 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Втр 13 Мар 01 00:14
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 13 Мар 01 01:49
 Subj : эротический язык
realname - Anna Ivanova
    Приветствую вас, Vladislav!

VS> А вот сомневаюсь я: разве в те времена было известно, что
VS> человеческое тело состоит из клеток?

Нина Эптон считает, что да:) - это из ее книги цитата. Если бы было написано
иначе, я бы иначе и перевела, т.е. более архаично, скажем, не клеточка, а
"каждая капля крови" или т.п.

Всего хорошего, Vladislav
                                                     Мамзель, with Ж:-)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: У каждой крыши свой стиль езды. (2:5010/30.41)
 From : Мамзель д'Артаньян                  2:5010/30.41    Втр 13 Мар 01 00:35
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 13 Мар 01 01:49
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" -ляпы пeреводчиков
    Приветствую вас, Alexander!

AD>     Вот после этого и начинаешь верить, что никакой Истории на самом
AD> деле
AD> не было, а было всего одно или два события, отголоски которых дошли до нас
AD> разными путями... :-)))

и кстати, в Варшаве никак не могло быть храма Сен-Жан,равно как и
ясновельможного пана Замойского могли назвать Жаном разве что французские друзья
и подружки. и правили Польшей Пясты и Ягеллоны, а не Жагеллоны и Пиасты (чуть ли
не пиастры:)) И капитан Ла Ривьер в битве при Жарнаке мог командовать только
разведчиками, высланными на передовую, но никак не потерявшимися детсадовцами
(enfants perdus). И праздник Святого Варфоломея вообще-то называется
Варфоломеевская ночь. И дочь Екатерины Медичи - все-таки не доярка из колхоза
"Ленинский тупик", чтобы звать ее Клавдией, она - принцесса Клод! А загадочная
Кантика Кантик - очевидно, все-таки "Песнь Песней"! И "Богатые часы герцога
Беррийского",но никак не "времяпрепровождение", ибо имеется в виду часослов,
сиречь сборник молитв.И т.д. Куда они, в смысле переводчик с редакторами,
глядели? И для чего была такая спешка (если ляпы вызваны спешкой)?
Я знаю, что сама не без греха, но...
Всего хорошего, Alexander

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 23:21
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Подсказки..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Denis

DK> Или я чего то не понимаю, или с каких это пор вежливо отказаться от
DK> советов кого-либо стало полохими манерами ?

Да, непонятно. Помнится, когда на меня наехали на танке крапиноиды, я
нечто подобное слышал от Уткина, только без всяких витиеватостей и
извинений. И ничего, не жужжал. И Зислис меня не защищал своей могучей
грудью. :)

Вообще, с каких это пор вежливое выражение неприязни стало считаться
хамством. По-моему это уже перебор. Сам я, особенно в нетмыле, называю,
как хочу. Кстати, та же Капитанникова, которая сейчас строит из себя
благородную девицу как-то меня козлом назвала.

Больно какие-то все стали слишком нежные душевно. С чего бы?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 12 Мар 01 23:28
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Закон об оpyжии
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK> именно! Скажем, прекращенный в sf.news модератором спор о
AK> движении зеленых мы вполне корректно и с удовольствием
AK> (с моей, во всяком случае, стороны) довели с Зарей в нетмэйле.
AK> Спор без эмоций, с аргументами и позициями - какое
AK> наслаждение!

А это, в данном конкретном случае, неэффективно. Потому что над
проблемами загрязнения умные люди уже давным давно думали и книжки
писали. И ничего. А пришли "зелёные" и тут тебе "300 тысяч на Украине
умерло от лучевой болезни" ;E

С зелёными нужно тоже на эмоциях. Иначе не поверят. У них коли человек
говорит спокойно -- верный признак, что свой интерес имеет или продался.
А если рубаху рвет -- значит свой парень, душой за Родину болеет. :)

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 12 Мар 01 11:02
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!

  Hi Edward !

 EM> Как бы не так... Достаточно одному из них иметь медицинское образование
 EM> не околачивать груши при учебе в медиституте... А уж для того, чтобы

Надо понимать, медицинские институты, в отличие от оружия и боевых исскуств,
возникли в результате биологической эволюции :-)

 EM> узнать про критические точки, ничего кроме любопытства вообще не
 EM> нужно...

Это как? 8-()   Из любопытства пытаться "замочить" всех встречных?

  Всего наилучшего Edward!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 12 Мар 01 12:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!

  Hi Dimmy !

 DT> Только термин "атеизм", как мне кажется, не очень адекватен.  Скорее

Смотря в каком случае. "Атеизм - вера человека в то, что бога нет"

 DT> стоило бы говорить о "вере в науку, разум, прогресс".  А слова
 DT> подходящего
 DT> нет.

Сайентизм? ;-) Прогрессизм?

  Всего наилучшего Dimmy!

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Пон 12 Мар 01 12:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: Закон об оружии

  Hi Andrew !

 AT>   А вот почему-то мои любимые "Нопэрапон" и "Дайте им умереть" у народа не
 AT> идут...

"Нопэрапон" мне показался несколько вторичным, видны четкие параллели с другими
вещами ("Войти в образ" в особенности). "Дайте им умереть" - чересчур мрачно.
Читается хорошо, а перечитывать - не хочется.

  Всего наилучшего Andrew!

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 12 Мар 01 23:42
 To   : Farit Akhmetjanov                                   Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: Об чувствительности
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Mon, 12 Mar 2001, Farit Akhmedjanov wrote:

>  AM> Почему pазучился - вот сейчас я очень даже чувствую, что неплохо бы
>  AM> пожpать. Если ты имеешь в виду чувствительность (сентиментальность)
>  AM> - то да, никогда не умел.
>
>    Угум. Со стороны это выглядит примерно так - вот люди что-то чувствуют,
> согласно чувствам поступают, иногда пытаются в этих вот чувствах pазобpаться.
> А ты - вроде как знаешь, что что-то такое есть... читал, или в жизни наблюдал.
> И пытаешься отсутствие восполнить логическими постpоениями.

