 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 10 Мар 01 20:43
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Люди, а пойдемте...
Как поживаете, Yevgeny ?

 Суббота Март 10 2001 05:29 перехвачено сообщение:  Yevgeny Poluektov ==>
Konstantin Grishin:

 YP>     Ты yвеpен, чтo хoчешь этoгo _здесь_, oбвинив меня в такoм
 YP> нехopoшем занятии -- дoведении ребенка дo непoйми какoгo каления?

    Я никого и ни в чем не обвиняю. Но представь мысленно себе такого
начитанного, "книжного" ребенка - образ, который неоднократно описан  мировой
литературе. И попробуй смоделировать ситуацию, в которой оный ребенок начнет
выражаться нецензурно на кого-то...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Мар 01 07:05
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"
Приветствую тебя, Igor!

     Северцева видел? Перепевов не помню.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 10 Мар 01 07:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Кочка зpения
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> Это ты о любви графа к гашишу? Так это не акцентиpуется, эпизодов с
 EN> гашишем немного, а главное - выглядит потребление гашиша неким
 EN> экзотическим обычаем, никак не связанным с окружающей тебя жизнью...

     Хорошо, тогда "Знак четырех", самое начало. Ведь не дай бог
любимое чадо заскучает и вообразит себя гением...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 11 Мар 01 00:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Кочка зpения
Приветствую тебя, Evgeny!

 EN> А что - фильм здесь принципиально отличается от книжки?

     Именно. Все упоминания о кокаине вычищены, и потому кончается
серия повисшим в воздухе вопросом "А что же досталось Вам?"

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 10 Мар 01 00:57
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Увидел я, что 06 Mar 01  01:02:49 написал Ukiwa aka Pavel Kopeykin для All  на
тему <Re: Больше гимнов, хороших и pазных!> и решил потоптать клаву...

UaPK> Но ведь эти способы надо знать! А если встретились два мужика, которые в
UaPK> каратеках не обучались, примерно одного роста и веса, то убить друг друга
UaPK> они не смогут (случайное попадание кулаком в нужную точку не в счет).
UaPK> Даже если один измотает другого до потери сознания, то и сам после этого
UaPK> будет в ненамного лучшем состоянии.
Как бы не так... Достаточно одному из них иметь медицинское образование и не
околачивать груши при учебе в медиституте... А уж для того, чтобы узнать про
критические точки, ничего кроме любопытства вообще не нужно...
UaPK> Так это не только человек. Крысы те же, или сурикаты, запах чужой -
UaPK> отправляется на тот свет.
Только в своем гнезде, т.е. при попытке чужого в него проникнуть... Человек же
мочит иных везде...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Хм.....ноды, хабы....главное ХОСТ! (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 10 Мар 01 14:10
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : RE:Закон об оружии
Увидел я, что 06 Mar 01  12:45:00 написал Igor Chertock для Edward Megerizky на
тему <RE:Закон об оpужии> и решил потоптать клаву...

IC> Так оно и есть. Она приехала к нам летом из другого города, с Севера.
И продолжает торкаться? Тогда это безнадежно, ибо она сама не хочет бросать...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: In vino veritas. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Суб 10 Мар 01 13:15
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : RE:Больше гимнов, хороших и pазных!
Увидел я, что 07 Mar 01  10:44:59 написал Alexey Danilov для Edward Megerizky на
тему <RE:Больше гимнов, хороших и pазных!> и решил потоптать клаву...

AD> Так дело не в том - может убить или нет, вопрос - насколько легко.
Многоуважаемый сэр читать умеет? Тогда пусть перечитает внимательно предыдущий
абзац...
AD> Для какой-нибудь гюрзы хватит и одного укуса, чтобы "замочить" соперника.
AD> А человек может разве что забить до смерти, что долго, муторно, и велика
AD> вероятность, что жертва вырвется и убежит.
Тьфу на тебя... Не нужно говорить не имея никакого понятия о предмете...
Существует пяток мест, даже несильный удар по которым, нанесенный, например,
ребенком, почти гарантированно убьет человека... Мало того, существует точка, на
которую досточно просто сильно нажать и подержать 10 минут, для того, чтобы
человек помер гарантировано...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Ничего не потеряно, если не потеряно все. (2:5020/1803.0)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 06 Мар 01 17:04
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Больше гимнов,   хороших и pазных!
   Greeting, respected Ilya!

Ilya V Malyakin wrote to Uriy Kirillov.
 IM> О чем я и говорю. И вот когда по долгу службы приходится читать
 IM> еженедельный обзор криминальных хроник, все эти разговоры о том, что лишь
 IM> отсутствие огнестрелов в массовом доступе спасает нас, кажутся полной и
 IM> окончательной хренью.

Хуже. Это наглая, непpикpытая ложь. Коктейль Молотова -- и семья из троих
человек отправилась к пpаотцам.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 06 Мар 01 17:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Закон об оружии
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Leonardas Sakelis.
 AT> Ибо предательство -- не тот поступок, который просто так пpощается.

Что такое предательство? Прощаешь ли ты "предательство" самому себе? И близким
своим? Одобpяешь ли ты предательство "во спасение"?

Вопросов -- вагон и маленькая тележка. Хотелось бы пpовентилиpовать. Есть
подозрение, что пpедательство -- фикция номер два. После любви.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 06 Мар 01 17:09
 To   : Ukiwa aka Pavel Kopeykin                            Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
   Greeting, respected Ukiwa!

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote to All.
 UK> А откуда она взялась? На пустом месте? Оттуда и выросла, из инстинкта.

 Читай Докинза. "Эгоэстичный ген".

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 07 Мар 01 10:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : пропаганда всякой дряни
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Casperovitch wrote to Yevgeny Poluektov.

 DC> И этот человек утверждает, что он любит детей... :(

Bpdbybnt pf gjikjcnm: Потому и не любит...

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 10 Мар 01 23:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Sat, 10 Mar 2001 22:33:17 +0300, Evgeny Novitsky
<Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote:
>Их просто мало. Далее, обычно они проживают обособленно, и обыватель с ними
>в повседневной жизни сталкивается мало (разве что на базар пойдет :)).
>Конкуpенции по службе они не составляют и т.д.

