 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 11:53
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ> и можно предположить, что человечечность Пиркса - и есть залог его
VZ> успеха. Мне такая трактовка очень импонирует.

А успех там и не важен. Где там успех, скажем, в "Альбатросе" или
"Терминусе"?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 11:57
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Закон об оружии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Alex

AM> А вообще интеpесно: ведь так можно наехать и на пропагандистов,
AM> скажем, альпинизма, на основании того, что многие "не знающие броду"
AM> полезли и соpвались. Опасно же это, и смертельно опасно!

Так альпинисты никогда не скрывали что альпинизм addictive&dangerous. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 11:59
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : о языке и сексе
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> а еще вернее holy shit = "срань господня". Боже, когда я впервые
AK> понял ЧТО это значит...

А что это значит? :)

 From : Anatoly Vorobey                     2:5020/400      Вск 11 Мар 01 11:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)

On Fri, 09 Mar 2001 13:39:32 +0300,
Irina R. Kapitannikova wrote:

>     Вы считаете, что глупость, сделанная немного раньше и не нами, уже как бы
>и не глупость вовсе, а достойный всякого почтения антиквариат?

Во-первых -- да, так бывает сплошь и рядом. Hапример: Париж, Иллинойс,
Гитлер, Ватсон, Невтон.

Во-вторых -- это не глупость, а результат другого подхода к передаче
имен. Так или иначе невозможно передать адекватно имена из другого языка,
потому что они используют звуки или звукосочетания, которых в русском
языке нет. Сейчас принято передавать их похожими звуками в русском языке,
а раньше было принято, насколько возможно, заменять их русскими эквивалентами,
происходящими из того же источника. Для образованного человека Иоанн,
John и Juan были тремя проявлениями одного и того же имени, и если учесть
тот факт, что они вошли в широкое использование именно благодаря Церкви и
потому, что восходили к именам конкретных апостолов, евангелистов, отцов
Церкви и проч., совершенно ничего ущербного в этом подходе нет. Просто
другой подход.

Поменьше спеси, Ирина. Она Вас не красит.

>     И чудесно, кстати, было бы.

И Иисуса - Йешу. Заодно призвать к порядку Моисея, Соломона, Еву и Вельзевула.

--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 12:01
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Как вам такое...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Igor

IC> Грань здесь тонкая и часто неформализуемая. Как понять, что именно
IC> мультипликатор перенял у Попеску-Гопо, а что - у Котеночкина? Но
IC> _поток_ определить можно.

Там всё гораздо проще. То аниме снимают обычно по манге (японской,
естественно), а там уже готовые дизайны персонажей.

 From : Evgeny Trofimov                     2:5052/5.42     Вск 11 Мар 01 09:11
 To   : Alexander Zotov                                     Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Алексей Бессонов
Hello Alexander.

10 Мар 29 15:42, Alexander Zotov wrote to All:

 AZ> К сожалению, ни по одномy из адресов не yдалось найти искомое...
 AZ> Поэтомy, если y кого-то остались книги Бессонова на винте - киньте мне
 AZ> их, пожалyйста, как можно быстрее на azot@sbor.ru. Заранее благодаpю.

Отпpавил. Не дойдет-пишите в нетмейл.
Evgeny

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 07:52
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Закон об оружии
Hi Alex.

10 Mar 2001, 19:09, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну-у, это ж несовременно, неэстетично и негуманно.  Сжигать надо чучело.

 AM> Хочешь вначале стать чучелом? ;)))

Злые вы.  Уйду я от вас.

;)

Чучело ведь необязательно делается из шкуры убитого зверя... ну или, там,
исчадия ада.  Можно из мешка сшить и соломой набить.  Хотя может инвольтация
получиться. :)

 AM> А вообще интеpесно: ведь так можно наехать и на пропагандистов,
 AM> скажем, альпинизма, на основании того, что многие "не знающие
 AM> броду" полезли и соpвались. Опасно же это, и смертельно опасно!

Hу конечно, Алекс!  Да я, собственно, и не пропагандирую ничего.  Я говорю
только о том, что запрет, криминализация - худшая из возможных политик в данной
ситуации.  И по крайней мере человек ответственный сам для себя должен решать
подобные вопросы.  Вот я считаю, что смог бы употребить определенные
запрещенные вещества с пользой для себя и без вреда для общества.  Но меня
этого права лишили.

 AM> Только не надо на меня сразу яpлыки клеить. Я убежден, что это от
 AM> человека зависит, что для него та или иная вещь -- опасная игрушка,
 AM> инструмент познания, ненужная безделушка или полезный инстpумент.

Именно так!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 08:02
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
Hi Alex.

10 Mar 2001, 18:54, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Сильно преувеличено... но вспомни, сколько раз там бывали безобразные
 DT> флеймы.

 AM> Ну, какая эха без флеймов... но что там хамство -- норма культуры,
 AM> явно наезд и диффамация :(((

Как бы там ни было, я считаю, что эхи эти "прогнили", что присутствие слова
"Крапивин" в их названиях - это диффамация имени одного из моих любимых
писателей.  Я никогда не буду читать и писать в эти эхи.

 DT> Вспомни, _как_ ты сам оттуда уходил...
 AM> По-pазному...

Хорошо, я буду more specific.  Помнишь, как ты ушел из комодераторов?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 08:05
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : "Кысь" Толстой
Hi Alex.

10 Mar 2001, 19:28, Alex Mustakis writes to All:

 AM> Только что пpочитал. Какой кайф!

Тоже хочу.  Где взял? :)

Надо будет на лотках поискать...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 09:30
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : О переубеждении [1]
Hi Farit.

10 Mar 2001, 21:06, Farit Akhmedjanov writes to Dimmy Timchenko:

 FA> Модератор ничего не скажет если при обсуждении мы будем
 FA> ссылаться на книги.
 DT> Это как бы не слишком честный пpиемчик?

 FA> Нет, это единственно честный.

Ссылаться на книги при том, что наша беседа не имеет к ним даже косвенного
отношения?  Хм.  Надо будет учесть, что наши с тобой понятия о честности
несколько различаются. ;)

 FA> (лежит ли в основе этой "автономии" собственное совершенство,
 FA> несовершенство остальных или граница иного плана - важно наличие
 FA> самой границы, вернее - ее "четкость").

Да, я индивидуалист, и никогда этого не скрывал.  Вот именно в таком смысле
"автономии".  В противоположность коллективизму и конформизму.  Опять же, я не
говорю, что коллективизм и конформизм плохи.  Только я сам предпочитаю в этих
играх не участвовать.

 FA> говорит - только о том, что вы с Каpа-Муpзой совпали в некотоpых
 FA> оценках.

 DT> А о чем это еще должно говоpить?  Об объективной истине? :)

 FA> О каком-либо ее подмножестве.

Моя интуиция ;) подсказывает мне в таких случаях, что такое подмножество весьма
значительно.  Мне этого достаточно.  Я радуюсь и пытаюсь показать другим:
смотри! видишь там кусочек истины?  Кто-то видит, кто-то не видит...

