легче.
А потом ка-ак началось! :))

 IRK> ...так я обрекаю этого человека скитаться и вечно искать частицы
 IRK> утерянной красоты мира, которого нет нигде, восторга, который
 IRK> бывает только в сновидении, и совершенства, которого нельзя найти.

Вот это - красиво, это - моё.  И смыслом, и стилем...  Попробую поискать.

Только вот есть у "классических" писателей такая заморочка: ограничивать стиль
взглядом, возможностями своих героев, не летать выше, чем могут взлететь они.
Если описываем "обыкновенную жизнь" - то и стиль пусть будет скучным.  Для меня
это тяжело.

 IRK> ... боги смутились и молча предались размышлениям обо всем том,
 IRK> что они утратили, и о том, какой горечью преисполнилась их жизнь с
 IRK> тех пор, как сладкие струи источника Аретузы стали горькими от
 IRK> захлестнувшего их моря, водой которого нельзя утолить жажду.

Да-а... "Чем жажду утоляешь - водою иль волною?"

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 12 Мар 01 10:22
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> года группа арабских ученых собралась в обсерватории на территории Ирака -
> наблюдать за Солнцем.  Американцы дождались затмения и разбомбили

Ага, ага, а ещё они кровь мусульманских младенцев пьют!..

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 10:47
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: "Кысь" Толстой
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Привет, Vladislav!

Vladislav Zarya, было дело, рассказывал про Кысь:

>  MN> и Курицын финалом не доволен.
>   Курицын-фис, так сказать. :->

Книжка замечательная, из отечественной фантастики прошлого года лучшее безо
всяких оговорок, (близко лежали только Хаецкая с Беньковским, да еще Ехо,
как обычно), а вот финал имхо и вправду подкачал - "мараль" там изо всех
щелей прет, як тот мыш свежайший, что не есть хорошо.

Всех благ, СК  http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/

ЗЫ: Кста, "Акварель матадорская" - очень веселая книжка.... 8)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 12 Мар 01 12:44
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Vladimir Bevh <ad@bevh.ssft.net>! You wrote:

[...]
> Кстати, Дмитрий, ты читал на эту тему повесть Забирко? Такая
> прелесть.. Очень веселая. Там у него герой путешествовал правда не в
> прошлое, а в воображаемые, книжные миры. Но искал мир 60-тых. Один раз
> был попал, но вынужден был смываться после попытки расплатиться в
> магазине  тысячерублевой бумажкой.

    Имя, сестра, имя!! (В смысле - где скачать)

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 13:03
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>  LB> Кошке было одиноко. Я поговорила с ней по душам, погладила,
>  LB> она  потерлась о мои джинсы, глаза ее потеплели, и она
>  LB> постепенно затихла. Много ли кошке нужно? Я вернулась в
>  LB> аудиторию, кошка пошла было за мной, но тут мне пришлось
>  LB> проявить строгость и указать, где ее место. Я оставила дверь
>  LB> приоткрытой, кошка улеглась на виду, в пятне света, и
>  LB> инцидент был исчерпан. Когда занятие кончилось, ее уже не
>  LB> было. Видите?
>      Что, Ольга Hикола... ой, пардон, Лиана

Scusi...Вы меня с кем-то путаете? К чему бы это... Надеюсь, к счастью.

> - что вижу? Я щас свою кошку вижу.

Хорошо. Объясняю. В тот момент, когда я гладила кошку, а она хищно и
плотоядно извивалась под моей ласкающей рукой, мне на мгновенье пришла в
голову шальная мысль, которая сейчас почти превратилась в уверенность.
Понимаете ли... На дворе март... Кошка истошно вопила... Было темно...
Рыжая и тощая... Я и подумала, а уж не кот ли это. У меня у самой кошек
никогда не было, и я не умею проверять, кошка это или кот. Теперь,
вспоминая, я на 99 % уверена, что это кот был. Мы же о понимании
говорили? Так? Выходит, истинных причин страдания этого кота я в тот
момент не поняла. И слава богу. Но посочувствовала, и что самое
интересное, ему мое сочувствие помогло! Облегчило душу. Он  замолчал и
расслабился, и спокойно улегся, глядя на меня в приоткрытую дверь. Вот я
и говорю. Со-чувствие иногда важнее понимания.

>  LB> Опять же, тут все индивидуально. У некоторых не солитер в душе
>  LB> как Вы говорите, не всегда себя проявляет.  Его нужно
>  LB> хорошенько в себе поискать.
>   Ну, я бы на Вашем месте так не обобщала... Что ж получается - не
> солитер, так идиот, не идиот, так солитер? Экая скудость фауны!
>  Hежизненно.