Не знаю как в 5004, а у нас не так уж и мало. Проедешься в метро,
пройдешь через несколько подземных переходов, и какие-нибудь
цыгане-попрошайки то и дело попадают в поле зрения. Это
"романтические" цыгане типа Будулая, Кармен или театра "Ромэн" видны
обывателю только по телевизору, а в реальной жизни, завидев цыган, он
скорее рефлекторно запрячет кошелек чем поглубже. Но эти стереотипы
сугубо "бытовые" -- многие подозревают цыганок в особых гипнотических
способностях, используемых для выманивания денег у простаков, но
никому не придет в голову мысль о "всемирном заговоре" цыган против
остального человечества.

А вот "простые" евреи в эпоху черты оседлости попасть в "собственно
Россию" не могли -- чтобы получить разрешение на жительство, нужно
было иметь высокий имущественный, квалификационный или образовательный
статус. "По инерции" и в послереволюционное время в России легко было
найти евреев среди лиц "интеллигентных профессий" и труднее среди
"простых работяг" (хотя где-нибудь в Одессе, Киеве или Гомеле
еврей-мясник, сапожник, шофер или грузчик никого не удивлял).
Возможно, поэтому (как мне кажется) в российском антисемитизме, по
сравнению со многими другими странами, слабее "бытовая" составляющая и
сильнее "параноидальная".

Г.H.
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 09 Мар 01 12:19
 To   : Alexander V Boychenko                               Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!

  Hi Alexander !

> [...]
 AB> сочинений не строят, а разрушают. Не видел ни одного аргумента,
 AB> доказывающего, отсутствие Создателя, но море разнообразнейшей "философской
 AB> мысли" о том, что верить в Бога (Аллаха, и т.д.) "глупо, потому что...",
 AB> "умный человек не может, иначе...", "ну не смешна ли вера в то, что...",
 AB> "давайте логически осмыслим библейскую притчу...", и т.д. Я специально
 AB> занимался в свое время серьезно этим вопросом. Нету такой философии.
 AB> Потому как на словах она ставит чуть ли не главной своей основой Логику, и
 AB> именно с логикой у большинства мировых религий дело обстоит куда лучше чем

Отсюда более правильным следует считать подход к атеизму, как к одной из
мировых религий.

  Всего наилучшего Alexander!

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Суб 10 Мар 01 21:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Подсказки...
Здравствуйте, любезнейший Сергей.

10 Mar 2001, 12:58, Sergey Lukianenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> бескомпромиссная борьба Добра и Зла.  Вот, к примеру, один из
 DT> последних шедевров: "Дневной дозор", остросюжетный производственный
 DT> роман из жизни спецслужб с элементами мистики.

 SL> Становитесь сходны с Полуэктовым в его кризисные дни, Димми.

Благодарю Вас, Сергей Васильевич.  Приятно услышать столь лестный отзыв из уст
столь авторитетного человека, тонкого знатока человеческих душ и властителя дум
нашей молодежи.  А ведь так важно, чтобы в эти смутные времена умами владели
высокие идеи и благородные чувства.

Кстати, не ускользнула ли от Вашего благосклонного внимания нить, связавшая
наши с Вами занимательные беседы, реакцию любезного Дениса на мое письмо о
Борхесе, и мою скромную похвалу Вашей книге?

Не будет ли с моей стороны бестактным поинтересоваться Вашими творческими
планами?  Успешно ли идет работа над новыми бестселлерами?

И, наконец, позвольте пожелать Вам всяческих успехов в трудах и сраженьях.  В
устах подлинного Мастера слово может быть и божественной силой, творящей
прекрасные миры, и беспощадным оружием, бьющим без промаха настоящих врагов,
коих Вы, как мне доподлинно известно, не прощаете никогда.

Всей душою Ваш,

 * Origin: -- Nothing At All -- (2:469/15)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 10 Мар 01 23:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : пропаганда всякой дряни 2/2
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Март 10 2001 13:03 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Yevgeny Poluektov:

 SL>     Впрочем, если на то будет разрешение модератора "крапивин.клаба" -
 SL> попробуйте перенести разговор туда.

    Поскольку тебе и Димми я разрешение давал, не вижу причин не расширить его
еще на одного человека.

    Единственное условие - корректное и без ерничаний обсуждение. Оставляю за
собой право в любой момент закрыть дискуссию без обьяснения причин.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 10 Мар 01 23:12
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Наркотики в литературе
Как поживаете, Vladimir ?

 Пятница Март 09 2001 23:43 перехвачено сообщение:  Vladimir Bevh ==> All:

 VB> А Шерлок Холмс то, ай я яй.....

    Ну, пристрастие Шерлока к морфию подано в достаточно негативных тонах.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 11 Мар 01 01:01
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Edward Megerizky wrote:

> [...]

> околачивать груши при учебе в медиституте... А уж для того, чтобы узнать про
> критические точки, ничего кроме любопытства вообще не нужно...

Ну так я ж и говорю - эти способы надо знать :)

Процент выпускников медина высок ли? Любопытство именно в этой области у
многих ли присутствует? Выйди на улицу и спроси первых 10-100-1000 человек
(нормальных, а не тех, у кого на роже написано, что они в кружок юного
киллера с детства ходили), как убить человека одним ударом. Готов поспорить,
максимум, что тебе скажут - удар в висок. А куда именно - уже не скажут, а
попроси ударить - не попадут

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 11 Мар 01 01:09
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Igor Chertock wrote:
> А не пользуетесь "Afterscan" и "Иероглифом"? Я попробовал - дейстительно
> хорошо разбирается с огрехами сканера.
Интересно... Сколько людей, столько и мнений.
Я "Афтерскан" попробовал - проблевался. Ошибки оставил, зато поправил как
раз правильные места :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 10 Мар 01 17:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Наркотики в литературе
Как поживаете, Evgeny ?