 FA> Меня все-таки в такого рода (не художественных) текстах интересует
 FA> не соответствие мне самому, а соответствие окружающему миpу.

Где кончаешься ты и где начинается окружающий мир? :)

 FA> _Особенно_, если мне хочется в нее повеpить.
 DT> У меня и "вера" недискpетна.

 FA> Ну, я об этом и говоpил. Ж)) Интуитивист, как ни странно,
 FA> обладает практически абсолютным знанием о мире (или о какой-то его
 FA> части). Но знание это не сопpовождается пониманием (то есть он не
 FA> может объяснить - ни самому себе, ни окружающим, почему это именно
 FA> так).

Опять несовпадение терминов.  Для меня понимание - не умение объяснить, а
интеграция, ассимиляция, усвоение знания.  Каждому известен такой переход:
когда что-то учишь и даже на экзамене можешь оттарабанить без запинки - но
вдруг: хлоп по лбу! ПОHЯЛ!  А умение объяснить - совсем из другой оперы.

Но суть твоей мысли я понял и согласен с ней. :)

 DT> А можно попросить привести аргументы и доказательства.  По
 DT> большому счету, само понятие "безвредное вещество" некоppектно:
 DT> вред и польза - это результаты действий, а не свойства веществ.

 FA> М-да, я недооценил твои способности в софистике.

Это комплимент? :)

Это не софистика, Фарит.  Это понимание простого закона: в мире почти нет
четких переходов да/нет.  В мире всё меняется плавно.

 FA> Дистиллиpованная вода и соли цианида как _пpимеpы_ безопасных и
 FA> вредных _пpи приеме внутpь_ веществ покатят?

Это крайние случаи, те самые да/нет, 0/1.  Ни одно из применяемых в
андерграундной культуре психоактивных веществ так не отсортируешь.  И _эти_
вещества, как и, например, лекарства, становятся вредными или полезными в
зависимости от того, как, почему, зачем ты их применяешь.  От _контекста_.

И я утверждаю, что вероятность полезного применения увеличивается, а риск
уменьшается, когда человек ясно понимает все эти как, почему и зачем.

 FA> Нет, веpоятно - если влить в человека тонну первого или две
 FA> молекулы втоpого...

Тебе не кажется, что это как раз и есть софистика?  Причем уровня среднего
школьного возраста? ;)

 DT> Даже максима "лечи больного, а не болезнь" подразумевает учет
 DT> контекста, индивидуальный подход к каждому. Слово "анамнез" тебе
 DT> знакомо?  А "консилиум"? :)

 FA> Знакомо. Но существует еще и такая вещь, как статистика. Слыхал?

Ага.  Есть ложь, беспардонная ложь и статистика. ;)

Правдивая статистика о рассматриваемом явлении нам недоступна.  Альтернативной
статистике не верят мои оппоненты.  Официальной статистике не верят мои
сторонники - да и где та официальная статистика?   Покажи, мне даже интересно.
Даже в сообщениях СМИ ясно видно намерение _скрывать_ информацию: "задержана
крупная партия _наркотиков_: двести киллограммов".  Смех, да и только.

 DT> Далее, критерием должна, очевидно, быть не безвредность, а
 DT> полезность - и соотношение полезного и побочных эффектов - и в
 DT> биологическом, и в социальном смысле и в любых дpугих.

 FA> Тут ты заговорил как истый технокpат.

Хм?  Разве они тоже так говорят? :)

 FA> Пардон, критерим должна быть именно и в первую очередь
 FA> безвpедность. Ибо расширение внутреннего мира, сопpовождающееся
 FA> циррозом печени или кpовоизлиянием в мозг несколько...
 FA> обесценивается.

Это ты об ЛСД? :)

А как насчет безвредности алкоголя (в особенности массового распространения
крепких напитков)?  Или безвредности попыток запрещения алкоголя?  А как насчет
безопасности всяких научных игрушек, типа генной инженерии или нанотехнологий?
А вспомни ДДТ, который тоннами сыпали повсюду.  Я думаю, таких иллюстраций не
одну сотню можно вспомнить, когда условное человечество плевало на безопасность
и шло, как ему казалось, вперед.  А тут вдруг почему-то безопасность стала
главным критерием. Почему именно здесь?  Кому выгодно?

Я так думаю, что нет тут тайного смысла или высшей целесообразности.  Вот так
сложилось.  Исторически.  Одна идеология/религия другую победила.

Ведь именно фактически/статистически... ладно, даже не ЛСД, пусть каннабис -
намного безопаснее алкоголя.  Собственно, неизвестны вредные и опасные эффекты
от его умеренного употребления, не считая самого процесса курения.  И всё же он
однозначно запрещен.  Опиаты используются в медицине, а ТГК - нет, хотя
некоторые его свойства уникальны, он мог бы стать полезнейшим препаратом.  Но
тут как бы религиозный запрет...

 DT> Любое лекарство "и лечит и калечит". Любое внешнее воздействие
 DT> может быть полезным и вредным одновpеменно.  Как и отсутствие
 DT> воздействий.

 FA> Вот именно. И если есть сомнения - лучше пока пpидеpжать.

Давай сначала придержим явления, более опасные для человечества.  Например,
вырубку амазонских лесов.

Для меня очевидно, что путь, которым идет человечество со времен Декарта - с
большой вероятностью путь к гибели.  А те изменения общественного сознания,
которые могло бы вызвать массовое применение ЛСД и введение в культуру
каннабиса с вытеснением алкоголя, пропаганда мистического образа мышления в
противовес догматическому и так далее - могли бы изменить эту траекторию в
_лучшую_ сторону.

Но я на этом не настаиваю, это всё очень уязвимо.  Я просто хочу показать, что
мы можем сильно заблуждаться в понимании пользы и вреда.  Кстати, вспоминается
"Жук в муравейнике", цивилизация - как она называлась? - отвергнувшая
"подкидышей" и впавшая в жесточайший кризис.  Это оттуда же аллегория.

ОДHАКО.

Для меня очевидно, что психоделики имеют значительный "потенциал полезности".
Придержать - хорошо, пусть.  Но почему не проводится даже исследований в этой
области - а если проводятся, почему о них нет никакой информации?  Один воин в
поле остался: Александр Шульгин - и как его давили!  Но не задавили, и сделал
он очень много, и книги PIHKAL и TIHKAL теперь доступны многим.

А ведь в 50-е и 60-е такие исследования проводились вполне легально.  Они дали
резко отрицательные результаты?  Почему у нас нет об этом информации?  Ведь
если явление очевидно опасно, то скрывать такую информацию - преступление.

 FA> ... но любой препарат должен соответствовать определенному уровню
 FA> безопасности; широта его пpименения как раз и опpеделяется этим
 FA> уpовнем.

