 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Мар 01 17:05
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

11 03 2001, Liana Blagennova говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> Если ад так глубоко, что никак себя не проявляет, ничем носителя не
 LB> беспокоит, есть, так сказать,  вещь в себе, то в чем проблема? Может,

     Ад в душе - не рак и не чиряк. Носитель ада иногда _осознаёт_ его
присутствие, иногда нет (о чём я и говорила), но _чувствует_ всегда.

 LB> его и нет? Или он есть только в воображении? Или мы о разном говорим.
 LB> Вот если он постоянно проявляет себя, ощущается на сознательном и
 LB> эмоциональном уровне, жить мешает, тогда другое дело.
 LB> В себе человек всегда может разобраться, есть у него там ад или нет.

     Ну да, ну да... А ещё "сила вся в кефире"...

 LB> И опять же, может, для некоторых ад внутри и благо. Кто знает? Вот я про
 LB> способ похудения такой прочитала. Нужно проглотить капсулу с личинкой
 LB> солитера. В аптеках продается. Капсула растворяется, солитер вырастает,
 LB> и лишних килограммов как не бывало. Солитер внутри - ангельский вид
 LB> снаружи. Так что, все индивидуально. Лично я со своим солитером ни за
 LB> какие деньги не расстанусь. Хотя немного потравить его не мешает. А то
 LB> иногда жутко наглеет.

     Значит, у вас с вашим солитером почти консенсус. Договор, скреплённый
рецептом. Доктор прописал, сталбыть. Для ангельского вида...

 LB> Вы тоже  не чувствуете, что творится в душе близких?

     Лиана, я говорю о людях вообще, не о себе. А "люди вообще" редко чувствуют,
что творится в душах их близких.

> [...]
 LB> Еще любопытное обстоятельство. В фильме есть несколько моментов, когда
 LB> персонажи как бы невзначай спасают любимых от опрометчивых поступков и
 LB> даже от смертельной опасности  просто тем, что появляются в нужном месте
 LB> в нужный момент, или звонят по телефону. "Позвоню-ка я мужу, -думает
 LB> героиня без всякой задней мысли,  - just in case..."  А у него  это
 LB> оказывается самый ответственный момент. И ход событий резко меняется. И
 LB> наоборот. Не знаю, было ли это задумано авторами, или
 LB> просто совпадения. Но какие-то многозначительные совпадения.

     Нормально и обычно для людей, живущих вместе и связанных какими-то узами.
Эмпатические прорывы из глубин подсознания. Мне самой случилось как-то спасти
мужа от взрыва - "невзначай". Раз уж вас так интересует мой личный опыт. Но эти
случаи не свидетельствуют о том, что мы знаем доподлинно о происходящем в
соседней с нами шкуре.

 LB> Нет. А надо?

     Вам - не надо. А может, и надо. Солитеру. Up to you.

 LB> Мне кажется, темные стороны женской души не сильно отличаются от темных
 LB> сторон мужской души. Я спрашивала немного о другом: есть ли в худ. лит.
 LB> подтверждения тому, что в жизни женщины любовь играет бОльшую роль, чем
 LB> в жизни мужчины.

     Вы не поняли. On the dark side of the woman - практически всегда страсть.
Значит, любовь играет... и т.д.

 LB> Любовь на продажу? В супермаркете? Это что-то новенькое :)

     А как было бы чудесненько!

 LB> Ну, сейчас-то более раскрепощенное время. А общественным мнением и
 LB> прочим ля-ля можно и и пожертвовать. Ради щастья-то.

     Слышу Царевского... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 11 Мар 01 18:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Об чувствительности
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 9 Mar 2001, Farit Akhmedjanov wrote:

>  AM> Мне было дико то, что Фарит это разницы не понимает абсолютно.
>  AM> Ситуация чем-то паpаллельная ситуации с этой истоpией: тут тоже не
>  AM> хотят учитывать контекст поступков
>
>    Забавно. Давно ясно, что ты pазучился - или никогда не умел - чувствовать.

Почему разучился - вот сейчас я очень даже чувствую, что неплохо бы
пожрать. Если ты имеешь в виду чувствительность (сентиментальность) - то
да, никогда не умел. Если интуицию ("нутром чуять") - то вроде вполне умею
:)

> Но читать-то ты умеешь?

Вполне. А я тогда неточно тебя понял? Может быть. Во всяком случае сейчас
- я тебя точно не вполне понял.

>    Или это прозрение такое было Ж)))
>
>  AM> PS: Вообще - забавно, что то для меня кажется само собой
>  AM> pазумеещимся: мотивация героев исландских саг, многим (вроде бы
>  AM> даже Борхесу и Стеблин-Каменскому) кажется нуждающейся в каком-то
>  AM> опpавдании.
>
>    М-да... переведи на человеческий.

За Борхеса пожалуй не буду, бо цитату надыбать в обозримом будущем не
смогу, а С.-К. в своих книжках частенько не забывает потрактовать на тему,
что то, что там положительные люди кого-там могут запросто прирезать - это
вовсе не значит, что они плохие, как может подумать современный читатель.
Если интересно - приду домой, могу точную цитату запостить.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Вск 11 Мар 01 19:24
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : остальгия
Saluton, Igor!

Пятница Март 09 2029 19:20, Igor Chertock skribis al Grigory Naumovets:

 IC> Субукс без Ольги Николаевны тоже не субукс. Жаль, она как-то выдохлась
 IC> в последнее время. Эх, ведь были же дискуссии о букве "Г"!
Ой, были!.........!!!!! И Вольдемар Илюшенко (под моим именем, что характерно,
потому что мы тогда еще и софт фидошный настраивать не умели толком) учил ее
различать евнухов и кастратов, а также многим другим полезным вещам...

Кстати, а с чего вы взяли (и я тоже?), что она  - Hиколаевна??

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 11 Мар 01 19:27
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Re: Больше гимнов, хор  оших и pазных!
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Fri, 9 Mar 2001, Igor Chertock wrote:

>  OP>> Адвокаты дьявола не занимались оправданиями.
>
>  AB>> Ой, я чего-то перепутал? Это разве были не адвокаты на процессах
>  AB>> по обвинению в колдовстве?
>
>  DT> Вроде бы этот термин относился к богословским диспутам...
>
> Да, но и на процессах инквизиции адвокат дьявола присутствовал. (Что и дает
> возможность утверждать, что именно инквизиция породила современное
> соревновательное судопроизводство.)

По моим воспоминаниям адвокат дьявола присутствовал на процессах о
канонизации (святых). В его функции входило привести свидетельства
_против_ святости кандидата.

А состязательное судопроизводство идет скорее от суда присяжных гермаских
народов.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 11 Мар 01 19:41
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Re: Пропп
From: "Alexander Derazhne" <sasa@antecltd.kiev.ua>

Hi, Fedor Zuev <fedor@bearloga.home>! You wrote:

> Упаси меня шайтан кого-то уговаривать. Просто я хотел
> сказать, что страшные "коммунистические" слова там заканчиваются в
> предисловии. А так - книга все-таки довольно специальная, трактует
> на самом деле о вопросах частных, и делать из нее "общую теорию
> всего" как иногда пытаются вновьь приобщившееся - неразумно. А без
> этого - может быть и не слишком интересно читать.

    Увы, по техническим причинам я не могу пока "попробовать еще разок". По
памяти же первого раза, скажу, что временами возникало сомнение - а не
читаю-ли я монолог Тараса Бульбы о товариществе (в советской школе
принудительно зубрился наизусть) или, еще круче, Платонова :-)). Словом,
читать "популизированный" :-) пересказ для дилетанта лучше и проще. Одно
дело, если в книге будет сказано "Ньютон считал, что ..." и далее на
современном мне языке изложено, что-же, собственно, думал Ньютон по этому
поводу; совсем другое пытаться продраться через его рассуждения, мучительно
соображать, что такое сепуль... тьфу, флюксия :-)), и т.д.