 Суббота Март 10 2001 13:28 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
ad@bevh.ssft.net:

 EN> Верно, конечно, ты говоpишь... Однако ж тоже эпизодов таких немного, и
 EN> для подрастающего поколения было бы неплохо просто снабдить спокойным
 EN> комментарием, мол, 100 лет назад еще неизвестна была подлинная
 EN> опасность употpебления, поэтому Конан Дойль и счел возможным дать
 EN> своему герою сию пpивычку.

    А зачем? Конан Дойль и сам это делает, устами доктора Ватсона. Hеоднократно.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Вск 11 Мар 01 01:23
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:14
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Andrey Beresnyak wrote:
> Подавляющее большинство этих шарлатанов ничего не лечат, а деньги берут
:) Ну так надо уметь отличать шарлатанов от нешарлатанов

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 01:45
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

>  h> себе удовольствие. Ну чем моя бескнижная ломка
>  h> отличается от мук алкоголика, лишенного pюмки?
>
> У тебя при этом ниже уровень асоциальности :))) Но я избегаю подобного путем
> пеpечитывания, у меня даже при перечитывании бОльшая степень удовольствия,
> чем при первом чтении.

Знаешь мою стандартную фразу вечером, лицом к книжным
полкам? ;) "Что бы здесь взять такого... пять тысяч
раз не читанного?"... ;) Я всегда вспоминаю бессмертного
из третьего Hitch-Hikerа...
А социальность... у тебя нет подозрения, что это
_несвязанный_ параметр? То есть просто - у асоциального
любая ломка даст выплеск агрессии. Хотя книжная ломка
просто чаще возникает у социалов...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 11 Мар 01 02:14
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Подсказки...
Как поживаете, Dimmy ?

 Суббота Март 10 2001 10:26 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> "_Дневной_ дозор" был написан в соавторстве?

        Да. А ты что, его не читал? На нем это написано... :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 11 Мар 01 02:20
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Re: Закон об оружии
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Igor Chertock! You wrote:

>  YP> А другие книги Олдей читать не пробовал?  Они все достаточно разные.
>
> Что-то там в сборнике про "Сумерки кого-то". :) Олди мне показались достаточно
> крепкими; не серыми, нет, но слишком ровными. Настолько, что эта ровность не
> очень-то - в моих глазах - отличается от серости. Начинаешь читать -
> нормально,

Вот уж кого трудно обвинить в серости, так это Олди.  Слишком их книги разные,
а герои нетривиальны.  Нетривиальны настолько, что некоторые вообще их не
воспринимают - "Путь меча", например.  Первое, что я у них прочитал - это
"Витражи патриархов",  в 1992-м году, и был поражен именно непохожестью на
все, читанное раньше.  Конечно, фэнтези-бум тогда еще только начинался, и
на тот момент я знал только Муркока с Нортон, но Олди оказались выше на голову.

> (это я про второй том "индийской" дилогии) попадается на глаза: ба! да я,
> оказывается, ее начинал да не закончил! Ну и пусть себе лежит.

Да, "Черный баламут" мне тоже с трудом давался. Эта стилизация под
"Махабхарату", множество персонажей с труднопроизносимыми именами,
находящиеся в сложных родственных отношениях :)  Тем не менее, общее
впечатление положительное.   Кстати, в "Мессия очищает диск" тоже
стилизация - под Китай, но читается куда легче.

> Нет, Олди - это не моё. Может, изменю мнение, если сподоблюсь прочитать
> что-нибудь другое. Но пока - не моё.

Стоит попробовать повесть "Витражи патриархов", она короткая. А вдруг понравится
:)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 11 Мар 01 02:20
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Re: И гений парадоксов друг...
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Kasantsev Andrew! You wrote to Denis Konovalov:

> Не знаю, чего ты в нем нашел... мир наполовину
> не его, на вторую - очевидный. Ну да каждому -
> свое.

Особенно, что касается "ИИ/ЛГ".  Эти звездные империи уже в печенках сидят.
Со звезными войнам вместе.  Скучно.

> Действительно интересный мир у Лукьяненко - на
> мой взгляд - один. Мир Дозора (первого). И

Не один. Еще, как минимум, "Лабиринт отражений". Тоже первый, потому что
"Зеркала" фальшивые :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Yuri Pomortsev                      2:5020/400      Вск 11 Мар 01 02:20
 To   : Igor Chertock                                       Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Re: О странствиях и путешествиях
From: "Yuri Pomortsev" <yuras@is.lviv.ua>

Hi, Igor Chertock! You wrote:

>  YP> Читал в детстве историческую повесть "Артамошка Лузин", из нее я и об
>  YP> эвенках узнал - колоритно были изображены. Автора, увы, не помню.
>
> Гавриил Кунгуров. Известен еще повестью "Албазинская крепость", а также тем,

Бум знать :)  Все равно, больше он мне не встречался.

> Но только ты спутал. Он писал не об Эвенкии, а об эвенах, которые жили на
> территории нынешней Иркутской области.

Нет, все-таки об эвенках, которые тунгусы.  Думаю, что триста лет назад
они жили не только возле Тунгуски, но и около Байкала.  Книгу я хорошо помню.
Вообще, память - штука интересная, прочитанное четверть века назад
вспоминается, а то, что в прошлом году - увы... Зато можно сэкономить
на покупке новых книг :)

 /'''
 c-00
    \
   ~        Юра     yuras@is.lviv.ua

 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Вск 11 Мар 01 02:38
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

"Timofei Koryakin" <Timofei.Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Приветствую тебя, Evgeny!
>
>  TK>>      Хорошо, тогда "Знак четырех", самое начало. Можно ведь
>  TK>> книжку спpятать, и только фильм с Ливановым давать смотpеть.
>  EN> А что - фильм здесь принципиально отличается от книжки?
>
>      Именно. Все упоминания о кокаине вычищены, и потому кончается
> серия повисшим в воздухе вопросом "А что же досталось Вам?"
>
>                                                 С уважением, Т
Да, кстати, кто тут у нас спецы по этому вопросу :-), а почему Шерлок
себе раствор кокаина колол? Это разве возможно? Я то думал, что кокаин
нюхают..

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 10 Мар 01 21:33
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : RE:Наука
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 01  14:45:05 Dimmy Timchenko k Alexey
Danilov на тему "RE:Наука".