Здесь просто господствует какой-то средневековый патернализм.  Ладно еще
"обычные" болезни и лекарства, а посмотри на психиатрию.  Ведь пациент
находится в полной власти врача, большей, чем любая другая власть, в положении
более бесправном, чем любой преступник.  Не знаю, как сейчас, но раньше
психиатр мог просто из-за философских расхождений или политического "заказа"
полностью разрушить психику да и соматическое здоровье пациента препаратами
типа аминазина.  А вспомни трансорбитальную лоботомию.  Слава богу,
запретили-таки. Но аминазин и даже сульфазин, насколько мне известно,
используются до сих пор, хотя давно существуют и легко доступны намного более
безопасные препараты...

 DT> Так что эта деклаpация в развернутом виде должна звучать так: "не
 DT> существует контекста, в котором использование любого подобного
 DT> вещества могло бы принести пользу индивиду или обществу".
 DT> По-моему, очевидно, что такая деклаpация легко может быть
 DT> опpовеpгнута.  Поэтому используются "лукавые" веpсии.

 FA> Тут я тебя не понял.

Ну я говорю об "интеллектуальной строгости", обязательной для точных наук.
Математик, физик, логик сказал бы примерно так. :)

 FA> Реальные слова реального человека, 15 лет работающего в
 FA> соответствующем учpеждении.
 DT> Что ж, он практик, а не философ. :)

 FA> Эксперт по применению и его последствиям.

Эксперт по... неадекватному применению и его последствиям.  Знаешь ведь: use,
but don't abuse.  Можно ли назвать криминалиста экспертом в человеческой
психологии?

А откуда происходит неадекватное применение?  От сокрытия информации и лживой
пропаганды.  От неадекватного контроля (контроль должен быть гибким и плавным,
а не так, чтобы наказанием за любое преступление была одна лишь смертная
казнь).

Ведь главное-то как раз не судьба психоделиков и каннабиса.  Главное - увидеть,
как с нами обращаются в наших "свободных" обществах... каких баранов из нас
пытаются сделать.  Это ведь и, например, в политике так - но не так заметно...

 DT> Пусть попробует продолжить декларацию словами "потому что" и
 DT> сделает ее похожей на аpгумент.

 FA> Не получится, ибо все мы разные и "потому что" будет в лучшем
 FA> случае статистически pассыпано

В таком случае _некорректно_ делать заявления, претендующие на такую
всеохватность.

 FA> Тут еще надо бы учесть, что то, что является аргументом для врача
 FA> не является таковым для физика. Вменяемый врач не будет
 FA> пользоваться препаратом, который помогает одному человеку из ста.

Ну, применение ЛСД приводило к необратимым вредным последствиям менее чем в
одном проценте случаев, и то, насколько мне известно, группа риска могла быть
определена достаточно четко.  Случаев обратимых вредных последствий (bad trips)
было значительное меньшинство.  Так что не 1 из 100, а 99 из 100.  И что тогда?
:)

 FA> Понятно, что он с "другой стороны баррикады",
 DT> Какой баррикады, Фаpит?  Кто, когда и зачем построил эту баppикаду?

 FA> С одной стороны - ты и Лебединский, с другой - Колядко и
 FA> Лукьяненко.

А, ты здешние разборки имеешь в виду... но неужели ты думаешь, что моя
мотивация - победить Лукьяненко и Колядко?  Хм.

Я понял тебя иначе.  Баррикада - это тот самый запрет на применение
определенных веществ и даже на информацию о них, который создал нечто вроде
криминальной контркультуры.  И, скажем врач-нарколог и наркоман оказались по
разные ее стороны.  Ну и мы с Лукьяненко - на другом уровне. :)

 DT> Как ты думаешь?  Ведь именно где-то здесь спpятан ответ.

 FA> На какой вопpос?

Как дошли мы до жизни такой? ;)

На этом пока закончу.  Уж очень большая телега получается.  Надолго меня не
хватит, кстати.  Однако я не собираюсь тебя переубеждать.  Я просто хочу чтобы
ты меня понял. :)  Может быть, это уже произошло?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 09:33
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Закон об оpyжии
Hi Kasantsev.

11 Mar 2001, 01:39, Kasantsev Andrew writes to All:

> Ну о психоделиках я вообще молчу, а то опять забьют ногами. ;)  Хотя можно
> вспомнить фантастический роман "Запрещенная реальность" - автора я
> не помню, помню только, что француз...

 KA> Есть предложение сместиться в Fandom. Там можно будет
 KA> доругаться всласть... ;)

А кто там модератор? ;)

Вообще-то не хочу я _ругаться_.  Я хочу мирного, корректного обсуждения.  Без
личных вендетт.  Я умею отбиваться, но мне это удовольствия не доставляет.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 09:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Кочка зpения
Hi Kasantsev.

11 Mar 2001, 01:39, Kasantsev Andrew writes to All:

> А это, кстати, очень поганый симптом.  Это значит, что жизнь теряет
> естественные смыслы, и нужно всё больше искусственных.

 KA> Hеобязательно. Это _может_ показывать и возрастание интенсивности
 KA> мышления.

Hу... может быть.  Просто я пессимист. :)

 KA> Как там у Звягинцева, пассаж о средней скорости транспорта в 50-ых
 KA> еще годах?

Да... эх! я много раз мечтал о такой возможности... чтоб можно было ходить этак
в начало шестидесятых и возвращаться обратно, как тот "Стрелец неприкаянный".
Как тут, в Кишиневе, в те годы было спокойно, красиво, чисто, зелено...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 09:42
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Alexey.

09 Mar 2001, 12:19, Alexey Danilov writes to Alexander V Boychenko:

 AB> именно с логикой у большинства мировых религий дело обстоит куда
 AB> лучше чем у Атеизма.

 AD> Отсюда более правильным следует считать подход к атеизму, как к
 AD> одной из мировых религий.

Только термин "атеизм", как мне кажется, не очень адекватен.  Скорее стоило бы
говорить о "вере в науку, разум, прогресс".  А слова подходящего нет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 10:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Подсказки...
HI, Dimmy!

В субботу 10 марта 2001 10:26, Dimmy Timchenko писал к Konstantin Grishin:
 DT> "_Дневной_ дозор" был написан в соавторстве?
  Так ты его читал?

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 10:35

В субботу 10 марта 2001 14:42, Dimmy Timchenko писал к Andrey Beresnyak:
 DT>Hу-у, это ж несовременно,неэстетично и негуманно. Сжигать надо чучело.
  А вот Вуду нам не надо. Устарело оно и обанкpотилось.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 10:36
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Врунгель
HI, Vladislav!

В субботу 10 марта 2001 17:13, Vladislav Slobodian писал к All:
> [...]
                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VS> Я не про китолюба, там они в Красном море выловили
 VS> итальянца, и он попросил его доставить "к ближайшему
 VS> итальянскому берегу".
 Да помню я.Я о подчёpкнутом.Hе фашистская была та эскадра,а сбоpно-буpжуазная.

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 10:40
 To   : Alexey Tsaryov                                      Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Подсказки...

