 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 13 Мар 01 12:04
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Hепонятки
Saluton, Vladimir!

Воскресенье Март 11 2029 11:44, Vladimir Borisov skribis al Anatoly Vorobey:

 VB> Ага. Спасибо! Все-таки без опечатки не обошлось...
А может, это судьба? Ведь "пнерианский" - кpасИвее!!!!!!!

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 13 Мар 01 12:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : о языке и сексе
Saluton, Vladimir Иванович!

Воскресенье Март 11 2029 11:45, Vladimir Borisov skribis al Alex Polovnikov:

 VB> Президент у нас один. Путин.

Это пpавильно. Я суверенную Хакасию тоже не признал :-)

 * Origin: <-^  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Nikita V. Belenki                   2:5020/175.2    Втр 13 Мар 01 10:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
From: "Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net>

Mon Mar 12 2001 14:04, Dimmy Timchenko wrote to Igor Chertock:

 DT> Спасибо, но лично я его лучше в мистицизме поищу. ;)

В мистицизме надо, очевидно, искать мистический смысл.

Kit.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 12 Мар 01 22:26
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : дети versus подростки

                                Салют!

11 03 2001, Igor Chertock говорит Irina R. Kapitannikova:

 IC> Ума не надо, а сообразиловки - надо. Но, повторюсь, одно без другого не
 IC> существует.

     Ага, ну давай ещё поплутаем в дебрях терминологии - сообразительность, ум,
разум, интеллект, intellect, intelligence, mind, reasoning етц. И хто из них
белкой скачет, а хто, к примеру, гадюкой ползёт. Выдаём на гора афоризьмы и
размышлизьмы, дружно повышаем производительность туда и сюда, meanwhile back in
the jungle пухнут от голода индейские дети...

     Ыыыхма! Бевх-пулемётчик, строчи.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Мар 01 00:27
 To   : Igor Chertock                                       Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

11 03 2001, Igor Chertock говорит Irina R. Kapitannikova:

 IC> Сходи на www.susi.ru. Тебе как переводчику будет интересно.

     Горячность Смоленского в статье "Транслитерация как лакмусовая бумажка
патриотизма" напоминает спор о бедном, 30 раз перевернувшемся в гробу, отце
Хуане, столь неосмотрительно принявшем имя де ла Круз/с... :)

     "люди, прекрасно знающие, как то или иное японское слово пишется по-русски,
упорно произносят его через "ш" - "суши", "сашими", "Хоншу".
     Я долго размышлял о причинах данного явления и пришел к тривиальному
выводу: виной сему наше извечное низкопоклонство перед Дядей Сэмом. Латинскому
шрифту русский человек доверяет больше, чем кириллице. На кириллице его слишком
долго и бессовестно обманывали. Он даже склонен считать, что обман
продолжается."
     "Хиросима и Цусима мигом превращаются в Хирошиму и Цушиму, едва наш
соотечественник узрит их английские написания. По первости этой метаморфозе даже
сопутствует некоторое удивление: вон, оказывается, как правильно-то - а мы всю
дорогу неправильно говорили. Само же недоразумение быстро списывается на
доморощенность наших японистов, которые, конечно же, никогда не видели, как
японские слова пишутся "на самом деле".

     Сколь милый сердцу призыв содержится в финальной фразе! - "Заканчиваю с
горячей надеждой на рост национального самосознания."

     Статья о "сусях" - просто поэма...

     "Эту рыбу не ловят, на нее охотятся, на манер хэмингуэевского Старика."
     "Возможно, именно политический привкус делает лосося особенно популярным
среди российских едоков."

     А вот самое-самое:

     "Посмотри этой рыбе в глаза. Ее взгляд должен быть ясным и осмысленным."

     :))

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Мар 01 00:44
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Вот привязался..

                                Салют!

12 03 2001, Denis Konovalov говорит Irina R. Kapitannikova:

 DK> Прошу прощения за свою тупость, но не могли бы привести пример моего
 DK> "выражанса" ?

     Дык этта... О нетрадиционных - или наоборот, традиционных - способах
сравнения меры правоты оппонентов ты ж первым заговорил...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Мар 01 02:20
 To   : Anatoly Vorobey                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Жypнал "Теppа-Книжный клyб" "Зима-Весна 2001"

                                Салют!

12 03 2001, Anatoly Vorobey говорит Irina R. Kapitannikova:

 AV> бред скиппед, окромя одного кусочка:

 AV> Так англичане не говорят, это неидиоматично. Говорят: drive the
 AV> point/truth home.

     Вы так, возможно, и не говорите. А туземцы говорят. И даже пишут. Drive -
актив. Кабы я затеяла дурное дело по вбиванию чего-л. в чью-л. голову, так бы и
выразилась. Активно. Go home имеет смысл "дошло". Доехало. Доползло. Само
достучалось до клиента. Часто в прошедшем времени "it went home":

     - The chairman's pointed remark went home, and the committee members fell
silent.

    Ваш случай мыслится в будущем. Посему: when (and if) the simple truth of
'necessite du bon ton' goes home... Впрочем, я начинаю сомневаться, что в cих
сферах у Вас есть будущее. Вашу полемическую манеру размахивать дубинкой и
играть в царя горы, боюсь, исправит только то скорбное место, где прекращаются
все споры. The place where everyone falls silent...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 08:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
Hi Konstantin.

12 Mar 2001, 15:17, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Пусть будет по-твоему.

 KG> Я ждал от тебя другого ответа.

Хорошо.

To ALL:  Мои слова о том, что присутствие слова Krapivin в названии эх
RU.KRAPIVIN и RU.KRAPIVIN.CLUB есть диффамация имени Владислава Петровича
Крапивина, были преувеличением, эмоциональным перехлестом, следствием личной
обиды.  В этих эхах бывали очень интересные беседы и большую часть подписчиков
этих эх я до сих пор уважаю.  У меня нет претензий к модератору этих эх, Косте
Гришину.

To KG:  Так - нормально?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 08:57
> [...]

этих эх я до сих пор уважаю.  У меня нет претензий к модератору этих эх, Косте

To KG:  Такой ответ устроит?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 13 Мар 01 01:56
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
       БВИ вновь с Вами, Grigory!

     10.03.29: Grigory Naumovets --> Igor Chertock:

 GN> Само собой, антисемитизм на первом месте с громадным отрывом. А на
 GN> втором, я думаю, таки антиромализм, хоть он и "чисто бытовой". А
 GN> третье, пожалуй, так и вовсе присудить некому.

Напомнить, какой образ нужно иметь, чтобы стало опасно ходить по Москве? Как-то
два часа провели с коллегой в участке, доказывая, что Хакасия -- это не совсем
pядом с Чечней... Хотя и здесь я наблюдал и антисемитизм, и антиромализм, и
антихакасизм, и антикавказизм, и антисреднеазиазизм, и антиpусизм... Бред
какой-то...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Ты еще надеешься найти двуногих пpямостоящих? (2:5007/1.45)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 09:08
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : А ты записался ...?
Hi Dmitry.

11 Mar 2001, 08:24, Dmitry Kondratkov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, когда-то я читал о том, что мы помним всё, что с нами
 DT> происходило, в мельчайших подробностях.  Только вспомнить не умеем.

 DK> Именно! Вот например пробовал ты жарким летним полднем пройтись по
 DK> заброшенной железнодорожной ветке?

У каждого свои заморочки.  Вот у меня были в городе _места_, в основном,
кусочки природы, где для меня как бы останавливалось время, и казалось, протяни
руку - и коснешься того, что было год или десять лет назад.  Но такие места
постепенно исчезали (стройки, свалки, гаражи), или приходили в запустение и
безобразие...

 DK> Знаешь эту смесь запахов: горячий металл, пропитанные битумом
 DK> шпалы, разные травы(крапива, пустырник)?

Нас вообще засухи одолели... ненавижу.  Так давно не было настоящего проливного
дождя на пару дней, чтоб всё ожило, задышало, зазеленело...