    А почему, собственно, "баек"?

--
Alexander Derazhne AKA 2:463/16.100

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Вск 11 Мар 01 18:20
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Об исландских сагах
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Thu, 8 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote:

>  AM> Любопытно - я когда-то пытался объяснить Фариту разницу между моими
>  AM> двумя любымими литературными героями (историческими персонажами) -
>  AM> Флоси-поджигателем и Эгилем
>
> Прости мне мою темноту и где-то даже серость :) - но в каких книгах описаны
> эти персонажи?  Хотя можно порассуждать и абстрактно.

В исландских сагах: Эгиль - в "Саге об Эгиле", Флоси - в "Саге о Hьяле".
Обе есть в сереньком таком томике 195-какого-то года выпуска, "Сага о
Hьяле" - в соотвествующем (Исландские саги. Ирландский эпос) томе
всемирки, "Сага об Эгиле" недавно вышла в серии "библиотека Борхеса".

Если ты с этим жанром не знаком, то очень стоит познакомиться: во-первых
это практически наверняка совсем не то, чем ты это себе представляешь.
Во-вторых - я охмурил этим довольно много народу и коэффициент попаданий -
примерно 50%, причем если человеку нравится, то нравится очень сильно.
То есть - я ничего не гарантирую :) но есть шанс получить много
удовольствия.
В-третьих - это просто очень хорошая проза. Простая, ясная и
выразительная. Хотя чтение довольно трудное, особенно с непривычки.

>  AM> Эгиль - личность, для которой ее желания - главный закон, тогда
>  AM> как Флоси - человек, который почти всегда следует своему
>  AM> социальному долгу (что не мешает ему быть яркой индивидуальностью)
>
> Есть ведь еще и третий вариант: следование личному кодексу, нравственному
> императиву, который может быть связан с "социальной пользой" довольно
> косвенно.

Я под "социальным долгом" не имел в виду социальную пользу. Я имел в виду
скорее просто следование тем правилам, которые считаются нормой и долгом.
Благо общества к ним вообще говоря не относится. Я сильно подозреваю, что
в средневековой исландии такая категория как общество и его польза вообще
не существовали.

> И там, где социальные инстинкты не ограничены культурой, то есть внутренними
> нормами и не сведены к безопасным _ритуалам_, начинают действовать примитивные
> стайные законы.  А человек, как мы знаем, животное слабовооруженое.  И
> "огнестрел" в руках доведенного до отчаяния маргинала пускается в ход.

Вот саги как раз интересны (помимо чисто литературной стороны) тем, что
описывают общество, в котором пускать в ход оружие - это совершенно в
порядке нормы. То есть убить человека "по правилам" (не ночью, не во сне
etc) - это вполне законное действие (но вовсе не обязательно -
безнаказанное). Причем там все вовсе не так плохо, как это можно подумать.

Опять же - общество без государственности - тоже забавно. Главное, что у
меня поломались почти все стереотипы, на эти темы.

 * Origin: St.Petersburg University (2:5020/400)
 From : Denis Suhanov                       2:5006/22.17    Вск 11 Мар 01 18:25
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Энтони Бёрджесс
Ну здравствуй, All.

Подскажите пожалуйста, где в интернете можно скачать книги Энтони Бёрджесса?
Был найден только "Заводной Апельсин" на www.lib.ru.

Также хотелось бы получить список произведений, написанных Бёрджессом. Спасибо.

    Уходи, All.
... comoderator of su.game.sol
--- sadist //[dP] | cryptopsy '98 "whisper supremacy" (audio-cd)
 * Origin: You distinction threatened? - absurd!!!.............. (2:5006/22.17)
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Вск 11 Мар 01 20:21
 To   : Nikita V. Belenki                                   Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Re: Книги СЛ и споры вФидо
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

-|-                                                                       -|-
   Hail there Nikita!

>"Bladerunner"?

  Хммм, а это разве боевик ?  :-)

--
     WBR, Alexander B. Gotlib,
     mailto:alex@cca.usart.ru / ICQ# 13043204.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Вск 11 Мар 01 20:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 01:09
 Subj : Re: Право на ложь
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

-|-                                                                       -|-
   Hail there Dimmy!

>Либо надо полностью менять культуру и мораль.  Но мне трудно представить себе
>общество, в котором ложь допустима и приветствуется.

  Хе-хе!

  "Какой дурак на Плюке правду думает...?" (С) Кин-дза-дза.
:-) :-) :-)

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 11 Мар 01 20:05
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: листая записки о Шерлоке Холмсе...
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Sergey Smirnov" <Sergey.Smirnov@p110.f2115.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]

здоровью. Но
> зато я открыл, что они  удивительно стимулируют  умственную
деятельность и
> проясняют сознание. Так что их побочным действием можно пренебречь.
> - Но подумайте, - горячо  воскликнул я, - какую  цену вы за этот
платите! Я
> допускаю, что мозг  ваш  начинает  интенсивно  работать, но это
губительный
> процесс,  ведущий к перерождению нервных  клеток и в конце концов
слабоумию.
> Вы  ведь очень хорошо  знаете,  какая  потом наступает  реакция.
Нет, Холмс,
> право  же, игра не  стоит свеч! Как можете вы ради каких-то
нескольких минут
> возбуждения  рисковать  удивительным  даром,  каким  природа
наделила  вас?
> Поймите, я  говорю с вами не просто как приятель, а как  врач,
отвечающий за
> здоровье своего пациента."

Однако доктор Уотсон - персонаж - ну скажем так, весьма недалекий...
Читатель отнесеться с гараздо большим уважением к словам такого героя
как Шерлок Холмс. Он же только то и делает что демонстрирует
превосходство ума над Уотсоном :-) Впрочем, если Уотсон был женщиной,
то ему простительно :-)))

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 17:09
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     09.03.29: Igor Chertock --> Vladimir Borisov:

 IC> Потому что с трудом прочитал страниц тридцать и отложил книгу. Вот и
 IC> не признал.

 IC> Igor,
 IC> на которого пример американских хиппи не действует. Пусть для них
 IC> Хайнлайн авторитет, а я останусь при своем мнении.

О как! Положим, американские хиппи тут как бы и побоку. А по мне, так это
лучшая книга Хайнлайна. Разве что еще "Дверь в лето"...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Я им внушу другие понятия о вечности (2:5007/1.45)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 11 Мар 01 20:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Люди, а пойдемте...
* Crossposted in RU.KRAPIVIN.CLUB

    Привет, Кoстя.

 KG>     Я никого и ни в чем не обвиняю.

    Я нахoжy в твoих слoвах некий oбвиняющий нюанс. Дpyгoй pазгoвop, наскoлькo
яpкo oн выpажен. Впpoчем, письмo кpoсспoстится в твoю кoнфеpенцию, и если ты не
пpoтив, тo мoжнo этoт pазгoвop пpoдoлжить пpям на месте пpoисшествия. :-)

 KG>  Но представь мысленно себе такого начитанного, "книжного" ребенка -
 KG> образ, который неоднократно описан мировой литературе.

    Легкo, Кoстя. Сoвеpшеннo без пpoблем. :-)

 KG>  И попробуй смоделировать ситуацию, в которой оный ребенок начнет
 KG> выражаться нецензурно на кого-то...

    И этo легкo. Представь, чтo y этoгo ребенка бoлее чем дoвеpительные
oтнoшения с мамoй, пpисoвoкyпь сюда же факт, чтo мама не сoшлась вo мнениях с
oдним из сoбеседникoв в тoлкoвании некoтopых аспектoв сoчинений блаженнoгo
Авгyстина, и дoбавь факт встyпления тoгo сoбеседника в дoстатoчнo эмoциoнальнyю
пoлемикy с этим самым pебенкoм...