Я вообще-то не считаю, что поступать, руководствуясь чувствами,
хорошо. Скорее - наоборот.

>  AM> Вполне. А я тогда неточно тебя понял? Может быть. Во всяком случае
>  AM> сейчас - я тебя точно не вполне понял.
>
>    Я, насколько я помню, ответил тебе, что "Сага о Hьяле" явно более поздняя и
> записана либо христианином, либо кем-то вpоде. Отличия же между Эгилем и Флоси

Они обе почти наверняка записаны христианами (в XIII веке
язычников в Исландии не было). Существует даже теория, что сага об Эгиле
записана Снорри Стурлусоном.

> в том - основное - что этика Эгиля не допускает "внешних" оценок. Он делает
> только то, что нужно ему. Флоси же заботит, что о его поступках подумают
> дpугие. Вернее, не "заботит" - он просто знает, что о них будут как-то судить
> и заботится о том, чтобы судили "правильно".

Значит я тебя правильно понял. Я вообще-то думаю, что Флоси поступает
"правильно" просто потому, что для него это совершенно естественно (как
для всякого порядочного человека). Так же как и Кари и почти все герои
саг.

А вот Эгиль - человек сильно другой: он и деньги, котороые приналежат его
отцу, может присвоить. И родить забавную мизантропического толка  идею
высыпать сундук денег со скалы закона и посмотреть какая будет драка и
много чего еще может. И это очень хорошо вписывается в его образ.

Понимаешь - мне это как-то более или менее очевидно. Ситуация симметричная
твоему замечанию про subj: тут уже ты вроде разницу видишь чисто
умозрительно и пытаешься подобрать какие-то объяснения.

>  AM> не смогу, а С.-К. в своих книжках частенько не забывает
>  AM> потрактовать на тему, что то, что там положительные люди кого-там
>  AM> могут запросто прирезать - это вовсе не значит, что они плохие, как
>  AM> может подумать современный читатель. Если интересно - приду домой,
>  AM> могу точную цитату запостить.
>
>    Не читал я пpедисловия. Но я что-то не въехал - Эгиль у меня или у СК
> должен

Кстати - зря. СК читать очень интересно. И не только преди/после-словия.

> спрашивать, как ему поступать?

Забавно, что ты пытаешься для совершенно естественной вещи подобрать
какие-то надуманные объяснения, а СК, который очень хорошо все понимает,
считает необходимым как-то оправдывать геров саг.

>    Другое дело - назвать его положительным персонажем - значит недопустимо
> расширить их множество.

Ага. А, допустим, Флоси? Или Кари или даже Греттира? :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 12 Мар 01 23:54
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: Закон об оpyжии
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Mon, 12 Mar 2001 00:14:49 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew
<helix@redcom.ru> wrote:

>Спор без эмоций, с аргументами и позициями - какое
>наслаждение!

"Спор без фактов, спор переходя на личности, спор, допускающий
перемену позиций во время спора, и даже наличие одного спорящего".
((С) М.Жванецкий).

Г.H.
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 12 Мар 01 18:25
 To   : Anton Moscal                                        Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Об исландских сагах
Здравствуй, Anton!

Как-то Mon Mar 12 2001, Anton Moscal писал к Dimmy Timchenko:

 AM> Изд. "Амфора", "Личная Библиотека Борхеса".

 AM> Если я правильно понимаю, то критерий отбора - книжки, к
 AM> которым Борхес написал предисловие (оно там идет в начале) и которые
 AM> уже были изданы по-русски (видимо, чтобы не заморачиваться с
 AM> переводом ;))

В целом верно, и все же:
1) некоторые книги этой серии - не те, к которым написал предисловие Борхес, но
- того же автора (напp., включена "Белая богиня" Грейвза, а не его "Мифы древней
Греции" - понятно почему: этот фолиант в покетбучный формат не влезет),

2) некоторые книги серии переведены впервые (Дансейни, скажем; да и "Антология
фантастической литературы" включает неизвестные - мне, по крайней мере, -
тексты).

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 12 Мар 01 22:27
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Ведьмак вкратце
Здравствуй, All!

Вот - небольшое извpащение.

                               ВЕДЬМАК

                              (вкратце)

     "Ведьмак"? Великий   "Ведьмак"  в  версии  Вайсброта?  Вспоминаю,
вспоминаю... Вспомнил!

     В Велеграде вякали: вроде ведьмак Веральт въехал в ворота верхом.
Вообще-то, верно...
     Вечерело. Вымотанная Вобла вяло волочилась.
     В воротах  вдруг  выросли  витязи  велеградского войта - высокие,
важные. Взгляд в Веральта вперили.
     - Ведьмак? - вопрошают.
     - Вроде,  - выкрутился Веральт.  - Вояжёр.  Валькирии,  вакханки,
вампиры,  василиски,  вервольфы, Вии, водяницы, волколаки, волкодлаки,
вурдалаки, Вязниковы вокруг водятся?
     Верзила выпучился враждебно, ворчит:
     - Вумный выискался... "Валькирии"... Выкуси!
     -  Вали  валом,  -  вмешивается  второй.  -  Волкодава  выпустим.
Вцепится - всё!
     Ве-ежливые, вахлаки...
     - Вражьи выкормыши!  - выплюнул ведьмак.  -  Вот  встретимся  вне
вашей веси - вестимо, возопите! Вперед, Вобла!

     Вот всё.   Впечатляет?   Восемь   волюмов  всякой-всячины,  вопли
восторга верных ведьмакофилов... Вейзмир! Впустую выброшенное время!

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 13 Мар 01 00:04
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Mon, 12 Mar 2001 00:20:52 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew
<helix@redcom.ru> wrote:
> [...]

Данко. (Кричить.)  Урааа! Вперьод, чмо японське!
Всi бiжать за Данком у напрямку протилежному тому з якого прийшли.
((С) Лесь Подерв'янський - http://www.doslidy.kiev.ua/stories.shtml).

>Евангелие от Как-бы-Митьков помнишь? С охлосом
>приходится разговаривать на их языке.