 DK> Вот этот запах у меня всегда ассоциируется с чем-то приятным в
 DK> прошлом.

С детством, наверное.  Детское восприятие само по себе удивительно приятно...

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 09:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии
Hi Vladislav.

12 Mar 2001, 07:39, Vladislav Zarya writes to Kasantsev Andrew:

 KA> Опять к вам все доезжает, а к нам - нет... не выдержу
 KA> и таки с озона закажу себе...

 VZ> Лучше все-таки с "Топ-книги" (www.top-kniga.ru). Может сперва
 VZ> показаться, что там дороже, но на самом деле пересылка с "Озона"
 VZ> всю разницу съест

А есть ли возможность заказывать книги "из ближнего зарубежья" (вот я в
Кишиневе живу), и где/как это лучше делать?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 09:19
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : пропаганда всякой дpяни
Hi Michael.

12 Mar 2001, 08:41, Michael Zherebin writes to Denis Lianda:

 DL> Фидошное. Фидо pазвpащает.

 MZ> Не только фидошное. Зайди на какой-нибyдь интернетовский фоpyм и
 MZ> почитай, что там пишyт. Дыбом встанет всё.

Это вообще удивительное извращение.  Ведь есть же ньюсы, у всех есть тот же
аутлук, зачем изобретать шестиколесный велосипед?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 10:02
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Наука
Hi Vladislav.

12 Mar 2001, 17:14, Vladislav Slobodian writes to All:

> Ну, в общем, да, хотя это и зависело от типа цивилизации.  Там, где
> в каждом дереве и ручье жил дух или божество, где земля была
> животворящей матерью, все же трудно было ТАК всё это крушить,
> насиловать, менять на _игрушки_.

 VS> И где теперь эти цивилизации?

В том-то и вопрос.  Каин, где брат твой, Авель?  То-то "американцам" всё
мерещатся ожившие мертвецы...

 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Пон 12 Мар 01 19:21
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Покушение на витражи
 Здравствуйте, Serge.

 12 Mar 29 Serge V. Berezhnoy -> All:

 SB> Апокрифы не любят за их главное достоинство - за попытку нового
 SB> взгляда. Почти любое художественное произведение, автор которого
 SB> критически подходит к догматам - религиозным, литературным или иным -
 SB> вызывает в массах реакцию, сходную с шипением сала на сковородке. "Ах,
 SB> как он посмел, негодяй, покуситься на наше самое святое! Распнем его".

 Это, возможно, не новость, но на дворе 2001 год, и ни мученический венец,
 ни даже шипение масс автору апокрифа не грозят. А если за что и не любят
 апокрифы, так это за отсутствие чувства меры. Легко добиться дешевого эф-
 фекта на таком материале, и многие не сдерживались, так что из сильного
 выходило не сладкое, а все больше тухлятина.

                                                   Всего доброго. Стас.
--- GoldED+/386 1.1.4.4
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Втр 13 Мар 01 12:13
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Re: Жypнал "Теppа-Книжный клyб" -ляпы пeреводчиков
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>

  Katherine Kinn to Мамзель д'Артаньян  - greetings!

> загадочная Кантика Кантик - очевидно, все-таки "Песнь Песней"! И "Богатые
часы
> герцога Беррийского",но никак не "времяпрепровождение", ибо имеется в виду
> часослов, сиречь сборник молитв.

  "Роскошный часослов герцога Беррийского".
  Кстати, во французском фильме "Жанна д'Арк, который вышел одновременно с
бессоновским, допущен вопиющий ляпсус! Там Жанна, которой лет двенадцать,
беседует со священником в их приходской церкви. И священник листает книгу.
Как вы думаете, что он листает и показывает крестьянской девочке? Правильно,
"Роскошный часослов..."

И т.д. Куда они, в смысле переводчик с

--
                                                         Katherine Kinn

http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Мар 01 16:07

В понедельник 12 марта 2001 08:45, Dmitry Kondratkov писал к Grigory Naumovets:
 DK>  Латыши для эстонцев, хмонг для лаосцев...
  Всё-таки подобную нишу следует, скорее, называть не "локальными евpеями", а
"чукчами".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Мар 01 16:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии
HI, Ivan!

В понедельник 12 марта 2001 04:21, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Не изменить, а разрушить себя и свой мир. Т.е. всё равно, как поpодить
 IK> Чужого. Он, вроде бы, ты, а вроде и совсем не ты.
  А это оно и есть. И тут уже вспоминается pечёвка дуэлистов: "Мы -- цыплёнок,
миp -- яйцо. Если цыплёнок не pазобьёт скорлупу, он умpёт, даже не pодившись.
Разобьём же скорлупу миpа!" Правда Одиссей _уже_ pодился, а дуэлисты поют эту
песню со слов Акио...

 IK> Выбор естественный. Тем более, что божественность второго рода у него
 IK> всё-таки остается. В эпилоге.
  Котоpая? "Ты веpнулся, pыжий?"

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Мар 01 16:14
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : ]
HI, Nickolay!

В понедельник 12 марта 2001 20:41, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> В лицензионном видеопрокате он таки "Огненный вихрь". :-(
  Мэй би, не интеpесовался.

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Мар 01 17:34
 To   : V Ilushenko                                         Втр 13 Мар 01 16:08
 Subj : Закон об оружии
HI, V!

В субботу 24 февраля 2001 18:18, V Ilushenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Ну какой к едpеням меч?
  Понятно какой. Вакидзаси. Или кодзука. ;)

   Пока V! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Мар 01 13:28
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Подсказки..

                                Салют!

12 03 2001, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Вообще, с каких это пор вежливое выражение неприязни стало считаться
 AB> хамством. По-моему это уже перебор. Сам я, особенно в нетмыле, называю,
 AB> как хочу. Кстати, та же Капитанникова, которая сейчас строит из себя
 AB> благородную девицу как-то меня козлом назвала.

     :))) Какая прелесть! Королева положительно в восхищении.
     Благородная девица Капитанникова не неизменна в своих взглядах на мир и
людей, включая присутствующих. Она, сия девица, развивается творчески ввысь и
вширь (ах, сколь сие огорчительно временами). Но присутствующие, увы, неизменны
в своей сущности пребывают...

     Впрочем, возможно, это к лучшему: всегда знаешь, что с той стороны
всенепременно лягнут копытом. Удивительно другое - ведь уже обходишь за
километр! Поневоле вспоминается родственница любви... Вот он уже и жить не
может, не произнеся вслух сладкозвучное имя просто так, без всякого повода.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Мар 01 12:51
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Кочка зpения
Hello Andrew.

10 Mar 29 02:08, Andrew Kazantsev wrote to All:

 AK> Я помню, что меня удивил сам ФАКТ подобного
 AK> подхода - как?! наркотики - и считаются нормальными?!

_Hе_ нормальными, в том-то и дело. Чем-то выше и лучше нормы.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Мар 01 12:52
 To   : Vladimir Bevh                                       Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Кочка зpения
Hello Vladimir.

11 Mar 29 02:38, Vladimir Bevh wrote to All:

 VB> Да, кстати, кто тут у нас спецы по этому вопросу :-), а почему Шерлок
 VB> себе раствор кокаина колол? Это разве возможно? Я то думал, что кокаин
 VB> нюхают..

Интересно - ответ на этот вопрос будет расценен как пропаганда? :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Мар 01 12:53
 To   : Sergey Smirnov                                      Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : листая записки о Шерлоке Холмсе...
Hello Sergey.

11 Mar 29 00:42, Sergey Smirnov wrote to Evgeny Novitsky:

 SS> ну вообще-то автор вложил в уста доктора Уотсона достаточно
 SS> убедительные слова, (учитывая, что они исходят от медика) о вреде

И вовсе они даже _не_ убедительны. По той простой причине, что мы уже знаем
Уотсона как человека симпатичного, но незадачливого; человека, который не
приучен _думать_, и потому при каждой попытке применить книжный багаж знаний к
анализу реальной ситуации неизменно попадает впросак. Грубо говоря, он по жизни
ламер: ну как же его слова могут быть убедительными? Тем более что с ними не
соглашается _сам_Холмс_?!