    Я надеюсь, мoя мысль бoлее чем пpoзpачна...

    Всего добpого.

    зыж давай пpoдoлжим pазгoвop, если хoчешь, в кpапивин.клабе?
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 11 Мар 01 23:38
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : дети versus подростки
Привет, Igor!

В Воскресенье, марта 11 2001, в 21:47, Igor Chertock сообщал Irina R.
Kapitannikova:

 IC> Ума не надо, а сообразиловки - надо. Но, повторюсь, одно без дpугого
 IC> не существует.

Чтобы замучить одного, не надо ни ума, ни сообpазиловки. А вот, чтобы добиться
максимального пропускного эффекта на имеющемся оборудовании - надо... :(
У Меpля это хорошо показано, в "Смерть мое ремесло".

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 09 Мар 01 22:01
 To   : kosta@wscb.ru                                       Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Hello, kosta@wscb.ru!

В один из дней 06 Мар 01 06:25 kosta@wscb.ru начертал к Ilya V Malyakin:

 k>>>   Несколько больше, если учитывать планы/задумки/намерения.
 k>>> Навскидку вспоминаются Климов и Hорштейн.
 k>   А где кончается задумка и начинается попытка? Эскизы Норштейна к
 k> чему относятся? А о снятой короткометражке по сцене появления Воланда
 k> у Степы я уже упоминал.
Ну с этим как раз все просто. В старые времена попытка начиналась после
того, как давалось официальное "добро" на съемку. В наше - как только
утверждается бюджет картины и под нее получается финансирование.

Best wishes
Ilya

... Когда трава вмерзает в кованную медь
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 09 Мар 01 22:03
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Суфии
Hello, Alex!

В один из дней 06 Мар 01 07:56 Alex Polovnikov начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> К какому из суфийских орденов принадлежит благородный дон ?-)
Ну, эта, мне не надо орден. Я согласный на медаль. :)

Best wishes
Ilya

... То ли сон, то ли обыск - и тихо стоят над душою понятые пространства...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 09 Мар 01 22:05
 To   : kosta@wscb.ru                                       Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Очеpедная еpесь: Хайяма пpиpавняли к Хаимy!
Hello, kosta@wscb.ru!

В один из дней 06 Мар 01 06:20 kosta@wscb.ru начертал к Ilya V Malyakin:

 k>        Аббас держал  в руках книгу Джона Спенсера Тримингэма
 k> "Суфийские ордены в исламе", недавно купленную Сашей в  "Академкниге"
 k> и дочитанную  им уже до середины. На ее обложке был нарисован какой-то
 k> мистический символ - дерево, составленное из переплетенных арабских
 k> букв.
 и т.п.

Притча к суфизму непосредственного отношения не имеет. Задумана она явно
как пародия, но по духу получилась, действительно, весьма суфийской.

Best wishes
Ilya

... У меня не жизнь, а скорее ее избытки
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 09 Мар 01 22:21
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Alexey!

В один из дней 06 Мар 01 10:21 Alexey Alborow начертал к Ilya V Malyakin:

 AA> Не совсем точно. Долгое время в ООН входил именно Тайвань, точное -
 AA> правительство Мао не признавалось, а единственным представителем Китая
 AA> был представитель правительства Чан Кай Ши. Хрущев по этому поводу
 AA> много возмущался, и уже в 60-е, кажется, годы произошла рокировка.
Что не отменяет конечного результата. И не изменяет статуса Кувейта.

 AA> Ну, есть в международном праве такие понятия, как "спор", "спорная
 AA> ситуация" и т.п. Как раз для решения таких проблем.
Угу. Вот у Германии с Чехословакий тоже когда-то была споря ситуация.

 AA> Я как-то не очень уверен в людоедстве Саддама. Т.к. абсолютно не
 AA> доверяю главному обвинителю. Тем более, что по делу Ирака в одном лице
 AA> объединились и обвинитель, и судья, и исполнитель наказания.
Интересно, если некий режим захватывает соседнее государство,
ликвидирует его государственность и убивает при этом уйму
народа - то что он еще должен сделать, если все это еще не дает
основани  называть его лидера "людоедом"? В прямом смысле начать
человечков кушать, как Бокасса?

 AA> Зачем? Ирак - полноправный член ООH. Надо лишь добиваться снятия
 AA> санкций, т.кю Ирак свою часть обязательств по разоружению выполнил.
Видимо, не все с этим согласны.

 AA> Ну, оппозицию Милошевичу и оппозицию Хусена даже сравнивать смешно.
 AA> Позицию Милошевича очень сильно укрепляли действия Запада.
Понимаешь, в Ираке выборы почему-то не проводятся, которые могли бы
показать кто там чего укрепляет и что с чем можно сравнивать.

Но вообщзе-то я выхожу, наверное, из этого спора. Потому как весьма
удивлен, что он не попал под очередное модераторское зверство, кое было
здесь только что учинено с надлежащей массовидностью - как один человек
вачале века завещал всем настоящим тиранам. :)

Best wishes
Ilya

... Эпоха Тан. Сплошная хуабэнь.
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 09 Мар 01 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 06 Мар 01 22:01 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   М-да. Половина японской анимации снимается в Корее и на Тайване. Hо
 AT> почему-то это именно _японская_ анимация. Ты слышал о корейской и
 AT> тайваньской анимации? (О корейской я слышал, но это уже тонкости -- её
 AT> ничтожно мало и это жалкая калька с японской).
Видимо, речь идет о манга. Коя есть коневеерная поделка - и дейтсвительно,
абсолютно все равно в какой стране мира оно длается. Хотя сам жанр -
действительно японское изобретние.

 AT> Пока на нашем телевидении не появится хотя бы пары сериалов,
 AT> сделанных нашими аниматорами, нашими сценаристами и на наши деньги, в
 AT> кинотеат- рах не пойдут наши анимационные полнометражки, а в киосках
 AT> не появится хотя бы десятка наимонований наших ОВА, то я буду
 AT> продолжать считать нашу анимацию если не мёpтвой, то находящейся в
 AT> глубокой коме.
Ну так бери деньги - и оплати все это. А пока у тебя не хватает на это
средств, наша анимация будет спокойно клепать свою продукцию для
тех, кто платить может. Успех нашей анимации отмечается сейчас критиками
всего мира. И если на родине к ней относятся по-идиотски, то просто
цинично на этом основании отказывать ей в гражданстве.

А то вот у нас в городе есть _муниципальный_ театр. Он регулярно ездит
на гастроли за бугор, и в ходе каждой поездки имеет бурный успех,
зарабатывает деньги, получает всяческие призы. А на родине у него
нет нормального собственого помещения, а актерам нерегулярно платится
крошечная зарплата. Дошло до того, что за прошлый год он не смог поставить
ни одной премьеры и выступал в основном за бугром на гастролях. Так что же,
на этом основании я должен гордо отказывать этому театру в "гражданстве"?
Или утверждать, что этот театр "агонизирет" - при том, что существует
он всего чуть больше десяти лет, и все время именно в таком вот режиме?

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 09 Мар 01 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 06 Мар 01 22:03 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Представь себе, не смотpим. Я вообще по телевизору последнее вpемя
 AT> только Фоpмулу-1 и смотpю.
Ну, это вопрос вкуса. Я вот к Формуле равнодушен, но с удовольствием
смотрю фильны, которые там идут временами по разным каналам. Вот сейчас,
например, на ТВЦ имеет место триеровская "Танцующая в темноте". А если
он мне не занравится, то переключусь куда-нибудь. На других каналах
почти параллельно значилась еще пара фильмов, которые тоже можно
посмотреть.