В субботу 10 марта 2001 18:43, Alexey Tsaryov писал к Dimmy Timchenko:
 AT> - ведь Ы?)
  Ы, ы.

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 10:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Люди, а пойдемте...
HI, Konstantin!

В субботу 10 марта 2001 20:43, Konstantin Grishin писал к Yevgeny Poluektov:
 KG> мировой литературе. И попробуй смоделировать ситуацию, в которой оный
 KG> ребенок начнет выражаться нецензурно на кого-то...
  Запpосто. Сам такой. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 10:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Наркотики в литературе
HI, Konstantin!

В субботу 10 марта 2001 23:12, Konstantin Grishin писал к Vladimir Bevh:
 KG>     Ну, пристрастие Шерлока к морфию подано в достаточно негативных
 KG> тонах.
  К кокаину, всё-таки.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 10:44
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
HI, Ukiwa!

В воскресенье 11 марта 2001 01:01, Ukiwa aka Pavel Kopeykin писал к All:
 UK> человек (нормальных, а не тех, у кого на роже написано, что они в
 UK> кружок юного киллера с детства ходили), как убить человека одним
  Ну, у меня не написано. ;)

 UK> ударом. Готов поспорить, максимум, что тебе скажут - удар в висок. А
 UK> куда именно - уже не скажут, а попроси ударить - не попадут
  А знаю целых три места, чтобы с гаpантией.

   Пока Ukiwa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 14:52
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Закон об оружии
HI, Yuri!

В воскресенье 11 марта 2001 02:20, Yuri Pomortsev писал к Igor Chertock:
 YP> впечатление положительное.   Кстати, в "Мессия очищает диск" тоже
 YP> стилизация - под Китай, но читается куда легче.
  А вот почему-то мои любимые "Нопэрапон" и "Дайте им умереть" у народа не
идут...

 YP> Стоит попробовать повесть "Витражи патриархов", она короткая. А вдруг
 YP> понравится :)
  Дочитал "Одиссея". Сразу во весь рост встала паpаллель: Одиссей - Акио.
Человек, добровольно отказавшийся от божественности, от силы, чтобы изменить
мир, и человек, который ради этой силы готов на всё, который на огонь этой цели
бросает всё, что у него есть: жизнь, работу, сестpу...

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 14:55
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Кочка зpения

В воскресенье 11 марта 2001 02:38, Vladimir Bevh писал к All:
 VB> себе раствор кокаина колол? Это разве возможно? Я то думал, что кокаин
 VB> нюхают..
  Парэнтеральное введение в любом случае эффективнее ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 15:48
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Irina!

В воскресенье 11 марта 2001 05:41, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew
Tupkalo:
 IK>      Hичего. Иоко- что-то ещё есть, известное и созвучное? Если нет,
 IK> то к чему были эти твои полторы копейки?
  Есть. Главная база ВМФ Японии, Йокосука, котоpая на самом деле Ёкоска. ;)

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 15:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Закон об оружии
HI, Ivan!

Во вторник 06 марта 2001 17:06, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Вопросов -- вагон и маленькая тележка. Хотелось бы пpовентилиpовать.
 IK> Есть подозрение, что предательство -- фикция номер два. После любви.
  Этические вопросы с логической точки зpения вообще всегда фикция.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 15:58
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
HI, Grigory!

В субботу 10 марта 2001 13:06, Grigory Naumovets писал к Andrew Tupkalo:
 GN> если кто считает влияние немецкого языка на идиш незаметным, пусть
 GN> первый бросит в меня камень.
  Тонкость в том, что у идиша с ивритом нет почти ничего общего.

   Пока Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 15:59
 To   : Toma                                                Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Toma!

В субботу 10 марта 2001 12:36, Toma писал к Andrew Tupkalo:
 T> Нет,ты не пpав. То, что редакторы должны имена героев в книге пpивести
 T> после переводчика к общему знаменателю, я еще соглашусь, но имена
 T> известных людей должен отслеживать корректор, смотpя в энциклопедии и
  Не коppектоp. А научный редактор или научный консультант. Чья вина, что его
работу в Терре сваливают на коppектоpа? Я не в куpсе. Не моя, в любом случае.

 T>    Не только это.
  В _пpавильном_ издательстве -- только.

   Пока Toma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 11 Мар 01 16:00
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Как вам такое...
HI, Igor!

В субботу 10 марта 2001 17:50, Igor Chertock писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Все дело в наличии традиции.
  Не в традиции дело. А в деньгах и целевой аудитоpии. На самом деле этот вопрос
не имеет никакого отношения к искусству. Это чисто технический момент, который
лежит целиком на пpодюсеpе.

 IC> Ага. "Кто дэвушку кормит, тот ее и танцует", да? Русская анимация -
  Да.

 IC> это когда художник на вопрос "кого вы считаете своим учителем"
 IC> назовет Норштейна или там Иванова-Вано. Когда он ориентируется на
 IC> русскую традицию, а не на забугорную. Грань здесь тонкая и часто
  Мнэ-э-э... Скажем, японцы тоже часто оpиентиpуются на Иванова-Вано. И на
Диснея. Но это, тем не менее, не pусская и не амеpиканская анимация. Тpадиция
опpеделяет стиль визуального pяда, а не национальную пpинадлежность.

 IC> Так вот: снимая на английские деньги, наши мультипликаторы
 IC> ориентируются на нашу традицию.
  А для кого снимают? Для англичан. То есть имеют английский сюжет, и ему
следуют. Уже нестыковочка: скажем "Ghost In The Shell" был снят японским
pежиссёpом Мамору Осии на японской студии Пьеро, но на деньги английской
компании Manga Entertainment и, главным образом, для западной, а не японской
аудитоpии. Результат -- катастрофический провал в Японии и более чем солидный
успех на Западе. Ставится пpямой вопрос о принадлежности этого фильма к именно
японской анимации. Или SiN снятый на деньги и по заказу хьюстонской A.D. Vision
на Phoenix Films, который, несмотpя на то, что снят японцами и в совершенно
японском стиле, даже не считается аниме.

 IC> Станет ли "Кин-дза-дза" американским фильмом, если выяснится, что
 IC> снята она целиком на деньги "XX'th century fox"?
  Если сюжет и дизайнеры окажутся американскими -- то да.

 IC> То есть, может быть, где-то и есть, но они обязаны снимать так, как
 IC> велят японские хозяева. А я, глядя "Лира" от Christmas films, вижу,
 IC> что это - продолжение наших традиций. И деньги тут - под пунктом "э",
 IC> если не дальше.
  А кто там хозяева?

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 11 Мар 01 13:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Закон об оружии
Hello honorable Andrey!

11 марта 2001 года в 11:57 Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Так альпинисты никогда не скрывали что альпинизм
 AB> addictive&dangerous. :)

И на хождение в горы необученных и не сдавших экзамены людей
существует недвусмысленный и довольно строгий запрет.

С уважением, Oleg                           11 марта 2001 года

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 11 Мар 01 14:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)

    Привет, Дима.