Dmitry

P.S. Disclaimer: Все персонажи этого письма являются целиком выдуманными, причем
даже не мной. Все ассоциации с реальными людьми - случайны и непреднамеренны. :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 13 Мар 01 13:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Мар 01 18:20
 Subj : Кочка зpения
Hello Evgeny.

09 Mar 29 19:14, Igor Chertock wrote to Evgeny Novitsky:

(оригинала не видел)

> [...]

Ну, когда я впервые читал "Графа" (где-то классе в шестом), у меня возникло
достаточно сильное желание принимать гашиш. И сохранялось долгие годы. Вот
только повода реализовать так и не представилось.

...А вот правильные, но скучные слова о вреде наркотиков (которых я в детстве
тоже наслушаkся достаточно) действительно воспринималиcь как нечто "никак не
связанное с окружающей жизнью".

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 12 Мар 01 20:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : Подсказки...
Take your own, Dimmy, sick with fever...

 Понедельник Март 12 2001 11:29, Dimmy Timchenko пишет Sergey Lukianenko:

 DT> Ах, сударь!.. и это ответ Мастера?
 DT> Где же бьющие наповал доводы?  Где полет ума, стремительный, как
 DT> бросок кобры? Где стиль, отточенный, подобно мечу самурая?

Последние несколько дней специально читаю твои письма и нифига не могу понять -
ты это или не ты? Что за соплебрызжание?

C уважением, Ardaris.                                 [http://www.boxa.ru]

... Ardaris of the unlight | pkot#etel.dn.ua
--- зоопсихология - великая наука UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Мар 01 17:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : Кочка зpения

                                Салют!

13 03 2001, Dmitry Casperovitch говорит Evgeny Novitsky:

 DC> Ну, когда я впервые читал "Графа" (где-то классе в шестом), у меня
 DC> возникло достаточно сильное желание принимать гашиш. И сохранялось
 DC> долгие годы. Вот только повода реализовать так и не представилось.

     Диагноз ставить не буду - не Кашпировский, но вот словечко "латентный" на
ум приходит...

 DC> ...А вот правильные, но скучные слова о вреде наркотиков (которых я в
 DC> детстве тоже наслушаkся достаточно) действительно воспринималиcь как
 DC> нечто "никак не связанное с окружающей жизнью".

     Но ведь Волга и вправду впадает в Каспийское море. А лошади любят овёс. И
свет, уходя, лучше погасить, а утюг, как бы это ни было скучно - выключить...

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 13 Мар 01 16:39
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

                ЦЕНА ИНФОРМАЦИИ - ЖИЗНЬ
   "Беспорядок - это не отсутствие порядка. Это специально организованный
порядок. И национальный характер тут совершенно ни при чем... Взятка, обман,
страх сплетаются и образуют систему. Систему кажущегося бардака, а на самом деле
- систему жестокого порядка. Бандитско-бюрократического порядка". Эти слова
принадлежат небезызвестному генералу Александру Лебедю и взяты эпиграфом к одной
из глав романа петербургского писателя НИКИТЫ ФИЛАТОВА "ТАНЕЦ С САБЛЯМИ".
   Пожалуй, эти слова можно отнести даже не к одной главе, а ко всему роману в
целом. Казалось бы, сюжет прост. От охваченной войной южной окраины России до
благополучных городков побережья Испании пролег путь необычного груза - чемодана
с двумя миллионами долларов. За право стать его хозяином убивают через одного, а
предают каждого. Плюс ко всему чемодан с вожделенными "green baks" становится
козырной картой в многоходовой и запутанной игре политиков и бандитов,
террористов и сотрудников спецслужб. И конечно же в центре событий оказывается
герой без страха и упрека - майор Виноградов, - вынужденный с риском для
собственной жизни распутывать весь этот клубок интриг. Банально? Очередной
бульварный Джеймс Бонд в российской униформе? Hичуть! Еще братья Стругацкие
говорили о том, что схема любого приключенческого романа всегда проста. По одну
сторону - рыжеволосые враги, по другую - белокурые герои. Сначала везет первым,
и только в конце романа побеждают последние. Мастерство и профессионализм автора
как раз заключаются в том, чтобы скрыть от читателя эту немудреную схему. Эти
слова в полной мере относятся и к Никите Филатову, который сумел наполнить
старую схему новым и оригинальным содержанием. К сказанному остается добавить,
что для наших читателей это вторая встреча с главным героем - в 1996 г. в серии
"Терра-Детектив" выходил сборник повестей о Виноградове, только тогда он носил
погоны капитана.
   Если уж речь зашла о профессионализме, то здесь нельзя не упомянуть роман
московского писателя ИЛЬИ СИМАHЧУКА. Он тоже об агенте, но об агенте "четвертой
власти". Книга, которая так и называется "АГЕНТ ЧЕТВЕРТОЙ ВЛАСТИ", посвящена
современным журналистам, а вернее, судьбе тех из них, кто трагически погиб,
исполняя свой профессиональный долг. Недаром в посвящении упоминаются имена
Дмитрия Холодова и Владислава Листьева. Этот список можно продолжать и
продолжать, ведь ни для кого не секрет, что профессия журналиста, во все времена
рискованная, в наше время стала смертельно опасной. Особенно для тех, кто честно
выполняет свой долг и не становится купленной марионеткой в чьей-то грязной
игре. Почему расследование их гибели затягивается на долгие годы и, в конце
концов, так и не приводит к каким-либо результатам? Действительно ли журналисты
являются "четвертой властью", которая правит этим миром?
   Именно эти вопросы поднимает на страницах романа Илья Симанчук. В центре
событий оказывается известный журналист, специальный корреспондент крупной
столичной газеты Вадим Корнеев. К своему счастью, а может, и несчастью, он
человек бескомпромиссный и неподкупный. Именно ему - "агенту четвертой власти" -
удается с огромным трудом и риском собрать разоблачительные сведения о крупных
чиновниках, погрязших в коррупции. Отныне его жизнь висит на волоске...
   На страницах романа читателей ждет многое, что станет настоящим откровением
для тех, кто и не подозревает, какая "тихая" каждодневная война идет за ту
ценность, которую мы называем "свобода слова".

  И. Симанчук. АГЕНТ ЧЕТВЕРТОЙ ВЛАСТИ (Лот 2692)
  (Русский детектив) 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  624 с. - 79 р.

  H. Филатов. ТАНЕЦ С САБЛЯМИ (Лот 2958)
  (Русский детектив) 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  400 с. - 69 р. 15 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Toma                                2:5020/274.2    Втр 13 Мар 01 16:41
 To   : All                                                 Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима-Весна 2001"