- ...Кстати,  не объясните ли вы, что такое зарука?
- Как? - наморщился Чапаев.
- Зарука, - повторил я.
- Где это вы услыхали?
- Если я  не ошибаюсь, вы сами только  что  говорили  с трибуны о
своей командирской заруке.
- А, - улыбнулся Чапаев, - вот вы о чем. Знаете, Петр, когда
приходится говорить с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам
произносимые слова. Важно,  чтобы  их понимали  другие.  Нужно просто
отразить ожидания  толпы. Некоторые достигают этого,  изучая  язык, на
котором  говорит  масса,  а  я предпочитаю  действовать напрямую. Так
что если вы  хотите узнать, что такое "зарука",  вам надо  спрашивать
не у  меня,  а у тех,  кто  стоит  сейчас на площади.
   Мне показалось, что я понимаю, о  чем он говорит. Уже давно я
пришел к очень  близким  выводам, только они касались разговоров об
искусстве, всегда угнетавших меня своим однообразием и бесцельностью.
Будучи вынужден по роду своих  занятий встречаться со  множеством
тяжелых  идиотов  из  литературных кругов, я  развил в себе
способность участвовать  в  их  беседах,  не особо вдумываясь  в то,
о  чем идет речь, но свободно  жонглируя нелепыми словами вроде
"реализма", "теургии"  или даже "теософического кокса".
--------- end quote -------

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 13 Мар 01 00:14
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: "Кысь" Толстой
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Mon, 12 Mar 2001 09:14:10 +0300, Mikhail Nazarenko
<Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org> wrote:

>В контексте рецензии эта фраза не столь... как бы сказать... неоднозначна.
>Паpамонов вообще прелюбопытнейшее существо. Он проклинает (ладно - не
>пpоклинает, а журит) русскую культуру за литературоцентризм, но сам жить без
>него не может.

Парамонова нужно слушать/читать не для того, чтобы все принимать за
чистую монету, а чтобы получать от этого удовольствие. Он увлекается
-- и именно этим интересен.

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 13 Мар 01 00:24
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

On Mon, 12 Mar 2001 17:29:54 +0000 (UTC), "Vladimir Bevh"
<ad@bevh.ssft.net> wrote:

>Hе совсем. Там у них жуткий развал, и он шастал по мирам с утилитарной
>целью - чтобы выжить. Конец похож на "Стрельца" - на него мафия вышла.
>Hо он круто от нее срубался.

Кстати, куда они попали в конце "Стрельца" -- в Париж на Елисейские
поля или нет? Был ли этот, так сказать, каламбур?

Г.H.
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 13 Мар 01 00:28
From: Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

<ad@bevh.ssft.net> wrote:
>водой,
> Кстати, то что ССовцы в Мгновениях постоянно ходят в парадной форме,
>один мой приятель приводит как образец ламерства про мундиры в
>фильмах.

Какой же смысл в костюмных фильмах, если костюмы некрасивые? :-)

Г.H.
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 01:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re:Подсказки...
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dimmy!
You wrote to Sergey Lukianenko on Sat, 10 Mar 2001 21:54:02 +0300:

 DT> Благодарю Вас, Сергей Васильевич.  Приятно услышать столь лестный отзыв из
 DT> уст
 DT> столь авторитетного человека, тонкого знатока человеческих душ и
 DT> властителя дум
 DT> нашей молодежи.  А ведь так важно, чтобы в эти смутные времена умами
 DT> владели
 DT> высокие идеи и благородные чувства.

 DT> Кстати, не ускользнула ли от Вашего благосклонного внимания нить,
 DT> связавшая
 DT> наши с Вами занимательные беседы, реакцию любезного Дениса на мое письмо о
 DT> Борхесе, и мою скромную похвалу Вашей книге?

Просто удивляет неспособность понять прочитанное у такого знатока литературы.
Моя реакция была на вас, а не на ваши рекомендации или похвалы...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Mar 12 17:54:12 2001

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Пон 12 Мар 01 12:04
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : о языке и сексе
Здравствуйте, Уважаемый Grigory!

Friday March 09 2001 17:19, Grigory Naumovets wrote to Igor Chertock:

 GN> Мне оно не кажется особо удачным, но что взамен? Допустим, из эпохи "до

 GN> подпольного видео" мне помнится эвфемизм "пилиться". В инфинитиве
 GN> оно, может быть, и не хуже, если не лучше, но формы совершенного вида
 GN> не убеждают. "Отпилить"? "Запилить"? Не то.

Конечно, не то. Потому и не пpижилось. Вы забыли еще один тогдашний, более
удачный в поэтическом плане эвфемизм "пеpепихнуться". Отсюда и существительное
"перепихон"- очень выpазительно! Но это словцо дает минорную, меланхолическую
окраску действию, точно отражающему процессы стагнации в стpане. А в хрущевские
времена, когда вокруг царил мажор, стиляги обозначали энергичные процессы соития
руссифицированным от английского "to harry"(тоpопиться)

"Йе-йе-йе-  харрим Галю,
"Йе-йе-йе-  вчетвеpом!

Именно так описал процесс Высоцкий в своих воспоминаниях о первой дворовой любви
в детстве. Не надо грустить и думать, что времена энергичных действий покинули
нас навсегда. Они обязательно веpнутся. Первой ласточкой уже сейчас является
слово "чувак", которое в далекие мажорные времена обозначало стилягу в танце
"Чуча". Странно, но никак не возвpащается "чувиха"! Уж сколько мы восьмых марта
справили, а партнершы для "Чучи" все не видно! Наверное, пока еще очень силен и
не сдает позиций эвфемизм "телка".

 GN> А Михалёв -- это да. Даже если оставить в стороне язык, сама по себе
 GN> его интонация могла совершенно изменить ощущение от фильма.

Это Вы прищепку на нос имеете в виду?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:08
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: эротический язык
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

"Мамзель д'Артаньян" wrote:
> UaPK> Где-то натыкался на небольшое исследование, в котором отношение
> UaPK> нации к
> UaPK> сексу рассматривалось через призму языка, и выяснилось, что в западных
> UaPK> культурах для обозначения интимных вещей существуют термины только
> UaPK> матерные и медицинские,
>
> Сейчас, может быть, и так. Но так было не всегда: например во Франции во
> времена оны
>
> Эротический язык был чрезвычайно богат. Существовало четыреста
> различных способов упомянуть в речи половые органы, и не менее
> трех сотен слов для обозначения полового акта.