Однако если ты совсем не смотришь ТВ, то по каким признакам судишь о том,
какое место там сейчас занимают работы отечественных мультипликаторов?

Best wishes
Ilya

... И вынуть ножик или пушку их вера им не запретит
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 09 Мар 01 22:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Dimmy!

В один из дней 07 Мар 01 21:27 Dimmy Timchenko начертал к Ilya V Malyakin:

 DT> Бери выше - Левой Руки Врага Человеческого. ;)
Ой. А хто ж тогда правая-то?

Best wishes
Ilya

... На край своей судьбы как беженец природы...
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 09 Мар 01 22:55
 To   : cheetah@tm.odessa.ua                                Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Как вам такое...
Hello, cheetah@tm.odessa.ua!

В один из дней 08 Мар 01 01:14 cheetah@tm.odessa.ua начертал к All:

 c> Только если она там и остается, в этих "авангардных", а точнее будет
 c> сказать, "закрытых", зонах, то там она и прокиснет. Как вино. Сначала
 c> бродит, потом портится.
Все правильно. Развитие примерно так и происходит. Почти по законам
естественного отбора. Часть лучшего выживает, часть худшего отсеивается.
Масскульт часть выжившего адаптирует к своим целям и методам. Но часть
так и продолжает жить вне его. Однако именно "жить", потому что
одним масскультом та же литература не исчерпывается. Между авангардом
и масскультом есть большая переходная зона. Собственно, именно через нее
происходит трансляция методов из авангарда в масскульт. Непосредственно
из авангарда масскульт берет что-то крайне редко.

 c> В данный момент меня интересует только она. А то, что там чего-то
 c> где-то приз на фестивале взяло, или за бугром деньги собирает (кстати,
 c> интересно было бы узнать цифру) - это, извините, понты. Причем в
 c> данном случае понты пустые.
Ну вот был такой писатель Набоков. Которого на родине долгое время
как бы и не существовало для большинства населения. Отчего он, впрочем,
не перестал быть и даже оказывать влияние на отечественную литературу.
Потом времена изменились, и его произведения вернулись на родину
в полном объеме. Однако все то время, которое его на родине не было,
здесь тоже многих интересовала только то, что происходит в их одной
очень отдельно взятой стране. А то, что Hабоков немалыми тиражами
выходит за границей, для них было более или менее пустыми понтами.
Только если бы не эти "пустые понты", то никакого Набокова как писателя
просто не было бы. И возвращаться на родину потом было бы нечему.
Так что поосторожнее с подобными выражениями.

Best wishes
Ilya

... Где книга судеб пишется сама, без посторонней помощи
--- Золотая бирка инв. N19938
 * Origin: Я так живу (2:5053/45.3)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/45.3     Птн 09 Мар 01 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Как вам такое...

В один из дней 08 Мар 01 13:58 Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   И тем не менее, это так.
Значит, Солженицын после выгона из СССР сразу стал американским писателем. И
вообще, вся наша эмигрантская литература тоже многие годы
не имела права называться русской. Ха что же родную культуру так
грабить-то, сударь мой?

 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 11 Мар 01 21:11
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                РАЗНОЦВЕТНЫЕ МИРЫ ФАНТАСТИКИ
   Думается, любой, кто увлекается фантастикой, может разделить авторов,
работающих в этом жанре, на несколько групп. Одни создают вселенные, в которых
происходят невероятные события. Они не стремятся убедить читателя, что
описываемое могло быть на самом деле, не прячут за стилистикой искусственность
созданного ими мира. Однако читатель, ни на секунду не сомневаясь в нереальности
происходящего, настолько увлечен фантасмагорическим действом, ярким и живым
описанием несуществующего, что сама искусственность событий отступает на второй
план.
   Вторая группа авторов основывает свои фантазии на прочном научном фундаменте.
Мастерство этих писателей и выражается в том, что фантастические события
воспринимаются как реально возможные. Простота, доступность и даже обыденность
невозможного и является обличительной особенностью их произведений. Кажется,
прочти последние новости - и узнаешь, что люди уже достигли того, о чем пишет
автор.
   Представители третьей группы выдвигают невероятные теории, связывают их
динамическим сюжетом, создают яркие психологические портреты персонажей,
добавляют толику ирреальности происходящего, оставляя читателю простор для
фантазии.
   Любой погрешил бы против истины, если бы без колебаний не причислил ПОЛА
АНДЕРСОНА к третьей группе писателей-фантастов.
   Андерсон дебютировал в 1947 г. рассказом "Дети завтрашнего дня", содержащим
пионерские догадки насчет "ядерной зимы". Роман "Волна мозга" (1953),
оригинально трактующий тему сверхчеловека, закрепил за Андерсоном репутацию
автора приключенческой НФ, заботящегося о научной достоверности своих прогнозов
и не чуждого психологизма и поэтики.
   Однако главная тема творчества писателя: Время, подчинение его человеком и
следующая за этим возможность изменения хода истории. Множество людей во все
времена считали, что были бы намного счастливее, будь у них возможность
вернуться в прошлое и изменить его, исправить оплошности и неверные поступки.
Идея возникновения "альтернативной" истории развития человечества нашла
отражение в романе "Три сердца и три льва" (1953). Подобные экскурсии в прошлое,
запланированные или случайные, чреваты трагическими столкновениями с моралью,
образом жизни и политикой иных времен. Этим аспектам путешествий во времени
посвящен роман "Танцовщица из Атлантиды" (1971). Однако многое определяет и
проявление характеров "путешественников во времени". Так, самое невероятное
столкновение с неизвестным, путешествие к "концу времен" вместе с нашей
Вселенной, возвращающейся в исходную сингулярную точку, совершает экипаж
звездолета в романе "Тау - ноль" (1967).
   Не меньшее мастерство Пол Андерсон проявляет и в "космической" фантастике.
Один из самых глобальных проектов автора - его история будущего, посвященная
Техноцивилизации, прошедшей путь от романтической борьбы свободолюбивых одиночек
до сверхмонопо-лии, "Торгово-технической лиги"; от раздробленной Галактической
Федерации - до жестко централизованной Империи, которой в свою очередь грозит
неизбежный развал. Этому посвящены романы "Мичман Флэндри" (1966) и "Сатанинские
игры" (1969).
   Редкий писатель-фантаст в своем творчестве не обходит тему завоевания
человеком космоса. Не избежал этого и Андерсон. Роман "Планета девственниц"
(1959)принадлежит к серии произведений, посвященных ранним этапам космической
экспансии человечества.
   Предлагаемые читателю произведения Пола Андерсона способны в полной мере
раскрыть все грани творчества этого талантливого фантаста.

 П. Андерсон. СОЧИHЕHИЯ. В 3 томах (Лот 2957)
  (Большая библиотека приключений и научной фантастики) 13,5 х 21,5
   Т. 1. 576 с. - 87 р.
    Три сердца и три льва: Роман (Перевод А. Александровой и Вл. Ковалевского)
    Царица ветров и тьмы: Повесть (Перевод А. Корженевского)
    Тау - ноль: Роман (Перевод H. Сосновской)
    Рассказы
      Далекие воспоминания; Мародер; Зеленая рука; Задержка в развитии
(Перевод В. Вебера); Кузница Вулкана; Элементарная ошибка; Дворец Мерфи
(Перевод Вл. Ковалевского и H. Штуцер)
   Т. 2. 512 с. - 77 р.
    Возмутители спокойствия: Повесть (Перевод А. Александровой)
    Сатанинские игры: Роман (Перевод К. Королева)
    Мичман Флэндри: Роман (Перевод H. Виленской)
   Т. 3. 528 с. - 82 р.
    Восставшие миры: Роман (Перевод В. Ковалевского, H. Штуцер)
    Планета девственниц: Роман (Перевод В. Ковалевского, H. Штуцер)
    Танцовщица из Атлантиды: Роман (Перевод И. Гуровой)
=== Cut ===

   Далее в статье идут книги из серии "Совpеменная фантастика". Этот кусок я уже
сюда кидала.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 11 Мар 01 23:12
 To   : Andrew.Tupkalo                                      Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sun, 11 Mar 2001 15:58:31 +0300, Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  Тонкость в том, что у идиша с ивритом нет почти ничего общего.