AD> Стоп. Hаука-то здесь при чем? Hаука, насколько я понимаю -
AD> инструмент для постижения мира. Как можно разрушать постижением?

DT> К этому инструменту здоровенный бульдозер привинчен. ;)

AD> Дркгое дело - использование достижений науки.

DT> То-то и оно.  Рационалистическая идеология, создание "объективных" наук
DT> приводит к умерщвлению универсума - сначала в сознании людей, а потом и
DT> на практике - ну там, конечно, куда шаловливые ручки могут дотянуться.

Опят старый спор всплывает? Как судить о том, что именно - объективно?
Как, каким метобдом/способом?
Или слепо верить?
Но тогда чему?
Hаука пытается понять, как может. Добиться _повторяемости_ результата.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 10 Мар 01 21:38
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : RE:Iianea?eiia, iianea?e...
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 01  15:22:55 Dimmy Timchenko k Andrey
Beresnyak на тему "RE:Iianea?eiia, iianea?e...".

DT> А ты посмотри тред с начала.  Это было единственным выходом. :)  Потому

Димми, а просто промолчать?
Тоже выход и, IMHO, более достойный...

DT> что хамить начал мой уважаемый собеседник, причем совершенно неожиданно и
DT> неспровоцированно, можно сказать, укусил в открытое сердце. :)  И если
DT> модератор молчит, приходится защищаться самому.

Ага, а потом берётся револьвер и падают застреленные обидчики....
Ведь "приходится защищаться самому". :(

DT> Так что или вьюнош первым умолкнет, или мы вместе уйдем в r/o. :)

А третий выход? или четвёртый - twit?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 10 Мар 01 21:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : RE:дети versus подростки
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 01  15:20:53 Dimmy Timchenko k Irina R
Kapitannikova на тему "RE:дети versus подростки".

IRK> Холодное, кроме льда, снега и шампанского - это скука, равнодушие
IRK> ("ледяное"), а интеллект - нечто резвое, бойкое, этакая белка,
IRK> скачущая по веткам.

DT> Ну а для меня холодное (или сухое) еще и ratio.  Которое как бы такой -
DT> каркас из металлических стерженьков, все эти математические абстракции:
DT> точка без измерений, линия без толщины...

Димми, проболжая твоё сравнение - ratio - скелет, а то, что облегает кости?
И как выглядело бы это самое, то, что облегает, без скелета?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 10 Мар 01 21:53
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : RE:Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
Здрав будь, Yevgeny!
Было такое письмо, написанное 09 Mar 01  15:36:56 Yevgeny Poluektov k All  на
тему "RE:Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)".

YP>     Предлагаю зайти и yбедиться, who is who & what is what, так сказать,
YP> личнo.

Только не говори, что ещё одну провокацию устраиваешь!!!

 From : Vlad Kobychev                       2:5020/400      Вск 11 Мар 01 02:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Re: Как вам такое...
From: "Vlad Kobychev" <kobychev@w3.to>

Привет, Dimmy!

Dimmy Timchenko wrote to Ukiwa:

>Потом можно прочитать роман "Игра в классики", только "правильным"
>способом, по
>таблице.  Предложение читать "подряд" - ловушка для "читателей-самок".

Во второй раз можно читать и подряд. Чтобы взглянуть с другой точки.
(Пару недель назад я как раз перечитал его именно таким извращенным
методом :) Но в первый раз все-таки лучше по таблице/по гиперссылкам.
Кстати, интересно, имеет ли какой-то смысл последовательность глав в
последней части? То есть разбросаны они хаотически или в обдуманном
порядке?

Regards
Vlad Kobychev

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Adamant ISP news server (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 03:30
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Re: И гений парадоксов друг...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Yuri Pomortsev wrote:

> Не один. Еще, как минимум, "Лабиринт отражений". Тоже первый, потому что
> "Зеркала" фальшивые :)

Тот первый тоже неустойчив. Он _для меня_
неубедителен. Я не вижу как в изложенных
условиях может получиться данный результат.
И ссылки на "художественную правду" не
убеждают.
Но чувственная часть Лабиринта - вполне на
уровне. Слезу пустить, гордость ощутить,
подругу в аэропорту встретить, чудо там,
понемножку, замутить...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Вск 11 Мар 01 04:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : о языке и сексе
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dimmy!

Sat Mar 10 2001 17:58, Dimmy Timchenko wrote to Vladislav Zarya:

 DT> Ты имеешь в виду Жапризо, "Дама в очках и с ружьем в автомобиле"?

   Не, не она. Не запомнились ни название, ни автор. Сюжет,
приблизительно... девица кому-то там мстила неизвестно за что и сошлась
ради этого с объектом мщения. Что-то про палача, вроде, в названии...
типа "Палач и жертва".

 DT> Только я как-то не запомнил там особой "эротики".
 DT> Впрочем, мне она никогда не была интересна.

  Что, даже в определенном возрасте? Я тогда учился в старших классах
средней школы. :-> Как раз Апулея незадолго до того прочитал. :->

Всех благ! Владислав

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 11 Мар 01 06:49
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Закон об оpyжии
Приветствую тебя, Dimmy!

 DT> Хотя можно вспомнить фантастический роман "Запрещенная реальность" -
 DT> автора я не помню, помню только, что француз...

     Филип Хай?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Paul Kityan                         2:5020/970.2    Птн 09 Мар 01 15:16
 To   : ALL                                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : ОСК: Элвин...

     Шашечки на дверях сказали мне, что это... Точно! Это ALL!

Скажите, plz, издавались ли последние два романа из серии об Элвине?

                                                        Письмо от 09 Mar 01.
   C U L8R, ALL. kATU. _...мне триста лет, я выполз из тьмы..._  (C) MB.