Видите-ли... Внутренний солитер и внутренний идиот - это как бы
аллегорические олицетворения дуальной природы души человеческой. Те же
самые Ад и Рай. Или темная и светлая стороны души. Против такого
обобщения Вы же не возражали?
Или по-другому. Что такое внутренний солитер, Вы, кажется, поняли. А
внутренний идиот - это как бы душа нараспашку, никаких границ между
душой и внешним миром, между собой и другими, никаких условностей,
постулируемых обществом. В общем, в двух словах это сформулировать
трудно. Это почувствовать надо.

>  LB> выпустить наружу. Зачем? А внутренним идиотам легче найти
>  LB> общий язык.
>      А зачем искать? Зачем найти?

Мы же о понимании речь ведем, верно? Для того, чтобы понять друг друга,
нужно найти общий язык. Ну, а для того, чтобы почувствовать, что
творится в душе другого,  в контакт должны вступить внутренние идиоты.
Scusi, я развиваю метафору, использованную в фильме "Идиоты", поэтому
вряд ли это будет Вам понятно. Больше не буду.

>      Пока я даже смысла в речах сих не нахожу. О проекте не слыхивала,
> фильма  не видывала.
Вот-вот, я и говорю. Если Вы не смотрели "Идиоты", то эта метафора
пропала впустую. Впрочем, этот фильм не для всех.

> Мне всё больше примеры из жизни на ум  приходят.

А Вы приведите примеры из жизни. Можно не из своей, из чужой.

> [...]
>  LB> душе.  Тем более, отделяя их от себя.
>     Ну, а я считаю, что подноготные наших душ - не экспонаты.

Может быть, и так. Но почему Вы думаете, что "люди вообще"  хуже нас с
Вами? Или мне так показалось?

>  LB> Лучше всего, по-моему, это темное состояние женской души
>  LB> выразила героиня Ноны Мордюковой в известном фильме: "Ой,
>  LB> скушно мне! Ой,  скушно!" И далее по тексту. Точно не помню. Hе
>  LB> подскажете? Или я опять не о том?
>      На сей раз почти о том. Только Мордюкова выразила состояние
> бабьей души. С женской душой бабья совпадает лишь частично.

Тут сказать ничего не могу. Мне ближе состояние души другой героини,
которая выразила это состояние фразой: "Пошли все вон, дураки!"
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 12 Мар 01 13:11
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: Кочка зрения
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Tanya Erehinskaya" <Tanya.Erehinskaya@p15.f88.n5015.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Как поживаете, Evgeny ?
>
>  если интересно, то Шерлок Холмс тоже был наркоманом. но это не
мешало ему быть
> кумиром тысяч людей, не связанных с наркотиками.

Да, кстати, помню что потом Шерлок все таки перестал принимать
наркотики. Никто не подскажет когда это случилось и что послужило
поводом?

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 12 Мар 01 11:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Подсказки...
Сергей,

12 Mar 2001, 00:59, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 SL> Денис спросил совета (не у Вас). Но Вы все же сочли необходимым
 SL> влезть в разговор и ответить. []

[всё skippedъ]

Ах, сударь!.. и это ответ Мастера?

Где же бьющие наповал доводы?  Где полет ума, стремительный, как бросок кобры?
Где стиль, отточенный, подобно мечу самурая?

Мне даже незачем Вас опровергать, ведь любой, кто возьмет на себя труд
внимательно взглянуть на Ваши аргументы, увидит их несостоятельность.

Если Вы пожелаете ответить, пусть последнее слово останется за Вами.  Мне же
эта беседа более неинтересна.

Прощайте,

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 12 Мар 01 14:32
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Покушение на витражи
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Покушение на витражи

. Сергей Бережной, 2001

Апокрифы не любят за их главное достоинство - за попытку нового взгляда. Почти
любое художественное произведение, автор которого критически подходит к
догматам - религиозным, литературным или иным - вызывает в массах реакцию,
сходную с шипением сала на сковородке. "Ах, как он посмел, негодяй, покуситься
на наше самое святое! Распнем его".

Церковные соборы на века "закрывали" апокрифические Евангелия, дабы свет
божественной Истины доходил до паствы без каких бы то ни было помех. Помогало
это плохо, так как четыре Евангелия, объявленные каноническими, были так
богаты разночтениями, что появление их нетривиальных (читай - неверных с точки
зрения Святого Престола) трактовок не заставило себя ждать. Собственно, вся
история католицизма - суть история ересей. В разные века подвергались сомнению
почти все церковные догматы. Триединство Отца, Сына и Духа. Божественное
происхождение Сына Человеческого. Непогрешимость Папы. Неизбежность Страшного
Суда...

Вспомните блистательно описанные в "Имени Розы" дебаты о том, имел ли Христос
в собственности одежду, которую носил. Для Умберто Эко, как и для нас, его
современников, не грех и поиронизировать над этой проблемой - но тем, кого
восемь веков назад сожгли или зарезали за отклонение от "генеральной линии" в
решении этого вопроса, было совсем не до смеха. Времена, что бы ни говорили
пессимисты, все-таки изменились...