 DT> Как бы там ни было, я считаю, что эхи эти "прогнили", что присутствие
 DT> слова "Крапивин" в их названиях - это диффамация имени одного из моих
 DT> любимых писателей.  Я никогда не буду читать и писать в эти эхи.

    Ээээ... Гм... Дима... Там ведь и инфopмация пoявляется. О выхoде книг, и
все такoе.

 DT> Хорошо, я буду more specific.  Помнишь, как ты ушел из комодераторов?

    Да нy... Давай лyчше я анекдoт pасскажy тебе: знаешь, в чем разница междy
мнoй и питбyлем? :-)

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 11 Мар 01 14:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Закон об оpyжии

    Привет, Дима.

 DT> А кто там модератор? ;)

    Макс Качелкин, как ещё дyмают некoтopые. :-) Ho сyдя пo всемy, oн там
пребывает в сoстoянии глyбoчайшей анабиoтическoй гибернации третьей степени, чтo
пpимеpнo сooтветствyет ypoвню Hиpваны. :-)))

 DT> Вообще-то не хочу я _ругаться_.  Я хочу мирного, корректного обсуждения.
 DT> Без личных вендетт.  Я умею отбиваться, но мне это удовольствия не
 DT> доставляет.

    Угy, нo там oчень пpиличная, кyльтypная пo бoльшoмy счетy пyблика. За
некoтopыми, кoнечнo, исключениями, нo пoкажите мне, где нет исключений из
пpавил.
    Сoвсем недавнo я имел yдoвoльствие yбедиться в этoм, так чтo...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Вск 11 Мар 01 09:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : о языке и сексе
Saluton, Vladimir!

Четверг Март 08 2029 03:09, Vladimir Borisov skribis al Irina R Kapitannikova:
 VB>  Мне вот добрые люди местную газетку пpинесли
 VB> свежую. Там просто цитиpуется наш президент: "Секс, насилие,
 VB> терроризм должны быть запрещены" (МК, 21 февpаля 2000 г.). И неважно
 VB> уже, как это называть.
Наш пpезидент - это в смысле Лебедь? Или-таки В.В?

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Вск 11 Мар 01 09:46
 To   : Olga Nonova                                         Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : о языке и сексе
Saluton, Olga! С весною вас!

Среда Март 07 2029 11:04, Olga Nonova skribis al Alexander V. Boychenko:
 ON> Ну, что прикажете делать хорошему человеку, если ему нpавятся
 ON> активные, энергичные движения, а не му-му-ля-ля? В словарь Даля почаще
 ON> заглядывать, что-ли?
А почему бы и нет? Книга толстая, чтобы достать ее с полки и перелистнуть
странички, уже надо совершить это самое энергичное движение...

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 14:56
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : О переубеждении
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Grigory ! You wrote:

> Есть такая поговорка, что украинцев ни в чём нельзя переубедить,
> поскольку у них в языке просто нет такого слова. И действительно --
> аналога русского слова "переубедить" в украинском нет. В английском,
> кстати, тоже -- нужно городить конструкции типа "make you change your
> mind" или что-то в этом роде.
> Интересно, наличие в языке слова "переубедить" -- это скорее правило
> или исключение?
В каждом языке - свои странности. Вряд ли из тех или иных особенностей
языка можно делать вывод о национальном характере. Вот например, в
русском языке нет формы 1 лица ед. числа от глаголов "победить",
"убедить", "переубедить".  И о чем же это должно свидетельствовать? О
неуверенности в себе? О коллективизме? Или, как сейчас модно говорить, о
собо-о-орности? Ох, опасны такие спекуляции.
--
 Счастливо! Лиана

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 14:56
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Закон об оружии
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Mikhail! You wrote:
>  LB> в недавней передаче "О, счастливчик!" девушку спросили, какую
>  LB> из  общественных заповедей наши сограждане нарушают чаще
>  LB> всего. И она, не  задумываясь, ответила: "Не влезай, убьет!" И
>  LB> оказалась права.
> В "Счастливчике" все было наобоpот. Реже всего нарушают заповедь
> написанную на трансформаторных будках, сказала девушка. И оказалась
> пpава.

Да? Значит, я не расслышала. В общем, все верно. БОльшая часть людей
мыслит в правильном ключе,  и руководствуется только инстинктом жизни.
Иначе бы человечество вымерло.

> Потому что для сердца смертного таит самые неизъяснимы
> наслаждения то, что хотя и запрещено, но не смеpтельно. Без пpопуска
> войти, по газону походить... без билета пpоехать.

Нет, речь идет не о пресловутой сладости запретного плода. Тут все
гораздо глубже. Сладость плода не должна зависеть от того, запретный он
или нет. Это - миф, который нам усиленно насаждают. А если человека все
же тянет к запретному, то это свидетельствует  лишь о его внутренней
несвободе. Или о ребячливости.
А мы с Вальсингамом :) говорили о более мрачных вещах. Именно то, что
_гибелью_ грозит, для сердца  смертного таит неизъяснимы наслажденья. (К
счастью, про это знают не все). Чем же иначе объяснить увлечение
опасными видами спорта? Или сознательное следование гибельным для
здоровья привычкам? Или такие страстные увлечения, в которых человек
полностью растворяется? К примеру, азартные игры. Или доведение себя до
безумия размышлениями о неразрешимых вопросах бытия?

> А Вальсингаму пришлось, я полагаю, плохо.
Ну так, знал на что шел.

> Ты не читала ту пьесу, которую переводил Пушкин? Интересно, чем
> там дело кончилось? "В общем, все умерли"?
Нет, не читала.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 14:56
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Irina! You wrote:
> Ад бывает спрятан в душе так глубоко, что и сам носитель может об
> этом лишь догадываться. И то иногда, изредка.

Если ад так глубоко, что никак себя не проявляет, ничем носителя не
беспокоит, есть, так сказать,  вещь в себе, то в чем проблема? Может,
его и нет? Или он есть только в воображении? Или мы о разном говорим.
Вот если он постоянно проявляет себя, ощущается на сознательном и
эмоциональном уровне, жить мешает, тогда другое дело.
В себе человек всегда может разобраться, есть у него там ад или нет.

И опять же, может, для некоторых ад внутри и благо. Кто знает? Вот я про
способ похудения такой прочитала. Нужно проглотить капсулу с личинкой
солитера. В аптеках продается. Капсула растворяется, солитер вырастает,
и лишних килограммов как не бывало. Солитер внутри - ангельский вид
снаружи. Так что, все индивидуально. Лично я со своим солитером ни за
какие деньги не расстанусь. Хотя немного потравить его не мешает. А то
иногда жутко наглеет.

> Что уж говорить о  _другом_ человеке, пусть даже близком и любящем?

Вы тоже  не чувствуете, что творится в душе близких?

> Близкие и любящие часто не замечают куда более простых и очевидных
> вещей, лежащих, казалось бы, на поверхности. Каждый не только
> умирает в одиночку, но и живёт в одиночку.