Тонкость в том, что я с самого начала именно на это и намекал -- но,
как оказалось, недостаточно толсто. Хотя мне самому казалось, что
вполне достаточно.

Г.H.
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 20:23
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Закон об оpyжии
Hi Timofei.

11 Mar 2001, 06:49, Timofei Koryakin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Хотя можно вспомнить фантастический роман "Запрещенная реальность" -
 DT> автора я не помню, помню только, что француз...

 TK> Филип Хай?

Точно!  Вооружился Апортом и нашел:

http://moshkow.perm.ru/win/INOFANT/HAJ/realnost.txt

Я эту вещь читал еще давно, в конце восьмидесятых или начале девяностых в
сборнике "Зеленая машина".

А вещь очень неплохая.  Особенно как аллегорическая иллюстрация к обсуждаемой
проблеме...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 20:09
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
Hi Yevgeny.

11 Mar 2001, 14:09, Yevgeny Poluektov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Я никогда не буду читать и писать в эти эхи.

 YP> Ээээ... Гм... Дима... Там ведь и инфopмация пoявляется.
 YP> О выхoде книг, и все такoе.

_Информацию_ ты мне отфорвардишь, если что.  А акт этот для меня -
символический, и нарушение этого слова будет сурово осуждено моим внутренним
трибуналом.  Помнишь, как ушел от робингудов Толик Нечаев? :)  Аналогия,
конечно, хромая, но что-то общее есть.

 YP> Да нy... Давай лyчше я анекдoт pасскажy тебе: знаешь, в чем
 YP> разница междy мнoй и питбyлем? :-)

:)  Hе здесь, Женя.  В нетмейле.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 16:03
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : О переубеждении [2]
Hi Farit.

10 Mar 2001, 21:06, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 FA> я не вижу причин просто отмести такого рода довод.
 DT> Теперь видишь хоть какие-то? :)  Простое ли это отметание?

 FA> Да, простое отметание.

ОКъ. ;)

 DT> Вот и давай завязывать с этой темой.  Можно ее в RU.DRUGS, кстати,
 DT> пpодолжить. ;)  Там-то уж твоя позиция подвеpгнется жестокой
 DT> критике и ты сможешь отточить ее и закалить.

 FA> Я не уважаю такие места.

Место, конечно, странное, но люди там встречаются интересные.  Сейчас - реже,
раньше их было больше...  Да и информация полезная бывает.  А так, детям и
подросткам читать, конечно, не стоит.

 DT> Вот так вот.  А до закона, уpавнявшего "легкие" наркотики с
 DT> "тяжелыми", больше всего была распространена именно марихуана, а
 DT> героин был "опасной экзотикой", никто не хотел на него "подсесть".

 FA> Ты не прав. Во первых, структура потpебления наркотиков всегда
 FA> была практически одинакова - сейчас изменились только абсолютные
 FA> величины.

У меня нет статистики, у тебя нет статистики... никто из нас не может доказать
свою правоту.  Придется обоим остаться при своих мнениях. :)

 FA> В третьих, я все же настиваю на "перебдеть".

Так ведь не ты один.  Но попомни мои слова: все равно придется давать обратный
ход.  Если, конечно, общая ситуация не будет развиваться катастрофически.
Тогда уж не до того будет...

 FA> Если что-то а) не приносит никакой пользы,

Ну это ведь не факт, а мнение, верно? :)

 FA> Сухой закон - дурость, так как втоpгался в культурную область.
 FA> Точно так же бессмыслена борьба с бетелем в Индии, напpимеp. Это
 FA> фактор окружающей среды и борьба с ним должна вестись именно с этих
 FA> позиций - в изменении культурного контекста.

Настаиваешь на культурной монополии, культурной диктатуре?  А вот меня тошнит
от алкогольной культуры, и "конопляно-грибная" ;) кажется намного более
привлекательной альтернативой.  И не я один такой.  А если б был реальный
выбор?

 FA> Наркотики героинового или кокаинового pяда, марихуана,
 FA> психоделики, экстази - вне этого контекста. Пока. Очень бы не
 FA> хотелось, чтобы они в него вошли (ты, кстати, по большому счету
 FA> именно за это, имхо, ратуешь).

ДА.  НО - я за КОНТРОЛИРУЕМОЕ введение ЧАСТИ этих факторов в культуру.
Специфический контекст можно продумать и обсудить.

 FA> В твоей воле отказаться от разговора, но нельзя игнорировать
 FA> наличие этого слоя.
 DT> И если не игнорировать, то что?  Ведь это  примерно тот же
 DT> вопрос, что и "нужно ли отдавать убийцу родственникам жертвы".

 FA> А научись общаться с ними.

А я не умею общаться с теми, кто лезет в драку, стоит мне сказать слово.  Жаль,
что эти люди не могут понять: в их беде виноваты не вещества, а определенные
общественные отношения и неумение властей тонко эти отношения регулировать.
Так же как в смерти от рук гопников виноват не пистолет.

 FA> Если уж решил всерьез pазобpаться в некоем вопросе - рассматривай
 FA> его со всех стоpон.

Что я не вижу?  Серьезно, если я чего-то не вижу, я хотел бы в этом убедиться.

 FA> ...их pезкая pеакция есть пpоявление не только бескультуpия.

Считай это моим слабым местом.  Общаться на таком эмоциональном поле я не
способен и не намерен.  Чем бы ни объяснялась их реакция, _результат_ ее -
прекращение общения.  Кто выигрывает от этого?

И действия Сергея и Ника привели, по сути, к необратимым последствиям: вряд ли
я в обозримом будущем стану с ними общаться на подобные темы...

Ведь ни я, ни они - никто из нас здесь не решает ничего.  Мы можем только
обогатить, расширить свое понимание вопроса, попытавшись понять другую сторону.
 А для понимания терпимость и сдержанность _необходимы_.

 DT> А тема легализации оpужия сама собой свернулась, ты заметил? :)

 FA> Все высказались Ж)))

А там был такой момент: когда я провел "опасную параллель", было ошеломленное
молчание и несколько комментариев сквозь стиснутые зубы: мол, жри свою дурь,
наркоман, чтоб ты быстрее сдох. ;)

 FA> И разделение тут не по "пpав-не пpав", а несколько дpугое.
 DT> Конечно. :)  Абсолютной пpавоты/неправоты вообще не существует.

 FA> Существует - не как объективная реальность, конечно, а как
 FA> фактор общения.

Абсолютная правота?  Даже как фактор общения - сомнительно.

 FA> С Москалем мне поэтому трудно разговаривать, напpимеp.

А у меня, вроде, получалось. :)  Так что - где абсолют?

 DT> Скажи, что было выгоднее алкогольной мафии в США: сухой закон или
 DT> легализация алкоголя?

 FA> Введение сухого закона, так как до него никакой алкогольной
 FA> мафии не существовало Ж)))

О!  А когда появилась наркомафия?

 FA> Но как человек, месяц живший в 40 минутах езды от амстердама и
 FA> даже научившийся немного читать по голландски скажу - доходы
 FA> наркомафии в Нидерландах не ниже, чем во Франции или Англии.

Так ясное дело, "инфраструктура потребления" уже создана.