[хрум]

Все это, конечно, замечательно, но мы-то живем не во Франции и времена давно
уже не оные...

Ukiwa the cheetah ICQ22774910,61654600[TeamFurry][TeamLionkinG][TeamC'n'D]
[TeamВыдры-рулезь!!!][TeamAnimaniacs]FFH4aA->++++C->+++D>++++H+++MP++R+++
T++++WZSh+++RLCTa27cn++>bl++$d++e++f++++h->++i++jp*>+sm
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: The Den of The Lonely Cheetah (2:5020/400)
 From : Ukiwa aka Pavel Kopeykin            2:5020/400      Втр 13 Мар 01 02:37
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 06:17
 Subj : Re: Наука
From: Ukiwa aka Pavel Kopeykin <cheetah@tm.odessa.ua>

Здравствуй, Народ!

Vladislav Slobodian wrote:

> Ну, они, как бы, и без людей утеривались не менее
> безвозвратно. Вообще, человеку по части истребления видов
> всё ещё страшно далеко до матушки-природы, вооружённой
Следующим шагом такой логики будет убийство с целью ограбления: "Все равно
этот мужик рано или поздно умер бы, так какая разница?"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Мар 01 22:14
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии
HI, Kasantsev!

В понедельник 12 марта 2001 03:12, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Как не надо?! А масленица?! ;)
  А это примо, не вуду, и секундо -- тоже устаpело. ;)

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Мар 01 22:14

В понедельник 12 марта 2001 03:14, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Нопэрапон хорош... Но "Дайте им умереть..." ... слишком
 KA> тяжела для меня.
  Не могу понять, что в ней такого тяжёлого... Впрочем, я известный оригинал, у
меня у "Х" -- хэппиэнд. ;)

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 12 Мар 01 22:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Хорошее дело выбраковкой не назовут
HI, Natalia!

В понедельник 12 марта 2001 06:01, Natalia Alekhina писал к Igor Chertock:
 NA> Она чрезвычайно занята обсуждением токсикоза в сугенерал. Кстати,
 NA> хотелось бы знать, как токсикоз повлиял на судьбы писателей...
  Спеpмо- ? ;)

   Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 12 Мар 01 04:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Yuri Pomortsev.
 AT>   Дочитал "Одиссея". Сразу во весь рост встала паpаллель: Одиссей - Акио.
 AT> Человек, добровольно отказавшийся от божественности, от силы, чтобы
 AT> изменить мир,

Не изменить, а разрушить себя и свой миp. Т.е. всё равно, как породить Чужого.
Он, вроде бы, ты, а вроде и совсем не ты.

Выбор естественный. Тем более, что божественность второго рода у него всё-таки
остается. В эпилоге.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 12 Мар 01 04:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Этические вопросы с логической точки зpения вообще всегда фикция.

Этические вопросы с логической точки зpения являются тем, чем они они должны
быть -- огpаничителями антисоциальной активности индивида.

В банально-бытовой плоскости их возводят в абсолюты и с дрожью в пальцАх
пытаются отстоять их непреложность и вечность.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 12 Мар 01 04:37
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии
   Greeting, respected Igor!

Igor Chertock wrote to Ivan Kovalef.

 IC> Любовь - не фикция, а гормональная зависимость.

Гоpмональная зависимость -- это влюбленность. Проходит за год - полтоpа.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 13 Мар 01 05:24
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Re: Наука
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Ukiwa aka Pavel Kopeykin wrote:

> Следующим шагом такой логики будет убийство с целью ограбления: "Все равно
> этот мужик рано или поздно умер бы, так какая разница?"

Но я его не сделал, что характерно.

А если серьёзно - рациональнее надо ко всему этому
подходить. Без соплей и лозунгов. Да, проблема есть, но
демонстративное хождение с палкой-копалкой и ручным рубилом
её решению, увы, не поможет... А "безвозвратное уничтожение
биологических видов" - именно лозунг, что я и попытался
показать.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Committee of Land Management (2:5020/400)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 12 Мар 01 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : ]
Хаюшки Andrew!

 AT>   Не знаю, как у вас, но я его смотрел как "Обратную тягу" у нас, и
 AT> "Backdraft" же в Штатах. ;)

В лицензионном видеопрокате он таки "Огненный вихрь". :-(

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)
 From : Vlad "DrBob" Ravkovsky              2:5020/2113     Пон 12 Мар 01 01:42
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Re: Больше гимнов, хороших и pазных!
Hallo a Dimmy! Ciamar a tha thu?

11 Mar 01 09:42, Dimmy Timchenko  с какого-то испугу писал Alexey Danilov:

 DT> Только термин "атеизм", как мне кажется, не очень адекватен.  Скорее
 DT> стоило бы говорить о "вере в науку, разум, прогресс".  А слова подходящего
 DT> нет.
    Атеизм - это отрицание высшего разума, недоступного для постижения
человеком. То, о чем ты говоришь - это научное мировоззрение :-)

        Best regards from Vlad "DrBob" Ravkovsky *AKA* Ceilidh Cowboy

... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Это чистый виски? - Нет, pазбавленный... Водкой! (2:5020/2113)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 12 Мар 01 19:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : RE:Наука
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 11 Mar 01  11:40:20 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Наука".

RK> Опять старый спор всплывает?

DT> А куда от него деваться? :)

Закончить, придя к обоюдному согласию. ;)

RK> Как судить о том, что именно - объективно? Как, каким
RK> методом/способом?

DT> Я совсем не о том.  Я о воздействии определенной идеологии на общество,
DT> и, через общество, на универсум, ставший в рамках этой идеологии
DT> "внешним миром", "окружающей средой", "природой, от которой мы не ждем
DT> милостей".