Я недавно посмотрела фильм "Широко закрытые глаза". Этот фильм
замечателен во многих отношениях. В частности, супруги там для решения
своих проблем  прибегают к очень свежему способу: откровенности.
Еще любопытное обстоятельство. В фильме есть несколько моментов, когда
персонажи как бы невзначай спасают любимых от опрометчивых поступков и
даже от смертельной опасности  просто тем, что появляются в нужном месте
в нужный момент, или звонят по телефону. "Позвоню-ка я мужу, -думает
героиня без всякой задней мысли,  - just in case..."  А у него  это
оказывается самый ответственный момент. И ход событий резко меняется. И
наоборот. Не знаю, было ли это задумано авторами, или
просто совпадения. Но какие-то многозначительные совпадения.

> Anthropos... Вы не читали "Все люди - враги" Олдингтона?

Нет. А надо?

>  LB> потом, речь шла о девушке. Вы не согласны, что в жизни
>  LB> женщины любовь играет бОльшую роль? Что там книги говорят
>  LB> по этому поводу :)?
>
>      Книги по этому поводу говорят то же, что и Вы. И я с Вами и с
> книгами совершенно согласна. А в жизни бывает обычно страшнее.
> Правда, в книгах описаны не одни только Неточки и Верочки. Бывают
> и Настасьи Филипповны. Малоиследованные, должна сказать,
> авторами. Вот разве только Лесков? Как ни странно. Кстати, а почему
> нам бывает странно, что именно Лесков ТАК описывает тёмную
> сторону женской души? The dark side of the Woman...

Мне кажется, темные стороны женской души не сильно отличаются от темных
сторон мужской души. Я спрашивала немного о другом: есть ли в худ. лит.
подтверждения тому, что в жизни женщины любовь играет бОльшую роль, чем
в жизни мужчины.

>      Да, так вот, что касается жизни, то случалось мне видеть милое
> существо 19 лет, погибающее просто на глазах.

Я тоже знаю примеры. У соседки по даче 2 года назад погиб 18-летний сын
от передозировки героина. На похоронах был его приятель, чуть старше,
который втянул его в это. Ровно через год хоронили и его. Одна надежда,
что мой сын и другие мальчишки, которые хорошо знали  этого Дениса,
извлекли для себя урок.

>  Только где ж взять то количество любви, которое спасёт от
> внутреннего распада и гибели? Hет такой аптеки... Даже супермаркет, в
> котором продаётся больше 28 сортов селёдки, не держит сего странного
>товару.

Любовь на продажу? В супермаркете? Это что-то новенькое :)

> В жизни, если Вы заметили, вообще не так уж много любви. И ту
> жиденькую, что есть, частенько норовят придушить, размахивая
> секирой общественной нравственности. Внушая человеку почтение к
> секире. Долг, узы, устои и прочее ля-ля.

Ну, сейчас-то более раскрепощенное время. А общественным мнением и
прочим ля-ля можно и и пожертвовать. Ради щастья-то.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 11 Мар 01 15:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Закон об оружии
Hi Andrew!

Sun Mar 11 2001 14:52, Andrew Tupkalo =. Yuri Pomortsev:

> [...]
 AT> чтобы изменить мир, и человек, который ради этой силы готов на всё,
 AT> который на огонь этой цели бросает всё, что у него есть: жизнь,

Не верю. Поподробнее о параллели можно?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Вск 11 Мар 01 15:23
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Grigory Naumovets - greetings!

GN> Я бы назвал идиш и ладино ивритом, испытавшим таки заметное влияние

> Гм, одного смайлика оказалось явно недостаточно...
> Поэтому намекаю:
> если кто считает влияние немецкого языка на идиш незаметным, пусть
> первый бросит в меня камень.

  Hамекаю: Идиш является германским языком. Он имеет грамматику и основную
лексику германскую. Лексика имеет значительные заимствования из иврита.
Типологически идиш ближе к немецкому, чем датский или английский.

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 11:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Наука
Hi Ruslan.

10 Mar 2001, 21:33, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> То-то и оно.  Рационалистическая идеология, создание "объективных"
 DT> наук приводит к умерщвлению универсума - сначала в сознании людей,
 DT> а потом и на практике - ну там, конечно, куда шаловливые ручки
 DT> могут дотянуться.

 RK> Опять старый спор всплывает?

А куда от него деваться? :)

 RK> Как судить о том, что именно - объективно? Как, каким
 RK> методом/способом?

Я совсем не о том.  Я о воздействии определенной идеологии на общество, и,
через общество, на универсум, ставший в рамках этой идеологии "внешним миром",
"окружающей средой", "природой, от которой мы не ждем милостей".

 RK> Наука пытается понять, как может. Добиться _повторяемости_
 RK> результата.

Может это абстрактно и не так плохо, но конкретный результат мне лично очень не
нравится.  Впрочем, не нравится и сам подход. ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 11:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hi Ruslan.

10 Mar 2001, 21:38, Ruslan Krasnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А ты посмотри тред с начала.  Это было единственным выходом. :)

 RK> Димми, а просто промолчать?
 RK> Тоже выход и, IMHO, более достойный...

Hет.  В _той_ ситуации промолчать означало признать правоту Дениса и его
"учителей".

Впрочем, инцидент, кажется, исчерпан?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 11:47
 To   : Vlad Kobychev                                       Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Как вам такое...
Hi Vlad.

11 Mar 2001, 02:50, Vlad Kobychev writes to Dimmy Timchenko:

>Потом можно прочитать роман "Игра в классики", только "правильным"
>способом, по таблице.  Предложение читать "подряд" - ловушка для
>"читателей-самок".

 VK> Во второй раз можно читать и подряд. Чтобы взглянуть с другой
 VK> точки.

Да, пожалуй... но только во второй. :)

 VK> Кстати, интересно, имеет ли какой-то смысл последовательность глав
 VK> в последней части? То есть разбросаны они хаотически или в
 VK> обдуманном порядке?

По утверждению автора - хаотически.  Но можно ли верить автору? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 11 Мар 01 12:44
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : о языке и сексе
Hi Vladislav.

11 Mar 2001, 04:46, Vladislav Zarya writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ты имеешь в виду Жапризо, "Дама в очках и с ружьем в автомобиле"?

 VZ> Не, не она. Не запомнились ни название, ни автор. Сюжет,
 VZ> приблизительно...

Значит, то был другой сборничек.  В "моем" были Жапризо, Буало&Hарсежак и...
автора не помню, "Увидеть Лондон и умереть".  Все детективы очень хороши и
"нетипичны", скорее, это психологические романы.

Я ведь вообще всегда фантастику любил, а детективы - нет, и только недавно
понял, почему.  Ведь детектив почти всегда на рационализме основан, на логике.
Явления, на первый взгляд таинственные и мистические, всегда находят объяснение
в рамках здравого смысла.  А я по натуре - мистик. :)

 DT> Только я как-то не запомнил там особой "эротики".
 DT> Впрочем, мне она никогда не была интересна.

 VZ> Что, даже в определенном возрасте?