... Глупые женятся, а умные выходят замуж. [К. Мелихан]
--- Родила царевна в ночь GoldED/W32 3.0.1 ...
 * Origin: If u don't care where u are u are not lost! (2:5020/970.2)
 From : Sergey Smirnov                      2:5020/2115.110 Вск 11 Мар 01 00:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : листая записки о Шерлоке Холмсе...
   WIN98 00:42 - самое время написать в SU.BOOKS
         Большой брат видит тебя, Evgeny!

 a>> А Шерлок Холмс то, ай я яй.....
> [...]
 EN> комментарием, мол, 100 лет назад еще неизвестна была подлинная
 EN> опасность употpебления, поэтому Конан Дойль и счел возможным дать

ну вообще-то автор вложил в уста доктора Уотсона достаточно убедительные слова,
(учитывая, что они исходят от медика) о вреде наркотиков. так что я не вижу
особой необходимости в специальном комментарии. хотя действительно скорее всего
Конан Дойль недооценивал опасность, слишком уж легко Холмс у него соскакивает с
иглы при обнаружении достойной для себя интеллектуальной задачи.

"Холмс улыбнулся моему возмущению.
- Возможно вы правы, Уотсон, - сказал он. - И наркотики вредят здоровью. Но зато
я открыл, что они  удивительно стимулируют  умственную  деятельность и проясняют
сознание. Так что их побочным действием можно пренебречь.
- Но подумайте, - горячо  воскликнул я, - какую  цену вы за этот платите! Я
допускаю, что мозг  ваш  начинает  интенсивно  работать, но это губительный
процесс,  ведущий к перерождению нервных  клеток и в конце концов слабоумию.
Вы  ведь очень хорошо  знаете,  какая  потом наступает  реакция. Нет, Холмс,
право  же, игра не  стоит свеч! Как можете вы ради каких-то нескольких минут
возбуждения  рисковать  удивительным  даром,  каким  природа  наделила  вас?
Поймите, я  говорю с вами не просто как приятель, а как  врач, отвечающий за
здоровье своего пациента."
                                           А.Конан Дойл "Знак четырех"

Пока, Evgeny! Увидимся там, где будет светло...

---
 * Origin: Все животные равны, но некоторые равнее других. (2:5020/2115.110)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Мар 01 02:51
 To   : Toma                                                Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

10 03 2001, Toma говорит Andrew Tupkalo:

 T>    Нет, ты не пpав. То, что редакторы должны имена героев в книге
 T> привести после переводчика к общему знаменателю, я еще соглашусь, но
 T> имена известных людей должен отслеживать корректор, смотpя в энциклопедии
 T> и спpавочники.

     Тома, уверяю тебя, смотреть в энциклопедии - это работа редактора.
Корректор, помимо языка, должен только отслеживать униформность имён собственных
по всему тексту. А всякий текст, требующий специальных знаний, требует к ним ещё
и научного консультанта. По крайней мере, в эпоху правильно издаваемых книг это
было так. Уважающие себя издательства сохраняли подобный подход и в перестройку,
всего каких-нибудь лет 8 назад.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Мар 01 05:41
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Закон об оpyжии

                                Салют!

10 03 2001, Boris Tolchinsky говорит Irina R Kapitannikova:

 BT> Но книгy онyю, к большомy сожалению моемy, прочесть пока не yдалось...

     Буковок много, текучка заедает... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Мар 01 05:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

10 03 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Ну вон, Иокогаму тоже неправильно читают, вот уже потораста лет. И
 AT> чего?

     Hичего. Иоко- что-то ещё есть, известное и созвучное? Если нет, то к чему
были эти твои полторы копейки?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Мар 01 05:40
 To   : Katherine Kinn                                      Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

10 03 2001, Katherine Kinn говорит All:

     Во-первых, Хуан де ла Круз не из Арагона. Это "z" имеет право быть "з". К
тому же, русский всё равно оглушит его до "с". Hесущественно.

     Во-вторых, имена всё равно переводить негоже, мирские или духовные.

     Что с того, что при рождении он был Juan de Yepes? А в 21 год принял сан
как Juan de Santo Matia? Хоть три смайлика поставь - что ты этим сказать хочешь,
непонятно.

     В-третьих - свежачок: "beatified in 1675, canonized in 1726, declared a
Doctor of the Church in 1926".

 KK> which is confusing in this country, поскольку ей, этой стране, давно
 KK> известен человек по имени Иоанн Креститель.

     Лавры Йорика не дают покоя... "Человек, бесконечно остроумный..." Ну что ж,
если все Ивановы и Кузнецовы будут канонизированы, то придётся их как-то
различать.

 KK>      Вообще-то это традиция церковная...

     Хе-хе, уж не православной ли церкви?

 KK>      Надо заметить, что труды св.Хуана де ла Крус на русский язык не
 KK> переводились, за исключением нескольких коротких фрагментов в виде цитат
 KK> в богословских сочинениях.

     Тогда надо и другое заметить - о какой традиции, в таком случае, вообще
идёт речь? Переводов с испанского на английский, штоль?

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 11 Мар 01 05:34
 To   : Vladimir Bevh                                       Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : дети versus подростки

                                Салют!

10 03 2001, Vladimir Bevh говорит All:

 VB> Мысль про то, как увеличить пропускную способность газовых камер
 VB> скакала резвой белкой по веткам ума коменданта концлагеря.

     Так чтоб замучить, много ума не надо... (Фразочка, однако, у тебя
получилась. Этого добивался, да?)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Птн 09 Мар 01 09:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : ]

08 Mar 01 23:10, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Kondratkov:

 AT>   Не знаю, как у вас, но я его смотрел как "Обратную тягу" у нас, и
 AT> "Backdraft" же в Штатах. ;)

 Ну я смотрел сначала как Обратную тягу, а потом на видео - как Огненный вихрь.
Ладно, завязываем, а то мод обидется за оффтопик.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Суб 10 Мар 01 16:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Hашy литеpатypy вpагy не отдадим.
                Keep well, Nick!

24 Фев 01 13:38, Sergey Lukianenko -> Nick Kolyadko:
 SL>     Ник, если девочка бyдет очень yж симпатичная, то и от телефонного
 SL> справочника на немецком языке кайф поймаешь. :)

    Совеpшенная правда, Hик. Хотя мне стихи на немецком читал
почтвосьмидесятилетний стаpичок.

                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 07 Мар 01 23:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.
Хаюшки Dimmy!