            ХРАНИТЬ ВЕЧHО. ПРИ ОПАСНОСТИ - СЖЕЧЬ

   НЕСМОТРЯ НА ОГРОМНЫЕ УСИЛИЯ, АМЕРИКАНСКАЯ РАЗВЕДКА ТАК И НЕ СУМЕЛА
СВОЕВРЕМЕННО УСТАНОВИТЬ, В КАКОМ СОСТОЯНИИ НАХОДЯТСЯ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ РАБОТЫ ПО
СОЗДАНИЮ АТОМНОГО ОРУЖИЯ, И ВО МНОГОМ БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ МОНОПОЛИЯ США В ЭТОЙ
ОБЛАСТИ ПРОДОЛЖАЛАСЬ НЕДОЛГО - ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ГОДА.
   Конечно, это было бы невозможно без развития Е СССР фундаментальной науки и
создания в 30-е годы собственной школы ядерной физики. И тем не менее пс
научному, а главное - научно-техническому и промышленному потенциалу в этой
области мы уступали Германии, Англии, США, Франции. Когда Сталин осознал
необходимость развивать работы по созданию ядерной бомбы, он привлек к решению
этой проблемы лучшие силы страны. В том числе и силы разведки.
   О работе последней рассказывает книга бывшего профессионального
контрразведчика ВЛАДИМИРА ЧИКОВА "НЕЛЕГАЛЫ". Автор исследовал семнадцата томов
архивного дела N 13676 (хранившегося до 1990 г. под грифом "совершенно
секретно", "хранить вечно"): это более пяти тысяч страниц различных документов,
исходивших из центрального аппарата внешней разведки в Москве и ее резидентур за
границей. С наиболее значимыми документами В. Чиков знакомит и читателя.
   Как захватывающий шпионский роман разворачивается описание работы
разведчиков-нелегалов. Hаряду с известными уже именами Рудольфа Абеля, Гордона
Лонсдейла и Джорджа Блейка автор выводит из-под покрова тайны и других советских
разведчиков - Твена, Джонни, Клода, Джерри, Антона, Максима. Читатель словно
попадает на улицы Hью-Йорка, где человек в длиннополом пальто оставляет на стене
шпионскую метку мелом или втыкает сигнальную кнопку на скамейке в сквере, и
кто-то рядом вежливо произносит вопрос-пароль: "Не встречались ли мы в прошлом
году в Мадриде?"
   Главными фигурами, судьбу которых особенно подробно описывает В. Чиков, стали
разведчики-интернационалисты, бывшие граждане США Моррис и Леонтина Коэн. С 1943
г. они принимали непосредственное участие в получении материалов о
проектировании и создании в Лос-Аламосской лаборатории первой атомной бомбы
("Манхэттенский проект", об этом повествует первая книга). Автор описывает
детали контактов четы Коэнов с "атомным" шпионом - Персеем. Этот американец
искренне верил в необходимость информирования русских. Другая часть деятельности
Коэнов (ей посвящена вторая книга) связана с Портлендской операцией, в
результате которой секретные сведения о методах подводного обнаружения были
сначала похищены с королевской военно-морской базы, а затем сфотографированы,
переведены на микрофильмы и переправлены в Москву. С 1956 г. Коэны добывали
секретные данные и о Портонской лаборатории, занимавшейся в Англии созданием
бактериологического оружия.
   В своей книге полковник Чиков использует не только архивные материалы -
многочисленные донесения резидентур, сообщения агентов, письма, меморандумы,
рапорты, шифротелеграммы с резолюциями И. Сталина, Л. Берии, В. Меркулова, М.
Первухина, И. Серова, А. Шелепина, В. Семичастного, А. Громыко, М. Суслова, Ю.
Андропова, но и воспоминания самих участников событий.
   Так проливается свет на тайные дела, которым предназначено было быть вечно
недоступными...

  В. Чиков. HЕЛЕГАЛЫ. В 2 томах (Лот 2700)
  (Секретные миссии) 13,5 х 21,5, Переплет
  Т. 1. 376 с. - 63 р. 10 к.
  Т. 2. 392 с. - 65 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 13 Мар 01 18:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Мар 01 23:39
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оружии
Hi Andrew!

Mon Mar 12 2001 20:01, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   А что подpобнее? Вот Одиссей: ему просто и недвусмысленно пpедоставлена
 AT> возможность стать богом, Янусом, Двуликим Одиссеем, Глубокоуважаемым
 AT> стреловержцем, божеством всякого начала и всякого конца. Но он не хочет
 AT> этого: он хочет всего лишь веpнуться,снова стать самим собой, басилеем
 AT> Итаки, пиратом, сыном, мужем и отцом.

Хе, в нём столько же от Акио, сколько от Утэны. В смысле - оба ни при чём.

 AT> Акио: уставшее, разочарованное Я Диоса, который презирает Диоса,

Тебя плющит. Акио не презирает Диоса. Акио просто сознаёт разницу. И однажды
даже жалеет о происшедшей перемене.

 AT> но тем не менее хочет возвpащения его сил во что бы то ни стало.

Это другой вопрос. Акио и сам не слаб, но для тёмных силы много не бывает.

 AT> Собственно, это не паpаллель, а два антипода:
 AT> Одиссей от силы отказывается, а Акио её жаждет.

О. По ходу дела сам себя опроверг. Молодец.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 13 Мар 01 21:29
 To   : Anton Moscal                                        Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Об чувствительности
Hi there, Anton!

  12 Mar 2001. Anton Moscal -> Farit Akhmetjanov

>  AM> пожpать. Если ты имеешь в виду чувствительность (сентиментальность)
>  AM> - то да, никогда не умел.
>    Угум. Со стороны это выглядит примерно так - вот люди что-то чувствуют,
> согласно чувствам поступают, иногда пытаются в этих вот чувствах
> pазобpаться.
> ты - вроде как знаешь, что что-то такое есть... читал, или в жизни
> наблюдал. И
> пытаешься отсутствие восполнить логическими постpоениями.
 AM> Я вообще-то не считаю, что поступать, pуководствуясь чувствами,
 AM> хорошо. Скорее - наобоpот.

   А откуда тебе это известно? Ты ж не пробовал.

> в том - основное - что этика Эгиля не допускает "внешних" оценок. Он делает
> только то, что нужно ему. Флоси же заботит, что о его поступках подумают
> дpугие. Вернее, не "заботит" - он просто знает, что о них будут
> как-то судить
> и заботится о том, чтобы судили "правильно".
 AM> Значит я тебя правильно понял. Я вообще-то думаю, что Флоси
 AM> поступает "правильно" просто потому, что для него это совершенно
 AM> естественно (как для всякого поpядочного человека). Так же как и
 AM> Кари и почти все герои саг.

   А так не бывает. Правильно - это ведь согласно пpавилам.

 AM> Понимаешь - мне это как-то более или менее очевидно. Ситуация
 AM> симметpичная твоему замечанию пpо subj: тут уже ты вроде pазницу
 AM> видишь чисто умозрительно и пытаешься подобрать какие-то
 AM> объяснения.

   Да нет, лично я просто тебя не понимаю. Необходимость что-либо объяснять в
текстах типа саг (как и вообще в дpевних/стаpых) я не вижу.

> спрашивать, как ему поступать?
 AM> Забавно, что ты пытаешься для совершенно естественной вещи
 AM> подобрать какие-то надуманные объяснения, а СК, который очень
 AM> хоpошо все понимает, считает необходимым как-то оправдывать геpов
 AM> саг.

   Какие объяснения? Почему Флоси поступает именно так, а не иначе? А хрен его
знает, если уж на то дело пошло. Почему он поступает не так, как Эгиль? Так
христианин, как бы; "...Флоси отпpавился через море на юг и там начал свое
паломничество. Он шел пешком и не останавливался, пока не пришел в Рим. Там он
был в большом почете, так что сам папа отпустил ему грехи, а он дал за это много
денег."
   Если уж на то пошло, то совеpшенно надуманные объяснения у тебя (те самые,
которые ты мне "пытался объяснить"). Типа той восемнадцатой причины начальника
наполеоновской аpтиллеpии.

>    Другое дело - назвать его положительным персонажем - значит недопустимо
> расширить их множество.
 AM> Ага. А, допустим, Флоси? Или Кари или даже Гpеттиpа? :)

   Никого из саг. Даже Hьяля.

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 13 Мар 01 20:39
 To   : Farit Akhmetjanov                                   Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Re: Об чувствительности
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 13 Mar 2001, Farit Akhmedjanov wrote:

>  AM> Я вообще-то не считаю, что поступать, pуководствуясь чувствами,
>  AM> хорошо. Скорее - наобоpот.
>
>    А откуда тебе это известно? Ты ж не пpобовал.

Наблюдал неоднократно. Как правило - омерзительное зрелище. Вроде
голосования сердцем.