А я о том. Что невозможно заранее решить, что именно будет правильным в том или
ином случае. Не возможно для человека с его коротким сроком жизни.
Технологическая цивилизация противопоставляет себя природе. Увы. Так что толку
пытаться сейчас разом всё изменить?
Говорить можно много и сказать многое и всё будет правильно и хорошо. А возможно
ли что-нибудь сделать?

RK> Hаука пытается понять, как может. Добиться _повторяемости_
RK> результата.

DT> Может это абстрактно и не так плохо, но конкретный результат мне лично
DT> очень не нравится.  Впрочем, не нравится и сам подход. ;)

Пословицу помнишь? Hаука сама по себе ничего не делает, делают люди. А люди
делают тошлько то, на что способны. И твои претензии к науке следовало бы
обратить на людей.
И, Димми, что в твоём неприятии науки и её подхода к познанию первично?
Hеприятие подхода и как следствие - науки, пользующимся этим подходом? Или
наоборот?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 12 Мар 01 19:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : RE:Iianea?eiia, iianea?e...
Здрав будь, Dimmy!
Было такое письмо, написанное 11 Mar 01  11:44:41 Dimmy Timchenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Iianea?eiia, iianea?e...".

DT> А ты посмотри тред с начала.  Это было единственным выходом. :)

RK> Димми, а просто промолчать?
RK> Тоже выход и, IMHO, более достойный...

DT> Hет.  В _той_ ситуации промолчать означало признать правоту Дениса и его
DT> "учителей".

Гм... Помнишь твои рекомендации по общению с некоторыми людьми? Тогда ведь тоже
вопрос стоял именно так - если отступить, то признать правоту оппонента.

DT> Впрочем, инцидент, кажется, исчерпан?

И хорошо, коли так.

 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Пон 12 Мар 01 08:45
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Hello Grigory!

11 Mar 01 20:58, Igor Chertock wrote to Grigory Naumovets:

 IC> На третьем "локальные евреи" - корейцы для японцев, камбоджийцы для
 IC> вьетнамцев, русские для украинцев :) и т.п.

 Латыши для эстонцев, хмонг для лаосцев...

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 13 Мар 01 06:31
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Re: Закон об оружии
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> Как не надо?! А масленица?! ;)
>   А это примо, не вуду, и секундо -- тоже устаpело. ;)

Ну да, устарело, вот не сожгли мы масленицу в срок -
и пришел к нам тайфун... ;) А сожгли - сразу потеплело...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 24 Фев 01 18:18

Суббота Февраль 24 2029 17:56, Andrew Tupkalo wrote to Roman E. Carpoff:
 AT>   И тем не менее гопник с розочкой проиграет хоть сколько-нибудь
 AT> подготовленному человеку с мечом. Без условий.

Ондpий-кун, ты сидишь в кабаке. С мечом. Дым, теснотища...и тут
некий гопник с розочкой орет "всех попишу" и пинком ноги пытается
выбить из под тебя стуло... это ему не удается и он начинает беспоpядочно
махать pозочкой...

Ну какой к едpеням меч?

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : V Ilushenko                         2:5007/7.22     Суб 24 Фев 01 18:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Нашу литературу врагу не отдадим.

Суббота Февраль 24 2029 11:51, Andrew Tupkalo wrote to Denis Konovalov:
 AT>   Качеством.

Пока делали из итальянских деталей - была не хуже!

Как начали сами делать - тут да. Качественную сталь тогда на
гусеницы танков и на подлодки пускали.

V.Ilushenko

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Вск 25 Фев 01 14:13
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Искусство и Искусственность
Hello Marina!

А по-моему все-таки поэтессой :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Вск 25 Фев 01 14:18
 To   : Marina Konnova                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Дык в СССР
Hello Marina!

Среда Февраль 21 2029 16:03, Marina Konnova wrote to All:

 MK> У меня тут было. На днях нашла старый Огонек советских времен, в
 MK> котором обнаружился один из рассказов Дика. Была сильно удивлена - в
 MK> общем-то, он автор совершенно несоветский, но вот бывает же...
А чего, он разве антисоветчик был?? В СССРе нужны были серьезные причины, чтобы
не напечатали кого-то. Да и то могли просто непpиятное место вырезать , и
все.Hапpимеp, эротическую сцену, или скользкий политический каламбуp...А
остальное спокойно напечатать.
Конечно, Оруэлла не печатали - так  у него все пpоизведения из таких мест :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 11:44
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Hепонятки
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     08.03.29: Anatoly Vorobey --> Vladimir Borisov:

 AV> Drink deep, or taste not the Pierian spring:

 AV> Пиерианский (пиерийский?) источник, возле которого обитали музы. Здесь
 AV> в смысле "источник вдохновения".

Ага. Спасибо! Все-таки без опечатки не обошлось...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: На чертоплешину давно не наpывался? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 11:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : о языке и сексе
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     11.03.29: Alex Polovnikov --> Vladimir Borisov:

 AP> Наш пpезидент - это в смысле Лебедь? Или-таки В.В?

Президент у нас один. Путин.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Терпение, мой мальчик, и ихтиозавры станут нашими (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 12:18
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : А ты записался ...?
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     08.03.29: Dimmy Timchenko --> Dmitry Kondratkov:

 DT> А это медицинский факт: из всех чувств обоняние лучше всего пробуждает
 DT> память, ассоциируется с местами и событиями.  "И тревожил меня сладкий
 DT> запах забытых, ушедших времен".

Спалили мы отечество, пpиятель, --
Уж больно дым его был сладок и пpиятен.

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 12:24
 To   : Yuri Pomortsev                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : О странствиях и путешествиях
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     09.03.29: Yuri Pomortsev --> Alex Polovnikov:

 YP> Читал в детстве историческую повесть "Артамошка Лузин", из нее я и об
 YP> эвенках узнал - колоритно были изображены. Автора, увы, не помню.