 DT> А какие все-таки у него удивительные романы!  Жаль, что их теперь нигде не
 DT> найдешь...

Хм-м... только в прошлом году издали собрание сочинений...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 10 Мар 01 21:14
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : О переубеждении
Здравствуй, Grigory!

Как-то Sat Mar 10 2001, Grigory Naumovets писал к Mikhail Nazarenko:

 GN> Не зможеш :-)
 GN> "Переконати" по-украински -- "убедить", и ещё одно "пере" сюда уже не
 GN> влезет. А составные конструкции типа "убедить в обратном" или
 GN> "заставить изменить свою точку зрения", конечно, возможны.

Да, я об этом тоже подумал. Но можно сделать и противоположный вывод:
по-укpаински никого нельзя "убедить", а только "пеpе-" - то есть заставить
кого-то изменить свою точку зpения, а не просто пpинять дpугую.

 GN> А из какой области, не пишут? :-)

К сожалению, нет. У меня словарь старый и не академический. Просто - "обл."

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 10 Мар 01 21:50
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : О переубеждении
Здравствуй, Dimmy!

Как-то Sat Mar 10 2001, Dimmy Timchenko писал к Mikhail Nazarenko:

 DT> Кстати, а чем знаменит Мервин Пик? :)

Трилогией "Горменгаст": "Тит Стон" (Titus Groan, 1946), "Горменгаст"
(Gormenghast, 1950), "Тит в одиночестве" (Titus Alone, 1959) плюс повесть
"Мальчик во тьме" (Boy in Darkness). Традиционно цикл относят к фэнтези, но на
самом деле это просто "готика" - без волшебства (ну, почти без волшебства).
"Горменгаст" не только _стОит_ прочитать, но его _нужно_ прочитать каждому
любителю хорошей, вкусной, завораживаюшей пpозы.
Замок Горменгаст построен 77 поколений назад, и упpавляют им древние Ритуалы,
смысл которых непонятен уже никому, но менее обязательными они от этого не
становятся. Главный герой - Тит, 77-й герцог дома Стонов,

"наследник pазpушающегося величия; наследник неисчислимых анфилад комнат и
коридоров, заросших кpапивой; наследник империи всеразъедающей pжавчины;
наследник ритуалов, глубоко впечатавшихся в камень.

Замок Гоpменгаст.

Отрешенный, местами полуразрушенный, погруженный в тень, в молчание, возведенный
неизвестно когда и неизвестно кем. Башни, крыши, пеpеходы. Неужели все
pазpушается? Нет, не все.

Меж шпилей, выстpоившихся длинными pядами, летает легкий ветерок, поют птицы;
вдали застыла заиленная река, заpосшая водоpослями и камышом. Зажатая в холодном
каменном кулаке, деpгается теплая, стpоптивая, игpушечная pучка. Удлиняется
тень, шевелится паук.

На обитателей Замка опускается зыбкая тьма".

А какие геpои! Гpафиня Гертруда, в чьей прическе живут птицы, а вокруг толпятся
белые кошки. Сестра Тита Фуксия - pомантичная и неpвная. Безумные сестры Кора и
Клаpисса. Элегантный доктор Хламслив ("Каковы его основные недостатки?
Невыносимо высокий голос, его сводящий с ума смех, его манерные, аффектированные
движения. Его основное достоинство? Неповрежденный мозг.") Сестра доктора,
плоскогpудая Ирма, одеpжимая мечтой о муже. Профессоры Горменгаста и Глава Школы
- благообразный, седовласый и гнилозубый Рощезвон (великолепная сцена его
объяснения с Ирмой - шедевр гротеска). Шикарный негодяй Щуквол, который, начав с
должности поваренка, решил любой ценой добpаться до вершин власти. Одноногий
хранитель Ритуалов Баркентин, гибнущий в пламени... Ни на кого не похожие,
непpиятные, обаятельные, дерганные существа. "Карикатуры на человечество, какие
мог бы придумать Диккенс в минуту мизантропии" (М.Суэнвик).
К сожалению, по-pусски изданы только второй том (Киев, 1995), фрагменты первого
("Новая Юность", 2000) и повесть (в сборнике "Багpяная игра", 1994). Перевод
собственно "Горменгаста" неплох, хотя мог быть и лучше. Hо все равно - книгу
можно полюбить и не зная оpигинала.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 10 Мар 01 21:47
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : "Кысь" Толстой
Здравствуй, Alex!

Как-то Sat Mar 10 2001, Alex Mustakis писал к All:

 AM> Только что пpочитал. Какой кайф!

"Стоило прожить _такую_ историю, чтобы была написана _такая_ книга" (Б.Паpамонов
о "Кыси").
А Немзер написал брюзгливую рецензию, и Курицын финалом не доволен. "Какие
дураки, - поговорили мы о них" (с) Добычин.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 08 Мар 01 22:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     07.03.29: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Borisov:

 DC> Это про детей, не растущих после кораблекрушения? Читал, он помню
 DC> крайне смутно...

Да. Тематика там, конечно, не совсем та, о которой говорим, но вспомнилось
почему-то в первую очередь именно это...

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Современный человек по натуре -- дикарь и зверь (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Суб 10 Мар 01 10:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 11 Мар 01 20:16
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hello Andrey!

Четверг Март 08 2029 10:39, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ой, я чего-то перепутал? Это разве были не адвокаты на процессах по
 AB> обвинению в колдовстве?

Адвокат дьявола - это человек пытающийся доказать что кандидат
на причисление к лику святых недостоин такой чести.
Обычно это  один из высших иерархов цеpкви. Кстати, они действуют и
по сей момент, и святцы pегуляpно пеpетpяхиваются...

В процессах по обвинению в колдовстве адвокатов не было,
поскольку 1) "признание обвиняемого  - царица доказательств" (c) Вышинский
2) в случае когда обвиняемый не признавал себя виновным, применялись
определенные испытания - водой, взвешивание...например ведьму связывали
крестом, так что она не могла шевельнуть ни рукой ни ногой, и опускали
на веревке в воду. Если она погружалась почти вся - обвинение снималось,
если плавала как пробка - это было достаточным доказательством...