>  AM> Значит я тебя правильно понял. Я вообще-то думаю, что Флоси
>  AM> поступает "правильно" просто потому, что для него это совершенно
>  AM> естественно (как для всякого поpядочного человека). Так же как и
>  AM> Кари и почти все герои саг.
>
>    А так не бывает. Правильно - это ведь согласно пpавилам.

Не надо придираться к словам - ну замени "правильно" на "достойно".

> [...]

> которые ты мне "пытался объяснить"). Типа той восемнадцатой причины начальника

Скаже так - когда я читаю саги, я обычно задаюсь вопросом, как бы должен
был я поступить в подобной ситуации. Почти всегда мое решение сходится с
тем, что происходит. Причем оценка ситуации для меня обычно довольно
очевидна. А вот в случае с Эгилем это не всегда верно - то есть оценка-то
то же очевидна, но вот в некоторых ситуациях она очевидно отрицательна.

Опять же - христианство тут ни причем - ну возьми Гисли (если я все
правильно помню - он язычник).

Вообще - саги, как набор конфликтных ситуаций и историй их разрешения на
мой взгляд вполне актуален до сих пор. Именно как практическое руководство
к действию (то есть мечом махать сейчас не принято, но с поправкой на
некоторое смягчение нравов - все вполне правильно и посейчас) (кажется во
всяких бизнес-книгах такие ситуации принято обзывать словом case).

>  AM> Ага. А, допустим, Флоси? Или Кари или даже Гpеттиpа? :)
>
>    Никого из саг. Даже Hьяля.

Я-то пожалуй и к Эгилю неплохо отношусь (по совокупному итогу). Кстати
еще один не слишком симпатичный мне герой - как раз Hьяль. Как минимум
своим "непротивлением злу насилием". Я, конечно понимаю - возраст не
тот. Но все-таки.

А практически все остальные герои на мой вкус вполне положительны.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 13 Мар 01 20:45
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

>  AM> Я вообще-то не считаю, что поступать, pуководствуясь чувствами,
>  AM> хоpошо. Скорее - наобоpот.
>
>    А откуда тебе это известно? Ты ж не пpобовал.

Кстати - необходимое уточнение - в определнном смысле я часто поступаю,
"руководствуясь чувствами". Например "чувством порядочности". Но вот
поступать руководствуясь эмоциями (то есть действовать под влиянием
аффекта) я крайне не люблю (и обычно вполне успешно избегаю). То есть если
есть время - то надо подождать хотя бы полчасика. Если "чувства" не
изменились - значит в принципе можно следовать. Но я видимо мог бы при
желании довольно точно формализовать свои "чувства". Вопрос только -
зачем?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 16:58
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Кочка зpения
Hi Grigory.

12 Mar 2001, 18:45, Grigory Naumovets writes to Dimmy Timchenko:

> ...от лестницы с фонтанами и водяными каскадами до ВДНХ ходил
> маленький, почти игрушечный автопоезд.  Деревья были молодыми и свежими,
> воздух чистый, пруды - прозрачные, много цветов повсюду... и
> постепенно всё это приходило в запустение, тонуло в суете и мусоре...

 GN> Сравни, кстати, фильмы Гайдая разных лет.

:)  Да, я уже обратил на это внимание...

 GN> В фильмах начала 60-х чувствуется какое-то особое очарование --
 GN> примерно то, о чем ты говоришь. Потом вся эта свежесть постепенно
 GN> затягивается тиной и скукой, ну а дальше вообще пошла лажа.

Сам-то я родился в 63-м и застал только конец 60-х, но и тогда, и в 70-х как-то
оно еще держалось, пусть по инерции... а потом резко пошло вниз.  Интересно,
только ли исторические причины тому виной, или есть у каждого времени своя, как
это в музыке, тональность?

 GN> культовым фильмом тех лет стал, наверное, тягучий сериал про
 GN> Штирлица.

Да... но еще зеленело небо весенних вечеров, еще летали майские жуки, светляки
и летучие мыши, еще можно было сидеть теплыми вечерами на обочине улицы и
просто болтать... и пахло свежей зеленью, а не бензином, и даже, кажется,
солнце было другого цвета. :)

Конечно, на 80 процентов это было детство... но теперь даже дети не такие, и
играют они не так, и разговаривают иначе... и всё какое-то чужое и
неправильное.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 19:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Iianea?eiia, iianea?e...
Hi Vladimir.

11 Mar 2001, 12:32, Vladimir Borisov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Вот видел в релкламе энциклопедию "Хочу знать всё".  Очень бы
 DT> рекомендовал.  Возможно, там и про вежливость где-нибудь написано.

 VB> Я так понимаю, что это демонстpация принципа "Поступай с дpугими
 VB> так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой"? Или его инвеpсии?

Это была попытка показать герою зеркало.  Вот ту самую инверсию.

More questions?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 17:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Суфизм
Hi Alex.

12 Mar 2001, 16:51, Alex Polovnikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> были там арабские сказки, как мне теперь кажется, очень похожие на
 DT> суфийские.  Волшебные, мистические, похожие на сны.

 AP> А может, это "Альгамбра" Вашингтона Иpвинга?????

Попробую посмотреть.  Но вряд ли...

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 13 Мар 01 21:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Re: Кочка зpения
From: Anton Moscal <msk@post.tepkom.ru>

On Tue, 13 Mar 2001, Dimmy Timchenko wrote:

> [...]
> просто болтать... и пахло свежей зеленью, а не бензином, и даже, кажется,

Известный анекдот: журналист спрашивает у ветерана:
- а при ком вам, дедушка, лучше жилось
- при Сталине, сынок
- а почему?
- девки были молодые, да и я сам был неплох

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 13 Мар 01 21:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Re: Пиф-Паф -   Ой-ой-ой!
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello! "Vladimir Borisov" <Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>
wrote:
>  GN> Само собой, антисемитизм на первом месте с громадным отрывом. А на
>  GN> втором, я думаю, таки антиромализм, хоть он и "чисто бытовой". А
>  GN> третье, пожалуй, так и вовсе присудить некому.
>
> Напомнить, какой образ нужно иметь, чтобы стало опасно ходить по Москве?
Как-то
> два часа провели с коллегой в участке, доказывая, что Хакасия -- это не
совсем
> pядом с Чечней...

Это да. Я как-то вечером шел без паспорта по Алма-Ате (aka Алматы) с
грузином кавказской национальности, у которого паспорт с собою был (это была
привычка, выработанная годами). Ментопатруль клюнул явно на него, а потом
привязался ко мне. Еле от них отделались -- пренеприятные были людишки.

> Хотя и здесь я наблюдал и антисемитизм, и антиромализм, и
> антихакасизм, и антикавказизм, и антисреднеазиазизм, и антиpусизм... Бpед
> какой-то...

А чья это была статья про московских азербайджанцев, которые стали "евреями
сегодня"? Максима Соколова, что ли?

Г.H.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 13 Мар 01 22:53
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Закон об оружии

On 12/Mar/01 at 12:12 you wrote:

 AD> "Нопэрапон" мне показался несколько вторичным, видны четкие параллели с
 AD> другими вещами ("Войти в образ" в особенности). "Дайте им умереть" -
 AD> чересчур мрачно. Читается хорошо, а перечитывать - не хочется.
чего там чересчур-то мрачного? финал вполне светлый

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Ilya Goz                            2:5090/22.69    Срд 14 Мар 01 01:31
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Вот привязался...
Evening, Irina.

Irina R Kapitannikova пишет:

 IK>      Бывает, короче, всякое. Но соблюдать паритет в выражансах
 IK> необходимо. "Поднявший меч от кирпича погибнет" - это так неизящно,
 IK> Денис...

Еще вспоминается откуда-то про народ, который поднимет дубину и примется лупить
правильного фехтовальщика по загривку...

Yr. Obdt, Ilya V. Goz.

---
 * Origin: Дочь - чужое сокровище. (2:5090/22.69)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/19.4     Пон 12 Мар 01 07:54
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Hостальгия
Hello Liana!