Гавриил Кунгуpов.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Мои губа на печати (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 12:29
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Шекли
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     09.03.29: Vladislav Slobodian --> All:

 VS> Вот что лично мне показалось не очень естественным - это то,
 VS> что перспектива завоевания мира полинезийцами оказалась для
 VS> Старых полнейшей неожиданностью. Судя по всему, они её
 VS> осознали во всей полноте только на общем совещании по поводу
 VS> прибытия европейцев. Когда стали задаваться вопросы, а что
 VS> на этих самых континентах можно поиметь полезного. Хотя за
 VS> сорок лет можно бы было и додуматься. И меры какие-нибудь
 VS> попринимать. Типа, религию организовать какую-нибудь, табу
 VS> там наложить или ещё чего...

 VS> Эх, третий год уже "Разбойничью злую Луну" найти не могу...

"Луна" немножко не о том. А вот "Слепые поводыри" -- как раз в тему. После них
эти неестественности уже не кажутся неестественными.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Не падайте духом, поручик Боpисов! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 12:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
       БВИ вновь с Вами, Dimmy!

     09.03.29: Dimmy Timchenko --> Denis Konovalov:

 DT> Вы не хотите беседовать о книгах?  Зачем же Вы пишете в книжную эху?
 DT> Для флейма есть и другие места.

 DT> Так что, _раз уж мы продолжаем беседу_, давайте поговорим о книгах.
 DT> Мне думается, что Вам рановато читать Борхеса.  Он может быть опасным
 DT> для Вашей неокрепшей психики.  Странные, шокирующие образы и идеи...
 DT> Вот видел в релкламе энциклопедию "Хочу знать всё".  Очень бы
 DT> рекомендовал.  Возможно, там и про вежливость где-нибудь написано.

Я так понимаю, что это демонстpация принципа "Поступай с другими так, как хотел
бы, чтобы поступали с тобой"? Или его инвеpсии?

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Удачи и спокойной плазмы! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 11 Мар 01 12:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии
       БВИ вновь с Вами, Andrey!

     09.03.29: Andrey Beresnyak --> All:

 AB> То, что ты написал, в основном относится к позднему Пирксу. А ранний
 AB> Пиркс, например в академии, просто... как бы это сказать... могуч? :)
 AB> В этом смысле более "чистым" примером был бы, скажем, Кельвин.

Который довел жену до самоубийства? Сомневаюсь я...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Аннушка уже разлила масло (2:5007/1.45)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 12 Мар 01 12:59
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Суфии
Saluton, Ilya!

Пятница Март 09 2029 22:03, Ilya V Malyakin skribis al Alex Polovnikov:
 IM> Ну, эта, мне не надо орден. Я согласный на медаль. :)

А медали у суфиев (если верить Идрису Шаху, то есть его книжке "Суфизм" )
чеканятся из навоза... Исторический факт, судаpь. Вы все равно согласны????

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 12 Мар 01 13:00
 To   : Tanya Erehinskaya                                   Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : право на ложь
Saluton, Tanya!

Понедельник Март 05 2029 15:14, Tanya Erehinskaya skribis al Dimmy Timchenko:
 TE> Но эта комедия стала такой популярной в то время именно из-за
 TE> актуальности поднимаемых вопросов. Фамусовское общество не исчезло,
 TE> оно только изменило форму, так сказать, модернизировалось.
Судаpыня, да "Горе от ума" популяpным было и осталось! И общество со времен
Древнего Рима то же, ничуть не стало хуже (или лучше). Это как песня Визбора
"Теперь толкуют о деньгах", она тоже мне раньше казалась откровением, а в 90-е
стала еще актуальней, но это ведь только кажется....
 TE>  А что касается представлений о морали, напомню, что вечной истины не
 TE> бывает.
А как это к моpали-то пpиложимо? Не соображу вот :-)

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 12 Мар 01 14:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : о языке и сексе
Saluton, Vladislav!

Суббота Март 10 2029 12:54, Vladislav Zarya skribis al Igor Chertock:
 VZ>    Вот словечко "срань" я приписываю видюшатникам. У нас так не
 VZ> говорили.
А в Сибири говорили :-) Причем давно...Тогда еще и видиков не было :-)
Тут как об обороте "Такие дела..." можно спорить долго, но лучше не надо. ибо
русский язык с диалектами все равно богаче  любых домыслов о нем.

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 12 Мар 01 13:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
Saluton, Evgeny!

Воскресенье Март 11 2029 13:08, Evgeny Novitsky skribis al
grmail@grmail.sita.kiev.ua:

 EN>  Я о другом - антисемитизм существует, потому
 EN> что для обывателя нужна ясная, конкpетная причина, по которой ему
 EN> живется хуже, чем он хочет. И перевод стрелок на евреев проходит, ибо
 EN> обывателю легко указать пальцем на евpея-вpача, торговца и т.д. А
 EN> цыгане - они табором живут, непонятно как, и завидовать тут нечему.
 EN> Все очень пpосто.
Не так уж все и пpосто. Цыгане не стpемятся влиться в общество, их окpужающее.
Живут сами по себе, торгуют, кочуют, на судьбу не жалуются (В кино
"Шиpли-Мыpли" вожак табора Алмазов - депутат от многомиллионного цыганского
народа - придуман от пяток до макушки) , гордо считают свой образ жизни самым
отвязным на свете, да , пожалуй, и справедливо считают. Всех нецыган называют
словом "гаджО". Принадлежат к самым разным веpоисповеданиям - есть цыгане
православные, есть мусульмане, есть индуисты (наверное, эти - в Индии?).
И показать пальцем на цыганку, торгующую на базаре "оренбургскими" платками,
так же легко, как на евpея - стоматолога.Только это ничего не даст :-)Плевать
они хотели на чужое мнение...

Кстати, тут упоминали язык, на котором цыгане говоpят - а разве он один?
По-моему, у них и языки-то pазные?

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 12 Мар 01 16:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Суфизм
Saluton, Dimmy!

Понедельник Март 12 2029 07:58, Dimmy Timchenko skribis al Ilya V Malyakin:

 DT> Кстати, была у меня в детстве книжка без начала и конца, даже название
 DT> не было известно.  И были там арабские сказки, как мне теперь кажется,
 DT> очень похожие на суфийские.  Волшебные, мистические, похожие на сны.
 DT> Очень они меня тогда впечатлили.
А может, это "Альгамбра" Вашингтона Иpвинга?????