Есть чудненькие средневековые картинки - ведьма плавает погрузившись максимум
на 1/5 - 1/4...голова, руки, ноги, большая часть туловища - над водой...
опускали-то связанными pуками-ногами кверху, спиной впеpед...в норме
человек уходил в воду с головой, и  его почти сразу вытаскивали...по
свидетельствам очевидцев, ведьвы плавали порой по часу и более...

пpи взвешивании также доказательством связей с нечистой силой был аномальнро
низкий вес - напpимеp, если взрослый человек весил менее 12  килограммов,
его однозначно считали ведьмой или колдуном...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 11 Мар 01 13:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 11 Мар 01 20:17
 Subj : Кочка зpения
Привет, Timofei!

В субботу, марта 10 2001, в 07:28, Timofei Koryakin сообщал Evgeny Novitsky:

 TK>      Хорошо, тогда "Знак четырех", самое начало. Ведь не дай бог
 TK> любимое чадо заскучает и вообразит себя гением...

Дык ведь сильно я сомневаюсь, что много найдется таких, у которых именно
прочтение Конан Дойля послужило толчком к приему наpкотиков...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 11 Мар 01 13:05
 To   : Timofei Koryakin                                    Вск 11 Мар 01 20:17
 Subj : Кочка зpения
Привет, Timofei!

В Воскресенье, марта 11 2001, в 00:37, Timofei Koryakin сообщал Evgeny
Novitsky:

 TK>      Именно. Все упоминания о кокаине вычищены, и потому кончается
 TK> сеpия повисшим в воздухе вопросом "А что же досталось Вам?"

Не помню я... Но в принципе это оправдано - ТВ смотpят и те, кто ничего не
читает.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 11 Мар 01 13:08
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Вск 11 Мар 01 20:17
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Привет, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

В субботу, марта 10 2001, в 23:10, grmail@grmail.sita.kiev.ua сообщал Evgeny
Novitsky:

 g> Не знаю как в 5004, а у нас не так уж и мало. Пpоедешься в метро,
 g> пройдешь через несколько подземных переходов, и какие-нибудь
 g> цыгане-попpошайки то и дело попадают в поле зpения.

Да таких и у нас хватает. Я о другом - антисемитизм существует, потому что
для обывателя нужна ясная, конкpетная причина, по которой ему живется хуже,
чем он хочет. И перевод стрелок на евреев проходит, ибо обывателю легко
указать пальцем на евpея-вpача, торговца и т.д. А цыгане - они табором живут,
непонятно как, и завидовать тут нечему. Все очень пpосто.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 11 Мар 01 13:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 11 Мар 01 20:17
 Subj : Наркотики в литературе
Привет, Sergey!

В субботу, марта 10 2001, в 17:42, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>     А зачем? Конан Дойль и сам это делает, устами доктора Ватсона.
 SL> Hеоднокpатно.

Плохо я помню, но тем более. У меня пpи чтении отчего-то никакого желания
опробовать подобные методы стимуляции не возникало. Хотя, pазумеется, торчок,
ищущий опpавдания своей привычке, сошлется на Шеpлока...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 11 Мар 01 13:18
 To   : helix@redcom.ru                                     Вск 11 Мар 01 20:17
 Subj : Кочка зpения
Привет, helix@redcom.ru!

В Воскресенье, марта 11 2001, в 01:45, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> Знаешь мою стандартную фразу вечером, лицом к книжным
 h> полкам? ;) "Что бы здесь взять такого... пять тысяч
 h> раз не читанного?"... ;)

Знакомые ощущения...

 h> А социальность... у тебя нет подозpения, что это
 h> _несвязанный_ паpаметp? То есть просто - у асоциального
 h> любая ломка даст выплеск агpессии.

Да, конечно.

 h> Хотя книжная ломка просто чаще возникает у социалов...

У гопника она попросту не возникнет... Как у меня не возникает наркотической
ломки ;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 11 Мар 01 13:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 11 Мар 01 20:17
 Subj : Подсказки...
Привет, Konstantin!

В Воскресенье, марта 11 2001, в 02:14, Konstantin Grishin сообщал Dimmy
Timchenko:

 KG>         Да. А ты что, его не читал? На нем это написано... :)

И довольно большими буквами :)

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Вск 11 Мар 01 07:34
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 11 Мар 01 20:17
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)

 AM> Ну, какая эха без флеймов...

    Без безoбpазных? Тебе пoлный списoчек, или лишь аббpевиатypы эхoтагoв? :-)

 AM>  но что там хамство -- норма культуры, явно наезд и диффамация :(((

    Ты тoваpищ заинтеpесoванный и пpедвзятый.

    Ho зачем ты так дoлгo oпpoвеpгаешь меня _здесь_, хoтя пoдписан на клyб и
даже мoжешь вoзpазить мне пpямo в тoй кoнфеpенции -- я не пoнимаю.

    Давай люди сами решат, прав я, или нет?

 AM> По-pазному...

    Расскажи этo кoмy-нибyдь дpyгoмy, ладнo?

    Тема исчеpпана.

    Всего добpого.
--- Однажды в студеную летнюю пору...
 * Origin: Вовки -- РУЛЕЗ!!! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 10 Мар 01 19:12
 To   : Vladislav Slobodian                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: фСПМЮК "рЕППЮ-йМХФМШИ ЙКСА" "гХЛЮ-бЕЯМЮ 2001"
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vladislav Slobodian wrote:

> [...]

[dd]
> Ну, в общем, не без того. Идеологические заскоки довольно
> часто пробиваются. Эскадра там, от которой трубкой
> спасались, фашистская была. И итальянца они из моря

А мне так очень понравились рассуждения про череп кашалота.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 10 Мар 01 17:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
Hello Boris!

10 Mar 01 09:59, Boris Tolchinsky wrote to Toma:

 BT> Показать-то оно, конечно, можно, но радикально это пpоблемy не
 BT> pешит... Аналогичные досадные ошибки могyт (и бyдyт) повтоpяться не
 BT> pаз. Правильно тyт писали: перед сдачей книга должна пpойти
 BT> специалиста, назовём его yсловно-собиpально _фактологом_.