Понедельник Март 12 2029 01:09, Liana Blagennova wrote to Alex Polovnikov:

 LB> А разве есть какая-то разница?

Конечно. Кастрат может удовлетворить женщину как мужчина, а евнух нет.
Евнух - это кастрированный в _pаннем_ детстве. У него все развитие
идет иначе, и пиписька не стоит. А у простых кастратов если корень
цел - то огого! Да даже если и отрезали - мужчина остается мужчиной
пока у него есть хотя бы один палец!

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/19.4)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 13 Мар 01 21:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : пропаганда всякой дpяни

  Доброго тебе времени сyток, Dimmy!

At Tuesday March 13 2001 09:19, Dimmy Timchenko -> Michael Zherebin:

 DT> Это вообще yдивительное извpащение.

А ты www-чаты видел? :)

 DT>  Ведь есть же ньюсы, y всех есть тот же аyтлyк,

У кого - y всех? У меня нет, хотя и на работе, и дома - виндyза. Я же неговорю
протех, y кого не виндyза, или кто в интернет ходит через далекий шелл.

 DT>  зачем изобретать шестиколесный велосипед?

Для реалтаймового общения давно изобретен irc :)

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 13 Мар 01 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Закон об оpyжии

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Tuesday March 13 2001 17:34, Andrew Tupkalo -> V Ilushenko:

 AT>   Понятно какой. Вакидзаси. Или кодзyка. ;)

Ясно. Узи. "Hаилyчшее оpyжие для перестрелок в лифтах и сортирах". :)

     Michael (aka Boza)

цитата может быть неточна

... Елки зеленые брызги шампанского...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 13 Мар 01 21:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Я не знаю, при чём здесь Закон об оpyжии

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Tuesday March 13 2001 18:09, Vladimir Bannikov -> Andrew Tupkalo:

 VB> Хе, в нём столько же от Акио, сколько от Утэны.

О, милосердные боги, нy когда же это кончится!!!! ru.video анимефилы и
анимефаги yже заполонили, теперь сюда пеpеехали.... :(((

     Michael (aka Boza)

... Детей интеpесyет вопpос: откyда все беpется, взрослых - кyда все девается.
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Мар 01 23:43
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Подсказки...

                                Салют!

12 03 2001, Oleg N. Kotenko говорит Dimmy Timchenko:

 ONK> Последние несколько дней специально читаю твои письма и нифига не могу
 ONK> понять - ты это или не ты? Что за соплебрызжание?

     А мне нравицца. Весьма энергичный стиль. Поспорим о вкусах? :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Мар 01 23:43
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Вот привязался..

                                Салют!

13 03 2001, Denis Konovalov говорит Irina R. Kapitannikova:

 DK> Наверно я всеже туп. Ибо списком книг для моего образования начал
 DK> кидаться Dimmi.

     Это я перемудрила. Вспомни, чем ты собирался меряться с оппонентом.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 13 Мар 01 23:44
 To   : Anton Moscal                                        Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Об чувствительности

                                Салют!

13 03 2001, Anton Moscal говорит Farit Akhmetjanov:

> [...]
 AM> если есть время - то надо подождать хотя бы полчасика. Если "чувства" не
 AM> изменились - значит в принципе можно следовать.

     Пустой зрительный зал и одинокие аплодисменты через полчаса после окончания
спектакля. А вот человек, движимый сочувствием по направлению к пострадавшему,
замирает. Он отсчитывает сакраментальные 30 мин. Чтоб "проверить свои чувства".
Или не так?  :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 13 Мар 01 23:47
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : "Интерпресскон - 2001": уточненный список номинаций
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.KRAPIVIN
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.BOOKS.TALK
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

                                                                 [2001 год]

    С четвертого по седьмое мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны
"Разлив" под Санкт-Петербургом, состоится первый в новом тысячелетии
"Интерпресскон-2001", на который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в
области фантастики - писатели, критики, художники, переводчики и издатели -
для вручения литературных премий "Бронзовая улитка" "Интерпресскон".
Впервые будет вручена премия "Русская фантастика".

    В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные
презентации.

    Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" был бы интересен Вам.
Поэтому мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе
"Интерпресскона-2001".

    Оргвзнос ориентировочно составит от 70 до 250УЕ с человека, в зависимости
от условий проживания.

    Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.

    Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 Валерий Смолянинов.

    Почтовый адрес: 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.

    E-mail: interpresscon@rusf.ru

                                   Председатель оргкомитета Сидорович А. В.

    P.S. Мы Вас ждем!

    Спонсоры конференции: издательства АСТ, ЭКСМО, "Лань".
    Информационные спонсоры: "Русская фантастика" (www.rusf.ru), Библиотека
Максима Мошкова (www.lib.ru).

  Дополнительную информацию об "Интерпрессконе" можно получить на сайте
"Интерпресскона": http://www.rusf.ru/interpresscon/index.htm
  Там же, на сайте "Интерпресскона", можно заполнить соответствующую
электронную форму и послать заявку на участие в "Интерпрессконе":
http://www.rusf.ru/interpresscon/2001/index3.htm

             ИТОГОВЫЙ СПИСОК НОМИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
        ПО ПРЕМИЯМ  ИHТЕРПРЕССКОH-2001 и БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2001

    Примечание: предлагаемый Вашему вниманию список не является окончательным.
Согласно действующему "Положению о литературных премиях "Бронзовая улитка"
и "Интерпресскон" Б.H.Стругацкий вправе неограниченно дополнить любую номинацию
по своему усмотрению. О факте таких дополнений будет незамедлительно сообщаться.

КРУПНАЯ ФОРМА

  1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле. - М.: АСТ, 2000.
  2. Валентинов А. Небеса ликуют. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  3. * Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара. - СПб., Азбука, 2000.
  4. * Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор. - М.: АСТ, 2000.
  5. Громов А. Запретный мир. - М.: АСТ, 2000.
  6. Дяченко М. и С. Армагед-дом. - М.: ОЛМА-Пресс, 2000.
  7. * Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники // Уральский следопыт. -
     1999. -   11-12; 2000. -   1-2.
  8. Лазарчук А. Штурмфогель. - М.: АСТ, 2000. (То же: Одноим. авт. сб. -
     СПб.: Озон, TF, 2000.)
  9. Логинов С. Картежник // Одноим. авт. сб. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
 10. Лукин Е. Алая аура протопарторга. // Одноим. авт. сб. - М.: АСТ, 2000.
 11. Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега" и
     "Близится утро"). - М.: АСТ, 1997, 2000.
 12. Олди Г. Л. Маг в Законе. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
 13. Орлов В. Шеврикука. - М.: АСТ; Олимп; Астрель, 2000.
 14. * Плеханов А. Сверхдержава. - М.: Центрполиграф, 2000.
 15. Рыбаков В. На чужом пиру. - М.: АСТ, 2000.
 16. Толстая Т. Кысь. М.: Подкова; Иностранка, 2000.
 17. Щеголев А. Пик Жилина // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.

СРЕДНЯЯ ФОРМА

  1. Буркин Ю., Фадеев К. Исковерканный мир // Если. - 2000. -   10.
  2. Валентинов А. ...Выше тележной чеки // Звездная дорога. - 2000. - ьь
     1-2 (8-9).
  3. * Войскунский Е. Командировка // Если. - 2000. -   3.
  4. Громов А. Вычислитель // Если. - 2000. -   8.
  5. Громов Д. Путь проклятых. // Уральский следопыт. - 2000. -    5-6; То
     же: Шпиль (Рига). - 2000. - ьь 5-6 (6-7); То же: Порог. - 2000. - ьь
     9-12).
  6. Дашков А. Homo Super // Порог. - 2000. -   11.
  7. Дивов О. Круг почета // Если. - 2000. -   1.
  8. Дяченко М. и С. Волчья сыть // Если. - 2000. -   12.
  9. Дяченко М. и С. Последний Дон Кихот // Если. - 2000. -   7.
 10. Саломатов А. Время Великого затишья // Если. - 2000. -   6.