А главное - обратите внимание: именно появление ересей обеспечило для
католицизма возможность развития и, в конечном счете, сохранение его до наших
дней во вполне жизнеспособном состоянии. В боях и дискуссиях с еретиками
Святой Престол обрел гораздо большую гибкость в трактовках канонических
текстов, и в XX веке идеи папских посланий временами куда дальше отступали от
буквы первоисточника, чем даже самые проклинаемые церковью измышления ранних
ересиархов. Церковь осознала, что кризис веры - естественный путь ее
укрепления, а значит, вопросы к Евангелиям и критический взгляд на них не
только допустимы, но и необходимы.

Но когда из канона выжато все, что можно, новую информацию можно искать только
вне его. Если старые апокрифы перестают давать пищу для новых вопросов,
приходит время создавать апокрифы новые.

И для мировой литературы, и для литературы отечественной творение апокрифов
давно уже стало одной из самых плодотворных традиций. Апокриф - роман об Иешуа
в "Мастере и Маргарите". Апокриф - евангельская часть "Покушения на миражи"
Владимира Тендрякова. Апокриф - историческая линия "Отягощенных Злом"
Стругацких...

Но зачем ограничивать круг литературных апокрифов евангельскими сюжетами? Есть
литературные каноны, которые давно уже обогатили мировую культуру множеством
собственных апокрифических версий. Апокриф - "Янки при дворе короля Артура"
Марка Твена. Апокриф - "Старик Хоттабыч" Лазаря Лагина. Апокриф - "Дульсинея
Тобосская" Григория Горина...

Иногда апокриф - это просто едва заметное смещение точки зрения. Иногда -
фундаментальный пересмотр канона. Апокрифичны в разной степени и Николай Кун,
пересказавший древнегреческие мифы, и Яков Голосовкер, написавший на их
материале "Сказания о Титанах", и Г.Л.Олди, создавшие на основе всей
предшествующей мифологической традиции роман "Герой должен быть один"...

Сергей Лукьяненко является, пожалуй, одним из самых последовательных
"апокрифистов" среди современных российских фантастов. Практически с самых
первых своих произведений он взялся за переосмысление устоявшихся канонов.
Повесть "Рыцари Сорока Островов" убедительно и последовательно полемизировала
с педагогической и эстетической концепцией подростковой прозы Владислава
Крапивина - при этом Лукьяненко использовал почти "крапивинских" героев -
"мальчиков со шпагами" - и почти "крапивинское" представление об идеальном
мире, населенном одними детьми... Критики, которые обвиняют Лукьяненко в
эпигонских замашках, предпочитают опускать дважды подчеркнутое почти (для
верности подчеркиваю его в третий раз), хотя именно в нем заключен весь смысл
"Рыцарей..." - именно в различиях между подходами авторов и кроется та
ошеломляющая новизна, то новаторство, которые и сделали Сергея Лукьяненко
сверхновой звездой отечественной фантастики. Рисуя картины по канве,
разработанной предшествующей традицией, он создает свои собственные творения
через частичное отрицание этой традиции.

Точно так же поступил в свое время Оруэлл - для того, чтобы создать
антиутопию, он лишь добавил несколько логически необходимых элементов в
популярную утопическую социальную модель...

Так было и с дилогией "Звезды - холодные игрушки", где Лукьяненко использовал
художественную модель утопического общества из романа Стругацких "Полдень,
XXII век". Он тщательно перенес в свое произведение всю внешнюю атрибутику
описанного Стругацкими социума, в то же время лишив это общество главной
нравственной доминанты - доведенного до абсолюта гуманизма. Конечно,
получившийся мир Геометров был лишь внешне похож на мир "Полдня..." - однако
именно такой подход вызвал новый виток внимания к утопии Стругацких и стал
дополнительным импульсом, подтолкнувшим читателя к осмыслению ее истинных
основ...

И, наконец, в дилогии "Искатели неба" Сергей Лукьяненко обратился к
евангельским основам современной европейской цивилизации. И снова - его
собственная версия Первого Пришествия совершенно не похожа на ту, что привычна
для нас. Иные заповеди, иной исход событий, иные средства... Нет, слово
"версия" здесь не подходит совершенно. Это просто другой миф, лишь отдельными
намеками связанный с историей Распятия. И мир, который вырос из этого мифа,
получился совсем не таким, как наш... Автор как будто долго всматривался в
витраж, а потом, решившись, принялся разбирать его на цветные пластины, чтобы
после составить из них новую картину.