Но: какова статистика по преступлениям, связанным с наркотиками, по смертям от
передозов, от грязных препаратов, от спида, от "старчивания" на героине?

Кроме того, на доходы наркомафии влияет и то, что легалайз существует только в
Нидерландах, и публика едет туда со всей Европы.  А если расширить зону
легалайза?

 FA> Невыгодно лишь поумнение людей - так этого миру не грозит, увы.
 DT> А это тоже следствие pуления обществом в совершенно опpеделенном
 DT> напpавлении. Не нужны пастухам шибко умные овечки.

 FA> Угум, еще со времен фаpаонов.

:)  Здесь, конечно, нет непрерывности, но, видимо, это органическое стремление
любой власти. :)

 FA> вижу (скажем, ты ратуешь одновременно за свободу и за традиционные
 FA> общества - а это понятия практически взаимоисключающие).

 DT> Не согласен.  Чем больше ограничителей внутри, тем меньше нужно
 DT> внешних.

 FA> Веpно. Но я имел в виду твой же пассаж о том, кому ты можешь
 FA> доверить судить себя и пpочее. В тардиционном обществе такой воли
 FA> тебе не будет.

Это да.  Hо все равно эстетически оно мне ближе. :)  Да и невозможно сейчас
переделать наше общество в традиционное.  Достаточно ввести в него _элементы_
традиционной культуры.  Или вернуть.

 DT> Свобода - это ответственность.  А зpелая культура дает
 DT> больше свободы именно тем, у кого меньше физической силы и
 DT> агрессии, см. тред о стрельбе в школах. :)

 FA> Ну, тут сугубо нелинейная связь.

Как скажешь.  Таково мое мнение.  Как и практически всё вышесказанное.  Я не
полагаюсь на авторитет или на ссылки на первоисточники, которых все равно никто
читать не станет. :)  Да и, как ты уже понял, не "научный" у меня ум, я не умею
скрупулезно собирать доказательства.  Интуитивист!

 DT> Традиционные же общества - это просто вариант, устраивающий меня
 DT> больше, чем both авторитарные and "открытые".

 FA> Хмм... не знаю. Сколько ни читал о традиционных обществах, любил
 FA> их все меньше. Вернее, все меньше хотел бы в них жить.

Кстати, а какое общественное устройство кажется тебе оптимальным?

 FA> В глубине души я готов к тому, что могу оказаться непpав (к
 FA> великому моему сожалению и удивлению, практически никто тут со мной
 FA> не солидарен - готовность согласиться с оппонентом здесь раритет).

 DT> Вот это, мне кажется, вообще более интеpесная тема для pазговоpа.
 DT> :)  Почему так.  Ведь такое понимание делает тебя богаче.

 FA> Понимание, но не согласие. Я понимаю Каpа-Муpзу и понимаю, в чем
 FA> он не пpав. Я богаче его? Ж)))

А черт его знает!  Ведь всё это так нелинейно, области осознания перекрываются
лишь частично...  Кстати, по-твоему, хоть в чем-то он прав? ;)

 DT> Просто я, видимо, не дорос до стадии, когда на все вопросы пpосто
 DT> спокойно улыбаешься, потому что понимаешь, что объяснить все равно
 DT> не сумеешь. Понимать-то я понимаю, но все pавно кидаюсь на
 DT> амбразуру, хоть и вижу: не получается...

 FA> Да нет, получается.

Ну, слава Богу, хоть так. :)

 DT> Кстати, почему _я_ должен искать способы _меня же_ переубедить, а?
 DT> :)

 FA> Ну, я ж их не знаю Ж)))

Ищущий обрящет! ;))

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 11 Мар 01 23:24
 To   : Katherine Kinn                                      Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Уважаемая Katherine,

On Sun, 11 Mar 2001 12:23:21 +0000 (UTC), "Katherine Kinn"
<Katherine@Kinn.rome.as> wrote:

>  Hамекаю: Идиш является германским языком. Он имеет грамматику и основную
>лексику германскую. Лексика имеет значительные заимствования из иврита.
>Типологически идиш ближе к немецкому, чем датский или английский.

Я с глубоким прискорбием констатирую, что один раз сказать о том, что
одного смайлика оказалось явно недостаточно, оказалось явно
недостаточно. :-(((

Поэтому перехожу на открытый текст, без всяких смайликов.
Мои слова, процитированные выше в отрыве от контекста, были высказаны
в качестве саркастического комментария к утверждениям Игоря Черт(о)ка
о том, что евреи везде сохраняют свой язык, в отличие от цыган, чей
язык подвергается сильному влиянию языка страны проживания. Я хоть и
не владею ни идишем, ни ивритом, ни немецким, ни тем более ладино,
вполне в курсе того, какой язык к какой группе относится -- как,
вероятно, и Игорь, который почему-то сразу понял ход моей мысли.

Есть такая фигура речи, противоположная гиперболе, и представляющая
собой намеренное преуменьшение (если не ошибаюсь, она называется
литота). В данном случае была художественно приуменьшена степень
различия между идишем и ивритом.

Теперь я понятно выразился?

Г.H.,
в некотором недоумении
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 23:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Закон об оружии
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
>      Ад в душе - не рак и не чиряк. Носитель ада иногда _осознаёт_ его
> присутствие, иногда нет (о чём я и говорила), но _чувствует_ всегда.

Вот и я о чувствах говорю. Со-чувствие иногда важнее понимания.

Вчера такой эпизод  произошел. Я по вечерам подрабатываю, преподаю на
подготовительных курсах. Был полурабочий день, в здании химфака, где
проходят занятия, было совсем пустынно. Во всем длиннющем крыле свет
горел только в двух аудиториях, в коридорах было темно. Посреди занятия
вдруг раздалось истошное мяуканье кошки. На весь химфак.
Минуты три я терпела, потом не выдержала, вышла в коридор. Рыжая кошка
смотрела на меня тоскливыми глазами и продолжала надрывно орать. Хоть я
и не знала, что у нее там было на душе, какие кошки скребли, но по
обстоятельствам догадаться было не сложно. Кошке было одиноко. Я
поговорила с ней по душам, погладила, она потерлась о мои джинсы, глаза
ее потеплели, и она постепенно затихла. Много ли кошке нужно? Я
вернулась в аудиторию, кошка пошла было за мной, но тут мне пришлось
проявить строгость и указать, где ее место. Я оставила дверь
приоткрытой, кошка улеглась на виду, в пятне света, и инцидент был
исчерпан. Когда занятие кончилось, ее уже не было.
Видите?

> [...]
>  LB> Вот я про способ похудения такой прочитала. Нужно проглотить
>  LB> капсулу с личинкой солитера. В аптеках продается. Капсула
>  LB> растворяется, солитер вырастает,  и лишних килограммов как не
>  LB> бывало. Солитер внутри - ангельский вид снаружи.
>  LB> Так что, все индивидуально. Лично я со своим солитером ни за
>  LB> какие деньги не расстанусь. Хотя немного потравить его не
>  LB> мешает. А то иногда жутко наглеет.
>      Значит, у вас с вашим солитером почти консенсус. Договор,
> скреплённый рецептом. Доктор прописал, сталбыть. Для ангельского

Опять же, тут все индивидуально. У некоторых не солитер в душе живет, а
идиот. Вернее, внутренний идиот живет в каждом, но, как Вы говорите, не
всегда себя проявляет.  Его нужно хорошенько в себе поискать. Найти и
выпустить наружу. Зачем? А внутренним идиотам легче найти общий язык.
Фильм "Идиоты" из проекта "Догма-95"  смотрели? Он как раз про это. Но
про ангельский вид придется забыть. Поэтому в реальной жизни мне это не
подходит.
Странно, на ум приходят все время примеры не из книг, а из фильмов. То
ли я мало читаю, то ли в кинематографе сейчас больше ярких
явлений, чем в литературе. Вы не находите?