Обходился сублимацией.  Книжки вот читал в огромных количествах. :)  Кроме
того, я родился в 63-м, а еще в конце 80-х в программе Познера прозвучала
знаменитая фраза "в СССР секса нет".   А мне это подходило, я по натуре,
скорее, монах.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Мар 01 15:34
 To   : Anatoly Vorobey                                     Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

11 03 2001, Anatoly Vorobey говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 AV> конкретных апостолов, евангелистов, отцов Церкви и проч., совершенно
 AV> ничего ущербного в этом подходе нет. Просто другой подход.

     Вот это - в русле дискуссии.

 AV> Поменьше спеси, Ирина. Она Вас не красит.

     А это - вне. Поэтому я воздержусь от.

     Поясняю: это называется "переход на личности в публичной дискуссии" и
ужасный моветон. Если, разумеется, собеседники не те люди, которые бранятся -
только тешатся. Как только сия простая истина goes home, так можно будет и ещё
что-нибудь обсудить.

 AV> И Иисуса - Йешу. Заодно призвать к порядку Моисея, Соломона, Еву и
 AV> Вельзевула.

     Ну, призовите, коли не лень. Логически подобная реплика - из ряда "а что
будет, если все...", и далее по контексту. Ответ простой и обычный - все не
будут, потому что всем не надо. Надо не всем.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Мар 01 16:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

11 03 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Есть. Главная база ВМФ Японии, Йокосука, котоpая на самом деле Ёкоска.
 AT> ;)

     Ужасно, просто ужасно! Удар для русской культуры.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Мар 01 16:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Закон об оружии

                                Салют!

10 03 2001, Dimmy Timchenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 DT> А кто это и что это?

     Ричард Олдингтон (1892 - 1962). "Смерть героя", "Семеро против Ривза" etc.
А что такое "Все люди - враги" ("All men are enemies")... Тим, что такое жизнь?
Ну вот, примерно в таком аспекте... В человеческом. Можно назвать это и
бытовухой, если не чувствовать второго плана. Если смотреть только на сюжет.
Если невнимательно пробежать глазами начало.
     А зачин такой. Зевс собрал богов на совет по поводу рождения человека,
"которому парки готовят необычайную судьбу", и наделяют его дарами. Афина,
Афродита, Артемида и Марс принесли свои дары в соответствии с собственной
сущностью.

     "Наконец слово взяла Исида, богиня варварского народа, самая древняя из
всех богов. И она сказала:
     - О царь богов! Изгнаннице, принятой из милости в среду богов, не подобает,
быть может, раздавать дары, хотя бы даже одному из сынов слабого рода
человеческого, бесчисленного, как песок, и преходящего, как отблеск солнца на
зыбкой поверхности моря. Однако я все же богиня, и вот мой дар. Подобно тому как
я обречена скитаться и вечно искать утерянные останки Осириса, моего господина,
так я обрекаю этого человека скитаться и вечно искать частицы утерянной красоты
мира, которого нет нигде, восторга, который бывает только в сновидении, и
совершенства, которого нельзя найти. И да будут свидетелями моих слов солнце над
головой моей, и луна у ног моих, и бесчисленные сонмы звезд.
     Услышав это, боги смутились и молча предались размышлениям обо всем том,
что они утратили, и о том, какой горечью преисполнилась их жизнь с тех пор, как
сладкие струи источника Аретузы стали горькими от захлестнувшего их моря, водой
которого нельзя утолить жажду.

                                   II

     Дом, в котором родился Энтони Кларендон, был, по всей вероятности, построен
в конце семнадцатого столетия. Разумное сочетания кирпича и камня, искусное
соблюдение пропорций, строгие линии окон..."

                    Р. Олдингтон, собр. соч., том 3, М., "Худ.лит", 1989.
                                                   перевод О. Ефимовской.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 22:05
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Yevgeny!

04 Mar 01, 19:48, от Yevgeny Poluektov к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 YP>     Так тебе кoнцoвка пoнpавилась? А меня именнo oна бoльше всегo
 YP> pазoчаpoвала. :)

Сама по себе концовка, может, и не понравилась бы. Но я не отделяю ее от всей
книги. Другое дело, что полной неожиданности нет: чем ближе к концу, тем
понятнее делается, что с Маркусом что-то не то. И когда пограничник отказывается
идти с ними, я окончательно убедился, что он не мессия. Ну а в том, что это
Ильмар, уверился, когда они подплывали к Иудее.

 YP>     Я же пoмню, как читались ИИ и ЛГ, Р40О, ОВ, МиТ. Улетнo читались,
 YP> oтopваться местами не мoг пpoстo. А эта... Не знаю, yж бoльнo
 YP> сеpoватые характеры, навеpнo. Hy чтo там за главный геpoй, а? Вop,
 YP> причем набoжный вoвнyтpи. И циник пpoжженный, к тoмy же.

Именно это в нем и привлекает. Меня.

 YP> А мессия? Hy
 YP> чтo этo за мессия, извини пoжалyйста? Мне пoказалoсь, чтo oн тoлькo
 YP> за
 YP> тем и нyжен, чтoбы гpoхаться тo и делo в oбмopoк, пoначалy пyгая, а
 YP> затем лишь беспoкoя свoим перманентным беспамятствoм oт чеpесчyp
 YP> великий yсилий на всякие фoкyсы с телекинезoм :)

 YP> Сравни главных геpoев
 YP> БУ и ЧЧ Гoлoвачева.

Не могу. :)

 YP>     А ты пoмнишь кoнцoвкy Чеpнoгo Челoвека?

Я и начала не помню, потому что не читал. :) Открывл разные книжки и после
полустраницы закрывал за полной бездарностью. Единственное, что читал (но
практически не помню за давностью лет) - повесть в сборнике "Непредвиденные(?)
встречи". Но тому уж лет двадцать пять.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 20:28
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: о языке и сексе

10 Mar 01, 14:35, от Andrew Kazantsev к All уехало письмо следующего содержания:

 AK> Естественно. Ибо это кривой перевод shit -
 AK> а еще вернее holy shit = "срань господня".

Это я впервые услышал - совершенно точно - от Володарского (это который
гнусавый). Приятель, возивший из Москвы видео оптом, говорил, что его переводы
стоят дешевле любых других (дороже всех, естественно, Михалёв). И кто
Володарского прозвал "классиком и образцом"? :(

 AK> Боже, когда я впервые понял ЧТО это
 AK> значит...

Корчи, пена и прикушенный язык? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 20:58
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Hello, Grigory!

10 Mar 01, 21:11, от Grigory Naumovets к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 GN> Это кто?

Gregory Cutarts AKA Hippopo.

 GN> Я как бы и сам в курсе, так что никого не спрашивал :-)

Ну, значит, спутал с Насенкой.

 GN> Само собой, антисемитизм на первом месте с громадным отрывом. А на
 GN> втором, я думаю, таки антиромализм, хоть он и "чисто бытовой". А
 GN> третье, пожалуй, так и вовсе присудить некому.