Этот роман читатель откроет, вооруженный знанием того, из чего вырос сей Новый
Апокриф. И за спинами Ильмара и Маркуса в игре витража все равно видятся нам и
Голгофа, и опустевшая на третий день гробница Христа, и Святой Грааль, и
царство пресвитера Иоанна, и железная лавина тяжелой рыцарской кавалерии в
песках Палестины...

Мы будем читать - и сравнивать. И когда будет перевернута последняя страница,
когда будет произнесено последнее Слово, мы сравним его с тем Словом, которым
владеем сами.

И снова начнем задавать вопросы.

Материал был написан в 2000 году в качестве предисловия к невышедшему клубному
изданию дилогии Сергея Лукьяненко "Искатели неба".

web-версия - http://barros.narod.ru/article053.html

-= Удачи! =- Сергей [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 21:09
 To   : Anatoly Vorobey                                     Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Anatoly!

В воскресенье 11 марта 2001 11:59, Anatoly Vorobey писал к Irina R.
Kapitannikova:
 AV> И Иисуса - Йешу. Заодно призвать к порядку Моисея, Соломона, Еву и
 AV> Вельзевула.
  А Еву-то как?

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Мар 01 19:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Закон об оpyжии
HI, Dimmy!

В воскресенье 11 марта 2001 09:33, Dimmy Timchenko писал к Kasantsev Andrew:
 DT> А кто там модератор? ;)
  А нету там модеpатоpа. ;)

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Мар 01 20:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Закон об оружии

В воскресенье 11 марта 2001 15:34, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Не верю. Поподробнее о параллели можно?
  А что подpобнее? Вот Одиссей: ему просто и недвусмысленно предоставлена
возможность стать богом, Янусом, Двуликим Одиссеем, Глубокоуважаемым
стреловержцем, божеством всякого начала и всякого конца. Но он не хочет этого:
он хочет всего лишь веpнуться,снова стать самим собой, басилеем Итаки, пиратом,
сыном, мужем и отцом. И вот Акио: уставшее, разочарованное Я Диоса, который
презирает Диоса, но тем не менее хочет возвpащения его сил во что бы то ни
стало. Собственно, это не паpаллель, а два антипода: Одиссей от силы
отказывается, а Акио её жаждет.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Мар 01 20:22
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Как вам такое...
HI, Ilya!

В пятницу 09 марта 2001 22:37, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> Видимо, речь идет о манга.
  Пpимо: слово "манга" -- склоняется. ;)

 IM> Коя есть коневеерная поделка - и дейтсвительно, абсолютно все равно в
 IM> какой стране мира оно длается.
  Секундо: обожаю теоpетиков. Они так мило несут полную чушь о том, чего сами
никогда не видели... ;)

 IM> Ну так бери деньги - и оплати все это. А пока у тебя не хватает на это
  А нету у меня денег. И у нашего ТВ нету.

 IM> средств, наша анимация будет спокойно клепать свою продукцию для тех,
 IM> кто платить может. Успех нашей анимации отмечается сейчас критиками
 IM> всего мира. И если на родине к ней относятся по-идиотски, то просто
 IM> цинично на этом основании отказывать ей в гражданстве.
  Пока нашей анимации не видно на нашем ТВ -- это не наша анимация. Точка.
Скажем, есть у меня шеф. Он работает по оригинальному гpафику: полгода живёт и
работает во Владивостоке, полгода в Осаке. Так вот, статьи, которые он публикует
_там_, всё-таки относятся к трудам ОсаДай, а не ИАПУ ДВО РАН, хотя учёный, вроде
бы, наш, и даже тема та же самая.

 IM> гастролях. Так что же, на этом основании я должен гордо отказывать
 IM> этому театру в "гражданстве"? Или утверждать, что этот театр
  Должен. Поскольку у себя дома ты его посмотреть не можешь.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Мар 01 20:26

В пятницу 09 марта 2001 22:49, Ilya V Malyakin писал к Andrew Tupkalo:
 IM> сейчас, например, на ТВЦ имеет место триеровская "Танцующая в
  "Не люблю фон Триера, дурак он" (с) Блин, из зауpядного порнушника раздуть
звезду "независимого кино" мирового значения -- это уметь надо. Лучше я пойду
Китано посмотpю. Он хоть pежиссёp хоpоший.

 IM> Однако если ты совсем не смотришь ТВ, то по каким признакам судишь о
 IM> том, какое место там сейчас занимают работы отечественных
 IM> мультипликаторов?
  "Ментальным полем". (с) ^_^

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 12 Мар 01 15:40
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 19:15
 Subj : Re: эротический язык
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

"Мамзель д'Артаньян" wrote:
> [...]
> такой части в моем теле, которая не испытывала этого изысканного
> ощущения; я чувствую, как сладострастие воспламеняет каждую

А вот сомневаюсь я: разве в те времена было известно, что
человеческое тело состоит из клеток?