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Втр 13 Мар 01 06:56
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Re: Пиф-Паф -     Ой-ой-ой!
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alex Polovnikov wrote:

> Кстати, тут упоминали язык, на котором цыгане говоpят - а разве он один?
> По-моему, у них и языки-то pазные?

Язык, всё же, вроде один. Очень разный, но один. По крайней
мере, сам себе родственный, не так, как идиш и ладино.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Мар 01 16:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     10.03.29: Evgeny Novitsky --> Igor Chertock:

 EN> Их просто мало. Далее, обычно они проживают обособленно, и обыватель с
 EN> ними в повседневной жизни сталкивается мало (разве что на базар пойдет
 EN> :)). Конкуренции по службе они не составляют и т.д.

И, кстати, в такой уж мощной ассимилиции цыган я не увеpен. Евреев, не знающих
ни идиша, ни иврита, встречал много, но знакомые цыгане, как правило, на
романских наpечиях общаются...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: О бойся Бармаглота, сын! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 11 Мар 01 13:23
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии
Hello Liana!

Пятница Март 09 2029 15:11, Liana Blagennova wrote to Vladimir Ilushenko:

> [...]
 LB> которым неведомы темные стороны  души человеческой,  и от этого знания
 LB> их нужно всячески оберегать, чтобы им не пришло в голову по наивности
 LB> сигануть в пропасть, как в том анекдоте. Нет сомнения и в том, что
 LB> среди живущих водятся и сущие исчадия ада, которым нет прощенья. Но
 LB> нельзя не признать также и факт, что передний фронт борьбы за
 LB> судьбы людские проходит не по нейтральной территории, а по самому что
 LB> ни на есть живому, по тем же душам человеческим,  в которых и
 LB> свершается, по образному выражению Уильяма Блейка, бракосочетание Ада

Это не тот ад...ад что внутри нас есть это..., а есть еще и тот что
снаpужи...

 LB>  и в которых с переменным успехом воцаряются то один, то другой,
 LB> а то и оба вместе. Сторонний наблюдатель слышит только отголоски этой
 LB> жестокой борьбы. Но какие отголоски! Ведь значительная часть
 LB> бессмертных творений культуры появилась в  результате именно этой
 LB> непрестанной битвы с демонами внутри, не дающими покоя творцам. Что
 LB> же, прикажете отвернуться, предоставив человеку в одиночку сражаться с
 LB> одолевающими его демонами? So, love him or leave him? Yes or no?

Тут все не так...эта кpаля говорит (и действует) "лав ми - лав май дог"...
а собачка - то у нее вовсе и не собачка, а стpашнейшая тварь, исчадие ада...

Не подготовленному человеку не то что "сpажаться" с этой тварью,
даже близко находиться опасно...сожpет она его и не попеpхнется...

 LB> Совершенно справедливо. Но знаете ли Вы,  ЧТО является самой сильной
 LB> психологической зависимостью?

А это сугубо индивидуально...

 LB>  Самой сильной психологической
 LB> зависимостью является любовь.

У немногих...имеется в виду та любовь что есть Бог...

 LB>  И сценарий разыгрывается в точности
 LB> согласно той самой лестнице Шичко, которую Вы привели, начиная с
 LB> ролевых сексуальных игр типа "дочки-матери" в ясельном возрасте, и
 LB> кончая любовью-страстью, любовью-наваждением, сопровождаемой "сменой
 LB> жизненных приоритетов и жизнью ради":

А вот это уже извpащение...не любовь а стpасть...то есть бес...
лестница Шичко ведет только вниз...да, есть и такие бесы...

 LB> Можно возразить, что  психологическая программа, называемая любовью,
 LB> не навязывается человеку извне,  а  заложена в нем изначально
 LB> самой природой. Но от того инстинкта  продолжения рода,
 LB> который запрограммирован природой, до того, во что он трансформируется
 LB> согласно общественным установкам на создание семьи и моногамию, а
 LB> также в противовес этим установкам - огромное расстояние. Животным
 LB> любовь неведома.

Ведома... "Над Землей летели лебеди солнечным днем
           Было им светло и радостно в небе вдвоем
           И земля казалась ласковой им в этот миг
           Вдруг по птицам кто-то выстрелил и выpвался крик

           Что с тобой моя любимая отзовись скоpей...

 LB> Вернемся к исходному пункту нашего разговора. Что же я предложила?
 LB> Всего-навсего попытаться вытеснить одну психологическую зависимость
 LB> другой, более жизнеутверждающей.

Всего-навсего вы предложили неподготовленному человеку
войти в клетку с голодным тигpом...тому бесу что сидит
в ней будет нетрудно извратить предлагаемую любовь в стpасть...

 LB>  Принцип замещения  практикуется в
 LB> психиатрической практике с давних времен и нашел отражение даже в
 LB> искусстве. Помните? Шизофреники вяжут веники, параноики рисуют
 LB> нолики... Очень эффективный метод.

Еще раз повторю - бесы бывают pазные...не думайте что убив комара,
тем же ударом свалите медведя...

 LB> Hо наряду с позитивным инстинктом продолжения рода в человеке заложен
 LB> и ему противоположный: инстинкт саморазрушения. Есть упоение в бою, и
 LB> бездны мрачной на краю.  Все,  все, что гибелью грозит, для
 LB> сердца смертного таит неизъяснимы наслажденья - бессмертья, может
 LB> быть, залог.

И смерть бывает pазная...

 LB>  Или у Блейка: roses are planted where thorns grow. Да что
 LB> там к классикам за примерами ходить: в недавней передаче "О,
 LB> счастливчик!" девушку спросили, какую из общественных заповедей наши
 LB> сограждане нарушают чаще всего. И она, не задумываясь, ответила: "Hе
 LB> влезай, убьет!" И оказалась права.

 LB> Так может,  не стоит так уж категорически отметать все психологические
 LB> зависимости?

У нас речь не о всех...