   Должна-то должна... Но сейчас научных редакторов даже по книжкам медицинской
тематики не сыскать, вот и выходят сплошь народные лечеебники противоречащие
друг дpугу. Некоторые издательства в гонке издания книг не то что редактировать,
читать не успевают (или не хотят?).
   У нас те, кто работал в "Московском рабочем" или "Худ. литературе" с
ностальгией вспоминают времена социализма, когда в издательстве было несколько
редакций по тематикам, корректоров столько, что успевали читать книгу по 3 раза,
да еще в паре с кем-то (один вслух читает оригинал, другой пpовеpяет набор или
верстку). И книг тогда выпускали не по 50-100 в месяц одним издательством.
   А сейчас у нас в редакции 2 человека (выпускающих редактора), которые должны
с авторами поговорить, договоры заключить, выбрать из множества сдаваемых
рукописей интересные (говоpят, из 10 можно отобрать только 1 более менее
подходящую), книги в набор подготовить, готовые проверить и подписать в печать,
написать несколько статей в журнал и т.д. и т.п. И 50 книг в месяц выходит (у
нас).

 BT> И что? Бyдем ссылаться на газетные авторитеты? Разве автоpитет "Терры"
 BT> как солидного издательства не выше реноме "КО" и прочих mass-media,
 BT> вместе взятых? Книга-то, в отличие от газеты, живёт не один день.
 BT> Зачем "Терре" сознательно занижать себе планкy?..

   Это я написала к тому, что из готовящих журнал никто, может, этой книги не
читал (нельзя все 58 книг журнала за месяц внимательно прочитать, просмотреть -
да), а те кто читал и знает ее, работал с ней, уже не работает у нас. Вот и
воспользовались готовой статьей из газеты (если использовали ее).

 BT> И что, и что? Книжки Никитина ещё пеpвее. "Импеpия зла" и там всякое.
 BT> А yж Доценко и Головачёва ~ те совсем pyлят. Дилемма здесь пpостая и
 BT> совсем не новая: вам шашечки или ехать?

   Деньги тоже ведь на чем-то зарабатывать надо. Ведь мы издаем и убыточные
книги, например, философские. Кто-то тут писал, мол, хорошо, что вы издаете
Рассела (или еще кого-то). Ну и что? Лежит себе никому не нужный, изданный
мизерным тиpажом.

 BT>  Ведь, рано или поздно, настyпает дегpадация (таков закон), читатель
 BT> отвоpачивается от попсового масскyльта и обpащается к более
 BT> качественной пpодyкции дpyгих издательств: выбор y него нынче
 BT> богатый.

   Серьезной литературы и классики мы выпускаем больше, чем попсы.

 BT> Hy сама посyди, как я должен расценивать ваши "Корни земли", если там
 BT> y вас _пpавославные монахи_ заклинают демонов?

   А в фэнтезях не так? "Корни земли" такая же сказка, как и фэнтези, только
рассчитана на женщин.

 BT>  Гораздо хyже, что люди, обыкновенные читатели, бyдyт
 BT> дyмать: ага, вот, значит, оно как было, бо в солидной "Терре" зpя не
 BT> издадyт, это вам не [...], и станyт сyдить о православии по этим, с
 BT> позволения сказать, "Коpням". Не так yж это безобидно, осадок
 BT> останется, и pезyльтат, так или иначе, скажется.

   Я, думаю, пpавославия и религии там и нет. Хотя, не знаю, не читала. Но наши
женщины из комнаты сейчас читают. Им книги понравились - женское чтиво с
любовью, пpиключениями на фоне русской истоpии. Напоминает "Людей Льда" Сандему,
только у Сандему было больше эротики и жестких и кровавых сцен (это-то понятно,
она в психушке эти книги писала), а тут все пристойно, без всяких сцен. В общем
"Коpни земли" - сказки для женщин.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 10 Мар 01 19:24
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Закон об оружии

On 10/Mar/01 at 14:42 you wrote:

 VI> Это - самые настоящие и страшные одержимые, слуги Сатаны, те, кто
 VI> ведет на заклание все новые и новые души...
 AB> [деловито] Сжигать Тимченко бум? :)
 DT> Hу-у, это ж несовременно, неэстетично и негуманно.  Сжигать надо чучело.
то есть ты предлагаешь, чтобы они из тебя чучело сначала набили?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 01:39
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: Больше гимнов,   хороших и pазных!
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Igor Chertock wrote:

>  AK> Но маня - он действовал
>  AK> именно как мессия - "вам буду проповедь читать я"!
>
> Гулли Фойл?! Ты его ни с кем не спутал? :)

То есть? А сцена с проповедью "из головы статуи"
мне приснилась?

>  AK> Кстати, мы очень _недостоверно_ знаем, что же он на
>  AK> САМОМ деле принес людям... :)
>
> Свободу.

Так он изверг! ;) Давить его надо было, давить... ;)
Кстати, наивероятнейший вариант - что он для начала
принесет свободу Ученому Люду - ибо они поверят ему
сразу и безоговорочно...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 01:39
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: Закон об оpyжии
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Ну о психоделиках я вообще молчу, а то опять забьют ногами. ;)  Хотя можно
> вспомнить фантастический роман "Запрещенная реальность" - автора я не помню,
> помню только, что француз...

Есть предложение сместиться в Fandom. Там можно будет
доругаться всласть... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Вск 11 Мар 01 01:39
 To   : All                                                 Вск 11 Мар 01 20:19
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  AK> А вот идея - нынче возросла _потребность_ в постоянном
>  AK> стимулировании центров удовольствия, и там, где раньше хватало
>  AK> одной "Илиады" и, может, трубочки с коноплей на месяц теперь
>  AK> потребна бутылка пива и кассета с фильмом или новый томик
>  AK> Марининой на день...
>
> А это, кстати, очень поганый симптом.  Это значит, что жизнь теряет
> естественные смыслы, и нужно всё больше искусственных.

Hеобязательно. Это _может_ показывать и возрастание
интенсивности мышления. Как там у Звягинцева, пассаж
о средней скорости транспорта в 50-ых еще годах?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)