> [...]
>
>      Лиана, я говорю о людях вообще, не о себе. А "люди вообще" редко
> чувствуют, что творится в душах их близких.

А, теперь понятно, в чем наши разногласия. Я считаю, что про "людей
вообще" рассуждать не имеет смысла, когда речь идет о душе.  Тем более,
отделяя их от себя.

>  >> Anthropos... Вы не читали "Все люди - враги" Олдингтона?
>  LB> Нет. А надо?
>      Вам - не надо. А может, и надо. Солитеру. Up to you.

Ладно. Я ему почитаю.

>      Вы не поняли. On the dark side of the woman - практически всегда
> страсть. Значит, любовь играет... и т.д.

Выходит, on the dark side of the woman опять же он, мужчина. Как и на
светлой. Я бы не стала  сужать горизонт женщины в одну точку.
Лучше всего, по-моему, это темное состояние женской души выразила
героиня Ноны Мордюковой в известном фильме: "Ой, скушно мне! Ой,
скушно!" И далее по тексту. Точно не помню. Hе подскажете?
Или я опять не о том?

> [...]
>  >> держит сего странного товару.
>  LB> Любовь на продажу? В супермаркете? Это что-то новенькое :)

О, да! Такое состояние на этом можно было бы сделать.

Да, его интонации - незабываемы.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 11 Мар 01 23:44
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sun, 11 Mar 2001 20:58:00 +0300, Igor Chertock
<Igor.Chertock@f95.n5070.z2.fidonet.org> wrote:

>Hа третьем "локальные евреи" - корейцы для японцев, камбоджийцы для вьетнамцев,
>русские для украинцев :) и т.п.

Было ещё такое выражение "внутренние турки"
((С), если не ошибаюсь, Добролюбова по мотивам Тургенева).

Г.H.
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 11 Мар 01 23:54
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: Книги о Директории и Консyльстве
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

"Dimmy Timchenko" <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org>
> Hi Boris.
>
> 10 Mar 2001, 11:30, Boris Tolchinsky writes to Dimmy Timchenko:
>

> Кстати, как ты считаешь: есть ли у России шанс подняться?  И, на
твой взгляд,
> Путин: шанс или анестезиолог России?  Такое впечатление, что он
поддерживает
> жизнь, пока из тела выкачивается последняя кровь: финансы,
ресурсы...

Если тебе интересно мое мнение - Путин самый худший вариант из всех
существующих в природе.

Чеченская криминально-финансовая группировка в России ходит под
Семьей. (а
например грузинская - под кланом Гусинского-Лужкова)
Русские никак не могут понять что взятки можно брать только у своих.
Что поговорку "лучше со своим потерять, чем с чужаком заработать" не
вчера
придумали. У русских отсутствует способность объединяться для
СОВМЕСТНОГО
ведения дел, взаимопомощи и выживания. В принципе я согласился с
мнением,
что русские патерналиски надеются на государство, что это оно должно
их
защищать и организовывать. А государства то в России и нет. Есть
несколько
правящих кланов , которые просто банально гребут под себя. Причем
отчетливо
видна психология временщиков - нагрести, методом добивания
поэксплуатировать, то что под контроль попало и свалить в зарубежье,
когда
припрет. Посмотрите где их дети и жены. Даже у такого зас..ца как
Ковалев
сыночек в США уже осел.
Про Путина - мне не понравилось что он отказался встречаться с
делегацией
недорезанных русских , когда Чечню посещал (психология - подставило
быдло
горло под нож - ну и нафиг его, я буду договариваться с теми, кто
самостоятельно себя ведет). Когда народ в "Курске" живьем задыхался,
он
отдыхал , и этот "умный " человек даже не догадался, что надо на ТВ со
скорбной мордой покрутится. А ведь любой бы член нашей эхи бы это
просек. А
ведь Путин совсем не дурак, четко видно. То есть он даже и не подумал
задумываться про мысли этого быдла. Получается для Путина народ
России -
грязь, для него существуют только финансовые интересы его клана. Это
еще
хуже, чем Сталин. Сталина хоть можно было убеждать "Не убивай меня,
добрый
Виссарионович, я хороший дисциплинированный мужик, на твою империю
могу на заводе пахать, и еще меня можно железякой вооружить и Европу
завоевывать отправить", недаром Сталин после ВВ2 детские кухни для
подкормки
и обеспечения выживания детей развернул. Пусть уж с самой утилитарной
целью, для получения пушечного мяса,
но хоть дают человеку выжить,  а для Путина мы вообще нулевая
бесполезная
масса. Вот гордые ичкерийцы - друзья, пока долю со своих доходов за
крышу
отстегивают, им можно за это все простить, что они с русским
сотворили.
Да и вообще Путин - человек из команды Собчака... У меня сложилось
впечатление что из всех группировок в России Собчаковская команда была
самой
циничной и безразличной к мнению других.. Может и ошибаюсь.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 11 Мар 01 12:56
 To   : yuras@is.lviv.ua                                    Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: О хит-парадах

  Hi yuras@is.lviv.ua !

 y> Похоже на рейтинг Сергея Щеглова, который регулярно ведется тут до сих
 y> пор.                                                        ^^^
                                                                ГДЕ?
  Всего наилучшего yuras@is.lviv.ua!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 11 Мар 01 13:28
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: Закон об оружии

  Hi Igor !

> [...]
 IC> эта ровность не очень-то - в моих глазах - отличается от серости.
 IC> Начинаешь читать - нормально, даже интересно... Потом откладываешь - и
 IC> забываешь. Через месяц случайно книга (это я про второй том "индийской"
 IC> дилогии) попадается на глаза: ба! да я, оказывается, ее начинал да не
 IC> закончил! Ну и пусть себе лежит.

 IC> Еще достали постоянные языковые упражения: один раз выражение "с
 IC> бхуты-бхараты" забавно, но шутка, повторенная дважды... Или десяток
 IC> аналогичных... И постоянно приходилось себя насиловать, чтобы за пестрой

Хмм... Попробуй "Герой должен быть один" - она по мотивам древнегреческих
мифов, что для русского человека более привычно ;-)

  Всего наилучшего Igor!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 11 Мар 01 14:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: Порядочность и доброта

  Hi Dimmy !

 DT> У каждого свой ритм. :)  Для меня идеально именно фидо.

На мой взгляд, причина отсутствия содержательного общения в чатах - то, что
большинство пользователей воспринимают их не как средство общения, а как
своеобразный аттракцион. (Аргумент в пользу: непосредственное общение, "в еще
более реальном времени", обычно глубиной и содержательностью не обделено).

  Всего наилучшего Dimmy!

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 01:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Hостальгия
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex! You wrote:
> [...]
> характерно, потому что мы тогда еще и софт фидошный настраивать не
> умели толком) учил ее различать евнухов и кастратов, а также многим

А разве есть какая-то разница?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 01:15
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     11.03.29: Igor Chertock --> Vladimir Borisov:

 IC> Почему "не совсем та"? Речь о харизме. Обладаешь ты ей или нет - все
 IC> равно отвечаешь за тех, кого присвоил (не "приручил"!) И если
 IC> присвоил, то "быть ответственным за" и "решать за" сливаются.
 IC> Подчеркиваю: эти понятия не включают одно другое, а именно сливаются.
 IC> (Вспомним финал, в котором герои - из другой реальности - друзья.)

Финал, кстати, мне показался несколько надуманным, но в целом, ладно, уговоpил!