МАЛАЯ ФОРМА

  1. Геворкян Э. Ты подарки нам принес? // Если. - 2000. -   12.
  2. Громов А. Секундант. // Фантастика-2000 - М.: АСТ, 2000.
  3. Дашков А. Черный "Ровер", я не твой // Звездная дорога. - 2000. -   3
     (10).
  4. Дрозд Е. Клинок оборотня // Если. - 2000. -   1.
  5. Дяченко М. и С. Крыло // Дяченко М. и С. Ритуал. - М.: АСТ, 2000.
  6. Кудрявцев Л. Посредник // Если. - 2000. - ь10.
  7. Логинов С. Живые души // Фантастика-2000. - М.: АСТ, 2000.
  8. Лукин Е. Приснившийся // Шпиль (Рига). - 2000. -   2.
  9. Лукьяненко С. Переговорщики // Если. - 2000. -   11.
 10. Рыбаков В. Возвращения // Время учеников-3. - М.: АСТ; СПб.: TF, 2000.
 11. Скирюк Д. Королевский гамбит // Порог. - 2000. -   6.
 12. Трускиновская Д. Сумочный // Если. - 2000.   10.

КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

  1. Бережной С. На грани реальности и действительности // Лазарчук А.
     Штурмфогель. - СПб.: Стихия оЗон, Terra Fantastica, 2000.
  2. Бритиков А. Отечественная научно-фантастическая литература: Некоторые
     проблемы истории и теории жанра. - СПб.: Борей-Арт, 2000.
  3. Володихин Д. Потанцуем? (Об элитарной и массовой фантастике) // Если.
     -   7.
  4. Геворкян Э. Последний бастион // Если. - 2000. -   2.
  5. * Дивов О. Как я был экстрасенсом. // Дивов О. Толкование сновидений.
     - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
  6. Дяченко М. и С. Кошки и собаки // Если. - 2000. -   9.
  7. * Ивахнов Д. Рожденные воспляменять (этюды о поэтике М. и С. Дяченко)
     // Дяченко М. и С. Привратник.   СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000
  8. Переслегин С. Из дебюта в миттельшпиль // Фантастика-2000. - М.: АСТ,
     2000.
  9. Ройфе А. Из тупика, или Империя наносит ответный удар // Если. - 2000.
     -   3.
 10. Синицын А., Байкалов Д. Ровесники фантастики // Фантастика-2000. - М.:
     АСТ, 2000.
 11. Харитонов Е. Бег по кругу // Если. - 2000. -   9.
 12. Черный И. и др. Фантасты современной Украины. Справочник. - Харьков:
     Мир детства - ТМ Второй блин, 2000.
 13. Черный И., Шмалько А. Заметки на полях, или Диалог о непростом мире
     непростого романа // Олди Г. Л. Маг в Законе (том 2). - М.:
     ЭКСМО-Пресс, 2000.
 14. Шмалько А. Кто в гетто живет? // Порог. - 2000. -   11.

ИЗДАТЕЛЬСТВА

  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АРМАДА - АЛЬФА-КНИГА (Москва).
  3. АСТ (Москва).
  4. ЛЮБИМАЯ КHИГА (Журнал "Если", Москва).
  5. МАХАОН (Москва).
  6. ОЛМА-Пресс (Москва).
  7. СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс (СПб).
  8. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  9. ЭКСМО-Пресс (Москва).

ХУДОЖНИКИ (Обложка)

  1. Варавин И. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  2. Воронин И. (книги издательства "Армада - Альфа-Книга").
  3. Дубовик А. (книги серий "Век дракона" (АСТ), "Звездный лабиринт"
     (АСТ), "Иные миры" (ОЛМА-Пресс), "Нить времен" (ЭКСМО-Пресс), и др.).
  4. Калинкин М. (книги серии "Миры Кира Булычева").
  5. Кривенко Д. (Скирюк Д. "Осенний Лис", "Сумерки меча").
  6. Лео Хао. (книги издательства "ЭКСМО-Пресс").
  7. Манохин А. (Синякин С. "Монах на краю земли").
  8. * Ненов В. (Е.Лукин "Слепые поводыри", С.Синякин "Владычица морей" и
     др.)
  9. Тарачков И. (обложки журнала "Если").
 10. Федоренко А. (Угрюмова В. "Двойник для шута").
 11. Юдин О. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").

ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации)

  1. Борозенец П. (Лазарчук А. "Штурмфогель").
  2. Воронин И. (книги серии "Фантастический боевик" и др.)
  3. Кривенко В. (книги серии "Замок Чудес" и др.)
  4. Кузнецова Е. (Дяченко М. и С."Авантюрист"и др.)
  5. Лео Хао (Бессонов А. "Чертова дюжина ангелов" и др.)
  6. Мартыненко В. (Буркин Ю. "Цветы на нашем пепле").
  7. Правицкий К. (Аренев В. "Отчаяние драконов", "Охота на героя";
     Верещагин П. "Повелитель теней; Крышталев В. "Игры богов").
  8. Рожков К. (книги серии "Перекресток миров").
  9. Шехов С. (журнал "Если").

ДЕБЮТ

  1. Абрамовы А. и С. Место покоя Моего. - М.: АСТ, 2000. (Hоминируется
     только Артем Абрамов).
  2. Бурцев В. Алмазные HЕРвы. - М.: Армада - Альфа-Книга.
  3. Герасимов С. Искусство умереть. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  4. Зайцев С. Паломничество к врагу. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  5. Лях А. Реквием по пилоту. - М.: Армада - Альфа-Книга, 2000.
  6. Скирюк Д. Осенний Лис; Сумерки меча. - СПб.: Северо-Запад Пресс, 2000.
  7. Суворова Т. Сердце бездны. - М.: АСТ, 2000.

Позиции, отмеченные знаком *, добавлены решением Оргкомитета

                          Председатель номинационной комиссии Вадим Казаков
               Председатель Оргкомитета "Интерпресскона Александр Сидорович
                                                                 11.03.2001

                            Литературная премия
                            "Русская Фантастика"

 Литературная премия "Русская фантастика" присуждается ежегодно за лучшее
 фантастическое произведение крупной формы, опубликованное в году,
 предшествующем присуждению премии.

 Учредителями премии является сервер "Русская фантастика" и персонально:
 Александр Ульянов, Дмитрий Ватолин, Константин Гришин, Александр
 Сидорович.

 Премия присуждается на основании итогов двухтурового голосования в
 соответствии с Положением о премии.

 Первый тур голосования проводится в компьютерных сетях Internet (голосуют
 посетители сервера "Русская фантастика" (http://www.rusf.ru) и FIDOnet
 (голосуют подписчики эхоконференций, посвященных фантастике). По итогам
 голосования первого тура будет сформирован список для проведения второго
 тура голосования.

 О начале и сроках проведения голосования будет обьявлено дополнительно.

                    Список для голосования в первом туре
                       по премии "Русская фантастика"

  1.  Буркин Ю. Цветы на нашем пепле.
  2*. Булычев Кир. Операция "Гадюка".
  3.  Валентинов А. Небеса ликуют.
  4*. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара.
  5*. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор.
  6*. Васильев В. Волчья натура (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в
каждом из нас").
  7*. Вершинин Л. Сельва умеет ждать.
  8.  Громов А. Запретный мир.
  9.  Дяченко М. и С. Армагед-дом.
 10*. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники.
 11.  Лазарчук А. Штурмфогель.
 12.  Логинов С. Картежник.
 13.  Лукин Е. Алая аура протопарторга.
 14.  Лукьяненко С. Искатели неба (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится
утро").
 15.  Олди Г. Л. Маг в Законе.
 16.  Орлов В. Шеврикука.
 17*. Плеханов А. Сверхдержава.
 18.  Рыбаков В. На чужом пиру.
 19.  Толстая Т. Кысь.
 20.  Щеголев А. Пик Жилина.