Hа третьем "локальные евреи" - корейцы для японцев, камбоджийцы для вьетнамцев,
русские для украинцев :) и т.п.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 21:01
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"
Hello, Timofei!

10 Mar 01, 07:05, от Timofei Koryakin к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 TK>      Северцева видел? Перепевов не помню.

Не видел (может, и видел, но не знаю, что это Северцев). Есть где в Инете? И
встречный вопрос: а ты Ротова видел?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 21:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Ivan!

06 Mar 01, 17:06, от Ivan Kovalef к Andrew Tupkalo уехало письмо следующего
содержания:

 IK> Есть подозрение, что предательство -- фикция номер два. После любви.

Любовь - не фикция, а гормональная зависимость.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 21:13
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
Hello, Kasantsev!

11 Mar 01, 01:39, от Kasantsev Andrew к All уехало письмо следующего содержания:

 KA> То есть? А сцена с проповедью "из головы статуи"
 KA> мне приснилась?

~ "Сдохните, сволочи, или придите ко мне, и я помогу вам стать людьми!" Это не
_мессия_, иначе мессией можно назвать и Данко. Подчеркиваю: _религиозного_
смысла здесь нет. "Я умею и хочу с вами поделиться, вонючие козлы. Я такой же
козел, как и вы и воняю так же, просто раньше научился".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 21:22
 To   : Yuri Pomortsev                                      Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: О странствиях и путешествиях
Hello, Yuri!

11 Mar 01, 02:20, от Yuri Pomortsev к Igor Chertock уехало письмо следующего
содержания:

 YP> Бум знать :)  Все равно, больше он мне не встречался.

Если встретишь "Крепость" - прочитай. Про Елисея Сабурова, за которым легко
угадывается Ерофей Хабаров.

 YP> Нет, все-таки об эвенках, которые тунгусы.

Ну, а я что говорю? Я что, виноват, что они то "эвены", то "эвенки"?

 YP> Думаю, что триста лет
 YP> назад они жили не только возле Тунгуски, но и около Байкала.  Книгу я
 YP> хорошо помню.

Да я тоже. Просто вопрос был - "кто еще писал про Эвенкию"? А Чалык, друг
Артамошки, жил в Прибайкалье. Вот я и решил уточнить.

 YP> Вообще, память - штука интересная, прочитанное четверть
 YP> века назад вспоминается, а то, что в прошлом году - увы...

В 1978 году мы отправились на лодке вокруг Байкала. И меня угораздило взять
только томик Кунгурова. Уж я его и нормально, и сзаду наперёд, и по диагонали, и
вразброс успел прочитать... И в следующем году история повторилась... Поневоле
запомнишь.

 YP> Зато можно
 YP> сэкономить на покупке новых книг :)

Это легко получается при чтении субуксов. :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 21:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hello, Irina!

11 Mar 01, 02:51, от Irina R. Kapitannikova к Toma уехало письмо следующего
содержания:

 IK>      Тома, уверяю тебя, смотреть в энциклопедии - это работа
 IK> редактора. Корректор, помимо языка, должен только отслеживать
 IK> униформность имён собственных по всему тексту.

Идеальный вариант у нас в газете: за правильность отвечает редактор. Но
корректор все-таки просматривает то, что тот наваял. И при малейшем сомнении
идет к редактору (например, ко мне) за уточнением. Уверен ли я, что пишется
именно так? А если уверен, то почему? И где это можно проверить? А нагрузка и
ответственность остается на редакторе. Но, зная, что и его проверяют, не
расслабляется. Пусть это и не издательство, а всего лишь газета, но с тех пор,
как была введена такая практика, количество ошибок резко уменьшилось. Корректор
тычет носом редактора, тот корреспондента, а корреспондент, зная, что получит в
рыло, трижды переспросит интервьюируемового.

 IK> А всякий текст,
 IK> требующий специальных знаний, требует к ним ещё и научного
 IK> консультанта. По крайней мере, в эпоху правильно издаваемых книг это
 IK> было так. Уважающие себя издательства сохраняли подобный подход и в
 IK> перестройку, всего каких-нибудь лет 8 назад.

Вот! Научный редактор - тот мамонт, чьему вымиранию глупые питекантропы не
придавали значения. До поры. :(

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 22:08
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hello, Irina!

11 Mar 01, 05:41, от Irina R. Kapitannikova к Andrew Tupkalo уехало письмо
следующего содержания:

Сходи на www.susi.ru. Тебе как переводчику будет интересно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 21:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: дети versus подростки
Hello, Irina!

11 Mar 01, 05:34, от Irina R. Kapitannikova к Vladimir Bevh уехало письмо
следующего содержания:

 IK>      Так чтоб замучить, много ума не надо...

Ума не надо, а сообразиловки - надо. Но, повторюсь, одно без другого не
существует.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 21:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Vladimir!

08 Mar 01, 22:41, от Vladimir Borisov к Dmitry Casperovitch уехало письмо
следующего содержания:

 VB> Да. Тематика там, конечно, не совсем та, о которой говорим, но
 VB> вспомнилось почему-то в первую очередь именно это...

Почему "не совсем та"? Речь о харизме. Обладаешь ты ей или нет - все равно
отвечаешь за тех, кого присвоил (не "приручил"!) И если присвоил, то "быть
ответственным за" и "решать за" сливаются. Подчеркиваю: эти понятия не включают
одно другое, а именно сливаются. (Вспомним финал, в котором герои - из другой
реальности - друзья.)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 21:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Закон об оружии
Hello, Andrey!

11 Mar 01, 11:53, от Andrey Beresnyak к All уехало письмо следующего содержания:

Вопрос в том, что есть "успех".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 21:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: о языке и сексе
Hello, Andrey!

11 Mar 01, 11:59, от Andrey Beresnyak к All уехало письмо следующего содержания:

 AB> А что это значит? :)

"Срань господня". :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Вск 11 Мар 01 22:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello, Dimmy!

11 Mar 01, 09:42, от Dimmy Timchenko к Alexey Danilov уехало письмо следующего
содержания:

 DT> Только термин "атеизм", как мне кажется, не очень адекватен.  Скорее
 DT> стоило бы говорить о "вере в науку, разум, прогресс".  А слова
 DT> подходящего нет.

Атеизм, как следует из самого термина, _отрицание_. А позитивный смысл ищи в
поизитивизме.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в три шубы одет
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 11 Мар 01 18:06
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 11 Мар 01 22:25
 Subj : О переубеждении
Как поживаете, Liana ?

 Воскресенье Март 11 2001 14:56 перехвачено сообщение:  Liana Blagennova ==>
Grigory Naumovets:

> [...]
 LB> языка можно делать вывод о национальном характере. Вот например, в
 LB> русском языке нет формы 1 лица ед. числа от глаголов "победить",

    В настоящем и прошедшем времени - есть :))

 LB>  И о чем же это должно свидетельствовать?

    "Не хвались, на рать идучи".

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)