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Буду бить аккуратно, но сильно (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 01:53
 To   : Igor Chertock                                       Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     09.03.29: Igor Chertock --> Andrey Beresnyak:

 IC> Тут я с Колдуном не соглашусь: если Леонид Андреевич выбирал самое
 IC> "доброе" решение, то Пиркс - самое "честное". Другое дело, что в
 IC> перспективе они пересекались, но посылка была разная.

А чего тут не соглашаться. Изначально было сказано, что для Пиpкса характерна
именно "поpядочность". Горбовский попутно пошел...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Жизнь пpошла... Вы не видали?! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 01:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Кочка зpения
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     09.03.29: Evgeny Novitsky --> Igor Chertock:

 EN> Хм. Как интеpесно... Я лично при первом чтении вообще на эти эпизоды
 EN> большого внимания не обратил (правда, мне было уже лет 18-19).

Я читал впервые, наверное, в 10, но тоже это как-то прошло мимо. И даже сейчас
не вспоминается в качестве сильного впечатления, хотя и перечитывал не так
давно...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Капитан, капитан, улыбнитесь! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 02:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : О переубеждении
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     09.03.29: Mikhail Nazarenko --> Grigory Naumovets:

 MN> Чи я не зможу тебе переконати у звоpотньому?
 MN> (А в словаре еще нашел областное "переумити").

Областное мне даже больше понpавилось. На русском только "умыть" есть, а
"переумыть" -- это классно! Не будешь соглашаться, я тебе пеpеумою!

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: А свежий компромат не завозили? (2:5007/1.45)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 11 Мар 01 10:26
 To   : Anton Moscal                                        Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Акунин
   Greeting, respected Anton!

Anton Moscal wrote to Vladimir Borisov.
 AM> Во-вторых: полной (можно даже сказать - абсолютной) бессодержательностью.

В таком случае, тоже самое можно  сказать о любой другой книге.

Или что вы там понимаете под словом содеpжательность?

PS Лишь спору pади. Никаких личных пpетензий.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 11 Мар 01 21:47
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexey !

  Было 09 Mar 01 12:19, Alexey Danilov отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexander V Boychenko:
 За требование таких аргументов в приличном обществе бьют
  подсвечниками.Сегодня докажи что бога нет,завтра докажи
  что предметы падают,потому что их десять маленьких гномиков к
  земле толкают,послезавтра...
 Нет,ждать до послезавтpа я не хочу,ты мне сегодня верни 1000$ которые
  ты у меня занял! а потом и о создателе поговоpим.
 Что?
 Как какие 1000$? - а ты ДОКАЖИ что ты _не_ занимал!!!
 Чтооо?
 Вдруг pасписки-договоp-подпись-печати потребовались для доказательства
  факта занятия? Вдруг резко вспомнились правовые нормы,которые к
  голословным утвеpждениям 'я знаю что он у меня деньги взял' относятся
  как к пустому звуку - и требуют _вещественных_ доказательств?...

 Занятный наpод.В бога - высшее и всемогущее существо веpят со свистом
   и запpосто.В какую-то пошлую,мелкую штуку баксов - поверить не могут
  - доказательства им подавай.Ни один хрюс из тех кого я пытался на штуку
   зелени развести - не отдал ни бакса.
  Hи один.
 Так что цена этой веpе...
  С трындежом у них обстоит куда лучше.А с трындежом разумные люди не
   споpят - бо сказано 'не спорьте с пpедставителями интеллектуального
большинства...'

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Встpетимся там,где не падает выни... (2:5049/1.5)
 From : Tanya Erehinskaya                   2:5015/88.15    Чтв 08 Мар 01 07:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Кочка зрения
Как поживаете, Evgeny ?

 если интересно, то Шерлок Холмс тоже был наркоманом. но это не мешало ему быть
кумиром тысяч людей, не связанных с наркотиками.

                C уважением, Tanya Erehinskaya.
--- FMail/Win32 1.59b/beta
 * Origin: Ушел в запас...  ...и невернулся (2:5015/88.15)
 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Пон 12 Мар 01 00:10
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : Re: О переубеждении
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Алекс!

Alex Mustakis wrote to Mikhail Nazarenko:

>Кстати, я убежден, что _пеpеубедить_ никого нельзя. Просто убедить --
>можно.
>Так что это наоборот -- в русском языке есть слово, не соответствующее
>действительности и вызывающее у носителей этого языка иллюзии,
>пpиводящие довольно часто к печальным последствиям...

Читал я очень давно такую историю. Где-то в Германии, во времена
Реформации или чуть позже жили-были два брата, оба священники, один
католик, другой протестант. И устроили они публичный диспут по
животрепещущему вопросу, какая религия лучше. Результат любопытен -- оба
переубедились.  То есть католик стал протестантом, и наоборот.

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 00:10
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 06:41
 Subj : о языке и сексе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> "Срань господня". :)

Понял. Это то, из чего народился Ёроол-Гуй. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 12 Мар 01 00:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Подсказки...
Как поживаете, Dimmy ?

 Суббота Март 10 2001 21:54 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Sergey
Lukianenko:

 DT> Кстати, не ускользнула ли от Вашего благосклонного внимания нить,
 DT> связавшая наши с Вами занимательные беседы, реакцию любезного Дениса
 DT> на мое письмо о Борхесе, и мою скромную похвалу Вашей книге?

    Не ускользнула. Денис спросил совета (не у Вас). Но Вы все же сочли
необходимым влезть в разговор и ответить. Вам было вежливо сказано, что Ваше
мнение не является значимым. (Уточню - если Вы сочли ответ невежливым, то
следует аппелировать к модератору).
    Но вместо этого Вы закатили истерику. С топаньем ножками и смешными
наездами. А комплейн писать не пробовали?

 DT> И, наконец, позвольте пожелать Вам всяческих успехов в трудах и
 DT> сраженьях.  В устах подлинного Мастера слово может быть и божественной
 DT> силой, творящей прекрасные миры, и беспощадным оружием, бьющим без
 DT> промаха настоящих врагов, коих Вы, как мне доподлинно известно, не
 DT> прощаете никогда.

    Вы меня с кем-то путаете. Может быть, с собой? Не далее как 10 марта некто
Димми Тимченко писал Денису Коновалову:

========================

 DK> Тем более меня не привлекает идея меряться с вами "пиписьками"...

Да, тут Вы правы, тут у Вас шансов нет. :)
Кстати, о книгах: Вы читали "Бочонок амонтильядо" Эдгара По?  Мой ориджин -
оттуда. :)

 + Origin: -- Nemo me impune lacessit -- (2:469/15)

========================

    Вот это и впрямь - "никто не оскорбит меня безнаказанно". Вот это пример
гуманизма и соразмерности ответной реакции! И впрямь - как посмел Денис сказать,
что твое мнение его не интересует? Оскорбил! В нежную душу плюнул. После этого
только и осталось, что замуровать злодея в подвале.
    Ну а потом, ясное дело, посетовать об окружающих, которые беспощадно лупят
словом и никогда не прощают врагов.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Пон 12 Мар 01 01:27
 To   : All                                                 Пон 12 Мар 01 17:45
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.

> Hi Kasantsev.
>
> 11 Mar 2001, 01:39, Kasantsev Andrew writes to All:

> Да... эх! я много раз мечтал о такой возможности... чтоб можно было
ходить этак
> в начало шестидесятых и возвращаться обратно, как тот "Стрелец
неприкаянный".
> Как тут, в Кишиневе, в те годы было спокойно, красиво, чисто,
зелено...

Кстати, Дмитрий, ты читал на эту тему повесть Забирко? Такая
прелесть.. Очень веселая. Там у него герой путешествовал правда не в
прошлое, а в воображаемые, книжные миры. Но искал мир 60-тых. Один раз
был попал, но вынужден был смываться после попытки расплатиться в
магазине  тысячерублевой бумажкой.