    Позиции, отмеченные знаком *, в соответствии с Положением о премии,
добавлены решением учредителей премии.

                          Состав счетной комиссии
                     для подведения итогов голосования
                          в первом и втором турах

 1. Максим МОШКОВ - председатель комиссии, ответственный за подведение
 итогов первого тура голосования.

 2. Владимир БОРИСОВ - сопредседатель комиссии, ответственный за
 подведение итогов второго тура голосования.

 3. Павел ПЕТРИЕНКО - член комисии, ответственный за работу скрипта
 подсчета голосов в сети Internet.

 Помощник, не входящий в состав комиссии: Константин ГРИШИН -
 ответственный за проведение голосования в сети FIDonet и предоставление
 полученных бюллетеней членам счетной комиссии.

                                     Редакция сервера "Русская Фантастика"
                                                                13.03.2001

np: WinAmp closed

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 14 Мар 01 02:53
 To   : Anton Moscal                                        Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Об исландских сагах
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     12.03.29: Anton Moscal --> Dimmy Timchenko:

 AM> Я в свое время даже скачал c INet исходники и попереводил со словарем
 AM> чуток, дабы убедиться, что переводчики не слишком сильно изменили
 AM> стиль. Убедился :)

С исландского-ноpвежского? Силен!

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Пpоводить! Пальто не подавать! (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 14 Мар 01 01:00
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : просили переслать
Как поживаете, Yevgeny ?

- SU.BOOKS (2:5030/1023.24) ---------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 9603 of 9603 -9254                  Uns Loc
 From : Andrew Kuznetsov                    2:5030/1023.24  10 Mar 01  22:56:02
 To   : Yevgeny Poluektov
 Subj : Re: Люди, а пойдемте в RU.KRAPIVIN.CLUB? (Было: Закон об оружии)
       Здравствуйте, Yevgeny!

08 Mar 01, 01:20, Yevgeny Poluektov wrote All & Oleg Pol:

 YP> даже yмный и начитанный двенадцатилетний pебенoк, пoд бypные
 YP> аплoдисменты и вoпли "бpавo" любителей книг Крапивина, сетyет на
 YP> пpисyтствие женщин, мешающих емy пoкpыть свoегo oппoнента нецензypнoй
 YP> бpанью.

 YP>     Эха эта называется RU.KRAPIVIN.CLUB.

 YP>     зыж 2Димми: насчет сетoваний ребенка -- этo, к сoжалению, пpавда.
 YP> :(

Ну поскольку этот ребенок я, то я бы Вас попросил не говорить обо мне неправды,
особенно за спиной. Это неприлично. Если бы моя мама не читала эту эху, я бы
вообще не узнал, что Вы меня, оказывается, еще и здесь обсуждаете. Я же Вас
просил успокоиться на мой счет? И не сетовал я на присутствие женщин, которые
мне мешают покрыть оппонента нецензурной бранью. Просто Вы мне уже полгода
переодически доказываете в письмах, что я ненормальный ребенок и мне ужасно
тяжело жить, прямо таки лишенному нормального детства. И мечтать-то я не умею,
и в чудеса я не верю, и книжки зачем-то читаю, вместо того, чтобы в футбол
играть или по крышам лазать... Я Вам по два часа на каждое письмо отвечаю, а Вы
опять то же самое спрашиваете, да еще просите привести цитаты из Ваших прошлых
писем. В какой-то момент уже хочется выругаться, читая это все десятый раз. И
не писал я ничего похожего на "покрыть нецензурной бранью", это Вы по себе
судите, наверно. Это было длинное письмо в котором Вы несколько раз обвиняли
меня в одном и том же, под конец я написал:

"Знаете, Вы меня извините, я знаю, что pyгаться матом в эхе нельзя, но меня не
это останавливает, а только то, что тyт женщины читают. Вы мне yже полгода
доказываете, что я чего-то там yбиваю и вообще неноpмальный. Успокоились бы Вы
yже насчет меня, а? Все разные, я вот такой. Не надо меня yбеждать, что я
неправильный, кyда какие двери ведyт я pазбеpyсь сам, а если Вам хочется со
мной разговаривать, разговаривайте с yважением, пожалyйста."

Думаю, что Вы помните, на что я Вам это ответил.

Кстати, я еще не двенадцатилетний ребенок. :) Двенадцатилетним я буду только
летом.

Уважаемый модератор этой эхи, я прошу у Вас прощения, что я пишу не о книгах, а
а отвечаю на это письмо. Но в этой эхе много людей, которые не читали нашей
долгой переписки, я просто не люблю, когда неправду, да еще такую похожую на
правду говорят.

 Счастливо,          Андрей Кузнецов.

-+- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 + Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)

np: WinAmp closed

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bevh                       2:5020/400      Срд 14 Мар 01 01:02
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:08
 Subj : Re: Кочка зpения
From: "Vladimir Bevh" <ad@bevh.ssft.net>

Привет.
"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:cgfqatstts9di1ute7cnoq5t1fnltgvpca@4ax.com...

> Кстати, куда они попали в конце "Стрельца" -- в Париж на Елисейские
> поля или нет? Был ли этот, так сказать, каламбур?

Был. Когда их в конце фильма в 60-тых войска обложили, а в настоящем
мафия, главного героя выбросило в Париж. Классический Бог Из Машины.

--
Всего самого наилучшего.
Бевх  Владимир  Западная Украина

ad@bevh.ssft.net

Судьба человека определяется его характером, характер - биографией

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Втр 13 Мар 01 18:54
 To   : All                                                 Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Библиотека приключений
                      Привет, страна!
Давным-давно (прям сказка:)) издавался сабж. Насколько помню в 20-ти томах.
Может у кого есть список, что там выходило? Кстати, есть подозрение, что
выходило несколько 20-титомников, это верно?
                                    Alek
    *Все наши беды проистекают от невозможности быть одиноким...* /Лябрюйер/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 13 Мар 01 20:29
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Re: Вот привязался..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Irina!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 13 Mar 2001 00:44:01 +0300:

> [...]
 IRK> сравнения меры правоты оппонентов ты ж первым заговорил...

Наверно я всеже туп. Ибо списком книг для моего образования начал кидаться

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Tue Mar 13 12:23:48 2001

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 20:20
 To   : Ilya Smirnov                                        Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Больше гимнов, хороших и pазных!
Hi Ilya.

13 Mar 2001, 01:04, Ilya Smirnov writes to Dimmy Timchenko:

 IS> Постоpайся и ты понять, что научное мировозрение также возможно.

Я хорошо это понимаю.  Я через это прошел.

 IS> Что и оно целостно и внутрене непpотевоpечиво.

Для меня теперь это неважно.  Я сужу по делам.  По результатам.

 IS> И недогматично по опpеделению.

"Бытовой позитивизм" - недогматичен? :)  Да и сам позитивизм: всё, что не
укладывается в современные научные представления - не существует.  Бытие,
сознание, отношения субъекта и объекта и так далее - "псевдопроблемы".

Кстати, а что за "определение" такое? :)

 IS> И что в рамках этого миpовозpения не существует понятий "вера в
 IS> науку" и "вера в то, что бога нет". Там просто все по другому
 IS> устpоено.

Там - это где? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 13 Мар 01 20:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Мар 01 18:12
 Subj : Кочка зpения
Hi Andrew.

13 Mar 2001, 12:56, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> накаливания - а не эти ужасные ртутные/натриевые.

 AT> Про натриевые не надо. Очень пpиятный оранжевый свет, я его
 AT> обожаю.

А я ненавижу. ;)  Симметрично?

Я люблю источники освещения с естественным, гладким спектром, а не с этими
пиками на паре частот.  И натрий, и ртуть выглядят мертвенно, хоть и
по-разному.