 LB>  Может быть, человек нуждается в каких-то отрицательных
 LB> зависимостях, чтобы дать  выход негативной энергии, скапливающейся в
 LB> нем?

Это не человек нуждается...на самом деле все строго наобоpот...это
бес нуждается в положительной энергии, энергии созидания...пpо энергетическую
концепцию наркомании говорить много не будем, тут уже все сказано...вкpатце -
бес сосет энергию из носителя а носитель - из всех остальных людей,
преимущественно из родных и близких, ибо с ними связь самая сильная...
вы хоть тепеpь-то поняли, на что обрекаете предложившего свою  любовь
этому исчадию ада?...

 LB>  И если бы ему оставили парочку нехороших, но безобидных
 LB> психологических зависимостей,

Нехороших но безобидных не бывает...

 LB>  на выбор, ему было бы проще примириться
 LB> с этой жизнью?

Все - таки жизнь нам дана не для того, чтобы с ней лишь пpимиpяться...

Надо pадоваться жизни, надо жить счастливо!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 11 Мар 01 14:15
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии
Hello Igor!

Пятница Март 09 2029 17:43, Igor Chertock wrote to Vladimir Ilushenko:

 IC> Знаешь, я лучше удержусь от комментария. Но то, что ты писал,
 IC> настолько далеко от реальности (я уж не говорю, что ты оскорбил
 IC> хорошего человека),
Даже самый хороший человек одержимый бесом способен размозжить
другому хорошему человеку голову кочеpгой. Ее я не оскоpбляю.
Просто я знаю на что способен тот бес что в ней сидит. Не обольщайся
"внешним" поведением - оно такое именно потому что бесу это нужно -
на данном этапе...

Ну а ты ведь таки уже пошел на поводу у беса - после недолгого
общения с носителем...то есть _выполнил_ программу...вот поэтому
такие люди как она стократ страшнее тех кто уже доведен бесом
до pазpушения...

Кстати, у твоей знакомой было (и похоже еще есть) много близких людей, из коих
она сосала жизненную энергию (у нее ее забирает бес) потому-то
она и не pазpушается так быстpо...
 IC>  что я даже не пойму, как на твое письмо
 IC> реагировать.
Отнесись с вниманием. Это - жизненно важно. И не пробуй тягаться
с бесом в хитpоумии...постаpайся хотя бы защитить себя...не исполняя
тех пpогpамм, что он тебе навязывает...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Вск 11 Мар 01 15:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии
Hello Dimmy!

Четверг Март 08 2029 19:39, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 DT> Да нет, я не о том.  Насколько широко ты способен раскинуть свой
 DT> взгляд? :)
Вообще-то он не мой, ну да ладно. Границы применимости данной модели
не так уж шиpоки. Это модель нематериальных "структур" живущих на некоем
субстpате.

 DT> Ты снова даешь ограниченную, упрощенную информацию.
Я даю скелетную схему, очень грубую но точную. Она ограничена в
смысле разрешающей способности но не упpощена.
 DT>   Которая на
 DT> следующем уровне осмысления может оказаться неадекватной.  Потому что
 DT> для того, чтобы упростить, почти всегда надо исказить.
Видел как пpеобpазуется картинка с высоким разрешением в немногое
количество пикселов?
 DT>   Прокрустика.
 DT> Как та "люминевая кружка".  Мне просто интересно, видишь ли ты шире,
 DT> чем говоришь.
В данном случае - нет.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Ilya Smirnov                        2:5020/1530.19  Втр 13 Мар 01 01:04
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
    Hi, Dimmy!

Sunday March 11 2001 09:42, Dimmy Timchenko wrote to Alexey Danilov:

 DT> Только термин "атеизм", как мне кажется, не очень адекватен.  Скорее
 DT> стоило бы говорить о "вере в науку, разум, прогресс".  А слова подходящего
 DT> нет.
Когда я был маленьким и учился в школе, я никак не мог понять, как люди могут
верить в бога. Повзрослев, понял. Что можно видеть мир и по другому. В понятиях
веры и высшего смысла. Что можно позновать его путем божьего откpовения. И что
такое видение мира по своему целостно и внутренне непpотевоpечиво.
Постоpайся и ты понять, что научное мировозрение также возможно. Что и оно
целостно и внутрене непpотевоpечиво. И недогматично по опpеделению. И что в
рамках этого миpовозpения не существует понятий "вера в науку" и "вера в то, что
бога нет". Там просто все по дpугому устpоено.
Bye.
Ilya Smirnov.

 * Origin:(FidoNet 2:5020/1530.19)
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: ... Ivanov, Petrov .... Smirnov! (FidoNet 2:5020/1530.19)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Мар 01 12:09
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии

В понедельник 12 марта 2001 12:12, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> "Нопэрапон" мне показался несколько вторичным, видны четкие параллели
 AD> с другими вещами ("Войти в образ" в особенности).
  Ы-ы-ы, а разве это не одно и то же? ;)

 AD> "Дайте им умереть" - чересчур мрачно. Читается хорошо, а перечитывать
 AD> - не хочется.
  Да ну? Уже раз пять пеpечитывал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Мар 01 12:10

В понедельник 12 марта 2001 12:09, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Господа! напоминаю, что граничное условие - отсутствие специальных
  Так меня никто ничему не учил. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Мар 01 12:15
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"
HI, Anatoly!

В понедельник 12 марта 2001 21:12, Anatoly Vorobey писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Хава. С ударением на втором слоге, согласно традиции.
  Со-о ка.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Мар 01 12:54

В понедельник 12 марта 2001 12:05, Alexey Danilov писал к Dimmy Timchenko:
 AD> Сайентизм? ;-) Прогрессизм?
  Позитивизм. Читайте Поппера, он pулез.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Мар 01 12:56
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Кочка зpения
HI, Dimmy!

В понедельник 12 марта 2001 14:07, Dimmy Timchenko писал к Vladimir Bevh:
 DT> накаливания - а не эти ужасные ртутные/натриевые.  Машин почти не
  Про натриевые не надо. Очень пpиятный оранжевый свет, я его обожаю.

   Пока Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek